Меню Рубрики

В игре пирамида сколько очков туз

Когда для решения сложных головоломок нет подходящего настроения или недостаточно свободного времени, рекомендуем Вам играть бесплатно в Пирамида (13 баллов). Мы уверены, что наш пасьянс понравится многим за изящное сочетание простоты и увлекательности.

Сеанс игры проходит достаточно быстро. Если не отвлекаться от расклада, сеанс одной игры займёт от 1,5 до 4-5 минут максимум. Такой экспресс-вариант отлично подойдёт, если хочется отвлечься от выполнения рутинных дел, но существуют затруднения с отыскания досуга в напряжённом ритме жизни.

Лёгкие правила не доставляют проблем с их запоминанием, при этом головоломка интересная и не скучная.

Пирамида, как и все пасьянсы, требует от игрока внимательности, умения «просчитывать» последствия, чтобы сделать наиболее выгодный ход. Радуя игроков, расклады достаточно часто сходятся, но важным фактором остаётся везение: некоторые изначально не имеют положительного исхода.

Раскладывать пасьянс Пирамида бесплатно на нашем сайте Пасьянсик.рф можно на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне. Для этого не нужна регистрация, или скачивание и установка. На любом типе устройств доступны все необходимые функции.

Главное, чтобы был выход в Интернет, и желание без сильного напряжения мозговых извилин устроить тренировку внимания, аналитических способностей и терпения.

Используется стандартная колода в 52 карты без «джокеров». Из них 28 участвуют непосредственно в раскладе. Они автоматически раскладываются «рубашкой» вниз в форме пирамиды: на вершине располагается одна, на ней — две, и так далее до основания, где находится семь картишек.

Оставшиеся 24 штуки находятся снизу в резерве.

Хотя изначальное влияние случайности на расклад несомненно, значительная роль отводится игроку. Номиналы на игровом поле известны сразу после раздачи, что позволяет делать осознанный выбор при наличии альтернативных ходов или просчитать вероятность поражения.

Такая открытость нашего онлайн пасьянса Пирамида не только упрощает решение задачи, но и помогает развивать комбинаторные способности в форме простой забавы.

Необходимо освободить игровое поле полностью. Для этого без учёта мастей убираются попарно свободные карты, чьи номиналы образуют в сумме 13 очков.

Исключением являются Короли. Значение каждого из них приравнивается к «чёртовой дюжине», и они убираются поштучно.

Свободными для манипуляций являются картишки, на которых не лежат другие. Фактически в самом начале это семь штук, лежащих в основании.

Для удобства пользователя намеченная для формирования пары карта при нажатии подсвечивается жёлтой рамочкой. Отмена выбора производится повторным касанием.

Номинал у младших карт соответствует их числовым значениям от 2 до 10, у Валетов — 11 очков, у Дам — 12, у Короля – 13 баллов, а у Тузов — 1 .

Таким образом, несложно посчитать, что составляются следующие пары:
• Двойка + Валет;
• Тройка + Десятка;
• Четвёрка + Девятка;
• Пятёрка + Восьмёрка;
• Шестёрка + Семёрка;
• Дама + Туз.

Разумеется, от того, какая часть нужной комбинации будет выбрана первой, какая — второй, сумма не изменится.

Короли удаляются в гордом одиночестве, стоит лишь навести курсор и «кликнуть мышкой» или коснуться экрана смартфона.

При невозможности составить и убрать комбинации в самой Пирамиде, необходимо попробовать найти варианты в оставшейся колоде. Для «перелистывания» резерва нужно нажать кнопку с прямой белой стрелкой на пурпурном фоне (цвет маджента). Карты будут по одной перемещаться слева направо. Доступными являются обе верхние в каждой стороне.

Когда все возможные варианты исчерпаны, нажатием на закруглённую стрелку на синем фоне все оставшиеся карты снова возвращаются на место, и процесс происходит заново. В данной версии правила достаточно лояльные: доступна четырёхкратная выкладка резерва, что повышает шансы на успех.

Обратите внимание! Из соседних стопок дополнительной колоды также происходит попарное удаление «чёртовой дюжины». Поэтому если заметили, что случайно одна из них выделена жёлтой рамочкой, а данное перемещение не входит в ваши тактические планы, отмените выбор.

Делается это повторным нажатием, и нечаянное действие будет исправлено.

За убранные пары начисляются баллы, и вне зависимости от выигрыша или проигрыша, после завершения игры появляется табличка с подведенным итогом.

Также ведётся подсчёт времени, начинающийся непосредственно в момент раздачи.

Благодаря тому, что масти и даже цвет в этом раскладе не учитываются, задача игрока существенно упрощается. Хотя от удачливости конкретной выпавшей комбинации картишек в игре зависит много, но также такая с первого взгляда несерьёзная и быстрая забава помогает поддерживать в тонусе умственную активность. Как в любой игре, существуют нюансы, повышающие шансы на успех.

Если подходящие карты отсутствуют, то Ваши баллы сгорают и Вы проигрываете!

Общей рекомендацией для всех карточных головоломок является важность внимательного изучения доставшегося расклада и оценка последствия действий, так как отмена уже сделанного хода отсутствует.

Следуя к выигрышу в данной разновидности, желательно в первую очередь разбирать непосредственно саму Пирамиду. Так освобождаются вышележащие картишки, и появляются новые варианты ходов.

Особенный акцент стоит сделать на потенциально проблемных местах. Например, если карты, составляющие в сумме 13, лежат одна на другой, это может заблокировать всю игровую ситуацию.

Не стоит торопиться формировать пары с участием карт из резервной колоды. Особенно в начале игры, при первой раздаче, велика вероятность использовать номинал, который уже есть в Пирамиде.

Однако, при этом имеется существенный нюанс. Если выпавший вариант в резерве поможет освободить парные картишки в каком-либо ряду, лучше воспользоваться возможностью.

Желательно следить за Королями, помнить про их «эксклюзивность» и сбрасывать поодиночке. Оперативное избавление поможет освободить лежащие под ними карты. Из резерва сбрасывать необязательно. Однако чтобы избежать лишних действий в дальнейшей игре желательно всё же удалять Королей по мере вскрывания.

Пары в резервной колоде формировать можно, но только при твёрдой уверенности, что ни один из участвующих в ней номинал не потребуется для разбора Пирамиды. Поэтому подобную тактику можно рекомендовать только очень опытным игрокам, фиксирующим мысленно все комбинации, которые могут понадобиться на протяжении игры. Чаще всего в таком напряжении умственных способностей и памяти нет необходимости.

При наличии альтернативных вариантов необходимо выбирать наиболее оптимальный в данной ситуации ход.

Однако не все расклады пасьянса Пирамида имеют положительное для игрока решение, даже если применять все правила. Чтобы экономить время, расскажем про небольшую хитрость.

Быстрое определение «неудачных» комбинаций

В некоторых случаях пользователи со стажем, изучив выпавший расклад, могут сразу понять, стоит ли браться за игру. Иногда можно сэкономить такое ценное время, отказавшись от попытки завоевания заведомо недостижимой победы, сразу перетасовать колоду и получить новый шанс блеснуть наблюдательностью и другими способностями.

Невыигрышная ситуация неизбежно возникает, когда карта блокирует вершинку пирамиды, составляющую ей пару, а другие этого же номинала также являются открытыми непосредственно в раскладе.

Например: После беглого изучения выпавшего расклада обращает на себя внимание главная проблема: бубновая девятка закрыта четвёркой червей. В основании лежит 4 Треф, во втором ряду — пиковая и бубновая этого же номинала.

Даже если не смотреть на другие номиналы в раскладе, очевидно: чтобы убрать каждую из них, потребуется три девяточки любой масти. Но в любом случае 9 бубен останется заблокированной своей парой, и пасьянс не сойдётся.

Переживать по этому поводу не нужно, ведь этот проигрыш исключительно воля слепой случайности и выпавшего «неудачного» расклада, а вред или материальное «наказание» отсутствуют.

Бывают и менее явные варианты, также не представляющие затруднения для их идентификации после небольшой тренировки.

Справедливости ради отметим: изначально проигрышные варианты не являются закономерными, и играть бесплатно в пасьянс Пирамида чаще всего удаётся с положительным результатом.

Несмотря на простоту, а может быть, благодаря ей, раскладывание этой разновидности карточной головоломки способно всерьёз захватить внимание.

Увлекающиеся люди рискуют даже не заметить, как за одним, практически моментальным, сеансом игры следует другой. Это же так быстро! Но незаметно 2-5 минут превращаются в часы, проведённые перед экраном устройства. Такое напряжение вредно и для глаз, и для осанки, поэтому советуем следовать не только азарту, но и здравому смыслу.

Приятного вам отдыха и разумного времяпрепровождения на Пасьянсик.рф

Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

источник

Бесплатная флэш игра по знаменитому пасьянсу Пирамида. Сыграйте в неё онлайн, пригласите друзей и скиньте ссылочку всем знакомым. Это классика пасьянсов и она не уступает знаменитой Косынке или Пауку по интересноти и сложности.

Вы уверены в своих силах и способны решить любую задачу? И у вас есть время, чтобы посвятить его игре, любимой многими независимо от возраста, пола, национальности и рода занятий? Перед вами различные версии пасьянсов пирамид Атея. Для начала вы можете выбрать наиболее интересный для вас вариант пасьянса Пирамида. Но спешу предупредить, все варианты этой игры достаточно сложные, придется проявить немалую смекалку, сообразительность и терпение. Зато, если пасьянс покорится, вы определенно повысите свою самооценку и убедитесь в своих отличных аналитических и умственных способностях и склонности к математическому складу ума. Вы готовы, тогда разминайте пальцы, сосредотачивайтесь и вперед!

На импровизированном карточном столе выстроился пасьянс пирамида из 28 карт лицевой стороной вверх, в верхнем ряду одна карта, а в нижнем, седьмом ряду, соответственно, семь карт. Так же в нижнем углу находится вспомогательная колода из 24 карт.

Задача игрока убрать все карты из пирамиды и вспомогательной колоды, сбрасывая их по парам, сумма очков в паре должна быть 13. За исключением короля, его сбрасываем в одиночку, поскольку его значение уже 13 очков.

Остальные карты с двойки до десятки, понятно, соответствуют своей цифре, а значения картинок распределяются следующим образом: дама – 12, валет – 11 и туз – всего 1 очко. Конечно, пары просто не собрать, ведь сбросить можно только полностью открытие карты, тут можно воспользоваться вспомогательной колодой, по очереди проверяя, есть ли пары к картам в пирамиде в этой части колоды. Нужно стараться убрать карты из пирамиды, поскольку перебрав все карты из вспомогательной колоды, снова начать перекладывать их можно только потеряв очки, или вообще вас ждет извещение, что ходов больше нет, а это – проигрыш. Каждая скинутая пара карт дает вам 100 очков. Но так ли важны эти очки, если вы в итоге можете проиграть, поэтому торопиться не надо.

В пасьянсе пирамида у туза несвойственное, самое маленькое значение – одно очко.

История этого пасьянса туманна, никаких конкретных исторических фактов о нем нет. Но есть определенная магия чисел или загадочные совпадения, используемые в этом пасьянсе, например количество карт в пирамиде 28, количество пар карт, учитывая королей, тоже 28. Сумма очков всех королей 52, общее количество карт, используемое в пасьянсе пирамида тоже 52. И это только начало, если вы увлечетесь и будет время на досуге, то можно найти множество таких числовых совпадений. Случайны они или нет, остается тайной.

В пасьянсе пирамида масть карт совсем не имеет никакого значения.

Немного упрощу задачу тем, кому играть хочется, а считать немного лень. Тем, кто играет по-настоящему, это не читать.

Сумма равна 13 у следующих пар карт или одного одиночки:

  • король;
  • двойка, валет;
  • тройка, десятка;
  • четверка, девятка;
  • пятерка, восьмерка;
  • шестерка, семерка;
  • дама, туз.

В пасьянсе все проникнуто логикой, арифметикой и требует внимания к деталям. Если вы увлеклись этим пасьянсом, он, несомненно, научит вас терпению. А возможно и буддистскому спокойствию. Ведь именно с ними можно справиться с задачей, поставленной этим непростым пасьянсом. А начинающие юные игроки могут поупражняться в сложении и вычислениях в уме. Возможность в пасьянс пирамида играть бесплатно, это определенная польза. Поэтому воспользуйтесь этой возможностью. А мне этот пасьянс никак не подается, пойду медитировать, чтобы успокоиться после очередного проигрыша, а потом приступлю снова.

У пасьянса “Пирамида” есть две разновидности. Правила и принципы в них одинаковы, но в одном случае вы раскладываете из карт одну пирамиду, а во втором – три! На этой странице вы можете поиграть в первую версию. А если вам хочется поиграть в “Три Пирамиды” – почитайте правила ниже и сыграйте в неё бумажными картами.

Если вы хотите сыграть в пасьянс Пирамида бумажными картами, возьмите колоду в 52 карты. Перетасуйте её и разложите 28 карт на четыре ряда в виде трех пирамид.

Проще говоря, сначала кладёте три карты рубашкой вверх – это вершины Пирамиды. Затем на каждую вершину кладёте по две карты (снова рубашкой вверх, пряча картинку). И еще раз – теперь по три.

Затем кладёте четвертый ряд из карт картинками вверх, так чтобы на каждую пирамиду пришлось по четыре карты. Поскольку три пирамиды должны стоять вместе, четвертые карты будут лежать на двух пирамидах сразу, объединяя их вместе.

Итак, разложили карты в три пирамиды? Теперь кладем 29ю карту справа внизу – это “база”, на которую можно будет складывать карты при игре в пасьянс.

Оставшиеся карты выкладываем внизу под пирамидами в ряд рубашками вверх. Если что-то непонятно, всегда можно запустить флэш-игру на этой странице и посмотреть расклад пасьянса Пирамида, а также правила, по которым можно двигать карты.

Цель пасьянса Пирамида – разобрать все пирамиды. Снимать можно по одной карте, которая уже открыта. Снятые карты можно класть на базу, если последняя карта на базе отличается от них только на единицу.

То есть открытую пятерку можно положить на шестерку или четверку, валета – на даму или десятку, и так далее. Масть значения не имеет. Туз можно класть и на двойку, и на короля. И двойку, и короля можно класть на туза.

Если в пирамидах нет ни одной подходящей карты для базы – можно снять самую правую карту из “резерва” и положить её на “базу”. В бумажной версии карты с резерва можно брать без ограничений, а во флэш-игре за это снимаются дополнительные очки. Вернее, наоборот – чем меньше вы берете с резерва, тем больше будет рекорд.

Сняв с пирамиды, можно перевернуть карты, которые освободились, то есть те, на которых больше не лежат сверху другие карты.

Если резерв закончился, а в пирамидах остались карты, которые никак нельзя положить на базу – пасьянс не сошёлся. Тасуйте заново или запускайте игру по новой.

источник

Русский бильярд. Правила пирамидных игр — пирамида свободная, пирамида комбинированная, пирамида динамичная и пирамида классическая

При игре следует руководствоваться «Общими правилами Пирамиды», а также нижеследующим:

Игра ведётся стандартным комплектом шаров. В качестве битка в процессе игры при любом ударе можно использовать любой шар, кроме начального удара.
Цель игры в «Пирамиду свободную» — раньше соперника забить в лузы восемь любых шаров («своих» и «чужих»).
Исходное положение шаров соответствует «Общим правилам Пирамиды».
Начальный удар производится в соответствии с «Общими правилами Пирамиды».
Ведение игры
Игра не является заказной. Игрок продолжает серию ударов пока не завершит партию, забив восемь шаров, или не забьет шар вследствие правильного удара, или нарушит правила игры.
Если правила игры не нарушены и ни один из шаров не забит, в игру вступает соперник, принимая сложившееся положение шаров на столе. Игра продолжается любым шаром и в любую лузу.
Если правила игры нарушены, то действуют в соответствии с «Общими правилами Пирамиды». Игра продолжается любым шаром и в любую лузу.

2. «Пирамида комбинированная»

Игра ведётся стандартным комплектом шаров. В качестве битка в процессе всей игры используется шар без номера, отличающийся от остальных цветом.
Цель игры в «Пирамиду комбинированную» — раньше соперника забить восемь любых шаров («своих» и «чужих»).
Исходное положение шаров соответствует «Общим правилам Пирамиды».
Начальный удар производится в соответствии с «Общими правилами Пирамиды».

Ведение игры. Игра не является заказной. Игрок продолжает серию ударов пока не завершит партию, забив восемь шаров, или не забьет шар вследствие правильного удара, или нарушит правила игры.
Если правила игры не нарушены и при этом не забит шар, в игру вступает соперник, принимая сложившееся положение шаров на столе.
Если правила игры нарушены, то действуют в соответствии с «Общими правилами Пирамиды». Если биток при этом не покинул игровое поле стола, игра продолжается из сложившейся позиции. Если биток покидает игровое поле стола, он вводится в игру ударом «с руки из дома»
Если игрок забивает биток в лузу от прицельного шара, он получает право продолжить игру битком «с руки из дома». Перед очередным ударом он снимает со стола любой из прицельных шаров к себе на полку в расчет за забитый биток.

Читайте также:  Трафареты для губ и очков на палочке

Игра ведётся стандартным комплектом шаров. В качестве битка в процессе всей игры используется шар без номера, отличающийся от остальных цветом.
При игре следует руководствоваться «Общими правилами Пирамиды», а также нижеследующим.
Цель игры в «Пирамиду динамичную» — раньше соперника забить восемь любых шаров («своих» и «чужих»).
Исходное положение шаров соответствует «Общим правилам Пирамиды».
Начальный удар производится в соответствии с «Общими правилами Пирамиды».
Ведение игры
Игра не является заказной. Игрок продолжает серию ударов пока не завершит партию, забив восемь шаров, или не забьет шар вследствие правильного удара, или нарушит правила игры.
Если правила игры не нарушены и ни один из шаров не забит, в игру вступает соперник, принимая сложившееся положение шаров на столе.
Если правила нарушены, то соперник нарушителя имеет выбора: он может продолжить игру битком «с руки» с любого места стола или снять за штраф шар со стола на полку и продолжить игру из сложившейся позиции.
Если в лузу забит биток от прицельного шара, то игра также продолжается битком «с руки» с любого места стола. Игрок при этом снимает со стола к себе на полку любой шар в расчёт за забитого «свояка».
При игре «с руки» с любого места стола всегда играется только «чужой» шар. Если при этом ударе в лузы падают и другие «чужие» шары, то они засчитываются. Но если при этом ударе падает в лузу и «свой» шар, то он не засчитывается. Штраф при этом не налагается, забитый шар засчитывается, удар переходит к сопернику. Игра продолжается «с руки» с любого места стола.

Игра ведётся стандартным комплектом нумерованных шаров (c 1 по 15) и одним — без номера. В качестве битка в процессе всей игры используется шар без номера, отличающийся от остальных цветом.
Цель игры в «Пирамиду классическую» — раньше соперника забить 71 очко или более.
Исходное положение шаров. Все прицельные шары расставляются на игровой поверхности стола в форме треугольной пирамиды с учетом их номеров. В вершину пирамиды (головным шаром) устанавливается шар с номером 4, его исходное положение – на третьей точке стола. Ниже четверки располагаются остальные прицельные шары вплотную к ней и друг к другу в четыре ряда, образуя пирамиду. Первый ряд составляют шары с номерами 5 и 6; второй ряд – 7, 15, 8; третий ряд – 9,13,14,10; четвертый ряд – 2,1,12,11,3. Последний — четвертый ряд является основанием пирамиды, он устанавливается параллельно линии заднего борта.
Биток располагается в «доме».
Начальный удар производится в соответствии с «Общими правилами Пирамиды».
Все прицельные шары, упавшие в лузы при начальном ударе, засчитываются игроку, производившему удар, и это является основанием для продолжения им игры.
Падение битка в лузу при начальном ударе — штраф. Игра продолжается битком «с руки из дома», в соответствии с «Общими правилами Пирамиды».
Ведение игры
В игре «Пирамида классическая» предусматривается заказ: «шар — луза». Перед ударом игрок должен назвать номер шара или указать на него, а также указать конкретную лузу, в которую он намерен сыграть (забить) этот шар.
Игрокам засчитываются только те забитые прицельные шары, которые они заказали перед ударом, а также шары, упавшие в лузы вследствие удара, при котором был забит заказанный шар в заказанную лузу.
До нанесения удара заказ может быть изменен, но после удара изменение заказа не принимается. Заказывать можно при одном ударе только один прицельный шар.
Падение битка в лузу — штраф. Игра продолжается битком «с руки из дома».
Игрок продолжает серию ударов пока не завершит партию, набрав 71 очко или более, или не забьет заказанный прицельный шар в заказанную лузу, или нарушит правила игры.
Если правила игры не нарушены и в лузы не забит ни один прицельный шар, в игру вступает соперник, принимая сложившееся положение шаров на столе.
При нарушении правил с текущего счета игрока-нарушителя списывается пять очков, а к текущему счету соперника прибавляется пять очков.
Если при штрафном ударе биток не покинул игровое поле стола, то игра продолжается из сложившейся позиции. Если биток покинул игровое поле стола, игра продолжается «с руки из дома» в соответствии с «Общими правилами Пирамиды». Шары со стола на полку за штраф в этой игре не снимаются.
Прицельные шары, забитые с нарушением правил, а также выскочившие за борт и упавшие в лузы без заказа, выставляются на точку №3 и линию возврата.
В процессе игры суммируются очки всех забитых шаров вследствие правильных ударов за вычетом штрафных очков.
Счет очков
Количество очков, которое начисляется игроку за забитый шар, соответствует номеру шара. Однако при этом есть некоторые особенности при подсчете очков:
— за шар с номером 1(он именуется «тузом»), игроку начисляется 11 очков;
-если игра сводится к последнему шару (на столе остается один прицельный шар) и при этом ни у одного из игроков нет 70 очков, победа в партии присуждается игроку, забившему последний прицельный шар, т.к. за него начисляется еще дополнительно 10 очков.
Игра при счете 70 : 70
Если в процессе игры, после того как забит последний прицельный шар, количество очков у обоих соперников окажется равным: 70 и 70, то игра продолжается до повторного забивания в лузу последнего прицельного шара.
При этом последний забитый прицельный шар выставляется на точку №3 и первый удар по нему производится битком «с руки из дома». Игрок, который должен сделать этот удар, определяется победителем розыгрыша, как при начальном ударе. Далее игра продолжается на общих основаниях.
Игра завершается после первого забивания этого шара правильным ударом в заказанную лузу, или после первого штрафного действия.

Правила могут не содержать всех возможных ситуаций, возникающих во время соревнований. Ситуации, не имеющие отражения в Правилах, разрешаются Главной судейской коллегией. Её решения опротестовываться не могут.
Игра ведётся стандартным комплектом шаров. В качестве битка в процессе всей игры используется шар без номера, отличающийся от остальных цветом. — раньше соперника забить восемь любых шаров («своих» и «чужих»). соответствует «Общим правилам Пирамиды». производится в соответствии с «Общими правилами Пирамиды».

источник

Данная игра не предусматривает отмену последнего хода, но в некоторых ситуациях это правило не срабатывает. Так, при перелистывании вспомогательной колоды иногда попадается король. Дополнительных монет он не приносит, но если кликнуть по этой карте, король исчезнет и станет доступной предыдущая карта.

Если нажать на кнопку «Правила», расположенную в верхнем левом углу, можно освежить в памяти номиналы карт.

«Пирамида Египта» может стать любимой игрой не только взрослых, но и младших школьников – она тренирует устный счет и логическое мышление.

В карточную игру пасьянс «Пирамида» можно играть бесплатно онлайн и без регистрации.
Разложить пасьянс «Пирамида» можно бесплатно во весь экран и в хорошем качестве. Так же доступны онлайн и другие карточные игры:


Пасьянс Паук 2 масти


Пасьянс Паук 4 масти


Пасьянс Скорпион


Пасьянс Коврик


Китайский пасьянс


Пасьянс Полумесяц


Пасьянс Паук


Пасьянс Косынка

Начать следует с основания пирамиды. Если среди карт нет комбинаций, дающих в результате 13, то придется использовать колоду в левом нижнем углу. За раз можно показать и использовать лишь одну карту из колоды, следующий клик откроет другой вариант. Предпочтение все же стоит отдать соединению частиц пирамиды исключительно между собой, ведь за это дается в два раза больше очков — 200. Количество очков подсчитывается в левом верхнем углу, там же, где можно узнать правила и начать новую игру. Каждый раз пирамида состоит из разного набора карт, и если не получилось при данном раскладе, ничто не помешает начать с начала.

Читайте также:  Кто кому засадил в очков

Для того чтобы вновь воспользоваться колодой, если все карты уже были перебраны, придется заплатить 500 очков, но особо волноваться об этом не стоит, ведь даже при отрицательном значении счета игра не заканчивается. Проигрыш засчитывается лишь в том случае, если нет больше ни единого шанса убрать с поля еще хотя бы одну карту. Проверка на поражение происходит после каждого полного перебора колоды.

Чем дальше игрок продвигается в уничтожении пирамиды, тем сложнее найти пару

Сложность заключается в том, что карты предыдущего этажа закрывают доступ к лежащим под ними, и даже «одиночка» в важном месте способна помешать сложить еще целых пять карт.

Для быстрого привыкания к правилам игры следует запомнить сочетания карт, дающих в сумме 13:

  • дама + туз;
  • валет + двойка;
  • десятка + тройка;
  • девятка + четверка;
  • восьмерка + пятерка;
  • семерка + шестерка.

Спешка при раскладывании этого пасьянса недопустима. Например, если на одном из высоких этажей башни расположились карты, из которых можно составить пару, нужно приложить усилия, чтобы соединить их друг с другом, а не использовать карты-помощницы из колоды. Это не только увеличит количество полученных очков, но и уменьшит шансы на поражение, если окажется, что подходящих пар в колоде не осталось.

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

Скачайте flash player, чтобы играть в эту игру.

Если эта флеш игра не работает, Вы можете поиграть вПасьянс Пирамида для планшета на андроид и iOS

Играйте в игры для планшетов на андроиде и iOS

Смотрите интересное видео

Многие считают число 13 несчастливым и стараются всячески избегать встречи с ним. В числовом ряду «чертова дюжина» стоит сразу после 12, обычной, «белой» дюжины. Между тем, в пасьянсе «Пирамида», а именно его мы предлагаем вам здесь разложить, число 13 является счастливым и желанным.

Задачей разборки этого пасьянса является очистка от карт игрового стола, то есть их все нужно перенести в сброс.

Делается это поэтапно, по две карты. Почему же 13? Дело в том, что только две карты, сумма номиналов которых равна 13, являются кандидатами на сброс. Номиналы цифровых карт соответствуют своим значениям (5 = 5, 10 = 10), а вот картинки считаются так: Король = 13 очков (то есть убирается со стола один, без пары), Дама = 12, Валет = 11, Туз = 1 очко. Для тех, кому сложно запомнить, в игре присутствуют подсказки, достаточно лишь навести указатель на карту.

После начальной раздачи (карты раскладываются в виде пирамиды), остаток колоды (24 карты) помещается внизу, под пирамидой, и его можно свободно использовать для поиска пары в любое время. Все что вам нужно, это находить пары карт с суммой очков = 13 и, щелкая по ним, сбрасывать.

Можно скачать игру ПИРАМИДА 13 на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

  • ПАСЬЯНС ПИРАМИДА
  • ПАСЬЯНС ЕГИПЕТСКАЯ ПИРАМИДА
  • ПАСЬЯНС ПИРАМИДА ДЛЯ ПЛАНШЕТА
  • КЛАССИЧЕСКАЯ ПИРАМИДА
  • ПАСЬЯНС ПИРАМИДА АЦТЕКОВ
  • ПИРАМИДА 7 НА 7
  • ПИРАМИДА ДЖУНГЛИ ПАСЬЯНС
  • ПАСЬЯНС ПИРАМИДА МИНУС 52
  • ПИРАМИДА ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
  • ПАСЬЯНС ЧУДЕСА СВЕТА

Игра ПИРАМИДА 13 в категориях Пасьянсы, Карты, Логические доступна , круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

Для проверки математических знаний не нужно устанавливать игру – испытать свои способности можно в режиме онлайн. Она не похожа на привычные пасьянсы – «Паук», «Косынка», «Коврик» и т. д. Здесь масть и последовательность карт значения не имеют.

На игровом поле в форме пирамиды выкладывается 28 карт. Суть игры заключается в том, чтобы разобрать эту пирамиду, убирая с игрового поля пары карт, сумма которых равняется 13.

Существует несколько версий данного пасьянса. Так, в игре «Древний Египет», в отличие от данной версии, верхние ряды карт расположены рубашками вверх и ведется подсчет совершенных ходов. Здесь же за каждую собранную комбинацию начисляются монеты. Они нужны для манипуляций с вспомогательной колодой (в предыдущих версиях это можно было сделать бесплатно неограниченное количество раз) – за возможность перевернуть колоду обратно необходимо заплатить 500 монет.

При игре в «Классическую пирамиду» следует руководствоваться «Общими правилами Пирамиды», а также нижеследующими правилами. 1. ЦЕЛЬ ИГРЫ Первым (раньше соперника) набрать 71 или более очков. 2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ШАРЫ Стандартный набор из шестнадцати пирамидных бильярдных шаров: пятнадцать белых (цвета слоновой кости) шаров с номерами от 1 до 15-ти, используемые в качестве прицельных, и один цветной (предпочтительно желтый) шар без номера, используемый в качестве битка. 3. ИСХОДНАЯ РАССТАНОВКА ШАРОВ Перед начальным ударом пятнадцать прицельных шаров устанавливаются в форме равностороннего треугольника (пирамиды) с вершиной на задней отметке стола и основанием параллельно заднему борту. Шары становятся вплотную друг к другу в следующем порядке: 1-й ряд — 4; 2-й ряд — 5,6; 3-й ряд — 7,15,8; 4-й ряд — 9,14,13,10; 5-й ряд — 2,1, 12, 11,3. Биток располагается в доме. 4. НАЧАЛЬНЫЙ УДАР (РАЗБИЕНИЕ ПИРАМИДЫ) Начальный удар производится с руки из дома в соответствии с п.11 и п.12 «Общих правил Пирамиды». 5. ПРАВИЛА ИГРЫ И ВЕДЕНИЯ СЧЕТА 5.1. За каждый правильно забитый прицельный шар к текущему счету игрока прибавляется число очков, равное его номеру, а за сыгранную единицу (туза) — 11 очков. Таким образом, общая сумма очков — 130. К последнему оставшемуся на столе прицельному шару вне зависимости от его номера прибавляется 10 очков. 5.2. Перед выполнением удара играющий должен заранее указать конкретный прицельный шар и лузу, в которую он намерен его сыграть. Заказ адресуется судье и должен быть четким и ясным. До удара заказ может быть изменен и объявлен заново. Изменение заказа в процессе удара не допускается. 5.3. При правильном сыгрывании заказанного шара все шары, упавшие в лузы вследствие произведенного удара, засчитываются. 5.4. Если в лузу падет незаказанный прицельный шар, то его выставляют и игра продолжается на общих основаниях. 5.5. В случае падения в лузу или выскакивания за борт битка налагается штраф, после чего вступающий в игру соперник производит штрафной удар с руки из дома в соответствии с п.21 «Общих правил Пирамиды». 5.6. За каждое нарушение с текущего счета нарушителя списывается 5 очков, а к текущему счету соперника прибавляется 5 очков. 5.7. Если каждый из игроков набирает по 70 очков, то последний забитый прицельный шар выставляется на заднюю отметку. Право последующего удара определяется розыгрышем, после чего игра продолжается с руки из дома и ведется до забитого шара или штрафа. 5.8. Любой удар (за исключением начального) должен завершиться в полном соответствии с п. 20 «Общих правил Пирамиды». В противном случае — штраф. (Примечание: При проведении турниров среди ветеранов этот пункт по решению организаторов соревнований может быть упразднен.) 6. Выставление шаров. Все неправильно забитые, незаказанные и выскочившие прицельные шары выставляются в соответствии с п.25 «Общих правил Пирамиды».

источник