Меню Рубрики

Сколько надо очков в варфейс

Кланы — игровые объединения игроков, создаваемые для общения и схваток. Каждый клан имеет уникальное название и описание, отражающие интересы его участников. Играть в компании приятнее и веселее — всегда можно найти команду для прохождения сложной миссии или попросить поддержки на PvP.

Оглавление кликабельно. Нажмите на интересную вам тему, чтобы узнать больше!

Кланы — игровые объединения игроков, создаваемые для общения и схваток. Каждый клан имеет уникальное название и описание, отражающие интересы его участников. Помимо этого, играть в компании, конечно, приятнее и веселее — всегда можно найти команду для прохождения сложной миссии или попросить поддержки на PvP. Сыгранные команды всегда имеют преимущество перед группой одиночек, и забывать об этом не стоит.

Игрок не может состоять сразу в нескольких кланах, но при необходимости может выйти из одного и присоединиться к другому.

Для создания клана будущему лидеру не понадобится ничего, кроме суммы в 5000 варбаксов. Минимального требуемого количества участников клана нет. Ограничений по рангу для создания клана или вступления в него нет.

Лидер — имеет право принимать и исключать игроков. В списке клана отмечен красно-золотой лычкой.

Офицеры — имеют право принимать игроков в клан. В списке клана отмечены красными лычками. Максимальное количество офицеров в клане не ограничено.

Рядовые — все остальные участники клана, не имеют дополнительных прав и отметок.

Все участники клана отображены на соответствующей странице в игровом меню: «Кланы» — «Мой клан». У бойцов, находящихся в сети, можно просмотреть информацию профиля, щелкнув левой клавишей мыши по нику.

Порядок, в котором перечисляются бойцы в списке, зависит от количества заработанных ими клановых очков.

Кроме того, с помощью этого списка боец может в любой момент присоединиться к члену своего клана, участвующему в матче (ЛКМ по имени игрока в списке клана — «Присоединиться»).

Боец может быть принят в клан только по приглашению лидера или офицера. Оставить заявку на вступление игровыми средствами невозможно, однако это можно сделать через форум проекта в топике клана.

Любой участник может покинуть клан самостоятельно, в любой момент.

Игрок, исключенный из клана, может снова присоединиться к нему лишь спустя 24 часа.

Игрок, покинувший клан добровольно, может сразу вступить в другой или вернуться в прежний через 24 часа, как и при исключении.

Боец, выходящий из клана, безвозвратно теряет все заработанные очки клана — они вычитаются из общекланового показателя, исчезают из «личного счетчика» игрока и не восстанавливаются при возвращении в прежний клан или вступлении в новый.

В данный момент максимальное количество игроков в клане — 50 человек.

В игре возможно проведение битвы между кланами, в которую не могут попасть никакие другие игроки. Создание комнат для таких матчей доступно всем участникам кланов. Начать бой в них можно только в формате «клан на клан» и только на определенных режимах и картах.

  • Задать тип комнаты для битвы кланов можно только при ее создании.
  • Создать комнату может только игрок, состоящий в клане (независимо от ранга).
  • Название комнате присваивается автоматически и не может быть изменено игроком.
  • Когда комната создана и в ней находятся игроки из одного клана, название комнаты меняется на «Клан %clanname% ищет соперников».
  • После того как в комнату зайдут игроки из другого клана, название изменится на «%clanname% — %clanname%».

Клановые комнаты могут быть закрытыми. В этом случае попасть в них можно только по приглашению. Когда в комнате находятся игроки одного клана, к ним могут присоединиться участники любого другого сообщества. Когда в комнате находятся игроки двух кланов, к ним могут присоединиться только участники тех же кланов.

Во всех без исключения боях участники клана зарабатывают ОК — очки клана. Их количество определяет позицию клана в общем рейтинге. Самое большое количество ОК игроки получают за клановые битвы в соответствующем режиме. Количество ОК за другие матчи и выполнение миссий в разы меньше и рассчитывается индивидуально для каждого бойца.

На получение ОК не влияет VIP-ускоритель.

Рейтинг кланов — таблица, где отражены активность и успехи кланов в игре. Верхние строчки в ней занимают отряды с наибольшим количеством набранных клановых очков.

Таблицу рейтинга можно найти на вкладке «Кланы Warface». В ней отображены 10 лучших кланов и клан игрока, просматривающего рейтинг. Если его клан входит в Топ-10, он будет подсвечен в списке. В ином случае клан игрока отображается на 11-м месте и отделен от 10-й строчки рейтинга пустой строкой.

В таблице выводится следующая информация:

Клановый чат

Чат позволяет членам клана общаться друг с другом независимо от того, на одном канале они в этот момент находятся или на разных: здесь вы можете собрать команду, позвать друзей в комнату или спросить совета у товарищей! Более того, вы не пропустите ни одного сообщения от своих соратников, даже участвуя в матче, — вся информация сохраняется в истории и доступна практически в любой момент до тех пор, пока вы не выйдете из игры.

Игрок может читать и писать сообщения во вкладке «Клан» в блоке чатов. Если игрок не является членом какого-либо клана, эта вкладка скрыта.

Страница офицера

Существует специальная страница, на которой офицеры клана могут получить полезную информацию о своих подчиненных:

  • Состав клана, имена и ранг его участников.
  • Сумма ОК, набранная каждым членом клана.
  • Дата приема в клан и последний вход бойцов в игру.
  • Статус игрока (заблокирован он или нет).

Система кланов развивается, и постепенно в ней появятся новые функции!

источник

Гонка кланов — это уже давно не новость. Многие игроки проводят ночи напролет играя и поднимая свой клан в позициях в рейтинге выше и выше. Теперь разработчики решили внести значительные коррективы в процесс прокачки кланов и его награждения.

Итак, разработчики подготовили несколько обновлений. Начнем…

Во-первых, теперь кланы, которые находятся или будут находится в рейтинге, разбиваются по 6 различным лигам: от элитной до стальной.

Стальная лига будет по зубам всем новичкам и непрокачаным кланам. А вот элитная лига поддастся только самым терпеливым и опытным игрокам. Мест в элитной лиге всего 10 на сервере Альфа и Браво, а на Чарли — всего пять мест. Таким образом, с легкостью можно будет определить уровень клана и выбрать себе достойного и равного соперника.

Во-вторых, в связи с вводом лиг практически в 3 раза увеличено общее количество кланов, которые смогут находиться в рейтинге, т. е. получать награды. Больше сражений, больше побед, больше кланов, больше корон!

Награды
«Альфа» «Браво» «Чарли»
10000 корон 1-10 место 1-10 место 1-5 место
5000 корон 11-100 место 11-100 место 6-25 место
2000 корон 101-500 место 101-500 место 26-125 место
1000 корон 501-1000 место 501-1000 место 126-300 место
500 корон 1001-2000 место 1001-1500 место 301-500 место
200 корон 2001-3000 место 1501-2000 место 501-1000 место

Более того, в будущем участникам кланов, занявшим места в новой Гонке, будет доступен отдельный юзербар с указанием лиги и места в ней, очков клана и прочей соответствующей информацией.

Правила и условия Гонки идентичны прошлым этапам.

  • Гонка кланов проходит параллельно на серверах «Альфа», «Браво» и «Чарли». Кланы одного сервера соревнуются только между собой.
  • В гонке учитываются только очки клана, заработанные за период соревнования. При выходе или исключении игрока в рейтинге Гонки его клан потеряет только ОК, набранные этим игроком в течение месяца.
  • Перед подведением итогов ежемесячного соревнования все игроки, заблокированные за нарушение правил игры, будут исключены из рейтинговых списков, а очки, заработанные ими в течение месяца (если блокировка наступила в течение этого месяца), будут вычтены из счета их клана. Это правило касается всех заблокированных на момент подведения итогов, включая как бессрочные, так и временные блокировки.
  • Призываем игроков и лидеров кланов, участвующих в гонке, быть предельно осмотрительными и относиться к правилам игры максимально внимательно. Ваш штраф может подвести не только вас лично, но и весь клан.

Внимание! Итоги январской гонки кланов будут подведены только после 3 февраля 2014 года. Кланы, первично уличенные в нарушениях, будут оштрафованы. Результаты фиксируются стандартно, по их состоянию на 1 февраля (ночь).

источник

Хотите получить универсальную валюту в Варфейс?

Речь пойдет о боевых очках, которые зарабатываются в мероприятии «Атлас войны».

Узнайте, как получить боевые очки в Warface легко и бесплатно!

Что они дают? Любое из заданий вы завершите, если потратите боевые очки. Но и это не все. При этом игроку начисляется награда. С некоторой вероятностью универсальные деньги можно нафармить, принимая участие в сражениях в режиме «Быстрая игра».

Их можно зарабатывать в мини-играх, покупать за кредиты. В этой части «Зимней охоты» игрокам предстоит выполнить некоторые специальные задания. И за каждую причитается награда. Как быстро заработать боевые очки, спросите вы. Изучайте!

Особенности

Для продвижения бойцы должны за боевые очки повышать уровни. Боевые очки Warface приносят такие награды:

  1. Постоянный камуфляж, снаряжение.
  2. Дополнительные попытки в мини-играх.

В контейнере с боевым снаряжением имеется один камуфляж для оружия. При достижении последней глобальной цели появляется золотой контейнер, где находится золотое оружие, включительно с оружием из коробок удачи (вы получаете его навсегда).

Заработать золотой контейнер можно в качестве награды за завершение 50 и 100 уровней персонального прогресса.

Я лично получил награду в своем персональном прогрессе в виде дополнительных попыток для прохождения мини-игр.

В инвентаре «Зимней охоты» пистолет отображается как использованный только одним классом. Он универсальный.

«Охота» состоит из двух главных частей.

  1. Выполнения личных, глобальных целей.
  2. Классовых заданий.

Задачи с наградами открываются поэтапно. Выполнять задания надо последовательно – от простых до более сложных. К примеру, стоит задача «Выполнить», значит вы должны победить. Поражение или прерванный матч не учитывается. Еще есть смешанные задания для получения боевых очков в Варфейс, например, «Альфа». Их можно продавать на торговой площадке или переводить любым персонажам на аккаунте. После перевода предмет исчезнет из инвентаря.

В инвентаре немало удобных фильтров, которые помогут вам сориентироваться во множестве призов и решить, какие из них хорошо бы заработать.

Дополнительные призы можете выигрывать в мини-играх.

Игровое событие масштабное. Все, принявшие в нем участие, получают много призов и гарантированное золотое оружие навечно.

Рекомендую не тратить донат и не брать на длинный период беспроцентный кредит. Имеется ограничение на начисление ОК за сражение с одним кланом в созданных вручную комнатах.

Также имеются новейшие множители ОК в разных игровых режимах:Expand text (клан из пяти-восьми участников), где можно заработать очки клана.

Если вы начинающий игрок, и не знаете, какому оружию отдать предпочтение, я дам вам полезный совет. Когда вы находитесь в игровой комнате, то можете менять набор экипировки и подготавливаться к сражению.

Увидеть полный ряд модификации просто: находясь в магазине или инвентаре, щелкаете по оружию ЛКМ. Как только вы накопите боевые очки Warface в необходимом количестве, следующие модификацию будут открываться автоматически (показано будет в уведомлении).

Выполнив задание, игрок получает в игре уведомление «Выполнено» и сразу вознаграждается.

И не забывайте, что любое оружие можно докупить за кредит или реальные деньги.

Читайте также:  Образец претензии на возврат денег за очки

Прогрессы учитываются только в режимах в рейтинговых матчах, режиме «Быстрая игра», PvE, заданиях выполняемых в спецоперациях. Одним словом фарм, и еще раз фарм для достижения награды.

Боевые очки Варфейс – ценная универсальная валюта. Хотеть их получить желает каждый игрок. Зарабатывайте, выигрывайте.

Также я подготовил для вас небольшое познавательное видео, которое поможет вам во всем разобраться. Всем удачи!

источник

LFG » Онлайн ПК » Статьи » Warface » Сколько дают опыта в Варфейс за достижения

Сколько опыта дают в Варфейс за спец операции, абсолютная власть. Можно ли накрутить опыт, баги с опытом в Варфейс.

В Варфейсе существует целая система рангов и званий. Для того чтобы повысить себе звание, необходимо получить определенное количество опыта (очков). Ниже мы рассмотрим все существующие звания в игре, и какое для них нужно количество очков.

1-10 уровни. Это новички. На игровом сленге их называют галками из-за дизайна значка в виде галки. Это начинающие игроки, которые не имеют опыта и только начали играть.

11-20 уровни. Чуть более опытные игроки, которые уже имеют в своем арсенале определенный набор хорошего оружия и экипировки. Однако, это еще самое начало званий.

21-35 уровни. Их называют ромбы. Основная часть игроков имеет этот диапазон званий. Это уже довольно опытные игроки, имеющие богатый арсенал оружия и экипировки.

36-50 уровни. Это ежи. Ежи уже считаются полу-профессионалами и играют более серьезно.

51-58 уровни. Птицы. Чтобы дослужиться до птицы, вам нужно очень много времени отдать игре и приложить к этому немало усилий.

59-60 уровни. Варфейсы. До определенного момента 60-й уровень был пределом, но не так давно разработчики ввели еще несколько званий.

61-79 уровни. Бессмертные и Боги войны. Эти ребята считаются самыми крутыми и даже сторожилами Варфейса.

Абсолютная власть – это крупнейшее событие в игре. Оно представляет собой сражение среди всех игроков. Игроки в течение события могут выполнять различные задания и получать награду. Данное событие продлится до весны 2018 года и по его результатам лучшие игроки будут награждены. Также весной планируется проведение двух крупных турниров. В этом событии можно совершать множество действий и манипуляций. Ниже приведен полный обзор данного события: что, где и зачем.

Все операции делятся между собой по сложности на легкие, средние и тяжелые. Ниже приведено несколько спец операций, за которые дают больше всего очков.

  • Операция Анубис. Уровень сложности — профи: 43 500 очков опыта. Время прохождения: 45 минут. Скорость прокачки: 966 XP/мин.
  • Операция Ледокол. Уровень сложности — профи: 36 000 очков опыта. Время прохождения: 50 минут. Скорость прокачки: 720 XP/мин.
  • Операция Черная акула. Уровень сложности — профи: 31 000 очков опыта. Время прохождения: 45 минут. Скорость прокачки: 688 XP/мин.
    Спецоперация «Анубис»:
  • Операция Вулкан Уровень сложности – хардкор: 29 500 очков опыта. Время прохождения: 50 минут. Скорость прокачки: 590 XP/мин.

Накрутить опыт в Варфейс можно с помощью различных сторонних программ. Данные манипуляции, разумеется, являются читерством. Также стоит упомянуть о том, что сторонние программы вы можете использовать на свой страх и риск, так как они могут принести вред вашему ПК и персональным данным. Будьте осторожны! Ниже приведено полезное видео с одним из способов накрутки опыта в Варфейс.

Благодаря тому, что игра постоянно обновляется и выпускает обновления, в игре появляются различные баги. С их помощью можно, например, совершить невероятный и не поддающийся объяснению прыжок или выстрел, и так далее. Однако, при обнаружении подобных багов, разработчики, конечно-же, их фиксят новыми патчами. Но какое-то время они существуют в игре. Узнавать самые новейшие баги в игре можно на различных тематических форрумах. Ниже можно посмотреть видео с интересными багами.

источник

Всем из нас знакомы коробки удачи в Warface. Принцип их работы довольно простой — каждый раз, когда игрок открывает коробку, на сервере случайным образом генерируются награды для нее. Принцип случайности в работе коробок породил множество мнений и слухов касательно так называемых тактик выбивания коробок. Эти тактики, как правило, предлагают игроку выполнить определенную последовательность действий с целью выбить заветное оружие быстрее, чем без использования каких-либо тактик выбивания. В этой статье мы рассмотрим то, как на самом деле работают коробки удачи в Warface и действительно ли следование тактикам имеет смысл. Кроме того, узнаем, есть ли возможность посмотреть, сколько коробок уже открыто игроком и сколько осталось открыть до выпадения оружия навсегда.

Итак, во-первых, нам нужно разобраться с тем, как именно происходит процесс открытия коробки. Начнем с самого начала: откроем окно коробки удачи и купим одну штуку. Очень важно здесь то, что просчет наград происходит именно в момент покупки, а не в момент открытия. На самом деле, после того, как вы нажали на кнопку «КУПИТЬ», сервер игры передает игровому клиенту информацию о том, что же выпало в купленной коробке, и эта информация сохраняется для того, чтобы показать ее игроку после нажатия кнопки «ОТКРЫТЬ». Еще раз — кнопка «ОТКРЫТЬ» на самом деле ничего не открывает, а лишь показывает вам выпавшие в момент нажатия на кнопку «КУПИТЬ» награды. Этот факт можно проверить и самостоятельно: запомните, какие вещи были у вас на складке. Купите коробку, а затем, не открывая ее, закройте игровой клиент через Диспетчер Задач. После перезахода в игру вы обнаружите, что на складе появились новые вещи — это значит, что коробка открылась еще в момент покупки. Также этот факт подтверждается и тем, что монитор коробок CryProxy обновляет информацию об открытых коробках именно в момент нажатия на кнопку «КУПИТЬ», а не «ОТКРЫТЬ». Хотите узнать, что за монитор коробок? Читаем дальше!

Видно, что коробка открылась после нажатия на кнопку «КУПИТЬ».

Теперь разберемся, как же именно сервер выбирает предметы, которые выпадут в очередной купленной коробке. Многие игроки считают, что этот выбор основан на особенностях конкретного игрока. Например, считается, что чем больше игрок проводит времени в игре и донатит, тем меньше шанс того, что в коробке выпадет что-нибудь ценное. К счастью, на самом деле это не так. Шанс выпадения того или иного предмета действительно абсолютно случаен. Более того, благодаря техническим особенностям Warface, у нас есть возможность узнать даже конкретные шансы выпадения каждого предмета для каждой коробки. Это возможно за счет того, что многие серверные файлы игры также хранятся и в игровом клиенте, пусть и в зашифрованном виде. Все, что нужно сделать — расшифровать игровые файлы и достать те, которые нас интересуют. Для примера, расшифруем файл, описывающий коробку с Desert Eagle.

Серверная информация о коробке с Desert Eagle. Красным выделена информация о шансах выпадения.

Нас здесь будет интересовать часть файла под названием (на скриншоте она выделена красным). Внутри нее мы видим два раздела с названиями — это и есть те два предмета, которые выпадают при открытии каждой коробки. Наконец, внутри каждого из разделов обратим внимание на записи с названиями . Именно эти записи описывают, что же выпадает в первом и втором предмете коробки удачи с Desert Eagle. Возьмем самую первую запись.

Пройдемся по очереди по каждому атрибуту этой записи.

  1. name=’pt01_gold01_shop’ — внутреннее название предмета, выпадение которого описывает эта запись. В нашем случае это золотой Desert Eagle.
  2. weight=’1′ — самый интересный атрибут, указывающий вес выпадения предмета. Чтобы получить из веса шанс выпадения, нужно просуммировать все атрибуты weight конкретной группы ( ) и поделить вес искомого предмета на найденную сумму. В нашем случае, получается
    • 1+10+350+250+125+50+120+60+80 = 1046
    • 1/1046 = 0.00096

= 0.1%

  • Получается, что шанс выпадения золотой версии Desert Eagle приблизительно равен 0,1%
  • top_prize_token=’box_token_cry_money_01′ — означает, что указанный в данной записи предмет является максимальной наградой. Для коробок с золотой версией оружия это всегда золотая версия, для коробок без золотой версии максимальная награда либо не указывается, либо является обычной версией. В нашем случае все сходится — золотая версия Desert Eagle является максимальной наградой из этой коробки. Но что означает наличие максимальной награды? И почему некоторые коробки его имеют, а некоторые нет?
  • win_limit=’1000′ — этот атрибут отвечает на поставленный выше вопрос о причине наличия максимальных наград. Все дело в том, что все максимальные награды имеют так называемый лимит гарантированного выпадения — это значит, что если вам очень не везет и максимальная награда никак не выпадает, то при достижении лимита гарантированного выпадения, эта награда окажется в коробке даже если расчет шансов показал, что вместо нее там должно быть что-то еще. В нашем случае оказывается, что если вы скрутите 999 коробок с диглом и не выбьете ни одной золотой версии, то в 1000-й коробке со 100%-й вероятностью будет находиться золотой пистолет.
  • Итак, мы выяснили, что никаких тактик выбивания не существует, а шансы выпадения одинаковы для всех игроков и не изменяются в зависимости от того, сколько тот или иной игрок донатит в игру и проводит в ней времени. Кроме того, мы разобрались с максимальными наградами и связанными с ними лимитами выпадения. Осталось познакомиться с функцией монитора коробок CryProxy . Эта функция считывает информацию, скрытую в игровом клиенте от игрока и предоставляет статистику по количеству открытых коробок, а также тому, сколько коробок осталось открыть до достижения лимита гарантированного выпадения. Как самые внимательные читатели могут заметить, данная информация доступна только для тех коробок, в которых установлена максимальная награда. К ним относятся все коробки с золотыми версиями оружия а также некоторые коробки за варбаксы.

    Информация о лимите гарантированного выпадения, предоставляемая монитором коробок CryProxy

    Помимо этого, при выпадении оружия навсегда монитор коробок подскажет вам, с какой коробки вам посчастливилось получить приз! Это работает как для обычной, так и для золотой версий оружия.

    CryProxy сообщает о том, сколько коробок было открыто в момент выпадения обычной версии пистолета Desert Eagle

    источник

    Система поставщиков — это способ открытия игроком новых видов вооружения, снаряжения и оборудования, которое повысит боевую эффективность бойца. Поставщиков в игре три: для оружия, снаряжения и оборудования. Каждый из поставщиков предлагает предметы одной из трёх категорий: «Обычные», «Редкие» и «Раритетные», которые, в свою очередь, разделены на классы бойцов и доступные любому из классов.

    Выбрать одного из поставщиков можно в комнате перед прохождением PvE-миссий или PvP-схваткой. Очки поставщика будут добавлены только выбранному поставщику.

    Предметы открываются случайным образом. У каждого предмета в системе поставщиков, есть некоторый шанс его выбора для открытия. После получения требуемого количества опыта поставщиков, предмет добавляется на склад.

    Поставщик оружия предлагает широкий ассортимент вооружения для бойцов всех классов. Всего у поставщика доступно 40 видов оружия:

    Указанный шанс получен из расчёта, что не было открыто ни одного предмета. Шанс повышается с увеличением количества открытых предметов данного поставщика.

    • Оружие категории «Обычное» — 10,3%
    • Оружие категории «Редкое» — 0,5%
    • АК-103, РПК, Kriss Super V, Вепрь, ALPINE, Tavor STAR-21 Navy Blue, COLT Python Elite — 0,01%
    • Остальное «Раритетное» оружие — 0,001%
    • Нож M48 Bowie — 0,0005%
    • MPA 930DMG — 0,0003%
    • Остальное «Легендарное» оружие — 0,0001%

    Количество опыта поставщиков, требуемое для открытия предмета, увеличивается с количеством открытых предметов этого поставщика.

    Читайте также:  Какая марка очков самая хорошая
    Кол-во открытых предметов Требуется очков опыта
    До след. премета Всего
    100 100
    1 900 1000
    2 1500 2500
    3 2000 4500
    4 2500 7000
    5 3000 10000
    6 3500 13500
    7 4000 17500
    8 4500 22000
    9 5000 27000
    10 6000 33000
    11 7000 40000
    12 8000 48000
    13 9000 57000
    14 10000 67000
    15 11000 78000
    16 12000 90000
    17 16000 106000
    18 17000 123000
    19 19000 142000
    20 21000 163000
    21 23000 186000
    22 18000 204000
    23 19000 223000
    24 20000 243000
    25 21000 264000
    26 22000 286000
    27 23000 309000
    28 24000 333000
    29 26000 359000
    30 28000 387000
    31 30000 417000
    32 32000 449000
    33 34000 483000
    34 36000 519000
    35 38000 557000
    36 40000 597000
    37 43000 640000
    38 200000 840000
    39 250000 1090000
    40 300000 1390000
    41 400000 1790000
    42 500000 2290000
    43 600000 2890000
    44 700000 3590000
    45 800000 4390000
    46 900000 5290000
    47 1000000 6290000

    Поставщик снаряжения предлагает широкий ассортимент экипировки для всех классов бойцов. Всего у поставщика доступно 35 видов снаряжения:

    Указанный шанс получен из расчёта, что не было открыто ни одного предмета. Шанс повышается с увеличением количества открытых предметов данного поставщика.

    • Тактические шлемы — 10,5%
    • Остальное «Обычное» снаряжение — 8,8%
    • Снаряжение категории «Редкое» — 0,45%
    • Все «Раритетные» ботинки — 0,008%
    • Остальное «Раритетное» и «Легендарное» снаряжение — 0,001%

    Количество опыта поставщиков, требуемое для открытия предмета, увеличивается с количеством открытых предметов этого поставщика.

    Кол-во открытых предметов Требуется очков опыта
    До след. премета Всего
    130 130
    1 910 1040
    2 1560 2600
    3 2210 4810
    4 2860 7670
    5 3510 11180
    6 4610 15340
    7 4810 20150
    8 5460 25610
    9 6110 31720
    10 6760 38480
    11 7410 45890
    12 8060 53950
    13 8710 62660
    14 9360 72020
    15 10010 82030
    16 12610 92690
    17 11310 104000
    18 13910 117910
    19 16510 134420
    20 19110 153530
    21 21710 175240
    22 24310 199550
    23 26610 226460
    24 29510 255970
    25 32110 288080
    26 34710 322790
    27 37310 360100
    28 27776 387876
    29 34132 422008
    30 31099 453107
    31 30954 484061
    32 31315 515376
    33 31315 546691
    34 31315 578006
    35 149994 728000
    36 150000 878000
    37 150000 1028000
    38 150000 1178000
    39 250000 1428000
    40 250000 1678000
    41 250000 1928000
    42 350000 2278000
    43 350000 2628000
    44 350000 2978000
    45 450000 3428000
    46 450000 3878000
    47 450000 4328000
    48 450000 4778000
    49 450000 5228000
    50 550000 5778000

    Поставщик оборудования предлагает широкий ассортимент модулей для всех видов оружия. Всего у поставщика доступно 38 модулей: 12 «Обычных», 13 «Редких» и 13 «Раритетных».

    Указанный шанс получен из расчёта, что не было открыто ни одного предмета. Шанс повышается с увеличением количества открытых предметов данного поставщика.

    • Облегченная рукоятка — 87,2%
    • Лёгкий глушитель — 4,3%
    • «Обычные» прицелы — 1,05%
    • Остальные обычные модули — 0,5%
    • «Редкие» модули — 0,05%
    • «Раритетные» модули — 0,007%

    Количество опыта поставщиков, требуемое для открытия предмета, увеличивается с количеством открытых предметов этого поставщика.

    источник

    Cезон рейтинговых матчей в самом разгаре! Помимо множества призов и кипящего адреналина в крови, вас ждет уникальная нашивка за достижение первой лиги, которую можно получить только в этом сезоне.

    Кроме того, вместо камуфляжей серии «Аметист» вы сможете получить скины «Сапфир». Красивые, правда?


    Врывайтесь в рейтинговые матчи за этими и многими другими наградами!

    Рейтинговые матчи — соревновательный режим, доступный всем игрокам с 11-го ранга. Матчи проходят на случайных картах в PvP-режимах «Подрыв» и «Блиц», участвуют две команды по 5 человек. Вы можете собрать компанию друзей или отправиться в бой со случайными соратниками, которых подберет система поиска игроков — в соответствии с вашим уровнем и прогрессом.

    Система рейтинговых матчей включает в себя 21 лигу. Чем ближе к первой — тем лучше награда! Все награды можно разделить на две категории: текущие — за достижение каждой лиги, и сезонные — выдаваемые в конце сезона сообразно вашим успехам.

    Не теряйте времени даром: текущий сезон рейтинговых матчей продлится до 8 января!

    За повышение лиги вам полагаются игровая валюта и ускорители. Их можно получить только один раз — в момент достижения новой ступени. Если вы перейдете на лигу ниже, а затем вернете свое положение, то награда выдана не будет.

    Базовые награды
    Лига Варбаксы Короны
    21 – 15 750 75
    14 – 10 1 125 113
    9 – 5 1 500 150
    4 – 2 2 250 225
    1 7 500 750
    Всего 32 625 3 260
    Дополнительные награды
    21 – 14 15% ускоритель опыта на 1 день
    13 – 7 15% ускоритель варбаксов на 2 дня
    6 – 1 15% ускоритель поставок на 3 дня

    В конце сезона вас ждут уникальные нашивки, значки и жетоны, в зависимости от успехов за прошедший период. Если для получения одних достаточно удержаться на последней лиге, то для других придется приложить максимум усилий и показать все, на что вы способны!

    Лига Достижение
    211
    108
    75
    2 – 4
    1

    Сможете собрать полный комплект?

    Разумеется, не обойдется и без ярких скинов для оружия — вас ждут расцветки «Сапфир», «Нефритовый дракон», «Город», «Лесной» и «Джунгли».

    «Сапфир». Этот камуфляж можно получить только в зимних рейтинговых матчах. Когда начнется первый весенний сезон, награды поменяются! «Сапфир» выдается самым опытным бойцам, которые на момент завершения сезона находились в первой лиге.

    «Нефритовый дракон». Этот камуфляж можно получить, по итогам сезона заняв место в третьей лиге или выше.

    «Город», «Лесной», «Джунгли». Один из этих камуфляжей можно получить, заняв по итогам сезона место в пятой лиге или выше.

    Обратите внимание, что в качестве награды выдается один камуфляж случайным образом.

    источник

    Многие игроки Warface не раз задавались вопросом в стиле «Почему неваншот, я же попал?». Анонс оружия для штурмовика HCAR с его особенностью «наносит двойной урон» вызывает еще больше путаницы. И ведь многие не совсем понимают, почему данное оружие выносит врага с двух пуль в тело, а Beretta ARX160 при таком же уроне в 80 единиц необходимо для этого три-четыре попадания?

    На самом деле всему этому есть математическое объяснение (кроме дробовиков из-за случайного разброса) — на результат влияет не только оружие, но и используемые модули, дистанция попадания и снаряжение противника.

    Для большинства игроков самые важные параметры оружия — это урон и скорострельность. Данные характеристики видны всем и у большинства стволов они разные. Но помимо открытых, есть также и скрытые параметры, которые можно узнать из файлов игры:

    • Падение — влияет на то, насколько сильно будет снижаться урон с дистанцией.
    • Минимальный урон — как только урон оружия из-за падения достигает этой отметки, ниже оно уже не становится.
    • Множители урона — параметры, на которые умножаются урон при попадании в соответствующую часть тела врага.

    Именно эти показатели, в совокупности с защитой врага, решают сколько тот получит урона. Обо всем поподробнее.

    Параметр падения урона вступает в силу, если урон наносится за пределами дистанции максимального урона, указанного в характеристиках оружия. Однако работает данное свойство слегка необычно — урон снижается не постепенно, а моментально и не спустя сантиметр после преодоления дистанции максимального урона, а через метр. Нагляднее работу этой механики вы можете увидеть на картинке ниже.

    У некоторого оружия этот параметр может быть и больше, у других меньше

    Практически все пламегасители снижают данный параметр, благодаря чему повышается урон на дистанции. А вот глушитель для ПП наоборот, повышает падение на 20%, что делает стрельбу инженера на дистанции еще более неэффективной.

    Минимальный урон срабатывает в том случае, если система посчитает, что урон при помощи предыдущего параметра снизился до этой планки или даже ниже. В таком случае урон будет равен минимальному показателю и ниже этой отметки не снизится.

    Именно параметр падения урона решает, с какой дистанции будет наносится минимальный урон.

    Большинство глушителей снижают не только максимальный, но и минимальный урон, имейте это в виду. А вот особый пламегаситель Remington MSR повышает данный показатель до 200, вместо 75.

    Множители — это параметры, на который умножается входящий урон при попадании в ту или иную часть тела. У персонажа человека есть всего четыре зоны: голова, тело (туловище), руки и и ноги. В голову — самый большой множитель, в тело данный параметр в абсолютном большинстве случаев равен единице, в руки он меньше, а в ноги — еще меньше.

    У каждого класса оружия есть свои стандартные множители, но некоторое оружие обладает и собственными показателями.

    У множества оружия есть свои уникальные множители. Например, у Taurus Judge

    Снизить данные параметры может снаряжение с защитой соответствующей конечности. Против множителя головы есть шлемы, против рук — перчатки, ног — ботинки. Повлиять на множитель в тело не может ничто.

    Защита конечности подается в описании снаряжения в процентном виде. Многие из-за этого описания ошибочно предполагают, что стопроцентная защита головы снижает урон на соответствующее количество процентов, то есть до нуля. Но это суждение ложно, так как данные параметры работают как «антимножители» — от множителей конечности отнимаются данные параметры, разделенные на 100 (если за основу брать цифры из описания).

    Пример: множитель головы равен пяти, а защита головы — 70% (шлем «Магма»). 70/100 = 0,7 и в итоге необходимо от пяти отнять последнее число, что даст результат 4,3. Это значит, что при попадании в голову из стандартной штурмовой винтовки в данное снаряжение урон множится не в пять, а в 4,3 раза. Для штурмовых винтовок это не особо критично, в отличии от оружия инженера и медика, из-за чего те при попадании в голову просто перестанут убивать с одного выстрела даже впритык.

    Шлем «Магма» — заноза для каждого инженера

    С бронежилетами все несколько проще. У бойца в стандартном снаряжении 125 единиц здоровья (данный показатель применим ко всем игрокам) и 100 очков брони. Другие бронежилеты дают больше очков брони — на 25, 30 или даже 50. Некоторые бронежилеты способны игнорировать первый получаемый выстрел, но взамен у них меньше очков брони — 85 вместо ста.

    А у некоторых бронежилетов есть свойство «-10 за попадание», именуемое ранее «защита от беглого огня», но об этом свойстве будет рассказано позже.

    Что у «Питон», что у «Титан-2» есть свои аналоги

    Итак, игроку известен максимальный и минимальный урон оружия, а также падение данного параметра. С их помощью он может узнать, сколько урона он наносит на той или иной дистанции.Зная также снаряжение противника и место попадания, можно заранее определить, сколько урона получит враг и хватит ли этого для моментального убийства.

    Для начала необходимо рассчитать, какой урон будет нанесен на определенной дистанции: если меньше, чем на расстоянии максимального урона, то в итоге будет максимальный урон.

    Однако бывает и по-другому. Например, у игрока есть АК-103 и он знает подробные параметры данного оружия:

    • Максимальный урон — 80
    • Дистанция данного урона — 14 метров
    • Падение урона (на один метр) — 1
    • Минимальный урон — 45
    • Дистанция, при которой было попадание по врагу — 20,7 метров
    Читайте также:  Оправа для очков женская балдинини

    Поскольку дистанция попадания значительно больше дистанции максимального урона, то в дело вступает обыкновенная арифметика: 80-(20,7-14)*1.

    Не забываем, что получаемое число в скобках необходимо округлить именно до меньшего целого, поскольку механика игры такова, что урон снижается только на следующем метре. Итого, 80-6*1 = 74.

    Однако данный результат корректен в случае, если игрок попал врагу в туловище, где множитель равен единице и практически никак не влияет. Но вот если попадание пришлось в другую часть тела, то здесь необходимы дополнительные вычисления. Далее необходимо узнать, насколько урон умножится (в большую или меньшую сторону). Для этого нужно знать не только множители оружия, но и все снаряжение противника — от шлема до ботинок.

    Допустим, что у врага самое лучшее снаряжение по защите от пуль: шлема с защитой в 70%, бронежилет дающий дополнительные 50 очков брони и беглую защиту, а также защита рук и ног в 20%. Что случится, если попадание пришло в голову? Для этого нужно от множителя оружия отнять защиту конечности и умножить на имеющийся урон.

    Итого: 74*(5-0,3) равно 318,2. Достаточно большая цифра, но хватит ли этого для убийства врага? У персонажа всегда 125 единиц здоровья, а у данного бронежилета 150 очков брони плюс наличие беглой защиты. Итого:

    Округлять к большему необходимо всегда!

    Итоговый результат всегда необходимо округлять к большему числу и именно благодаря этому свойству снайперские винтовки Bushmaster BA50 и Орсис Т-5000 убивают врага на своей дистанции в конечности даже при самой крепкой защите. Если результат будет отрицательный, то это число необходимо поднести к модулю, чтобы узнать оставшееся общее количество очков и здоровья.

    А если попадание пришлось в ногу? В таком случае необходимо узнать входящий урон с поправкой на множители оружия и защиту ноги: 74*(0,7-0,2) = 37 урона.

    Это если предположить, что стреляем в целого соперника, который до этого не был ранен

    Это значит, что при попадании врагу с самой лучшей защитой от пуль из АК-103 в ногу на дистанции 20,7 метров, у того останется 248 общих очков здоровья и брони.

    В случае с сетом «Абсолют» все несколько иначе — свойство полного набора снижает урон на десять процентов, а не единиц, что лучше работает если урон > 100.

    Конечно, с таким малым уроном это не показатель, но так даже нагляднее показано неэффективность данного свойства против низкого урона

    Есть также в игре и две механики, которые все же влияют на расчет:

    • Урон по персонажу распределяется следующим образом — 80% поглощает броня, а 20% здоровье. Именно поэтому даже полная полоса брони бесполезна, если у персонажа мало очков здоровья.
    • Поскольку свойства «-10 урона за попадание» и «-10% урона за попадание» работают после расчетов с множителями, то первое свойство, как бы это странно не выглядело, работает хуже всего против дробовиков, а второе — наоборот, лучше. Это все потому, что попадание из дробовика, несмотря на множество самих дробинок, считается одним выстрелом, но вместе с этим бронежилеты с защитой от одного выстрела поглощают только одну дробинку. Двойственная природа дроби в Warface.

    Насчет новой штурмовой винтовки HCAR: у нее множитель в туловище, руки и ноги равен двум, что можно понять из описания «наносит двойной урон по телу и конечностям». С такими множителями данное оружие способно убивать практически на любой дистанции с двух или трех попаданий, в зависимости от защищенности соперника. У HCAR есть возможность установки коллиматоров для ближней дистанции и 3-кратного прицела для средних и дальних, а также рукояток-сошек, которые значительно уменьшают разброс и отдачу.

    Однако, данное оружие балансируется очень низкой, в сравнении с обычными штурмовыми винтовками, скорострельностью — оно стреляет в два раза медленнее, чем самый медленный Famas F1.

    Подробные характеристики данной штурмовой винтовки. Желтым цветом указаны параметры золотой версии

    Как видим, большинство вопросов связанных с уроном можно решить при помощи простой арифметики. Сложность заключается в том, что необходимо запомнить множество параметров, чтобы собрать формулу воедино. Да и некоторые параметры в игре не увидеть, приходится пользоваться помощью посторонних. Однако пользователь, который поймет весь принцип расчета и знает все необходимые ему параметры, может максимально объективно оценивать эффективного того или иного оружия в общих чертах или в сравнении с другим стволом такой же категории.

    источник

    Warface – многопользовательская компьютерная игра. В нее играют геймеры со своих компьютеров онлайн или на LAN турнирах. Игра в стиле шутер, действие которой происходит в 2023 году. Создана была для корейского и китайского рынка, но в 2012 году освоила рынки России, Украины, Северной Америки и Европы. Для СНГ официальная страница игры создана Mail.ru Group и на ее сервисе wf.mail.ru. Варфейс относится к киберспортивным дисциплинам, так как турниры проводятся LAN, то есть на специальных площадках, и онлайн, игроки делают ставки на Варфейс , следят за действиями команд. На старте игры геймер получает начальный ранг без заслуг и достижений. Однако существует рынок аккаунтов и пин кодов – геймеры участвуют в лотереях, торгах, чтобы приобрести или продать аккаунт, выиграть пин код на получение снаряжения или способностей. Какие ставки и где их можно сделать на Варфейс?

    Чтобы понять, какие ставки на киберспорт в Warface можно сделать, необходимо понять цель игры, ее стороны, режимы игры.

    В Warface участвуют две команды – Blackwood и Warface. Первая команда – террористы, которые торгуют оружием, занимаются убийствами, коррупцией, проводят нелегальные эксперименты и т.д. Задача второй команды – остановить первую, получить контроль над различными пунктами, объектами, ресурсами и навести порядок.

    В игре около 60 карт и несколько режимов.

    • Блиц. Командам дается 90 секунд. Одна из них минирует объект, вторая пытается найти и уничтожить заряд.
    • Доминация. Команда должна захватить несколько важных пунктов и защитить их от противника. Одновременно она может попытаться взять новые позиции.
    • Выживание. Один геймер против нескольких геймеров из команды противника. Задача – выжить и убить противников. Каждый убитый персонаж приносит геймеру по одному жетону, которые потом можно обменять на дополнительные баллы.
    • Захват. Одна из команд получает коды доступа к запуску ракет, вторая пытается их получить и спрятать в надежном месте. На операцию дается определенное время.
    • Мясорубка. На карте сражаются 16 игроков, но сражаются каждый сам за себя. Больше убийств противников – больше баллов. Побеждает тот, кто выжил и набрал самое большое количество баллов.
    • Командный бой. Задача команды – уничтожить персонажей противника. Есть лимит по количеству или времени. Команда, которая первой достигла его, побеждает.
    • Штурм. Есть три пункта, которые команда должна захватить один за другим в течение определенного времени. Такие задачи получает каждая из команд. Побеждает та, которая выполнила задачу за самое короткое время.

    Есть и другие режимы, а также спецоперации, миссии. За спецоперации геймеры получают жетоны, за прохождение миссий – короны. Часто короны используют для оплаты ставок на Варфейс .

    В Warface можно сделать классические ставки – кто победит. В зависимости от уровня турнира, возможны индивидуальные ставки на время прохождения карты, выполнения задания, количество убитых противников, количество карт за матч и другие. Можно участвовать в ставках на битве кланов. Еще вариант – долгосрочные ставки Варфейс – прогноз на то, какие команды выйдут в финал или суперфинал, Главный турнир из серии отборочных матчей.

    Игра новая и не особо популярная по сравнению с Counter Strike или Dota 2. Поэтому букмекерские конторы редко размещают турниры по Warface.

    Ознакомиться с правилами игры, при желании вступить в ряды геймеров, сделать ставку и смотреть онлайн матч можно на официальном сайте Warface на портале mail.ru – wf.mail.ru.

    На площадке есть раздел ESports. Перейдите в него, чтобы получить возможность делать ставки Варфейс, читать прогнозы , смотреть трансляции, изучать статистику и результаты. За успешные прогнозы сервер дарит подарки. Условия и наличие подарков – в соответствующем разделе.

    Раздел Esports в интерфейсе сайта Раздел «Подарки» История матчей Сортировка прошедших матчей по датам

    Какие гарантии выплат выигрыша дает разработчик и владелец площадки, на которой размещена игра, Рейтинг Букмекер не может дать информацию. Рекомендуем делать небольшие ставки, чтобы потери в случае невыплат были минимальными.

    Чтобы сделать ставки на турниры Варфейс , необходимо войти на игровой сервер Warface, зарегистрироваться, войти под своим аккаунтом или получить временный профиль игрока.

    Вход / Регистрация на сайте

    • Пополните баланс, обменяв короны на монеты удачи.
    • Откройте раздел Ставка на победителя.
    • Выберите команду, которая может победить.
    • Впишите сумму ставки.
    • Нажмите кнопку Сделать прогноз.

    Обмен короны на монеты удачи Раздел Ставка на победителя

    Ставка засчитана. Можно заключить несколько пари. Справа в блоке Активные прогнозы будет указано количество ставок.

    Блок Активных прогнозов, здесь будет указано количество ставок

    Игроки не только выигрывают пари, но и за точно сделанные прогнозы получают подарки от компании – одежду, оружие и пр.

    Подарки от компании – одежда, оружие и пр

    Короны или варбаксы, которые нужно обменять на монеты удачи, игроки получают за выполнение миссий, спецопераций. Периодически Warface проводит акции, когда заработанное количество корон умножается на определенный коэффициент.

    Чтобы легко заработать варбаксы (короны), нужно один день посвятить прохождению миссий. Однако их длительность не должна превышать 8-10 минут. Уровень сложности Профи. Используйте оружие, которое не нужно ремонтировать. Если есть миссии с бонусом от Warface, проходите их.

    Для игры Warface в ставках на команды действуют те же рекомендации, что и в других киберспортивных дисциплинах.

    • Не рискуйте всеми деньгами.
    • Делайте ставки на любимую команду неразумно. Они могут как выиграть, так и проиграть.
    • Изучайте статистику проведенных матчей команд. На сайте есть такая информации в разделе Участники. После нажатия на определенную команду можно получить результаты встреч, процент побед, увидеть и изучить профили геймеров.

    Информация о команде Профиль участника Участники турнира

    Самое важное – необходимо играть в Warface. К тому же только играющие участники получают варбаксы, которые потом можно обменять на монеты удачи для заключения пари.

    Интернет портал, на котором проходят турниры Warface и где игроки заключают пари, передает трансляцию по каналу на Youtube. Во время трансляции зрители имеют возможность получить ценные призы. Чем дольше они смотрят матч, тем больше призов разыгрывается. Условие – авторизация на интернет ресурсе.

    Трансляция по каналу на Youtube

    Команды, участвующие в турнирах, сражаются за ценный приз. Так, в феврале 2019 года был проведен 14 сезон Warface Open Cup с призовым фондом за каждое из 8 мест.

    Призовй фонд Warface Open Cup 2019 года

    • 2,1 млн. руб – за 1 место.
    • 1,1 млн. руб. – за 2 место.
    • 550 тыс. руб. – за 3, 4 места.
    • 350 тыс. руб. – за 5, 6 места.
    • 250 тс. Руб. – за 7, 8 места.

    Игра Warface обещает быть интересной и популярной. Особенность площадки Варфейс – наличие форума для общения с игроками, поддержка разработчиков, наличие кланов, куда игроки допускаются по приглашению, официальные страницы в соцсетях.

    источник