Меню Рубрики

Ведьмак 3 как взломать очки

The Witcher 3 Коды, или чаще их ищут по запросу Ведьмак 3 коды дают игроку возможность играть в режиме бога. Коды на деньги, предметы и другое. В этой статье вы найдете список всех чит кодов в игре для ПК, PS4 версии, а так специальные моды. В этой статье вы найдете все чит коды в игре и узнаете как включить консоль разработчика. Если вы прошли игру, то можете использовать данные читы для развлечения, используя дополнительные возможности и получайте любые предметы. Получайте много денег, включите режим бессмертия и наслаждайтесь по новому. Для получения ресурсов не нужно скачивать мод The Witcher 3, или использовать программы взлома.

Чит коды Ведьмак 3 Эффект
god Код на бессмертия подарит вам неуязвимость. Чтобы выключить режим бога, нужно совершить повторный ввод.
Levelup Увеличивает уровень Геральта на 1 с каждым вводом.
killall Убейте всех врагов в поле зрения на месте. killall(50) убивает всех противников в радиусе 50 ярдов.
healme Геральт полностью вылечен.
LikeABoss Вы наносите 40% урона от жизненной энергии вашего соперника.
cat(1) Активирует ночное видение (эффект зелье «кошка»). Введите «cat(0)» для отключения.
setLevel(#) Введите любое число для «#», чтобы установить уровень Geralt. Вы можете только повысить уровень.
addskillpoints(#) Введите любое число для «#», чтобы дать Геральту соответствующее количество очков умений.
addmoney(#) Коды денег: введите любое число для «#», чтобы дать Геральту соответствующее количество коронок.
addgwintcards Добавьте каждую карту Gwint в игру в свой инвентарь (кроме Катакана)
witchcraft Добавьте каждый элемент в игру один раз в свой инвентарь. Внимание: игра может не отвечать на несколько минут или зависнуть.

Найдите файл general.ini в каталоге Witcher 3. (Обычно «The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base»). В разделе [Общие] добавьте строку: DBGConsoleOn = true Сохраните файл и запустите игру. После запуска нажмите кнопку

(тильда), чтобы открыть консоль. Отсюда вы можете ввести различные варианты эффектов, перечисленных ниже.

Коды Эффект
Cat(1) Активировать ночное видение
additem (name, #) Добавить любой предмет и количество в инвентарь. Также работает для карт Gwent.
addmoney (#) Добавить коронки
addgwintcards Добавляет одну из всех карт Gwent в колоду.
addexp (#) Добавляет указанное количество очков опыта
Cat(0) Деактивировать ночное видение
ShowPins(1) Откройте все значки карт
ShowAllFT(1) Discover all signposts
setbeard(1) Откройте все указатели
levelup Увеличить уровень игрока на 1
god Непобедимость
killall Убить всех врагов
learnskill (skill) Изучите любое желаемое умение. Команда повторного ввода увеличит уровень навыка
secretgwint Играйте в раунд Gwent
Ciri Играть в качестве Ciri
Geralt Играть в качестве Геральта
healme Заправка HP
removemoney (#) Удалить коронки
shave удалить волосы на лице
setlevel (#) Установите уровень игрока на любой желаемый уровень
spawn (name, #) Восстанавливать всех указанных NPC
makeitrain Начинает дождь
stoprain Остановка ливня
gotoKaerMorhen Телепорт в Каер Морхен
gotoNovigrad Телепорт в Новиград
gotoSkellige Телепортируйтесь на разные острова
gotoProlog Телепорт в Белый сад
gotoPrologWinter Телепорт в Белый сад
winGwint(#) Выиграйте текущую игру Gwent с указанным количеством очков

Отладочную консоль в Witcher 3 можно получить через мод Nexusmods. Существует множество команд для добавления предметов, создания монстров и других забавных вещей. Информация на этой странице собрана из комментариев на mod странице и из моих собственных исследований. Подумал, что было бы удобно собирать такие команды. Вы можете внести свой вклад в этот список, оставив комментарий с любимой, рабочей командой.

Как установить консоль отладки

в Nexusmods загрузите и установите мод Ведьмак 3 «Debug Console»: http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/28/

Примечание. Возможно, вам потребуется установить распространяемые пакеты Visual C ++ для Visual Studio 2013 от //

после установки консоли используйте ключ ‘

Все команды здесь протестированы и работают. Если вы столкнулись с символом проверки ошибок, скобками, пробелами, запятыми, тире и кавычками. Некоторые команды требуют, особого подхода и по-разному работают. Оставьте свои вопросы ниже, даже если я не смогу ответить, может кто-то другой вам поможет.

Некоторые из этих команд изменят вашу игру, например. если вы включите все MapPins, это нельзя отменить. Несколько предметов, которые вы можете выбрать, не могут быть удалены, другие коды Ведьмак 3 могут перезаписать текущее снаряжение. Телепорт может привести вас к опасным зонам. Управляйте этими командами с осторожностью и всегда сохраняйте игру перед игрой с помощью этих команд.

  • бог — godmode (переключить, наберите бога, чтобы выключить), есть также god2 и god3;
  • healme — исцеляет игрока;
  • killall — убить всех врагов в поле зрения, killall (50) убивает всех врагов в радиусе 50 футов;
  • likeaboss — урон, установленный для 40% целей MAX health;
  • addabl(‘name’), чтобы добавить buff и rmvabl (‘name’), чтобы удалить его;
  • addabl(‘DamageBuff’) — 200 Сила атаки, 200 Сила заклинаний;
  • addabl(‘ForceCriticalHits’) — 100% критический шанс;
  • addabl(ForceFinisher)
  • addabl(ForceDismemberment)
  • addabl(‘ConAthletic’) — 1000 Жизнеспособность, 100 Выносливость и выше Выносливость Реген;
  • addabl(‘ConImmortal’) — 998000 Vitality;
  • addabl(‘StatsRangedSuperLame’) — увеличенная длительность цели;
  • cleardevelop — ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: сбрасывает Geralt на уровень 1, дает вам стартовую позицию;
  • колдовство — ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: дает вам 1 всего, игра может висеть на пару минут;
  • addexp(#) — добавляет «#»;
  • setlevel(#) — устанавливает уровень в «#», leveldown недоступен
  • levelup — увеличить уровень на 1
  • addskillpoints(#) — увеличить очки навыков с помощью «#»
  • learnskill(‘name’) — учит навыку Геральта «, например learnskill (‘sword_s1’), чтобы научить Geralt Whirl;
  • learnskill(‘sword_2’)
  • learnskill(‘sword_5’)
  • learnskill(‘sword_s1’)
  • learnskill(‘sword_s2’)
  • learnskill(‘sword_s3’)
  • learnskill(‘sword_s4’)
  • learnskill(‘sword_s5’)
  • learnskill(‘sword_s6’)
  • learnskill(‘sword_s7’)
  • learnskill(‘sword_s8’)
  • learnskill(‘sword_s9’)
  • learnskill(‘sword_s10’)
  • learnskill(‘sword_s11’)
  • learnskill(‘sword_s12’)
  • learnskill(‘sword_s13’)
  • learnskill(‘sword_s15’)
  • learnskill(‘sword_s16’)
  • learnskill(‘sword_s17’)
  • learnskill(‘sword_s18’)
  • learnskill(‘sword_s19’)
  • learnskill(‘sword_s20’)
  • learnskill(‘sword_s21’)
  • learnskill(‘magic_1’)
  • learnskill(‘magic_2’)
  • learnskill(‘magic_3’)
  • learnskill(‘magic_4’)
  • learnskill(‘magic_5’)
  • learnskill(‘magic_s1’)
  • learnskill(‘magic_s2’)
  • learnskill(‘magic_s3’)
  • learnskill(‘magic_s4’)
  • learnskill(‘magic_s5’)
  • learnskill(‘magic_s6’)
  • learnskill(‘magic_s7’)
  • learnskill(‘magic_s8’)
  • learnskill(‘magic_s9’)
  • learnskill(‘magic_s10’)
  • learnskill(‘magic_s11’)
  • learnskill(‘magic_s12’)
  • learnskill(‘magic_s13’)
  • learnskill(‘magic_s14’)
  • learnskill(‘magic_s15’)
  • learnskill(‘magic_s16’)
  • learnskill(‘magic_s17’)
  • learnskill(‘magic_s18’)
  • learnskill(‘magic_s19’)
  • learnskill(‘magic_s20’)
  • learnskill(‘alchemy_s1’)
  • learnskill(‘alchemy_s2’)
  • learnskill(‘alchemy_s3’)
  • learnskill(‘alchemy_s4’)
  • learnskill(‘alchemy_s5’)
  • learnskill(‘alchemy_s6’)
  • learnskill(‘alchemy_s7’)
  • learnskill(‘alchemy_s8’)
  • learnskill(‘alchemy_s9’)
  • learnskill(‘alchemy_s10’)
  • learnskill(‘alchemy_s11’)
  • learnskill(‘alchemy_s12’)
  • learnskill(‘alchemy_s13’)
  • learnskill(‘alchemy_s14’)
  • learnskill(‘alchemy_s15’)
  • learnskill(‘alchemy_s16’)
  • learnskill(‘alchemy_s17’)
  • learnskill(‘alchemy_s18’)
  • learnskill(‘alchemy_s19’)
  • learnskill(‘perk_1’)
  • learnskill(‘perk_1_day_ability’)
  • learnskill(‘perk_1_night_ability’)
  • learnskill(‘perk_2’)
  • learnskill(‘perk_3’)
  • learnskill(‘perk_4’)
  • learnskill(‘perk_5’)
  • learnskill(‘perk_6’)
  • learnskill(‘perk_7’)
  • learnskill(‘perk_10’)
  • learnskill(‘perk_11’)
  • learnskill(‘perk_12’)
  • Cat (1) — см. В темноте, Cat(0), чтобы выключить его;
  • Drunk(1) — пьяный эффект, Пьяный(0), чтобы отключить его;
  • buffme(‘name’,duration) — buffs Geralt с ‘name’ для ‘duration’ seconds, например buffme (‘EET_Cat’, 600) — баффы Geralt с Catseye за 600 секунд
    • buffme(‘EET_AbilityOnLowHealth’,600)
    • buffme(‘EET_AdrenalineDrain’,600)
    • buffme(‘EET_AirBoost’,600)
    • buffme(‘EET_AirDrain’,600)
    • buffme(‘EET_AirDrainDive’,600)
    • buffme(‘EET_AutoAirRegen’,600)
    • buffme(‘EET_AutoEssenceRegen’,600)
    • buffme(‘EET_AutoMoraleRegen’,600)
    • buffme(‘EET_AutoPanicRegen’,600)
    • buffme(‘EET_AutoStaminaRegen’,600)
    • buffme(‘EET_AutoSwimmingStaminaRegen’,600)
    • buffme(‘EET_AutoVitalityRegen’,600)
    • buffme(‘EET_AxiiGuardMe’,600)
    • buffme(‘EET_BattleTrance’,600)
    • buffme(‘EET_BlackBlood’,600)
    • buffme(‘EET_Bleeding’,600)
    • buffme(‘EET_BleedingTracking’,600)
    • buffme(‘EET_Blindness’,600)
    • buffme(‘EET_Blizzard’,600)
    • buffme(‘EET_BoostedEssenceRegen’,600)
    • buffme(‘EET_BoostedStaminaRegen’,600)
    • buffme(‘EET_Burning’,600)
    • buffme(‘EET_Cat’,600)
    • buffme(‘EET_Choking’,600)
    • buffme(‘EET_Confusion’,600)
    • buffme(‘EET_CounterStrikeHit’,600)
    • buffme(‘EET_DoTHPRegenReduce’,600)
    • buffme(‘EET_DoppelgangerEssenceRegen’,600)
    • buffme(‘EET_Drowning’,600)
    • buffme(‘EET_Drunkenness’,600)
    • buffme(‘EET_Edible’,600)
    • buffme(‘EET_EnhancedArmor’,600)
    • buffme(‘EET_EnhancedWeapon’,600)
    • buffme(‘EET_Fact’,600)
    • buffme(‘EET_FireAura’,600)
    • buffme(‘EET_Frozen’,600)
    • buffme(‘EET_FullMoon’,600)
    • buffme(‘EET_GoldenOriole’,600)
    • buffme(‘EET_HeavyKnockdown’,600)
    • buffme(‘EET_Hypnotized’,600)
    • buffme(‘EET_IgnorePain’,600)
    • buffme(‘EET_Immobilized’,600)
    • buffme(‘EET_KillerWhale’,600)
    • buffme(‘EET_Knockdown’,600)
    • buffme(‘EET_KnockdownTypeApplicator’,600)
    • buffme(‘EET_LongStagger’,600)
    • buffme(‘EET_LowHealth’,600)
    • buffme(‘EET_MariborForest’,600)
    • buffme(‘EET_Mutagen01’,600) — Katakan
    • buffme(‘EET_Mutagen02’,600) — Arachas
    • buffme(‘EET_Mutagen03’,600) — Cockatrice
    • buffme(‘EET_Mutagen04’,600) — Archgriffin
    • buffme(‘EET_Mutagen05’,600) — Water Hag
    • buffme(‘EET_Mutagen06’,600) — Nightwraith
    • buffme(‘EET_Mutagen07’,600) — Ekimmara
    • buffme(‘EET_Mutagen08’,600) — Chort
    • buffme(‘EET_Mutagen09’,600) — Foglet
    • buffme(‘EET_Mutagen10’,600) — Wyvern
    • buffme(‘EET_Mutagen11’,600) — Doppler
    • buffme(‘EET_Mutagen12’,600) — Troll
    • buffme(‘EET_Mutagen13’,600) — Noonwraith
    • buffme(‘EET_Mutagen14’,600) — Succubus
    • buffme(‘EET_Mutagen15’,600) — Alghoul
    • buffme(‘EET_Mutagen16’,600) — Fiend
    • buffme(‘EET_Mutagen17’,600) — Forktail
    • buffme(‘EET_Mutagen18’,600) — Grave Hag
    • buffme(‘EET_Mutagen19’,600) — Wraith
    • buffme(‘EET_Mutagen20’,600) — Earth Elemental
    • buffme(‘EET_Mutagen21’,600) — Ekhidna
    • buffme(‘EET_Mutagen22’,600) — Ancient Leshen
    • buffme(‘EET_Mutagen23’,600) — Basilisk
    • buffme(‘EET_Mutagen24’,600) — Werewolf
    • buffme(‘EET_Mutagen25’,600) — Nekker Warrior
    • buffme(‘EET_Mutagen26’,600) — Leshen
    • buffme(‘EET_Mutagen27’,600) — Griffin
    • buffme(‘EET_Mutagen28’,600) — Reliever
    • buffme(‘EET_OverEncumbered’,600)
    • buffme(‘EET_Paralyzed’,600)
    • buffme(‘EET_PetriPhiltre’,600)
    • buffme(‘EET_PheromoneBear’,600)
    • buffme(‘EET_PheromoneDrowner’,600)
    • buffme(‘EET_PheromoneNekker’,600)
    • buffme(‘EET_Poison’,600)
    • buffme(‘EET_PoisonCritical’,600)
    • buffme(‘EET_Pull’,600)
    • buffme(‘EET_Ragdoll’,600)
    • buffme(‘EET_ShrineAard’,600)
    • buffme(‘EET_ShrineAxii’,600)
    • buffme(‘EET_ShrineIgni’,600)
    • buffme(‘EET_ShrineQuen’,600)
    • buffme(‘EET_ShrineYrden’,600)
    • buffme(‘EET_SilverDust’,600)
    • buffme(‘EET_Slowdown’,600)
    • buffme(‘EET_SlowdownAxii’,600)
    • buffme(‘EET_SlowdownFrost’,600)
    • buffme(‘EET_Snowstorm’,600)
    • buffme(‘EET_SnowstormQ403’,600)
    • buffme(‘EET_Stagger’,600)
    • buffme(‘EET_StaggerAura’,600)
    • buffme(‘EET_StaminaDrain’,600)
    • buffme(‘EET_StaminaDrainSwimming’,600)
    • buffme(‘EET_Swallow’,600)
    • buffme(‘EET_Swarm’,600)
    • buffme(‘EET_TawnyOwl’,600)
    • buffme(‘EET_Thunderbolt’,600)
    • buffme(‘EET_Toxicity’,600)
    • buffme(‘EET_Undefined’,600)
    • buffme(‘EET_Unused1’,600)
    • buffme(‘EET_Unused2’,600)
    • buffme(‘EET_VitalityDrain’,600)
    • buffme(‘EET_WeatherBonus’,600)
    • buffme(‘EET_WellFed’,600)
    • buffme(‘EET_WellHydrated’,600)
    • buffme(‘EET_WhiteHoney’,600)
    • buffme(‘EET_WhiteRaffardDecoction’,600)
    • buffme(‘EET_WitchHypnotized’,600)
    • buffme(‘EET_WraithBlindness’,600)
    • buffme(‘EET_YrdenHealthDrain’,600)
  • addabl(‘Rune veles lesser _Stats’) — + 2% интенсивность сигнала
  • addabl(‘Rune veles _Stats’) — + 3% интенсивности
  • addabl(‘Rune veles greater _Stats’) — + 5% интенсивности
  • activateAllGlossaryCharacters() — включить все символы в глоссарии
  • activateAllGlossaryBeastiary() — включить всех монстров в глоссарии
  • addHair1
  • addHair2
  • addHair3
  • addHairDLC1
  • addHairDLC2
  • addHairDLC3
  • setbeard(0,0) — выбрит
  • setbeard(0,1) —
  • setbeard(0,2) —
  • setbeard(0,3) —
  • setbeard(0,4) — длинная борода
  • setbeard(1) — вырастает борода
  • settattoo(0) — скрывает синюю полоску татуировки от квеста «Ведьмак 2» «Похмелье»
  • settattoo(1) — показать синюю полоску татуировки из квеста «Ведьмак 2» «Похмелье»
  • shave — удаляет бороду
  • WitcherHairstyle(‘1’) — набор Прическа 1
  • WitcherHairstyle(‘2’) — устанавливает прическу 2
  • WitcherHairstyle(‘3’) — устанавливает прическу 3
  • setcustomhead(‘name’) — Изменяет голову Геральта, смену сброса
    e.g. setcustomhead(‘head_robbery’) — Геральт с маской ограбления
  • setcustomhead(‘head_0’)
  • setcustomhead(‘head_0_tattoo’)
  • setcustomhead(‘head_1’)
  • setcustomhead(‘head_1_tattoo’)
  • setcustomhead(‘head_2’)
  • setcustomhead(‘head_2_tattoo’)
  • setcustomhead(‘head_3’)
  • setcustomhead(‘head_3_tattoo’)
  • setcustomhead(‘head_4’)
  • setcustomhead(‘head_4_tattoo’)
  • setcustomhead(‘head_shaving1’)
  • setcustomhead(‘head_shaving2’)
  • setcustomhead(‘head_shaving3’)
  • setcustomhead(‘head_robbery’)
  • setcustomhead(‘head_robbery_tattoo’)
  • setcustomhead(‘head_5’)
  • setcustomhead(‘head_5_tattoo’)
  • setcustomhead(‘head_6’)
  • setcustomhead(‘head_6_tattoo’)
  • setcustomhead(‘head_7’)
  • setcustomhead(‘head_7_tattoo’)
  • removeitem(‘name’) — удаляет элемент «имя» из плеера
  • additem(‘name’,#,slot) — добавляет количество элементов «#» с именем «имя» в «слот» в инвентаре игроков. «#» и «slot» не являются обязательными.
    e.g. additem(‘Autogen Armor’) добавляет 1 Кэр Мохрен Доспех в ваш инвентарь, вокруг вашего уровня.
    e.g. additem(‘Torlara’,1,1) добавляет 1 Тор Лары Меч к Слову Стальной Мечты Ведьмаков
  • additem(‘gwint_card_albrich’)
  • additem(‘gwint_card_arachas_behemoth’)
  • additem(‘gwint_card_arachas’)
  • additem(‘gwint_card_arachas2’)
  • additem(‘gwint_card_arachas3’)
  • additem(‘gwint_card_archer_support’)
  • additem(‘gwint_card_archer_support2’)
  • additem(‘gwint_card_assire’)
  • additem(‘gwint_card_avallach’)
  • additem(‘gwint_card_ballista_officer’)
  • additem(‘gwint_card_ballista’)
  • additem(‘gwint_card_barclay’)
  • additem(‘gwint_card_black_archer’)
  • additem(‘gwint_card_black_archer2’)
  • additem(‘gwint_card_blue_stripes’)
  • additem(‘gwint_card_blue_stripes2’)
  • additem(‘gwint_card_blue_stripes3’)
  • additem(‘gwint_card_botchling’)
  • additem(‘gwint_card_bruxa’)
  • additem(‘gwint_card_cahir’)
  • additem(‘gwint_card_catapult’)
  • additem(‘gwint_card_catapult2’)
  • additem(‘gwint_card_celaeno_harpy’)
  • additem(‘gwint_card_ciaran’)
  • additem(‘gwint_card_ciri’)
  • additem(‘gwint_card_clear_sky’)
  • additem(‘gwint_card_cockatrice’)
  • additem(‘gwint_card_combat_engineer’)
  • additem(‘gwint_card_crinfrid’)
  • additem(‘gwint_card_crinfrid2’)
  • additem(‘gwint_card_crinfrid3’)
  • additem(‘gwint_card_crone_brewess’)
  • additem(‘gwint_card_crone_weavess’)
  • additem(‘gwint_card_crone_whispess’)
  • additem(‘gwint_card_cynthia’)
  • additem(‘gwint_card_dandelion’)
  • additem(‘gwint_card_dennis’)
  • additem(‘gwint_card_dijkstra’)
  • additem(‘gwint_card_dol_archer’)
  • additem(‘gwint_card_dol_dwarf’)
  • additem(‘gwint_card_dol_dwarf2’)
  • additem(‘gwint_card_dol_dwarf3’)
  • additem(‘gwint_card_dol_infantry’)
  • additem(‘gwint_card_dol_infantry2’)
  • additem(‘gwint_card_dol_infantry3’)
  • additem(‘gwint_card_draug’)
  • additem(‘gwint_card_dummy’)
  • additem(‘gwint_card_dun_banner_medic’)
  • additem(‘gwint_card_earth_elemental’)
  • additem(‘gwint_card_eithne’)
  • additem(‘gwint_card_ekkima’)
  • additem(‘gwint_card_elf_skirmisher’)
  • additem(‘gwint_card_elf_skirmisher2’)
  • additem(‘gwint_card_elf_skirmisher3’)
  • additem(‘gwint_card_emhyr_bronze’)
  • additem(‘gwint_card_emhyr_copper’)
  • additem(‘gwint_card_emhyr_gold’)
  • additem(‘gwint_card_emhyr_silver’)
  • additem(‘gwint_card_emiel’)
  • additem(‘gwint_card_endrega’)
  • additem(‘gwint_card_eredin_bronze’)
  • additem(‘gwint_card_eredin_copper’)
  • additem(‘gwint_card_eredin_gold’)
  • additem(‘gwint_card_eredin_silver’)
  • additem(‘gwint_card_esterad’)
  • additem(‘gwint_card_fiend’)
  • additem(‘gwint_card_filavandrel’)
  • additem(‘gwint_card_fire_elemental’)
  • additem(‘gwint_card_fleder’)
  • additem(‘gwint_card_fog’)
  • additem(‘gwint_card_fogling’)
  • additem(‘gwint_card_foltest_bronze’)
  • additem(‘gwint_card_foltest_copper’)
  • additem(‘gwint_card_foltest_gold’)
  • additem(‘gwint_card_foltest_silver’)
  • additem(‘gwint_card_forktail’)
  • additem(‘gwint_card_francesca_bronze’)
  • additem(‘gwint_card_francesca_copper’)
  • additem(‘gwint_card_francesca_gold’)
  • additem(‘gwint_card_francesca_silver’)
  • additem(‘gwint_card_frightener’)
  • additem(‘gwint_card_fringilla’)
  • additem(‘gwint_card_frost’)
  • additem(‘gwint_card_gargoyle’)
  • additem(‘gwint_card_garkain’)
  • additem(‘gwint_card_geralt’)
  • additem(‘gwint_card_ghoul’)
  • additem(‘gwint_card_ghoul2’)
  • additem(‘gwint_card_ghoul3’)
  • additem(‘gwint_card_grave_hag’)
  • additem(‘gwint_card_griffin’)
  • additem(‘gwint_card_harpy’)
  • additem(‘gwint_card_havekar_nurse’)
  • additem(‘gwint_card_havekar_nurse2’)
  • additem(‘gwint_card_havekar_nurse3’)
  • additem(‘gwint_card_havekar_support’)
  • additem(‘gwint_card_havekar_support2’)
  • additem(‘gwint_card_havekar_support3’)
  • additem(‘gwint_card_heavy_zerri’)
  • additem(‘gwint_card_horn’)
  • additem(‘gwint_card_ice_giant’)
  • additem(‘gwint_card_ida’)
  • additem(‘gwint_card_imlerith’)
  • additem(‘gwint_card_impera_brigade’)
  • additem(‘gwint_card_impera_brigade2’)
  • additem(‘gwint_card_impera_brigade3’)
  • additem(‘gwint_card_impera_brigade4’)
  • additem(‘gwint_card_iorveth’)
  • additem(‘gwint_card_isengrim’)
  • additem(‘gwint_card_kaedwen’)
  • additem(‘gwint_card_kaedwen2’)
  • additem(‘gwint_card_katakan’)
  • additem(‘gwint_card_kayran’)
  • additem(‘gwint_card_leshen’)
  • additem(‘gwint_card_letho’)
  • additem(‘gwint_card_mahakam’)
  • additem(‘gwint_card_mahakam2’)
  • additem(‘gwint_card_mahakam3’)
  • additem(‘gwint_card_mahakam4’)
  • additem(‘gwint_card_mahakam5’)
  • additem(‘gwint_card_menno’)
  • additem(‘gwint_card_milva’)
  • additem(‘gwint_card_moorvran’)
  • additem(‘gwint_card_morteisen’)
  • additem(‘gwint_card_natalis’)
  • additem(‘gwint_card_nausicaa’)
  • additem(‘gwint_card_nausicaa2’)
  • additem(‘gwint_card_nausicaa3’)
  • additem(‘gwint_card_nekker’)
  • additem(‘gwint_card_nekker2’)
  • additem(‘gwint_card_nekker3’)
  • additem(‘gwint_card_philippa’)
  • additem(‘gwint_card_plague_maiden’)
  • additem(‘gwint_card_poor_infantry’)
  • additem(‘gwint_card_poor_infantry2’)
  • additem(‘gwint_card_poor_infantry3’)
  • additem(‘gwint_card_puttkammer’)
  • additem(‘gwint_card_rain’)
  • additem(‘gwint_card_rainfarn’)
  • additem(‘gwint_card_renuald’)
  • additem(‘gwint_card_riordain’)
  • additem(‘gwint_card_rotten’)
  • additem(‘gwint_card_saskia’)
  • additem(‘gwint_card_scorch’)
  • additem(‘gwint_card_shilard’)
  • additem(‘gwint_card_siege_support’)
  • additem(‘gwint_card_siege_tower’)
  • additem(‘gwint_card_siegfried’)
  • additem(‘gwint_card_stefan’)
  • additem(‘gwint_card_stennis’)
  • additem(‘gwint_card_sweers’)
  • additem(‘gwint_card_thaler’)
  • additem(‘gwint_card_tibor’)
  • additem(‘gwint_card_toruviel’)
  • additem(‘gwint_card_triss’)
  • additem(‘gwint_card_vanhemar’)
  • additem(‘gwint_card_vattier’)
  • additem(‘gwint_card_vernon’)
  • additem(‘gwint_card_vesemir’)
  • additem(‘gwint_card_villen’)
  • additem(‘gwint_card_vreemde’)
  • additem(‘gwint_card_vrihedd_brigade’)
  • additem(‘gwint_card_vrihedd_brigade2’)
  • additem(‘gwint_card_vrihedd_cadet’)
  • additem(‘gwint_card_werewolf’)
  • additem(‘gwint_card_witch_hunters’)
  • additem(‘gwint_card_wyvern’)
  • additem(‘gwint_card_yaevinn’)
  • additem(‘gwint_card_yennefer’)
  • additem(‘gwint_card_young_emissary’)
  • additem(‘gwint_card_young_emissary2’)
  • additem(‘gwint_card_zerri’)
  • additem(‘gwint_card_zoltan’)
  • additem(‘Dwarven silver sword 1’)
  • additem(‘Dwarven silver sword 2’)
  • additem(‘Dwarven sword 1’)
  • additem(‘Dwarven sword 2’)
  • additem(‘Elven silver sword 1’)
  • additem(‘Elven silver sword 2’)
  • additem(‘Gnomish silver sword 1’)
  • additem(‘Gnomish silver sword 2’)
  • additem(‘Gnomish sword 1’)
  • additem(‘Gnomish sword 2’)
  • additem(‘Inquisitor sword 1’)
  • additem(‘Inquisitor sword 2’)
  • additem(‘Long Steel Sword’)
  • additem(‘Nilfgaardian sword 1’)
  • additem(‘Nilfgaardian sword 2’)
  • additem(‘Nilfgaardian sword 3’)
  • additem(‘Nilfgaardian sword 4’)
  • additem(‘No Mans Land sword 1 q2’)
  • additem(‘No Mans Land sword 1’)
  • additem(‘No Mans Land sword 2’)
  • additem(‘No Mans Land sword 3’)
  • additem(‘No Mans Land sword 4’)
  • additem(‘Novigraadan sword 1’)
  • additem(‘Novigraadan sword 2’)
  • additem(‘Novigraadan sword 3’)
  • additem(‘Novigraadan sword 4’)
  • additem(‘Rusty Nilfgaardian sword’)
  • additem(‘Rusty No Mans Land sword’)
  • additem(‘Rusty Novigraadan sword’)
  • additem(‘Rusty Skellige sword’)
  • additem(‘Scoiatael sword 1’)
  • additem(‘Scoiatael sword 2’)
  • additem(‘Scoiatael sword 3’)
  • additem(‘Scoiatael sword 4’)
  • additem(‘Short Steel Sword’)
  • additem(‘Short sword 1’)
  • additem(‘Short sword 2’)
  • additem(‘Silver sword 1’)
  • additem(‘Silver sword 2’)
  • additem(‘Silver sword 3’)
  • additem(‘Silver sword 4’)
  • additem(‘Silver sword 5’)
  • additem(‘Silver sword 6’)
  • additem(‘Silver sword 7’)
  • additem(‘Silver sword 8’)
  • additem(‘Skellige sword 1’)
  • additem(‘Skellige sword 2’)
  • additem(‘Skellige sword 4’)
  • additem(‘sq304 Novigraadan sword 4’)
  • additem(‘Wild Hunt sword 1’)
  • additem(‘Wild Hunt sword 2’)
  • additem(‘Wild Hunt sword 3’)
  • additem(‘Wild Hunt sword 4’)
  • additem(‘Witcher Silver Sword’)
  • additem(‘Wooden sword’)
  • additem(‘Bear School Crossbow’)
  • additem(‘Crossbow 1’)
  • additem(‘Crossbow 2’)
  • additem(‘Crossbow 3’)
  • additem(‘Crossbow 4’)
  • additem(‘Crossbow 5’)
  • additem(‘Crossbow 6’)
  • additem(‘Crossbow 7’)
  • additem(‘Crossbow q206’)
  • additem(‘Lynx School Crossbow’)
  • additem(‘Abarad’)
  • additem(‘Addandeith’)
  • additem(‘Aerondight’)
  • additem(‘Anathema’)
  • additem(‘Angivare’)
  • additem(‘Anth’)
  • additem(‘Arainne’)
  • additem(‘Arbitrator’)
  • additem(‘Ardaenye’)
  • additem(‘Ashrune’)
  • additem(‘Azurewrath’)
  • additem(‘Barbersurgeon’)
  • additem(‘Beannshie’)
  • additem(‘Blackunicorn’)
  • additem(‘Bladeofys’)
  • additem(‘Bloedeaedd’)
  • additem(‘Bloodsword’)
  • additem(‘Breathofthenorth’)
  • additem(‘Caerme’)
  • additem(‘Caroline’)
  • additem(‘Cheesecutter’)
  • additem(‘Cleaver’)
  • additem(‘Dancer’)
  • additem(‘Daystar’)
  • additem(‘Deargdeith’)
  • additem(‘Deireadh’)
  • additem(‘Deithwen’)
  • additem(‘Devine’)
  • additem(‘Dyaebl’)
  • additem(‘Fate’)
  • additem(‘Forgottenvransword’)
  • additem(‘Gloryofthenorth’)
  • additem(‘Gwestog’)
  • additem(‘Gwyhyr’)
  • additem(‘Gynvael’)
  • additem(‘Gynvaelaedd’)
  • additem(‘Harpy’)
  • additem(‘Harvall’)
  • additem(‘Havcaaren’)
  • additem(‘Headtaker’)
  • additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
  • additem(‘Inis’)
  • additem(‘Karabela’)
  • additem(‘Loathen’)
  • additem(‘Longclaw’)
  • additem(‘Lune’)
  • additem(‘Moonblade’)
  • additem(‘Mourner’)
  • additem(‘Naevdeseidhe’)
  • additem(‘Negotiator’)
  • additem(‘Princessxenthiasword’)
  • additem(‘Reachofthedamned’)
  • additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
  • additem(‘Roseofaelirenn’)
  • additem(‘Tlareg’)
  • additem(‘Torlara’)
  • additem(‘Torzirael’)
  • additem(‘Ultimatum’)
  • additem(‘Virgin’)
  • additem(‘Vynbleidd’)
  • additem(‘Weeper’)
  • additem(‘WitcherSilverWolf’)
  • additem(‘Wolf’)
  • additem(‘Zerrikanterment’)
  • additem(‘Arbitrator_crafted_Stats’)
  • additem(‘Beannshie_crafted_Stats’)
  • additem(‘Bear School silver sword 1’)
  • additem(‘Bear School silver sword 2’)
  • additem(‘Bear School silver sword 3’)
  • additem(‘Bear School silver sword’)
  • additem(‘Bear School steel sword 1’)
  • additem(‘Bear School steel sword 2’)
  • additem(‘Bear School steel sword 3’)
  • additem(‘Bear School steel sword’)
  • additem(‘Blackunicorn’)
  • additem(‘Dwarven silver sword 1_crafted’)
  • additem(‘Dwarven silver sword 2_crafted’)
  • additem(‘Dwarven sword 1_crafted’)
  • additem(‘Dwarven sword 2_crafted’)
  • additem(‘Elven silver sword 1_crafted’)
  • additem(‘Elven silver sword 2_crafted’)
  • additem(‘Gnomish silver sword 1_crafted’)
  • additem(‘Gnomish silver sword 2_crafted’)
  • additem(‘Gnomish sword 1_crafted’)
  • additem(‘Gnomish sword 2_crafted’)
  • additem(‘Gryphon School silver sword 1’)
  • additem(‘Gryphon School silver sword 2’)
  • additem(‘Gryphon School silver sword 3’)
  • additem(‘Gryphon School silver sword’)
  • additem(‘Gryphon School steel sword 1’)
  • additem(‘Gryphon School steel sword 2’)
  • additem(‘Gryphon School steel sword 3’)
  • additem(‘Gryphon School steel sword’)
  • additem(‘Harpy’)
  • additem(‘Inquisitor sword 1_crafted’)
  • additem(‘Inquisitor sword 2_crafted’)
  • additem(‘Longclaw’)
  • additem(‘Lynx School silver sword 1’)
  • additem(‘Lynx School silver sword 2’)
  • additem(‘Lynx School silver sword 3’)
  • additem(‘Lynx School silver sword’)
  • additem(‘Lynx School steel sword 1’)
  • additem(‘Lynx School steel sword 2’)
  • additem(‘Lynx School steel sword 3’)
  • additem(‘Lynx School steel sword’)
  • additem(‘Negotiator’)
  • additem(‘Nilfgaardian sword 1_crafted’)
  • additem(‘Nilfgaardian sword 4_crafted’)
  • additem(‘No Mans Land sword 1_crafted’)
  • additem(‘No Mans Land sword 2_crafted’)
  • additem(‘No Mans Land sword 3_crafted’)
  • additem(‘No Mans Land sword 4_crafted’)
  • additem(‘Novigraadan sword 1_crafted’)
  • additem(‘Novigraadan sword 2_crafted’)
  • additem(‘Novigraadan sword 3_crafted’)
  • additem(‘Novigraadan sword 4_crafted’)
  • additem(‘Scoiatael sword 1_crafted’)
  • additem(‘Scoiatael sword 2_crafted’)
  • additem(‘Scoiatael sword 3_crafted’)
  • additem(‘Scoiatael sword 4_crafted’)
  • additem(‘Short sword 1_crafted’)
  • additem(‘Short sword 2_crafted’)
  • additem(‘Silver sword 1_crafted’)
  • additem(‘Silver sword 2_crafted’)
  • additem(‘Silver sword 3_crafted’)
  • additem(‘Silver sword 4_crafted’)
  • additem(‘Silver sword 5_crafted’)
  • additem(‘Silver sword 6_crafted’)
  • additem(‘Silver sword 7_crafted’)
  • additem(‘Skellige sword 1_crafted’)
  • additem(‘Skellige sword 2_crafted’)
  • additem(‘Skellige sword 3_crafted’)
  • additem(‘Skellige sword 4_crafted’)
  • additem(‘q402 Skellige sword 3’) — Winter’s Blade
  • additem(‘Viper School silver sword’)
  • additem(‘Viper School steel sword’)
  • additem(‘Weeper’)
  • additem(‘Bandit Shield 01’)
  • additem(‘Bandit Shield 02’)
  • additem(‘Bandit Shield 03’)
  • additem(‘Bandit Shield 04’)
  • additem(‘Baron Guard Shield 01’)
  • additem(‘bow_01’)
  • additem(‘bow_02’)
  • additem(‘bow_elven_01’)
  • additem(‘Caranthil Staff Broken’)
  • additem(‘Caranthil Staff’)
  • additem(‘crossbow_01’)
  • additem(‘Imlerith Mace’)
  • additem(‘Imlerith Shield’)
  • additem(‘Nilfgaard Shield 01’)
  • additem(‘Nilfgaard Shield 02’)
  • additem(‘Novigrad Shield 01’)
  • additem(‘Novigrad Shield 02’)
  • additem(‘NPC CyprianWhorenson sword’)
  • additem(‘NPC Dandelion Short Steel Sword’)
  • additem(‘NPC Eredin Sword’)
  • additem(‘NPC Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
  • additem(‘NPC Inquisitor sword 1’)
  • additem(‘NPC Nilfgaardian sword 1’)
  • additem(‘NPC Nilfgaardian sword 2’)
  • additem(‘NPC Nilfgaardian sword 3’)
  • additem(‘NPC Nilfgaardian sword 4’)
  • additem(‘NPC No Mans Land sword 1 q2’)
  • additem(‘NPC No Mans Land sword 1’)
  • additem(‘NPC No Mans Land sword 2’)
  • additem(‘NPC No Mans Land sword 3’)
  • additem(‘NPC No Mans Land sword 4’)
  • additem(‘NPC Novigraadan sword 1’)
  • additem(‘NPC Novigraadan sword 2’)
  • additem(‘NPC Novigraadan sword 3’)
  • additem(‘NPC Novigraadan sword 4’)
  • additem(‘NPC q402 Skellige sword 3’)
  • additem(‘NPC Rusty Nilfgaardian sword’)
  • additem(‘NPC Rusty No Mans Land sword’)
  • additem(‘NPC Rusty Novigraadan sword’)
  • additem(‘NPC Rusty Skellige sword’)
  • additem(‘NPC Scoiatael sword 1’)
  • additem(‘NPC Scoiatael sword 2’)
  • additem(‘NPC Scoiatael sword 3’)
  • additem(‘NPC Scoiatael sword 4’)
  • additem(‘NPC Short sword 1’)
  • additem(‘NPC Short sword 2’)
  • additem(‘NPC Skellige sword 1’)
  • additem(‘NPC Skellige sword 2’)
  • additem(‘NPC Skellige sword 3’)
  • additem(‘NPC Skellige sword 4’)
  • additem(‘NPC Vesemir Silver Sword q403 upgrade’)
  • additem(‘NPC Vesemir Silver Sword’)
  • additem(‘NPC Vesemir Steel Sword’)
  • additem(‘NPC Wildhunt sword 2’)
  • additem(‘NPC Witcher Silver Sword q403 upgrade’)
  • additem(‘NPC Witcher Silver Sword’)
  • additem(‘NPC Witcher Steel Sword’)
  • additem(‘Q1_axe1h_mq2024_spirit’)
  • additem(‘Q1_axe1h’)
  • additem(‘Q1_Axe2h’)
  • additem(‘Q1_brokenSpear’)
  • additem(‘Q1_cleaver1h’)
  • additem(‘Q1_club1h’)
  • additem(‘Q1_Guisarme2h’)
  • additem(‘Q1_Halberd2h’)
  • additem(‘Q1_Hammer2h’)
  • additem(‘Q1_mace1h’)
  • additem(‘Q1_Mage_Staff2h’)
  • additem(‘Q1_pickaxe1h’)
  • additem(‘Q1_Pitchfork2h’)
  • additem(‘Q1_Shield’)
  • additem(‘Q1_Spear2h’)
  • additem(‘Q1_ZoltanAxe2h’)
  • additem(‘Q2_axe1h’)
  • additem(‘Q2_Axe2h’)
  • additem(‘Q2_cleaver1h’)
  • additem(‘Q2_Guisarme2h’)
  • additem(‘Q2_Halberd2h’)
  • additem(‘Q2_Hammer2h’)
  • additem(‘Q2_mace1h’)
  • additem(‘Q2_Mage_Staff2h’)
  • additem(‘Q2_Spear2h’)
  • additem(‘Q3_DwarvenAxe2h’)
  • additem(‘Q3_DwarvenHammer2h’)
  • additem(‘Q3_Mage_Staff2h’)
  • additem(‘q505 crafted sword’)
  • additem(‘Redanian Shield 01’)
  • additem(‘Skellige Brokvar Shield 01’)
  • additem(‘Skellige Craite Shield 01’)
  • additem(‘Skellige Dimun Shield 01’)
  • additem(‘Skellige Drummond Shield 01’)
  • additem(‘Skellige Heymaey Shield 01’)
  • additem(‘Skellige Tuiseach Shield 01’)
  • additem(‘sq303_blunt_sword’)
  • additem(‘Temeria Shield 01’)
  • additem(‘Zireael Phantom Sword’)
  • additem(‘Zireael Sword’)
  • additem(‘Test Player Override Sword’)
  • additem(‘guisarme_test’)
  • additem(‘axe_test’)
  • additem(‘mace_test’)
  • additem(‘dwarven_hammer_test’)
  • additem(‘Heavy armor 01r’)
  • additem(‘Heavy armor 02r’)
  • additem(‘Heavy armor 03r’)
  • additem(‘Heavy armor 04r’)
  • additem(‘Heavy armor 05r’)
  • additem(‘Light armor 01r’)
  • additem(‘Light armor 02r’)
  • additem(‘Light armor 03r’)
  • additem(‘Light armor 04r’)
  • additem(‘Light armor 06r’)
  • additem(‘Light armor 07r’)
  • additem(‘Light armor 08r’)
  • additem(‘Light armor 09r’)
  • additem(‘Medium armor 01r’)
  • additem(‘Medium armor 02r’)
  • additem(‘Medium armor 03r’)
  • additem(‘Medium armor 04r’)
  • additem(‘Medium armor 05r’)
  • additem(‘Medium armor 07r’)
  • additem(‘Medium armor 10r’)
  • additem(‘Medium armor 11r’)
  • additem(‘Oathbreaker armor’)
  • additem(‘q108 Medium armor 10 _Stats’)
  • additem(‘Relic Heavy 3 armor’)
  • additem(‘Shadaal armor’)
  • additem(‘Shiadhal armor’)
  • additem(‘Thyssen armor’)
  • additem(‘Zireael armor’)
  • additem(‘Horse Bag 3’) – largest bag
  • additem(‘Horse Saddle 4’) – best saddle
  • additem(‘Horse Blinder 3’) – best blinder
  • staminapony – unlimited stamina horse
  • instantMount(‘horse’) — puts player on a horse
      • Ciri — играть как Сирилла, использовать «Геральт», чтобы вернуться в Геральт
      • spawn(‘cirilla’) — Инициирует Cirilla NPC
        • addabl(CiriBlink) — дать Ciri возможность мигать
        • addabl(CiriCharge) — дать Чири зарядовую способность
        • addabl(Ciri_Rage) — дать Сири ярость
        • additem(q403_ciri_meteor) — дает Сири метеор
        • addabl(Ciri_Q205) — получить 250 жизненных сил
        • addabl(Ciri_Q305) — получить 500 жизненных сил и 100 силы атаки
        • addabl(Ciri_Q403) — получить жизненную силу 2000 и мощность атаки 500
        • addabl(Ciri_Q111) — получить 2500 жизненных сил и 600 силу атаки
        • addabl(Ciri_Q501) — получить 2500 жизненных сил и 80 силы атаки
      • appearance(ciri_winter)
      • appearance(__q103_dirty)
      • appearance(__q103_wounded)
      • appearance(__q205_bandaged_naked)
      • appearance(__q205_bandaged)
      • appearance(__q205_bathtowel)
      • appearance(__q205_naked)
      • appearance(__q305_dudu)
      • appearance(__q310_masked)
      • appearance(__q505_covered_01)
      • appearance(__q505_covered_02)
      • appearance(__q505_hooded_02)
      • appearance(__q505_hooded)
Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

И это не весь список кодов Witcher 3, но это самые главные и часто используемые. Список можно продолжать, поэтому оставляйте комментарии с любимыми кодами и мы опубликуем их в статьи.

источник

Помню что я уже проходил игру, убил Яведа и игра мне надоела. Теперь вот проснулся интерес опять, так-как там ещё и продолжение будет.
Решил не убивать тупо монстров, чтобы получить таланты. Я поступил проще, скачал трейнеры для разных версий, удивително но ни один из
них не работал. Я вчера наткнулся на статью о том как таланты увеличить, но там пишут совсем другое, а конкретнее найди цифру 3 если у вас три таланта, используйте 2, остьвьте один и отсейте в артмани. Меня это не убедило потому что всё равно прейдётся проходить игру чтобы открыть серебрянные и золотые таланты и я пошел другим путём, скачал программу артмани (раньше не пользовался ей никогда) придумал как взломать ведьмака другим способом, в моём случае это версия игры 1.0.0.1103 на пункты опыта, далее мы уже получим бронзовые, серебрянные и золотые таланты, за 30 минут, максимум 1 час и у вас будет пол сотни серебрянных и золотых талантов, я уже не говорю о бронзовых, а это нам не помешает в убийстве монстров с одного удара!

Получаем таланты.
Чем больше пунктов опыта у вас есть, тем больше получаем серебрянных и золотых талантов, но после 1000000 пунктов опыта, бронзовые таланты вы получать больше не будете, зато будет больше серебрянных и золотых!
Итак, начнём с того что запустим игру и загрузим ваш сейв, найдите врагов но пока не нападайте на них сами, поставьте игру на паузу нажатием кнопки ‘space’. Посмотрите сколько вы уже получили пунктов опыта и сколько будет до следущего уровня, удерживаем кнопку shift и мышкой ищем в левом верхнем углу влестящюю и яркую полоску,
наведите на неё и вы увидите то что надо, запомните и ли лучше запишите что увидели на листке бумаги. Теперь выпрыгиваем на рабочий стол сочетанием клавиш Alt+Tab и ишем уже установленную вами программу artmoney.exe, если данной программы у вас нет, то вы можете её скачать на официальном сайте программы ‘artmoney.ru’ бесплатную версию или пользуйтесь уже найденной мною ссылкой на эту программу ‘http://www.artmoney.ru/artmoney729rus.exe

1.5мб’ В артмани нажимаем на кнопку искать —> значение = и вводим в поле уже полученные в игре пункты опыта и жмем OK —> идёт поиск, нашлось —> жмем OK. У меня было 194568 путктов, нашлось 3 результата. Теперь войдите в игру нажатием Alt+Tab, убейте одного врага (достаточно только одного!), посмотрите опять сколько у вас опыта, он должен увиличиться хотя бы на одно единицу, запомните или запишите ваши новые пункты опыта.
Теперь выпрыгиваем в программу артмани нажатием Alt+Tab, в ней нажимаем на кнопку отсеять —> значение = теперь введите
новые пункты опыта полученные после убийства врага, жмём OK —> идёт отсеивание —> жмем OK. Ура. поздравляю, нашелся один результат в левой таблице, нажмите в найденном и отсеянном результате правой кнопкой мыши ‘добавить’, теперь этот результат добавился в правую таблицу. Видите значение в правой таблице?
Там должны быть цифры (ваш текущий уровень опыта), наведите на это поле и нажмите левой кнопкой мышки 2 раза, теперь поле ‘Значение’ изменяемое, измените текушее количество тунктов вашего опыта,
на то количество которое надо набрать для перехода на следующий уровень, Например сейчас у вас 194568 пунктов опыта, для перехода на следующий уровень и до получения талантов вам надо набрать
210000, измените 194568 в артмани на 210000, а потом потом
войдите в игру, убейте одного или двух врагов, главное получить 1 пункт опыта чтобы переосилить 210000 рубеж
(получить 210001 пунктов) и вы перейдёте на новый уровень для распределения талантов. Вы получили таланты. Теперь в игре жмем на паузу (space), смотрим сколько надо набрать пунктов чтобы перейти
на следующий уровень, выпрыгиваем в артмани, цифры-пункты вашего
опыта в таблице ‘Значение’ постоянно меняются в соответствии с тем уровнем который в игре. Получили 210001? теперь
измените на 230000 не занаю точно ли эти цифры идут, так как у меня уже 1500000 пунктов, посмотрите сколько у вас. Я думаю вы суть поняли. главное не переусердствуйте и лучше сохранитесь иначе после 5-6 изменений опыта игра повиснет или выкинет (если повиснет то жмём Ctrl+Alt+Del тем самым мы вызовем ‘Диспетчер задач Windows,
найдите процесс игры ведьмак и убейте его, не обязательно перезагружать компьютер’). После повторного входа в игру,
с сейва где уйма опыта, игра ведет себя весьма корректно и не вылетает.
Всё работает по принципу: посмотрел сколько до слудущего уровня, нашел, изменил, убил монстра, изменил,убил монстра, изменил, убил монстра. А главное мы таланты получаем.

Взлом на деньги.
Идите к торговцу и после диалога жмем на иконку ‘Покажи свой товар’. Посмотрите сколько у вас денег сейчас,
войдите в артмани, жмем на кнопку искать, в поле ‘Значение’ введите сумму (монет), которая у вас сейчас. Купите у продавца что-нибудь. Теперь в артмани, жмен на кнопку отсеять и в поле ‘Значение’ введите сумму (монет) которая осталась после покупки чего-либо, у меня после отсеивания осталось 3 результата, возможно у вас тоже
так будет, теперь добавьте эти результаты. В правую таблицу, измените поле ‘Значение’ которое стоит на первом месте, там будет видна сумма монет которая у вас имеется на данный момент, измените на 999999999 и радуйтесь. Если значение на первом месте при изменении возвращается в то-же состояние что и до изменения, не волнуйтесь, попробуйте изменить 2-е или 3-е, а может и 4-е значение(если есть конечно).

Собственно если изменить сумму денег и прокачать ведьмака по максимуму, играть становится не очень интересно, так-как
суть в чем? чтобы убивать монстров и получать за них пункты опыта,таланты и если вы взяли контракт на монстров получать деньги.
Хотя. у меня интерес не пропал!

Возможные вопросы.
Вопрос: А почему просто не загрузил табл?
Ответ: Игра может отличаться разными версиями и уже пройденными главами, поэтому не каждому подойдёт мой табл.

Вопрос: А почему не загрузил сейв?
Ответ: Если бы я загрузил сейв, то небыло бы смысла писать как вадьмака улучшить с помощью artmoney, поработайте своими руками и опять же игра может отличаться разными версиями, поэтому не каждому мой сейв подойдёт.

!Внимание не ставьте в найденном результате заморозить значение, так-как оно автоматически обновляется.
!Советую ознакомиться новичкам с программой artmoney, посмотрите инструкцию к ней.

Я придумал взлом на таланты вчера, а на деньги сегодня и написал тоже сегодня. Писал для новичков, кто не пользовался ещё не разу программой, я сам только вчера её скачал, но там всё довольно просто и понятно,
так и для геймеров знакомых с данной прогой, Уважаемые ГЕЙмеры, жду критики в мой адрес. Но предупрежнаю, это всё я придумал и написал, нигде не скатал текст поэтому обвинять меня не в чем.

Можете скачать текстовый файл где всё описано. Так-же как и тут.

источник

В отличие от предыдущих частей приключений, в игре «Ведьмак 3» помимо стандартных способов облегчить процесс прохождения в виде трейнеров, имеются и команды, вызываемые с помощью консоли (

С помощью них можно и полностью обессмертить вашего сурового героя, а также бесплатно и без усилий получить те или иные вещи, обычно зарабатываемые с огромными усилиями по мере следования по сюжетным миссиям и выполнении трудных заданий.

Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

Помимо облегчения прокачки охотника за нежитью, уникальных доспехов, оружия имеется и такая вещь, как легкое пополнение колоды для «местной» карточной игры гвинта, а можно и вовсе сразу выиграть, введя соответсвующий чит-код.

addmoney(*) — добавить указанное количество денег

removemoney(*) — убрать указанное количество денег из кошелька

removeitem(‘***’) — убрать предмет (вместо *** пишем название предмета)

witchcraft — добавить все, что есть в игре (зависает на пару минут)

spawn(‘horse’) — вызвать лошадь, но не Плотву

additem (‘Soltis Vodka’) — бездонный графин

additem (Cornucopia) — бесконечная еда

additem(‘Devil Saddle’) — черпак скорби

additem(‘Rune pierog’) — пирог

additem(‘Horse Bag 1’) — седельные сумки (тридцать слотов)

additem(‘Horse Bag 2’) — укрепленные седельные сумки (семьдесят слотов)

additem(‘Horse Bag 3’) — зерриканские седельные сумки (сто слотов)

additem(‘DLC14 Skellige HorseBag’) — скеллигские сумки (сто слотов)

additem(‘DLC5 Nilfgaardian HorseBag’) — нильфгаардские сумки (семьдесят слотов)

additem(‘DLC1 Temerian HorseBag’) — темерские сумки (тридцать слотов)

additem (‘Ofir Horse Bag’) — офирские сумки (сто слотов)

additem(‘Horse Blinder 2’) — шоры для скачек

additem(‘Horse Blinder 3’) — зерриканские шоры

additem(‘DLC14 Skellige HorseBlinders’) — скеллигские шоры

additem(‘DLC5 Nilfgaardian HorseBlinders’) — нильфгардские шоры

additem(‘DLC1 Temerian HorseBlinders’) — темерские шоры

additem (‘Ofir Horse Blinders’) — офирские шоры

additem(‘Horse Saddle 1v2’) — улучшенное седло

additem(‘Horse Saddle 1v3’) — отличное седло

additem(‘Horse Saddle 1v4’)- мастерское седло

additem(‘Horse Saddle 2’) — седло для скачек

additem(‘Horse Saddle 2v2’) — улучшенное седло для скачек

additem(‘Horse Saddle 2v3’) — отличное седло для скачек

additem(‘Horse Saddle 2v4’) — мастерское седло для скачек

additem(‘Horse Saddle 3’) — кавалерийское седло

additem(‘Horse Saddle 3v2’) — улучшенное кавалерийское седло

additem(‘Horse Saddle 3v3’) — отличное кавалерийское седло

additem(‘Horse Saddle 3v4’) — мастерское кавалерийское седло

additem(‘Horse Saddle 4’) — зерриканское седло

additem(‘DLC14 Skellige HorseSaddle’) — скеллигскиое седло

additem(‘DLC1 Temerian HorseSaddle’) — темерское седло

additem(‘DLC5 Nilfgaardian HorseSaddle’) — нильфгардское седло

additem(‘Horse Saddle 6’) — офирское седло

Dismember — разрывает выбранный NCP (выглядит забавно)

gotoPrologWinter — попасть в Белый Сад зимой

gotoWyzima — попасть в Вызиму

gotoNovigrad — попасть в Новиград

gotoSkellige — попасть на Скеллиге

gotoKaerMohren — попасть в Каер Морхен

gotoProlog — попасть в Белый Сад

ShowAllFT(1) — открыть все указатели

ShowPins(1) — открыть все локации и иконки на карте

ShowKnownPins(1) — показать все вопросы

AllowFT(1) — телепортация с любой точки

addgwintcards 258 — добавить 258 карт

Geralt — изменить персонажа на Геральта

seatattoo(0/1) — on/off татуировку с сохранений второй части

cleardevelop — сбросить персонажа (вид, уровень, инвентарь)

setbeard(1)- отрастить бороду

god — режим бога (для отключения еще раз ввести команду)

healme — восстановить здоровье

setlevel(*) — установить уровень

levelup — повысить уровень

addskillpoints(*) — добавить очки умений

Cat(1/0) — активировать/деактивировать ночное зрение

Drunk(1/0) — активировать/деактивировать пьяное состояние

additem(‘Glyph aard greater’) — большой глиф Аарда

additem(‘Glyph aard lesser’) — малый глиф Аарда

additem(‘Glyph axii’) — глиф Аксия

additem(‘Glyph axii greater’) — большой глиф Аксия

additem(‘Glyph axii lesser’) — малый глиф Аксия

additem(‘Glyph igni’) — глиф Игни

additem(‘Glyph igni greater’) — большой глиф Игни

additem(‘Glyph igni lesser’) — малый глиф Игни

additem(‘Glyph quen’) — глиф Квена

additem(‘Glyph quen greater’) — большой глиф Квена

additem(‘Glyph quen lesser’) — малый глиф Квена

additem(‘Glyph yrden’) — глиф Ирден

additem(‘Glyph yrden greater’)- большой глиф Ирден

additem(‘Glyph yrden lesser’) — малый глиф Ирден

additem(‘Glyph infusion greater’) — большой дымный глиф

additem(‘Glyph infusion lesser’) — малый дымный глиф

additem(‘Glyph warding lesser’) — малый глиф обороны

additem(‘Glyph warding’) — глиф обороны

additem(‘Glyph warding greater’) — большой глиф обороны

additem(‘Glyph binding lesser’) — малый глиф связывания

additem(‘Glyph binding’) — глиф связывания

additem(‘Glyph binding greater’) — большой глиф связывания

additem(‘Glyph reinforcement lesser’) — малый глиф улучшения

additem(‘Glyph reinforcement’) — глиф улучшения

additem(‘Glyph reinforcement greater’) — большой глиф улучшения

additem(‘Glyph mending lesser’) — малый глиф выздоровления

additem(‘Glyph mending’) — глиф выздоровления

additem(‘Glyph mending greater’) — большой глиф выздоровления

additem(‘Rune dazhbog’) — рунный камень Даждьбог

additem(‘Rune dazhbog greater’) — большой рунный камень Даждьбог

additem(‘Rune dazhbog lesser’) — малый рунный камень Даждьбог

additem(‘Rune devana’) — рунный камень Девана

additem(‘Rune devana greater’) — большой рунный камень Девана

additem(‘Rune devana lesser’) — малый рунный камень Девана

additem(‘Rune elemental’) — рунный камень Чернобог

additem(‘Rune elemental greater’) — большой рунный камень Чернобог

additem(‘Rune elemental lesser’) — малый рунный камень Чернобог

additem(‘Rune morana’) — рунный камень Марена

additem(‘Rune morana greater’) — большой рунный камень Марена

additem(‘Rune morana lesser’) малый рунный камень Марена

additem(‘Rune perun’) — рунный камень Перун

additem(‘Rune perun greater’) — большой рунный камень Перун

additem(‘Rune perun lesser’) — малый рунный Перун

additem(‘Rune stribog’) — рунный камень Стрибог

additem(‘Rune stribog greater’) — большой рунный камень Стрибог

additem(‘Rune stribog lesser’) — малый рунный камень Стрибог

additem(‘Rune svarog’) — рунный камень Сварог

additem(‘Rune svarog greater’) — большой рунный камень Сварог

additem(‘Rune svarog lesser’) — малый рунный камень Сварог

additem(‘Rune triglav’) — рунный камень Триглав

additem(‘Rune triglav greater’) — большой рунный камень Триглав

additem(‘Rune triglav lesser’) — малый рунный камень Триглав

additem(‘Rune veles’) — рунный камень Велес

additem(‘Rune veles greater’) — большой рунный камень Велес

additem(‘Rune veles lesser’) — малый рунный камень Велес

additem(‘Rune zoria’) — рунный камень Заря

additem(‘Rune zoria greater’) — большой рунный камень Заря

additem(‘Rune zoria lesser’) — малый рунный камень Заря

additem(‘Cursed Oil 2’) — улучшенное масло от проклятых

additem(‘Cursed Oil 3’) — отличное масло от проклятых

additem(‘Necrophage Oil 1’) — масло против трупоедов

additem(‘Necrophage Oil 2’) — улучшенное масло против трупоедов

additem(‘Necrophage Oil 3’) — отличное масло против трупоедов

additem(‘Specter Oil 1’) — масло против призраков

additem(‘Specter Oil 2’) — улучшенное масло против призраков

additem(‘Specter Oil 3’) — отличное масло против призраков

additem(‘Beast Oil 1’) — масло против зверей

additem(‘Beast Oil 2’) — улучшенное масло против зверей

additem(‘Beast Oil 3’) — отличное масло против зверей

additem(‘Hybrid Oil 1’) — масло против гибридов

additem(‘Hybrid Oil 2’) — улучшенное масло против гибридов

additem(‘Hybrid Oil 3’) — отличное масло против гибридов

additem(‘Insectoid Oil 1’) — масло против инсектоидов

additem(‘Insectoid Oil 2’) — улучшенное масло против инсектоидов

additem(‘Insectoid Oil 3’) — отличное масло против инсектоидов

additem(‘Vampire Oil 1’) — масло от вампиров

additem(‘Vampire Oil 2’) — улучшенное масло от вампиров

additem(‘Vampire Oil 3’) — отличное масло от вампиро

источник

Есть два способа включить консоль в Ведьмаке. Первый способ позволяет активировать консоль без установки модов. Недостаток этого метода в том, что он работает не у всех. Второй метод подразумевает установку небольшого мода, включающего консоль. Ниже рассмотрим оба способа.

Включение консоли без модов
1. Найдите папку, где установлен Ведьмак
Например у меня лежит здесь (по умолчанию) :
(C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base).
Там вам нужен файл: general.ini.

2. Откройте этот файл при помощи блокнота, добавьте строку DBGConsoleOn=true и сохраните файл.

3. Запустите игру и нажмите тильду (

). Если консоль запустилась, то примите наши поздравления. Вы можете начать пользоваться кодами.

  • witchcraft – Добавить все что есть в игре (Игра может зависнуть на пар минут)
  • Cat(1/0) – Активировать/деактивировать ночное зрение
  • Drunk(1/0) – Активировать/деактивировать пьяное состояние
  • activateAllGlossaryCharacters – Все записи в Голосарий
  • activateAllGlossaryBeastiary – Все записи в Бестии
  • spawnenemy() – заспавнить врага
  • cleardevelop – Сбросить персонажа (будете выглядить как в начале игры и все что есть в инвентаре пропадет)
  • god – режим бога
  • healme – восстановить здоровье Геральта
  • setlevel(*) – Установить нужный уровень(в скобках напишите желаемый уровень)
  • levelup – Поднять уровень персонажа
  • addexp(*) – Добавить опыта(в скобках напишите нужное количество опыта)
  • addskillpoints(*) – Добавит очки умений.
  • additem(‘Clearing Potion’) – сбрасывает все очки распределенные в скилах.
  • addmoney(*) – Добавить денег(в скобках напишите нужное количество денег)
  • removemoney(*) – Уменьшить количество денег(в скобках напишите нужное количество денег например removemoney(100500) )
  • killall – Убить всех врагов участвующих в бою
  • ShowAllFT(1) – Открыть все указатели
  • ShowPins(1) – Открыть все локации и иконки на карте
  • ShowKnownPins(1) – Показать все неизвестные места(знаки вопроса) на карте
  • AllowFT(1) – Разрешить телепортацию из любого места
  • secretgwint – Сыграть партию в гвинт
  • winGwint(true) – Выиграть в гвинт
  • addgwintcards 258 – Добавить 258 карт
  • testpause – Поставить игру на паузу
  • testunpause – Убрать паузу
  • mainmenu – Вызвать главное меню в любой момент игры
  • spawnBoatAndMount — лодка
  • spawn(‘horse’) — вызвать лошадь, но не Плотву

Цифры это уровень предмета. Где 0 нечего не пишите. То есть, если написано additem (» Wolf Armor 0″), то пишите просто additem(» Wolf Armor»). Что бы получить вводим additem(» * «) — в место * броню. Все названия названия ниже. Например additem(«Wolf Armor 3»).

Коды на Доспехи Школы Волка:

  • Wolf Armor 0 1 2 3 4 — Доспех
  • Wolf Boots 1 2 3 4 5 — Ботинки
  • Wolf Gloves 1 2 3 4 5 — Перчатки
  • Wolf Pants 1 2 3 4 5 — Штаны

Коды на Доспехи Школы Медведя:

  • Bear Armor 0 1 2 3 4 — Доспех
  • Bear Boots 1 2 3 4 5 — Ботинки
  • Bear Gloves 1 2 3 4 5 — Перчатки
  • Bear Pants 1 2 3 4 5 — Штаны

Коды на Доспехи Школы Грифона:

  • Gryphon Armor 0 1 2 3 4 — Доспех
  • Gryphon Boots 1 2 3 4 5 — Ботинки
  • Gryphon Gloves 1 2 3 4 5 — Перчатки
  • Gryphon Pants 1 2 3 4 5 — Штаны

Коды на Доспехи Школы Кота:

  • Lynx Armor 0 1 2 3 4 — Доспех
  • Lynx Boots 1 2 3 4 5 — Ботинки
  • Lynx Gloves 1 2 3 4 5 — Перчатки
  • Lynx Pants 1 2 3 4 5 — Штаны

Коды на Офицерский Доспех – DLC HoS:

  • Ofir Armor — Доспех
  • Ofir Boots — Ботинки
  • Ofir Pants — Штаны

Коды на Доспехи Школы Змеи:

  • EP1 Witcher Armor – Доспех
  • EP1 Witcher Gloves – Перчатки
  • EP1 Witcher Pants – Штаны
  • EP1 Witcher Boots – Сапоги

Коды на Доспехи школы Мантикоры – DLC Blood and Wine:

  • additem(‘Red Wolf Armor 1’) – Доспех мантикоры
  • additem(‘Red Wolf Gloves 1’) – Перчатки мантикоры
  • additem(‘Red Wolf Pants 1’) – Штаны мантикоры
  • additem(‘Red Wolf Boots 1’) – Ботинки мантикоры

Легендарные доспехи школы Мантикоры – DLC Blood and Wine:

  • additem(‘Red Wolf Armor 2’) – Легендарный доспех мантикоры
  • additem(‘Red Wolf Gloves 2’) – Легендарные перчатки мантикоры
  • additem(‘Red Wolf Pants 2’) – Легендарные штаны мантикоры
  • additem(‘Red Wolf Boots 2’) – Легендарные ботинки мантикоры

Доспехи из Хен Гайдт:

  • dditem(‘q704_vampire_mask’) – Маска из хен гайдт
  • additem(‘q704_vampire_armor’) – Доспехи из хен гайдт
  • additem(‘q704_vampire_gloves’) – Перчатки из хен гайдт
  • additem(‘q704_vampire_pants’) – Штаны из хен гайдт
  • additem(‘q704_vampire_boots’) – Ботинки из хен гайдт

Коды на ведьмачью Гроссмейстерскую броню – DLC Blood and Wine

Броня Кота:

  • additem(‘Lynx Armor 4’) Гроссмейстерская броня школы Кота
  • additem(‘Lynx Gloves 5’) Гроссмейстерские перчатки школы Кота
  • additem(‘Lynx Pants 5’) Гроссмейстерские штаны школы Кота
  • additem(‘Lynx Boots 5’) Гроссмейстерские сапоги школы Кота
  • additem(‘Lynx School steel sword 4’) Гроссмейстерский стальной меч школы Кота
  • additem(‘Lynx School silver sword 4’) Гроссмейстерский серебрянный меч школы Кота

Броня Грифона:

  • additem(‘Gryphon Armor 4’) Гроссмейстерская броня школы Грифона
  • additem(‘Gryphon Gloves 5’) Гроссмейстерские перчатки школы Грифона
  • additem(‘Gryphon Pants 5’) Гроссмейстерские штаны школы Грифона
  • additem(‘Gryphon Boots 5’) Гроссмейстерские сапоги школы Грифона
  • additem(‘Gryphon School steel sword 4’) Гроссмейстерский стальной меч школы Грифона
  • additem(‘Gryphon School silver sword 4’) Гроссмейстерский серебрянный меч школы Грифона

Броня Мантикоры:

  • additem(‘Red Wolf Armor 1’) Броня Мантикоры
  • additem(‘Red Wolf Gloves 1’) Перчатки Мантикоры
  • additem(‘Red Wolf Pants 1’) Штаны Мантикоры
  • additem(‘Red Wolf Boots 1’) Сапоги Мантикоры
  • additem(‘Red Wolf School steel sword 1’) Стальной меч Мантикоры
  • additem(‘Red Wolf School silver sword 1’) Серебрянный меч Мантикоры
  • Также цифру 1 можно заменить на цифру 2, в таком случае вам выдадут ЛЕГЕНДАРНУЮ броню школы Мантикоры, даже если вы играете не в NEW GAME+

Броня Волка:

  • additem(‘Wolf Armor 4’) Гроссмейстерская броня школы Волка
  • additem(‘Wolf Gloves 5’) Гроссмейстерские перчатки школы Волка
  • additem(‘Wolf Pants 5’) Гроссмейстерские штаны школы Волка
  • additem(‘Wolf Boots 5’) Гроссмейстерские сапоги школы Волка
  • additem(‘Wolf School steel sword 4’) Гроссмейстерский стальной меч школы Волка
  • additem(‘Wolf School silver sword 4’) Гроссмейстерский серебрянный меч школы Волка
Читайте также:  Как начисляют очки в варфейс

Броня Медведя:

  • additem(‘Bear Armor 4’) Гроссмейстерская броня школы Медведя
  • additem(‘Bear Gloves 5’) Гроссмейстерские перчатки школы Медведя
  • additem(‘Bear Pants 5’) Гроссмейстерские штаны школы Медведя
  • additem(‘Bear Boots 5’) Гроссмейстерские сапоги школы Медведя
  • additem(‘Bear School steel sword 4’) Гроссмейстерский стальной меч школы Медведя
  • additem(‘Bear School silver sword 4’) Гроссмейстерский серебрянный меч школы Медведя

Турнирные доспехи — DLC Blood and Wine квест «Песнь рыцарского сердца»

  • additem(‘sq701_geralt_armor’) – Броня Геральта из Ривии
  • additem(‘sq701 Geralt of Rivia sword’) – Меч Геральта из Ривии
  • additem(‘Geralt of Rivia Crossbow’) – Арбалет Геральта из Ривии
  • additem(‘Tourney Geralt Saddle’) – Седло Геральта из Ривии
  • additem(‘sq701_geralt_shield’) – Щит Геральта из Ривии
  • additem(‘sq701_ravix_armor’) – Броня Равикса из Черторога
  • additem(‘sq701 Ravix of Fourhorn sword’) – Меч Равикса из Черторога
  • additem(‘Ravix of Fourhorn Crossbow’) – Арбалет Равикса из Черторога
  • additem(‘Tourney Ravix Saddle’) – Седло Равикса из Черторога
  • additem(‘sq701_ravix_shield’) – Щит Равикса из Черторога
  • Арондит — additem(‘Aerondight EP2’)
  • Гешефт — additem(‘Unique silver sword’)
  • Кантата — additem(‘q704 vampire silver sword’)
  • Далия — additem(‘EP2 Silver sword 1’)
  • Далия — additem(‘EP2 Silver sword 1R’)
  • Casus Foederis — additem(‘EP2 Silver sword 2’)
  • Ами — additem(‘EP2 Silver sword 3’)
  • Ами — additem(‘EP2 Silver sword 3R’)
  • Блейд — additem(‘WitcherSilverWolf’)
  • Аддан Дейт additem(‘Addandeith’)
  • Лунный Клинок — additem(‘Moonblade’)
  • Могрим — additem(‘Aerondight’)
  • Кровавый Меч — additem(‘Bloodsword’)
  • Деитвен — additem(‘Deithwen’)
  • Судьба — additem(‘Fate’)
  • Гинваэль Аэдд — additem(‘Gynvaelaedd’)
  • Нэвид Сид — additem(‘Naevdeseidhe’)
  • Клинок из Ыс — additem(‘Bladeofys’)
  • Зерриканец — additem(‘Zerrikanterment’)
  • Анафема — additem(‘Anathema’)
  • Роза из Шаэррведда — additem(‘Roseofaelirenn’)
  • Объятья Проклятого — additem(‘Reachofthedamned’)
  • Лазурный Гнев — additem(‘Azurewrath’)
  • Дергдейт — additem(‘Deargdeith’)
  • Арайн — additem(‘Arainne’)
  • Гав’кар — additem(‘Havcaaren’)
  • Лоафен — additem(‘Loathen’)
  • Гинваэль — additem(‘Gynvael’)
  • Ант — additem(‘Anth’)
  • Плакальщик — additem(‘Weeper’)
  • Невеста — additem(‘Virgin’)
  • Негоциатор — additem(‘Negotiator’)
  • Грапия — additem(‘Harpy’)
  • Тларег — additem(‘Tlareg’)
  • Дыхание Севера — additem(‘Breathofthenorth’)
  • Тор Зираэль — additem(‘Torzirael’)
  • Дисглаир — additem(‘Silver sword 1’)
  • Дисглаир — additem(‘Silver sword 1_crafted’)
  • Гвен’нель additem(‘Silver sword 2’)
  • Гвен’нель — additem(‘Silver sword 2_crafted’)
  • Мастерский Серебряный Меч — additem(‘Silver sword 3’)
  • Мастерский Серебряный Меч — additem(‘Silver sword 3_crafted’)
  • Эрлихард — additem(‘Silver sword 4’)
  • Эрлихард — additem(‘Silver sword 4_crafted’)
  • Противник — additem(‘Silver sword 5’)
  • Противник — additem(‘Silver sword 5_crafted’)
  • Тор-хэерн — additem(‘Silver sword 6’)
  • Тор-хэерн — additem(‘Silver sword 6_crafted’)
  • Ан’ферхе — additem(‘Silver sword 7’)
  • Ан’ферхе — additem(‘Silver sword 7_crafted’)
  • Торлунн — additem(‘Elven silver sword 1’)
  • Торлунн — additem(‘Elven silver sword 1_crafted’)
  • Мелтих — additem(‘Elven silver sword 2’)
  • Мелтих — additem(‘Elven silver sword 2_crafted’)
  • Укротитель — additem(‘Dwarven silver sword 1’)
  • Укротитель — additem(‘Dwarven silver sword 1_crafted’)
  • Штейгер — additem(‘Dwarven silver sword 2’)
  • Штейгер — additem(‘Dwarven silver sword 2_crafted’)
  • Проходчик — additem(‘Gnomish silver sword 1’)
  • Проходчик — additem(‘Gnomish silver sword 1_crafted’)
  • Саррим — additem(‘EP1 Crafted Witcher Silver Sword’)
  • Боевой Молот Туссентского Рыцаря additem(‘Knight Mace 1’)
  • Боевой Молот Туссентского Рыцаря additem(‘Knight Mace 2’)
  • Боевой Молот Туссентского Рыцаря additem(‘Knight Mace 3’)
  • Тупой Топор additem(‘W_Axe01’)
  • Топорик additem(‘W_Axe02’)
  • Боевой Топор additem(‘W_Axe03’)
  • Веленский Топор additem(‘W_Axe04’)
  • Краснолюдский Топор additem(‘W_Axe05’)
  • Топор Война Дикой Охоты additem(‘W_Axe06’)
  • Маленькая Дубинка additem(‘W_Club’)
  • Палица additem(‘W_Mace01’)
  • Тяжелая палица additem(‘W_Mace02’)
  • Кайло additem(‘W_Pickaxe’)
  • Кочерга additem(‘W_Poker’)
  • Палица additem(‘q302_Mace’)
  • Лопата Ключника additem(‘PC Caretaker Shovel’)
  • additem(‘Black Blood 3 ‘) – Отличная черная кровь
  • additem(‘Blizzard 3 ‘) – Отличная пурга
  • additem(‘Cat 3 ‘) – Отличная кошка
  • additem(‘Full Moon 3 ‘) – Отличное полнолуние
  • additem(‘Golden Oriole 3 ‘) – Отличная иволга
  • additem(‘Maribor Forest 3 ‘) – Отличный лес марибора
  • additem(‘Petri Philtre 3 ‘) – Отличное зелье петри
  • additem(‘Swallow 3 ‘) – Отличная ласточка
  • additem(‘Tawny Owl 3 ‘) – Отличная неясыть
  • additem(‘Thunderbolt 3 ‘) – Отличный гром
  • additem(‘White Honey 3 ‘) – Отличный белый мед
  • additem(‘White Raffards Decoction 3 ‘) – Отличный рафарда белого
  • addabl(HorseBag1) – Увеличение лимита веса на 30
  • addabl(HorseBag2) – Увеличить лимита веса на 70
  • addabl(HorseBag3) – Увеличить лимита веса на 100
  • addabl(Mutagen16Effect) – Увеличить предела веса на 20
  • addabl(MistCharge) — Увеличить стойкость на 100%
  • addabl(Mutagen27Effect) — Увеличить стойкость на 1%
  • addabl(Mutagen28Effect) — Увеличить стойкость на 15%
  • addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) — Увеличить стойкость на 20%
  • addabl(DamageBuff) — Увеличить весь урон
  • addabl(ForceCriticalHits) — Шанс критического урона 100%
  • addabl(GeraltMult) — Увеличивает наносимый урон на 1000%
  • addabl(attack_explosion) — Увеличение урона и интенсивность знаков на 200%
  • addabl(Mutagen17Effect) — Увеличение урона и интенсивность знаков на 50%
  • addabl(Ciri_Q205) — Увеличение урона на 250
  • addabl(Ciri_Q305) — Увеличение урона на 100
  • addabl(Ciri_Q403) — Увеличение урона на 500
  • addabl(Ciri_Q111) — Увеличение урона на 600
  • addabl(Ciri_Q501) — Увеличение урона на 80
  • addabl(attack_heavy_stagger) — Увеличить урон на 50%
  • addabl(attack_heavy_knockdown) — Увеличить урон на 50%
  • addabl(EnhancedWeaponEffect) — Увеличить урон на 20%
  • addabl(Mutagen10Effect) — Увеличить урон на 1%
  • addabl(Mutagen14Effect) — Увеличить урон на 1%
  • addabl(Mutagen25Effect) — Увеличить урон на 50%
  • addabl(sword_2) — Увеличить урон на 33%
  • addabl(sword_5) — Увеличить урон на 10%
  • addabl(sword_s4) — Увеличить урон на 5%
  • addabl(sword_s11) — Увеличить урон на 30%
  • addabl(SkillLinkBonus_Red) — Увеличить урон на 10%
  • addabl(SkillLinkBonus_Yellow) — Увеличить урон на 10%
  • addabl(perk_2) — Увеличить урон на 25%
  • addabl(ThunderboltEffect_Level1) — Увеличить урон на 30%
  • addabl(ThunderboltEffect_Level2) — Увеличить урон на 30%
  • addabl(ThunderboltEffect_Level3) — Увеличить урон на 35%
  • addabl(ShrineAttackPowerPermanentBuff) — Увеличить урон на 20%
  • addabl(RageActive) — Увеличить урон на 30%
  • addabl(q101_wilddog) — Увеличить урон на 140%
  • addabl(sword_s8) — Увеличить критический урон на 15%
  • addabl(sword_s17) — Увеличить критический урон на 15%
  • addabl(alchemy_s7) — Увеличить критический урон на 20%
  • addabl(alchemy_s10) — Увеличить урон на 30 (Серебрянный)
  • addabl(alchemy_s11) — Увеличить урон на 120 (Серебрянный)
  • addabl(Mutagen09Effect) — Увеличить интенсивность знаков на 25%
  • addabl(sword_s19) — Увеличить интенсивность знаков на 25%
  • addabl(SkillLinkBonus_Blue) — Увеличить интенсивность знаков на 10%
  • addabl(PetriPhiltreEffect_Level1) — Увеличить интенсивность знаков на 15%
  • addabl(PetriPhiltreEffect_Level2) — Увеличить интенсивность знаков на 20%
  • addabl(PetriPhiltreEffect_Level3) — Увеличить интенсивность знаков на 25%
  • addabl(AardShrineBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 50%
  • addabl(IgniShrineBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 50%
  • addabl(YrdenShrineBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 50%
  • addabl(QuenShrineBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 50%
  • addabl(AxiiShrineBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 50%
  • addabl(ShrineSpellPowerPermanentBuff) — Увеличить интенсивность знаков на 20%
    • additem(‘q702_marlena_dowry’) – Золотой жезл радости
    • additem(‘cg700_gwent_statue’) – Трофей за турнир по гвинту
    • additem(‘ff701_fist_fight_trophy’) – Трофей за кулачные бои
    • additem(‘mq7015_reginalds_figurine’) – Фигурка Реджинальда
    • additem(‘sq703_safari_picture’) – Картина «Белый волк», работа графа Беледаля
    • additem(‘Glyph aard greater schematic’) — Большой глиф Аарда
    • additem(‘Glyph aard lesser schematic’) — Малый глиф Аарда
    • additem(‘Glyph aard schematic’) — Глиф аарда
    • additem(‘Glyph axii greater schematic’) — Большой глиф Аксия
    • additem(‘Glyph axii lesser schematic’) — Малый глиф Аксия
    • additem(‘Glyph axii schematic’) — Глиф Аксия
    • additem(‘Glyph igni greater schematic’) — Большой глиф Игни
    • additem(‘Glyph igni lesser schematic’) — Малый глиф Игни
    • additem(‘Glyph igni schematic’) — Глиф Игни
    • additem(‘Glyph infusion greater schematic’) — Большой дымный глиф
    • additem(‘Glyph infusion lesser schematic’) — Малый дымный глиф
    • additem(‘Glyph quen greater schematic’) — Большой глиф Квена
    • additem(‘Glyph quen lesser schematic’) — Малый глиф Квена
    • additem(‘Glyph quen schematic’) — Глиф Квена
    • additem(‘Glyph yrden greater schemati’) — Большой глиф Ирден
    • additem(‘Glyph yrden lesser schematic’) — Малый глиф Ирден
    • additem(‘Glyph yrden schematic’) — Глиф Ирдена
    • additem(‘Rune dazhbog lesser schematic’) — Малый рунный камент даждьбог
    • additem(‘Rune dazhbog schematic’) — Рунный камент даждьбог
    • additem(‘Rune devana greater schematic’) — Большой рунный камень девана
    • additem(‘Rune devana lesser schematic’) — Малый рунный камень девана
    • additem(‘Rune devana schematic’) — Рунный камень девана
    • additem(‘Rune elemental greater schematic’) — Большой рунный камень чернобог
    • additem(‘Rune elemental lesser schematic’) — Малый рунный камень чернобог
    • additem(‘Rune elemental schematic’) — Рунный камень чернобог
    • additem(‘Rune morana greater schematic’) — Большой рунный камень марена
    • additem(‘Rune morana lesser schematic’) — Малый рунный камень марена
    • additem(‘Rune morana schematic’) — Рунный камень марена
    • additem(‘Rune perun greater schematic’) — Большой рунный камень перун
    • additem(‘Rune perun schematic’) — Рунный камень перун
    • additem(‘Rune stribog greater schematic’) — Большой рунный камень стибог
    • additem(‘Rune stribog lesser schematic’) — Малый рунный камень стибог
    • additem(‘Rune stribog schematic’) — Рунный камень стибог
    • additem(‘Rune svarog greater schematic’) — Большой рунный камень сварог
    • additem(‘Rune svarog lesser schematic’) — Малый рунный камень сварог
    • additem(‘Rune svarog schematic’) — Рунный камень сварог
    • additem(‘Rune triglav greater schematic’) — Большой рунный камень триглав
    • additem(‘Rune triglav lesser schematic’) — Малый рунный камень триглав
    • additem(‘Rune triglav schematic’) — Рунный камень триглав
    • additem(‘Rune veles greater schematic’) — Большой рунный камень велес
    • additem(‘Rune veles lesser schematic’) — Малый рунный камень велес
    • additem(‘Rune veles schematic’) — Рунный камень велес
    • additem(‘Rune zoria greater schematic’) — Большой рунный камень зоря
    • additem(‘Rune zoria lesser schematic’) — Малый рунный камень зоря
    • additem(‘Rune zoria schematic’) — Рунный камень зоря
    • additem(‘Runestone greater schematic’) — Большой рунный камень
    • additem(‘Runestone lesser schematic’) — Малый рунный камень
    • additem(‘Rune pierog schematic’) — Пирог
    • additem(‘Rune tvarog schematic’) — Творог
    • additem(‘Glyph warding lesser schematic’) — Малый глиф обороны
    • additem(‘Glyph warding schematic’) — Глиф обороны
    • additem(‘Glyph warding greater schematic’) — Большой глиф обороны
    • additem(‘Glyph binding lesser schematic’) — Малый глиф связыванвия
    • additem(‘Glyph binding schematic’) — Глиф связыванвия
    • additem(‘Glyph binding greater schematic’) — Большой глиф связыванвия
    • additem(‘Glyph reinforcement lesser schematic’) — Малый глиф улучшения
    • additem(‘Glyph reinforcement schematic’) — Глиф улучшения
    • additem(‘Glyph reinforcement greater schematic’) — Большой глиф улучшения
    • additem(‘Glyph mending lesser schematic’) — Малый глиф выздоравления
    • additem(‘Glyph mending schematic’) — Глиф выздоравления
    • additem(‘Glyph mending greater schematic’) — Большой глиф выздоравления
    • additem(‘Greater mutagen red’)
    • additem(‘Greater mutagen green’)
    • additem(‘Greater mutagen blue’)
    • additem(‘Lesser mutagen red’)
    • additem(‘Lesser mutagen blue’)
    • additem(‘Ancient Leshy mutagen’)
    • additem(‘Arachas mutagen’)
    • additem(‘Basilisk mutagen’)
    • additem(‘Cockatrice mutagen’)
    • additem(‘Czart mutagen’)
    • additem(‘Dao mutagen’)
    • additem(‘Doppler mutagen’)
    • additem(‘Ekimma mutagen’)
    • additem(‘Fiend mutagen’)
    • additem(‘Fogling 1 mutagen’)
    • additem(‘Fogling 2 mutagen’)
    • additem(‘Forktail mutagen’)
    • additem(‘Grave Hag mutagen’)
    • additem(‘Gryphon mutagen’)
    • additem(‘Katakan mutagen’)
    • additem(‘Lamia mutagen’)
    • additem(‘Leshy mutagen’)
    • additem(‘Nekker Warrior mutagen’)
    • additem(‘Nightwraith mutagen’)
    • additem(‘Noonwraith mutagen’)
    • additem(‘Succubus mutagen’)
    • additem(‘Troll mutagen’)
    • additem(‘Volcanic Gryphon mutagen’)
    • additem(‘Water Hag mutagen’)
    • additem(‘Werewolf mutagen’)
    • additem(‘Wraith mutagen’)
    • additem(‘Wyvern mutagen’)

    Краски:
    • additem(‘Dye Black’) — Черная краска;
    • additem(‘Dye Turquoise’) — Бирюзовая краска;
    • additem(‘Dye White’) — Белая краска;
    • additem(‘Dye Gray’) — Серая краска;
    • additem(‘Dye Brown’) — Коричневая краска;
    • additem(‘Dye Green’) — Зеленая краска;
    • additem(‘Dye Blue’) — Голубая краска;
    • additem(‘Dye Orange’) — Оранжевая краска;
    • additem(‘Dye Yellow’) — Желтая краска;
    • additem(‘Dye Pink’) — Розовая краска;
    • additem(‘Dye Solution’) — Разбавитель краски.

    Рецепты красок:
    • additem(‘Recipe Dye Black’) — Рецепт черной краски;
    • additem(‘Recipe Dye White’) — Рецепт белой краски;
    • additem(‘Recipe Dye Gray’) — Рецепт серой краски;
    • additem(‘Recipe Dye Turquoise’) — Рецепт бирюзовой краски;
    • additem(‘Recipe Dye Brown’) — Рецепт коричневой краски;
    • additem(‘Recipe Dye Green’) — Рецепт зеленой краски;
    • additem(‘Recipe Dye Red’) — Рецепт красной краски;
    • additem(‘Recipe Dye Blue’) — Рецепт голубой краски;
    • additem(‘Recipe Dye Orange’) — Рецепт оранжевой краски;
    • additem(‘Recipe Dye Yellow’) — Рецепт желтой краски;
    • additem(‘Recipe Dye Pink’) — Рецепт розовой краски.

    Консольные команды позволяют изменить прически, а так же обнажить либо, наоборот, одеть многочисленных фавориток Геральта.

    Трисс

    • spawn(‘triss’) – добавить персонажа Трисс.
    • appearance(‘triss_dress’) – одеть Трисс в бальное платье.
    • appearance(‘triss_lingerie’) – нижнее белье на Трисс и ничего более.
    • appearance(‘triss_naked’) – голая Трисс.

    Йенифер

    • spawn(‘yennefer’) – добавить персонажа Йеннифер.
    • appearance(‘yennefer_gown’) — Йеннифер в платье.
    • appearance(‘yennefer_head_towel’) – Йеннифер с полотенцем на голове и без ничего больше.
    • appearance(‘yennefer_lingerie’) – Йеннифер в белье.
    • appearance(‘yennefer_naked_no_hair’) – голая Йеннифер с короткими волосами
    • appearance(‘yennefer_naked’) – Йеннифер голая.

    Кейра Мец

    • spawn(‘keira’) – добавить персонажа Кейра
    • appearance(‘naked’) – голая Кейра
    • appearance(‘naked_lingerie’) – Кейра в белье
    • appearance(‘keria_metz’) – Кейра одетая

    Цири

    • spawn(‘cirilla’) – добавить персонажа Цири
    • appearance(‘__q205_bandaged_naked’) – Цири в одном лишь полотенце
    • appearance(‘__q205_naked’) – голая Цири

    Это были основные команды для любовниц Геральта. Помните, что их использование несет в себе некоторую долю риска, поэтому перед их применением не забудьте сохранить игру. Надеемся, эта информация была полезна для вас, а своими достижениями и впечатлениями делитесь в комментариях к статье!

    источник