Меню Рубрики

Размер линзы для очков виртуальной реальности

  • В теме действуют все Правила форума | Правила раздела;
  • Полезные темы на заметку: FAQ по форуму | Как убирать изображения под спойлер;
  • Вместо слов «Спасибо!» используйте . Если у Вас меньше 15 постов — нажмите на кнопку под тем сообщением, где Вам помогли, и напишите благодарность;
  • При отсутствии куратора шапку темы наполняют модераторы. Воспользуйтесь кнопкой на сообщении, которое, во вашему мнению, нужно добавить в шапку, чтобы связаться с модератором.

Сообщение отредактировал Black Fish — 22.11.16, 08:54

Магнит выступает в роли клавиши ввода (реагирует магнитометр на изменение силы магнитного поля). А гироскоп как клавиша выхода (поворот смартфона на 90 градусов по часовой стрелке).
Вновь появились оригинальные линзы на амазоне цена 10 баксов и доставка 4,5 бакса. Может желающими закажем партию? Сэкономим на доставке? Писать в кумыс.

UPD. Вышла версия 1.1. com.google.samples.apps.cardboarddemo.apk ( 15,03 МБ )

Сообщение отредактировал AlexeyOD — 05.07.14, 13:24

Собрал макет :очки виртуальной реальности на базе телефона . Буду делать вторую версию , чистовик.
Называется google cardboard.

Купил : двояковыпуклые лупы диаметр 40 мм , увеличение 3х , фокусное расстояние 80 мм
переделал чертеж под свои линзы

Эффект получился , 3д + трекинг ВПЕЧАТЛЯЕТ !
угол обзора получился не большим , думаю виноват размер телефона HTC и линзы.

подскажите какие игры теперь качать ?
те что нашел , управление совсем ни какое
нет даже меню выход и настройки управления .
подключил телефонный блютуз геймпад IPEGA .

Сообщение отредактировал ringo_r — 08.07.14, 16:50

Сделал я в общей сложности три экземпляра (два черновика и один готовый экземпляр), так что опыт какой никакой есть! В первом экземпляре сделал множество ошибок, но зато к финальной версии довёл конструкцию почти до идеала.

Немного о линзах:
Купил в «Союзпечати» две самые маленькие лупы и выковырил из них две линзы диаметром 4см с 3х кратным увеличением и фокусным расстоянием примерно сантиметров 6-8.
Всё получилось, только конструкция претерпела значительных изменений. Пришлось отодвигать смарт дальше от линз, иначе картинка размыто получалась. Из за этого углы обзора стали значительно меньше. Также в очках при просмотре видны пиксели, так как использую смарт с 1280х768 (Nexus 4), думаю с LG G3 таких проблем не будет.

1. Использовать необходимо исключительно тонкий картон! Идеально подходит картон 2мм. Я использовал коробку от материнки. Если использовать картон толще, то ничего не получится! Сам испортил таким образом первый экземпляр.

2. Рекомендую отрезать крайнюю правую часть в очках (на картинке), ибо она в конструкции лишняя! Только утолщает стенку. Она предназначена для встроенного магнитика, который в моей конструкции отсутствует, так я советую сделать всем! Лучше взять просто магнитик и просто прикладывать к нашим очкам

источник

В связи с растущей популярностью VR технологий, многие люди желают к ним приобщиться. На сегодняшний день в продаже имеется множество всевозможных вариаций и моделей устройств, различной ценовой категории. Тем не менее некоторые пользователи из любопытства или с целью экономии задаются вопросом, как сделать очки виртуальной реальности своими руками из картона или пластмассы (что уже сложнее)?

Данный вариант подходит, прежде всего, для тех, кто обладает современным смартфоном с большим экраном и встроенным набором датчиков (подробнее о нужный датчиках ниже). По статистике подобными устройствами в мире пользуется немалая часть населения. Таким образом, при несущественных денежных и определенных временных затратах, пользователь своими руками может изготовить отличные трехмерные очки. О том, что для этого понадобится и каким образом осуществляется сборка всех деталей, рассмотрим ниже.

Любопытным моментом является то, что упрощенную конструкцию из картона и простых линз изготавливает и распространяет даже компания Google, называются они Cardboard. Их VR очки даже в подобном исполнении выпускаются в нескольких вариантах, которые не сложно повторить в домашних условиях.

Таким образом, говорить об актуальности рассматриваемого вопроса, не приходится.

Прежде чем, беспокоиться о материалах и составных компонентах будущих очков, следует убедиться в соответствии своего смартфона требованиям VR технологий. Параметры телефона должны обеспечивать комфортную работу с 3D фильмами, играми и прочими проектами виртуальной реальности.

Для таких целей подойдет, например:

Какие датчики нужны:

  • Магнитомер, то есть цифровой компас
  • Акселерометр
  • Гироскоп

Последние два условия, обязательны для большинства виртуальных приложений, в обратном же случае, пользователь сможет просматривать только фильмы. Без этих двух составляющих, полноценно оценить VR технологии не предоставляется возможности.

Следует отметить, что для самостоятельного изготовления не понадобится дорогостоящих либо редких компонентов. Итак, теперь перейдем к перечню необходимых материалов для изготовления ВР очков своими руками в домашних условиях:

  • Картон. Рекомендуется применять наиболее плотные и одновременно тонкие вариации, например гофрокартон. Картон должен быть в виде цельного листа размерами не менее 22х56 см и толщиной не более 3 мм.
  • Линзы. Наиболее оптимальным вариантом будет применение двояковыпуклых асферических линз с фокусным расстоянием 40-45 мм и 25 мм в диаметре. Рекомендуется использовать стеклянный вариант вместо пластика.
  • Магниты. Потребуется два магнита: неодимовый в форме кольца и керамический в виде диска. Размеры должны составлять в диаметре 19 мм, а толщина 3 мм. В качестве замены можно использовать обыкновенную пищевую фольгу. Как вариант, можно использовать полноценную механическую кнопку.
  • Велкро т. е. текстильная застёжка. Такого материала необходимо две полоски примерно по 20-30 мм каждая.
  • Резинка. Длина резинки должна быть не менее 8см, поскольку при её помощи будет крепиться смартфон.

Помимо материалов, также понадобятся некоторые инструменты: линейка, ножницы, клей. Исходя из своих возможностей и смекалки, некоторые материалы и инструменты можно заменить на альтернативные варианты, если от этого не пострадает функциональность.

Как вы уже понимаете, одних материалов и инструментов будет недостаточно для изготовления и тем более сборки целой конструкции. Разумеется, что для этого требуется чертеж либо же попросту шаблонная схема для создания очков виртуальной реальности.

Шаблон для вырезания очков, вы сможете найти ниже. Его легко можно распечатать и затем наклеить на лист картона. Поскольку развернутый вариант очков выходит за пределы обычного альбомного формата (и составляет 3 листа формата А4), то придется на стыках аккуратно и точно совместить все фрагменты.

Ниже вы увидите 3 больших картинки, которые нужно будет напечатать, и после наклеить на картон, чтобы все стыки соблюдались.

Это конечный результат, который должен у вас получится соединив 3 части листа А4 на картоне.

Вот что у нас получилось после того, как мы полностью вырезали картон по чертежу. Внимательно проследите за цифрами, и соедините все части правильно.

В рассматриваемом вопросе, именно линзы являются наиболее труднодоступным компонентом. В случае, если по ближайшим магазинам и торговым точкам отыскать их не получается, то можно заняться поиском в интернете.

Среди доступных и наиболее вероятных мест, которые могут предлагать в продажу подобный товар, можно отметить следующее:

  • Магазины категории “Оптика”. Здесь товар измеряется в размерности – диоптрий, а для очков потребуются линзы не менее +22 диоптрий.
  • Магазины канцтоваров. Здесь продаются лупы (т. е. увеличительные стекла), десятикратные линзы должны сгодиться в качестве альтернативы.
  • Поиск на отечественных сайтах и торговых площадках, либо на зарубежных онлайн аукционах.
  • Сделать из пластиковой бутылки (подробнее в видео инструкции)

В случае, когда заполученные пользователем линзы будут в определенной степени отличаться от указанного стандарта, понадобится либо обтачивать сами линзы, либо вносить соответствующие корректировки в конструкцию очков. Зачастую проблему можно решить, предусмотрев в своей конструкции устройство для регулировки расстояния от смартфона до линзы.

Те, кто предполагают вариант создания VR очков без линз, могут сразу о нём забыть. Без специальных линз, полученная конструкция будет ничем не отличаться от обычных очков либо стекла. Никакой практической пользы подобная конструкция не принесет, разве что её можно использовать для создания эффекта кинотеатра.

Первым этапом нужно чертеж наклеить на лист картона. Главное быть внимательным и соблюдать точность на стыках, чтобы размеры не искажались. Затем все элементы необходимо аккуратно вырезать по контуру. По специальным отметкам на чертеже будет понятно, в каких местах конструкцию необходимо согнуть, а в каких скрепить.

Далее в уже собранный каркас необходимо вставить линзы, а в случае необходимости, зафиксировать их для повышения надежности крепежа. Затем клеится полоска фольги либо магниты, для создания подобия кнопки управления.

Для повышения комфортности использования полученного устройства, в местах соприкосновения с головой, поверхность можно обложить поролоном или иным смягчающим материалом.

Определенные моменты из приведенного алгоритма действий по сборке рассматриваемой конструкции могут быть непонятны либо вызывать затруднения. В таком случае, можно ознакомиться с наглядным и пошаговым исполнением всех действий на прилагаемой видео-инструкции.

источник

Виртуальная реальность стремительными темпами врывается в нашу жизнь! Достаточно надеть VR-очки или шлем – и ты погружаешься в виртуальный мир, забывая о проблемах и делах реалий.

Да, да. Время пришло! Настал тот момент, когда очками для виртуальной реальности никого не удивишь. Человек в VR-шлеме, стоящий посреди ТЦ или улицы, не вызывает насмешек или недоумения окружающих. Одни – идут в магазины и скупают очки в магазинах, другие – сооружают шлема в домашних условиях из подручных средств.

Вы собираете шлем для виртуальной реальности, этап за этапом. Вы дошли до момента установки линз и у вас появился ряд вопросов:

  • А какие линзы лучше использовать?
  • На какие факторы обращать внимание при выборе линз?
  • Какие окуляры подешевле?

Мы поможем вам ответить на эти вопросы. Чуточку терпения.

Для самостоятельного производства используются те же линзы, как и для моделей: Google Cardboard, VR Box, HIPER.

Существует 3 основных типа окуляров:

Каждый из типов имеет свои отличительные черты.

Оптические линзы – самый бюджетный и доступный вариант. Их принцип работы очень прост: они увеличивают размер изображения, которое транслируется с экрана девайса. По своему строению оптические линзы напоминают часть сферы, то есть радиус кривизны такой линзы одинаковый на протяжении всей её поверхности.

Кстати, если вы хотя бы раз смотрели на мир через лупу или обычные очки, то вы сталкивались с оптическими линзами. Они используются в качестве одного из слоев в этих гаджетах.

Асферические линзы. Этот тип линз для очков виртуальной реальности используется чаще всего. Они очень похожи на оптические линзы, но имеют существенное отличие.

У асферических линз – более сложная геометрия. Радиус кривизны такого окуляра изменяется от центра к периферии. В связи с этим линза более плоская и тонкая. Асферические окуляры убирают абберации – картинка не искажается. Они используются в биноклях, кинескопах, объективах и так далее.

Перейдем к последнему типу – двояковыпуклые линзы.

Почему «двояковыпуклые»? Потому что они состоят из 2 слоев. Если линза состоит из 3 слоёв, линза называется «трояковыпуклой». Логично, не правда ли?

Данный тип линз даёт сильное увеличение картинки и портит её качество. Поэтому при погружении в VR-мир у пользователей может возникать легкое головокружение.

При выборе линз очень важно обращать внимание на следующие характеристики:

  • диаметр линз;
  • материал изготовления.

Начнём с диаметра. На рынке вы можете увидеть огромное количество решений – окуляры диаметром от 25 до 46 миллиметров. Самый «распространенный размер – 42 миллиметра, реже — диаметром 35 миллиметров.

Запомните: чем больше «площадь» линзы, тем больше угол обзора в ней!

Степень погружения пользователя в виртуальную реальность напрямую зависит от диаметра окуляра. Если применять очень маленькие линзы, это снизит качество изображения.

Большинство современных линз делают из пластика. Пластик пришёл на смену стеклу. Стекло хорошо передаёт качество изображения, однако оно не износоустойчивое, и запотевает из-за образования конденсата. Эти факторы неизбежно привели к замене материала для линз.

Мы рекомендуем вам использовать пластиковые линзы, потому что они:

  1. Прочные. Пластиковые линзы не разобьются, даже если упадут с большой высоты;
  2. Качественные. Такие линзы отлично погружают человека в мир виртуальной реальности;
  3. Комфортные. Пластиковые линзы весят меньше стеклянных, а их использование снижает общий вес очков;
  4. Теперь вы знаете, каким линзам отдать своё предпочтение. Надеемся, наша статья была полезна для вас!

источник

Я получил посылку довольно быстро. В пути она была всего 12 дней.

Выбирая различные vr шлемы, я случайно наткнулся на рекламную картинку, где показывается эффект линз Френеля. Я заинтересовался и решил проверить, так ли это на самом деле. Подобные линзы используются в HTC Vive.

Линзы определенным образом пропускают свет и прячут так называемую москитную сетку.

Диаметр линз составляет 50 мм. Они плоские, довольно тонкие, с одной из сторон имеются кольца.

Для проверки линз я решил сделать Cardboard с нуля.

Результат получился следующий.



Сравнение:
Попытка сделать сравнительную фотографию (по клику в большем разрешении), внимание на полоски (москитную сетку).

Когда одеваешь Bobovr Z4, первые 5-10 секунд обращаешь внимание на москитную сетку, а в самодельном Cardboard с линзами Френеля такого нет, всё внимание сразу идет на изображение. Я не вижу пикселей с 5 дюймовым 1080p дисплеем, я могу увидеть их только, если начну внимательно всматриваться.

Линзы Френеля менее контрастные (разница небольшая), в сравнении с Bobovr Z4 и обычным Cardboard v1. Возможно, это можно решить путем увеличения контраста картинки на дисплее.

Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

Итог: Линзы Френеля можно и нужно использовать в VR, так как это решает проблему москитной сетки. В моем случае я не буду использовать, так как моего 5 дюймового дисплея явно не хватает для 50 мм линз, отчетливо видны края смартфона. Я думаю, что для таких линз нужен дисплей от 6 дюймов.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

В идеале там не просто замыливание должно быть. Ведь само по себе низкое разрешение приводит только к тому, что картинка выходит «квадратистая». Если расстояние между светоизлучающими элементами (субпикселями) околонулевое (столь мизерное на фоне размеров пикселя, что им можно пренебречь) — картинка будет ступенчатой, но однородной (как рисунок, состоящий только из перпендикулярных линий). Но на практике расстояние между субпикселями не околонулевое, а выражается величинами того же порядка, что и линейные размеры субпикселей. Вот как раз из-за этого расстояния и возникают «сетки» на картинке, отображаемой жидкокристаллической (LCD) или светодиодной (OLED) матрицей, так как граничные участки имеют иные оптические свойства (поглощают не избранные оптические волны, а весь спектр, что дает черный цвет).

Принцип работы линз с неоднородной поверхностью (структура поверхности которых представляет узор из тонких концентрических или параллельных линий) заключается в перенапавлении светового потока таким образом, чтобы вот эти граничные участки (сетка субпикселей) оказывались вне поле зрения. В идеале вот эти кольца должны действовать как распылитель для душа: берем тонкую струю под высоким давлением и превращаем в более широкую, но с напором поменьше. Как итог — границы между пикселями сглаживаются.

Но это в идеале. Для того, чтобы все работало как надо, форма, размеры рельефа на линзе и/или расстояние линзы от пикселей должно быть тщательно подобранным. В идеале вообще желательно, чтобы это была не линза Френеля, а массив из рассеивающих микролинз, по одной на каждый пиксель (структура, подобная той, что используется в матрицах фотокамер, но рассеивающая, а не собирающая, то есть перевернутая). Если это условие не соблюдено — то эти эффекты проявляются параллельно: и свет перенаправляется таким образом, чтобы линии пиксельной сетки были вне поля зрения, и лучи просто рассеиваются параллельно, снижая общую резкость (то самое замыливание). Если же линза слишком неподходящая (толщина концентрических колец очень велика в сравнении с размерами пикселя, и на 1000 пикселей матрицы приходится, например, всего 100 колец) — то эффект простого снижения резкости выражен куда сильнее, чем эффект «правильного» рассеивания лучей. Ну а в таком случае вы абсолютно правы: это всего лишь «просто замыливание», вызванное снижением резкости.

Жаль, я рисовать схемы не умею совсем, так бы наваял рисунок с принципом, чтобы текстом не грузить.

источник

Термин «виртуальная реальность» на слуху больше десятилетия, но только сейчас этот продукт стал массовым, при желании вы можете опробовать его дома, купив VR-очки. Часто первое столкновение с миром VR становится для человека и последним, так как он не видит особого смысла в очках, не получает большого удовольствия от их использования. Причина кроется в том, что многие подходят к выбору очков спустя рукава, или покупают самый дешевый вариант из картона, от которого сложно ждать каких-то ярких впечатлений, или приобретают очки подороже, но без важных и нужных «мелочей», например, подстройки линз под ваше зрение. Давайте вместе попробуем разобраться, как правильно выбрать VR-очки, на что обращать внимание, а какие параметры можно смело игнорировать.

Условно рынок VR-очков можно разделить на три больших сегмента:

  • Бюджетные модели из картона, которые стоят 15-20 долларов, зачастую именно с них начинается знакомство с миром VR и на них же оно заканчивается;
  • Cредний ценовой сегмент (20-70 долларов) – корпус из пластика, линзы, поролоновые прокладки между очками и лицом, разнообразие моделей тут зашкаливает;
  • Высокий ценовой сегмент (70 долларов и выше) – самые продвинутые VR-очки от крупных производителей и не только от них.

Уверен, что кто-то возмутится, что в этом списке нет HTC Vive или Sony Playstation VR, а также Oculus Rift, но эти устройства являются шлемами виртуальной реальности, стоят они от 500 долларов и выше. В отличие от VR-очков, такие шлемы обладают принципиально иными возможностями, например, HTC Vive «смотрит» на окружающий мир и транслирует его на внутренний экран, чтобы вы не врезались в стену или предметы мебели. В то время как в VR-очках вы не видите то, что вас окружает, и можете ориентироваться только на ощупь или по звуку. Это коренное отличие шлемов от обычных очков, они относятся к разным классам устройств, что и видно по их стоимости.

Одним из пионеров рынка очков виртуальной реальности стала компания Google, также как и Facebook, эта корпорация видит огромное и светлое будущее для VR, поэтому много лет исследует направление и пытается популяризовать его. Самым простым способом для этого является покупка Google Cardboard, этакой картонки, которую можно собрать самостоятельно и получить очки виртуальной реальности. Прелесть этого решения ровно в одном – оно очень дешевое. Так, вторая версия Cardboard стоит порядка 15 долларов в американском магазине Google, аналоги предлагаются по всему миру за те же деньги. Очень часто такие очки дарят вместе с журналами либо в рамках промо-кампаний.

Особенность оригинальных очков от Google заключается в том, что вы можете установить в них любой смартфон с диагональю от 4 до 6 дюймов, но при этом в Google отрицают необходимость наличия наголовных ремней, картонку нужно держать у глаз самостоятельно.

Это первое ограничение оригинального Cardboard, играть в игры или долго рассматривать видео в VR невозможно, банально устают руки. Китайцы освоили выпуск таких очков в промышленных масштабах, они сделаны по лекалам оригинала, но имеют резинку, чтобы крепить их на голове.

Проблема заключается в том, что не всегда резинка выдерживает вес смартфона, особенно если у него большая диагональ, приходится туго затягивать очки на голове. Другая проблема вытекает из природы картона, он неприятен для кожи, также вы начинаете потеть, и картонка намокает, со временем она превратится в хлам, если вы будете долго играть в таких очках. У китайских очков также зачастую стоят линзы какого угодно качества, тут не угадать. В Google Cardboard линзы неплохие, из этого и вытекает цена в 15 долларов. Но никаких настроек у вас все равно нет, если у вас не идеальное зрение, то такие очки вам не подойдут, либо ими придется пользоваться в линзах.

Вердикт очень простой – если вы хотите просто ознакомиться с тем, что предлагает мир VR, посмотреть фотографии, видео, попробовать игрушки, то такой способ вполне подойдет на пару раз, чтобы сформировать свое мнение. С другой стороны, в демо-зонах большинства розничных сетей электроники есть очки виртуальной реальности выше классом, их можно попробовать и вынести свое суждение. На мой взгляд, покупка картонки на сегодняшний день лишена особого смысла, если только вы не ограничены в бюджете очень сильно.

На первый взгляд, здесь все намного серьезнее, корпуса очков из пластика, есть поролоновые прокладки, ремешки для крепления очков на голове, наблюдаются даже линзы с регулировкой диоптрий. Но покупать наобум такие очки невозможно, ведь люди с не стопроцентным зрением не заказывают себе очки на каждый день в интернете, они идут к врачу, чтобы он проверил зрение, установил расстояние между зрачками, одним словом правильно выставил все параметры, так как очки предмет индивидуальный. Виртуальные очки также предмет индивидуальный и тут надо ответить на пару важных вопросов, причем сделать это можно и заочно. Главное отличие заключается в том, есть ли в таких очках регулировка диоптрий. Учитывая, что иногда очки прилегают неплотно, эта опция понадобится даже тем, кто на зрение не жалуется.

На распродажах такие очки можно купить за сущие копейки, например, VR Box 2.0 при обычной стоимости в 600-800 рублей продавали за 390 рублей. Это довольно заметная гарнитура, так как за свои деньги она предлагает отличное соотношение цена/качество, но не обошлось и без недостатков. Крепление телефона вызывает вопросы, при резких движениях он может двигаться, из минусов отмечу и то, что угол обзора далек от идеального, а оптика недорогая. Но качество пластика, поролоновые вставки – все это делает эти очки очень неплохими для того, чтобы попробовать, что такое мир VR. Нет особого смысла переплачивать, если вы не знаете, насколько вам нужны будут VR-очки в будущем.

Теперь еще один важный момент, некоторые производители указывают, что используют в своих очках асферические линзы. Такие линзы нужны для того, чтобы убирать аберрации, например, выравнивать поле кадра на краях (хроматические, сферические аберрации). Такие линзы всегда состоят как минимум из двух линз – положительной и отрицательной, причем каждая выполнена из разных материалов. Сложность задачи можно понять на примере объективов для профессиональной техники, они подчас стоят очень дорого и состоят из десятков отдельных линз. Для недорогих очков виртуальной реальности никто этим не заморачивается, и можно говорить о том, что асферические линзы в VR-очках – это в большей степени маркетинг, чем реальность. И еще один момент – большинство программ в VR, а также фотографий и видео создаются с учетом искажений в очках, поэтому картинка изначально искажена так, чтобы показываться правильно. Наличие настоящих асферических линз принесет дополнительное искажение, разобьет картинку еще больше.

Еще один важный момент – это наличие или отсутствие дополнительных программ для VR от производителя очков. Большинство китайских очков предназначены только для того, что предоставляет бесплатно Google, никаких дополнительных игр или возможностей нет. Например, российский производитель Fibrum выпускает свои очки в верхнем ценовом диапазоне, а к ним идет собственный магазин приложений, в котором есть с десяток игр и множество иного контента. Но получить к нему доступ, не имея промо-кода или подписки, можно только загружая приложение из Play Store/App Store и оплачивая каждую игрушку отдельно. Что не стоит того, так как многие игрушки на один раз и особого смысла в них нет.

С другой стороны, Fibrum периодически предлагает бесплатную подписку на семь дней, когда можно бесплатно попробовать все игры.

Вспомнить про контент меня заставило то, что в некоторых очках подписка на тот же Fibrum идет изначально, например, это могут быть очки HIPER VRM/VRX.

При стоимости в 2 290 и 2990 рублей часть цены складывается из подписки на Fibrum, о чем многие при сравнении забывают. Поэтому также следует учитывать, что именно вы получаете в комплекте и насколько вам это важно или неважно. Хочу отдельно отметить, что в очках от HIPER вместо поролона используются кожаные вставки вокруг лица, они удобны и в них меньше потеешь.

Теперь еще один важный момент, внешние элементы управления. Помимо регулировки диоптрий, расстояния между линзами, иногда необходимо иметь возможность нажать на кнопку в игре для совершения какого-то действия. При выборе VR-очков следует смотреть, есть там такие клавиши или нет. В самых простых моделях никаких кнопок не предусмотрено, а значит, вам будут недоступны многие игры или управление в них будет далеко от идеального.

Разумный подход при выборе моделей в среднем ценовом сегменте – понять, что именно вам нужно от таких очков. Если вы хотите просто попробовать и подумать в дальнейшем о том, насколько они вам нужны, то стоит покупать недорогие модели, выгодные по соотношению цена/качество, с перспективой затем заменить их на что-то иное. Критерии выбора описаны выше, думаю, они помогут вам сориентироваться.

Иногда VR-очки идут в комплекте с теми или иными устройствами бесплатно, например, в Alcatel IDOL 4s они являются частью упаковки. Но качество таких очков очень низкое – нет регулировки диоптрий, линзы недорогие, нет возможности слушать комфортно звук, необходимо подключать наушники. Одним словом, получилось не очень хорошо и качественно. Поэтому по таким VR-очкам судить об аналогичных устройствах точно не стоит.

Есть люди, что всегда покупают только самое-самое, а есть те, кто подходит к выбору разумно и пытается найти рациональное зерно во всем. В сегменте дорогих VR-очков не такое разнообразие, как у недорогих моделей, но их счет все равно идет на десятки моделей, среди них легко запутаться. У меня нет задачи описать все существующие очки, тем более что в России ваш выбор будет ограничен несколькими вариантами. Начну с такой модели как Homido, при цене от 5 000 рублей эти очки обладают хорошими линзами с подстройкой под диоптрии от -5 до +5, а также регулировкой расстояния между зрачками. Угол обзора в сто градусов, что очень неплохо. У компании есть свой магазин приложений, а также бесплатный плеер для видео. Одним словом, хороший продукт в своей ценовой группе, советую обратить на него внимание.

Читайте также:  Что за слово футбол девочка очки

Очки Fibrum Pro сделаны российской компанией, есть свой магазин приложений, в том числе и подписка на сервис, можно бесплатно попробовать разные приложения в тестовом режиме. Хорошая оптика, которую специально подбирали для очков, неплохое крепление. Но достаточно высокая цена – около 6 000 рублей. Назвать какое-то преимущество перед Homido сложно, тем более что у тех продажи на порядки выше, если судить по числу загрузок приложений в соответствующих магазинах. Но как российский продукт его можно поддержать, ничего особенного тут нет.

На мой вкус, отличные очки вышли у Samsung, они создают их вместе с пионером этого рынка, компанией Oculus. Первая модель появилась еще в 2014 году, за пару лет очки сильно эволюционировали. Отличная посадка на голове, встроенный вентилятор против запотевания линз (!), своя батарея, вывод звука без каких-либо наушников, а также сенсорная площадка для управления и хорошая оптика. Минус в этих очках ровно один – они совместимы только с определенными моделями от Samsung, не являются универсальными. В рамках промо-кампаний такие очки дарили при покупке флагманов, на рынке они стоят от 6 до 8 тысяч рублей.

Из плюсов этих очков – наличие магазина Oculus, бесплатная загрузка многих игр и приложений, это высшая лига на рынке VR-очков во всех смыслах. Но если у вас нет поддерживаемого смартфона, то выбирать такие очки бессмысленно, это скорее приятное дополнение к уже купленному устройству. На мой взгляд, именно Gear VR задает планку качества в верхнем ценовом сегменте для VR-очков.

Наконец, нельзя пройти мимо Daydream View от Google. Эти VR-очки предназначены для устройств на Android 7 и выше с поддержкой Daydream. Бесплатный контент, в комплекте контроллер для управления передвижениями и оружием в играх, да и не только им. При цене в 70 долларов это классный вариант, особенно если ваш телефон поддерживает этот аксессуар.

Нам прочат VR-революцию уже много лет, но она все не случается, а основным ограничением становится отсутствие разнообразного и необычного контента, чего-то, что среднестатистический человек мог бы смотреть еженедельно, не говоря уже о более частом применении VR-очков. В какой-то мере такие очки остаются игрушкой, у меня руки до них доходят раз в пару недель, всплывают новые, интересные работы или появляются приложения. Не имей я очков, и никаких особых переживаний, наверное, не испытывал бы, не чувствовал бы себя обделенным. Этот рынок пока делает только первые шаги. Для понимания, в России продается около 75 тысяч VR-очков в среднем и высоком ценовых сегментах (данные MRG, 2016 год), сколько еще расходится «картонок», мне неизвестно. Но эта цифра показывает, что рынок пока не стал массовым, его двигают энтузиасты.

С другой стороны, такие очки превратились в отличный новогодний подарок, стоят относительно недорого, необычны, и человек может себя развлечь на длинных новогодних выходных. Это то, что себе не купишь, а получив в подарок, точно попробуешь. Мой сценарий использования очков очень прост: читая разные ресурсы, постоянно натыкаюсь на те или иные ссылки на VR-ролики или игры, некоторые хочется посмотреть. Например, ролик для новых «Звездных войн» впервые появился на VR у Samsung, это своего рода эксклюзив.

Или очки нужны для того, чтобы посмотреть вот такой мир, это уже из области рисования, когда стало возможным создавать китайские шкатулки наподобие матрешек, один мир вложен в другой, согласитесь, что это очень красиво и интересно.

И последнее, если вы хотите купить VR-очки ребенку, то помните, что до двенадцати лет производители не рекомендуют ими пользоваться, то есть советуют не использовать совсем. Да и в более зрелом возрасте стоит ограничивать себя и не сидеть в очках часы напролет, голова будет кружиться.

Так как в VR-очках нет своего экрана, то во многом качество картинки будет зависеть от вашего смартфона. Наиболее оптимальными становятся модели с QHD-экраном, картинка на них наилучшая. Но не ожидайте слишком многого, отдельные точки все равно будут видны, и пока на телефонах не появятся 4К-экраны, в этой области ничего не изменится. А для тех, кто уже распробовал VR-мир, остается смотреть на шлемы виртуальной реальности, они дают совсем иные впечатления, но и стоят значительно дороже.

источник

17 марта 2017 в 18:14
Алексей ЧИГИР, менеджер интернет-магазин ShopVR.by

С появлением очков виртуальной реальности захватывающие дух приключения станут доступны буквально, не выходя из дома. Конечно, просмотр в таких очках не заменит реальных ощущений, но подарит чувство полного погружения в виртуальный мир, создаст зрительный и акустический эффект присутствия в заданном пространстве.

Самым известным на данный момент шлемом виртуальной реальности является Oculus Rift. Хотя слово «шлем» сейчас стало достаточно условным, ведь современные модели больше напоминают очки.

Их использование предполагает подключение к консоли или компьютеру, что не всегда удобно, поэтому достойной альтернативой для домашнего использования стали так называемые «мобильные» очки виртуальной реальности, где в качестве главной вычислительной мощи выступает смартфон.

Очки для смартфонов имеют ряд преимуществ: нет проводов, их можно подключить к большинству современных телефонов, работающих на ОС Android и iOs, которые оборудованы акселерометром и гироскопом. К тому же стоимость таких очков в несколько раз ниже, что делает их весьма привлекательными для покупателей.

Для опыта в виртуальной реальности потребуется смартфон на OS Android 4.1 и выше, Windows Phone, или iPhone 4 и выше. На данный момент для Windows Phone очень мало приложений с виртуальной реальностью, однако, 3D видео и видео с YouTube будут доступны.

Узнать, совместим ли Ваш смартфон с VR приложениями можно следующим образом: установите приложение виртуальной реальности, поверните смартфон вокруг себя и сделайте наклоны вниз-вверх. Изображение на экране также должно разворачиваться вслед за смартфоном по вертикальной и горизонтальной осям. Если вправо и влево не поворачивается или поворачивается очень медленно, значит ваш смартфон несовместим.

При выборе очков виртуальной реальности особую важность имеют параметры экрана. Для большинства современных очков виртуальной реальности оптимальная диагональ экрана смартфона – 5 дюймов, разрешение Full HD (1080×1920) или выше. Однако вполне нормальной является совместимость со смартфонами, экран которых от 4 до 6 дюймов и с разрешением от HD (720×1280). Есть также модификация очков виртуальной реальности для 7-дюймового планшета – Durovis Dive 7.

Современные качественные очки виртуальной реальности очень легкие и имеют специальные линзы с полем зрения 100°-110°. Полностью регулируемая оптика имеет также настройки для людей, страдающих близорукостью и дальнозоркостью. Вообще, линзы – ключевая деталь и поэтому на них необходимо обращать основное внимание. Лучший совет – доверять именитым брендам.

Один из лидеров по производству очков виртуальной реальности для смартфонов – французская компания Homido. Линзы очков регулируются на удобное расстояние таким образом, что размер очков можно подстроить даже под ребенка 6-8 лет, а поле зрения достигает 110°.

Впрочем, у Homido есть весьма достойные конкуренты, это российская разработка Fibrum, а также немецкие очки Durovis Dive, созданные известной компанией-производителем Dive, основной сферой деятельности которой является внедрение и использование в своей продукции различных современных инноваций.

Различные приложения и игры для очков виртуальный реальности доступны в PlayMarket, AppStore и на других ресурсах. На портале YouTube также создан раздел для просмотра панорамного видео.

Очки виртуальной реальности могут стать великолепным подарком для вас и ваших близких, подарят новые впечатления и массу позитивных эмоций. Приятного погружения в захватывающий мир виртуальной реальности!

источник

Люблю ребят из Google. Молодцы они. Правильно поставленные просветленные мозги и хорошая мотивация иногда способны выжать из человека совершенно гениальные идеи. Простые как 3 копейки и в то же время совершенно сногсшибательные. Примером такой гениальной сногсшибательной идеи несомненно являются очки виртуальной реальности Google Cardboard.

Все гениальное просто — кусок правильно согнутого картона, две копеечные линзы, смартфон с большим экраном и набором датчиков — вот вам и очки виртуальной реальности. Учитывая, что у многих людей такой смартфон уже в кармане, цена вопроса встает всего в 150 рублей и 2 часа свободного времени на сборку-склейку.

Казалось бы — как-то простенько… Но работает! Да еще как! Игры в 3D, фильмы в 3D, обучающие приложения и виртуальные путешествия — пожалуйста! Простотой, гениальностью подхода и ценой вопроса гугловцы заткнули за пояс всех разработчиков всяких там Oculus Rift’ов и прочее. Та же виртуальная реальность, только почти бесплатно. Пусть выглядит неказисто, но зато работает. А внешний вид, при желании, может быть и пластмассово-вылизанным, достаточно посмотреть на знаменитом китайском сайте — вариантов-аналогов масса, ценник от 700 рублей и далее, с разным функционалом, регулировками и дырками для воздуха…

Для очков подойдет любой смартфон на Android 4.1 Jelly Bean и выше, iOS 7 и выше или Windows Phone 7.0 и выше, с диагональю экрана не менее 4,5 дюймов. В смартфоне должны быть следующие датчики: гироскоп, акселерометр, магнитомер (цифровой компас). ВАЖНО! Гироскоп и акселлерометр необходимы для работы большинства приложений, иначе можно будет только смотреть 3D-фильмы. Оценить виртуальную реальность без гироскопа и акселерометра невозможно.

Рекомендую всем, у кого в наличии имеется такой смартфон попробовать эту штуку. Поверьте, это здорово. Для тех, кто не хочет заморачиваться с картоном и ножницами, могу порекомендовать купить готовый Google Cardboard на aliexpress.com. Тем же, кто легких путей не ищет — милости просим сюда, я расскажу как можно сделать такую штуку быстро и без подводных камней.

На текущий момент существует 2 версии Google Cardboard. Как собрать вторую версию я расскажу чуть позже, в отдельном посте, сейчас же речь пойдет о самой простой в изготовлении — первой версии. Google, как настоящая корпорация добра, не поскупилась и выложила в общий доступ всю информацию по этому изобретению.

Итак, что нам понадобится для изготовления сего замечательного устройства:

1. Лист твердого картона. Лучше всего использовать микрогофрокартон, который вовсю применяется для изготовления коробок, тары, упаковок и т.п. Выглядит он так:

Лично я использовал картонку, из которой хитрыми манипуляциями сгибается канцелярский короб для бумаг. Этот короб продается в канцтоварах именно в виде плоского картонного листа (из нее предлагается сгибать короб самостоятельно). Картон хороший, около 2 мм толщиной (толще брать не рекомендую), превосходно режется канцелярским ножом и гнется без особых трудностей. Вот как он выглядит:

Однако можно использовать любую упаковку, хоть от пиццы. Хорошо подходит коробка от материнской платы, например. Главное, чтобы картон был плотный, и не толстый (2-3 мм максимум), иначе начнутся проблемы с размерами.

2. Шаблон для вырезания очков, распечатанный на обычной канцелярской бумаге формата А4 (понадобится 3 листа). Данный шаблон можно найти на просторах интернета, либо скачать здесь: Скачать. Этот pdf-файлик печатается на любом лазерном принтере, детали вырезаются ножницами и наклеиваются на лист гофрокартона. Поскольку несобранный Google Cardboard длиннее листа А4, шаблон разрезан так, что разрезанные части нужно наложить друг на друга при склейке. Эти части отмечены кружком с цифрой. Накладывать надо светлый (незакрашенный) кружок на закрашенный с той же цифрой и следить за совпадением линий.

3. Линзы в количестве 2х штук. Это самый сложный момент. Параметры линз такие: асферические, диаметр 25 мм, фокусное расстояние 45 мм. Сложность момента состоит именно в том, где такие линзы взять. Рассмотрим варианты:

  1. aliexpress.com — лучший вариант по цене, но длительный по времени. Для своих вторых очков я заказывал там, пришли через 19 дней, это рекорд скорости, ибо обычно все тянется месяц-два-три. Если этот вариант вас устраивает — ищите там «google cardboard lens»
  2. Поиск того же в русском сегменте интернета. По скорости будет быстрее китая, но цена будет выше.
  3. Магазины «Оптика» вашего города. Да, там тоже можно поискать. Вероятно, это самый дорогой вариант, не знаю, не пробовал. Продавцы в оптике не поймут, если вы скажете «линзы асферические, диаметр 25 мм, фокусное расстояние 45 мм». Им надо говорить по-другому. Поскольку они все измеряют в диоптриях, вам нужно будет спрашивать именно линзы с диоптриями. Сейчас мы их посчитаем: есть формула F=1/D, где F — фокусное расстояние в метрах, а D — оптическая сила линзы в диоптриях. Таким образом D = 1/F = 1/0,045 = 22,2222. В общем, нужно спрашивать линзы «+22 диоптрий». Если таковые найдутся, то их можно обточить там же до нужного диаметра, либо, диаметром побольше, но тогда и шаблон надо будет слегка изменить.
  4. Магазины канцтоваров. В нем ищем подходящие по размеру лупы (т.е. увеличительные стекла), чем выше кратность, тем лучше. 10-кратные линзы должны подойти. Данный вариант самый ненадежный, ибо трудно найти 2 одинаковых лупы да еще так, чтобы они подошли по фокусному расстоянию. Однако, именно этот вариант был первым, который я попробовал
  5. Различного рода бинокли, детские игрушки, объективы, подзорные трубы, мужички-старьевщики на рынках, в общем, ищем где можем.

Идеологически верным являются первые 3 варианта, ибо они подразумевают точное совпадение с конструкцией, предложенной Google. Остальные варианты дают линзы неточные, поэтому потребуют изменения конструкции самих очков. Нагляднее показать на рисунке:

Читайте также:  Как вставить очко в очках

Из этой картинки следует, что чем больше фокусное расстояние, тем дальше нужно отодвигать смартфон от линзы. Таким образом, если вам достались не родные линзы, вносите изменения в конструкцию. Именно это мне и пришлось сделать в первый раз, когда я купил линзы в канцтоварах. Это несложно, я опишу подробности в следующем посте, целиком посвященному моему первому варианту Google Cardboard.

Что делать если фокусное расстояние ваших линз неизвестно? Два пути: либо делать конструкцию изначально с регулировкой расстояния от линзы до смартфона, как сделал я в своем первом варианте, либо измерить. Измерить фокусное расстояние можно простым дедовским способом:

Выжигали в детстве стеклышком? Во-во, то же самое. Берем линзу и фокусируем солнце в маленькую точку на поверхности. Расстояние от поверхности до линзы равно фокусному. Поверхность должна быть перпендикулярна оптической оси.

4. Магнитики. Данный пункт для начала необязательный. В конструкции используется 2 магнита, которые работают как кнопка. Один магнит, круглый плоский, обычный, из ферромагнетика, вставляется внутрь конструкции, второй, кольцеобразный неодимовый, лепится снаружи и удерживается там магнитным полем внутреннего магнита:

Магнитик обведен красным кружком

Для того, чтобы управлять виртуальной реальностью и используется это недокнопка. Когда нам нужно как-то воздействовать на виртуальный мир, мы должны сдвинуть внешний магнитик пальцем вниз и вернуть его назад. Смартфон должен обладать магнитометром (должен быть встроенный компас, грубо говоря), чтобы отловить изменение магнитного поля и воспринять его как нажатие на кнопку.

Сразу говорю — бредовая идея и в самом гугле это поняли, потому вторая версия очков имеет уже механическую кнопку, но об этом — в соответствующем посте. Пока же скажу, что обойтись можно и без этих магнитиков, тем более, что работает эта идея так себе — люди жалуются на то, что не все смартфоны корректно улавливают изменения магнитного поля этой квазикнопки, а у некоторых смартфонов вообще нет магнитометра.

В общем, оставляю это на ваше усмотрение, я себе магнитики не ставил. Когда мой первый вариант заработал, я сделал механическую кнопку.

5. Одежные липучки. Ну, тут все просто — идем в ателье и покупаем там застежку-липучку, продаются в виде ленты, метражом, цена сущие копейки.

6. Канцелярский нож и двусторонний скотч.

Итак, все купили/наковыряли/насобирали. Приступаем.
1. Печатаем шаблон и наклеиваем его на картон.

2. Вырезаем детали, делаем необходимые прорези

3. Собираем. Для облегчения сборки прикладываю видео:


Обзор программной составляющей и моих вариантов смотрите в других постах:

источник

Виртуальность – волшебный мир, создаваемый техническими методами, в который игрок погружается через свои органы чувства: слух, зрение и осязание. Для большей реалистичности весь процесс протекает в реальном времени. Сегодня данная индустрия находится только на стадии развития, которое происходит весьма стремительно. Возможно, уже через каких-то несколько лет, виртуальный мир нельзя будет отличить от реального. Хорошо ли это, или плохо, каждый решает для себя сам.

Ниже будет представлен топ и обзор 10 лучших vr очков для смартфона. Исследования проводились по критерию цена-качество. Представленные модели самые продаваемые и самые популярные на рынке

Довольно неплохое устройство. Для своего ценового диапазона имеет достаточно широкий функционал. Совместимо с операционными системами Android и iOS. Виртуальные очки для смартфона VR SHINECON G02 позволят любому погрузиться в волшебный мир цифрового пространства и познать все его прелести.

Поставочный набор предельно простой, но при этом содержит всё необходимое:

  • Само устройство;
  • Инструкция на китайском и английском языках;
  • Запасные подушечки для более плотного прилегания;
  • Шёлковая тряпочка для протирания линз.
  • Размер подходящих смартфонов: 4,5 – 6 дюймов;
  • Угол обзора: 96 градусов;
  • Межзрачковое расстояние: 58 – 72 мм;
  • Диаметр линз: 45 мм;
  • Вес: 327 г;
  • Габариты: 190*130*90 мм.
  • Удобно сидят и не натирают переносицу;
  • Совместимость практически со всеми операционными системами;
  • Возможность настройки резкости для каждого глаза отдельно;
  • Предусмотрено отверстие для вывода шнура;
  • Надёжная система крепления телефона;
  • Регулировка креплений обхвата головы.

«Брал, как замену очень дорогому олед телеку, чтобы посмотреть новый «Стартрек». Сидят мягко, хорошо регулируются, не спадают. Достаточно неплохое качество картинки. Сильно раздражает отсвечивание во время просмотра тёмных сцен. За свою цену – довольно неплохой вариант».

По сравнению с аналогами, очки Rombica Vr360 v01 отличаются довольно высоким качеством. Боковые резинки — достаточно широкие, за счёт чего конструкция устойчиво фиксируется на голове, вспомогательную устойчивость придаёт верхний эластичный ремешок, не позволяющий спадать устройству даже при резких поворотах. Граничащая с лицом часть — очень мягкая, приятная на ощупь, но у нее небольшая глубина выреза, из-за чего имеет возможность натираться переносица. Очки далеко не безупречные, но за свои деньги весьма приличная модель.

  • Вес: 387 г;
  • Диаметр линз: 35 мм;
  • Диагональ смартфона: 3,5-6 дюймов;
  • Совместимые операционные системы: IOS, Andro >Плюсы
  • Регулируемое расстояние между глазами;
  • Удобно сидят на голове;
  • Качественные материалы изготовления;
  • Совместимость со всеми ОС и смартфонами подходящего размера;
  • Регулирование фокусировки.

«Очень доволен соей виртуальной реальностью. Сборка качественная: нигде ничего не висело, не было кривых деталей. На голове сидят удобно и приятно, ничего не давит, не натирает. Но плохо то, что не в одном приложении нельзя ничего нажать, а пульт ДУ отсутствует. Также не самое удачное расположение ремешков, которые иногда зажимают клавиши громкости и включения».

BOBOVR Z43 – очки виртуальной реальности четвёртого поколения. Материал изготовления – пластик премиум-класса. Данное устройство характеризуется уникальным и стильным дизайном, продуманной системой вставки смартфона. Их ключевой особенностью является оснащение наушниками и регулятором громкости.

  • Вес: 410 г;
  • Диаметр линз: 42 мм;
  • Угол обзора: 120 градусов;
  • Чувствительность наушников: 98 дБ;
  • Размер экрана: 4,7-6,2 дюйма;
  • Частотный диапазон: 20-20000 Гц.
  • Высокое качество сборки;
  • Удобная система крепления на голове;
  • Приятный уплотнительный материал;
  • Большой угол обзора линз;
  • Встроенные наушники.

«Достоинства полностью перекрывают все имеющиеся недостатки, плюс, небольшая цена – целиком доволен. Для игрушек очень хорошее устройство: наушники и картинка среднего качества, но лучше, чем у других китайцев. Но хотелось бы, чтобы доработали угол обзора и более устойчивую фиксацию».

3D очки для смартфона vr Xiaomi Mi 2 считаются вторым поколением очков виртуальной действительности. Подсоединение к телефонному аппарату совершается через индивидуальный USB-разъём, который имеется только лишь у самых последних модификаций Xiaomi. Для своей стоимости очень хорошая модель, которая стремительно завоёвывает рынок.

Поставляемый комплект включат в себя:

  • Мультисенсорный 9-ти осевой контроллер;
  • 2 мизинчиковые батареи;
  • Инструкция.
  • Угол обзора: 103 градуса;
  • Вес – 403 г;
  • Частота обновления: 1600 Гц;
  • Блютуз: 4.0;
  • Линзы: PMMA;
  • Совместимость: Xiaomi Mi5, Mi5S, Mi5 Plus, Mi6, Mi Note2 и Mi Note3.
  • Качественный материал;
  • Ускоренный датчик ориентации в пространстве;
  • Минимальная задержка;
  • Удобный пульт ДУ;
  • Большой угол обзора;

«К самим очкам никаких претензий нет. Конструкция не имеет существенных минусов. Но полностью их функционал может раскрыть только родное приложение, которое не доработано. Оцениваю высоко, но надеюсь на доработку софта».

Для желающих купить vr очки для смартфона ниже будет представлена специальная таблица.

Виртуальные очки для смартфона vr ACV HYPE SVR-FHD – флагманский девайс с большим будущим. Создатели решили не связывать образец к каким-то одним приспособлению, а осуществляли крупную ставку – телефон, персональный компьютер, игровая приставка. Шлем воссоздаёт любой медиа-контент: кинофильмы, игры из Google Play, видеоролики с You Tube. Он работает со всеми распространёнными форматами цифровых ресурсов, фотографий и видеоматериалов.

Рекомендуем:

  • VR очки для пк: плюсы и минусы, цена и где купить — ТОП-10
  • VR очки недорого: обзор, цена и где купить
  • Недорогие VR очки для пк: где купить, цена, плюсы и минусы — ТОП-7

Поставочный комплект включает в себя:

  • Тряпочка для протирки линз;
  • Ремешки;
  • Джойстик;
  • Наушники;
  • Инструкция.
  • Объём встроенной памяти: 16 Гб;
  • Частота обновления: 70 Гц;
  • Разрешение дисплея: 1920*1080;
  • Угол обзора: 100 градусов;
  • Диаметр линз: 43,3 мм;
  • Вес: 430 г.
  • Большое поле зрения;
  • Высокое качество сборки;
  • Полноценный эффект 3D;
  • Широкий выбор игрового контента;
  • Аккумулятор долго держит заряд.

«Хороший девайс с огромным количеством игр в формате 360 градусов и 3Д-эффектом. Удобно сидит на голове, не натирает и не сползает. Пользуюсь постоянно, за свои деньги – отличное устройство».

BOBOVR Z5 – усовершенствованная модель очков виртуальной реальности BOBOVR Z43, в которой были удалены недостатки старой версии. Устройство обладает стильным дизайном, изготовлено из качественного пластика, удобно сидит на голове. По сравнению с предыдущей моделью, был расширен угол обзора и улучшена стерео система.

Комплект включает в себя:

  • Джойстик;
  • Опциональный контролёр;
  • Специальную ткань для протирания линз;
  • Инструкция по эксплуатации.
  • Диаметр линз: 42 мм;
  • Диагональ смартфона: 4,7-6,2 дюйма;
  • Угол обзора: 120 градусов;
  • Вес: 350 г;
  • Совместимые операционные системы: Андроид и IOS;
  • Регулировка межзрачкового расстояния: 163-183 мм;
  • Система крепления: открытая.
  • Стильный и практичный дизайн;
  • Удобная система крепления на голове;
  • Простая регулировка;
  • Высокое качество изображения.

«Звук и качество картинки вполне сопоставимо с многофункциональным шлемом виртуальной реальности, правда, при наличии нормального телефона. Достаточно удобные головные крепления, которые хорошо и просто регулируются. Радует регулировка расстояния между глазами. Но стоило бы доработать настройку резкости и кнопки управления».

Buro VR-368 – бюджетная модель очков виртуальной реальности, которая позволяет любому погрузиться в цифровой мир. Широкая популярность обуславливается очень низкой, даже смешной, стоимостью. Но при этом устройство обладает большим числом достоинств и прекрасным функционалом. Идеальное соотношение цена/качество.

  • Эксплуатационная инструкция;
  • Салфетка из микрофибры для протирки линз;
  • Дополнительные мягкие накладки.
  • Вес: 355 г.
  • Диаметр линз: 42 мм;
  • Размер смартфона: 4,7-6 дюймов;
  • Совместимость с операционными системами: IOS и Andro >Плюсы
  • Низкая себестоимость;
  • Приятный дизайн;
  • Высококачественные линзы;
  • Удобная регулировка длины ремешков крепления;
  • Возможность просмотра фильмов с эффектами 3D.

«Как для первого знакомства пойдёт. Линзы и качество изображения вполне приемлемые, удобные прорезиненные ремешки. Телефон в чехле использовать нельзя, к тому же зажим для него очень тугой. Отсек тоже оставляет желать лучшего. В данной ситуации, в сравнении со многими другими образцами, качество превосходит очень низкую цену».

Очки виртуальной реальности vr для смартфонов от всемирно известной корпорации были разработаны совместно с Oculus. Совместимы только со смартфонами от Samsung, начина с Galaxy S 6. Gear VR – отличный выбор для первого знакомства с виртуальной реальностью.

Поставочный комплект включает в себя:

  • Пульт управления;
  • Сенсорную панель управления;
  • USB-держатель;
  • Само устройство.
  • Удобный и практичный дизайн;
  • Простая настройка и установка;
  • Экономный расход заряда батареи;
  • Доступ к магазину Oculus (более 800 приложений);

«Приобрел для своего С8, чтобы иногда смотреть какие-нибудь виртуальные видосики. На голове сидит хорошо, шея совсем не устаёт даже после двухчасового использования. Картинка вполне нормальная, но игры неинтересные, а хорошие – платные. В целом, за свои деньги отличное устройство, если есть телефон от самсунг».

Xiaomi Mi VR Play –стильные и уникальные по своему дизайну виртуальные очки для смартфона. Изготовлены они из очень лёгкого материала, обтянутого приятной на ощупь тканью. Ключевым отличием от большинства аналогов является отсек, в котором телефон удерживает на зажим, а молния. Устройство не обладает широким функционалом, в связи со своей ценой, однако, если поискать, имеет достаточно много контента и позволяет любому проникнуться виртуальной реальностью.

  • Лёгкий вес;
  • Удобные эластичные ремешки крепления;
  • Практичный отсек для телефона;
  • Высокое качество изображения, но только при наличии смартфона с большим разрешением;

«Отличные очки, одни из самых дешёвых и качественных на рынке. Брал, как подарок 7-летней дочери. Понравилась их универсальность: подходят к любому смартфону должного размера. Материал изготовления – очень качественный и лёгкий. Из недостатков стоит отметить, что просвечивает по бокам телефона и после использования в течение часа появился эффект тошноты. За свои деньги вполне нормальное развлечение».

Первое, заслуженное место, как безусловный лидер продаж, занимают очки виртуальной реальности для смартфона VR BOX. Это уже вторая версия модного девайса, которая закрепилась на рынке и имеет большое число поклонников. Широкая распространённость и популярность объясняется очень низкой ценой, которая обуславливается минимальными затратами на изготовление. Самый дорогой элемент виртуальных очков для смартфона VR BOX – линзы высокого качества, электроника совершенно отсутствует.

  • Вес: 350 г;
  • Разрешение экрана: 1920*1090;
  • Диагональ смартфона: 3,5-6 дюймов;
  • Угол обзора: 100 градусов;
  • Диаметр линз: 42 мм;
  • Совместимые операционные системы: Andro >Плюсы
  • Удобная фиксация с помощью ремешков на липучках;
  • Подходит людям с любым зрением, даже в очках;
  • Регулируемое межзрачковое расстояние и фокусирование;
  • Практичная конструкция со всеми необходимыми разъёмами;
  • Высокое качество изображения;
  • Низкая себестоимость.

«Долго носить не получится, достаточно быстро устаёт шея и на нос сильно давит. Но вещь обалденная, некоторый эффект погружения есть, да и что можно хотеть за такую цену. Пользуемся уже 2 недели всей семьёй – не надоели. Видео и игр вполне достаточно, если поискать. За свои деньги – вполне достойный экземпляр»

Видео: На что способны VR очки для смартфона

источник