Меню Рубрики

Revelation обмен пвп очков за неделю у нипа

В прошлой статье мы говорили о том, что упорный игрок сможет добиться в Revelation серьёзной позиции, не вкладываясь в игру ничем, кроме собственного времени. Сейчас хотелось бы обсудить цель, ради которой это делается. Ведь для большинства русскоязычных игроков основой любой онлайн игры является соперничество с другими игроками.

Cидя в комфортной обстановке, что будет приятнее, чем доказать окружающим, что у нас самый большой. Что именно — каждый додумывает в меру собственной фантазии и образованности — опыт, там, коллектив, скилл.

Как не раз отмечало мировое сообщество — тяга к PvP контенту у наших игроков намного выше, чем в других странах. В официальных новостях проекта объявили о записи на ограниченный ПТС сервер для тестирования большого обновления именно для любителей баталий с живым противником. Нам обещают новые режимы и кое-что действительно крутое, но об этом в конце.

Игроки, которые не могут или не хотят тратить на игру много сил, могут просто остановиться в комфортной себе группе и наслаждаться чистой борьбой, не отвлекаясь ни на что другое. Их вниманию представлены классические для подобных игр БГ (англ. Battle Ground), называемые в игре Поля битв.

Поучаствовать в них может любой игрок, достигший 40 уровня. Для этого нужно лишь нажать клавишу «H» и выбрать одно из доступных. Главное не забывать, что здесь приветствуется только честная игра и любые предметы для усиления будут недоступны, кроме лечения и восстановления маны.

Для любителей массовых баталий предложены:

Мерцающая долина – MOBA карта для команд по 10 человек, отсылающая нас к основному сюжетному противостоянию игры. Медведи борются с крылатыми в различных ивентах. На этой карте их противостояние особенно заметно.

На мой взгляд, это наиболее интересный из классических PvP режимов. Почему? Только здесь есть дополнительные Очки вклада. Каждый игрок получает их за действия, направленные на победу своей команды: убийство других игроков, уничтожение рядовых монстров противника или «турелей», которые здесь реализованы просто как сильный монстр.

Отличие от обычных MOBA игр здесь состоит в специальном юните — Древне — который находится на правой стороне карты. После его убийства один из игроков может собрать сферу, сам став им. В такой форме он наносит повышенный урон монстрам противника, но остаётся крайне уязвим для живых игроков.

Каждые 50 очков, набранных игроком, можно потратить на одно из четырёх доступных усилений. Они стакаются до 5 раз и не пропадают при смерти. Побеждает команда, первой набравшая 100 общих очков. Обычно это подразумевает уничтожение всех башен противника и преимущество по числу убийств живых игроков над соперниками.

Каменное плато – классический захват точек. На карте есть 4 малых, расположенных по кругу и одна большая, в центре. За контроль начисляются очки. Побеждает команда, набравшая 1000 очков. В этом режиме необходимо сконцентрироваться на захвате, ведь уничтожение противника не приносит никаких очков.

Грамотная позиционная война способна привести к победе даже более слабую команду. В этом режиме на боковых позициях игроками активно применяется тактика «засадного полка»: один игрок отходит за зону обзора и производит захват незащищаемой точки каждый раз, когда противник уходит к следующей. Режим предусматривает противостояние 20 на 20.

В игре полностью функционирует режим открытого PvP. В любой момент можно сменить свою роль с защиты на убийцу или вражду. Последняя пригодится, если вы не хотите наловить негативной кармы. Включив его, вашей целью могут стать лишь представители враждебной гильдии.

Полезен ли этот режим? В теории, он позволяет контролировать мировых боссов сильнейшим гильдиям. На практике же награда с них в мире игры не настолько крупна, чтобы затевать столь масштабное мероприятие. Учитывая большое число альтернативных активностей, доступных в том числе для соло прохождения, которые дают аналогичные награды — мировые боссы больше являются целью сафари, когда люди хотят попробовать что-то новое, снять красивое видео для своего игрового коллектива или просто попытать удачу.

Т.н. очки преступлений сильно ограничивают любителей показать свою силу в нападении на игроков в открытом мире. Снять их можно долгим квестом, во время которого на вас всё равно могут нападать, или покупкой специальных книг. И, напоминаем, самый быстрый способ обычно самый дорогой. За столь ценный трактат придётся заплатить кристаллами.

И не стоит забывать, что кроме самого преступника могут пострадать и соучастники — очки будут наматываться и за групповые бафы и за лечение. И пусть их количество вряд ли заставит вашего друида целенаправленно отмываться, но сделает его целью для других игроков на какое-то время. Почему целью? В игре есть квесты на уничтожение игроков с «красным» ником, т.е. имеющих очки преступлений.

Если 2 игрока для вас слишком мало, а 5 — слишком много, то можно попробовать свои силы в основном режиме «скиллового» PvP. Заранее собранные группы из 3 человек могут побороться за место в рейтинге этого режима и получить достойные призы. Две команды появляются с противоположных сторон от круглой боевой зоны, на которой расположены объекты, вокруг них игрокам предстоит маневрировать в процессе боя.

Грамотный контроль и координация действий команды будут являться залогом успеха. Но и требования к экипировке намного выше, чем в более массовых «казуальных» баталиях.

Всего необходимо сыграть 10 игр. В конце недели приходит награда, соответствующая Лиге, в рейтинг которой попадает игрок. С меньшими усилиями можно ходить на тренировку. Для этого не требуется сбор команды, но награда будет в 2 раза ниже и рейтинг не изменится. По мнению самих игроков, текущие награды за режим Арены крайне низкие, а время ожидания боя неоправданно долгое.

Надеемся вместе с ними, что режим для малых групп игроков, где оттачивается мастерство взаимодействия в команде, со временем получит больше внимания и повышенную награду.

Что же игрок получит за участие в этих режимах помимо собственного удовольствия? Славу, разумеется. Но в мире Revelation это не только красивое слово, а вполне ощутимая валюта, на которую можно приобретать полезные в PvP предметы.

Речь в том числе и про уникальные комплекты снаряжения, дающие серьёзное преимущество. Вот только достижение этого преимущества весьма долгое. Учитывая лимиты на получение очков славы в неделю, в игре полностью сохраняется баланс «Время=Деньги», о котором мы уже писали.

Кроме рейтинга Арены у всех игроков есть отдельное звание. Начинаем мы все как «Орёл I». Дальнейший рост зависит от числа набираемых очков. Переход на каждый последующий титул требует выполнения определённого задания. Покупки же в специализированных магазинах требуют всё большего, чем более выгодна цена или полезен предмет.

Для разделения PvP и PvE режимов в игре есть 2 условные фракции — Империя и Хранители, принцип развития в которых столь же похож, как ассортимент у их NPC. Многие предметы даже дублируются, но иногда есть разница в цене.

Мир Revelation не раз напоминает своим жителям — один в поле не воин. Кроме личных активностей, есть и гильдейные. Награда в них обычно не столь осязаема и не даст вам комплект Триумфатора с полным набором драгоценных камней, но именно эти события привлекают опытных MMORPG игроков.

Битва за снежный пик. Крылатые и медведи снова поссорились. Игроки должны присоединяться к той фракции, которую выбирали по квесту, и участвовать в сражении, набирая 200 очков. Получить их можно за убийство противников — как живых, так и управляемых ИИ. Есть вариант и для пацифистов — по всей карте расположены особые точки, собирая которые игрок получает 5 очков. Предусмотрены 3 награды: по достижению 50, 100 и 200 очков.

Остров отчаяния. Ежедневная вечерняя PvP карта, на которой правит отдельная фракция пиратов. Игроки могут выполнять там задания, охотиться на монстров или пытаться победить боссов, зарабатывая валюту фракции. Но часто куда проще напасть на конкурента и забрать добытые трофеи, чем самому их заработать. Добыча с ивента поможет развить отношения с фракцией или сразу купить полезные предметы у торговцев, но очки славы за само ведение боевых действий не будет. Лишь некоторое количество в наградах за задания и еженедельный рейтинг гильдии.

Остров расколотых звёзд. Именно здесь рейды гильдий отрабатывают взаимодействие перед осадами, на что им даётся всего 1 час. Сам остров представляет карту, на которой расположены 4 маяка и босса в центре. Основные сражения идут за контроль над маяками, ведь обладание ими даёт стабильно звёздную эссенцию. Её количество и является основой для места в рейтинге события. Помимо контролирования рудников, можно копать кристаллы или убивать других игроков.

Наиболее эффективным же будет захват маяка и босса карты. После уничтожения последнего один из игроков победившей гильдии может даже стать им, дойти до маяка и увеличить производительность специальным умением. Рейтинг в событии идёт по всему серверу, вне зависимости от выбранного канала входа. Для счастливых обладателей недвижимости можно усложнить себе жизнь (или увеличить награду — это как посмотреть) и зайти в особый режим события. Но количество участников здесь будет ограничено числом билетов, полученных за владение территориями.

Все остальные режимы лишь тренировка перед главным – осадами! Именно владение одним из 3 замков или 9 фортов подтвердит статус гильдии на сервере. Для осады можно объединяться в альянсы и участвовать в бою бок о бок. Но на захват сможет встать лишь одна из гильдий. Здесь уже идёт бой уровня групп рейдов, используется осадная техника, проверяются тактические навыки лидеров гильдий и стрессоустойчивость РЛов.

На китайских серверах многие игроки одевались фрагментарно, выбирая экипировку так, чтобы общие характеристики позволяли чувствовать себя комфортно в любых условиях, пусть и не даруя дополнительных преимуществ. На наших серверах же встречаются люди, целиком ориентированные на PvP направление. Комплекты за очки славы выделяют их как на Полях битв из основной массы, так и на крупных гильдейных событиях.

Но важность социальной активности здесь выше, чем в большинстве других игр. Иллюстрацией к этому мы оставим скриншот самого сильного игрока сервера Атум во время одной из осад.

Совсем скоро игроки смогут попробовать новые режимы, целиком посвящённые битвам игроков и их гильдий. Главным событием обновления будет столь ожидаемый многими режим межсерверных сражений.

На форуме ходят пересуды о том, где игроки скилловее — на первом сервере Атум, где огромное количество игроков постоянно борется за место под солнцем или на периферии, где профессиональные команды могут оттачивать свою тактику будучи в максимально комфортных условиях. Кажется, эти споры останутся надолго, ведь форумные холивары столь близки нашим игрокам, как и тяга к виртуальным сражениям.

источник

Если в вашем сердце не погасает огонь битвы и вам более привлекательно уничтожать врагов-людей, а не боссов в подземелье, то Revelation всегда будет что вам предложить. В этой игре есть практически все PvP-направления, которые будут интересны самым разным людям.

I. Еженедельные активности.
Все PvP (кроме PK-режима, который наказывается очками кармы, из-за которых вас будут убивать стражи в мирных городах) в Revelation каким-либо разом награждается и мотивируются. За участие в PvP вы будете получать очки славы и ресурсов.

Весь список вы можете посмотреть в окне вашего персонажа: С- Ранг

За победы и выполнение заданий вы будете получать очки ресурсов, и повышать ваш ранг. У NPC (Торговцы Империи) приобретаются предметы экипировки, камни и другие предметы. За более высокий ранг вы сможете покупать предметы дешевле и лучшего качества:

Рейтинг игроков с самым большим количеством славы можно посмотреть в Окне персонажа — Ранг — Рейтинг:

За первые три места можно получить 50 монет Императора для снижения стоимости покупки у NPC, уникального маунта и костюм сроком на 7 дней. Самые вкусные плюшки можно получить за первые занятые сто мест, поэтому заниматься PvP очень полезно. Список активностей на неделю можно увидеть в этом же окне, вкладка «События»:

В этом окне можно посмотреть, что вам нужно сделать на неделе, чтобы получить максимальное количество очков.

Теперь остановимся на каждом виде PvP отдельно. Поле боя (10х10, 20х20, 30х30) доступно круглосуточно. Время регистрации группой также указывается дополнительно. Попасть можно через клавишу H — заявка, группой из 2-х человек или же отрядом.

1. Мерцающая долина
Мерцающая долина — это поле боя 10х10.
Доступно во вторник, четверг и субботу, с 20:00 до 00:00 для регистрации группой.
Больше всех будет знакома и приятна любителям MOBA-игр (пр. Dota2). В сражении вы будете участвовать за одну из фракций: Крылатые или Медведи:

Максимальная длительность боя — 30 минут, либо до того момента, как одна из команд наберет 100 очков. Данные очки можно получить убивая вражеских игроков (2 очка за 1 игрока), за убийство обычных мобов (1 очков), за сильного монстра (3 очка), за элитного моба (15 очков), за элитного моба в центре карты (20 очков) и за убийство босса (30 очков). За убийство врагов вы также будете получать баллы, их можно потратить на особые эффекты. Например, можно получить антиконтроль на 5 минут и т.д.
Побеждает та команда, которая первая наберет 100 очков.

2. Каменное плато
Поле боя 20х20, доступно в понедельник, среду, пятницу и воскресенье.
Заявку на регистрацию можно подать в одиночку, в группе из двух людей или целым отрядом:

Максимальная длительность боя — 30 минут. Бой идет до набора одной из команд 1000 очков. Очки можно получить за удержание точек (обычно называют по обозначению: солнце, луна, звезда, огонь, капля). Точки для респа обозначены серым (квадрат и круг), при заходе на вражескую базу игрок умирает. Если в вашей команде все очень сложно с организацией, можно в три человека бегать и захватывать точки, в итоге принеся победу своей команде.

3. Огненные земли
Данное поля боя доступно с 60 уровня, только в субботу и воскресенье.
Регистрироваться можно как отдельно, так и группой.
Цель данного поля боя захватить точки, за которые начисляются ресурсы. После их набора появляется возможность создать устройство («самолёт») и уничтожить вражеский кристалл. Та команда, которая разрушает кристалл первой, становится победителем.
За сражения на данных полях боя можно получить очки ресурсов и очки славы. Если попадать в лучшие рейтинги по выполнению своей роли (поддержка, лечение, урон, убийства) вы получаете еще большее количество очков ресурсов. Увеличить количество также можно с помощью итема:

Данный итем не влияет на рейтинг славы, и может помочь вам только в том случае, если вы не можете много времени уделять игре и желаете как можно скорее отбить кап. Стоимость в магазине — 98 кристаллов.

4. Арена
Арена бывает 3х3.
Есть два режима: тренировочный и рейтинговый.
В тренировочном режиме вы можете играть в одиночку, посмотреть разные карты и опробовать себя.
В рейтинговый режим возможно зарегистрироваться только группой.

Тренировочный режим доступен с 12:00 до 2:00 в течение всей недели. За победу начисляются очки славы и рейтинга, однако не начисляются баллы для рейтинга.
Рейтинговая арена доступна на протяжении всей недели — с 19:00 до 00:00 (в субботу и воскресенье — с 14:00 до 00:00).
Бои ведутся до победы одной из команд, посредством убийства противника, ничья объявляется, если продолжительность боя больше 8 минут.
После окончания боя объявляется команда-победитель, со всей статистикой по логам боя:

5. Сражение на Вершине вечных снегов.
Об этом упоминалось ранее, это воскресный ивент.
Время: 19:30-20:45.
Своего рода BG. Сражаются Ангелы против Медведей (фракции). Необходимо убивать людей, NPC, копать ресурсы. У Медведей есть фиолетовый квест, который дает тебе право выбрать фракцию, за которую вы хотите выступать.
Награда: очки хонора, мариниты, книги ярости.

6. Остров отчаяния
Квесты можно взять начиная с 19:00.
Это свободная PvP-зона, где за убийство игроков не начисляются очки кармы.

Здесь необходимо выполнить три задания:
1. Принести ящик квестдиллеру (часто осложняется тем, что возле NPC вас могут поджидать враги, убить вас, залутать ящик и спокойно сдать NPC).
2. Собрать души и сдать квест NPC. Получить души можно двумя способами — убить мобов и мини-боссов и получить души с них, либо убить игрока с душами и забрать накопленные души.
3. Убийство босса в центре.
Раз в неделю появляется босс, убив которого, можно получить руны для брактеата, гильдейские ресурсы. PvP за этого босса обычно идет очень серьезное и сильное (на одном из этапов ЗБТ игроки сражались на нем более 5 часов).

7. Вторжение чудовищ
Ивент, который пока не работает на русских серверах.
Ориентировочное время по мск: 20:00-20:20 (порталы появляются в 19:50).
На карте появляются порталы — лучики. Из этих порталов появляются мобы, за убийство которых получаете по 1 ед. PvP-очков и 1 очко ордена хранителей.
Награда: За попадание в рейтинги получаете сундучок с очками ордена хранителей и маринитами.

8. Осады
Осады — это одно из важнейших еженедельных событий сервера. За два часа решается судьба 9 фортов и 3 замков, гильдии делят власть между друг другом, доказывая самим себе и окружающим свою силу.
Время проведения: с 20:00 до 22:00, осады проводятся в субботу.
Посмотреть текущих владельцев замков и территорий можно нажав на кнопку «Территории» справа, возле полоски времени суток:

Более полную информацию можно получить во вкладке «Осады»:

В следующих вкладках можно посмотреть рейтинги игроков и гильдий, во вкладке информация можно посмотреть внутренний рейтинг по гильдии, а также использовать 2 умения — «Сияющий покров» (дает неуязвимость для построек на 30 секунд) и «Сбор защитников» (глава клана может призвать всех членов гильдии на одну из захваченных крепостей).

Чтобы участвовать в осаде с максимальной эффективностью, требуется гильдия 4 уровня и игроки с прокачанным крафтом. Так как в Revelation существует возможность полета, то для того, чтобы сбить летающих игроков, требуются орудия ПВО. Самые лучшие получаются с помощью гильдейского крафта (для этого и требуется гильдия с 4 уровнем построек). ПВО похуже вы можете купить у NPC Тиана (5537, -1369,46).

Читайте также:  Знак безопасности работать в очках

Также, в гильдии нужно обязательно создать ловцы душ, на которые могут телепортироваться игроки клана, для захвата территории, и воскрешаться. Устанавливаются они на 3 часа и изначально их можно установить не более 2. Так как их можно уничтожить, то лучше ставить ловцы душ в необычных местах и убивать вражеские.

За два часа осад территория может переходить от одного владельца к другому, и окончательным владельцем становится тот, кто на конец осад поставил кристалл гильдии в замке. За владение территорией в конце недели участники получают плюшки, в виде PvP-очков, ресурсов для гильдии, лицензию для входа в специальный режим гринд-зон, ресурсы для оранжевой экипировки, которая будет введена в игру позднее.

9. Межсерверное PvP
Межсерверное PvP появится на русских серверах чуть позднее.
Всю неделю проходят бои, в воскресенье в 20:00 происходит решающее сражение, которое определяет победителей и офицеров на следующую неделю. За участие в битвах в конце недели приходят подарки, и чем больше ваше участие, тем лучшую награду вы получите.
Более подробно о всех бонусах и тактиках на межсерверном RvR можно прочитать в гайде от Plastin’ы.

источник

В Revelation, как и во всех играх, поддерживающих враждебную конкуренцию между игроками, есть режим убийцы — пк-режим. Чтобы им не злоупотребляли, на пкшников накладываются суровые штрафы — иногда настолько суровые, как будто разработчики просто не хотят создать адекватную пвп-систему и делают все возможное, чтобы свести к минимуму сражения в открытом мире.

ПК-режим включается нажатием на иконку класса персонажа слева от полоски HP.

Режим защиты — по умолчанию, мирный.

Режим убийцы — ники всех игроков, не состоящих в вашей гильдии или альянсе, становятся для вас красными, и вы можете свободно напасть на персонажей. Возле вашего ника появляется иконка оранжевого меча.

Режим вражды — вы можете убивать игроков из тех гильдий, с которыми у вас война. Возле ника появляется иконка желтого меча.

При убийстве другого игрока начисляются очки преступлений (карма), количество которых прописывается в строчке в самом верху экрана (выделены красным цветом). К иконке меча добавляется капелька крови, которая заполняется по мере накопления кармы. При максимальной карме (1500) рядом с каплей появляется надпись Max.

За одного игрока дают примерно 150 очков преступлений, поэтому в гильдийном замесе набрать много кармы для дд-персонажа не составит никакого труда.

  • Вы не сможете отключить режим пк, пока у вас есть хотя бы одно очко преступлений.
  • За удар по игроку начисляют 1-2 очка. За лечение или бафы, наложенные на игрока в режиме пк, также начисляется 1-2 очка.
  • В настройках можно выбрать галочку «не отмечать друзей как цель», а также выставить минимальный уровень игроков, которых вы сможете атаковать в режиме убийцы.
  • Стражники атакуют вас с расстояния около 50 метров в крупных городах и возле подземелий.

Очки преступлений со временем отмываются сами — 1 очко за 1 минуту.

При активных очках преступления автоматически появляется и принимается задание на отмывку, в котором нужно убить 50 мобов и выбить с них 5 банок лекарства. За квест отмоется 240 кармы. Банки можно заготовить заранее, а вот сама книга у вас просуществует всего лишь 10 минут.

Если у вас очень много кармы и нужно срочно отмыть пк, единственный вариант — скрепя сердцем купить Рукопись облачной книги у НПЦ в Сулане за валюту Бронзовые перья, откат — сутки. Обмен не самый лучший, так как валюта эта достаточно ценная и ее можно потратить с большей пользой, а не размениваться на расходники.

По площади ходит стражник с огромной дальностью атаки против пкшников, и совершить покупку будет не так просто, поэтому хорошо бы хранить одну книжку в инвентаре на всякий случай.

Совершить покупку без заагривания стражника можно в определенный момент — когда гвард дойдет до правого края площади и пойдет вниз. Возможно, с первого раза не получится или даже с 10 раза никак 🙂 Наблюдать за ним можно сверху на крыльх, но с очень большого расстояния, выкрутив эффекты дальности обзора на максимум.

С мировых боссов есть шанс дропа старой облачной книги, которая отмывает 1000 кармы.

Самое безопасное место для пкшника — гильдийная база. Переместиться на нее можно мгновенно из меню гильдии (Ctrl+G) при прокаченном скиле гильдийного телепорта. Для удобства можно вынести данный скилл на панельку из N -> Навыки.

Ситуация с выпадением дропа с пк пока не совсем понятна, с меня один раз выпала лишь часть монет. Через некоторое время я смог подобрать их назад.

В общем, сейчас система полностью неадекватная и такая же глупая, какой были пятна крови в архейдже. Совершенно непонятна роль мировых боссов как спорного элемента игры при таких огромных штрафах на убийства. Надеюсь, в будущем пвп-система изменится или сделают актуальные зоны свободного пвп в открытом мире.

источник

Привет всем, кто считает Revelation лучшей игрой и продолжает жить вместе с ней! Одним из интересных моментом в игре есть PvP-режим. Одно дело, когда ты монотонно убиваешь мобов и совсем другое дело, когда ты вступаешь в схватку с реальным человеком в виртуальном мире. Для того чтобы победить Вам понадобится прокачанный персонаж, приличная броня и, понятное дело, хорошая сноровка. Где используется PvP-режим: сражения в открытом мире, поля боев и арены, гильдейские войны, осады замков, межсерверные битвы. Давайте рассмотрим каждый из видов сражений более подробно.

Сражения в открытом мире

PvP-режим доступен с любого уровня персонажа, но если персонаж слишком слаб в этом сражении нет никакого смысла. Посему, чтобы дать новичкам возможность развить своего персонажа, никто не сможет использовать PvP-режим против Вас без Вашего согласия, пока не будет достигнут 40-й уровень. Как только 40-й уровень взят, напасть может каждый желающий, так что будьте бдительны. Точно также Вы можете нападать на других игроков. Убивши персонажа не атаковавшего Вас, приобретается метка «убийцы». Пока висит статус «убийцы» умирать нельзя, поскольку есть шанс потерять что-либо из своей брони. Продолжительность действия метки зависит от того насколько тяжелым является преступление, чем больше Вы убили невинных персонажей, тем тяжелее преступление. Как избавиться от метки «убийцы»? Один из вариантов это выполнение специального задания, или приобретение за репутацию особого предмета ордена Хранителя. Также есть возможность отключать возможность атаки, например по отношению к членам группы, союза, гильдии или выставить в настройках минимальный уровень персонажей, которым Вы сможете наносить урон. Наказания за убийство персонажа с меткой «убийцы» нет, Вы ничего не потеряете из экипировки и никакой метки не получаете.

PvP-режим в открытом мире часто используется гильдиями при охоте на мировых боссов с дорогостоящей добычей.

Стычки и арены

В игре предусмотренны места для сражений — поля боев и арены. Арены доступны с 40-го уровня в режиме 3х3, а поля боев с 40-го уровня в режиме 10х10, 20х20, 30х30. Вы стаете группой или одним персонажем в очередь на поиск сражения и система подберет для Вас соперников в пределах 10-ти уровней. То есть на одном поле бой могут вести персонажи от 40-го уровня до 49-го, от 50-го уровня до 50-го и т. д.

Сражения 10х10 проходят в зоне PvPvE. Бой заканчивается по истечению 30 минут либо по достижению одной из команд 100 очков, которые даются за убийства противника, а также мобов которые находятся в данной локации. В конце боя участники получат награду за выполнение особых условий: за самое большое количество убийств, за самое лучшее исцеление. Битвы 20х20 и 30х30 происходят в формате «Царь горы». Ваша задача держать под контролем определенные точки. По окончанию битвы участники получат в награду честь, за которую можно приобрести специальную PvP-экипировку и другие полезные вещи. У каждого игрока есть возможность получить уникальный титул «Смерть». Для этого сначала необходимо одержать победу в матче, где 10 персонажей борются каждый сам за себя. Потом победить во втором этапе, где соревнуются победители. В следующем этапе победить выживших после второго сражения. И так до тех пор пока не останется единственный персонаж. Победитель получает титул а также славу чемпиона.

Гильдейские войны

Одна гильдия может объявить войну другой гильдии каждый вечер. Если Вашей гильдии объявили войну, то есть возможность сделать выбор:

— сражение 50х50
— сражение 30х30
— сдаться
Принимая участие в войне гильдий все участники получают метку, которая размещена возле имени персонажа. Сражаться можно абсолютно на любой территории также и в городах. Войны в которые вовлечено много игроков, конечно в городе не проводятся.

Для масштабных сражений в Revelation есть интересный таинственный остров с толпами мобов в ночное время. Сражаться с ними одновременно могут более 500 игроков. Чем примечательный этот остров? На нем можно убивать других игроков без каких либо последствий. Убивая монстров, занимаясь выполнением специальных заданий Вы будете получать репутацию с фракцией, которая живет на острове. Ее представители раз в неделю подсчитывают, какой гильдией было внесено самый большой вклад в сражение. Гильдия-победитель, понятное дело, становится хозяином на грядущую неделю.

Осады замков

Осады замков проводятся каждую неделю. Бои ведутся в открытом мире. В сражении одновременно могут принимать участь до нескольких тысяч игроков. Для захвата замка, необходимо поставить свой особый кристалл в соответствующем месте в центре крепости, перед этим убрав с этого места кристалл противника. Всего в игре есть 12 территорий — 3 замка и 9 земель — за которые гильдии имеют возможность побороться. Но это будет не так просто, ведь непростое расположение этих земель вносит немалые трудности в их завоевании. К примеру, есть территория, которые находится под водой, и даже парящая в небе.

Победители получают возможность разместить знамя своей гильдии в городе. Кроме этого каждый из участников сможет лично забрать особую награду, чем ценнее территория тем лучше будет награда. Гильдии, которые владеют крепостями, имеют возможность сражаться в открытом мире с наиболее опасным боссом. А если Ваша гильдия завладела замком, то это значит, что у Вас появилась возможность принять участие в межсерверном турнире. Сражения проходят в режиме PvPvE 30х30. Сначала нужно стать победителем на своем сервере, а уже после сражаться с гильдиями из других серверов.

Межсерверные битвы

В межсерверных сражениях можно принимать участие только если Вы имеете 69-уровень. Раз в неделю, среди всех серверов выбирается пара противников, которые и будут участвовать в межсерверных боях. Составляется специальное расписание, соответственно которому атакующие и нападающие должны меняться ролями. Защитники выполняют свою главную функцию — отбивают атаку на своем сервере, а нападающие соответственно завоевывать сервер противника. Наверное всем понятно, что в таких сражениях участие принимают немерянное количество игроков. Понятное дело, что такая масса игроков делится на боевые отряды и подчиняется офицерам, которые в свою очередь назначаются верховным командиром. На протяжении недели необходимо зарабатывать очки путем добывания ресурсов для армии, уничтожения противников и выполнения ежедневных заданий. Решающее сражение, которое длится 2 часа, проходит в воскресенье. Именно этот бой и определит победителя, а также некоторых офицеров для следующей недели. После битвы каждый может посмотреть подробную статистику по убийствам/очкам. В зависимости от того насколько активным был персонаж в сражении, назначается награда. Отследить прогресс своего сервера возможно в общем рейтинге всех серверов.

Всем пока и приятного времяпровождения за игрой!

База данных по Revelation!

источник

Недавно мы публиковали обзорный ролик об особенностях PvE в Revelation. Настало время рассказать, что ждет тех, кто предпочитает сражаться с другими игроками!

Самые юные герои защищены от нападений других игроков, хотя и новички могут бросать и принимать вызовы на дуэль без ограничений по уровню. Эта защита позволяет начинающим покорителям мира Revelation сосредоточиться на быстром развитии персонажа. Но по достижении 40-го уровня перед искателем приключений открывается мир открытых PvP-сражений. С этого момента каждый может нападать на других игроков и, если зазевается, сам стать чьей-нибудь жертвой.

Но будьте осторожны! Если вы нападете на персонажа, который погибнет, не атаковав вас в ответ, то получите особую метку «убийцы». Если ваш герой будет убит во время действия этой метки, то с некоторым шансом может потерять что-то из своей экипировки. Чем больше «тяжесть» вашего преступления, тем дольше длится полученный эффект. Чтобы избавиться от метки, можно выполнить специальное задание или приобрести особый предмет за репутацию ордена Хранителей. Если вы не хотите задеть другого персонажа по неосторожности, то можете воспользоваться особыми настройками. С их помощью можно отключить возможность атаковать членов группы, гильдии и союза, а также указать минимальный уровень персонажей, которые будут получать от вас урон, чтобы не задевать низкоуровневых противников.

Кстати, обратите внимание, что штрафов за победу над тем, кто получил метку «убийцы» за нападение на вашего персонажа, не предусмотрено. А значит, герои смогут самостоятельно вершить правосудие и мстить своим обидчикам без риска потерять драгоценную экипировку.

Возможность биться прямо в открытом мире активно используется не только игроками, ищущими острых ощущений, но и крупными гильдиями во время охоты на мировых боссов с ценной добычей. Возле мест возрождения противника иногда разворачиваются многочасовые баталии, превращающие целые локации в арены для битвы.

С 40-го уровня персонажи смогут сражаться на аренах и полях боя. Арены доступны в режиме 3х3, а поля боя — в режимах 10х10, 20х20 и 30х30. Встать в очередь на поиск сражения можно как в одиночку, так и с заранее собранной группой. Система подбирает соперников в пределах 10 уровней. Т. е. на поле боя вместе будут сражаться персонажи 40–49-го уровней, 50–59-го, 60–69-го и 70–79-го.

Сражение 10х10 проходит в особой PvPvE зоне. Битва идет 30 минут или пока одна команда не наберет 100 очков. Очки дают за убийство других игроков и обитающих в локации разнообразных монстров. В конце участники сражения получают дополнительные награды за выполнение особых условий. Например, есть награда за самое лучшее исцеление или наибольшее число убийств. А сражения в режиме 20х20 и 30х30 проходят в режиме «Царь горы», где противоборствующим командам нужно удерживать особые точки. За участие в таких сражениях персонажи получают честь, которую можно тратить на приобретение специальной PvP-экипировки и других полезных предметов.

Самые смелые бойцы, которые не побоятся выйти против всех в одиночку, смогут побороться за уникальный титул «Смерть». Для этого необходимо выйти победителем из смертельного матча, в котором 10 героев сражаются за свою жизнь, и каждый сам за себя. Победители матчей проходят в следующий этап, в котором встречаются с другими выжившими. И так продолжается до тех пор, пока не останется лишь один. И именно ему достанется титул и слава чемпиона.

Каждый вечер одна гильдия может бросить вызов другой. Гильдия, которая принимает вызов, может выбрать 1 из вариантов:

При участии в гильдейской войне персонажи получают особую метку, отображаемую рядом с их именем. После этого они смогут сражаться с противниками где угодно, даже в городах, не вызывая при этом агрессии со стороны стражей.

Многие сообщества хотят выставлять на битву больше участников. В игре нередко можно встретить масштабные баталии, где гильдии сражаются против друг друга, без ограничения по количеству сторон. Но такие, самостоятельно организованные сражения, уже нельзя организовывать в городах, которые считаются мирными зонами.

Но и масштабных полей для того, чтобы показать боевою мощь своей гильдии, в Revelation хватает. К примеру, в игре есть таинственный остров, на котором в ночное время появляются целые полчища монстров. Принять участие в событии и сразиться с ними могут более 500 игроков одновременно! За победу над чудовищами каждый получит свою награду. Но стоит быть особенно внимательным — штрафов за убийство других игроков здесь нет, а это значит, что конкуренты будут только рады вам помешать. Под покровом ночи остров превращается в опасное место, где все сражаются друг с другом. Побеждая монстров и выполняя специальные задания персонаж будет зарабатывать репутацию с фракцией, живущей на острове. Каждую неделю представители этой фракции определяют, какая гильдия внесла наибольший вклад в борьбу. Эта гильдия становится хозяйкой острова на следующую неделю.

В игре есть 12 контролируемых гильдиями территорий: 3 замка и еще 9 дополнительных земель. Среди них есть подводный, парящий в воздухе (он может быть атакован только на крыльях), а все остальные имеют уникальное расположение. Взаимодействие с рельефом всегда вносит свои коррективы в захват замка. Поэтому для захвата разных территорий игрокам потребуются разные стратегии и тактические приемы.

Осады проходят каждую неделю. Сражения ведутся в открытом мире, и единственное ограничение количества участников — размер игрового сервера. В битве могут одновременно участвовать несколько тысяч человек! При желании все игроки могут присоединиться к битве, войдя в особую зону. Чтобы захватить замок, нужно уничтожить особый кристалл в центре крепости. А потом установить на его место новый, принадлежащий нападающим.

Наградой для победителей станут не только честь и слава, но и возможность разместить в городе знамя гильдии. В зависимости от важности захваченной территории участники гильдии получают особую награду, которую каждый персонаж забирает сам. Кроме того, гильдии, владеющие крепостями, получают право сразиться с самым опасным боссом в открытом мире.

Кроме того, гильдии, которые по итогам осад владеют замком, могут участвовать в особом межсерверном турнире. Бои проходят в формате PvPvE 30х30. Сначала гильдии сражаются на своем сервере, и только лучшие выходят в следующий этап и получают право встретиться с гильдиями с других серверов. Победители этого турнира по праву могут считаться самыми умелыми игроками Revelation, вне зависимости от сервера, на котором обосновались.

Участвовать в межсерверных битвах можно с 69-го уровня. Каждую неделю вашему серверу автоматически назначается сервер-противник. Составляется расписание, по которому атакующие и нападающие меняются ролями. Защитники остаются отражать атаку на своем сервере, а нападающие отправляются завоевывать чужой.

На межсерверные битвы выходят настоящие армии! Верховный командир назначает своих офицеров, каждый из которых набирает себе боевой отряд. Всю неделю соперники зарабатывают очки, убивая врагов, добывая ресурсы для своей армии и выполняя ежедневные задания. В воскресенье проходит решающий бой. Длится он 2 часа, и в этом бою определяется не только победитель, но и некоторые офицеры на следующую неделю. По окончании битвы показывается полная статистика по убийствам\очкам и рассылаются подарки в зависимости от того, насколько активно персонаж участвовал в сражении. Следить за прогрессом своего сервера можно в общем рейтинге всех серверов.

Читайте также:  Скины по никам для пацанов с очками

источник

Продолжаем разбор тонкостей Revelation. Все мы слышали про различный PvP контент, множество данжей, что затянули не одну тысячу игроков. Но что можно делать в игре помимо сражений? В этой статье и видео мы собрали все самые интересные активности, в которых можно и даже нужно участвовать во время передышки между боями.

Каждый год, 31-го числа, все мы ходим в баню. Потом, правда, просыпаемся в другом городе, но не суть. Как хорошо, что в мире Revelation тоже есть место для очищения. В основном люди заходят сюда «AFKашить» и получать при этом опыт. Это дает приличный буст на начальных уровнях (подробнее см. Гайд по Revelation для начинающих), да и хай-левлов тоже обрадует какой-никакой, но прибавкой экспы.

При попадании внутрь все герои теряют верхнюю одежду и остаются в одних трусах (женские персонажи трусы+лифчик). Чтобы пойти заниматься своими делами в реальности, нужно выпить вина и съесть шашлык в игре. Перед заходом в баню можно купить у NPC выпивку и закуску либо внутри обменять на рыбу. Все снасти в купальне также есть, там же рыба и ловится. При первом посещении лучше купить «сундук новичка» – стоит недорого, но содержит все необходимое для рыбалки.

В бане есть все, чтобы не играя в игру получать опыт. А если с вами рядом виртуальная жена или муж, способностью «Переливание опыта» можно прокачаться еще больше. Только здесь потребуется навык убеждения, чтобы уговорить её или его, что именно вам, а не второй половинке, этот опыт нужен.

Продолжаем отдыхать от сражений, различных подземелий и повседневной суеты вне игры. С недавним обновлением Revelation пополнилась ивентом «Парк развлечений», в котором можно окунутся в мир релакса. Наверняка Вилли Вонко, построив свою фабрику, шептал на ушко советы дизайнерам этой локации. Игра красок и позитив веет с экрана. Если раньше вы играли в настольные игры с бросанием кубиков, то принцип соло данжа будет предельно понятен.

Выбрав это задание из списка всех ивентов (кнопка O) и преодолев автопуть, вы телепортируетесь в сказочную страну с несколькими NPC на старте. Один продает талоны на бросок кубика, другой дает задания, а самый главный впускает в игру.

Весь смысл заключается в передвижении по клеточкам после броска кубика. На это уходят талоны, которые можно купить вначале за таэли или купоны. Вторые дарятся за прохождения комнаты. Купоны также нужны для приобретения различной бижутерии, ингредиентов для крафта или других «плюшек» у того же NPC.

Каждая клетка – это отдельная история. Может выпасть сундук со вкусностями, наложиться баф на время. А может произойти и телепортация игрока в комнату для прохождения испытания. Там придется спасать мобов, выживать, играть в «камень, ножницы, бумага», сражаться с боссами и т.д.

В финале персонажу дадут сундук с репутацией, ресурсами и очками экзорцизма. И пренебрегать этим аттракционом не желательно, ведь это самый простой способ выбить камни для брактеата.

Экзорцизм или репутация Хранителей ордена фармится уже с 30-го уровня (кнопка С). Орден предоставляет ежедневные и еженедельные задания, за которые даются бронзовые градеоны. Всего есть 9 рангов, и на определенном уровне можно повысить его пройдя экзамен. Задания бывают разных типов: убить босса, переагрить его, пройти подземелье в божественном режиме или отхилить напарника от души. Помимо этого, фармить репутацию можно по квестам вкладки «Путь война», где потребуется драться с демонами или ходить в подземелья.

Прокачка экзорцизма нужна из-за валюты – за бронзовые градеоны торговцы продадут вам камни инкрустации, расходники, итемы для перекрафта золотого оружия и брони, печати ярости и море других полезных вещей.

Ох этот стресс, эти смерти перед глазами. Обязательно нужно найти человека, который будет всегда рядом, поможет да выслушает. Так, стоп, отпусти бабушку, пусть она дальше смотрит «Кривое зеркало». Revelation предоставляет возможность найти знакомого, друга, девушку, жену. Причем все эти роли может исполнять один человек. Сближение происходит постепенно – путем набора очков близости.

Сейчас есть 9 уровней близости. Их можно прокачивать: перепиской в чате с конкретным человеком, совместным убийством мобов, но лучшим способом является прохождение заданий на «Острове верности». Каждый левл дает новые квесты: в одном требуется найти 7 звезд на локации без автопути, а в другом вместе отыскать нужных NPC в лабиринте и так далее.

Совместная игра и прокачка отношений открывает некоторые умения, которые помогут в дальнейшем. К примеру, уже на 3-м уровне отношений появится навык от брака «Переливание опыта», о чем было упомянуто в разделе про баню выше. В трудную минуту вторая половинка может смастерить еды или воскресить вас вне боя. Пассивные способности также положительно действуют на персонажа – прилив опыта при совместной прокачке больше.

Если же между игроками возникает много споров, то можно официально возненавидеть человека (но предварительно развестись с ним, все как в жизни).

Отдых – дело, конечно, хорошее, но зарабатывать опыт, вещи для крафта или просто деньги всегда необходимо. Уже начиная с 20-го уровня открывается список ежедневных заданий «Путь воина» (кнопа U). С каждым определенным уровнем добавляются все новые и новые дейли задания. Награды за них бывают разные – в основном это опыт для персонажа, но также выдаются: таэли, камни опыта, разная репутация и т.д. Каждая активность имеет свое описание и показ 100%-й награды плюс рандомной. Чем больше вы выполняете заданий в день, тем быстрее заполняется шкала поощрений, которая тоже имеет свои бонусы.

Квесты бывают нескольких типов. Где-то вас попросят отправиться на «Арену четырех богов», это соло-данж, в котором предстоит выдерживать волны противников, собирать сундуки, убивать боссов и выживать. Есть «Черный рынок», который посылает в разные уголки мира и заставляет что-то собирать да убивать мобов. Или вовсе старые задания, по типу сходить в «Горячие источники» или выполнить задания гильдии. Вы с большой вероятностью сделали бы это просто так, а тут вас еще и поощряют.

Пожалуй, одним из самых интересных поручений является «Остров отчаяния». В нем идет сражение за боссов и доминирование гильдий. Доступно только в определённое время и для персонажей от 50-го уровня.

Скилл решает не всегда. Конечно, он необходим, но хороший шмот еще больше. Вещи можно получить за очки хранителей, за PvP очки или все-таки скрафтить самому. Уже после достижения 40-го уровня игра начнет делать «царские подгоны» в виде крафтовых «деталей». Мастерство создания вещей не сильно выделяется на фоне других проектов, какой-то замудреной системы здесь нет. Просто берете рецепт, добываете нужные ресурсы и получаете новый доспех, шлем, перчатки, бижутерию и так далее по списку всего снаряжения.

Ресурсов потребуется немало, на них могут уйти ваши деньги либо время. Игра дает возможность попросту фармить ресурсы, но, если имеются деньги, аукцион встретит вас с распростёртыми объятьями. Но не всегда вам хватит валюты и не всегда вы найдете нужный предмет. В таких случаях придется идти фармить еще, только уже репутацию (наставников, городскую, пвпшную и экзорцим). А потом за эти очки у нужного NPC покупать ингредиенты.

Верхняя одежда и бижутерия – не единственные вещи, которыми озадачен крафтер. Например, для вечных крыльев нужны перья и особые перья, пусть они и стоят дорого, зато без доната. В точности такая же система здесь и с маунтами: берем Сертификат подковы, зеленые бутылки и вперед.

Свежескрафченную или свежедобытую с данжа вещь грех не заточить! Опытный игрок сразу захочет увеличить характеристики предмета на максимум. Для реализации этой идеи потребуется сама заточка, и чем больше вы их поставите, тем меньше будет шанс неудачи, а также вещь и кузнец. Есть несколько видов заточек (начальные покупаются за очки экзорцизма), а также 16 уровней усиления, причем не каждое снаряжение обладает всеми 16-ю ступенями.

В отличие от других игр, при неудачной попытке теряется только заточка, а процент усиления остается прежним, и можно переходить на новый уровень. А уже потом, накопив ингредиентов, вернуться на нужный левл и продолжить перезаточку.

Для еще большей мощи в оружии рекомендую использовать камни. Они добываются путем прохождения данжа и квестов, покупаются у продавцов и продаются на аукционах. Сразу стоит отметить: не все камни подходят под любую вещь. Допустим, в оружие или перчатки вставляются только камни на атаку, а в штаны или шапку камни защиты.

Инкрустировать их в снаряжение можно только после того, как будет просверлено гнездо «Рогом косторога». Каждая вещь имеет свой лимит гнезд. Дабы еще больше усилить персонажа 4 камня мелкого уровня соединяют в один большого, что, разумеется, увеличит его характеристики.

Играть в MMORPG в одиночку – тот еще хардкор, и речь не про фильм, а в плане что это действительно трудно и нудно. Без конст-пати или гильдии на высоких уровнях никак. Отложим пока перспективы сражений и захвата территорий да поговорим о прокачке этой самой гильдии. При вступлении на каждого игрока ложится бремя ответственности – придется выполнять особые задания. Они появляются каждый день на базе, куда вас любезно телепортирует специальный NPC (такие есть в каждом городе). Впрочем, лидер гильдии может приобрести скилл телепорта «Вернуться на базу» и избавить союзников от лишней беготни.

За выполнение заданий (которые бывают разных типов: просто поесть в столовой, убить парочку животных и т.д.) в награду выдаются итемы. Их требуется через «взнос» оставлять на развитие гильдии. Еще есть ресурсы для строительства зданий, так существуют лесопилки или рудники, куда посылают рабочих мобов либо самих игроков. Количество ежедневно добываемых ресурсов ограниченно. При этом растет «Гильдейский вклад», который используется для получения ежедневных баффов, прокачки ульты и получения дополнительных характеристик.

Хорошим бонусом для прокачки гильдии является ивент из «Путь воина»«Остров расколотых звезд». Независимо от того, насколько мощный у вас клан, участвовать должны все, ибо награды начисляются аж 50 лучшим гильдиям. Шанс попасть туда очень высок, да и задача на острове весьма тривиальная: накопить 10 очков (т.е. убить 10 врагов или собрать 10 кристаллов). Внутри есть небольшие квесты на обучение, за них дают нужные для взноса в ГИ ресурсы. Главам отличившихся гильдии присылают сундук, откуда можно достать, опять же, полезные ресурсы и талоны для пополнения казны таэлями.

Как вы уже смогли заметить, Revelation из всех щелей пестрит интересным контентом. Каждый геймер, который решится скачать игру, найдет в ней что-то для себя. Кажется, в мире еще нет такого человека, который не любит все эти активности одновременно. Впрочем, можно сосредоточиться на конкретных делах, которые вам по душе, а потом переключиться на другие. Главное весело проводить свой досуг!

источник

  • Chaos —>
  • 2 380 сообщений Регистрация: 24.06.2013
    • Конста: TR[Chaos Terror]

    Скопировано с форума гильдии IDDQD. Большое спасибо Kaskaa и Marsianen30. Источник http:// >

    Самый стандартный PvP-мод во всех играх. Вы бросаете запрос на дуэль другому игроку и сражаетесь с ним.

    В Revelation существуют PvP-зоны (локации) в открытом мире. В PvP-зоне любой игрок может напасть на другого игрока. Чтобы напасть на другого игрока вы должны быть минимум 40 уровня, также вашей целью может стать только игрок 40+ уровня.

    Игрок может выбрать PvP либо режим мира:

    • Режим мира обозначает, что вы не собираетесь атаковать других игроков (но это не мешает им вас атаковать).
    • PvP-режим обозначает, что вы можете атаковать в данной PvP-зоне.
    • Игрок, который начинает атаковать, получает знак меча рядом со своим никнеймом и после того, как он успешно кого-то убивает — становится PK-шником.
    • В случае смерти такого игрока с него может выпасть любая вещь, будет это его экипировка либо игровая валюта. Вы можете очиститься от PK, только выполнив специальный квест, либо оставаясь в этой зоне и не атакуя других игроков (но вы будете уже отличной мишенью).

    В данный момент игрок уже атаковал других игроков. При просто включении режима меч будет желтого цвета.

    Классическая арена, как и во всех играх. Бывают арены 3v3, 10v10, 20v20 и 30v30 (больше чем 10 человек можно уже назвать баттлграундом). Чтобы зайти на арену, надо в самой игре нажать на клавишу H.

    Примечание: Вы должны принять участие не менее чем в 10 PvP-боях в неделю, чтобы вам капали очки в ваш рейтинг
    Рейтинг лист:

    Режим борьбы за территории

    Существует много территорий, которые можно контролировать гильдией. Также существует 9 замков и все на различных локациях (приблизительная инфа) .

    Информация на счет территорий и замков не стопроцентная, но приближена к правдивой. Если еще что-то новое будет узнаваться, то тема будет дополняться.

    Данная информация возможно пригодится для осмысления пвп в игре , оно очень мотивированно

    Есть локации где пвп везде , а есть , (с этим еще не разобралась) локации где все враги кроме вашего альянса, и там боссы , евенты и ценные ресурсы , вот там будет мясо
    например был эвент для 50+ где нужно было донести 3 сундука .
    за сундуки отсыпало неплохо хонора
    а за хонор есть нпс где куча всяких частей для крафта , точки (посмотрите тему крафт , большинство ресурсов можно купить за хонор) . в общем пвп более чем мотивированно.

    Пускает с 40 лвл.
    есть градация пвп с 40-49 50-59 60-69

    на бг куча персов с разных серверов , видимо бг очередь по всем серверам -)

    Осады замков выглядят так

    Осады происходят по субботам в 12 дня по китаю.

    Пвп за печать , осада сразу нескольких замков разом , и т.к. играем на наименее загруженном сервере , то и китайцев маловато =D

    Можно ставить пушку , на скрине с права

    Захват печати где-то 10-15 секунд

    Держалась на оооочень большом расстоянии поэтому только ники

    По поводу рейдов кто то спрашивал =/ , они большие , вот скрин интерфейса рейда.

    По поводу дропа и распределение вещей , есть мешочек куда все падает, а после лидер распределяет все это на рейд.

    источник

    Осторожно обзор является чисто авторским и пока еще не проплаченным, всем приятного просмотра или прочтения. П.С. ссылка на видео будет в конце текста.

    Сегодня хотелось бы вам рассказать о китайской новинке под названием revelation online. И начнем пожалуй с компании которая сотворила очередное чудо жанра ММОРПГ. И конечно это сарказм ведь в многопользовательских играх не бывает чудес, название компании NetEase, что б представить размер компании, ее доход и влияние на Китайский интернет-рынок, я приведу краткий пример — это как плод любви яндекса и маил.ру, который вырос и затмил своих родителей во всем. Почему я собственно начал с разбора компании? Все на самом деле очень просто, потому что все считают что раз она сотрудничает с Blizzard и является издателем Варкрафта в Китае, то она по определению офигенна, только нимба над головой не хватает, я же со своей точки зрения реалист и понимаю что идеальных компаний нет особенно в мире бизнеса и у Blizzard было много косяков, неужели все забыли запуск 3 Диабло. Плюс ко всему, Китай — очень цензурированный интернет-рынок и адекватной пользовательской оценки китайских игроков, о компании и разработчиках мы не услышим. Только если у кого-то нету родственников в Китае, или знакомых на АЛЛИ экс-прес. Короче нюансов море, и сразу говорить что игра божественна, опираясь только на то что компания которая ее делает является издателем Варкрафт в Китае, это тупо, реально тупо. Краткий пример их логики, девушка вам говорит «я расстаюсь с тобой, потому что нашла другог, и он восхитителен, потому что у него есть офигенный богатый друг из Америки» вот где логика, а забейте ее нету, это просто тупо маркетинговый ход лично у меня который вызывает рвотный приступ.

    Что можно рассказать о самой игре, плюсов, как и минусов море, все зависит от вкусов играющих. Первое и очевидное если вы не любите няшное рисованное ММОРПГ проходите мимо, эффекты боя которые вызывают приступ эпилепсии так же в наличии, благо в настройках есть кнопки чтоб сделать блевотные эффекты по минимуму и настроить под себя. С игровыми классами тоже все стандартно без фанатизма.

    Теперь быстренько о плюсах минусах и спорных моментах, поехали:

    Первый плюс огромный мир, по которому путешествовать можно разными способами и даже на собственно скрафченых крыльях, с возможностью и кому-то пообломать эти самые крылышки в воздухе.

    Второй плюс, огромные рейдовые подземелья с кучей боссов и разной степенью сложности как для новичков, так и для слаженных команд. Разработчики заявили что делали какое-то подземелья два года, если честно, да пофиг сколько они его делали хоть 10 лет хоть месяц, главное чтоб оно было увлекательным и играбельным, опять же этот пример использую все кому не лень для маркетинга игры.

    С пвп тоже все в порядке, есть и бои в открытом мире, есть и аренки с разными режимами, и разным количеством командного состава, ну и куда ж без гильдийных войн и межсерверных побоищ. Правда настораживает информация что в гильдийных схватках смогут принимать участие до 5000 тысяч человек, если это действительно будет и без лагов, я лично поеду в Китай дабы пожать своей волосатой ладонью каждому разработчику руку. Ибо бегать среди 5000 тысяч калек с лагами и пингом в 3 девятки, это невесело. Хотя при рисованном графоне года так 2009 у них все может получиться, конечно же, при такой графике оптимизация отличная, все работает очень шустро и игру можно будет запустить даже на динозаврах.

    Читайте также:  Трахнуть спящую жену в очков

    Я думаю каждый сам для себя разберется, где у кого было детство, а где молодость

    Теперь о спорных моментах игры:

    Во первых гриндить до максимального уровня не нужно, основное получение опыта идет с заданий. Для кого-то это плюс для кого-то минус, тут дела вкуса. Лично для меня если квесты будут интересными разнообразными с сюжетом и юмором, то конечно это плюс. На максимальном же уровне основным ПВЕ контентом является фарм подземелий.

    Второй спорный момент – боевая система, кому-то понравится кому-то нет, в принципе все как и у всех ничего особенного, выбираете какой прицел вам приятней либо как в класических ММО с выбором цели через ТАБ, либо с прилипающим прицелом, как в шутерах на консольках. Больше всего боевая система похожа, на ту которую мы видели в blade and souls.

    Крафт есть и крафтить можно многое, плюс куча мирных профессий, короче спорно это все, кому-то нравится война как мне, кому-то мирно собирать огурчики на огороде, к плюсам можно отнести что опыта за крафт падает прилично, так что садоводы любители от прожженных варваров далеко не отстанут, хотя к релизу у нас все может измениться.

    Также в игре будет присутствовать уровневая система отношений персонажей, вплоть до свадеб, и да однополые вроде тоже будут, так что будьте аккуратны и ни совратите эльфа 80 уровня вашего друга. По последним данным сказали что однополых отношений у нас не будет, так как не предусмотрено законом короче увидим.

    Пожалуй, последний спорный момент — это наш отечественный издатель под именем Майл.ру, я уже слышу в воздухе запах подгорания, поэтому вывод краток, кто-то будет играть, кто-то нет от одного только упоминания имени локализатора. Однако не забываем что в 2015 году на отечественном рынке появился издатель и похуже, так что возможно есть повод и выпить.

    Странно это все Китайская игра, а однополые браки есть.

    Конкретный минус я пока вижу только один, игра вобрала в себя слишком много элементов с кучи остальных ММОРПГ, следовательно, если где то в какой-то ММО вам что-то надоело, вас бомбит от какого-то геймплейного аспекта, помните здесь он скорее всего может быть.

    Вывод по всему вышесказанному один, играть или не играть решат сами пользователи и только после выхода игры у нас, если вы заядлый любитель ММОРПГ и вас не пугает излишняя ванильность и няшность, попробовать с друзьями однозначно стоит.Игра пока во славу Юпитера не пиариться как очередной убийца ВОВ, или духовный наследник Линейки и это однозначно плюс. Лучше частично крепкий плагиат, чем очередная распиаренная хрень, хотя посмотрим что будет дальше, и на майловский маркетинг. А осуждать или хвалить, а тем более ставить оценки будем уже после выхода русской версии, ибо сейчас мода пошла на значительные изменения и отличия нашей версии игр от азиатских собратьев. Незабываем так же что запуск ММОРПГ у нас всегда проходит весело, это вам и куча петиций от пользователей, куча тех работ, плюс подарочки и извинения за технические косяки, весело короче.

    И помните, когда вы платите деньги за предзаказ, короче не хорошо это все.

    Как заебали эти уже бесконечные ММО рпг, которые все называются себя «самыми классными, самыми онлайновыми самыми пресамыми». Везде в обзорах: » вот подземелье с боссами, вот открытый мир, вот крафт». Товарищи, «все уже украдено до нас». Законодателями жанра как были Lineage и WOW, так и остаются. И ничего другого хорошего не будет, пока не появится какая-нибудь изюминка, или своя составляющая. Не надо изобретать велосипед, когда он уже создан. Лично я играю в Tera и считаю её более менее достойной lineage, но не ей подобной. Я откатал в линейку больше 9 лет, 2 года в вов и пробовал уже кучу всяких рф рс фр гбр прг дрмг) онлайн. Все это шляпа. И вот теперь ревалейшен онлайн. Да еб вашу мать. Призываю более менее мыслящее сообщество бойкотировать такие игры, где основной смысл — это донат. Может быть если мы все перестанем играть во всякие клоны линяги и вова, то может рано или поздно кто-нибудь создаст что-то реально стоящее. С замиранием в сердце, жду «No man’s sky» ( хоть бы не запортачили игру ) Всем спасибо, за то что прочли. Накипело.

    пишу из будущего — запортачили =)

    Что там про No man’s sky? 😀

    Законодателями жанра как были Lineage и WOW, так и остаются.

    Вообще исторически никак нельзя не упомянуть Ultima Online, без успеха которой вероятно не было бы никаких WoW, LA и прочих дрочилок.

    В остальном — совершенно согласен. А про конкретно новое добавлю еще Star Citizen. Долгострой конечно тот еще. Но как видно — качественный.

    haven and hearth ее приемник,но о ней мало кто знает.

    Вообще другое и клон Wurm’а.

    ты забыл упомянуть про убийц «вова» и «ладвы».
    а так все по делу.

    И все же про вов с линейкой знают все, а про то, что ты озвучил — почти никто.

    Очередной клон линейки. О котором я даже не узнал бы, без этого поста. На этом можно обзор заканчивать.

    Когда читаю такие отзывы, вспоминаю одного человека которые заявлял «Нахера смотреть аниме, всё равно все как евангелион.»

    действительно,мульт живет минимум 1 сезон из 12-24 серий по 22-25 минут,либо 2 сезона по 12-24 и все.конец.смерть и пустота.
    Именно по этой причине люблю законченные аниме,пусть и долгие ,но смысловые и захватывающие,такие как все мульты студии «гибли».а так же «бездомный бог,стальной алхимик и т.д.»
    месяца 1.5-2 назад посмотрел «паразит»,ни на что не похожее аниме,поначалу казался трешаком,а потом все интересней и интересней и . досмотрел,пустота.конец (
    Посоветовали токийского гуля посмотреть,посмотрел две первые серии и ову конечную и все понятно,а между этим всем сопли,драки и кишки,хех.

    молчу о ванписе,наруто и других бесконечных аниме.

    вот хотелось картинкой ограничится, но ладно. Синкай, Миядзаки, Elfen lied, Когда плачут цикады, Меланхолия Харуки Судзумии, Дочь двадцатиликого, Фури кури, . Короче, гугл слева.

    поговаривают что наруто всё же обладает достаточно неплохим сюжетом. Хотя смотреть столько нет ни малейшего желания

    Может, ну эту игру в одно место?

    обзор честно говоря ниочем, ну кому интересно читать про «спорные моменты» и что «кому то интересно, а кому то нет»? у игры два огромных минуса: это корейская игра, издает ее мыловарня, это уже 100% гарантия унылой корейской ммо гриндилки, но к сожалению играть у нас особо не во что, так что придется пробовать

    Пошел ка я интерлюд сервер искать х5.

    Немного инфы, касательно mail.ru и сабжа: у большинства мыло и жёсткий донат — это слова синонимы. Но. В максимальный нрд для revelation входит много весьма полезных на всём протяжение игры плюшек и если перевести стоимость всего набора на аналогичное из китайского шопа, то цена в 3к р. куда как демократична (на китае это же выходит в 20 килорублей). Так же на оффе (на текущий момент это китай, в россии даже збт ещё не было) существует система оплаты вещей из шопа за игровую валюту (путём обмена игровой на донатскую по некоему курсу). Я (зная жадность mail.ru) уже расстроился, что в ру версии эта система будет безжалостно выпилина, но потом таки нашёл на официальном форуме ответ модератора, что эту систему трогать не будут =) ИМХО mail.ru (касательно даната опять же) исправляются в лучшую сторону.

    Не стоит так гнать на мыло, они сейчас в России боги локализации по сравнению с гейнетами и инновами

    Я и это учел «Однако не забываем что в 2015 году на отечественном рынке появился издатель и похуже, так что возможно есть повод и выпить»

    @mail.ru ?серьезно?
    может еще разрабы сурвариума+геймнет+мейлру+ всякие gameXp = «я ждал эту игру джва года!»
    нет,спасибо.
    лучшая игра с графонием и крафтом для меня остался Aion(3.0).
    Драки и мободроч — Rfonline/la2
    квесты — скорей всего вов,но я не играл в него.

    По сабжу,игра очередной корейский клон/переросток,который не ворвется в топы китайского игропрома и будет перекуплен Русскими локализаторами с своей системой монетизации для отмывания бабла.

    Однако истории всегда повторяются(примерами могут быть archeAge от того же мыла).
    не болейте

    В контексте мыла — пейволами.

    Тем что он не отвечает заявленным требованиям. Даже не совсем так, была одна правильная мысль и я её украду: в АА обещанные механики вводятся тогда, когда игроки уже пробежали мимо. Вот если бы сразу был введён север, как и заявлялось, была бы золото, а не игра — в парковой части покрафтил, пофармил и уже с заточенными руками и шмотом воевать за территории. А, да всё уже тридцать три раза оговорено, чего воду варить.

    Север был введён всего через пару месяцев игры и это было правильно, ибо гильдии и игроки должны были сначала развиться, а донат у нас ни капли не жосче, чем на Корее и тут на мыло гнать не надо. К тому же в России в принципе лично я не знаю ни одного нормального локализатора, что иннова, что геймнет, что мыло, как по мне, мыло меньшее из зол.

    >>мыло меньшее из зол.
    ты действительно так думаешь?
    в любой игре от мыла я при входе вижу только 1 кнопку — магазин.
    мало слотов в инвентаре?- магазин.
    Ой,у Вас кончились очки крафта/сбора/прочей херни — магазин,покупайте банки оп(привет арча).
    челик,который купил в магазе заточки и шмотки и пресует тебя в нубо локе в пк (потому что может) — терпи.
    Симулятор терпилы наравне с вымогательством.
    баблоды онлайн,джагернаут,фарфейс,скайфордж(или как та поделка называлась),про браузерки я уже молчу.
    Я не настолько богат, что бы играть в бесплатные игры от мейл.ру, а годный p2p они завозят только тогда,когда бабки из людей выкачаны,и люди сваливают.(баблоды,archeAge).

    из всех игр на релизе мне нравилась только «DragonNest»,но и там все со временем скатилось.
    Спасибо за внимание

    зачем ты мне это говоришь?
    Ты думаешь то что ты написал — что-то новое?в каждой сраной условно-бесплатной игре найдется человек,который с пеной у рта будет доказывать что «что можно купить за голду,голду продают на рынке за ккк»,и что «они тоже хотят хлеб с маслом поесть.
    хлеб с маслом?хлеб с МАСЛОМ?
    Знали бы вы сколько получают ф2п проекты,вы бы говорили иначе.
    Хочешь стать рабом игры.или считаешь что люди,которые играют бесплатно должны там задротить до потери пульса ради людей,которые вливают бабло — то у меня для тебя плохие новости.
    игры — это игры,и ни мморпг,ни всякие контрастрайки,доты и прочие игры не обязаны тебя к чему-то принудивать,в данном случае либо плати,либо терпи и задрачивай,админы ведь кушать хотят.
    >>Тогда скажи мне какого х. я тебе обязаны дать что то бесплатно?
    от мейл.сру мне ничего не нужно,ни платно.ни бесплатно.почта,диск,обменник — нахер.я не собираюсь пользоваться продуктами компании.которая срет на головы своим пользователям,ставит разного рода дерьмо в виде браузеров и выкачивает бабки из людей,показывая что «мы тоже хотим хлеба с МАСЛОМ»,Карл.

    ты просто типичный юзверь,который за неимением собственного мнения пытается самоутвердиться в интернете,путем оскорбления.
    нищеброд,не работаешь,прем и шапочка — вот и весь твой арсенал бесполезности.
    как жаль,что я не в том возрасте что бы агриться на таких как ты,а что касаемо политики «не нравится — не играй » ,то это лично твое дело,игры не фломастеры,и если я разбираюсь в жанре,то и мнение свое я могу выражать полноценно,и мне абсолютно по-барабану что на этот счет думают хомячки в роде тебя,которые своими микротранзакциями одновременно делают несколько вещей:
    1) самоутверждаются(вливают бабло в пиксели и гордятся этим,называя других нищебродами)
    2) убивают проект,превращая его в денежную помойку,и тем самым помогая разрабам закручивать гайки и увеличивать цены
    3) дают проекту плыть,несмотря на то годный он,или нет,ибо пока есть бабловливание,то и проект будет плыть,а вот как и куда он будет плыть — это уже не ты решаешь.

    Именно по этой причине f2p игры ущербны и затратны во всех смыслах,они и играми являются только по названию.
    P.s. я все сказал,если у тебя будет желание продолжить бессмысленную беседу в виду «купи компендиум,что как нищеброд» — то советую воздержаться,игнор лист у меня пока еще пустой.

    забыл сказать, я буду покупать НРД, а ты жди обт

    После слова нищеброд перестал читать.
    Человек который это говорит в адрес других людей хуже конченного ублюдка,толкающего наркотики детям.
    И всем глубоко срать что ты вливаешь бабло к сырые пиксели и горд этим,пытаясь как-то возвыситься над остальными,а по факту — ты просто тестер,который еще и бабла отвалил немерянно, так что удачного теста, а я пока буду наслаждаться законченными продуктами.
    не болей,больной.

    Через «пару месяцев» был введен не север, а отмашка от игроков. Сначала обещали огромный континент с фрипвп и собственными фракциями уже на старте, а «через пару месяцев» ввели одну локацию с попеременным пвп, нереализованной системой фракций и вообще.
    А про все остальные фишки, которые разрабы обещали, можно целую статью писать. Взять хоть 8 рас, которые обещали, дав 4, две из которых почти копируют друг-друга по дизайну, и 4 из которых копируют друг-друга по стартовым локациям и квестам.

    Обещанные пиратство и ПК-система были унижены сейф-зонками, «сотни классов» на деле оказались несбалансированной фигней, способной подарить 5-6 работоспособных классов, вынудив 99% игроков играть рейнджами, потому что милишники не представляли из себя ничего. Фермерство превратилось в царство доната с идиотской системой «домиков». Опен-ворлд боссы и ПВП вокруг них? Хах, как бы не так.
    Вот как-то так. Обещали лютый вин, а получилось что-то очень среднее.

    А по поводу мыла да, это еще не худший вариант, скандалы с донатом уже не такие жуткие. Иннова где-то на их уровне.

    1. По поводу севера я с вами согласен, он был введён убогой локацией и очень долго допиливался, с фракциями нас тоже знатно обломали

    2.Про 8 рас я никогда не слышал, хотя в АА провёл очень много времени, скорее всего вы оперируете слухами, порождёнными самими игроками

    4. Сейф зоны необходимы для прокачки до 50 лвл, которая занимает от силы 5 дней, после чего вы в основном обитаете уже в пвп локах

    5. Работоспособных классов очень много, могу с уверенностью сказать, что более 20, просто в начале игроки не очень разобрали эту систему, сейчас можно увидеть изобилие классов.

    6. Про ренджей я молчу, ибо их было не так уж и много с самого начала, тех же магов было явно больше.

    7.Про донат за фермерство я с вами согласен.

    8. Вот когда я прочитал про отсутствие пвп на боссах у меня слегка пригорело, я лично участвовал в ПВП рейдах за кракена ещё до ввода севера, а также прекрасно помню бой за него-же, в котором я провёл двое суток.

    9.Лютого вина не вышло как минимум потому что в АА нет ничего принципиально нового.

    2. Я следил за АА еще с моментов появления о нем первых слухов, смотрел кучу стримов с самых первых ЗБТ, общался с первыми тестерами, читал патчноуты и интервью с разработчиками. Я был эталоннейший ждун. Да, обещали 8 (ок, допустим, я могу быть стар и плох на памят, пусть будет 8+-2) рас, и даже постили официальные арты.
    4. С периодическими перемириями. И да — моя претензия в том числе к «сейф-зоны нужны для прокачки». Не нужны. Разработчики обещали свободное хардкорное пвп, о чем неоднократно говорили в первых интервью, а потом пошли на попятную в угоду казуальной публике.
    Например, в л2 не было никаких сейфзон — и ничего. Качались как-то. Зато пвп был чуть ли не с 1 лвла и нормальный, веселый, нерафинированный.

    5. Ой, да ладно, все топ-рейтинги что у нас, что в Корее забиты 4-6 самыми играбельными классами. Понятное дело, что в принципе их больше, и игроки подбирают разные комбинации, и некоторые даже более-или-менее сносно живут, но для серьезного тащерства в основном берут те самые «топовые» классы.

    6. А маги у нас не ренджи?) Рендж — это персонаж с дальним типом атак и скиллов. Да, маги к ним относятся. И луки. Большинство пвп профессиональных пачек представляло собой две кучки магов/луков, пуляющих друг в друга абилки по кд, и периодически прыгающих туда-сюда танконекров. Иногда появлялись отчаянные ассасины с двуручем, успевали ваншотнуть какое-нибудь зазевавшееся тело, а потом отправлялись на респ, потому что реснуть некому — никто не то что в тыл врага не заходил, даже расстояние не сокращал особо. В итоге это все выглядело до ужаса тухло и скучно.
    8. Да понятное дело, было и ПВП за Кракена, и даже какой-то фан. Только этих опен-ворлд боссов — сколько их? Есть серьезное пвп за кого-то, кроме Кракена, которого перестали фармить через пару месяцев? Вот. А обещали — много и повсеместно.
    9. В том-то и дело. А обещали (сколько раз я уже это слово написал? :D) как раз много и весьма принципиально.

    источник