Меню Рубрики

Тень на лице от очков

Далеко в прошлом остаются те времена, когда очки предназначались только для коррекции зрения и скорее портили внешность, чем добавляли ей шарма и своеобразной «изюминки» в стиль. Сегодня, благодаря огромному выбору оправ всевозможных расцветок, форм и материалов, очки, конечно же, продолжают использоваться по своему прямому назначению, но при этом считаются довольно мощным по силе воздействия аксессуаром.

Безусловно, уделить должное внимание подбору оправы, которая гармонировала бы с чертами лица, сочеталась бы с одеждой, не диссонировала с цветом волос, глаз и тоном кожи, очень важно. Но при этом не стоит упускать из виду и значимость макияжа, который имеет свои особенности при «работе» с очками.

Наверное, каждая женщина, которой приходится носить очки, знает азы «специального» макияжа: при ношении линз для близоруких, глаза за стеклами очков могут казаться меньше, чем они есть на самом деле; и наоборот: линзы для дальнозорких визуально увеличивают глаза, переключая внимания на себя и тем самым словно «стирая» остальные черты лица.

Использование праймера для век

Если вы пользуетесь декоративной косметикой, пусть даже по минимуму, праймер (основа под макияж) для век способен существенно облегчить вам жизнь. Если нанести на область век небольшое количество базового средства, то можно быть уверенными, что тени не размажутся, не будут осыпаться в течение дня, не забьются в складочки кожи, подчеркивая тем самым возрастные особенности лица.

Некоторые праймеры для век настолько хороши, что женщины, которые не любят декоративную косметику, используют их в моно-варианте: просто наносят на веко капельку базового средства, хорошенько его растушевывают и получают идеально выровненный тон кожи, с которым остается только чуть-чуть подкрасить ресницы — так достигается эффект » глаза естественные, только даже красивее, чем подарила природа «.

Немаловажно еще и то, что применение базового средства для макияжа глаз позволяет использовать порошковые тени , которые при возрастном макияже рекомендуется все же избегать из-за их особенности скатываться и забиваться в морщинки на веках. Да и само распределение теней по веку, на которое нанесен праймер, становится более легким и равномерным.

И полезный совет по дополнительному использованию праймера : у женщин со смешанным типом кожи в теплом помещении (или в жаркую погоду) нередко область носа и верхней части щек под оправой начинают потеть, в результате чего очки скользят, а кожа становится сальной, что доставляет некоторый дискомфорт. Избежать этих досадных мелочей поможет небольшая капелька основы под макияж, нанесенная на проблемные места.

Конечно же, при выборе оттенка теней руководствоваться стоит и вашей любимой цветовой гаммой, и сочетанием косметики с тоном кожи, цветом глаз и волос, и множеством других нюансов, следовать которым вы привыкли в течение своей жизни.

Базовые же рекомендации будут выглядеть так : лучше всего в возрастном макияже смотрятся светлые и нейтральные оттенки теней для век. Темные цвета обычно только подчеркивают наличие кругов под глазами и углубляют естественные тени, присутствующие на вашем лице, делая его уставшим.

Ключевым моментом практически всех техник возрастного макияжа является так называемая «борьба с гравитацией», когда черты лица становятся расплывчатыми и «сползают» вниз. Поэтому все то, что работает на «подъем» черт, считается наиболее удачными приемами. Так, к примеру, вы можете нанести совсем чуть-чуть светлых матовых теней под арку брови, чтобы сделать взгляд более открытым.

Макияж при близорукости и дальнозоркости

Ну и конечно же, не забываем о том, что линзы очков немного искажают восприятие глаз. Поэтому при близорукости стоит избегать любых четких линий , которые часто получаются у тех, кто предпочитает подводить веко «стрелками». «Стрелки» рисовать можно и нужно, если вы их любите, только ведите кисточку (карандаш) прямо по линии ресниц и хорошенько растушевывайте краску, чтобы она аккуратно заполнило промежутки между ресницами.

( О способах удачной подводки века на возрастном лице можно почитать ЗДЕСЬ )

Также тем, кто носит очки для коррекции близорукости, стоит особо позаботиться о хорошем прокрашивании ресниц тушью; особенно тщательно нужно их красить в том случае, если вы предпочитаете обходиться без теней для век — так глаза не будут «теряться» за линзами очков.

В очках для коррекции дальнозоркости макияж может казаться ярче, глаза — больше обычного, а любая допущенная небрежность при нанесении косметики станет еще более заметной, поэтому чем естественнее будет ваш макияж — тем лучше.

Для подводки века при дальнозоркости допускается использование графичных линий четкой формы, но в таком случае они должны быть идеально ровными и красивыми. При использовании увеличивающих линз глаза могут казаться слишком близко расположенными друг к другу. Чтобы избежать этого, нанесите небольшое количество светлых матовых теней для век на внутренние уголки глаза.

И вне зависимости от типа линз ваших очков не забывайте о таком нюансе: оправа может создавать собственную тень на лице, тем самым сделав более явными темные круги под глазами. Поэтому не пренебрегайте корректором, его нужно совсем немного, а вот эффект от использования этого средства — налицо.

Как у близорукости, так и у дальнозоркости имеются свои неудобства при нанесении макияжа. И если при близорукости вопрос можно решить приобретением увеличивающего зеркала, то с дальнозоркостью все немного сложнее.

К одной из статей данного канала однажды читательница оставила комментарий, сетуя на неудобство макияжа глаз при дальнозоркости: близко к зеркалу не расположишься, а если отходить за два метра от него, то о ровной подводке и аккуратном макияже можно забыть.

Мне стало интересно, какой же есть выход из данной ситуации, и немного поискав информацию, я нашла совет одной дальнозоркой женщины , которая купила в оптике очки с большой оправой (как для мужского крупного лица), приобрела зеркальце длиной, равной длине очков, и закрепила на оправе это зеркальце. Теперь она могла краситься, глядя в зеркало через стекла с нужными ей диоптриями, что сразу же решило множество проблем.

Ну и вдобавок к этому способу хотелось бы рассказать, что в продаже на зарубежных сайтах уже встречаются очки с одной подвижной линзой , которую можно перекидывать то в правую, то в левую сторону оправы, попеременно крася один глаз, другим глядя через стекло очков. Также встречаются очки с откидывающимися вниз линзами — такие очки можно использовать и по прямому назначению, и для нанесения макияжа, крася один глаз, опустив стекло и глядя другим через линзу.

Некоторые нюансы возрастного макияжа

  • Как уже говорилось выше, цвет оправы очков, конечно же, очень важен, но если вы привыкли делать подводку века, то ее цвет не должен контрастировать с оправой: слишком много акцента на область глаз — не самая правильная вещь в макияже. Подводка черного цвета иногда выглядит несколько резко, и если это ваш случай, то попробуйте заменить ее на графитово-серый, темно-синий, коричневый;
  • если у вас есть круги под глазами, не наносите слишком большое количество корректора, пытаясь плотным слоем замазать кожу и изменить ее цвет. Капельку корректора нужного оттенка распределите по области под глазами, кончиком пальца легонько похлопайте по коже, чтобы средство впиталось, после чего такими же движениями прямо поверх корректора нанесите немного тонального средства;
  • не забудьте позаботиться о качестве туши для ресниц: если тушь начинает потихоньку высыхать, то с ресниц она, скорее всего, будет осыпаться неопрятными грязными крошками, что способно напрочь испортить даже самый красивый макияж. При прокрашивании ресниц нанесите первый слой туши от их основания до кончиков, а вот вторым слоем прокрасьте только основание — ресницы женщин среднего и старшего возраста часто бывают тонкими и могут не выдержать нагрузки, если их красить двумя слоями туши;
  • если вам вообще не нравится идея использования туши, попробуйте поэкспериментировать с щипцами для завивки ресниц, если их здоровье это позволяет. Красиво закрученные ресницы создадут иллюзию распахнутого взгляда, что за стеклами очков будет выглядеть очень даже неплохо.

источник

Чем макияж для «очкариков» отличается от обычного? Как избежать ошибок? На чем сделать акцент?
Официальный визажист марки Maybelline New York в России Юрий Столяров показал трем девушкам, как правильно краситься, если носишь очки.

Света, 31 год, носит очки уже 7 лет:

— Первое время мой макияж, когда я в очках и когда без них, ничем не отличался. Мысль, что надо что-то менять, посетила, когда я рассматривала фотографии с празднования уже не помню чего. Но хорошо помню два вопроса, которые не давали мне покоя: «Где мои глаза?» и «Почему они такие маленькие?» Как в сказке про Красную Шапочку, только наоборот.

После этого из моего макияжа под очки исчезла подводка темным карандашом и яркие тени. Остались коричневая тушь и светлые оттенки. Отличный вариант для офиса, где строгий и dress, и makeup-code. Что, во-первых, скучно. А, во-вторых, так и тянет выделить глаза посильнее. В общем, если что-то нельзя, но очень хочется — надо придумать, как сделать так, чтоб было можно.

У Светы близорукость. Это значит, что линзы ее очков визуально уменьшают глаза. Главная задача — зрительно их увеличить. Юра предложил все тот же естественный дневной макияж без ярких цветовых акцентов, но пообещал, что глаза будут очень выразительными.

Чтобы очки не оставляли отпечатков на коже, лучше выбирать тональные средства, в свойствах которых заявлены стойкость и матирование. Юра использовал тональный крем Better Skin, #10 (Юля писала о нем здесь, здесь и здесь).

Бесцветный бальзам Baby Lips «Интенсивный уход» #03 лучше нанести в самом начале макияжа. Он увлажнит и смягчит губы, и помада или блеск лягут ровнее и аккуратнее.

Оправа может «дать» тень под глаза и тем самым усилить темные круги. Корректор — обязателен! Карандаш-корректор Dream Lumi Touch #01 не будет забиваться в морщины вокруг глаз.

Чтобы подчеркнуть и скорректировать форму бровей, достаточно карандаша Master Shape, оттенок светло-коричневый. А чтобы попробовать сделать брови красивее и естественнее, можно пойти на процедуру микроблейдинга, но она требует немало денег.

Скорректировать это можно с помощью макияжа нависшее веко и стойких крем-гелевых теней Color Tattoo 24h. Оттенок #35 «Бронзовый рай» подойдет для нейтрального макияжа. Кроме того, такой цвет визуально делает веко глубже.

При очках от близорукости четких линий в макияже глаз надо избегать. Поэтому Юра использовал для подводки верхнего века тени-карандаш Master Smoky, оттенок «Коричневый» . Он заполняет межресничное пространство, выделяет глаза и легко растушевывается с помощью спонжа на конце.

При растушевке не заходите за ресничный край и старайтесь избегать «внутренней», околоресничной стороны подводки.

Чтобы сохранить эффект влажного века и усилить цвет, Юра нанес еще один слой крем-гелевых теней Color Tattoo 24h, оттенок «Бронзовый рай» . Кроме того, это прекрасная основа для теней.

Сделать глаза ярче Юра решил с помощью теней персикового оттенка. Их можно заменить румянами Affinitone #57 .

У туши Lash Sensational щеточка с короткими силиконовыми щетинками. С ее помощью легко прокрасить ресницы от корней до кончиков и в уголках глаз. И лучше в два слоя.

Чтобы сделать лицо визуально уже, Юра советует наносить пудру не горизонтальными движениями, а вертикально. Светлый оттенок Affinimat #10 – на нос, лоб, подбородок и от центра щек к вискам. А более темный Affinimat #30 подойдет для мягкого скульптурирования.

Румяна Affinitone Совершенный Тон #57 хорошо сочетаются со светлой кожей и зелеными глазами. И румянец получается очень натуральным.

Если вы носите очки, чтобы румяна «работали» и смотрелись выигрышно, их надо наносить строго по центру щек, на»яблочки». Поэтому, прежде — улыбнитесь:)

Лилит 24 года, в очках ходит 4 года:

— Очки я начала носить совсем недавно. И, если честно, даже не задумывалась о том, что макияж под очки может отличаться в зависимости от формы, цвета оправы и проблем со зрением.

Но, на мой взгляд, я нашла идеальное для себя сочетание – оправа формы cat-eyes и черные стрелки. Правда, у меня очень тонкое веко. И с тем, чтобы нарисовать красивые стрелки у меня небольшие сложности. Но и здесь я нашла выход из положения – сначала рисую контур серым карандашом, а потом обвожу лайнером. Тушь предпочитаю объемную. Если пользуюсь удлиняющей, ресницы упираются в стекла очков. Что чревато осыпавшейся тушью. А тут уж и никакие идеальные стрелки не спасут:).

У Лилит большие выразительные глаза. Поэтому, даже несмотря на то, что у нее тоже близорукость, она может использовать в макияже подводку и не бояться четких линий.

У Лилит светлая кожа, поэтому Юра также выбрал тональный крем Better Skin оттенка #10. И очень хорошая — поэтому тонального средства ей нужно совсем немного. В этом случае его лучше наносить пальцами и понемногу добавлять при необходимости.

Светлые оттенки кремовых теней можно использовать и в качестве базы. А,чтобы скрыть капилляры, поверх можно нанести стойкую пудру Affinitone Совершенный тон #03 . Получится плотное покрытие, но с эффектом «свои веки, только лучше».

Темные круги под глазами корректируем карандашом Dream Lumi Touch #02.

Графичные стрелки Юра нарисовал при помощи жидкой подводки Master Precise в черном оттенке.

Для бровей берем карандаш Master Shape темно-коричневого оттенка.

Чтобы немного скорректировать овал лица, Юра использовал румяна Affinitone Совершенный Тон #75.

Помаду к стрелкам лучше выбрать спокойного оттенка, например, Color Sensational #725 .

Ксюша, 31 год, очки носит 15 лет:

— Очки я ношу со школы и практически не помню себя без них. А когда начала осваивать макияж, столкнулась с тем, что линзы очков при близорукости зрительно уменьшают глаза. Это стало для меня самым неприятным открытием.

Обычно у меня два варианта макияжа глаз: либо просто крашу ресницы, либо добавляю подводку или тени, если планируется какое-то мероприятие. Я совершенно не боюсь ярких оттенков в макияже. После разных экспериментов поняла, что синие тени — совсем не мой вариант. А бежевые и желтые (без красного в их основе) — то, что нужно. Недавно я освоила цветные стрелки настолько, что они перестали пугать не только мою маму, но и бабушку. И теперь я их «рисую» под цвет оправы или под лак для ногтей. Заодно поднимаю себе настроение:).

Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

У Ксюши тоже близорукость. А еще — не очень подходящая для ее формы лица оправа. Чтобы это скорректировать, Юра предложил сделать акцент на цвет глаз и изменить форму бровей.

Если есть цель скрыть недостатки кожи, тональный крем лучше наносить кистью в чуть большем количестве, чем требуется, а излишки тут же вбивать пальцами. Ксюше тоже подошел Better Skin #10 .

Карандаш-корректор Dream Lumi Touch #01 можно наносить под бровь вместо светлых теней. Это позволит зрительно приподнять бровь и скрыть покраснения.

Для придания бровям формы Юра использовал карандаш Master Shape, оттенок светло-коричневый.

Темно-коричневые монотени #06 гармонируют с цветом волос Ксюши. Цвет довольно яркий, поэтому их нужно хорошо растушевать, оставив более насыщенную и заметную линию вдоль ресничного края.

Чтобы подчеркнуть цвет глаз, Юра использовал кайял Master Kajal оттенка «Восточное золото» по краю нижних ресниц.

С помощью туши для бровей Brow Drama (Юля писала о ней здесь) Юра решил сразу несколько задач. Визуально приподнял, прокрасил пустоты, дополнительно зафиксировал, дорисовал верхнюю линию роста, расширил вверх и скрыл «работу» карандаша.

Для эффекта «распахнутого взгляда» Юра нанес тушь Lash Sensational на нижние и верхние ресницы.

Чтобы макияж был фактурным и не плоским, на все подвижное веко Юра нанес Color Tattoo 24h, оттенок «Вечное золото» . Плюс, золотистые оттенки «вытянут» синеву глаз Ксюши.

Румяна Юра выбрал темно-розовые Affinitone #62, чтобы избежать перебора теплых оттенков.

Для макияжа губ достаточно блеска. Он освежает и уравновешивает холодный румянец. Для Ксюши Юра выбрал Color Sensational Gloss #137 .

При близорукости линзы оптически уменьшают глаза. Поэтому макияж должен их зрительно увеличивать.

  • Избегайте четких, графичных линий и стрелок. Они еще больше уменьшают глаза за стеклами очков.
  • Тени лучше выбирать светлых, пастельных оттенков и сияющей текстуры. От перламутровых и сверкающих лучше отказаться. И обязательно хорошо растушуйте!
  • Не жалейте тушь — густо красьте и верхние, и нижние ресницы. Если решили обойтись без теней, следите, чтобы ресницы были тщательно прокрашены от корней до кончиков.

При дальнозоркости очки, наоборот, зрительно увеличивают глаза. Макияж будет казаться ярче и заметнее, чем на самом деле. И все огрехи станут видны, как на ладони. Поэтому чем натуральнее макияж – тем лучше.

  • Лучше использовать тушь коричневого цвета.
  • Увеличивающие линзы создают эффект близко посаженных глаз. Чтобы этого избежать, наносите тени светлых оттенков на внутренние уголки глаз.
  • Если решились на подводку или карандаш – линия должна быть идеально ровной. Используйте кайял – с его помощью легко нарисовать четкую линию.

Цвет оправы тоже диктует свои правила.

  • Если пользуетесь помадой, то руководствуйтесь классическими законами цвета. Лучше выбирать контрастные оттенки, которые подчеркивают друг друга. Например, с ярко-зеленой оправой хорошо сочетается малиновая помада. А если носите ярко-красную оправу, оттенок помады должен быть чуть теплее и более прозрачный.
  • Выбрав оправу в тон волос, избегайте помад оттенка nude. Используйте блеск для губ или помаду ягодного или нежно-розового оттенка.
  • Если оправа очков цветная или яркая, от теней лучше отказаться.

источник

Каждая женщина хочет быть неотразимой. Долгое время некоторые отказывались носить очки и заменяли их на контактные линзы. Среди современных очков много интересных, стильных моделей. Они легко дополнят любой образ, сделают его серьезным и элегантным. Из нашей статьи Вы узнаете о том, как сделать красивый макияж под очки.

Девушки, которые носят очки из-за миопии, хорошо знают, что эти офтальмологические изделия зрительно уменьшают глаза. Избежать этого очень сложно.

Такая особенность связана с оптическими свойствами очков. Эту специфику нужно учитывать при нанесении макияжа. Особое внимание следует уделять косметике для глаз. К ней относятся:

При нанесении теней стоит придерживаться «правила градиента» — от светлых тонов к темным. Это поможет визуально увеличить глаза и избежать зрительного изменения их формы из-за ношения очков при близорукости. Лучше выбирать тени с перламутром. Предпочтение стоит отдать белым, бежевым, розовым оттенкам и другим приглушенным тонам.
Женщины, которые предпочитают обходиться без теней при нанесении макияжа, могут воспользоваться светлым тональным кремом или базой под тени пастельных цветов. Этот штрих позволит глазам сохранить естественные размеры и не сделает их визуально меньше под стеклами очков. Макияж будет смотреться более естественно.
Тушь для ресниц можно использовать любую. Наиболее эффектно будет выглядеть объемная или удлиняющая тушь. Хорошим дополнением станет подводка или карандаш для глаз. Последний вариант более предпочтителен, так как подводка, особенно жидкая, может попасть на слизистую оболочку. Это вызовет дискомфорт и желание потереть глаза руками.
Визажисты советуют не делать стрелки однородной ширины. Эффектнее будет смотреться, если они расширяются по направлению к внешнему углу века. Стрелки помогут избежать визуального уменьшения глаз, если очки затемнены или линзы имеют эффект «хамелеона». При нанесении макияжа пользоваться лучше коричневым, а не черным карандашом.

Макияж под очки при близорукости должен соответствовать особенностям оправы. Важно, чтобы офтальмологические изделия гармонировали с ее цветом и дизайном. Если оправа очков черная, то лучше использовать яркую подводку. Хорошим решением станут коричневые, синие и серые оттенки.


С оправой коричневых тонов прекрасно сочетаются подводки кофейного, бордового, бронзового тонов. При нанесении макияжа следует использовать теплую цветовую гамму. Тени можно подобрать персиковые, светло-коралловые, пудровые. Главное, чтобы они соответствовали правилу — были не яркими, а спокойными.
Важно уделить особое внимание макияжу при ношении очков в оправах более редких цветов, чем черные и коричневые. При выборе красных оправ предпочтение стоит отдать коричневым, золотистым подводкам и теням. С фиолетовыми очками прекрасно гармонируют синие оттенки. С голубыми отлично сочетаются бирюзовые.
Подбирать оправу для очков следует очень внимательно. Важно, чтобы ее верхняя линия располагалась немного ниже бровей. Если оправа будет массивной, глаза могут казаться меньше. Макияж под очками классического дизайна лучше наносить косметикой натуральных оттенков. «Кошачий глаз» прекрасно гармонирует с броскими стрелками и растушеванными тенями.

Любые модели очков акцентируют внимание на глазах. Они подчеркивают недостатки внешности: морщины, мешки и круги под глазами. Скрыть несовершенства поможет консилер или маскирующий корректор. Выбирать его следует в тон кожи или немного темнее. Наносить маскирующие средства нужно на участки, на которые падает тень оправы.
При нанесении макияжа под очки при близорукости важно учитывать природную форму глаз. Если они узкие или посажены близко, то тени следует хорошо растушевывать с помощью спонжа. Чтобы скрыть мешки и круги под глазами, стоит отказаться от использования подводки или теней. Это поможет скрыть недостатки.

источник

Для Windows 7, 8, 10, XP, Vista. Быстрая установка.

На одних фотографиях блики являются частью задумки и смотрятся красиво. На других — мешают, а иногда и вовсе портят кадр. От них, как и от любого другого дефекта, можно избавиться в программе для редактирования фото. В данной статье мы на конкретных примерах покажем, как убрать блики со снимков в редакторе «ФотоМАСТЕР».

Запустим программу и загрузим фотографию для работы. Попробуем улучшить это изображение:

Фотография «пересвечена», поэтому блик смотрится неестественно. Исправим проблему. В разделе «Улучшения» обратимся к шкале «Засветки». Передвигаем бегунок в сторону минуса до тех пор, пока дефект не будет полностью устранен. Например, мы поставили максимально возможную отметку -100. Блики скорректированы, фотография теперь выглядит более живой и объемной:

Обратите внимание: этот способ поможет вам только в случае, если бликов на фотографии мало. При редактировании портретных снимков с множеством бликов только регулировки засветок будет недостаточно — вам потребуются инструменты «Корректор» и «Штамп». О них речь пойдет далее.

Откроем портретное фото и перейдем в раздел «Ретушь». Из трех кнопок в правой панели выберем опцию «Корректор». Сначала удалим самый крупный блик, который находится на лбу.

Для этого выставим размер кисти 23. Параметры «Растушевка» и «Прозрачность» оставим по умолчанию. Замажем блик кистью. Настроим параметры выделенной области в меню справа. Бегунок на шкале «Засветки» установим на -3, «Тени» и «Темные» увеличим до 100, «Светлые» убавим до -67. Аналогично обработаем остальные блики: на щеках, носу, переносице, под глазами, на подбородке.

Зафиксируйте изменения кликом по кнопке «Применить». Сравните исходное изображение с улучшенной версией:

Мы приглушили блики, поэтому они уже не бросаются в глаза. Если этого оказалось недостаточно, попробуйте воспользоваться третьим способом.

Используем ту же фотографию, но на этот раз будем убирать блики с помощью двух функций. Вернемся в раздел «Ретушь» и выберем инструмент «Штамп». Выставим размер кисти 12, «Растушевку» оставим по умолчанию 100, «Прозрачность» снизим до 70. Приступим к редактированию. Проведем кистью по блику и в качестве «донора» возьмем фрагмент с поверхности носа.

Выставим в качестве размера кисти 14,9 и проведем по блику на переносице. В этот раз пиксели будем копировать с поверхности лба, как показано на изображении.

Теперь избавимся от бликов на щеках. Подберем наиболее близкие по тону участки кожи. В данном случае подойдут области со лба и щеки.

Также поступаем с подбородком, носогубной складкой и бликами под глазами.

Теперь перейдем к самому крупному блику — на лбу. Выставим размер кисти 34. Будем поэтапно убирать этот блик. Если границы становятся заметны на коже, снова воспользуйтесь штампом и замаскируйте проявившиеся края. После того как все проблемные участки будут убраны, нажимаем «Применить».

Фотография выглядит значительно лучше. Но изображение всё ещё требует доработки. Воспользуемся опцией «Корректор», которая также представлена в разделе «Ретушь». Размер кисти выставим 56, а ее прозрачность — 100. Замажем участок лба, на котором присутствует блик. Теперь корректируем: значение экспозиции выставляем 3, «Тени» 52, «Светлые» -35, а «Тёмные» 40.

На щеке виден небольшой дефект – «заплатка» немного отличается по цвету. Исправим это. Установим размер кисти 14.3, выделим нужный участок и выставим в меню справа следующие значения: «Экспозиция» 5, «Засветки» – 40, а «Тени» 100.

Всё готово! Дефект устранен:

Вы узнали, как убрать блики в программе «ФотоМАСТЕР» легко и быстро. Теперь скачайте фоторедактор и отработайте полученные знания, раз и навсегда избавившись от досадных дефектов на своих любимых фото!

источник

Хотя очки, безусловно, являются очень полезным изобретением, их ношение может приносить некоторые неудобства их обладателям.

Люди, которые носят очки, часто сталкиваются с небольшими нюансами и трудностями, которые непонятны тем, у кого превосходное зрение .

Чего только стоит моросящий дождь, покрывающий поверхность только протёртых линз или жирное пятно на очках в темном кинотеатре.

К счастью, есть несколько полезных советов и хитростей, которые сведут эти небольшие неприятности к минимуму.

2. Используйте простой трюк, чтобы лучше видеть. Для этого нужно свернуть пальцы в трубочку, оставив небольшое отверстие и смотреть через отверстие. Этот метод срабатывает независимо от того, насколько плохое у вас зрение.

3. Тряпочки из микрофибры лучше всего подходят для очистки очков. Держите несколько таких тряпочек в разных местах, чтобы всегда можно было протереть очки.

4. Для очистки линз используйте разбавленное средство для мытья посуды. Не применяйте средства со спиртом, уксусом, аммиаком или отбеливателем, так как это повреждает покрытие очков.

5. Царапины на линзах очков? Выдавите немного зубной пасты без абразивных веществ на линзу и тряпочкой из микрофибры, втирайте пасту небольшими круговыми движениями на царапину.

6. Приклейте к футляру для очков светоотражающую полоску, чтобы вы могли легко найти его в темноте.

7. Наденьте на бутылку шампуня резинку. Когда вы моетесь в душе без очков, резинка поможет вам на ощупь отличить шампунь от других похожих бутылочек.

8. Чтобы отрегулировать носовые упоры, положите очки на ровную поверхность, чтобы увидеть их по отношению друг к другу.

9. Если шурупы очков потерялись или вылетели, используйте зубочистку в качестве временного решения. Выровняйте оправу и дужку очков, вставьте зубочистку, и отломите ненужную часть.

10. Если очки постоянно сползают с лица, подержите закругленные части дужек под горячей водой несколько минут, пока пластик немного не размягчится. Слегка согните концы вниз, чтобы они плотнее прилегали к ушам.

11. Если очки вам слегка жмут, то подержите дужки под горячей водой и попробуйте их согнуть немного наверх, чтобы уменьшить давление.

12. Если очки постоянно сползают из-за пота, или у вас узкая переносица, можно воспользоваться еще одним трюком. Возьмите две резинки для волос и оберните ими дужки очков в месте за ушами. Оправа будет сидеть плотнее, а резинки не будут видны за ушами и волосами.

13. Если у вас широко посаженные глаза, выбирайте оправы с толстой или выдающейся переносицей. Это привлекает внимание к центру лица, и глаза кажутся ближе.

14. Если у вас близко посаженные глаза выбирайте оправы с декоративными деталями на внешних краях. Это дает ощущение большего расстояния.

15. Если у вас много пар очков, вы можете хранить их на вешалке.

16. Временно починить вылетевшую дужку можно с помощью небольшого кусочка жевательной резинки или болтика от сережек.

18. Помните: оправа обрамляет ваши глаза, а брови обрамляют оправу. Поэтому стоит уделить особое внимание форме бровей.

19. Яркая помада, как правило, хорошо смотрится с очками, даже если вы больше ничего не используете в макияже.

20. Лучше всего использовать тени нейтрального или яркого цвета. Темные тени могут придать вам уставший вид.

21. Тушь предпочтительнее выбирать объемную, а не удлиняющую, так как ресницы будут задевать оправу.

22. Чтобы глаза выглядели визуально больше, подводите глаза так, чтобы кончик подводки стремился к верхнему углу оправы.

источник

Сейчас очки предназначены не только исправлять зрение, но и подчеркивать индивидуальность и завершать имидж. Существует огромное количество оправ. Они бывают различных форм, цветов и могут обладать оригинальными деталями (стразами, драгоценными металлами ).

С помощью правильно подобранной оправы можно оптически скорректировать черты лица. Подбирая очки, учитывайте свой тип лица, цвет кожи и волос, а также особенности одежды.

Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

Если очки приходится носить постоянно, то лучшим вариантом для вас будет неброская и тонкая металлическая или пластиковая оправа. Она идеально подойдет под деловую одежду и под повседневный макияж. Можете приобрести вторую оправу для более интересных случаев — для вечеринок, путешествий, праздников.

Теперь обратите внимание на свой тип лица. Обладательницам овальной формы лица подойдут очки практически любой формы. Наиболее подходящим вариантом станет классическая форма очков, причем верхняя линия должна соответствовать рисунку бровей. Лучше всего остановить свой выбор на пластиковой оправе, цвет которой будет гармонировать с цветом глаз и волос.

Для треугольного лица рекомендуется приобрести оправу с приподнятыми вверх углами. Если при такой форме лица вперед выдаются скулы и подбородок, то следует выбрать очки, у которых верхний край оправы немного шире нижнего.

Круглолицым женщинам подойдут очки в форме трапеции с приподнятыми к вискам верхними уголками. Рекомендуется также остановить свой выбор на большой оправе с тонкими дужками, желательно светлого оттенка.

Обладательницам квадратного или прямоугольного лица рекомендуются округленная, овальная или треугольная с закругленными углами формы оправа. Верхняя линия оправы должна слегка выходить за крайние точки бровей.

Блондинкам лучше всего подойдут серо-голубая, синяя, изумрудно-зеленая, черная оправа или оправы светлых оттенков. Темноволосым женщинам к лицу синие, зеленые, коричневые, а также металлические оттенки оправы. Наилучший вариант для рыжеволосых женщин — оправы оливкового, голубого или бледно-зеленого цвета. Обладательницам седых волос можно приобрести оправу любого цвета, кроме желтого и серого.

Если вы носите очки с диоптриями, то следует учитывать некоторые особенности при нанесении макияжа.

При дальнозоркости глаза за очками кажутся больше, чем они есть на самом деле. Поэтому макияж предпочтительно делать легкий, использовать светлые тени и отказаться от карандаша и подводки. Однако если вы все-таки хотите подвести глаза, то линия должна быть очень тонкой и ровной, поскольку через увеличивающие стекла очков она станет толще, а любые неровности будут заметны. Также макияж должен слегка увеличивать расстояние от носа, так как стекла создают впечатление, будто глаза слишком близко посажены.

Наилучший вариант макияжа для дальнозорких женщин выполняется следующим образом. На внутренний угол глаза наносятся светлые тени, а от середины века до внешнего угла — темные. Карандаш используется на внутреннюю линию верхнего и нижнего века. Ресницы подкрашиваются ближе к наружному краю глаза тушью черного или коричневого цвета.

При близорукости глаза за стеклами очков становятся меньше, поэтому макияж должен зрительно увеличивать их. Наиболее подходящими оттенками теней являются яркие светлые и темные тона.

Техника макияжа для близоруких женщин следующая. На верхнее веко наносятся тени светлых тонов, а под бровью — более темных. Тени аккуратно распределяются по всему веку. Обязательно интенсивно подчеркиваются ресницы тушью. При помощи коричневого, черного или фиолетового карандаша можно сделать акцент на внешнем угле глаза.

Правильно подобранные по форме лица очки и идеально выполненный макияж могут стать «изюминкой» в вашем образе. Пусть очки будут не просто вашим решением проблемы плохого зрения, но и модным аксессуаром.

источник

В классическом портрете есть несколько вещей, которые нужно держать под контролем и думать о том, как сделать наиболее выигрышный портрет модели, показав ее с наилучшей стороны. Это соотношение освещенности, светотеневой рисунок, тип лица и угол зрения. Я предлагаю вам познакомиться с этими базовыми понятиями, так как, чтобы нарушать правила, нужно их знать. Однако, если вы хорошо изучите и будете применять эти знания на практике, это поможет вам снимать портреты людей значительно лучше. Эта статья посвящена световым схемам: что это такое и почему это важно знать и использовать. Возможно в будущем, в других статьях, если вам понравится, я расскажу и о других слагаемых хорошего фотопортрета.

Светотеневой рисунок я определяю, как игру света и тени на лице, создающую различные формы. Проще говоря, это форма теней на лице. Существует четыре основных световых схемы для портрета:

  • Боковое освещение
  • Петлевое освещение или схема «петля»
  • Схема рембрандтовского света
  • Схема «бабочка»

Есть также понятия широкого и короткого света, это скорее стиль освещения и он может комбинироваться с большинством схем, приведенных выше. Давайте рассмотрим каждую схему в отдельности

Боковой свет разбивает лицо на две равные части, одна из которых освещена, а другая находится в тени. Он часто используется для создания драматических портретов, таких как портрет музыканта или художника. Такой свет больше подходит для мужских портретов и, как правило, для женских применяется редко. Однако, имейте ввиду, что в фотографии не существует жестких правил, поэтому я предлагаю вам использовать полученную информацию в качестве отправной точки или ориентира. Пока вы не уверены в своих знаниях, лучше действовать так, как предлагают классические руководства.

Для достижения эффекта бокового света нужно просто поставить источник света под углом 90 градусов слева или справа от модели, иногда даже чуть позади головы. Размещение и положение источника света будет зависеть от лица человека. Смотрите, как свет ложится на лицо, и передвигайте источник. При правильной постановке бокового света в глазу на теневой стороне лица должен быть блик. Если при этом не удается избавиться от попадания света на щеку, вполне возможно, что данный тип лица не подходит для бокового света.

Примечание: любая световая схема может использоваться при любом повороте головы (анфас, когда видны оба уха, лицо в ¾, или даже профиль). Просто имейте ввиду, что положение источника света должно изменяться в соответствии с поворотом головы, для поддержания нужного светотеневого рисунка.

Обратите внимание, что на фотографии выше в глазах ребенка есть отражения источника света. Они имеют вид небольших белых пятнышек, но если посмотреть ближе, мы можем увидеть форму источника, который я использовал при съемке этого портрета.

Посмотрите, ведь на самом деле это яркое пятно представляет собой шестиугольник с темным центром? Это небольшой шестиугольный софтбокс на моей вспышке Canon, который я использовал для съемки.

Это и есть «блик». Без бликов глаза кажутся темными и безжизненными. Вы должны убедиться, что блик есть хотя бы в одном глазу модели, чтобы снимок оживился. Обратите внимание, что блик также осветляет радужку и в целом делает глаза ярче. Это усиливает ощущение жизни и придает им блеск.

Петлевое освещение создает небольшую тень от носа на щеке. Чтобы получить такое освещение, нужно поставить источник немного выше уровня глаз и под углом 30-45 градусов от камеры (зависит от лица человека, для правильной постановки любой схемы нужно учиться читать лица людей).

Посмотрите на эту фотографию, чтобы увидеть, как падает тень, и на левой стороне вы также сможете увидеть небольшую тень от носа. В петлевой схеме тень от носа не должна слишком заходить на щеку, тем более не должна смыкаться с тенью от щеки. Старайтесь, чтобы тень была небольшая и смотрела немного вниз, но имейте ввиду, что если источник поднят слишком высоко, тени могут выглядеть странно, а также могут пропасть блики в глазах. Петлевая схема, по всей видимости, самая популярная, так как легко создается и подходит большинству людей.

На этой диаграмме черный фон представляет задний план с деревьями. Солнечный свет идет из- за деревьев сзади, но они полностью в тени. Белый отражатель, расположенный слева от камеры, отражает свет обратно на лица фотографируемых. Подбирая расположение отражателя, можно изменять освещение лиц людей. Петлевое освещение достигается его расположением примерно на 30-45 градусов от камеры. Отражатель также должен располагаться чуть выше уровня их глаз, чтобы тень от носа ложилась слегка вниз, к углу рта. Одна из распространенных ошибок у начинающих – это низкое расположение отражателя и его наклон. В результате лицо и нос подсвечиваются снизу, что выглядит некрасиво.

Схема называется рембрандтовской, потому что на картинах Рембрандта часто встречается такой тип освещения, что можно увидеть на его автопортрете выше. Рембрандтовское освещение определяется наличием светового треугольника на щеке. В отличие от петлевого света, где тень от носа и щеки не смыкается, здесь они сливаются вместе, что и создает на теневой стороне светлый треугольник на щеке под глазом. Для создания правильной схемы следует убедиться, что в глазу на теневой стороне присутствует блик от источника света, иначе глаза будут «мертвыми», без приятного блеска. Рембрандтовское освещение более драматично, так как подобный светотеневой рисунок создает более беспокойное настроение портрета. Используйте его соответствующим образом.

Для создания рембрандтовского освещения необходимо, чтобы модель находилась немного в стороне от света. Источник должен находиться выше верхней части головы так, чтобы тень от носа падала на щеку. Не каждое лицо подходит для этой схемы. Если оно имеет высокие или выдающиеся скулы, возможно, схема будет работать. Если же у модели маленький нос или плоская переносица, такого освещения может быть трудно достичь. Опять же, помните, что вы не должны делать именно эту схему именно с этой моделью. Выбирайте то, что подчеркнет достоинства модели и представит ее наиболее выгодным образом. Тогда освещение сработает как надо. Если вы используете окно как источник света, и свет от окна падает на пол, возможно вам придется закрыть нижнюю часть окна с помощью гобо или панели, чтобы достичь этого типа освещения.

Эта схема метко названа «бабочкой» по форме тени от носа, которая создается. если источник света поместить сверху и прямо за камерой. В основном при этой схеме фотограф находится под источником света. Схема «бабочка» часто используется для съемки гламура, выгодно подчеркивая скулы модели. Также она походит для съемки людей старшего возраста, так как в отличие от других схем меньше подчеркивает морщины.

Схема «бабочка» создается источником света прямо за камерой и немного выше глаз или головы, в зависимости от типа лица. Иногда схему дополняют отражателем прямо под подбородком, модель даже может держать его сама. Эта схема подходит моделям с красивыми скулами и узким лицом. Круглое или широкое лицо будет лучше смотреться при схеме петля или даже боковом свете. Эту схему сложнее создать с помощью света от окна или отражателя. Часто, чтобы сделать тени более выраженными, необходим более мощный и направленный источник света, такой как солнце или вспышка.

Широкое освещение является не столько шаблоном или схемой, сколько стилем или разновидностью. Любая из следующих схем может быть выполнена с широким или коротким светом: петля, Рембрандт, боковой свет.

Широким называется освещение, когда лицо человека слегка повернуто и освещается сторона лица, которая находится ближе к камере. По площади освещенная сторона получается больше, чем теневая. Широкое освещение иногда используется для портретов в стиле высокий ключ. Этот тип освещения делает лицо человека шире (отсюда и название) и может использоваться для моделей с узким лицом, чтобы визуально сделать его шире. Большинство людей однако, хотят выглядеть стройнее, а не шире, поэтому данное освещение лучше не использовать для широких и круглых лиц.

Чтобы создать широкое освещение, лицо необходимо повернуть от источника света. Обратите внимание, что освещается ближняя к камере сторона лица, а тень падает на дальнюю сторону. Проще говоря, широкий свет освещает большую часть лица, которую мы видим.

Короткое освещение является противоположностью широкому. Как можно увидеть на снимке выше, при коротком свете в тени находится сторона лица, обращенная к камере (широкая), а освещается дальняя от камеры (узкая). Этот тип освещения часто используется для низкого ключа или темных портретов. Он делает лицо более объемным, скульптурным, визуально сужает широкое лицо, что нравится большинству людей.

Для этой схемы лицо должно быть обращено к источнику света. Обратите внимание, что при этом освещается сторона лица, обращенная от камеры, а тень падает на обращенную к камере сторону. Проще говоря, при коротком освещении большая часть лица, которую мы видим, находится в тени.

Как только вы научитесь распознавать и создавать каждую из схем освещения, учитесь применять их в различных ситуациях. Изучая лица людей, вы узнаете, какая схема освещения лучше подойдет данного конкретного человека, чтобы создать в портрете настроение и показать человека наилучшим образом. Если человек имеет круглое лицо и хочет казаться стройнее, то его следует освещать иначе, чем человека, который хочет сделать драматичный снимок. Когда вы знаете все схемы, умеете управлять качеством света, его направлением и соотношением, то сможете справиться с любой задачей съемки.

Конечно, гораздо проще изменять освещение, передвигая источник. Однако, если источником является солнце или окно, их особо не подвигаешь. Здесь вместо перемещения источника нужно менять положение модели или предмета, вращать их по отношению к свету. Или изменить расположение камеры. Таким образом, если вы не можете переместить источник света, нужно перемещаться самому и перемещать объект съемки.

Выберите себе объект для съемки (лучше всего человека, а не вашу собаку) и практикуйтесь в создании каждой из схем освещения. которые мы разбирали:

Помните о том, что есть также широкое и короткое освещение и применяйте его для различных типов лиц моделей, где это необходимо. Не беспокойтесь об остальных аспектах (соотношение света и тени, заполняющий свет и т.д.), на данный момент сконцентрируйтесь на получении хорошего рисунка. Используйте свет от окна, торшер без абажура или солнце, то есть такой источник, с которым вы сможете видеть, как ложится свет и тень на лицо. Я предлагаю вам сначала не использовать вспышку, так как у вас еще недостаточно опыта, чтобы представить себе результат до того, как сделана фотография. Это может затруднить ваше обучение.

Также лучше начинать работать с лицом, обращенным прямо к камере, без поворотов (кроме практики создания широкого и короткого освещения).

Читайте также:  Раствор для очков от запотевания

Покажите нам свои результаты и пишите о проблемах, с которыми вы столкнулись. Я постараюсь помочь вам их решить, чтобы и вы, и другие не допустили подобных ошибок в следующий раз.

Автор: Darlene Hildebrandt

источник

Вы носите очки и чувствуете, как от этого страдает ваша кожа? Вы пришли в верном направлении.

Многие считают, что те, кто носят очки, выглядят, как зануды. Но это не всегда так, есть очень много разных оправ для очков, которые могут заставить человека выглядеть красиво и стильно. Тем не менее все, кто регулярно носит эти аксессуары, в определенный момент замечают у себя на лице темные следы на носу и под глазами.

Как быстро справляться с этими проблемами? Продолжайте читать, чтобы узнать больше полезной информации.

Очки — ваш постоянный компаньон, учитывая, что вы носите их каждый день. Это ваши два маленьких окна в мир. Задумайтесь на секундочку: эти окна не слишком тяжелые для вас?

Тяжелые очки давят на переносицу. При длительном использовании метки углубляются. Если продолжать носить такие очки, то это приведет к пигментации кожи.

Теперь решение очевидно. Поскольку тяжелые очки оставляют следы на носу, старайтесь носить более легкие, желательно с мягкими оправами. Если уже слишком поздно что-то менять в этом направлении и у вас уже есть эти дефекты, читайте дальше, чтобы узнать, как быстро избавиться от них самостоятельно в домашних условиях.

Когда это возможно, рекомендуется снимать очки, чтобы уменьшить давление на области вокруг глаз и носа. Пока вы без очков, протрите проблемные участки любым указанным ниже домашним средством, чтобы больше не выглядеть, как енот.

Гель или сок из листьев алоэ вера отлично успокаивает кожу. Выдавите немного жидкости из свежесрезанного листа и нанесите ее на затемненные участки. Оставьте на коже, пока сок не высохнет, а затем промойте холодной водой.

Картофель годится не только для приготовления пищи! Как только вы закончите чистить картошку, натрите ее или мелко порежьте, чтобы приготовить пасту. Нанесите эту пасту на темные пятна. Оставьте на некоторое время (примерно на 15 минут), а затем очистите кожу с помощью воды. При регулярном использовании картофель постепенно начинает уменьшать ваши отметки, а со временем они даже полностью исчезнут.

Положите ломтики огурцов на потемневшие участки. Они позаботятся о некрасивых следах и снимут напряжение с глаз. Вы также можете отжать немного огуречного сока и нанести его на следы от очков на носу.

Поступайте точно так же, как и с огурцами. Выжмите весь сок из свежего лимона и разбавьте его равным количеством воды. С помощью ватного диска наносите всю эту смесь на проблемные участки на вашем лице. Затем смойте через 15 минут. При регулярном применении лимонный сок отбелит все пигментные пятна на вашей коже.

Розовая вода — это натуральный тоник для кожи. Используйте его в своих интересах. Протрите пораженные участки мягким ватным диском, смоченным в розовой воде. Примерно через 20-30 минут смойте. Используйте этот тоник как обычное ежедневное средство по уходу за кожей. Со временем увидите, как темные следы исчезают.

Не скупитесь. Смешайте мед с небольшим количеством молока и добавьте немного овса. Что у вас получилось? Волшебное зелье, которое поможет избавиться от пятен вследствие ношения очков.

Нанесите это зелье на темные участки на лице и смойте водой через 15-20 минут. Очень скоро вы заметите улучшения, так как и молоко и мед обладают множеством преимуществ.

Измельчите апельсиновую кожуру, после того как она высохнет. Добавьте немного молока и смешайте. У вас должна получиться паста. Нанесите полученное средство на темные области, дайте ему впитаться в течение 15 минут, а затем смойте.

Легкий массаж с миндальным маслом — очень эффективная процедура, которая поможет избавиться от упрямых следов на носу от очков. Кроме того, наличие витамина Е в масле полезно для вашей кожи.

источник

Маски, макияж и капюшоны: как люди пытаются защититься от технологий распознавания лиц Материал редакции

Парик с накладными усами больше не защитит.

С 2017 года на улицах Москвы действует система распознавания лиц — за это время с её помощью полиция задержала более 90 человек. В начале сентября власти города заказали камеры, которые будут работать на массовых мероприятиях. В России нельзя использовать «маски и средства маскировки» на митингах, а на акциях в Гонконге от камер защищаются с помощью зонтов, балаклав и шарфов. Однако такие способы вряд ли могут помочь протестующим.

TJ посмотрел, какие способы защиты от систем распознавания лиц разработали учёные, дизайнеры и художники за последние годы. Создатели проверяли свои изобретения через публично доступные алгоритмы, включая систему Фейсбука, которая распознаёт лица с 97% точностью. Но поскольку информация о системах, которые используют государства, засекречена, даже приведённые методы не гарантируют полной анонимности.

Системы распознавания лиц могут определять лица, скрытые за солнцезащитными очками, париками или шарфами. Камеры распознают открытую часть лица и сопоставляют её с базами данных, собранных из соцсетей и данных госорганов. Если человек надел очки, то системы проигнорируют скрытую часть лица и проанализируют то, что осталось. А у лица, закрытого балаклавой, всё равно остаются видны глаза, надбровные дуги и рот — важные участки лица.

Например, специалисты российской компании «Видеомакс» тестировали программу для распознавания лиц «Face-Интеллект», сопоставив снятое в хороших условиях фото с разными изображениями одного и того же человека. Тёмные очки, накладные усы и бороды по отдельности не смогли обмануть алгоритм, а грим «под бомжа» позволил идентифицировать человека с точностью в 51%. При этом человека с нарисованным на лице российским флагом системе вообще не удалось опознать.

Художник Леонардо Сельваджио (Leonardo Selvaggio) разработал фотореалистичную 3D-маску своего лица. Он протестировал её действие через алгоритмы Фейсбука: соцсеть определяла любого человека, надевшего маску, как автора прототипа. Сельваджио продаёт маску за 299 долларов и предлагает распечатать PDF-вариант бесплатно.

Сельваджио придумал проект, когда жил в Чикаго, где полиция имеет доступ к 30 тысячам камер видеонаблюдения по всему городу. Так он хотел обратить внимание на то, что технологии распознавания лиц «имеют расовые предрассудки», поскольку их в основном обучают на базах данных с преобладающим количеством лиц белых мужчин. Технологии хуже различают темнокожих людей и представителей этнических групп, что может привести к судебным ошибкам.

Художница Эва Новак (Ewa Nowak) создала «аксессуар для лица» — два круга для щёк и прямоугольник для лба, соединённых проволокой и носимых как очки. Новак также протестировала своё изобретение через алгоритмы Фейсбука: испробовав десятки опций, она нашла вариант расположения объектов, который сделал лицо неразличимым для технологий соцсети.

Её аксессуар получил приз на польском конкурсе дизайнеров в Лодзи. Однако художница не планирует запускать маску в массовую продажу и рассматривает её как концепт и произведение искусства.

Дизайнер Адам Харви (Adam Harvey) придумал камуфляжный грим, который заставляет искусственный интеллект «поверить», что он «смотрит» не на лицо. По задумке автора, камеры вообще не распознают человека с таким макияжем. Способ тестировали на системе VeriLook.

Кристоф Буш (Christoph Busch) из Норвежского университета естественных и технических наук отметил, что системы распознавания лиц уязвимы, поскольку они «видят» только стандартные лица с симметричными глазами, носом и ртом. Если закрыть или сделать ассиметричными основные черты лица, то можно обмануть технологию. При этом наносить макияж случайным образом — недостаточно.

Похожий метод создал и специалист по технологиям «Яндекса» Григорий Бакунов. Он придумал сервис, создающий случайный макияж. Алгоритм на основе оригинальной фотографии подбирал новый образ по принципу «анти-сходства».

Метод не только помогал избежать идентификации, но и позволял заставить систему думать, что перед ней другое лицо. Эффективность алгоритма потрясла Бакунова, поэтому он закрыл проект: «Слишком уж велик шанс использовать продукт не для добра, а вовсе с другими целями».

Пользователь Твиттера @tahkion тоже обнаружил, что с помощью яркого макияжа можно обмануть системы распознавания лиц. Он проверил теорию на макияже субкультуры джаггало — фанатов мичигaнской рэп-группы Insane Clown Posse, которые разрисовывают лица под клоунов.

Он также подчеркнул, что системы распознавания лиц отмечают контрастные черты лица — например, там, где подбородок переходит в шею. Джаггало часто наносят чёрную краску в месте под ртом, но выше подбородка, поэтому технологии могут ошибиться и не определить расположение челюсти. В каком сервисе пользователь проверял свой способ, неизвестно.

Однако методы с макияжем работают только против тех камер, которые ориентируются на видимый свет. От инфракрасных косметика не скроет, потому что они отражают инфракрасные лучи от человека и создают 3D-карту всего лица. Например, технология FaceID распознаёт лицо в любом макияже.

Исследователи Фуданьского университета (Китай), Китайского университета Гонконга и Университета Индианы в сотрудничестве с Alibaba разработали инфракрасные светодиоды, которые крепятся к кепке и засвечивают лицо носителя. Такой метод позволить скрыться от камер, регистрирующих невидимый для человеческого глаза инфракрасный свет.

С помощью светодиодов можно не только скрыть лицо, но и притвориться другим человеком. Последний метод требует использования обученной нейросети, которая бы сканировала изображение определённого человека и проецировала нужные инфракрасные точки на лицо. Исследователям удалось обмануть камеры в 70% случаев — система распознала пользователя как Моби, когда лицо музыканта спроецировали на него.

Токийский национальный института информатики представил похожий аксессуар. Но вместо кепки — очки со встроенным инфракрасными светодиодами, работающие по аналогичному принципу. Светодиоды расположены так, чтобы засветить глаза и нос человека. При этом они не смогут обмануть камеры, на которые регистрируют видимый, а не инфракрасный свет.

источник

Уже давно минуло то время, когда люди в очках считались некрасивыми и были поводом для насмешек в старших классах. В современном мире очки являются неотъемлемым аксессуаром большинства слабовидящих людей независимо от их социального статуса. Однако часто ношение очков может стать проблемой, особенно когда заходит речь о макияже. Чтобы не отказываться от необходимого аксессуара и выглядеть при этом привлекательно, советуем обратить внимание на следующие рекомендации.

Часто девушки жалуются, что «тоналка» оставляет следы на очках. Это не привлекательно. Чтобы избежать такой ошибки, стоит наносить тональный крем с помощью спонжа, легкими движениями постукивая по коже. Подобная техника называется стипплинг.

Завершающий шаг макияжа — прозрачная пудра. Ее необходимо наносить большой кистью на всю поверхность лица, особое внимание уделяя зоне носа и щек.

Чтобы макияж глаз продержался в течении всего дня, необходимо наносить базу под тени. Они будут ложиться равномерно, при этом цвет теней проявится интенсивнее. Для этого можно использовать аппликаторы или наносить тени подушечками пальцев.

Используйте тени нейтральных оттенков. Сами очки — это уже яркий акцент на лице, поэтому так важно не переусердствовать с количеством декоративной косметики.

Если говорить о палитре теней, то стоит обратить внимание на такие нюансы:

  • розовые, светлые, жемчужные, бежевые оттенки позволят сделать глаза более выразительными и большими, что особенно важно, если очки зрительно уменьшают глаза;
  • темно-серые, зеленые и коричневые тени имеют обратный эффект.

От внутреннего уголка глаза нанесите светлые тени, постепенно поднимаясь к внешнему кончику бровей.

Если вы пользуетесь подводкой, отдайте предпочтение черной, коричневой или другим цветам, при условии, что они на два тона светлее оправы. Подводка позволяет выровнять линию роста ресниц и изменить разрез глаз. Умело нанесенная подводка делает взгляд более глубоким и открытым.

Также стоит обратить внимание на толщину оправы:

  • если она широкая и массивная, то и стрелки должны быть толстыми;
  • если оправа очков тонкая, то линия должна быть слабовыраженной.

После того как подводка высохнет, ее следует слегка растушевать карандашом. Это правило необходимо запомнить тем, кто носит очки от близорукости. Четкая линия в этом случае сделает глаза узкими и непривлекательными.

При выборе оттенка стоит руководствоваться следующими фактами:

  • золотисто-коричневые тона идеально подчеркивают карие и голубые глаза;
  • фиолетовые оттеняют зеленые глаза.

Визуально сделать глаза больше можно, если нанести карандаш светлых оттенков на внутреннюю линию век. Особенно это показано при близорукости, поскольку линзы для близоруких зрительно уменьшают глаза.

Чтобы накрашенные ресницы не соприкасались с линзами и не пачкали их, необходимо подкручивать ресницы. После нанесения туши ресницам дают высохнуть и только потом надевают очки. Удлиняющую тушь рекомендуется заменить объемной.

Наращивать или клеить ресницы не желательно, поскольку они могут прижиматься линзами очков, тем самым вызывая раздражение.

Ошибка большинства женщин, которые носят очки, в том, что они пренебрегают использованием консилера, поскольку уверены, что оправа скрывает темные круги под глазами. Однако тень от оправы часто только усиливает этот эффект, поэтому использовать осветляющий, матирующий консилер обязательно.

Чтобы макияж сохранился на протяжении всего дня, необходимо использовать фиксатор. Он также поможет предупредить образование жирного блеска в Т-зоне.

Чтобы придать глазам выразительности, важно подобрать правильную форму и цвет бровей с помощью карандаша или теней. Если оправа тонкая нейтральных оттенков, то цвет бровей должен быть на 1-2 тона темнее. Если она толстая и темная, находится ниже линии бровей, вы можете вообще не подкрашивать брови.

Очки мгновенно притягивают внимание окружающих к глазам. Поэтому можно смело использовать яркие цвета губной помады. Более того, сочетание помады сочных оттенков и очков — признак уверенной в себе женщины.

От выбора оправы для очков также зависит сложность и выразительность макияжа.

Предлагаем обратить внимание на такие нюансы:

  • При опущенных уголках глаз лучше выбрать оправу, изготовленную в форме «кошачий глаз». Вытянутые уголки, направленные в сторону висков, визуально поднимут уголки глаз.
  • Если у девушки квадратная форма лица, стоит отдать предпочтение оправе с круглыми линзами.

Помните, что очки визуально притягивают взгляд к лицу и могут как подчеркнуть красоту, так и сделать акцент на недостатках. Главное — не пренебрегать правилами нанесения макияжа.

источник