Меню Рубрики

Распределение очков характеристик сина в пв

Вопрос о том, как качать Сина в ПВ, часто задается пользователями в сети. Этот класс отличается своим разнообразием всяческих возможностей для построения сборок. Данный аспект включает в себя распределение навыков, подбор доспехов, правильное использование умений и тому подобное. Этот материал предназначен для игроков, которые не могут определиться с направлением для прокачки. Здесь будет основная информация по классу с определением всех плюсов, минусов и подчеркиванием важных деталей.

Знание того, как качать Сина в ПВ, поможет в будущем избежать множества проблем с данным классом. В играх жанра ММОРПГ правильный выбор сборки и понимание своего персонажа являются залогом успеха в будущем. Если не подходить к прокачке комплексно, добиться результатов в освоении высокоуровневого контента никогда не получится.

Сином во вселенной «Идеальный Мир» называют Убийц, но здесь они могут иметь четыре варианта развития. Первый из них является гибридом. У него средний урон, такая же выживаемость и остальные параметры. Прокачивается он путем следующего распределения навыков: 2 единицы в силу, 1 в выносливость и 7 в ловкость. Такие характеристики берутся через каждых 2 уровня. При гибридной сборке носит класс «легкие доспехи». Проблема в том что, не делая упор в конкретное направление, герою будет постоянно чего-то не хватать. Только самые умелые и опытные пользователи могут позволить себе выбирать данное направление для прокачки. Грамотная реализация такого бойца в сражении требует максимально верного расчета.

Рассуждать о том, как качать Сина в ПВ можно дольше, чем в других проектах. Обычно в ММОРПГ одно обозначение Ассасин означает хрупкого быстрого убийцу, которые работает в невидимости и устраняет противников молниеносными комбинациями. В «Перфект Ворлд» существует сборка под названием «хеви-син». Он предусматривает заковывание убийцы в тяжелые доспехи. Под это и подгоняются характеристики при получении уровней.

Игрок должен вкладываться в силу до тех пор, пока персонажу не станет доступна экипировка, дающая весомую защиту. Отсюда исходят основные плюсы такой сборки героя. Он имеет значительный уровень выживаемости за счет повышенной брони и здоровья. В открытом бою ему не грозит настолько сильно прямое столкновение с Воинами и тому подобными классами. На этом плюсы заканчиваются и можно начинать перечисление негативных сторон:

  • Во-первых, класс получает меньший прирост к магической защите.
  • Во-вторых, сильно страдает способность уклоняться от атак.
  • В третьих, падает параметр меткости.

Это основные характеристики, которые должны помогать Сину в бою. Без них он превращается в слабого бойца, у которого нет его основных сильных сторон. Сборка в «хеви-сина» является больше экспериментом для пользователей, которые уже изучили остальные возможности данного класса. Она не конкурирует с другими, более полезными направлениями прокачки.

Как качать Сина в ПВ, вопрос уже не будет актуальным после разбора каждой сборки отдельно в деталях. Два вышеупомянутых варианта имеют свои плюсы и минусы. В этом случае не исключение и «коновый Син». Так среди сообщества фанатов называют направление для прокачки, в котором персонаж превращается в настоящего танка. Он приобретает огромный запас брони и выживаемости. Это позволяет держаться дольше в прямых столкновениях, ему не конкурент в этом плане даже «хеви-син».

Правильной прокачкой при выборе такого варианта сборки будет распределение 1 очка в выносливость и силу, 3 в ловкость. Из-за уменьшения единиц последнего параметра понижается меткость, показатели атаки и уклонение. Последнюю характеристику нивелирует стойкость.

«Коновый Син» встречается чаще на полях битвы, его реализация не требует столько сил и навыков, как в двух предыдущих случаях. Данная сборка может принимать на себя агрессию от большинства боссов, а при высоком уровне точки правильной экипировки число их увеличивается. Интересно то, что такой персонаж носит легкий тип доспехов. Это не мешает его огромному уровню выживания. Проблема в том, что для принятия урона этот класс не создавался. В игре есть архетипы, которые на порядок лучше справляются с данной задачей. Заточка в выносливость классического убийцы может не удовлетворить результатами. Это является главным предостережением для пользователей.

Кроме прокачки, частые сложности в данной тематике возникают с тем, как раскидывать статы Сину в ПВ. Здесь все зависит от выбора пути прокачки. Три из них описаны выше и в них есть информация о том, как распределять полученные очки в характеристике с каждым новым уровнем.

Последним билдом убийцы во вселенной игры «Идеальный мир» является максимальный упор в урон. Это классический вариант прокачки, при котором персонаж должен делать четкие комбинации и убивать персонажей с малым уровнем защиты, подбираясь к ним вплотную. Его главной оборонительной характеристикой становится уклонение от ударов. Следует отметить, что Ассасин в уроне полагается на ловкость. Игрок должен каждый уровень вкладывать всего 1 очко в силу для ношения доспехов и оружия. Остальные четыре уходят в ловкость с каждой новой ступенью.

Для убийц с большим уроном данный параметр является основным. Уже после 100 уровня изменяется приоритет в сторону силы, но только до необходимого уровня, который требует лучшие доспехи. Многие игроки считают данный вид сборки единственно правильным. Для них построение с Ассасина архетипа другой роли является преступлением. Он великолепно себя показывает в дуэльных боях с любым врагом. Его навыки приспособлены для нанесения максимального урона. Именно таких убийц игроки могут встретить чаще всего в мире «Перфект Ворлд».

Прокачка Сина в ПВ обязательно сопровождается полным изучением его всех навыков. Мир игры знаменит тем, что предлагает десятки разнообразных умений, но не все из них записываются в разряд основных заклинаний. Таковых может быть до десяти штук. Для убийцы первостепенно следует отметить «Растворение». Оно появляется с достижением 13 уровня, а после 29 дополняется способностью «Побег в тень». Из-за этого умения часть фанатов «Идеального Мира» обожает класс и только его прокачивает, а другая искренне ненавидит. Этот типичный уход в невидимость, с которым приходится бороться в дуэльных сражениях.

«Побег в тень» можно использовать прямо в схватке. Для обнаружения необходимо плюсовать уровень персонажа со скрытностью. Если этот показатель ниже уровня другого героя, то Ассасин не сможет воспользоваться невидимостью корректно. На 29 уровне в арсенале появляется «Мягкая поступь». Навык пассивно увеличивает параметр скрытности героя с каждым новым уровнем. На этой же ступени прокачки появляется контр навык против других убийц под названием «Орлиное зрение». Умение дает значительную прибавку к обнаружению. В сражении двух Ассасинов победу получит тот, кто при помощи умения получит больше очков в строке обнаружения, чем у врага скрытность + уровень совместно. Навык активно используется в сражениях, без него вырезать вражеских убийц было бы в разы сложнее.

Кач Сина в ПВ необходим и для получения весомых навыков, которые в дуэлях могут стать открытием для противника. Играть убийцей сложно, но при оттачивании навыка для него не составит сложностей противостоять другим классам. В этом помогают умения «Алмазная печать» и «Проклятье трех поколений».

Первый навык появляется уже на 19 уровне. Он при активации дает шанс избежать вражеского урона. Убийца получит только единицу урона. Бафф действует недолго на персонаже, а потому важно правильно поймать тайминг для его применения. Тогда важные навыки врага, наносящие наибольший урон могут стать бесполезными.

«Проклятье трех поколений» появляется в арсенале только с получением 59 уровня. Оно работает похожим образом, но действует на негативные эффекты, направленные в сторону Сина. В ММОРПГ любой Ассасин должен иметь возможность быстро перемещаться в сторону своей цели. Без этого у него не получится вырезать врага со слабой броней, так как по дороге можно попасть на мощного «танка».

Разработчики «Перфект Ворлд» предусмотрели для архетипа навык «Танец Тени». С получением 29 уровня персонаж получает возможность телепортироваться за спину избранному противнику. При достижении еще тридцати ступеней прокачки игрок может использовать «Прыжок сквозь тень». Суть второго умения такая же, но при перемещении за спину цели, он получает дополнительно оглушение.

Все билды Сина в ПВ, независимо от распределения характеристик, делают упор на одни и те же навыки в арсенале. Часть из них уже описана выше, но к этому списку следует обязательно прибавить «Метка крови». Это знаменитый среди персонажей бафф, который предоставляет архетипу возможность восстанавливать здоровье в бою.

Работает положительный эффект так, что регенерация жизни зависит от количества нанесенного урона в схватке. Благодаря этому навыку, который появляется на 34 уровню Ассасину легко фармить на поздней стадии прокачки. Он быстрее зачищает пачки противников. На 39 уровне появляется еще один невероятно полезный бафф для убийцы. Данный персонаж не погибает с первого раза благодаря способности «Обман смерти». Если налажен данный эффект на персонажа, его убийство приводит к воскресению с 20 процентами от максимального здоровья. Это сильно помогает героям, когда на них набрасываются мощные бойцы и выдают свой бурстовый урон.

Важно знать, что у убийцы есть огромное количество рычагов помешать противнику, создать весомое противостояние. Это «усыпление», «обездвиживание» и даже «несогласие». Последний навык прерывает каст и способности, после чего ее произнесение становится невозможным некоторое время. Заклинания «Укус дракона» вместе с «Вдохновением» генерируют достаточное количество энергии Чи. Описанных выше навыков достаточно для регулярного создания опасности вражеским «тонким» в плане брони персонажам.

Макросы для Сина в ПВ строятся на комбинациях главных навыков, которые выдают наибольший урон. Выстраивать их следует уже после того, как пользователи определяться с направлением для прокачки. На старте следует отметить, что скилы Сина предусматривают единственно правильную сборку – полный упор в урон. Это четвертый вариант, описанный в данном материале, с разбросом характеристик 1 сила, 4 ловкость в каждый прокаченный уровень.

Большинство опытных игроков придерживается мнения, что остальные вариации персонажа не заслуживают на жизнь или же слишком сложные в реализации. Коновый Син долго живет, может танковать боссов, хоть и не всех, а «Обман смерти» продлевает это время. Проблема в том, что и ему сложно убить своих врагов. Гибрид встречается, так как у него повышенная меткость и уклонение, но им проделывать смертоносные комбинации тяжелее.

Хеви-убийца не имеет ярко выраженных сильных сторон. Такой вариант подходит больше для экспериментов с классом, нежели серьезной игры. Именно потому каждому пользователю, который не знаком с Ассасином, следует выбирать сборку 1 сила, 4 ловкости. Уже после тщательного изучения всех механик, прокачку можно изменить или попробовать создать нового персонажа. От этого преобразовывается сильно тактика ведения боя, Син слишком сильно меняется.

Если пользователь будет использовать гайд по Сину в ПВ, то там описываются в большинстве варианты упора в максимальный урон. Соответственно, подбирается экипировка под такой билд. Ассасин максимально эффективен в бою, когда наносит быстрый урон. Задача игрока посредством подбора одежды, аксессуаров и бижутерии уменьшить длительной паузы между нанесением ударов. Если скорость атаки убийцы 2,86, тогда ему удастся набить 3 Чи, пока действует бафф на повышение данного параметра.

Если быстрота нанесения атак 4.0, тогда аналогичный эффект будет достигнут с райской, а не адской вспышкой. При этом поднимется урон по врагу. Собрать необходимую экипировку совсем не просто. Одежда вся собирается на паузу. Например, накидка с 79 подземелья Луны выпадает с некоторым шансом. Многие предметы берутся с сета 99 2х2, включая сапоги, грудь, ожерелье и пояс Короля Льва.

Важно добыть для себя кинжал с первым улучшением, который добывается с ХХ. В качестве оружия этот вариант выбирается чаще всего. Следует отметить, что добыть книгу на паузу будет сложнее всего. Она падает с босса Бог Пань-Гу, Глас Полуночи и шанс на это небольшой. При покупке предмета с аукциона игроку придется отдать огромное количество средств. С учетом ценности экипировки, к подбору сборки и распределения статов Сину в ПВ необходимо подойти со всей серьезностью.

Важным аспектом освоения персонажа является выбор Джина для Сина в ПВ. Изначально игроки обращают внимание на тип приручаемого существа. Например, Душа Тай Бо предоставит умение на притягивание врагов. Для фарма мобов оно сильно помогает.

Второй тип Джинов Душа Тай Сюань берется больше для помощи в воздушных сражениях реальных игроков. Он помогает ускорить полет, ведь телепорты с двух умений могут откатываться в нужный момент, а добить убегающую цель просто необходимо.

Джины следует подбирать под свои потребности. В идеале игроку достаточно ознакомиться с параметрами своего питомца и его плюсами. На основе этих данных следует определить, что больше подходит под данный тип сборки персонажа. Похожая ситуация складывается с вопросом о том, какую фракцию выбрать Сину в ПВ.

Система «Морай» предусматривает наличие трех боевых организаций, к которым можно присоединиться. Пользователь при этом набирает престиж, за который выдаются примечательные бонусы. Игрок может, в зависимости от выбора фракции, приобретать разнообразные умения. Перед вступление следует выбрать наиболее полезные для Ассасина со всего списка. Это должно служить главным фактором для выбора фракции. Следует отметить, что вступление в ряды воинов одного из объединений дает другие преимущества. Сюда относятся средства передвижения, символика, дополнительная ячейка и особый камень 9 уровня.

источник

  • Постоянные игроки
  • 3196 сообщений
    • Город Atlanta PW

    Убийцы – мастера скрытности, воины, прячущиеся в тени, искусники ударов в спину.

    Они прекрасно владеют своим оружием — двумя кинжалами, нанося с их помощью противникам глубокие рваные раны.

    Мало кто может увернуться от быстрой атаки убийц, и мало кто может противостоять им.

    (Из описания игрового класса на официальном сайте игры http://pw.mail.ru/)

    Ассасин – имеет самый высокий урон среди физ.классов ближнего боя. Так же как и лучник, имеет очень высокий показатель крита. (так как основной урон зависит от количества ловкости). Так же как и воин в прямых руках, может держать станлок (обладает большим количество контролирующих скилов).

    • Чистый ДД
    • Коновый
    • Хеви
    • Гибрид

    На мой выбор считаю, что Ассасин должен быть «Чистым ДД», все остальные билды сугубо личное дело.

    Ассасин-Дамагер качает Силу под легкую броню все остальное — в Ловкость. У Ассасина-Дамагера большой физический урон, но слабая защита.

    Общая характеристика билда
    — высокий урон всеми скилами,
    — большой шанс критического удара,
    — мало НР и физ. защиты
    Плюсы
    — самый большой урон,
    — большой уворот,
    — хорошая меткость,
    — самый большой шанс критического удара
    Минусы
    — мало НР и защиты
    Распределение статов (Раскачка)
    — каждый уровень: 1 Сила, 4 Ловкость (или Сила — под лайт броню, остальное — в Ловкость)
    Броня
    — легкие доспехи

    Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

    Коновый Ассасин качает Силу и Ловкость — под броню и оружие, остальное в Выносливость.

    Общая характеристика билда
    — большая живучесть,
    — меньший урон, за счет потери Ловкости.
    Плюсы
    — много НР (очень живучий),
    — высокий уровень защиты
    Минусы
    — меньший урон, меткость и уворот
    Распределение статов (Раскачка)
    — каждый уровень: 1 Сила, 1 Выносливость, 3 Ловкости
    Броня
    — легкие доспехи

    Хеви-Ассасин имеет высокую физическую защиту, но низкую защиту от магии. Носит тяжелую броню, под которую и качается.

    Общая характеристика билда
    — высокий уровень физ. защиты,
    — мало НР и маг. защиты,
    — наносит средний урон
    Плюсы
    — НР больше, чем у дамагера,
    — высокая физическая защита
    Минусы
    — маленькая магическая защита,
    — меньший урон, меткость и уворот
    Распределение статов (Раскачка)
    Сила — под хэви броню, остальное — в Ловкость
    Броня
    — тяжелая броня

    Ассасин-Гибрид имеет средний урон, а за счет прокачанной Ловкости — хороший уворот и меткость.

    Общая характеристика билда
    — меньше HP,
    — средний урон
    Плюсы
    — меньше НР, чем у конового билда, зато больше урона
    Минусы
    — средний урон, меткость и уворот
    Распределение статов (Раскачка)
    — каждые 2 уровня 2 Сила, 1 Выносливость, 7 Ловкости
    Броня
    — легкие доспехи

    Основное оружие Ассасина – это кинжалы. Также он может использовать Лук, в основном Ассасины берут себе Лук «Бог-палач», из-за своей обилки на снятие бафов.

    Но при использовании Лука, Ассасин может использовать только автоатаку.

    Броня для Ассасина идет легкая (в зависимости от билда). Также это один из классов который требуется наличие 8 ранга, так как верх дает «Паузу между атаками – 0.10».

    Бижутерия в основном идет с бонусом на «Паузу между атаками» — это Ожерелье Льва и Ремень Льва (99 бижутерия). Любая другая бижутерия на выбор, или по ситуации.

    Это наверное самый риторический вопрос. И здесь я не буду писать, что Рай лучше, чем Ад, или наоборот. Это выбор каждого. Думаю, что перед выбором, нужно ознакомиться со скилами, и после выбирать какую культивацию выбрать. Допустим для офф. серверов – Ад выбирают из-за прибавки аспида при использовании 3Ци. Рай более затратный и требует полной экипировки. Так, что могу сказать решать Вам и только Вам.

    Умение убийцы «Двойной удар»
    Быстрый удар двумя кинжалами. Наносит базовый физический урон плюс 783.8 ед. урона.
    Свет: С вероятностью 20% приносит 0,2 Ци.
    Тьма: Время подготовки и время применения сокращены на 0,1 сек.

    Умение убийцы «Казнь»
    Сильный удар, наносящий противнику базовый физический урон плюс 100% урона оружия и еще 2918.1 ед. урона.
    Свет: С вероятностью 30% повышает скорость атаки на 20% на 3 сек.
    Тьма: Время перезарядки сокращено на 1 сек.

    Умение убийцы «Неистовый удар»
    Наносит базовый физический урон плюс 1818.5 ед. урона. Cнижает скорость передвижения на 50% на 5 сек.
    Свет: Повышает уровень атаки убийцы на 10, но снижает уровень защиты на 5.
    Тьма: С вероятностью 40% снижает скорость на 90% на 5 сек.

    Умение убийцы «Глубокий укол»
    Наносит базовый физический урон и 759.2 ед. урона. С вероятностью 95% усыпляет противника на 5 сек.
    Свет : Время перезарядки сокращено на 2 сек.
    Тьма : Всегда усыпляет противника.

    Умение убийцы «Удар под ребра»
    Наносит базовый физический урон плюс 100% урона оружия и еще 3975.8 ед. урона. Снижает скорость атаки противника на 50% на 30 сек.
    Свет : Накладывает на противника эффект, снижающий максимальное значение его здоровья на 10% на 10 сек.
    Тьма : Снижает скорость атаки еще на 15%.

    Умение убийцы «Удар в горло»
    Наносит базовый физический урон плюс 100% урона оружия и еще 4894.1 ед. физического урона. С вероятностью 95% прерывает подготовку заклинаний. Заставляет противника замолчать на 4 сек.
    Свет : Всегда прерывает подготовку заклинаний и заставляет замолчать.
    Тьма : С вероятностью 25% повышает получаемый противником урон на 25%. Складывается с эффектом навыка «Гнев небес», но отменяет эффект умения джинна «Секрет духа» и навыка «Проникающий удар».

    Умение убийцы «Разлом»
    Наносит базовый физический урон и 400% урона оружия всем противникам в радиусе 8 м.
    Свет : Дополнительный урон оружия увеличен до 430%.
    Тьма : Радиус увеличен на 2 м.

    Умение убийцы «Обезглавливание»
    Наносит базовый физический урон плюс 100% урона оружия и еще 6716.9 ед. физического урона. Оглушает противника на 5 сек.
    Свет : С вероятностью 50% затратит только 1 Ци.
    Тьма : Время оглушения увеличено на 1 сек.

    Умение убийцы «Проникающий удар»
    Наносит всем противникам в радиусе 8 м. базовый физический урон плюс 3485.1 ед. урона. Увеличивает урон, получаемый ими, на 30% на 8 сек.
    Особенность: Складывается с эффектом навыка «Гнев небес», но не с эффектом умения джинна «Секрет духа».
    Свет : Увеличивает получаемый противниками урон на 50%.
    Тьма : Время действия эффекта увеличено на 7 сек.

    Умение убийцы «Расправа»
    Наносит базовый физический урон и 2737.9 ед. физического урона и повышает шанс нанесения критического удара на 40% на 8 сек.
    Свет : Шанс нанесения критических ударов повышается еще на 10%.
    Тьма : С вероятностью 30% также обездвиживает цель на 3 сек.

    Умение убийцы «Растворение»
    Уровень скрытности повышается на 10. В состоянии скрытности тратится 15 ед. магической энергии в секунду.
    Свет : Расход МЭ в секунду снижен на 3 ед.
    Тьма : Время применения сокращено на 0,5 сек.

    Умение убийцы «Алмазная печать»
    Повышает шанс уклонения от навыков противника на 25% на 60 сек.
    Свет : Повышает шанс уклонения еще на 8%.
    Тьма : Дополнительно повышает шанс избежать наложения негативных эффектов на 20%.

    Умение убийцы «Побег в тень»
    Уровень скрытности повышается на 10. В состоянии скрытности тратится 15 ед. магической энергии в секунду.
    Особенность: Противники с уровнем обнаружения ниже, чем уровень скрытности убийцы, не могут увидеть его. При успешном применении приносит 1 Ци.
    Свет : Рассеивает все негативные эффекты.
    Тьма : Время перезарядки сокращено на 15 сек.

    Умение убийцы «Метка крови»
    Окружает союзников в радиусе 10 м щитом, который поглощает 2% наносимого в ближнем бою физического урона.
    Особенность: Действует только на воинов, оборотней, убийц и стражей. Эффективно только с оружием ближнего боя.
    Свет : Поглощение увеличено до 3%.
    Тьма : Повышает шанс уклонения на 50% на 18 сек.

    Умение убийцы «Обман смерти»
    В течение двух минут позволяет уклониться от удара, который привел бы к смерти персонажа. После срабатывания этого эффекта восстанавливает 20% здоровья.
    Свет : Время действия увеличено на 30 сек.
    Тьма : Восстанавливает 35% здоровья.

    Умение убийцы «Проклятие трех поколений»
    Повышает шанс избежать наложения негативных эффектов на 50% на 60 сек.
    Особенность: Имеет общее время перезарядки с навыком «Алмазная печать», составляющее 90 сек.
    Свет : Повышает шанс избежать эффектов еще на 16%.
    Тьма : Повышает шанс уклонения на 10%.

    Умение убийцы «Кровопускание»
    Наносит противнику базовый физический урон плюс 100% урона оружия и вызывает кровотечение, которое в течение 9 секунд наносит еще 4210.5 ед. урона.
    Свет : Урон от кровотечения повышен на 20%.
    Тьма : Время кровотечения сокращено на 3 сек.

    Умение убийцы «Печать бешеного волка»
    Увеличивает урон, наносимый критическими ударами, на 30% на 30 сек.
    Свет : Время действия увеличено до 30 мин., но эффект снижен до 20%. Время перезарядки сокращено до 8 сек.
    Тьма : Увеличивает урон на 40%.

    Умение убийцы «Бросок»
    Наносит базовый физический урон плюс 693.3 ед. урона. С вероятностью 70% прерывает подготовку заклинаний.
    Свет : Время перезарядки сокращено на 5 сек.
    Тьма : Шанс прервать подготовку заклинаний повышен на 30%.

    Умение убийцы «Аркан убийцы»
    Наносит противнику базовый физический урон плюс 2772.3 ед. урона. Обездвиживает цель на 9 сек.
    Свет : Время обездвиживания увеличено на 2 сек.
    Тьма : Дополнительно снижает скорость передвижения цели на 50% на 20 сек.

    Умение убийцы «Хладнокровие»
    Снижает скорость атаки убийцы на 100%, но повышает уровень атаки на 30.
    Свет : Повышает уровень атаки еще на 5.
    Тьма : Снижает скорость атаки только на 70%.

    Умение убийцы «Укус дракона»
    Наносит противнику базовый физический урон плюс 100% урона оружия и еще 3442.4 ед. урона.
    Особенность: Приносит 1,5 Ци. Не промахивается.
    Свет : Приносит 1,8 Ци.
    Тьма : Время перезарядки сокращено на 5 сек.

    Умение убийцы «Равновесие»
    Добавляет 200 единиц ярости.
    Свет : С вероятностью 30% приносит 3 Ци.
    Тьма : Также восстанавливает 10% здоровья.

    Умение убийцы «Сила ветра»
    Увеличивает скорость передвижения на 100% на 10 сек.
    Свет : Время перезарядки сокращено на 10 сек.
    Тьма : Время действия увеличено на 3 сек.

    Умение убийцы «Танец тени»
    Убийца мгновенно перемещается прямо к цели.
    Свет : Расходует только 0,1 Ци.
    Тьма : Дальность действия увеличена до 35 м.

    Умение убийцы «Кошачий шаг»
    Повышает скорость передвижения на 100% и делает убийцу невосприимчивым к обездвиживанию и оглушению на 10 сек.
    Свет : Время действия увеличено на 2 сек.
    Тьма : Дополнительно увеличивает шанс уклонения на 80% на 10 сек.

    Умение убийцы «Прыжок сквозь тень»
    Убийца на мгновение переходит в тень, оказывается сразу около противника и наносит ему оглушающий удар. Время оглушения – 3 сек.
    Свет : Время перезарядки сокращено на 30 сек.
    Тьма : Время оглушения увеличено на 2 сек.

    Умение убийцы «Мастер кинжала»
    Увеличивает наносимый кинжалами урон на 60%.
    Свет : Урон увеличивается на 90%.
    Тьма : Повышает шанс нанесения критического удара при атаке кинжалом на 2%. Урон увеличивается на 75%.

    Умение убийцы «Орлиное зрение»
    Повышает уровень обнаружения на 30.

    Умение убийцы «Мягкая поступь»
    Повышает уровень скрытности на 20.

    Умение убийцы «Ледяной шип»
    Бросает в противника большую сосульку. Наносит базовый физический урон плюс 1817,4 ед. физического урона. Снижает скорость передвижения цели на 50% на 5 сек. Добавляет к вашим обычным атакам 50% урона от стихии воды в течение 10 сек.

    Умение убийцы «Поток жизни»
    Управляя энергией, убийца создает вокруг себя водяную ауру, которая восстанавливает 6% ЖС в секунду. Поддержка ауры стоит 20 ед. МЭ в секунду. Аура действует, пока не будет отменена или пока не кончится МЭ.

    Умение убийцы «Подлый удар»
    Наносит базовый физический урон плюс 3834.1 ед. физического урона. Прерывает подготовку заклинаний. Замедляет подготовку заклинаний на 30% на 3 сек.

    Умение убийцы «Кровопийца»
    В течение 20 сек. каждый удар оружием в ближнем бою, нанесенный убийцей, будет восстанавливать ему здоровье в размере 20% от нанесенного урона.

    Особенность: После завершения действия скила, обнуляется скил «Метка крови».

    Умение убийцы «Смертельная связь» (Орден Мрака)
    Переносит на цель часть урона, получаемого убийцей, исключая урон, наносимый самой целью.
    Базовая: Время действия — 10 сек. Дальность действия связи — 45 м. Доля переносимого урона зависит от силы духа и составляет от 15% до 35%.
    Улучшеная (ЯньФу — Смертельная связь): Время действия — 15 сек. Дальность действия связи — 45 м. Доля переносимого урона зависит от силы духа и составляет от 20% до 60%.

    Умение убийцы «Затмение» (Орден Мрака)
    Скрывает всех членов отряда в радиусе 12 м, делая их невидимыми на 5 сек.

    Умение убийцы «Отнять и поделить» (Армия Зари)
    Накладывает на цель эффект, заставляющий ее выронить из рюкзака предметы, необходимые по заданиям серии «Поиски драконов», если она погибнет в течение 30 сек.
    Особенность: Действует только на игроков. Не работает на игроков, имеющих «Карту жизни».

    Умение убийцы «Досмотр» (Орден Солнца)
    Позволяет убийце подглядеть в рюкзак другого персонажа.

    Умение убийцы «Отравленное лезвие» (Пещеры Вечности 100+)
    Убйица атакует всех противников перед собой по дуге, занося в их раны жгучий яд. Наносит базовый физический урон при ударе, а яд наносит 9300 ед. урона от дерева в течение 30 сек.

    (Данный гайд был собран с просторов интернета)

    Убедительная просьба не флудить в данной теме.

    О выяснение какой Ассасин лучше Райский или Адский. Если Вам так хочется обсудить, создайте тему в разделе «Флудильня».

    источник

    По многочисленным просьбам написать полноценный гайд, собственно, слеплю из двух уже имеющихся один нормальный, дополняя сам. Как образчик хорошего гайда беру гайд по телепатам, автором которого является OliOli

    Содержание:
    1. Ассасин — кто это?
    2. Обзор плюсов и минусов
    3. Основные билды.
    4. Обзор скиллов (by NighT27)
    5. Обзор режима невидимости.
    6. Видео об Ассассинах

    Ассассин (син, асс) — в народе уже прославлен машиной для убийства и всея нагибатором. Поспешу развеять ваши надежды. Ассассин является прекрасным ПвП-классом, комфортно чувствует себя в ПвЕ и полностью себя раскрывает только в прямых руках. То есть, ребята, постепенно переносит руки к плечам и зашиваем рукава на заднице. Персонаж требует хорошей реакции, отточенности действий и большого боевого опыта (любые теории о неё должны многократно проверяться в бою) Не скрою, класс достаточно требовательный к вливанию средств. Не думайте, что син — тот же фармо лук, здесь совершенно другая ситуация (к слову — весьма дорогостоящая)

    Класс весьма специфичен, подойдет не всем. Если вам по душе ганк, атаки из кустов, быстрые убийства и внезапные отступления — этот класс для вас. Сразу скажу — любите ПвП лоб в лоб, ассассин не для Вас.

    Ассасины в качестве оружия используют Даггеры (Парные кинжалы). В качестве основной брони — легкую броню (лайт сеты)

    +Имеют огромный ДПС за счет своих скиллов
    +Имеют достаточно много селф-бафов, позволяющих не умирать с одного удара в ПвП, приятно чувствовать себя в ПвЕ, а также всегда иметь возможность отступить.
    +Пропиаренный инвиз (невидимость)
    +Быстрая скорость атак
    +Имеют множество скиллов, дающих много ярости (что позволяет нон-стоп юзать высшую вспышку)
    +Дешевый лайт-шмот
    +При прямых руках достаточно полезны в пати, способны заменить в пати некоторые другие профы, опять же с прямыми руками
    +В ПвП 1 на 1 в 90% случае начинают ПвП. То есть за ними практически всегда право первого удара
    +Несколько станов, имеется слип, несогалсие, рут.Также антистан
    +Самая большая дистанция скиллов в игре

    -Достаточно ватные за счет лайт-шмота
    -Опять же, из-за лайт-шмота имеют слабую защиту, однако не имеют дистанции лучников, потому почти всегда принимают удары мобов, значит ломаются и фарм себя уже не оправдывает
    -Очень слабы в масс-ПвП
    -Не терпимы к ганку (вот так вот, творцы ганка сами ганк переживают с трудом)
    -Не оценены в пати, то есть в пати справляются достаточно легко и без них
    -Мало ХП

    Существует 4 основных билда сина:
    -Фулл-аги билд (чистый ДД)
    -Хеви-билд (Закос под хеви-бронь)
    -Кон-билд (Хочу ХП)
    -Гибрид (Серединка)

    Читайте также:  Трафареты для губ и очков на палочке

    Разберем всё в подробностях.
    3.1 — Фулл-аги билд:

    Распределение статов — каждый лвл кидаем 1 в силу (под лайт бронь) и 4 в ловку.

    Плюсы билда:
    +Убер-ДПС
    +Большой уворот и меткость, самый большой шанс критических атак, самый большой дамаг из всех билдов

    Минусы:
    -Мало ХП и дефа
    -Тяжел в раскачке на лоу лвл

    Мои комментарии:
    Настоятельно всем рекомендую качать именно фулл-аги синов. Эта профа раскрывается только по этому билду. Качать сложно, затратно, но никто не говорил, что син — сказка На более высоких лвлах, кач становится проще.

    В любом случае на 90+ любой син должен стать Дамажным, так что качаю другие билды знайте, что в итоге всё равно будет фулл-аги (благо талоны сброса никто не отменял)

    Распределение статов— Силу под шмот, остальное в ловку

    Плюсы билда:
    +ХП больше, чем у фулл-аги
    +Достаточно много физ дефа

    Минусы:
    -Мало маг дефа
    -Криты, уворот, меткость и дамаг беспощадно страдают

    Комментарии:
    Лично для меня билд не существует, но как показывает практика ПвИ, достаточно много хеви ассассинов бегают по просторам идеального мира. Устойчивее против других милишников, но на 1 взгляд мага/психа/приста/друли.

    Распределение статов: Каждый лвл 1 в силу, 1 в выносливость, 3 в ловку.

    Плюсы билда:
    +Достаточно много хп. Каждый лвл получаем 13 хп за 1 стат в кон.
    +Больше дефа, чем у дд-билда
    +Достаточно живуч в ПвЕ

    Минусы:
    -Дамаг, уворот, меткость, криты — сильно падают

    Комментарии:
    Если для вас син ужасно сложен в раскачке, качайте кона, будет чуть проще, но на 90+ всё равно перекинуться в фулл-аги.

    Распределние статов — В два лвла у ввас в ловку идет 7 статов, в силу 2 стата и в кон 1 стат.

    Плюсы:
    +Нечто среднее между фулл-аги и кон билдами.
    +Достаточно комфортен в ПвЕ
    +Крит рейт, уворот, меткость и дамаг снижены, но не серьезно

    Минусы:
    -Всё же дамаг, меткость и уворот снижены, как ни крути. А это для нас самое ценное.

    Комментарии:
    Имеет меньше хп, чем кон, но больше дамага. В общем — золотая середина, которая на 90+ опять же уходит в фулл-аги.

    Twin Strike
    Дальность маленькая
    Мана 2
    Подготовка 0,1 секунд
    Время атаки 0,9 секунд
    Перезарядка 3,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Простая атака, наносит базовый урон плюс 9,8.
    Свет: Имеет 20% шанс дать 20 ярости.
    Тьма: подготовка и время атаки уменьшены на 0.1 секунды.

    Не максим, скилл не нужный

    Slipstream Strike
    Дальность Маленькая
    Мана 10,1
    Подготовка 0,2 секунд
    Время атаки 1,9 секунд
    Перезарядка 6,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Мощный удар наносящий базовый урон плюс 55% урона от оружия, плюс 223,5.
    Свет: Имеет 30% шанс увеличить аспд на 20%
    Тьма: Перезаряд уменьшен на 1 секунду

    На лоу-лвлах (-20) помогает быстрее сносить мобов. Райский имеет возможность ускорить аспд (скорость атак). Максить, если есть желание или лишний дух с юанями.

    Raving Slash
    Дальность маленькая
    Мана 12,6
    Подготовка 0,1 секунд
    Время атаки 1,5 секунд
    Перезарядка 8,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 199,4 физического урона.
    Уменьшает скорость движения цели на 32%. Длится 5 секунд
    Требует 30 Чи.
    Свет: Увеличивает ваш уровень атаки на 10, снижает уровень защиты на 10 в течении 5 секунд
    Тьма:40% шанс замедлить цель на 90% в течении 5 секунд.

    По-моему, скилл бесполезен. Не максим. Этот скилл предусмотрен как аналог ледяной стрелы луков, но за неимением дистанции, этот скилл теряет свою эффективность и вообще практичность

    Deep Sting
    Дальность маленькая
    Мана 31,9
    Подготовка 0,4 секунд
    Время атаки 0,8 секунд
    Перезарядка 15,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 153,5 физического урона.
    86% что на цели повиснет сон.
    Требует 50 Чи
    Свет: Кулдаун снижен на 1 секунду
    Тьма: Вводит цель в сон до первого удара (информация под вопросом)

    Rib Strike
    Дальность маленькая
    Мана 105,6
    Подготовка 0,3 секунд
    Время атаки 1,9 секунд
    Перезарядка 8,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Наносит базовый физический урон плюс 55% урон от оружия, плюс 1216,4 урона.
    Уменьшает скорость атаки цели на 27.5%, действует 5 секунд.
    Свет: Вешает на цель 10%-ный раскол
    Тьма: Скорость атак цели снижена на 65%

    Уменьшение аспд цели помогает с мобами и порой можно «смягчить» удары питов. Максим

    Throatcut
    Дальность Маленькая
    Мана 40,6
    Подготовка 1,1 секунд
    Время атаки 1,3 секунд
    Перезарядка 8,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 55% урона, плюс 2071,7 физического урона, 86% шанс что на цели повиснет несогласие.
    Требует 1 чи
    Свет: 100% вешает несогласие, а также прерывает каст.
    Тьма: 25% шанс увеличить дамаг по цели на 25% Не стакается со скиллом Subsea Strike

    Максим, несогласие для нас — вкуснятина

    Earthen Rift
    Дальность Маленькая
    Мана 102,9
    Подготовка 0,7 секунд
    Время атаки 1,8 секунд
    Перезарядка 8,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Наносит базовый урон плюс 220% урон от оружия, атакует всех врагов в радиусе 8 метров.
    Свет: Дамаг увеличивается до 430%
    Тьма: Радиус действия увеличен на 2

    Наш АоЕ-скилл, максим для Гуй Му

    Headhunt
    Дальность 4,5 метров
    Мана 165,2
    Подготовка 0,5 секунд
    Время атаки 1,5 секунд
    Перезарядка 30,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 55% урона, плюс 3845,9 физической атаки. Оглушает врага на 3.2 секунды.
    Требует 2 чи.
    Свет: 50% шанс, что скилл съест только 1 чи
    Тьма: Стан увеличен на 1 секунду

    Shadow Walk
    Мана 20
    Подготовка 0,7 секунд
    Время атаки 2,8 секунд
    Перезарядка 6,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Всеми любимый Инвиз
    С каждый уровнем, уровень Стелс увеличивается. Чем выше уровень Стелс, тем враги большего лвла тебя не видят. Съедает 24 маны каждую секунду. Нельзя кастовать в боевом режиме.
    Свет: Ест на 3 единиицы маны меньше, чем 10лвл (короче 7 маны в секунду)
    Тьма: Время произношения уменьшено на 0.5 секунды.

    Наш драгоценный инвиз, максим в первую очередь

    Focused Mind
    Мана 63
    Подготовка 0,4 секунд
    Время каста 1,6 секунд
    Оружие Кинжалы

    Увеличивает шанс уклона от скилов врага на 11,5%,
    Длится 33 секунды
    Свет: Уворот увеличен ещё на 8%
    Тьма: 20% шанс снять с себя все негативные эффекты

    Очень полезный селф, помогает вместо полного дамага поймать дамаг в 1 единицу урона. Очень полезно, максим. В описании скилла сказано, что может уклониться от скиллов, но, как показывает практика, уклон идет и от простых автошутных атак.

    Shadow Escape
    Мана 100
    Подготовка 0,7 секунд
    Время каста 2,8 секунд
    Перезарядка 90,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Тот же самый инвиз только можно кастовать в боевом режиме, тем самым исчезаем из таргета врага/моба.
    Дает 1 чи.
    Свет: Снимает все негативные эффекты
    Тьма: Кулдаун уменьшен на 15 секунд

    Наш второй инвиз, который можно использовать в боевом режиме. Имеет большой кулдаун (перезаряд/откат), но очень полезен, чтобы подлечиться, а также дает ценную для нас ярость в размере 100 единиц.

    Bloodpaint
    Мана 91
    Подготовка 1,8 секунд
    Время каста 2,4 секунд
    Перезарядка 15,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Бафает сопатийцев в радиусе 10 метров.
    Восстанавливает хп равное 2-м% от нанесенного вами урона, действует 990 секунд.
    Свет: Восстанавливаемое ХП увеличивается до 3%
    Тьма: В течение 18 секунд уворот увеличивается на 50%

    Скилл-вампирик, очень полезен, но максить не обязательно, потому что увеличивается только время действия баффа.

    Deaden Nerves
    Мана 61
    Подготовка 1,5 секунд
    Время атаки 2,6 секунд
    Перезарядка 288 секунд
    Оружие Кинжалы

    Смертельный удар восстанавливает вам 20% хп,
    Действует 2 минуты.
    Свет: Длительность работы скилла увеличена на 30 секунд
    Тьма: ХП восстановится в размере 35%, вместо 20%.

    Максим, очень полезный селф. Позволяет не умереть с одного удара.

    Tidal Protection
    Мана 63
    Подготовка 0,1 секунд
    Время атаки 1,6 секунд
    Оружие Кинжалы

    27,5% шанс избежать дебафы, длится 33 секунды.
    Имеет общий откат с Focused mind
    Свет: Уклонения от негативных эффектов увеличивается на 16%
    Тьма: Damage Evasion is increased by 10%. (не осилил)

    В бою не видел, собственно, не знаю где используется. Но буду максить, ибо по описанию позволяет увернуться от дебаффов.

    Puncture Wound
    Дальность 4,5 метров
    Мана 3,4
    Подготовка 0,2 секунд
    Время атаки 1,8 секунд
    Перезарядка 8,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Наносит базовый урон плюс 55% урон от оружия, открывает у цели кровоток, наносящий 168,6 урона в секунду, действует 9 секунд.
    Свет:Максимальный урон от кровотока увеличивается на 20%
    Тьма: Время действия кровотока уменьшается, но дамаг остается прежним.

    Наш читерный кровоток, очень полезный скилл, который дарит нам огромный ДПС, максим обязательно.

    Wolf Emblem
    Мана 26,5
    Подготовка Мгновенное
    Перезарядка 60,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Увеличивает урон от критического удара на 12%, действует 30 секунд.
    Свет: Время действия увеличено до 30 минут. Кулдаун уменьшен на 8 секунд, но дамаг от критов увеличится только на 20%
    Тьма: Дамаг от критов увеличен до 40%

    Увеличивает урон от критов, максим, но не советую торопиться с этим скиллов, он будет полезен на 60+, когда крит рейт уже будет достаточно высоким.

    Knife Throw
    Дальность 21,5 метров
    Мана 15
    Подготовка 0,1 секунд
    Время атаки 1,0 секунд
    Перезарядка 15,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Кидает свой кинжал в цель, наносит 140,7 физического урона
    43% шанс прервать каст.
    Свет: Кулдаун уменьшен на 5 секунд
    Тьма: Шанс прервать каст увеличен на 30%

    Максим, для нас вкусно в ПвП с маг персонажами с как стартовый удар в ПвЕ на лоу-лвлах

    Tackling Slash
    Дальность 4,5 метров
    Мана 40,6
    Подготовка 0,1 секунд
    Время атаки 1,5 секунд
    Перезарядка 15,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Наносит ваш основной физический урона плюс 762,5 урона, обездвиживает(связывает) цель на 6.3 секунды. Увеличивает собственную чи на 50.
    Свет: Рут увеличен на 2 секунды
    Тьма: Замедляет цель на 50% на 20 секунд.

    Chill of the Deep
    Мана 15
    Подготовка 0,7 секунд
    Время атаки 1,3 секунд
    Перезарядка 15,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Уменьшает собственную скорость атаки на 55% но увеличивает уровень атаки на 16.5. Длится 10 минут.
    Свет: Уровень атаки увеличивается ещё на 5
    Тьма: Скорость атак замедляется только на 70%

    Очень полезен не фулл-аги билдам, которые растят ДПС за счет скиллов. Поднимает уровень атаки, но снижает аспд. Максим, но опять же не спешим с этим скиллом

    Rising Dragon Strike
    Дальность 4,5 метров
    Мана 82,3
    Подготовка 0,2 секунд
    Время атаки 1,8 секунд
    Перезарядка 30,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Наносит базовый урон плюс 55% атаки и 1.548,8 физического урона.
    Увеличивает собственную чи на 150.
    Свет: Дает 180 чи
    Тьма: Кулдаун уменьшен на 5 секунд

    Максим, огромный дамаг + 1.5чи умиляют

    Inner Harmony
    Мана 92,4
    Подготовка Мгновенное
    Перезарядка 60,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Вы мгновенно получаете 155 чи.
    Свет: 30% шанс дать 3 чи
    Тьма: Лечит нам 10% ХП

    Максим, но не спешим, 1.5чи на лоу лвлах хватит, на 80+ Максить обязательно, ибо дух позволяет.

    Tide Form
    Мана 20
    Подготовка Мгновенное
    Перезарядка 15,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Превращение в русалку. Повышает ваш уровень защиты на 5.5 и вашу скорость в воде на 26%.
    Доступно только в воде.
    Свет: Скорость передвижения увеличена ещё на 20%
    Тьма: Уровень защиты повышается ещё на 3

    Windpush
    Мана 15
    Подготовка Мгновенное
    Перезарядка 60,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Увеличивает собственную скорость движения на 55%.
    Длится 10 секунд.
    Свет: Кулдаун уменьшен на 10 секунд
    Тьма: Время действия скилла увеличено на 3 секунды

    Ускорялка, как у вара. Максим по желанию.

    Shadow Jump
    Дальность 16,5 метров
    Мана 40
    Подготовка Мгновенное
    Перезарядка 28,5 секунд
    Оружие Кинжалы

    Телепорт к цели.
    Требует 20 чи.
    Свет: есть только 10 ярости
    Тьма: Дистанция увеличена до 35 метров

    ТП к цели, очень полезно. Максим

    Maze Steps
    Мана 100
    Подготовка Мгновенное
    Перезарядка 90,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Увеличивает собственную скорость движения на 82%.
    Дает иммунитет к стану.
    Требует 1 чи.
    Свет: Время действия увеличено на 2 секунды
    Тьма: Уворот увеличится на 80% в течение 10 секунд.

    Как у вара волна. Максим по желанию, на 80+ думаю у всех будет 10лвл.

    Shadow Teleport
    Дальность 21,5 метров
    Мана 80
    Подготовка Мгновенное
    Перезарядка 180 секунд
    Оружие Кинжалы

    Тот же телепорт к цели только на большее расстояние и оглушает цель на 3 секунды.
    Требует 1 чи.
    Свет: Кулдаун уменьшен на 30 секунд
    Тьма: Время стана увеличено до 5 секунд

    Очень полезно, максим как только есть возможность. ТПшит нас к цели и станит. Польва в ПвП — огромна, поверьте

    Power Dash
    Дальность 4,5 метров
    Мана 165,2
    Подготовка 0,4 секунд
    Время атаки 0,8 секунд
    Перезарядка 30,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Наноси урон равный вашей основной физической атаке плюс 1570,6 урона.
    Увеличивает вашу силу атаки критов на 22%. Длится 8 секунд.
    Требует 2 чи
    Свет: Увеличивает шанс крита ещё на 10%
    Тьма: 30% шанс дать вам иммун на 3 секунды

    Увеличивает крит рейт на 10лвле скилла на 40%, максить на 80+ обязательно, на лоу лвл можно повременить.

    Subsea Strike
    Дальность 4,5 метров
    Мана 165,2
    Подготовка 0,3 секунд
    Время атаки 1,3 секунд
    Время атаки 30,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Аналог драконов вара, Наносит базовый урон плюс 1991,1 урона, атакует всех врагов в
    радиусе 8 метров, увеличивает урон по цели на 16,5%, действует 8 секунд.
    Требует 2 чи.
    Свет: Урон по цели увеличен до 50%
    Тьма: Длительность действия урона увеличена на 7 секунд

    Очень полезен в гуе, вернее в гуе без него никуда, на 80лвл иметь 8лвл скилла обязательно.

    79 СКИЛЫ.
    Condensed Thorn
    Дальность Маленькая
    Мана 178
    Подготовка 0,3 секунд (ы)
    Время атаки 0,7 секунд (ы)
    Перезарядка 15,0 секунд (ы)
    Оружие Кинжалы

    Наносит ущерб в зависимости от вашей атаки плюс 1817, 4 физического урона. Кроме того, замедляет цель на 50% на 5 секунд и увеличивает урон от воды на 50% в течении 10 секунд.

    Достаточно полезный селф, если бьете милишников, но, в принципе, можно и подождать. С этим не торопитесь.

    Healing Trance
    Диапазон Селф
    Мана 100
    Подготовка 3,0 секунд
    Перезарядка 180,0 второй
    Оружие Кинжалы, безоружные

    Персонаж окружает себя аурой(подобие медитации)съедает 20 м/с и восстанавливает 6% хп/с.

    Очень полезна в кубе, а так, не очень, ибо ничего под этим скиллом делать не можем. Так — отхилиться, при случае.

    Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

    100 СКИЛЫ.
    Spell Cutter
    Дальность Маленькая
    Мана 180
    Подготовка 0,5 секунд
    Время каста 0,5 секунд
    Перезарядка 15,0 секунд
    Оружие Кинжалы

    Наносит урон зависящий от вашей атаки, плюс 3834,1 физического урона.
    В тоже время замедляет цель на 30% на 3 секунды.

    Сбивает каст, а кроме этого, скилл особого применения не умеет.

    Blood Frenzy
    Мана 500
    Подготовка Мгновенное
    Перезарядка 120 секунд
    Оружие Кинжалы, безоружные

    Поглощает 20% Физического урона при каждой атаке, чтобы излечить себя.
    Этот эффект длится в течение 20 секунд.
    Доступно только для атак ближнего боя.

    Как наш скилл-вампирик, но сильнее и имеет меньшее время действия. Позволяет резко отхилиться.

    ПАСИВКИ.
    Sharp Observer
    Повышает уровень осведомленности на 2.
    Cat-Like Tread
    Увеличивает уровень Стелс на 2.[/QUOTE]

    Если вы любитель ПвП — максить в первую очередь!

    Dagger Devotion
    Увеличивает урон от кинжалов на 6%.
    Свет: Урон увеличен до 90%
    Тьма: Дает 2% крита

    Максить в любом случае, но можно и подождать до 80+.

    Хваленый инвиз, наша самая вкусная плюшка. Рассказываю в деталях. Всего у нас 2 инвиза, первый на 13лвле, можно использовать только в мирном режиме. Второй на 29лвле, можно использовать в бою, имеет долгий кулдаун, но очень полезен за счет того, что дает 1чи. Оба инвиза повышают ваш Stealth Level (Уровень скрытности) На столько число, равное лвлу инвиза. То есть 5 лвл инвиза даст +5 к уровню скрытности.

    Механизм инвиза:
    С адд-оном, в окошко персонажа будут введены новые параметры. В том числе Уровень скрытности и Awareness Level (Уровень «осведомленности»). Уровень осведомленности равен уровню вашего персонажа. Существует таблетка, которая крафтится на локации новой расы, крафтит её только владелец территории. Она дает +20 к Уровню осведомленности на 30 секунд. Также у ассассинов есть пассивка на +20 к этому уровню.
    Уровень скрытности равен уровню ассасина + уровень инвиза + уровень пассивки*2 (умножаем на 2, потому что 1 лвл пассивки дает +2 к Уровню скрытности)
    Ассассин невидим для других персонажей, если его Уровень скрытности выше Уровня осведомленности противника. Как ассассин и противник повышают эти уровни, это их дело. Но чтобы бороться с такой какой ассассина, как инвиз, другим игрокам придется изрядно потрудиться. Да, забыл уточнить, из инвиза Ассассина выбивает любое АоЕ, так что будьте осторожны, если рядом мобы, НИПы или другие персонажи.

    ___________________________
    Приму любую конструктивную критику. У стенки был, яд пил, тапки ловил. Разрешите откланяться.

    источник

    Здравствуйте, дорогие читатели! В данной статье хочу представить вашему вниманию скилы, которыми располагает класс – «Убийца». Ну как располагает… То есть игрок имеет возможность их развить. Представлю все в табличной форме, как есть, со своими небольшими комментариями.

    Расписывать свойства каждого из уровней развития скилов я не стану, если же вам будет интересно, вы можете посмотреть их вот на этом сайте.

    Помимо своих стандартных свойств, навыки имеют еще и бонусные свойства, которые зависят от выбранной игроком стороны: Ад или Рай. Эти бонусные свойства развиваются только с помощью специальных книг, которые можно либо сделать в печи Города Истоков, либо же выбить из какого либо босса. Все навыки имеют бонусы за исключением навыка 80 уровня, навыков 79 и 100 уровней, а так же два низкоуровневых навыка: Мягкая поступь и Орлиное зрение.

    Еще хочу сказать, что для изучения навыка 80 уровня, навыков 79 и 100 уровней, так же как и для изучения райских или адских возможностей-навыков, требуется наличие книги навыка. В комментарии также внесу требования к навыкам, а именно, какой статус персонажа (по мере прокачивания персонаж будет получать определенные статусы за выполнение линейки квестов — Престиж) нужен для того или иного навыка и знание какого навыка требует изучение какого-либо другого навыка (в основном, это требование соответствует дереву навыков, то есть каждый последующий требует знания предыдущего хотя бы до первого уровня. Дерево навыков внизу статьи).

    Каждый из навыков развивается до 10 уровня +бонус (то есть всего 11), кроме опять же навыка 80 уровня, навыков 79 и 100 уровня. В первом столбце указан уровень персонажа нужный для развития первого уровня навыка.

    Скил не особенно-то и полезный. Лучше его не прокачивать. Его можно использовать разве что только тогда, когда все остальные скилы откатываются. Если не жалко ресурсов, то можно прокачать.

    Необходимо знание навыка для изучения: Нет

    Скил наносящий высокий урон. Его определенно стоит развивать и активно использовать. Кроме того, если сделать его райским, то можно получить увеличение скорости атаки на 20%.

    Необходимо знание навыка для изучения: Двойной удар

    Урон от скила довольно низкий, но он способен замедлить врага, поэтому его нужно развить и использовать в определенных ситуациях.

    Необходимо знание навыка для изучения: Казнь

    Урон так же, как у предыдущего скила мал, но это не важно, данный скил обладает вероятностью погрузить в сон, а это значит, его нужно прокачивать до конца – это же наш контроль, то, на чем основана стратегия данного класса.

    Необходимо знание навыка для изучения: Неистовый удар

    Высокий урон этого скила дает возможность активного его использования в любом бою с мобами, да и не только с мобами.

    Необходимо знание навыка для изучения: Глубокий укол

    Скил, который, опять же, относится к тактике убийцы. Для использования требуется 1 ци, но это окупаемо высоким уроном и, самое главное, вероятностью прерывания чтения заклинания и молчанкой – запретом на чтение заклинаний.

    Необходимо знание навыка для изучения: Удар под ребра

    Массовый скил данного класса. Очень полезен, когда вокруг персонажа много врагов. Довольно высокий урон.

    Необходимо знание навыка для изучения: Удар в горло

    Так же массовый скил. Для использования требует 2 ци – это довольно затратно, но восполнимо высоким уроном, плюс есть дебаф, который увеличивает получаемый врагами урон.

    Необходимо знание навыка для изучения: Разлом

    Этот скил, конечно, наносит высокий урон, правда, взамен требует 2 ци, но нам от него нужно оглушение. Очередной тактический скил убийцы.

    Необходимо знание навыка для изучения: Разлом

    Обычное повышение скрытности – инвиз. Очень важный для данного класса скил. Им следует пользоваться активно. Не позволяет скрываться во время боя.

    Необходимо знание навыка для изучения: Нет

    Еще один Инвиз, только позволяет скрыться во время боя, однако отличие его от предыдущего в том, что уровень скрытности ниже, чем у предыдущего скила. Также скил стратегически очень важен.

    Необходимо знание навыка для изучения: Алмазная печать

    Навык, который дает шанс, уклониться от атак врага. К сожалению это всего лишь шанс, и дается на короткое время, однако, шанс может спасти жизнь.

    Необходимо знание навыка для изучения: Растворение

    Это единственный баф убийцы, который распространяется не только на него самого, но и группу (однако и тут есть ограничение, только на Оборотней, Убийц, Стражей и Воинов). Этот баф поглощает 2% урона наносимого персонажу.

    Необходимо знание навыка для изучения: Алмазная печать

    Еще один баф, дающий повышенный шанс избежать наложения негативных эффектов.

    Необходимо знание навыка для изучения: Обман смерти

    Навык, наносящий большой физический урон. Желательно активно использовать. А также наносит довольно большой урон в течение некоторого времени.

    Необходимо знание навыка для изучения: Нет

    Баф на себя, который увеличивает урон от критических ударов. Довольно полезен, но когда «вылетит» критический удар, никто не знает, поэтому частенько баф может оказаться лишним, но его применение мгновенное, поэтому перед предстоящим боем его можно использовать, или даже уже в ходе боя.

    Необходимо знание навыка для изучения: Кровопускание

    Дистанционное умение убийцы — на большое расстояние метать кинжал, нанося высокий урон. Рекомендую активное использование, ведь откат у него очень быстрый.

    Необходимо знание навыка для изучения: Печать бешеного волка

    Урон у данного навыка не высок, но его использование приносит персонажу 50 единиц ярости и что самое главное не позволяет врагу двигаться. Этот навык, несомненно, нужен, поэтому его стоит развивать.

    Необходимо знание навыка для изучения: Бросок

    Не думаю, что это особенно необходимый скил. На высоких уровнях можно развить, но вначале он абсолютно бесполезен. Конечно, он повышает уровень атаки, довольно сильно повышает, но и скорость атаки понижается – а это большой ущерб для убийцы.

    Необходимо знание навыка для изучения: Аркан убийцы

    Замечательный скил, который можно применить между использованием обыденных навыков, во-первых, высокий урон, во-вторых, приносит полтора ци, и в-третьих, не промахивается – идеально.

    Необходимо знание навыка для изучения: Хладнокровие

    Скил, мгновенно приносящий некоторое количество ярости. Очень полезен в случаях, когда очень нужна ярость, а ее нет.

    Необходимо знание навыка для изучения: Укус дракона

    Нет большой необходимости в этом навыке, так как в основном игроку придётся бывать на суше, а не в воде. Скил превращает персонажа в русалку, что повышает скорость перемещения в воде и защиту. Может помочь при выполнении некоторых квестов, не более того.

    Необходимо знание навыка для изучения: Нет

    Определенно стоит качать. Данный скил повышает скорость передвижения.

    Необходимо знание навыка для изучения: Нет

    Перемещает персонажа к цели. Не требует затрат ярости и самое главное — быстро откатывается. Этот скил обязательно нужно прокачать, поскольку он будет позволять мгновенно догонять убегающих врагов.

    Необходимо знание навыка для изучения: Сила ветра

    Навык позволяет ускорится на 10 секунд. Незаменимый скил в случае, когда нужно от кого-то убежать, ведь вместе с этим навыком у убийцы уже три способа ускорения, если еще приписать навык джина (но о джинах позже). К сожалению, для использования необходимо потратит 1 ци, к тому же навык долго откатывается, но по мимо ускорения еще имеет свойство защищать от негативных эффектов на некоторое время.

    Необходимо знание навыка для изучения: Танец тени

    Перемещает персонажа к цели, плюс оглушает ее на некоторое время. Нужный скил, особенно при битве против других игроков. На высоких уровнях стоит его прокачать по максимуму. Однако на его использование нужно 1 ци, что не особенно радует.

    Необходимо знание навыка для изучения: Кошачий шаг

    Очень хороший навык тем, что увеличивает урон от критических ударов, урон-то от него не особенно большой, но все бы ничего, если бы не 2 ци, которые нужно потратить на его использования. До 80 уровня персонажа его точно не стоит прокачивать.

    Необходимо знание навыка для изучения: Разлом

    Пассивный навык, увеличивающий обнаружение. Позволяет видеть всех, у кого уровень скрытности ниже уровня обнаружения персонажа. Развиваем по максимуму.

    Необходимо знание навыка для изучения: Нет

    Пассивный навык, увеличивающий скрытность. Позволяет скрыться от всех, у кого уровень обнаружения ниже, чем уровень скрытности игрока. Развиваем по максимум

    Необходимо знание навыка для изучения: Нет

    Пассивный навык, увеличивающий урон наносимый кинжалами. Развиваем по максимуму.

    Необходимо знание навыка для изучения: Нет

    Очередной баф, который может спасти в момент, которого игрок никак не ожидает. В течение двух минут этот навык может спасти от смерти, после использования добавляет определенное количество единиц здоровья в процентном соотношении.

    Необходимо знание навыка для изучения: Побег в тень и Метка крови

    Этот скил для изучения требует наличия определенной книги. Изучив его, персонаж получает возможность переносить часть полученного им урона на цель, однако урон, наносимый самой целью, исключается. Скил хороший, но много условностей его использования, кроме того он требует 2 ци и действует всего 10 секунд. Не жизненно важный скил, но на высоких уровнях можно изучить.

    Необходимо знание навыка для изучения: Нет

    Для изучения этого навыка нужен очень высокий уровень – это конечно жалко. Но, достигнув этого уровня, благодаря этому скилу можно будет восполнять здоровье персонажа при каждом ударе врага. Скил несколько похож на баф – Метка крови.

    Статус: Безупречный/Сын ада

    Необходимо знание навыка для изучения: Нет

    Данный навык может пригодиться, но не считаю его важным. У него существует аналог и на более низких уровнях, поэтому прокачивать его стоит только в случае лишних денег и духа. Скил наносит физический урон, не особенно большой, кстати говоря, и снижает скорость чтения заклинания врагом на 30%.

    Статус: Безупречный/Сын ада

    Необходимо знание навыка для изучения: Нет

    Скил наносящий физический урон и дающий врагу два негативных эффекта, а именно замедляет врага на некоторое время и повышает получаемый им урон водой. Полезный навык, но довольно затратный. Придется потратиться на книгу для изучения и в плане духа, навык также очень дорог.

    Необходимо знание навыка для изучения: Нет

    Навык позволяет ускорить регенерацию жизненных единиц, то есть в секунду созданная навыком аура будет добавлять 6% единиц здоровья. Однако требует маны 20 единиц в секунду, но это небольшая плата. Очень нужный скил, если и стоит потратиться на книгу для навыков 79 уровня, то для этого навыка.

    Необходимо знание навыка для изучения: Нет

    Навык скрывающий всех членов отряда на 5 секунд. Не вижу особенной потребности в этом навыке. Кроме того, на использование требуется 1 ци.

    Необходимо знание навыка для изучения: Нет

    Скил пригодится игрокам, которые постоянно выполняют квест «Поиск драконов». Скил заставляет цель терять ресурсы нужные для этого квеста, в случае если цель погибнет в течение 30 секунд. Если у игрока есть «Карта жизни» (позволяет избавиться от штрафа за смерть), то скил не подействует.

    Необходимо знание навыка для изучения: Нет

    Навык, позволяющий заглянуть в инвентарь другого игрока. Навык, конечно, полезен, если задаться целью, выбить из другого игрока какой-либо определенный предмет. Но на самом деле, навык бесполезен.

    Необходимо знание навыка для изучения: Нет

    Считаю единственный скил 100-го уровня, который стоит развить, потому что физический урон колоссальный. Во-первых, наносит базовый физический урон, а во-вторых, в течение 30 секунд наносит 9000 урона. Схож со скилом более низкого уровня – Кровотечение.

    Необходимо знание навыка для изучения: Нет

    А вот собственно древо всех навыков данного класса:

    Вот собственно и все, дорогие читатели. Мое мнение вы узнали о тех или иных навыках, дальше выбор за вами. Чем быстрее вы поймете, какие навыки вам нужны больше остальных и свойственны вашему стилю игры, тем меньше будет потрачено ресурсов впустую. Приятной вам игры!

    источник