Меню Рубрики

Трейнер для mass effect 2 очки героя и отступника

Автор
Издание Версия Язык Функций Дата Создания
iNvIcTUs oRCuS Origin 1.02 Eng 18 13.06.2018
Hotkey Eng Rus
Num 0 Inf. Health Беск. Жизни
Num 1 Unl. Stamina Беск. Выносливость
Num 2 Unl. Rounds Беск. Очки Улучшений Оружия
Num 3 No Reload Без Перезарядки
Num 4 Instant Cooldown Мгновенная Перезарядка Способностей
Num 5 Freeze Talent Points Заморозить Очки Таланта
Num 6 Unl. Fuel Беск. Топливо
Num 7 Unl. Probes Беск. Исследование
Num 8 +500.000 Credits +500.000 Денег
Num 9 Unl. Medigel Беск. Лекарства
Ctrl+Num 1 +500.000 Element Zero +500.000 Нулевого Элемента
Ctrl+Num 2 +500.000 Iridium +500.000 Иридия
Ctrl+Num 3 +500.000 Platin +500.000 Платины
Ctrl+Num 4 +500.000 Palladium +500.000 Палладия
Num — Zero Paragon Points Обнулить Очки Героя
Num + Max Paragon Points Макс. Очки Героя
Ctrl+Num — Zero Renegade Points Обнулить Очки Отступника
Ctrl+Num + Max Renegade Points Макс. Очки Отступника

Инструкция по использованию:

  • Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
  • Запустить сначала трейнер, потом игру.
  • Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.
  • Возможна ложная тревога ваших антивирусов на трейнер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.
  • Трейнер предназначен только для цифровой лицензии, работа на пиратских версиях не гарантируется!

источник

Очки Героя/Отступника (Очки репутации — ОР) — элемент геймплея, встречающийся в серии игр Mass Effect.

Очки репутации можно получить:

  1. Выбором определённых ответов в диалогах: низ — Отступник , верх — Герой
  2. Использованием функции прерывания диалога: ЛКМ — Отступник , ПКМ — Герой (только в Mass Effect 2 и Mass Effect 3)

В Mass Effect мораль измеряется в набираемых очках Героя и Отступника . В отличии от многих других RPG, как, например, Star Wars: Knights of the Old Republic, созданная самой BioWare, в Mass Effect представлено две независимых шкалы, а не одна результирующая. То есть, совершив «геройский» поступок, персонаж-отступник не потеряет свою репутацию задиры и убийцы, но и поступок отступника не нанесёт существенного урона репутации «героя» — нет мотивации для придерживания только одной линии поведения. Однако очки Героя и Отступника влияют на доступность особых диалоговых возможностей соответствующих ветвей. В Mass Effect 1 заработанные очки открывают особые ветки навыков — Обаяние и Устрашение, развивая которые, Шепард получает дополнительные возможности выбора в диалогах. В Mass Effect 2 система очков несколько переработана: навыки Обаяния и Устрашения убраны, а новые варианты реплик становятся доступны автоматически по мере набора очков.

В Mass Effect для полного заполнения одной шкалы ( Героя или Отступника ) необходимо 320 очков.

«Героические» реплики, как правило, располагают персонажей к Шепард(у) и иногда позволяют избежать сражений.

В начале игры у Шепард(а) 3 доступных ранга в навыке Обаяние. Набор очков Героя следующим образом влияет на навык Обаяние:

  • 10% — открывает ещё 2 ранга, Шепард автоматически получает 1 очко Обаяния
  • 25% — еще 2 ранга, 1 очко автоматически, бонус — время восстановления умения Первая помощь уменьшено на 10%
  • 50% — нет влияния на Обаяние, бонус — максимум очков здоровья увеличивается на 10%
  • 75% — Шепард получает ещё 2 ранга и 1 очко автоматически, бонус — на 5% снижено время восстановления всех умений; игрок получает достижение «Герой» (набрано 75% очков Героя)
  • По достижению 80% в шкале очков Героя (90%, если сначала было набрано 80% очков Отступника ), с Шепард(ом) свяжется адмирал Хакет и поручит задание Траверс: Осажденная база по освобождению медицинской базы от биотиков (Гамма Аида/ Какус / Чохе / исследовательская лаборатория «Фонда Сирта»).
  • При повторном прохождении игры все ранее полученные ранги Обаяния будут сразу доступны для активации
  • Став Спектром, Шепард получит 3 ранга и автоматически получит 1 очко Обаяние (аналогично — Устрашения).

В Mass Effect 2 отдельный навык Обаяния был исключён; успех и доступность «героических» опций диалога напрямую зависят от количества очков Героя .

Получение очков Героя способствует заживлению и исчезновению шрамов на лице Шепард(а).

Совершая «героические» активные действия — «прерывания» диалогов, Шепард может спасти жизни невиновным, поддержать, а иногда спровоцировать персонажей на аморальные действия.

Реплики Отступника , как и реплики Героя , иногда позволяют избегать сражений.

В начале игры у Шепард(а) 3 доступных ранга в навыке Устрашение. Набор очков Отступника следующим образом влияет на навык «Устрашение»:

  • 10% — открывает ещё 2 ранга, Шепард получает 1 очко автоматически
  • 25% — ещё 2 ранга, 1 очко автоматически, бонус — время восстановления «оружейных» умений уменьшено на 10%
  • 50% — бонус — регенерация 1 единицы здоровья в секунду
  • 75% — Шепард получает еще 2 ранга и 1 очко автоматически, бонус — на 5% увеличивается урон от оружия и всех умений. Игрок получает достижение «Отступник» (набрано 75% очков Отступника).
  • По достижению 80% в шкале очков Отступника (90%, если сначала было набрано 80% очков Героя ), с Шепард(ом) свяжется адмирал Хакет и поручит задание Траверс: Переговоры, в ходе которого Шепард(у) предстоит заключить сделку с человеком по имени Дариус по передаче прав Альянсу на добычу нулевого элемента на одном из астероидов (Гамма Аида / Плутос / Нонуэль / Аванпост командующего).
  • При повторном прохождении игры все ранее полученные ранги Устрашения будут сразу доступны для активации
  • Став Спектром, Шепард получит 3 ранга и автоматически получит 1 очко Устрашения (аналогично — Обаяния)

В Mass Effect 2 отдельный навык Устрашения был исключён; успех и доступность «отступнических» реплик диалога напрямую зависят от количества очков Отступника .

Совершение действий Отступника вызывает отторжение имплантатов Шепард(а).

При выборе активных действий — «прерываний» диалога репликами Отступника , Шепард проявляет агрессию по отношению к окружающим; эти действия можно использовать для получения преимущества в бою; саркастические замечания Шепард(а) относятся к действиям Отступника .

В Mass Effect 3 система очков морали была заменена на систему очков репутации. Если в Mass Effect 1 и Mass Effect 2 было две раздельных шкалы Героя и Отступника , то в Mass Effect 3 — единая шкала Репутации, на которой отображены сразу очки и Героя , и Отступника .

Итак, репутация — система, определяющая взаимоотношения между Шепард(ом) и другими персонажами. По мере заполнения шкалы, персонажи, ранее проигнорировавшие бы капитана, согласятся завязать с ним диалог. Очки репутации набираются за выполнение сюжетных и побочных миссий, в отличие от очков морали — на них влияли только принятые решения. Заработанные очки могут как менять соотношение Герой — Отступник внутри шкалы, так и просто увеличивать общее число очков, без изменения соотношения, открывая новые задания, диалоги и т.д.

В заключительном диалоге Шепард(а) с Советом очки морали будут влиять на окружающий антураж. Если преобладают очки Героя , то Президиум будет ярко освещён, а фоновой музыкой будет «Vigil’s theme». Если преобладают очки Отступника , то освещение будет темнее, а звуковым сопровождением будет «Sovereign’s theme».

На заключительном кадре всегда Шепард, но очки морали влияют на некоторые детали. Так, если больше очков Героя , и было принято решение спасти Совет, то Шепард будет стоять безоружным(ой) на фоне неизвестной голубой планеты со станцией на орбите; если больше очков Отступника , и игрок пожертвовал Советом, то за спиной Шепард(а) со штурмовой винтовкой в руках будет силуэт планеты на фоне красной туманности.

В последнем диалоге Шепард(а) с Призраком цвет звезды на заднем плане зависит от выбора, сделанного в конце миссии на Базе Коллекционеров. Если Шепард уничтожил(а) базу — выбор Героя , то звезда будет голубого цвета, если Шепард сохранит базу — выбор Отступника , то звезда будет красной. Если Шепард погибнет, то цвет звезды будет зависеть от количества набранных очков морали, а не от решения, взрывать станцию или нет.

1. На Новерии в ходе квеста по привлечению администратора Анолеуса к ответственности за коррупционную деятельность, Шепард(у) придется убедить турианца Лорика Киина дать показания в суде. В диалоге с ним будет возможность выбрать реплику как Героя , так и Отступника — Шепард может получить соответственно 24 или 25 очков. После завершения диалога о показаниях возможность поговорить с Киином останется. Спросите его о чём-нибудь, например, о матриархе Бенезии, а затем выберите «другой вопрос» — возможности убеждения появятся снова. Повторите для получения бесконечных очков Героя / Отступника . Данный «баг» работает на консолях и в версии для PC (было протестировано на английской и немецкой версиях 1.02, возможно, на русской тоже заработает).

Примечание: использование данного «глюка» может повредить файлы сохранений — некоторые из решений в Mass Effect 1 неправильно маркируются, в связи с чем не появляются некоторые персонажи, и как следствие — в Mass Effect 2 часть писем не приходят Шепард(у) на терминал. При переносе сохранения из Mass Effect 1 рекомендуется воздержаться от использования этой уязвимости.

2. В ходе задания Траверс: Потерянный модуль на Элетании, найдя и обыскав обезьяну с модулем, сохранитесь, загрузите сохранение и обыщите обезьяну еще раз. Шепард(у) прибавятся очки Героя , не смотря на то, что модуль уже был найден.

Примечание: единственное, что необходимо сделать — «сохранить-загрузить» после каждого обыска. Очки Героя будут добавлены только в том случае, если не был убито ни одной обезьяны. Если зажать кнопу «A» на контроллере Xbox 360 при обыске обезьяны, очки героя будут набираться, пока кнопка не будет отпущена.

1. Во время побега со станции «Лазарь». Когда Шепард вылечит Уилсона и взорвёт ящики Перегрузкой, Джейкоб расскажет Шепард(у), что за проектом «Лазарь» стоит «Цербер». В ходе диалога можно выбрать пункты — «Это звучит знакомо. » и «Я никогда не буду работать на «Цербер»!» для набора очков Героя или же «Ты солгал мне» и «Чего ты добиваешься?» для набора очков Отступника . После завершения диалога спрячьтесь в укрытие за ящиками слева, сохранитесь. После загрузки Шепард будет стоять там же, но уже не в укрытии. Как только Шепард двинется дальше, диалог с Джейкобом начнётся снова. Данный способ позволит наполнить шкалы как Героя , так и Отступника . Повторять можно бесконечно, но сработать может не у всех.

Примечание: так как Шепард получает 4 очка за каждый диалог, чтобы заполнить только одну шкалу, потребуется 250 перезагрузок. Также невозможно увидеть набранное количество очков в шкалах — возможность их посмотреть появится только перед разговором с Призраком. Определить заполнение шкал можно по шрамам на лице Шепард(а) — при получении очков Героя они будут исчезать, при получении очков Отступника — появляться.

2. В конце миссии на лояльность Самары — после гибели Моринт, спросите Самару, как она, а затем выберите реплику, что ещё не готовы покинуть локацию — получите 2 очка Героя . Повторять цикл из этих двух фраз можно бесконечно.

Примечание: использовать этот «чит» довольно утомительно — для его использования Самара должна полностью произнести свой диалог — чтобы ускорить применение, в PC-версии пролистывайте диалог с помощью пробела, на Xbox 360 кнопки Х, на PS3 кнопки с квадратом.

В отличии от других игр серии Mass Effect, Infiltrator никак не отображает принятые решения на шкале морали. Однако шрамы на лице и цвета биотики изменяются согласно принимаемым решениям: поступки Героя сохраняют их синий цвет, а поступки Отступника — окрашивают в красный.

Примечание: в бонусной миссии (при игре за турианца-заключённого) подобного влияния нет.

источник

Hotkey Eng Rus
Num 0 Inf. Health Беск. Жизни
Num 1 Unl. Stamina Беск. Выносливость
Num 2 Unl. Rounds Беск. Очки Улучшений Оружия
Num 3 No Reload Без Перезарядки
Num 4 Instant Cooldown Мгновенная Перезарядка Способностей
Num 5 Freeze Talent Points Заморозить Очки Таланта
Num 6 Unl. Fuel Беск. Топливо
Num 7 Unl. Probes Беск. Исследование
Num 8 +500.000 Credits +500.000 Денег
Num 9 Unl. Medigel Беск. Лекарства
Ctrl+Num 1 +500.000 Element Zero +500.000 Нулевого Элемента
Ctrl+Num 2 +500.000 Iridium +500.000 Иридия
Ctrl+Num 3 +500.000 Platin +500.000 Платины
Ctrl+Num 4 +500.000 Palladium +500.000 Палладия
Num — Zero Paragon Points Обнулить Очки Героя
Num + Max Paragon Points Макс. Очки Героя
Ctrl+Num — Zero Renegade Points Обнулить Очки Отступника
Ctrl+Num + Max Renegade Points Макс. Очки Отступника

Инструкция по использованию:

Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры. Запустить сначала трейнер, потом игру. Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере. Возможна ложная тревога ваших антивирусов на трейнер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним. Трейнер предназначен только для цифровой лицензии, работа на пиратских версиях не гарантируется!

источник

Mass Effect 2 – вторая часть космической ролевой игры про капитана Шепарда. В новом сезоне вас ждут новые приключения Нормандии и ее экипажа. Также здесь не обошлось и без интересной составляющей Mass Effect 2. Читы (а речь пойдет именно о них) в данной статье описываются интересные и полезные. Также вы узнаете об их применении.

Читайте также:  Как начисляют очки в варфейс

Читы представляют собой команды, которые вы можете ввести в консоли игры для получения каких-либо бонусов. Например, бессмертия или неограниченного запаса ресурсов. Для Mass Effect 2 читы существуют в несколько ином виде, нежели обычные команды для консоли. Во-первых, вы можете установить так называемый трейнер и активировать необходимые «фишки» нажатием специально отведенной кнопки в игре. Во-вторых, в «Масс Эффект 2» предусмотрены некоторые хитрости, которые помогут получить вам преимущество. Обо всех видах читов вы узнаете ниже.

Если вам некогда развивать персонажа самостоятельно, вы не хотите постоянно умирать от попаданий противников и вообще желаете просто проследить за сюжетом, то читы – это лучший выбор для вас.

В папке с игрой необходимо найти файл с названием Coalesced.ini. Сделать это можно с помощью стандартного поиска в операционной системе. Далее нужно открыть данный файл через обычный «Блокнот» с правами администратора, чтобы игра не конфликтовала с другими файлами. Само собой, перед этим нужно закрыть Mass Effect 2. Читы вводятся именно здесь в виде некоторых конфигурационных изменений. Рассмотрим все по порядку.

Первым делом уберем необходимость перезаряжать оружие. Для этого в строчке AmmoPerShot необходимо заменить 1 на 0. Воспользуйтесь встроенным в «Блокнот» поиском для ускорения процесса редактирования. Теперь любая перестрелка будет заканчиваться для вас победой, ведь в отличие от врагов, вам больше не потребуется тратить драгоценное время на перезарядку оружия.

Еще больше упростим геймплей и увеличим запас здоровья у главного персонажа. Здесь все просто. Найдите строчку Health=1500. Измените число на 9500. Необходимо ставить именно данное значение, иначе игра может постоянно выдавать ошибку. Теперь вас практически невозможно убить с таким огромным запасом очков ХП.

Режим исследования космоса и планет через глобальную карту также присутствует в Mass Effect 2. Читы и тут нашли свое место. Вы можете пользоваться бесконечным запасом топлива исследовательского корабля и облететь все планеты за один раз. Для этого необходимо найти строку MaxFuel и изменить значение параметра на 3000.

В файле Coalesced.ini можно провести тонкую настройку всех параметров игры. Однако перед этим рекомендуется сделать резервную копию папки с игровыми файлами — и можно экспериментировать.

Второй способ получения суперспособностей или неограниченных ресурсов – это трейнеры Mass Effect 2. Читы на очки героя, бессмертие, неограниченный переносимый вес персонажей, получение максимального уровня и многое другое – все это может дать вам одна небольшая утилита.

Трейнеров в Интернете на «Масс Эффект 2» огромное множество, и для всех существует единая инструкция по установке и применению.

Для начала вам необходимо скачать трейнер на свой компьютер. Выбирая программу, не забудьте проверить совместимость с вашей версией игры и операционной системой, иначе велика вероятность нестабильной работы софта.

Распакуйте трейнер в корневой каталог игры и запустите exe-файл. В открывшемся окне вы увидите возможные команды и кнопки, которые нужно будет нажать для активации возможностей в Mass Effect 2. Читы на ресурсы активируются таким же образом, только чаще всего для них придется устанавливать отдельный трейнер.

источник

Бонусный опыт, Ресурсы, очки Парагона(Paragon) и Отступника(Renegade):

Начните новую игру в Mass Effect 2 с помощью профиля Mass Effect (1), и вы получите

* Очки опыта (количество основанное на вашем предыдущем уровне, в основном вы начнете

* Ресурсы (могут использоваться для обновления оружия и брони).

* Очки Парагона и Отступника (если у вас есть МАКСИМАЛЬНОЕ количество очков Парагона или

Отступника из Mass Effect вы получите бонусное количество тех же очков в ME2).

Mass Effect 2 имеет функцию «Новая игра +», которая позволяет вам играть в игру второй

раз с определенными предметами и статистикой, которые вы накопили в своей первой игре.

* С самого начала вы выбираете свой Бонусный Навык Верности(Loyalty Bonus Skill).

* Сохраните вашы Очки Навыков, но можете также перераспределить их.

* Ваш уровень и XP переносятся; Максимальный уровень (колпачок уровня) это 30.

* Ваши очки Парагона/Отступника перезагружаются на нейтральные.

* Вы сохраняете свое оружие и доспехи, но не обновления.

Бонусы Парагон или очки Renegade Interruption:

Во время разговоров вы можете увидеть ПРАВЫЙ или ЛЕВЫЙ ТРИГГЕР в левом верхнем углу экрана.

Если вы нажмете на ЛЕВЫЙ ТРИГГЕР, когда появится логотип «Крылья»(wings), вы получите очки Парагона.

Если вы нажмете на ПРАВЫЙ ТРИГГЕР, когда появится «звезда», вы получите очки Отступника.

Вы должны действовать быстро, чтобы получить очки!

Если вы путешествуете с Тали(Tali) и Гаррусом(Garrus), повторяющимися членами партии, в конце концов они

будут иметь хранение для лифтов. Гаррус будет вспоминать с теплотой

про интересные консервации, которые они имели о Quarrians. В то время как Тали очень расстроин

до такой степени, что угрожает Гаррусу своим дробовиком.

Чтобы найти несколько горнорудных планет, перейдите в систему Михей(Micah) в Vallhallan Threshold,

и ищите три планеты, скрытые в астероидах. Все они «богатые» планеты

с большим количеством материалов, которые помогут вам с обновлениями.

Перейдите в Местный Кластер(Local Cluster) и осмотрите Уран. Вместо обычного ответа «Зонд запущен»(Probe Launched),

вы услышыте шутки Урана, такие как «Исследование Урана»(Probing Uranus) или

«Неужели командующий»(Really Commander)?

Чтобы найти несколько горнорудных планет, перейдите в систему Михей(Micah) в Vallhallan Threshold,

и ищите три планеты, скрытые в астероидах. Все они «богатые» планеты

с большим количеством материалов, которые помогут вам с обновлениями.

Вы можете обнаружить аномалии при сканировании следующих планет:

Caleston Rift Талава(Talava) Тейтус(Taitus)

Caleston Rift Сольвейг(Solveig) Синмара(Sinmara)

Crescent Nebula Лусарн (Lusarn) Тарит(Tarith)

Crescent Nebula Зелене(Zelene) Хелиме(Hlymee)

Eagle Nebula Амун(Amun) Нейт(Neith)

Eagle Nebula Страбо(Strabo) Станция Яррахе(Jarrahe Station)

Hades Nexus Шеол(Sheol) Гей Хинном(Gei Hinnom)

HourGlass Nebula Фарьяр(Faryar) Даратар(Daratar)

HourGlass Nebula Плоитари(Ploitari) Занету(Zanethu)

Minos Wasteland Фортис (Fortis) Экитас(Aequitas)

Omega Nebula Ариниаркан(Ariniarkan) MSV Strontium Mule

Omega Nebula Фатар(Fathar) Лорек(Lorek)

Pylos Nebula Дирада(Dirada) Каналус(Canalus)

Pylos Nebula Нариф(Nariph) MSV Broken Arrow

Rosetta Nebula Енох(Enoch) Йоаб(Joab)

The Shrike Nebula Xe Cha Зада Бан(Zada ​​Ban)

Sigurd’s Cradle Декорис(Decoris) Санктум(Sanctum)

Sigurd’s Cradle Скепсис(Skepsis) Франклин(Franklin)

Titan Nebula Хаскинс(Haskins) Капек(Capek)

После первоначального запуска M-920 Каин вы можете продолжать удерживать кнопку огня во время

попадания на перезагрузку после каждого выстрела. Выстрелы будут продолжаться во время предыдущих взрывов

(в течении примерно 2-3 секунд). Помните: взрыв может нанести вред вам и

вашым товарищам по команде!

Пасхальное яйцо: Исследование Урана:

Пойдите в Локальный Кластер и сканируйте Уран. Первые два запускаемых вами зонда приведут к

«необычным» заявлениям от EDI.

Максимизировать Очки Навыков:

Для этого вам необходимо обладать навыком Доминирования(Dominate skill),

обновлениями «Передподготовка сил»(Retrain Powers) и «Повышение квалификации»(Advanced Training)

и тонны Элемента Ноль(Element Zero). Вы можете получить Навык Доминирования, наняв Morinth

(дочь Самары(Samara)), а это значит, что вы должны пожертвовать Самарой в её миссии верности.

Список планет с Элементом Ноль можно найти ниже. Сначала приобретите «Повышение квалификации» и

выберите «Доминировать». Это даст вам бонусные очки навыка, которые вы можете использовать, установив

обновление «Передподготовка сил». Повторите этот процесс для дополнительных очков навыка; один за раз!

Бесконечные Механики YMIR:

(Неподтвержденный)Когда вы достигнете точки в миссии «Прогресс свободы»( Freedom’s Progress),

где вам указано поместить своих товарищей по команде вокруг гигантской взрывной двери, вы можете обмануть игру

порождая дополнительных механиков YMIR(Ed: Но почему вы хотите . ). Во-первых,

расположите свою команду соответственно, и посмотрите видеозапись. Теперь вы столкнетесь с Гигантским Механиком YMIR.

Вместо того, чтобы убить его, развернитесь и вернитесь через взрывную дверь.

Это приведет к срыву игры перед катсценой. Поместите свою команду вокруг взрывной двери

снова, и воспроизведёться видеозапись. Это приведет к появлению дополнительного Механика YMIR.

Повторите это столько раз, сколько пожелаете, но более трех механиков YMIR скорее всего убьют вас!

Винтовка Геф Пульс(Geth Pulse):

Перед тем, как приземлиться на планету переключитесь на уровень сложности Жесткий(Hardcore). Полное Тали ‘

Реорганизация Зоры, чтобы найти винтовку Геф Пульс в комнате, где вы найдете Тали.

Затем вы можете изменить сложность до первоначальных настроек.

Когда вы спрашиваете Заал’Кориса(Zaal’Koris) о его смешном названии корабля «Qwib Qwib» (на Quarian

судне флота), настоящая шутка поражает, когда он упоминает о желании иметь более респектабельный корабль

«Дефранц»(Defrahnz) или «Иктоми»(Iktomi). Эти два названия привели бы к следующим

Quarian названиям: Zaal’Koris vas Defrahnz (семявыводящего проток) и Zaal’Koris vas Iktomi(вазэктомия).

Наем Тали: Воздействие солнечного света:

Нанемая Тали на Хестром(Haestrom), прямой солнечный свет повредит вас и Щиты вашего отряда.

и Биотические(Biotic) барьеры. Поскольку Грунт(Grunt) использует броню, он не подвержен влиянию солнечного света

и не страдает ослабленной защитой, а непосредственно подвергается воздействию.

Джек против Миранды(Jack vs Miranda):

Если вы хотите покончить с верностю Джека и Миранды, то не играйте в

миссию верности Миранды. Сначала дождитесь, когда миссия Джека будет доступна и

затем сыграйте её. После миссии, когда они сражаются, поддержите Джека.

Верность Миранды будет низкой. Затем сыграйте её миссию, и ее верность вернется.

В конце загружаемого контента «Логово Теневого Брокера»(«The Lair of the Shadow Broker») для Mass Effect 2,

вы найдете терминал,с досье всех ваших товарищей по команде на нем. Включая информацию

только теневой брокер сможет заполучить это. Вы узнаете, прочитав досье легиона,

что наш любимый Гет(Geth) оказывается довольно нормальным игроком. Вы можете прочитать список

игр, которые он загрузил, и даже его оценки и рейтинги в списках лидеров. Там даже

немного, где его пинают за взлом какой-то игры, но он бросает вызов запрету,и возвращается на сервера.

Я считаю, что это чтение стоит того чтобы посмеяться.

Способность Доминировать и сохранение Самары живой:

Доминировать(Dominate) — очень полезная биотическая способность, которая позволяет вам контролировать органических врагов

и превратить их в союзников, подобно способности Взлома(Hack), которая контролирует синтетические материалы.

Чтобы получить эту способность в качестве бонуса миссии Верности, чтобы использовать для своего персонажа, вы

должны помочь Моринту убить Самару во время последней миссии верности. Однако, если вы

хотите сохранить Самару в своей команде, но до сих пор обладаете способностью Моринта Доминировать, используйте

следующий трюк. Играйте в мисию верности Самары до тех пор, пока Самара не противостоит

Моринту. Сохраните игру непосредственно перед противостоянием. Когда пришло время выбирать

кого вы устраните, выберите вариант, который позволит Моринту взять верх над Самарой

и убить ее. Создайте отдельный сохраненный файл игры. Идите к кораблю и поговорите с Моринтом.

Загрузите предыдущую сохраненную игру, затем Самара убьет Моринта. Теперь вы можете оставить Самару

в своей команде и иметь способность Моринта Доминировать, когда вы выбираете бонусную силу верности

чтобы добавить к вашему персонажу на экране обновления прототипа.

Bonus Experience, Resources, Paragon and Renegade Points:

Start a new game in Mass Effect 2 using a profile from Mass Effect (1) and you’ll get

* Experience Points (an amount based on your previous level, basically you’ll start

* Resources (can be used for weapon and armor upgrades).

* Paragon and Renegade Points (if you have the MAXIMUM amount of either Paragon or

Renegade points from Mass Effect you’ll get a bonus number in of the same points

Mass Effect 2 features a New Game + feature which allows you to play the game a second

time with certain items and stats you accumulated in your first game.

* You get to choose your Loyalty Bonus Skill from the start.

* Your retain Skill Points but can redistribute them.

* Your level and XP carry over; the max level (level cap) is 30.

* Your Renegade/Paragon points are reset to neutral.

* You keep your weapons and armor, but not the upgrades.

Bonus Paragon or Renegade Interruption Points:

During conversations, you may spot a RIGHT or LEFT TRIGGER appear in the top left

portion of the screen. If you hit LEFT TRIGGER when the «wings» logo appears you’ll get

Paragon points. If you hit RIGHT TRIGGER when the «star» appears you’ll get Renegade

points. You’ve got to act fast to get the points!

Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

If you travel around with Tali and Garrus the recurring party members, eventually they

will have a conservation about the elevators. Garrus will remember it fondly remembering

the interesting conservations they had about Quarrians. While Tali gets very upset about

to the point of threatening Garrus with her shotgun to stop.

To find some easy mining planets, go to the Micah system in the Vallhallan Threshold,

and look for the three planets hidden in the asteroids. They are all «Rich» planets

with a lot of materials on them to help with your upgrades.

Amusing surveying responses:

Go to the Local Cluster, and survey Uranus. Instead of the usual «Probe Launched»

response, the voice will instead make Uranus jokes such as «Probing Uranus» or

To find easy mining planets, go to the Micah system in the Vallhallan Threshold. Look for

the three planets hidden in the asteroids.

They are all «Rich» planets with a lot of materials to help with upgrades.

You can find anomalies when scanning the following planets:

Caleston Rift Talava Taitus

Caleston Rift Solveig Sinmara

Crescent Nebula Lusarn Tarith

Crescent Nebula Zelene Helyme

Eagle Nebula Strabo Jarrahe Station

Hades Nexus Sheol Gei Hinnom

HourGlass Nebula Faryar Daratar

HourGlass Nebula Ploitari Zanethu

Minos Wasteland Fortis Aequitas

Omega Nebula Ariniarkan MSV Strontium Mule

Omega Nebula Fathar Lorek

Pylos Nebula Dirada Canalus

Pylos Nebula Nariph MSV Broken Arrow

Rosetta Nebula Enoch Joab

The Shrike Nebula Xe Cha Zada Ban

Sigurd’s Cradle Decoris Sanctum

Sigurd’s Cradle Skepsis Franklin

Titan Nebula Haskins Capek

After initially firing the M-920 Cain you can keep holding down on the fire button while

hitting reload after every shot. The shots will keep firing during the previous shots’

explosions (within about 2-3 seconds of each other). Remember: the blast can harm you and

Easter Egg: Probing Uranus:

Head to the Local Cluster and scan Uranus. The first two probes you launch will result

in «unusual» statements from EDI.

To do this you’ll need to have the Dominate skill, the Retrain Powers and Advanced Training

upgrades and tons of Element Zero. You can get the Dominate Skill by recruiting Morinth

(Samara’s daughter), which means you have to sacrifice Samara in her own loyalty mission. A

list of planets with Element Zero can be found below. First, purchase Advanced Training and

choose Dominate. This will land you a bonus skill point, which you can use by instituting

the Retrain Powers upgrade. Repeat this process for additional skill points; one at a time!

(Unconfirmed) When you reach the point in the Freedom’s Progress mission where you

are told to place your teammates around the giant blast door, you can trick the game

into spawning extra YMIR Mechs (Ed: But why would you want to . ?). First, position

your team accordingly, and watch the cutscene. You’ll now be confronted by a Giant YMIR

Mech. Instead of killing it, turn around, and head BACK through the blast door.

This will glitch the game back before the cutscene. Place your team around the blast

door again, and the cutscene will play. This will spawn an extra YMIR Mech. Repeat

as many times as you wish, but more than three YMIR Mechs will most likely kill you!

Switch to the Hardcore difficulty setting before you land on the planet. Complete Tali’

Zora’s recruitment mission to find the Geth Pulse Rifle in the room where you find Tali.

You can then change the difficulty back to its original setting.

Respectable Quarian Names:

When asking Zaal’Koris about his funny name/ship name the «Qwib Qwib» (on the Quarian

fleet vessel), the real joke hits when he mentions desiring a more respectable ship

name like «Defrahnz» or «Iktomi.» These two names would have yielded the following

Quarian names: Zaal’Koris vas Defrahnz (vas deferens) and Zaal’Koris vas Iktomi

Recruiting Tali: Sunlight exposure:

While recruiting Tali on Haestrom, direct sunlight will damage you and your squad’s

shields and Biotic barriers. Because Grunt uses armor, he is unaffected by the sunlight

and does not suffer weakened defenses while directly exposed.

If you want a ending with the loyalties of Jack And Miranda both, then don’t play the

Miranda’s loyalty mission at first. At first wait for Jack’s mission to be available and

then play it first. After the mission when they are fighting, support the Jack.

Miranda’s loyalty will be low. Then play her mission and her loyalty will back.

At the end of ‘The Lair of the Shadow Broker’ downloadable content for Mass Effect 2,

you’ll find a terminal with all your teammates’ dossiers on it. Including information

only the shadow broker could get his hands on. You will find upon reading Legion’s

dossier that our favorite Geth happens to be quite the gamer. You can read a list of

games he downloaded and even his scores and rankings on the leaderboards. There’s even

a bit where he is kicked for hacking some game, but he challenges the ban, and is let

back onto the servers. I found this read to be worth a chuckle.

Have Dominate ability and keep Samara alive:

Dominate is a very useful Biotic ability that allows you to control organic enemies

and turn them into allies, similar to the Hack ability that controls synthetics. In

order to get this ability as a Loyalty mission bonus to use for your character, you

must help Morinth kill Samara during the latter’s loyalty mission. However, if you

wish to keep Samara on your team but still have Morinth’s Dominate ability, use the

following trick. Play Samara’s loyalty mission up to the point where Samara confronts

Moritnth. Save the game immediately before the confrontation. When it is time to choose

who you will eliminate, choose the option that lets Morinth get the upper-hand on Samara

and kill her. Create a separate saved game file. Go to the ship and talk to Morinth.

Load the previous saved game then have Samara kill Morinth. You now get to keep Samara

as a squad mate and have Morinth’s Dominate ability when you choose a bonus loyalty

power to add to your character in the prototype upgrade screen.

Завершите миссию Лояльности (Loyalty) для члена группы, чтобы разблокировать альтернативные цветовые схемы для

Разблокировать навыки лояльности:

Завершите миссии Лояльности для каждого из членов вашей группы, чтобы разблокировать их

Complete a Loyalty mission for a party member to unlock alternate color schemes for

Complete the Loyalty missions for each of your party members to unlock their individuals

источник

Игра Mass Effect 2 – продолжение космической эпопеи о приключениях капитана Шепарда. Эта замечательная РПГ стала не менее популярной, чем первая часть легендарной Mass Effect. Огромное количество квестов, отличный звук и графика, а также красочные элементы экшн, сделали эту игру одной из лучших за последнее время. Как и в первой части, чтобы получить хорошую концовку, необходимо выполнить некоторые условия и правильно пройти финальную «Самоубийственную миссию» в Mass Effect 2. Как спасти всю команду в этом задании, а также с чего начать в прохождении, расскажет этот гайд.

Первое и главное условие успеха «Суицидальной миссии» – это полная и безоговорочная лояльность всех членов команды. А значит, вашему герою нужно не только собрать всех возможных членов экипажа, но и добиться их дружеского расположения.

  • Кроган Грюнт – «Обряд посвящения» на Тучанке.
  • Мордин Солус — квест «Старая кровь».
  • Гаррус – миссия «Око за око».
  • Тейн – задание «Грехи отца».
  • Тали – миссия «Измена».
  • Джек – квест «Подопытная Ноль».
  • Самара – задание на Омеге «Ардат-Якши».
  • Миранда – миссия «Чудо-ребенок».
  • Легион – квест «Дом разделенный».

Кроме того, обязательно выполните миссии от Касуми и Заида, если вы загружали дополнительный контент.

Какие еще условия в Mass Effect 2? Как спасти всю команду? Важным условием является полная прокачка очков «Героя» или «Отступника». Дело в том, что в процессе игры Джек и Миранда, а кроме того Тали и Легион вступят в спор, и вам потребуется принять чью-либо сторону. А если это сделать, то какой-то из персонажей утратит к вам лояльность. С прокачанным героем/отступником Шепарду удастся этого избежать.

Полностью прокачанный и усиленный космический корабль является еще одним условием отличной концовки Mass Effect 2. Как спасти всю команду и улучшить свой звездолет? Для этого понадобится выполнить дополнительные задания от Джейкоба, Тали и Гарруса.

Особенное значение стоит придать порядку прохождения квестов. После похищения экипажа, Шепарду необходимо сразу же отправиться через ретранслятор на базу Коллекционеров. Ведь если после этого события вы выполните хотя бы одно задание, то погибнет половина вашего экипажа, включая Келли. Если же выполнить более трех миссией, то в живых останется лишь доктор Чаквас. Учтите, что «заданием» условно считается высадка на любую планету.

Как спасти всю команду и доставить выживший экипаж на корабль без потерь? Для этого понадобится правильно подбирать союзников на миссиях. В первой части Шепарду необходимо выбрать специалиста-инженера. Для этого задания лучше всего подойдут Тали или Легион, ведь эти персонажи прекрасно разбираются в технике. Также необходимо выбрать командира второго отряда. Лучшим вариантом станет Гаррус, ведь у него есть опыт в проведении подобных операций. Кроме того, избрать на эту роль можно и боевых офицеров – Миранду или Джейкоба. Для собственной команды можно выбирать любого из оставшихся членов экипажа.

В следующей миссии Шепарду необходимо выбрать биотика для отряда. Здесь подойдет как Самара, так и Джек. Для командования вторым отрядом лучше вновь избрать любого из офицеров – Гарруса, Джейкоба или Миранду.

В последней миссии необходимо избрать командира второго отряда. Подойдет любой офицер с опытом, то есть Миранда, Гаррус или Джейкоб. В собственный отряд можно выбрать любого из оставшихся членов экипажа. Остальные же будут держать оборону. Но учтите, что лучше оставлять для защиты более сильных напарников, таких как Грюнт, Легион или Заид. В этом случае значительно увеличиваются шансы на выживание всего отряда в Mass Effect 2.

Прохождение заключительного этапа миссии, в которой Шепарду предстоит вступить в схватку с уже знакомым жнецом, будет действительно сложным. Подойдите серьезно к выбору оружия, ведь бой будет жарким. Отличным выбором станут крупнокалиберные пистолеты, например «Палач», убойная винтовка «Защитник», а также тяжелое оружие. Кроме того, не забывайте пользоваться умениями, ведь враги будут атаковать со всех сторон. После победы Шепарду необходимо добежать до корабля и вместе со всем экипажем покинуть это измерение. Миссия выполнена, все выжили, и мы получаем отличный финал игры Mass Effect 2.

Фактически эта игра не имеет консольных команд как таковых. Но все же существуют некоторые хитрости, которые могут значительно облегчить ваше прохождение. Для того чтобы ими воспользоваться, необходимо прежде всего скачать с официального сайта специальную программу. После этого, необходимо найти в папке \Program Files\Team JPN\ Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\ файл Coalesced.ini и открыть его при помощи любого текстового редактора, например, блокнота. Остается лишь внести некоторые изменения, которые помогут вам в прохождении.

Для того чтобы отменить перезарядку оружия, необходимо заменит цифру один на ноль в строке под названием AmmoPerShot=. Как только вы сохраните эти изменение, ваш герой будет стрелять без перезарядки из любого оружия, пока не кончатся патроны. Для того чтобы повысить уровень здоровья главного героя, необходимо заменить число 1500 на 9500 в строке Health=. Учтите, что менять значение необходимо только на приведенную цифру, ведь любые другие варианты ведут к багу игры Mass Effect 2. Коды на увеличение объема топливных баков корабля применяются так: исправьте цифру 1000 на 3000 в строке MaxFuel=. Вот и все читы и коды к этой замечательной игре.

Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

источник

Диалоги, в первую очередь, возможности выбора различных линий поведения, построены на системе подсчета очков морали. Так как же работает основа одной из самых притягательных сторон Mass Effect?

Но очки «Героя» и «Отступника» влияют на доступность особых диалоговых возможностей соответствующих ветвей. В ME1 заработанные очки открывают особые ветки навыков — «Обаяние» и «Устрашение», развивая которые, Шепард получает дополнительные возможности выбора в диалогах. В ME2 система очков была несколько переработана: навыки «Обаяние» и «Устрашение» были убраны, теперь новые варианты реплик становятся доступны автоматически по мере набора очков.

Очки «Героя» набираются за героические действия, сострадание, когда Шепард спрашивает о чувствах и мотивах персонажей. Шкала очков «Героя» и «героические» варианты в диалогах выделяются синим цветом.

«Героические» реплики, как правило, располагают персонажей к Шепарду и иногда позволяют избежать сражений.

В начале игры у Шепарда 3 доступных ранга в навыке «Обаяние». Набор очков «Героя» следующим образом влияет на навык «Обаяние»:

10% — открывает еще 2 ранга, Шепард автоматически получает 1 очко «Обаяния»;

25% — еще 2 ранга, 1 очко автоматически, бонус — время восстановления умения «Первая помощь» уменьшено на 10%;

50% — нет влияния на «Обаяние», бонус — максимум очков жизни увеличивается на 10%;

75% — Шепард получает еще 2 ранга и 1 очко автоматически, бонус — на 5 % снижено время восстановления всех умений. Игрок получает достижение («Герой» — набрано 75 % очков Героя).

По достижению 80% в шкале очков «Героя» (90%, если сначала было набрано 80% очков «Отступника»), с Шепардом свяжется адмирал Хакетт и поручит ему миссию «Besieged Base» по освобождению медицинской базы от биотиков (Гамма Аида/Какус /Чохе /исследовательская лаборатория «Фонда Сирта»).

При повторном прохождении игры, сразу будут доступны для активации все ранее полученные ранги «Обаяния».

Став Спектром, Шепард получит 3 ранга и автоматически получит 1 очко в «Обаяние» (аналогично в «Запугивание»).

В ME2 отдельный навык «Обаяния» был исключен; успех и доступность «героических» опций диалога напрямую зависят от количества очков «Героя».

Получение очков «Героя» способствует заживлению и исчезновению шрамов на лице Шепарда.

Совершая «героические» активные действия («прерывания») во время диалогов, Шепард может спасти жизни невиновным, поддержать, а иногда спровоцировать персонажей на аморальные действия.

Шепард получает очки «Отступника» за жестокие или безразличные, безответственные действия. Шкала очков «Отступника» и опции в диалогах окрашены красным. Большинство саркастичных и ироничных замечаний Шепарда отнесены к действиям «Отступника». Персонажи начинают недолюбливать, даже боятся Шепарда, если он действует как «Отступник», но иногда угрозы побуждают окружающих быть более откровенными.

Реплики «Отступника», как и реплики «Героя», иногда позволяют избегать сражений.

В начале игры у Шепарда 3 доступных ранга в навыке «Устрашение ». Набор очков «Отступника» следующим образом влияет на навык » Устрашение» :

10% — открывает еще 2 ранга, Шепард получает 1 очко автоматически;

25% — еще 2 ранга, 1 очко автоматически, бонус — время восстановления «оружейных» умений уменьшено на 10%;

50% — бонус — регенерация 1 единицы жизни в секунду;

75% — Шепард получает еще 2 ранга и 1 очко автоматически, бонус — на 5% увеличивается урон от оружия и всех умений. Игрок получает достижение («Отступник» — набрано 75 % очков Отступника«).

По достижению 80% в шкале очков «Отступника» (90%, если сначала было набрано 80% очков «Героя»), с Шепардом свяжется адмирал Хакетт и поручит ему миссию «The Negotiation», в ходе которой Шепарду предстоит заключить сделку по передаче прав на добычу нулевого элемента на одном из астероидов Альянсу с человеком по имени Дариус (Гамма Аида/Плутос/Нонуэль/Аванпост командующего).

При повторном прохождении сразу будут доступны к активации все ранее полученные ранги «Устрашения».

Став Спектром, Шепард получит 3 ранга и автоматически получит 1 очко в «Устрашение» (аналогично с «Обаянием»).

В ME2 отдельный навык «Устрашения» был исключен; успех и доступность опций диалога «Отступника» напрямую зависят от количества очков «Отступника».

Совершение действий «Отступника» вызывает отторжение имплантантов Шепарда.

При выборе активных действий («прерывания») «Отступника», Шепард проявляет агрессию по отношению к окружающим; их можно использовать для получения преимущества в бою; саркастические замечания Шепарда относятся к действиям «Отступника».

В ME3 система очков Морали была заменена на систему очков репутации. Если в ME1 и ME2 было две раздельных шкалы «Героя» и «Отступника», то в ME3 — единая шкала Репутации, на которой отображены сразу и очки «Героя», и «Отступника».

Итак, Репутация — система, определяющая взаимоотношения между Шепардом и другими персонажами. По мере заполнения шкалы, персонажи, ранее проигнорировавшие бы капитана, согласятся завязать с ним диалог. Очки репутации набираются за выполнение сюжетных и побочных миссий, в отличии от очков Морали — на них влияли только принятые решения. Заработаные очки могут как менять соотношение «Герой» — «Отступник» внутри шкалы, так и просто увеличивать общее число очков, без изменения соотношения., открывая новые миссии, диалоги и т.д.

В заключительном диалоге Шепарда с Советом очки морали будут влиять на окружающий антураж. Если преобладают очки «Героя», то Президиум будет ярко освещен, а фоновой музыкой будет «Vigil’s theme». Если преобладают очки «Отступника», то освещение будет темнее, а звуковым сопровождением будет «Sovereign’s theme».

На заключительном кадре всегда будет Шепард, но очки морали влияют на некоторые детали. Так, если больше очков «Героя», то Шепрад будет стоять безоружным на фоне неизвестной голубой планеты со станцией на орбите; если больше очков «Отступника», то за спиной Шепрада со штурмовой винтовкой в руках будет силуэт планеты на фоне красной туманности.

1. На Новерии. В ходе квеста по привлечению администратора Анолеуса к ответственности за коррупционную деятельность, Шепаду придется убедить турианца Лорика Киина дать показания в суде. В диалоге с ним будет возможность применить действий как «Героя», так и «Отступника» — Шепард может получить соответственно 24 или 25 очков. После завершения диалога о показаниях, возможность поговорить с Киином останется. Спросите его о чем-нибудь, например, о матриархе Бенезии, а затем выберите «другой вопрос» — возможности убеждения появятся снова. Повторите для получения бесконечных очков «Героя»/»Отступника«. Данный «баг» работает на консолях и в версии для ПК (было протестировано на английской и немецкой версиях 1.02, возможно на русской тоже заработает).

Заметка: использование данного «глюка» может повредить файлы сохранений — некоторые из решений в ME 1 неправильно маркируются, в связи с чем, не появляются некоторые персонажи, как следствие — в ME 2 часть писем не приходят Шепарду на почту. При переносе сохранения в ME 2, рекомендуется воздержаться от использования этой уязвимости.

2. В ходе миссии «Потерянный модуль» на Элетании. Найдя и обыскав обезьяну с модулем, сохранитесь, загрузите сохранение и обыщите обезьяну еще раз. Шепарду прибавятся очки «Героя», не смотря, что модуль уже был найден.

Заметка: единственное, что необходимо сделать — «сохранить-загрузить» после каждого обыска. Очки «Героя» будут добавлены только в том случае, если не был убито ни одной обезьяны. Если зажать кнопу «A» на контроллере Xbox 60 при обыске обезьяны, очки героя будут набираться, пока кнопка не будет отпущена.

1. Во время побега со станции «Лазарь». Когда Шепард вылечит Уилсона и взорвет ящики «Перегрузкой», Джейкоб расскажет Шепарду, что за проектом «Лазарь» стоит «Цербер». В ходе диалога можно выбрать пункты — «Это звучит знакомо. » и «Я никогда не буду работать на Цербер!» для набора очков «Героя» или же «Ты солгал мне» и «Чего ты добиваешься?» для набора очков «Отступника». После завершения диалога, спрячьтесь в укрытие за ящиками слева, сохранитесь. После загрузки Шепард должен стоять там же, но уже не в укрытии. Как только Шепард двинется дальше, диалог с Джейкобом начнется снова. Данный способ позволит наполнить шкалы как «Героя», так и «Отступника». Повторять можно бесконечно (повторить не получилось — может, не там прячусь; возможно, работает на приставках).

Заметка: так как Шепард получает только 4 очка за каждый диалог то чтобы заполнить только одну шкалу, потребуется 250 перезагрузок. Также невозможно увидеть набранное количество очков в шкалах — возможность их посмотреть появятся только перед разговором с Призраком. Определить заполнение шкал можно по шрамам на лице Шепарда — при получении очков «Героя» они будут исчезать, при получении очков «Отступника» — появляться.

2. В конце миссии Самары, после гибели Моринт, спросите Самару, как она, а затем, что еще не готовы покинуть локацию — получите 2 очка «Героя». Повторять цикл из этих фраз можно бесконечно.

Заметка: использовать этот «чит» довольно утомительно — для его использования Самара должна полностью произнести свой диалог — чтобы ускорить применение, в ПК версии пролистывайте диалог с помощью пробела, X кнопки на Xbox 360 или кнопки с квадратом на PS3.

источник

Сначала нам понадобится файл npp.5.6.6.Installer.exe — Данный файл установит программу Notepad++. Данная программа является по сути «продвинутым» блокнотом.
Устанавливам, переходим в папку, где установлена игра, далее — BioGameConfigPCCooked и открываем с помощью Notepad++ лежащий в этой папке файл — Coalesced.ini (не забываем его предварительно скопироваь в другое место на вяий случай)

В принципе вы можете открыть его и обычным блокнотом (правой кнопкой мыши по файлу > открыть с помощью>блокнот), но будет сложнее разобраться в содержимом.

Далее редактируем нужные нам параметры. А именно:

изменения после строки SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData

Можно расширить кол-во доступного оружия Шепарду и его напарникам, причем даже независимо от класса.

изменения после строки SFXGame.SFXGameConfig
MaxPlayerLevel=30 — максимальный уровень игрока
MaxPlayerExperience=29000 — максимальное количество опыта
bAimAssistEnabled=true/false — включаетотключает помощь в прицеливании
(автоприцел)

SFXGame.SFXPRI
PointsFor_HeadShot=0
PointsFor_Kill_Minion=40
PointsFor_Kill_Elite=40
PointsFor_Kill_SubBos s=40
PointsFor_Kill_Boss=40
Очки опыта, которые выдаются например за хедшот, или убийство противников.

SFXGame.BioArtPlaceable
Можно увеличить время исчезновения трупов.

SFXGameContent.BioSeqAct_GiveMissionXP
Ваши вознаграждения за прохождения миссий. Интересует в основном пункт XPReward — количество опыта, которое получаете за прохождение миссии.

SFXGameContent.SFXSeqAct_NewGameBonuses
Тут можно настроить бонусы, которые вы получите при импорте персонажа из Mass Effect1 или при повторном прохождении игры

SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Adept
Настройте таланты для каждого класса, как вам нужно например можете инженеру дать умение бросок. или маскировку.

SFXGame.BioSFHandler_CharacterRecord2
m_nMaxRenegade=1900 — Макс кол-во очков отступника
m_nMaxParagon=1957 — Макс кол-во очков героя

SFXGame.SFXInventoryManager
Настройка макс. возможного кол-ва предметов в инвентаре. (если вам не хватает и вы хотить больше. ) например:
деньги — MaxCredits=9999999
элемент 0 MaxEezo=9999999
Иридиум — MaxIr > и так далее.

SFXGame.SFXDroppedAmmo
PctAmmoGiven=0.25 — сколько патронов даёт обойма, выпавшая из противника. Если вам не хватает патронов в игре — поставьте например 1

SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AssaultRifle; SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Needler и идущие за ними

Настройки оружия — урон, прицел, точность и т.д.

[SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData]
доступное в игре оружие.
ищем среди этих строчек всё что начинается на «UnlockPlo > [SFXGame.SFXPawn_Player]
доступная в игре броня. Ищем в строчках пункт PlotFlag=*** выставляем значение после знака равно на -1 — разблокируем всю броню.

Кроме того, может очень пригодиться секция FXGame.SFXGameModeDefault
в ней вы можете настраивать горячие клавиши. просто добавьте туда строчки. например —
Bindings=( Name=»F1″, Command=»ENABLEPOWERCOOLDOWN 0″ )
и при нажатии на кнопку F1 отката у умений больше не будет
а если сделать
Bindings=( Name=»F1″, Command=»ENABLEPOWERCOOLDOWN 1″ )

Ещё несколько примеров:
Bindings=( Name=»F3″, Command=»God» ) — режим бога
Bindings=( Name=»NumPadThree», Command=»setparagon 0″ ) — очки героя на минимум

Bindings=( Name=»NumPadFour», Command=»setparagon 1957″ ) — очки героя на максимум
Bindings=( Name=»NumPadFive», Command=»setrenegade 0″ )

Bindings=( Name=»NumPadSix», Command=»setrenegade 1900″ )
Bindings=( Name=»NumPadSeven», Command=»initcredits 500000″ ) +500.000 кредитов

Bindings=( Name=»NumPadEight», Command=»initpalladium 500000 | initiridium 500000 | initeezo 500000 | initplatinum 500000″ ) +500.000 всех ресурсов

Bindings=( Name=»NumPadNine», Command=»GiveXP 1000″ ) + 1000 опыта

Ну и напоследок достаточно иересный эфект, привязаный к кнопкам:
Bindings=( Name=»Multiply», Command=»SloMo 1″ )

Bindings=( Name=»Subtract», Command=»SloMo 0.5″ )
Bindings=( Name=»Add», Command=»SloMo 2″ )

при нажатии кнопки + будет увеличенная в 2 раза скорость,
при нажатии кнопки — скорость уменьшается в 2 раза
при нажатии кнопки * скороть восстановится в нормальный режим.

В общем этом файле вы можете найти много интересного. Итак.

Сделав все изменения сохраняем файл и переходим к завершающей стадии. Для этого нам потребуется второй файл из архива — rubyinstaller-1.9.1-p243-rc1.exe Устанавливаем программу Ruby на ваш компьютер.
Во время установки, когда выбираем путь, куда ставить программу, ОБЯЗАТЕЛЬНО отмечаем обе галочки:
Add Ruby .
Associate .rb and.

источник