Меню Рубрики

Того чтобы набрать большое количество очков

Многие люди, начинающие играть в «тысячу», задаются вопросом, как же правильно играть в эту игру? Ведь это далеко не самая простая игра, в ней нужно думать, знать обо всех особенностях и рекомендациях. Всегда нужно знать, где следует рискнуть, а когда нужно придержать свои карты. Так, какие же особенности этой игры и основные правила?

Обычно в эту игру играют компанией от двух до четырёх человек, но самое лучшее, если в неё будут играть три человека. Правила заключаются в том, что играют только некоторыми картами, от девятки до туза, которые также располагаются и по старшинству. Как вы могли уже понять по названию игры, её цель заключается в том, чтобы собрать тысячу очков. Кто сможет набрать тысячу очков самым первым, тот и становится победителем.

Играют по партиям. Их можно разделить на четыре этапа:

  1. Сдача всех карт, находящихся в колоде. После этого люди смотрят свои карты и переходят ко второму этапу.
  2. Объявление ставок и торги. Естественно, всё зависит от того, какие именно карты попались игроку. Чем выше шансы на победу, тем увереннее себя нужно вести во время торгов.
  3. Розыгрыш карт.
  4. Подсчёт очков. Кто набирает самое большое количество очков, тот и выигрывает.

Сдавать карты правильно тоже нужно уметь. Сейчас будет описана сдача карт при игре втроём. Сдачу карт делает человек, который будет выбран жеребьёвкой. После него будут делать сдачу карт и остальные участники, поэтому неважно, кто станет первым. Колода должна быть хорошо перетасована, после чего сдающий игрок должен взять верхнюю половину карт и положить её вниз.

В случае, когда после перетасовки колоды самой нижней осталась девятка, игрок слева начинает снимать колоду. Если же выпала девятка во второй раз, то повторяется то же самое действие. В случае когда выпадет 3 девятки подряд, сдающему игроку будет назначен штраф в размере 120 очков, это уже довольно неприятная ситуация для дальнейшей игры.

В случае выпадения валета колоду снимает сдающий игрок, но делать это нужно только один раз.

Вот после этих действий можно начинать игру в «тысячу». Каждый игрок должен иметь по семь карт. А также остаётся три карты, которые никто из игроков не должен забирать, они должны лежать в центре стола, как прикуп. Естественно, никто не должен видеть эти карты, ведь они также создают интригу.

Вот здесь, собственно, начинается игра в «тысячу». Все три игрока должны сделать ставки, а первую ставку делает человек, сдающий колоду. Минимальная ставка должна быть не менее 100 очков. Потом остальные игроки должны либо повышать ставку, либо говорить «пас», после чего сдающий игрок и заберёт свои 100 очков. Минимальное повышение ставки — это 5 очков, ниже этой цифры ни один из игроков не может сделать ставку.

Стоит также заметить, что игроки не могут делать огромную ставку, каждая ставка лимитирована. Нельзя сделать ставку выше 120 очков, но, в случае марьяжа, то есть короля и дамы и масти в вашей руке, вы сможете сделать ставку и выше 120 очков.

А также игрок не сможет сделать ставку выше 120 очков+очки, насчитанные за марьяжи.

Очки за все карты считаются так:

  1. Туз. Это самая важная и дорогая карта, за которую игрок получает 11 очков.
  2. Десятка. Вторая карта по количеству очков, за неё можно получить 10 очков.
  3. Король — 4 очка.
  4. Дама — 3 очка.
  5. Девятка — 0 очков.

Существуют очки за марьяжи, то есть за комбинации карт одной масти — короля и дамы. За них игрок получает приличное количество очков, благодаря которым он сможет получить преимущество в игре.

Очки за марьяжи отличаются, всё зависит от того, какая именно масть выпала игроку:

  1. Если вам попадается марьяж на пиках, то вы получаете 40 очков, это самое маленькое вознаграждение такого рода.
  2. На трефах он стоит немного больше — 60 очков.
  3. На бубах — 80.
  4. Черви являются самой приятной мастью для игрока, они дают самое большое количество очков — 100. По сути, игрок с таким марьяжем должен быть уверенным в том, что у него тотальное преимущество над всеми противниками, так как ни у кого, кроме него, не может быть такого же марьяжа.

Вот примерно так и играют в «тысячу». Правила довольно сложные для начинающих игроков. Для полного понимания этих правил нужно поиграть несколько раз в эту игру и попрактиковаться, после чего вы сможете спокойно ориентироваться в ней.

Что же делают после первых ставок?

После того, как люди начали делать ставки, всё должно дойти до того, чтобы остался только один, который после этого и сможет забрать себе все очки. А также после первых ставок начинают вступать в игру три карты, лежащие на столе. Их берёт победивший, далее он выбирает одну из трёх карт, которая ему нужна, после чего две другие карты отдаёт оставшимся игрокам.

Потом начинается второй раунд, в котором свою ставку победивший объявляет первым. Эту ставку невозможно понизить, но зато можно повысить. Если же победивший игрок потом увидит, что он никаким образом не сможет набрать количество очков, которое было объявлено в ставке, то ему потребуется «расписать колоду». Это означает то, что победивший игрок теряет все очки, которые он поставил, а остальные 2 игрока получают по 60 очков, благодаря этому они могут вернуть преимущество и иметь более высокий шанс на победу.

Как же разыгрывать карты? На самом деле, это не так уж и сложно, как могло казаться. Сначала должен сделать первый ход тот человек, который сдавал карты. После чего делает ход второй игрок по часовой стрелке, он может положить абсолютно любую карту: либо той же масти, либо козырную, либо совсем другую. После этого кладёт карту третий игрок.

Победит именно тот игрок, который положит максимальную по старшинству. Этот игрок забирает все три карты, после чего делает свой ход первым. Не стоит также забывать, что самая старшая карта — это десятка, а после нее идёт туз.

Если игрок взял прошлую взятку, и у него имеется дама и король одной масти, то у него есть возможность сделать эту масть козырной, после чего он получается довольно высокое преимущество в игре.

Обычно за игру происходит восемь розыгрышей, иногда люди берут больше розыгрышей, но в стандартных правилах нужно играть именно с восемью.

После всех восьми розыгрышей начинается подсчёт очков. Если же игрок ни разу не брал взятки за розыгрыш, то он получает штраф в размере 120 очков. Следовательно, можно получить только 2 штрафа размером 240 очков, если не брать взятки всю игру.

Подсчёт проводится довольно просто — люди начинают выкладывать свои карты, после чего подсчитывают все очки. Победит тот игрок, который наберёт тысячу очков самым первым.

А также существует такое правило игры, которое не даёт с лёгкостью выиграть лидирующему. Называется это «бочка». Заключается эта «бочка» в том, что если у человека набирается 880 очков или больше, то он садится на «бочку». У него будет три попытки для того, чтобы реализовать некоторые действия, связанные с бочкой.

Ему нужно поставить 120 очков, набрать их в розыгрыше и выиграть розыгрыш. На все эти действия у него есть три попытки. Если он не сможет это сделать, то всё опустится до нуля.

Несмотря на то, что классический вариант «тысячи» принято играть втроём, многие люди хотят поиграть в эту игру вдвоём. Что же нужно учитывать при игре вдвоём? По сути, игроки должны соблюдать те же самые правила. Единственное отличие заключается в том, что противникам даётся по 10 карт, а остальные 4 кладутся на стол и раздаются после первого розыгрыша.

При игре один на один не используют правило с «бочками». Но всё зависит от того, чего хотят сами игроки, если вы хотите играть вдвоём с «бочками», то никто не сможет вам помешать.

Возможно, «тысяча» могла показаться довольно сложной игрой, в случае, если вы еще ни разу не пробовали ее. Но на самом деле в ней нет ничего сложного, вы просто должны поиграть несколько раз по предложенным рекомендациям, после чего вы сможете без проблем играть без постоянного чтения правил.

источник

Российские футбольные клубы активно входят (или уже вошли, а некоторые уже и вышли) в евросезон.

А вместе с евросезоном мы получаем не только долгожданные интересные и захватывающие матчи, но и нытье: «этот клуб только позорит нас в еврокубках». А сейчас, когда РПЛ получила возможность делегировать в ЛЧ сразу 3 клуба, бывают слышны такие разговоры: «зачем нам 3 клуба в ЛЧ, все равно все повылетают, и мы не получим рейтинговых очков». О странности данных разговором я сейчас говорить не стану. Но считаю необходимым прояснить систему расчета рейтинга лиг УЕФА, выяснить, намного сложнее ли получать очки, делегируя при этом больше клубов в еврокубки, и какой сценарий выступления российских клубов наиболее выгоден для РПЛ.

Сразу оговорюсь, что я рассматриваю данную тему лишь со стороны рейтинга УЕФА и не касаюсь престижности и финансовой составляющей участия в более высоких стадиях еврокубков.

Правила начисления рейтинга

Каждая команда получает 2 очка за победу и 1 очко за ничью (очки, набранные в квалификации и раунде плей-офф, делятся пополам).

Расчет коэффициента лиги

Коэффициент представляет собой сумму: среднее значение за текущий сезон (общее количество набранных баллов делится на число клубов ассоциации, участвующих в евросезоне) плюс результаты предыдущих четырех сезонов. В случае равенства коэффициентов более высокое место занимает ассоциация с более высоким коэффициентом за предыдущий сезон.

Сразу возникает 2 вопроса к УЕФА

1.В правилах дважды сказано, про баллы, которые начисляются на выход в плей-офф Лиги чемпионов. Сначала сказано за выход в 1/8 начисляется 4 балла, а ниже сказано, что дополнительный балл начисляется за выход в 1/8, 1/4 и т.д.

Появляется вопрос все‑таки 1, 4 или 5 очков? В итоге выснилось, что 5. Поначалу я грешил на российскую адаптацию сайта, но, видимо, это в целом на сайте не ясно указано. На англоязычной версии сайта все также. На мой взгляд имеет смыл более четко это прописать.

2. Претензия к русскоязычной версии сайта (этот пункт касается не рейтинга лиг, а рейтинга клубов, но все равно нормальному восприятию информации мешает). На сайте сказано, что клубам, которые вылетели из 3‑его квалификационного раунда или раунда плей-офф, баллы не начисляются, т.к. данные клубы отправляются в розыгрыш ЛЕ. Но никаких разъяснений по поводу того, что же с клубами, которые вылетают раньше, нет. Если же открыть английскую версию сайта, то можно прочитать, что все клубы, вылетевшие из отбора в групповой этап ЛЧ, отправляются в ЛЕ.

3. Тоже пункт касается рейтинга клубов, а не лиг. На сайте дается пояснение, что серия пенальти не влияет на подсчет баллов. Вот не совсем ясно, как именно не влияет. То есть результат матча считается по результату основного времени и доп. Времени (если оно было)? Но вот почему результаты дополнительного времени влияют на подсчет рейтинга, а серия пенальти нет? Мне кажется это не совсем корректно. Но это уже дело вкуса.

Набор рейтинга

Далее разберемся действительно сложнее ли набирать рейтинговые очки, находясь выше в рейтинге, или нет. Существует мнение, что чем ниже в рейтинге лига находится, тем проще ей набирать рейтинговые очки.

Вообще хочу сразу оговориться, что все разговоры о том, что хорошо, чтобы Россия не делегировала много клубов в еврокубки, для того чтобы была возможность набирать много рейтинговых очков, считаю абсолютно безумными, т.к. единственной целью набирать рейтинговые очки – является отрядить как можно больше клубов в еврокубки.

Но рас уж существует такое мнение, то давай те разберемся насколько сложнее становится набирать очки, в зависимости от того насколько высоко в рейтинге находится лига. Это нужно, чтобы понять, насколько сильно нужно добавлять российским клубам, чтобы удержать за собой шествую позицию в рейтинге.

Вдаваться в сложные структурные расчеты я не хочу и рассуждать буду именно о ситуации с российскими клубами.

И так, посчитаем 2 сценария

1.РПЛ занимает 6‑е место в рейтинге

2.РПЛ занимает 7-9 места в рейтинге

Ниже указано, сколько и на какие стадии еврокубков лига будет делегировать свои клубы при этих двух сценариях:

Сразу оговорюсь, что для расчета я делаю допущение, что при обоих сценариях у нас есть 1 команда в группе ЛЧ (чемпион) и 2 команды в группе ЛЕ (обладатель кубка и еще одна прошла квалификацию). Также мы допускаем, что эти 3 команды набирают в обоих сценариях одинаковое количество рейтинговых очков, т.к. в зависимости от сценария для них ничего не изменится. Поэтому в расчетах они не участвуют.

Система расчета при прохождении квалификаций была следующей

Данное соотношение личных встреч между клубами при проходе/вылете, я вижу достаточно объективным. Результаты наши клубов близки к этим показателям. Да и главное тут даже не это, а что при расчете всех сценариев использовалось именно такое соотношение личных встреч при проходе/вылете команды. То есть везде за проход в следующий этап я начислял 2 балла, при вылете 1. Также я учитывал только баллы за квалификацию + баллы которые автоматически добавляются за участие в групповой стадии (или раунде квалификации, на котором по сценарию вылетела команда).

1 сценарий (РПЛ занимает 6‑е место в рейтинге):

2-е место РПЛ: команда получает минимум 4 очка за участие в групповом этапе ЛЧ

3‑ее место РПЛ: команда проходит 3-ий квалификационный раунд ЛЧ и вылетает в раунде плей‑офф. Набирает 1,5 очка (победа, ничья, два поражения).

5‑е место РПЛ: команда проходит 3-ий квалификационный раунд ЛЕ и вылетает в 4‑ом раунде. Набирает 1,5 очка (победа, ничья, два поражения)

2 сценарий (РПЛ занимает 7-9 места в рейтинге):

2‑е место РПЛ: команда проходит 3-ий квалификационный раунд ЛЧ и вылетает в раунде плей‑офф. Набирает 1,5 очка (победа, ничья, два поражения).

4‑е место РПЛ: команда проходит оба квалификационных раунда и выходит в групповой этап ЛЕ. Набирает 2 очка (две победы, два поражения).

Разница составляет 40,2 %, причем больше баллов получает лига, занимающая 6‑ое. И это уже разница именно средних показателей.

При играх в группах будет создаваться разница засчет коэффициента, на который будут делить набранные баллы (в расчете квалификации мы его учли). Коэффициент уменьшает количество баллов на 16,7 % ( то есть лиге которую представляет 6 команд, нужно набрать в натуральном выражении на 16,7 % очков больше, чем той, у которой 5 команд, эта разница появляется засчет коэффицинта, на который делятся очки). Это уравняет разницу, которая создалась на этапе квалификации.

То есть делаем вывод, что разницы в баллах, при примерно одинаковых выступлениях клубов, будет минимально. То есть клубы, чьи лиги занимают более высокие места не должны показывать каких‑то заоблачных результатов, они просто должны не проваливаться.

О наиболее выгодном еврокубковом пути

Существует мнение, что российским клубам выгоднее вылетать сразу на этапе квалификации Лиги чемпионов, чтобы набрать как можно больше рейтинговых очков в ЛЕ. А уж если и попали в группу ЛЧ, то из нее лучше отправиться в Лигу Европы, чем в плей-офф ЛЧ. Давайте разберемся.

Я буду считать исходя из того, что клуб из 3‑его квалификационного раунда может дойти до:

То есть достаточно очень позитивный сценарий для клубов РПЛ, большего нашим клубам на дистанции в несколько лет не дано. Да и в 1/4 попадаем не каждый год далеко.

1. Команда прошла квалификацию ЛЧ, набрала 10 очков в группе (второе место), далее проход в 1/8 ЛЧ и вылет.

(4/2) + 4 + 7 + 5 +1 = 19

2.Команда прошла квалификацию ЛЧ, набрала 7 очков в группе (третье место), далее проход в 1/8 и 1/4 ЛЕ.

(4/2) + 4 + 5 + 5 + 1 = 17

3. Команда сразу вылетает из квалификации ЛЧ и отправляется в группу ЛЕ.

Предположим команда прошла один раунд квалификации, вылетела на втором, набрала 13 очков в группе (4 победы, ничья, поражение), далее проход в 1/8 и 1/4 ЛЕ.

(3/2) + 9 + 5 + 1 = 15,5

Как мы видим, по всем 3-м сценариям, чем больше клуб держится в ЛЧ, тем больше баллов он набирает

Суть рейтинга

Вообще все расчеты сводятся к одному: если РПЛ занимает 6-е место и делегирует 6 клубов, чтобы российским клубам набрать для лиги 10 рейтинговых очков (приблизительно средний показатель для РПЛ за 5 лет), российским клубам необходимо в совокупности набрать 60 очков. Ну или каждому клубу по 10 баллов (это меньше 5 побед за время нахождения клуба в еврокубках, т.к. существуют надбавки на проход в следующий раунд). Если клуб находится на 7-9 местах и делегирует в еврокубки 5 клубов то, чтобы набрать 10 рейтинговых очков для лиги, клубам в совокупности нужно набрать 50 очков. Это те же самые 10 очков на клуб, менее 5 побед на каждый. Правда это касается только групповых этапов и более высоких стадий

Читайте также:  Раствор для очков от запотевания

Можно сказать, что чем больше ты клубов делегируешь в ЛЧ, тем сложнее тебе набирать очки (сложнее набрать 5 побед на клуб), из‑за того, что в ЛЧ более сильные противники. Но это нивелируется засчет более высокого вознаграждения за проход в более высокие стадии турнира и плюс к этому клубы, которые играют в квалификации собирают меньше очков, т.к. они делятся на 2.

Конечно, если клуб начал свой путь с первого отборочного раунда ЛЧ и дошел до финала ЛЧ, он наберет больше баллов, чем клуб, дошедший до аналогичной стадии со стадии с группового этапа. Но в этом и суть. Если клуб легко преодолевает отборочные этапы и проходит далеко по сетке турнира, то и будущих сезона он должен стартовать более высоко.

1.Система рейтинга УЕФА очень продумана. Он проста, объективна и понятна. При этом она позволяет занять каждой лиге именно ту нишу, которую она заслуживает.

2.Главной целью рейтинга является позволить сильным клубам не тратить много сил на отборы.

3. Система нацелена на стимулирование клубов держаться как можно дольше в Лиге чемпионов

Оставляйте лайки и подписывайтесь!

В следующий раз постараюсь разобраться, сможет РПЛ удержать за собой шестое место в рейтинге ассоциаций УЕФА.

*Статья была скорректирована

Хочу сказать большое спасибо за найденные ошибки пользователям: Evgeniy 72 ,gamaun13 ,Вито Корнелиус

источник

В первом сезоне Apex легенды «Дикая Граница», игроки должны получить до 100 уровней опыта. Это даст все возможные косметические товары — скины, значки, Apex пакеты , Apex монеты и многие другие призы. Вам понадобится много очков опыта, чтобы заработать 100 уровней. Но, к счастью, этот процесс можно значительно ускорить. В этой главе вы узнаете, как быстро и эффективно в Apex Legends Как быстро повысить опыт и уровень боевого пасса.

Базовые очки опыта в Apex Legends можно получить, играя матчи. Вы можете набирать очки опыта с момента приземления на карту. С этого момента любая точка повреждения, любое убийство или помощь союзнику дополнительно вознаграждается. В Apex Legends есть много возможностей заработать дополнительные очки опыта.

Общий счет за матч в Apex Legends можно разделить на достижения. А список достижений выглядит следующим образом:

  1. Победа в матче — 900 очков опыта.
  2. Выживание — 3 очка опыта в секунду.
  3. Убийств — 50 очков опыта за килограмм.
  4. Урон — примерно 0,25 очка опыта за каждый 1 нанесенный урон.
  5. Помощь союзнику — 25 очков опыта за каждого.
  6. Возрождение союзника — 200 очков опыта за каждого союзника.
  7. Первое убийство дня — 500 очков опыта.
  8. Убить Чемпиона — 500 очков опыта за каждого Чемпиона.
  9. Убить Лидера — 50 очков опыта за каждого лидера.
  10. Команда Чемпиона — 500 очков опыта за игру в матче, являясь членом Чемпиона.
  11. Игра с друзьями — 5% дополнительных очков опыта, чтобы выжить.

Как видите, в Apex Legends есть много возможностей заработать дополнительные очки опыта. Известно, что не все игры в конечном итоге выигрывают и набирают огромное количество очков опыта. Но каждый раз стоит приложить все усилия, чтобы немного улучшить свою статистику.

Если вы хотите быстро выровнять свой боевой проход в Apex Legends и получить все возможные награды за сезон Дикая Граница, вы можете воспользоваться несколькими полезными советами. Ниже вы найдете важную информацию. Она поможет вам набрать больше очков опыта в Apex Legends .

Во время вашего первого прохождения в Apex Legends вы можете зарабатывать до 225 000 дополнительных очков опыта каждую неделю. Если у вас есть все 9 разблокированных персонажей. Дополнительные очки опыта начисляются точно так же, как и основные очки выживания . То есть +3 очка в секунду.

  • Максимальное количество очков для каждого персонажа составляет 25 000.
  • Бонусные очки за выживание начисляются за каждого персонажа в отдельности.
  • Очки можно собирать в течение 7 дней, после чего все индикаторы сбрасываются. А очки можно собирать с самого начала.

Интересно, что первое убийство дня за ваш пропуск считается для каждой легенды в отдельности. Поэтому вы можете заработать в общей сложности 4500 дополнительных очков. Если вам удастся набрать по одному убийству каждого из доступных персонажей в течение дня. Чтобы быстро выровнять свой проход в Apex Legends, вы должны помнить о том, чтобы сменить своего персонажа. При достижении максимального ограничения бонусных баллов. То есть 25 000 баллов за каждое очко.

Игра с друзьями в Apex Legends значительно увеличит количество очков опыта, которые вы можете заработать в игре. Вы можете пригласить до 2 друзей в свою команду. И каждый из них даст дополнительные 5% от ваших очков выживания. Интересно, что сезонный пропуск «Дикая граница» предоставляет игрокам специальные усилители. Они дополнительно увеличивают очки опыта, начисляемые за боевой пас.

  • Первый Booster даст вам 12-й уровень боевого пасса. И даст вам дополнительно 5% очков опыта за каждого друга в вашей команде.
  • Вы получите больше усилителей на 22, 32, 42, 52, 62, 72, 82, 89 и 92 уровне боевого пассажа.
  • Бустерные бонусы можно накапливать. Это означает, что на 92-м уровне вашего прохода вы получите до 50% дополнительного опыта за каждого друга в вашей команде.

Иногда сложно найти своих друзей в игре. И жаль упустить возможность заработать дополнительные очки опыта. И известно, что время ограничено Если у вас есть проблемы с поиском игроков для вашей команды, рекомендуется посетить официальный форум Apex Legends. Или один из серверов Discord. Здесь вы найдете игроков, которых вы можете быстро и легко добавить в свой список друзей.

За каждую секунду, проведенную в Королевском Каньоне, вы получаете +3 очка опыта. Поэтому вопрос выживания на поле битвы как можно дольше очень важен, если вы хотите быстро выровнять свой боевой пропуск до максимума. К сожалению, это означает, что вы получаете наибольшее количество очков опыта не за счет уничтожения целей и нанесения большого урона, а за счет выживания. Лучший способ собрать как можно больше очков опыта для прохождения битвы в Apex Legends — просто найти хорошее укрытие. Точки выживания могут увеличиться до огромного количества, когда вы играете с друзьями и разблокируете специальные усилители с вашего прохода. Подводя итог, чтобы набрать как можно больше очков опыта, выполните следующую действия:

  • Играйте с друзьями.
  • Выберите безопасное место для посадки.
  • Найдите хорошее укрытие.
  • Идите вглубь карты вместе с кругом, чтобы найти безопасное убежище.

Скорей, вам нужна вся информация о Apex Legends от Electronic Arts и Developer Respawn entertainment. Легко перейдите в наше APEX LEGENDS Полное руководство.

источник

8 команд уже вышли в плей-офф Лиги чемпионов, 6 из них гарантировали себе первые места в группах, но «Соккер.ру» не успокаивается и чертит карту судьбы для каждого клуба!

Год назад перед заключительным туром были известны 12 из 16 участников плей-офф — 75%, сейчас интриг больше, ведь знаем только половину команд, которые сыграют в 1/8 финала. Судьбы еще восьми решатся во вторник и среду. Среди сражающихся за место под солнцем петербургский «Зенит», который может пойти одной из трех дорог. Расскажем не только о вариантах продолжения (или завершения) евросезона для российского чемпиона, а начнем с процедурного момента, чтобы не возвращаться к нему каждый раз.

В случае равенства очков у двух и более команд места в группе распределяются по следующим критериям (в порядке значимости):

1) результаты игр между собой;

b) разница забитых и пропущенных мячей;

c) голы на выезде;

2) разница забитых и пропущенных мячей во всех матчах группового этапа;

3) количество голов во всех матчах.

Матчи 6-го тура: «Брюгге» — «Реал»; ПСЖ — «Галатасарай».

«Реал» (2-е место). Рекордсмен по числу Кубков чемпионов сыграет в 1/8 финала, но выше второго места уже не поднимется.

«Брюгге» (3-е или 4-е место). Выбор между Лигой Европой и завершением еврокубковой кампании.

3-е место. В случае победы над «Реалом» или при любом результате своего матча, если «Галатасарай» не обыграет ПСЖ .

4-е место. Если «Галатасарай» наберет 3 очка, а сами бельгийцы при этом не одолеют «Реал».

«Галатасарай» (3-е или 4-е место). Максимум — Лига Европы.

3-е место. Турки просочатся в Лигу Европы, если выиграют у ПСЖ , а «Брюгге» в параллельном матче не обыграет «Реал».

4-е место. Если не обыграют ПСЖ или если «Брюгге» победит «Реал».

Матчи 6-го тура: «Бавария» — «Тоттенхэм»; «Олимпиакос» — «Црвена Звезда».

«Бавария» (1-е место). Финиш во главе квартета обеспечен.

«Тоттенхэм» (2-е место). Финалист предыдущего розыгрыша Лиги чемпионов снова сыграет в плей-офф.

«Црвена Звезда» (3-е или 4-е место). В очном матче с «Олимпиакосом» сербы оспорят третью строчку и путевку в Лигу Европы.

3-е место. Если выиграет или сыграет вничью с «Олимпиакосом».

4-е место. В случае поражения в Греции.

«Олимпиакос» (3-е или 4-е место). Греки — хозяева своей судьбы, могут сойти с последней строчки и весной сыграть в Лиге Европы.

3-е место. Победа с любым счетом позволит опередить «Црвену Звезду».

4-е место. Ничья, как и поражение, оставят «Олимпиакос» в хвосте турнирной таблицы.

Матчи 6-го тура: «Динамо Загреб» — «Манчестер Сити»; «Шахтер» — «Аталанта».

«Манчестер Сити» (1-е место). Команде Хосепа Гвардиолы больше не о чем беспокоиться: «горожане» выиграли квартет. Однако на судьбы соседей «Манчестер Сити» может повлиять.

«Шахтер» (2-е, 3-е или 4-е место). Инициатива в борьбе за вторую путевку в плей-офф у украинского клуба, однако «горняки» могут и на четвертом месте очутиться.

2-е место. Победа над «Аталантой» гарантирует «Шахтеру» выход из группы. Хватит и ничьей, если «Динамо» не выиграет у «Манчестер Сити» в параллельном матче.

3-е место. Попасть в Лигу Европы «Шахтер» может двумя способами. Первый: проиграть «Аталанте», но при этом важно, чтобы «Динамо» не набрало 3 очка в игре с «Манчестер Сити». Второй: сыграть вничью с итальянцами, но быть подвинутыми со второй строчки победившими «горожан» хорватами.

4-е место. Поражение от «Аталанты» вкупе с победой загребского «Динамо» над «Манчестер Сити» отправят «Шахтер» на дно турнирной таблицы.

«Динамо Загреб» (2-е, 3-е или 4-е место). Хорваты могут закончить групповой этап на любом месте, кроме первого.

2-е место. Победа над «Манчестер Сити» + невыигрыш «Шахтера» у «Аталанты» = выход хорватского чемпиона в плей-офф ЛЧ . Иной формулы не существует.

3-е место. Победа «Шахтера» над «Аталантой» при любом результате собственного матча отправит «Динамо» в Лигу Европы. Если параллельный матч завершится вничью, а хорваты не победят, это тоже третья строчка.

4-е место. Поражение или ничья в матче с «Ман Сити» вкупе с успехом «Аталанты» в Харькове будут означать окончание евросезона для «Динамо».

«Аталанта» (2-е, 3-е или 4-е место). Кто бы мог подумать, что «Аталанта», стартовавшая в Лиге чемпионов с трех поражений с общим счетом 2:11, к заключительному туру сохранит шансы на выход в плей-офф? Но это — факт.

2-е место. В случае победы над «Шахтером» и неудачи «Динамо» в матче с «Манчестер Сити».

3-е место. Если удастся обыграть «Шахтер», но и «Динамо» справится с английским грандом.

4-е место. Поражение или ничья оставят итальянцев последними.

Матчи 6-го тура: «Атлетико» — «Локомотив»; «Байер» — «Ювентус».

«Ювентус» (1-е место). «Старая Синьора» — досрочный победитель квартета.

«Атлетико» (2-е или 3-е место). «Матрасники» еще не обеспечили себе участие в весенней стадии турнира.

2-е место. В случае победы над «Локомотивом» или если «Байер» не выиграет у «Ювентуса».

3-е место. Если потеряет очки в матче с «Локо», а «Байер» одержит победу над «Ювентусом».

«Байер» (2-е или 3-е место). Немцы точно сыграют в плей-офф, только название турнира не знают.

2-е место. В случае победы над «Ювентусом» и потери очков «Атлетико».

3-е место. Если не удастся обыграть «Юве» или если «Атлетико» наберет 3 очка в игре с «Локомотивом». Достаточно сбыться одному из этих условий в отдельности.

«Локомотив» (4-е место). Увы, «Локомотив» идет по протоптанной ЦСКА дорожке: второй год подряд «железнодорожники» занимают последнюю строчку в лигочемпионской группе.

Матчи 6-го тура: «Зальцбург» — «Ливерпуль»; «Наполи» — «Генк».

«Ливерпуль» (1-е, 2-е или 3-е место). Действующий победитель Лиги чемпионов постарается обеспечить себе путевку в плей-офф нового розыгрыша в заключительном туре.

1-е место. Победа в Зальцбурге гарантирует первое место, ничья принесет победу в квартете в том случае, если «Наполи» не выиграет у «Генка». А еще поражение с необычным счетом 4:5, 5:6 и далее в том же духе вкупе с поражением «Наполи» от «Генка» оставят мерсисайдцев во главе таблицы.

2-е место. Ничья в матче в «Зальцбургом» и победа «Наполи» над «Генком» обеспечат «красным» финиш на второй строчке. Также «Ливерпуль» станет вторым в случае собственного поражения от «Зальцбурга» с разницей от двух мячей или со счетом 0:1, 1:2, 2:3, 3:4, которое совпадет с поражением «Наполи». Если же «Наполи» победит, то «Ливерпуль» сможет опередить «Зальцбург» по личным встречам и остаться вторым, если проиграет 4:5, 5:6, 6:7…

3-е место. Если «Ливерпуль» проиграет «Зальцбургу» в два мяча или со счетом 0:1, 1:2, 2:3, 3:4, а «Наполи» не проиграет «Генку». Есть расклад, при котором три команды набирают по 10 очков (победа «Зальцбурга» над «Ливерпулем», ничья в матче «Наполи» — «Генк»). В этом случае «Ливерпуль» останется третьим.

«Наполи» (1-е, 2-е или 3-е место). Год назад «Наполи» в последнем туре групповой стадии проиграл «Ливерпулю» и остался без плей-офф Лиги чемпионов, сейчас перед итальянским клубом стоит более легкая задача. Впрочем, путь в Лигу Европы открыт по-прежнему.

1-е место. Победа над «Генком» и невыигрыш «Ливерпуля» помогут «Наполи» выиграть группу. Итальянцам хватит и ничьей, если «красные» проиграют. В этом случае у трех команд будет по 10 очков, и «Наполи» окажется выше конкурентов из-за личных встреч.

2-е место. Победа «Ливерпуля» оставит «Наполи» на втором месте при любом результате собственного матча. Если оба матча завершатся вничью, неаполитанцы также останутся вторыми.

3-е место. «Наполи» скатится на третью строчку, если проиграет «Генку», а «Зальцбург» одолеет «Ливерпуль».

«Зальцбург» (1-е, 2-е или 3-е место). Австрийцы перед последним туром даже претендуют на первую строчку в группе с «Ливерпулем» и «Наполи»!

1-е место. Победа над «Ливерпулем» со счетом лучше, чем 3:4 (с таким результатом «Зальцбург» уступил на «Энфилде»), позволит австрийцам выиграть группу, если при этом «Наполи» проиграет «Генку».

2-е место. Если «Наполи» побеждает в своем матче, то «Зальцбург» должен выигрывать у «Ливерпуля» и получить преимущество в личной дуэли (устроит победа от двух мячей или счет 1:0, 2:1, 3:2, 4:3). Если «Наполи» играет вничью, устроит победа с любым счетом, так как в ситуации с 10 очками у трех команд «Зальцбург» будет вторым по дополнительным показателям.

3-е место. Поражение или ничья оставят австрийцев в обнимку с Лигой Европы. Но можно остаться без плей-офф Лиги чемпионов даже в случае победы, если это будет победа со счетом 5:4 (6:5, 7:6…), а «Наполи» при этом обыграет «Генк».

«Генк» (4-е место). Бельгийский чемпион досрочно обеспечил себе последнее место в группе.

Матчи 6-го тура: «Интер» — «Барселона»; «Боруссия Дортмунд» — «Славия».

«Барселона» (1-е место). Каталонцы досрочно выиграли группу и не имеют турнирной мотивации перед заключительным туром.

«Интер» (2-е или 3-е место). Инициатива в борьбе за вторую путевку в плей-офф в руках «нерадзурри»

2-е место. В случае победы или если наберет не меньше очков, чем «Боруссия» в шестом туре. На стороне «Интера» преимущество по личным встречам.

3-е место. Если «Боруссия» наберет больше очков в матче со «Славией», чем «Интер» — в игре с «Барсой».

«Боруссия Дортмунд» (2-е или 3-е место). Немецкий клуб должен и сам не сплоховать, и на «Барселону» надеяться.

2-е место. Нужно набрать больше очков, чем «Интер». Если итальянцы сыграют вничью с «Барселоной», «Боруссии» нужна победа. Если «нерадзурри» проиграют, «Боруссию» устроит ничья.

3-е место. В случае собственного поражения или если оба матча завершатся вничью. Достаточно выполнение любого из этих условий.

«Славия» (4-е место). Чешская команда точно займет четвертую строчку.

Матчи 6-го тура: «Бенфика» — «Зенит»; «Лион» — «РБ Лейпциг».

«РБ Лейпциг» (1-е или 2-е место). Команда Юлиана Нагельсманна точно сыграет в плей-офф, но с местом пока не определилась.

Читайте также:  Название очков в стиле ретро

1-е место. Победа или хотя бы ничья в матче с «Лионом» обеспечат немцам финиш на первой строчке.

2-е место. Поражение отбросит «РБ Лейпциг» на второе место.

«Зенит» (2-е, 3-е или 4-е место). У «Зенита», как уже было упомянуто, есть три пути: в Лигу чемпионов, в Лигу Европы, в никуда.

2-е место. Поражение «Лиона» — стопроцентная гарантия выхода в плей-офф для «Зенита». В этом случае можно даже проиграть «Бенфике». «Сине-бело-голубые» выйдут из группы, если выиграют в Лиссабоне, а «Лион» не сможет обыграть «РБ Лейпциг». Устроит российский клуб и вариант, при котором оба матча завершатся ничьими.

3-е место. Если «Лион» выиграет, а «Зенит» наберет очки, то останется третьим. Не спасет даже победа, ведь в случае равенства очков с «Лионом» и «РБ Лейпцигом» (по 10 баллов) российский чемпион останется третьим. «Зенит» отправится в Лигу Европы, если проиграет «Бенфике» не крупнее, чем 1:3 (счет первого матча между этими командами в пользу команды Семака), а «Лион» при этом наберет очки.

4-е место. А вот если «Зенит» упустит преимущество личной встречи над «Бенфикой», например, проиграв 0:2, а «Лион» при этом не уступит, то «сине-бело-голубые» завершат групповой этап на последней строчке.

«Лион» (1-е, 2-е, 3-е или 4-е место). Уникальная команда, единственная в нынешнем розыгрыше Лиги чемпионов, которая перед заключительным туром группового этапа может финишировать на любой строчке в группе.

1-е место. Победа над «РБ Лейпциг» гарантирует «Лиону» первое место в группе.

2-е место. Если «Лион» сыграет вничью, а «Зенит» проиграет, то «ткачи» окажутся вторыми.

3-е место. Ничьи в обоих матчах отправят «Лион» на третью строчку. То же самое случится и при поражении, если «Зенит» не проиграет «Бенфике».

4-е место. Если «Зенит» проиграет «Бенфике», а «Лион» — «Лейпцигу», то россияне, португальцы и французы наберут по 7 очков, что располагает к подсчету дополнительных показателей. «Зенит» окажется выше всех, «Бенфика» будет третьей, а «Лиону» придется довольствоваться четвертым местом.

«Бенфика» (3-е или 4-е место). «Орлы» еще могут пробиться в Лигу Европы, но путь в 1/8 финала Лиги чемпионов им закрыт.

3-е место. «Бенфика» гарантирует себе выход в Лигу Европы, если обыграет «Зенит» со счетом 2:0, в три мяча или крупнее. Хватит победы с любым счетом, если «Лион» проиграет «Лейпцигу».

4-е место. Поражение или ничья на 100% оставят «орлов» последними. Но и не каждая победа устроит, если «Лион» набирает очки. Любая победа в один мяч, 3:1, 4:2 — все это будет в пользу «Зенита», если только эти две команды наберут по 7 очков.

Матчи 6-го тура: «Аякс» — «Валенсия»; «Челси» — «Лилль».

«Аякс» (1-е, 2-е или 3-е). Перед последним туром «Аякс» на пару очков опережает своих конкурентов, но еще ничего не решено.

1-е место. Амстердамцы финишируют во главе группы, если одержат победу над «Валенсией». Хватит и ничьей, если «Челси» в параллельном матче не наберет 3 очка.

2-е место. «Аякс» будет вторым в случае ничьей с «Валенсией» и если «Челси» одолеет «Лилль» (у лондонцев преимущество по личным встречам), а также в случае своего поражения и невыигрыша «синих».

3-е место. Из первой двойки в турнирной таблице полуфиналистов предыдущего розыгрыша может вышибить только собственное поражение вкупе с победой «Челси» над «Лиллем».

«Валенсия» (1-е, 2-е или 3-е). Судьба «Валенсии» в руках «Валенсии». Побеждай — и будет тебе счастье.

1-е место. Победа над «Аяксом» гарантирует «Валенсии» первую строчку вне зависимости от результата параллельного матча, ведь у «Лос Чес» преимущество над «Челси» по личным встречам.

2-е место. Ничья с «Аяксом» и невыигрыш «Челси», либо поражение от «Аякса» при обязательном поражении «Челси».

3-е место. Потеря очков в Амстердаме вкупе с успехом «Челси» отправят «Валенсию» в Лигу Европы.

«Челси» (1-е, 2-е или 3-е). «Челси» в последнем туре играет с аутсайдером группы, а судьбу путевки в плей-офф держит под контролем, но вот для первого места нужна осечка «Аякса».

1-е место. Победа над «Лиллем» подарит «синим» первую строчку, если параллельный матч завершится вничью.

2-е место. «Челси» останется на втором месте, если победит одновременно с «Аяксом». «Синие» станут вторыми, сыграв вничью, если проиграет «Валенсия».

3-е место. Поражение не позволит «Челси» продолжить выступления в Лиге чемпионов. Ничья тоже станет приговором, если «Валенсия» наберет очки в параллельном матче.

«Лилль» (4-е место). Французы не запутывают и без того запутанный расклад в группе, за что им благодарность. Они точно последние.

источник

Когда разговор касается спортивных игр, то сложно обойти тему побед. В баскетболе победителя определяют с помощью очков.

Очки — единица счёта, которая обозначает количество выигрышей команды. В баскетболе существуют свои особенности начисления очков.

Баскетбол считается игрой с довольно лёгкими правилами. Изначально их было всего 13, но с развитием игры поменялись и правила. Последние изменения были внесены в 2004 году. В баскетбол играют две команды по десять человек. С каждой команды на поле находятся только по пять участников. Команды пытаются попасть мячом в корзину соперника и при этом следят, чтобы никто не покушался на их корзину.

Фото 1. Баскетбольная площадка, на которой проходят матчи: ее размеры, разметка и некоторые важные зоны.

Бить по мячу разрешается только руками и бежать нужно, ударяя мячом о пол, иначе это будет считаться ошибкой. Нарушением считается также преднамеренное битьё кулаками и ногами по мячу, а вот случайное касание снаряда стопой не считается за ошибку. По правилам баскетбола нельзя бить по рукам противника, бить его, толкать. За нарушение этого условия объявляется фол.

Справка! Фол в баскетболе обозначает нарушение правил вследствие неспортивного поведения игрока.

Игра начинается со спорного броска, на половине команды меняются полями. Победителя определяют после подсчёта очков: у какой команды их набралось больше, та и победила.

  • персональный;
  • в нападении;
  • обоюдный;
  • технический;
  • неспортивный;
  • дисквалифицирующий.

Если участник получит фол в пятый раз (шесть раз в НБА), то он покидает поле и может наблюдать за матчем со скамьи запасных. Если фол дисквалифицирующий, то баскетболист не имеет права даже наблюдать за ходом игры.

Правила начисления очков в баскетболе имеют свои особенности. За одно попадание в корзину команда может получить разное количество очков.

  • 1 очко — при попадании в корзину с линии штрафного броска;
  • 2 — при попадании в корзину со средней или близкой дистанции;
  • 3 — при попадании в корзину на расстоянии 6 метров 75 сантиметров.

Если в конце второй половины игры или четверного периода оказывается, что команды набрали одинаковое количество очков, то она продлевается на пять минут. Игру будут продлевать до тех пор, пока одна из команд не займёт лидирующую позицию. Перед каждым овертаймом должен быть двухминутный отдых.

Если во многих спортивных играх есть определённый счёт, после достижения которого игра заканчивается, то в баскетболе таких правил нет. Здесь не смотрят на счёт, а время имеет значение.

Эта игра состоит из двух периодов по двадцать минут или из четырёх по двенадцать минут. Время, выделенное на матч, должно составлять 48 минут, но со всеми таймаутами, фолами, перерывами время может растянуться.

Например, интервал между периодами игры составляет две минуты, а перерыв посередине длится 10—15 минут. Решение сколько будет длиться этот перерыв принимают организаторы, но они должны хотя бы за день сообщить об утверждённом времени всем заинтересованным лицам.

В 2006 году был проведён рекордный по времени матч. Он длился 58 часов подряд, с вечера субботы до утра понедельника. Этот матч был проведён специально для установления рекорда. Все вырученные с него деньги были направлены на благотворительность.

Количество набранных очков свидетельствуют об эффективности баскетболиста и о пользе, которую он приносит команде. Они начисляются баскетболисту за точное попадание в корзину врага.

  1. Уилт Чемберлен стал первым игроком, который набрал больше 30 000 очков за все свои игры. Закончил он спортивную карьеру набрав всего 31 419 очков. Уилт за один матч в 1962 году забил 100 очков. Это считается легендарной игрой. Видеоматериалы с матча не дошли до наших дней, единственное свидетельство этой победы — запись радиотрансляции.

Фото 2. Известный баскетболист Уилт Чемберлен в составе команды «Лос-Анджелес Лейкерс» в прыжке забивает мяч в кольцо.

  1. Рекорд Уилта был побит только спустя 12 месяцев. Карим Абдул-Джаббар за свою карьеру набрал 38 387 очков. Этот результат все ещё считается непревзойдённым.
  2. Карл Мэлоун, американский баскетболист, который также за свою спортивную карьеру набрал больше тридцати тысяч очков, а в конце карьеры на его счету насчитывалось 36 928 очков.
  3. В чемпионате 2001—2002 годов ещё один баскетболист Майкл Джордан добился этого результата.
  4. В 2012—2013 годах подобный рекорд побил Коби Брайант. Он также пытался повторить результат Чемберлена — собрать за игру 100 очков, но ему не хватило 19 очков.
  5. Дирк Новицки — первый европеец, который достиг отметки в 30 000 очков. В конце карьеры у него насчитывалось 31 187 очков.

Фото 3. Форвард команды «Даллас» Дирк Новицки с мячом в руках прорывается к кольцу через оборону соперников.

  1. В 2017—2018 годах этой отметки достиг ещё один игрок — Леброн Джеймс.

Важно! У баскетболистов, которые играли до 1979 года, в статистике нет трехочковых попаданий. Такая система счёта была введена в НБА только в сезоне 1979—1980 годов.

Посмотрите видео, где называются матчи, в которых баскетболисты набирали невероятное количество очков.

В среднем игра в баскетбол может продолжаться до двух часов. Хотя технически игра должна длиться только 48 минут. До этого были рассмотрены ситуации, когда игра тянулась намного дольше обычного. Такое может случиться, если эти матчи специально ориентированы на то, чтобы побить рекордное время. Кроме того, игра может быть продлена из-за перерывов между периодами и из-за дополнительного времени, которое даётся командам при ничейном результате, чтобы определить победителя.

источник

Игра в целом достаточно простая, но из-за возможности самостоятельного выбора исследуемой территории поле вариантов велико.

Чтобы набрать максимальное количество очков, нужно путем проб и ошибок разобраться в том, как формируется и от чего зависит стоимость месторождения, и какие факторы влияют на точность прогноза запасов нефти.

1. Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами данного Сайта, является конфиденциальной информацией.

2. Пользователь дает разрешение Компании ООО «Лэвел» на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.

3. Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.

4. Компания ООО «Лэвел» собирает два вида информации о Пользователе:

1) персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Компании ООО «Лэвел» в целях пользования ресурсами Сайта;

2) техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.

5. Компания ООО «Лэвел» очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда). Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.

6. Компания ООО «Лэвел» осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.

7. На Сайте реализована технология идентификации пользователей, основанная на использовании файлов cookies. Cookies — это небольшие по размеру файлы, сохраняемые на компьютере Пользователя посредством веб-браузера. На компьютере, используемом Пользователем для доступа на Сайт, могут быть записаны файлы cookies, которые в дальнейшем будут использованы для автоматической авторизации, а также для сбора статистических данных, в частности о посещаемости Сайта. Администрация Сайта не сохраняет персональные данные или пароли в файлах cookies. Пользователь вправе запретить сохранение файлов cookies на компьютере, используемом для доступа к Сайту, соответствующим образом настроив свой браузер. При этом следует иметь в виду, что все сервисы, использующие данную технологию, могут оказаться недоступными.

источник

Надеюсь, среди читателей есть любители спорта. Если Вы играете в бадминтон или настольный теннис, то Вы возможно задавались вопросом: какова вероятность выиграть игру при известной вероятности выиграть очко? Допустим Вы проигрываете своему сопернику со счетом около 11:7. Казалось бы всего 4 очка разницы, но при этом никак не удается выиграть партию. Не везет? Предлагаю решить эту задачу и получить ответ на этот вопрос.

Имея косвенное отношение к финансовой математике я знаю, что именно для финансового математика такая задача покажется особенно несложной. Возможные методы ее решения очень напоминают методы расчета цены опциона. Но есть в этой задачи и нюансы, несколько нетипичные для финансов. Давайте рассмотрим варианты решения.

Для начала я поручил решить такую задачу численными методами своему 15-летнему сыну, который немного занимается программированием на Python (ключевое слово «немного»). Я предложил ему попробовать метод бинарного дерева (в финансовой риск аналитике обычно называется binomial method или lattice) и Монте Карло. Сын на удивление быстро справился с Монте Карло, написав довольно компактный код. Если кто не знает, идея Монте Карло состоит в том, чтобы сделать большое количество случайных вбросов смоделировав задачу и найдя ответ. Допустим Вы – первый игрок. В данном случае мы имеем вероятность выигрыша очка (7/(11+7))

=0.39. Начинаем партию, генерируя случайное число X в диапазоне [0.,1.]. Если X
Я не удовлетворился простотой решения с помощью Монте Карло и решил нагрузить сына методом бинарного дерева. Он долго отнекивался и жаловался на сложность. Пришлось ему слегка помочь с матчастью.

Бинарное дерево строится следующим образом. Начинаем со счета 0:0. Если первое очко выигрывает первый игрок, поднимаемся на клетку вверх и вправо, если выигрывает второй – вниз и вправо. Движение вправо – это движение по очкам от начала партии к концу. Для игры до 3-х полное дерево приведено ниже. Синим цветом подсвечены вершины промежуточных результатов, желтым – выигрыши матча первым игроком, и зеленым – выигрыши вторым игроком.

Начинаем со счета 0:0, вероятность которого 100%. Каждый переход вправо имеет свою вероятность. Обозначим вероятность выигрыша очка первым игроком — р1, а вторым – р2. Естественно, сумма р1 + р2 = 1. Идем по дереву от начала к концу и подсчитываем вероятность попадания в данную клетку. Для самых верхних и нижних клеток переход возможен только из одной клетки предыдущего уровня. Например, счет 3:0 возможен только после 2:0. Попадание в остальные клетки происходит из двух соседних слева. Например счет 1:1 возможен после 1:0 при последующем выигрыше очка вторым игроком, или при 0:1 при выигрыше первым игроком.

Синим цветом выделены вершины, попадание в которые происходит из одной предудыщей вершины, желтым – из двух. Выделенные клетки обозначают конец партии, то есть победу одного из игроков. При их подсчете тоже используется лишь одна предыдущая вершина, так как другая является концом партии после которого переход не осуществляется.

Проблема сына была в представлении такого дерева с помощью средств языка. Напрашивался граф, но в Python как-то с этим сложно, либо он не знает. Сам я с этим языком почти не знаком. Пришлось двинуть эту структуру в массив, слегка его перекосив следующим образом.

Дальше остается идти двойным циклом слево направо и сверху вниз подсчитывая верояности ячеек и принимая во внимание граничные условия. Они отливаются в if/if/else. Ну и остается просуммировать вероятности выигрышных ячеек для одного из игроков (можно и для второго чтобы проверить что их сумма равна 1).

Читайте также:  Средство для очищения линз очков

Ну и наконец третий метод. Любой финальный счет партии (например 11:7) подразумевает определенное количество вариантов. Статистика говорит что это есть количество сочетаний из 7 по 17. Значение есть 17!/((17-7)!7!). 17 есть общее количество очков, набранное при данном счете минус один, так как последнее очко всегда выигрышное для победителя, то есть 7 проигранных не могут находиться на этом месте. Возможные варианты выигрышных счетов таковы (игнорирую козлиный бой) – 11:0, 11:1,…,11:10.

То есть можно перебрать все исходы выигрышного счета для игрока, просуммировав количество вариантов в каждом из них, умноженное на вероятность данного исхода. В таблице собраны результаты расчетов для вероятности выигрыша очка 39%. power1 – это степень, в которую возводится вероятность выигрыша очка победителем, power2 – проигравшим.

Все приведенные методы надежно работают и дают одинаковые результаты.
В заключении приведу график зависимости вероятности выигрыша матча в настольный теннис (до 11) и в бадминтон (до 21) в зависимости от средней вероятности выигрыша очка.

Синяя линия представляет настольный теннис, оранжевая — бадминтон. Как видно из графика, чтобы иметь хоть какие-то шансы (

3%) выиграть игру в настольный теннис, требуется выигрывать хотя бы 30% очков. Уже при 25% шансы уходят ниже 1%.
В бадминтоне требования еще жестче. Там потребуется более 35% чтобы надеяться на выигрыш игры с вероятностью около 3%.

Естественным образом вероятность выигрыша матча (из нескольких игр) падает еще сильнее если Вы набираете менее 50% по каждому очку.

Ценный совет напрашивается сам собой — чтобы выигрывать матчи, надо работать над выигрышем каждого очка.

источник

В игре помимо основных званий в Counter Strike Global Offensive существуют так называемые “Приватные ранги”. Данные ранги важны в игре. С одной стороны если вы не достигните 3 ранга, то доступ к соревновательном режиму в кс го для вас будет ограничен, с другой стороны они позволяют получать медали в игре, которыми вы всегда сможете украсить свой профиль и похвастаться перед друзьями.
Но приватные ранги в игре были не всегда. Появились они в мае 2015 года с вызодом спецоперации под названием “Бладхаунд”. После выхода данных рангов у игроков начали возникать весомые вопросы по поводу предназначения, получения и поднятия данных уровней в игре.
Приватные ранги отображаются в вашем профиле стим следующим образом:

С 2015 года данная система совсем не изменилась, соответственно сейчас как и 4 года назад, данная система насчитывает 40 приватных рангов, получение которых интересный такой вызов.

Для получения 1 уровня в игре, вам потребуется набрать 5000 очков. Соответственно для получения 40 рангов, вам необходимо набрать 195 000. Почему 195 000, а не 200 000 спросите вы, а я отвечу потому, что 1 уровень у Вас уже есть :D.

Набирая уровни в игре, вы в скором времени, возможно наберете достаточно опыта для получения 1 своей медали.

Медали выдаются тогда, когда вы наберете максимальный 40 уровень, далее счетчик обнуляется до 1 уровня, а вы получаете первую, возможно заветную медаль в игре.

Разобравшись немного с тем, как работает система уровней в Counter Strike Global Offensive предлагаю вам потратить немного свободного времени на изучение следующей таблице.


В таблице вы сможете увидеть все уровни в игре, а также иконки, обозначающие эти уровни. Таблица разделена на 4 части, но это сделано лишь для вашего удобства, на самом деле никакого деления там нет, и все 40 рангов есть единое целое, которое позволит вам получать медали в игре.

Познакомившись с обозначением данных рангов предлагаю вам, также ознакомиться с подобной, но более расширенной таблицей уровней в игре. Здесь тоже сделано деление, которое упростит вам ориентирование по уровням.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Ранг Звание Картинка Необходимо опыта
1 Рядовой
2 Рядовой 5000 очков
Рядовой 10000 очков
4 Рядовой 15000 очков
5 Капрал 20000 очков
6 Капрал 25000 очков
7 Капрал 30000 очков
8 Капрал 35000 очков
9 Сержант 40000 очков
10 Сержант 45000 очков
11 Сержант 50000 очков
12 Сержант 55000 очков
13 Мастер сержант 60000 очков
14 Мастер сержант 65000 очков
15 Мастер сержант 70000 очков
16 Мастер сержант 75000 очков
17 Мастер сержант 80000 очков
18 Мастер сержант 85000 очков
19 Мастер сержант 90000 очков
20 Мастер сержант 95000 очков
21 Майор 100000 очков
22 Майор 105000 очков
23 Майор 110000 очков
24 Майор 115000 очков
25 Майор 120000 очков
26 Полковник 125000 очков
27 Полковник 130000 очков
28 Полковник 135000 очков
29 Полковник 140000 очков
30 Полковник 145000 очков
31 Генерал 150000 очков
32 Генерал 155000 очков
33 Генерал 160000 очков
34 Генерал 165000 очков
35 Генерал 170000 очков
36 Генерал 175000 очков
37 Генерал Армии 180000 очков
38 Генерал Армии 185000 очков
39 Генерал Армии 190000 очков
40 Генерал Армии 195000 очков

В зависимости от игрового режима, начисление очков приватного ранга будет очень сильно меняться. Для наглядного примера предлагаю вам изучить следующую схему по начислению очков. Данная схема используется в системе с 2015 года и пока не менялась и меняться вряд-ли в ближайшее время собирается.
Набирать очки для повышения приватного ранга вы будете непосредственно в самой игре.
Каждый игровой режим по своему учитывает накопленные вами очки. В каких-то режимах за игру у Вас будут считаться победы, в каких-то счет убийств.
Начисление очков для повышения уровня игры происходит только при игре на официальных серверах игры. Учтите это, дабы потом не удивляться, по какой это системе очки вам так и не были засчитаны. Также не учитываются очки при игре с ботами при офлайн режиме.

В соревновательном режиме вы можете очень быстро набирать очки и соответственно получать новые ранги в игре. В данном режиме учет идет непосредственно за каждый победный раунд. Но учтите, что если вы решите покинуть игру, раньше намеченного срока, не дождавшись окончания матча, то все очки будут аннулированы.

К примеру:
Вы отыграли соревновательный режим, в котором за игру сделали 19 победных раундов. Соответственно следуя простой формуле 19×30 получаем, что за игру вами заработано 570 очков опыта. (Примерно 12% от повышения на следующий уровень).
Далее вы отыгрываете гонку вооружений, в которой делаете еще 40 убийств, соответственно вами уже накоплено 40×1.5=60 очков опыта.
Итого за 2 игры вы накопили 570 + 60=630 очков.

Рассматривая данный пример, становится ясно, что очки для повышения приватного ранга выгоднее всего накапливать в соревновательном режиме. В среднем соревновательный режим ускоряет накопление очков в x3-x4 раза.
Важно! Все то, что описано выше — отнюдь не истина. Данные результаты могут очень сильно отличаться в зависимости от бонусов и ограничений, которые накладывает стим. Вероятнее всего это сделано в целях “размазывания” прокачки аккаунта. То есть для того, чтобы вы как можно дольше проводили время в игре, ну вы поняли.

В игре помимо самой системы приватных рангов, существует система поощрений. Она создана с целью постоянной мотивации игрока за ежедневное посещение игры. С одной стороны данная система конечно же зло потому как практически насильно заставляет вас посещать игру. С другой стороны это очень хороший мотивационный стимул.

Ты знаешь, что если будешь постоянно играть, тогда ты будешь получать дополнительный коэффициент, который на максимальной стадии позволит вам ускорить получение опыта в 4х раза!
По-факту получается такая ситуация, при которой вы вместо 4 игры, будете играть всего 1, но при этом опыта будете получать как за 4. Круто ? Естественно!

Для достижения высокого уровня профиля в кс го, вам предстоит каждую неделю проходить до самой последней стадии, на которую будут действовать ограничении. Дойдя до максимального значения, вам предстоит остановиться, передохнуть, потому как после этой стадии вы начнете получать в 10-20 раз меньше очков, чем обычно, а это не выгодно.

Однако у Вас появится отличная возможность, потратить свое свободное время на анализ игры, изучение стратегии, прострелов и раскидок.
Умелое использование данной функции с одной стороны ускорит ваш прогресс в игре, с другой стороны, если вы будете играть по расписанию и постоянно следовать системе, тогда еще и очень сильно сэкономит вам время.
Предлагаю вам для большей наглядности изучить схему премирования:

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  • На первой стадии вас ждет Еженедельный бонус номер 1 при котором вы будете иметь повышающий коэффициент равный x4 раза, где сможете набрать не менее 4600 очков, соответственно после данной стадии вами будет набрано 4600 очков.
  • На второй стадии вас ждет Еженедельный бонус номер 2 при котором вы будете иметь повышающий коэффициент равный x2 раза, где сможете набрать не менее 3000 очков, соответственно после данной стадии вами будет набрано 7600 очков.
  • На третьей стадии вас ждет стандартный коэффициент при котором вы будете иметь повышающий коэффициент равный x1 раза, где сможете набрать не менее 3600 очков, соответственно после данной стадии вами будет набрано 11200 очков.
  • На четвертой стадии, хитрый Гейб устанавливает ограничения в 0.175x коэффициента, соответственно играть теперь просто не реально.

Получается, что если вы хотите легко, быстро и непринужденно прокачать свой приватный ранг, вам предстоит каждую неделю играть минимальное количество каток, потому что, чем больше вы сыграли игр, тем меньше начинаете получать очков. Абсурд! Да и только… Гейб.

В игре вы можете получать дополнительные очки опыта, за прохождение миссий в спецоперациях Counter Strike Global Offensive. Для этого вам необходимо зайти в актуальную спецоперацию и выполнить одну из миссий в данной операции. По завершению миссии, вам будут начислены дополнительный очки опыта.

Здесь важно учесть то, что если вы хотите получить очки опыта для повышения вашего приватного ранга, тогда вам необходимо дождаться окончания матча и ни в коем случае его не покидать раньше срока.
Вообще данный вид накопления опыта не самый популярный в игре, но он позволяет убить одним выстрелом сразу двух зайцев. Выполняя миссии вы будете получать кейсы, скины, медали за спецоперацию, а также очки опыта, которые позволят вам повысить свой приватный ранг в игре.

Ну как же Гейб оставит патруль в игре без премиальной части. Вынося точные вердикты для обвиняемых, патруль будет получать опыт в игре. Количество опыта разниться и зависит в первую очередь от профессионализма патрульного и точности его вердиктов.

Чем больше точных вердиктов, тем больше накопленных патрулем очков приватного ранга. Чем больше очков, тем выше ранг. Такая вот система.

Про медали в Counter Strike Global Offensive на сайте имеется отдельная статья. Суть статьи пересказывать нет смысла, найдете ее при переходе по ссылке.
Но я предлагаю вам разобрать саму систему получения медали за службу в системе приватных рангов.

Достигая максимального, 40 приватного ранга в игре вы можете произвести его сброс в 1 ранг, а взамен получить первую медаль за службу. Данная медаль будет отображаться в вашем игровом профиле, рядом с вашей аватаркой. То есть любой игрок, зашедший в ваш профиль увидит то, какой вы перец и напросится к вам в друзья для совместных каток.

Сбрасывая свой максимальный ранг и получая медаль, общий круг по которому вы будете копить очки, полностью обнуляется, в результате вы начинаете все сначала и повторяете данную операцию, в результате получаете новую медаль, а их в игре более 7!
Важно!

Когда вы получите медаль, то учтите тот факт, что для доступа к соревновательному режиму вам предстоит еще раз дойти до 3 уровня. Не доработанная система на самом деле. То есть если вы получили медаль, но не набрали 3 ранга, тогда доступ к соревновательному режиму для вас будет закрыт. Тогда как игрок, которые не получил медаль, но имеет предположим 6 ранг, будет спокойно участвовать в соревновательном режиме. Несправедливо однако!

Набрав максимальное количество очков опыт, для получения медали вы обязаны воспользоваться кнопкой “Получить медаль за службу”. Если вы ее не нажмете, тогда ваш опыт перестанет учитываться и все игры, которые вы проведете после получения ранга в игре, будут напрасными. Не забудьте нажать на эту кнопку!

Если вы получили медаль за службу, после чего обнулили свой приватный ранг, рано или поздно вы снова дойдете до 40 уровня, тогда вы просто получаете новую медаль и таким образом повторяете данный круг до того момента, пока не наберете 7 медалей. Но это сделать крайне сложно и вряд-ли вы соберете хотя-бы 5 штук. Но вы можете бросить себе вызов и попробовать получить 7 медаль в игре. Удачи!

Я получил награду за повышение ранга. Как скоро я получу новую награду?

С каждым новым рангом вы будете иметь шанс на получение какого-либо скина в игре. Но в Counter Strike Global Offensive существует ряд ограничений, а именно вы просто не можете получить более 1 оружия в неделю. Такая вот система. Если вы уже повышали ранг на данной неделе, тогда дождись следующей недели и быть можете вам повезет, потому как за повышение ранга вам может выпасть абсолютно любое оружие, включая Dlor и такие счастливчики уже были!

Почему я стал получать мало опыта за игру ?

Чуть выше в статье, я описал схему бонусов и ограничений, которые накладывает система рангов на игрока. Если на этой неделе, вы получили более 11200 очков опыта, значит у Вас сейчас действует понижающий коэффициент, равный 0.175. Советую вам дождаться следующей недели, когда коэффициенты обновятся для более эффективного учета очков опыта.

Я не получаю дополнительный опыт каждую неделю, почему ?

Для получения опыта каждую неделю у вас в обязательном порядке должен быть активирован пропуск допуска к спецоперации. Если данный пропуск будет не активирован, соответственно дополнительный опыт вы получить не сможете, учтите этот момент.

Почему я не могу играть в соревновательный режим ?

Для доступа к данному режиму игры, вы должны получить минимум 3 ранг. Даже если вы получили медаль, этот момент не отменяет тот факт, что для доступа к данному режиму у вас должен быть достигнуть 3 ранг. Поэтому если вы не достигли 3 уровня или только получили медаль, тогда я настоятельно рекомендую вам апнуться для доступа к Матчмейкингу.

Новый ранг позволяет вам каждую неделю получать одно из оружий из очень редких коллекций. Если вам повезет, то у вас есть все шансы на получение Драгон Лора в игре.

Если вы изучили всю информации выше, тогда вероятнее всего у Вас остался лишь один вопрос, а именно о том, как быстро поднять ранг в игре. На самом деле очень интересный вопрос, особенно для тех, кто еще не получил хотя-бы 3 ранга в игре и не имеет доступа в соревновательный режим игры.
Решение данного вопроса, возможно следующими способами:

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

  1. Выполняйте миссии спецопераций — это позволит вам значительно ускорить свой прогресс. Потому как помимо очков и скинов за игры, вы будете получать еще и еженедельный опыт за саму операцию.
  2. Стабильная игра — регулярная игра, каждую неделю, позволит вам иметь высокий коэффициент, что значительно сократит ваше время, которое вы тратите на игру.
  3. Участие в патруле — станет отличной возможностью, не прибегая к играм, получать халявные очки опыта для повышения вашего приватного ранга в игре.
  4. Не в коем случае не ведитесь и не загружайте к себе на компьютер программы по накрутке ранга в игре. Так как с одной стороны вы можете подцепить вирус и навсегда потерять доступ к своему аккаунту, с другой стороны вы можете словить VAC бан, что практически соответствует предыдущему исходу.

На самом деле, основной совет, которые можно дать по прокачке аккаунта заключается в том, что вам не нужно пытаться ускорить процесс набора опыта. Вам лишь нужно немного дисциплинировать себя и с холодным расчетом подойти к данном процессу. Это позволит Вам с минимальными затратами своего времени, получать максимальную отдачу от данного процесса.

С появлением системы приватных рангов игроки стали больше уделять времени своей игре. Потому как это позволяет им не просто прокачать свой аккаунта, но и также, при должном везении заработать на этом. Всегда есть вероятность того, что вы сможете получить один из скинов находящегося в дорогой коллекции, к примеру в том же Cobblestone. Где кейс данной коллекции стоит огромных денег. Так что играйте, качайте и получайте скины в игре. Удачи.

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

источник