Меню Рубрики

Сбросить очки умений dragon age

По возможности, лучше не пользоватся кодами 🙂 Это связано не только с отношением к читерству. Многие коды в DAO не предназначены для игроков, они — инструмент для исследования игры. Напримр, код wizard позволяет превратить любого персонажа в мага, но при этом все вещи в инвентаре будут заменены на стандартный набор. Код wizardx позволяет превратить любого персонажа в мага с сохранением вещей, но может начаться путаница со сценарием — городского эльфа будут считать своим и в Эльфинаже, и в Башне магов и т.п. Последствия применения кодов трудно предсказать. Мы разместили коды на сайте по просьбам игроков.

Для использования кодов нужно:

1. В файле Keybindings.ini в папке Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings в строке OpenConsole_0=Keyboard::Button_X изменить X на любую клавишу, не задейстованную в игре (например U).

2. Создать ярлык к файлу Daorigins.exe и в свойствах ярлыка после имени файла через пробел добавить -enabledeveloperconsole . После этого нужно запустить игру с помощью созданного ярлыка.

3. В игре нажать U, ввести слово runscript и, после пробела, нужный код, а затем нажать Enter. Сама набираемая команда может быть не видна. [На странице Файлы есть мод, делающий видимой консоль команд.]

4. Для повторного ввода того-же кода достаточно нажать U, стрелку вверх и Enter.

Имена персонажей, используемые с командами: Alistair, Morrigan, Leliana, Sten, Zevran, Oghren, Wynne, Loghain, Shale, Dog.

Для получения навыков, умений, заклинаний в консоли нужно набрать runscript addtalent id_навыка и нажать Enter. Например, для получения навыка мастера-травника нужно набрать

runscript addtalent 100064

Числовые идентификаторы (id) навыков и т.п. приведены на сайте в разделах Статистика, Умения, Заклинания, Специализации.

Для разблокировки некоторых навыков (например, взлом замков у разбойников) нужно предварительно разблокировать соответствующий класс (он появится на странице статистик персонажа). Идентификатор класса воинов 4022, класса разбойников 4020, класса магов 4023.

В Башне магов по ходу квеста Заблудившиеся в снах герой получает способности мыши, огненного существа, голема, духа. Их идентификаторы 100081, 100083, 100080, 100084.

Умения или заклинания будут добавляться на соответствующую страницу. Либо они будут добавляться в первую ячейку панели быстрого доступа внизу экрана, откуда их можно перемещать в другие ячейки. Мод Advanced Quickbar позволяет увеличить количество ячеек в панели быстрого доступа (см. на странице Файлы).

Можно добавлять персонажу способности монстров, однако чаще они действовать не будут. Несколько примеров действующих способностей:

Для изменения облика персонажа в консоли нужно набрать runscript appearance номер_облика и нажать Enter. Например, для получения облика матки нужно набрать

Для возвращения к предыдущему облику нужно ввести runscript appearance -1. [В облике матки персонаж неподвижен. Но если придать персонажу облик матки (10), затем другого монстра, например сильвана (65), затем вернуться к предыдущему облику (-1), матка сможет забавно бегать.]

Номера обликов: 2 — эльф, 3 — гном, 4 — дракон, 5 и 6 — каменный голем, 7 — стальной голем, 8 — большой медведь, 9 — черный медведь, 10 — матка, 11 — бронто, 12 и 90 — колдовской ужас, 13 — кунари, 14 — висп, 15, 39, 40, 42, 43 и 60 — человек, 16 — гарлок, 17 — гарлок-вожак, 18 — гарлок-эмиссар, 19 и 21 — гарлок кат-сцен, 20 — наг, 22 — оборотень, 23 — крикун, 24 — демон желания, 25 — одержимый, 26 — восставший из мертвых, 27 — демон гнева, 28 — мертвец-пожиратель, 29 — разъяренный мертвец, 30 — волочащийся мертвец, 31 — призрак, 32 — дух праха, 33 — глубинный охотник, 34 и 35 — пес мабари, 36 — белка, 37 и 41 — крыса, 38 — мальчик, 44 — полный мужчина, 45 — полная женщина, 46 — тело Дункана, 47 — огр, 49 — волк, 50 — генлок, 51 — генлок-вожак, 52 — генлок-эмиссар, 53 — бешеный клык, 54 — козел, 55 — пес, 56 — летящий медведь, 57 — оскверненный паук, 58 — гигантский паук, 59 — ядовитый паук, 61 — маг, 63 — кот, 64 — детеныш дракона, 65 — сильван, 66 — высший дракон, 67 — девочка, 68 — берескарн, 69 — скелет-пожиратель, 70 — клыкастый скелет, 71 — скелет, 72 — демон гордыни, 73 — щупальце матки, 74 — моровой волк, 75 — Хозяйка Леса, 76 — свинья, 77 — лань, 78 — бык, 79 — баран, 80 — дракон-самец, 82 и 89 — архидемон, 84 — ворон, 85 — галла, 86 — курица, 87 — сова, 88 — Великий дуб.

Для получения вещей, рецептов и чертежей удобно использовать мод AddItem Script (см. на странице Файлы). После установки мода в консоли нужно набрать runscript additem код_вещи количество и нажать Enter. Например, для получения десяти гранатов по квесту Чтобы не отследили (см.) нужно набрать

runscript additem gen_im_gem_gar.uti 10

Вещи появляются в инвентаре, а рецепты и чертежи — на страницах ремесел. Основные коды приведены на сайте в разделах Экипировка, Зелья и ловушки, Рецепты и чертежи, Руны, Подарки, Персонажи. Дополнительно в таблице ниже приведены коды квестовых и некоторых второстепенных вещей.

источник

F. A. Q. по Вопросам Прохождения №1:
(Общеигровые вопросы; подробности об спутниках; специализации и др.)

F. A. Q. по Техническим проблемам:

— Работает ли игра на Windows XP SP2, а то в сист. требованиях указан SP3? Windows 7?
— Да, игра работает на Windows XP SP2 и Windows 7.

— Можно ли перенастроить отображения субтитров в игре, а то сверху их читать не очень удобно?
— Нет, нельзя.

— Можно ли в оф. русской версии игры поменять язык озвучки с русского на английский?
— Оффициально в России издается только полностью переведенная на русский язык версия игры. Но поменять язык озвучки можно, если вы отыщите в сети оригинальный звук (порядка 2 гигабайт), который надо закинуть сюда:

Потом можно выбирать в установках с каким звуком играть.

— У меня английская версия игры, как сделать так, чтобы субтитры и тексты были на русском?
— Нужно отыскать «Руссификатор» в сети или оригинальные файлы текстов (core_ru-ru.tlk и singleplayer_ru-ru.tlk (файлы «весят» 13мб), которые нужно закинуть в папки . \Dragon Age\packages\core\data\talktables и . \Dragon Age\modules\single player\data\talktables). Далее через Лаунчер изменить язык.

— Можно ли как-то «проматывать» диалоги?
— Можно, с помощью клавиши Esc, но будьте осторожны, т.к. можно так и ролик пропустить.

— Игра часто делает скриншоты, но они почему то не показываются и отображаются серыми квадратами.
— Проблема вызвана кириллическими символами в пути к скриншотам. Может помочь переименование папки «Мои документы».

— В какой папке игра хранит сейвы?
— Windows XP: C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero
— Windows Vista: C:\Users\NAME_HERE\Documents\Dragon Age\Characters\Hero

— Что делать, если отряд вдруг перестал за ГГ следовать?
— Под иконками всех персонажей (слева) есть две маленькие кнопочки. Одна из них (левая) — выбрать всю партию, а вторая (правая) — Держать позицию\двигаться свободно. Нажмите правую и все.

— При попытке запустить игру пишет: «Ошибка при инициализации PhysX», а далее отсылает на сайт Нвидии.
— На форуме был дан совет:

Решение проблемы PhysX в основном с ATI. но попробуй сделать то же самое и у себя.
1. Удалить PhysX, перезагрузить
2. Скачать Driver Sweeper, удалить Nvidia-PhysX
3. regedit-ctrl+f- ageia, удалить все записи в реестре
4. ребут, установить новый PhysX

— Возникла проблема с получением квестов, которые добавляются DLC The Stone Prisoner и Warden’s Keep. Маркеры на карте не появляются, а диалоги как-бы «зацикливаются». Это баг?
— Это защита от пиратства. Вы установили контент, который требует активации и авторизации с помощью кодов, которые должны быть в упаковке с игрой, до этого момента работать аддоны не будут. Чтобы решить проблему, надо с помощью этих кодов выкупить аддоны и закачать их с помощью опций, имеющихся в игре, либо найти в интернете перепакованный и активированный контент, который и закачать (ссылки в теме запрещены. ) (в сети он есть).

— Как установить аддоны?
— Качаете .dazip файл себе на Жесткий диск (файлы дополнений).
— Запускаете Dragon Age\bin_ship\daupdater.exe
— В апдейтере жмете «Select DAZips» и добавляете все .dazip файлы (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)
— В апдейтере выбираете дополнения и нажимаете «Install Selected» (можно выбрать сразу список если зажать CTRL)

Апдейты ставятся в папку:
ХР: С:\Documents and Settings\NAME_HERE\My Documents\BioWare\Dragon Age\
Виста: C:\Users\NAME_HERE\Documents\BioWare\Dragon Age\

— После установки дополнений, часть из них появилась в инвентаре, а часть нет. Где искать остальные предметы?
— Остальные предметы продаются в вашем походном лагере у гнома-торговца Бодана Федрика (все остальные части (Шлем, перчатки и сапоги) из комплекта Кровавого Дракона) также продаются у него.

— Возникла проблема во время прохождения квеста на «Пике Стражей» (добавляется аддоном): После того, как расправились со всеми скелетами снаружи, заходим внутрь замка и видим, как «баба-призрак воодушевляет войнов» (цит.), так вот на середине её речей игра вылетает, баг?
— Баг, вызванный лицевой анимацией с русской озвучкой. Решений несколько — установить оригинальную английскую речь и пройти это место, либо не дожидаясь момента вылета во время речей призрака, надо выйти всей партией из замка, а потом вернуться — призраки исчезнут. Или:

Нужно скопировать файл:
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf
в каталог
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\
заменив там одноименный файл.
После вышеуказанных действий вылета в замке не случается, все говорят на русском. Единственный недостаток, что лицевая анимация будет от английской озвучки, но это практически вообще не заметно.

— После нескольких часов игры, время загрузки игровых локаций и уровней начинает возрастать с геометрической прогрессией, что делать?
— Известная проблема и встречается у многих. Помогает только перезагрузка игры.
— Установить патч 1.03

— Почему-то на http://social.bioware.com в профиль не загружается мои персонажи?
— Нужно проверить путь к сейвам и персонажа. Кирилица запрещена, потому переименовывайте.

— В массовых баталиях часто случается такое, что по противникам не насится урон, а если и наносится, то выводится это с запозданием в несколько секунд; убитые враги сразу не погибают, а продолжают бежать или стоять еще некоторое время и т.п. Баг?
— Проблема встречается на ПК с не очень мощным Процессором, т.к. игра обсчитывает сначала Графику, а потом все остальное.

— После оф. запуска игры, для загрузки сразу будут доступны несколько загружаемых дополнений (DLC), в число которых войдут «Доспех Кровавого Дракона» (Blood Dragon Armor), «Каменный Пленник» (The Stone Prisoner) и «Крепость Стражей» (Warden’s Keep).

— Владельцы коробки с игрой «Dragon Age: Начало» смогут открыть доступ к дополнению «Каменный Пленник» бесплатно при наличии кода*, размещенного на специальном вкладыше внутри упаковки.

— Дополнение «Крепость Стражей» (в версии игры для PC, ввиде цифрового комплекта «Digital Deluxe Edition», который будет распространяться через Интернет) можно получить бесплатно с помощью кода, полученного по электронной почте. Все остальные владельцы игры также смогут приобрести дополнение отдельно, воспользовавшись ссылкой в меню игры.

— Загружаемое дополнение «Доспех Кровавого Дракона» будет доступно для всех игроков, которые приобрели игру «Dragon Age: Начало». Им достаточно лишь ввести код*, входящий в комплект игры.
• Код, предназначенный для однократного использования, доступен в полной коробочной версии игры. Действие кода истекает 30 апреля 2010 года.

— Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.

Итог:
— При вводе идущего в комплекте с диском кода бесплатны «Каменный Пленник» и «Доспех Кровавого Дракона», а «Крепость Стражей» — платно.
— Для приобретших Цифровое «Deluxe» издание — все три DLC бесплатно.

Чтобы активировать эксклюзивные предметы, выполните следующие инструкции. Помните, что для активации кодов вам потребуется учетная запись Bioware или EA.

• 1. Запустите Dragon Age: ™ Начало.
• 2. В главном меню выберите «Загружаемый контент».
• 3. Войдите в систему с учетной записью BioWare или EA.
• 4. Выберите «Активировать код».
• 5. Введите коды эксклюзивных предметов.
• 6. Следуйте инструкциям на экране и завершите процедуру активации.
Если возникли проблемы, то обращайтесь в тех. поддержку ЕА: http://support.electronicarts.ru/

— Проблемы с сетевыми компонентами (DLC):

Ошибка после ввода кода активации DLC:
— входим в игру, заходим под аккаунтом
— заходим в загружаемые ресурсы, жмем «код доступа»
— «вываливаемся» на сайт
— активируем коды (на ошибки не обращаем внимания)
— выходим из игры

Вариант проблемы с контентом (пустое окно):
— Закрыл игру
— Зашел в: Панель управления\Система и безопасность\Администрирование\Службы
— Запустил вручную службу: Dragon Age: Начало — Контентное Обновление
— Зашел в игру и залогинился
— Во вкладке «Доступный контент» осталось пусто, а во вкладке «Загружен» пошла загрузка.

DLC не загружаются в игре:
— Закрыть игру
— Запустить: Панель управления\Администрирование — Службы
— Запустить вручную службу: Dragon Age: Начало — Контентное Обновление (Dragon Age: Origins — Content Updater). Открыть свойства службы и установить тип запуска «Авто».
— Зайти в игру и выполнить Log In
— Открыть меню DLC, перейти во вкладку «Загружен».

Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

«Blood Dragon Armor» («Доспех Кровавого Дракона»)
— All fresh (non-second-hand) copies // Все новые копии игры.

«Lucky Ring» (Кольцо «Камень Удачи»)
— Upload a character from the game/character creator onto the social site // Загрузить персонажа из игры/редактора на сайт social.bioware.com.

«Bergen’s Honor» (Шлем «Честь Бергена»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

«Grimoire of the Frozen Wastes» (Книга талантов «Гримуар Морозных Пустошей»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

«Final Reason» (Магический посох «Последний Довод»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

«. « (Одноручный боевой топор «Веслиал»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.

«Embri’s Many Pockets» (Пояс «Кармашки Эмбри»)
— Complete «Missing Warden» quest in Dragon Age: Journeys // Завершить квест «Missing Warden» в Dragon Age: Journeys.

«Amulet of the War Mage» (Амулет «Боевого Мага»)
— Complete all 3 surveys in Dragon Age: Journeys // Заполнить все 3 анкеты в Dragon Age: Journeys; пройти Dragon Age: Journeys на сложном уровне.

«Helm of the Deep» («Шлем Глубин»)
— Unlock all 5 achievements in Dragon Age: Journeys // Получить все 5 достижений в Dragon Age: Journeys.

«The Wicked Oath» (Кольцо «Черная Клятва»)

«Formari Memory Band» («Кольцо Памяти»)

«Guildmaster’s Belt» («Пояс Гильдмастера»)

«The Lion’s Paw Boots» (Сапоги «Львиная Лапа»)

«Dalish Ring» («Долийское кольцо Обещания»)

«Feral Wolf Charm» («Талисман Дикого Волка»)

«Mark of Vigilance» (Амулет «Знак Бдительности»)

«The Edge» (Кинжал «Лезвие»)
— Collector’s Edition only // коллекционное издание

— Аддон «Каменный Пленник» («The Stone Prisoner») (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

— Аддон «Крепость Стражей» («Warden’s Keep») (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)

— DLC «Возвращение в Остагар» («Return to Ostagar») (Статус: Оф. выпущен 26 января 2010 г; DLC-пак платный)

— Аддон «Dragon Age: Начало — Пробуждение» («Dragon Age: Origins – Awakening») (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)

— Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)

«Bregan’s Bow» (Лук Брегана)
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

«Pearl of the Anointed» (Амулет «Жемчуг Помазанника»)
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening

Щит «Bulwark of the True King»
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakenin

— Подарочные наборы для сопартийцев «Feastday Gifts» и «Feastday Pranks» («DLC к 1 апреля») (Статус: Оф. выпущен 1 апреля 2010 г; DLC-пак платный)

— DLC «Darkspawn Chronicles» («Хроники порождений тьмы») (Статус: Оф. выпущен 18 мая 2010 г; DLC-пак платный)

— Патч куммулятивный и содержит в себе все предшествующие обновления;
— Патч мультиязычный и ставится на любую языковую версию;
— Патч необходим для установки аддона «Dragon Age: Origins — Пробуждение»;
— Исправления:

— v1.01а:
— Исправляет возможное повреждение статистики персонажа.
— Исправляет отображение слайдеров портрета при импорте персонажа. из Редактора персонажей
— Исправляет импорт предустановленных настроек лица из Редактора персонажей.
— Делает «Легкую» сложность игры еще более легкой.
— Незначительно увеличивает атаку, защиту и урон всем компаньонам на Нормальной сложности.
— Исправляет проблемы с видео на широкоэкранных мониторах, в том числе при использовании ATI Eyefinity.
Если после установки патча при попытке запустить игру появилось сообщение ПАТЧ 1.01 ошибка «application has failed to start because its s >
— v1.01б:
— Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
— Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей.
— Лёгкий уровень сложности стал ещё легче.
— Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
— Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.
— Исправлены проблемы с Game Explorer в Windows Vista/7.
— Обновлены библиотеки Visual C.

— v1.02:
Баланс:
— Кинжалы начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании кинжалов.
— Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
— В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
— Заклинания «Силовое поле», «Дробящая Темница», «Конус холода» и «Вьюга» теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
— Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
— Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
— Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс:
— В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
— Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
— В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
— Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта «Сбор», если он был задействован во время диалога.
— Таланты «Сбор» и «Аура боли» больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная Линия:
— Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории за Благородного гнома.
— Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Дикиз Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
— Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
— Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
— Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для ПК:
— Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
— При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
— В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
— В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
— После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
— Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
— Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись
неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.

— v1.02а:
Включает все изменения, вносимые патчем 1.02, а также:
— Исправлен «Rally баг», появившийся в патче 1.02
— Исправлены ошибки в русском списке изменений патча 1.02
— Исправлен GDF-файл для Windows 7

— v1.03:
— Для поддержки дополнения к игре «Dragon Age: Origins — Пробуждение» в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
— У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
— На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
— Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
— Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.

источник

По возможности, лучше не пользоватся кодами 🙂 Это связано не только с отношением к читерству. Многие коды в DAO не предназначены для игроков, они — инструмент для исследования игры. Напримр, код wizard позволяет превратить любого персонажа в мага, но при этом все вещи в инвентаре будут заменены на стандартный набор. Код wizardx позволяет превратить любого персонажа в мага с сохранением вещей, но может начаться путаница со сценарием — городского эльфа будут считать своим и в Эльфинаже, и в Башне магов и т.п. Последствия применения кодов трудно предсказать. Мы разместили коды на сайте по просьбам игроков.

Для использования кодов нужно:

1. В файле Keybindings.ini в папке Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings в строке OpenConsole_0=Keyboard::Button_X изменить X на любую клавишу, не задейстованную в игре (например U).

2. Создать ярлык к файлу Daorigins.exe и в свойствах ярлыка после имени файла через пробел добавить -enabledeveloperconsole . После этого нужно запустить игру с помощью созданного ярлыка.

3. В игре нажать U, ввести слово runscript и, после пробела, нужный код, а затем нажать Enter. Сама набираемая команда может быть не видна. [На странице Файлы есть мод, делающий видимой консоль команд.]

4. Для повторного ввода того-же кода достаточно нажать U, стрелку вверх и Enter.

Имена персонажей, используемые с командами: Alistair, Morrigan, Leliana, Sten, Zevran, Oghren, Wynne, Loghain, Shale, Dog.

Для получения навыков, умений, заклинаний в консоли нужно набрать runscript addtalent id_навыка и нажать Enter. Например, для получения навыка мастера-травника нужно набрать

runscript addtalent 100064

Числовые идентификаторы (id) навыков и т.п. приведены на сайте в разделах Статистика, Умения, Заклинания, Специализации.

Для разблокировки некоторых навыков (например, взлом замков у разбойников) нужно предварительно разблокировать соответствующий класс (он появится на странице статистик персонажа). Идентификатор класса воинов 4022, класса разбойников 4020, класса магов 4023.

В Башне магов по ходу квеста Заблудившиеся в снах герой получает способности мыши, огненного существа, голема, духа. Их идентификаторы 100081, 100083, 100080, 100084.

Умения или заклинания будут добавляться на соответствующую страницу. Либо они будут добавляться в первую ячейку панели быстрого доступа внизу экрана, откуда их можно перемещать в другие ячейки. Мод Advanced Quickbar позволяет увеличить количество ячеек в панели быстрого доступа (см. на странице Файлы).

Можно добавлять персонажу способности монстров, однако чаще они действовать не будут. Несколько примеров действующих способностей:

Для изменения облика персонажа в консоли нужно набрать runscript appearance номер_облика и нажать Enter. Например, для получения облика матки нужно набрать

Для возвращения к предыдущему облику нужно ввести runscript appearance -1. [В облике матки персонаж неподвижен. Но если придать персонажу облик матки (10), затем другого монстра, например сильвана (65), затем вернуться к предыдущему облику (-1), матка сможет забавно бегать.]

Номера обликов: 2 — эльф, 3 — гном, 4 — дракон, 5 и 6 — каменный голем, 7 — стальной голем, 8 — большой медведь, 9 — черный медведь, 10 — матка, 11 — бронто, 12 и 90 — колдовской ужас, 13 — кунари, 14 — висп, 15, 39, 40, 42, 43 и 60 — человек, 16 — гарлок, 17 — гарлок-вожак, 18 — гарлок-эмиссар, 19 и 21 — гарлок кат-сцен, 20 — наг, 22 — оборотень, 23 — крикун, 24 — демон желания, 25 — одержимый, 26 — восставший из мертвых, 27 — демон гнева, 28 — мертвец-пожиратель, 29 — разъяренный мертвец, 30 — волочащийся мертвец, 31 — призрак, 32 — дух праха, 33 — глубинный охотник, 34 и 35 — пес мабари, 36 — белка, 37 и 41 — крыса, 38 — мальчик, 44 — полный мужчина, 45 — полная женщина, 46 — тело Дункана, 47 — огр, 49 — волк, 50 — генлок, 51 — генлок-вожак, 52 — генлок-эмиссар, 53 — бешеный клык, 54 — козел, 55 — пес, 56 — летящий медведь, 57 — оскверненный паук, 58 — гигантский паук, 59 — ядовитый паук, 61 — маг, 63 — кот, 64 — детеныш дракона, 65 — сильван, 66 — высший дракон, 67 — девочка, 68 — берескарн, 69 — скелет-пожиратель, 70 — клыкастый скелет, 71 — скелет, 72 — демон гордыни, 73 — щупальце матки, 74 — моровой волк, 75 — Хозяйка Леса, 76 — свинья, 77 — лань, 78 — бык, 79 — баран, 80 — дракон-самец, 82 и 89 — архидемон, 84 — ворон, 85 — галла, 86 — курица, 87 — сова, 88 — Великий дуб.

Для получения вещей, рецептов и чертежей удобно использовать мод AddItem Script (см. на странице Файлы). После установки мода в консоли нужно набрать runscript additem код_вещи количество и нажать Enter. Например, для получения десяти гранатов по квесту Чтобы не отследили (см.) нужно набрать

runscript additem gen_im_gem_gar.uti 10

Вещи появляются в инвентаре, а рецепты и чертежи — на страницах ремесел. Основные коды приведены на сайте в разделах Экипировка, Зелья и ловушки, Рецепты и чертежи, Руны, Подарки, Персонажи. Дополнительно в таблице ниже приведены коды квестовых и некоторых второстепенных вещей.

источник

Создайте ярлык daorigins.exe в папке запуска игры по пути C:\Games\Dragon Age\bin_ship\. В ярлыке к запуску игры добавьте после кавычек -enabledeveloperconsole.

Читайте также:  Средство для очищения линз очков


Хотя, можете -enabledeveloperconsole в параметры запуска поставить.

* * *
Идите в папку My Documents\BioWare\Dragon Age\Settings и открывайте файл «keybindings.ini». Это даст вам доступ к кодировке самой игры, но настоятельно советую незнающим людям ничего не менять самостоятельно. Найдите строку:
«OpenConsole_0=Keyboard::Button_X», Также бывает что стоит Button_Grave
В ней измените X\Grave на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Я бы посоветовал «

«. Вот так — OpenConsole_0=Keyboard::Button_

Если не работает, то попробуйте изменить цифру 0 на 1 Вот так OpenConsole_1=Keyboard::Button_

Если опять не работает, то —

В некоторых версиях игры консоль залочена только на цифры (1-9) так что перенастройте открытие консоли на одну любую из цифр. Напоминаю что клавишу консоли настраивать в: /Мои документы/BioWare/DragonAge2/Settings/KeyBindings, строчка OpenConsole_0=Keyboard::Button_

Проверьте что —
Поставлена пробел между . \daorigins.exe» и -enabledeveloperconsole

Еще у некоторых может быть не . \daorigins.exe», а . \daorigins.exe.exe»

Символ которым вы назначили открытие консоли не на русском языке, должен быть английский

Обязательно так, чтобы не был конфликта. Если вы сомневаетесь, задействована ли клавиша — лучше запустите игру, откройте настройки, потом — управление, и посмотрите на клавиши, которые там назначены. Сохраните файл. Отлично, консоль активирована. И вы сможете ее открывать и вводить коды, нажимая выбранную вами клавишу.

Но иногда лучше вообще не трогать этот файл. Лучше зайдите в игру вызовите консоль с помощью кнопки «

«, если ничего не случилось, то смело изменяйте этот файл. Но все таки перед этим настоятельно,( Обязательно ) рекомендую поставить файл внизу.

Но к сожалению, консоль без сторонних модификаций, не видно.
Это можно легко исправить! ya di.sk/d/G9 GH5o1rQQTRn (Удалите пробелы)
После скачивания распакуйте содержимое zip в My Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\data

Итак, теперь рассмотрим список, в котором указаны все известные читы к игре.

runscript addxp X — Добавляет Х опыта
runscript zz_money X — Добавляет Х медных монет
runscript pc_immortal — Режим Бога (Бессмертие)
runscript ai off — Отключает автоинтеллект
runscript selectparty — Смена группы
runscript chargen — создание персонажа
runscript killallhostiles — Убивает всех противников
runscript zz_dropparty — Убирает текущий состав группы (Ты останешься в одиночестве)
runscript zz_pre_demo2 Переносит группу к камину Дункана в Остагаре, во время его прибытия в город. (Лучше не стоит)
runscript zz_pre_strategy — переносит группу в Остагар в момент перед сражением за Остагар (Перед этим сохранитесь!)
runscript zz_talk_nearest — Начать диалог с ближайшим нпс
runscript setplayerimmortal — Бессмертие для всей группы (Иногда не работает)
runscript healplayer — Восстановить здоровье всех участников группы
runscript zz_givearmor — В инвентаре появляется костяная драконья броня Легиона
runscript cheat -Прибавка в 30 брони and 100 защиты группе на 120 секунд
runscript zz_party_addgifts — Дает подарки, которые можно будет подарить сопартийцам: — Антиванские кожаные сапоги, Долийские перчатки,Амулет матери Алистера, Щит Дункана, Милость Андрасте(Цветок), Золотое зеркальце, Черный гримуар, Гримуар Флемет, и Меч Стена.
runscript levelparty — Обнулить персонажа. (Т.е. вы приводите его в состояние только что созданного персонажа)
runscript zz_set_trap — В инвентаре появляется несколько ловушек.
runscript zz_reveal_map — показывает всю карту
runscript e3_party — Добавляет Йорика и Давета в команду(Сохранитесь перед этим)
runscript cheater -Открывает достижения
runscript zz_eurodemo_end — Переносит группу в лагерь Далиша (возможна ошибка или что то вроде того)
runscript zz_add_skills3 — Появляется 3 умения, которые проявятся только после перезагрузки или сохранения игры
runscript zz_economizer — Раздевает персонажа
runscript zz_supercrit player — Добавляет 1000 маны и жизней, и 50 пунктов к силе и ловкости каждому персонажу в группе
runscript zz_addapproval X -Y — Добавить репутацию у NPC (X — номер партийца, YY — количество).
runscript zz_jump_around — Переносит в произвольную точку карты

Следует сказать, что в консоли возможна отладка некоторых ошибок. Потому давайте рассмотрим чит-коды, которые помогут исправить вам какую-либо неполадку.

runscript zz_cli_debug — включает режим исправления, связанны с замком Редклифа
runscript zz_pre_debug — Включает режим исправления, связанный с Начальными локациями.
runscript zz_cir_debug — Включает режим исправления, связанны с кругом магов
runscript zz_orz_debug — Включает режим исправления, связанны с Орзамаром
runscript zz_arl_debug — Включает режим исправления, связанный с Эрлом Эамоном
runscript zz_urn_debug — Включает режим исправления, связанный со связанный со священной урной.

Так же вы можете использовать читы dragon age для того, чтобы призвать в партию некоторых спутников. Для этого введите команду runscript zz_addparty Х, где Х — это номер персонажа:
1 — Алистер
2 — Собака
3 — Морриган
4 — Винн
5 — Шейла(Только при наличии DLC! Иначе могут быть ошибки!)
6 — Стэн
7 — Зевран
8 — Огрен
9 — Лелиана
10 -Логэйн

На этом и закончим, надеюсь вы узнали кое-какие читы присутствующие в игре.
А я с вами прощаюсь. Удачи!

Дикие Земли, Миссия где собираешь склянки с кровью.

источник

«Dragon Age: Inquisition» вышла 2014 году, ожидаемая многими продолжением серии ролевых игр «Dragon Age». Эта компьютерная игра, безусловно, качественно сделана, красивая графика, интересный сюжет пусть и с любимыми для студии клише, но есть интересные повороты и решения, которые заставляют задуматься по ходу игры. Но, как всем известно, такие игры в большинстве завязаны на том, что вам нужно будет драться с демонами, чтобы получить опыт и тратить время на поиск ресурсов, чтобы получить качественные вещи.

Прокаченные вещи вы крафтите сами, зарабатывая на них трудом, но это долгий процесс, который занимает много времени, особенно если вы хотите сделать по-настоящему крутую экипировку своему герою. Не все готовы тратить столько времени на обычную поисковую часть в игре или на драки. Бывают и другие случаи, когда игроку нравится поиск и накопление предметов, приятно видеть результат и чувствовать, как вы становитесь сильнее в игре. Но для этого нужно хорошо сражаться и быстро выполнять задания.

Поэтому многие с разными проблемами приходят к тому, что хотят скачать читы, чтобы решить свою проблему или с легкостью преодолевать какую-то часть в игре. Коды иногда использовать можно. А некоторых играх без них даже бывает никак не обойтись. В любом случае игра создана для того, чтобы радовать вас и если вы решили прибегнуть к изменениям и читам, то тут только вам решать.

Часто проблемой у игроков бывает поиск консоли в игре. Не во всех играх код вводится одинаково. Иногда приходится идти окольными путями. Хотя в «Dragon Age» открыть консоль можно просто, все же нужно знать, как это сделать. Это если у вас консоль не открывается вовсе. Сначала зайдите в документы и найдите папку с файлами игры. Вам нужен папка Settings в ней будет несколько файлов, среди которых вам нужно открыть KeyBindngs.

Нужно найти строчку, где по-английски будет написано открыть консоль. После двоеточия в этой строке и слова Button_ сотрите остальную часть строки и введите букву или клавишу, на которую хотите, чтобы открывалась консоль. И также в файле игры в папке игры откройте bin_ship и создайте новый ярлык игры. На него нажмите правой кнопкой и в свойствах перейдите в раздел ярлык. Там будет строка «Объект», которую нужно изменить. После всего текста в строке поставьте пробел а затем «-enabledeveloperconsole».

Кроме того можете попробовать просто создать ярлык вышеописанным способом и добавьте так же изменения в свойства. Затем запустить игр и нажать на клавишу Ё, в некоторых случаях это помогает открыть консоль.

После того, как у вас будет открываться консоль, вы можете вводить туда команды, когда весь код будет введен правильно, просто нажмите на ентер и все должно заработать, как нужно. Если ничего не произойдет, то вы сделали, что-то неправильно. Ввод любого чита начинается с команды: runscript [код]. Есть много полезных команд, которые очень помогут вам в ходе игры, особенно, если вы застряли в одном месте.

Например, команда, которая восстановит вам здоровье и вашим союзникам: injury remparty. Когда вам нужны средства и не хочется тратить время, то поможет код: addmoney [n]. Вместо n вводите нужную вам сумму. Есть, кончено, команды и вовсе божественного масштаба. Код: pc_immortal делает вас бессмертным. Чтобы быстро заполнить характеристики используйте: dbg_setattrib [attrib] [value]. Чтобы повысить опыт: addxp [x]. Код на восстановление маны и хп всем: healplayer, но он вводится без начального runscript.

источник

Коды на «Драгон Эйдж 2» используются для корректировки каких-либо показателей в игре. Например, чтобы добавить предметы, способности или наладить отношения с тем или иным членом отряда. О том, как это сделать, пойдет речь в статье.

Вторая часть саги Dragon Age представляет собой трагическую историю семьи Хоуко — нищих беженцев, которые, спасаясь от мора, решили вернуться к родственникам в Киркволл.

Повествование охватывает временной промежуток в десяток лет, и игрок может наблюдать за последствиями принятых решений. Нет прямых путей к цели: благодаря новаторским идеям разработчиков, протагонист идет по сюжетному сценарию витиеватыми путями, сложенными из сделок с совестью, поисков подсказок, расследований и налаживания отношений со спутниками.

Не всегда события развиваются по четко составленному плану, потому геймеры прибегают к использованию кодов на «Драгон Эйдж 2» для корректировки аспектов игры. Не все так делают: некоторые предпочитают сохранения.

Коды для «Драгон Эйдж 2» вводятся в виде консольных команд. Однако сначала нужно активировать функционал, позволяющий принимать скрипты. Для этого требуется:

  1. Найти файл DragonAge2.exe в корневом каталоге и создать ярлык на рабочем столе.
  2. Кликнуть правой кнопкой по иконке и в строке «Объект» прописать -enabledeveloperconsole после знака кавычек.
  3. Сохранить изменения и запустить игру.

Консоль активирована, включается путем нажатия «

» (тильда). Однако команды пишутся вслепую. Ведь символы не отображаются на экране. Потому следует проверить языковую раскладку, чтобы вводить коды в «Драгон Эйдж 2» как можно корректнее. Кроме того, следует отключить утилиты вроде PuntoSwitcher и помнить, что «копипаста» тоже не должен быть включен.

Самые популярные коды в «Драгон Эйдж 2» ставят целью поправить финансовый аспект (для приобретения дорогостоящей экипировки) или сделать персонажа неуязвимым.

  • runscript pc_immortal 1 — бессмертие;
  • runscript pc_immortal 0 — отключение бессмертия;
  • runscript addmoney N — добавить денег в размере N;
  • runscript addxp N — прибавить N опыта;
  • runscript killallhostiles — уничтожить всех врагов в поле зрения;
  • runscript healplayer — код позволяет восполнить показатели маны и здоровья, но не воскресить.

Это скрипты общего характера, но есть и более узконаправленные.

В игре имеются следующие классы персонажей: маг, разбойник и воин. Каждому присущи свои характеристики, способности и оружие. Класс также влияет на сюжетные развития. Ведь события игры вращаются вокруг нарастающего конфликта между магами и храмовниками.

Если вдруг игроку не нравится, что к его герою-магу негативно относятся храмовники, можно использовать соответствующую команды runscript chargen [Z], где Z:

  • rogue — сменить класс на разбойника;
  • warrior — переквалифицироваться в воина;
  • mage — снова стать магом.

Коды на «Драгон Эйдж 2» способствуют регулировкам веток умений, которых предусмотрено немало на каждый класс. Всего их 12 (вместе с вызовом Мабари).

Добавляются посредством команды runscript addtalent X, где X — порядковый номер. При желании можно удалить ветку с использованием removetalent.

Чтобы добавить ветвь конкретного класса, нужно произвести активацию при помощи runscript addtalent X:

  • скилы воина — 100 000;
  • разбойника — 200 000;
  • мага — 300 000.
Способности, которые можно добавить чит-кодом
Воин Маг Разбойник
Название ID для добавления/активации Название ID для добавления/активации Название ID для добавления/активации
Потрошитель 109000/109001 Маг Силы 307000/307001 Убийца 210000/210001
Храмовник 107000/107001 Духовный Целитель 308000/308001 Дуэлянт 208000/208001
Берсерк 110000/110001 Маг Крови 309000/309001 Тень 207000/207001

Специализации «выливаются» в дерево способностей по 10 на каждую.

ID имеющихся способностей
Потрошитель Храмовник Берсерк Маг Силы Духовный Целитель Маг Крови Убийца Дуэлянт Тень
Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID
Бешенство крови 109040 Священная кара 107010 Ярость берсерка 110030 Длань творца 307030 Исцеляющая аура 308030 Жизненная сила 309050 Смертельная метка 210030 Бросить вызов 208020 Точечный укол 207030
Пожирание 109010 *Справедливая кара 107011 *Нескончаемая ярость 110031 *Ярость творца 307032 *Сияние 308032 Кровавая жажда 309051 *Нестираемая метка 210031 *Не на жизнь, а на смерть 208021 Удар дезориентации 207040
*Прожорливость 109011 *Ошеломляющая кара 107012 *Дикая ярость 110032 *Молот творца 307031 *Вера 308031 Осквернение могил 309030 *Роковая метка 210032 *Язвительные колкости 208022 Хищник 207050
*Ненасытность 109012 Очищение 107020 Адреналин 110010 Непоколебимость 307050 Всеобщее исцеление 308010 Шаг к могиле 309031 Жажда крови 210050 Правильные удары 208040 Неприметность 207010
Жертвенная Ярость 109020 *Волна очищения 107021 *Рывок адреналина 110012 Телекинетическое извержение 307020 Единение 308011 Жертва 309010 Прицельные удары 210010 Парировать 208030 *Неразличимость 207011
Длительная Ярость 109021 *Долгое очищение 107022 *Запал адреналина 110011 Телекинетический взрыв 307021 Жизнеспособность 308040 Ужасная жертва 309011 Безжалостные удары 210011 *Ответный удар 208031 *Неуловимость 207012
Аура Боли 109030 Праведный удар 107040 Плотина 110020 Притяжение бездны 307010 Возрождение 308020 Кровотечение 309020 Непрямой вред 210040 *Глухая оборона 208032 Приманка 207020
*Лавина Боли 109032 Тишина 107030 *Безудержный шквал 110021 Край бездны 307011 *Обновление 308022 Парализующее кровотечение 309021 Покушение 210020 Умелые маневры 208050 *Живучая приманка 207021
*Ярость Боли 109031 *Долгая тишина 107031 *Стойкое заграждение 110022 Гравикольцо 307040 *Отказ 308021 Раб крови 309040 Изничтожение 210021 Кровная месть 208010 *Приманка с сюрпризом 207022
Пыл 109050 Ликвидация 107050 Смертоносный удар 110040 Грависфера 307041 Второй шанс 308050 Брызги крови 309041 Чрезмерность 210022 Родовая вражда 208011 Теневая завеса 207060
Читайте также:  Что за слово футбол девочка очки

Способности, помеченные *, являются взаимозаменяемыми вариантами развития вышеуказанной. То есть можно выбрать либо одну, либо другую.

Так уж задумано разработчиками, что инвентарь, разнообразен лишь у главного героя. Спутники обделены этой роскошью. Вещей же, добавляемых посредством команд еще меньше — только амулеты. Коды на предметы в «Драгон Эйдж 2» начинаются с runscript additem [ID]. А вот с ID чуть интереснее — все порядковые номера на амулеты начинаются с gen_im_acc_amu_act [номер амулета] [количество].

Пример: runscript additem gen_im_acc_amu_act1_03 1 — протагонист получит Талисман Лжеца.

Название id
1 Камень жизни 1_01
2 Подвеска из олова с воющими волками 1_02
3 Талисман Лжеца 1_03
4 Мераас 1_04
5 Амулет спокойствия 1_05
6 Амулет влияния 1_06
7 Блестящий амулет из светлого дерева 2_01
8 Амулет из лунного камня 2_02
9 Медальон из метопиума 2_03
10 Талисман медного нага 2_04
11 Безвкусная подвеска с аметистом 2_05
12 Камень жизни магистра 2_06
13 Разорванное костяное ожерелье 2_07
14 Зуб Фен’Харела 2_08

Иметь хорошие отношения со спутниками важно не только для того, чтобы завести роман. При высоком уровне доверия, члены отряда могут выдавать личные квесты, за которые будет особая награда.

Если вдруг возникла неприязнь, и очки доверия упали, можно прописать код на отношения в «Драгон Эйдж 2». Выглядит так: runscript zz_[M]_debug, где M — буквы имени персонажа (без скобок):

  • and — Андерс;
  • mrl — Мерриль;
  • vrc — Варрик;
  • ave — Авелин;
  • fen — Фенрис;
  • isa — Изабелла;
  • bet — Бетани;
  • car — Карвет.

Пример кода: runscript zz_isa_debug — открывает окно отладки отношений с Изабеллой.

Такой проект компании BioWare, как Dragon Age, заслуживает внимания в целом. Каждая часть трилогии — результат кропотливого труда разработчиков, дизайнеров и сценаристов. Любая часть в отдельности — трагическая история мира, который противостоит опасности вторжения Порождений Тьмы, не знающих страха и усталости.

Dragon Age 2 — трагедия семьи Хоуков, которым удалось избежать ужасов Мора, но не получилось уйти от междоусобиц магов и храмовников. История, которая развернулась в Киркволле, пошагово описывает то, к чему приводит нежелание идти на компромисс. И показывает, на что способны отчаявшиеся люди.

Чтобы прочувствовать роль Защитника Киркволла, созданную разработчиками, не следует прибегать к использованию кодов для «Драгон Эйдж 2». Все тяготы и невзгоды семьи Хоуков — та изюминка игры, что предает ей атмосферность. Потому наличие лишней «палки-убивалки» сведет к минимуму впечатления от проекта.

Тем, кто впервые взялся за прохождение второй части настоятельно рекомендуется забыть об использовании консольных команд и дополнительного ПО, способного внести дисбаланс.

Это именно тот мир, где не может быть легко. Здесь приходится сражаться не только мечом или посохом, но и словом. Витиеватые диалоги, способные повлиять на дальнейшее развитие сюжета и на отношение окружающих — еще одна особенность проекта. С их помощью приходится разрешать конфликты, противостоять демонам, строить отношения и просто делать покупки.

Потому чит-код — не лучший помощник. Исключением могут быть геймеры, уже прошедшие серию вдоль и поперек, которые запускают вторую часть просто для того, чтобы убить время и быстро пробежаться от начала и до конца игры. И по пути дать по голове Корифею, личности которого уделена вся третья часть.

источник

Процессор класса Intel Core 2 с частотой 1.8 ГГц
ОЗУ: 1.5 Гбайт
Видеокарта класса ATI Radeon X1550 с ОЗУ 256 Мбайт, или NVIDIA с ОЗУ 256 Мбайт.

Сила. Сила увеличивает базовый урон от всех видов оружия, кроме арбалетов и магических посохов, и вкупе с ловкостью определяет, будет ли атака в ближнем бою успешной. Высокий уровень силы требуется для того, чтобы пользоваться двуручным оружием или носить тяжелые доспехи. Сила также улучшает физическую устойчивость персонажа и влияет на показатель запугивания (Intimidate) в навыке «Принуждение».

Ловкость. Будучи главным компонентом показателя защиты персонажа, ловкость помогает уклоняться от атак. Ловкость, вкупе с силой, улучшает показатель атаки в ближнем бою, который определяет, достигнет ли оружие своей цели. Для оружия дальнего действия ловкость — единственная характеристика, которая улучшает показатель атаки. Высокий уровень ловкости также увеличивает урон, наносимый колющим оружием (например, кинжалами и стрелами). Ловкость улучшает физическую устойчивость и является обязательным требованием для некоторых оружейных умений.

Сила воли. Сила воли влияет на запас маны у мага, и выносливости — у воина или вора, которую персонаж может истратить на заклинание либо умение. Эта характеристика жизненно важна для магов, но также весьма полезна воинам или ворам, которые часто используют умения. Сила воли также улучшает психическую устойчивость персонажа.

Магия. Модификатор этой характеристики определяет силу действия заклинания, в том числе и урон от него. Для персонажей всех классов эта характеристика также повышает эффективность целебных зелий, припарок и бальзамов. Высокий показатель магии необходим для того, чтобы пользоваться посохами высокого уровня или выучить некоторые заклинания. Магия также улучшает психическую устойчивость.

Хитрость. Персонажи не могут обучиться некоторым продвинутым навыкам, если не обладают высоким уровнем хитрости. Эта характеристика крайне важна для воров, поскольку высокий уровень улучшает многие умения, свойственные этому классу (взлом замков, например). Хитрость помогает персонажам определить слабые места в доспехах противника, увеличивая показатель пробивания брони, а также улучшает психическую устойчивость и показатель убеждения (Persuade) в навыке «Принуждение».

Телосложение. Каждое очко телосложения увеличивает показатель здоровья персонажа, что позволяет ему выдержать больший урон, прежде чем пасть на поле боя. Таким образом, эта характеристика важна для тех, кто сражается в передних рядах. Телосложение также улучшает физическую устойчивость (что немаловажно для противодействия многим специальным атакам врага).

Три очка характеристик.
Одно заклинание или умение.
Очко навыка (одно на каждые два уровня — для разбойников, одно на каждые три уровня — для воинов и магов).
Несколько очков здоровья и маны/выносливости.
Увеличение базового урона.

Принуждение. Открывает новые варианты диалога, которые могут убедить других персонажей передумать. Таким образом, иногда возникают новые повороты сюжета или более выгодные условия сделки. Если в диалоге появляется вариант «Убедить», шанс на успех определяется уровнем развития навыка «Принуждения» и показателем Хитрости. Если же появляется вариант «Запугать», ваш успех зависит от «Принуждения» и показателя Силы.

Воровство. Персонажи, которые обучились воровству, могут шарить по карманам других персонажей — дружелюбных, нейтральных или враждебных. В большинстве случаев предметы, полученные с помощью воровства, добавляются к тем, которые враг выронил бы, погибнув в бою.

Изготовление ловушек. Персонажи, которые изучили этот навык, могут изготавливать ловушки или приманки из обычных материалов, если у них имеется соответствующая инструкция. Второй и четвертый уровни этого навыка также увеличивают расстояние, на котором персонаж может обнаружить вражеские ловушки. Ловушки могут устанавливать все персонажи, которые владеют этим навыком, а обезвреживать их могут только воры.

Выживание. Выживание позволяет персонажу обнаруживать врагов, которые в противном случае остались бы невидимыми. Более высокие уровни этого навыка позволяют персонажу определять, насколько силен скрытый враг, а также дают бонусы к устойчивости к силам природы.

Травоведение. Позволяет персонажу изготавливать разнообразные зелья, припарки, мази, бальзамы, эликсиры и так далее — при условии, что у него имеются составные части и рецепт. На высоких уровнях этого навыка персонаж может справляться с более сложными рецептами, изготавливать более сильные снадобья.

Изготовление ядов. В основе изготовления ядов лежит смешивание смертоносных веществ, которыми персонаж может обработать оружие ближнего боя, чтобы наносить дополнительный урон и часто обездвиживать врагов. Те, кто искушен в этом искусстве, умеют создавать бомбы, которые можно бросать во врагов. Для создания яда с помощью этого навыка нужны рецепт и составные части. Данный навык требуется не только для создания ядов, но и для их применения.

Боевая подготовка. Для воинов и воров каждый уровень этого навыка открывает возможность изучить новый уровень оружейных умений, а также дает другие преимущества. Косвенно он полезен и магам, поскольку значительно увеличивает урон от атаки, который они могут выдержать до того, как будут вынуждены прервать заклинание.

Тактика боя. Каждый уровень этого навыка увеличивает число ячеек, доступных в списке боевой тактики персонажа. Каждый слот обеспечивает возможность установки дополнительного действия в линии поведения персонажа во время боя. Чем больше слотов, тем более гибко вы можете выстраивать линию поведения персонажа в бою (разумеется, если вы любите управлять каждым членом команды вручную, с помощью частых пауз, то настройка линии поведения будет менее востребована).

Powerful. Дополнительные очки здоровья и уменьшение штрафа (усталости) от ношения доспехов.

Precise Striking. При включении данного режима каждые 15 секунд герой наносит удар с увеличенным бонусом к атаке и повышенным шансом нанести критический урон.

Melee archer. Лучник не отвлекается на наносимые ему повреждения во время ближнего боя, продолжая стрельбу.

Rapid Shot. Ускорение темпа стрельбы, правда, с невозможностью нанести критический урон врагу своим выстрелом.

Воин
Berserker (Берсерк). Прибавка к Силе и здоровью.
Champion (Витязь). Увеличивает Силу воли и характеристику Хитрость.
Templar (Храмовник). Увеличивает характеристику Магия и психическую устойчивость.
Reaver (Потрошитель). Улучшает Телосложение и физическую устойчивость.

Вор
Assassin (Убийца). Увеличение Ловкости и бонус к нанесению критического удара.
Bard (Бард). Повышение силы воли и Хитрости.
Duelist (Дуэлянт). Бонус к Ловкости и к наносимому урону.
Ranger (Следопыт). Прибавка к Телосложению и к устойчивости к силам природы.

Маг
Arcane Warrior (Боевой маг). Бонус к Ловкости и к атаке.
Blood Mage (Маг крови). Прибавка к Телосложению и к силе магии.
Shapeshifter (Оборотень). Улучшение Телосложения и бонус к показателю брони.
Spirit Healer (Духовный целитель). Бонус к Магии и улучшение скорости восстановления здоровья.

источник

+15 трейнер (для версии 1.0).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Trainer activation — Home key
Numpad 1 — Infinite Health
Numpad 2 — Infinite Mana
Numpad 3 — Infinite Focus
Numpad 4 — Fast Ability Cooldowns
Numpad 5 — Infinite Ability points
Numpad 6 — Set Gold/Money
Numpad 7 — Set Power Points
Numpad 8 — Infinite Healing Potions
Numpad 9 — Set Custom Damage Level
Numpad 0 — Remove Ability Points
End Key — Mega Experience
F9 — Enable Gravity Mode
TELEPORTER:
F6 — Store Location
F7 — Teleport
F8 — Undo Teleportation

+15 трейнер (для версии 1.1).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Trainer activation — Home key
Numpad 1 — Infinite Health
Numpad 2 — Infinite Mana
Numpad 3 — Infinite Focus
Numpad 4 — Fast Ability Cooldowns
Numpad 5 — Infinite Ability points
Numpad 6 — Set Gold/Money
Numpad 7 — Set Power Points
Numpad 8 — Infinite Healing Potions
Numpad 9 — Set Custom Damage Level
Numpad 0 — Remove Ability Points
End Key — Mega Experience
F9 — Enable Gravity Mode
TELEPORTER:
F6 — Store Location
F7 — Teleport
F8 — Undo Teleportation

+15 трейнер (для версии 1.07).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Trainer activation — Home key
Numpad 1 — Infinite Health
Numpad 2 — Infinite Mana
Numpad 3 — Infinite Focus
Numpad 4 — Fast Ability Cooldowns
Numpad 5 — Infinite Ability points
Numpad 6 — Set Gold/Money
Numpad 7 — Set Power Points
Numpad 8 — Infinite Healing Potions
Numpad 9 — Set Custom Damage Level
Numpad 0 — Remove Ability Points
End Key — Mega Experience
F9 — Enable Gravity Mode
TELEPORTER:
F6 — Store Location
F7 — Teleport
F8 — Undo Teleportation

+15 трейнер (для версии 1.08).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Trainer activation — Home key
Numpad 1 — Infinite Health
Numpad 2 — Infinite Mana
Numpad 3 — Infinite Focus
Numpad 4 — Fast Ability Cooldowns
Numpad 5 — Infinite Ability points
Numpad 6 — Set Gold/Money
Numpad 7 — Set Power Points
Numpad 8 — Infinite Healing Potions
Numpad 9 — Set Custom Damage Level
Numpad 0 — Remove Ability Points
End Key — Mega Experience
F9 — Enable Gravity Mode
TELEPORTER:
F6 — Store Location
F7 — Teleport
F8 — Undo Teleportation

+15 трейнер (для версии 1.11).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

Trainer activation — Home key
Numpad 1 — Infinite Health
Numpad 2 — Infinite Mana
Numpad 3 — Infinite Focus
Numpad 4 — Fast Ability Cooldowns
Numpad 5 — Infinite Ability points
Numpad 6 — Set Gold/Money
Numpad 7 — Set Power Points
Numpad 8 — Infinite Healing Potions
Numpad 9 — Set Custom Damage Level
Numpad 0 — Remove Ability Points
End Key — Mega Experience
F9 — Enable Gravity Mode
TELEPORTER:
F6 — Store Location
F7 — Teleport
F8 — Undo Teleportation

источник