Меню Рубрики

Скайрим двемерские очки и визор

Обновление:2.1.1 (перевод и баги)
— Поправлен перевод и ошибка с зумом, проверьте пожалуйста.

Обновление:2.1.1 (ошибки)
— Исправлены некоторые ошибки в скриптах, которые вызывали ошибки в папирус журнале,из за которых случались вылеты игры

Обновление:2.1.1 (перевод)
— Полностью перевёл меню МСМ для настройки мода,всё теперь на русском.
— Сам мод не обновлялся

Обновление:2-1-1
— Патч для Wet and Cold — Ashes встроен в мод (опционально теперь не требуется)
— Исправлено использование эффект смазки,даже когда этот эффект отключён в опциях
— Исправлена ошибка с появлением сообщения о низком содержании смазки
— Исправлено когда автоматически активировались эффекты смазки
— Исправлены зеркальные уровни meshes для очков и монокуляра
— Исправлены все не активирующиеся эффекты при расходе смазки
— Исправлено Двемерское восприятие для шлемов
— Добавлена возможность проверки уровня смазки простым нажатием кнопки «К»

С чего начать:
— После установки мода,зайдите в МСМ меню и настройте все по своим потребностям или можете все настроить когда изготовите приборы.
— Прежде чем Вы сможете создать предметы в кузнице, Вам нужно будет пройти небольшой квест.
— Чтоб квест начался,ищите записку Колсельмо, которую он обронил в Маркарте, в Подкаменной крепости (записка рядом с ним на полу).

Клавиши для очков и монокуляра:
По умолчанию эти клавиши C, V, B, N ,L ,К и Мышь 3
— «К» — Показывает вам,сколько смазки осталось в Очках или монокуляре.Это облегчает возможность смотреть постоянно в МСМ разделе.Нажмите К и будет выведено сообщение с необходимой информацией о смазке
— «L»- Активизирует «Очки Света » добавлена функция в v2.1. Это свет встроен в очки,который можно включать и выключать по желанию.Просто включите свет и идите
— «C» будет вкл/откл эффект » Обнаружение Жизни «.
— «V» будет переключать эффект с » Двемерского Видения » на » Ночное Видение «,в зависимости от тех очков,которые у вас оборудованы.
— «B» будет переключать эффект с » Анализ угрозы » на » Двемерское Восприятие’,в зависимости от тех очков,которые у вас оборудованы.
— «N» будет надевать Очки на вашего персонажа на голову,если вы носите Очки (повторным нажатием кнопки снова оденет их на глаза)
— «Мышь 3-средняя кнопка» активирует эффект » Zoom».Когда вкл этот режим,дальность видимости будет увеличена,позволяя видеть далекие объекты.Это можно использовать в бою,может быть ОЧЕНЬ полезен для получения идеального выстрела из лука/арбалета (Имейте в виду,Если ваш перк Увеличения поля зрения меньше чем 31, » Орлиный Глаз » привилегия » не будет работать правильно

Очки — ночное зрение и обнаружение жизни
— Есть вариант одеть на глаза,а можно на голову

Монокуляр — позволяет видеть все живые объекты сквозь стены
— Есть правый и левый

Возможности:
— Когда Вы оденете монокуляр или очки,появиться меню с выбором,активировать эффекты
— У очков можно выбрать ночное зрение или обнаружение жизни,либо оба сразу.
— Эффекты можно отключить совсем
— Возможность очищения очков и смазывания маслом
— Все настройки и возможности в МСМ меню (нужен SkyUI)

Требования:
— Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
— SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
— SKSE 1.06.16 или 1.07.03 для версии игры 1.9.32.0.8
— SkyUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7 (для настройки параметров мода в меню МСМ)
— SkyUI 4.1 или 5.0/5.1 выше для версии игры 1.9.32.0.8 (для настройки параметров мода в меню МСМ)

Обновление с более старой версии 1-9 до 2-1-1а:
— Перейдите в какое нибудь помещение
— Выбросьте из инвентаря всё что изготовили(очки/монокуляр).Сохранитесь в новый слот сохранений и выйдите из игры
— Удалите полностью мод ориентируясь по файлам в архиве мода
— Загрузитесь с сделанного сохранения,перейдите опять в какое нибудь помещение (в другую локацию)
— Сохранитесь еще раз в другой слот сохранений и выйдите из игры
— Установите новую версию и играйте
— Правильная работа скриптов в этом случае гарантирована

Установка:
Установка через NMM менеджер поддерживается
Поместить папку Data из архива в корень игры (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать плагин в лаунчере
Зайти в игровом меню в раздел Настройки модов (МСМ) и настроить параметры мода







источник

Оружие [1301] Квесты [130] Расы [124]
Компаньоны [1672] Прочее [2395] Модели тел [312]
Программы [59] Косметические моды [547] ENB [183]
  • Автор volvaga0
  • ЛокализаторAlexLAN
  • Язык Русский
  • ЛОР Частично ЛОРен
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/13133

20837 Просмотров

3570 Загрузок

2.1.1 Версия

3.3Mb Размер

Данный мод добавляет в игру Двемерские очки и визор, с эффектом ночного видения и подсветки, позволяющие видеть на расстоянии и сквозь стены живых и мертвых существ, которые можно «скрафтить» в кузнице, после прохождения прилагающегося квеста. Квест начнется после нахождения «выпавшей» записки Колсельмо в «Подкаменной Крепости Маркарта». (Записка находится неподалеку от Колсельмо)

Для использования эффектов очков и визора, введена система потребления «Двемерского масла», она не очень обременительна. Ее всегда можно настроить и отключить в МСМ-меню.

С — Вкл. и откл. Обнаружение жизни/смерти/механизмов
V — Переключение Двемерского восприятия и ночного видения (зависит от выбора очков или монокуляров, левого и правого)
B — Переключение Оценки угрозы и Двемерского восприятия (зависит от выбора очков или монокуляров, левого и правого)
N — Снять очки или визор (поместить на лоб), надеть очки или визор (на глаза)
L — Вкл. и выкл. подсветки очков и визора (эффект фонаря/факела)
K — Показывает уровень масла (оставшегося, без обращения к МСМ-меню)
М3 — Зум (вкл. — выкл.)
(Все настройки и клавиши, можно изменить на более удобные, по Вашему выбору, в МСМ-меню)

Вы можете выковать очки и визор в любой кузнице, при условии выполненного квеста и прокачанном навыке «Двемерский». Их можно Зачаровать, как Вам угодно.
Для изготовления визора, Вам потребуются:
1 Сердечник Генератора Центуриона
2 Двемерских шестерни
1 Двемерский Гироскоп
2 Двемерских Металлических слитка
1 Кожаная полоска
Для изготовления очков, Вам потребуются:
2 Сердечник Генератора Центуриона
4 Двемерских шестерни
2 Двемерский Гироскоп
3 Двемерских Металлических слитка
1 Кожаная полоска

Благодарность volvaga0 за разрешение на перевод и публикацию на нашем сайте, этого замечательного плагина.

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUi

Установка: Скопировать файлы мода в папку Skyrim/Data

Удаление: Удалить файлы мода из папки «Skyrim/Data

источник

Двемерские технологии, как и встарь, появляются на просторах Skyrimа. Эта модификация предлагает игрокам для использования двемерские очки «Ночного видения» и окуляр «Обнаружения жизни».

  • Установив мод, зайдите в МСМ меню и настройте все по своим потребностям или можете все настроить позже, — когда изготовите приборы.
  • Прежде чем вы сможете создать предметы в кузнице, необходимо пройти небольшой квест.
  • Найдите записку Колсельмо, которую он обронил в Маркарте, в Подкаменной крепости (записка рядом с ним на полу).
  • По умолчанию эти клавиши C, V, B, N ,L ,К и Мышь 3.
  • «К» — Показывает количество смазки, оставшейся в Очках или монокле. Это облегчает возможность смотреть постоянно в МСМ разделе. Нажмите «К» и будет выведено сообщение с необходимой информацией о смазке.
  • «L» — Активизирует «Очки Света » (функция добавлена в v2.1). Этот свет встроен в очки, и его можно включать и выключать по желанию. Просто включите свет и идите.
  • «C» — включает и отключает эффект » Обнаружение Жизни «.
  • «V» — переключает эффект с «Двемерского Видения» на «Ночное Видение»,в зависимости от очков, которыми вы оснащены.
  • «B» — переключает эффект с «Анализ угрозы» на «Двемерское Восприятие’ в зависимости от очков, которыми вы оснащены.
  • «N» — будет надевать Очки на вашего персонажа на голову, если вы носите Очки (повторным нажатием кнопки снова оденет их на глаза).
  • «Мышь 3 — средняя кнопка» — активирует эффект «Zoom». При включении этого режима дальность видимости будет увеличена, позволяя видеть далекие объекты. Это можно использовать в бою: эффект может быть полезен для получения идеального выстрела из лука либо арбалета. (Имейте в виду: если ваш перк «Увеличения поля зрения» меньше чем 31, «Орлиный Глаз» привилегия » не будет работать должным образом.
  • После надевания окуляра или очков появится меню с выбором, — активируйте эффекты.
  • У очков можно выбрать «Ночное зрение» или «Обнаружение жизни», — либо оба эффекта сразу.
  • Эффекты можно отключить совсем.
  • Возможность очищения очков и смазывания маслом.
  • Все настройки и возможности в МСМ меню (нужен SkyUI).
  • Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
  • SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
  • SKSE 1.06.16 или выше для версии игры 1.9.32.0.8
  • SkyUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7( для настройки параметров мода в меню МСМ)
  • SkyUI 4.1 или выше для версии игры 1.9.32.0.8 ( для настройки параметров мода в меню МСМ)
  • Весь мод можно не устанавливать: из архива можно установить только папку «scripts» в папку Data в игре и подтвердить слияние файлов.
  • Перейдите в какое-нибудь помещение.
  • Выбросьте из инвентаря всё, что изготовили (очки/окуляр).
  • Сохранитесь в новый слот сохранений и выйдите из игры.
  • Удалите полностью мод, ориентируясь по файлам в архиве мода.
  • Загрузитесь с сделанного сохранения, перейдите опять в какое-нибудь помещение (в другую локацию).
  • Сохранитесь еще раз в другой слот сохранений и выйдите из игры.
  • Установите новую версию и играйте.
  • Правильная работа скриптов в этом случае гарантирована.
  • Установка через NMM менеджер поддерживается (только удалите картинку из архива).
  • Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
  • Зайдите в игровом меню, в раздел «Настройки модов» (МСМ), и настройте параметры мода.








источник

Двемерские технологии, как и встарь, появляются на просторах Skyrimа. Эта модификация предлагает игрокам для использования двемерские очки «Ночного видения» и окуляр «Обнаружения жизни».

  • Установив мод, зайдите в МСМ меню и настройте все по своим потребностям или можете все настроить позже, — когда изготовите приборы.
  • Прежде чем вы сможете создать предметы в кузнице, необходимо пройти небольшой квест.
  • Найдите записку Колсельмо, которую он обронил в Маркарте, в Подкаменной крепости (записка рядом с ним на полу).
  • По умолчанию эти клавиши C, V, B, N ,L ,К и Мышь 3.
  • «К» — Показывает количество смазки, оставшейся в Очках или монокле. Это облегчает возможность смотреть постоянно в МСМ разделе. Нажмите «К» и будет выведено сообщение с необходимой информацией о смазке.
  • «L» — Активизирует «Очки Света » (функция добавлена в v2.1). Этот свет встроен в очки, и его можно включать и выключать по желанию. Просто включите свет и идите.
  • «C» — включает и отключает эффект » Обнаружение Жизни «.
  • «V» — переключает эффект с «Двемерского Видения» на «Ночное Видение»,в зависимости от очков, которыми вы оснащены.
  • «B» — переключает эффект с «Анализ угрозы» на «Двемерское Восприятие’ в зависимости от очков, которыми вы оснащены.
  • «N» — будет надевать Очки на вашего персонажа на голову, если вы носите Очки (повторным нажатием кнопки снова оденет их на глаза).
  • «Мышь 3 — средняя кнопка» — активирует эффект «Zoom». При включении этого режима дальность видимости будет увеличена, позволяя видеть далекие объекты. Это можно использовать в бою: эффект может быть полезен для получения идеального выстрела из лука либо арбалета. (Имейте в виду: если ваш перк «Увеличения поля зрения» меньше чем 31, «Орлиный Глаз» привилегия » не будет работать должным образом.
  • После надевания окуляра или очков появится меню с выбором, — активируйте эффекты.
  • У очков можно выбрать «Ночное зрение» или «Обнаружение жизни», — либо оба эффекта сразу.
  • Эффекты можно отключить совсем.
  • Возможность очищения очков и смазывания маслом.
  • Все настройки и возможности в МСМ меню (нужен SkyUI).
  • Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
  • SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
  • SKSE 1.06.16 или выше для версии игры 1.9.32.0.8
  • SkyUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7( для настройки параметров мода в меню МСМ)
  • SkyUI 4.1 или выше для версии игры 1.9.32.0.8 ( для настройки параметров мода в меню МСМ)
  • Весь мод можно не устанавливать: из архива можно установить только папку «scripts» в папку Data в игре и подтвердить слияние файлов.
  • Перейдите в какое-нибудь помещение.
  • Выбросьте из инвентаря всё, что изготовили (очки/окуляр).
  • Сохранитесь в новый слот сохранений и выйдите из игры.
  • Удалите полностью мод, ориентируясь по файлам в архиве мода.
  • Загрузитесь с сделанного сохранения, перейдите опять в какое-нибудь помещение (в другую локацию).
  • Сохранитесь еще раз в другой слот сохранений и выйдите из игры.
  • Установите новую версию и играйте.
  • Правильная работа скриптов в этом случае гарантирована.
  • Установка через NMM менеджер поддерживается (только удалите картинку из архива).
  • Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите мод в лаунчере.
  • Зайдите в игровом меню, в раздел «Настройки модов» (МСМ), и настройте параметры мода.








источник

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

This mod adds a craftable ‘Dwemer Scouter’ and ‘Dwemer Goggles’. Forged with ancient Dwarven technology, these items give the user extra abilities in sight and perception.

This author has not credited anyone else in this file

This mod is opted-in to receive Donation Points

  • — Makes use of SKSE64
    — Added keybinds to toggle the effect on/off
    — Added a few more options to the ‘Switcher’ power
    — Added a ‘First Time Usage’ message box and information

This mod adds the craftable ‘Dwemer Goggles’ and ‘Dwemer Scouter’ to the game of Skyrim

.: FULL Beast Race Support :.

— Uses Slot [ #56 ]


To be able to craft these items, you must first complete the s > ‘Calcelmo’s Secrets’
To start this quest, you must find the note ‘Calcelmo’ has dropped in the ‘Understone Keep’ in ‘Markarth’ . You will find the lost note near where you will normaly find the npc ‘Calcelmo’

.: Calcelmo’s Secrets S >:.

The Goggles and Scouters come with effects built into them with each having there own uses. There are some that are custom built specifically for this mod, while others are a straight rip from the vanilla spells/shouts. This article will give you a rundown on what each of the effects do, and how they work: http://www.nexusmods.com/skyrim/articles/888/

— SKSE (optional) http://skse.silverlock.org/
This mod uses SKSE to utilise its OnKeypress functionality. It can be used to toggle on/off the effects on the fly as well as swapping to and from the Goggles(OnHead) version, without using the switcher or going into any menus. By default these keys are C , V , B , N , L , K and Mouse 3 .

  • C — Toggles on/off the ‘Detect Life’ effect.
  • V — Toggles the ‘Dwemer Sight’ and ‘Night Eye’ effects, depending on which item you have equipped.
  • B — Toggles the ‘Threat Assess’ and ‘Dwemer Perception’ effects, again depending on which item you have equipped.
  • N — Puts the Goggles on your characters head, prov >L — Activates the ‘Goggles Light’ feature added with v2.1. This is a light that is built into the goggles that can be turned on and off at will. No more will you have unequip your bow/crossbow to pull out a torch just, to see something in a dark corner. Just activate the light and away you go. No equipping or unequipping going on here!
  • K — Shows you how much Oil your Goggles or Scouter has left. With one single keypress, a message will be shown with the needed information.
  • Mouse 3 — Activates the ‘Zoom’ function. When in this mode, your screen will be zoomed in, allowing you to see distant object with ease. This can be used in combat as well, so it can be VERY useful for getting that perfect shot with a bow/crossbow (Keep in mind however that If you set the Zoom FOV level to lower than 31, the ‘Eagle Eye’ perk will not function correctly)

You can craft the ‘Dwemer Goggles’ and ‘Dwemer Scouter’ using any Forge under the ‘Dwarven’ section.
You will also need to have completed the ‘Calcelmo’s Secrets’ S >‘Dwarven Smithing’ perk.

To craft the ‘Dwemer Scouter’ , you will need:

  • 1 Centurion Dynamo Core
  • 2 Dwemer Cog
  • 1 Dwemer Gyro
  • 2 Dwarven Metal Ingot
  • 1 Leather Strip

To craft the ‘Dwemer Goggles’ , you will need:

  • 2 Centurion Dynamo Core
  • 4 Dwemer Cog
  • 2 Dwemer Gyro
  • 3 Dwarven Metal Ingot
  • 1 Leather Strip
  • Download with Nexus Mod Manager and make sure its checked under the Mods tab.
  • Or download manually and extract to your Data folder in your Skyrim directory.

IMPORTANT NOTE REGARDING UPDATING
If you’re updating from previous versions, I highly recommend you do a clean instal of this mod to make sure all the scripts are loaded correctly and nothing old is left behind.

  • Drop any of the items you have crafted from this mod
  • Save your game
  • Uninstall the mod
  • Load the game
  • Move to or Fast travel to a different cell
  • Save your game once more

After that you are able to instal the new version


v1.3
— Fixed the game breaking when you equipt the Scouter (Right Eye)

v1.2
— SKSE Compatible (keybinds ect)
— Added ‘First Time Usage’ message box and information
— Added more options to the switcher power

v1.1
Oil System now enabled by default
— Added Settings menu to the switcher power
— Added Oil Menu to the switcher power


Angelic Halos and Demonic Horns
Bandanas of Skyrim
Blindfolds of Skyrim
Chitin Goggles
Cloaks and Capes
ENB and ReShade Manager
Face Masks of Skyrim

источник

Код на «Скайрим» на очки способностей используется для быстрой прокачки имеющихся навыков. Используется игроками, которые уже имеют представление о сюжете игры и желают лишь немного расслабиться и быстренько пробежаться по просторам Тамриэля. Если же игра проходится впервые, лучше не портить читами такой шедевр, как «Скайрим».

Консольные команды способны как прибавить определённое количество очков имеющемуся навыку, так и установить необходимый уровень перка.

Так или иначе, команды способствуют быстрому развитию:

  • advskill A X — самая часто используемая команда для развития. Вместо A указывается нужный навык, вместо X — количество опыта, которые нужно прибавить к перку.
  • player.setav A X — устанавливает нужный уровень навыку.

Вместо буквы A указывается наименование перка на английском языке. Следует помнить, что вторая команда не добавляет очков, а только устанавливает нужный уровень.

  • advskill Smithing 1000 — добавляет «Кузнечному Делу» сто очков опыта;
  • player.setav Illusion 20 — установить навыку «Иллюзия» уровень 20.

Порою сложно бывает отследить, какое количество очков всё-таки нужно прописывать, вводя код на «Скайрим» на очки способностей (касается высокоуровневых навыков). В данном случае делается так:

  • сначала с помощью первой команды добавляется максимальное количество очков (обычно вписывается 99999);
  • потом второй командой выставляется уровень 0;
  • повторяется несколько раз, пока не откроются все нужные перки.

В The Elder Scrolls V: Skyrim (также известном как «Скайрим 5») код на очки способностей также способствует прокачке уровня персонажа.

С помощью команды player.setlevel можно установить необходимый уровень персонажа.

Далее нужно применить команду player.setav для повышения трёх ключевых характеристик игры:

  • Health — здоровье;
  • Magicka — магия;
  • Stamina — запас сил (расходуется в сражении или при беге).

Ещё рекомендуется прописать чит player.modav carryweight — цифра равна весу, который может тащить с собой довакин. Любителям заниматься собирательством и подбирать абсолютно всё, что попадается на пути (неважно, пригодится ли это или нет), как раз подойдёт.

Если высокий уровень уже выставлен, нужно оружие, отвечающее требованиям. Не только код на «Скайрим» на очки способностей обеспечивает прокачку, но и консольные читы на оружие и броню.

Добавляется в инвентарь при помощи команды player.additem A X, где А — это код предмета, состоящий из последовательности цифр и букв латинского алфавита, а Х — количество предметов, которое должно «упасть» в рюкзак героя.

  • player.additem 0001396B 1 — добавит в инвентарь даэдрическую броню в количестве одного экземпляра;
  • player.additem 000139AF 1 — в рюкзак упадёт двуручный меч из эбонита.

С помощью команд можно даже регулировать вид камеры. Например, после ввода в консоль всего трёх букв tfc герой замрёт на месте, а вот камера пустится в свободный полёт. Причём неважно, нужно сквозь стену пройти или взмыть высоко вверх. С помощью этого чита и делаются интересные скриншоты под разными ракурсами с красивыми пейзажами, которые гуляют по интернету.

Ещё один чит — tcl — позволит хоть по воздуху проходить сквозь стены. Помогает при багах типа застревания в текстурах, не реагирующих на зов драконов, на которых нужно куда-нибудь перелететь согласно квесту (в основном случается в задании с Мирааком), а также способствует скорейшему попаданию в Дом Пожирателя Мира — Скулдафну. Однако отметку о выполнении данного квеста тоже придётся ставить с помощью чита, ведь в Скулдафну нужно попасть верхом на драконе Одавинге. Так что в этом случае лучше не переборщить и просто использовать код на «Скайрим» на очки способностей, а не на поиск кратчайшего пути в данную локацию. И вообще читерство — это нехорошо.

В конце концов, консольные команды всё ж портят «Скайрим». Чит-код на очки способностей это или на что-то другое — неважно. Ведь уловки только упрощают игру, делают прохождение легче, позволяя не заморачиваться над продумыванием тактики боя со сложным противником.

Как и в любой другой игре, в «Скайрим» код на получение очков способностей лишает возможности самостоятельного освоения навыков в процессе прохождения. Одной консольной командой фактически отбрасываются целые цепочки заданий, повышающих определённый перк. Например, задания кузнеца, подразумевающие ковку какого-нибудь кинжала или доспеха, повышают навык «Кузнечное Дело». Если ковать маленькие кинжалы и бегать продавать их торговцу, повысится ещё и «Красноречие».

В игре и так не до конца продуман баланс между уровнем игрока и противниками в игре. Если на малых уровнях такие враги, как драконы, кажутся чем-то непреодолимым, то уже на среднем уровне биться с ними не так страшно, а на высоком — скорее дракон должен бояться Довакина, а не наоборот.

Если ещё и прописывать в «Скайрим» чит-код на очки способностей, не останется опасных противников, с которыми можно будет потягаться, игра превратится с обычную «бегалку-убивалку», где противники будут падать замертво, лишь только увидев Довакина. В буквальном смысле.

Потому стоит несколько раз подумать, применять ли пресловутые консольные команды, лишая таким образом игру всей привлекательности.

Лучше всего использовать читы в разумных пределах, грамотно распределяя весь эффект от кодов на все аспекты игрового процесса (чтобы соблюдался определённый баланс), либо просто получить что-то одно жизненно важное (к примеру «Ключ от всех дверей» — бесконечную отмычку) и бегать с этим предметом всю игру, про остальные команды же забыть.

Если же вообще хочется пройти всю игру за один вечер, есть чит на бессмертие — tgm. Никто из врагов не сможет причинить вред персонажу, потому нет смысла даже крафтить доспехи и уж тем более использовать команды на очки способностей в «Скайрим». Можно хоть голышом бегать, вооружившись дубиной или топором, и крушить всех направо и налево.

источник

Skyrim VR наконец вышел для платформы виртуальной реальности на базе компьютера. Уже вот почти неделю пользователи основных систем виртуальной реальности могут наслаждаться культовой игрой. Игра и так отличная сама по себе, однако многие из лучших практик, позволяющих сделать Skyrim VR максимально захватывающим, не всегда очевидны, если вы не знаете о них. Итак, что мы сделали свой список того, что поможет сделать Skyrim VR максимально интересной игрой для вас, когда вы играете на компьютере с Oculus Rift, HTC Vive или Windows VR.

Когда вы наконец попадаете в игру, вы обнаружите, что Skyrim VR может стать невероятно активной игрой. Мы можете случайно ударить руками или контроллерами по краям столов, пытаясь протянуть руку, чтобы схватить что-то. Вы можете задеть вашу книжную полку или сбить что-нибудь. При игре в Skyrim VR важно быть осторожным.

Итак, вам нужно убедиться, что у вас есть много свободного безопасного места вокруг вас, чтобы размахивать руками, вращаться, уклоняться и вообще перемещаться по вашему 360-градусному игровому пространству. В то же время вполне возможно играть сидя или с геймпадом. Однако если вы действительно хотите играть в Skyrim VR по-настоящему, вам придётся стоять с контроллерами движения, чтобы максимизировать погружение.

Еще один замечательный игровой лайфхак – держать маленький стул или табурет поблизости или, если это возможно, мягкое кресло-грушу или диван в гостиной. Их вы можете быстро использовать для сидения, например, во время верховой езды, катании на лошадях или ролевой игры в вашем доме или таверне.

Если вы откроете свои внутриигровые настройки, там будет много вариантов, которые могут помочь сделать игру ещё более захватывающим. Во-первых, если вы можете справиться с этим, то плавный поворот с помощью прямой локомоции очень помогает погружению. Если вы склонны к «болезни симуляции», то телепортация, вероятно, более безопасный способ локомоции для вас. Тогда вы можете сделать привязку вращения или включить фильтр поля зрения в качестве промежуточного решения.

Метод прицела по умолчанию для точки от вашего носа ограничивает вашу способность точно настраивать направление стрелы во время стрельбы из лука. И потому если вы включите «Реалистичные прицеливания» в настройках, вы сможете настроить свою точность, манипулируя размещением стрел и лука. Это помогает сделать процесс стрельбы более точным и более захватывающим.

В меню есть еще один вариант, который называется «Реалистичный воришка», который при включении требует, чтобы вы физически уклонялись, наклонялись и крались, чтобы действовать в режиме сталкера. Это великолепно, и после нескольких часов игры в таком режиме вы не сможете играть в будущем иначе.

Наконец, вы можете зайти в файлы игры и настроить ваш .ini файл, чтобы изменить основные настройки игры. Мы не будем брать на себя ответственность и описывать все возможные опции. Однако известно, что такие манипуляции позволят получить много улучшений производительности и графических настроек. У пользователей на Reddit есть для вас подробные рекомендации.

В настройке игры есть ползунки громкости для множества различных аспектов звука в Skyrim VR. Первое, что вам нужно сделать, чтобы в Skyrim VR чувствовать себя более захватывающе – это, без сомнения, отключить музыку. Как ни удивительно, сам саундтрек слишком мешает погружению.

Увеличьте громкость голосов, шагов, звуковых эффектов и многого другого. Затем установите эти три звуковых мода, чтобы действительно вывести звук и погружение на новый уровень.

Если наши вкусы совпадают, то, вероятно, вы тоже захотите, чтобы у Skyrim VR было немного больше шума окружающего вас мира. Чириканье птиц вокруг вас, жуткие стоны в подземельях или болтовня горожан – всё это помогает сделать игру более захватывающей. Этот мод добавляет тонну огромного, захватывающего звука в игру, которая раньше чувствовала этот недостаток.

Звук по умолчанию является плоским и неточным в Skyrim VR. Этот мод исправляет это.

Звуки предполагаются с наличием эха и отскакивают от поверхностей. Этот мод помогает всем звукам звучать и чувствовать себя намного реалистичнее.

Моды являются огромной частью Skyrim VR на компьютере. Мы предложим вам основные моды, ориентированные на погружение, которые вы можете попробовать. Даже если вы не хотите выбирать что-то из всего этого списка, вы все равно можете значительно увеличить коэффициент погружения хотя бы с отдельными модами.

Если вы забыли, как устанавливать моды, можно посмотреть здесь. Само собой разумеется, что мы рекомендуем установить все графические моды из этого списка, чтобы игра выглядела визуально лучше. Как только вы это сделали, вот ваша следующая цель:

В Skyrim VR в обычном режиме вас может раздражать то, что вы не можете сделать и организовать привалочный лагерь. С помощью этого мода вы легко сделаете лагерь для отдыха и восстановления. В Skyrim бандиты создают лагеря по всему Тамриэлю, а потому обидно, что вы сами этого не можете. Этот мод исправляет это. В частности, он превращает игру в опыт выживания в сочетании со следующим модом в этом списке.

Это последний способ выживания Skyrim. Вам нужно будет следить за погодой, температурой, изношенной одеждой и так далее. Всё, чтобы ваш персонаж не страдал от реальных факторов, которые могут подрывать его здоровье.

Если вам нужно что-то более упорядоченное для механики выживаемости, тогда мод iNeed вам пригодится. Он не приводит к резкому изменению способа игры, но обеспечивает соблюдение потребности в еде, воде и сне, чтобы поддерживать благополучие вашего персонажа.

Это еще одна коллекция модов. Она добавляет кучу подробных сведений, относящихся к каждому городу.

Если вы играли в игру, вы наверняка думали, почему в ночное время так мало источников света. Этот мод исправляет этот момент.

Иногда расстояние между нарисованными точками на карте оказывается другим из-за деревьев и гор, а также других объектов. Поэтому это фактически добавляет некоторый атмосферный туман на расстоянии вокруг гор. Это отличный эффект и помогает маскировать некоторые проблемы с расстоянием.

Многие обложки книг похожи на мусор и повторяются в течение всей игры. Это делает каждую книгу и читаемый объект уникальными. Идеально для перфекционистов.

Некоторые пользователи ненавидят то, насколько драматичным могут выглядеть неигровые персонажи в базовой игре, поэтому этот мод может смягчить эту проблему.

Этот мод добавляет кучу разнообразных птиц. Вот и все.

Этот мод делает много. Если кратко, то он заставляет неигровых персонажей вести себя более реалистично. Определенно обязательное условие для более глубокого и реалистичного погружения.

Этот мод добавляет более лояльных стражей и солдат на патрульных дорожках в фантастический мир игры. Они могут помочь вам в битве, если находятся поблизости. Кроме того, они даже сражаться друг с другом, когда они сталкиваются друг с другом.

Мод добавляет больше бандитов вокруг пустыни, больше их лагерей и пристанищ.

Если предложенных модов вам недостаточно, вы можете изучить этот массивный список модов. Пользователь Decapper на Reddit предлагает намного больше.

Наконец, способ, которым вы играли в Skyrim на платформе компьютера без виртуальной реальности, очевидно, отличается от того, как вы будете играть в виртуальной реальности. Когда вы в виртуальной реальности, вы больше ходите. Вы путешествуете медленнее и меньше именно по этой причине. Вы разговариваете с большим количеством горожан. Вы посещаете гостиницы и слушаете бардов. Вы проводите больше времени на то, чтобы украсить и обставить свой дом. И с точки зрения геймплея вы, скорее всего, будете чаще использовать стрельбу из лука и сражаться врукопашную вместе с вашими друзьями. Это поможет чувствовать интенсивность битвы, а не просто выкашивать врагов, не задумываясь.

Если вы обычно играете за скрытного убийцу-сталкера, попробуйте больше и чаще использовать ближний бой в виртуальной реальности. Если вы, как правило, ассасин, попробуйте роль мага или лучника. Вы можете обнаружить, что ваши обычные игровые стили отличаются друг от друга, когда у вас есть возможность контролировать свой персонаж напрямую в виртуальной реальности.

источник

Замечательный мод, где хватает и интересных сюжетных поворотов, и жарких баталий, и головоломок. Могу с 95% уверенностью утверждать — пройдя этот мод полностью, вы будете плеваться, потому что он успеет вас изрядно задолбать — но при этом вы будете рекомендовать его друзьям. Ссылка на мод — в комментариях.

Все скриншоты в этом посте мои, пожэтому в редких случаях в кадре могут попадать моменты из других модов (хотя тут вроде нет), а текстуры — не супер-мега-вип-ХэДэ.

Если что, автор мода — Trainwiz. У него вообще моды — один лучше другого, и большинство из них так или иначе связано с тематикой Соты Сила, стимпанка или прочего хай-тека.

Помимо основного квеста в моде присутствуют несколько побочных, тоже стоящих внимания — от починки монорельса до подрыва шахты.

— Не слишком активное вмешательство в «лор» Древних Свитков

— Нестандартные враги, наличие головоломок

— Некоторые моменты чрезмерно, искусственно затянуты или усложнены.

— Людям, наиболее трепетно относящимся к «лору» Древних Свитков, многие моменты будут казаться лишними.

— Насколько я знаю, нет перевода на русский язык — а диалогов много, и пропустив их, можно потерять немалую часть удовольствия от мода.

— Ограничение по уровню — для начала квеста Довакин должен быть не менее 15 уровня, для полного прохождения — не менее 30.

оставлю это тут, что бы не забыть, потом установлю

Перевод на русский язык есть, причем очень качественный. Поищи на tesall.

Для облегчения поиска я дам тебе вот эти магические символы .ru/files/file/6638-kolesa-zatishya/

Да, сжатая. На тесоле та же 3.01, что и на некусе.

В модах как в водке, главное много и сразу не ставить

Какие есть интересные сюжетные моды для скайрима на подобие квестов тёмного братсва из обливиона?

Знаю модес wyrmstooth, может вам понравится

Мне понравился Vigilant of Stendarr, но он только на японском и на ломаном английском.

Ты про возрождение тёмного братства с городом в горах? Один из самых охуенных модов, которые я видел, лучше только про корабль который приплыл без команды, вот это была реальная рвань.

Если помнишь, как назывался посох на английском, пишешь в консоли help название посоха. Тебе выдаст его код (строчка с названием baseid или itemid, уже не помню). Не обязательно полное название, одного слова хватит (очевидно, слово staff не подойдёт, так как посохов в игре чуть больше, чем дофига)

Ок, до меня дошло, это всё ты проделал. Забей. Чтобы именно уболтать Аналитика, нужно не меньше 55 в навыке болтовни либо алмаз.

сколько вот ищу , нигде найти не могу , как быть если у меня изначально отсутствует папка meshes , просто вот нет ее , создавал сам при установке модов ,все равно модели из этой папки не отоброжаются в игре , предметы просто невидимые

И теперь вопрос знатокам, кто подскажите хорошую нелагающую стабильную сборку?

у меня легендарка, один черт через какое-то время начиает лагать, потом и вовсе вылетает

ставил огромную кучу модов. перепробовал много сборок.

Рекомендую от Fenixxx, самая стабильная

Требует наличия дополнений Dawnguard и Dragonborn. Чтоб начать прохождение квеста, отправьтесь фасттревелом в любую деревню и подождите — подойдёт странный тип.

Вроде видел переведенную версию на Tesall, но она, наверное, устаревшая — по весу сильное несовпадение идёт.

Ты только сюжетные моды будешь выкладывать на скай или и другие?

Если уж вы так в теме, не могли бы поискать информацию о модах на скайрим авторов, которые сделали моды описанные здесь #comment_69064091

Просто это были лучшие квестовые моды которые я видел (здесь важно заметить, что папка с модами к обливион весила у меня около 80 гб, и основа состояла из глобальных модов+квестов).
UPD. Нашёл название одного из модов (Andoran: axis) и соответственно команду разрабов (andoran team), но к сожалению, от них нет инфы старше 2015 года, видимо проект для скайрима слит в унитаз, а жаль.

UPD2. Команда которая делала Dark Brotherhood Ressurection тоже видимо ничего не пилит под скайрим. Жаль конечно, но не так как андоран, андоран был просто волшебным.

UPD1? UPD.UPD? Да насрать, андоран жив! Последнее сообщение на форуме 25 июня, вернулся один из основателей, под его началом допиливают мод на скайрим. На данный момент в моде присутствуют три острова, один из которых почти допилен, ландшафт, интерьер, квесты (пока в тексте и частично в редакторе), книги, записки, нет только нпс. Два другие острова находятся в стадии «стратегической карты» (ландшафт, поселения, данжы, обьекты итд.)

Разве новые дома — это чит? Ну, только если он нахаляву достаётся с кучей вкусняшек.
Да и то — деньги в Скайриме всё равно некуда девать.

Мне вот DwarvenHaven очень понравился из домов.
К тому же, он и требует денежных вложений.

Читофобы — это не те же, кто за «честную игру». Это те, кто считают читы в однопользовательских играх исчадием зла и корнем всех бед человечества. И это у них порой идёт против здравого смысла.

Носишь броню? Читак, бронёй неинтересно, шансы победить больше.

Пользуешься зельями? читер сраный, слабо без них?

Поставил мод, добавляющий халявное поместье с ништяками? Фуфуфу, я же с тобой за руку здоровался, пойду помою.

Врубил код на неуязвимость, потому что не хочешь возиться с перегрузом, кончающейся магией и зельями? Такие недостойны жить.

Другое дело — качать кузнечку, забивая инвентарь кинжалами, которые некуда деть, или ругаться, что «в Лидию весь лут не влезет», или (в предыдущих играх) поставить персонажа бежать в угол, чтобы качалась атлетика, и пойти смотреть телевизор. Тупо, скучно и раздражает — зато честно.

Ну, лично я пользуюсь только игровыми возможностями, модами обычно только сложность повышаю да интересную механику добавляю.
Ибо с модами облегчающими жизнь — слишком быстро станет скучно мне.

Но при этом мне совершенно пофиг, кто что юзает в сингл-играх.
Главное, чтобы он не включал неуязвимость и потом не хвалился, что убивает всех врагов с лёгкостью. 😀

Да и то — деньги в Скайриме всё равно некуда девать

Нашёл интересные моды, где необходимо вложение кровно заработанных септимов. Все от одного автора.

Tel Nalta — на выращивание собственного телваннийского поместья

Silverstead — на постройку собственной двемерской крепости

Blackthorne — на постройку собственного городка. Всё по системе Хартфайра — покупаешь ресурсы, отстраиваешь дома, крафтишь обстановку.

Оу, отлично, спасибо большое. :3

Глобальные геймплейные моды. frostfall или campfire. Это к примеру. Есть множество и других глобальных хороших модов, улучшение ии, последствия смерти и другие.

Или может тебе сделать топик по модам на свое усмотрение: лучшие моды на геймплей, на графику, лучшие дома и т.д.

А насчет лорофилов. Серия игр Тес одна из самых глобально проработанных в лоре. Своя история, мифология, религия. Каждый персонаж важен в нирне и для каждого есть свой жизненный путь. Сотни тысяч строк текста написано только ради игровых книг, которые объясняют или рассказывают что-нибудь. Так, что их можно понять, что они не хотят ставить моды, которые не вписываются в лор.

Понять можно, если они их не ставят. А вот когда начинается «этот мод — говно, потому что не вписывается в канон» или «ты поставил этот мод? Фуууу, игру испортил», вот это туже ни понять, ни принять не получается. Игры этой серии как раз и хороши тем, что каждый настраивает их под себя. Кто-то ставит моды на мытьё, голод и холод, потому что любит реализм. Кому-то стандартные текстуры глаза режут, хлебом не корми — дай текстуру сменить. А кому-то хочется играть в ту же игру — но с лазерными аркебузами, посохами из Tera Online, разенганами, и ездить верхом на щенке, которого парковать в стойле совершенно не вписывающегося в «лор» поместья. И это нормально, тут нечего осуждать.

Геймплейные, вот мне нравилась задумка мода (не помню названия) где надо было покупать таверну, обустраивать её, там была экономика, примитивная но всё же. Некоторое разнообразие. Просто я накачал овер дофига модов, больше сотни точно, пересмотрел все сайты по скайриму, но всё не то.

Да не, самый раз. 99% добавляемых домов жутчайшим образом дисбалансны. А читерство = гомосексуализм.

@NaSluzbeSiliZla , читы в однопользовательских играх не превращают человека в гомосексуалиста. Это делает тяга к представителям своего пола. А как играть в однопользовательские игры — личный выбор каждого, и читерство в синглплеере ничем не хуже «честного» прохождения.

Извините что не совсем по теме, но есть ли мод, который добавляет для реплейсеров, вроде CBBE и т.д. нижнее белье? То есть, чтобы когда я снимал одежду с трупа(броню) он не был совсем голым(то есть, как в оригинале), но при желании я мог бы раздеть труп полностью?)))
p.s. Скачал сборку модов от HECAXAP, но как-то не прикольно оставлять после зачисти лагеря бандитов кучу голых труповxDD

Спасибо!) А я как-то не догадался, думал что оно заменяет броню)

Во-вторых — я вообще не люблю лишний раз выходить из дома, и не люблю навязываемую социализацию. Один — это компания, двое — общество, а трое — уже толпа. И если процесс игры задействует что-то, помимо нажимания на кнопочки — это не моя игра.

В-третьих, у меня Нокия 1616, в нём есть функции звонков, смс, фонарик, калькулятор, конвертер (мили в км, футы в метры, и т.д.), можно глянуть календарь, поставить будильник или использовать таймер, а на самый крайний крайняк там есть игра про красный мячик и змейка. От телефона мне большего и не надо. Лопаты, неважно — яблоки, андроиды или вовсе какие-то симбианы или виндафоны — я покупать не собираюсь, особенно ради игр.

И, наконец, в четвёртых — многие игры и сеттинги мне нравятся исключительно со стороны и издалека. Нравится смотреть фотографии красивых европейских городов — но нет желания путешествовать. Нравятся сеттинги многих игр — но не настолько, чтобы в них играть.

А, ну и ещё, я думаю, по некоторым обсуждениям, которые поднимались в моих постах, можно понять, что чем больше вокруг какого-то явления шумиха, тем меньше меня к нему тянет. А Pokemon Go — это, по сути, те же «ЛЕДЖИРЛУДШЫЙДЖАКИР» и «АВОТВИНДЖАСТИЦ. «.

Ну, ещё последний аргументик и молчу. Я не люблю «дополненную реальность» и считаю, что между играми и реальностью должна пролегать чёткая грань. Поэтому я против очков виртуальной реальности и без энтузиазма (а также с подозрением и недружелюбием) отношусь к современной тенденции «СДЕЛАТЬКАКНАСТОЯЩЕЕ, ШОП ПРЯМ В НАШЕМ МИРЕ СОВСЕМ-СОВСЕМ РЕАЛЬНО». Воть.

источник

Наверняка каждый геймер слышал о серии The Elder Scrolls, даже если не проходил ни одну игру. Последняя часть франшизы вышла на всех платформах.

Решение компании Bethesda Game Studios о выпуске Скайрим для шлемов виртуальной реальности было встречено неоднозначно. Осталось выяснить, так ли ужасна игра The Elder Scrolls 5 Skyrim VR. Возможно, ей стоит дать шанс.

Так как сюжет игры остался прежним, то говорить о нем нет смысла. Скайрим вышел 6 лет назад, и его огромный мир уже хорошо изучен геймерами. По большому счету, пользователи получили старую игру со всеми выпускавшимися к ней аддонами, но адаптированную под VR-гарнитуру.

В первую очередь игровая общественность выразила недовольство тем, что издатель продает свой проект по цене новой игры. Даже если обладатели консолей уже приобрели расширенную версию «Древних свитков», никакие скидки им не предоставляются.

Кроме этого, в демоверсии игра была очень сырой, что не понравилось геймерскому сообществу.

Однако к дате официального релиза девелоперы успели удалить большую часть багов.

Владельцы PlayStation 4 могут использовать для прохождения один из 2 режимов:

Наиболее удобным и интересным следует признать первый, хотя он имеет и некоторые недостатки. Если управлять персонажем с помощью геймпада, то никаких лагов не наблюдается. Кроме этого, раскладка кнопок полностью соответствует оригинальной игре. Единственный неприятный момент, который сразу бросается в глаза — сужение области обзора камеры во время поворота. Впрочем, разработчики могли сделать это специально, чтобы увеличить производительность.

PlayStation Move кажется интересным только в начале прохождения. Сложно оторваться от махания мечом при сражении с очередным мобом. Однако минут через 30 этот процесс уже не кажется столь увлекательным. Не стоит забывать, что механика проекта не была ориентирована на VR-гарнитуру, и для победы достаточно просто судорожно размахивать топором либо мечом.

Остальные навыки, например, парирование или уклонение, оказываются просто ненужными. Также в режиме PlayStation Move не очень удачно реализовано перемещение персонажа по локации. Герой в этом случае автоматически переходит на бег либо просто телепортируется к указанной точке. Это существенно снижает эффект погружения в мир игры.

Интерфейс был переделан под VR, и опять же, механика взаимодействия с предметами лучше реализована при управлении с геймпада. Обновленный интерфейс оказался довольно удобным, и к нему можно быстро привыкнуть.

К несущественным недостаткам здесь можно причислить лишь способ вызова компаса и игрового меню.

А вот с графикой ситуация обстоит не так радужно.

Сегодня Скайрим сложно назвать красивым проектом, ведь его движку уже несколько лет. При использовании шлема виртуальной реальности все становится еще хуже. Многие геймеры жалуются на появление головной боли уже после первого часа игры.

Проект следует признать неоднозначным. С одной стороны, VR-гарнитура позволяет во время нового прохождения заметить детали, на которые ранее внимание никто не обращал. Однако оптимизация игры под новые девайсы является не самым лучшим решением.

Для VR требуется создавать проекты с нуля. Кроме этого, издатель явно завысил стоимость своего проекта.

источник

Автор: volvaga0
Версия:2-1-1а
Язык:русский

Описание:
Двемерские технологии по прежнему появляются на просторах Скайрима,на этот раз Двемерские очки «Ночного видения» и монокуляр «Обнаружения жизни»,создаются в кузнице в разделе Двемерское

Обновление:2.1.1а
— Исправлены некоторые ошибки в скриптах,которые вызывали ошибки в папирус журнале,из за которых случались вылеты игры
— При обновлении с v2-1-1+ до v2-1-1a весь мод можно не устанавливать,из архива можно установить только папку «scripts» в папку Data в игре и подтвердить слияние файлов

Обновление:2.1.1+
— Полностью перевёл меню МСМ для настройки мода,всё теперь на русском (требуется SkyUI 3.4 и выше)
— Сам мод не обновлялся

Обновление:2.1.1
— Патч для Намокание и замерзание-Пепел v1.02- Wet and Cold — Ashes встроен в мод (опционально теперь не требуется)
— Исправлено использование эффект смазки,даже когда этот эффект отключён в опциях
— Исправлена ошибка с появлением сообщения о низком содержании смазки
— Исправлено когда автоматически активировались эффекты смазки
— Исправлены зеркальные уровни meshes для очков и монокуляра
— Исправлены все не активирующиеся эффекты при расходе смазки
— Исправлено Двемерское восприятие для шлемов
— Добавлена возможность проверки уровня смазки простым нажатием кнопки «К»

С чего начать:
— После установки мода,зайдите в МСМ меню и настройте все по своим потребностям или можете все настроить когда изготовите приборы
— Прежде чем Вы сможете создать предметы в кузнице,Вам нужно будет пройти небольшой квест
— Чтоб квест начался,ищите записку Колсельмо,которую он обронил в Маркарте,в Подкаменной крепости (записка рядом с ним на полу)

Клавиши для очков и монокуляра:
По умолчанию эти клавиши C, V, B, N ,L ,К и Мышь 3
— «К» — Показывает вам,сколько смазки осталось в Очках или монокуляре.Это облегчает возможность смотреть постоянно в МСМ разделе.Нажмите К и будет выведено сообщение с необходимой информацией о смазке
— «L»- Активизирует «Очки Света » добавлена функция в v2.1. Это свет встроен в очки,который можно включать и выключать по желанию.Просто включите свет и идите
— «C» будет вкл/откл эффект » Обнаружение Жизни «.
— «V» будет переключать эффект с » Двемерского Видения » на » Ночное Видение «,в зависимости от тех очков,которые у вас оборудованы.
— «B» будет переключать эффект с » Анализ угрозы » на » Двемерское Восприятие’,в зависимости от тех очков,которые у вас оборудованы.
— «N» будет надевать Очки на вашего персонажа на голову,если вы носите Очки (повторным нажатием кнопки снова оденет их на глаза)
— «Мышь 3-средняя кнопка» активирует эффект » Zoom».Когда вкл этот режим,дальность видимости будет увеличена,позволяя видеть далекие объекты.Это можно использовать в бою,может быть ОЧЕНЬ полезен для получения идеального выстрела из лука/арбалета (Имейте в виду,Если ваш перк Увеличения поля зрения меньше чем 31, » Орлиный Глаз » привилегия » не будет работать правильно

Очки — ночное зрение и обнаружение жизни
— Есть вариант одеть на глаза,а можно на голову

Монокуляр — позволяет видеть все живые объекты сквозь стены
— Есть правый и левый

Возможности:
— Когда Вы оденете монокуляр или очки,появиться меню с выбором,активировать эффекты
— У очков можно выбрать ночное зрение или обнаружение жизни,либо оба сразу.
— Эффекты можно отключить совсем
— Возможность очищения очков и смазывания маслом
— Все настройки и возможности в МСМ меню (нужен SkyUI)

Требования:
— Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
— SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
— SKSE 1.06.16 для версии игры 1.9.32.0.8
— SkyUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7( для настройки параметров мода в меню МСМ)
— SkyUI 4.1 для версии игры 1.9.32.0.8 ( для настройки параметров мода в меню МСМ)

При обновлении с версии 2.1.1+ до версии 2.1.1а:
— При обновлении с v2-1-1+ до v2-1-1a весь мод можно не устанавливать,из архива можно установить только папку «scripts» в папку Data в игре и подтвердить слияние файлов

Обновление с более старой версии 1.9 до 2.1.1а:
— Перейдите в какое нибудь помещение
— Выбросьте из инвентаря всё что изготовили(очки/монокуляр).Сохранитесь в новый слот сохранений и выйдите из игры
— Удалите полностью мод ориентируясь по файлам в архиве мода
— Загрузитесь с сделанного сохранения,перейдите опять в какое нибудь помещение (в другую локацию)
— Сохранитесь еще раз в другой слот сохранений и выйдите из игры
— Установите новую версию и играйте
— Правильная работа скриптов в этом случае гарантирована

Установка:
Установка через NMM менеджер поддерживается (только удалите картинку из архива)
Поместить папку Data из архива в корень игры (не Data в Data),подтвердить слияние папок и файлов и активировать плагин в лаунчере
Зайти в игровом меню в раздел Настройки модов (МСМ) и настроить параметры мода

источник

Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией