Меню Рубрики

Project zomboid коды на очки

Каждый администратор сервера Project Zomboid выполняет множество различных операций, а запомнить все команды админа не просто. Для облегчения жизни мы собрали все консольные команды администратора в сводную таблицу.

Команды вводятся в чат через / при наличии соответствующих прав или непосредственно в консоль сервера.

Здесь вы найдете команды для телепортации, выдачи предметов и машин, блокировки пользователей и многое другое.

/addvehicle «Base.VanAmbulance» «name»

/addvehicle «script» «user or x,y,z»

Команда Пример Описание
addalltowhitelist /addalltowhitelist Добавить всех игроков с паролем в белый список
additem /additem «name» «Base.Axe» count Добавить предмет игроку. Без указания пользователя предмет выдается Вам
adduser /adduser «name» «pwd» Добавление нового игрока в белый список с паролем
addusertowhitelist / addusertowhitelist «name» Добавление пользователя с паролем в белый список
addvehicle Добавить новый автомобиль
addxp /addxp «rj» Woodwork=2 Добавить опыт игроку
alarm /alarm В помещении, где находится админ, срабатывает сирена
banid /banid SteamID Бан по SteamID
banuser /banuser «name» -ip -r «spawn kill» Бан по имени и IP с указание причины. -ip -r необязательны
changeoption /changeoption optionName «newValue» Изменение настроек сервера
chopper /chopper Звук вертолета у произвольного игрока
connections /connections Информация о всех соединениях
createhorde /createhorde 150 «name» Спавн зомби у пользователя
disconnect /disconnect 2 Кик клиента по номеру соединения
godmode /godmode «name» -true Включить режим бога игроку. -false для выключения
gunshot /gunshot Звук выстрела у произвольного игрока
help /help Показать все команды
invisible /invisible «name» -true Невидимость игрока. -false для выключения
kickuser /kickuser «username» -r «reason» Кик игрока с причиной. -r необязателен
noclip /noclip «name» -true Разрешаем ходить сквозь текстуры. -false для выключения
players /players Список подключенных игроков
quit /quit Остановка сервера с предварительным сохранением
reloadlua /reloadlua «filename» Перезагрузить lua файл
reloadoptions /reloadoptions Перезагрузка настроек из файла ServerOptions.ini
removeuserfromwhitelist /removeuserfromwhitelist «username» Удалить игрока из белого листа
save /save Сохранить прогресс сервера
sendpulse /sendpulse Отобразить производительность сервера для клиента
servermsg /servermsg «my message !» Серверное сообщение
setaccesslevel /setaccesslevel «name» «moderator» Выдать права игроку
showoptions /showoptions Показать настройки сервера
startrain /startrain Включить дождь
stoprain /stoprain Выключить дождь
teleport Включить или выключить гром
unbanid /unbanid SteamID Разбанить по SteamID
unbanuser /unbanuser «name» Разбанить по имени
voiceban /voiceban «name» -true Заглушить голосовой чат игроку. -false для отмены

Все эти консольные команды администратора помогут Вам в нелегком труде по администрированию сервера.

источник

Навыки это изучаемые способности вашего персонажа. Уровень навыка показывает насколько сведущ ваш персонаж в специальных навыках. Уровень навыка может быть увеличен выделением Очков Навыков, получаемых при достижении новых уровней.

В настоящее время навыки разделены на категории Огнестрельное оружие, Выживание, Дробящее, Ловкость, Режущее и Создание (Крафтинг) и др. Также присутствуют пассивные навыки, такие как Сила и Фитнес, которые самостоятельно прокачиваются исходя от действий вашего персонажа ( Сила— убийство зомби, рубка деревьев , передвижение тяжелых предметов и т.д, Фитнес»- бег.).

Когда игрок оттачивает различные навыки присутствующие в игре (строительство, бег и прочее), игрок получает опыт в навыках, который можно использовать для улучшения навыка (если имеются доступные навыки для улучшения). Каждый раз когда игрок получает Очко Навыка, получение следующего навыка требует на 100 очков опыта больше. (В текущей стабильной версии 40.43 это не так. Прогрессия опыта, необходимая для получения следующего очка навыка нелинейна и выглядит примерно так: 62, 125, 188, 187, 188, 250, 250, 250, 250, 250, 250, 250, 500, 500, . . TODO: найти формулу).

Когда в следующий раз игрок откроет свое окно умений (клавиша C), появится панель распределения очков навыков, позволяющая игроку распределить Очки Навыков в категории, в которой он был обучен.

Золотые квадраты означают уже выученные умения. Черные квадраты это умения, которым игрок еще не обучался. Частично белые квадраты отображают умения, в которых персонаж тренировался, но еще не достиг достаточно опыта для повышения уровня. Прогресс белой части черного квадрата отображает насколько близко игрок прокачался до возможности достижения следующего уровня.

Каждая единица навыка персонажа, связанная с его перком или профессией, даёт + 75 % роста к навыку за 1 очко, + 100 % за 2 и 125 % за 3+ очка. Пример- персонаж с выбранной профессией «Плотник» и перком «Рыбак» получит + 125% к росту навыка строительства и + 75 % к росту навыка рыбалки.

Строка «След. очко навыка» показывает сколько опыта необходимо получить для получения нового уровня. За каждый уровень персонаж получает одно Очко Навыка.Такие перки как Ленивый и Трудолюб могут замедлить или ускорить прокачку навыков соответственно.

После чтения книг умений игрок получит множитель опыта в таких суб-навыках, как Строительство, Кулинария, Фермерство, Рыболовство и Охота, что позволяет получать в несколько раз больше опыта, идущего в навыки при занятии соответствующей деятельностью. Обратите внимание, что книги навыков есть не на все навыки- книги включены лишь в категории навыков Создание и Выживание.

Для текущей стабильной версии игры 40.43 необходимо опыта, чтобы прокачать навык:

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
XP 75 150 300 750 1500 3000 4500 6000 7500 9000

Пассивные навыки (сила, фитнесс):

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
XP 1500 3000 6000 9000 18000 30000 60000 90000 120000 150000
Название Эффект
Точность Влияет на точность стрельбы, шанс нанесения критического урона, дальность стрельбы, угол, и силу отдачи.

Прокачивается при убийстве врагов с помощью огнестрельного оружия.

Перезарядка Влияет на то, как быстро ваш персонаж будет вынимать магазин, заряжать патроны и вставлять магазин обратно.

Прокачивается при перезарядке любого огнестрельного оружия.

Название Эффект
Рыболовство Навык рыболовства определяет то, как много времени займет рыбалка, а также влияет на шанс разрыва лески, вероятность срыва рыбы с крючка, потери наживки или снасти,

а также увеличивает шанс поймать более большую рыбу.

Прокачивается когда вы забрасываете удочку в воду. Вы получите опыт независимо от исхода заброса удочки. Чем больше пойманная рыба, тем больше опыта получит игрок.

Охота Навык охоты повышает шанс поймать что-нибудь с помощью ловушки, а также дает возможность создавать новые ловушки.

Прокачивается при доставании пойманных животных из вашей ловушки.

Собирательство Навык собирательства повышает шанс найти более качественные продукты питания, а также в большем количестве. Обратите внимание,что возможность распознавать ядовитые ягоды и грибы требует либо отдельного перка «Травник», либо соответственного журнала.

Прокачивается во время сбора. Для этого необходимо прийти в лес, нажать правый клик по земле и выбрать опцию «Собирать» в контекстном меню.

Название Эффект
Точность Влияет на шанс попадания, урон и шанс нанесения критического урона от дробящего оружия.
Защита Помогает игроку экипированным дробящим оружием избежать царапин.
Прочность Состояние дробящего оружия ухудшается медленнее.

Прокачивается с помощью бега (зажмите SHIFT).

Легкий шаг Это ваше умение бесшумно передвигаться ( удерживая CTRL или правую кнопку мыши )

Прокачивается во время ходьбы или движения около зомби, которые вас не заметили.

Проворность Навык проворность влияет на скорость движения во время ходьбы в режиме скрытности и

скорость перелезания через окна и заборы Прокачивается во время скрытного движения, перелезания через окна и прыжки через заборы.

Скрытность Ваш основной навык позволяющий избегать обнаружения во время скрытного передвижения.

Прокачивается во время скрытного передвижения (удерживайте CTRL или правую кнопку мыши ) когда рядом зомби которые вас не заметили.

Название Эффект
Точность Влияет на шанс попадания, урон и шанс нанесения критического урона от режущего оружия.
Защита Помогает игроку экипированным режущим оружием избежать царапин.
Прочность Состояние режущего оружия ухудшается медленнее.
Название Эффект
Строительство Повышение уровнем навыка Строительство добавляет новые опции строительства, а также улучшает качество возводимых построек и увеличивает их прочность.

Чем выше уровень навыка, тем также быстрее скорость возведения и прочность баррикад.

Навык может быть повышен во время создания всего что требует деревянных досок либо во время распиливания бревен на доски.

Кулинария Навык кулинарии увеличивает утоление голода и уменьшение плохого настроения от приготовленной вами пищи.Также, начиная с 7 уровня навыка персонаж может использовать гнилую еду в рецептах.

Может быть прокачано с помощью готовки пищи в печи, микроволновке, тостере, барбекю, или во время Крафтинга еды

источник

. Или мародерство во спасение.

для тех кому нужен кэп: в ранней версии, жена героя повредила ногу, и если нажать на подушку, то герой ее убивал.

з.ы. насколько помню всплывающих подсказок о том, что ты сделаешь при взаимодействии с тем или иным предметом не было.

з.ы.ы. один пожар при попытке сделать завтрак чего стоил.

Что самое интересное, абсолютно идентичная ситуация была и у меня. Видимо, много нас, заботливых

Прикол игры в том что её нельзя пройти, сначала ты в хорошем городе с кучей вещей и еды, но и с кучей зомби. Но потом зомби становятся меньшей проблемой. Сначала перестают работать электростанции и готовить пищу придётся на костре а еда в холодильниках попортится. придётся изучать охоту или земледелие чтоб просто выжить. Позже сломается водопровод, и больше небудет бесконечной и халявной воды из под крана. Придётся искать озеро или собирать воду с дождей. Ну а потом начнётся зима. В игре нет победного экрана, там есть лишь экран «Вы выжили ХХХ дней». Но круче всего поднять сервер и играть с друзьями, тогда игра превращается в хардкорный симс

Да и к тому же можно просто заблудиться в лесу и бродить по нему час реального времени, а потом бегать по карте, питаясь лесными ягодами, и не встречая ни одного признака цивилизации и зомби. Отстойная механика вождения и стрельбы, ты просто можешь не понимать куда едешь из-за угла камеры, как и не понимаешь куда стреляешь из-за него же и отсутствия хотя бы трассеров, чтобы блин приблизительно знать куда прицел уводить. Сколько раз не пытался нормально засесть в неё — наскучивала, хотя в ней есть всё, что мне нравится — приятная пиксельная графика, выживание, крафт, строительство, отличное звуковое сопровождение, система рпг, зомби, страх за свою жизнь, медицинская система, куча продуманных вещей за 7 лет разработки. Так что играть надо в коопе в неё. Хотя кооп почти любую игрушку делает лучше)

Читайте также:  Что за слово футбол девочка очки

Игра уже достаточно древняя, играл в нее несколько лет назад, НО. Огромное НО — за эти несколько лет игра на самом деле преобразилась, и в нее добавили очень многое. Так что да, проект заслуживает своих денег.

Персонажи и зомби стали теперь псевдопиксельные. Тоесть это пикселизированная 3Д модель

Её и до сих пор дорабатывают,постоянные патчи с новыми фишками на подобии машин,тумана и так далее)

Ещё кое что,что не упомянул автор(а может и не знал).Если вы умрёте от укуса зомби или толпа зомби вас растерзает,то игра не закончится.Управлять вы персонажем уже не сможете,зато можно наблюдать как зомби-персонаж шатается по улицам.

Я не просто не помирал в принципе)

Вот я и нашёл копрофила, фанатеющего от творчества The Asylym %)

А зомбоид. я думаю что всем он знаком. Почему-то лучшие игры в жанре — это именно инди — urban dead, zomboid, contagion. Dying Light и Left 4 Dead — единственные исключения, когда у больших разработчиков получалось сделать что-то интересное про зомби.

«Dying Light и Left 4 Dead»

И то, потому что они сделали это первыми.

А также State Of Decay — на мой взгляд, самый удачный вариант песочницы на сегодня для одиночной игры.

И почему это я фанат The Asylum?

Перепроходить уже не столь интересно в третий+ раз
И дополнения довольно странные, а-ля Фоллыч со своими поселениями 😀

Есть мультиплеер, как мне тут где-то в комментариях сообщили.

В State of Decay нет, я про него писал на твой коммент выше 🙂

А так было обнадёжил — кучу сайтов перелистал, чуть не скачал какой-то вирус на плэйграунде)

Отмечу, что это одна из немногих нынче игр, что стоит запрашиваемых за нее денег в Steam — http://store.steampowered.com/app/108600/

А не просто — «Дайте нам полторы тысячи, и мы допилим возможность ставить игру на паузу».

Йей, не хочешь запилить пост про Factorio? : )

1) Проснулся в 8:00, увидел, что скинули цену, купил;

2)Установил, запустил, попытался врубиться, что да как;

3)Проголодался, захотел пожрать, посмотрел на часы, а там 23:00, слегка обалдел и больше не запускал из-за страха голодной смерти)

Нам с другом её посоветовали — играем просто сутками в неё. : )

Когда допилят нормально, тогда и сделаю.

Вот во что не гонял, к сожалению, в то не гонял, так что, может, и гляну.

И да, я в курсе, что это хитяра.

Но если что,то качай LazyNewbPack там настройки есть,и даже текстурки)
Удачи)

Не люблю строить конвейеры.

a Rimworld? веселенькая игрушка, где тебе будет, где атпадна пашутить.
серьезно, там можно продавать почки.
«как у человека, у которого обе почки, может не быть денег на медикаменты?»

Я их обе в свое время попробовал, но не зацепило надолго.

Хотя Rim сделан необычно, весьма необычно и к тому же интересен в плане прохождения.

так что скажешь, заклепаешь?

я в него убил где-то неделю чистого времени. было круто отрезать обезьянам всё, что можно.

Отмечу, что это одна из немногих нынче игр, что стоит запрашиваемых за нее денег в Steam

Я не покупаю многие игры, что обозреваю.

Как же мне удается играть в них без покупки? Когда-нибудь, возможно, мы узнаем ответ на сей вопрос.

Тайна покрытая мраком и ужасом РосКомНадзора.

@IceCrusader , запили пост на Pulsar: Lost Colony =D
Или на Keep Talking And Nobody Explodes
Могу даж компанию составить, но мне и вправду очень-очень интересно, как ты обернешь эти игры =D

За такое время может и ДейЗ с Х1З1 преобразятся.

сколько там уже дейзу 2-3года?

Три года, да. И за эти три года они не смогли даже нормальную систему лута ввести и зомбей исправить. Может лет через 10 что-нибудь из ДейЗ и выйдет.

Ну а Fallout 4 разрабатывался 5 лет.Просто он делал это молча и всем было посрать
-_(-̩⌣́_⌣̀-̩̩)_-

Если так судить, то ДейЗ уже лет 5-6 разрабатывается.

А теперь во благо всего времени для Нас, мы закончим этот разговор здесь 😀

Как вино — с годами все смешнее)

давно заметил эту игрулю. ещё когда она на ранней альфе была.

саудтрек отчаянья очень пробирал.

А не найдется ли у Вас ссылки/файла с Project Zomboid пре-альфа 0.1.5 или альфы 0.2.0. Облазил интернет вдоль и поперек, но так и не смог найти рабочих ссылок. Маловероятно, конечно, но может у Вас на компе где игра затерялась?

не, у меня только актуальная. не храню старых версий

ОМАЙФАКИНГАД!! насколько это старая игра ёпта)) я в нее играл хер знает когда, и вообще забыл про ее существование)) Еще есть игра типа уличные банды, тоже примерно в таком же формате, если найдешь @IceCrusader , запили дружище! как всегда миллион лайков!!

Вот это привет из бородатых годов, она была так то оч годная.

Если есть название игры про уличные банды, скинь.

НАШЕЛ!! Hooligans: Storm over Europe!! игра была дико интересная))

К слову, раздачи этой игры, аж две, есть на Руторе.

обзор бы от тебя) было бы круто!

Вот что то похожее! но блин не то. Там не такой интерфейс чуть-чуть. вспоминаю уже второй день название, не могу вспомнить!

Зомбоид хорош, но круче Cataclysm: DDA игры про зомби еще не придумали)

Не, меня все же не привлекает ASCII-графика. Пиксели часто бывают красиво и интересно выполнены, в чем-то даже лучше стандартных полигончиков, но ASCII — не, я все-таки уже слишком молод для этого.

Так есть же несколько очень достойных тайлсетов, те же пиксели, только без анимации.

Я про пиксели наподобие игры Kingdom.

Которые выглядят очень живо и стильно, создавая неповторимое ощущение крутости происходящего.

Так это, есть же эти. не вспомню точного названия, что-то в духе тайлпаков, которые заменяют всю символику прорисованными тайлами.

Мы в 2 рыла с друганом за 2 реальных дня выжгли ВСЕХ зомби на карте. На наши выстрелы никто не шел, на крики никто не отзывался. Мы жрали, жрали, а потом ливнули просто. Коктейль Молотова и отключенный респавн зомби. Коктейля 2 — на 2 города.

И больше мы туда не возвращались. Иргу купил только что бы разработчика поддержать. Я играл еще в альфу 0.15 и уже тогда понял, что разрабы сделают все как надо. Но жанр мне этот не очень нравится. Скучно после 2-х часов игры становится.

Когда все восхищались ДаркСоулсом и выли от его сложности, я только посмеивался, потому что к тому моменту у меня уже было несколько сот наигранных часов в «Зомбоиде». Я вообще не знаю, какая игра после него может показаться сложной.

Дварфы перестают быть адово сложными когда ты более-менее разобрался в механике игры и подводных камнях. Можно конечно создавать себе исскуственные сложности, но это на любителя

Они уже не игры, а концентрированные боль, страдание и БДСМ. С такой же эффективностью можно себе иголки под ногти пихать, ИМХО.

Дарк не сложный если врубиться в механику, овладеть геймпадом и найти здоровенный дрын который рубит босса за несколько ударов

Я вспоминаю те игры, которые проходились с помощью чекпоинтов, а встать на краю обрыва означало гарантированно навернуться вниз, или же камера не позволяла увидеть врага.

Когда я играю в dark Souls, у меня схожее ощущение — будто игру делали в году эдак 2003 — те же деревянные модели и падения без respawn-а.

А все в голос кричат, что такого никогда раньше не было, и это сложнейшая игра.

Поиграйте в какую-нибудь версию того же «Гарри Поттера» на PS 1. Яйца звенеть будут во время погони за снитчем.

Или Twisted Metal 3, к примеру. Неделю не могу пройти кампанию.

Твистед не играл, погоня за снитчем в на плейстейшене как-то особенно сложна? Играл на ПК и как-то недолго задержался. Если не считать квесты, то, пожалуй, самой сложной игрой в истории для меня был Вархаммер:Тень Рогатой Крысы какого-то очень древнего и бородатого года. Из-за дикого рандома, отсутствия сохранений в миссии и собственной криворукости, я её так и не прошёл. Ещё первый Х-COM когда-то ломал почти полгода, а потом с ужасом осознал, что играл на высшем уровне сложности:(.

По-Вашему мнению, какая игра в принципе является самой сложной? Квесты не считаем).

Квесты фигня, парень. Там у тебя хотя бы есть время на раздумье.

Пожалуй, во многих играх того времени были моменты, которые было просто нереально пройти, и именно из-за них я не прошел многие хиты, но чтобы я парился всю игру — нет, такого не припомню.

Тень Рогатой Крысы — классика, в которой надо ОЧЕНЬ ТОЧНО следить за потерями, расстановкой отрядов и их последовательностью введения в бой. И тогда она перестает быть сложной. Да, ее можно отнести к тяжелым играм.

Но туда же попадает сразу куча стратегий, вроде Z, в которых, поняв механику, можно расслабиться и следовать схеме, так что не вариант называть эти игры хардкорными.

А вот мои любимые игрушки с чекпоинтами. Честно, я даже не вспомню названия многих. Но все они были примерно одного стиля: ты убиваешь кучу монстров, несешься к финалу, и тут бац — падаешь с уступа, неправильно прыгнув.

Это был верх злости, а его пик приходится на начало нулевых — переход к 3D графике. Тогда матерились все.

Так что, пожалуй, я выделю целый жанр — 3D аркады начала нулевых. Это было больно и обидно.

источник

Давно вы что-то слышали о Project Zomboid? А ведь тем временем там происходят глобальные изменения как в графическом плане, так и в механике! Разработчики не стоят на месте и ни в коем случае не собираются бросать свое детище, а наоборот, делают его еще лучше!

Читайте также:  Средство для очищения линз очков

В ближайшее время нас ожидают полностью новые анимации, переработанные 3D-модели, более детализированная графика, переписанная сетевая составляющая, а также измененная пищевая система. Теперь разберем подробнее.

Новые анимации и 3D-модели

Пожалуй, самым важным из всех обновлений является обновления всех анимаций и полностью всех 3D-моделей, начиная от персонажа, заканчивая каждым из зомби.

Как можно видеть из вышепредставленного видео, новая система отличается от старой кардинально, она более приятна глазу. Скажу больше, поначалу даже не верится, что это Project Zomboid.

Теперь появились столкновения с зомби, причем есть разные варианты: зомби теперь падают, так же, как и вы, если не заметите, например, забор. Передвижение стало более похоже на реальную ходьбу – теперь персонаж меньше скользит при ходьбе. Многое было обновлено и переделано с нуля, над всем этим велась работа еще с начала 2015 года. Именно поэтому это самое крупное обновление, которое ждет нас в ближайшее время.

Касаемо 3D-моделей. Преимущество переделки в том, что теперь персонаж поделен на 2 части. То есть анимация для ног и для торса проигрывается отдельно друг от друга. Это дает гораздо больше возможностей для создания различных анимаций. Также, благодаря новым моделям, мы увидим и новую систему одежды, она уже совершенна не та, что была раньше.

Теперь появились головные уборы. Есть как обычные городские, так и шапки различных городских служб (полиция, пожарные и т.д.). В видео можно даже увидеть мотоциклетный шлем, что довольно круто. Теперь на одежде и на теле видно различные побои, ссадины. Можно заметить и разложение на зомби. Благодаря новым моделям, не исключается возможность добавления и расчлененки.

P.S. Буквально на следующий день после написания статьи вышло крупное обновление, добавляющее новые 3D-модели! Но, к сожалению, без анимаций, поэтому остается ждать, появление моделей стало первым шагом. Обновление можно самостоятельно опробовать в тестовой ветке игры!

Графика также претерпела изменения, хоть и не такие глобальные. Пикселей стало намного меньше, даже при максимальном приближении они еле проглядываются. В отличие от того, что было раньше – это действительно радостное событие.

Изменился не только сам персонаж, но и вся окружающая среда. Теперь каждый стол стал более красивым и детализированным. Событие не такое громкое, но все же приятное. Обновление уже доступно в тестовой ветке игры.

В игру добавят еще и металлургию. С помощью нее можно будет крафтить разные инструменты или же, например, недавно введенные металлические ставни на окна. Заодно появятся железные двери, которые тоже нужно будет создавать. По металлургии пока не так много информации. Разработчики еще экспериментируют и активно общаются с сообществом.

После первого показа металлургии публике, фанаты многое посоветовали и подкорректировали. Создатели прислушались и решили полностью отказаться от слитков. Так что пока не ясно даже, как все будет реализовано, но работа ведется, что очень хорошо.

Творческий режим и обновление структуры карты

Творческий режим – вещь, которая нужна уже давно. Потому как сама карта по меркам Project Zomboid довольно большая, но очень пустая. Есть всего 2 города и небольшое ответвление. Эти 2 города соединены между собой дорогой, но между ними просто огромное пустое пространство. Самая главная проблема заключалась не в пустоте, а в том, что если вы соберетесь перебраться из одного города в другой, вы просто банально умрете от голода, пока будете идти.

Именно поэтому творческий режим так необходим, сами пользователи смогут создавать и заполнять карту. Сейчас это тоже возможно, но довольно трудоемко и муторно. Но инструмент обязательно будет добавлен в игру и станет удобен для обычного пользователя. Поговаривали, что даже сами разработчики решили перейти именно в новый внутриигровой режим для создания улучшенной карты.

Обновление структуры игровой карты заключается в том, что создателям удалось поднять максимальное количество этажей. Раньше было ограничение в 8 этажей, теперь оно увеличилось в разы! Проблема был в том, что вся карта подгружалась одновременно, если строить больше 8 этажей, то это бы вызывало дикие просадки.

Теперь же всю территорию поделили на чанки, система подобна Minecraft. Это обновление также очень важно, ведь игроки все равно бы нашли обход ограничению в 8 этажей, а после скачивания этих карт было бы очень много жалоб на низкий FPS и просто на игру в целом. Многоэтажные мегополисы, которые так ждали фанаты, по сути, уже реальны. Просто осталось подождать выхода творческого режима в свет, а выход планируется уже в 34 сборке.

P.S. Сейчас ведется работа над новым городом, называться он будет Луисвиль! Прошла информация, что именно там мы увидим небоскребы.

Тут обновления не столь критичны. Были перерисованы многие иконки еды, а также изменена сама система питания. Теперь персонаж не должен просить у вас поесть каждые 5 минут, а будет учитываться все, что вы едите. Персонажу может стать плохо от той или иной еды, он даже может загрустить от однообразного рациона.

То есть нам усложнили игру, сделав ее более реалистичной. Нужно искать более разнообразную еду, не получится теперь просто питаться одними консервами. Новую системы уже можно оценить в тестовой ветке игры!

Изменена и сетевая составляющая. Очень помогла команда General Arcade, которая сделала большую часть работы. Разработчики поставили задачу – оптимизировать сетевой код и упростить создание сервера. Т.к. сейчас система выглядит не так уж и просто, для того, чтобы поиграть со своей компанией и на своем сервере, нужно выполнить несколько процедур различной степени сложности, и лучше использовать имитатор LAN.

А должно быть так, чтобы создание сервера проходило проще, а лучше внутри игры с внешне открытой консолью. Подключение должно осуществляться без всяких имитаторов LAN и прочих сторонних программ, непосредственно через Steam. Уже ведется внутренний тест (среди разработчиков), и, как они заявляют, пока все идет хорошо, а это значит, что уже совсем скоро последует массовый тест.

Возникла волна негодования по поводу оптимизации после анонса новых анимаций и 3D-моделей. Новая детализация потребует большего количества ресурсов, но все опасения опровергли сами создатели, опубликовав видео, представленное выше.

очевидно, что игра идет в 30 кадров с полными 3D-моделями, то есть практически на максимальных настройках графики. И все это на относительно слабом железе. Так что волноваться не стоит. Есть вероятность, что игра будет работать даже лучше, чем раньше.

Многое было добавлено и исправлено. Например, появилась возможность перетаскивать мебель и не только. Теперь можно переоборудовать всю базу под себя или загородить улицу диванами и тумбочками. Известно, что создатели займутся оружием, т.к. стрельба на данный момент просто неприемлема, мягко говоря.

Был выпущен специальный инструмент под названием WordZed 2.0. Его задачей является перевод радио или ТВ-передач, это поможет русскому сообществу поскорее перевести все, что происходит в мире во время апокалипсиса.

Некоторые из разработчиков, к примеру, Turbo, имеют привычку работать тихо, а после сразу выкатывать готовое на тест. Поэтому нового предвидится много, но пока не ясно, чего именно. Это может быть все, что угодно. Единственное, что известно из тайн – ведется работа над объектами для заполнения города: различные баррикады, мусор и т.д.

Что тут можно сказать? То, что сейчас происходит с Project Zomboid, не может не радовать. Игра делает огромный скачок вперед в плане внешнего вида и такой же в техническом!

Практически все, что вы увидели здесь сегодня, уже либо вышло, либо выйдет в 34 сборке. Для того, чтобы первым опробовать все нововведения, следует подписаться на бета-ветку игры.

У проекта предвидится огромное будущее, вырисовывающееся у нас на глазах. Есть 100% уверенность, что создатели не оставят свое творение и выведут его из «Раннего доступа«. Остается лишь дождаться!

источник

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“Project Zomboid is a much more ambitious game than we could ever have hoped to fund ourselves. It has grown massively over the years, and it’s been a rollercoaster, but we now find ourselves in a stable financial situation with an overall positive reaction from the Steam community. We hope you will join us, but if not we understand. If you’re not ready to jump in yet, then please consider us when we break out of Early Access.

How often do we update the community?

We have weekly newsletters known as ‘Thursdoids’ which we publish on our site and on Steam every Thursday. These detail what we’ve been up to during the week, often with sneak peeks of upcoming features, interviews and videos. If a blog is fairly dry they’ll sometimes only be posted on our website, but we’ve had this unbroken chain of ‘doids for a long time and (although when milestones have been reached we may switch to doing them every two weeks) we certainly intend to continue them for the foreseeable future.

How often do we update?

We have a reputation that seems to diverge greatly when it comes to update frequency depending on who you ask. Many consider our game frequently updated, some consider us slow. Some public builds have arrived after three months, others with bigger features have taken more than six. You can see all our public build content, and the dates of release, here.
After a build is released and patched we reopen our public unstable beta, known as the IWBUMS (I Will Back Up My Save) branch – so the community can test it, and help out by reporting bugs. During these times, the greater proportion of the development calendar, we try to update the IWBUMS beta every Thursday.

Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

Some features, particularly NPCs and the new animation system required for their implementation, have taken a very long time to implement. This is largely out of our commitment to getting the features right and them not disappointing on release, but it should be noted that we make no apology for delaying their release until we feel they would be enjoyed, live up to people’s expectations, and most importantly do not have a detrimental effect on the gameplay or stability of the game.

We now work in partnership with several other companies to facilitate all this (General Arcade, and The Eccentric Ape for example) and have also greatly expanded our own staff in the past year.

We will admit to a few long waits between updates in the past, and far longer waits for big features, but we feel from community feedback that the majority of our customers are satisfied with the development of the game.

It should be pointed out too that the game has significant modding support, with map editors and full unrestricted lua modding access, and as such have a vibrant modding community for players to check out.

It should also be taken into consideration that the game is already very far through development, we’d estimate that we’re 75% complete at this point, and we also now have many 1000+ hour players. There is a lot of content to enjoy in the game already and we firmly and proudly believe it worth its current price as it stands.

Please consider reading some reviews if you are still unsure about the content of the game, the release frequency or the debate over the features that have been implemented and those still to come.

Again, full details of all updates to PZ since the release on Steam can be found here.

What is required for 1.0?

Now vehicles have been released to PZ players there are two major features that are yet to be implemented, the first of which is a requirement for what we want to achieve with the second.

New animation system – a new animation and model system that will allow for more varied and engaging interactions within the Knox Event Exclusion Zone. Allowing better character clothing, more variation in zombies and far greater modding power for the community.

This system is now being developed alongside our friends at The Eccentric Ape, and will also allow for new animations for stealth mechanics (looking round corners, crouching behind walls, cover etc) as well as a rewrite of the combat system to leverage new animations to make combat more involved, intuitive and fluid.

NPCS — A far reaching and in-depth NPC system with character relationships, personalities, and an emergent story engine that allows for diverse and emergent character based zombie survival story unique to every playthrough. This will also include the return of Kate and Baldspot who starred in the early alphas of the game.

Several features also require either significant modifications, rewrites or completion before we could consider 1.0.

Map completion — We still have a major city (our fictionalised version of Louisville, built to a more PZ scale) and an Army base. The rest of the map, which is already pretty vast, can be found here.

UI Rewrite — The UI isn’t perfect by any stretch. We would like to get a more intuitive and ergonomic UI system implemented.

We avoid ETAs because Early Access development in particular is often filled with unknowns. We want to ensure we get these highly anticipated features right.

In the meantime however we will continue to update the game and provide new features for our community to play with. While certain developers work alongside our friends at T.E.A. and General Arcade on the ‘bigger’ features we have others devoted to the day-to-day maintenance of the current game: balancing, new crafting recipes, vehicle gameplay, weather systems, professions etc.

What about after 1.0?

At this point, once we feel we have fulfilled every promise we gave when the Project Zomboid site first launched (except the last one, ahem, ignore that. Absolutely no one wanted that, it turned out), as well as the extra things detailed above, and the game is sufficiently polished and bug free, we will launch the game as 1.0 and leave Early Access.

What happens at this point depends entirely on whether the game is making money or not, but given the past solid performance of the game we see no reason why it shouldn’t be. Several developers within the team will likely start exploring our second project, however we have dedicated and passionate devs who were brought into the company via the Project Zomboid modding community, emotionally invested in the game, who are already a big part of the development and communicating with the community. As long as Project Zomboid is making enough to support their continued development of the game, and they are happy to continue working on it (which seems likely), we will continue making Project Zomboid. ”

источник

папки поменялись ProjectZomboid\media\lua\client\OptionScreens
В билде 27 на серверах не сможете поиграть с навыками, попробую найти бота отвечающий за проверку файлов

Cheat,Cheats,Hacks,cheat engine, Points, читы, чит, Хак, Project zomboid Читы, Project zomboid hack, Project zomboid cheats, Project zomboid skills, Project zomboid Взлом,
взлом, Взломать,Skill

Preacher Play 15 dias atrás

Спасибо дружочек, все просто и понятно.Делай еще подобное.Пажилой лайк за это,мне очень помогло кста

1.Поиск в папке игры «CharacterCreationProfession» 2.Открыть «Блокнотом» 3.Ctrl+F 4.Искать «self.point» 5.Редактировать строку 6. 7.PROFIT!

mixfix game_ARD 2 meses atrás

Стас Болдирев 6 meses atrás

да помог так помог красава с меня лайк 😉

спасибо)лайк .давно искал как это сделать)

Конете чел пасиба я минут 20 искал этот файл с очками а оказывается он вот где пасиба лайк точн:D

YAMITORI KISHO 2 anos atrás

OOOOOOOOH SHIT. WORKS. THATS SHIT WORKS. THANKS BRO

YAMITORI KISHO ow lol man

А вот у меня вопрос, если допустим друг сделал это на сервере, я к нему зайти смогу, или мне надо так-же вправить файл или же не надо нечего впровлять? Или же и так и так не будет работать?

DROCHILA 1234 2 anos atrás

У меня CharacterCreationProfession не открывается.

mauro bellione 2 anos atrás

ctm wena ruso si sirve xD

Russian Bear 2 anos atrás

Спасибо! ничем не помог. нужны авторские права! Где их получить незнаю, а перекачивать на другую версию не хочу.

Brody Channal 2 anos atrás

слушай капец как помог мужик красавчик вообще.ЛАЙК.))

Денис Молодцов 3 anos atrás

Блин, а какое там число должно стоять по умолчанию? А то наигрался уже с этим читом, теперь вот снова хочу «нормально» поиграть — не переустанавливать всю игру же.

Мужик,спасибо большое,помог получить полный кайф от игры))))

Colleeon(don’t try) 3 anos atrás

Максим Шабанов 3 anos atrás

Я всё сделал нажал сохранить. Пишет: У вас нет прав администратора. Что делать?

или поищите в google получение прав админа

только для чтение не стоит?

Простите но у меня в той папке вместо 44 Файлов всего 5 что делать?У меня пиратка

никита никита 3 anos atrás

Project Zomboid Build 33.10\media\lua\client\OptionScreens\

Лера Чернышева 4 anos atrás

Лера Чернышева 4 anos atrás

Лера Чернышева 4 anos atrás

а в 31.6 bilde как сделать

@Лера Чернышева lua\client\optionsreen

Лера Чернышева 4 anos atrás

Я там папку options в lua найти не могу

Лера Чернышева 4 anos atrás

вот путь к файлу в 32 билде С:\Games\Steam\steamapps\common\ProjectZomboid\media\lua\client\OptionScreens

@Ostano Bfc Спасибо ,а то найти не мог

Игорь Марков 4 anos atrás

а на Project zomboid build 32.17 такой способ будет работать? и это работает только в одиночном режиме?

Игорь Марков 4 anos atrás

@Игорь Марков на своем можно будет

@Игорь Марков работает, но на серверах нельзя

Nick Molliger 4 anos atrás

Может, это слишком, но можно ли убрать перманентную смерть? А то недели две выживаешь, вдруг на тебя со спины нападает какая-то засранка и сразу же кусает. Всё. Смысл утерян, жизнь — говно.

@Николай Щекачёв в мультиплеере пример это не будет работать сам сервер проверяет код, если режим выживание то никак, он прописывает стандартный режим как sandbox, в основном можно изменить только через файл sandbox значение zombtime

_B_U_R_ A_T_O_S_ 4 anos atrás

У меня нет папки OptionScreens

Лидия Хижняк 4 anos atrás

Антон Пономаренко 4 anos atrás

Антон Пономаренко 4 anos atrás

я уже новую скачал и все норм)

либо у тебя там только для чтение, или нет прав админа бывает что блокировка там стоит

Антон Пономаренко 4 anos atrás

Барсик Рофлянович 5 anos atrás

Пацаны На Bild 26 \Project Zomboid\media\lua\client\OptionScreens

Zomboid Build 29.4\media\lua\client\OptionScreens это в 29 билде папка

у меня нет такой папки,билд 29.2

D:\Project Zomboid Build 29.4\media\lua\client\OptionScreens

Помог Спасибо Лайк и Подписка )

А как вылечиться от болезни (зомби вирус)сделай видео и как в игре поставить себе всё на 5 лвл.

от вируса не как, в скриптах можно поставить значение шанса укуса.

фууууууу, читы убирают весь смысл

муртуз ярамазов 5 anos atrás

у меня не получается сделать редактор не открывает файлы что делать

Правая кнопка мыши > Открыть с помощью > Блокнот.

источник