Меню Рубрики

Ведьмак 3 консоль очки умений

В игре Ведьмак 3 очень много разных секретов, и порой, для того чтобы на них наткнуться, вам потребуется масса времени на изучение мира игры. Но для того чтобы облегчить и сократить этот тяжкий путь некоторые игроки прибегают к помощи консольных команд и читкодов, полный список которых вы сможете найти ниже.

Как открыть, включить консоль без мода:

Для того чтобы в игре вам стала доступна консоль, необходимо совершить некоторую манипуляцию одним из файлов игры. Вам нужно будет отыскать папку с игрой. Если вы ее приобрели в стиме, то путь должен быть примерно таким . SteamLibrary\steamapps\common\The Witcher 3\bin\config\base. В папке «base» необходимо найти файл под названием «general.ini» (Файл содержит в себе лишь пару строк) и немного его изменить, добавив лишнюю строку в конец документа (открыть который вы можете при помощи программы «Блокнот») строка которую нужно добавить для того, чтобы воспользоваться игровой консолью — «DBGConsoleOn=true«. Выглядеть это должно так:

После того, как вы пропишете в документе новую строку, у вас появится возможность воспользоваться консолью во время игры и ввести определенные чит-коды, влияющие на игровой процесс. Для того чтобы вызвать консоль нужно зайти в игру и нажать тильду «`», в появившейся строке просто вводите нужные команды, полный список которых вы найдете ниже.

Важно! Все коды необходимо вводить так как они написаны ниже, с большой и маленькой буквы, в зависимости от чита, иначе он просто может не сработать.

Обозначение в скобках «1» — включить чит, «0» — выключить чит. Этот код даст вам возможность постоянно использовать ночное зрение, не прибегая помощи эликсира. Будет полезен в темных местах, например при обследовании пещер, если у вас не оказалось при себе факела или эликсира.

При активации кода, ваш Геральт внезапно почувствует себя пьяным, не употребив ни капли алкоголя, экран вокруг персонажа станет размытым и создастся полное впечатление, что ведьмак пьян. При долгом использовании возможно головокружение, поэтому не злоупотребляйте

Активировав данный чит, вам во вкладку «Персонажи», будут добавлены описания абсолютно всех персонажей, которых можно повстречать на просторах игры, выполняя задания или просто ведя с ними диалог. Будет очень полезно если вы захотите немного изучить лор Ведьмака и его взаимоотношения с некоторыми персонажами.

Возможно вам иногда приходилось встречаться с непонятными существами, или же вы хотите знать, кто из существ вам может повстречаться в дальнейшем прохождении игры. Тогда этот код будет вам очень полезен, по причине того, что он добавит вам во вклажку «Бестиарий» описание всех чудовищ и существ отличающихся от человека разными признаками и умениями.

Написав данный код, рядом с вашим персонажем появится бандит первого уровня, убив которого можно будет собрать случайный лут (очень дешевый).

После того, как код будет введен, ваш Геральт приобретет (скорее потеряет) все характеристики которыми он обладал в начале игры. То есть, все найденное вами имущество пропадет из инвентаря, а сам персонаж станет первого уровня, без прокаченных навыков и доступных очков умений. Вам придется заново прокачиваться, но уже без помощи начальных заданий, так как именно выполненные квесты, останутся в соответствующей вкладке. Рецепты, которые вам удалось найти на протяжении игрового процесса, так же останутся доступны.

Как вы уже наверное догадываетесь, этот пароль сделает из вас непобедимую машину убийства (проще говоря бессмертие), которой не страшны любые враги и падения. Данный код поможет вам пройти некоторые места, которые в некоторых квестах игры на максимальном уровне сложности, практически непроходимы, например сражение с крысами во время задания Сейчас или никогда. Ну или вы просто хотите отдохнуть и не обращать внимание на свое здоровье во время сражений. Враги как бы будут промахиваться по ведьмаку, нанося ему 0 урона.

Полностью восстанавливает очки здоровья ведьмака, что позволит вам сэкономить провиант и не терять время зря медитируя. очень полезно если вы вдруг свалились с лестницы и почти умерли, а у вас нет при себе еды или зелий.

В скобках, вместо символа «^» нужно будет указать нужный вам уровень. Данный код работает только на увеличение уровня, уменьшить же его вы сможете только если обнулите персонажа при помощи «cleardevelop». Так же вам дадут очки умений за каждый полученный уровень. Этот код может быть полезен, если у вас на пути встретился высокоуровневый заказ или задание, а вы еще не достаточно опытны, чтобы его выполнить, но очень сильно этого хотите.

В отличии от предыдущего кода, добавит вам определенное количество опыта, нехватающего для следующего уровня. Это будет очень полезно для вас, если например вы нашли броню на 27 уровень и вам не хватает совсем немного, чтобы его достичь (26 уровень например), а искать врагов вам совсем не хочется.

В скобках, вместо символа «^» нужно будет указать количество нужного вам опыта. Это будет полезно для перфекционистов, которые столкнулись с цифрой не заканчивающейся на 0 (например у вас 209 опыта, при помощи кода вы сможете добавить любое число например 1, и у вас станет 210). На примере я добавил 1332 опыта.

Предоставляет вам возможность получить любое количество очков умений, независимо от вашего уровня, которые вы сможете распределить по своему желанию. Но тут есть одна особенность, вам все равно нужен будет высокий уровень, для того чтобы разблокировать все ячейки для умений.

Добавит в ваш инвентарь зелье очищения, которое при применении сбросит все распределенные вами очки умений и даст вам возможность распределить их заново. Будет очень полезно для тех игроков, кто по случайности или неопытности распределили очки не туда, куда бы хотели.

В скобках, вместо символа «^» нужно будет указать количество необходимых вам монет. В мире ведьмака продается очень много разного снаряжения и иногда вам просто может не хватить денег на какой нибудь хороший меч. В таком случае этот код для вас станет очень полезен так как вы можете стать миллионером и совершенно забыть о такой проблеме в игре как деньги.

Уменьшает количество денег в кошельке Геральта. В скобках, вместо символа «^» нужно будет указать сколько вы хотите вычесть денег из вашего кошелька. Будет полезно вам, если вы немного переборщили с количеством крон, при использовании предыдущего кода, а теперь хотите вернуть все обратно. Или просто сделать себя бомжом 🙂

Убивает всех врагов, оказавшихся неподалеку от ведьмака. Будет вам очень полезно, если вы проходите игру на самом высоком уровне сложности и внезапно столкнулись с полчищем врагов.

Открывает вам доступ к быстрому перемещению при помощи указателей, которые все станут доступны после применения кода. Существует много мест, путь в которые отнимет у вас очень много времени, например острова Скеллиге, добраться до которых можно только на лодке. Этот код позволит вам добираться до любых мест при условии нахождения там указателя.

Открывает на вашей карте все иконки и точки, а так же дает доступ ко всем локациям. Вы сможете оказаться в любом месте, например на Островах Скеллиге не проходя задание На Скеллиге.

Открывает на вашей карте все неизвестные места, которые обозначены знаком вопроса «?». Будет очень полезно, если вы хотите уничтожить все гнезда чудовищ или найти места силы. Избавит вас от неведения, куда же вы направляетесь в данный момент — на встречу с бандитами, или же на поиски сокровища.

Этот чит поможет вам переместиться в любую открытую вами точку, где есть указатель. При этом вам не нужно будет подходить к указателю, телепортироваться вы сможете просто используя карту в любой точке.

Набрав данный код, вас ждет партийка в гвинт. Если вы внезапно захотели сыграть в гвинт, но рядом не оказалось соперника, то этот код, это то что вам нужно.

Позволит вам выиграть начатую партию в гвинт на любой стадии. Будет вам очень полезно, если вы по каким-то причинам не можете обыграть соперника, но это для вас очень важно.

Добавит в вашу колоду все карты в игре. Это позволит вам выигрывать у самых сложных противников, применяя все тактики, а так же выполнить задание «Собрать полную коллекцию карт для гвинта»

Пауза в любой момент времени, при этом у вас остается возможность поворачивать камеру в любом направлении. Будет очень полезно, если вы хотите разглядеть что-то в заставке, или же продумать тактику боя. Или же насладиться прыжком с высоты.

Этот код снимет паузу, описанную выше и позволит вам продолжить игру.

Эта команда позволит вам в любое время оказаться в главном меню игры. Будьте внимательны, весь несохраненный процесс при этом пропадет.

Призывает в любое место лодку. Геральт сразу окажется на ней и если вы воспользовались этой командой на суше, то можете получить баг и оказаться в текстурах, бесконечно падая вниз сидя на лодке.

Создает рядом с Геральтом лошадь, но не плотву. Вы можете вызвать ее в любом месте, но если это сделать например в воде, то немного проскакав на этой лошади, она пропадет.

Добавляет конкретный предмет в ваш инвентарь. Для того чтобы получить нужный вам предмет, необходимо вместо символа «^» в скобках указать id предмета, после чего он сразу окажется в вашей сумке и вы сможете им пользоваться или продать. Будет очень полезно, если вы хотите получить более хорошее оружие или броню, а так же квестовый предмет, который по какой-то причине вам не удается достать. Например тут был введен код на получения меча Саррим.

Это команда, даст вам возможность побрить Геральта в любое удобное для вас время, не прибегая к посторонней помощи цирюльника. Это позволит вашему ведьмаку оставаться опрятным в долгих походах.

Вызывает дождь. Если у вас плохое настроение или депрессия, или же вы просто хотите придать игре атмосферности, то эта команда будет очень полезна для вас.

Выключает дождь. Плохие погодные явления, сопровождающие приключения Геральта являются очень частым явлением и иногда, даже промедитировав несколько дней, не удается избавиться от дождя. Именно для таких случаев и существует данный чит.

Скушать яблоко. Иногда в игре возникают моменты, когда у вас просто заканчивается еда и чтобы не искать разные консольные команды, вы можете просто воспользоваться этой и восстановить немного здоровья, перекусив.

Меняет Геральта на Цири. Играя в некоторых моментах за Цири, иногда возникает желание пройти ведьмака за нее, именно эта команда даст вам возможность побегать, играя за девушку. Для того чтобы вернуться обратно в тело ведьмака нужно воспользоваться командой replaceplayer(‘Geralt’)

источник

The Witcher 3: Wild Hunt является невероятно масштабной и глубокой ролевой игрой, в которой игрокам зачастую приходится иметь дело с крайне сложными противниками или острой нехваткой денег. К тому же в таких больших проектах нередко возникают баги, не позволяющие пройти некоторые квесты из-за поломки скриптов (нужные персонажи или предметы просто не появляются). Справиться со всеми этими трудностями помогают чит-коды и консольные команды для Ведьмака 3.

Консоль обычно применяется разработчиками для тестирования игры, а потому по умолчанию она заблокирована. К счастью, вы можете активировать ее, воспользовавшись одним из двух простеньких методов:

  • Установка модификации – первым делом загрузите мод по данной ссылке. Хоть на страничке и указано, что он предназначен для версии 1.22, но на деле работает и на более поздних обновлениях игры. Чтобы скачать файл, нажмите на вкладку «Files», а потом кликните по кнопке «Manual Download». Далее распакуйте загруженный архив в папочку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 (в общем, в директорию, где находится сама игра).
  • Изменение файлика general.ini – отыщите его в папочке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base, откройте с использованием текстового редактора (подойдет обычный «Блокнот») и впишите в него строчку DBGConsoleOn=true. Однако этот способ не такой надежный, как предыдущий.

Примечание: Если после установки мода у вас вдруг перестала запускаться игра, то скачайте Microsoft Visual C++ с этой странички.

Теперь вы можете в любой момент открыть консоль, нажав на клавишу F2 или «

» (тильда). После этого вы сможете вводить команды, указанные нами ниже. Кстати, если жмакните по клавише F1, то активируете режим свободной камеры.

  • testpause – ставит Ведьмака 3 на паузу
  • testunpause – снимает ее с паузы
  • mainmenu – открывает игровое меню (в любое время)
  • witchcraft – добавляет абсолютно все предметы в игре в инвентарь главного героя (использовать с осторожностью, так как возможны зависания или вылеты)
  • god – активирует мод богоизбранного
  • god2 – активирует альтернативный мод богоизбранного
  • god3 – активирует альтернативный мод богоизбранного
  • healme – полностью восстанавливает шкалу жизни персонажа
  • replaceplayer(‘Ciri’) – позволяет заменить скин Геральта на скин Цири (можете поэкспериментировать с другими персонажами, вводя их имена в скобки; список указан ниже)
  • replaceplayer(‘Geralt’) – позволяет вернуть на место скин Геральта
  • Cat(1/0) – при выборе «1» включает режим ночного видения, а при «0» отключает его
  • Drunk(1/0) – при выборе «1» вводит Геральта в состояние алкогольного опьянения, а при «0» отрезвляет его
  • activateAllGlossaryCharacters – в глоссарии появляются все записи о мире и персонажах
  • activateAllGlossaryBeastiary – в бестиарии появляются все записи о монстрах
  • cleardevelop – сбрасывает все навыки и характеристики героя
  • setlevel(n) – устанавливает n-уровень главному герою
  • levelup – поднимает уровень протагониста на один левел
  • addexp(n) – добавляет герою n-число очков опыта
  • addskillpoints(n) – добавляет герою n-число очков навыков
  • additem(‘Clearing Potion’) – сбрасывает все очки навыков, то есть вы сможете распределить их заново
  • addmoney(n) – добавляет n-число денег
  • removemoney(n) – снижает число денег до n-значения
  • killall – превращает в пыль всех врагов в сражении, в котором вы участвуете
  • killall(n) – превращает в пыль всех противников в n-радиусе
  • makeitrain – активирует ливень
  • stoprain – выключает ливень
  • ShowAllFT(1) – раскрывает совершенно все маркеры в игре
  • ShowPins(1) – раскрывает совершенно все значки и локации на глобальной карте
  • ShowKnownPins(1) – показывает совершенно все знаки вопроса на глобальной карте
  • setbeard(1) – бородатый Геральт
  • shave – Геральт без бороды
  • seatattoo(1) – появляется тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанная по пьяни
  • seatattoo(0) – удаляет тату из The Wither 2: Assassins of Kings, сделанную по пьяни
  • gotoNovigrad – мгновенное перемещение в Новиград
  • gotoProlog – мгновенное перемещение в Белый Сад
  • gotoSkellige – мгновенное перемещение на Скеллиге
  • gotoKaerMorhen – мгновенное перемещение в Каэр Морхен
  • addabl(Mutagen16Effect) – возрастает ограничение по массе на 20 единиц
  • addabl(HorseBag1) – повышает ограничение по массе на 30 единиц
  • addabl(HorseBag2) – повышает ограничение по массе на 70 единиц
  • addabl(HorseBag3) – повышает ограничение по массе на 100 единиц
  • addabl(Mutagen28Effect) – повышает уровень стойкости на 15 процентов
  • addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) – повышает уровень стойкости на 20 процентов
  • addabl(MistCharge) – повышает уровень стойкости на 100 процентов
  • addabl(Mutagen17Effect) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 50 процентов
  • addabl(attack_explosion) – повышает значение урона и уровень мощности знаков на 200 процентов
  • addabl(DamageBuff) – увеличивает общее значение урона
  • addabl(sword_s11) – повышает значение урона на 30 процентов
  • addabl(attack_heavy_stagger) – повышает значение урона на 50 процентов
  • addabl(q101_wilddog) – повышает значение урона на 140 процентов
  • addabl(GeraltMult) – повышает значение урона на 1000 процентов
  • addabl(ForceCriticalHits) – вероятность нанесения критического удара составляет 100 процентов
  • addabl(Ciri_Q205) – повышает значение урона на 250 единиц
  • addabl(Ciri_Q403) – повышает значение урона на 500 единиц
  • addabl(Ciri_Q111) – повышает значение урона на 600 единиц
  • addabl(Mutagen09Effect) – повышает мощность знаков на 25 процентов
  • addabl(AardShrineBuff) – повышает мощность знаков на 50 процентов
  • learnskill(x) – выучивает x-умение; чтобы просмотреть весь список воспользуйтесь программкой Quicklbms и скриптом witcher3.bsm, поместив patch0.bundle в директорию patch0bundlesgameplayglobalsresourcesgameplay.xml (не рекомендуется использовать в виду забагованности этого метода)
  • spawn(‘cirilla’) – приводит к появлению Цири, которая потом просто стоит столбом
  • spawn(‘ciri’) – приводит к появлению Цири, которая повсюду ходит за главным героем
  • spawn(‘yennefer’) – приводит к появлению чародейки Йеннефер
  • spawn(‘triss’) – приводит к появлению чародейки Трисс
  • spawn(‘keira’) – приводит к появлению чародейки Кейру
  • spawn(‘vesemir’) – приводит к появлению Весемира
  • spawn(‘zoltan’) – приводит к появлению Золтана
  • spawn(‘grenn’) – приводит к появлению Гренн
  • spawn(‘eredin’) – приводит к появлению Эредина (дикой охоты)
  • spawn(‘imlerith’) – приводит к появлению Имлериха
  • spawn(‘caranthir’) – приводит к появлению Карантира
  • spawn(‘wildhunt_sword’) – приводит к появлению обычного бойца дикой охоты
  • spawn(‘wildhunt_minion’) – приводит к появлению гончей дикой охоты
  • spawn(‘_quest__witch_1’) – приводит к появлению ведьмы Шептухи
  • spawn(‘_quest__witch_2’) – приводит к появлению ведьмы Кухарки
  • spawn(‘_quest__witch_3’) – приводит к появлению ведьмы Пряхи

Сразу отметим, что для добавления различных вещей в инвентарь (эликсиров, карт для гвинта, снаряжения и так далее) нужно использовать команду additem (X) (N), в котором буква «X» обозначает название предмета, а «N» – его уровень (не всегда требуется). Дело в том, что в некоторых списках мы будем указывать только наименование вещиц без команды. Если же «additem» уже прописан, то добавлять его снова не нужно. Пример:

Ниже представлен список всех квестовых вещиц (просто скидывайте названия в Google переводчик, чтобы иметь примерное представление о предмете):

  • q001_crystal_skull
  • q101_hendrik_trapdoor_key
  • q202_navigator_horn
  • q103_medallion
  • q103_botch_blood
  • q103_wooden_doll
  • q103_talisman
  • q103_spinning_top
  • q103_incense
  • q104_oillamp
  • q105_johnnys_doll
  • q105_ravens_feather
  • q105_ritual_dagger
  • q105_soltis_ear
  • q105_witch_bones
  • q106_magic_communicator
  • q106_anabelle_remains
  • q106_anabelle_vial
  • q107_doll1
  • q107_doll2
  • q107_doll3
  • q107_doll_anna
  • q107_doll5
  • q107_doll6
  • q108_necklet
  • q109_popiels_formula
  • q111_ergot_beer
  • q111_fugas_top_key
  • q111_falkas_coin
  • q111_imlerith_acorn
  • q201_mead
  • q201_pine_cone
  • q201_skull
  • q202_shackles
  • q202_sail
  • q202_nails
  • q203_broken_eyeofloki
  • q203_chest_key
  • q203_broksvard
  • q205_mirt_green
  • q205_mirt_yellow
  • q205_hvitr_universal_key
  • q205_gaelnos_root
  • q205_swallow_green
  • q205_swallow_yellow
  • q206_wine_sample
  • q206_herb_mixture
  • q208_heroesmead
  • q210_avallach_notes_01
  • q210_avallach_notes_02
  • q210_avallach_lover_notes
  • q210_solarstein
  • q301_rose_remembrance
  • q301_triss_parcel
  • q301_magic_rat_incense
  • q301_haunted_doll
  • q301_burdock
  • q302_estate_key
  • q001_bedroom_key
  • q302_ring_door_key
  • q303_bomb_fragment
  • q303_bomb_cap
  • q303_wine_bottle
  • q305_dandelion_signet
  • q309_key_piece1
  • q309_key_piece2
  • q309_key_piece3
  • q309_three_keys_combined
  • q310_wine
  • q310_lever
  • q310_sewer_door_key
  • q310_cell_key
  • q310_backdoor_key
  • q401_forktail_brain
  • q401_triss_earring
  • q401_sausages
  • q401_bread
  • q401_cheese
  • q401_trial_key_ingredient_a
  • q401_trial_key_ingredient_b
  • q401_trial_key_ingredient_c
  • q401_bucket_and_rag
  • yennefers_omelette
  • yennefers_omelette_fantasie
  • scrambled_eggs
  • q401_disgusting_meal
  • q401_avallachs_wisp
  • q504_fish
  • q505_gems
  • sq101_safe_goods
  • sq104_key
  • sq107_vault_key
  • sq108_smith_tools
  • sq108_acid_gland
  • sq201_werewolf_meat
  • sq201_rotten_meat
  • sq201_cursed_jewel
  • sq201_padlock_key
  • sq201_chamber_key
  • sq202_half_seal
  • sq204_wolf_heart
  • sq204_leshy_talisman
  • sq205_fernflower_petal
  • sq205_preserved_mash
  • sq205_moonshine_spirit
  • sq206_sleipnir_formula
  • sq206_sleipnir_ingredient
  • sq206_sleipnir_potion
  • sq207_portal_stone_red
  • sq207_portal_stone_green
  • sq207_portal_stone_blue
  • sq208_portait_otkell
  • sq208_portait_tyr
  • sq208_portait_brodrr
  • sq208_portait_saemingr
  • sq208_herbs
  • sq208_raghnaroog
  • sq210_conch
  • sq210_golems_heart
  • sq210_golems_charged_heart
  • sq210_burnt_heart
  • sq210_gold_token
  • sq302_crystal
  • sq302_generator_2
  • sq302_generator_3
  • sq303_lesser_white_honey
  • sq304_smithing_mtrls
  • sq304_chemicals
  • sq304_monster_trophy
  • sq304_aluminium
  • sq304_ferrum_cadmiae
  • sq304_thermite
  • sq402_ingredient
  • sq402_florence_flask_with_water
  • sq402_florence_flask
  • sq302_eyes
  • sq302_agates
  • sq305_conduct
  • sq305_trophies
  • sq307_cattrap
  • sq307_cat_accessories
  • sq307_flower
  • sq401_old_sword
  • sq308_martin_mask
  • sq309_iorweth_arrow
  • sq314_cure
  • sq314_cure_recipe
  • sq314_var_rechte_journal
  • mq0002_box
  • mq0003_ornate_bracelet
  • mq0004_thalers_monocle
  • mq0004_frying_pan
  • mq1001_dog_collar
  • mq1001_locker_key
  • mq1002_artifact_1
  • mq1002_artifact_2
  • mq1002_artifact_3
  • mq1022_paint
  • mq1010_ring
  • mq1050_dragon_root
  • mq1053_skull
  • mq1056_chain_cutter
  • mq2001_kuilu
  • mq2001_horn
  • mq2002_sword
  • mq2006_key_1
  • mq2006_key_2
  • mq2030_shawl
  • mq2033_tp_stone
  • mq2037_drakkar_chest_key
  • mq2038_headsman_sword
  • mq2048_stone_medalion
  • mq2048_ships_logbook
  • quest_test_ring
  • mq1019_oil
  • mq3012_noble_statuette
  • mq3012_soldier_statuette
  • mq3031_mother_of_pearl
  • mq3032_basilisk_leather
  • mq3035_philppa_ring
  • mq3039_loot_chest_key
  • mq1051_spyglass
  • mq1052_monster_trophy
  • mq3032_leather_boots
  • mq1052_bandit_key
  • sq312_medicine
  • mq2041_dexterity_token
  • mq2043_conviction_token
  • mq4003_siren_ring
  • mq4003_husband_ring
  • mq4004_boy_remains
  • mh103_killers_knife
  • mh106_hags_skulls
  • mh107_fiend_dung
  • mh307_minion_lair_key
  • mh308_dagger
  • vivaldis_bill_of_exchange
  • q001_letter_from_yenn
  • q001_academic_book
  • q002_yenn_notes_about_ciri
  • q101_hendrik_notes
  • q101_candle_instruction
  • q103_tamara_prayer
  • q103_letter_from_graden_1
  • q103_letter_from_graden_2
  • q103_nilfgaardian_demand
  • q103_about_eve
  • q103_love_letter
  • q103_curse_book
  • q103_safe_conduct
  • q103_baron_dagger
  • q104_cure_recipe
  • q104_eye_ink_recipe
  • q104_aleksander_letter
  • q104_avallach_notes
  • q104_avallach_poetry
  • q105_book_about_witches
  • q105_marabella_receptions
  • q106_note_from_keira
  • q106_alexander_notes_01
  • q106_alexander_notes_02
  • q106_alexander_notes_03
  • q106_alexander_notes_04
  • q201_yen_journal_1
  • q201_poisoned_source
  • q201_wild_hunt_book
  • q201_mousesack_letter
  • q201_criminal
  • q205_avallach_book
  • q206_arits_letter
  • q206_arnvalds_letter
  • q210_letter_for_emhyr
  • q301_drawing_crib
  • q301_drawing_oven
  • q302_zdenek_contract
  • q302_igor_note
  • q302_roche_letter
  • q302_dijkstras_notes
  • q302_rico_thugs_notes
  • q302_casino_register
  • q302_roche_report
  • q302_crafter_notes
  • q302_whoreson_letter_to_radowid
  • q303_note_for_ciri
  • q303_dudus_briefing
  • q303_contact_note
  • q303_marked_bible
  • q304_dandelion_diary
  • q304_letter_1
  • q304_letter_2
  • q304_letter_3
  • q304_dandelion_ballad
  • q304_priscilla_letter
  • q304_ambasador_letter
  • q304_rosa_lover_letter
  • q305_script_drama_title1
  • q305_script_drama_title2
  • q305_script_comedy_title1
  • q305_script_comedy_title2
  • q305_script_for_irina
  • q308_coroner_msg
  • q308_sermon_1
  • q308_sermon_2
  • q308_sermon_3
  • q308_sermon_4
  • q308_sermon_5
  • q308_psycho_farewell
  • q308_vegelbud_invite
  • q308_priscilla_invite
  • q308_anneke_invite
  • q308_last_invite
  • q308_nathanel_sermon_1
  • q308_vg_ethanol
  • q308_vg_paraffin
  • q308_vg_guillotine
  • q309_note_from_varese
  • q309_witch_hunters_orders
  • q309_glejt_from_dijkstra
  • q309_mssg_from_triss
  • q309_key_letters
  • q309_key_orders
  • q310_journal_notes_1
  • q310_journal_notes_2
  • q311_lost_diary1
  • q311_lost_diary2
  • q311_lost_diary3
  • q311_lost_diary4
  • q311_aen_elle_notes
  • q401_yen_journal_2
  • q403_treaty
  • q110_bill_of_exchange
  • q310_yen_trinket
  • q310_explorer_note
  • q505_nilf_diary_lost1
  • q505_nilf_diary_lost2
  • q505_nilf_diary_won1
  • sq101_shipment_list
  • sq101_letter_from_keira
  • sq102_dolores_diary
  • sq102_huberts_diary
  • sq102_loose_papers
  • sq104_notes
  • sq106_manuscript
  • sq106_hammond_whereabouts
  • sq201_ship_manifesto
  • sq202_book_1
  • sq202_book_2
  • sq205_brewing_instructions
  • sq205_brewmasters_log
  • sq208_letter
  • sq208_otkell_journal
  • sq208_ashes
  • sq210_gog_book
  • sq210_gog_brain
  • sq210_blank_brain
  • sq210_drm_brain
  • sq210_gog_recipe
  • sq304_ledger_book
  • sq302_philippa_letter
  • sq303_robbery_speech
  • sq306_sacha_letter
  • sq309_girl_notebook
  • sq311_spy_papers
  • sq309_mage_letter
  • sq310_ledger_book
  • sq310_package
  • sq313_iorveth_letters
  • sq401_orders
  • cg100_barons_notes
  • cg300_roches_list
  • mq0003_girls_diary
  • mq0004_burnt_papers
  • mq1001_locker_diary
  • mq1002_aeramas_journal
  • mq1002_aeramas_journal_2
  • mq1015_hang_man_note
  • mq1014_old_mine_journal
  • mq1017_nilfgaardia
  • secretgwint – начинает новую партию в Гвинт (действует в любое время)
  • winGwint(true) – герой автоматически побеждает в текущей партии в Гвинт
  • winGwint(n) – герой автоматически побеждает в текущей партии в Гвинт c n-количеством очков
  • additem(‘gwint_card_albrich’) – добавляет Альбрыха, карта для дальнего боя

  • addgwintcards 258 – добавляет совершенно все карты Гвинта в инвентарь
  • gwint_card_albrich – добавляет Альбрыха, карту дальнего боя
  • gwint_card_arachas – добавляет Главоглаза (1), карту для ближнего боя
  • gwint_card_arachas_behemoth – добавляет Огромного главоглаза, карту осады
  • gwint_card_arachas2 – добавляет Главоглаза (2), карту для ближнего боя
  • gwint_card_arachas3 – добавляет Главоглаза (3), карту для ближнего боя
  • gwint_card_archer_support – добавляет Лучную поддержку (1), карту дальнего боя
  • gwint_card_archer_support2 – добавляет Лучную поддержку (2), карту дальнего боя
  • gwint_card_assire – добавляет Ассирэ вар Анагыд карту дальнего боя
  • gwint_card_avallach – добавляет Таинственного эльфа, карту героя
  • gwint_card_ballista – добавляет Баллисту, карту осады
  • gwint_card_ballista_officer – добавляет Реданского маршала
  • gwint_card_barclay – добавляет Барклая Эльса,карту дальнего и ближнего боя
  • gwint_card_black_archer – добавляет Лучника Бурой Хоругви (1)
  • gwint_card_black_archer2 – добавляет Лучника Бурой Хоругви (2)
  • gwint_card_botchling – добавляет Игошу
  • gwint_card_bruxa – добавляет Бруксу
  • gwint_card_catapult – добавляет Катапульту
  • gwint_card_celaeno_harpy – добавляет Гарпию келено
  • gwint_card_ciaran – добавляет Киарана аэп Эасниллена
  • gwint_card_ciri – добавляет Цириллу
  • gwint_card_clear_sky – добавляет Ясное небо
  • gwint_card_cockatrice – добавляет Василика
  • gwint_card_crinfr >Остальные карты
  • gwint_card_emhyr_gold
  • gwint_card_emhyr_silver
  • gwint_card_emhyr_bronze
  • gwint_card_emhyr_copper
  • gwint_card_foltest_gold
  • gwint_card_foltest_silver
  • gwint_card_foltest_bronze
  • gwint_card_foltest_copper
  • gwint_card_francesca_gold
  • gwint_card_francesca_silver
  • gwint_card_francesca_bronze
  • gwint_card_francesca_copper
  • gwint_card_eredin_gold
  • gwint_card_eredin_silver
  • gwint_card_eredin_bronze
  • gwint_card_eredin_copper
  • gwint_card_impera_brigade
  • gwint_card_impera_brigade2
  • gwint_card_impera_brigade3
  • gwint_card_impera_brigade4
  • gwint_card_cynthia
  • gwint_card_letho
  • gwint_card_fringilla
  • gwint_card_nausicaa
  • gwint_card_nausicaa2
  • gwint_card_nausicaa3
  • gwint_card_stefan
  • gwint_card_siege_support
  • gwint_card_menno
  • gwint_card_moorvran
  • gwint_card_tibor
  • gwint_card_morteisen
  • gwint_card_rainfarn
  • gwint_card_renuald
  • gwint_card_rotten
  • gwint_card_shilard
  • gwint_card_sweers
  • gwint_card_vanhemar
  • gwint_card_vattier
  • gwint_card_vreemde
  • gwint_card_cahir
  • gwint_card_puttkammer
  • gwint_card_heavy_zerri
  • gwint_card_zerri
  • gwint_card_combat_engineer
  • gwint_card_young_emissary
  • gwint_card_young_emissary2
  • gwint_card_natalis
  • gwint_card_esterad
  • gwint_card_witch_hunters
  • gwint_card_siege_tower
  • gwint_card_siegfried
  • gwint_card_blue_stripes
  • gwint_card_blue_stripes2
  • gwint_card_blue_stripes3
  • gwint_card_stennis
  • gwint_card_poor_infantry
  • gwint_card_poor_infantry2
  • gwint_card_poor_infantry3
  • gwint_card_kaedwen
  • gwint_card_kaedwen2
  • gwint_card_philippa
  • gwint_card_vernon
  • gwint_card_dun_banner_medic
  • gwint_card_thaler
  • gwint_card_dijkstra
  • gwint_card_eithne
  • gwint_card_iorveth
  • gwint_card_dennis
  • gwint_card_milva
  • gwint_card_ida
  • gwint_card_filavandrel
  • gwint_card_yaevinn
  • gwint_card_toruviel
  • gwint_card_riordain
  • gwint_card_mahakam
  • gwint_card_mahakam2
  • gwint_card_mahakam3
  • gwint_card_mahakam4
  • gwint_card_mahakam5
  • gwint_card_vrihedd_brigade
  • gwint_card_vrihedd_brigade2
  • gwint_card_havekar_support
  • gwint_card_havekar_support2
  • gwint_card_havekar_support3
  • gwint_card_dol_infantry
  • gwint_card_dol_infantry2
  • gwint_card_dol_infantry3
  • gwint_card_dol_dwarf
  • gwint_card_dol_dwarf2
  • gwint_card_dol_dwarf3
  • gwint_card_elf_skirmisher
  • gwint_card_elf_skirmisher2
  • gwint_card_elf_skirmisher3
  • gwint_card_vrihedd_cadet
  • gwint_card_dol_archer
  • gwint_card_havekar_nurse
  • gwint_card_havekar_nurse2
  • gwint_card_havekar_nurse3
  • gwint_card_saskia
  • gwint_card_isengrim
  • gwint_card_draug
  • gwint_card_kayran
  • gwint_card_imlerith
  • gwint_card_leshen
  • gwint_card_forktail
  • gwint_card_earth_elemental
  • gwint_card_fiend
  • gwint_card_griffin
  • gwint_card_plague_maiden
  • gwint_card_werewolf
  • gwint_card_frightener
  • gwint_card_ice_giant
  • gwint_card_endrega
  • gwint_card_harpy
  • gwint_card_gargoyle
  • gwint_card_fire_elemental
  • gwint_card_nekker
  • gwint_card_nekker2
  • gwint_card_nekker3
  • gwint_card_ekkima
  • gwint_card_crone_whispess
  • gwint_card_crone_weavess
  • gwint_card_katakan
  • gwint_card_grave_hag
  • gwint_card_garkain
  • gwint_card_fleder
  • gwint_card_fogling
  • gwint_card_wyvern – добавляет Виверну
  • gwint_card_ghoul
  • gwint_card_ghoul2
  • gwint_card_ghoul3
  • gwint_card_geralt – добавляет Геральта
  • gwint_card_yennefer – добавляет Йеннифер
  • gwint_card_vesemir – добавляет Весемира
  • gwint_card_triss – добавляет Трисс
  • gwint_card_dandelion
  • gwint_card_zoltan – добавляет Золтана
  • gwint_card_emiel
  • gwint_card_villen
  • gwint_card_scorch
  • gwint_card_horn
  • gwint_card_dummy
  • gwint_card_frost – добавляет мороз
  • gwint_card_fog – добавляет туман
  • gwint_card_rain – добавляет дождь

Пример команды для добавления брони:

  • additem (‘Wolf Armor 1’) – добавить в инвентарь доспех школы Волка начального уровня;

источник

The Witcher 3 Коды, или чаще их ищут по запросу Ведьмак 3 коды дают игроку возможность играть в режиме бога. Коды на деньги, предметы и другое. В этой статье вы найдете список всех чит кодов в игре для ПК, PS4 версии, а так специальные моды. В этой статье вы найдете все чит коды в игре и узнаете как включить консоль разработчика. Если вы прошли игру, то можете использовать данные читы для развлечения, используя дополнительные возможности и получайте любые предметы. Получайте много денег, включите режим бессмертия и наслаждайтесь по новому. Для получения ресурсов не нужно скачивать мод The Witcher 3, или использовать программы взлома.

Основные, наиболее часто используемые команды (чит-коды)
Чит коды Ведьмак 3 Эффект
god Код на бессмертия подарит вам неуязвимость. Чтобы выключить режим бога, нужно совершить повторный ввод.
Levelup Увеличивает уровень Геральта на 1 с каждым вводом.
killall Убейте всех врагов в поле зрения на месте. killall(50) убивает всех противников в радиусе 50 ярдов.
healme Геральт полностью вылечен.
LikeABoss Вы наносите 40% урона от жизненной энергии вашего соперника.
cat(1) Активирует ночное видение (эффект зелье «кошка»). Введите «cat(0)» для отключения.
setLevel(#) Введите любое число для «#», чтобы установить уровень Geralt. Вы можете только повысить уровень.
addskillpoints(#) Введите любое число для «#», чтобы дать Геральту соответствующее количество очков умений.
addmoney(#) Коды денег: введите любое число для «#», чтобы дать Геральту соответствующее количество коронок.
addgwintcards Добавьте каждую карту Gwint в игру в свой инвентарь (кроме Катакана)
witchcraft Добавьте каждый элемент в игру один раз в свой инвентарь. Внимание: игра может не отвечать на несколько минут или зависнуть.

Найдите файл general.ini в каталоге Witcher 3. (Обычно «The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base»). В разделе [Общие] добавьте строку: DBGConsoleOn = true Сохраните файл и запустите игру. После запуска нажмите кнопку

(тильда), чтобы открыть консоль. Отсюда вы можете ввести различные варианты эффектов, перечисленных ниже.

Коды Эффект
Cat(1) Активировать ночное видение
additem (name, #) Добавить любой предмет и количество в инвентарь. Также работает для карт Gwent.
addmoney (#) Добавить коронки
addgwintcards Добавляет одну из всех карт Gwent в колоду.
addexp (#) Добавляет указанное количество очков опыта
Cat(0) Деактивировать ночное видение
ShowPins(1) Откройте все значки карт
ShowAllFT(1) Discover all signposts
setbeard(1) Откройте все указатели
levelup Увеличить уровень игрока на 1
god Непобедимость
killall Убить всех врагов
learnskill (skill) Изучите любое желаемое умение. Команда повторного ввода увеличит уровень навыка
secretgwint Играйте в раунд Gwent
Ciri Играть в качестве Ciri
Geralt Играть в качестве Геральта
healme Заправка HP
removemoney (#) Удалить коронки
shave удалить волосы на лице
setlevel (#) Установите уровень игрока на любой желаемый уровень
spawn (name, #) Восстанавливать всех указанных NPC
makeitrain Начинает дождь
stoprain Остановка ливня
gotoKaerMorhen Телепорт в Каер Морхен
gotoNovigrad Телепорт в Новиград
gotoSkellige Телепортируйтесь на разные острова
gotoProlog Телепорт в Белый сад
gotoPrologWinter Телепорт в Белый сад
winGwint(#) Выиграйте текущую игру Gwent с указанным количеством очков

Отладочную консоль в Witcher 3 можно получить через мод Nexusmods. Существует множество команд для добавления предметов, создания монстров и других забавных вещей. Информация на этой странице собрана из комментариев на mod странице и из моих собственных исследований. Подумал, что было бы удобно собирать такие команды. Вы можете внести свой вклад в этот список, оставив комментарий с любимой, рабочей командой.

Как установить консоль отладки

в Nexusmods загрузите и установите мод Ведьмак 3 «Debug Console»: http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/28/

Примечание. Возможно, вам потребуется установить распространяемые пакеты Visual C ++ для Visual Studio 2013 от //

после установки консоли используйте ключ ‘

Все команды здесь протестированы и работают. Если вы столкнулись с символом проверки ошибок, скобками, пробелами, запятыми, тире и кавычками. Некоторые команды требуют, особого подхода и по-разному работают. Оставьте свои вопросы ниже, даже если я не смогу ответить, может кто-то другой вам поможет.

Некоторые из этих команд изменят вашу игру, например. если вы включите все MapPins, это нельзя отменить. Несколько предметов, которые вы можете выбрать, не могут быть удалены, другие коды Ведьмак 3 могут перезаписать текущее снаряжение. Телепорт может привести вас к опасным зонам. Управляйте этими командами с осторожностью и всегда сохраняйте игру перед игрой с помощью этих команд.

  • бог — godmode (переключить, наберите бога, чтобы выключить), есть также god2 и god3;
  • healme — исцеляет игрока;
  • killall — убить всех врагов в поле зрения, killall (50) убивает всех врагов в радиусе 50 футов;
  • likeaboss — урон, установленный для 40% целей MAX health;
  • addabl(‘name’), чтобы добавить buff и rmvabl (‘name’), чтобы удалить его;
  • addabl(‘DamageBuff’) — 200 Сила атаки, 200 Сила заклинаний;
  • addabl(‘ForceCriticalHits’) — 100% критический шанс;
  • addabl(ForceFinisher)
  • addabl(ForceDismemberment)
  • addabl(‘ConAthletic’) — 1000 Жизнеспособность, 100 Выносливость и выше Выносливость Реген;
  • addabl(‘ConImmortal’) — 998000 Vitality;
  • addabl(‘StatsRangedSuperLame’) — увеличенная длительность цели;
  • cleardevelop — ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: сбрасывает Geralt на уровень 1, дает вам стартовую позицию;
  • колдовство — ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: дает вам 1 всего, игра может висеть на пару минут;
  • addexp(#) — добавляет «#»;
  • setlevel(#) — устанавливает уровень в «#», leveldown недоступен
  • levelup — увеличить уровень на 1
  • addskillpoints(#) — увеличить очки навыков с помощью «#»
  • learnskill(‘name’) — учит навыку Геральта «, например learnskill (‘sword_s1’), чтобы научить Geralt Whirl;
  • learnskill(‘sword_2’)
  • learnskill(‘sword_5’)
  • learnskill(‘sword_s1’)
  • learnskill(‘sword_s2’)
  • learnskill(‘sword_s3’)
  • learnskill(‘sword_s4’)
  • learnskill(‘sword_s5’)
  • learnskill(‘sword_s6’)
  • learnskill(‘sword_s7’)
  • learnskill(‘sword_s8’)
  • learnskill(‘sword_s9’)
  • learnskill(‘sword_s10’)
  • learnskill(‘sword_s11’)
  • learnskill(‘sword_s12’)
  • learnskill(‘sword_s13’)
  • learnskill(‘sword_s15’)
  • learnskill(‘sword_s16’)
  • learnskill(‘sword_s17’)
  • learnskill(‘sword_s18’)
  • learnskill(‘sword_s19’)
  • learnskill(‘sword_s20’)
  • learnskill(‘sword_s21’)
  • learnskill(‘magic_1’)
  • learnskill(‘magic_2’)
  • learnskill(‘magic_3’)
  • learnskill(‘magic_4’)
  • learnskill(‘magic_5’)
  • learnskill(‘magic_s1’)
  • learnskill(‘magic_s2’)
  • learnskill(‘magic_s3’)
  • learnskill(‘magic_s4’)
  • learnskill(‘magic_s5’)
  • learnskill(‘magic_s6’)
  • learnskill(‘magic_s7’)
  • learnskill(‘magic_s8’)
  • learnskill(‘magic_s9’)
  • learnskill(‘magic_s10’)
  • learnskill(‘magic_s11’)
  • learnskill(‘magic_s12’)
  • learnskill(‘magic_s13’)
  • learnskill(‘magic_s14’)
  • learnskill(‘magic_s15’)
  • learnskill(‘magic_s16’)
  • learnskill(‘magic_s17’)
  • learnskill(‘magic_s18’)
  • learnskill(‘magic_s19’)
  • learnskill(‘magic_s20’)
  • learnskill(‘alchemy_s1’)
  • learnskill(‘alchemy_s2’)
  • learnskill(‘alchemy_s3’)
  • learnskill(‘alchemy_s4’)
  • learnskill(‘alchemy_s5’)
  • learnskill(‘alchemy_s6’)
  • learnskill(‘alchemy_s7’)
  • learnskill(‘alchemy_s8’)
  • learnskill(‘alchemy_s9’)
  • learnskill(‘alchemy_s10’)
  • learnskill(‘alchemy_s11’)
  • learnskill(‘alchemy_s12’)
  • learnskill(‘alchemy_s13’)
  • learnskill(‘alchemy_s14’)
  • learnskill(‘alchemy_s15’)
  • learnskill(‘alchemy_s16’)
  • learnskill(‘alchemy_s17’)
  • learnskill(‘alchemy_s18’)
  • learnskill(‘alchemy_s19’)
  • learnskill(‘perk_1’)
  • learnskill(‘perk_1_day_ability’)
  • learnskill(‘perk_1_night_ability’)
  • learnskill(‘perk_2’)
  • learnskill(‘perk_3’)
  • learnskill(‘perk_4’)
  • learnskill(‘perk_5’)
  • learnskill(‘perk_6’)
  • learnskill(‘perk_7’)
  • learnskill(‘perk_10’)
  • learnskill(‘perk_11’)
  • learnskill(‘perk_12’)
  • Cat (1) — см. В темноте, Cat(0), чтобы выключить его;
  • Drunk(1) — пьяный эффект, Пьяный(0), чтобы отключить его;
  • buffme(‘name’,duration) — buffs Geralt с ‘name’ для ‘duration’ seconds, например buffme (‘EET_Cat’, 600) — баффы Geralt с Catseye за 600 секунд
    • buffme(‘EET_AbilityOnLowHealth’,600)
    • buffme(‘EET_AdrenalineDrain’,600)
    • buffme(‘EET_AirBoost’,600)
    • buffme(‘EET_AirDrain’,600)
    • buffme(‘EET_AirDrainDive’,600)
    • buffme(‘EET_AutoAirRegen’,600)
    • buffme(‘EET_AutoEssenceRegen’,600)
    • buffme(‘EET_AutoMoraleRegen’,600)
    • buffme(‘EET_AutoPanicRegen’,600)
    • buffme(‘EET_AutoStaminaRegen’,600)
    • buffme(‘EET_AutoSwimmingStaminaRegen’,600)
    • buffme(‘EET_AutoVitalityRegen’,600)
    • buffme(‘EET_AxiiGuardMe’,600)
    • buffme(‘EET_BattleTrance’,600)
    • buffme(‘EET_BlackBlood’,600)
    • buffme(‘EET_Bleeding’,600)
    • buffme(‘EET_BleedingTracking’,600)
    • buffme(‘EET_Blindness’,600)
    • buffme(‘EET_Blizzard’,600)
    • buffme(‘EET_BoostedEssenceRegen’,600)
    • buffme(‘EET_BoostedStaminaRegen’,600)
    • buffme(‘EET_Burning’,600)
    • buffme(‘EET_Cat’,600)
    • buffme(‘EET_Choking’,600)
    • buffme(‘EET_Confusion’,600)
    • buffme(‘EET_CounterStrikeHit’,600)
    • buffme(‘EET_DoTHPRegenReduce’,600)
    • buffme(‘EET_DoppelgangerEssenceRegen’,600)
    • buffme(‘EET_Drowning’,600)
    • buffme(‘EET_Drunkenness’,600)
    • buffme(‘EET_Edible’,600)
    • buffme(‘EET_EnhancedArmor’,600)
    • buffme(‘EET_EnhancedWeapon’,600)
    • buffme(‘EET_Fact’,600)
    • buffme(‘EET_FireAura’,600)
    • buffme(‘EET_Frozen’,600)
    • buffme(‘EET_FullMoon’,600)
    • buffme(‘EET_GoldenOriole’,600)
    • buffme(‘EET_HeavyKnockdown’,600)
    • buffme(‘EET_Hypnotized’,600)
    • buffme(‘EET_IgnorePain’,600)
    • buffme(‘EET_Immobilized’,600)
    • buffme(‘EET_KillerWhale’,600)
    • buffme(‘EET_Knockdown’,600)
    • buffme(‘EET_KnockdownTypeApplicator’,600)
    • buffme(‘EET_LongStagger’,600)
    • buffme(‘EET_LowHealth’,600)
    • buffme(‘EET_MariborForest’,600)
    • buffme(‘EET_Mutagen01’,600) — Katakan
    • buffme(‘EET_Mutagen02’,600) — Arachas
    • buffme(‘EET_Mutagen03’,600) — Cockatrice
    • buffme(‘EET_Mutagen04’,600) — Archgriffin
    • buffme(‘EET_Mutagen05’,600) — Water Hag
    • buffme(‘EET_Mutagen06’,600) — Nightwraith
    • buffme(‘EET_Mutagen07’,600) — Ekimmara
    • buffme(‘EET_Mutagen08’,600) — Chort
    • buffme(‘EET_Mutagen09’,600) — Foglet
    • buffme(‘EET_Mutagen10’,600) — Wyvern
    • buffme(‘EET_Mutagen11’,600) — Doppler
    • buffme(‘EET_Mutagen12’,600) — Troll
    • buffme(‘EET_Mutagen13’,600) — Noonwraith
    • buffme(‘EET_Mutagen14’,600) — Succubus
    • buffme(‘EET_Mutagen15’,600) — Alghoul
    • buffme(‘EET_Mutagen16’,600) — Fiend
    • buffme(‘EET_Mutagen17’,600) — Forktail
    • buffme(‘EET_Mutagen18’,600) — Grave Hag
    • buffme(‘EET_Mutagen19’,600) — Wraith
    • buffme(‘EET_Mutagen20’,600) — Earth Elemental
    • buffme(‘EET_Mutagen21’,600) — Ekhidna
    • buffme(‘EET_Mutagen22’,600) — Ancient Leshen
    • buffme(‘EET_Mutagen23’,600) — Basilisk
    • buffme(‘EET_Mutagen24’,600) — Werewolf
    • buffme(‘EET_Mutagen25’,600) — Nekker Warrior
    • buffme(‘EET_Mutagen26’,600) — Leshen
    • buffme(‘EET_Mutagen27’,600) — Griffin
    • buffme(‘EET_Mutagen28’,600) — Reliever
    • buffme(‘EET_OverEncumbered’,600)
    • buffme(‘EET_Paralyzed’,600)
    • buffme(‘EET_PetriPhiltre’,600)
    • buffme(‘EET_PheromoneBear’,600)
    • buffme(‘EET_PheromoneDrowner’,600)
    • buffme(‘EET_PheromoneNekker’,600)
    • buffme(‘EET_Poison’,600)
    • buffme(‘EET_PoisonCritical’,600)
    • buffme(‘EET_Pull’,600)
    • buffme(‘EET_Ragdoll’,600)
    • buffme(‘EET_ShrineAard’,600)
    • buffme(‘EET_ShrineAxii’,600)
    • buffme(‘EET_ShrineIgni’,600)
    • buffme(‘EET_ShrineQuen’,600)
    • buffme(‘EET_ShrineYrden’,600)
    • buffme(‘EET_SilverDust’,600)
    • buffme(‘EET_Slowdown’,600)
    • buffme(‘EET_SlowdownAxii’,600)
    • buffme(‘EET_SlowdownFrost’,600)
    • buffme(‘EET_Snowstorm’,600)
    • buffme(‘EET_SnowstormQ403’,600)
    • buffme(‘EET_Stagger’,600)
    • buffme(‘EET_StaggerAura’,600)
    • buffme(‘EET_StaminaDrain’,600)
    • buffme(‘EET_StaminaDrainSwimming’,600)
    • buffme(‘EET_Swallow’,600)
    • buffme(‘EET_Swarm’,600)
    • buffme(‘EET_TawnyOwl’,600)
    • buffme(‘EET_Thunderbolt’,600)
    • buffme(‘EET_Toxicity’,600)
    • buffme(‘EET_Undefined’,600)
    • buffme(‘EET_Unused1’,600)
    • buffme(‘EET_Unused2’,600)
    • buffme(‘EET_VitalityDrain’,600)
    • buffme(‘EET_WeatherBonus’,600)
    • buffme(‘EET_WellFed’,600)
    • buffme(‘EET_WellHydrated’,600)
    • buffme(‘EET_WhiteHoney’,600)
    • buffme(‘EET_WhiteRaffardDecoction’,600)
    • buffme(‘EET_WitchHypnotized’,600)
    • buffme(‘EET_WraithBlindness’,600)
    • buffme(‘EET_YrdenHealthDrain’,600)
  • addabl(‘Rune veles lesser _Stats’) — + 2% интенсивность сигнала
  • addabl(‘Rune veles _Stats’) — + 3% интенсивности
  • addabl(‘Rune veles greater _Stats’) — + 5% интенсивности
  • activateAllGlossaryCharacters() — включить все символы в глоссарии
  • activateAllGlossaryBeastiary() — включить всех монстров в глоссарии
  • addHair1
  • addHair2
  • addHair3
  • addHairDLC1
  • addHairDLC2
  • addHairDLC3
  • setbeard(0,0) — выбрит
  • setbeard(0,1) —
  • setbeard(0,2) —
  • setbeard(0,3) —
  • setbeard(0,4) — длинная борода
  • setbeard(1) — вырастает борода
  • settattoo(0) — скрывает синюю полоску татуировки от квеста «Ведьмак 2» «Похмелье»
  • settattoo(1) — показать синюю полоску татуировки из квеста «Ведьмак 2» «Похмелье»
  • shave — удаляет бороду
  • WitcherHairstyle(‘1’) — набор Прическа 1
  • WitcherHairstyle(‘2’) — устанавливает прическу 2
  • WitcherHairstyle(‘3’) — устанавливает прическу 3
  • setcustomhead(‘name’) — Изменяет голову Геральта, смену сброса
    e.g. setcustomhead(‘head_robbery’) — Геральт с маской ограбления
  • setcustomhead(‘head_0’)
  • setcustomhead(‘head_0_tattoo’)
  • setcustomhead(‘head_1’)
  • setcustomhead(‘head_1_tattoo’)
  • setcustomhead(‘head_2’)
  • setcustomhead(‘head_2_tattoo’)
  • setcustomhead(‘head_3’)
  • setcustomhead(‘head_3_tattoo’)
  • setcustomhead(‘head_4’)
  • setcustomhead(‘head_4_tattoo’)
  • setcustomhead(‘head_shaving1’)
  • setcustomhead(‘head_shaving2’)
  • setcustomhead(‘head_shaving3’)
  • setcustomhead(‘head_robbery’)
  • setcustomhead(‘head_robbery_tattoo’)
  • setcustomhead(‘head_5’)
  • setcustomhead(‘head_5_tattoo’)
  • setcustomhead(‘head_6’)
  • setcustomhead(‘head_6_tattoo’)
  • setcustomhead(‘head_7’)
  • setcustomhead(‘head_7_tattoo’)
  • removeitem(‘name’) — удаляет элемент «имя» из плеера
  • additem(‘name’,#,slot) — добавляет количество элементов «#» с именем «имя» в «слот» в инвентаре игроков. «#» и «slot» не являются обязательными.
    e.g. additem(‘Autogen Armor’) добавляет 1 Кэр Мохрен Доспех в ваш инвентарь, вокруг вашего уровня.
    e.g. additem(‘Torlara’,1,1) добавляет 1 Тор Лары Меч к Слову Стальной Мечты Ведьмаков
  • additem(‘gwint_card_albrich’)
  • additem(‘gwint_card_arachas_behemoth’)
  • additem(‘gwint_card_arachas’)
  • additem(‘gwint_card_arachas2’)
  • additem(‘gwint_card_arachas3’)
  • additem(‘gwint_card_archer_support’)
  • additem(‘gwint_card_archer_support2’)
  • additem(‘gwint_card_assire’)
  • additem(‘gwint_card_avallach’)
  • additem(‘gwint_card_ballista_officer’)
  • additem(‘gwint_card_ballista’)
  • additem(‘gwint_card_barclay’)
  • additem(‘gwint_card_black_archer’)
  • additem(‘gwint_card_black_archer2’)
  • additem(‘gwint_card_blue_stripes’)
  • additem(‘gwint_card_blue_stripes2’)
  • additem(‘gwint_card_blue_stripes3’)
  • additem(‘gwint_card_botchling’)
  • additem(‘gwint_card_bruxa’)
  • additem(‘gwint_card_cahir’)
  • additem(‘gwint_card_catapult’)
  • additem(‘gwint_card_catapult2’)
  • additem(‘gwint_card_celaeno_harpy’)
  • additem(‘gwint_card_ciaran’)
  • additem(‘gwint_card_ciri’)
  • additem(‘gwint_card_clear_sky’)
  • additem(‘gwint_card_cockatrice’)
  • additem(‘gwint_card_combat_engineer’)
  • additem(‘gwint_card_crinfrid’)
  • additem(‘gwint_card_crinfrid2’)
  • additem(‘gwint_card_crinfrid3’)
  • additem(‘gwint_card_crone_brewess’)
  • additem(‘gwint_card_crone_weavess’)
  • additem(‘gwint_card_crone_whispess’)
  • additem(‘gwint_card_cynthia’)
  • additem(‘gwint_card_dandelion’)
  • additem(‘gwint_card_dennis’)
  • additem(‘gwint_card_dijkstra’)
  • additem(‘gwint_card_dol_archer’)
  • additem(‘gwint_card_dol_dwarf’)
  • additem(‘gwint_card_dol_dwarf2’)
  • additem(‘gwint_card_dol_dwarf3’)
  • additem(‘gwint_card_dol_infantry’)
  • additem(‘gwint_card_dol_infantry2’)
  • additem(‘gwint_card_dol_infantry3’)
  • additem(‘gwint_card_draug’)
  • additem(‘gwint_card_dummy’)
  • additem(‘gwint_card_dun_banner_medic’)
  • additem(‘gwint_card_earth_elemental’)
  • additem(‘gwint_card_eithne’)
  • additem(‘gwint_card_ekkima’)
  • additem(‘gwint_card_elf_skirmisher’)
  • additem(‘gwint_card_elf_skirmisher2’)
  • additem(‘gwint_card_elf_skirmisher3’)
  • additem(‘gwint_card_emhyr_bronze’)
  • additem(‘gwint_card_emhyr_copper’)
  • additem(‘gwint_card_emhyr_gold’)
  • additem(‘gwint_card_emhyr_silver’)
  • additem(‘gwint_card_emiel’)
  • additem(‘gwint_card_endrega’)
  • additem(‘gwint_card_eredin_bronze’)
  • additem(‘gwint_card_eredin_copper’)
  • additem(‘gwint_card_eredin_gold’)
  • additem(‘gwint_card_eredin_silver’)
  • additem(‘gwint_card_esterad’)
  • additem(‘gwint_card_fiend’)
  • additem(‘gwint_card_filavandrel’)
  • additem(‘gwint_card_fire_elemental’)
  • additem(‘gwint_card_fleder’)
  • additem(‘gwint_card_fog’)
  • additem(‘gwint_card_fogling’)
  • additem(‘gwint_card_foltest_bronze’)
  • additem(‘gwint_card_foltest_copper’)
  • additem(‘gwint_card_foltest_gold’)
  • additem(‘gwint_card_foltest_silver’)
  • additem(‘gwint_card_forktail’)
  • additem(‘gwint_card_francesca_bronze’)
  • additem(‘gwint_card_francesca_copper’)
  • additem(‘gwint_card_francesca_gold’)
  • additem(‘gwint_card_francesca_silver’)
  • additem(‘gwint_card_frightener’)
  • additem(‘gwint_card_fringilla’)
  • additem(‘gwint_card_frost’)
  • additem(‘gwint_card_gargoyle’)
  • additem(‘gwint_card_garkain’)
  • additem(‘gwint_card_geralt’)
  • additem(‘gwint_card_ghoul’)
  • additem(‘gwint_card_ghoul2’)
  • additem(‘gwint_card_ghoul3’)
  • additem(‘gwint_card_grave_hag’)
  • additem(‘gwint_card_griffin’)
  • additem(‘gwint_card_harpy’)
  • additem(‘gwint_card_havekar_nurse’)
  • additem(‘gwint_card_havekar_nurse2’)
  • additem(‘gwint_card_havekar_nurse3’)
  • additem(‘gwint_card_havekar_support’)
  • additem(‘gwint_card_havekar_support2’)
  • additem(‘gwint_card_havekar_support3’)
  • additem(‘gwint_card_heavy_zerri’)
  • additem(‘gwint_card_horn’)
  • additem(‘gwint_card_ice_giant’)
  • additem(‘gwint_card_ida’)
  • additem(‘gwint_card_imlerith’)
  • additem(‘gwint_card_impera_brigade’)
  • additem(‘gwint_card_impera_brigade2’)
  • additem(‘gwint_card_impera_brigade3’)
  • additem(‘gwint_card_impera_brigade4’)
  • additem(‘gwint_card_iorveth’)
  • additem(‘gwint_card_isengrim’)
  • additem(‘gwint_card_kaedwen’)
  • additem(‘gwint_card_kaedwen2’)
  • additem(‘gwint_card_katakan’)
  • additem(‘gwint_card_kayran’)
  • additem(‘gwint_card_leshen’)
  • additem(‘gwint_card_letho’)
  • additem(‘gwint_card_mahakam’)
  • additem(‘gwint_card_mahakam2’)
  • additem(‘gwint_card_mahakam3’)
  • additem(‘gwint_card_mahakam4’)
  • additem(‘gwint_card_mahakam5’)
  • additem(‘gwint_card_menno’)
  • additem(‘gwint_card_milva’)
  • additem(‘gwint_card_moorvran’)
  • additem(‘gwint_card_morteisen’)
  • additem(‘gwint_card_natalis’)
  • additem(‘gwint_card_nausicaa’)
  • additem(‘gwint_card_nausicaa2’)
  • additem(‘gwint_card_nausicaa3’)
  • additem(‘gwint_card_nekker’)
  • additem(‘gwint_card_nekker2’)
  • additem(‘gwint_card_nekker3’)
  • additem(‘gwint_card_philippa’)
  • additem(‘gwint_card_plague_maiden’)
  • additem(‘gwint_card_poor_infantry’)
  • additem(‘gwint_card_poor_infantry2’)
  • additem(‘gwint_card_poor_infantry3’)
  • additem(‘gwint_card_puttkammer’)
  • additem(‘gwint_card_rain’)
  • additem(‘gwint_card_rainfarn’)
  • additem(‘gwint_card_renuald’)
  • additem(‘gwint_card_riordain’)
  • additem(‘gwint_card_rotten’)
  • additem(‘gwint_card_saskia’)
  • additem(‘gwint_card_scorch’)
  • additem(‘gwint_card_shilard’)
  • additem(‘gwint_card_siege_support’)
  • additem(‘gwint_card_siege_tower’)
  • additem(‘gwint_card_siegfried’)
  • additem(‘gwint_card_stefan’)
  • additem(‘gwint_card_stennis’)
  • additem(‘gwint_card_sweers’)
  • additem(‘gwint_card_thaler’)
  • additem(‘gwint_card_tibor’)
  • additem(‘gwint_card_toruviel’)
  • additem(‘gwint_card_triss’)
  • additem(‘gwint_card_vanhemar’)
  • additem(‘gwint_card_vattier’)
  • additem(‘gwint_card_vernon’)
  • additem(‘gwint_card_vesemir’)
  • additem(‘gwint_card_villen’)
  • additem(‘gwint_card_vreemde’)
  • additem(‘gwint_card_vrihedd_brigade’)
  • additem(‘gwint_card_vrihedd_brigade2’)
  • additem(‘gwint_card_vrihedd_cadet’)
  • additem(‘gwint_card_werewolf’)
  • additem(‘gwint_card_witch_hunters’)
  • additem(‘gwint_card_wyvern’)
  • additem(‘gwint_card_yaevinn’)
  • additem(‘gwint_card_yennefer’)
  • additem(‘gwint_card_young_emissary’)
  • additem(‘gwint_card_young_emissary2’)
  • additem(‘gwint_card_zerri’)
  • additem(‘gwint_card_zoltan’)
  • additem(‘Dwarven silver sword 1’)
  • additem(‘Dwarven silver sword 2’)
  • additem(‘Dwarven sword 1’)
  • additem(‘Dwarven sword 2’)
  • additem(‘Elven silver sword 1’)
  • additem(‘Elven silver sword 2’)
  • additem(‘Gnomish silver sword 1’)
  • additem(‘Gnomish silver sword 2’)
  • additem(‘Gnomish sword 1’)
  • additem(‘Gnomish sword 2’)
  • additem(‘Inquisitor sword 1’)
  • additem(‘Inquisitor sword 2’)
  • additem(‘Long Steel Sword’)
  • additem(‘Nilfgaardian sword 1’)
  • additem(‘Nilfgaardian sword 2’)
  • additem(‘Nilfgaardian sword 3’)
  • additem(‘Nilfgaardian sword 4’)
  • additem(‘No Mans Land sword 1 q2’)
  • additem(‘No Mans Land sword 1’)
  • additem(‘No Mans Land sword 2’)
  • additem(‘No Mans Land sword 3’)
  • additem(‘No Mans Land sword 4’)
  • additem(‘Novigraadan sword 1’)
  • additem(‘Novigraadan sword 2’)
  • additem(‘Novigraadan sword 3’)
  • additem(‘Novigraadan sword 4’)
  • additem(‘Rusty Nilfgaardian sword’)
  • additem(‘Rusty No Mans Land sword’)
  • additem(‘Rusty Novigraadan sword’)
  • additem(‘Rusty Skellige sword’)
  • additem(‘Scoiatael sword 1’)
  • additem(‘Scoiatael sword 2’)
  • additem(‘Scoiatael sword 3’)
  • additem(‘Scoiatael sword 4’)
  • additem(‘Short Steel Sword’)
  • additem(‘Short sword 1’)
  • additem(‘Short sword 2’)
  • additem(‘Silver sword 1’)
  • additem(‘Silver sword 2’)
  • additem(‘Silver sword 3’)
  • additem(‘Silver sword 4’)
  • additem(‘Silver sword 5’)
  • additem(‘Silver sword 6’)
  • additem(‘Silver sword 7’)
  • additem(‘Silver sword 8’)
  • additem(‘Skellige sword 1’)
  • additem(‘Skellige sword 2’)
  • additem(‘Skellige sword 4’)
  • additem(‘sq304 Novigraadan sword 4’)
  • additem(‘Wild Hunt sword 1’)
  • additem(‘Wild Hunt sword 2’)
  • additem(‘Wild Hunt sword 3’)
  • additem(‘Wild Hunt sword 4’)
  • additem(‘Witcher Silver Sword’)
  • additem(‘Wooden sword’)
  • additem(‘Bear School Crossbow’)
  • additem(‘Crossbow 1’)
  • additem(‘Crossbow 2’)
  • additem(‘Crossbow 3’)
  • additem(‘Crossbow 4’)
  • additem(‘Crossbow 5’)
  • additem(‘Crossbow 6’)
  • additem(‘Crossbow 7’)
  • additem(‘Crossbow q206’)
  • additem(‘Lynx School Crossbow’)
  • additem(‘Abarad’)
  • additem(‘Addandeith’)
  • additem(‘Aerondight’)
  • additem(‘Anathema’)
  • additem(‘Angivare’)
  • additem(‘Anth’)
  • additem(‘Arainne’)
  • additem(‘Arbitrator’)
  • additem(‘Ardaenye’)
  • additem(‘Ashrune’)
  • additem(‘Azurewrath’)
  • additem(‘Barbersurgeon’)
  • additem(‘Beannshie’)
  • additem(‘Blackunicorn’)
  • additem(‘Bladeofys’)
  • additem(‘Bloedeaedd’)
  • additem(‘Bloodsword’)
  • additem(‘Breathofthenorth’)
  • additem(‘Caerme’)
  • additem(‘Caroline’)
  • additem(‘Cheesecutter’)
  • additem(‘Cleaver’)
  • additem(‘Dancer’)
  • additem(‘Daystar’)
  • additem(‘Deargdeith’)
  • additem(‘Deireadh’)
  • additem(‘Deithwen’)
  • additem(‘Devine’)
  • additem(‘Dyaebl’)
  • additem(‘Fate’)
  • additem(‘Forgottenvransword’)
  • additem(‘Gloryofthenorth’)
  • additem(‘Gwestog’)
  • additem(‘Gwyhyr’)
  • additem(‘Gynvael’)
  • additem(‘Gynvaelaedd’)
  • additem(‘Harpy’)
  • additem(‘Harvall’)
  • additem(‘Havcaaren’)
  • additem(‘Headtaker’)
  • additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
  • additem(‘Inis’)
  • additem(‘Karabela’)
  • additem(‘Loathen’)
  • additem(‘Longclaw’)
  • additem(‘Lune’)
  • additem(‘Moonblade’)
  • additem(‘Mourner’)
  • additem(‘Naevdeseidhe’)
  • additem(‘Negotiator’)
  • additem(‘Princessxenthiasword’)
  • additem(‘Reachofthedamned’)
  • additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
  • additem(‘Roseofaelirenn’)
  • additem(‘Tlareg’)
  • additem(‘Torlara’)
  • additem(‘Torzirael’)
  • additem(‘Ultimatum’)
  • additem(‘Virgin’)
  • additem(‘Vynbleidd’)
  • additem(‘Weeper’)
  • additem(‘WitcherSilverWolf’)
  • additem(‘Wolf’)
  • additem(‘Zerrikanterment’)
  • additem(‘Arbitrator_crafted_Stats’)
  • additem(‘Beannshie_crafted_Stats’)
  • additem(‘Bear School silver sword 1’)
  • additem(‘Bear School silver sword 2’)
  • additem(‘Bear School silver sword 3’)
  • additem(‘Bear School silver sword’)
  • additem(‘Bear School steel sword 1’)
  • additem(‘Bear School steel sword 2’)
  • additem(‘Bear School steel sword 3’)
  • additem(‘Bear School steel sword’)
  • additem(‘Blackunicorn’)
  • additem(‘Dwarven silver sword 1_crafted’)
  • additem(‘Dwarven silver sword 2_crafted’)
  • additem(‘Dwarven sword 1_crafted’)
  • additem(‘Dwarven sword 2_crafted’)
  • additem(‘Elven silver sword 1_crafted’)
  • additem(‘Elven silver sword 2_crafted’)
  • additem(‘Gnomish silver sword 1_crafted’)
  • additem(‘Gnomish silver sword 2_crafted’)
  • additem(‘Gnomish sword 1_crafted’)
  • additem(‘Gnomish sword 2_crafted’)
  • additem(‘Gryphon School silver sword 1’)
  • additem(‘Gryphon School silver sword 2’)
  • additem(‘Gryphon School silver sword 3’)
  • additem(‘Gryphon School silver sword’)
  • additem(‘Gryphon School steel sword 1’)
  • additem(‘Gryphon School steel sword 2’)
  • additem(‘Gryphon School steel sword 3’)
  • additem(‘Gryphon School steel sword’)
  • additem(‘Harpy’)
  • additem(‘Inquisitor sword 1_crafted’)
  • additem(‘Inquisitor sword 2_crafted’)
  • additem(‘Longclaw’)
  • additem(‘Lynx School silver sword 1’)
  • additem(‘Lynx School silver sword 2’)
  • additem(‘Lynx School silver sword 3’)
  • additem(‘Lynx School silver sword’)
  • additem(‘Lynx School steel sword 1’)
  • additem(‘Lynx School steel sword 2’)
  • additem(‘Lynx School steel sword 3’)
  • additem(‘Lynx School steel sword’)
  • additem(‘Negotiator’)
  • additem(‘Nilfgaardian sword 1_crafted’)
  • additem(‘Nilfgaardian sword 4_crafted’)
  • additem(‘No Mans Land sword 1_crafted’)
  • additem(‘No Mans Land sword 2_crafted’)
  • additem(‘No Mans Land sword 3_crafted’)
  • additem(‘No Mans Land sword 4_crafted’)
  • additem(‘Novigraadan sword 1_crafted’)
  • additem(‘Novigraadan sword 2_crafted’)
  • additem(‘Novigraadan sword 3_crafted’)
  • additem(‘Novigraadan sword 4_crafted’)
  • additem(‘Scoiatael sword 1_crafted’)
  • additem(‘Scoiatael sword 2_crafted’)
  • additem(‘Scoiatael sword 3_crafted’)
  • additem(‘Scoiatael sword 4_crafted’)
  • additem(‘Short sword 1_crafted’)
  • additem(‘Short sword 2_crafted’)
  • additem(‘Silver sword 1_crafted’)
  • additem(‘Silver sword 2_crafted’)
  • additem(‘Silver sword 3_crafted’)
  • additem(‘Silver sword 4_crafted’)
  • additem(‘Silver sword 5_crafted’)
  • additem(‘Silver sword 6_crafted’)
  • additem(‘Silver sword 7_crafted’)
  • additem(‘Skellige sword 1_crafted’)
  • additem(‘Skellige sword 2_crafted’)
  • additem(‘Skellige sword 3_crafted’)
  • additem(‘Skellige sword 4_crafted’)
  • additem(‘q402 Skellige sword 3’) — Winter’s Blade
  • additem(‘Viper School silver sword’)
  • additem(‘Viper School steel sword’)
  • additem(‘Weeper’)
  • additem(‘Bandit Shield 01’)
  • additem(‘Bandit Shield 02’)
  • additem(‘Bandit Shield 03’)
  • additem(‘Bandit Shield 04’)
  • additem(‘Baron Guard Shield 01’)
  • additem(‘bow_01’)
  • additem(‘bow_02’)
  • additem(‘bow_elven_01’)
  • additem(‘Caranthil Staff Broken’)
  • additem(‘Caranthil Staff’)
  • additem(‘crossbow_01’)
  • additem(‘Imlerith Mace’)
  • additem(‘Imlerith Shield’)
  • additem(‘Nilfgaard Shield 01’)
  • additem(‘Nilfgaard Shield 02’)
  • additem(‘Novigrad Shield 01’)
  • additem(‘Novigrad Shield 02’)
  • additem(‘NPC CyprianWhorenson sword’)
  • additem(‘NPC Dandelion Short Steel Sword’)
  • additem(‘NPC Eredin Sword’)
  • additem(‘NPC Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
  • additem(‘NPC Inquisitor sword 1’)
  • additem(‘NPC Nilfgaardian sword 1’)
  • additem(‘NPC Nilfgaardian sword 2’)
  • additem(‘NPC Nilfgaardian sword 3’)
  • additem(‘NPC Nilfgaardian sword 4’)
  • additem(‘NPC No Mans Land sword 1 q2’)
  • additem(‘NPC No Mans Land sword 1’)
  • additem(‘NPC No Mans Land sword 2’)
  • additem(‘NPC No Mans Land sword 3’)
  • additem(‘NPC No Mans Land sword 4’)
  • additem(‘NPC Novigraadan sword 1’)
  • additem(‘NPC Novigraadan sword 2’)
  • additem(‘NPC Novigraadan sword 3’)
  • additem(‘NPC Novigraadan sword 4’)
  • additem(‘NPC q402 Skellige sword 3’)
  • additem(‘NPC Rusty Nilfgaardian sword’)
  • additem(‘NPC Rusty No Mans Land sword’)
  • additem(‘NPC Rusty Novigraadan sword’)
  • additem(‘NPC Rusty Skellige sword’)
  • additem(‘NPC Scoiatael sword 1’)
  • additem(‘NPC Scoiatael sword 2’)
  • additem(‘NPC Scoiatael sword 3’)
  • additem(‘NPC Scoiatael sword 4’)
  • additem(‘NPC Short sword 1’)
  • additem(‘NPC Short sword 2’)
  • additem(‘NPC Skellige sword 1’)
  • additem(‘NPC Skellige sword 2’)
  • additem(‘NPC Skellige sword 3’)
  • additem(‘NPC Skellige sword 4’)
  • additem(‘NPC Vesemir Silver Sword q403 upgrade’)
  • additem(‘NPC Vesemir Silver Sword’)
  • additem(‘NPC Vesemir Steel Sword’)
  • additem(‘NPC Wildhunt sword 2’)
  • additem(‘NPC Witcher Silver Sword q403 upgrade’)
  • additem(‘NPC Witcher Silver Sword’)
  • additem(‘NPC Witcher Steel Sword’)
  • additem(‘Q1_axe1h_mq2024_spirit’)
  • additem(‘Q1_axe1h’)
  • additem(‘Q1_Axe2h’)
  • additem(‘Q1_brokenSpear’)
  • additem(‘Q1_cleaver1h’)
  • additem(‘Q1_club1h’)
  • additem(‘Q1_Guisarme2h’)
  • additem(‘Q1_Halberd2h’)
  • additem(‘Q1_Hammer2h’)
  • additem(‘Q1_mace1h’)
  • additem(‘Q1_Mage_Staff2h’)
  • additem(‘Q1_pickaxe1h’)
  • additem(‘Q1_Pitchfork2h’)
  • additem(‘Q1_Shield’)
  • additem(‘Q1_Spear2h’)
  • additem(‘Q1_ZoltanAxe2h’)
  • additem(‘Q2_axe1h’)
  • additem(‘Q2_Axe2h’)
  • additem(‘Q2_cleaver1h’)
  • additem(‘Q2_Guisarme2h’)
  • additem(‘Q2_Halberd2h’)
  • additem(‘Q2_Hammer2h’)
  • additem(‘Q2_mace1h’)
  • additem(‘Q2_Mage_Staff2h’)
  • additem(‘Q2_Spear2h’)
  • additem(‘Q3_DwarvenAxe2h’)
  • additem(‘Q3_DwarvenHammer2h’)
  • additem(‘Q3_Mage_Staff2h’)
  • additem(‘q505 crafted sword’)
  • additem(‘Redanian Shield 01’)
  • additem(‘Skellige Brokvar Shield 01’)
  • additem(‘Skellige Craite Shield 01’)
  • additem(‘Skellige Dimun Shield 01’)
  • additem(‘Skellige Drummond Shield 01’)
  • additem(‘Skellige Heymaey Shield 01’)
  • additem(‘Skellige Tuiseach Shield 01’)
  • additem(‘sq303_blunt_sword’)
  • additem(‘Temeria Shield 01’)
  • additem(‘Zireael Phantom Sword’)
  • additem(‘Zireael Sword’)
  • additem(‘Test Player Override Sword’)
  • additem(‘guisarme_test’)
  • additem(‘axe_test’)
  • additem(‘mace_test’)
  • additem(‘dwarven_hammer_test’)
  • additem(‘Heavy armor 01r’)
  • additem(‘Heavy armor 02r’)
  • additem(‘Heavy armor 03r’)
  • additem(‘Heavy armor 04r’)
  • additem(‘Heavy armor 05r’)
  • additem(‘Light armor 01r’)
  • additem(‘Light armor 02r’)
  • additem(‘Light armor 03r’)
  • additem(‘Light armor 04r’)
  • additem(‘Light armor 06r’)
  • additem(‘Light armor 07r’)
  • additem(‘Light armor 08r’)
  • additem(‘Light armor 09r’)
  • additem(‘Medium armor 01r’)
  • additem(‘Medium armor 02r’)
  • additem(‘Medium armor 03r’)
  • additem(‘Medium armor 04r’)
  • additem(‘Medium armor 05r’)
  • additem(‘Medium armor 07r’)
  • additem(‘Medium armor 10r’)
  • additem(‘Medium armor 11r’)
  • additem(‘Oathbreaker armor’)
  • additem(‘q108 Medium armor 10 _Stats’)
  • additem(‘Relic Heavy 3 armor’)
  • additem(‘Shadaal armor’)
  • additem(‘Shiadhal armor’)
  • additem(‘Thyssen armor’)
  • additem(‘Zireael armor’)
  • additem(‘Horse Bag 3’) – largest bag
  • additem(‘Horse Saddle 4’) – best saddle
  • additem(‘Horse Blinder 3’) – best blinder
  • staminapony – unlimited stamina horse
  • instantMount(‘horse’) — puts player on a horse
      • Ciri — играть как Сирилла, использовать «Геральт», чтобы вернуться в Геральт
      • spawn(‘cirilla’) — Инициирует Cirilla NPC
        • addabl(CiriBlink) — дать Ciri возможность мигать
        • addabl(CiriCharge) — дать Чири зарядовую способность
        • addabl(Ciri_Rage) — дать Сири ярость
        • additem(q403_ciri_meteor) — дает Сири метеор
        • addabl(Ciri_Q205) — получить 250 жизненных сил
        • addabl(Ciri_Q305) — получить 500 жизненных сил и 100 силы атаки
        • addabl(Ciri_Q403) — получить жизненную силу 2000 и мощность атаки 500
        • addabl(Ciri_Q111) — получить 2500 жизненных сил и 600 силу атаки
        • addabl(Ciri_Q501) — получить 2500 жизненных сил и 80 силы атаки
      • appearance(ciri_winter)
      • appearance(__q103_dirty)
      • appearance(__q103_wounded)
      • appearance(__q205_bandaged_naked)
      • appearance(__q205_bandaged)
      • appearance(__q205_bathtowel)
      • appearance(__q205_naked)
      • appearance(__q305_dudu)
      • appearance(__q310_masked)
      • appearance(__q505_covered_01)
      • appearance(__q505_covered_02)
      • appearance(__q505_hooded_02)
      • appearance(__q505_hooded)

И это не весь список кодов Witcher 3, но это самые главные и часто используемые. Список можно продолжать, поэтому оставляйте комментарии с любимыми кодами и мы опубликуем их в статьи.

источник

Читайте также:  Кто кому засадил в очков