Меню Рубрики

Ведьмак 3 где очки профессора

«Дамы и господа, переходим к лоту номер три. Редчайший предмет! Очки в золотой оправе, с линзами из горного хрусталя, любовно обработанные маленькими ручками гномьих мастеров. Некогда принадлежали знаменитому наемному убийце Профессору!»
Абнер де Наваретт

Геральт может купить эти очки на аукционе в доме Братьев Борсоди за 350 крон.

  • Не вполне понятно, каким образом очки Профессора оказались на аукционе, поскольку обстоятельства его гибели с большой долей вероятности так и остались неизвестны ни мародерам, ни искателям сокровищ, а очки, скорее всего, вообще были уничтожены. Вполне возможно, что очки с аукциона — качественная подделка очков наемника.
  • Только три персонажа в игре носят очки Профессора или точную их копию, среди которых: алхимик-разбойник Тюр, дворецкий Варнава-Базиль Фоулти и непосредственно сам Геральт, если купил их на аукционе Борсоди.
  • Имея Очки Профессора, Ослиные уши и соответствующий чертеж, можно сделать Набор для маскировки.

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»\u041e\u0447\u043a\u0438 \u043d\u0430 \u0413\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u0442\u0435″,»linkHref»:»\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9E%D1%87%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B02%D0%923.png»,»title»:»\u041e\u0447\u043a\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u04302\u04123.png»,»dbKey»:»\u041e\u0447\u043a\u0438_\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u04302\u04123.png»>,

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»»,»linkHref»:»\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9E%D1%87%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B03%D0%923.jpg»,»title»:»\u041e\u0447\u043a\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u04303\u04123.jpg»,»dbKey»:»\u041e\u0447\u043a\u0438_\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u04303\u04123.jpg»>,

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»»,»linkHref»:»\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9E%D1%87%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B04%D0%923.jpg»,»title»:»\u041e\u0447\u043a\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u04304\u04123.jpg»,»dbKey»:»\u041e\u0447\u043a\u0438_\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u04304\u04123.jpg»>,

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»»,»linkHref»:»\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9E%D1%87%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B05%D0%923.jpg»,»title»:»\u041e\u0447\u043a\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u04305\u04123.jpg»,»dbKey»:»\u041e\u0447\u043a\u0438_\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u04305\u04123.jpg»>]» data-expanded=»0″> Добавить фото

источник

Кто не в курсе: очки эти профессора, которого убил Геральт в 1ой части в глубоком подземелье. Отсюда вопрос: как они, сука, их достали, если профессор остался под камнями?

ебать ты веселый чувак, надо же такую хуйню слабать, но прикольно!

Решил снова пересмотреть видосик и черт его знает, что но что-то потянуло в комменты. Ребят, если вы серьезно искали именно применение очков и нарвались на этот видос то ок, возможно диз и заслужен, но просто потому что ты такой ахуенный, а автор дно ставить диз не круто, не понравилось вот и иди лесом, а если понравилось ставь лайк. Вот скажите где вас еще по приветствуют так радушно? Для меня лично это первый канал где вместо «драсте, с вами снова я» приветствуют тематически «Каэдмил», а прощаются «Вафаэль»

Мляя. Увидел название видео и подумал что очки реально дают какой то бонус о котором я не знаю, а тут такое. Улыбнуло ))

Здесь все: Геральт, Золтан, Трисс, Йеннифер, Цири, Цирилла, Лабмерт, Эскель, Шани, Весемир, Лютик, Регис, Лето, Вернон Роше, Йорвет, Кейра Мец, Альвин, Бьянка, Калькштейн, Крах и Керис и Хьялмар Анкрайт, Мышовур, Саския, Филиппа Эйльхарт, Шеала Детенсервиль, Авалакх Радовид, Сабрина Глевиссиг, Детмольд, Плотва, Зираэль, Гвинблейд и для всех места не хватит)
___
Здесь всё: доспехи, мечи, карты, школы ведьмаков, ложа чародеек, короли, гвинт, любовь, секс, лучшее.
___
На ютуб (youtube) канале вы можете найти прохождение миссий из игры Ведьмак 1, Ведьмак 2, Ведьмак 2 Убийцы королей, Ведьмак 3, Ведьмак Дикая охота, Ведьмак Каменные сердца, Ведьмак Кровь и вино.
___
Любишь The witcher 3 — wild hunt? Подпишись, скоро новое видео!
___
Группа:vk.com/gwynbleiddworld
Добавляйтесь в ВК: vk.com/zenkov_andrey

Топ, хз откуда столько дизов, рофл же, эх, люди стадо. Автор красава

Прикольное видео. А дизлайк утопцы ставили.

Йен по любому бы согласилась, она любит такое.

Простой ебанутый хикан который с детства один походу сидел

Вольдемар Зайцев? Трендец!! опять русские. бугага.

пля чмо какое то видос делает в хате у себя прибирись

ВАЛЬДЕМАР НЕ ИЗ ТУССЕНТА. БЛЕАТЬ.

А я ждал какого-то действительно практического применения в игре🤣

Так Геральт уже старик, поэтому и очки ему нужны. Как и Йенефер собственно. Они же бабушка и делушкаъ 🙂

я ношу немецкие очки jagermeister, мог ошибиться в названии

6:01 не верте ему это не йеннифер а Сианна сестра княгигй

Сам приносит эти очки после аукциона весь оставшийся сюжет и дополнения.

очки зашквар а вот Маска из Тесхам Мутна ни укаво нет Эксклюзиф

Увлекаетесь компьютерными играми? Тогда Вы перешли по адресу! На этой интернет-страничке собраны все самые актуальные видеоролики, которые целиком и полностью посвящены игровой индустрии. Пролистывая этот раздел, Вы всегда сможете найти для себя что-то новое и увлекательное.

Во-первых, тут есть новостные сводки игроиндустрии, которые затрагивают тему рынка консолей и новенького железа для ПК. Вы всегда будете в курсе всех событий! Мы расскажем Вам о ситуации на рынке и подскажем, как собрать топовый, игровой компьютер за адекватную цену. Какую игровую консоль стоит купить, и какая из них обойдется дешевле. Буквально каждый день тут добавляют новые видеоролики с актуальными на данный момент железяками. К тому же Вы можете не только послушать о достоинствах того или иного железа, а воочию узреть как работает та или иная видеокарта/процессор/оперативная память. Также тут присутствуют анбоксинги, обзоры на технику и консоли последнего поколения.

Во-вторых, мы предлагаем вам десятки/сотни обзоров на новенькие и старые видеоигры. Тут можно посмотреть на обзор старой, древней, покрытой пылью классики, которая горячо любима олдскульными геймерами. Так и на новенькие хиты вроде Ведьмака, ГТА и Assassin’s Creed. Кроме различных обзоров, мнений и прочей интересной информации тут можно найти и видеосоветы. Это могут быть как полноценные прохождения какой-либо игры, так и краткая инструкция о том, как пройти тот или иной момент. Да и не стоит забывать о популярных, на таком ресурсе как ЮТУБ, видеопрохождениях с комментариями. Эти летсплеи можно найти буквально на любую вышедшую тему.

Следующий пункт стоит выделить под техническую помощь игрокам. Нередко бывает так, что люди не могут поиграть из-за её технического несовершенства. Игра крашится, вылетает, выдает десяток другой ошибок, тормозит, лагает или же вовсе не хочет запускаться, и, тем не менее, висит в процессах и кушает оперативную память. Для таких трудностей, конечно же, есть решение, и люди создают видеоролики, где наглядно показывают, как решить образовавшуюся проблему. Формат видео в несколько раз лучше текстового, так как тут Вы видите результат и вам проще сориентироваться.

Помимо игровых проблем тут также можно найти короткие видеоролики с трейлерами будущих, еще не вышедших в продажу. Они могут быть в различной стадии разработки, но у них уже есть рекламные трейлеры, которые начинают продавать продукт. По этим коротким пятиминутным роликам Вы вряд ли сможете понять, чего же стоит ожидать от той или иной игрушки. Однако, посмотрев несколько геймплейных трейлеров, у Вас может появиться желание ознакомиться с ней поближе, и будете ждать дату её выхода, кусая локти от нетерпения.

И последнее, что реже всего интересно рядовым геймерам — так это информация о самих игровых студиях. Тут могут быть как интересные подробности от создателей видеоигр, так и уличающие их материалы.

В любом случае, для человека, которому не безразличны игры, данная категория, безусловно, будет интересна, полезна и информативна.

источник

Леди и джентльмены, делайте ваши ставки!

Как серия книг Анджея Сапковского, так и игровая серия от CD Project RED никогда не стеснялись поднимать острые социальные проблемы и высмеивать пороки общества. Во вселенной Ведьмака это проявляется как в карикатурных образах некоторых персонажей, так и в масштабах борьбы разных рас за превосходство над другими. Разработчики не стали упускать возможности поглумиться над такой человеческой чертой как жадность, вложив вполне очевидный посыл в одно из сюжетных заданий дополнения «Каменные сердца» — «Сезам, откройся!«. Как именно они это сделали? Давайте же узнаем!

Завершив задание «Первые ростки зла», Геральт должен будет выполнить первые два желания Ольгерда фон Эверека, одно из которых требовало от ведьмака раздобыть дом Максимилиана Борсоди. Во втором же речь шла о том, чтобы заставить младшего брата Ольгерда, — Витольда, — повеселиться на славу, но это уже совсем другая история, которая в скором времени также будет рассказана. Сам Максимилиан уже давно умер от старости, а о местоположении дома никто не знал. Никто, кроме его прямого наследника — Хорста Борсоди, который держит аукционный дом в Оксенфурте. Направляйтесь в город и отыщите вход в это заведение. Оно находится на главной городской площади, прямо возле спуска в каналы, где совсем недавно убийца чудовищ удачно поохотился на Принца-Жабу. Повторно вернуться туда, увы, не получится — сам колодец заколотят досками, а на столбе будет висеть оповещение от лица реданской армии, объясняющее подобные меры ведущимся расследованием о пропаже местных женщин.

Подойдя поближе к аукционному дому, Геральт услышит, как один солдат в цветах Редании будет отчитывать некого рядового Кляйнера за его неопрятный и неподобающий вид. Ведьмак уточнит у рядового, это ли аукционный дом Борсоди, на что строгий мужчина, как потом окажется, капрал Вацлав, отреагирует ещё одним поучением — «разговоры с гражданскими запрещены»! Судя по тону, с которым обращаются к Геральту солдаты, рядовой не очень-то и рвётся отдавать долг перед государством, а вот Вацлав относится к своему призванию с полной серьёзностью. Почти сразу он поинтересуется целью визита седоволосого в аукционный дом Борсоди. Прежде чем дать ответ, Геральт может спросить у вояк, почему они охраняют дом, а не воюют на передовой? Вацлав сошлётся на указ с особой важностью, а вот Кляйнер не станет утаивать, что Хорст Борсоди очень выгодно сбывает военные трофеи в обмен на покровительство и защиту Редании. Далее появится возможность выбрать их двух реплик:

  • Может, как-нибудь договоримся? Но нет, Вацлав ни с кем договариваться не желает — ему дали приказ пускать внутрь только участников аукциона с именным приглашением, и он не собирается проявлять неповиновение.
  • Лучше тебе сделать для меня исключение. Однако, угрозы также не подействуют на бравого капрала. Сказав, что он не боится умереть во славу Редании, он, как ни странно, запоёт гимн северного королевства. Учитывая реакцию рядового Кляйнера, иронично заявившего, что Вацлав не шутит, можно сделать вывод, что Геральт далеко не первый, кто пытался закрыть капралу глаза звонкой монетой.

Ведьмаку сильно подсобит подоспевший как раз вовремя банкир Вимме «Вим» Вивальди, который скажет солдатам, что Геральт его спутник, и если его не пустят на аукцион, то он лично пожалуется сержанту. Похоже, это действительно испугает капрала, и тот с небольшой заминкой позволит Геральту пройти. Игрокам Вим мог запомниться как опытный игрок в гвинт, за победу над которым можно было получить нейтральную карту Весемира, а также кредитор и обменщик валюты. Примечательно также, что до патча 1.30 и выхода GOTY-издания игры краснолюд имел совершенно другую модель персонажа. Он был намного моложе, лицо соответствовало одному из основных пресэтов для расы краснолюдов, а одежда более подходила для работника молота и наковальни. Вероятно, именно из-за желания сделать образ Вивальди презентабельным и соответствующим профессии, его состарили, побрили и приодели, не забыв создать уникальную модель лица.

Оказавшись внутри аукционного дома Борсоди, Геральт может расспросить Вивальди, зачем он явился на мероприятие? Тот не станет скрывать, что приехал в Оксенфурт, чтобы купить несколько картин, в частности — полотна художников Ван Дейка и Эдварда Ван дер Нуба (англ. Van Der Knoob; в русской локализации фамилия звучит несколько иначе, но у нас ведь культурный сайт, да?). Вивальди, правда, очень далёк от искусства, в чём сам же и признается, но в качестве «ценных активов» они вполне сгодятся. Вполне вероятно, что помимо покупки «активов» Вивальди собирается дать взаймы одному из участников аукциона. В разговоре с банкиром можно узнать, что владелец аукционного дома Хорст Борсоди — страшный нелюдим и поговорить с ним будет затруднительно, а также то, что переезд заведения из Новиграда в Оксенфурт связан с льготным налогом Радовида, равным нулю. Сам аукцион вот-вот начнётся, и Вим предложит Геральту подняться наверх.

Но не спешите этого делать, ведь и на первом этаже есть на что посмотреть. Лоты, выставленные в аукционном доме, зачастую являются отсылками как ко вселенной Ведьмака, так и реальному миру. Например, семь экспонатов, часть из которых особенно интересна. Если стать спиной к лестнице на второй этаж, то в левом ряду окажутся следующие предметы в порядке отдаления:

  • Кубок огня. Экспонат является прямой отсылкой к книжной и кинематографической сериям «Гарри Поттер» авторства Джоан Роулинг, повторяя как название, так и форму.
  • Зерриканские копья. Два скрещённых наконечника зерриканского оружия.
  • Реданиензис. Об этом экспонате почти ничего не известно, кроме того, что это один из последних сохранившихся экспонатов. Однако учитывая схожесть названия летописи к «Редания» и особым отношениям семейства Борсоди с правителем оного королевства, можно предположить, что Реданиензис — это кодекс Редании.
  • Два серебряных меча. Геральт назовёт из красивыми, но непрактичными — они сломаются от первого же удара. И действительно, кто как не ведьмак может оценивать качество оружия, сделанного из серебра?

В центре зала стоит чучело единорога. Если осмотреть его вблизи, то ведьмак решит, что чучело раньше принадлежало какой-нибудь чародейке. Это явная отсылка к внутриигровой шутке о чучеле единорога, на котором Геральт из Ривии и чародейка Йеннэфер из Венгерберга любили «отдыхать».

В правом же ряду можно увидеть такие экспонаты:

  • Огромный череп. Ведьмак посчитает, что это череп великана или йотуна. Йотуны — персонажи скандинавской мифологии; очень злобные, но простодушные великаны, связанные со многими событиями северных легенд и сказаний.
  • Сыр из коллекции мага Аэрамаса. До начала событий третьей игры чародей уже не ходил среди живых — его сожгли охотники за ведьмами, а имущество распродали. Остаётся только гадать, как Хорсту удалось добыть круг сыра из личной коллекции Аэрамаса, ведь игроки, успевшие пройти второстепенное задание «Сыр и тёмные силы» знают, как хорошо он охранял своё главное увлечение и сокровище.

На этом все интересности на первом этаже заканчиваются и можно спокойно подниматься на второй этаж и составить компанию Виму Вивальди.

. Но не совсем. Путешествуя по веленским землям к северо-востоку от Оксенфурта, ведьмак мог наткнуться на части наряда Новолуния. Поэтому посетитель аукциона, стоящий на лестничной площадке в таком же наряде, не мог не привлечь внимания Геральта. Поговорить с ним, конечно, не получится до определённого момента, но об этом поговорим уже потом. На втором этаже Вим предложит Геральту поговорить с некоторыми участниками торгов, а именно с графиней Миньоль, Гильбертом и Яромиром. В качестве альтернативы ведьмак может подождать на скамье, но делать этого не рекомендуется — Хорст Борсоди всё равно не выйдет на публику до начала торгов.

Подойдите к Яромиру — мужчине, который рассматривает картины. Завидев Вивальди, Яромир высмеет цель его присутствия на аукционе, так как считает, что Вим совершенно ничего не понимает в искусстве. Но его заинтересует спутник банкира — ведьмак Геральт. Яромир предложит убийце чудовищ посмотреть на пять произведений, висящих на стене, и указать на работу мариборского художника Ван дер Нуба.

  • Выбрать идиллический пейзаж. На самом деле, это картина кисти Н.Буссина, которая называется Et in Kovir Ego.
  • Выбрать панораму Новиграда. Пейзаж «Корабль, покидающий порт» был написан Э.Бюрнером в 1220-ом году.
  • Выбрать портрет купца. Именно эта картина, названная «Торговец специями», и вышла из-под кисти Эдварда Ван дер Нуба.
  • Выбрать натюрморт. Картина не имеет названия, но в любом случае не она нам нужна — автором натюрморта является Я. де Варвари.
  • Выбрать батальное полотно. «Битва под Ангхиари» написана никем иным, как В. да Линчи — очевидной отсылке на изобретателя, учёного и художника Леонардо да Винчи.
Читайте также:  Раствор для очков от запотевания

Примечательно, что все вышеперечисленные картины можно повесить в Корво Бьянко, если установлено второе сюжетное DLC «Blood and Wine» и они были куплены у одного из боклерских торговцев. В любом случае, выбор очевиден — портрет купца. Поразившись знаниями ведьмака, Яромир даст Геральту совет: на аукционе будет выставлено полотно Ван Рога, которое почти ничего не стоит, но торговец книгами из Новиграда готов хорошо за него заплатить. После разговора с Яромиром, к Геральту подойдёт Вим Вивальди и спросит, что тому сказал Яромир? Можно ответить честно, что повлияет на процесс торгов за второй лот на аукционе, либо же солгать и использовать эту информацию на благо своего кошелька.

Следующий интересный «кадр» — это графиня Миньоль, коллекционирующая ведьминалии, то есть предметы, связанные с ремеслом охотников на чудовищ. Особенно она гордится панцирем школы Волка, с которым не согласиться расстаться ни за какие деньги. А вот с чертежами полного сэта брони школы Змеи — запросто. Учтите, что это единственная возможность завладеть этими чертежами. После непродолжительного разговора между графиней, Вимом Вивальди и Геральтом, дама попросит последнего помочь найти её серёжку, обронённую на балконе. Разумеется, что никакой серёжки там нет, просто графине Миньоль нужно было остаться с ведьмаком наедине. Она поинтересуется, знает ли Геральт ведьмака с пышными усами из школы Волка — Весемира. Само собой, что своего наставника Геральт знает отлично. Тогда графиня спросит, как у него дела?

  • Если был пройден квест главной сюжетной линии «Битва в Каэр Морхене«, Геральту придётся огорчить мадам Миньоль, заявив, что Весемир погиб как настоящий герой.
  • Если это задание не было пройдено, графиня узнает о том, что Весемир сейчас находится в Каэр Морхене.

Независимо от сложившейся ситуации, графиня Миньоль расскажет о том, откуда у неё появился упомянутый ранее панцырь и почему он для неё так дорог. Много лет назад в Оксенфурте завелся фледер, и тогда ещё молодой Весемир прибыл в город для его устранения. Между Миньоль и Весемиром проскочила искра и они влюбились друг в друга, чему были очень не рады родители графини. Когда патриарх рода застал ведьмака в постели со своей дочерью, Весемиру пришлось бежать, оставив в спальне Миньоль свой панцирь, а саму девушку спешно выдали замуж.

Последним знакомым Вивальди на аукционе станет Гилберт, сильно поднявшийся за счёт навыков игры в гвинт. Он встретит ведьмака возгласом «Нильфгаард, я угадал?». Речь, конечно же, идёт о любимой колоде Геральта. Появится возможность ответить, назвав настоящую любимую колоду или подтвердив слова Гилберта, после чего заядлый игрок предложит сыграть партийку. Вим Вивальди отведёт ведьмака в сторону и попросит в случае победы отдать ему 10% от выигрышного фонда; «плата за посредничество», так сказать. В целом, ответ не важен и зависит лишь от честности игрока. Учтите, что играть придётся именно той колодой, которая была указана в качестве любимой. Согласитесь и сыграйте с Гилбертом, тогда в случае победы в коллекцию карт добавится нейтральная карта «Гюнтер О’Дим».

После разговора со всеми тремя знакомыми Вивальди или активации скамьи, начнётся долгожданный аукцион. Первым лотом станет статуэтка графа Ромиллы, которая, по слухам, содержит в себе указания к нахождению затерянного клада печально известного графа. Поторговаться за этот предмет придётся с графиней Миньоль, для выигрыша на торгах нужно поднять ставку до 300 крон. «Почему я должен отдавать нажитые непосильным трудом кроны за какой-то кусок камня?!», — возмутитесь вы. Но цена отобьётся с лихвой, если статуэтка будет разобрана у одного из ремесленников, так как в ней и впрямь окажется записка, указывающая место с пожитками графа. Кстати, имя Ромиллы ссылается на римского императора Флавия Ромула Августа (лат. Flavius Romulus Augustus ), заслужившего ужасную репутацию.

В качестве второго лота выступит картина «Ночь над Понтаром» Ван Рога. Это именно та картина, которую рекомендовал купить Яромир, и торговаться за неё долго не придётся — начальной ставки в 20 крон хватит для того, чтобы это полотно попало во владение ведьмака. Что с ней делать — дело вкуса. Можно отправиться к торговцу книгами в Новиграде и продать картину ему, либо же повесить на одну из стен владения Корво Бьянко, если было установлено DLC «Blood and Wine«. Однако, такой низкой цены можно достичь только в том случае, если Геральт не расскажет правду Виму Вивальди, а иначе банкир загорится желанием купить её самому и цена поднимется в несколько раз. Примечательно также, что «Ночь над Понтаром» Ван Рога очень похожа на «Звёздную ночь» Ван Гога.

И последний по очереди, но не по интересности лот — очки Профессора. Ральф Блюнден, он же «Профессор», впервые появился в романе «Час презрения«, где предстал перед читателями в образе опытного бандита и головореза, нанятого Риенсом для убийства Геральта из Ривии. Со своим заданием он не смог справиться даже с помощью сообщников и пал от стального клинка седоволосого ведьмака. Но после выхода игры The Witcher стало понятно, что он выжил и продолжает свою деятельность. Его появление с порога заставило фанатов книжной серии вопить о том, что «не кано-о-о-о-он», но это нисколько не помешало Ральфу пакостить Геральту и его друзьям. Ровно до того момента, пока в попытках убежать от ведьмака Профессор не угодил в пещеру, кишащую кикиморами, и не был сожран их королевой. Очки, выставленные на продажу, были его постоянным и бессменным аксессуаром, за который придётся выложить на стол 350 новиградских крон.

Наконец, по завершению торгов появится и учредитель этого мероприятия, Хорст Борсоди собственной персоной. И будет он совершенно не рад присутствию в его аукционном доме такого выродка, как ведьмак Геральт. По ходу разговора можно будет сделать два выбора, но независимо от их выбора и сочетания итог всегда будет одним — Борсоди позовёт стражу и прикажет им выгнать Геральта на улицу, никогда больше не пуская внутрь. Причиной такой агрессии станет вопрос ведьмака о доме Максимилиана Борсоди, о котором по мнению Хорста никто не должен был знать.

Два стражника выведут Геральта на задний двор и решат размять кости, выбив всю дурь из седоволосого. Начнётся кулачный бой против двоих противников, который усложняется небольшим размером «арены». С другой стороны, это можно обратить себе на пользу, затолкав недругов в угол и без особого труда проучив их. Примечательно, что один из стражников отображается как охранник «Пасифлоры», борделя в Новиграде. Вероятно, разработчики думали, что никто не заметит. Но мы-то заметили, правда?

Забрав своё оружие, Геральт уже было соберётся уходить, но его окликнет незнакомец, скрывающий своё лицо под капюшоном накидки. А теперь давайте мысленно вернёмся на лестничную площадку, на которой стоял мужчина в наряде Новолуния и сопоставим внешность этих личностей. Думаю, не стоит объяснять, что это один и тот же человек, просто в разных амплуа. Он скажет, что знает о доме Максимилиана Борсоди и о том, как до него можно добраться. Большего он раскрывать не станет, предлагая объединить свои силы и помочь друг-другу. Мужчина посоветует ведьмаку отправиться к травнику, дом которого стоит близ Оксенфурта, и спросить, нет ли у того вытяжки из кровавника? Пусть и с недоверием к незнакомцу, но Геральт решает отправиться туда и разузнать, в чём же дело?

По прибытию окажется, что у травника большие проблемы — его дом осаждают три Красных рыцаря, успокаивать которых придётся силой. Два рыцаря вооружены щитами и одноручными мечами, третий же умело орудует тяжёлым двуручным молотом. Первым рекомендуется вывести из строя именно его, либо же временно переманить на свою сторону с помощью улучшенного ведьмачьего знака Аксий; благодаря его расположению относительно сопартийцев, рыцарь с молотом успеет убить ударом в спину как минимум одного, либо же отвлечь щитоносцев на себя, заставляя открыться для удара стальному клинку Геральта. Одолев эту бесславную троицу, ведьмак сможет поговорить с самим травником. Тот, услышав о вытяжке из кровавника, откроет люк в погреб и направит туда Геральта.

В подвале ведьмака уже будет ждать тот таинственный незнакомец. Он наконец расскажет, что задумал и для чего ему нужна помощь ведьмака. Когда-то род Борсоди обокрал его и оставил ни с чем, и теперь незнакомец желает вернуть себе то, что принадлежит ему по праву. Для этого он собирает команду из умелых мастеров своего дела, помощь которых очень пригодиться.

Незнакомец назовёт четырёх человек, которые, по его мнению, отлично подойдут для назревающего дела.

  • Гуго Хофф, несмотря на невысокий рост способный украсть что угодно и откуда угодно.
  • Эвелина Галло. Акробатка по прозвищу «Ласочка», схема передвижения труппы которой соответствует местам, где недавно произошли самые крупные кражи.
  • Казимир Басси — настоящий эксперт по взрывчатке, которому хватило бы знаний взорвать даже целый город вроде Новиграда.
  • Медвежатник Квинто, которого, к сожалению, поймали на последней попытке кражи.

Незнакомец попросит ведьмака собрать команду, выбирая только одного из пар Хофф/Галло и Басси/Квинто — в конце концов, небольшой группой провернуть кражу будет куда проще. Если присмотреться на доску с висящими на ней плакатами потенциальных коллег, можно заметить пятый плакат, перечёркнутый крест-накрест красной краской. Хоть лица человека, нарисованного на этом плакате, не видно из-за «крестика», элементы одежды и характерная причёска выдают старую подругу и любовный интерес Геральта — Трисс Меригольд. Похоже, незнакомец хотел заручиться её помощью, но не успел завербовать Трисс до её отплытия в Ковир.

Казимир Басси долгие годы проработал на каменоломне, где и почерпнул знания о взрывчатке и научился мастерски с ней обращаться. Но после того, как он женился на краснолюдке Ефимии, Казимир решил отойти от дел и осесть в деревне Альнесс. Найти его там не составит труда, достаточно просто идти на яростные возгласы подвыпившего краснолюда, сидящего на крыше своего дома и угрожающего себя подорвать. Басси узнал, что его жена три года изменяла ему с поштмейстером, а пару дней назад забрала детей и уехала с ним. Геральту придётся уговорить Казимира слезть вниз:

  • Мне очень жаль. Знаете, что меньше всего нужно пьяному разъярённому краснолюду? Жалость проходимца, в которой, по мнению всё того-же пьяного разъярённого краснолюда, нет ни крупицы честности и искренности. Не желая продолжать разговор, Казимир сделает «бум», а завербовать его по очевидным причинам не получится.
  • Положи факел и поговорим спокойно. Геральт предложит Басси спуститься, на что тот начнёт изливать ведьмаку душу. В дальнейшем продолжении диалога не стоит начинать его жалеть, по причинам ранее описанным. Вместо этого лучше скажите, что Казимир не подходит для такой работы, и продолжайте гнуть свою линию в этом направлении. Эксперта по взрывчатке это возмутит, он слезет с крыши и попытается проучить Геральта за такие слова, но вот только вооружён он будет лишь факелом, а ведьмаку позволено взяться за рукоять стального меча.
  • Похоже, тебе и правда лучше взорваться. Казимиру не понравиться такой тон и поведение ведьмака. Продолжайте диалог в таком направлении, тогда Басси спустится и повторится сегмент с боем на факелах и мечах.
  • Слезай вниз. Реплика принесёт свои плоды только в том случае, если ведьмачий знак Аксий был прокачан хотя бы до второго уровня. Казимир поддастся внушению и спокойно спуститься.

Если Казимира удалось отговорить от самоубийства путём эффектного фейерверка, ему можно будет предложить работу. Перед тем, как направлять его к травнику и говорить секретный пароль, тщательно обдумайте свой выбор, так как методы краснолюда довольно. Громки, что может сослужить плохую службу во время тихого и незаметного ограбления. Также вербовка Казимира автоматически блокирует возможность завербовать Квинто. Кстати, ещё сидя на крыше Казимир может произнести фразу «никто не может устоять перед нашими (краснолюдскими) женщинами!». Эти слова ссылаются на описанное в книгах представление краснолюдов о том, что представительницы прекрасного пола их расы невероятно красивы, и сильно привлекают мужчин других рас. Истина же в том, что любовь человека и краснолюдки — это огромная редкость и даже извращение; анатомически краснолюдки почти не отличаются от мужчин, не говоря уже о том, что густая и пышная борода растёт и у женщин, и у мужчин.

Если ограбление планируется провернуть по-тихому или же успокоить Казимира не удалось, отправляйтесь в лагерь наёмников, расположенный неподалёку от дома травника. Там засела шайка Ганса из Цидариса, а главной достопримечательностью этой небольшой площади является клетка с запертым внутри Квинто. Наёмники не нападут на ведьмака едва завидев, но и спокойно поговорить с заключённым не дадут. Ганс поспешит помешать общению Геральта и Квинто, и тогда говорить придётся уже с выходцем из Цидариса. Спросив о том, зачем их так нужен Квинто, ведьмак узнает, что ловкий медвежатник украл одну очень дорогую вещь у человека, готового дорого заплатить за доставку вора. Геральт предложит Гансу заплатить за освобождение Квинто, за что тот запросит 200 крон.

  • Договоримся. Если у ведьмака не окажется нужной суммы или же он редкостный скряга, есть возможность уговорить Ганса слегка занизить требования.
  • Согласен, заплачу. Геральт согласен, Геральт платит 200 крон.
  • А может, в гвинт? Ганс не откажется перекинуться с ведьмаком в карточную игру гвинт. Главное тут, конечно же, выиграть.
  • Ты ведёшь себя как старая, торговка. Ганс из Цидариса решит выбить извинения за такие слова кулаками. Завяжется кулачный бой, советы к которым уже неоднократно давались в предыдущих руководствах.

Так или иначе, Квинто будет настолько рад освобождению, что даже не дождётся открытия клетки. А зачем, если он и сам уже два дня как открыл её рыбьей костью, и ждал подходящего момента для побега? Поговорите с ним и отправляйте к травнику.

Быстрый и проворный низушек живёт в Оксенфурте, куда и стоит направиться. Найдя его дом, самого Хоффа ведьмак не обнаружит. В отличии от кровавого пятна, оставленного кем-то на опоре балкона. На земле же, используя ведьмачье чутьё, Геральт увидит следы маленьких ног низушка. Проследуйте по этим следам, они приведут ведьмака к окровавленной лодке, из которой минуту назад выскочили три головореза. Опытному ведьмаку победить их не составит труда — достаточно следовать стратегии, описанной для случая с Красными рыцарями. С тела одного из разбойников можно взять письмо, в котором неизвестный требует научить Хоффа уму-разуму, а также левое ухо Хоффа. К сожалению, Геральт опоздал — бандиты отправили Гуго Хоффа на корм рыбам. Хорошо, что ещё есть Эвелина!

Чтобы найти Эвелину, придётся отправиться в лагерь циркачей, который те разбили возле Карстена. Очаровательную акробатку-эльфку Геральт застанет за разговором с приятелем. Кратко изложив суть своего прибытия, ведьмак не услышит положительного ответа, ведь у труппы эльфки и своих проблем хватает. Самой большой проблемой на данный момент является невозможность провести главный номер выступления, — стрельбу по яблокам от Ванна Соколиного Глаза, — так как Ванн, перепив сивухи, полностью потерял зрение. Тут-то Эвелина и предложит Геральту выступить вместо ослепшего, и ведьмак может пойти двумя возможными путями:

  • Ладно, будь по-вашему. Я с вами выступлю. Геральт соглашается помочь Эвелине.
  • А может, я заплачу за возврат билетов? В таком случае, Геральту придётся заплатить 400 новиградских крон, но Эвелина сразу же согласится.
Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

В случае, если ведьмак согласился с предложением Эвелины Галло, она выйдет на сцену и объявит о начале номера, который зрители так сильно ждали. Приятель Ласочки будет стоять с шестью яблоками, поставленными на разные части его тела. Задание Геральта предельно ясно — сбить эти яблоки арбалетными болтами. Если у ведьмака не окажется в инвентаре арбалета или болтов к нему, ими любезно поделиться Эвелина. Целиться советуется чуточку выше импровизированных мишеней, но не слишком высоко — промахи не сильно обрадуют публику. На самом деле, сбить все яблоки — это не задача первостепенной важности, так как даже если Геральт промажет и попадёт в эльфа, то Галло не откажется и всё-таки присоединиться к отряду.

Последним шагом перед началом «операции» станет прореживание патрулей. Первым делом нужно приготовить очищающую микстуру, основными компонентами которой служат краснолюдский спирт, кровь гнильца и волкобой. Все ингредиенты могут быть куплены у того самого травника под Оксенфуртом, либо добыты естественным путём: краснолюдский спирт очень часто можно найти в сундуках и разнообразных игровых «контейнерах», либо же создан из одной пустой бутылки, двух порций махакамского спирта и лепестков игольчатого мирта; кровь гнильца с вероятностью 50% появляется как лут с убитого гнильца. Эти чудовища водятся на местах, где недавно прошли большие сражения, например, в деревне Тодоре или на полях боя в Белом Саду и Велене; волкобой растёт в обычной трявянистой местности и поиск этого растения может быть непростым, но вы справитесь, я в вас верю. Готовится эта микстура непосредственно в разделе алхимии.

Теперь нужно найти того, кто сможет добавить эту приправу в пищу реданских солдат. Речь идёт, разумеется, о поваре, но вот только где его искать? Возвращайтесь к аукционному дому Борсоди, но не подходите слишком близко. У входа будет стоять новый наряд стражников, подслушайте их диалог с безопасного расстояния, используя ведьмачье чутьё. Местоположение военного кулинара из их разговора выведать не получится, зато можно будет узнать, что капрал Вацлав, не делающий пускать ведьмака на аукцион, так рвался защищать свою державу, что подкупил комиссию, не пройдя тест на психику. Обойдите дом и подслушайте разговор ещё двоих солдат через окно. Увы, опять промах — реданцы обсуждают то, почему не стоит быть членом семейства Борсоди, но ни слова о поваре. Третий патруль стоит у дороги возле набережной, но как только Геральт приблизится к ним, они начнут обход. Не забывайте, что если окажетесь слишком близко, то стражники свой разговор прекратят, поэтому старайтесь держать оптимальную дистанцию. Они-то и укажут ведьмаку, где искать повара — из-за проблем с поставками провизии, он лично ловит рыбу у Западных ворот в город.

Маартан, а именно так зовут повара, будет целый день сидеть на пирсе и ловить рыбу, но ночью застать его там не получится. Заведите с ним разговор и намекните, что в ужине солдат должна оказаться очищающая микстура. Никакого вреда кроме частых позывов в средневековую уборную она не причинит, а сам Маартан сможет оправдаться несвежей рыбой. Повар не захочет идти на такой риск. По крайней мере, задаром, на что прозрачно намекнёт ведьмаку. Появится выбор из двух реплик:

  • Хорошо, я заплачу. Геральт не станет идти на изощрения и согласиться заплатить Маартану за хлопоты. В таком случае, придётся отдать 500 новиградских крон. Если у ведьмака не окажется таких денег, он может сказать, что обдумает всё и скоро вернётся.
  • Ты поможешь мне бескорыстно. Если ведьмачий знак Аксий прокачан до второго уровня или выше, появится возможность «околдовать» повара и внушить ему, что тот готов помочь бескорыстно.

Так или иначе, но повар согласиться помочь Геральту. Отдайте ему очищающую микстуру и будьте уверены, что в ночь ограбления лишних глаз будет как минимум в два раза меньше.

Возвращайтесь в дом травника. В подвале Геральта уже будет ждать собранная им же команда, а незнакомец, который так и не представится, кратко изложит суть плана: Эвелина заберётся на чердак с улицы, сбросит остальным участникам ограбления верёвку, по которой те поднимутся наверх. В аукционном доме никого не окажется, поэтому проливать кровь не придётся. Команда спокойно спуститься к хранилищу, дверь в которое будет взломано, если Геральт завербовал Квинто, либо взорвано при выборе Казимира Басси. Незнакомец возьмёт того, что нужно ему, ведьмак захватит дом Максимилиана Борсоди, а остальные участники набьют себе карманы всем, чем только пожелают.

Первая часть плана, а именно проникновение на чердак, пройдёт без эксцессов, в отлично поставленной кат-сцене. Чтобы не светить своими запоминающимися лицами, четвёрка наденет на себя театральные маски. Примечательно, что Геральт отдаст предпочтение маске покойного короля Фольтеста, с которым был в тёплых отношениях, а после смерти властителя Темерии, принятой от рук ведьмака-ассасина Лето из Гулеты, лично выслеживал убийцу по ходу сюжета игры The Witcher 2: Убийцы королей. Кроме того, на случай неприятностей ведьмак выдаст каждому из подельников по деревянному мечу, что смутит незнакомца, решившего оставить свой настоящий меч.

На чердаке можно найти одно интересное письмо, проливающее свет на плохое отношение Ольгерда фон Эверека к чете Борсоди и презрительный тон, с которым он о них говорил. В любовном письме, лежащем на ящике, чуть подробнее раскрывается история отношения Ольгерда с его возлюбленно Ирис; о том, как Ирис, выпив на пару с Ольгердом бутылку вина, начертила на пыльном полу оксенфуртской таверны «Алхимия» дом своей мечты; о том, как хорошо было Ольгерду рядом со своей будущей женой. Но когда родители Ирис захотели выдать дочь за офирского принца и оградить её от фон Эверека, Борсоди воспользовались слабостью молодого дворянина и изъяли всё имущество, чем сильно озлобили его.

Спустившись вниз, Геральт обнаружит, что незнакомец был неправ насчёт того, что в аукционном доме никого не окажется. Трое мужчин, спокойно обсуждающие свои дела, заметят бравый квартет и позовут охрану. Из четырёх набежавших стражников достаточно вывести из строя только двоих. Усложняется это тем, что деревянный меч наносит очень мало урона, но можно положиться на товарищей, которые будут бить противников в спину и наносить при этом дополнительный урон, или же самим стараться атаковать отвлёкшихся на других членов банды стражей. После победы над двумя из них, на шум выбежит Хорст, который тут-же бросится наутёк. Геральт побежит за ним, раскидывая при этом охрану Борсоди, но всё равно не успеет — Хорст забаррикадируется в хранилище.

Вернувшись к своим товарищам, ведьмак увидит, как один из мужчин зазвонит в колокол, оповещая о тревоге ближайшие патрули. Незнакомец не станет церемониться с ним и зарежет на месте, беря при этом обезвреженных стражников и обычных посетителей в заложники. На улице за это время выстроится отряд реданских солдат, готовых взять аукционный дом штурмом, но не спешащих это делать из-за заложников. Эвелина решит, что игра не стоит свеч и сбежит через дымоход. Незнакомец скажет Геральту, чтобы тот выиграл им время, пока дверь в хранилище открывается. Есть возможность ответить двумя способами:

  • Отойдите от аукционного дома. Геральт внемлет просьбе незнакомца и начнёт переговоры. В разговоре с переговорщиком очень важно выбирать только те реплики, которые не вызовут у реданца подозрения или мысли, что ведьмак требует невозможного. Учтите, что этот путь имеет смысл только в том случае, если в команду был завербован Квинто, поскольку от взрыва, устроенного Казимиром, обрушится одна из стен и в дом ворвутся три стражника. Другими словами, переговоры неэффективны.
  • Я не стану заслоняться невинными людьми. Геральт не послушается незнакомца и скажет тому, что нужно отпустить заложников. Переговорщик одобрит поступок ведьмака, подметив, что во время суда это будет расцениваться как смягчающий фактор. После этого в дом через парадную дверь зайдут три стражника и начнётся недолгий и достаточно лёгкий бой, в котором победу можно одержать даже за счёт одного только незнакомца.

Исход всегда будет один — незнакомец скажет Геральту, что дверь в хранилище уже должна быть открыта и предложит спуститься вниз. Так и поступайте.

Оказавшись в подвале, не идите сразу к хранилищу, а осмотрите письменные столы. На самом ближнем ко входу лежит список предметов на реставрацию, в котором упоминается парочка интересных для любителя вселенной Ведьмака экспонаты:

  • Эльфская порфировая статуя Элирены. Эльфка по имени Аэлирэнн впервые упоминается в романе «Кровь эльфов«, в разговоре ведьмака Геральта с десятилетней Цири на руинах эльфского дворца Шаэрраведд. Геральт, смотря на мраморный барельеф с изображением её лица, рассказывает своему «предназначению», что Аэлирэнн когда-то была предводительницей Скоя’таэлей, ведущей их на войну против людей-угнетателей. К сожалению, она была поймана этими же угнетателями и казнена, но даже спустя двести лет остаётся для «белок» символом борьбы за своё место в мире. Вероятно, что и статуя была изваяна одним из эльфских скульпторов, почитающих её подвиг.
  • Трубка из вишнёвого дерева, принадлежавшая Нине Фиораванти. В литературной Саге о Ведьмаке о Нине Фиораванти есть только небольшое упоминание, но это нисколько не уменьшает её заслуг в исследовании анти-магических полей, одно из которых долгое время защищало крепость Гарштанг на острове Танедд. Снятие этой блокады привело к ужасным последствиям, получившим название «танеддский бунт чародеев».
  • Картина Ван Рога. «Что интересного может быть в картине?» — спросите вы. Не стану спорить, что ничего интересного в ней нет, в отличии от примечания к этому предмету. Помните картину «Ночь над Понтаром», которую можно было купить на аукционе? Так вот знайте, что если Геральту удалось выиграть торги и добавить эту картину в свою коллекцию, то он стал обладателем одного из произведений Ирис фон Эверек, возлюбленной Ольгерда, которая выставляет своё творчество под псевдонимом «Ван Рог».

Справа от лестницы, ведущей к хранилищу, можно обнаружить лежащее на столе письмо от мастера Матея. Матей предсказал на картах судьбу Хорста Борсоди, в котором увидел «волка, появившегося в дверях», но не пущенного внутрь хозяином аукционного дома. Однако, волк всё равно найдёт способ пробраться внутрь, «войдёт в дом и отберёт его». Также Матей увидел «кровь, пьющую кровь», что бы это не значило. Вполне вероятно, что речь идёт о «Белом Волке» — Геральте из Ривии. Или нет?

Пройдя через одно помещение сокровищницы, Геральт, незнакомец и Квинто/Казимир встретятся лицом к лицу с Хорстом, прячущимся за спинами двоих телохранителей. Примечательно, что охрана Борсоди будет носить цвета не Редании, а Каэдвена, что в лишний раз намекает о двуличности Хорста. Ну, или на ошибку дизайнеров, которые упустили этот момент из виду. Наконец ведьмак узнает, кто же такой этот незнакомец? Окажется, что у него были причины не называть своего имени, ведь он — Эвальд Борсоди, родной брат Хорста. Со слов Эвальда станет понятно, что много лет назад Хорст выбросил брата на улицу, заставив отца вычеркнуть его из завещания. Хорст попытается оправдать свой поступок тем, что Эвальд спускал все деньги на женщин и выпивку, чего старший брат допустить не мог. Эвальд захочет взять плату за годы скитаний кровью Хорста, но тот предложит соратникам Эвальда перейти на сторону Хорста и помочь ему, а не герою-мстителю.

  • Соблазнительное предложение, Хорст. Я его принимаю. Ведьмак позволит своей «коммерческой жилке» взять верх над преданностью и примет сторону Хорста. Предложение Борсоди-старшего также примет и Квинто, если именно он был завербован в команду.
  • Ты меня не подкупишь. Я остаюсь с Эвальдом. Геральт откажется от предложения, предпочтя остаться на стороне младшего брата. Если вместо Квинто в команду был взят подрывник Казимир Басси, он, в очередной укрепляя мнение о верности краснолюдов, тоже откажется помогать Хорсту Борсоди.
  • Не имею желания ввязываться в твои тёмные делишки. Хоть ведьмак и заявит, что его не интересуют семейные разборки, Эвальд ответит, что они зашли слишком далеко, чтобы можно было повернуть назад. Геральту всё равно придётся выбрать между Хорстом и Эвальдом.

В зависимости от выбора Геральта, придётся драться либо против Эвальда и, возможно, Казимира, либо против Хорста и его стражников, к которым может присоединиться Квинто. Помните, что в бою главной целью Геральта должен стать один из братьев, остальных противников можно проигнорировать или, с помощью знака Аксий, заставить помочь в бою. Лучше всего будет по завершению разговора накинуться на Эвальда или Хорста, применить ведьмачий знак-ловушку Ирден, которая замедлит набегающих сторонников младшего или старшего брата, и обрушить на наследника имущества Максимилиана Борсоди шквал ударов стального клинка. Не помешает и знак Квен, защищающий ведьмака от возможных ударов, и Игни, способный вызвать возгорание у противника.

После победы начнётся ролик, к котором один из братьев триумфально возвыситься над кровным родственником. Если Геральт поддержит Эвальда, то тот захочет, чтобы Хорст ощутил на своей шкуре, что значат жизнь в канализации и постоянная борьба за жизнь. И всё бы хорошо, но Хорст попросит дать ему что-то в дорогу. Это взбесит Эвальда и он забьёт Хорста золотым кубком, напоследок вбив предмет роскоши в глотку зазнавшегося братца. Если же ведьмак встал на сторону Хорста, тот начнёт насмехаться над младшим братом, после чего заколет его кинжалом в сердце.

В конце концов, Геральт попросит за свою помощь отдать ему дом Максимилиана Борсоди. Окажется, что все «кабаны» Ольгерда в нём не поместятся, ведь «дом» — это и не дом вовсе, а стилизованная шкатулка, хранящая в себе предсмертное завещание покойного патриарха рода. Ни один из братьев не захочет отдавать шкатулку по-доброму именно из-за содержимого, и ведьмаку придётся решать, что делать дальше?

  • Глупое решение. Впрочем, как угодно или Нет ничего проще. Раз по-хорошему не получилось, придётся добиваться желаемого силой. Начнётся бой, в результате которого от ведьмачьего клинка падёт последний живой представитель дома Борсоди.
  • Может, мы ещё договоримся. Геральт не захочет драться и раздражённо заявит, что ему плевать, что находится внутри — ему нужна только шкатулка. Посомневавшись немного, один из братьев согласиться на условия ведьмака, заберёт завещание и отдаст пустой «дом».

Если конфликт удалось решить мирно, Борсоди откроет тайный проход, через который Геральт выберется наружу. Если же нет, то с помощью ведьмачьего чутья осмотрите одну из каменных колонн. Одна из выступающих плит привлечёт внимание ведьмака, и, нажав на неё, седоволосый откроет тайный проход. Перед тем, как покинуть сокровищницу, осмотрите сундуки. По большей мере, они будут забиты несколькими кронами, золотыми драгоценностями и прочими предметами, которые можно выгодно продать торговцам. Однако, в одном из них будет лежать чертёж отравленного стального меча школы Змеи, который настоятельно рекомендуется забрать — вернуться в хранилище после ухода не получится, а это единственная возможность обзавестись чертежом хорошего меча.

Ольгерд фон Эверек со своей ватагой «кабанов» будут ждать Геральта в оксенфуртской таверне «Алхимия». Атаман предложит ведьмаку пройти в кладовку, чтобы их разговор не услышали лишние уши. Отдав шкатулку, Геральт может наткнуться на две реакции Ольгерда:

  • Если Геральт выбрал силовой путь и убил последнего из рода Борсоди, Ольгерд будет очень рад этому и похвалит ведьмака.
  • Если Геральт выбрал мирный путь и предложил отдать ему лишь шкатулку, Ольгерд будет совсем этому не рад, на что получит совет от седоволосого впредь быть осторожнее с желаниями.
Читайте также:  Что за слово футбол девочка очки

Далее Геральт может расспросить Ольгерда, зачем ему так сдались эти бумаги? Фон Эверек поведает ведьмаку, что в завещании Максимилиана было одно условие — если братья раз в году, на Беллетейн, не пожмут друг-другу руки, то всё имущество Борсоди будет отдано на нужды госпиталю святого Вильмерия. Ольгерд не станет скрывать, что ему плевать на благотворительность, и что нужно это лишь для мести семейству Борсоди, когда-то выставившим Ольгерда из его собственного дома. По завершению диалога, задание завершится.

Надеюсь, что прохождение квеста «Сезам, откройся!» из игры The Witcher 3: Wild Hunt окажется полезным для вас, уважаемые читатели. Приятной игры и удачи на Пути, ведьмаки и ведьмачки!

источник

  1. Первое что нужно сделать для ввода чит-кодов для консоли каменные сердца это найти на Вашем компьютере папку с установленной в нее игрой Ведьмак 3, ее стандартное местонахождение здесь — (Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base).
  2. Далее нам понадобится файл с названием general.ini . Открываем файл с помощью блокнота и добавляем в конце строку » DBGConcoleOn=true » и сохраняем файл.
  3. Заходим в игру Ведьмак 3, загружаемся. Нажимаем тильду (

) и вводим интересующие нас коды. Приятной игры.

Набор для Маскировки(Ослиные уши и Очки Профессора)

источник

Название ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИТ-КОДЫ
Доспех Школы Змеи Необходимый уровень 39. Средний доспех. Предмет из комплекта. Броня 235. Сопротивляемость колющим ударам возрастает на 30%. Сопротивляемость ядам увеличена на 50%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 30%. Чудовища наносят на 40% меньше урона. Сопротивляемость стихиям увеличена на 30%. additem(‘EP1 Witcher Armor’)
Перчатки Школы Змеи Необходимый уровень 39. Средний доспех. Предмет из комплекта. Броня 85. Сопротивляемость колющим ударам возрастает на 5%. Сопротивляемость ядам увеличена на 10%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 5%. Чудовища наносят на 5% меньше урона. Сопротивляемость стихиям увеличена на 5%. additem(‘EP1 Witcher Gloves’)
Штаны Школы Змеи Необходимый уровень 39. Средний доспех. Предмет из комплекта. Броня 89. Сопротивляемость колющим ударам возрастает на 10%. Сопротивляемость ядам увеличена на 30%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 10%. Чудовища наносят на 10% меньше урона. Сопротивляемость стихиям увеличена на 10%. additem(‘EP1 Witcher Pants’)
Сапоги Школы Змеи Необходимый уровень 39. Средний доспех. Предмет из комплекта. Броня 89. Сопротивляемость колющим ударам возрастает на 5%. Сопротивляемость ядам увеличена на 10%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 5%. Чудовища наносят на 5% меньше урона. Сопротивляемость стихиям увеличена на 5%. additem(‘EP1 Witcher Boots’)
Черпак Скорби Энергия лошади увеличивается на 100 пунктов. Сводит с ума случайного противника в небольшом радиусе. additem(‘Devil Saddle’)
Бездонный Графин Нет Эффекта additem(‘Soltis Vodka’)
Рог Изобилия Восстанавливает 40 очков здоровья. Регенерирует 25 очков здоровья в бою. Эффект длится 5 секунд. Бесконечный запас пищи. additem(‘Cornucopia’)
Офирский Доспех Необходимый уровень 92. Легкий доспех. Магический предмет. Броня 485. Мощность Квена увеличена на 10%. Мощность Ирдена увеличена на 10%. Мощность Аксия увеличена на 10%. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 25%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 25%. additem(‘Ofir Armor’)
Офирский Доспех Необходимый уровень 95. Легкий доспех. Реликтовый предмет. Броня 510. Мощность Квена увеличена на 20%. Мощность Ирдена увеличена на 10%. Мощность Аксия увеличена на 10%.Сопротивляемость ударному урону возрастает на 30%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 30%. additem(‘Crafted Ofir Armor’)
Офирский Доспех Необходимый уровень 91. Легкий доспех. Предмет мастера. Броня 480. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 20%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 20%. additem(‘Ofir Armor B’)
Офирские Перчатки Необходимый уровень 95. Легкий доспех. Реликтовый предмет. Броня 195. Мощность Аарда увеличена на 10%. Мощность Инги увеличена на 10%. Мощность Аксия увеличена на 20%. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 5%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 5%. additem(‘Crafted Ofir Gloves’)
Офирские Сапоги Необходимый уровень 95. Легкий доспех. Магический предмет. Броня 187. Увеличивает здоровье на 28 очков. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 4%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 4%. additem(‘Ofir Boots’)
Офирские Сапоги Необходимый уровень 95. Легкий доспех. Реликтовый предмет. Броня 199. Мощность Игни увеличена на 10%. Мощность Квена увеличена на 10%. Мощность Ирдена увеличена на 20%. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 5%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 5%. additem(‘Crafted Ofir Boots’)
Офирские Сапоги Необходимый уровень 91. Легкий доспех. Предмет мастера. Броня 187. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 3%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 3%. additem(‘Ofir Boots B’)
Офирские Шаровары Необходимый уровень 91. Легкий доспех. Магический предмет. Броня 187. Мощность Ирдена увеличена на 4%. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 8%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 8%. additem(‘Ofir Pants’)
Офирские Шаровары Необходимый уровень 95. Легкий доспех. Реликтовый предмет. Броня 199. Мощность Аарда увеличена на 20%. Мощность Квена увеличена на 10%. Мощность Ирдена увеличена на 10%. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 10%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 10%. additem(‘Crafted Ofir Pants’)
Офирские Шаровары Необходимый уровень 91. Легкий доспех. Предмет мастера. Броня 187. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 7%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 7%. additem(‘Ofir Pants B’)
Офирские Седельные Сумки Объем седельной сумки увеличивается на 100. additem(‘Ofir Horse Bag’)
Офирские шоры Скорость набора шкалы испуга Плотвы снижена на 55. additem(‘Ofir Horse Blinders’)
Офирское Седло Скорость набора шкалы испуга Плотвы снижена на 85. additem(‘Horse Saddle 5’)
Офирское Седло Кочевника Скорость набора шкалы испуга Плотвы снижена на 85. additem(‘Horse Saddle 6’)
Расшитый Контуш Необходимый уровень 91. Легкий доспех. Предмет мастера. Броня 480. Сопротивляемость колющим ударам возрастает на 20%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 20%. additem (‘Geralt Kontusz’)
Расшитый Контуш Красный Необходимый уровень 92. Легкий доспех. Реликтовый предмет. Броня 495. Мощность Игни увеличена на 20%. Сопротивляемость колющим ударам возрастает на 26%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 26%. Сопротивляемость стихиям увеличен на 26%. Шанс воспламенится снижен на 20%. additem (‘Geralt Kontusz R’)
Расшитые Сапоги Необходимый уровень 91. Легкий доспех. Предмет мастера. Броня 187. Сопротивляемость колющим ударам возрастает на 2%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 2%. additem (‘Geralt Kontusz Boots’)
Расшитые Сапоги Красные Необходимый уровень 92. Легкий доспех. Реликтовый предмет. Броня 193. Мощность Игни увеличена на 6%. Сопротивляемость колющим ударам возрастает на 3%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 3%. Сопротивляемость стихиям увеличен на 6%. Шанс воспламенится снижен на 6%. additem (‘Geralt Kontusz Boots R’)
Доспех Рыцарей Пылающей Розы Необходимый уровень 93.Тяжелый доспех. Магический предмет. Броня 494. Скорость набора адреналина увеличена на 2%. Сопротивляемость Ударному урону возрастает на 20%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 30%. additem(‘Burning Rose Armor’)
Доспех Рыцарей Пылающей Розы Необходимый уровень 93.Тяжелый доспех. Реликтовый предмет. Броня 500. Сопротивляемость колющим ударам возрастает на 40%. Сопротивляемость Ударному урону возрастает на 40%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 40%. Сопротивляемость стихиям увеличена на 30%. Шанс воспламениться снижен на 30%. additem(‘Crafted Burning Rose Armor ‘)
Доспех Рыцарей Пылающей Розы Необходимый уровень 93. Тяжелый доспех. Предмет мастера. Броня 490. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 20%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 30%. additem(‘Burning Rose Armor B’)
Перчатки Рыцарей Пылающей Розы Необходимый уровень 93.Тяжелый доспех. Магический предмет. Броня 187. Мощность Аксия увеличена на 1%. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 5%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 5%. additem(‘Burning Rose Gloves’)
Перчатки Рыцарей Пылающей Розы Необходимый уровень 93.Тяжелый доспех. Реликтовый предмет.Броня 191. Сопротивляемость колющим ударам возрастает на 6%. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 6%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 6%. Сопротивляемость стихиям увеличена на 10%. Шанс воспламениться снижен на 10%. additem(‘Crafted Burning Rose Gloves’)
Перчатки Рыцарей Пылающей Розы Необходимый уровень 93. Тяжелый доспех. Предмет мастера. Броня 187. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 4%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 4%. additem(‘Burning Rose Gloves B’)
Доспех Новолуния Необходимый уровень 93.Средний доспех. Реликтовый предмет. Броня 500. Сопротивляемость Ударному урону возрастает на 30%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 35%. Добавляет 20% к урону при критическом ударе. Шанс нанести крит. 5%. Увеличивает количество найденного золота на 10%. additem(‘Thief Armor’)
Доспех Новолуния Необходимый уровень 91. Средний доспех. Предмет мастера. Броня 480. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 15%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 25%. additem(‘Thief Armor B’)
Доспех Новолуния Необходимый уровень 92. Средний доспех. Магический предмет. Броня 485. Мощность Ирдена увеличена на 4%. Сопротивляемость Ударному урону возрастает на 25%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 30%. additem(‘Thief Armor Y’)
Доспех Новолуния без Медальона на Шее Необходимый уровень 91. Средний доспех. Предмет мастера. Броня 480. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 15%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 25%. additem(‘Thief Armor No Medallion’)
Перчатки Новолуния Необходимый уровень 93.Средний доспех. Реликтовый предмет. Броня 191. Сопротивляемость Ударному урону возрастает на 5%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 5%.Добавляет 20% к урону при критическом ударе. Шанс нанести крит 3%. Увеличивает количество найденного золота на 5%. additem(‘Thief Gloves’)
Перчатки Новолуния Необходимый уровень 91. Средний доспех. Предмет мастера. Броня 183. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 2%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 2%. additem(‘Thief Gloves B’)
Перчатки Новолуния Необходимый уровень 92. Средний доспех. Магический предмет. Броня 185. Сопротивляемость кровотечению 3%. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 3%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 3%. additem(‘Thief Gloves Y’)
Перчатки Новолуния без Медальона на Шее Необходимый уровень 91. Средний доспех. Предмет мастера. Броня 183. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 2%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 2%. additem(‘Thief Gloves No Medallion’)
Штаны Новолуния Необходимый уровень 93.Средний доспех. Реликтовый предмет. Броня 195. Сопротивляемость Ударному урону возрастает на 10%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 15%. Добавляет 20% к урону при критическом ударе. Шанс нанести крит 4%. Увеличивает количество найденного золота на 5%. additem(‘Thief Pants’)
Штаны Новолуния Необходимый уровень 91. Средний доспех. Предмет мастера. Броня 187. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 10%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 10%. additem(‘Thief Pants B’)
Штаны Новолуния Необходимый уровень 92. Средний доспех. Магический предмет. Броня 189. Мощность Игни увеличена на 3%. Сопротивляемость Ударному урону возрастает на 10%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 15%. additem(‘Thief Pants Y’)
Штаны Новолуния без Медальона на Шее Необходимый уровень 91. Средний доспех. Предмет мастера. Броня 187. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 10%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 10%. additem(‘Thief Pants No Medallion’)
Сапоги Новолуния Необходимый уровень 93.Средний доспех. Реликтовый предмет. Броня 195. Сопротивляемость Ударному урону возрастает на 5%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 5%.Добавляет 20% к урону при критическом ударе. Шанс нанести крит. 3%. Увеличивает количество найденного золота на 5%. additem(‘Thief Boots’)
Сапоги Новолуния Необходимый уровень 91. Средний доспех. Предмет мастера. Броня 187. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 3%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 3%. additem(‘Thief Boots B’)
Сапоги Новолуния Необходимый уровень 92. Средний доспех. Магический предмет. Броня 189. Мощность Аард увеличена на 3%. Сопротивляемость Ударному урону возрастает на 4%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 4%. additem(‘Thief Boots Y’)
Сапоги Новолуния без Медальона на Шее Необходимый уровень 91. Средний доспех. Предмет мастера. Броня 187. Сопротивляемость ударному урону возрастает на 3%. Сопротивляемость рубящим ударам возрастает на 3%. additem(‘Thief Boots No Medallion’)
Меч Рыцарей Пылающей Розы Необходимый уровень 93. Стальное оружие. Магический предмет. Урон 692-846. Увеличивает здоровье на 27 пунктов. Шанс воспламенить противника 10%. С вероятностью в 3% противнику можно отрубить конечность. additem(‘Burning Rose Sword’)
Меч Рыцарей Пылающей Розы Необходимый уровень 93. Стальное оружие. Реликтовый предмет. Урон 711-869. Шанс воспламенить противника 10%. Шанс оглушить противника 10%. Шанс уронить противника 10%. С вероятностью в 3% противника можно моментально убить. С вероятностью в 3% противнику можно отрубить конечность. additem(‘Crafted Burning Rose Sword’)
Меч Рыцарей Пылающей Розы Необходимый уровень 93. Стальное оружие. Предмет мастера. Урон 692-846. При критическом ударе урон увеличивается на 8%. С вероятностью в 3% противнику можно отрубить конечность. additem(‘Burning Rose Sword B’)
Офирская Сабля Необходимый уровень 95. Стальное оружие. Реликтовый предмет. Урон 725-887. Мощность Аарда увеличена на 10%. Мощность Игни увеличена на 20%. Мощность Аксия увеличена на 10%. При критическом ударе урон увеличивается на 75%. Шанс нанести критический удар 15%. additem(‘Crafted Ofir Steel Sword’)
Офирская Кривая Сабля Необходимый уровень 92. Стальное оружие. Реликтовый предмет. Урон 699-855. Сила пробития доспехов увеличена на 100 пунктов. Мощность Аарда увеличена на 15%. Мощность Игни увеличена на 25%. Шанс нанести критический удар 10%. Шанс воспламенить противника 10%. additem(‘Ofir Sabre 1’)
Офирский Ятаган Необходимый уровень 92. Стальное оружие. Магический предмет. Урон 688-840. Сила пробития доспехов увеличена на 50 пунктов. Скорость набора адреналина увеличена на 50%. Шанс нанести критический удар 10%. additem(‘Ofir Sabre 2’)
Офирский Ятаган Необходимый уровень 92. Стальное оружие. Предмет мастера. Урон 678-828. Шанс нанести критический удар 12%. additem(‘Hakland Sabre’)
Офирский Арбалет Необходимый уровень 21. Урон 7-9. Добавляет к вашей силе атаки 165%. additem(‘Ofir Crossbow’)
Офирский Арбалет Необходимы уровень 30. Урон 9-11. Добавляет к вашей силе атаки 200%. additem(‘Ofir Crossbow R’)
Ирис Необходимый уровень 94. Стальное оружие. Реликтовый предмет. Урон 737-901. Заряжается во время ударов по противникам. После набора энергии меч окрашивается в красный цвет, после чего можно высвободить всю силу, за счет части здоровья атакующего. additem(‘Olgierd Sabre’)
Отравленный Серебряный Меч Школы Змеи Необходимый уровень 39. Серебряный меч. Предмет из комплекта. Урон 463-565. Мощность Аарда увеличена на 25%. При критическом ударе урон увеличивается на 75%. Шанс нанести критический удар 10%. Шанс отравить противника увеличен на 15%. Дополнительный опыт увеличен на 20% за смертельный удар по чудищам. additem(‘EP1 Viper School silver sword’)
Отравленный Стальной Меч Школы Змеи Необходимый уровень 39. Стальной меч. Предмет из комплекта. Урон 328-400. Мощность Аарда увеличена на 25%. При критическом ударе урон увеличивается на 75%. Шанс нанести критический удар 10%. Шанс отравить противника увеличен на 15%. Дополнительный опыт увеличен на 20% за смертельный удар по человеку. additem(‘EP1 Viper School steel sword’)
Саррим Необходимый уровень 92. Серебряный оружие. Реликтовый предмет. Урон 931-1139. Мощность Аарда увеличена на 15%. Мощность Игни увеличена на 15%. Мощность Аксия увеличена на 15%. При критическом ударе урон увеличивается на 75%. Шанс нанести критический удар 10%. additem(‘EP1 Crafted Witcher Silver Sword’)
Инис Необходимый уровень 98. Стальное оружие. Реликтовый предмет. Урон 733-895. Сила пробития доспехов увеличена на 37 пунктов. Шанс нанести критический удар 3%. Шанс отравить противника увеличен на 3%. Дополнительный опыт увеличен на 1% за смертельный удар по человеку. additem(‘Inis’)
Дрын из Забора Необходимый уровень 26. Стальное оружие. Обычный предмет. Урон 194-238. Ударный урон увеличен на 22 пункта. additem(‘Plank’)
Лопата Ключника Необходимый уровень 97. Вспомогательное оружие. Реликтовый предмет. Урон 732-894. 10% нанесенного удара восстанавливает здоровье. additem(‘PC Caretaker Shovel’)