Меню Рубрики

Скайрим как сбросить очки перков

Многие из вас играют в Skyrim не один, не два и даже не три дня, а значительно больше — это так игра в которую можно играть месяцами. В игре, как известно, присутствует система прокачки персонажа с помощью повышения навыка и зарабатывания очков перков, которые потом можно тратить по своему усмотрению. Многие из вас, особенно те, кто играет на повышенных уровнях сложности, пытаются как можно лучше прокачать перки главного героя, так как правильная прокачка дает максимальное преимущество над врагом. Однако, понять на начальных уровнях развития какие перки надо прокачивать, а без каких можно обойтись весьма сложно и через некоторое время начинаешь понимать, что множество свободных перков потрачено напрасно. В таких ситуациях, если уровень персонажа относительно небольшой, многие игроки начинают играть заново только из-за того, что бы правильно прокачать своего персонажа, правильно распределить очки перков и такие параметры как Запас сил, Магия и Здоровье, потому как перераспределить перки в Skyrim нельзя. Но что же делать тем, кто играет не одну неделю на высоком уровне сложности, выполнил множество квестов и прокачал своего персонажа за 50 уровень, неужели начинать все сначала из-за ошибочного распределения перков и атрибутов? Нет, это делать совсем не обязательно.

В Skyrim есть возможность перераспределить все перки и атрибуты без необходимости начинать игру заново и поможет вам в этом данный калькулятор перков Скайрим. После всех проделанных действий, которые вам необходимо сделать для перераспределения навыков и перков в Скайриме, и которые описаны немного ниже, ваш персонаж будет иметь только те перки, которые вы выберите здесь в калькуляторе и ни единого лишнего. И если вы проходили игру без использования чит-кодов, то можете не волноваться — данный калькулятор корректно распределит все перки и атрибуты в Skyrim как будто в самой игре присутствует кнопка «Перераспределить перки» или «Сбросить перки», но, к сожалению, в игре данной функции нет и без этого калькулятора это сделать не получиться.

И так, что же необходимо сделать для корректного перераспределения всех перков и атрибутов в игре Skyrim:

  1. Кликните по надписи Уровень персонажа: 1 и введите уровень вашего персонажа.
  2. Распределите в калькуляторе перков выше все перки и атрибуты так, чтобы свободных очков не осталось.
  3. Кликните внизу калькулятора перков по надписи Получить код.
  4. Создайте в главной папке с игрой, где находится файл запуска игры, текстовый файл ResetPerks.txt
  5. Скопируйте полученный код в файл ResetPerks.txt и сохраните файл.
  6. Запустите игру.
  7. Загрузите последнее сохранение и создайте еще одно новое сохранение, а не быстрое.
  8. Потратьте все свободные очки перков и атрибутов. Что именно вы выучите значение не имеет, главное чтобы не было свободных очков перков и атрибутов в игре.
  9. Откройте консоль, нажмите на клавиатуре клавишу [

] (тильда).

  • Введите в консоли bat ResetPerks или bat ResetPerks.txt
  • После этих действий, если все сделано правильно, вы получите все те перки и атрибуты, которые распределили здесь в калькуляторе перков Скайрим и при этом уровень вашего персонажа и все пройденные квесты останутся не тронутыми — вы получите нового-старого персонажа без необходимости начинать игру заново.

    Примечание. Данный калькулятор перков не затрагивает Оборотня и Лорда вампиров, то есть после перераспределения перков в Скайриме состояние ваших перков Лорда вампиров и Оборотня останется неизменным.

    Данный калькулятор перков неоднократно тестировался, но все же, если найдете какие-то ошибке в его работе или неточности в описании — пишите в комментариях.

    источник

    Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

    Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

    В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

    В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

    Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

    Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

    Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

    Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

    В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

    Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

    Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

    Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

    Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

    Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

    Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

    Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

    Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

    Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

    Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

    Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

    В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».

    Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

    Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

    источник

    Для тех, кто как и я накосячил с перками, будет полезно.

    Для того, чтобы перерспределять перки, нам понадобится три консольные команды:
    help «perk name» 4
    player.addperk variable
    player.removeperk variable

    При помощи первой команды ищем переменную, соотвествующую названию перка. Например: help «poisoner» 4

    На выходе получаем одну или несколько переменных примерно такого вида: 000123A5

    Для одноранговых перков переменная будет одна, для перков, имеющих несколько рангов, соотвественно, несколько переменных. При этом, догадываться какая из них какому рангу соответсвует, придётся, увы, методом тыка. UPD: В ответе ниже можно посмотреть список всех перков и соответствующие переменные.

    Оставшиеся две команды добавляют или удаляют перк. Добавлять и удалять ранговые перки надо соблюдая последовательность рангов, судя по всему. В противном случае, не уверен, что происходит с модификатором, за который этот перк отвечает.

    Так будет выглядеть коммадна добавления перка: player.addperk 000123A5

    Когда вы удаляете перк, освободившееся очко перков в интерфейсе не отобразится. Так же при таком способе перк-менеджмента, количество свободных очков и уровень какого-либо скилла значения не имеют, поэтому, если хотите оставаться в рамках хоть какой-то честности, следите за всем этим сами. Читерство в сингл плеере — самообман и потеря фана.

    А вообще было бы классно сделать мод с НПЦ или предметом, который за большие деньги или геморный квест, позволял бы сбрасывать нужную ветку перков.

    Регистрация: 01.11.2009 Игра: Black Desert Ник: Хорза

    Калькулятор: www.skyrimcalculator.com
    смотрите в нем расположение перка и англ. название

    Alchemy
    000BE127 Alchemist Rank 1
    000C07CA Alchemist Rank 2
    000C07CB Alchemist Rank 3
    000C07CC Alchemist Rank 4
    000C07CD Alchemist Rank 5
    00058215 Physician
    00058216 Benefactor
    00058217 Poisoner
    00105F2F Concentrated Poison
    00058218 Experimenter Rank 1
    00105F2A Experimenter Rank 2
    00105F2B Experimenter Rank 3
    00105F2E Green Thumb
    00105F2C Snakeblood
    0005821D Purity

    Alteration
    000C44BA Master Alteration
    000F2CA6 Novice Alteration
    000C44B7 Apprentice Alteration
    000C44B8 Adept Alteration
    000C44B9 Expert Alteration
    000153CD Alteration Dual Casting
    000D7999 Mage Armor Rank 1
    000D799A Mage Armor Rank 2
    000D799B Mage Armor Rank 3
    00053128 Magic Resistance Rank1
    00053129 Magic Resistance Rank2
    0005312A Magic Resistance Rank3
    000581FC Stability
    000581F7 Atronach

    Archery
    000BABED Overdraw Rank 1
    0007934A Overdraw Rank 2
    0007934B Overdraw Rank 3
    0007934D Overdraw Rank 4
    00079354 Overdraw Rank 5
    00058F61 Eagle Eye
    00105F1C Critical Shot Rank
    00105F1E Critical Shot Rank 2
    00105F1F Critical Shot Rank 3
    00103ADA Steady Hand Rank 1
    00103ADB Steady Hand Rank 2
    00058F62 Power Shot
    00051B12 Hunter’s Discipline
    00058F63 Ranger
    00105F19 Quick Shot
    00058F64 Bullseye

    Block
    000BCCAE Shield Wall Rank 1
    00079355 Shield Wall Rank 2
    00079356 Shield Wall Rank 3
    00079357 Shield Wall Rank 4
    00079358 Shield Wall Rank 5
    000D8C33 Quick Reflexes
    00058F68 Deflect Arrows
    00058F67 Power Bash
    00058F69 Elemental Protection
    0005F594 Deadly Bash
    00058F66 Disarming Bash
    00058F6A Shield Charge
    00106253 Block Runner

    Conjuration
    000F2CA7 Novice Conjuration
    000153CE Conjuration Dual Casting
    000C44BD Expert Conjuration
    000C44BC Adept Conjuration
    000C44BB Apprentice Conjuration
    000C44BE Master Conjuration
    000640B3 Mystic Binding
    00105F30 Summoner Rank 1
    00105F31 Summoner Rank 2
    000D799E Soul Stealer
    000D799C Oblivion Binding
    000581DD Necromancy
    000CB419 Atromancy
    000CB41A Elemental Potency
    000581DE Dark Souls
    000D5F1C Twin Souls

    Destruction
    000C44C2 Master Destruction
    000F2CA8 Novice Destruction
    000C44BF Apprentice Destruction
    000C44C0 Adept Destruction
    000C44C1 Expert Destruction
    000153CF Destruction Dual Casting
    000153D2 Impact
    00105F32 Rune Master
    000581EA Augmented Frost Rank 1
    0010FCF9 Augmented Frost Rank 2
    000581E7 Augmented Flames Rank 1
    0010FCF8 Augmented Flames Rank 2
    00058200 Augmented Shock Rank 1
    0010FCFA Augmented Shock Rank 2
    000F3933 Deep Freeze
    000F3F0E Disintegrate
    000F392E Intense Flames

    Enchanting
    000BEE97 Enchanter Rank 1
    000C367C Enchanter Rank 2
    000C367D Enchanter Rank 3
    000C367E Enchanter Rank 4
    000C367F Enchanter Rank 5
    00058F7D CorpusEnchanter
    00058F7E Insightful Enchanter
    00058F7F Extra Effect
    00058F80 Fire Enchanter
    00058F81 Frost Enchanter
    00058F82 Storm Enchanter
    00058F7C Soul Squeezer
    00108A44 Soul Siphon

    Heavy Armor
    000BCD2A Juggernaut Rank 1
    0007935E Juggernaut Rank 2
    00079361 Juggernaut Rank 3
    00079362 Juggernaut Rank 4
    00079374 Juggernaut Rank 5
    00058F6F Well Fitted
    00058F6C Tower of Strength
    00107832 MatchingSet
    00058F6D Conditioning
    00058F6E Fists Of Steel
    000BCD2B Cushioned
    00105F33 Reflect Blows
    00058F6D Conditioning

    Illusion
    000153D0 Illusion Dual Casting
    000C44C3 Apprentice Illusion
    000C44C4 Adept Illusion
    000C44C5 Expert Illusion
    000C44C6 Master Illusion
    000F2CA9 Novice Illusion
    000581E1 Animage
    000581E2 Kindred Mage
    00059B77 Hypnotic Gaze
    00059B78 Aspect Of Terror
    000581FD Quiet Casting
    000C44B5 Rage
    00059B76 Master Of The Mind

    Light Armor
    000BE123 Agile Defender 1
    00079376 Agile Defender 2
    00079389 Agile Defender 3
    00079391 Agile Defender 4
    00079392 Agile Defender 5
    00051B1B Custom Fit
    00051B1C Unhindered
    00105F22 Wind Walker
    00051B17 Matching Set
    00107831 Deft Movement

    Lock Picking
    000F392A Novice Locks
    000BE125 Apprentice Locks
    00106259 Quick hands
    00107830 Wax Key
    000C3680 Adept Locks
    0005820A Golden Touch
    00105F26 Treasure Hunter
    000D79A0 Keymaster
    000C3681 Expert Locks
    00058208 Locksmith
    00058209 Unbreakable
    000C3682 Master Locks

    One-Handed
    000BABE4 Armsman Rank 1
    00079343 Armsman Rank 2
    00079342 Armsman Rank 3
    00079344 Armsman Rank 4
    00079345 Armsman Rank 5
    00052D50 Fighting Stance
    0003FFFA Hack and Slash Rank 1
    000C3678 Hack and Slash Rank 2
    000C3679 Hack and Slash Rank 3
    0005F592 Bone Breaker Rank 1
    000C1E92 Bone Breaker Rank 2
    000C1E93 Bone Breaker Rank 3
    0005F56F Bladesman Rank 1
    000C1E90 Bladesman Rank 2
    000C1E91 Bladesman Rank 3
    00106256 Dual Flurry Rank 1
    00106257 Dual Flurry Rank 2
    0003AF81 Savage Strike
    000CB406 Critical Charge
    00106258 Dual Savagery
    0003AFA6 Paralyzing Strike

    Pick-Pocketing
    00018E6A Light Fingers Rank 1
    00018E6B Light Fingers Rank 2
    00018E6C Light Fingers Rank 3
    00018E6D Light Fingers Rank 4
    00058202 Night Thief
    00105F28 Poisoned
    00058204 Cutpurse
    000D79A0 Keymaster
    00096590 Extra Pockets
    00058201 Misdirection
    00058205 Perfect Touch

    Restoration
    000C44CA Master Restoration
    000F2CAA Novice Restoration
    000C44C7 Apprentice Restoration
    000C44C8 Adept Restoration
    000C44C9 Expert Restoration
    000153D1 Restoration Dual Casting
    000581F8 Regeneration
    000581F9 Respite
    000581F4 Recovery Rank 1
    000581F5 Recovery Rank 2
    000A3F64 Avoid Death
    000581E4 Necromage
    00068BCC Ward Absorb

    Smithing
    000CB40D Steel Smithing
    000CB40E Dwarven Smithing
    000CB40F Elven Smithing
    000CB410 Orcish Smithing
    000CB411 Glass Smithing
    000CB412 Ebony Smithing
    000CB413 Daedric Smithing
    0005218E Arcane Blacksmith
    00052190 Dragon Armor
    000CB414 Advanced Armors

    Speech
    000BE128 Haggling Rank 1
    000C07CE Haggling Rank 2
    000C07CF Haggling Rank 3
    000C07D0 Haggling Rank 4
    000C07D1 Haggling Rank 5
    00058F72 Bribery
    00058F75 Allure
    001090A2 Persuasion
    00058F7A Merchant
    00058F7B Investor
    00105F29 Intimidation
    00058F79 Fence
    001090A5 Master Trader

    Sneak
    000BE126 Stealth Rank 1
    000C07C6 Stealth Rank 2
    000C07C7 Stealth Rank 3
    000C07C8 Stealth Rank 4
    000C07C9 Stealth Rank 5
    00058210 Backstab
    00058213 Muffled Movement
    001036F0 Deadly Aim
    00058211 Assassins Blade
    0005820C Light Foot
    00105F23 Silent Roll
    00105F24 Silence
    00058214 Shadow Warrior

    Two-Handed
    000BABE8 Barbarian Rank 1
    00079346 Barbarian Rank 2
    00079347 Barbarian Rank 3
    00079348 Barbarian Rank 4
    00079349 Barbarian Rank 5
    00052D51 Champion’s Stance
    000C5C05 Limbsplitter Rank 1
    000C5C06 Limbsplitter Rank 2
    000C5C07 Limbsplitter Rank 3
    0003AF83 Deep Wounds Rank 1
    000C1E94 Deep Wounds Rank 2
    000C1E95 Deep Wounds Rank 3
    0003AF84 Skull Crusher Rank 1
    000C1E96 Skull Crusher Rank 2
    000C1E97 Skull Crusher Rank 3
    00052D52 Devastating Blow
    000CB407 Great Critical Charge
    0003AF9E Sweep
    0003AFA7 Warmaster

    Если вместо букв у вас в консоле квадратики, то откройте файл «Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt» и измените 3 строчку на «map »$ConsoleFont« = “FuturaTCYLigCon” Normal» (без ковычек).

    Если в консоле вводятся русские буквы, то попробуйте нажать клавишу «Scroll Lock», если не помогло, тогда сделайте языком по умолчанию в ОС английский язык.

    источник

    Здравствуйте! Система получения опыта и покупки за нее каких-либо внутриигровых особенностей ― это основа любой хорошей РПГ. В скайрим, например, есть отличная система прокачки навыков, большое и подробное дерево способностей, а также необычное зелье сброса умений. Сегодня мы поговорим обо всех этих темах в популярной игре, предоставив вам множество подробных инструкций.

    Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

    Для начала давайте поговорим о том, как вообще можно быстро повысить все навыки. Существует алгоритм быстрой прокачки, которым следует пользоваться, если вы хотите стать могучим воином.

    Воспользуйтесь таким алгоритмом:

    • Проходите сюжетный квест в Хелгене до того, как дойдете до медведицы.
    • Садитесь на корточки, чтобы войти в режим скрытности.
    • Аккуратно зайдите за спину своему спутнику ― брату Бури или Империи.
    • Возьмите в руки кинжал.
    • Начните аккуратно бить его в спину.

    Спутник не станет агрессивным и не будет на вас нападать. Поскольку по сюжету он не должен умереть, вы сможете постоянно его бить. Таким образом будет качаться скрытность, а вместе с ней ― и уровень для прокачки других умений.

    Ну а теперь поговорим о различных умениях, о том, как их прокачать, и что они дают.

    Изменение ― это навыки магии соответствующей школы. Она позволяет оглушать противника или окружать его каким-то странным ореолом, что сведет его с ума. Для прокачки достаточно лишь колдовать эти заклинания.

    Кузнечное дело ― возможность ковать различную броню и оружие. Чем выше, тем лучшие рецепты вам откроются. Необходимо всего лишь ковать. Начальные уровни лучше прокачивать на обычных кинжалах.

    Красноречие позволяет убеждать некоторых НПС раскрыть свои тайны или же продавать свой лут дороже. Лучше всего качается при обычной продаже предметов, поэтому навещайте торговцев.

    Восстановление ― тоже магическое умение. Оно позволяет лечить союзников, восстанавливать их выносливость и запас сил. Чтобы качать, достаточно всего лишь колдовать. Можете хилить себя.

    Вервольф ― группа умений оборотня. Им можно стать, если получит соответствующее заболевание. Здоровье и запас сил увеличивается, появляется возможность поедать трупы врагов.

    В игре The Elder Scrolls V существует достаточно продвинутая система прокачки. Чтобы открыть меню и посмотреть, что именно вы сможете прокачать, просто нажмите на Tab и выберите «Навыки». После этого кликните по интересующей ветке.

    Всего существует 18 различных направлений, связанных с владением оружием, ремеслами или умением сливаться с тенями. Каждое направление ― так называемое древо ― делится на несколько веток. Выберите интересующую сторону, например, владение кинжалами, и двигайтесь по ней.

    Чтобы прокачать очки умения (без этого вы не сможете открывать новые способности), пользуйтесь чем-либо из этой школы. Например, для ветки «Путешественник» необходимо открывать новые локации.

    Одноручное оружие ― это различные мечи, кинжалы, булавы и даже небольшие топоры. Дает возможность эффективнее попадать по врагу и периодически наносить ему критический урон.

    Двуручное оружие ― массивные железные мечи и топоры. Может с легкостью пробить щит. Умения позволяют сократить расход запаса сил на удары, повышают шанс критического урона и добивания.

    Скрытность дает возможность оставаться незамеченным. На высоком уровне вы сможете красться прямо под носом у врагов. Урон из тени будет умножен в несколько раз. Также влияет на шанс успешного воровства.

    «Path of Shadows» ― это плагин, который помогает вам стать настоящим теневым убийцей. Он перерабатывает систему способностей скрытности, делает ее более реалистичной.

    Стрельба влияет на то, какой большой урон вы наносите, стреляя из лука. Также влияет на точность.

    Объявление навыка легендарным ― это процедура, которая доступна после того, как уровень способности дорастет до 100.

    Вы сможете сбросить его, вернув все вложенные очки, и начать качать заново. Это позволит продолжать получать опыт. Ведь если все способности будут вкачаны, то уровень накапливаться больше не будет.

    Если вы хотите увеличить какое-либо умение, но при этом не желаете бегать по миру и махать мечом, можете заплатить специальным НПС ― учителям навыков. Они стоят во всех крупных городах.

    Система работает следующим образом:

    • Вы подходите к персонажу.
    • Начинаете с ним говорить.
    • Спросите, с каким талантом он может вам помочь.
    • Обменяйте какое-то количество золота на очки.

    Есть и бесплатный способ. Ходите по подземельям и ищите книги. По всему миру встречаются манускрипты, которые дают вам навык при прочтении. Отличить их от других можно по стоимости ― книга с квестом или умением будет стоить около 100 золотых.

    Существует несколько простых команд, которые могут помочь вам быстро получить все интересующие способности. Можно использовать командой AdvSkill ID_навыка Количество_опыта.

    Можете также воспользоваться командой Player.SetAV (работает по тому же принципу). Она позволяет сразу же поднять способность, указанную в команде, на указанный уровень.

    О том, как получить очки навыков, мы уже говорили. Но можно делать это безумно, а можно ― правильно. Чтобы грамотно прокачивать алхимию или кузнечное дело, делайте самые простые предметы. Старайтесь создавать предметы из простых ингредиентов, например из железа или доступной травы.

    Ну а если вы все потратили, но искать ничего не хотите, воспользуйтесь консолью. Как это сделать, мы говорили выше.

    Если вы решили поднять какой-то навык, но поняли, что он вам не нужен, можете воспользоваться консольной командой. Просто наберите ― «player.removeperk ID_перка».

    Но учтите, что это полностью сбросить прокачанный талант на 0. Это уберет все связанные с ним бафы и особенности. А, значит, вы не сможете, например, больше пользоваться заклинаниями.

    «Ordinator» добавляет множество новых перков и способностей. Появляются новые ветки. Все таланты глобально переработаны, причем описания не на английском, а на русском. Добавляет множество полезных талантов.

    «FastRiseSkyrim» скачать нужно, если вы не хотите долго качать один и тот же уровень. Скорость прокачки увеличивается практически в два раза. При желании можно и замедлить этот процесс.

    «Perk Point Awards» добавляет новые награды за убийство некоторых боссов. Например, убив дракона, вы сможете получить одно дополнительное очко способностей.

    «MissaNigra inimícos» прибавляет в игру еще несколько талантов. Дает вам несколько интересных способностей и навыков, которых нет в ванильной версии.

    Если вы не будете вовремя качаться, то вскоре вас начнут убивать все подряд. К этому же итогу можно прийти, если вы не будете следовать одной линии прокачки, а брать все подряд. Так что лучше пользуйтесь нашими инструкциями!

    • Они дают вам множество особенностей.
    • Ваш персонаж становится сильнее.
    • Пользоваться, например, мечом со временем становится легче и эффективнее.
    • Их нужно правильно качать.
    • Придется набирать опыт для уровня.

    источник

      1. Коды для улучшения персонажа:
      Сверхспособности, Основные хар-ки, Навыки, Заклинания, Слова силы, Излечение от болезней.

    Чит коды в игре Скайрим ( The Elder Scrolls V: Skyrim ) позволяют настраивать игру по своему усмотрению.

    » (тильда), чтобы открыть окно консоли.

    2. Вводим необходимый код (все коды перечислены ниже).

    3. Нажимаем клавишу «Enter», чтобы код запустился.

    4. Нажимаем клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли.

    — Команды не восприимчивы к регистру букв (то есть, буквы «A» и «a» идентичны).

    — В написании некоторых кодов есть символы квадратных скобок — [ ]. Это означает, что вместо этих скобочек нужно ввести любое подходящее значение. Сами символы скобочек вводить не нужно. Например: вместо Player.SetAV [Skill] [#], вводим Player.SetAV HeavyArmor 100.

    TGM Включить бессмертие персонажа, бесконечные заряды оружия, бесконечный переносимый вес
    TCL Включить возможность проходить сквозь стены
    Player.SetAV Invisibility 1 Включить невидимость. Вас не будут замечать ни враги, ни союзники. (Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0)
    Player.SetAV SpeedMult [#] Установить скорость бега в процентах. (по умолчанию: 100%)
    SetGS fJumpHeightMin [#] Установить высоту прыжков (по умолчанию: 100%)
    Player.SetAV AttackDamageMult [#] Увеличить урон от оружия в # раз
    Player.SetAV LeftWeaponSpeedMult [#] Увеличить скорость атаки оружием в левой руке в # раз
    Player.SetAV WeaponSpeedMult [#] Увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в # раз (все двуручное оружие считается оружием в правой руке)
    PSB Получить все заклинания, способности, крики силы (Внимание! приводит к нестабильности игры, не рекомендуется к применению)

    ShowRaceMenu Поменять расу персонажа. Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа (Внимание! После ввода этого кода навыки персонажа могут быть сброшены)
    Player.AdvLevel Поднять уровень персонажа
    Player.SetLevel [#] Выставить необходимый уровень персонажа
    Player.SetAV Health [#] Установить макс. количество жизней в # единиц
    Player.SetAV Magicka [#] Установить макс. количество магии в # единиц
    Player.SetAV Stamina [#] Установить макс. количество запаса сил в # единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега
    Player.ModAV CarryWeight [#] Увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на # единиц
    Player.SetScale [#] Увеличить рост своего персонажа, где #: 1 — 100%, 1.1 — 110%, 0.9 — 90% и т.д.

    Повышение опыта в навыках:

    AdvSkill Onehanded 999999 развить навык «одноручное оружие» на 999999 опыта
    AdvSkill Twohanded 999999 двуручное оружие
    AdvSkill Marksman 999999 стрельба
    AdvSkill Block 999999 блок
    AdvSkill Smithing 999999 кузнечное дело
    AdvSkill HeavyArmor 999999 тяжелая броня
    AdvSkill LightArmor 999999 легкая броня
    AdvSkill Pickpocket 999999 карманная кража
    AdvSkill Lockpicking 999999 взлом
    AdvSkill Sneak 999999 скрытность
    AdvSkill Alchemy 999999 алхимия
    AdvSkill Speechcraft 999999 красноречие
    AdvSkill Alteration 999999 изменение
    AdvSkill Conjuration 999999 колдовство
    AdvSkill Destruction 999999 разрушение
    AdvSkill Illusion 999999 иллюзия
    AdvSkill Restoration 999999 восстановление
    AdvSkill Enchanting 999999 зачарование

    Выставление уровня навыка:

    Player.SetAV Onehanded 100 поднять «одноручное оружие» на уровень 100
    Player.SetAV Twohanded 100 двуручное оружие
    Player.SetAV Marksman 100 стрельба
    Player.SetAV Block 100 блок
    Player.SetAV Smithing 100 кузнечное дело
    Player.SetAV HeavyArmor 100 тяжелая броня
    Player.SetAV LightArmor 100 легкая броня
    Player.SetAV Pickpocket 100 карманная кража
    Player.SetAV Lockpicking 100 взлом
    Player.SetAV Sneak 100 скрытность
    Player.SetAV Alchemy 100 алхимия
    Player.SetAV Speechcraft 100 красноречие
    Player.SetAV Alteration 100 изменение
    Player.SetAV Conjuration 100 колдовство
    Player.SetAV Destruction 100 разрушение
    Player.SetAV Illusion 100 иллюзия
    Player.SetAV Restoration 100 восстановление
    Player.SetAV Enchanting 100 зачарование

    С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

    AdvSkill [Skill] [#] Поднять навык [Skill] на [#] единиц опыта
    Player.SetAV [N] [#] Установить уровень # навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100
    Player.SetLevel [#] Установить уровень персонажа # (от 1 до 255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита AdvSkill

    Чтобы прокачать все перки, выполняем следующее:

    1. С помощью чита AdvSkill [Skill] [X] поднимаем любой навык к 100 уровню:

    Пример: AdvSkill Destruction 999999.

    2. Применяем код Player.SetAV [N] 0 — устанавливаем 0 уровень навыка.

    Пример: Player.SetAV Destruction 100.

    3. После этого можно снова добавлять новый опыт к этому навыку. Повторяем пункт 1 и 2, чтобы заработать побольше очков способностей. Время от времени понижаем уровень персонажа на предыдущее значение.

    4. Заработанные очки, которых в несколько раз больше, чем обычно, тратим на покупку всех доступных перков в Skyrim.

    Все перки и заклинания можно добавить вручную, если знать их точное название.

    Player.AddPerk [название] Добавить способность
    Player.RemovePerk [название] Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены
    Player.AddSpell [название] Добавить магическую способность персонажу игрока
    Player.RemoveSpell [название] Убрать способность

    Данные коды повышают эффективность навыков на необходимый процент (базовое значение * N %). Для боевых навыков это означает увеличение урона от всех ударов, заклинаний данного типа.

    Пример: Player.SetAV DestructionPowerMod 100

    Данный код повысит урон от заклинаний разрушения на 100%, то есть — в два раза.

    Player.SetAV OneHandedPowerMod [#] увеличить урон от «одноручное оружие» на # процентов
    Player.SetAV TwoHandedPowerMod [#] двуручное оружие
    Player.SetAV MarksmanPowerMod [#] стрельба
    Player.SetAV BlockPowerMod [#] блок
    Player.SetAV SmithingPowerMod [#] кузнечное дело
    Player.SetAV HeavyArmorPowerMod [#] тяжелая броня
    Player.SetAV LightArmorPowerMod [#] легкая броня
    Player.SetAV PickPocketPowerMod [#] карманная кража
    Player.SetAV LockpickingPowerMod [#] взлом
    Player.SetAV SneakPowerMod [#] скрытность
    Player.SetAV AlchemyPowerMod [#] алхимия
    Player.SetAV SpeechcraftPowerMod [#] красноречие
    Player.SetAV AlterationPowerMod [#] изменение
    Player.SetAV ConjurationPowerMod [#] колдовство
    Player.SetAV DestructionPowerMod [#] разрушение
    Player.SetAV IllusionPowerMod [#] иллюзия
    Player.SetAV RestorationPowerMod [#] восстановление
    Player.SetAV EnchantingPowerMod [#] зачарование

    В каждой строчке таблицы указано по три кода. Ввести можно только один из трех.

    Player.TeachWord [код крика] Выучить слово силы
    Player.TeachWord 46B89
    Player.TeachWord 46B8A
    Player.TeachWord 46B8B
    Зов Дракона
    Player.TeachWord 13E22
    Player.TeachWord 13E23
    Player.TeachWord 13E24
    Безжалостная сила
    Player.TeachWord 602A3
    Player.TeachWord 602A4
    Player.TeachWord 602A5
    Ледяная форма
    Player.TeachWord 6029A
    Player.TeachWord 6029B
    Player.TeachWord 6029C
    Грозовой зов
    Player.TeachWord 20E17
    Player.TeachWord 20E18
    Player.TeachWord 20E19
    Огненное дыхание
    Player.TeachWord 48ACA
    Player.TeachWord 48ACB
    Player.TeachWord 48ACC
    Замедление времени
    Player.TeachWord 2F7BB
    Player.TeachWord 2F7BC
    Player.TeachWord 2F7BD
    Стремительный рывок
    Player.TeachWord 60291
    Player.TeachWord 60292
    Player.TeachWord 60293
    Дружба со зверями
    Player.TeachWord 3291D
    Player.TeachWord 3291E
    Player.TeachWord 3291F
    Элементная ярость
    Player.TeachWord 32917
    Player.TeachWord 32918
    Player.TeachWord 32919
    Бесплотность
    Player.TeachWord 5D16C
    Player.TeachWord 5D16D
    Player.TeachWord 5D16E
    Морозное дыхание
    Player.TeachWord 602A0
    Player.TeachWord 602A1
    Player.TeachWord 602A2
    Голосовой бросок
    Player.TeachWord 5FB95
    Player.TeachWord 5FB96
    Player.TeachWord 5FB97
    Разоружение
    Player.TeachWord 3CD31
    Player.TeachWord 3DC32
    Player.TeachWord 3CD33
    Чистое небо
    Player.TeachWord 51960
    Player.TeachWord 51961
    Player.TeachWord 51962
    Зов доблести
    Player.TeachWord 44251
    Player.TeachWord 44252
    Player.TeachWord 44253
    Драконобой
    Player.TeachWord 60297
    Player.TeachWord 60298
    Player.TeachWord 60299
    Смертный приговор
    Player.TeachWord 60294
    Player.TeachWord 60295
    Player.TeachWord 60296
    Шепот ауры
    Player.TeachWord 6029D
    Player.TeachWord 6029E
    Player.TeachWord 6029F
    Мир кин
    Player.TeachWord 3291A
    Player.TeachWord 3291B
    Player.TeachWord 3291C

    Крики из DLC «Skyrim: Dawnguard»

    Player.TeachWord 02008A65
    Player.TeachWord 02008A64
    Player.TeachWord 02008A63
    Высасывание жизни
    Player.TeachWord 020030D4
    Player.TeachWord 020030D6
    Player.TeachWord 020030D7
    Вызов Дюрневира
    Player.TeachWord 02007CB7
    Player.TeachWord 02007CB8
    Player.TeachWord 02007CB9
    Разрыв души
    Player.TeachWord 0201A162
    Player.TeachWord 0201A163
    Player.TeachWord 0201A164

    Крики DLC «Skyrim: Dragonborn»

    Player.TeachWord 040200E4
    Player.TeachWord 040200E5
    Player.TeachWord 040200E6
    Ярость боя
    Player.TeachWord 040179D9
    Player.TeachWord 040179DA
    Player.TeachWord 040179DB
    Подчинение воли
    Player.TeachWord 040200C2
    Player.TeachWord 040200C3
    Player.TeachWord 040200C4
    Циклон
    Player.TeachWord 0401DF93
    Player.TeachWord 0401DF94
    Player.TeachWord 0401DF95

    Открытые крики драконов перед использованием нужно активировать с помощью Душ драконов. В игре Души даются только за убийство драконов. С помощью кодов можно добавить необходимые Души в инвентарь:

    Player.ModAV DragonSouls [N] Получить N душ драконов. (Задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N штук)
    Player.ForceAV DragonSouls [#] Установить количество незадействованных драконьих душ в инвентаре

    Для активации драконьих криков нажимаем: «Tab» – «Магия» – «Крики», выбираем крик, нажимаем «R» – «Ok». После этого выбранный крик можно использовать.

    Player.SetAV ShoutRecoveryMult 0 Драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования
    Player.ForceAV ShoutRecoveryMult [#] Изменяет время перезарядки крика (0 — убирает перезарядку; 1 — нормальная перезарядка; 0,5 — половина от обычного времени перезарядки)

    Player.AddSpell 00092C48 Ликантропия — заклинание для превращения в волка-оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу «Z».
    Убрать этот талант нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени
    Player.AddSpell 000B8780 Вампиризм – появляется болезнь «Сангвинаре Вампирис».
    Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. Если ничего не получилось — используйте команду Player.RemoveSpell 000B8780, после чего опять Player.AddSpell 000B8780
    Player.RemoveSpell 000B8780 Вылечиться от вампиризма — болезни «Сангвинаре Вампирис». Действует только на первой стадии превращения (после укуса). После полного превращения в вампира этот код не действует!
    SetStage 000EAFD5 10
    ResetQuest 000EAFD5
    Вылечиться от вампиризма. Может вылечить от любой стадии болезни. Излечение происходит с помощью завершения квеста, поэтому, чтобы применить код второй раз, нужно сначала сбросить квест командой «ResetQuest 000EAFD5», затем снова набрать «SetStage 000EAFD5 10». (Сохраняйтесь перед сбрасыванием квестов)
    Player.AddItem [код_предмета] [кол-во] Добавить предмет в инвентарь
    Player.RemoveItem [код_предмета] [к-во] Убрать предмет с инвентаря
    Player.Drop [код_предмета] [кол-во] Выкинуть предмет из инвентаря на землю
    Player.ShowInventory Показывает инвентарь персонажа игрока с ID-кодами предметов в нём. PgUp и PgDw для навигации по списку предметов
    Player.PlaceAtMe [код_предмета_персонажа] [кол-во] Создать копию объекта рядом с персонажем игрока
    PRID [код_предмета] Выбрать объект по его коду ID
    Player.RemoveAllitems Удаляет все предметы в вашем инвентаре

    Комплект Даэдрической брони

    Player.AddItem 0001396B 1 броня
    Player.AddItem 0001396A 1 сапоги
    Player.AddItem 000D7A8C 1 сапоги подавления огня
    +50% сопротивления огня
    Player.AddItem 000D7A8B 1 сапоги тишины
    +Бесшумное движение
    Player.AddItem 000D7A8A 1 сапоги мамонта
    +50 ед. грузоподъемности
    Player.AddItem 0001396D 1 шлем
    Player.AddItem 0001396C 1 перчатки
    Player.AddItem 0001396E 1 щит
    Player.AddItem 000D7AF9 1 щит заземления
    +70% сопротивления электричеству
    Player.AddItem 000D7AF6 1 щит тепла
    +70% сопротивления холоду
    Player.AddItem 0010DFA3 1 щит отрицания
    +22% сопротивления магии

    Комплект Драконьей панцирной брони

    Player.AddItem 00013965 1 сапоги
    Player.AddItem 00013966 1 броня
    Player.AddItem 00013967 1 перчатки
    Player.AddItem 00013969 1 шлем
    Player.AddItem 00013968 1 щит

    Комплект Драконьей чешуйчатой брони

    Player.AddItem 0001393D 1 сапоги
    Player.AddItem 0001393E 1 броня
    Player.AddItem 0001393F 1 перчатки
    Player.AddItem 00013940 1 шлем
    Player.AddItem 00013941 1 щит

    Уникальные доспехи с бонусами

    Player.AddItem 0007C932 1 «Одеяние Архимага» (броня)
    +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
    Player.AddItem 000F9904 1 «Диадема ученого» (шлем)
    Все заклинания расходуют меньше магии
    Player.AddItem 000FC5BF 1 «Тарч кровожадности» (щит)
    Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
    Player.AddItem 000E41D8 1 «Щит Исграмора»
    +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья
    Player.AddItem 000295F3 1 «Шлем Ингола»
    +30% сопротивление холоду
    Player.AddItem 0002AC61 1 «Шкура Спасителя» (легкая броня)
    +50% сопротивление ядам и +15% магии
    Player.AddItem 00052794 1 «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня)
    +Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду
    Player.AddItem 00045F96 1 «Разрушитель Заклинаний» (щит)
    +После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний

    Player.AddItem 00061CB9 1 «Кросис»
    +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
    Player.AddItem 00061C8B 1 «Морокей»
    +100% к скорости восстановления магии
    Player.AddItem 00061CA5 1 «Накрин»
    +заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
    Player.AddItem 00061CC9 1 «Вокун»
    +заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
    Player.AddItem 00061CC2 1 «Отар»
    +сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
    Player.AddItem 00061CC0 1 «Рагот»
    +70 единиц запасу сил
    Player.AddItem 00061CAB 1 «Вольсунг»
    +20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподъемность
    Player.AddItem 00061CC1 1 «Хевнорак»
    +иммунитет к болезням и ядам
    Player.AddItem 00061CCA 1 «Деревянная маска»
    Player.AddItem 00061CD6 1 «Конарик»
    +При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам
    Player.AddItem 000D2846 1 «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем)
    +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%

    Player.AddItem 000139B6 1 Кинжал
    Player.AddItem 000240D2 1 «Бритва Мерунеса» (кинжал)
    +Шанс убить противника при нанесении урона

    Player.AddItem 000139B9 1 Меч
    Player.AddItem 000139B7 1 Двуручный меч
    Player.AddItem 0004E4EE 1 «Сияние Рассвета» (меч)
    +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить
    Player.AddItem 000EA29C 1 «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч)
    +Цель не воспринимает атаку оружием как нападение

    Player.AddItem 000139B4 1 Секира
    Player.AddItem 0001DDFB 1 Секира инферно
    +30 ед. урона от огня; поджигает цель
    Player.AddItem 0001DFCB 1 Секира гроз
    +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
    Player.AddItem 000139B8 1 Булава
    Player.AddItem 000139B3 1 Боевой топор
    Player.AddItem 000139BA 1 Боевой молот
    Player.AddItem 0001C4E6 1 «Топор Скорби»
    +Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
    Player.AddItem 000233E3 1 «Булава Молага Бала» (булава)
    + Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
    Player.AddItem 0002ACD2 1 «Волендранг» (двуручный молот)
    Отнимает 50 ед. запаса сил

    Player.AddItem 00035369 1 «Посох Магнуса»
    +Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает здоровье
    Player.AddItem 0010076D 1 «Посох Хевнорака»
    +В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности
    Player.AddItem 000AB704 1 «Посох Холдира»
    +Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
    Player.AddItem 000E5F43 1 «Посох Йурика Голдурсона»
    наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
    Player.AddItem 0006A093 1 «Посох Тандила»
    +Существа и люди до 12 уровня не сражаются в течении 60 сек
    Player.AddItem 0002AC6F 1 «Ваббаджек»
    + Случайны эффект при каждом использовании
    Player.AddItem 0001CB36 1 «Роза Сангвина»
    + Призывает Дремору на 60 сек
    Player.AddItem 00035066 1 «Череп Порчи»
    +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед

    Player.AddItem 000139B5 1 Лук
    Player.AddItem 0001DFEF 1 Лук окаменения
    +Шанс парализовать цель на 6 сек
    Player.AddItem 0001DFE6 1 Лук инферно
    +30 ед. урона от огня; поджигает цель
    Player.AddItem 0001DFE9 1 Лук зимы
    +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
    Player.AddItem 0001DFF2 1 Лук гроз
    +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
    Player.AddItem 0001DFFC 1 Священный лук
    +Нежить до 40 уровня обращается в бегство на 30 сек

    Уникальное оружие с бонусами

    Player.AddItem 000F1AC1 1 «Бич драконов»
    +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех
    Player.AddItem 000F5D2D 1 «Бледный клинок»
    +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
    Player.AddItem 000956B5 1 «Вутрад»
    +Особенно смертоносная против эльфов
    Player.AddItem 000B3DFA 1 «Глаз Мелки»
    +Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
    Player.AddItem 000A4DCE 1 «Кровавый шип»
    +Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
    Player.AddItem 00053379 1 «Лютый»
    +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
    Player.AddItem 000F8317 1 «Охладитель»
    +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
    Player.AddItem 00094A2B 1 «Призрачный клинок»
    +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
    Player.AddItem 000AB703 1 «Проклятье Красного Орла»
    +Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
    Player.AddItem 0009FD50 1 «Ярость Красного Орла»
    +5 ед. урона от огня и поджигает цель
    Player.AddItem 000B994E 1 «Счастливый кинжал Вальдара»
    +25% к шансу критического удара

    Player.AddItem 0002C37B 1 «Кольцо Намиры»
    +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления
    Player.AddItem 0002AC60 1 «Кольцо Хирсина»
    +Дополнительное превращение для вервольфов

    Player.AddItem 000С8911 1 «Амулет Акатоша»
    +25% к скорости восстановления магии
    Player.AddItem 0002D773 1 «Амулет Голдура»
    +30 ед. магии, здоровья и запаса сил
    Player.AddItem 00100E65 1 «Ожерелье иммунитета и болезням»
    100% иммунитет к болезням
    Player.AddItem 000C891B 1 «Амулет Мары»
    +Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии

    Player.AddItem 0000000A 100 Получить 100 отмычек
    Player.AddItem 0003A070 1 «Скелетный Ключ»
    Бесконечная отмычка. (Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку)

    Player.AddItem 00039BE5 10 Полностью восстанавливает здоровье
    Player.AddItem 00039BE7 10 Полностью восстанавливает магию
    Player.AddItem 00039CF3 10 Полностью восстанавливает запас сил
    Player.AddItem 00073F34 10 «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
    Player.AddItem 00039D12 10 «Эликсир зачарователя»
    Player.AddItem 00039967 10 «Эликсир кузнеца»

    Player.AddItem 0002E4F4 10 Большой (пустой)
    Player.AddItem 0002E4FB 10 Большой (Большой)
    Player.AddItem 0002E4FC 10 Великий (пустой)
    Player.AddItem 0002E4FF 10 Великий (Великий)
    Player.AddItem 0002E500 10 Черный (пустой)
    Player.AddItem 0002E504 10 Черный (Великий)
    Player.AddItem 00063B27 10 Звезда Азуры (пустой) Бесконечный камень душ
    Player.AddItem 00063B29 10 Черная звезда Азуры (пустой) Бесконечный камень душ

    Player.AddItem 00038341 100 фалмерская
    Player.AddItem 00034182 100 древняя нордская
    Player.AddItem 00020F02 100 ржавая железная
    Player.AddItem 00020DDF 100 железная
    Player.AddItem 000139C0 100 даэдрическая
    Player.AddItem 000139BF 100 эбонитовая
    Player.AddItem 000139BE 100 стеклянная
    Player.AddItem 000139BD 100 эльфийская
    Player.AddItem 000139BC 100 двемерская
    Player.AddItem 000139BB 100 орочья
    Player.AddItem 0001397F 100 стальная
    Player.AddItem 000236DD 100 дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)

    Книги

    Player.AddItem 0001A332 1 «Огма Инфинум» (книга)
    +После прочтения можно получить +5 к набору навыков (боец, вор, маг)

    В самой игре предусмотрены специальные читерские сундуки, в которых содержатся все предметы определенного типа. Например, в одном сундуке лежат все виды посохов, в другом – все виды стрел.

    После открытия читерских сундуков игра может сильно подвисать. В этом случае нужно просто подождать не более 1 минуты.

    Если после открытия такого сундука не смотреть на предметы, а сразу взять всё содержимое (клавиша «R»), то зависание игры можно избежать.

    Player.PlaceAtMe [ID сундука] Создать новый сундук прямо перед героем
    Player.PlaceAtMe 000C2CDF Набор зачарованного оружия
    Player.PlaceAtMe 000C2CD7 Набор зачарованной брони, ювелирных украшений, одежды на мага и разбойника
    Player.PlaceAtMe 000C2CE0 Набор стандартного оружия
    Player.PlaceAtMe 000C2CD6 Набор стандартной брони
    Player.PlaceAtMe 000C2CDE Набор посохов
    Player.PlaceAtMe 000C2CD8 Набор брони и ювелирных украшений, одежды на мага и разбойника
    Player.PlaceAtMe 0010D9FF Набор книг навыков
    Player.PlaceAtMe 000C2CD9 Набор книг заклинаний
    Player.PlaceAtMe 000C2D3B Набор обычных книг
    Player.PlaceAtMe 000C2CD4 Набор стрел
    Player.PlaceAtMe 000C2CDA Набор ингредиентов
    Player.PlaceAtMe 000C2CDB Набор ключей
    Player.PlaceAtMe 000C2CE1 Набор свитков с заклинаниями
    Player.PlaceAtMe 000C2CE2 Набор зелий, эликсиров и настоек

    Зачарование – навык, с помощью которого можно самостоятельно добавлять магические свойства обычным предметам.

    Правила создания зачарованных предметов:

    — улучшить можно только базовый предмет, без других зачарований;

    — каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;

    — качество зачарования зависит от навыка «Зачарование» (Enchanting);

    Перед процессом зачарования рекомендуется:

    1) прокачать навык «Зачарование» до 100 уровня – Player.SetAV Enchanting 100.

    2) открыть все перки зачарования (способ прокачки перков).

    Есть чит-код для добавления в инвентарь уже готового зачарованного предмета. Для этого нужно знать код базового предмета и код зачаования:

    PlayerEnchantObject [ID_предмета] [ID_зачар_1] [ID_зачар_2] Получить предмет с указанными зачарованиями. (Можно указывать только одно зачарование, второе указывать не обязательно)

    После зачарования предмет будет иметь очень маленький заряд (170-350). Для увеличения заряда оружия необходимо взять его в руки и ввести следующий код:

    Player.SetAV LeftItemCharge [#] зарядить оружие в левой руке на # ед. (от 0 до 3000)
    Player.SetAV RightItemCharge [#] зарядить оружие в правой руке на # ед. (от 0 до 3000)

    Легендарное оружие и броня – это стандартные предметы, но со значительно улучшенными показателями. Эти вещи создаются кузнецами-профессионалами (уровень навыка от 91 до 100). Процент улучшения предмета напрямую зависит от уровня навыка «Кузнечное дело». Чем выше навык, тем лучше будут характеристики созданного легендарного предмета.

    Что необходимо для улучшения оружия и брони до легендарного качества:

    1) уровень кузнечного дела 91+;

    3) обычная броня или оружие;

    4) ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей).

    Все эти вещи в Skyrim можно получить и обычным путем, но это займет много времени. С помощью чит-кодов этот процесс можно значительно ускорить. Вводим следующие коды:

    1) Player.SetAV Smithing 100 – прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;

    2) Player.PlaceAtMe 000D932F – создаем верстак прямо перед собой;

    3) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь предмет-заготовку (коды предметов можно посмотреть здесь).

    4) В игре подходим к верстаку, смотрим, какие ингредиенты необходимы для улучшения выбранного предмета;

    5) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь необходимые ингредиенты (коды предметов можно посмотреть здесь);

    6) Подходим к верстаку, улучшаем предмет до легендарного качества.

    В инвентарь можно добавить совершенно любой предмет, главное – знать его игровой код. Если у вас уже имеется какой-то уникальный предмет, и вы хотите создать ещё несколько копий этого предмета, то можно определить код предмета:

    1) В консоли вводим код: Player.ShowInventory

    Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случае воспользуйтесь вторым методом.

    1) Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то).

    2) Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть).

    3) Открываем консоль, кликаем на ящик, в котором лежит наш предмет, вводим команду INV.

    4) Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета.

    Узнав код предмета, используем его в стандартном чите на добавление предмета:

    Player.AddItem [ID предмета] [кол-во] Создать несколько копий указанного предмета

    Данные команды работают только тогда, когда в консоли выделен определенный объект. Для выбора объекта в консоли нужно просто кликнуть по нему мышкой. После выделения объекта в консоли появится надпись с кодом объекта (ID_объекта).

    Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши «Page Up» и «Page Down».

    Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется).

    В игре существует множество невидимых объектов (источники звука, источники света, квестовые зоны), их можно ошибочно выделить вместо необходимого предмета, поэтому желательно находиться как можно ближе к объекту, чтобы было проще попасть в него. Различные игровые спецэффекты (туман, снег, метель) так же усложняют процесс выделения объекта.

    Объекты, находящиеся за пределами видимости экрана, можно выбирать в консоли только по их игровому коду ID. Делается это с помощью команды PRID [код предмета].

    PRID [код предмета] Выделить нужный объект по его ID коду

    Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись (ID объекта).

    (У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. )

    GetPos [ось] получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z
    SetPos [ось] [число] задать координаты для объекта
    GetAngle [ось] получить угол поворота относительно указанной оси координат
    SetAngle [ось] [число] задать угол поворота для указанного объекта
    SetScale [число] установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%
    MoveTo Player переместить объект к себе

    Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.

    Иногда, после применения команд Setpos и GetAngle предмет перемещается только визуально, физически он остается на прежнем месте (смещается текстура, а не сам объект). Для полноценного перемещения объекта нужно выделить его и ввести ещё две команды: Disable и Enable. Так же можно вводить команду Setscale 1 для обновления физической модели предмета.

    Чтобы выровнять неправильно поставленный предмет, вводим:

    SetAngle x 0, SetAngle y 0, SetAngle z [любое число].

    Unlock Открыть выделенную дверь/контейнер
    Lock [#] Запереть выбранную дверь/контейнер (чем выше степень закрытия, тем выше замок. 101 — на ключ)
    SetOwnership Получить права собственности на указанный предмет. Используется на сундуках и на вещах, чтобы безопасно украсть их

    У многих игроков в Skyrim есть собственный дом или излюбленное место, где проводится очень много времени. Но не в каждом месте расположены необходимые рабочие места: алхимические столы, кузни, верстаки.

    Данные чит-коды позволяют устанавливать рабочие места где угодно:

    Player.PlaceAtMe 000BAD0D 1 пентаграмма душ (большая)
    Player.PlaceAtMe 000D5501 1 пентаграмма душ (маленькая)
    Player.PlaceAtMe 000BAD0C 1 алхимическая лаборатория (большая)
    Player.PlaceAtMe 000D54FF 1 алхимическая лаборатория (маленькая)
    Player.PlaceAtMe 000727A1 1 дубильный станок для выделки кожи
    Player.PlaceAtMe 0006E9C2 1 точильный камень
    Player.PlaceAtMe 000BF9E1 1 кузница (большая)
    Player.PlaceAtMe 000BBCF1 1 небесная кузница (очень большая)
    Player.PlaceAtMe 0001A2AD 1 наковальня
    Player.PlaceAtMe 0009C6CE 1 плавильня
    Player.PlaceAtMe 000D932F 1 верстак

    При создании все предметы появляются перед вами в том направлении, куда вы смотрите. Чтобы установить предмет ровно, перед введением чита отцентрируйте свой взгляд, чтобы персонаж смотрел прямо перед собой, а не вниз или вверх.

    Player.PlaceAtMe 00089A85 1 манекен
    Player.PlaceAtMe CC16A 1
    Player.PlaceAtMe CC163 1
    одинарная дверь
    Player.PlaceAtMe CC164 1 двойная дверь
    Player.PlaceAtMe B2456 1 голова дракона
    Player.PlaceAtMe 3FA65 1 рога лося
    Player.PlaceAtMe DD9E0 1
    Player.PlaceAtMe DD9E1 1
    Player.PlaceAtMe CF264 1
    голова лося
    Player.PlaceAtMe D9285 1 краб
    Player.PlaceAtMe D9276 1 голова козы
    Player.PlaceAtMe 3858F 1 рыба
    Player.PlaceAtMe D928F 1
    Player.PlaceAtMe D928D 1
    голова «большой кошки»
    Player.PlaceAtMe D9289 1
    Player.PlaceAtMe D9288 1
    голова волка
    Player.PlaceAtMe D9287 1
    Player.PlaceAtMe D927D 1
    голова зверя
    Player.PlaceAtMe D8282 1
    Player.PlaceAtMe D9281 1
    Player.PlaceAtMe D927F 1
    голова медведя
    Player.PlaceAtMe 93D39 1
    Player.PlaceAtMe 93D3B 1
    Player.PlaceAtMe 93D3D 1
    Player.PlaceAtMe 93D3F 1
    Player.PlaceAtMe 93D41 1
    Player.PlaceAtMe 93D43 1
    Player.PlaceAtMe 93D45 1
    Player.PlaceAtMe 93D47 1
    Player.PlaceAtMe B7E3E 1
    Player.PlaceAtMe B7E40 1
    Player.PlaceAtMe BF9CF 1
    Player.PlaceAtMe BF9D1 1
    Player.PlaceAtMe BF9D3 1
    Player.PlaceAtMe BF9D5 1
    ковры (квадратные)
    Player.PlaceAtMe 95498 1
    Player.PlaceAtMe 954A3 1
    Player.PlaceAtMe 954A4 1
    Player.PlaceAtMe 954A5 1
    ковры (круглые)
    Player.PlaceAtMe 5C015 1
    Player.PlaceAtMe 5C016 1
    Player.PlaceAtMe 5C017 1
    шкуры животных
    Player.PlaceAtMe 7EA42 1 настенные горящие свечи
    Player.PlaceAtMe 1F24A 1 настольная свеча
    Player.PlaceAtMe 5AD5B 1 светильник для потолка
    Player.PlaceAtMe 77761 1 источник света для освещения темных помещений (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки)
    Player.PlaceAtMe FFF46 1
    Player.PlaceAtMe FFF48 1
    синий источник света

    Player.PlaceAtMe 00089A85 1 Разместить манекен перед собой
    TAI Включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа-манекена. Манекен замрет и не будет двигаться
    Activate [код_объекта] активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть)
    OpenActorContainer 1 открыть инвентарь манекена
    ResetReference Удалить все предметы манекена/NPC и задать начальную стойку. (Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта)
    Help [часть_названия] 0 Чтобы узнать точные названия локаций, вводим команду. (В названии локации не должно быть пробелов, а если они есть — введите только первое слово). В появившемся списке, используя клавиши прокрутки консоли «PageUp» и «PageDown», находим следующие строки: CELL: название_локации (id локации). Узнаём полное название или id локации.
    COC [название_локации] Телепортация в указанную локацию
    COC Qasmoke Телепортация в тестовую локацию. Здесь есть все игровые предметы и приспособления для изготовления любых предметов
    Player.MoveTo [код объекта] Телепортироваться к указанному объекту (персонажу)
    Player.GetPos x
    Player.GetPos y
    Player.GetPos z
    Узнать свое текущее местоположение в координатах. (Нужно поочередно ввести 3 команды и записать показанные координаты. После этого можно будет телепортироваться на эту точку с помощью следующего кода)
    Player.SetPos x [#]Player.SetPos y [#]Player.SetPos z [#] Переместить своего персонажа в указанные координаты. (Не закрываете консоль, пока не примените 3 раза команду для каждой из координат. Перемещение происходит только после закрытия консоли).
    TMM [#] Включить/отключить маркеры на карте мира
    [0] — убрать все. [1] — показать все. [1,0,1] — показать все, но без возможности быстрого перемещения

    1) Встаём так, чтобы сразу все персонажи, напавшие на нас, были видны на экране.

    2) Включаем консоль, выделяем по очереди каждого NPC, вводим для них коды:

    3) Player.SetCrimeGold 0 – отключаем награду за нашу голову;

    4) StopCombat – отключаем агрессивное поведение персонажа.

    5) Только после того, как отключим награду за нашу голову у всех врагов, можем закрывать консоль. (Если хотя бы одному NPC не будет прописан код, то он снова начнет нас атаковать, а вслед за ним и все остальные NPC снова станут агрессивными. Оставшихся враждебных персонажей хорошо видно на миникарте, они выделяются красными точками, нужно обязательно применить код ко всем).

    Эти команды не работают на наших постоянных врагов (монстры и некоторые сюжетные персонажи), которые всегда атакуют нас.

    Настройка физических свойств NPC:

    GetPos [ось] Выдает позицию по оси (x,y,z)
    SetPos [ось] [#] Выдает поворот по оси (x,y,z)
    SetAngle [ось] [#] Поворачивает объект по оси (x,y,z)
    MoveTo Player Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать Player.PlaceAtMe, то создастся клон неигрового персонажа
    Disable «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete
    Enable «Включить» объект
    Kill Убить выбранную цель
    Resurrect 1 Воскрешает выбранную цель
    ResetAI Восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать
    SetEssential [BaseID] [#] Делает неигровой персонаж смертным (0) или бессмертным (1)
    MarkForDelete Удалить выделенный объект или персонажа. Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов.

    Настройка личности, характеристики, навыков NPC:

    SetRace [race] Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire — данные расы что-то на подобии старцев, (к примеру Эсберн — Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire).
    Названия рас: ArgonianRace — Аргонианин, BretonRace — Бретонец, DarkElfRace — Тёмный эльф, ElderRace — Лесной эльф, HighElfRace — Высокий эльф, ImperialRace — Имперец, KhajiitRace — Каджит, NordRace — Норд, OrcRace — Орк, RedguardRace — Редгард.
    SetLevel [1],[2],[3],[4] Устанавливает уровень неигрового персонажа.
    Введите SetLevel 1000,0,1,81 чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.
    1) [% ? 10] Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%).
    2) [1 уровень +/-] На сколько выше или ниже уровня.
    3) [начальный уровень] Самый начальный уровень неигрового персонажа.
    4) [предельный уровень] Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться
    GetAV [хар-ка] Получает текущее значение каждой переменной
    ModAV [хар-ка] [#] Добавляет указанное количество к значению
    ForceAV [хар-ка] [#] Ставит значение на # количество
    SetAV [хар-ка] [#] Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его
    HasPerk [PerkID] Проверяет есть ли данная способность у персонажа

    INV Вывести весь инвентарь объекта/NPC
    SBM Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем
    OpenActorContainer 1 открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами
    DuplicateAllitems Player скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь
    AddItem [ItemID] [#] Добавляет вещь в инвентарь NPC. Примечание: полезно добавлять золото торговцам
    Equipitem [ItemID] [#] [left/right] Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет
    RemoveAllItems Удаляет все предметы у объекта
    ResetInventory Одеть выбранного персонажа в его первоначальную экипировку

    Настройка движений, отношений NPC:

    SetRelationshipRank [RefID] [#] Изменяет отношения двух NPC между собой. [#] Возможные значения #:
    -4 — злейшие противники, -3 — враги, -2 — неприятели, -1 — соперники, 0 — знакомые, 1 — друзья, 2 — доверенные лица, 3 — союзники, 4 — влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые) Примечание: Этот код также будет работать и на игроке, если ввести: player.SetRelationshipRank [RefID] [#]
    TDetect Отключить зрение у NPC. Кражи без последствий. Не работает на карманных кражах
    TCAI Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. После применения все прекращают сражаться
    TAI Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения
    Player.SetCrimeGold [#] [FactionID] Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции
    Player.SetCrimeGold 0 Отменить награду за вашу голову
    StopCombat Прекратить бой с выбранным дружественным персонажем

    С помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности:

    1) Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F»).

    2) Подходим к нужному персонажу или монстру, в кого хотим вселиться.

    3) Открываем консоль, кликом мышки выбираем монстра, вводим коды:

    5) Player.TC – Управлять главным персонажем

    6) TC – Управлять неигровым персонажем или существом

    После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

    Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением. Как заставить NPC атаковать — неизвестно.

    Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:

    TC Управлять выбранным неигровым персонажем или существом
    Player.TC Управлять главным персонажем
    SetAllowFlying [#] На драконе: 0 — он приземлится и не взлетит, 1 — он будет летать как обычно (по умолчанию)
    Player.PlaceAtMe 0010BF90 Призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях
    KillAll Убить всех существ в локации. Удобно очищать локации, если там нет дружественных персонажей

    В Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, чтобы он ходил за нами и помогал в боях. Для этого делаем следующее:

    1) Подходим к необходимому персонажу, открываем консоль, кликаем на персонажа. Начинаем вводить коды:

    2) SetRelationshipRank Player 3 – перевести персонаж в группу возможных союзников.

    3) AddFac 0005C84D 1 – добавляем необходимый диалог.

    4) Закрываем консоль, продолжаем игру. Говорим с персонажем, выбираем появившийся диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь».

    SetRelationshipRank Player 3 Перевести персонаж в группу возможных союзников
    AddFac 0005C84D 1 Добавить NPC диалог для добавления его в напарники
    Set PlayerFollowerCount to 0 Добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников — 1. Вводить вместо 0 что-то другое нет смысла — никакого эффекта это не даст.
    Set PlayerFollowerCount to [#] Установить количество напарников. Выставив «0», можно отказаться сразу от всех компаньонов

    В Skyrim очень много дополнительных квестов, на выполнение которых можно потратить несколько месяцев. Квесты представляют собой цепочку из нескольких заданий (этапы квеста). С помощью кодов можно быстро проходить как отдельные этапы квестов, таки и квесты целиком.

    SQT
    ShowQuestTargets
    Показать ID-код выбранного квеста
    SQS [ID квеста] Показать список всех этапов квеста
    GetStage [ID квеста] Показать номер текущего этапа квеста
    SetStage [ID квеста] [этап] Перейти к этапу квеста по его номеру
    MoveToQt [ID квеста] Телепортироваться к текущей цели квеста

    Как переместится к цели квеста:

    1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.

    2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».

    3) Открываем консоль и вводим ShowQuestTargets — получаем ID-код квеста. (ID квестов, после введения ShowQuestTargets, располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий»).

    4) В полученном списке ищем Current quest: [ID квеста], запоминаем этот ID. (Для прокрутки текста в консоли нажимаем клавиши «PageUp» и «PageDown»).

    5) Теперь вводим MoveToQt [ID квеста], чтобы телепортироваться к цели квеста.

    StartQuest [ID квеста] Начать квест
    CompleteQuest [ID квеста] Завершить квест
    (Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случае, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения).
    ResetQuest [ID квеста] Сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. (Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру).
    CompleteAllObjectives [ID квеста] Пометить все задачи квеста как выполненные
    SetObjectiveCompleted [ID квеста] [этап] [состояние] Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)
    SetObjectiveDisplayed [ID квеста] [этап] [состояние] Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)
    SAQ Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры!)
    CAQS Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры!)

    Выполнить этап квеста с помощью кода:

    1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест.

    2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter».

    3) Открываем консоль и вводим ShowQuestTargets — получаем ID-код квеста.

    4) Вводим GetStage [ID_квеста]. В консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [номер].00. Запоминаем номер текущего этапа квеста.

    5) Вводим SQS [ID квеста] — получаем список всех этапов указанного квеста в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 – означает, что этап пройден, 0 – этап ещё не выполнен. В полученном списке ищем наш запомненный этап квеста. Запоминаем номер следующего этапа.

    6) Вводим SetStage [ID квеста] [этап] — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим номер следующего этапа.

    7) Вводим MoveToQt [ID квеста] — телепортация к цели выбранного задания.

    Начинаем самостоятельно проходить следующий этап квеста.

    Выполнить весь квест с помощью кода:

    Если выполнить квест с помощью команды CompleteQuest [ID квеста], то он просто отметится как пройденный, и вы больше не сможете его продолжать. При этом, за такое выполнение квеста вы не получите никакой награды.

    Для получения всех наград за квест, необходимо выполнить поочередно все его составные этапы. Для этого выполняем команды 6), 7) из предыдущего абзаца то тех пор, пока в квесте не будут выполнены все этапы. Именно так можно завершить любой квест на 100%.

    TFC Включить\отключить свободную камеру
    TM Включить\отключить интерфейс
    TG Включить\отключить траву
    FOV [#] Сменить вид камеры обзора от первого лица (по умолчанию: 60-90)
    Set TimeScale to [#] Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день, 0 – остановить время суток)
    Set KillMoveRandom to [#] Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить)
    Set DecapitationChance to [#] Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 — максимальная, 0 — выключить)
    SW [WeatherID] Изменяет погоду
    FW Меняет погоду на другую случайную

    Bat [имя файла] Активировать bat-файл в установочной директории игры
    QQQ Быстрый выход из игры без появления меню. (Случаются вылеты игры!)

    Часто бывает, что во время ввода кодов в консоль Skyrim на экране отображаются не буквы и цифры, а пустые квадраты. Происходит это от того, что вводятся буквы русского алфавита, а они не поддерживаются в консоли игры. Есть несколько методов решения этой проблемы.

    Метод 1. Переключение шрифта в игре

    Нажимаем клавишу «Scroll Lock» для переключения алфавита прямо в игре. (Срабатывает не всегда!).

    1) Заходим в папку с игрой, находим файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt.

    2) В свойствах этого файла убираем галочку «Только чтение».

    3) Открываем файл, заменяем следующую строку:

    map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal
    на
    map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

    Метод 3. Устанавливаем английский язык в консоли

    Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть, что вводите, но коды будут работать. Но перед этим в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский:

    1) Заходим в C:\Users\[имя_пользователя]\Documents\My Games\Skyrim

    2) Открываем файл Skyrim.ini.

    3) В тексте файла Skyrim.ini после строк:

    добавляем (не заменяем) следующую строку:

    Метод 4 — Устанавливаем английский язык в клиенте Steam

    Во время игры нажмите комбинацию клавиш «Shift» + «Tab». Кликните правой клавишей мыши по своему нику в Steam, нажмите изменить язык, выберите «EN».

    Если ни один из методов не работает, и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию.

    Метод 5. Устанавливаем английский язык по умолчанию в ОС

    Если не получается поменять язык ввода с помощью sConsole=ENGLISH тогда необходимо установить английский язык по умолчанию в операционной системе компьютера.

    1) Меню «Пуск», строчка «Выполнить. »

    2) Вводим текст: control international

    3) Переходим на вкладку «Языки», «Подробнее. »

    4) Далее находим «Язык ввода по умолчанию», выбираем «Английский (США)», «Ok».

    1) Заходим в «Пуск», строчка «Панель управления»

    2) В панели выбираем «Язык и региональные стандарты», вкладка «Языки и клавиатуры»

    3) Выбираем «Изменить клавиатуру. »

    4) Находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)», «Ok».

    1) В правом нижнем углу экрана рабочего стола кликам по надписи «РУС».

    2) В меню «Настройки языка» выделяем «English. Раскладка клавиатуры: США».

    3) Выделенную строку перемещаем в самый вверх — нажимаем кнопку «Вверх».

    После этого коды в Skyrim должны нормально отображаться.

    источник