Меню Рубрики

Пвп сет за очки чести

PvP-система в WoW Classic сильно отличается от систем из последних дополнений, которые учитывают заслуги и достижения за прошедшую неделю. Ниже мы расскажем обо всех тонкостях старой системы, о старых полях боя и способах фарма очков чести, необходимых для приобретения различных званий.

В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использован 1.12, однако сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема касается как PvE, так и PvP-контента. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:

После сообщения о том, что разработчики разбили весь контент WoW Classic на шесть частей, игроки не раз просили нас рассказать, что это значит с точки зрения PvP.

Как и в оригинальной версии игры, вышедшей в 2004 году, на старте в WoW Classic не будет формальной PvP-системы. На первой фазе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.

На второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийства в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики получаемых в награду предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, для получения значимых наград придется хорошо потрудиться. Например, если вам захочется получить звание, вам придется долгое время удерживаться в списке лидеров в вашем игровом мире. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценило эту систему по достоинству, и, безусловно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хилсбрада!

На третьей фазе в игре появятся поля боя, Альтеракская долина (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев со временем менялся. Мы планируем вносить эти изменения и в WoW Classic. К примеру, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.

Низина Арати вместе с соответствующим торговцем появится в игре на четвертой фазе. Интересно, согласится ли кто-нибудь добровольно охранять флаг.

На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, появятся PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях.

Вот так выглядит полный график выхода PvP-контента:

Фаза 1 (запуск)

  • Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.
  • Система очков чести (включая штрафы)
  • Награды за PvP-ранги
  • Альтеракская долина (версия 1.12)
  • Ущелье Песни Войны
  • Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях

Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.

Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!

Система очков чести в WoW Classic служит для сравнения PvP-достижений конкретного игрока с другими игроками из того же игрового мира.

  • Участвуя в боях с другими игроками на полях боя или в открытом мире, вы зарабатываете почетные победы (honor kills или HK). Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убиваете игрока из противоположной фракция. Игрок не должен быть «серым» (то есть разница в уровнях — не более 10).
  • Не все победы одинаково ценны. Каждая победа дает определенное количество очков вклада (contribution points или CP). Очки вклада определяют опыт игрока в PvP, и если вы убиваете игрока с большим количеством CP, вы и сами получаете больше очков.
    • Почетные победы подсчитываются за все время существования персонажа и за последнюю неделю, а очки вклада — только за последнюю неделю. Эту информацию можно увидеть в окне с характеристиками персонажа, на вкладке «Честь».
    • Очки вклада можно зарабатывать, выполняя различные задачи на поле боя (перемещая флаги в Ущелье Песни Войны, захватывая базы в Низине Арате и убивая вражеских командиров в Альтеракской долине).
  • При каждом еженедельном обновлении очки, полученные за неделю, используются для подсчета рейтинга. Недельный рейтинг высчитывается как среднее арифметическое между рейтингом на прошлой неделе и текущим значением. На основании недельных рейтингов составляется сводная таблица для всего сервера.
  • Недельный рейтинг и количество почетных побед (за неделю и общее) определяют текущий ранг игрока. В игре существует 14 рангов. Ранги для Орды и Альянса называются по-разному и отображаются в виде званий рядом с именами игроков.
    • Ранги и звания обновляются раз в неделю. Исключение составляет понижение ранга в результате штрафных убийств (см. ниже). Штрафы применяются мгновенно.
  • Классическая система позволяет сравнить PvP-достижения всех игроков в рамках одного сервера, но при этом она не похожа на стандартную систему прокачки. Если на новой неделе вы вложите в развитие персонажа тот же объем усилий, что и на предыдущей, вы не продвинетесь вперед. Для достижения новых рангов вам придется прилагать все больше и больше стараний.

Для каждой фракции предусмотрено 14 рангов. Минимальное количество очков рейтинга, необходимое для получения того или иного ранга, фиксировано.

Награды за разные ранги варьируются от полезных расходуемых предметов до сверхбыстрого транспорта, для призыва которого не требуется максимальный навык верховой езды. Каждому рангу соответствует особое звание.

Ранг Очки рейтинга Звание для Альянса Звание для Орды Награды
1 Минимум 25 HK Рядовой Разведчик
  • Гербовая накидка рядового/Гербовая накидка разведчика
2 2000 очков рейтинга Капрал Рубака
  • PvP-аксессуары
    Знак различия Альянса/Знак различия Орды
3 5000 очков рейтинга Сержант Сержант
  • Плащ синего качества:
    Накидка сержанта/Накидка сержанта
  • Скидка 10% на товары и починку у фракционных NPC
4 10000 очков рейтинга Старший сержант Старший сержант
  • Амулет синего качества:
    Знак старшего сержанта/Знак старшего сержанта
5 15000 очков рейтинга Старшина Старшина
  • Наручи синего качества:
    Альянс/Орда
6 20000 очков рейтинга Рыцарь Каменный страж
  • Доступ к офицерским казармам
  • Цвета рыцаря/Гербовая накидка Каменного Глашатая
  • Доступ к Боевое зелье маны/Боевое целебное зелье
7 25000 очков рейтинга Рыцарь-лейтенант Кровавый страж
  • Сапоги синего качества:
    Альянс/Орда
  • Перчатки синего качества:
    Альянс/Орда
8 30000 очков рейтинга Рыцарь-капитан Легионер
  • Нагрудник синего качества:
    Альянс/Орда
  • Штаны синего качества:
    Альянс/Орда
9 35000 очков рейтинга Рыцарь-защитник Центурион
  • Боевой штандарт Альянса/Боевой штандарт Орды
10 40000 очков рейтинга Лейтенант-командор Защитник
  • Шлем синего качества:
    Альянс/Орда
  • Наплечники синего качества:
    Альянс/Орда
11 45000 очков рейтинга
(1,4% игроков)
Командор Генерал-лейтенант
  • Доступ к эпическому PvP-транспорту
  • Возможность говорить в канале WorldDefence (Оборона)
12 50000 очков рейтинга Маршал Генерал
  • Перчатки эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Поножи эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Сапоги эпического качества:
    Альянс/Орда
13 55000 очков рейтинга Фельдмаршал Полководец
  • Шлем эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Нагрудник эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Наплечники эпического качества:
    Альянс/Орда
14 60000 очков рейтинга (0,1%
игроков; как правило, не дольше недели)
Главнокомандующий Верховный полководец
  • Эпическое оружие:
    Альянс/Орда

Штрафные («бесчестные») убийства (dishonorable kill или DK) — это убийства так называемых «мирных» NPC в PvP-бою. «Мирные» NPC — это персонажи из противоположной фракции (как правило, низкоуровневые), которые могут быть полезны игрокам (например, торговцы или сюжетные герои, раздающие задания, чье отсутствие замедляет прогресс игроков). «Мирные» NPC имеют соответствующую пометку рядом с именем, однако эта пометка видна только при вступлении в бой.

Штрафные убийства мгновенно влияют на рейтинг, снижая положение игрока в общем списке. Игрок, убивший слишком много «мирных» NPC, может потерять ранг. Штрафные убийства — это единственное, что может повлиять на рейтинг в промежутках между еженедельными обновлениями.

Если вы хотите посмотреть, как быстро терялся рейтинг из-за штрафных убийств, посмотрите следующий ролик, датированный 2006 годом. Игрок убивает примерно 500 NPC, а его рейтинг (на поднятие которого, скорее всего, ушло несколько месяцев) падает с 11 до 1!

Система была добавлена в игру в качестве наказания для тех, кто любил ради забавы разносить низкоуровневые вражеские города, мешая другим игрокам качаться.

Поля боя — это локации по типу подземелий, доступные ограниченному количеству игроков и предназначенные для PvP. На поле боя можно попасть двумя способами — через портал в самой локации, где находится поле боя, или через распорядителя в крупном городе.

За победу на поле боя игрок получает очки чести, три Почетных знака (для обмена на опыт или честь), а также репутацию с соответствующей фракцией. Игроки с проигравшей стороны получают по одному Почетному знаку.

Краткая информация

  • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
  • Размер команды: 10 игроков
  • Диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
  • Фракции: Среброкрылые Часовые/Всадники Песни Войны
  • Тип поля боя: захват флага

Ущелье Песни Войны находится на юге Ясеневого леса. Эльфы (Среброкрылые Часовые) пытаются отомстить оркам (Всадникам Песни Войны) за вырубку Ясеневого леса в Третьей войне.

На поле боя есть две базы с флагам, основная задача каждой команды — захватить вражеский флаг и защитить свой собственный. Выигрывает команда, которой удается захватить три вражеских флага.

Краткая информация

  • Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7)
  • Размер команды: 10 игроков
  • Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
  • Фракции: Лига Аратора/Осквернители
  • Тип поля боя: контроль точек

Низина Арати располагается на Нагорье Арати. В основе столкновения лежит конфликт за ресурсы. Низина находится в самом центре Восточных Королевств и представляет интерес как для Орды, так и для Альянса. Фракции сражаются между собой в надежде получить припасы для дальнейшего ведения боевых действий.

На карте есть пять стратегических точек с флагами: стойла, шахта, кузня, лесопилка и ферма. Фракция, захватившая точку, получает с нее ресурсы. Чтобы захватить точку, нужно установить на ней свой флаг (прочитать потоковое заклинание продолжительностью 10 секунд) и защищать его в течение одной минуты. Чем больше баз захватывает команда, тем быстрее она накапливает ресурсы. Побеждает сторона, которая первой наберет 2000 единиц ресурсов.

Краткая информация

  • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
  • Размер команды: 40 игроков
  • Диапазоны уровней: 51-60
  • Фракции: Стража Грозовой Вершины/Клан Северного Волка
  • Тип поля боя: PvPvE

Альтеракская долина расположена в самом сердце Альтеракских гор. Здесь с давних пор идет вражда между орочьим кланом Северного Волка и стражей Грозовой вершины — дворфами, которые ищут древние реликвии своего народа и титанов.

Альтеракская долина — это PvP-локация, в которой игроки могут выполнять дополнительные PvE-задачи. Основная цель заключается в том, чтобы пробиться в стан врага и уничтожить командира. Многочисленные PvE-задачи сводятся к сдаче разных припасов для поддержания армии. На поле боя побеждает фракция, которой удается прикончить вражеского командира первой.

В игре существует несколько способов получения очков чести и очков вклада. Ниже мы перечислим все способы получения очков влияния, учитываемые при еженедельном подсчете.

Каждый раз, когда вы убиваете игрока подходящего уровня, принадлежащего к противоположной фракции, вы получаете очки чести и влияния. Точное количество очков чести зависит от следующих факторов:

  • Уровень цели. Уровень цели влияет на количество очков чести линейно. Например, убийство персонажа 60 уровня даст вам больше очков, чем убийство персонажа 50 уровня. Если вы убьете «серую» цель (с разницей в уровнях более 10), очков чести вы не получите.
  • Уровень персонажа. Чем выше ваш уровень, тем больше очков вы получите. Если уровень участвующих в бою персонажей равен 60, победитель получает больше очков чести, чем победитель в стычке между персонажами 30 уровня.
  • Количество последовательных убийств. Убивая одних и тех же персонажей с интервалом менее 24 часов, вы будете получать все меньше и меньше очков чести. Повторное убийство даст вам 75% очков, третье — 50%, четвертое — 25%. За пятое и последующие убийства очков не положено вообще.
  • Количество игроков в группе/рейде. Если вы совершаете почетное убийство в составе группы или рейда, очки чести делятся на всех участников. Игроки более низкого уровня получают меньше чести, высокоуровневые. Если вы оказались слишком далеко от цели, очков вам не полагается, даже если кто-то из союзников оказался ближе и мог бы послужить «промежуточным звеном».
  • Вклад в убийство. Если цель была убита совместными усилиями нескольких игроков, групп или рейдов, очки чести делятся между ними в зависимости от доли отнятого у цели здоровья.
  • Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести можно получить за ее убийство, то есть убийство рыцаря или каменного стража дает больше чести, чем убийство рядового или разведчика.
  • Присутствие. Чтобы получить очки чести, вы должны быть живы и находиться неподалеку от цели. Если цель восполняет здоровье в бою, на количество очков это не влияет.
Читайте также:  Средство для очищения линз очков

Лидеры рас находятся в крупных городах. Всего лидеров 6, каждый из них воскресает через два часа после смерти. За убийство лидера можно получить много чести. Честь делится между всеми игроками, группами и рейдами, участвовавшими в убийстве. Лидеры и их местоположение

  • Альянс: Верховный лорд Болвар Фордрагон — Штормград
    Король Магни Бронзобород — Стальгорн
    Верховный друид Фэндрал Олений Шлем — Дарнас
  • Орда: Тралл — Оргриммар
    Кэрн Кровавое Копыто — Громовой Утес
    Леди Сильвана Ветрокрылая — Подгород

Помимо непосредственных задач, позволяющих победить противника (переноски флага в Ущелье Песни Войны, захвата баз в Низине Арати и убийства вражеского командира в Альтеракской долине), на полях боя имеются дополнительные задачи, за которые можно получить изрядную порцию опыта. При выполнении такой задачи все игроки одной фракции, присутствующие на поле боя, получают равное количество очков чести.

источник

В дополнении Legion очки чести и завоевания больше не будут валютой, за которую можно купить снаряжение у торговца. Теперь достигшие максимального уровня персонажи будут получать очки чести за сражения на полях боя и аренах, как персонажи более низкого уровня получают опыт. Зарабатывая очки чести, вы будете повышать свой уровень чести вплоть до максимального 50-го. При этом вас будут ждать награды: золото, увеличение силы артефакта и совершенно новые таланты чести.

Таланты чести действуют, только когда игрок находится в PvP-зоне (на поле боя или на арене) или вступил в бой с другим игроком, и дополняют обычные таланты. Они открываются по одному в ходе повышения уровня чести. Так, на 10-м уровне чести вам будет доступно по одному таланту из каждого ряда. С повышением уровня количество вариантов будет увеличиваться, а ваш подход к PvP — меняться.

Например, монах со специализацией «Танцующий с ветром», достигший 10-го уровня чести, может выбрать талант «Стремительная лапа тигра», который позволяет применять способность «Лапа тигра» на расстоянии, быстро перемещаясь к цели и замедляя ее. Друиду-целителю, достигшему 46-го уровня чести, открывается талант «Глубокие корни», с которым эффект «Гнева деревьев» не рассеивается, когда цель получает урон.

Выбранные таланты чести меняют и сам подход к игре. Ваш набор способностей теперь может зависеть от того, какой формат PvP-сражений вы предпочитаете и кто является вашим напарником.

Итак, если теперь за очки чести и завоевания нельзя покупать снаряжение, то как ваше обмундирование влияет на силу персонажа в PvP? На самом деле. почти никак.

В дополнении Legion, стоит вам перенестись в PvP-зону, как характеристики вашего снаряжения аннулируются, а ваш персонаж получает готовый набор параметров в зависимости от специализации. Более того, теряют эффективность бонусы комплектов, наложенные на предметы чары и легендарные бонусы (ваш артефакт и соответствующая сила артефакта, тем не менее, продолжают действовать).

Теперь ваше снаряжение будет влиять на силу в PvP только через небольшой коэффициент, зависящий от уровня предметов. За каждое очко среднего уровня предметов ваши PvP-характеристики будут повышаться на 0,1%. То есть при разнице уровней предметов в 25 характеристики двух игроков теперь будут отличаться на 2,5%, а не на 25%, как ранее. Стимул улучшать свое снаряжение по-прежнему существует — в World of Warcraft мы не можем от него отказаться, но сила персонажа теперь гораздо меньше зависит от экипировки.

У этих изменений есть ряд положительных сторон. Во-первых, все участники организованного PvP теперь будут находиться в куда более равных условиях. Конечно, чтобы полностью раскрыть потенциал своего персонажа, каждый будет стремиться получить все таланты чести, но до того времени даже новички смогут постоять за себя.

Во-вторых, мы получаем несоизмеримо больше свободы в изменении баланса PvP. Если искусность какой-либо специализации слишком мощна в PvP, ничего страшного, мы можем понизить этот параметр. Если персонажей другой специализации очень просто убить, мы повысим им выносливость. Если лекари плохо справляются со своими обязанностями, мы увеличим им силу заклинаний. Словом, теперь мы можем менять баланс сил в PvP, не ориентируясь на PvE.

Несмотря на то что броня и оружие стали оказывать гораздо меньшее влияние на силу персонажа в PvP-зонах, а за очки чести и завоеваний больше нельзя будет купить снаряжение, нам бы хотелось, чтобы, участвуя в битвах против других игроков, по-прежнему можно было заработать кое-какие предметы. Сейчас на случайных полях боя и в стычках можно получить сейфы. Нам очень нравится эта система, и мы работаем над ее улучшенным вариантом.

В дополнении Legion снаряжение можно будет получать, просто сражаясь на полях боя и аренах. В рейтинговых матчах качество снаряжения будет повышаться в зависимости от рейтинга. Это происходит вне зависимости от зарабатывания очков чести и получения новых талантов чести.

Также мы полностью отказываемся от специализированного PvP-снаряжения. Так как характеристики персонажа теперь предопределены, аксессуары и бонусы комплектов больше не действуют, а уровень предметов лишь незначительно влияет на общую эффективность, то необходимость в отдельном комплекте PvP-снаряжения попросту отпала. В дополнении Legion абсолютно не важно, как вы получили оружие и доспехи. Отдельные PvP-характеристики и колеблющийся уровень предметов остались в прошлом, а лучшее снаряжение достается лучшим игрокам вне зависимости от того, играют они в PvP или в PvE.

Помимо прочего, дополнение Legion внесет некоторые изменения в систему PvP-сезонов и соответствующих наград. Годами мы наблюдали одну и ту же тенденцию: высококлассные PvP-игроки собираются в рамках одной фракции, даже если она им не нравится. Большое значение имеет баланс рас, но нам кажется, что игроки в принципе стараются выбирать фракцию, в которой, по их мнению, образуется более мощное сообщество.

Поэтому в дополнении Legion мы будем распределять сезонные PvP-награды поровну между лучшими игроками обеих фракций, а не ориентироваться на общий рейтинг. Теперь, даже если вам кажется, что у одной фракции есть перевес, вы можете продолжать играть за ту расу, которая вам нравится, не боясь упустить возможность стать гладиатором.

Помимо этого мы хотим сделать PvP-сезоны более короткими и частыми. Так как уровень чести не сбрасывается после окончания сезона, а действенность снаряжения резко понизилась, игроки теперь смогут сразу же вступать в бой почти с максимальной эффективностью, без необходимости тратить несколько недель на сбор нового обмундирования. Это значит, что PvP-сезоны и присуждение наград станут более частыми.

Когда вы достигнете 50-го уровня чести, то окажетесь перед сложным выбором. Вам будет дана возможность сбросить уровень чести до 1-го, потеряв большинство талантов чести. Взамен вы повысите свой престиж, что открывает ряд дополнительных наград.

  • Жетон, зависящий от уровня престижа, который отображается в таблице поля боя или арены, а также на табличке с именем и на рамке портрета.
  • Звание, также зависящее от уровня престижа.
  • Флаг фракции.
  • Новое оформление для вашего артефакта.
  • Уникальное средство передвижения и спутник.

Чем выше ваш престиж, тем лучше награды. Система престижа кажется нам отличным решением для игроков, которые не гонятся за высоким рейтингом, но все равно любят PvP.

Сегодня мы хотим рассказать еще об одном нововведении. В дополнении Legion появятся две совершенно новые арены.

Эта арена расположена в Крепости Черной Ладьи. В самом ее центре находится большая статуя, а по краям — три ниши. Доступ к нишам преграждают ворота, которые открываются и закрываются в случайном порядке. За закрытыми воротами можно прятаться, скрываясь из поля зрения противника. но следует помнить, что спустя мгновение они вновь откроются!

Также в разработке находится еще одна арена, расположенная в лесах Валь’шары. Перед боем каждая команда будет скрыта куполом из лозы. С началом матча лоза распутывается, оставляя игроков на открытой местности. В центре арены находятся три статуи, за которыми можно прятаться. Расположены статуи очень близко друг к другу, поэтому, играя в обороне, необходимо постоянно передвигаться.

Нам очень нравятся предстоящие изменения в PvP в World of Warcraft: Legion и мы надеемся, что вам они тоже придутся по душе. До встречи на полях сражений!

источник

Подготовили большой гайд по PvP в Битве за Азерот. Режим войны, система престижа, островные экспедиции, пвп таланты, изменения очков чести и очков завоевания и многое другое.

Больше интересного: Обзор патча 8.0.1

Система PvP престижа, введенная в Легионе, была отличным решением – новые таланты, косметические награды, рамки персонажа и многое другое. Однако у этой системы был один существенный минус – если вы, скажем, решили прокачать нового персонажа, то весь наработанный ПвП-прогресс оставался на предыдущем персе.

В Битве за Азерот этот недочет исправили – теперь престиж привязан к учетной записи, а не к персонажу. Так что кем бы вы не играли, все вокруг будут знать, что вы уже опытный боец.

Весь престиж, заработанный во времена Легиона, будет объединен, и пересчитан в «очки чести, привязанные к учетной записи». В Битве за Азерот предусмотрены «достижения чести», часть наград за которые уже присутствовала в старой системе престижа.

Стоит отметить самые критичные изменения в системе полей боя, что ждут игроков в Битве за Азерот:

  • Для Альтеракской долины и Острова Завоеваний создана отдельная очередь, чтобы снизить время ожидания;
  • Масштабные поля боя, рассчитанные на большое количество участников (Тол Барад, Битва за Южнобережье), вынесены в отдельный пункт «Эпическое поле боя»;
  • Ашран временно отключен, но, по заверениям разработчиков, будет возвращен в игру;
  • Берег Древних полностью удален из игры.

  • Островные Экспедиции в WoW
  • Стратегии для победы в Островных Экспедициях
  • Дублоны мореплавателя и полезные предметы
  • События и вторжения Островных Экспедиций
  • Достижения
  • Награды

Рейтинг Звание
1400-1599 Боец
1600-1799 Претендент
1800-2099 Фаворит
2100-2399 Дуэлянт
2400+ Гладиатор

В Легионе доступ к ПвП-талантам открывался по мере набора очков чести. Соответственно, все возможные таланты были доступны только на 50-м ранге и выглядели примерно как обычные ПвЕ-таланты.

В Битве за Азерот были внесены серьезные изменения в эту схему:

Отдельная панель для ПвП-талантов была полностью удалена – теперь вместо нее есть небольшая надстройка с правой стороны от основных талантов.

На 20 уровне разблокируется первый ПвП-талант, освобождающий персонажа от замедляющих и иммобилизующих эффектов (аналог ПвП-аксессуара).

Далее, на 40, 70 и 110 уровнях будут открываться новые слоты под таланты. Особенность этих слотов в том, что в каждом из них доступны все возможные ПвП-таланты – вам нужно только выбрать, какие таланты пригодятся в конкретной ситуации.

  • теперь вы более приоритетная цель для противников, так что у них есть возможность отслеживать ваши перемещения на карте (Солдат Орды / Солдат Альянса);
  • для компенсации повышенного к вам внимания, вы получаете бафф (Ордынский убийца / Убийца Альянса), увеличивающий на 15% урон и исцеление;
  • убийство «обычных» игроков в Режиме войны приносит 6 бонусных очков чести, а за уничтожение Убийц вы получите 30 очков чести.

источник

Неважно кто ты, заядлый рейдер или только что получивший 80-ый уровень новичок: в один прекрасный день ты поймешь, что нет ничего более приятного в World Of Warcraft, чем победить в честном бою другого игрока.

Читайте также:  Как вставить очко в очках

Вот только для честного боя кроме умения, нужна еще и соответствующая ПВП-экипировка.

И тут конечно же возникает вопрос, а где же ее брать, эту экипировку?

Собсно все просто (но это не значит, что легко). Нужно «фармить» (копить) хонор, ну и кое-что еще.

Многие «типо-крутые-папки», считают, что ВоВ упрощен, и что теперь каждый дурак может получить хорошее ПВП обмундирование без особого труда. Я не соглашусь с этим. Дело в том, что польшинство ПВП-эквипа мы можем получить за очки чести (хонор). А для того, чтобы заработать очки чести нужно ходить на поля боя (БГ). Даже если в самом начале пути вы ничего не смыслите в ПВП, то в процессе накопления хонора вы так или иначе получите кое-что более ценное — опыт. Но это так, лирическое отступление.

Теперь собсно перейдем к фактам, что и где брать, чтобы зря не тратить время/очки чести/нервы.

Основные ресурсы, которые нам понадобятся и источники их получения:

  • Очки чести (хонор) — получаем всегда при убийстве персонажей противоположной фракции: на БГ, на ОЛО (Озере Ледяных Оков) и т.п.
  • Почетные знаки Озера Ледяных Оков — можно получить только на ОЛО. За победу 3, за поражение одно. Кроме того, на ОЛО можно получить очень много хонора за счет массовых убийств, а также выполняя еженедельные задания. При умелом подходе в дни выполнения заданий можно нафармить до 40 тысяч хонора, а то и больше.
  • Очки арены (арена поинты) — основной источник — поединки Арены (кто бы мог подумать:)). Для начала проще всего найти команду 5х5 «на слив» (без претензии на взятие высокого рейтинга) и еженедельно отыгрыать 10 игр. За это вы будете получать 344 очка каждую неделю. Можно и команду 2х2 или 3х3, но тогда очков будет 261 и 303 соответственно. Это при условии что рейтинг команды ниже 1500. Более подробно об этом можно почитать тут: eu.wowarmory.com/arena-calculator.xml. Многие плохо относятся к командам на слив, но я считаю, что это тоже опыт — не надо боятся. Кроме того, вы можете получать 25 очков арены каждый день, выполняя ежедневные ПВП-задания «К оружию …». Суть состоит в победе на указанном поле боя. Кроме очков арены вы получите также очки чести и немного золота, ну и самое главное — опыт ПВП.

Если вы ПВЕ-шник и у вас уже накопились эмблемы триумфа, то можно приобрести комплект А6 за 325 эмблем триумфа. Этого будет достаточно, чтобы начать ходить на БГ/ОЛО/пробовать арену.

Если вы только что апнули 80-ый, то у вас две дороги:

  • фармить героики и набирать эмблемы триумфа
  • купить крафтовый синий ПВП-комплект 187 уровня для вашего класса и начать сразу ПВП. Латы у кузнецов, кольчуга и кожа у кожевников, ткань у портных, ну и кольцо и ожерелье 200 уровня у ювелиров, а затем постепенно заменять кусками А6-сета за хонор.

Немного сложнее с оружием, особенно для мили-классов. Придеться заглянуть на аукцион.

Как вариант, можно купить что-то из оружия 200 уровня за печати чемпиона. Печати вы получаете выполняя задания на Серебряном Турнире. Кроме того, вы получаете их с Черного рыцаря проходя подземелье Испытание Чемпиона.

Я распишу лучшее из того, что можно купить в игре не имея рейтинга на арене.

  • Голова — А7 за очки арены и очки чести. Клоака в Даларане
  • Шея — А8 за очки чести. Штормград (Оргримар)
  • Плечи — ОЛО (Озеро Ледяных Оков). Для того, чтобы иметь возможность там покупать, крепость должна быть под властью вашей фракции. Кроме того, выполняя задания в ОЛО, вы будете получать осколки каменнего хранителя. Их лучше всего обменять на лучшие ПВП-чанты на плечи и голову в том же ОЛО. Чанты можно покупать в любое время, даже если ваша фракция не имеет контроля над ОЛО.
  • Спина — А8 за очки чести. Штормград (Оргримар)
  • Грудь — А7 за очки арены и очки чести. Клоака в Даларане
  • Запястья — А8 за очки чести. Штормград (Оргримар)
  • Кисти рук — А7 за очки арены и очки чести. Клоака в Даларане
  • Пояс — А7 за очки чести. Штормград (Оргримар)
  • Ноги — А7 за очки арены и очки чести. Клоака в Даларане
  • Ступни — А7 за очки чести. Штормград (Оргримар)
  • Кольца — 1) А8 за очки чести и 2) А7 за очки чести. Штормград (Оргримар)
  • Аксессуары — Тут чуть сложнее. Можно взять медальон Альянса/Орды А8, а также акссессуар военочальника А7 в Штормграде, а можно подобрать что-нить на ОЛО. Все зависит от ваших потребностей.

С оружием опять проблемы. Дело в том, что ПВП-оружие доступно только с рейтингом арены 1800 и выше. Так что оружие можно добыть только в ПВЕ. Причем в большинстве случаев только выбить самому, потому что все хорошее БоП. Единственное, что можно купить — Потертая рукоять, которая дает квест на оружие 251 уровня. Можно выбрать из нескольких мечей или дубин. Есть выбор для любого класса, но не для любого спека.

Как вариант можно выбить что-то уровня 232 в ЦЛК-героиках: Кузня Душ, Яма Сарона и Залы Отражений.

Но все таки рейдовое оружие получше. Кроме того, в рейдах можно выбить аксессуары получше.

Как это ни парадоксально, но некоторый ПВП эквип можно выбить с боссов. В склепе аркавона (его называют еще арка, склеп) можно получить перчатки, штаны, пояс, наручи, плащи и ожерелья различных комплектов от А5 до А8. Самое вкусное — перчатки, штаны и пояс А8 с Торавона в рейде на 25 игроков, которые можно купить только имея рейтинг арены! Так что рекомендую не упускать возможность сходить в этот инст. Тем более что он совсем не сложный. В добавок вы получите эмблемы льда.

Склеп аркавона доступен только той фракции, который имеет контроль над крепостью ледяных оков.

источник

В статье мы расскажем и покажем награды за РvP сезон .
Комплекты брони , оружия и маунтов а так же таблицы вещей и сердца Азерот .
Приятного вам просмотра 🙂






Вместе с началом 3 сезона повысится качество PvP-предметов, получаемых в конце матча и еженедельном ларе, который доступен, если в течение недели вы сумели набрать 500 очков завоевания. Чем выше ваш PvP-ранг, тем качественнее награды вы получаете.

В день начала сезона цикл наград завоевания будет сброшен и игроки смогут заново начать получать те или иные предметы в специально отведенном для этого месте Боралуса или Дазар’алора. Накопив 500 очков завоевания в течение недели, вы получите ту или иную вещь с новой моделью и более высоким уровнем предмета, чем было ранее. Будет действовать и старая система, помогающая получать награды, что были пропущены на предыдущих неделях.

Как и ранее, участвуя в рейтинговом PvP и повышая свой рейтинг, вы будете открывать те или иные ранги – «Боец», «Претендент», «Фаворит», «Дуэлянт», «Элита», а также «Гладиатор» и «Герой». Эти ранги не только повышают уровень получаемой вами в PvP экипировки, но также открывают доступ к дополнительным наградам, таким как звания, предметы элитной версии PvP-доспехов и средства передвижения.

Претендент – 1600+
Звание: «Претендент»
Элитные предметы: перчатки, поножи, ступни
Достижение: » Претендент: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Фаворит – 1800+
Звание: «Фаворит»
Элитные предметы: шлем, плечи, грудь
Достижение: » Фаворит: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Дуэлянт – 2100+
Звание: «Дуэлянт»
Элитные предметы: плащ и чары для оружия
Достижение: » Дуэлянт: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Гладиатор выиграть 50 сражений на арене 3v3 в элитном ранге
Звание: «Гладиатор»
Элитные предметы: Протодракон отъявленного гладиатора и достижение к нему
Достижение: » Гладиатор: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Отъявленный гладиатор – попасть в 0,1% лучших игроков на арене 3v3 в конце сезона
Звание: «Отъявленный гладиатор»
Достижение: » Отъявленный гладиатор: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Отъявленный герой – попасть в 0,5% лучших игроков на рейтинговых полях боя в конце сезона
Звание: «Герой Орды»/»Герой Альянса»
Достижение: » Герой Альянса: отъявленный » / » Герой Орды: отъявленный «

Занимаясь как нерейтинговым, так и рейтинговым PvP, игроки могут раздобыть несколько азеритовых сущностей.

На полях боя лекари могут получить сущность » Обман времени «, бойцы – » Кровь врага «, а танки – » Сфера подавления «. Ранги этих сущностей открываются следующим образом:

Ранг 1 : выполните задание » Вперед, на поле боя » у вашего PvP-распорядителя рядом с еженедельным PvP-сундуком вашей фракции
Ранг 2 : получите достижение » Боевое буйство » и приобретите у PvP-распорядителя
Ранг 3 : получите достижение » Боевая тактика » и приобретите у PvP-распорядителя
Ранг 4 : получите достижение » Боевое мастерство «

В режиме войны в Назжатаре персонажи всех ролей могут получить сущность » Пространственная рябь «, ранги которой открываются следующим образом:

Ранг 1 : завершите задание » Потопить Орду «/» Потопить Альянс » в Назжатаре
Ранг 2 : получите достижение » Битва на два фронта »
Ранг 3 : добудьте х10 Отличительный знак откликнувшегося на зов с еженедельных заданий призыва к оружию
Ранг 4 : получите достижение » Припасы для убийц «

В рейтинговом PvP персонажи всех ролей могут получить сущность » Раздор и противостояние «, ранги которой открываются следующим образом:

Ранг 1 : получите 500 очков завоевания и откройте еженедельный PvP-ларь
Ранг 2 : заслужите 1000 рейтинга в PvP и откройте еженедельный PvP-ларь
Ранг 3 : соберите х15 Нарастающая ярость битвы из еженедельного PvP-ларя
Ранг 4 : достигните элитного ранга и откройте еженедельный PvP-ларь

Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным.

источник

Система PvP в WoW Classic не имеет ничего общего актуальной версией (Retail). Каждый ранг дается не просто, но PvP экипировка, которую можно получить за прокачку рангов того стоит. PvP ранги набиваются с помощью фарма Очков Чести (Хонора) и на данный момент в игре доступен только один способ фарма хонора в WoW Classic — это убийство игроков в чистом поле (ганг на локациях). Мы предоставляем вам услугу почасового фарма хонора ВоВ Классик за любую фракцию, на любом сервере.

Почему мы не предоставляем фарм хонора в точных объемах, а услуга сделана с почасовой оплатой? Все очень просто, количество нафармленных очков чести в час зависит от нескольких критериев: ваш сервер, фракция, класс и время фарма. Эти параметры очень сильно влияют на количество фарма хонора в час, поэтому мы не можем гарантировать конкретные цифры. Но мы может гарантировать вам то, что наши бустеры приложат максимальные усилия, чтобы нафармить для вас как можно больше хорона в WoW Classic за заказанный промежуток времени.

  • Данная услуга доступна для обеих фракций.
  • Все наши исполнители проходят внутреннее тестирование и отрабатывают испытательных срок. В результате мы сотрудничаем только самыми надежными и исполнительными бустерами.
  • Наши исполнители не используют запрещенное программное обеспечение или ботов для ускорения выполнения вашего заказа.
  • Наши исполнители всегда стараются использовать VPN вашей страны для безопасности вашего аккаунта;
  • При выполнении данной услуги мы можем транслировать или делать скриншоты на разных этапах повышения, если вы попросите.
  • Услуга Фарм Хонора WoW Classic доступна для следующих регионов — Европа, Америка, Россия.
  • Услуга Фарм Очков Чести WoW Classic доступна только режим передачи аккаунта.
  • Требуется передача аккаунта.
  • Персонаж 60 уровня.
  • Вы не должны писать своему персонажу в приват с других персонажей (для безопасности вашего аккаунта).
  • Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и предоставить нам код доступа.
  1. Rating 1 (at least 25 HKs, Rank 1) will reward you with Private/Scout Title and PvP Tabard
  2. 2000 Rating (Rank 2) will reward you with Corporal/Grunt Title and PvP Trinkets
  3. 5000 Rating (Rank 3) will reward you with Sergeant Title and rare PvP Cloak
  4. 10000 Rating (Rank 4) will reward you with Master Sergeant/Senior Sergeant Title and rare PvP Necklace
  5. 15000 Rating (Rank 5) will reward you with Sergeant Major/First Sergeant Title and rare PvP Bracers
  6. 20000 Rating (Rank 6) will reward you with Knight/Stone Guard Title and access to te officer’s barracks
  7. 25000 Rating (Rank 7) will reward you with Knight-Lieutenant/Blood Guard Title and rare PvP set boots&gloves
  8. 30000 Rating (Rank 8) will reward you with Knight-Captain/Legionnaire Title and rare PvP set chest&legs
  9. 35000 Rating (Rank 9) will reward you with Knight-Champion/Centurion Title and PvP Battle Standard
  10. 40000 Rating (Rank 10) will reward you with Lieutenant Commander/Champion Title and rare PvP set helm&shoulder
  11. 45000 Rating (Rank 11) will reward you with Commander/Lieutenant General Title and access to PvP Epic mounts
  12. 50000 Rating (Rank 12) will reward you with Marshal/General Title and epic PvP set gloves, legs&boots
  13. 55000 Rating (Rank 13) will reward you with Field Marshal/Warlord Title and epic PvP set helm, chest&shoulders
  14. 60000 Rating (Rank 14) will reward you with Grand Marshal/High Warlord Title and epic PvP weapon
Читайте также:  Как начисляют очки в варфейс

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья – лут ран не включает в себя коучинг (обучение), это совершено другая услуга. Пролежав мёртвым весь бой, на каждом боссе вы не получите опыта, а только усложните прохождение рейда или же даже приведете его к вайпу. Тем самым количество времени затраченного на прохождение рейда может возрасти в несколько раз.

2. Я не доверяю свой акаунт никому.
Мы понимаем ваши опасения, на вашем аккаунте могут находится редкие ездовые животные, питомцы, комплекты тиров, большое количество игровой валюты или же просто вы боитесь что исполнитель будет отвечать за вас друзьям по чату Battle.net или же в гильдии. Мы работаем только с самыми лучшими гильдиями в мире и гарантируем, что с вашим аккаунтом ничего не случится! Мы так же гарантируем полную неприкосновенность всего вашего инвентаря, ну и разумеется наши исполнители ни при каких обстоятельствах никому не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с лутом?
Все очень просто. Исполнители предоставят по вашему требованию скриншоты лута с каждого боса. По вашему желанию гильдия исполнитель может включит срим рейда. Ну и конечно же вы можете отслеживать какой лут выпал с боса с помощью wow-armory.

1. После того, как Вы передадите нам данные от Вашей учетной записи Battle.net, наш исполнитель попытается зайти на Ваш аккаунт. Сразу же после этого Вы получите письмо на свою электронную почту (к которой привязан Ваш Battle.net аккаунт) с уведомлением о том, что Вам необходимо сменить пароль. В письме будет указана активная ссылка, пройдя по которой Вы окажетесь на официальной странице Battle.net, на ней Вы сможете произвести смену пароля.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять — работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

источник

В дополнении Legion очки чести и завоевания больше не будут валютой, за которую можно купить снаряжение у торговца. Теперь достигшие максимального уровня персонажи будут получать очки чести за сражения на полях боя и аренах, как персонажи более низкого уровня получают опыт. Зарабатывая очки чести, вы будете повышать свой уровень чести вплоть до максимального 50-го. При этом вас будут ждать награды: золото, увеличение силы артефакта и совершенно новые таланты чести.

Таланты чести действуют, только когда игрок находится в PvP-зоне (на поле боя или на арене) или вступил в бой с другим игроком, и дополняют обычные таланты. Они открываются по одному в ходе повышения уровня чести. Так, на 10-м уровне чести вам будет доступно по одному таланту из каждого ряда. С повышением уровня количество вариантов будет увеличиваться, а ваш подход к PvP — меняться.

Например, монах со специализацией «Танцующий с ветром», достигший 10-го уровня чести, может выбрать талант «Стремительная лапа тигра», который позволяет применять способность «Лапа тигра» на расстоянии, быстро перемещаясь к цели и замедляя ее. Друиду-целителю, достигшему 46-го уровня чести, открывается талант «Глубокие корни», с которым эффект «Гнева деревьев» не рассеивается, когда цель получает урон.

Выбранные таланты чести меняют и сам подход к игре. Ваш набор способностей теперь может зависеть от того, какой формат PvP-сражений вы предпочитаете и кто является вашим напарником.

Итак, если теперь за очки чести и завоевания нельзя покупать снаряжение, то как ваше обмундирование влияет на силу персонажа в PvP? На самом деле. почти никак.

В дополнении Legion, стоит вам перенестись в PvP-зону, как характеристики вашего снаряжения аннулируются, а ваш персонаж получает готовый набор параметров в зависимости от специализации. Более того, теряют эффективность бонусы комплектов, наложенные на предметы чары и легендарные бонусы (ваш артефакт и соответствующая сила артефакта, тем не менее, продолжают действовать).

Теперь ваше снаряжение будет влиять на силу в PvP только через небольшой коэффициент, зависящий от уровня предметов. За каждое очко среднего уровня предметов ваши PvP-характеристики будут повышаться на 0,1%. То есть при разнице уровней предметов в 25 характеристики двух игроков теперь будут отличаться на 2,5%, а не на 25%, как ранее. Стимул улучшать свое снаряжение по-прежнему существует — в World of Warcraft мы не можем от него отказаться, но сила персонажа теперь гораздо меньше зависит от экипировки.

У этих изменений есть ряд положительных сторон. Во-первых, все участники организованного PvP теперь будут находиться в куда более равных условиях. Конечно, чтобы полностью раскрыть потенциал своего персонажа, каждый будет стремиться получить все таланты чести, но до того времени даже новички смогут постоять за себя.

Во-вторых, мы получаем несоизмеримо больше свободы в изменении баланса PvP. Если искусность какой-либо специализации слишком мощна в PvP, ничего страшного, мы можем понизить этот параметр. Если персонажей другой специализации очень просто убить, мы повысим им выносливость. Если лекари плохо справляются со своими обязанностями, мы увеличим им силу заклинаний. Словом, теперь мы можем менять баланс сил в PvP, не ориентируясь на PvE.

Несмотря на то что броня и оружие стали оказывать гораздо меньшее влияние на силу персонажа в PvP-зонах, а за очки чести и завоеваний больше нельзя будет купить снаряжение, нам бы хотелось, чтобы, участвуя в битвах против других игроков, по-прежнему можно было заработать кое-какие предметы. Сейчас на случайных полях боя и в стычках можно получить сейфы. Нам очень нравится эта система, и мы работаем над ее улучшенным вариантом.

В дополнении Legion снаряжение можно будет получать, просто сражаясь на полях боя и аренах. В рейтинговых матчах качество снаряжения будет повышаться в зависимости от рейтинга. Это происходит вне зависимости от зарабатывания очков чести и получения новых талантов чести.

Также мы полностью отказываемся от специализированного PvP-снаряжения. Так как характеристики персонажа теперь предопределены, аксессуары и бонусы комплектов больше не действуют, а уровень предметов лишь незначительно влияет на общую эффективность, то необходимость в отдельном комплекте PvP-снаряжения попросту отпала. В дополнении Legion абсолютно не важно, как вы получили оружие и доспехи. Отдельные PvP-характеристики и колеблющийся уровень предметов остались в прошлом, а лучшее снаряжение достается лучшим игрокам вне зависимости от того, играют они в PvP или в PvE.

Помимо прочего, дополнение Legion внесет некоторые изменения в систему PvP-сезонов и соответствующих наград. Годами мы наблюдали одну и ту же тенденцию: высококлассные PvP-игроки собираются в рамках одной фракции, даже если она им не нравится. Большое значение имеет баланс рас, но нам кажется, что игроки в принципе стараются выбирать фракцию, в которой, по их мнению, образуется более мощное сообщество.

Поэтому в дополнении Legion мы будем распределять сезонные PvP-награды поровну между лучшими игроками обеих фракций, а не ориентироваться на общий рейтинг. Теперь, даже если вам кажется, что у одной фракции есть перевес, вы можете продолжать играть за ту расу, которая вам нравится, не боясь упустить возможность стать гладиатором.

Помимо этого мы хотим сделать PvP-сезоны более короткими и частыми. Так как уровень чести не сбрасывается после окончания сезона, а действенность снаряжения резко понизилась, игроки теперь смогут сразу же вступать в бой почти с максимальной эффективностью, без необходимости тратить несколько недель на сбор нового обмундирования. Это значит, что PvP-сезоны и присуждение наград станут более частыми.

Когда вы достигнете 50-го уровня чести, то окажетесь перед сложным выбором. Вам будет дана возможность сбросить уровень чести до 1-го, потеряв большинство талантов чести. Взамен вы повысите свой престиж, что открывает ряд дополнительных наград.

  • Жетон, зависящий от уровня престижа, который отображается в таблице поля боя или арены, а также на табличке с именем и на рамке портрета.
  • Звание, также зависящее от уровня престижа.
  • Флаг фракции.
  • Новое оформление для вашего артефакта.
  • Уникальное средство передвижения и спутник.

Чем выше ваш престиж, тем лучше награды. Система престижа кажется нам отличным решением для игроков, которые не гонятся за высоким рейтингом, но все равно любят PvP.

Сегодня мы хотим рассказать еще об одном нововведении. В дополнении Legion появятся две совершенно новые арены.

Эта арена расположена в Крепости Черной Ладьи. В самом ее центре находится большая статуя, а по краям — три ниши. Доступ к нишам преграждают ворота, которые открываются и закрываются в случайном порядке. За закрытыми воротами можно прятаться, скрываясь из поля зрения противника. но следует помнить, что спустя мгновение они вновь откроются!

Также в разработке находится еще одна арена, расположенная в лесах Валь’шары. Перед боем каждая команда будет скрыта куполом из лозы. С началом матча лоза распутывается, оставляя игроков на открытой местности. В центре арены находятся три статуи, за которыми можно прятаться. Расположены статуи очень близко друг к другу, поэтому, играя в обороне, необходимо постоянно передвигаться.

Нам очень нравятся предстоящие изменения в PvP в World of Warcraft: Legion и мы надеемся, что вам они тоже придутся по душе. До встречи на полях сражений!

источник