Меню Рубрики

Трофеи с очками в доте 2

Ещё один сезон — ещё одна попытка Valve автоматизировать турниры. Наибольшие изменения в этом году коснулись системы баллов, по которым определят обладателей прямых приглашений на The International. Вот только разработчики так неопределённо сформулировали свои правила, что уже сейчас возникла путаница и чехарда. Объясняем, что происходит с рейтинговой таблицей и какие правила нуждаются в конкретизации и дополнении.

Одна из самых больших проблем текущей системы — замены. На первый взгляд, правила Valve четко регулируют этот вопрос:

«Команда, играющая с заменой на LAN-финале турнира, получит 60% от заработанных баллов», — гласит официальный FAQ на сайте профессионального сезона. Никаких дополнительных пометок или условий.

Однако за прошедшие несколько турнирных месяцев это правило уже несколько раз поставили под сомнение.

Всё началось с первого же мэйджора, который проходил в Малайзии. Нета 33 Шапира, игрок Ninjas in Pyjamas, являясь гражданином Израиля, физически не мог попасть в эту страну. Малайзия и Израиль не поддерживают дипломатические отношения. Замена в таком случае просто необходима. Тогда игроки впервые обратились к Valve с просьбой сделать исключение. Питер PPD Дагер в своем заявлении даже указал, что при регистрации состава команда не знала, где будет проходить турнир, чтобы заранее подыскать решение. В итоге Valve пришлось понять, простить и разрешить замену без штрафа. Тогда разработчикам похлопали и похвалили за понимание.

Следующая ситуация уже накалила обстановку. На мэйджор в Чунцине не смогли добраться два игрока — Бакыт Zayac Эмилжанов из The Pango и Амер Miracle аль-Баркави из Team Liquid. Первый не получил вовремя визу, второй отсутствовал по «личным причинам», которые до сих пор не раскрываются. В итоге по окончании турнира The Pango увидела напротив своего названия очки со штрафом за замену, а Liquid — полную сумму. После бугурта в «Твиттере» и на Reddit команде из СНГ вернули их заслуженные баллы, а по ходу обсуждения ситуацию приравняли к истории с NiP — игрок не виноват в сложности дипломатических отношений между странами.

А вот вопрос с Team Liquid остался открытым. Конечно, личные причины могут быть совершенно разными, включая проблемы со здоровьем, однако это открывает огромный простор для других организаций. Игроки рассорились во время буткемпа — сошлемся на личные проблемы. Появился сильный свободный агент, который поможет набрать побольше баллов, — скажем, что у нас уважительная причина. К сожалению, сейчас Valve не устанавливает конкретных рамок «уважительности». А в истории Dota 2 уже был случай, когда у самого игрока и команды были совершенно разные взгляды на его способность выступать на турнире.

Решение: ввести конкретный список причин, которые могут быть использованы для снятия штрафа. А еще не помешало бы задействовать медиа-ресурсы Valve после каждого круга майнора и мэйджора. Все хотят знать, кто и почему получил или избежал наказания.

Скажем прямо, новая система регистрации составов превратила тир-2-3 сцену в полный хаос. Постоянно кто-то куда-то добавляется, удаляется, или просто играет, не регистрируясь. Команды умудряются сменить игроков между двумя открытыми квалификациями. Что уж там говорить о заменах между отборами на майнор и мэйджор.

Итак, что говорят нам об этом официальные источники:

«Во время отборов команда должна играть хотя бы с четырьмя из пяти зарегистрированных игроков (в таком случае она не получит штрафа)». Однако никто не указывает, когда именно должен быть зарегистрирован этот состав.

Вариант первый — перед квалификацией на мэйджор. Вполне логично, что перед стартом отборов команды утверждают пятерки и отправляются в путь. В таком случае использование других игроков на квалификации к майнору уже должно считаться заменой.

Второй вариант — закреплять составы дважды. Тоже адекватный подход, ведь если команда не прошла на мэйджор, то она захочет улучшить свои шансы на майноре. Такой возможностью пользовались перуанцы Playmakers, пробившиеся на The Bucharest Minor и изначально не получившие штрафов.

Но, как показывает практика, состав закрепляется даже не перед началом открытых квалификаций, а перед стартом региональных отборов. Этот пример продемонстрировала Flying Penguins, которая начала открытые квалификации одним составом, прошла их с другими игроками и в итоге не получила штраф.

Всё это приводит к невероятной путанице среди команд и внутри рейтинговой таблицы. Некоторые составы умудряются регистрироваться чуть ли не посреди отборочных, чтобы успеть запрыгнуть в последний вагон. При этом в правилах даже не сказано, что грозит команде за использование двух стендинов в квалификациях. У них также отнимут 40% очков? Дисквалифицируют?

Решение: закрепить даты и время, к которым должны быть зарегистрированы составы. При этом утвердить, какое наказание несут команды за использование замен именно во время отборочных. Опыт этого сезона показывает, что ростер-лок — не такая уж и плохая штука для систематизации и порядка.

С заменами вроде бы разобрались. Теперь остается один из самых спорных вопросов текущей системы — дизбанды. Здесь ситуации складываются по двум сценариям: команды могут распадаться постепенно или в один момент.

Казалось бы, с первым вариантом все понятно. Снова обращаемся к официальному «своду правил»:

Менеджер может удалить игрока из команды, но и игрок может покинуть её сам. В любом из этих случаев команда потеряет 20% от полученных отборочных баллов.

Логично, что с постепенной потерей игроков команда теряет и заработанные баллы. Рассмотрим эту ситуацию на примере Tigers. Состав выиграл первый майнор сезона, получив на нем 120 очков. После этого в команде технически произошло 4 замены на 3 позициях. Сейчас из того состава в Tigers играют только двое киберспортсменов. Видимо, сбившись в подсчетах где-то на середине пути, Valve просто удалила команду из своей рейтинговой таблицы.

Liquipedia решила не поступать также сурово и оставила их на 25 позиции с 61,5 баллами, учтя три изменения между текущим составом и той командой, которая когда-то взяла майнор. И вот тут начинается самое интересное, ведь замен в Tigers на самом деле было 4! На месяц к команде присоединялся Чай Mushi Е Фан. Он пришел, заменив Ahjit, а затем ушел, оставив место 458. Он не принес команде очков, потому что она не прошла на рейтинговые турниры. Но должен ли он отнимать уже заработанные баллы при уходе, как гласят правила? Liquipedia считает, что нет. Valve, видимо, считает, что лучше сделать вид, что ничего и не было. И надеется, что Tigers не станет претендовать на слот.

Второй случай ещё более сложный и запутанный. Допустим, команда выступила на турнире, результаты ее не удовлетворили — и игроки просто решили разбежаться каждый по своей тропке. Ситуация вполне реальная, когда речь заходит о стаках, пробивающихся на майноры и не умеющих или лишившихся спонсорской поддержки. Что в этом случае происходит с заработанными очками?

В этом сезоне таких историй было как минимум две. Первая ROOONS, стак Брайана BSJ Канавана, выступивший на первом майноре сезона. Игроки разошлись, а вот ничейные баллы в таблице остались. Liquipedia, ориентируясь на систему регистрации, оставила ROOONS 8 баллов за одного игрока, все еще числящегося в составе. А Valve решила оставить все 20.

Обратимся к другому примеру — Test123. Команда выступала под тегом paiN X, прошла квалификацию на мэйджор в Куала-Лумпуре, где заработала 150 очков. Затем организация отказалась поддерживать состав, ребята сменили одного игрока, а потом и вовсе разошлись. Что произошло в таблицах? Liquipedia оставила команду под названием Test123, отняв у них 40 очков за замену. Теперь она висит там мертвым балластом, ведь она больше не существует. Valve же удалила из своего списка paiN X, не стала добавлять Test123 и просто потеряла очки в процессе. Странная ситуация с обеих сторон.

А теперь загоним Valve и их систему в угол. В официальном FAQ сказано:

«Теперь баллы привязаны к командам».

На вопрос о том, что именно Valve понимают под «командой» и что происходит при смене организации. Мэттью Cyborgmatt Бейли объяснил, что для разработчиков команда — это пять игроков. Другие же уверены, что баллы закрепляются за организацией, ведь в первом блоге Valve упомянула: система «начнет учитывать владение командой».

Читайте также:  Все очки ray ban aviator

Представим себе ситуацию. Команда отыграла на мэйджоре и раскололась на два лагеря. Двое остаются в текущем клубе, трое создают новый состав, добирая двоих игроков. У кого останутся баллы? Кто быстрее пожалуется на Reddit?

Решение: ввести понятие «дизбанд» в систему профессионального сезона. Отдельная кнопка, отдельный элемент управления, отдельная графа в таблице. И, конечно, определить, что в этом случае происходит с очками. А учитывая гипотетическую ситуацию, стоит еще и уточнить, что в понимании Valve есть «команда» и кто ей «владеет».

«Общее количество очков за турнир будет также постепенно увеличиваться, основываясь на времени года. Турниры ближе к The International будут приносить дополнительные очки», — в такую прекрасную реальность поместил нас самый первый блог Valve о системе DPC. Звучало это вполне объяснимо и логично. Чем ближе к TI, тем ценнее и показательнее выступления на турнире. Приглашения на главный чемпионат года всегда основывались на результатах после нового года, изредка учитывая предыдущие заслуги. Но по какой-то причине Valve от решения отказалась. И в сейчас это может привести к проблемам.

Самый яркий показатель того, что с этой системой что-то не так, — Ninjas in Pyjamas. Команда заняла 4-е место на первом мэйджоре сезона, набрав 1350 очков. Выступления в следующих трех кругах принесло им еще 220 баллов. Сейчас они могут не попасть на майнор. Но даже в этом случае «ниндзя» сохранят значительные шансы на приглашение на TI9. И всё благодаря одному турниру, сыгранному осенью. На другом патче (еще до 7.20). С заменой. Если бы количество очков на мэйджорах увеличивалось с приближением TI, то у соперников было бы намного больше шансов подвинуть подобные команды.

Сейчас граница гарантированного попадания на TI9 опустилась до 3691 балла. А это значит, что команда, занявшая первое место на первом мэйджоре и заработавшая 4950 очков, могла проваливать даже открытые квалификации в течение полугода, но все равно попасть на The International.

Решение: вернуться к идее сделать весенние турниры более «дорогими», чтобы скорректировать результаты за год. Тогда на TI с большей вероятностью попадут команды, которые хорошо играют в апреле-мае, а не проявили себя в октябре.

И это далеко не все проблемы, которые закрались в официальную рейтинговую таблицу. По словам Cyborgmatt, официальный рейтинг составляется автоматически, но постоянные перестановки, смены организаций и появление «уважительных причин» сводят её с ума. На Liquipedia волонтеры заполняют все вручную, но тоже не могут успеть за всеми изменениями. И что самое главное, не знают, от какого момента их регистрировать. Сейчас это кажется незначительными перетасовками в нижней части рейтинга. Но когда речь зайдёт о последних слотах на TI, команды будут цепляться за каждый балл.

источник

Как и обещал, пишу о том, как оптимальнее и с минимальными затратами получить заветную Эгиду Чемпионов (Аегис).

Боевой пропуск лучше брать сразу с сотней уровней, да это затратно, но на начальном этапе это необходимо, к тому, же вы получаете эти уровни со скидкой. Цена пропуска с сотней уровней 2900 (экономия 500 рублей в сравнении с покупкой обычного пропуска и 100 уровней).

Можете после покупки оценить сколько еще необходимо потратить денег, чтобы получить 1000 уровень. Сумма не плохая: 24200 рублей.

После покупки пропуска наша цель 120 уровень, там дают 500 дополнительных еженедельных фишек для ставок, при грамотном подходе — дополнительный уровень каждую неделю. Следующий — 272, дают аналогично 500 дополнительных еженедельных фишек для ставок. На 383 дают уже 1000 фишек. В итоге, получив 383 уровень сегодня вы сможете получить до 90 уровней до конца боевого пропуска только за удачные ставки еженедельных фишек (6 уровней в неделю).

За него можно получить 33,3 уровня (33300 боевых очков). Придётся выиграть не менее 70 игр за необходимых героев. Главная фишка в том, что можно сыграв за одного героя открыть две, а то и три комнаты, поэтому внимательно читайте описание событий закрывающих проход в соседнюю комнату. также не брезгуйте танго и убирайте ими деревья закрывающие проходы. За 15 недель пройти данное событие не представляет труда. Также можете совместить прохождение ежедневного героя и героя из похода (если они совпадают).

Ежедневное испытание героя даётся каждые 22 часа по 100 очков, то есть, если вы сегодня начинаете, то максимум сможете завершить 111 ежедневных испытаний, что равняется 11,1 уровня (11100 боевых очков).

Еженедельное испытание даёт нам по 400 очков каждую неделю за выполнение, что по итогам даст 6 уровней (6000 боевых очков)

У нас есть возможность благодарить очками других игроков, по договорённости ими можно просто меняться. Если вы сегодня получите 343 уровень, то каждую неделю вы сможете обмениваться благодарностями на 1000 боевых очков, что в итоге даст 15 уровней (15000 боевых очков)

Всего в боевом пропуске по 10 фишек каждого номинала. Десять фишек по 250 получаются в промежутке до трёхсотого уровня. Фишки по 500 дают по две при достижении определённого уровня: 326, 434, 555, 612, 705. Фишки по 1000 можно получить по две за 765 и 905 (уровни выше 1000 я не рассматриваю, а там еще на 1026, 1116 и на 1225).

Правильнее всего эти фишки абузить, тогда вы сможете получить в пять раз больше номинала. Можно собрать хорошую пати, с которой вы точно не проиграете и впятером будете ставить. Идеальный вариант: 250 — 12,5 уровня, 500 — 25 уровней, 1000- 20 уровней (только 4 фишки).

  1. Еженедельные испытания. Необходимо выполнить 15 испытаний. Награда 2 уровня (500+500+1000)
  2. Геройские испытания. Необходимо выполнить 75 испытаний. Награда 2 уровня (500+500+1000)
  3. Лучший игрок матча. Стать лучшим 25 раз. Награда 4 уровня (500+1000+2500)
  4. Отблагодарить игроков очками благодарности. Необходимо отблагодарить 50 раз. Награда 1,05 уровня (50+1000)
  5. Викторина. Необходимо заработать 10000 очков викторины. Награда 1,75 уровня (250+500+1000)
  6. Подарить боевой пропуск другу, чтобы он его активировал. Награда 2 уровня (2000)
  7. Голосование за Arcana. Принять участие в 13 еженедельных голосованиях. Награда 1,1 уровня (100+1000)
  8. Сделать 25 верных прогнозов во время группового этапа. Награда 1 уровень (1000)
  9. Прогнозы во время основного этапа. Необходимо сделать 50 верных прогнозов. Награда 8 уровней (1000+2000+5000)
  10. Игры тренера. Провести 40 игр в роли тренера. Награда 5 уровней (500+1500+3000)
  11. Победа в роли тренера. Необходимо победить 15 раз и получить 5 положительных отзывов. Награда 5 уровней (500+1500+3000)
  12. Тренерский разряд. Необходимо получить золотой тренерский разряд. Награда 5 уровней (500+1500+3000)
  13. Игроки искателя групп. Необходимо добавить 100 игроков в искатель групп. Награда 4 уровня (500+1000+2500)
  14. Сыграть в команде, найденной в искателе. Необходимо сыграть 50 раз. Награда 3,8 уровня (50+1000+2750)
  15. Сыграть в команде, нашедшей вас в искателе. Необходимо сыграть 50 раз. Награда 3,8 уровня (50+1000+2750)
  16. Дать пять. Необходимо дать пять 500 раз. Награда 3,5 уровня (250+1000+2250)

Возможно, будут еще достижения, но пока в наличии только эти.

  1. Фэнтези лига. Можно получить до 16 уровней (16000)
  2. Достижения призового фонда. За два достижения можно получить 20 уровней (20000)
  3. Прогнозы. 40 различных прогнозов с призами за правильное предсказание от 200 до 2500 боевых очков.
  4. Прогнозы турнирной сетки. Необходимо постараться правильно угадать как сыграют команды прошедшие в основной этап. В зависимости от количества правильно угаданных исходов встреч можно будет получить боевые очки.

Но эти уровни дадут уже после окончания The International, а значит они не помогут вам получить Аегис. Достижения призового фонда могут не дать, если не будут выполнены условия.

Читайте также:  Все очки прогресса в до

Пока не известно сколько можно будет заработать боевых очков, так что заполню данную информацию после введения данного события в боевом пропуске.

Каждый год, в третьем сундуке в виде редкой награды падали 50 уровней боевого пропуска. Учитывая возможности перековки 4 предметов в сундук, то существует вероятность замены такой редкой награды. Если же 50 уровней останутся в этом сундуке, то вы сможете, испытав удачу, неплохо покачать свой уровень компендиума. Сам сундук выйдет в конце июля — в начале августа, пока остаётся только ждать.

Пока, если не учитывать золотые фишки, дополнительные боевые очки, награды Рилай, копку лопатой у вас есть возможность получить 205 уровней (это если вы прокачаетесь сразу до 383 уровня), что составляет 5645 рублей. Если вам удастся максимально вложить золотые фишки, то вы дополнительно сможете получить 57,5 уровня

В середине июня, по традиции, будет продажа набора уровней боевого пропуска и сундуков. Брать обязательно, так как это очень выгодно.

И так, чтобы успешно получить Эгиду Чемпионов, первоначально необходимо потратить 10640 рублей (388 уровень), затем постепенно выполнять задания и достижения, прокачиваем свой уровень дальше. В июне покупаем набор уровней (75 или 100, а может и больше пока нет информации) за 2000-2500 рублей. Где-то к выходу третьего сундука у вас будет 650 уровень. Если награда в 50 уровней остаётся, то стараемся её получить и качаем уровень дальше. Если же 50 уровней не будет, то остаётся только вкладывать еще 8400 рублей.

До 25 августа еще уйма времени. Действуйте!

источник

Боевой пропуск — внутриигровой интерактивный сборник наград, который ежегодно появляется в Dota 2 перед The International. Игроки получают очки и меняют их на награды в игре: эффекты, наборы предметов и звуки. Чтобы получить 1 уровень Боевого пропуска нужно набрать 1000 очков, максимальный уровень — 2000. Получить очки можно за выполнение заданий или купить их за реальные деньги. 25% с прибыли боевого пропуска уходят в призовой фонд The International.

«Пещеры пустоши» — режим в формате «королевской битвы».

Игроки будут перемещаться по лабиринту, зарабатывая золото и опыт, убивая крипов и противников. Когда режим станет доступен, то в него смогут поиграть только владельцы Боевого пропуска.

Ролевой рейтинг — владельцы Боевого пропуска смогут опробовать поиск матчей по ролям. Перед игрой можно выбрать 4 позиции: центр, керри, сложная линия и поддержка. Выбрать несколько ролей сразу нельзя — для начала нужно определиться, на какой роли хочешь сыграть.

В Боевом пропуске будет 3 сокровищницы, в каждой по 10 вещей: 6 обычных и 4 редких. Из всех пока доступна только одна сокровищница — остальные сокровищницы игроки получат после того, как разработчики их доделают. В прошлом их выпускали примерно каждые 2 месяца. Напомним, что сокровищницы выдаются каждые 10 уровней.

В Боевом пропуске можно получить модели крипов сил света и тьмы. Они будут менять стандартные модели. Получить их можно достигнув 190 уровня в пропуске.

Новые крипы сил света (слева) и сил тьмы (справа)

В ленте есть много звуквых эмоций — звуки музыкальных инструментов и записи эмоций комментаторов с турниров. Они практически не отличаются от прошлогодних.

Появились граффити, которые можно наносить в игре во время матчей. С покупкой боевого пропуска их не дают — только после 26 уровня.

В Боевом пропуске будут обновленные эффекты предметов. После окончания The International 2018 они перестанут работать.

На 180 уровне игрокам дадут новый облик карты. Он выполнен в стиле подземелий.

На некоторых уровнях игрокам дадут насмешки на персонажей. В них есть много отсылок к современной поп-культуре.

На призовой фонд The International в этот раз нельзя сделать прогноз. Valve сделала иначе — когда призовой фонд дойдет до определенной суммы, все игроки получат по 10 тыс. очков. Отметки установлены на $24, 78 млн (призовой TI 2017) и на $30 млн.

Карточки игроков и «фэнтези». Во время The International 2018 каждый день можно делать свой состав из карточек игроков — если они набирают много фэнтези-очков за игру, то зрители получают очки в Боевом пропуске. Пока карточек нет — они появятся ближе к началу The International 2018.

Карточки можно получить из наборов — их дают в Боевом пропуске за получение уровня. Все карточки, которые у вас появятся, можно будет распылить и на полученные очки купить новые наборы разной редкости — бронза, серебро и золото.

Чем дороже набор, тем лучше выпадают карточки. За сборку полного состава пользователь получит дополнительные очки в Боевом пропуске.

Предсказания обычно работали только на The International, а сейчас еще и на всех турнирах Dota Pro Circuit. Игроки будут угадывать, кто выиграет турнир, кто сделает больше убийств и так далее. Первым турниром для предсказаний станет MDL Changsha Major, который пройдет с 14 по 20 мая. Делать предсказания можно будет в клиенте Dota 2, на сайте и через мобильное приложение.

Испытания Craven Claw дают задания на победу в матчах определенным героем — чем больше вы выиграете игр, тем больше получите очков. За полное прохождение одной ветки игрокам дадут набор предметов на Bristleback, Legion Commander или Skywrath Mage. Если выполнить все три, то игрок получит курьера Jade Baby Roshan.

Благодарности можно получить от тиммейтов за хорошую игру. За каждую благодарность вам дадут 25 очков.

Фишки можно ставить перед матчем — если вы выиграете, то получите в Боевой пропуск такое же количество очков: за 200 фишек — 200 очков. Если проиграете, то фишки пропадут.

В неделю вам дают по 1000 фишек — количество неиспользованных с новыми не складываются — если вы не потратите все за неделю, то они пропадут. Количество получаемых фишек в неделю можно увеличить уровнями в Боевом пропуске.

Достижения открываются за любое действие в Боевом пропуске. Например, за 6 открытых сокровищниц 6 уровня вам дадут 1500 очков, а еще за 12 — 4 500 очков.

Если играть по 8 игр каждый день и выполнять все задания, то без доп. покупок за первую неделю можно заработать 11 000, если играть только персонажами из Craven Claw: 8 игр в день, из которых можно проиграть 4. За каждую победу вы получите по 350 очков и выполните 2 достижения — знаток пещер (500 очков за 10 испытаний Craven Claw) и повелитель лабиринтов (1000 очков за 30 испытаний Craven Claw).

Если играть по 4 игры каждый день, то можно также заработать 11 000 очков, но только при идеальных условиях — все испытания Craven Claw должны быть пройдены без поражений. Более реалистичный вариант — вы проиграете половину игр и заработаете 5 500 очков. За эту неделю вы получите 1 достижение — Знаток пещер.

Если играть по 2 игры каждый день, то заработать получится в лучшем случае 5 500 очков — если не проиграете ни одной игры. Скорее всего, сделать у вас этого не получится — вы заработаете 2 450 очков и не получите достижений.

Самые хитрые игроки задания абузят. В игровом мессенджере есть куча чатов, у которых в названии есть слово «Abuse» — там игроки собираются по 10 или 5 человек и ищут матчи.

В настройках поиска выставляют странные приоритеты, например, регион Южная Америка и язык китайский — получается, что 2 команды находят друг друга. Одна выполняет задание, другая поддается — потом они меняются местами. Таким образом, если играть по 8 часов в день, можно получить почти все достижения.

Дополнительно получить очки можно за достижения, игровые ставки и прогнозы. Если вы собираетесь получить все достижения, то в общей сложности получите 48 600 очков — без учета достижений, связанных с турнирными прогнозами. Кроме того, можно зарабатывать от 200 до 1000 очков в неделю, если делать ставки на свои матчи.

Читайте также:  Все очки по футболу чемпионат испании

Получить Аегис или фигурку Рошана таким образом не получится. Без денег до конца The International 2018 вы сможете добраться примерно до 250 уровня в лучшем случае.

Если вы хотите подарок от Valve, то придется не только постоянно выполнять задания, но и покупать уровни.

источник

Key
1 First Place
2 Second Place
3 Third Place
3-4 Third/Fourth Place
4 Fourth Place
5-8th Place
9-16th Place
0 Active in tournament
S — A sub was used
NU — Points were not used in the total
# Teams Points
730
1. Team Secret 14400 99999 0 3000 99999 0 4950 99999 0.001 1350 99999 0 4950 99999 0.007 150
2. Virtus.pro 13500 99999 0 4950 99999 0 3000 99999 0 3000 99999 0.002 450 99999 0 2100
3. Vici Gaming 11250 99999 0.002 450 99999 0.002 450 0.008 120 NU 0 4950 99999 0.002 450 99999 0 4950
4. Evil Geniuses 6825 99999 0 2100 99999 0 2100 99999 0.002 450 99999 0 2100 99999 0.013 75
5. Team Liquid 5820 99999 99999 99999 0.002 450 99999 0.013 75 99999 0 3000 99999 0 3000
6. PSG.LGD 5040 99999 0.001 900 99999 0.001 1350 99999 0.002 540 S 99999 0.001 1350 99999 0.001 900
7. Fnatic 2880 99999 0.002 450 99999 0.001 900 99999 0 2100 99999 0.013 75 99999 0.013 75
8. Ninjas in Pyjamas 2620 99999 0.001 1350 0.014 70 99999 99999 0.007 150 0.008 120 NU 0.001 900 0.008 120 NU 0.007 150
9. TNC Predator 2046 99999 0.001 900 99999 0.007 150 99999 99999 99999 99999 99999 0.001 1350
10. OG 1218 99999 99999 0.042 24 S 99999 0.042 24 S 99999 99999 0.001 900 99999 0.004 270 S
11. Alliance 1179 99999 0.007 150 99999 0.013 75 99999 99999 0.019 54 S 99999 0.01 100 NU 0.001 900
12. Keen Gaming 1140 99999 99999 0.011 90 99999 99999 0.001 900 99999 0.007 150 99999 99999
13. Gambit Esports 678 99999 0.013 75 0.01 100 99999 0.017 60 S 99999 0.05 20 99999 99999 0.002 450
14. EHOME 629.6 99999 99999 0.008 120 NU 0.001 900 99999 0.022 45 S 0.01 100 99999 0.025 40 99999
15. J.Storm 576 99999 0.007 150 99999 0.007 150 99999 0.002 450 99999 99999 99999 99999
16. Forward Gaming 304.88 99999 0.007 150 99999 0.013 75 99999 0.013 75 0.025 40 99999 99999 0.007 150
17. Chaos Esports Club 10 288 99999 0.013 75 99999 0.007 150 99999 0.007 150 99999 0.013 75 99999 99999
18. Mineski 236.8 99999 99999 99999 99999 99999 0.007 150 99999 0.007 150 0.025 40 99999
19. paiN Gaming 225 99999 99999 99999 99999 99999 99999 99999 0.007 150 99999 0.013 75
20. Royal Never Give Up 204 0.019 54 S 99999 99999 99999 0.05 20 99999 0.05 20 99999 99999 0.007 150

The 2018/19 season has brought major changes to the way the Pro Circuit points are distributed to teams participating in tournaments.

  • The points now go directly to the teams instead of players.
  • All teams participating in a Pro Circuit tournament now get points according to a distribution set by Valve.
  • The teams are allowed to use a single substitute in a tournament. It will result in a 40% point penalty.
  • The teams are allowed to replace a player at any point, which will result in a 20% point penalty to all points acquired up until the replacement.
  • In case a team earns points from both minor and the major in a pair, only the higher amount of points is added to their total.

For a detailed explanation, refer to the official pro circuit site.

источник

Если вы играете в «Доту 2», то вы, вероятнее всего, слышали о том, что некоторые геймеры могут предсказывать победу своей команды в том или ином матче, за что в итоге можно получать ценные призы. Однако как это делать? Что для этого необходимо? Почему далеко не каждый игрок способен проделать нечто подобное? Чтобы ответить на все эти вопросы, была написана данная статья. И теперь вы узнаете, как в «Доте 2» предсказать победу, сможете ли это сделать именно вы и как именно. Сразу стоит отметить, что такая возможность доступна далеко не каждому, и если вы пропустили один уникальный ивент, то вы уже потеряли свой шанс. Итак, как в «Доте 2» предсказать победу в матче?

Если вы хотите узнать, как в «Доте 2» предсказать победу, то вам стоит узнать о том, что такое Assured Victory Shout. Именно с этим предметом связана возможность предсказания результатов матчей в игре. Так что если его нет в вашем инвентаре, то у вас никогда не получится предсказать результат того или иного спарринга. Как же раздобыть этот предмет, который необходим для того, чтобы разобраться с тем, как в «Доте 2» предсказать победу?

К сожалению, сейчас для многих геймеров настанет печальный момент, потому что данный предмет получить уже невозможно на сегодняшний день в 2017. Как предсказывать победу в «Доте 2» без этого предмета? Многие геймеры пытаются найти ответ на этот вопрос, но вам не стоит тратить свое время. Дело в том, что только с этим элитным горном вы сможете добиться успеха. Таким образом, если у вас нет этого предмета, то вы можете оставить надежду. Но как же вообще можно было получить этот предмет?

В 2014 году проводился международный компендиум по «Доте», и именно тогда в магазине игры появился данный горн, который вы могли приобрести всего за 250 рублей. Собственно говоря, именно он и является ключом к успеху. Но что же дальше? Если вы успели приобрести данный предмет, как вы можете его использовать и что он вам даст? Оказывается, вы можете довольно легко и комфортно предсказать победу команды. «Дота 2» не строит никаких препятствий в этом, и все инструкции являются довольно прозрачными. Так или иначе процесс все же необходимо описать, чтобы не возникало никаких проблем и вопросов.

Когда этот объект имеется у вас в инвентаре, вам необходимо начать с того, чтобы его экипировать. Не стоит также ограничиваться этим, рекомендуется забиндить клавишу на использование его. Зачем? Дело в том, что использовать горн необходимо сразу после того, как вы выберете себе персонажа для дальнейшей игры, но до того, как на карте появится первый крип. Соответственно, у вас будет очень немного времени на то, чтобы использовать предмет. А ведь вам нужно не просто использовать горн, вам также нужно выбрать ставку, которую вы хотите сделать. И подходить к выбору нужно с умом. Если вы будете делать ставки наугад, то вы вряд ли сможете добиться положительного результата. Почему? Сейчас вы об этом узнаете.

Итак, когда вы делаете ставку, есть два варианта развития событий. Во-первых, вы можете угадать победителя правильно и получить очко, которое зачисляется на ваш личный камень предсказаний. Во-вторых, вы можете сделать неправильный выбор, и последствия будут очень неприятными для вас. Дело в том, что в таком случае вы потеряете абсолютно все очки, которые набрали до этого. Чтобы выиграть первый трофей, вам нужно правильно угадать три результата подряд. Второй трофей достается вам после шести правильно угаданных результатов подряд, а третий — после десяти. Соответственно, к выбору вам нужно подходить очень серьезно, потому что один неправильно угаданный результат может полностью аннулировать весь ваш прогресс, и вам придется начинать все сначала.

источник