Меню Рубрики

Simcity buildit великие проекты 6 очков

Украсьте свой город с помощью великих проектов и заработайте жетоны скорости для увеличения скорости производства товаров в коммерческих зданиях! Это еще одно из нововведений в рамках глобального обновления SimCity BuildIt в честь годовщины игры.

Сделайте свой город по-настоящему великим! Но для начала нам нужно построить Управление великих проектов — это здание расположено в разделе Власть игрового меню. Его строительство абсолютно бесплатно, но чтобы открыть доступ необходимо выполнить единственное требование — получить 16 уровень.

Построили и теперь у нас есть возможность начать возведение великого проекта, задание обозначено иконкой с крылатым золотым шлемом — вы найдете ее карте города. Я начал с транспортного проекта, начальная стоимость 1000 симолеонов, продолжительность строительства составляет 1 день.

Великий проект дает возможность производить жетоны скорости, которые используются для сокращения времени производства в коммерческих зданиях. Здание может быть первого, второго или третьего класса, от которого зависит тип выпускаемых жетонов:

1 жетон скорости черепахи
(в 2 раза быстрее)
2 жетон скорости ламы
(в 4 раза быстрее)
3 жетон скорости гепарда
(в 12 раз быстрее)

Для того чтобы получить необходимый класс здания необходимо в процессе его возведения (напомню, он длится 1 день) выполнять различные задания и получать очки. Готовое здание невозможно улучшить до следующего класса, поэтому постарайтесь выполнить как можно больше заданий за отведенное время. Задания обозначены на карте таким значком:

Чтобы получить очки необходимо отправлять на строительство проекта материалы и товары. Например, скоро должен начаться круглый стол планировщиков общественного транспорта, но у них до сих пор нет часов. Отправляем часы и получаем 3 очка:

Для получения 1 класса необходимо заработать минимум 10 очков, для 2 — 80 очков, а для 3 — 160 очков. Выполняем задания и собираем очки до тех пор, пока не завершится строительство великого проекта.

Мне удалось собрать 89 очков на здание второго класса, это значит, что оно будет вырабатывать запчасти для жетонов скорости ламы. В следующий раз, при строительстве другого проекта, нужно накопить больше симолеонов, чтобы покупать ресурсы на рынке для быстрого выполнения заданий. А также стоит обратить внимание на доступное место на складе, его катастрофически не хватало.

Теперь можно улучшить здание до великого проекта и приступить к сбору запчастей. Запчасти появляются всего 1 раз в день, иконка находится над зданием:

Запчасти нужны для производства жетонов. Великий проект вырабатывает жетоны того же класса, что и само здание. Взгляните на таблицу:

1 Запчасть для производства жетона
скорости черепахи
2 Запчасть для производства жетона
скорости ламы
3 Запчасть для производства жетона
скорости гепарда

Каждому игроку вначале выдается по 4 жетона каждого типа. Узнать общее количество доступных жетонов можно в Управлении великих проектов. Для производства одного жетона требуется несколько запчастей, прогресс-бар в Управлении указывает на текущее состояние шкалы. После набора достаточного количества запчасти конвертируются в жетоны.

Жетоны имеют различный множитель ускорения производства, действуют в течение одного часа и используются только в коммерческих зданиях.

А еще, как вы уже заметили, в SimCity наступила зима. Спешите украсить свой город коллекционными сооружениями к Новому году! В целом обновление просто отличное, огромная благодарность разработчикам игры 💡

источник

В конце прошлого года мобильный градостроительный симулятор SimCity BuildIt обзавелся новым типов жилых домов – премиум здания эпического вида. Прошло уже полгода после появления этих величавых построек в игре, но многие игроки, особенно те, кто только начал править виртуальным городком, и посей день не все знают о них. Поэтому я решил дать короткие ответы на часто задаваемые вопросы по великим проектам SimCity BuildIt.

Данная статья будет построена на простых вопросах и ясных ответах, чтобы новичку было легче понять некоторые особенности великих проектов. На многие размещенные ниже вопросы вы уже сами с легкостью ответите, тем более если давно приступили к строительству мобильного мегаполиса. Но наверняка в тексте ниже найдет что-то интересное для себя даже самый опытный игрок. А почитать общие рекомендации по размещению зданий в горах и жетонам скорости можно здесь.

В настоящее время никто не знает есть ли у них какой-то придел, так как игрокам даже с полусотней таких зданий разрешается начинать новые великие проекты.

Развлечение, образование, пляж, азартные игры, горы, транспорт, а также парки.

Всего один раз за 24 часа.

До бронзы (черепахи) 10 очков.

До золота (гепарда) 160 очков.

Нет. После начала проекта, вам дается только 24 часа на то, чтобы раз и навсегда попытаться поднять уровень здания.

В таком случае проект окончится провалов. А все ваши накопленные баллы просто исчезнут.

Один жетон черепахи = 3 бронзовым элементам скорости.

Один жетон ламы = 6 серебряным элементам скорости.

Один жетон гепарда = 12 золотым элементам скорости.

Вы можете хранить у себя максимально по 5 жетонов каждого вида. Тратьте жетоны скорости в коммерческих зданиях, чтобы снова их создавать.

Для великих проектов не подходят здания лондонского, парижского и токийского типа. Ими становятся лишь стандартные дома, улучшенные до максимального уровня

Задачи возникают над зданиями той же специализации, что и великий проект. Например, во время реализации проекта пляж новые задачи появляются только над пляжными постройками.

Одновременно вы можете видеть 8 задач. Если их меньше, то это означает, что у вас недостаточно специализированных зданий данного типа.

К сожалению, этого сделать нельзя. Она останется до тех пора, пока вы ее не выполните или не удалите здание, над котором она появилась.

Да, любое эпическое здание содержит на 30% больше жильцов, чем обыкновенное строение.

На данный момент в SimCity BuildIt имеется 25 уникальных конструкций. Кроме того, каждая из них может быть представлена в трех различных окрасках. Цвет окраски не зависит от бронзового, серебряного или золотого статуса постройки.

Да, такое совпадение вполне вероятно, но случается крайне редко. Идентична может как их конструкция, так и цветовая схема. Но в таком случае имя этих зданий будет разное.

Все-таки не нашли здесь ничего интересного? То тогда, пожалуйста, дополните данную статью личными наблюдениями в комментариях ниже! Кроме того, обязательно задавайте свои вопросы по великим проектам и не только, если они у вас есть.

источник

Сегодня у нас замечательные новости, дамы и господа! Electronic Arts все-таки нашла себя в мобильных играх. Окончена эпопея неудач, к коим можно смело причислить небезызвестную Dungeon Keeper. «Карманный» формат идеально подходит той самой SimCity, что нам представили на персоналках в 2013-м совместно с Maxis. Ее мобильная адаптация под названием BuildIt достойна… Впрочем, не будем сразу вот так раскрывать интригу, а предлагаем вместе с нами примерить костюм мэра города и познать особенности портативного преемника легендарного творения Уилла Райта (Will Wright).

Еще когда только состоялся анонс SimCity BuildIt, кошельки всего человечества содрогнулись от перспективы отправить все свое содержимое в копилку известного издательства. Вы же понимаете, что Electronic Arts замечательно разбирается в маркетинге и внутриигровых микроплатежах. Но, хвала Святой Ламе, SimCity BuildIt было решено провести через фильтр из суровых мобильных бета-тестеров в App Store Новой Зеландии. Это спасло проект в буквальном смысле. Сколько же помоев тогда вылилось на Electronic Arts за невероятно кровожадную «донат»-систему! Не успевали игроки и шагу ступить, как появлялось сообщение: «У вас недостаточно средств! Воспользуйтесь кнопкой пополнения баланса, она вот здесь». Спровоцировал поток ненависти и тот факт, что ранее геймдизайнеры BuildIt обещали никогда не повторять ошибок Dungeon Keeper.

Такого обмана поклонники серии попросту не могли простить издательству и заставили его пересмотреть механику чуть ли не с нуля уже на этапе последнего тестирования. Представители компании согласились пойти навстречу и даже пригрозили пользователям, что если SimCity BuildIt не станет популярной в том виде, в каком ее просят фанаты, то она мигом превратится в казуальную «ферму».

На днях финальная версия наконец-то добралась до iOS и Android. Окончательный облик игры интриговал тех, кто постеснялся участвовать в новозеландской «Санта-Барбаре» между игроками и издательством. Ведь если даже после таких скандалов она продолжит нагло навязывать нам покупки, то не будет ей прощения!

Спешу вас успокоить: да, микротранзакции имеются, но необязательны. И это победа. Результат — отличная градостроительная стратегия, которая может похвастаться не только адекватной на фоне конкурентов по жанру механикой, но и весьма привлекательной графикой. Последняя — исключительная заслуга компьютерной версии, многие здания из которой были упрощены и подогнаны под мобильный формат. Например, таун-холл или небоскребы мы узнавали еще на ранних скриншотах от разработчиков.

Electronic Arts не только учла просьбы о смягчении навязчивой системы внутриигровых покупок, но и провела тщательную оптимизацию продукта. BuildIt одинаково хорошо работает на смартфонах и планшетах с разными характеристиками. Правда, добиться максимальной графики удастся только владельцам топовых гаджетов. Но и на средних настройках, кои вы можете наблюдать на наших скриншотах, игра смотрится достойно: дневное и ночное освещение, блики на водной глади и отражения, пожары и стихийные бедствия, мельчайшие детали в зданиях, большое количество автомобилей, есть даже отблески маячков полицейской машины.

По глубине возможностей мобильная BuildIt проигрывает компьютерной SimCity. Но на уровне концепции последней следует даже позаимствовать некоторые вещи. Например, в оригинале мы просто размечаем зоны, чтобы те развивались самостоятельно в зависимости от ширины дорог. В той же старой доброй SimCity 4 для увеличения этажности зданий принимались во внимание многочисленные параметры: наличие школ, парков, шума и задымления. В BuildIt разработчики предлагают совсем иной подход, когда новые, более высокие дома на месте дряхлых лачуг возводятся путем заказа стройматериалов у индустрии.

Для зданий нужны сырье и инструменты. Они всегда разные, но можно попросить архитектора переделать чертежи. Металл и дерево довольно просто получать, «добывая» их на заводах. Гвозди или молоток создаются на специальных фабриках. Для рулетки требуется еще более технологичное предприятие. Так от простого завода мы развиваемся вплоть до нанотехнологий в производстве, открывая то пластик, то кирпичи. Каждый предмет изготавливается определенное время. Для ускорения и нужен прогресс. При этом индустрия, как и раньше, загрязняет воздух — горожане отказываются жить поблизости. В качестве альтернативы предлагается торговля с другими населенными пунктами.

Система схематичная и предельно простая, но не лишена при этом логики. Из маленького города в мегаполис мы развиваемся естественным путем за счет производства строительных материалов и их потребления на стройках. Со временем нам понадобятся новые территории — на них придется оформлять заказ в ведомство и демонстрировать нашу состоятельность высоким рангом и достаточно большим населением. Ну почему такого же расширения площади нельзя было сделать в пресловутой SimCity (2013) на компьютерах?

BuildIt не ущемляет, а обогащает легендарную линейку градостроительных стратегий Maxis. И в этом заслуга не столько Electronic Arts, сколько поклонников серии, которые вовремя отвоевали у финансовых менеджеров издательства свое право получить действительно интересный продукт на мобильных устройствах. Это не «ферма» и не тайм-менеджмент, коими завалены просторы Google Play и App Store. SimCity BuildIt достойна высокой оценки.

Плюсы: отличная графика; большое разнообразие зданий; размеры города соответствуют ПК-версии; любопытные и полезные идеи для всей серии SimCity; поклонникам удалось отвоевать у EA право на игру без навязчивого «доната»; пожары, бедствия, транспорт, светофоры и другие детали.
Минусы: не хватает статистики для города; по сравнению с ПК-версией очень медленное развитие; жесткая привязка к рейтингу — многие постройки доступны только игрокам с высоким уровнем.

источник

Новую часть SimCity отделяет от предыдущей солидный срок в десять лет. Разработчики объясняют это тем, что только сейчас технологии позволили им реализовать все то, чего они хотели. А хотели они тотальной трехмерности и полноценной симуляции города, где каждый человек был бы представлен отдельной фигуркой, живущей по своему собственному расписанию: утром отправлялся на работу, вечером возвращался домой, посетив по дороге какое-нибудь увеселительное заведение или даже совершив туристический вояж в соседний город. Прямо как в Tropico. Правда, там, на острове, хорошо если тысяча жителей набиралась, — здесь же счет идет на десятки, а то и сотни тысяч.

Надо сказать, иллюзия жизни разработчикам удалась, хоть они и немного схитрили (подробности на врезке неподалеку). Немалая прелесть экономических симуляторов заключается в том, чтобы наблюдать за суетой в собственноручно выстроенном муравейнике, чувствуя себя при этом по меньшей мере божеством. И когда маленькие человечки не просто носятся по кругу, а совершают осмысленные действия — удовольствие от такого вуайеризма вырастает стократ.

И действительно, город выглядит вполне достоверно. Привычным жестом разметив жилые, коммерческие и индустриальные кварталы, можно увидеть, как из-за границы карты выезжает вереница строительных грузовичков, каждый подъезжает к своей стройплощадке и разводит кипучую деятельность. Сначала появляется фундамент, дальше — каркас, а вот уже и здание готово. Поначалу неказистое — щитовой домик для одинокого холостяка или мелкий магазинчик по продаже жевательной резинки и бытовых мелочей, — но стоит разбить вокруг несколько парков да провести водопровод с электричеством, как стоимость земли начинает расти и на ней, соответственно, возникают все более внушительные постройки. Жители побогаче отстраивают коттеджи и виллы, а тем, что победнее, приходится уплотняться: домики начинают раздаваться ввысь, чтобы вместить больше народу на единицу площади.

Появляются первые многоэтажки и торговые центры, заводы из мелких мануфактур перерастают в дымящие громады, а жители начинают требовать все больше сервисов. Теперь им нужна сточная канализация (кстати, впервые в серии), противопожарная безопасность, полиция, медицинские учреждения, автобусы и вокзалы.

Если мэр в своем управлении эффективен, то город постепенно обрастает небоскребами и роскошными фазендами, деньги налогоплательщиков текут в бюджет рекой и расширение продолжается.

Но хотя всяческие сервисные постройки ставятся мэром мгновенно, рост самих кварталов происходит постепенно и требует немало времени. Опять из-за края карты показываются грузовики, тут и там вырастают башенные краны, выстраиваются каркасы и покрываются стеклом и бетоном…

Скандал, связанный с неудачным стартом SimCity, затмил, пожалуй, даже волну недовольства по поводу «Ошибки 37» многострадальной Diablo 3. Blizzard еще худо-бедно простили, ведь ситуация с переполнением серверов и долгими очередями в игру стала сюрпризом для них самих. И ведь, казалось бы, раз проблема уже известна, то другим разработчикам стоит принять меры заранее…

Но нет, запуск SimCity омрачился ровно тем же: немногочисленные сервера моментально «попадали», игра регулярно вылетала без сохранения, а некоторым игрокам не удавалось пробиться в нее целыми днями. Сообщество просто взорвалось недовольством, и пользовательский рейтинг проекта на сайте-агрегаторе metacritic.com мгновенно достиг рекордно низкой отметки в 1,6 балла. EA пришлось извиниться и пойти на попятную, выдав каждому пострадавшему по одной игре из каталога Origin и «пообещав подумать» над тем, чтобы добавить возможность играть без непрерывного подключения к Сети.

Новый скандал вспыхнул после того, как некий энтузиаст смог запустить SimCity в офлайновом режиме своими силами, хоть разработчики и уверяли, что игра вовсю использует облачные вычисления и потому требует постоянной отправки и загрузки файлов с сервера. Стало отчетливо ясно, что EA, как и Blizzard, просто хотели дополнительно защитить свою игру от пиратов, только вот пострадали от этого лишь добросовестные покупатели.

Читайте также:  Средство для очищения линз очков

Наконец, небольшое волнение вызвала и проверка на вшивость «достоверной симуляции». Выяснилось, что модель очень сильно упрощена: жители Симсити работают не на своих работах и живут не в своих домах, они просто ищут ближайшую свободную постройку всякий раз, когда срабатывает триггер на смену деятельности. То есть, получив установку «пойти на работу», человечек выдвигается по кратчайшему пути к ближайшему индустриальному зданию. Если оно оказывается свободным — заходит и «работает», если нет — переходит к следующему, опять же, по кратчайшему пути. И наоборот: возвращаясь с работы, человечек занимает ближайший к нему свободный жилой дом.

Впрочем, в этом можно найти и плюсы. Зная, как именно работает поведение жителей, становится гораздо проще распланировать город так, чтобы свести пробки к минимуму. Но, увы, эффект реализма от этого сильно страдает.

Наблюдать за всем этим можно было бы вечно, если бы не постоянные проблемы, препятствующие счастью жителей. То по городу пройдет волна пожаров, то преступная группировка изымет последние деньги и платить за аренду станет нечем. Никуда не делись традиционные для серии катастрофы: метеориты, торнадо и тирания ужасного монстра-годзиллы. В новой части этот список пополнился нашествием зомби, способным выкосить половину городского населения в считанные минуты.

Но худший враг прогресса — неумелое планирование, вследствие которого, например, зданиям становится банально некуда расширяться (это когда улочки расставлены так густо, что под очередной небоскреб даже фундамент не залить). С другой стороны, если ставить здания слишком редко, вечная головная боль мэра — пробки — эволюционирует в настоящий геморрой. Согласитесь, неравноценная замена, лучше уж голова поболит.

Чтобы с первой попытки выстроить город-миллионник своей мечты, надо быть по-настоящему опытным мэром. Уметь просчитывать маршруты движения, толково распределять кварталы, грамотно расставлять сервисные службы и постоянно учитывать одно грустное обстоятельство, появившееся в новом SimCity, — очень маленький размер карт, всего-то два на два километра, да вдобавок еще без возможности терраформирования. Ни реку засыпать, ни холм с землей сровнять — какой регион выдали, с тем и придется работать.

Компенсацией этому служит возможность развивать несколько регионов сразу, что, в сущности, было еще в четвертой части, но теперь окончательно превратилось в краеугольный камень игрового процесса. Города теперь очень выгодно специализировать, направляя развитие каждого из них в свое собственное русло. Пусть один город построит атомную электростанцию и снабжает электричеством весь регион, а второй — добывает нефть и уголь для всех прочих. Более того, сообщение между городами позволяет перегонять из одного мегаполиса в другой рабочую силу и даже сервисные автомобили — пожарные, полицейские, скорую помощь. Незачем держать в каждом городе по медицинскому центру, если всего один может обслуживать сразу несколько поселений. Можно даже создать специальный город-свалку и расположить там все мыслимые «грязные» производства, а работники пусть катаются туда на машинах и железнодорожном транспорте. Только, выбирая место под такую клоаку, убедитесь, что ветер не дует в сторону какого-нибудь райского уголка с достопримечательностями для туристов.

Одно из главных эстетических нововведений нового SimCity — возможность строить дороги не только под прямым углом, а как душе угодно, с любой степенью кривизны, для чего предусмотрены очень удобные инструменты. И пусть создатели Cities XL в этом плане опередили Maxis, важность новинки не стоит недооценивать. В кои-то веки появилась возможность воссоздать копию какого-нибудь реально существующего города. Или построить мегаполис в форме гитары. Или почувствовать себя истинным властелином колец и возвести город в форме концентрических кругов.

К сожалению, опытным путем было выведено, что эффективнее всего оказывается квадратно-гнездовая застройка. Дома-то остаются квадратными, а потому при обилии кривых линий пропадает куча свободного пространства, что оказывается губительным при таком маленьком размере игровой карты. А еще очень не хватает дорожных развязок и метро — хотя и то, и другое, скорее всего, появится в ближайших DLC. А вот увидим ли мы карты больших размеров — вопрос, увы, открытый.

Собственно, на параллельном развитии городов региона базируется и местный мультиплеер. Пригласите в игру друзей или просто откройте допуск для случайных игроков и принимайтесь за развитие региона коллективно. Пусть сосед слева поставляет вам уголь и металл, а сосед справа — нефть и пластик, а вы построите себе завод по производству процессоров и станете зарабатывать на нем миллионы, временами посылая гуманитарную помощь нуждающимся.

Любителям подгадить товарищу сразу сообщим неприятную новость: напрямую влиять на чужой город нельзя, только захаживать в гости «наблюдателем» да предлагать сделки. Впрочем, было бы желание, — никто не запретит вдруг обрубить поставки электричества и с демоническим хохотом раствориться в Сети. Или же провернуть фокус с дымовой завесой, выстроив десяток «грязных» заводов с наветренной для соседа стороны.

Но взаимодействовать, конечно же, выгоднее, тем более что у дружных и сплоченных коллективов появилась возможность сообща выстроить в регионе некий «большой проект», в каком-то смысле — аналог чудес света из Civilization. Это может быть космический центр или студенческий городок, но важность его в том, что он будет приносить пользу всему региону сразу, повышая, скажем, средний технический уровень производства или поставляя рабочую силу извне, избавляя от необходимости строить лишние жилые кварталы.

Но и стоимость такого проекта запредельная — счет идет на миллионы симолеонов и тысячи единиц ресурсов. И хотя отдельные энтузиасты ухитряются накопить нужные суммы силами одного города, дружным кагалом строить сподручнее.

В игре появилось подобие квестов — как индивидуальных, так и глобальных. Первых может быть активно до трех штук одновременно, они отображаются справа на основном экране строительства. По сути, это всего лишь обыкновенные запросы горожан. Скажем, захотели они, чтобы в городе появилась больница, и готовы выписать премию за факт ее возведения. Но бывают задачи поинтереснее: например, жители хотят устроить праздник с фейерверками, что, несомненно, приведет к волне пожаров. Если вы готовы к тому, чтобы за указанное время все потушить, не допустив разрушений, — смело соглашайтесь, и в случае успеха казна пополнится на кругленькую сумму.

Всеобщие задачи куда масштабнее, в их выполнении участвуют сразу все игроки, потому как в одиночку их можно решать годами. Самый просто пример — квест по сбору налогов с богатых жителей на астрономическую сумму в сто миллионов.

В каком-то смысле задания добавляют игре осмысленности — ведь в SimCity, как и во всех прочих Sim-играх, конечной цели попросту не существует. В отличие от той же Tropico, где у вас есть четкий срок правления, в ходе которого надо заработать как можно больше очков, и ситуация, когда вы разметили строительство и отлучились на часок, чтобы застать город уже построенным, а бюджет полным, — абсолютно немыслима. В SimCity торопиться особо некуда, главным стимулом здесь по-прежнему выступает чувство собственного достоинства, которое все крепнет по мере эффективного роста: «Экий я молодец и знатный градоправитель!» Теперь же к этому добавляется еще и охота за ачивками плюс соревновательный дух мультиплеера: «Как так, у соседа вчетверо больше жителей, а у меня еще ни одного небоскреба нет?!»

Градостроительные симуляторы — жанр особый, можно даже сказать — нишевый. Не всякий находит удовольствие в том, чтобы без стрельбы и драйва часами вычерчивать под линеечку сеть городских улиц и расставлять вдоль них домики, — некоторые даже недоумевают, почему за это не приплачивают, ведь по большому счету это работа руководителя. Но именно такие игры порой ухитряются затягивать на долгие часы, заставляя ошалело приходить в себя под утро: вроде только и успел что наладить карточный бизнес да построить транспортную сеть для туристов, а уже и рассвело.

Новый SimCity — как раз из тех симуляторов, которые цепляют особенно крепко. Здесь банально очень много всего и, что невероятно важно, каждое ваше действие дает видимый результат.

Сочетание этих моментов заставляет раз за разом пробовать что-то новое, экспериментировать и смотреть, что из этого получится. К тому же, оглядываясь на The Sims, логично предположить, что игра будет расширяться и расширяться, простор для нововведений через DLC здесь поистине безграничный. Это одновременно и хорошо, и плохо — поскольку за каждое дополнение наверняка будут просить денег. С другой стороны, в SimCity можно играть бесконечно долго, подсаживая на него родню, друзей и знакомых, а потом часами обсуждая, у кого круче город и кто как решал возникающие проблемы.

Экономических стратегий становится все меньше и меньше — вспомните, когда вышел последний проект со словом «Tycoon» в названии. В свою очередь, перезапуск SimCity отдувается за всех разом и делает это настолько здорово, что плохие мысли куда-то улетучиваются, а про другие игры в жанре как-то забываешь (по крайней мере, до выхода следующей части Tropico).

источник

Обложка и краткое описание игры — здесь

Платформа: Amiga, Macintosh

С чего можно начать описание градостроительного симулятора? Не знаю. Так что давайте пропустим вступление и перейдём к сути.

Главное ваше занятие в SimCity — это зонирование городских территорий. Есть три основных типа территориальных зон: жилая, индустриальная и коммерческая. При этом вы не выбираете сами, какие будут построены здания: застройкой занимаются уже симы — так называются виртуальные жители вашего города. Исключение составляют разнообразные объекты инфраструктуры: дороги, электрические сети и электростанции, пожарные и полицейские участки. Вы также занимаетесь благоустройством городских территорий, разбивая газоны и всякие там парки, а также самостоятельно принимаете решение о строительстве стадиона, порта и аэропорта, если в городском бюджете на это имеются средства.

Расходы на содержание инфраструктуры и муниципальных служб также ложатся на городской бюджет, а единственный источник доходов — это налоги, которые платят добропорядочные граждане. Надо ли говорить, что в ваших же интересах всячески способствовать повышению уровня жизни симов — ведь чем он выше, тем больше налогов они платят! Это означает не только благоустройство территорий, но и контроль за уровнем преступности, чистотой окружающей среды, электроснабжением, уровнем безработицы и дорожными пробками, а также разумные и своевременные действия в случае чрезвычайных ситуаций.

Чрезвычайные ситуации — это в первую очередь стихийные бедствия: пожар, наводнение, ураган, землетрясение. А если в городе есть аэропорт, то в небе будут постоянно летать самолёты, время от времени падая на городские кварталы. И это ещё не всё.

Помимо градостроительства, вы также распоряжаетесь бюджетными делами: можете регулировать налоговую ставку и объём денег, выделяемый ежегодно на работу муниципальных служб. Впрочем, сильно сэкономить тут не получится: плохое финансирование полиции, например, тут же отразится на качестве её работы, а если мало выделить денег коммунальщикам — дороги по всему городу начнут приходить в негодность. На ком можно и нужно экономить в SimCity — так это пожарные. Дело в том, что, в отличие от других служб, они в 99% времени не заняты абсолютно ничем, и необходимость в них возникает только в случае пожара. Вот загорится где-то что-то — тогда и можно будет пожарных профинансировать. Да и то зачастую дешевле выходит просто снести все объекты вокруг и дождаться, пока огонь погаснет сам. Ну это только в игре так, естественно. Не в обиду настоящим пожарным.

Помимо строительства произвольного города с нуля, игра предлагает вам несколько заранее подготовленных сценариев, исторических и фантастических. Рассмотрим их подробно.

Даллсвиль (Dullsville), 1900 год.

Даллсвиль — это условное название населённого пункта в американском фольклоре (вроде нашего «Энск»). Небольшой провинциальный городок, в котором никогда не происходит ничего интересного (англ. dull — «скучный»). В этом сценарии вам даётся 30 лет на то, чтобы превратить городок с 18-тысячным населением в большой 100-тысячный город. Учитывая, что опираться приходится лишь на скромный городской бюджет, задача практически невыполнимая. Серьёзно — несмотря на то, что этот сценарий стоит первым в списке, он самый сложный в игре. И он способен сломать вас. Хотите почувствовать, что ни на что не способны? Попробуйте Даллсвиль.

Ситуация осложняется тем, что 50-страничное руководство к игре составлено на троечку. Несмотря на то, что оно содержит, помимо прочего, 10-страничное эссе по истории градостроения, напечатанное мелким шрифтом, там не нашлось места не только для конкретных советов по устройству инфраструктуры и накоплению денег, но и даже важнейший элемент интерфейса был просто-напросто забыт и упущен. О рельсовом общественном транспорте написано несколько слов, но как именно прокладывать пути, после прочтения руководства остаётся неизвестным. В результате вы так и не понимаете, как устроена эта игра.

В Сети можно найти множество советов по игре в SimCity — их авторы позиционируют себя, как настоящие гуру этой игры и настоятельно учат вас строить однотипные квадратные кварталы 3х3. Так вот, это полная ерунда. Всё, что могут эти люди — это, выбрав лёгкий уровень сложности и располагая кучей денег на старте, забацать свой типовой город на ровной местности так, чтобы он не обанкротился. Неудивительно, что никто из них не расскажет вам, как осилить Даллсвиль.

Пришло время это исправить (пусть и с опозданием в 30 лет). Здесь я дам ряд действительно полезных советов для тех, кто, как и я, захочет попробовать свои силы в оригинальной игре.

1. Видите зелёно-сине-жёлтую гистограмму в левой части экрана? Это важнейший элемент интерфейса, рассказать о котором в руководстве забыли. Цвета столбцов соответствуют жилым, коммерческим и индустриальным зонам города, а их величина отображает потребность города в них. Если эта величина отрицательная — значит, что-то не так. Если вниз «уходит» жилой сектор — как правило, это значит избыток населения и высокую безработицу. Нужно создать больше рабочих мест, т. е. коммерческих и индустриальных зон. Если промышленный столбец уходит вниз — значит, наоборот ощущается острая нехватка рабочих рук. Наконец, с коммерческим столбцом всё не так однозначно: бизнесу для работы нужны как служащие, так и промышленная продукция.

Имейте в виду, что симулятор обладает инерциальностью — то есть, после того, как вы создали условия для решения проблемы, система приходит в норму не сразу. Жители могут даже эмигрировать из города из-за прошлогодней безработицы в то время, как их уже ждут, казалось бы, новенькие рабочие места. Поэтому, если вы уверены, что всё сделали правильно, нужно просто набраться терпения. А вообще, чтобы систему так не колбасило, можно придерживаться простого правила: создавать по одной жилой зоне на каждую коммерческую и индустриальную.

2. Видите эти ужасные пробки на дорогах? А то ли ещё будет, когда город подрастёт! Дороги это большой источник проблем. Кроме того, что пробки мешают симам добираться до своих рабочих мест («транспортный коллапс»), так они ещё и служат источником газового и шумового загрязнения окружающей среды. На первых порах мириться с этим можно, но в перспективе большая сеть дорог, пронизывающая жилые зоны, приведёт если не к деградации, то к ограничению в развитии жилого и коммерческого сектора. Более того — разгневанные бесконечными пробками, симы рано или поздно начнут расстреливать друг друга прямо на дороге, тем самым сильно повышая уровень преступности.

Читайте также:  Что за слово футбол девочка очки

Все эти проблемы одним махом решает использование рельсового общественного транспорта. В SimCity это настоящая панацея, и пусть вас не смущает то, что по всему городу ездит лишь один трамвайчик. Любые рельсы работают так же, как дорога — за тем исключением, что не создают трафик и не загрязняют окружающую среду. Не думайте о станциях и развязках, просто стройте рельсы вместо дорог.

Более того — рельсовый транспорт решает проблему больших расстояний, которые приходится преодолевать симам на пути к своим рабочим местам. Можете больше не мучить себя вопросами типа: «Как разместить жилую зону достаточно близко к промышленной, чтобы симы могли ходить на работу, и при этом достаточно далеко, чтобы дома они дышали чистым воздухом?» Размещайте всю промышленность подальше от жилых зон — доедут на трамвае/электричке/метро. Самое удивительное, что дороги и рельсы могут быть даже не связаны между собой. Симулятору вполне достаточно, чтобы зона примыкала к какой-нибудь дороге.

Кстати, если полностью заменить железными автомобильные дороги, симулятор будет постоянно ругаться на отсутствие последних, но вы не обращайте внимания. Всё нормально.

3. Транспортная инфраструктура — это основной источник расходов городского бюджета. Причём, строительство и содержание железных дорог обходится вдвое дороже автомобильных. Поэтому этой сфере вы должны уделять самое пристальное внимание. Желательно, чтобы каждый километр дороги «работал», то есть примыкал к зонам, которые приносят доход, а не просто лежал на голой земле. Идеальный вариант, к которому надо стремиться — это железная дорога, окружённая домами со всех сторон.

4. Не пренебрегайте благоустройством. Газоны и парки значительно повышают привлекательность территорий и стоимость землепользования, а вместе с этим — и величину налоговых поступлений в городской бюджет. Смотрите, во что превратился Даллсвиль — стоило лишь избавиться от вонючих дорожных развязок и создать вместо них зелёную пешеходную зону.

Естественные леса вырубать не следует — они служат вам не хуже газонов, причём бесплатно. То же самое можно сказать о береговой линии: симы любят естественные пляжи. Но если земля на берегу уже использовалась для строительства и утратила свои природные очертания, она теряет свою привлекательность, так что смело превращайте её в парк.

5. Если на пожарных мы экономим, то на полиции — нет. Преступность — это серьёзнейший фактор, который не только ограничивает развитие города, но и может привести к массовой эмиграции жителей. С другой стороны, в оригинальной версии игры строительство даже одного полицейского участка обходится в огромную сумму в §1000 (валюта в игре называется «симолеоны»), а содержание — ещё в §100 ежегодно. На первых порах так разоряться не стоит, однако как только уровень преступности в той или иной зоне города достигнет критических значений — добавьте туда дополнительный полицейский участок.

6. Бюджет Далсвилля в начале игры составляет §5000, причём для дальнейшего развития городу потребуются вторая электростанция и стадион. Угольную электростанцию (§3000) следует построить сразу же, после чего у вас останутся жалкие §2000. Вот от того, как вы распорядитесь этими деньгами, зависит буквально всё ваше будущее.

Избавившись от лишних дорог, выгоднее всего вложиться в жилищное зонирование в прибрежной зоне: земля здесь обладает повышенной стоимостью, а значит, приносит вам повышенный доход. При этом не надо забывать совет №3.

7. В конце первого года (а в идеале — ещё раньше) следует разобраться с бюджетом. Налоговую ставку можно поднять с 7 до 8%, но не выше. Симы будут постоянно ворчать по поводу налогов, но из-за однопроцентного повышения бастовать и эмигрировать не станут, а для вас это — драгоценные деньги в городской бюджет. Расходы на пожарных сводите к нулю (саму пожарную станцию сносить не обязательно), но финансирование полиции и коммунальных служб не должно падать ниже 94% от нормы.

8. Как только население увеличится до 20.000, жители потребуют, чтобы в городе был построен стадион. Но это означает ещё §3000, которых у вас нет. Так вот: просто игнорируйте их просьбы до лучших времён. Какое-то время симы будут ворчать по этому поводу, но потом смирятся с неизбежным. Приток населения в город не прекратится: в конце концов, стадион — это не что-то жизненно важное.

Спустя годы, когда у вас будет на это достаточно средств, можно будет наконец удовлетворить мечту жителей. Сам по себе стадион увеличивает привлекательность района, где он построен — используйте это, чтобы привлечь новых поселенцев.

9. Как я уже писал выше, разные части города не обязательно должны быть связаны дорогами друг с другом. Вы даже мосты можете не строить. Насколько я понял, главное — чтобы новые городские зоны находились вблизи от основного множества. И наоборот, даже если связать дорогой два сильно удалённых одно от другого множества зон в начале игры, система может сломаться, и приток поселенцев прекратится.

Строительство и содержание мостов стоит больших денег, так что на этом можно весьма прилично сэкономить. Я не призываю вас поступать так всегда — обычно на первом плане стоит эстетическое удовольствие от создания красивого города, просто Далсвилль это не тот случай. Здесь каждый год и каждый симолеон на счету.

10. Правило стадиона касается также порта и аэропорта. Несмотря на требования горожан и промышленников, вы можете отложить их строительство до тех пор, пока не почувствуете, что момент подходящий и в бюджете нет дыр. Лично я построил 100-тысячный город без аэропорта.

Вот и всё вроде с Даллсвилем. Остальные сценарии играть намного легче — большинство из них мне удалось пройти с первой попытки.

В этом сценарии старательно воссоздан исторический Сан-Франциско накануне сильнейшего землетрясения, которое разрушило примерно 80% города, привело к гибели нескольких тысяч жителей и ещё сотни тысяч оставило без крыши над головой.

Помимо повреждения зданий, землетрясение приводит к обрыву линий электропередачи и многочисленным пожарам. Собственно, это и становится вашей основной проблемой. И если восстановить электроснабжение можно достаточно просто (и недорого), то справиться с пожарами намного сложнее.

Самая выгодная стратегия здесь — это изолировать очаги, уничтожив прилегающие к ним постройки там, где это возможно, и открыть несколько новых пожарных частей в тех районах, где это выходит дешевле, чем потенциальный ущерб от сноса зданий (каждая пожарная часть стоит §1000). Чтобы избежать лишних финансовых потерь, важно до конца года поднять налоговую ставку до 8% и разобраться с транспортной инфраструктурой, ликвидировав лишние километры автомобильных и железных дорог. Начиная с апреля 1906 года, когда произошло землетрясение, у вас есть 5 лет на ликвидацию его последствий, включая уборку мусора, и восстановление численности населения города до 100-тысячного уровня.

Как и в предыдущем сценарии, здесь воссоздан исторический город.

Во время Второй Мировой войны Гамбург сильно пострадал от бомбардировок и следовавших за ними пожаров.

Как и в предыдущем случае, у вас есть 5 лет на ликвидацию последствий и восстановление города. Действовать нужно по той же схеме, начав с транспортной инфраструктуры.

В Токийском заливе замечен огромный ящероподобный монстр. Он направляется к промышленному району города — похоже, что его привлекают ядовитые выбросы токийских заводов. Остановить его невозможно; разрушив пару фабрик, он принимается крушить жилые дома.

Вдоволь порезвившись, Годзилла уходит обратно под воду. Вам же остаётся контролировать пожары и восстанавливать разрушенное.

Единственная проблема этого процветающего швейцарского города — дорожные пробки.

Вам даётся 10 лет для того, чтобы провести глубокую реформу городского транспорта.

Отставание в конкурентной борьбе с европейскими производителями, а также другие экономические факторы, к 1970-му году загнали бывшую «автомобильную столицу мира» в глубокую рецессию. Закрытие заводов привело к массовой безработице и как следствие — неконтролируемому росту преступности. Вскоре проблема преступности стала хронической для Детройта.

Ваша задача ясна: за 10 лет восстановить промышленную основу города и справиться с преступностью.

На момент выхода игры 2010-й год был недалёким будущим. В этом сценарии вам достаётся футуристический Бостон с атомной электростанцией в самом центре города. И эта электростанция вот-вот готова взорваться. Предотвратить катастрофу вы не успеете.

Авария на АЭС приводит к заражению окружающей местности радиоактивными осадками. Правда, масштабы трагедии не так велики, как в Чернобыле, и город ещё можно сохранить, если убрать людей из поражённой зоны, создать новые жилые, коммерческие и промышленные районы на периферии, и изменить инфраструктуру.

На это вам отводится всего-навсего 5 лет.

К середине XXI века в результате парникового эффекта среднегодовая температура на планете повысилась на 4 градуса. Это привело к таянию полярных льдов и катастрофическому повышению уровня моря. Города, расположенные на берегу океана, стали жертвами сильнейших наводнений.

После наводнения в Рио вода в юго-восточной части города стоит несколько лет, превращая затопленную территорию в огромное болото. Ваша задача — обеспечить выживание города и хотя бы частично восстановить его к 2057-му году.

В случае успеха в конце каждого сценария благодарные жители вручают вам ключ от города, ставят вам памятники и называют детей в вашу честь.

источник

В этой игре участник становится мэром города. В начале игры это небольшой городок с одной улицей, а по мере прохождения он должен превратиться в процветающий мегаполис с красивыми зданиями, мощной промышленностью, зелёными парками, театрами и музеями. Мэру предстоит заботиться о благосостоянии, развивать производство, инфраструктуру, науку и торговлю, а самое главное — управлять городом так, чтобы жители были довольны. Игровой процесс динамичный, включающий в себя множество миссий и реалистично отражающий жизнь города — смену дня и ночи, времён года, общественные процессы и т.д. Графика очень красивая, в приятной светлой цветовой гамме. Игра бесплатная, с поддержкой встроенных покупок.


Для этого приложения пока не указаны ссылки

I really like it! , 01 апреля 2019 в 16:50:08 # Игра классная,графика, все дела. донат клянчит прекрасно. Сам вложил уже тысяч 7 рублей))

Вопрос по налогам, у меня 200.000 населения, налоговая ставка 20%, почему собираю только 13.000?

Это же просто обман 🙂 Ответить

Tunfarchik , 14 ноября 2018 в 09:14:29 # Декабрь месяц:
Последние 3 месяца примерно игра постоянно вылетает, даже не получается поиграть и 15 минут, а после того как появился просмотр рекламного ролика, который появляется постоянно если что то ставишь на производство, то Игра Вылетает сразу же, хоть смотришь ролик и вылетает, хоть отменяешь просмотр и вылетает, даже не поставить что то на производство. И уже долгое время не происходит ни каких улучшений, обновлений и т д. Даже пропал интерес к этой игре.

Март месяц:
Спустя ещё несколько месяцев совсем Невозможно стало играть, игра постоянно вылетает, вылетает через несколько секунд после захода в игру.
Никаких изменений и улучшений за последние несколько месяцев невидно. Ответить

Люсик , 27 октября 2018 в 15:01:31 # Давно играю в игру, почти всё нравится! Денег настоящих не платила ни разу!
При этом дважды купила самый большой полицейский участок, потому что, однажды случайно его удалила, и ещё у меня самая большая больница
Не включая, аэропорт, башню Ву и тд
Странно, что пишут, те, кому пришлось играть заново-в игре постоянно предупреждают, привяжите игру к Фб, чтобы не потерять прогресс, раз мозгов не хватало-не гоните на разрабов

Неудобно, что некоторые товары приходится ИСКАТЬ, заходя к каждому пользователю, выставившему товар
Хотите ЗАРАБОТАТЬ?
Сделайте на каком-нибудь уровне: и пусть даже за симбаксы возможность-искать во всему миру товар, а не только то, что на мировом рынке
Учитывая, что на каждом уровне стабильно некоторые товары постоянно там стоят-специи, гамбургеры, пицца, мороженое-бисквит и тд(
Они нафиг никому не нужны
Когда для победы в войне нужна, к примеру одна кукуруза, которая делается долго, и пока ждёшь ингредиенты
Да я этот ингредиент в такие моменты готова и за 3 и за 5к симлеонов купить
А не за 500
Или хотя бы возможности делать запросы-например аукционы на товар
Ведь есть товары, которые, практически не встречаются по несколько дней.
А так был бы запрос и возможность делать цены выше-так и выставляли бы люди, и старались Ответить

Jane 81 msc , 23 сентября 2018 в 07:34:02 # НИ В ОДНОЙ ИГРЕ НЕТ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ЧИТЕРОВ КАК ТУТ! Это полное безобразие.
02.2019. Спасибо топ клубов вы чистите от читеров, но! Они еще там! Почему за размножение военки не баните? Почему за бесконечный склад не баните? Почему в игре есть читеры с правами администратора в игре? Ломают всё. Позор. Такую игру портят. Игра интересная, но играть среди огромного кол-ва читеров, да еще и тратить деньги в игре которую так легко ломать? Нет, спасибо.
20.09.18: КМ. Конкурс так и не отладили, как было нереально выиграть при высоком уровне города, так и осталось. Приходится создавать новый город и специально ему не поднимать уровень! Вы думали хитрые? Но мы хитрее. Игра дает игрокам на начальных уровнях больше бонусов, возможностей, удачи в конкурсах и простоту игры. Но как только переступаешь рубеж 30ур, пока призы, здравствуй донат.
КВ. Клубные войны и топ клубов это звиздос. Народ изгаляется как может. Взламывают все. Карты катастроф. Военные товары. Лишь бы попасть в топ и все время побеждать. УБЕРИТЕ СПИСОК ТОП КЛУБОВ! ОН ПОЛНОСТЬЮ НЕЧЕСТНЫЙ! ДОЛГО МЫ БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ЧИТЕРОВ В ИГРЕ? ИХ ЧТО НЕЛЬЗЯ ЗАБАНИТЬ ПРИ ВЗЛОМЕ КАРТ ИЛИ ВОЕНКИ? ПОЧЕМУ ВЫ БАНИТЕ ТОЛЬКО 1 ГОРОД В КЛУБЕ, если все участники клуба с этого города кормятся военкой? А еще могут приходить рукожопы из других клубов и скупать у этих «умельцев» военку! ЗАКРОЙТЕ ВНУТРИКЛУБНЫЙ ОБМЕН ВОЕНКОЙ! ТАК ВЫ БУДЕТЕ ЧЕТКО ВИДЕТЬ КТО ЧИТЕРИТ! А ВОТ СО ВЗЛОМАМИ УРОВНЕЙ КАРТ КАТАСТРОФ РАЗБЕРИТЕСЬ! Почему не баните за это? ЧТО ЭТО ЗА ВОЙНЫ ЕСЛИ ВОЮЕШЬ С ЧИТЕРАМИ? Думаете интересно? Нет!

12.11.17:
Все круто, но становится скучно играть когда развил город, все открыто и доступно, деньги рекой, единственная отдушина был конкурс мэров, один раз удалось в лиге мегаполиса занять 1 место, просто повезло с заданиями, но последующие разы каждый раз потратив порядка 600 тыс симолеонов и 600 SimCash занимаешь место в первой десятке а приз получаешь 25 SimCash! вы издеваетесь? Желание пропадает и учавствовать когда все дело решает случай, повезет ли в конкурсе на дорогие задания по 3000 пламбоб очков!, а не твои труды и время потраченное на конкурс! А занимает он кучу времени, неделя постоянного онлайна! Про все конкурсы можно забыть Ответить

Недовольный печенег , 30 июня 2018 в 03:18:07 # Я вообще неоднозначно отношусь ко всяким играм от EA, а после Anthem она умерла для меня со всеми своими играми впринципе. Но все же в моем сердечке нашлось место для ситибилдера Buildit, поскольку другой альтернативы все равно нет, то. Я ее скачал и мне очень даже зашло. Ну, года 4 тому назад может быть и зашло, но только не сейчас. Давайте начнем.
Делать я все буду в табличной системе (минусы, плюсы) так что вот, перейдем у минусам:

Читайте также:  Как вставить очко в очках

Вообще я не удивлен, что в каждой игре Electronic Arts присутствует навязчивая система транзакций (NFS MW 2012, например. Там тебе не были доступны большинство машин, хотя они очень соблазнительно стояли и ты не мог определить, какая из них настоящая а какая нет. Но с Buildit ситуация обстоит немного лучше. Не хочешь платить — жди. Ждать не приходится особо долго, да и как по мне вполне приемлемо ( во всяком случае с ресурсами 14 LVL) но когда тебе нужно построить новый район и у тебя под рукой нет лишнего полицейского участка. Короче начинается гриндинг. Но терпимый. А вот на более старших уровнях, думаю будет пздц. И в принципе уровень «ЗАДАНАТЬ НАМИНЯ ПЭЖЭ(((0)0(0(0)00))) терпимый

Минус №2 Убийство неугодных (незадонативших) игроков

Сугубо мое предположение, но вроде EA просто кикает игроков, которые не донатят. У меня был акк с 34 левелом, всякими плЯжами, небОскребами и прочей дичью. А потом ХУЯК ХУЯК ХУЯК и у меня всего этого нет, поскольку игра банально вылетает на загрузочном экране. Топово EA, так держать EA.

Красивая графика ФСЬО.
А ну и акции прикольные. Ответить

Игрок. 68 , 21 мая 2018 в 03:43:01 # Эта игра очень интересна, а таг же увлекательна. Постоянно думаешь об улучшении своего города (построить: больницы, заводы, магазины и т.д.),но проблема в чём. ПОСТОЯННО НУЖНЫ ДЕНЬГИ. Помогите пожалуйста советом, как можно легко получить деньги (золотые монеты). А то бесит постоянно их зарабатывать, и постоянно от тебя чего-то требуют, а денег нет.

П.с. От того что я продаю ресурсы на мировом рынке и строю новые дома, дохода большо я не наблюдаю. А деньги нужны постоянно. Ответить

Granat77 , 19 апреля 2018 в 10:33:56 # Игра классная, всё нравится, для меня есть 3 минуса существенных:
1. Игра дико сажает аккумулятор и разогревает мой 6s( возможно из-за постоянного обновления товаров на аукционе пока пытаешься что то поймать)

2. Аукцион постоянно забит чем нибудь одним: то сахаром, то гамбургерами. Сидишь часами обновляешь чтоб наткнуться хоть на что-то путнее. Неужели вы фильтр придумать не можете по товарам ну или фильтр чтоб аукцион не выдавал каждый раз однотипные товары по 10 слотов одинаковых. И вам от этого снизиться нагрузка на сервер с обновлениями товаров на аукционе( сколько таких сидят и без конца тыкают обновить)

3.добавили локацию?) сделайте склад для неё, ну или что либо с существующим. Так и хочется бросить все дела в игре и сидеть только склад расширять. Так и интерес пропадёт играть пока расширишь до нужного предела

А в остальном всё супер! Исправьте хоть один из пунктов и даже за это поставлю 5 звёзд Ответить

Extremum one , 13 апреля 2018 в 08:20:22 # Опять дуууууткий дефицит предметов ву. Почините вероятности!

Пожалуйста Централизуйте сбор неосимолеонов и жетонов. Весь мой город это 100500 кружочков. Очень не удобно. Это круто только когда проект или омега дом один.

Заблокируйте случайное списание симкэша. Кнопки прожимаются по ошибке, очень обидно.

Симсити — это когда ощущаешь изменения разработчиков. Не быстро, не идеально, но на твёрдое 4. Играть без денег можно. Починили размер шрифтов!

Платиновые ключи теперь не такой дефицит, но новые платиновые здания существенно дороже — сравниваем омега универ с филармонией Осло. Омега магазин редко полезен.

Сделайте спец вещи дорогими Спрос выше предложения.

Пару раз случайно нажимал покупку деталей расширения территории, потерял симкэш. (Сделайте, чтобы кнопки на трату стмкэша надо было нажать и держать).
Хочу повернуть здание к себе фасадом, а не могу. Сделайте редкие вещи дорогими — их захотят продавать.
При показе рекламы всегда выдаёт вопрос.
Хочется видеть процент, на который увеличена населенность дома.
Спасибо за постановку на склад. Жаль, что не все на склад можно спрятать.
Спасибо за клуб мэров. Да, пока это только чат, но это уже что-то. Посмотрите клэш роял.
Парки за платину неадекватны цене. Многие усилители численности имеют или слишком низкий процент, или занимают много места, или имеют мизерную территорию активности (привет огромный королевский сад с мизерным покрытием). Вне конкуренции роскошное казино, вертолёт и мемориал вашингтона (ну и чертово колесо). Нет соответствия — цена-размер-площадь воздействия-процент прироста. Ликвидно только 3 вида парков.

Сделайте режим привязки камеры к вертолету или дирижаблю, возд. Шару. Будет очень клево!
4 Ответить

Extremum_one , 04 апреля 2018 в 17:01:57 # Опять дуууууткий дефицит предметов ву. Почините вероятности.

Пожалуйста!! Централизуйте сбор неосимолеонов и жетонов. Весь мой город это 100500 кружочков. Очень не удобно. Это круто только когда проект или омега дом один.

Заблокируйте случайное списание симкэша. Кнопки прожимаются по ошибке, очень обидно.

Симсити — это когда ощущаешь изменения разработчиков. Не быстро, не идеально, но на твёрдое 4. Играть без денег можно. Починили размер шрифтов!

Платиновые ключи теперь не такой дефицит, но новые платиновые здания существенно дороже — сравниваем омега универ с филармонией Осло. Омега магазин редко полезен.

Сделайте спец вещи дорогими. Спрос выше предложения.

Пару раз случайно нажимал покупку деталей расширения территории, потерял симкэш. (Сделайте, чтобы кнопки на трату стмкэша надо было нажать и держать).
Хочу повернуть здание к себе фасадом, а не могу. Сделайте редкие вещи дорогими — их захотят продавать.
При показе рекламы всегда выдаёт вопрос.
Хочется видеть процент, на который увеличена населенность дома.
Спасибо за постановку на склад. Жаль, что не все на склад можно спрятать.
Спасибо за клуб мэров. Да, пока это только чат, но это уже что-то. Посмотрите клэш роял.
Парки за платину неадекватны цене. Многие усилители численности имеют или слишком низкий процент, или занимают много места, или имеют мизерную территорию активности (привет огромный королевский сад с мизерным покрытием). Вне конкуренции роскошное казино, вертолёт и мемориал вашингтона (ну и чертово колесо). Нет соответствия — цена-размер-площадь воздействия-процент прироста. Ликвидно только 3 вида парков.

Сделайте режим привязки камеры к вертолету или дирижаблю, возд. Шару. Будет очень клево!
4 Ответить

Tema Sysoev , 26 марта 2018 в 05:00:12 # Вместо того, чтобы добавить новый движок в игру (как в старшей версии игры, где весь город может обслуживать одна больница, главное чтобы были дороги), разработчики подстраивают гейм-плей под современные мобильные стратегии, типа клановых войн, всякие контейнеры там и тп. Это есть в каждой мобильной стратегии. Вы не даёте ничего нового.

Почему я не могу играть в SimCity на всех платформах с одинаковым удовольствием? Ответить

Найтвольф , 23 марта 2018 в 16:20:07 # Игра отличная! Захватывает очень!
Особое спасибо за квесты с мороженым, где можно получить бесплатные предметы!

Но слишком много платного контента, на который цены явно завышены. А рекламные ролики дают лишь небольшие бонусы.
Предложения:
— Сделайте посимпатичнее дом мера, а то смотрится убого.
— Добавьте возможность видеть энергию всех игроков во время войны.
— Хотя бы немного повысьте налоги (с огромным ростом населения налог почти не растет)
— Увеличьте хоть немного шанс выпадения предметов для расширения склада.
— Оптимизируйте игру под iphone 4s (ужасно тормозит и выкидывает на ios-8).
— Понизьте цены на встроенные покупки хотя бы вдвое, и увеличьте бонусы за просмотр рекламы.
— Добавьте возможность переписки с воюющим кланом во время войны.

Надеюсь на обратную связь, и что отзыв будет полезным.
Спасибо!

PS — жутко жрет батарею на 6s после обновления с новыми зонами (ios 12.1) Это кошмар. Исправьте Ответить

Kelenavmos , 20 марта 2018 в 14:05:49 # Добрый день!
В кактусовом каньоне у водв, энергии и тд вместимость превышает спрос, но все горит красным и все жители уехали.

SUPERDEn1 , 21 февраля 2018 в 08:07:51 # История нахождения этой игры:
Дорогие разработчики игры! Мне очень нравится играть во всякие современные градостроительные симуляторы на iPad, но всё они какие-то тупые и не реалистичные, но однажды, я нашёл эту игру и стал в неё играть!

Отзыв об игре:
Игра просто замечательная. Здания реалистичные, море реалистичное, да ещё и можно посетить другие города со всего мира. КОРОЧЕ НЕТ СЛОВ!

Что можно улучшить:
Игра хорошая, но я могу предложить, как её улучшить. Наверное этот отзыв всем понравится, потому что мне бы хотелось, чтобы в этой игре был ещё и режим песочницы, ну или хотя бы мод на бесконечные деньги. Просто такая функция уже есть во всемирной игре Cities Skylines! Но вы наверное хотите стать круче их (разработчики), ведь так?
Вот и добавьте режим песочницы, а то до крутых зданий слишком долго добираться надо. А если вот у многих людей нет столько времени? Как, что им, надо всё бросить и развивать только свой город? Конечно же нет! Просто у них сплошная учёба и уроки, поэтому времени у них нет.

ДОРОГИЕ РАЗРАБОТЧИКИ! ХОЧУ, ЧТО БЫ ВЫ ОТНЕСЛИСЬ К МОЕМУ ОТЗЫВУ С ПОНИМАНИЕМ, НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ ЗАМЕТИЛИ ЕГО! ВЕДЬ ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ РЕЖИМ ПЕСОЧНИЦЫ (НО ТОЛЬКО ПРОШУ, ПУСКАЙ ОН БУДЕТ ДОСТУПЕН СОВСЕМ БЕСПЛАТНО, А НЕ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. ) ТО У ВАС РЕЙТИНГ ВЗЛЕТИТ ДО НЕБЕС. КОРОЧЕ ПРИМИТЕ ЭТО К СВЕДЕНИЮ Ответить

Buko4ka , 03 февраля 2018 в 00:57:13 # 1)Не получается открыть новые катастрофы. ‍♀️. Уже даже некоторые заполнены 6/7 или 9/10 написано используйте ключи для активации, так не работает эта кнопка, а воевать одним и тем же надоело.
2)Ну и да было бы неплохо в общем чате выбирать «ответить на это сообщение» а то иногда все пишут пишут и в итоге не понятно что получается. ‍♀️
3) так же о продажах. Иногда бывает выставляешь не тот товар, а его уже не вернуть себе! Тратишь ключ, а в итоге ни денег, ни ключа, ни товара. ‍♀️

В целом игра неплохая и все остальное нормально работает. Ответить

Buko4ka , 17 января 2018 в 06:22:19 # 1)Не получается открыть новые катастрофы. ‍♀️. Уже даже некоторые заполнены 6/7 или 9/10 написано используйте ключи для активации, так не работает эта кнопка, а воевать одним и тем же надоело.
2)Ну и да было бы неплохо в общем чате выбирать «ответить на это сообщение» а то иногда все пишут пишут и в итоге не понятно что получается. ‍♀️
3) так же о продажах. Иногда бывает выставляешь не тот товар, а его уже не вернуть себе! Тратишь ключ, а в итоге ни денег, ни ключа, ни товара. ‍♀️

В целом игра неплохая и все остальное нормально работает. Ответить

Superden1 , 28 ноября 2017 в 22:35:03 # История нахождения этой игры:
Дорогие разработчики игры! Мне очень нравится играть во всякие современные градостроительные симуляторы на iPad, но всё они какие-то тупые и не реалистичные, но однажды, я нашёл эту игру и стал в неё играть!

Отзыв об игре:
Игра просто замечательная. Здания реалистичные, море реалистичное, да ещё и можно посетить другие города со всего мира! КОРОЧЕ НЕТ СЛОВ!

Что можно улучшить:
Игра хорошая, но я могу предложить, как её улучшить. Наверное этот отзыв всем понравится, потому что мне бы хотелось, чтобы в этой игре был ещё и режим песочницы, ну или хотя бы мод на бесконечные деньги. Просто такая функция уже есть во всемирной игре Cities Skylines! Но вы наверное хотите стать круче их (разработчики), ведь так?
Вот и добавьте режим песочницы, а то до крутых зданий слишком долго добираться надо. А если вот у многих людей нет столько времени? Как, что им, надо всё бросить и развивать только свой город? Конечно же нет! Просто у них сплошная учёба и уроки, поэтому времени у них нет.

ДОРОГИЕ РАЗРАБОТЧИКИ! ХОЧУ, ЧТО БЫ ВЫ ОТНЕСЛИСЬ К МОЕМУ ОТЗЫВУ С ПОНИМАНИЕМ, НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ ЗАМЕТИЛИ ЕГО! ВЕДЬ ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ РЕЖИМ ПЕСОЧНИЦЫ (НО ТОЛЬКО ПРОШУ, ПУСКАЙ ОН БУДЕТ ДОСТУПЕН СОВСЕМ БЕСПЛАТНО, А НЕ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!) ТО У ВАС РЕЙТИНГ ВЗЛЕТИТ ДО НЕБЕС! КОРОЧЕ ПРИМИТЕ ЭТО К СВЕДЕНИЮ Ответить

1stanna , 25 сентября 2017 в 16:42:26 # Графика отличная! Очень интересная и увлекательная игра! И главное, что не обязательно надо вкладывать деньги, чтобы прокачаться Это большой плюс!

Только в последнее время, когда нажимаешь на просмотр видео для получения бесплатных бонусов, игра стала вылетать ! И сейчас вообще не заходит, а сразу вылетает ! Разработчики исправьте, пожалуйста, данную проблему, а то портит все впечатление об игре! Ответить

, 21 августа 2017 в 18:43:29 # Когда смотрю видео, там крч потом появляються 3 коробки, и затем экран темнеет. Исправьте это пожалуйста. А так пока . Ответить

1stAnna , 22 июля 2017 в 07:47:13 # Графика отличная! Очень интересная и увлекательная игра! И главное, что не обязательно надо вкладывать деньги, чтобы прокачаться . Это большой плюс!

Только в последнее время, когда нажимаешь на просмотр видео для получения бесплатных бонусов, игра стала вылетать ! И сейчас вообще не заходит, а сразу вылетает ! Разработчики исправьте, пожалуйста, данную проблему, а то портит все впечатление об игре! Ответить

Buko4ka , 11 июля 2017 в 02:59:37 # 1)Не получается открыть новые катастрофы. ‍♀️. Уже даже некоторые заполнены 6/7 или 9/10 написано используйте ключи для активации, так не работает эта кнопка, а воевать одним и тем же надоело.
2)Ну и да было бы неплохо в общем чате выбирать «ответить на это сообщение» а то иногда все пишут пишут и в итоге не понятно что получается. ‍♀️
3) так же о продажах. Иногда бывает выставляешь не тот товар, а его уже не вернуть себе! Тратишь ключ, а в итоге ни денег, ни ключа, ни товара. ‍♀️

В целом игра неплохая и все остальное нормально работает. Ответить

Гари 002 , 25 июня 2017 в 22:03:04 # Дорогие разработчики! Игра очень интересная играю уже 2 недели! Но хотелось чтобы вы добавили новый режим игры назывался бы он 3D City, суть заключается в том что пользователь нажимает 3D city, и превращается в жителя с нарядом мэра! В этом режиме можно ходить по городу, заходить в магазины а также в дома! Очень было бы интересно! К примеру возьмём завод, вы зашли на завод и вам предлагают приготовить дерево или металл! Очень интересный режим! Управление разное, джойстиком или же как в Sims! Но лучше управление как джойстиком!

Дорогие разработчики я жду вашего ответа, идея интересная, может воплотите в реальность? Кто бы не хотел увидеть свой город от лица жителя? Ответить

Получай список TOP-лучших приложений на почту:

источник