Меню Рубрики

Resident evil revelations 2 бонусные очки

Версия для печати страницы: Resident Evil: Revelations 2 — Episode 2: Contemplation: Прохождение
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Клэр и Мойра

Нил, Гейб и Педро, будучи в лесу, убегают от разъяренных инфицированных. Ник остается прикрыть друзей, а Гейб и Педро тем временем добираются до Воссека. Фернандес достает браслет погибшего Эдварда Томпсона и готовится изучить его. Вскоре в Воссек наведываются и Клэр с Мойрой.

Деревня рыбаков

Обменявшись с друзьями последними новостями, начинаем осматриваться вокруг. Спустя минуту, с нами свяжется Надсмотрщица и сообщит, что ввела всем особый вирус. Собираем с полок шкафов ткань и пахучий химикат. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) под верстаком с левой стороны, топаз (100 бонусных очков) и сапфир (500 бонусных очков) с внутренней стороны барной стойки. В подсобке с металлических бочек подбираем две бутылки-ловушки, а с пола – пустую бутылку. Также разламываем деревянную бочку с патронами к ружью. Брошенная бутылка-ловушка привлекает внимание инфицированных и взрывается через некоторое время. Комбинируем в инвентаре пахучий химикат и пустую бутылку, чтобы получить бутылку-ловушку. На втором этаже со стены забираем карту деревни рыбаков и разламываем бочку с патронами к пистолету.

Выйдя наружу, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (1/6) на вывеске «Воссек». Обходим здание с левой стороны и справа от заблокированного черного входа подбираем порох и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (1/9). Обойдя здание с правой стороны, в соседнем строении подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) под бочками и подбираем с пола пустую бутылку. Вернувшись к Гейбу, следуем за ним к воротам. В полуоткрытом строении с левой стороны подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под одними бочками и подбираем порох с других. Пройдя через ворота, поворачиваем направо и, двигаясь вдоль забора, добираемся до здания. Разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков) справа от входа. Войдя внутрь, собираем с пола пахучий химикат и пустую бутылку, а также взламываем ящик с деталью «Урон ур.2». Справа от вертолета, в траве рядом со скалами, спрятана зеленая трава. Обойдя вертолет, подсвечиваем патроны к пистолету под ним и РИСУНОК КАФКИ (2/6) на его хвосте, а также взламываем ящик с деталью «Скорострельность ур.2». Гейб возьмется за починку летательного аппарат сразу после того, как мы раздобудем новый аккумулятор и топливо.

Ориентируясь по звуку дрели, отыскиваем Фернандеса в деревне. Напротив окна, возле которого он стоял, в проеме между домами, лежат патроны к пистолету – подсвечиваем их. Подстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (2/9) на дымоходе синего дома. На другой стороне этого же дома, у стены, находится ящик с патронами к пистолету – разламываем его. Обходим соседний береговой дом и подбираем сапфир (500 бонусных очков), лежащий за примыкающим забором. После того как Фернандес просверлит забетонированный дверной проем, заходим внутрь и сразу проходим в комнату. У кровати лежит новое оружие – пистолет-пулемет МР-АВ50. С полки шкафа забираем ДОКУМЕНТ «Дневник путешественника» (1/9). Подсвечиваем патроны к пистолету под печкой и в углу, слева от шкафа.

В правом торце дома, в огражденном забором участке, разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков). Заодно сбегаем на правый конец берега и разломаем ящик с патронами к ружью возле скалы.

Ориентируясь по карте, добираемся до топливного склада, который отмечен на карте синей точкой. В соседнем здании с правой стороны разламываем ящик с зеленой травой и подбираем с пола взрывчатую бутылку. Узкий проход за спиной приведет к небольшому строению, где на полу лежит пустая бутылка – подбираем ее. Затем выходим с другой стороны, проходим вперед до тупика и взламываем ящик с деталью «Емкость магазина ур.1». Пока Фернандес освобождает проход, мы должны расправляться с врагами, наступающими по крыше. Одержав победу, заходим внутрь и с бочки с левой стороны подбираем патроны к пистолету. Справа находятся деревянные бочки, разломав которые собираем патроны к пистолету. В дальнем левом углу подсвечиваем пустую бутылку. С очередной металлической бочки подбираем патроны к ружью. Убиваем врага в небольшом помещении и с полки стеллажа забираем канистру с топливом.

Фернандес отследил, что передача на браслет идет с возвышенности на северо-западе. Добираемся до дома, отмеченного на карте синей точкой. В конце забора, слева от двери, находится красная трава. Обходим дом с правой стороны, разламываем бочку с топазом (100 бонусных очков) и подсаживаем Мойру на крышу. Спрыгнув внутрь, с полки шкафа с левой стороны забираем порох. Проходим в другую часть коридора и подсвечиваем пустую бутылку внутри шкафа. Отпираем входную дверь, заходим в комнату и сразу выходим обратно. Расправившись с врагом, возвращаемся назад и взламываем ящик с эластичным пакетом для Мойры, увеличивающим количество переносимых предметов с четырех до восьми. В углу лежит пустая бутылка – подбираем ее. Забираем аккумулятор с полки стеллажа и отправляемся к вертолету.

Передав необходимые предметы Гейбу, внезапно сработает сирена. Добираемся до бара, поднимаемся на второй этаж и переключаем рычаг внутри щитка. Спустившись вниз, держим оборону, оперативно расстреливая инфицированных, пытающихся прорваться внутрь через окна. Одолев всех врагов, наблюдаем за Педро, который мутирует под действием неподконтрольного страха. Убивать его необязательно, но при наличии достаточного количества боеприпасов и бутылок с содержимым, сделать это всё же стоит. До того, как инфицированные прорвутся в бар через главный вход, у нас есть около двадцати секунд. Не жалеем патроны мощных оружий и бутылок, чтобы как можно скорее расправиться с врагом. На теле мутировавшего Педро имеются язвочки, которые являются наиболее уязвимыми местами. Выбежав наружу, выживаем в течение некоторого времени, бегая из одного конца деревни в другой. Вскоре появится Нил и опустит лестницу. Быстро поднимаемся наверх и даем команду напарнице проследовать за нами, либо переключаемся на нее и самостоятельно залезаем на крышу. Пройдя по переправе в виде деревянной доски, подбираем рубин (250 бонусных очков) с левой стороны. Следуя за Нилом, достигаем безопасного места и отрываемся от врагов. Подбираем зеленую траву у стены, добираемся до заблокированного прохода и пробираемся в канализацию.

Спрыгиваем вниз и забираем карту города с ящика. Подбираем пустую бутылку в углу, возле решетки, и пахучий химикат с контейнера. Поднимаемся повыше, разламываем бочки с патронами к пистолету-пулемету и ружью, а также подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (3/6) на стене с правой стороны и патроны к пистолету в углу, возле решетки. Поднимаемся по лестнице и покидаем канализацию.

Обходим преграду на заборе с левой стороны и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (3/9) на балконе третьего этажа здания вдалеке. Идем налево к решетке, возле которой находится ящик с топазом (100 бонусных очков). Добираемся до ворот, попутно расправившись с собаками-мутантами, и подсвечиваем на них РИСУНОК КАФКИ (4/6). Справа лежит бетонное кольцо, под которым спрятаны патроны к пистолету – подсвечиваем их. Вскрываем дверь с помощью монтировки, в перерыве уничтожая назойливых врагов. Проходим на другую сторону и разламываем ящик с патронами к пистолету. Игнорируя врагов за решеткой, подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под хламом в дальнем правом углу и подсаживаем Мойру на балкон. Нил в свою очередь подсадит нас, однако сам подняться не успеет. Подбираем с пола топаз (100 бонусных очков) и заходим в здание.

В комнате подбираем спирт с полки шкафа и достаем ткань из ящика стола. Выходим в зал, взламываем ящик с деталью «Рассеяние» и спускаемся на первый этаж. Расправившись с врагами, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету и подсвечиваем патроны к ружью под столом в углу. На кухне передвигаем ящик к раковине, залезаем на него и забираем с полки патроны к ружью. Выносим ящик в зал, ставим его перед стойкой и достаем новое оружие – ружье ТАР194. Открываем ворота и выходим наружу.

Присев прячемся за машиной и ждем, когда противник враг пройдет мимо нас, чтобы затем бесшумно нейтрализовать его спины. Подсвечиваем зеленую траву рядом с другой машиной и метким выстрелом убиваем собаку, спящую на дороге. Развернувшись, идем к контейнерам, забаррикадировавшим дорогу, и разламываем ящик с зеленой травой. За ограждением, отделяющим дорогу от площадки, лежит красная трава. Расправляемся с обычным инфицированным и собакой, проходим на другой конец площадки и подбираем пустую бутылку. Громилу уничтожаем бесшумно, подкравшись к нему со спины. Оба контейнера у двери автобуса толкаем до упора слева направо, затем правый из них – вперед, а левый – до конца направо. Войдя в автобус, проходим к задней части и подбираем с пола топаз (100 бонусных очков). Выходим с другой стороны и подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под завалом прямо перед нами. Замечаем на лестнице убегающую от нас маленькую девочку на лестнице, которую уже видели в тюремном комплексе. Подбираем пустую бутылку возле бетонного кольца, поднимаемся наверх и заходим в здание.

Перед лестницей сворачиваем направо и в самом конце подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету под каталкой. Спустившись вниз, поворачиваем налево и подсвечиваем патроны к пистолету под раковиной. Открываем дверь и быстро расстреливаем взрывоопасного врага до того, как он успеет приблизиться к нам. Уничтожив остальных инфицированных, вскрываем ящик с патронами к ружью в углу и поднимаемся по лестнице с правой стороны. Расстреливаем очередного взрывоопасного противника, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (5/6) на правой стене, патроны к пистолету-пулемету под одной из ближайших к двери кроватью и нижнем отделении шкафа. С полки соседнего шкафа забираем ДОКУМЕНТ «Результаты ложного эксперимента» (2/9) и спирт, а из ящика стола достаем патроны к пистолету. В следующей комнате из ящика стола достаем ткань, заранее отпираем дверь и, активировав рычаг, быстро пробегаем за решетку. Переключаемся на другого персонажа и аналогичным образом добираемся до выхода. В помещении с левой стороны находится взрывоопасный противник, убив которого разламываем ящик с патронами к ружью и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) под кроватью.

Спустившись вниз, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (4/9) под лестницей. Расправляемся с врагом, разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков) и заходим в здание. Подбираем порох с полки стеллажа, улучшаем оружие на верстаке и выходим в коридор. В комнате наискосок с полки шкафа забираем ДОКУМЕНТ «Записка горожанина» (3/9). В крайней комнате с полки шкафа подбираем деталь «Быстрое заряжание ур.2». Проходим на другой конец коридора и в одном из настенных почтовых ящиков обнаруживаем рубин (250 бонусных очков). Вызываем лифт и готовимся уничтожить двух врагов, находящихся в кабине. Поднявшись на третий этаж, подбираем пустую бутылку возле скамьи. Подходим к краю, смотрим вниз и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (5/9) на контейнере.

Запрыгиваем на балкон соседнего здания и догоняем Наталью. Мойре сразу удается найти с ней общий язык. Судя по браслету, у девочки критический уровень страха. Свернув за угол, подбираем ткань с полки шкафа и проходим в помещение. Разламываем ящик с патронами к ружью, подсвечиваем патроны к ружью под столом, забираем пустую бутылку с полки стеллажа, а также собираем порох и рубин (250 бонусных очков) из ящиков рабочих столов. Улучшив оружие на верстаке, выходим в коридор и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (6/6) на потолке над лестницей. Прежде чем спуститься вниз, как следует подготавливаемся. Расправляемся с несколькими врагами, разламываем ящик с патронами к ружью в углу с правой стороны, подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между длинной тумбой и ящиками, и идем к центру зала. С верхнего этажа провалится огромный монстр, у которого в арсенале имеется самодельная пушка. Постоянно следим за врагом и уклоняемся от опасных выстрелов. Изредка монстр будет идти на таран, сшибая всё на своём пути. Пускаем в ход все имеющиеся взрывоопасные и зажигательные бутылки, а также бутылки-ловушки против обычных инфицированных, которых стараемся уничтожать в первую очередь. Одержав победу, собираем оставшиеся полезные предметы, а именно: патроны к ружью из деревянного ящика справа от двери, зеленую траву с верха стеллажа и патроны к пистолету-пулемету с витрины. Вернувшись к Наталье, идем к выходу и взаимодействуем с дырой справа от двери.

Наталья расскажет, что ее спас некий человек из «Терра Сейв», который подарил ей плюшевую игрушку по имени Лотти. Подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету возле ящика перед бетонным кольцом. Обходим контейнер с левой стороны и подсвечиваем зеленую траву возле него. Проходим до конца дороги и подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) в левом углу, между ящиком и фонарным столбом. Рядом с последней машиной лежит еще один рубин (250 бонусных очков). Одновременно с нами до башни добрался и Гейб на вертолете. Некто по имени Грегор – соратник Надсмотрщицы – вмешивается в систему управления летательным аппаратом и тем самым выводит ее из строя. Страх берет верх над Гейбом и он начинает превращаться в мутанта. Воспользовавшись нашим отвлечением, неизвестный похищает Наталью. Пока Гейб пытается избавиться от браслета, вертолет разбивается, врезавшись в здание.

Барри и Наталья

Барри, несмотря на признание Натальи, не теряет надежды найти свою дочь Мойру. Обойдя здание справа, подбираем рубин (250 бонусных очков), а обойдя здание слева, разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). На другой стороне здания подбираем один из кирпичей справа от входа и разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (1/6) возле забора, между стеной и балками. Вернувшись назад, добираемся до туннеля и проходим через него. В полуразрушенном доме с полки шкафа забираем ДОКУМЕНТ «Записка Гейба» (4/9) и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между столом и шкафом. Разламываем бочку с сапфиром (500 бонусных очков), находящуюся снаружи под окном. Продолжая двигаться по узкой тропинке, обнаруживаем тело сотрудника «Терра Сейв» – Эдварда Томпсона. Спускаемся вниз, подкрадываемся к врагу со спины и бесшумно расправляемся с ним. Обходим дом с правой стороны и разламываем бочку с сапфиром (500 бонусных очков) возле завала. Спускаясь по пологому склону, подсвечиваем патроны к пистолету на земле. Дойдя до обрыва, разламываем бочку с топазом (100 бонусных очков) и спрыгиваем вниз.

Прослеживаем маршрут врагов и незаметно уничтожаем их. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (6/9) на внутренней стороне стены левого разрушенного здания. Обходим главное здание и разламываем бочку с сапфиром (500 бонусных очков) у небольшой пристройки. Поднимаемся по склону слева от запертых ворот и, открыв дверь, подбираем дымовую бутылку у стены напротив. Повернув налево, идем к завалу, рядом с которым находится сундук с патронами к пистолету. Местность патрулируют одновременно три врага, поэтому больше времени уделяем отслеживанию их маршрутов. При необходимости используем дымовую бутылку, которая поможет оставаться невидимым для врагов даже на близком расстоянии. Расправившись со всеми, идем к дереву между зданиями с правой стороны и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (7/9) на скале. Внутри первого разрушенного дома с левой стороны разламываем бочку с патронами к штурмовой винтовке. Выходим наружу с другой стороны и разламываем еще одну бочку с патронами к пистолету возле дерева. В следующем разрушенном доме подсвечиваем зажигательную бутылку возле бочки и переносим ящик к задней стене соседнего здания. Залезаем на крышу и пробираемся в соседний дом. Собираем со столов новое оружие – винтовку М1891/30 – и ключ от задних ворот. Также взламываем сундук с деталью «Оглушение ур.1», затем возвращаемся к воротам и отпираем их найденным ключом.

Спускаемся вниз по склону, проходим через постройку, в которой попутно разламываем бочку с патронами к пистолету, и подсвечиваем еще одни патроны к пистолету в кустах.

Деревня рыбаков

Добираемся до берега и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) у скалы с правой стороны. Проникаем в синий береговой дом через дыру в нижней части стены и отпираем дверь изнутри. С полок шкафов и печки собираем дымовой порошок, спирт и пустую бутылку. Дымовой порошок комбинируем с пустой бутылкой, чтобы получить дымовую бутылку. С кровати забираем карту деревни рыбаков, а со стола – ДОКУМЕНТ «Письмо жительницы деревни» (5/9). Взламываем сундук с изумрудом (1000 бонусных очков) и выбираемся из дома. Внезапно у Барри начнутся проблемы со зрением, вызванные невидимым существом. Чем оно ближе, тем сильнее становится помутнение. Переключаемся на Наталью, чтобы обнаружить врага в виде красного сгустка, а затем расстреливаем его, играя за Барри. В спальной комнате соседнего дома разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). Еще один ящик с патронами к штурмовой винтовке находится в огороженном забором участке у третьего по удаленности от берега дома. У входа в топливный склад подбираем кирпич, заходим внутрь и в небольшом помещении разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (2/6) под стеллажом. Уничтожаем врага возле бара, обходим здание с левой стороны, поднимаемся по лестнице и в самом конце взламываем сундук с деталью «Ослабление отдачи ур.1». В полуоткрытом строении слева от ворот, ведущих к вертолетной площадке, разламываем ящик с сапфиром (500 бонусных очков). Зайдя в бар, подсвечиваем патроны к пистолету на полу и подбираем дрель, если ранее убили мутировавшего Педро Фернандеса. С барной стойки забираем ДОКУМЕНТ «Записки Педро о браслете» (6/9) и пустую бутылку. В подсобке разламываем ящик с патронами к пистолету, а на втором этаже – ящик с патронами к штурмовой винтовке. Улучшаем оружия на верстаке и покидаем здание. Обходим здание с правой стороны, попутно расстреляв сгустки слизи на земле, расправляемся с невидимым существом и поднимаемся по склону. Пройдя через двери, перед следующим проходом идем до конца направо и подбираем пустую бутылку с земли. Там же находится и ЛИЧИНКА НАСЕКОМОГО (3/6). Спускаемся в канализацию, расправляемся с собаками и выбираемся с другой стороны.

Разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке у решетки в конце дороги, подбираем пустую бутылку возле бетонного кольца и дымовой порошок перед настенным плакатом справа от ворот. Добравшись до закоулка, уничтожаем двух врагов, разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков), между бочкой и контейнером, и заходим в здание. Спустившись вниз по лестнице, подбираем порох справа от двери. Расправляемся с врагом в подвальном помещении, собираем со стеллажей ткань и карту города, и подсвечиваем патроны магнум в углу лестницы. Последовательно уничтожаем еще двух мутантов в закоулке и проходим на склад.

Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

При наличии дрели, возвращаемся назад к лестнице, поднимаемся на самый верхний этаж и просверливаем бетонное ограждение. В комнате, слева наверху от входной двери, находится ЛИЧИНКА НАСЕКОМОГО (4/6) – разбиваем ее. Подбираем с тумбочки патроны магнум и перепрыгиваем на балкон соседнего здания. Покончив с врагами, забираем с полки шкафа спирт, взламываем сундук с изумрудом (1000 бонусных очков) и проходим на склад.

Метким выстрелом из снайперской винтовки поражаем уязвимое место крупного мутанта. Зачистив склад, залезаем на контейнер в ближнем левом углу и разламываем ящик с патронами к пистолету. Идем к воротам в дальнем левом углу, взламываем сундук с эластичным пакетом, увеличивающим размер инвентаря Натальи до восьми ячеек, и выходим наружу.

Разламываем контейнер с патронами к штурмовой винтовке возле контейнеров с левой стороны и, уничтожив сгустки слизи на земле, проходим на игровую площадку. Подсвечиваем патроны к пистолету под скамейкой и подбираем пустую бутылку со скамейки. Также разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКМОГО (5/6) под горкой с помощью кирпича возле автобуса. Войдя в автобус, подбираем зеленую траву в самом конце и, выйдя с другой стороны, бесшумно нейтрализуем врага. Быстро расстреливаем мутанта наверху, расправляемся с последним противником и заходим в здание.

Спускаемся в операционную, уничтожаем невидимое существо и подсвечиваем патроны к штурмовой винтовке под раковиной с левой стороны. Поднявшись наверх, расстреливаем еще одного невидимого врага и достаем порох из ящика стола. Вскрываем сундук с деталью «Урон ур.2» справа от двери. В следующей комнате из ящика стола достаем патроны к пистолету. Командой «Ждать» оставляем Барри здесь и Натальей добираемся до решетки. Переключаемся на Барри, активируем рычаг и, играя за Наталью, быстро проталкиваем ящик, расположив его поперек решетки. Снова переключаемся на Барри, добираемся до решетки, попутно уничтожив невидимое существо в коридоре перед лестницей, и выбираемся из здания.

Спустившись вниз, расстреливаем сгустки слизи на земле и проходим внутрь здания. Улучшаем оружие на верстаке, выходим в коридор и проходим в комнату наискосок слева. Пробравшись через дыру в углу ванной комнаты, подбираем патроны к штурмовой винтовке с ящика с правой стороны и отпираем дверь. В крайней комнате взламываем сундук с деталью «Емкость магазина ур.2». В конце коридоре, справа от заблокированного дверного проема, подбираем пахучий химикат.

Поднимаемся на второй этаж, заходим в первую же комнату и подбираем спирт с тумбочки. В следующей квартире, в ванной комнате, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке. В гостиной со стеллажа забираем ДОКУМЕНТ «Запись горожанина» (7/9). В конце коридора, напротив лифта, разламываем ящик с сапфиром (500 бонусных очков). Пробираемся через дыру в лифте, быстро отпираем дверь и расправляемся с невидимым врагом. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (8/9) на верху шкафа, подбираем красную траву в углу и дымовой порошок с полки стеллажа, и разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков).

Уничтожаем невидимое существо на пролёте третьего этажа и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на пролёте четвертого этажа. В прихожей квартиры с левой стороны с полки шкафа забираем патроны к пистолету. Сталкиваем вертолет вниз и подбираем пустую бутылку в углу с правой стороны. Перед тем как войти в следующую квартиру, основательно подготавливаемся к встрече с мутировавшим Педро. Изготавливаем бутылки с различными смесями и жгуты. В схватке с врагом не скупимся на использование этих самых бутылок и стреляем по выделяющимся уязвимым местам на теле. Одержав победу, подбираем зеленую траву в углу, проходим в последнюю комнату и разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке. Спускаемся на первый этаж, просверливаем замурованный дверной проем и выходим наружу.

Подсвечиваем патроны магнум под машиной, разламываем ящик с патронами с левой стороны и подсвечиваем пустую бутылку между большими контейнерами с правой стороны. Подсвечиваем патроны к штурмовой винтовке под ящиками рядом с бетонными кольцами, добираемся до башни и заходим внутрь.

Дойдя до стены, на которой висит плакат, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (9/9) наверху справа, рядом с контейнером. Пройдя в крайнее помещение, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке и взламываем сундук с изумрудом (1000 бонусных очков). С контейнера между лестницами забираем ДОКУМЕНТ «Записи о клиническом эксперименте (8/9). На пролете лестницы с левой стороны с контейнера забираем ДОКУМЕНТ «Прощальные слова моему дорогому отцу» (9/9), а на пролете лестницы с правой стороны разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков). Броском кирпича разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (6/6) между колонной и стеной с правой стороны.

На импровизированном алтаре Барри обнаруживает фотографию, на которой запечатлены Альберт Уэскер и, как уверяет Наталья, Алекс Уэскер. Жуткий голос выражает удовлетворение по поводу прибытия героев и спустя секунду его обладатель раскрывает своё обличье. Выбив оружие из рук Барри, изуродованное нечто указывает на Наталью и произносит ее имя, чем до ужаса пугает девочку.

источник

Не уверен, что этот режим достоин подробного анализа, поскольку лично мне прохождение всех миссий даже на «красной» сложности не доставило больших хлопот, но, почитав другие мнения и советы, все же пришел к выводу, что было бы неплохо систематизировать полученные на протяжении шестидесяти часов игры знания. Возможно, мои советы помогут сориентироваться в этом соревновании новичкам, а опытные борцы с Б.О.О. откроют для себя парочку уловок. Приятного просмотра!

С точки зрения игрового процесса это не имеет значения, но важно усвоить вот что: прокачать до 100 уровня достаточно одного персонажа. Тратить время на развитие остальных — нерационально, ибо значительных отличий между ними нет.

Да, у всех есть уникальные навыки, и некоторые из них просто незаменимы (например, самовосстанавливающийся щит у Клэр), но даже их можно «перебросить» другим героям: достаточно улучшить эту способность до максимального уровня, а затем «наследовать» её, потратив на это дополнительные очки навыков (ОН). Есть смысл наследовать и не уникальные навыки, потому что тем самым вы снимаете с них требование по уровню. Допустим, Барри по умолчанию откроет «мастера штурмовой винтовки» лишь на 27 уровне, но если этот перк уже наследован кем-то другим, ветеран первой Resident Evil сможет изучать его, начиная хоть с первого уровня.

В итоге нам нужно выбрать одного основного героя и несколько дополнительных. Первый — это основная боевая единица, им будем проходить все миссии, включая те, что на последней, четвертой сложности. Остальные — своего рода инкубаторы для прокачки и наследования уникальных навыков. Понравился вам, скажем, «Слой брони» у Криса, — подкачайте героя на миссиях дня до тех пор, пока не накопите достаточно очков, чтобы заполучить желанную способность.

Почему именно миссии дня? Потому что в них нет сундуков со скарбом, и вы не получите ненужные детали и оружие низких уровней, что годится только на продажу. К тому же редко используемые персонажи получают бонус к опыту: если герой слишком долго не воевал и на панели выбора персонажа уже «засиял» синей подсветкой, он получит удвоенную порцию опыта и на ежедневном задании сможет поднять 3-4 уровня сразу, тогда как на обычном — от силы 2. Также можно ускорить прокачку, играя в кооперативе, но для этого нужен товарищ высокого уровня, который запустит миссию на «красной» сложности и практически самолично убьет всю живность на арене: «ведомый» в этом случае получит столько же опыта, что и «ведущий».

Еще один хинт: оружейный модуль «Поглотитель душ». Он увеличивает получаемый с врагов опыт, если те убиты из оружия, на которое установлена эта насадка. С учетом того, что модификатор не увеличивает огневую мощь, его стоит поставить на второй дробовик, который будете использовать исключительно для прокачки «инкубаторов».

Различные бутылочки, приманки, глушилки… У каждого героя их начальный набор разительно отличается, но много ли в этой категории по-настоящему полезных вещей? Отмечу самое интересное.

Бутылки со льдом. Слышали такое выражение как «сэйв-абилка»? Хоть это и удивительно, но речь сейчас именно про неё. Вас окружают, идут на сближение, пытаются разрезать пополам? Заморозьте врагов, кинув им под ноги эту бутылочку, а затем расстреляйте, пока они неподвижны. Незаменимое средство в борьбе против боссов и шустрой дряни вроде охотников, особенно энергетических и обжигающих.

Дымовые бутылки. Полезны, когда нужно обойти врага со щитом, но жалко тратить бутылку со льдом, чтобы обездвижить его. Также хорошо действует на «пирамидоголовых», к которым можно в дыму подкрасться со спины и вырубить скрытной атакой. Средство не такое универсальное, поэтому прокачивать стоит только после «наследования» бутылок со льдом.

Зажигательные бутылки. Их основное предназначение — сжечь защитный слой на теле сочиво, чтобы обнажить его уязвимое место. Так как эти монстры появляются не на каждой карте, и с той же задачей не хуже справится снайперская винтовка с огненными патронами, выкачивать этот навык стоит не в первую очередь.

Слой брони (Крис). Дает временную неуязвимость в ущерб скорости перемещения. Спасает, если вас зажали в угол, позволяя безболезненно расстрелять в упор даже взрывающегося врага. Но все же незаменимым (как щит у Клэр) этот навык я бы не назвал.

Гранатомет (Крис, Джилл). Наносит чудовищный урон, убивая всех в радиусе поражения. Пережить прямое попадание могут только уникальные боссы или монстры, которые очень сильно превосходят персонажа по уровню. При максимальной прокачке применять можно трижды, но с откатом в 30 секунд между выстрелами. Не жизненно необходимый, но очень эффективный навык.

Маскировочная накидка (Ханк). Как нетрудно догадаться, делает персонажа невидимым. Полезно, если вас окружили и нужно быстро сменить позицию или же прошвырнуться на другую часть карты за патронами. Весьма ситуативный навык, можно обойтись и без него.

То, что действует всегда и везде, не требуя активации. Группа обширная, но и в ней выделяются как бесполезные, так и незаменимые позиции.

Щит (Клэр). На 20 уровне поглощает до 435 урона, да еще и восстанавливает емкость с течением времени. Категорически незаменимая вещь даже для тех, кто играет предельно аккуратно, стараясь уничтожать врагов на расстоянии.

Увеличение очков жизни. Неплохо повышает живучесть героя, пока недоступен щит, после теряет актуальность, хоть в некоторых миссиях и способствует выживанию.

Мастер ружья и снайперской винтовки. Для каждого типа оружия свои навыки, но дают они одно и то же, а именно увеличивают общее количество переносимых патронов на 369% и повышают скорость перезарядки на 120% (при максимальной прокачке). В первую очередь стоит до предела улучшить «мастера ружья», поскольку именно этот тип оружия, по моему мнению, — самое эффективное средство уничтожения противника, а при наличии большого боезапаса мы сможем поставить насадку, позволяющую стрелять дуплетом.

Автоуклон (Нил). Позволяет автоматически увернуться от физической атаки врага, что и следует из названия. Полезно, если кто-то подкрался сзади, а вы его не заметили, но не спасет от снарядов и стихийного урона. После применения требует время на восстановление, поэтому к числу прям уж незаменимых этот навык не отнесу.

Падальщик. Дает шанс на выпадение патронов при убийства врага, причем они могут быть любого типа, вне зависимости от того, из чего неприятель был застрелен. Острого дефицита патронов в режиме «Рейд» нет, зато можно чуть сэкономить на восполнении боеприпасов.

Волшебный пиксель. Позволяет выжить после «фаталити» врага с одним очком жизни. С учетом того, что даже на грани издыхания можно прожить за счет щита, навык не будет лишним, особенно если есть свободные слоты.

Прежде всего рекомендую забыть о таких классах как пистолеты, пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки — всё это наносит слишком маленький урон и неэффективно даже против обычных врагов, не говоря об элите, которая мало того, что очень живуча, так еще и способна угрохать вас в два счета, если не будете уничтожать её практически незамедлительно.

Мой выбор — дробовики, снайперские винтовки и револьверы.

Дробовики — самый быстрый и простой способ уничтожения «пушечного мяса». Обычные живые мертвецы, собаки, охотники, иногда сочиво и «пирамидоголовые» — это клиенты для того, чтобы подойти в упор, засунуть в них ствол и сказать «до свидания!». При выборе дробовика стоит ориентироваться в первую очередь на емкость магазина: если она от 8 и выше, можно установить модуль «очередь+ 1», что позволит выпускать два заряда сразу, с удвоенной огневой мощью. Так выглядит мой дробовик, с которым были покорены все миссии «красной» сложности.

Снайперские винтовки — средство против полубоссов и тех врагов, которых ну очень нежелательно подпускать вплотную, в частности огненных, замораживающих и энергетических. СВД или М1891/30? Вопрос сложный. Обе способны пробить цель насквозь, но первая скорострельнее, а у второй выше урон. С учетом того, что я предпочитаю ставить на винтовки модуль «мощный выстрел», винтовка Мосина мне показалась предпочтительнее. Вот и она.

Револьверы — как нетрудно догадаться, выстроив логическую цепочку, бич боссов. Рваная туша, дургла, чувак с дрелью, палач — вот целевая аудитория «магнума». Используется только в сочетании с бутылкой со льдом: пока враг обездвижен, вы выстреливаете в него всю обойму, желательно в уязвимое место. Основное требование для хорошего револьвера — высокий разовый урон, поэтому Anaconda выглядит очевидным фаворитом. Выше урон только у «бледного всадника», но у него слишком низкая скорострельность, что делает этот образец совсем непрактичным в бою.

Как видите, необязательно иметь оружие 100 уровня, чтобы покорить самые сложные миссии «Рейда». Даже после обновления 3.0, где увеличили уровень врагов, эти образцы могут дать жару. Но «топовые пушки», само собой, сильнее, и не в последнюю очередь благодаря возможности запредельного улучшения. И если вам выпал такой ствол, смотрите в первую очередь на его количество слотов под модули, поскольку это единственное, что нельзя увеличить. Урон, скорострельность и емкость магазина можно улучшить, были бы деньги (внутриигровые).

С оружием связан один нюанс. Какого уровня оно ни было бы, его характеристики в руках персонажа более низкого ранга будут занижены. Скажем, у меня есть дробовик 90 уровня: если его возьмет герой 15 уровня, то и само оружие будет обладать характеристиками такого же ствола, но 15 уровня, причем штраф может заключаться не только в ослабленном уроне, но и меньшем размере магазина. А вот на ячейки под улучшения это правило не распространяется, чем и стоит пользоваться. Ну и заодно поговорим, какие же модули наиболее эффективны, и при каких условиях.

Злободневный вопрос: есть ли в Revelations 2 так называемый endgame-контент и стоит ли продолжать играть после прохождения «Рейда» на «красной» сложности? Скорее нет, чем да, поскольку никаких наград за это не предусмотрено. Разве только собрать всё оружие максимального уровня, улучшить все детали и на выходе получить хотя бы несколько стволов такой силы, что боссы будут лопаться после пары-тройки попаданий. Смелая мечта, но должен предупредить, что на её реализацию уйдет безумно много времени.

Во внутриигровом магазине можно купить приличное оружие, иногда даже с редкими тэгами, но у шопинга есть существенный недостаток: вы не найдете в продаже пушку выше 95 уровня — самое ценное встречается в золотых сундуках, разбросанных по уровням, и только на «красной» сложности. Хотите приличную винтовку максимального уровня? Придется фармить, и может быть очень долго, если удача не будет к вам благосклонной. Но можно ли как-нибудь ускорить процесс?

Для начала отмечу, что шанс на выпадение «трехзвездной» пушки равный для всех уровней на «красной» сложности, а значит, необязательно проходить самые сложные миссии, где много боссов и просто неприятных врагов. Также необязательно соблюдать условия для всех пяти медальонов, а особенно понижать уровень персонажа до рекомендуемого: чем быстрее вы расправитесь с противником и соберете все награды, тем больше времени сэкономите, что вполне логично.

К счастью, все оружие с ценностью от двух с половиной звезд и выше будет гарантированно 100 уровня, так что, вытянув из сундука фиолетовую или перламутровую пластинку, скорее всего, будете удовлетворены, если там конечно не бестолковый пистолет или автомат. Другое дело, что вы гораздо быстрее пройдете все миссии любых рангов с магазинными стволами, чем вытянете оружие именно того типа и с такими характеристиками, что вам надо, и в итоге применять его будет негде. Разве только в событиях сообщества, если они предложат такие награды, которые действительно будут стоить затраченных усилий.

Всё познавательное, как и это руководство, когда нибудь заканчивается. Остается только пожелать вам удачи в покорении высот режима «Рейд». Впрочем, нет, там, куда вы направляетесь, удача не нужна.

источник

В данном руководстве вы узнаете разные детали о прохождении режима Рейд в игре Resident Evil: Revelations 2, об оружии, навыках и прочем.

Конечно, разных персонажей в игре много и у каждого свои умения, однако принципиально нет никакой разницы, за кого проходить. Никаких сюжетных различий не будет, если вы возьмете Клэр вместо того же Барри.

Уникальные навыки и обычные навыки персонажей, такие как щиты Клэр или мастер штурмовой винтовки Барри, можно использовать и на других персонажах. Делается это с помощью прокачки. Как только вы прокачаете навык до максимального уровня, он тут же приобретает функцию наследования. Чтобы перенести щит на другого героя, вам нужно потратить очки навыков, накопленные в ходе прохождения сюжета, после чего воспользоваться самой функцией. Кстати, не только уникальные навыки важны, а и самые обычные. Так, у некоторых героев есть ограничения – пока не прокачаете ему 30-й уровень, не получите доступ к навыку. Поэтому логично наследовать обычные навыки, доступные всем, потому что прокачивать их можно будет с самого первого уровня.

Читайте также:  Как начисляют очки в варфейс

На старте, все же, важно выбрать себе главного героя, а также парочку второстепенных. Главный герой – на него делаете основной упор, ведь он понадобится для прохождения всех заданий, даже последней сложности. Пара второстепенных героев нужны вам для прокачки навыков, которые вы позже сможете наследовать. Ну, тут нужно подумать о пользе навыков, которые вам нужны, а также о взаимодействиях. Будет ли хорошо один навык работать с другим и т.д.

Таких героев нужно прокачивать на миссиях дня, потому что они не требуют лишних движений. Если вы других заданиях вам нужно потеть, чтобы заработать сундук и прочие награды, то в миссиях дня все просто и быстро. Кстати, когда вы находитесь в главном меню, рассматривая сияние возле персонажа, то знайте, что вы получите двойной опыт за выполнение задания. Также вы можете прокачиваться быстро в кооперативе, но для этого вам нужен знакомый друг, который будет отзывать по вашей первой просьбе. Мало того, необходим знакомый, который отлично разбирается в игре, потому что задания с красной сложностью требуют хороших навыков от каждого игрока.

Очень важный момент – в игре есть оружейный модуль Поглотитель душ. С его помощью, когда вы убиваете врагов из оружия, на котором стоит данный модуль, то получаете больше опыта. Соответственно, Поглотитель душ вам отлично подойдет для второстепенных персонажей, чтобы те могли быстрее прокачивать навыки для других героев.

Давайте разберемся в наборе способностей, которые герои используют во время игры. Кстати, интересно, что у каждого героя наборы способностей отличаются по составу, однако ниже я расскажу только о самых нужных.

  1. Бутылка со льдом – это очень полезная способность, с помощью которой вы сможете выходить сухим из воды. Например, когда вас окружили или на вас прет толпа кровожадных тварей, просто используйте бутылку. Она заморозит зомби в определенном участке – вы их сможете быстро перестрелять, пока те не двигаются. Кроме того, бутылка отлично подходит для сражений с быстрыми зомби или с боссами.
  2. Дымовая бутылка – полезная способность, если вам нужно обойти какого-то врага или нескольких зомби. Ледяная бутылка слишком ценна, чтобы растрачивать ее на такое. Кстати, дымовая бутылка отлично вас замаскирует, чтобы вы смогли напасть и уничтожить особо опасных врагов, например пирамидоголовых. Но прокачивать следует лишь после бутылок со льдом.
  3. Зажигательная бутылка – с ее помощью можно сжечь оборону врага. Конечно, зажигательная бутылка не так универсальна, поэтому прокачивать ее нужно далеко не в первую очередь. К тому же, с аналогичной задачей вполне справляется снайперская винтовка с зажигательными патронами.
  4. Слой брони – это уже уникальный навык Криса. С его помощью вы получает на время полную неуязвимость, однако значительно теряете в скорости. Навыком следует пользоваться в ситуациях, когда вас прижали в углу.
  5. Гранатомет – навык для Криса и Джилл. Обладает большим радиусом поражения, в котором наносит огромный урон. Соответственно, пережить взрыв смогут только боссы или зомби, которые намного выше вас по уровню. Если прокачаете на максимум, то сможете наносить три выстрела с периодичностью в полминуты. Однозначно хороший навык, но требует особого подхода.
  6. Маскировочная накидка – навык Ханка. Данная способность дает персонажу невидимость, которая спасет вас из массы неприятных ситуаций. Например, если вам необходимо незаметно сменить точку или же просто быстро пробежать к пункту назначения сквозь толпу врагов.

Такие навыки примечательны своей доступностью, ведь действуют независимо от ваших действий. По аналогии, давайте я расскажу о самых полезных навыках.

  1. Щит – вышеупомянутый навык Клэр. Прокачав до 20-го уровня, вы сможете сдерживать примерно 430 урона, причем, с возможностью дальнейшей перезарядки и сдерживания снова. Щит просто необходимая вещь для прохождения, даже если вы играете на дальних дистанциях.
  2. Увеличение очков жизни – так вы сможете повысить свое здоровье, пока ваши защитные навыки недоступны. Конечно, когда у вас прочная защита, то навык становится бесполезным, но на первых уровнях подходит шикарно.
  3. Мастер ружья и снайперской винтовки – это навык, с помощью которого вы значительно повысите запас переносимых патронов, а также скорость перезарядки. Уже на максимальном уровне запас патронов будет составлять 369%, а скорость перезарядки увеличится на 120%. Конечно, для начала советуется улучшать навыки именно ружей, потому что они встречаются чаще, да и очень эффективны при использовании. Кроме того, есть оружейный модуль, который позволит вам впоследствии стрелять двумя стволами ружья.
  4. Автоуклон – уникальный навык Нила, с помощью которого вы сможете уклоняться от физических атак зомби. От снарядов и суперспособностей врага, конечно, данный навык не поможет, однако подойдет, если вас начинают поджимать с разных сторон. Автоуклон снизит процент полученного урона, но не такой действенный как щит Клэр.
  5. Падальщик – с помощью навыки вы увеличиваете шансы на получение патронов после убийства противника. Конечно, единственный минус в том, что патроны даются всегда разного типа, и если вам нужны снайперские, то не факт, что они вам выпадут. Падальщик является очень спорным навыком, ведь в Рейде особых проблем с патронами нет, а с другой стороны с его помощью можно экономить.
  6. Волшебный пиксель – использовав данный навык, вы сможете выдержать сильнейший удар врага, даже учитывая, что у вас всего одна единица здоровья. Навык отлично подойдет, если у вас уже есть Щит.

Самое первое, что хочется сказать, — забудьте о пистолетах, как об оружии, а также забудьте о пистолет-пулеметах и штурмовых винтовках, ведь все это наносит очень мало урона. Перечисленные виды оружия едва ли смогут помочь вам выкарабкаться из передряги, где присутствуют обычные зомби, не говоря уже об охотниках и элитных войсках врага.

Самые эффективные пушки – это дробовики, снайперский винтовки, а также револьверы.

  • Дробовики – классической вооружения, которым можно сокрушить армии обычных зомби. Однако при правильном подходе вы сможете на ура убивать уникальных врагов, а в редких случаях и пирамидоголовых. Когда вы выбираете себе дробовик, то следует отталкиваться от емкости магазина. Например, если емкость от 8 патронов, тогда можно установить модуль «очередь+1», который поможет вам стрелять двойными патронами. Таким образом, вы сможете уничтожать врагов посерьезнее, ведь возрастет и огневая мощь.
  • Снайперские винтовки – это отличное оружие, которое убивает приспешников боссов, а также врагов, которых не следует подпускать к себе на ближние дистанции (ледяные, огненные и энергетические зомби). Вопрос состоит в том, какую снайперку выбрать. СВД и M1891/30 – каждая из них может пробить цель, задевая стоящую сзади. СВД отличается своей скорострельностью, но у второй больше урон. Все же, СВД кажется предпочтительнее, но только потому, что на нее можно поставить модуль “мощный выстрел”, благодаря которому вы будете наносить быстро и много урона.
  • Револьверы – слегка удивительно, но с помощью этих взрывных пистолетов вы сможете уничтожать боссов. Зомби вроде рваной туши, дургла, палача – все они легко уничтожаются револьвером Magnum. Конечно, для более результативного отстрела вам понадобится часто использовать бутылку со льдом, а иначе частенько враги будут подбираться к вам вплотную, нанося урон. Однако Magnum не единственный револьвер, ведь основным параметром, по которому стоит выбирать оружие, является убойная мощь с одного выстрела. Соответственно, по данному параметру выигрывает револьвер Anaconda. Но данный револьвер следует использовать исключительно с дополнительными средствами в виде бутылок, потому что его скорострельность очень мала.

Обязательно стоит упомянуть, что вам не нужно стараться прокачать оружие до максимального уровня, ведь в нем уже заложено все самое лучшее. Несмотря на то, что разработчики несколько раз увеличивали силу врагов в Рейде, все вышеперечисленное оружие до сих пор справляется с зомби на ура. Главное, когда вы получили оружие, посмотреть, сколько у него в доступе ячеек для модулей. Вся хитрость в том, что даже при наличии СВД, оно окажется бестолковым в длительной перспективе, если будет отсутствовать возможность нацепить полезные модули. Модули на стволе увеличить искусственно нельзя, так что придется искать такое же оружие, но уже с ячейками.

Важнейшей игровой механикой является динамические характеристики оружие. Это значит, что если вы будете использовать оружие не по своему уровню, то и все его характеристики будут автоматически снижены до того момента, пока вы не повысите уровень. Все просто – если у вас есть револьвер 90-го уровня, а вы даете его персонажу 15-го уровня, то взамен получаете револьвер 15-го уровня. Все занижения касаются не только характеристик, но и таких важных параметров как объем магазина. Благо, что для модульных ячеек нет никаких штрафов. Все же, не бойтесь снаряжать высокоуровневым оружием своего героя, ведь с каждым его повышением уровня оно будет подстраиваться и улучшаться.

Довольно часто игроки спрашивают: «А что делать в Resident Evil, когда игра пройдена?» Всех волнует наполнение end-game контента – то есть, когда игра уже пройдена, есть ли смысл в нее играть. Ответ вполне очевиден и печален. Даже если вы пройдете Рейд на красной сложности, то не получите ровным счетом ничего – нет даже никаких достижений за это. Единственный смысл – это сбор и прокачка оружия, а также накопление очков навыков, чтобы в будущем вы смогли пройти игру заново, но со всеми бонусами, что, конечно, будет слишком легко.

Однако на реализацию плана уйдет очень много времени. Все это оружие вы сможете найти в том же магазине, причем, временами даже с уникальными улучшениями. Конечно, недостаток магазина заключается в отсутствии стволов более 95-го уровня. Из этого следует, что вы можете купить самое лучшее по уровню оружие, после чего прокачать его до максимума. Кроме того, на красной сложности есть стволы максимального уровня, которые можно найти в сундуках. Все же, на покупку ствола 90-го уровня у вас уйдет масса ресурсов. Можно ли как-то быстро добыть их?

Ну, для начала стоит отметить реиграбельность. Вы сможете выбить трехзвездочный ствол абсолютно на любой миссии красной сложности. Это позволяет вам не тратить время на прохождение более сложных уровней – просто выберите простую локацию, изучите ее и проходите заново каждый раз, чтобы пытаться выбить отличное оружие. Кстати, требования пяти медальонов вроде снижения уровня персонажа для получения дополнительных наград – их можете игнорировать, потому что гораздо важнее быстро зачищать уровни, экономя время.

Вся хитрость таких зачисток заключается в том, что вы гарантированно получаете оружие 100-го уровня. Единственной проблемой может быть частые выпадения пистолетов или автоматов, боевая мощь которых слишком низка. Также отсутствует какой-либо смысл заниматься постоянными зачистками в попытках получить то оружие, которое вы хотите. Наверное, стоящим занятием после прохождения игры станут миссии сообщества, за которые можно собрать много полезных наград.

источник

    Общая информация.

Клэр и Мойра подходят к башне. Большие ворота со звездой закрыты. Клэр читает записку о том, что они могут найти девочку на фабрике. Идём к воротам в юго-западном углу.

Секрет. Стоя перед западными воротами, светим фонарём на стенку справа, находим Рисунок Кафки (1/6) .

За воротами видим надпись «Фабрика». Идём к единственной открытой двери впереди. После нашего входа дверь закрывается решеткой.

Секрет. Смотрим на самое большое здание фабрики. В его центральной верхней части видим Эмблему вышки (1/11) .

Идём во двор справа, слушаем, что нам скажет надзирательница. Слева за углом находим сундук, взламываем его монтировкой Мойры. Внутри ящик для увеличения максимального количества патронов. Подходим к северной стене, здесь двери загораживает статуя Прометея, на ней висит карточка Нила. Сверху на крыше можно выстрелить в красную точку, чтобы получить рубин (250). Входим в дверь на юге, попадаем внутрь завода.

На входе на секретарском столе находим патроны, за ним находится верстак. По коридору идём направо, входим в крайнюю левую дверь, убиваем лежачего зомби. В туалете слева можем найти бинты. В центре коридора поднимаемся на второй этаж.

Секрет. С балкона второго этажа смотрим на большой флаг на южной стене, над ним висит Эмблема вышки (2/11) .

Секрет. В тупике справа от туалета в темноте находим рубин (250). В туалете на втором этаже спрятался зомби, там же есть зеленая трава, а в третьей кабинке в свете фонарика находим Рисунок Кафки (2/6) .

2 этаж. Идём в восточную комнату второго этажа, забираемся туда через окна, внутри убиваем двух зомби, осматриваем шкафчики у стены, находим патроны. Идём на юг этажа, входим в дверь со звездой.

В отдельной комнате видим потолок, покрытый шипами, и две статуи в центре. С маленькой статуи берём искусственный глаз, от этого потолок начинает опускаться. Приседаем и ждём, когда потолок разрушит высокую статую, ставим глаз на место, берём упавший ключ от технической установки, выходим из комнаты.

В центральном коридоре на нас нападает несколько обычных монстров и железноголовый. Теперь можем посетить все открывшиеся комнаты на этаже. В западной комнате находим записку начальника завода, вскрываем сундук, берём Ящик с деталями.

1 этаж. Спускаемся на первый этаж, ключом открываем южную дверь со звездой, входим в большой тёмный зал. Спустившись на нижнюю площадку, попадаем под сканирующие лазеры. Играя Мойрой, светим фонариком на землю, идём по синим следам. Таким способом добираемся до статуи в центре, берём стеклянный глаз.

2 этаж. Возвращаемся наверх в комнату с шипами на потолке, вынимаем искусственный глаз, вместо него вставляем стеклянный глаз. Идём на северо-восток, напротив лестницы открываем дверь с помощью сканирования глаза. Внутри разбиваем вазу, берём рубин (250). Под стеллажом в правом углу находим ещё один рубин (250). Со стола берём карту и револьвер Магнум 329. В кресле находится труп управляющего заводом, подходим к нему, берём его макет печени.

Выходим из здания, печень вставляем в статую Прометея, но она занимает лишь половину выемки, нужно искать вторую часть. Идём к западной двери, используем искусственный глаз на сканер сетчатки, входим внутрь.

На столе напротив входа находим вторую записку директора завода. Светим под пустые ящики, находим сапфир (500), с ящиков берём траву. Заходим в южную комнату с перилами, там бродит одинокий зомби.

Секрет. В комнате с перилами и красной бочкой, свети фонарём на стенку справа от входа, находим Рисунок Кафки (3/6) .

Оба коридора ведут в основное помещение, где висят туши свиней. Собираем патроны из ящиков. На другой стороне помещения есть сундук, вскрываем его, получаем максимальный размер инвентаря Клэр. По комнате ходит большой монстр с огненной пушкой, можем подманить его к бочкам и баллонам и взрывать их, чтобы потратить меньше патронов.

Секрет. Идём в коридор на северо-западе. Перед входом в другую комнату стоит пустой контейнер, на его дне лежит Эмблема вышки (3/11) .

Идём в северо-западный угол, по коридору проходим в комнату с рычагом и режущими механизмами. Проползаем под двумя ближайшими статуями, на дальних статуях берём ключ от скотобойни. После этого включается ловушка, лезвия начинают вращаться. Возвращаемся назад, проползаем под ближайшими ловушками, играя Мойрой, встаём перед балконом, Клэр подсадит нас наверх. Наверху есть ящик с патронами, трава, скрытая в темноте, и сундук, внутри которого Ящик с редкими деталями (скорострельность Ур. 3). Если не успеем взять эти бонусы сейчас, то позже за ними уже не вернутся. На другой стороне спрыгиваем вниз, нажимаем рычаг. Играя Клэр, выходим из комнаты-ловушки.

Взяв ключ, идём в центральное помещение, входим в дверь со звездой, попадаем в помещение с большой мясорубкой, внутри которой второй кусок печени. Осматриваем комнату, на высоком ящике находим сапфир (500), в деревянных ящиках находим рубин (250), топаз (100) и множество патронов. Во второй части комнаты в тупике есть военный сундук, в котором Ящик с деталями.

Стреляем в тушу над мясорубкой, чтобы она упала внутрь механизма. В комнате за стеклом нажимаем рычаг, чтобы включить конвейер. Отпускаем рычаг, когда над мясорубкой будет последний пустой крюк перед тушей, конвейер проедет ещё немного по инерции, и туша окажется прямо над механизмом. Идём, сбиваем тушу выстрелом. Так загружаем в мясорубку несколько туш, пока стеклянная ёмкость не наполнится фаршем и не вытеснит печень наружу.

Когда ёмкость будет почти заполнена, сверху из вентиляции выпрыгнуть трое зомби, нужно быть готовым к их появлению. Выполнив задание, забираем кусок печени, пытаемся выбраться из здания, но срабатывает тревога и у нас на пути появляется множество врагов, включая железноголового и монстра с огненным миномётом. Северный коридор закроется решеткой, нужно идти только по южному. Пробиваемся через толпу врагов, не обязательно всех убивать, главное – выбраться.

Во дворе завода подходим к статуе Прометея, вставляем второй кусок печени, отходим подальше. Статуя взорвётся, входим в открывшиеся двери.

Входим в боковую комнату с деревянными бочками, находим траву , случайный бонус в темноте под бочками, и новый пистолет P10 (можем сразу сходить в предыдущее противоположное здание к верстаку, чтобы поставить этот пистолет вместо стандартного).

Идём по коридорам, в это время слышны взрывы. Входим в центральное помещение, здесь всё охвачено огнём. На то, чтобы покинуть эту ловушку, даётся 5:00 минут.

Подбегаем к сломанной лестнице слева, подсаживаем туда Мойру, справа крутим вентиль (это отключит огненный поток на пути Мойры). Мойрой проходим вперёд и крутим другой вентиль. Клэр идём по нижнему пути, поднимаемся по лестнице. Смотрим, что на пути Мойры под огненным потоком лежит железноголовый, сначала стреляем в него, чтобы он встал и сгорел, а только потом крутим второй вентиль.

Читайте также:  Раствор для очков от запотевания

Секрет. Играя Клэр, и стоя около второго вентиля на её пути, смотрим вдаль чуть правее вентиля, там на стене висит Эмблема вышки (4/11) .

Клэр бежим дальше, берём патроны из двух ящиков, убиваем двух врагов, крутим её последний вентиль. Играя Мойрой, доходим до широкой площадки, берём решетчатый ящик, ставим его под сломанной лестницей, забираемся наверх, крутим последний вентиль.

Выходим на площадку с четырьмя головами-статуями на стене, читаем записку на столе. Подсаживаем Мойру на упавшую трубу. Если времени осталось больше минуты, Мойрой наверху в тупике можем взломать военный сундук, в нём Ящик с деталями (Урон ур.4). Мойрой спускаемся на другую сторону площадки, осматриваем статуи, встаём около той, где нет лезвий. Клэр вставляем руку в ту статую, где нет лезвий, проходим в открывшуюся дверь.

Девушки за мгновение до взрыва выпрыгивают из здания, и падают в воду.

Секрет. Светим фонариком на стену слева от входа в подземную часть канализации, находим Рисунок Кафки (4/6) .

В подземелье подходим к запертым воротам. Здесь за окном видим выжившего русского старика, он открывает для нас ворота, а сам остаётся в своём убежище. Впереди на верстаке настраиваем оружие.

Секрет. После верстака снова спускаемся в водный канал. Идём в тупик справа, откуда бежит вода, за решеткой на стене висит Эмблема вышки (5/11) .

На ящиках берём карту тоннелей канализации. Впереди тупик, в нём находим патроны, а на верхнем этаже стоит военный сундук, внутри которого Ящик с деталями.

Секрет. В правом тоннеле смотрим в правую сторону, видим широкий водопад из сломанной трубы. Проходим под этим водопадом, забираемся на сломанную трубу, пройдя по ней, находим патроны, топаз (100) и вентиль для закрытия воды. Крутим вентиль, от этого опустится решетка за водопадом. Светим фонариком на стенку над решеткой, находим Рисунок Кафки (5/6) . Снова забираемся наверх и крутим вентиль, чтобы поднять решетку обратно вверх (это понадобится позже).

Идём по правому тоннелю, подсаживаем Мойру на возвышенность справа, там берём ингредиенты, вскрываем военный сундук, находим Ящик с деталями.

Секрет. Забравшись Мойрой на высокую платформу, берём решетчатый ящик и скидываем его вниз, чтобы Клэр тоже могла забраться наверх. Играя Клэр,сверху смотрим на противоположную возвышенность, куда мы пока не можем попасть. Там в щели между центральным и правым ящиком видим Эмблему вышки (6/11) .

На выходе из тоннеля нас ожидает враг с огненным миномётом и пара обычных монстров. Стоим и отстреливаемся на площадке напротив, так как в воде уворачиваться от снарядов сложнее.

Секрет. Поднявшись по лестнице, можем перепрыгнуть на соседнюю площадку в том месте, глее сломаны перила. Проходим по трубе, перепрыгиваем, берём патроны, крутим вентиль, чтобы открыть путь в секрет. Рядом поднимаемся по лестнице, находим красную траву и сапфир (500).

Взламываем дверь монтировкой, проходим в помещение с шлюзом. Идём на другую сторону, нажимаем рычаг, чтобы опустить шлюз, но от звука механизма просыпаются все монстры в округе, они выныривают из воды. На шлюзе нас ждёт железноголовый.

Проходим по шлюзу, выходим в следующее пустое помещение. Забираемся наверх по тоннелю. Наверху можем свернуть налево и сидя проползти на балкон, где в ящике находим топаз (100), а на стенке над проходом висит рубин (250).

Попадаем в помещение с множеством труб. Вначале проходим по воде до конца, на одной из опор труб находим Ящик с редкими деталями. По лестнице забираемся на трубы, идём по ним, но не наступаем на деревянную доску, она сломается под нами. Из воды вынырнет множество врагов, отбиваемся от них. Когда по верхней трубе сможем добраться до отдельной платформы, снова появятся враги и скинут нас вниз, где нас уже ждёт железноголовый. Убиваем врагов, снова забираемся наверх, теперь добираемся до входа без проблем.

По лестнице поднимаемся прямо в помещение башни. Берём бутылку, открываем дверь. Входим в зал с множеством монументов и надгробий. Читаем надпись на центральном камне. Проходим в дальние ворота, читаем подсказку в записке на ящике, рядом находим патроны в темноте.

Секрет. От записки на ящике идём влево, осматриваем фонарём правую стенку, находим Рисунок Кафки (6/6) .

Секрет. В зале с надгробиями есть одно узкое место, это мостик через водный канал. Смотрим под этот мостик с правого дальнего берега, видим Эмблему вышки (7/11) .

Секрет. В записке указано, в какой последовательности нужно нажимать на звезды на могилах, чтобы открыть секрет.

1. «Во-первых, вы всегда были глупы, потому у вас не будет могилы» (надгробная плита, вместо монумента).

2. «Во-вторых, вы будете носить свои лица на спинах» (на одном монументе звезда с другой стороны, не так как у остальных).

3. «В-третьих, вы построитесь по трое позади четвертого» (любой монумент, четвертый в ряду от края).

4. «В-четвертых, вы потеряете головы» (монумент с обломленной верхушкой).

Расположение нужных могил указано на изображении справа. После выполнения этой комбинации откроется решетка, за которой видно гроб с измученным человеком. Внутри находим пистолет-пулемёт MP-AF, ящик с деталями, а в темноте скрыт рубин (250).

[=====____=====]
[oo1oo_____ooooo]
[oooo_______oooo]
[oooo___o___ooo4]
[ooooo_____o3ooo]
[=====____=====]
[o2ooo_____ooooo]

Идём в боковой коридор, поднимаемся наверх, выходим в огромный центральный зал башни . Заходим в комнату справа, находим повесившегося Стюарта. Рядом на шкафу находим предсмертную записку, ещё одну записку находим на столе, рядом есть красная трава, а на большой картине находим и стреляем в изумруд (1000). Собираем патроны на нижнем этаже.

На втором этаже входим в дальнюю дверь, на столе находим книгу Нила о персонале «ТерраСейф», понимаем, что Нил предал нас, и тайно помогал Вескер. На экране видим, как Алекс Вескер вкалывает Нилу образец вируса. В комнате берём патроны, траву, выходим в зал.

На лифте приезжает зараженный Нил, на наших глазах он превращается в огромного мускулистого мутанта. Он атакует таранными атаками и ударяет руками по земле. Просто так стрелять в босса бесполезно. На уровне расставлены контейнеры с газовыми баллонами, встаём недалеко от них, и когда Нил ударит по земле, они взорвутся и подожгут его. Из загоревшегося врага выходит светлая часть, в которую нужно стрелять. Через какое-то время босс подбежит к колонне, сломает трубу на ней и потушится под струёй воды, в этот момент удобнее всего стрелять по его уязвимому месту.

После первого тушения у босса улучшится рука. Теперь он может хватать нас издалека, от этого нужно постоянно уворачиваться. Так же от босса на земле остаются зараженные участки с щупальцами, обходим их стороной или уничтожаем. Снова поджигаем Нила и стреляем в него, пока он тушится. Если кончились взрывчатые контейнеры, то можно Мойрой поджигать босса с помощью концентрированного света.

Получив достаточно урона, босс полностью покраснеет и начнёт бегать и атаковать, не останавливаясь. Теперь можем стрелять в него в любой момент.

Добиваем босса, садимся в лифт. На полпути лифт остановится, и недобитый босс скинет нас обратно вниз. Клэр придавило монстром, у неё выпал пистолет. Дотягиваться Клэр до пистолета – бесполезно. Переключаемся на Мойру, подползаем ближе, по пути видим, почему Мойра так боится оружия, берём пистолет и добиваем босса.

Барри и Наталья встретились в башне лицом к лицу с Алекс Вескер. Алекс натравила на них множество монстров, и героям пришлось спасаться бегством. Барри обрушил потолок башни, чтобы скрыться.. После этого Барри и Наталья попали в канализацию под башней.

Наталья повредила ногу при падении, теперь Барри приходится носить её у себя на спине. Спустившись по лестнице, идём в тупик сзади, берём сапфир (500). Впереди берём карту локации, топаз (100) и ингредиенты.

В следующем зале так же пусто, берём здесь топаз (100). Наталье становится лучше, и она может идти самостоятельно. Проходим в ещё один зал.

Секрет. В третьем зале сверху проходит подвесной мост. Играя Натальей, смотрим под этот мост, обнаруживаем красное свечение. Берём камень наверху у входа на мост, спускаемся вниз, бросаем кирпич в красную область, уничтожаем Личинку насекомого (1/6) .

Спустившись на другую сторону шлюза, встречаем первых врагов – пару высохших зомби. Дальше в коридоре и в зале их будет много, но их легко убивать даже ударами ножа.

В следующем помещении попадаем в длинный извилистый канал, который теперь высох.

Секрет. Если в кампании за Клэр и Мойру мы открыли в этом месте решетку с другой стороны, то сейчас можем попасть в ещё один секрет. Пролазим в низкую трубу, находим сундук, открываем его Натальей, находим увеличение количества патронов для винтовки. Здесь же на ящике слева находим Эмблему вышки (8/11) .

Секрет. Если в кампании за Клэр и Мойру мы сбросили решетчатый ящик на нижнюю платформу, то сейчас можем его перетащить на другую сторону, и по нему забраться на верхнюю платформу. Там находим Ящик с деталями. Если в кампании за Клэр вы не смогли попасть в эмблему за этими ящиками, то теперь можно попасть в неё гораздо проще.

Секрет. Подходим к месту, где бежал широкий водопад из сломанной трубы. Рядом есть две трубы в стене наверху, на одной из них видим красное свечение. Нужно взять кирпич и закинуть его внутрь трубы с боковой платформы, тогда уничтожим Личинку насекомого (2/6) .

Секрет. За сломанной трубой видим автомат. Если в кампании за Клэр и Мойру мы не крутили вентиль наверху, или крутили его, но затем вернули в исходное положение, тогда решетка будет открыта, и мы можем взять автомат АК-47.

По пути встречаем лишь тараканов и зомби, но за последним поворотом будет невидимый монстр. Добираемся до контрольного пункта в канализации. Путь, по которому пришли Клэр и Мойра завален, но зато открыта комната русского старика. В комнате находим мёртвое тело старика, на столе лежит мобильный телефон Мойры, в котором она оставила послание с извинениями. Собираем все ингредиенты в комнате, скрытый предмет на теле старика, используем верстак, с вешалки берём ключ от канализации. Выходим из комнаты, ключом открываем красную дверь.

Спускаемся в большой зал, перед нами закрытый шлюз 4.

Секрет. Играя Натальей, встаём напротив шлюза 4, смотрим в противоположную сторону, там за решеткой замечаем красное свечение. Бросаем кирпич через прутья решетки, чтобы уничтожить Личинку насекомого (3/6) .

Натальей проползаем в небольшую дыру слева от шлюза, забираемся наверх, крутим вентиль, после этого Барри проходим вперёд по нижнему каналу.

Натальей продолжаем идти по верхним мостикам, добираемся до второго вентиля, подходим к лежащему зомби, он начинает вставать. Быстро переключаемся на Барри, стреляем в баллон рядом с зомби. Натальей крутим вентиль, чтобы поднять шлюз 3.

Путь Натальи наверху заблокирован деревянной баррикадой, играя Барри, стреляем в эту преграду. Натальей сбрасываем вниз баллоны с газом, чтобы Барри можно было взорвать врагов одним выстрелом. Сбрасываем ещё один баллон, вентилем открываем шлюз 2.

Секрет. Играя Барри, проходим через шлюз 2, смотрим налево вверх, там на стене стреляем в Эмблему вышки (9/11) .

Натальей сворачиваем в тупики слева, берём бутылку, вскрываем сундук, в нём Ящик с деталями. Когда на Наталью решит напасть зомби, стреляем в него, переключившись на Барри. Натальей проходим вперёд по трубам, скидываем баллон. Барри добиваем врагов снизу. Натальей замечаем невидимого монстра недалеко от шлюза, запоминаем его расположение, стреляем, играя за Барри. Так же можно взорвать дымовой баллон, чтобы увидеть невидимку.

Натальей открываем шлюз 1, по трубам за стеной проходим вперёд, пролазим в дыру, оказываемся в помещении за решеткой. Отсюда замечаем двух невидимых монстров. Барри убиваем обычных монстров, по подсказкам Натальи убиваем невидимок. Играя Барри, подходим к решетке, только после этого начинаем крутить вентиль Натальей. Убиваем двух поднявшихся зомби. После открытия решетки можем пройти Натальей назад и вскрыть сундук, в нём увеличение инвентаря для Барри.

Проходим в следующий зал, идём по подвесным мостам. На пути встречаем одного невидимку. Если подняться по дальней правой лестнице, наверху можно вскрыть сундук и получит из него увеличение количества винтовочных патронов.

Секрет. Играя Натальей, на верхней площадке около большого завала замечаем красное свечение, но рядом нет кирпича. Спускаемся вниз, забрасываем кирпич на верхнюю площадку. Наверху бросаем кирпич в центральный кусок бетона в завале, уничтожаем Личинку насекомого (4/6) .

Выбираемся на поверхность. Стреляем в замок на дверях, входим в большой карьер с шахтами и постройками. Идём до железной дороги, справа от неё спускаемся вниз.

Секрет. Смотрим вниз вправо, видим здание, на крышу которого упал контейнер. На вершине контейнера стреляем в Эмблему вышки (10/11) .

Спускаемся до земли. В темноте под опорой находим патроны. Влезаем в дом через окно. Внутри берём карту, собираем траву и патроны. Смотрим на экран компьютера, видим какое-то место с множеством подвешенных трупов.

Выходим через двери. Следующий дом закрыт, рядом ходит новый монстр. Поднимаемся на противоположную возвышенность, видим неработающий лифт, нужно подключить сюда электричество. На высокой платформе справа берём траву.

Идём по дороге слева от двигателя лифта, попадаем во вторую половину поселения за забором. Под обломком лестницы находим рубин (250). За двигателем перед решеткой есть дыра в ограждении, залазим туда Натальей, находим бутылку и патроны. Идём на запад, спускаемся с уступа, подходим к самому большому дому, видим, как оттуда появляется огромная щупальца и утаскивает труп.

Секрет. В тупике слева от большого здания видим за решеткой красное свечение. Подходим поближе к забору, кидаем кирпич высоко вверх, чтобы он перелетел на ту сторону, уничтожаем Личинку насекомого (5/6) .

Проходим к двум небольшим домам справа. В первом доме находим верстак, записку от Ирины (дочери русского старика). Можем вылезть через другое окно на закрытую поляну, там находим топаз (100), траву и патроны. Во втором доме включаем электрогенератор, от этого начинают работать все конвейерные ленты.

Входим в самое большое здание, это то самое место, которое мы видели через компьютер. В ящике берём рубин (250), дальше есть патроны и бинты. Находим генератор внутри решетчатого ящика. Берём ящик, кладём его на конвейерную ленту.

В этот момент выходит монстр с большим щупальцем. Впереди у него защита в виде красной клешни, а ударять ему нужно в светлую точку сбоку или сзади. Несколько выстрелом из магнума ему будет достаточно. Когда добьём этого босса, он скроется от нас через окно. Входная дверь заблокирована, поэтому забираемся на ящики, вылезаем через окно.

Снаружи берём ящик-генератор, ставим его около высоких контейнеров, забираемся наверх, находим патроны, изумруд (1000). Несём ящик к следующему конвейеру у северной скалы. Забираемся на уступ, здесь два многоруких монстра, можем убить их бесшумно.

Берём ящик-генератор, вставляем его в двигатель перед воротами. Натальей пролазим за решетку справа, Барри встаём у рычага слева. Быстро нажимаем и левый и правый рычаг, от этого ворота откроются.

Секрет. Берём ящик-генератор, ставим его у сломанной лестницы напротив. Забираемся наверх до разрушенной железной дороги. Смотрим наверх, видим повешенного человека с винтовкой, стреляем в верёвку, тело падает вниз, подбираем снайперскую винтовку СВД.

Секрет. Берём ящик-генератор, ставим его у двухэтажной постройки с флагом на крыше. Натальей забираемся наверх, вскрываем сундук, внутри находим Ящик с редкими деталями.

Берём ящик-генератор, с ним идём к восточному зданию, где заперта дверь. Ставим ящик перед сломанной лестницей справа. Забираемся наверх, по балкону попадаем в здание, внутри бесшумно убиваем многорукого монстра, открываем дверь изнутри. Снова берём ящик-генератор, заносим его в здание на самый верх, кладём его на конвейер.

Забираемся на северную возвышенность, там перекладываем ящик ещё на одну конвейерную ленту, забираем ящик сверху, доносим его до двигателя лифта. На лифте убиваем монстра, поднимаемся вверх.

Лифт останавливается на полпути. Вылезаем на боковую конструкцию, самостоятельно забираемся наверх. Убиваем двух многоруких. Слева в тупике есть рубин (250). Собираем все патроны вокруг, читаем записку на ящике.

Секрет. Заходим на железную дорогу, доходим до её обрыва. С этого места хорошо видно строение из двух башен, по которому мы спустились в карьер. Берём в руки снайперскую винтовку, осматриваем правую высокую башню, на её последних этажах видим Эмблему вышки (11/11) .

Босс: Дурада (Монстр с клешней)

Когда возьмём в руки ящик-генератор, к нам вернётся монстр с клешнёй. Сначала убиваем многорукого монстра и монстра-метателя, вышедших из шахты. Убегаем от босса как можно дальше (вблизи он может схватить нас клешнёй и убить с одного удара). Издалека стреляем из снайперской винтовки или магнума, отстреливаем ему свисающие боковые конечности, затем через открывшееся место стреляем в светлую уязвимую точку.

Победив, снова берём ящик-генератор, вставляем его в двигатель перед дверью. Входим в открывшуюся дверь, попадаем на небольшую закрытую поляну.

Секрет. Спустившись на поляну, Натальей осматриваем бетонные обломки наверху справа, там есть красное свечение. Бросаем кирпич так, чтобы он залетел на бетонный обломок, уничтожаем Личинку насекомого (6/6) .

Барии и Наталья выходят к небольшому лагерю в скалах. Внезапно появляется Алекс Вескер и скидывает Барри со склона. Алекс начинает душить маленькую девочку, но в последний момент её что то пугает в глазах Натальи, и она убегает.

источник