Меню Рубрики

Ведьмак 3 очки умений как использовать

В третьей части «Ведьмака» студия CD Projekt RED усложнила боевую систему, добавив дерево навыков. Оно позволяет игрокам прокачивать персонажа так, как им самим хочется. Вы можете подстраивать Геральта под свой стиль игры благодаря прокачиваемым навыкам, а также системе знаков силы. В этой статье мы расскажем как пользоваться навыками, знаками силы и магией в «Ведьмак 3: Дикая охота». Также вы узнаете, какие навыки стоит развивать в игре.

Первое дерево умений в игре — «Фехтование». В этом дереве есть 20 различных навыков, которые вы можете получить. Очки, которые вы вложите в эти умения, позволят вам лучше атаковать с помощью меча и арбалета. Кроме того, у вас появится возможность парировать стрелы, совершать более успешные контратаки и даже отменять специальные атаки некоторых монстров. Отмеченные красным цветом, умения этого дерева пригодятся тем игрокам, которые любят битвы на мечах и прохладно относятся к магии.

Это дерево навыков относится к прокачке и улучшению знаков силы в распоряжении Геральта, или магии. Есть всего пять базовых знаков силы, которыми может пользоваться ведьмак, и каждый из них служит отдельной цели. Эти заклинания можно прокачивать с помощью дополнительных 20 опций. Базовые знаки — Аард, Игни, Ирден, Квен, Аксий.

Мы подробнее расскажем про знаки ниже в тексте. Эти умения окрашены в синий цвет, и их стоит использовать тем игрокам, которые хотели бы обмануть врага в разговоре. Также она будет полезна персонажам, желающим использовать магию более эффективно в бою.

На каждого воина или чародея приходится минимум один алхимик. Эта ветка умений делает упор на освоении приготовления зельев, приготовлении масел, создании бомб, извлечении мутагенов. Не стоит владываться только в эти навыки. Вместо этого их следует объединять с умениями «Фехтования» и «Знаков» — тогда Геральт станет мастером-ведьмаком в сфере сражений или обмана. Умения «Алхимии» окрашены в зеленые цвета.

В отличие от других веток умений, эта область меню создания персонажа предлагает только 10 улучшений. Вы можете прокачать такие вещи как здоровье, силу выстрела из арбалета и так далее. Хотя вам едва ли понадобятся все эти навыки, мы советуем время от времени смотреть список — некоторые навыки очень хорошо работает в тандеме с другими. Общие умения отмечены белым цветом.

Теперь, когда вы знаете больше о четырех ветках умений, настало время поговорить про мутагены. Мутагены — это мутации, которые улучшают такие характеристики, как сила действия Знака силы, сила атаки и шкала здоровья. Когда Геральт прокачается до 28 уровня, он сможет поставить себе одновременно до 4 мутагенов. Каждый из мутагенов связан с тремя слотами навыков. Для этого и пригодится знание цветов.

Во время ваших странствий по Северному королевству, от Велена до Новиграда, вы будете находить три разных типа мутагенов: красные, синие и зеленые. Каждый из них соотносится с определенной веткой навыков. Когда мутаген объединяется с навыками этого цвета, ведьмак получает 100% бонус к этому мутагену за каждое связанное умение. Это значит, что если вы поставите себе синий мутаген с тремя навыками из ветки «Знаков», то получите 300 % бонуса к эффекту этого мутагена. Если цвет навыка не соотносится с цветом мутагена, то соответственно ничего не произойдет.

Теперь вы лучше понимаете, как устроены Знаки силы и как работают мутагены в «Ведьмак 3: Дикая охота». Настало время поговорить о магии, или Знаках силы. Мы писали выше, что их в игре всего пять, и каждый используется по-своему. Эти Знаки используют выносливость Геральта, когда вы их колдуете. Поэтому спамить с их помощью врагов не получится: вы сможете пользоваться ими только в ограниченном количестве в течение битвы (если только не прокачали их через ветки умений). Ниже мы подробнее разберем каждый знак и что он делает в игре:

Аард. Этот знак особенно полезен для того, чтобы отбрасывать врагов назад. Его можно использовать также для того, чтобы сбивать кирпичи и сносить постройки. Полезен, если надо расчистить путь.

Аксий. Знак Аксия позволяет Геральту дезориентировать и даже брать под контроль врагов. Знак очень полезен во время разговоров, так как с его помощью можно заболтать врагов и избежать драки.

Игни. Еще один невероятно полезный навык в арсенале ведьмака. Игни выпускает сноп пламени из руки Геральта. Он полезен в битве, а также поможет вам устранять отравляющие облака из газа. Пользоваться им вам предстоит часто.

Квен. Этот знак создает защитный барьер вокруг кастующего, и его можно прокачать так, что он будет взрываться при разрушении. В некоторых битвах он вам будет очень полезен.

Ирден. Знак Ирдена позволяет вам ставить мощную ловушку на землю. Она замедляет врагов, которые в нее попадутся. Если применить ловушку против толпы врагов, вы можете зайти им в тыл и провести на них критические атаки. Очень полезно против врагов со щитами.

Теперь вы знаете, какие умения есть в «Ведьмак 3: Дикая охота». Так же вы узнали, как пользоваться знаками силы и мутагенами в игре. Отправляйтесь в увлекательные приключения во всеоружии!

источник

Если вы не хотите концентрироваться на билде, а хотите просто играть, то эта статья для вас. Этот билд я нашел на сайте steamcommunity.com. Я постарался сделать текст более структурированным и добавил дополнительных материалов.

Уже долго собирался написать это руководство, но после очередного билда со школой кота и Арондитом я решил что хватит это терпеть и хочу просветить вас в лучший билд в этой игре.
Руководство включает в себя элементы из двух DLC.
Билд рассчитан на сложность На смерть и на новую игру +, но и на сложностях ниже он отлично зайдет.
Начнет раскрывать свой потенциал к 30-35 лвлам.

Основной упор делаем на красные скиллы.

Из ветки быстрых атак мы берём:

  • Память тела для дополнительного урона от быстрых атак
  • Точные удары для дополнительных критов(хотя шанс и так 100%) и дополнительного крит урона
  • Ну и конечно же вихрь это же святое для дд билда

Сковывающие удары по моему бесполезны так как кровотечение наносит всего лишь 125 урона. А что это вообще такое эти 125 урона? Это столько же сколько Геральт наносит быстрой атакой на первом лвле и со стандартным мечом и, по-моему это слишком мало для билда на 100 лвл.(Хотя полностью он раскроет себя после 80 лвл и 100 лвл не так сильно и нужен)

Из ветки сильных атак берём:

  • Силовую тренировку для повышения урона от сильных атак
  • Сокрушительные удары для повышения урона от критов сильных атак
  • Хлипкое оружие для понижения сопротивления урону противников

Разрыв по моему мнению ненужный скилл потому что даже самые медленные мобы сбивают его до того как вы сможете замахнуться на максимум и из-за этого ваншотить боссов этим скиллом не получится, а на большее он не годится ибо терять 3 очка адреналина на обычного моба это бессмысленно.

  • Решительность для уменьшения потерь адреналина во время боев
  • Бессмертие для восстановления хп в экстренных ситуациях(мне лично очень помогало в кулачных боях)
  • Лезвие бритвы для дополнительного очка адреналина в начале боя и еще большего получения адреналина

В ветке зельеварения нужен 1 скилл:

  • Повышенная сопротивляемость для повышения порога передозировки.
  • По желанию можно взять Освежающий напиток вместо Лезвия бритвы

В приготовлении масел можно взять Охотничий инстинкт вместо Лезвия бритвы, но я его не брал ибо не всегда мажу мечи маслами так как лень.

  • Приобретенную стойкость для повышения порога интоксикации что в свою очередь повышает бонус урона от Мутации Эйфория.
  • Мутация тканей добавит по 1000 хп за каждый выпитый отвар а у нас их будет 3 т. е. +3000 хп
  • Синергия добавит 50% к бонусам от мутагенов т.е. от большого красного мутагена с 3 красными скилами будет бонус в 60% к силу атаки вместо 40% без этого скила.

В испытании травами нам нужны 2 скилла:

  • Быстрый метаболизм с его помощью мы сможем использовать бесконечное количество эликсиров без повышения уровня интоксикации.
  • Убийственный кураж даст 100% крита после двух убийств и по моему мнению это один из самых имбовых скиллов в игре.

В желтых скиллах нужен 1 скилл:

  • Техника школы кота для повышения урона от быстрых атак и крит урона.
  • По желанию можно взять Контроль метаболизма опять же вместо Лезвия бритвы, но его стоит брать лишь в том случае если очень хочется 4 отвара.

Умения персонажа

Ну и самое важное это мутация и конечно же это Эйфория так как это самая сильная мутация на урон из всех. Она повысит наш урон на 160% от трёх отваров.

Тело берём от Медведя так как оно дает самые большие сопротивления и самое важное красиво выглядит. Его зачаровываем на Легкость для того что бы повысить урон от скилла школы кота. У меня это легендарная версия доспехов(можно получить в новой игре +), но этот билд будет хорошо работать и с обычной версией.

Штаны я брал школы волка так как они дают бонус к силе атаки и имеют почти такие же сопротивления, как и школы медведя. В них я запихнул глифы на прочность, но вы можете использовать те которые вам больше нравятся разницу вы не заметите, а так их можно почти никогда не чинить.

Сапоги я взял волка по той же причине что и штаны, а именно потому что они дают бонус к силе атаки и имеет сопротивления не сильно хуже медвежьих, и в них я тоже запихнул глифы на прочность.

Перчатки можно взять школы кота, школы волка или же перчатки Нильфгаардской гвардии.
Я лично взял перчатки Нильфгаардской гвардии так как они дают дополнительный крит урон.
В них я тоже поместил глифы на прочность потому что я ленивый и мне лень часто чинить броню хотя перчатки почти никогда не ломаются.

Ну и самая важная часть это маскировочный набор. Он создаётся из ушей которые можно получить на свадьбе в DLC «Hearts of Stone». И очков профессора которые можно купить на аукционе в том же DLC. А чертёж на этот предмет можно найти в сундуке под сценой как показано на картинке ниже.

P.s. Если играете на сложности На смерть то НИКОГДА не ставьте глифы на знаки особенно квен так как что с ними что без них квен снимут за один удар.(Если у вас не билд на знаки)
P.P.S. Тело волка в теории тоже подойдет, просто у него ниже сопротивления, но если не нравится вид медвежьего доспеха, то можете использовать доспех школы волка.

В слот стального меча я выбрал меч оруженосца так как он имеет очень хорошие статы, особенно хорошо горение так как люди и животные очень хорошо горят ну и конечно же доп урон при крит ударе и пробитие доспехов никогда не будут лишними. Зачаровать советую на рассечение так как это зачарование очень поможет в зачистке бандитских лагерей и Убежищ Ганзы с помощью вихря. А достать этот замечательный меч можно по квесту Равновесие в природе в нём вам предстоит убить Василиска так как с него и падает этот меч. Советую проходить это задание с как можно более высоким уровнем что бы урон у меча был выше.

А Среди серебряных мечей мой выбор пал на Ами сейчас все начнут писать что это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, а не меч и арондит лучший, но можете идти лесом так как арондит захайпленное ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥(по моему мнению он хорош только для фарма так как урон всегда хороший, но если у вас очень высокий лвл как у меня, то его дамаг уже не так хорош и уже решают доп. статы ами) и сейчас объясню почему я так считаю.

Урон Ами почти такой же как и у Арондита, но дополнительные статы гораздо лучше чем у Арондита(у него их просто нету) и даже его бонус который даёт 100% шанс крита после 10 ударов не стоит того чтобы терять столько дополнительных статов, а 100% шанс крита у нас и так будет после двух убийств из-за скилла Убийственный кураж. Зачаровать его советую на Воодушевление для дополнительного урона. А получить этот меч можно по заказу Монстр из туфо он выпадет с красного шарлея и опять же лучше выполнить этот квест как можно позднее по уровню что бы урон был выше.
P.S. 50% к урону по всем существам это баг с выкладыванием меча на землю когда на нём есть масло, а не статы самого меча.
P.P.S. Оба квеста находятся в Туссенте.

Мы будем использовать три отвара, а именно:

Этот отвар нам нужен для дополнительных сопротивлений. И если пропустить достаточно много ударов то можно сделать 100% сопротивление урону что по моему очень имбово. Пример на картинке снизу.

Отвар из Экиммы позволит восстанавливать здоровье во время боя. И учитывая что наш критический урон сильной атаки может достигать 30к (серебряным мечом, по утопцам, гулям и т.д.), то этот отвар будет очень хорошо восстанавливать наше здоровье.

Данный отвар повысит наш урон на 50% если у вас будет полное здоровье. Ничего особого про него сказать не могу, просто надо поддерживать уровень здоровья на максимуме что бы он работал.

Его берём только в том случае если вместо скилла Лезвие бритвы взяли Контроль Метаболизма, иначе не будет хватать порога интоксикации для использования всех эликсиров.

Эликсиры можете выпить хоть все сразу именно для этого мы и брали Быстрый метаболизм.
Я лично использую Гром, Пургу, Новолуние, Лес марибора и для экстренных ситуаций Зелье Раффара белого.

В итоге мы получаем Геральта — Машину Убийств.
Мы можем впитать огромное количество ударов на самой высокой сложности и на новой игре +.
Вот например один удар от волка или Лесного деда.

Или вот например удар от разбойника мечом, дубинкой и выстрел с лука.

На урон тоже не приходиться жаловаться.
Криты Стальным мечом

  • От 9к до 11к быстрыми атаками
  • От 15к до 18к сильными атаками
  • От 11к до 17к быстрыми атаками
  • От 20к до 30к сильными атаками

источник

РПГ игры являются многогранными и дают большую свободу игроку во всем. Основной частью RPG составляющей является прокачка скиллов персонажа. Иногда это строго выстроенная ветка, более часто – небольшие ответвления, а в некоторых случая, вы можете создать свой уникальный билд, благодаря нескольким десяткам различных навыков. Именно к последней группе и относится The Witcher 3.

Привет! Вы находитесь на канале GamesLog. И сегодня я расскажу какие умения существуют в Ведьмак 3, и на что стоит обратить внимание.

При прокачке персонажа есть 4 разных ветки со своими уникальными навыками:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  1. Умения. Обозначается желтым светом.
  2. Алхимия. Обозначается зеленым светом.
  3. Знаки. Обозначается синим цветом.
  4. Фехтование. Обозначается красным цветом.

Каждое ответвление прокачивает особые скиллы Геральта, развивая уникальные таланты и бонусы, которые помогут не только в бою, но и при диалогах с персонажами.

Одним из возможных вариантов прокачки является «умение». Это отдельная ветка не влияющая на особые характеристики. Она позволяет усилить персонажа в любом направлении. Но на самом деле, здесь есть всего 3 годных навыка – умения школ ведьмаков:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  1. Кота. Собрав комплект легкой брони, вы значительно увеличите показатель критического урона, повысив свою эффективность в бою.
  2. Грифона. Надетая средняя броня увеличивает мощь знаков. Если вы решили прокачаться через соответствующую панель, то умение школы Грифона станет необходимостью.
  3. Медведя. Тяжелая броня повышает максимальное количество HP, на 5% и увеличивает атаку на 5%, делая из игрока, сумасшедшего танка.

Остальные умения, типа усиления урона от арбалета, я считаю бесполезными. Лучше сосредоточьтесь на одной из 3-х приоритетных веток улучшения персонажа.

Увеличивает эффект от зелий с нарисованным черепом. На самом деле далеко не самая эффективная ветка. Полезные навыки, конечно, есть, но если учитывать, что количество слотов под скиллы ограничено, то лучше отдать предпочтение другим веткам. Но если захотите побаловаться зельями, то эти навыки как раз для вас.

Помимо холодного оружия Геральт часто использует «знаки». Это аналог магии, который дает уникальные возможности герою:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • Аксий. Рекомендую к прокачке чуть ли не на первом уровне. Позволяет заставить врага сражаться на вашей стороне, но это не главное. Он часто используется в диалогах, как дополнительная возможность, и не редко позволяет облегчить жизнь.
  • Квен. Щит отталкивающий врагов нанесших вам урон. Один из самых полезных умений у ведьмака, так как не раз может спасти жизнь.
  • Ирден. Замедляет противника и высасывает энергию, что зачастую оказывается бесполезным по сравнению с другими навыками.
  • Игни. Основной боевой знак. Стена огня наносит урон стоящим перед Геральтом врагам. Если решили использовать знаки в бою, этот навык обязательно должен быть прокачан.
  • Аард. Отталкивает врагов от героя. Достаточно эффективный знак, но качается строго по вкусу, лично я предпочел оставить его в сером цвете.

Какой знак, и в какой последовательности прокачивать, решайте сами, ведь у каждого свой стиль игры и свой подход к бою.

Главная ветка, приоритет которой отдают 90% игроков. Она позволяет прокачать персонажу ближний бой. Игрок может сам выбрать, какой стиль боя он будет вести:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • Быстрая атака. ( На скрине билд)
  • Мощная атака. Большой урон, медленная анимация, а учитывая, что вы будете попадать далеко не каждым ударом, готовьтесь к нервному срыву, когда от ваших атак сотый раз уклониться очередной утопленник.
  • Защита. Возможности контратаки и убийства с одного удара. По большей части, это единственное полезное умение в «Защите», остальное уже на ваше усмотрение.
  • Работа с арбалетом. По большей части бесполезная ветка. Честно говоря, даже не знаю людей, которые ей пользовались, но возможно я просто таковых не встречал.
  • Боевой транс. Хорошие скиллы, позволяющие избежать смерти и усилить знаки до максимального уровня, но требуют расхода очков адреналина.

Особое внимание уделите «фехтованию», ведь в 100% случаев придется сражаться мечами, а ведь вести бой куда приятнее, если прокачаны соответствующие навыки.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —> p, blockquote 16,0,0,0,1 —>

А какой путь для прокачки выбрали вы? Пишите в комментариях свой билд, который помог пройти игру. Подписывайтесь на канал и делайте репосты в соцсетях. До скорых встреч, дорогие читатели.

Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

источник

  1. Еда. Пища есть повсюду, и она бесплатна. Соберите столько, сколько поместится в ваш инвентарь, чтобы в любой подходящий момент подкрепиться и излечить раны.
  2. Охота. Многие из монстров выходят только днем или ночью: планируйте вылазки на них, чтобы не потерять времени зря.
  3. Сайд-квесты. Некоторые побочные задания всецело зависят от основных. Если вы завершите всю основную линейку миссий, не отвлекаясь на побочные, то небольшую их часть пропустите, даже не заметив.
  4. Быть или не быть? Решения, которые вы принимаете по мере прохождения, влияют на дальнейшую судьбу героя и на некоторые из побочных квестов. Убедитесь, что делаете все так, как хотелось бы вам, а иначе концовка будет печальной.

  1. Диалоги. Серые ответы в диалогах нужны для сбора информации, темно-серые — для продолжения разговора, а желтые — для продвижения квеста в целом.
  2. Книги и свитки. Не забывайте всегда читать литературу о различных бестиях, ведь именно благодаря ей вы можете узнать о слабых точках противника.
  3. Бои. Уворачивайтесь от атак противника, когда это возможно, ведь такой стиль боя лучше, чем просто агрессивное нападение, и награждается эта прыткость увеличением урона. Также, чтобы облегчить битвы, вы можете «кидать» все свои очки умений в Знаки.

  1. Места силы. Попробуйте найти все места силы, ведь каждое из них даст вам одно очко способностей. (Ниже вы можете найти руководство по их нахождению.)
  2. Мутагены. В паре с активными навыками они очень эффективны, не забывайте про них.
  3. Деньги. Прежде всего потратьте как можно больше денег на то, чтобы оборудовать вашу лошадь и сделать ее быстрее. Если же вы путешествуете по морю, то помните, что морские чудовища могут потопить и вас, и ваш корабль.
  1. Автоматическое путешествие. Плотва, как очень умная и верная лошадь, может сама следовать по пути от одной деревни к другой. Конечно, бывают моменты, когда любимая лошадка заводит вас в гущу настроенных враждебно существ, но. вы же Геральт, разве вам не все равно? Пока Плотва скачет по пути к деревне, вы можете налить себе кофе, или же вовсе заняться чем-то полезным. Удобно!
  2. Бомбы. Когда вы сражаетесь с группой врагов, бомбы обязательно вам помогут. А медитация наполняет слоты для бомб, представляете? Поэтому, когда вы думаете, что кидать во врагов нечего, на всякий случай проверьте инвентарь.
  3. Очки умений. Распределили очки умений, но хочется все поменять? Не бойтесь, вы можете купить зелье за 1000 золотых и перераспределить эти очки. Эксперементируйте на здоровье!
  4. Лошадиная борьба. Если лень слезать, вы можете махать мечом прямо сидя на Роуч. Есть шанс, что вы срежете некоторых из своих противников с одного удара.

А вообще, играйте без кодов. Так интереснее.

источник

Собственно, в игре Ведьмак 3 — Дикая охота прокачиваться будет только Геральт, не смотря на то, что нам время от времени будут давать порулить ещё и Цири. вариация на первый взгляд достаточно много, однако на деле оказывается, что изучить все не получится, нужно слишком много времени. Вместо этого можно углубиться в изучение чего-то одного и достичь приличных результатов. На данной странице рассмотрены все навыки в игре, а также даны варианты наиболее удачных билдов.

Фехтование в Ведьмаке 3 увеличивает урон медленных и быстрых атак, делая из Геральта ветряную мельницу…смертоносную ветряную мельницу.

Быстрая Атака — Увеличивает урон от быстрых ударов.

Сильная Атака — Увеличивает урон от сильных атак

Урон быстрых атак увеличен на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%

Урон сильных атак увеличен на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%

Быстрая и сильная атака используются по-разному. По идеи, быстрая атака эффективна против одиночных и быстрых врагов, а сильная против группы врагов или бронированных. На практике же быстрая атака оказывается гораздо эффективней во всех случаях, так что навыки сильной атаки можно пропустить.

Шанс критического удара быстрых атак увеличен на 2-10%, а сила критического удара у быстрых атак увеличена на 15-75%. Получение очков адреналина +1-5%

Шанс критического сильных атак увеличен на 2-10%, а сила критического удара у сильных атак увеличена на 15-75%. Получение очков адреналина +1-5%

Опять же быстрые атаки помогают в любых ситуациях, их вполне достаточно.

Особый прием, разбрасывающий всех окружающих врагов. Для поддержания его использования тратится выносливость и адреналин.

Получение очков адреналина +1-5%

Навык этот довольно мощный и универсальный. Вызывает серию быстрых ударов в большом радиусе, полезен против группы врагов. Также вихрь — прекрасное средство для борьбы с одиночными противниками, т.к. наносит несколько атак за короткий период и накладывает заморозку/отравление/горение кроме всего прочего.

Дополнительный урон, пропорционально потраченной выносливости. Игнорирует защиту целей и увеличивает шанс критического удара на 10-50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%

Получение очков адреналина +1-5%

Очень мощный, но не всегда эффективный навык. Он наносит большие повреждения, но медленнее обычной сильной атаки. А чтобы нанести максимальный урон, нужно иметь полную шкалу выносливости. Если вы сумели оглушить противника, то он скорее всего не переживёт Разрыва.

Быстрые атаки накладывают кровотечение. Кровоточащие враги теряют 25-125 здоровья в секунду. Получение очков адреналина +1-5%

Спорный навык, быстрые атаки к моменту, как откроется этот навык, будут наносить около достаточно большой урон и дополнительные 125 урона в секунду ничего не решат.

Снижает вражеское сопротивление урону на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%

Полезен только против боссов

Работа с арбалетом — Повышает технику владения арбалетом

Арбалет на высокой сложности используется лишь в некоторых ситуациях (против утопцев под водой или летающих врагов), в обычном же бою применяется не часто.

Время при стрельбе дополнительно замедляется на 15-45%

Получение очков адреналина +1-3%

Каждый болт, достигший цели, добавляет 0.04-0.2 очка адреналина.

Получение очков адреналина +1-5%

Шанс критического удара арбалетом вырастает на 5-25%

Получение очков адреналина +1-5%

Имеет смысл брать только с с навыком Сковывающий выстрел.

Критический удар с арбалета на 5-25 секунд блокирует особые способности цели.

Получение очков адреналина +1-5%

Позволяет быстрее убивать призраков, т.к. не дает телепортироваться. Но стоит ли он того?

Защита — Защитные техники Школы Волка

1. Отклоняете стрелы во время парирования.

2. Вовремя поставленный блок отбивает стрелу обратно в противника.

3. Вовремя поставленный блок отбивает стрелу обратно в противника, нанося в два раза больший урон.

Получение очков адреналина +1-3%

Я не брал, от стрел легко увернуться и отскоком.

Урон от полученных атак, во время уклонений снижается на 20-100%

Получение очков адреналина +1-5%

Уклонение используется очень часто, так что берем не задумываясь.

После успешной контратаки, следующая атака наносит +30-90% урона шанса критического удара за каждый уровень навыка и имеет шанс сбить цель с ног, в зависимости от количества очков адреналина.

Получение очков адреналина +1-3%

Я не брал, т.к. предпочитаю уклоняться, а не ловить противника, если же у Вас получается ловить, то брать стоит.

Каждое очко адреналина добавляет 1-2% к шансу убить противника мгновенно.

Получение очков адреналина +1-2%

Боевой Транс — делает героя сильнее. Каждое очко адреналина увеличивает урон от оружия на 10%

Затраты очков адреналина на получение урона снижены на 20-100%

Получение очков адреналина +1-5%

Когда здоровье становится равно 0, очки адреналина (если имеются), будут использованы, чтобы восстановить здоровье.

Получение очков адреналина +1-5%

Когда Геральт получает смертельный удар, все очки адреналина тратятся и восстанавливается от 10 до 30 процентов от максимального здоровья. Навык бывает очень полезен, тем более, что жизней у нас не так много.

При переходе в боевой режим вы сразу получаете одно очко адреналина. Также, очки адреналина, генерируемые ударами с меча увеличиваются на 5-25%

Получение очков адреналина +1-5%

При использовании знака используется 3 очка адреналина (если они есть), это повышает знак до максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь знака на 25-125%

Получение очков адреналина +1-5%

Значительно меняет игру. Придётся запасаться адреналином, которого постоянно будет не хватать, но взамен появится намного больше возможностей в бою.

Ветка знаков дает огромное количество разных умений, которые способны решить любую задачу на поле боя. Ветке требуется не так много очков, поэтому можно оставшиеся очки вложить в другие ветки.

Интенсивность знака увеличивается на 5-25%

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.

К тому моменту, когда откроются эти навыки, вы уже соберёте комплект школы Грифона, откроете две ячейки под мутагены и сила знаков будет 100-150%. Дополнительные 25% не окажут особого влияния.

Знак Аард — Создает пси-волну, которая может оглушить или свалить противника с ног. В некоторых ситуациях Аард можно применить для разрушения препятствий.

Увеличивает радиус действия Аард на 1-3 метров.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Аард уступает в эффективности другим знакам. А дополнительная дальность применения не оказывает особого влияния.

Альтернативный режим действия знака: в определенном радиусе вокруг поражаются все противники. Шанс нокаута снижается.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Интересное умение, которое позволит сбить с ног окруживших противников, однако не работает против многих крупных противников.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.

Создает волну огненных искр, которые наносят урон и с некоторым шансом поджигают врагов. Усиленная версия Игни напоминает огнемет.

Урон от Игни также постепенно уменьшает броню цели. Эффект увеличивается вместе с интенсивностью знака, до 15-75% максимума.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.

Не самый полезный навык, не брал

Альтернативный режим действия знака: создает непрерывный поток огня, повреждающий врагов.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Знак Игни начинает работать как поток пламени. Повреждение не высокие, но эффект горения, который он накладывает, снимает по 5% здоровья врага в секунду (эффект горения не работает на противников, которые значительно выше по уровню), да ещё не позволяет ему предпринимать какие-либо действия.

Увеличивает шанс поджечь противника до 20-100%

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду

Мало полезен. Наш альтернативный Игни поджигает любого врага даже с 60%. А с комплектом Грифона этот шанс достигает 80%.

Устанавливает на земле ловушку, которая действует в небольшом радиусе и замедляет врагов в зоне действия.

Продолжительность действия знака увеличивается на 5-10 секунд, количество зарядов в альтернативном режиме: 2-4, количество ловушек в обычном режиме: 1-2.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1 в секунду.

Ирден в начале игры кажется слабым и быстро-исчезающим, но с силой знаков 100% + он частенько является весьма полезным. С этим талантов ловушка будет активна почти минуту. Вы можете создать область, где противники ничего не смогут сделать, ведь они будут замедлены почти в два раза.

Альтернативный режим действия знака: Повреждает и замедляет всех врагов в радиусе 10-14 метров, Уничтожает снаряды, проходящие через область действия знака.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Альтернативный режим, который полезен против живучих монстров и боссов. Вы рисуете не земле знак (стоит 50% выносливости), который будет атаковать всех ближайших противников. Этот знак наносит приличный урон и прерывает атаки противника, что позволяет провести серию быстрых или сильных ударов мечом.

Все противники в зоне действия знака теряют по 10-59 здоровья каждую секунду.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.

Прокачивать только в случае, если некуда тратить очки навыков. Лучшей частью знака Ирдена является замедление. Да и урон мал, хоть и игнорирует любые виды сопротивляемости врага.

Знак Квен — Создает вокруг героя защитное поле, которое защищает от нескольких ударов, иногда от 1. Усиленная версия позволит восстанавливать здоровье при получении ударов.

1. При окончании действия знака он отталкивает всех окружающих врагов.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Проходной талант. Урон мал, главная причина прокачивать талант в том, что взрыв может сбить с ног мелких противников. Это позволит быстро и без усилий добить их.

Альтернативный режим действия знака: на поддержание действия знака расходуется/не расходуется выносливость. При получении повреждения расходуется выносливость, но восстанавливается здоровье.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Очень мощный щит, который способен защитить от любой атаки, да ещё и восстанавливает здоровье. Прокачав этот навык полностью уже будет сложно проиграть сражение.

Отражает 5-25% от поглощенного урона атакующим.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.

Выучив этот навык, квен становится ещё и оружием. На максимальной сложности, все гуманоиды с двуручным оружием, с щитом и многие монстры теряют почти треть здоровья, нанося урон по вашему щиту.

Знак Аксий — позволяет на время подчинять разум жертвы: в бою этим знаком можно дезориентировать врага, а в диалогах – склонить к нужному решению.

1. Цель теряет способность двигаться в сторону Геральта.

2. Сокращает время наложения.

3. При неудачной попытке наложения, выводит жертву из равновесия.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Обязательный талант для любого ведьмака. Влияет на множество диалогов, предоставляя наилучший вариант ответа, позволяет получить за это драгоценные 50-100 единиц опыта. К тому же позволяет оглушить противника и убить его одним ударом (действует только против мелких врагов)

Альтернативный режим действия знака: цель временно становится союзником и наносит на 20-60% больше урона. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

На максимальной сложности многие противники будут просто убивать друг друга с одного удара, а Геральту остаётся только смотреть за этим делом. Работает на всех гуманоидах, даже на тех, что значительно выше по уровню. Очень полезен в начальной игре, потом уже нет.

Действие знака Аксий может распространяться на двух врагов одновременно, но эффект становится слабее на 50-0%. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Будет всегда хватать и одного подчинённого, который расправится со всеми врагами. Да и урон от таких подчинённых с помощью этого навыка очень сильно снижается, делая их слабыми и не способными убивать с одного удара. Не берем.

Зельеварение — Улучшает ваши навыки варения зелий.

Увеличенный порог передозировки зельями на 5-25%. Время действия эликсира: +5-25%

Нужный навык. Токсичность ограничивает максимальное количество зелий и отваров, которое можно выпить.

Каждое использованное зелье исцеляет 5-25% от вашего максимального здоровья. Время действия эликсира: +5-25%

Мощнейший навык, позволяющий восстанавливать большое количество здоровье, в результате чего можно вообще забыть про еду.

Эффекты используемых зелий не исчезают, когда уровень токсичности становится выше 90-70%. Время действия эликсира: +5-15%

Хороший и нужный навык, чтобы поддерживать бонусы от зелий.

Использованное зелье дает 20-100% шанс активации другого, случайно выбранного зелья, без дополнительного увеличения уровня токсичности. Время действия эликсира: +5-25%

Приготовление масел — Ваши масла для мечей становятся более мощными.

Мечи с эффектом масел получают 3-15% шанс на отравление цели при каждом ударе. Шанс тем выше, чем выше уровень масла использован. Время действия эликсира: +5-25%

Полезен только в начале игры.

Добавляет +5-25% защиты от атак того типа зверя, которое использовано в качестве масла. Время действия эликсира: +5-25%

Второй слой защиты. Мало того, что теперь появляется почти двадцать тысяч здоровья, а каждое зелье восстанавливает почти пять тысяч здоровья, так ещё 25% защита от любого урона.

Увеличивает стойкость масел на 33%/перманентные. Время действия эликсира: +5-15%

С этим навыком больше не придётся возиться с обновлением масла.

Когда вы имеете максимум очков адреналина, критические удары наносят на 20-100% больше урона (работает только для того типа противников, для которого использовано масло). Время действия эликсира: +5-25%

У алхимика в броне Медведя очень маленький шанс на крит. Для этого навыка больше подойдёт комплект Кота.

При броске бомбы время замедляется на 15-45%. Время действия эликсира: +5-25%

Очень спорный навык, я не брал.

Бомбы, которые обычно не наносят урона, наносят 30-150 повреждений в дополнение к прочим эффектам.

Время действия эликсира: +5-25%

Слишком незначительная прибавка к урону.

Максимальное количество бомб в каждом слоте увеличено на 1-5. Время действия эликсира: +5-25%

Полезный навык. Теперь мы просто закидываем противника бомбами.

Взрывающая бомба разлетается на части. Число осколков: 2-6. Время действия эликсира: +5-25%

Одной картечью максимального уровня можно нанести до 6000 урона. Берем.

Мутация — Отвары из мутагенов – очень полезные зелья.

Каждый известный рецепт 1-3 уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +5-15%

После того, как изучите все доступные рецепты, Приобретенная стойкость принесет около 160 дополнительных очков токсичности, это позволит применить целых три разных отвара одновременно.

Когда вы используете отвар из мутагена, максимальное количество жизней увеличено на 200-1000, на время продолжительности действия отвара. Время действия эликсира: +5-25%

Когда одновременно используете 3 отвара, то получите дополнительно три тысячи здоровья.

Бонус от мутагенов, в слотах для мутагенов увеличивается на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%

С зелеными мутагенами, позволяет получить до 1200 дополнительных единиц здоровья, если используете четыре зелёных мутагена.

Продолжительность действия отваров увеличивается на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%

Если токсичность действующего на вас зелья выше 0%, то при попытках врага выполнить контратаку время автоматически замедляется. Время действия эликсира: +5-15%

Когда получите Освежающий напиток, то просто можете не обращать внимание на атаки врагов, это делает навык менее значимым.

Увеличивает максимальное здоровье на 10-50%, если токсичность превышает безопасный порог. Время действия эликсира: +5-25%

Талант активируется только когда ваш уровень токсичности превышает 70% (95% если вы прокачали «Повышенная сопротивляемость»). Правда достигнуть таких цифр токсичности затруднительно, а поддерживать такой уровень долго не получится.

Токсичность от эликсира уменьшается на 1-5 пунктов каждую секунду. Время действия эликсира: +5-25%

Просто необходим, ели собираетесь использовать сразу три отвара.

Во время действия токсичного эликсира каждый убитый враг увеличивает шанс критического удара на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%

Отличный навык. Единственный минус, что он практически бесполезен против боссов, у которых нету мелких помощников. В остальных случаях даёт просто огромную прибавку к урону.

Общие умения – это одна из 4-х групп умений персонажа, доступных для развития в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. В этой группе находятся навыки увеличивающие здоровье, регенерацию, использование доспехов и другое, но многие из них полезны только на начальных уровнях.

Читайте также:  Кто кому засадил в очков

Солнце и Звезды

Регенерация здоровья днем увеличивается на 10 очков, вне боя. Регенерация здоровья ночью увеличивается на 1 очко, в бою.

Вроде бы хороший вариант для начальной игры на максимальной сложности. Конечно, медитация перестает восполнять здоровье, но она пополняет запас зелья Ласточки и Раффарда Белого. Так что, до тех пор пока у вас есть алкагест (который стоит всего 25 крон), медитация будет оставаться очень эффективным способом восстановления здоровья. И в то время как одно очко умений может показаться несущественной тратой, а вот целый слот уже потеря.

Не говоря уже о том, что Ведьмак 3 довольно длинная игра и если досконально проходите игру, то будете получать примерно одно очко навыков раз в два-три часа. Поспешное выполнение основного сюжета значительно ускоряет это. Так как нужно очень много очков, чтобы разблокировать доступ к более продвинутым навыкам, то трата их на нейтральную ветку умений значительно задерживает разблокировку таких умений. Что не очень хорошо, ведь некоторые специализации (особенно Алхимик) не могут полностью раскрыться без последних талантов.

Максимальное здоровье увеличивается на 500

По сравнению с некоторыми другими талантами на здоровье (или оборонительным), этот навык почти ничего не даёт.

Каждый элемент легких доспехов одетых на персонажа увеличивает критический урон на 25%, а урон быстрых атак на 5%.

Один из лучших талантов ветки. В отличие от других общих навыков, он обеспечивают прибавку к характеристикам Геральта. Всего за 1 очко навыков вы получите 20% урона к быстрым атакам и 100% критического урона, если используете лёгкие доспехи. Это умение просто обязательно, если собираетесь сделать из Геральта мастера-фехтовальщика. Полезен и для алхимика, ведь к концу игры у него будет просто огромный шанс крита и крит урон против определенных врагов. Также полный комплект лёгкой брони даёт 4 выносливости в секунду, что очень полезно для таких навыков, как Вихрь и Разрыв.

Каждый элемент средних доспехов одетых на персонажа увеличивает интенсивность Знаков и восстановление выносливости на 5%

Самый важный талант для любителей магии. Всего за одно очко навыка получаете 20% к силе знаков и 20% бонус к регенерации энергии. Самое главное здесь это то, что эта процентная прибавка, и чем больше прокачено умений в ветке знаков, тем больше будут бонусы. Также начинаете игру в средних доспехах, а первый комплект, который найдёте, будет из школы Грифона.

Каждый элемент тяжелых доспехов одетых на персонажа увеличивает урон сильных атак и максимальное здоровье на 5%

Отличный навык, но у него есть минус. В начальной игре практически не встретите тяжелой брони, а комплект школы Медведя будет доступен только с 17 уровня (а охраняют его монстры 30 уровня). Ещё один минус в том, что сильными атаками довольно тяжело попасть.

Арбалеты наносят на 25% больше урона.

Если ваш уровень энергии слишком низок, Знаки могут быть использованы за счет очков адреналина.

Отлично подходит для гибрида фехтовальщик/маг. Позволяет решить проблему нехватки выносливости в начальной игре.

Генерация адреналина увеличена на 5%. Использование Знаков также генерирует очки адреналина.

Эффект очень незначителен. Быстрый удар будет давать больше адреналина.

Очки адреналина также увеличивают урон Знаков.

Максимальная токсичность увеличена на 30.

Очень важный талант для алхимика. После приобретения способности, можно добраться до порога токсичности в 270+, что позволит использовать три разных отвара. Таким образом стоит решить, стоит ли один отвар целого слота.

источник

Фехтование – одна из групп умений (ветка пассивных навыков), доступная для развития в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Эта группа отвечает за способность Геральта владеть оружием и наносить им максимальные повреждения.

Игра за фехтовальщика довольно требовательно к умениям игрока. Ну не до такой степени, как в Dark Souls, но вы должны научиться правильно уворачиваться, парировать и контратаковать. У вас будет скудный запас здоровья и единственный способ исцеления — Ласточка и еда. Если вы часто пропускаете удары противников, то приготовьтесь к быстрой смерти. Особенно на максимальной сложности.

Быстрая Атака — Увеличивает мастерство нанесения быстрых ударов

Мощная Атака — Ваши сильные атаки становятся более сокрушительными, и игнорируют защиту врагов

● Память тела и Силовая тренировка.
Урон быстрых атак увеличен на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%

Урон сильных атак увеличен на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%

Рассмотрим оба этих таланта, для более полной картины. Быстрая и сильная атака используются по-разному. Теоретически, быстрая атака должна быть эффективна против одиночных, быстрых врагов, а сильная — против группы врагов или бронированных.

Но на практике быстрая атака справляется абсолютно со всеми противниками и пытаться махать сильной — себе дороже. Да и быстрая атака лучше подходит для наложения различных эффектов рун, ведь у нас будет высокая скорость атаки.

Таким образом, быстрая атака является основным способом нанесения урона. Сильную атаку имеет смысл использовать, если вы используете комплект Медведя.

● Точные удары и Сокрушительные удары.
Шанс критического удара быстрых атак увеличен на 2-10%, а сила критического удара у быстрых атак увеличена на 15-75%. Получение очков адреналина +1-5%

Шанс критического сильных атак увеличен на 2-10%, а сила критического удара у сильных атак увеличена на 15-75%. Получение очков адреналина +1-5%

Смотри Память тела и Силовая тренировка. Быстрые атаки универсальны и помогают в любых ситуациях. Сильные атаки полезны, только если у вас есть комплект школы Медведя.

● Вихрь.
Особый прием, разбрасывающий всех окружающих врагов. Для поддержания его использования тратится выносливость и адреналин.

Получение очков адреналина +1-5%

Вихрь очень мощное и универсальное умение. Вызывает серию быстрых ударов в большом радиусе, так что вихрь очень полезен против группы врагов. Также этот талант является прекрасным средство для борьбы с одиночными противниками, т.к. Вихрь наносит несколько атак за очень короткий промежуток времени, да ещё и накладывает на противников статусные эффекты от рун и умений (заморозка/отравление/горение).

● Разрыв
Наносите дополнительный урон, пропорционально потраченной выносливости. Игнорирует защиту целей и увеличивает шанс критического удара на 10-50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%

Получение очков адреналина +1-5%

Очень мощный, но узкоспециализированный приём. Он наносит просто колоссальные повреждения, но в разы медленнее обычной сильной атаки. А чтобы нанести максимальный урон, необходимо иметь полную шкалу выносливости. Если вы сумели оглушить противника, то он скорее всего уже не переживёт Разрыва.

● Сковывающие удары.
Быстрые атаки накладывают кровотечение. Кровоточащие враги теряют 25-125 здоровья в секунду. Получение очков адреналина +1-5%

Мало полезный навык. Ваши быстрые атаки к тому моменту, как откроется этот навык, уже будут наносить около 1000 единиц повреждений. И дополнительные 125 урона в секунду не сделают погоды. Может быть полезен в битве с боссами, которые любят телепортироваться подальше от Геральта, где они будут продолжать получать урон от кровотечения.

● Хлипкое оружие.
[Снижает вражеское сопротивление урону на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%

Работает только на сильные атаки. Берётся в последнюю очередь.

Работа с арбалетом — Повышает технику владения арбалетом

Арбалет, как способ нанесения урона, полезен только на низких уровнях сложности. На сложности «На Смерть» он используется только в определённых ситуациях (отстрел утопцев под водой или сбивание летающих врагов) или для наложения отрицательных эффектов на противника, с помощью специальных болтов.

● Молниеносные рефлексы.
Время при стрельбе дополнительно замедляется на 15-45%

Получение очков адреналина +1-3%

Бессмысленное умение. Начального «слоу-мо» вполне достаточно для прицеливания. Но если вы хотите поиграть в снайпера (и получить ачивку), то качайте на здоровье.

● Хладнокровие.
Каждый болт, достигший цели, добавляет 0.04-0.2 очка адреналина.

Получение очков адреналина +1-5%

Очень узкоспециализированный талант. Если вы чувствуете, что вам сильно не хватает адреналина, то вы можете попробовать этот талант. После того как вы инвестируете целых пять очков в Хладнокровие и прокачаете некоторые дополнительные бонусы к приросту адреналина, то эффект будет очень заметным. Вопрос только в том, стоит ли это всех затрат? Я так не думаю. В конце концов махание мечом — лучший способ накопления адреналина. Так что просто не тратьте своё время на этот навык.

● Знание анатомии.
Шанс критического удара арбалетом вырастает на 5-25%

Получение очков адреналина +1-5%

Сам по себе этот навык бесполезен, ведь арбалет мы используем не для нанесения урона, хоть криты и неплохо прибавляют адреналин. Отлично работает с навыком «Сковывающий выстрел».

● Сковывающий выстрел.
Критический удар с арбалета на 5-25 секунд блокирует особые способности цели.

Получение очков адреналина +1-5%

Довольно полезный навык, который позволит намного быстрее убивать различных призраков, не позволяя им телепортироваться и развоплощаться. В остальном довольно не примечательный талант

Защита — Защитные техники Школы Волка

● Отражение стрел.
1. Отклоняете стрелы во время парирования.

2. Вовремя поставленный блок отбивает стрелу обратно в противника.

3. Вовремя поставленный блок отбивает стрелу обратно в противника, нанося в два раза больший урон.

Получение очков адреналина +1-3%

Слабо полезен, к сожалению. Это умение интересно только в битве с гуманоидами, а в таких битвах редко удаётся встретить лучников. Не говоря уже о том, что от стрел можно легко увернуться.

● Легкость ног.
Урон от полученных атак, во время уклонений снижается на 20-100%

Получение очков адреналина +1-5%

Наиполезнейший талант для фехтовальщика. Уклонение (Alt+W/A/S/D) — основной инструмент выживания. Мечник, не умеющий уклоняться — мертвый мечник. Это один из немногих талантов этой ветки, который повышает вашу выживаемость. Алхимики и маги могут пропустить этот талант, т.к. у них имеются свои методы защиты.

● Контратака.
После успешной контратаки, следующая атака наносит +30-90% урона шанса критического удара за каждый уровень навыка и имеет шанс сбить цель с ног, в зависимости от количества очков адреналина.

Получение очков адреналина +1-3%

Если вы научились хорошо контратаковать, то это умение хорошо вам послужит. И самое важное в этом навыке не то, что он увеличивает урон, а то что даёт шанс сбить противника с ног и мгновенно добить его. Хотя дополнительный урон всегда пригодится. В любом случае всё зависит от вашего же умения проводить контратаки.

● Смертельная точность.
Каждое очко адреналина добавляет 1-2% к шансу убить противника мгновенно.

Получение очков адреналина +1-2%

Звучит заманчиво, но когда появляется возможность прокачать этот навык вы уже будете убивать врагов за пару ударов. К сожалению, этот навык вообще не действует на больших монстров.

Боевой Транс — Бой лишь делает вас сильнее. Каждое очко адреналина увеличивает урон от оружия на 10%

● Решительность.
Затраты очков адреналина на получение урона снижены на 20-100%

Получение очков адреналина +1-5%

Не стоит тратить очки на этот талант. Вы теряете единицу адреналина за каждые пропущенный удар, которых вы вообще не должны получать, а набирается адреналин просто с бешеной скоростью. Если вам тяжело парировать или уклоняться от вражеских ударов, то это талант может быть полезен.

● Бессмертие.
Когда здоровье становится равно 0, очки адреналина (если имеются), будут использованы, чтобы восстановить здоровье.

Получение очков адреналина +1-5%

Всякий раз, когда вы получаете смертельный удар, эта способность потребляет все очки адреналина и восстанавливает от 10 до 30 (и больше) процентов от максимального здоровья. Это неплохой навык, который может пригодится в битвах с огромными монстрами и боссами, если у вас уже не осталось целебных зелий. Но такое случается довольно редко. Просто проходной талант для открытия следующего уровня.

● Лезвие бритвы.
При переходе в боевой режим вы сразу получаете одно очко адреналина. Также, очки адреналина, генерируемые ударами с меча увеличиваются на 5-25%

Получение очков адреналина +1-5%

Полезен только в том случае, если вы испытываете нехватку очков адреналина. Обладает хорошей синергией с талантом Река Гнева.

● Река гнева.
При использовании знака используется 3 очка адреналина (если они есть), это повышает знак до максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь знака на 25-125%

Получение очков адреналина +1-5%

Навык, который значительно меняет игру за фехтовальщика. Зачем тратить кучу очков в ветку знаков, когда можно взять всего один талант и стать великим волшебником? Правда теперь вам придётся запасаться адреналином, которого у вас постоянно будет не хватать. Хоть вы и не сможете каждые пять секунд использовать знаки, как маг, но у вас появится намного больше возможностей в бою

Вы сможете использовать даже альтернативные режимы символов.

Ветка знаков самая интересная. Вам предлагают огромное количество (целых десять штук!) умений, которые способны решить любую проблему. Из всех знаков, только Аард является довольно посредственным. Этой ветке умений требуется очень маленькое количество очков навыков, поэтому вы легко можете прокачать умения из других веток.


● Мощь Аард / Игни / Ирдена / Квена / Аксия.

Интенсивность знака увеличивается на 5-25%

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.

Несмотря на то, что это умения третьего порядка, я начну с них. Бонусы выглядят очень вкусно, но опять же есть некоторые нюансы. К тому времени, как откроются эти навыки, вы уже соберёте себе полный комплект школы Грифона, откроете две ячейки под мутагены и ваша сила знаков будет на отметке 100-150%. Дополнительные 25% не окажут особого влияния. Полезно только качать Мощь Квена, который повысит вам восстановление здоровья и отражаемый урон.

Знак Аард — Создает пси-волну, которая может оглушить или свалить противника с ног. В некоторых ситуациях Аард можно применить для разрушения препятствий.

● Дальнобойный Аард.
Увеличивает радиус действия Аард на 1-3 метров.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Аард сам по себе уступает в эффективности другим знакам. А дополнительная дальность применения не оказывает особого влияния на его полезность

● Сметающий Аард.
Альтернативный режим действия знака: в определенном радиусе вокруг поражаются все противники. Шанс нокаута снижается.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Интересное умение, которое позволит сбить с ног окруживших вас противников, а затем каждого добивать особым ударом. Не самый быстрый способ победить врагов, но более или менее безопасный. Жаль, что Аард не работает против многих крупных противников.

● Шоковая волна.
Аард наносит 40-200 урона.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.

Аард нам нужен только для того, чтобы сбить противника с ног. Зачем нам эта небольшая прибавка к урону? Я не знаю.

Создает волну огненных искр, которые наносят урон и с некоторым шансом поджигают врагов. Усиленная версия Игни, по эффективности, напоминает огнемет.


● Расплавленный доспех.

Урон от Игни также постепенно уменьшает броню цели. Эффект увеличивается вместе с интенсивностью знака, до 15-75% максимума.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.

Бесполезный навык для чистого мага, бесполезный навык для фехтовальщика, у которого есть Река Гнева. Да и продолжительность снижения брони составляет всего 5 секунд, что позволит сделать всего несколько атак. Очевидно, что навык бесполезен.

● Огненный поток
Альтернативный режим действия знака: создает непрерывный поток огня, повреждающий врагов.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Обновленная версия Игни. Мощнейший знак во всей игре. Работает как огнемет, вы держите кнопку применения знака и испускаете поток пламени, который испепеляет противника. Повреждение от самого потока не самые высокие, а вот эффект горения, который он накладывает, снимает по целых 5% здоровья врага в секунду (эффект горения не работает на противников, которые значительно выше по уровню, чем ваш ведьмак), да ещё не позволяет ему предпринимать какие либо действия. Минус только в том, что нежить и некоторые боссы имеют иммунитет к горению.

● Пироманьяк.
Увеличивает шанс поджечь противника до 20-100%

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду

Мало полезен. Наш альтернативный Игни поджигает любого врага даже с 60%. А с комплектом Грифона этот шанс достигает 80%.

Устанавливает на земле ловушку, которая действует в небольшом радиусе и замедляет всех врагов, которые входят в зону её действия.

Продолжительность действия знака увеличивается на 5-10 секунд, количество зарядов в альтернативном режиме: 2-4, количество ловушек в обычном режиме: 1-2.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1 в секунду.

Ирден в начале игры кажется очень слабым и быстро-исчезающим, но с силой знаков 100% + он начинает сиять новыми красками. С этим талантов ваша ловушка будет активна почти целую минуту. Вы можете создать целую область, где противники ничего не смогут вам сделать, ведь они будут замедлены почти в два-три раза!

Альтернативный режим действия знака: Повреждает и замедляет всех врагов в радиусе 10-14 метров, Уничтожает снаряды, проходящие через область действия знака.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Альтернативный режим, который полезен против очень живучих монстров и боссов. Вы рисуете не земле знак Йирдена (стоит 50% выносливости), который будет атаковать всех ближайших противников. Этот знак наносит приличный урон и прерывает атаки противника, что позволяет провести серию быстрых или сильных ударов мечом. Очень помогает в битве с Имлерихом, не давая ему совершать обычные атаки.

Все противники в зоне действия знака теряют по 10-59 здоровья каждую секунду.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.

Прокачивать только в том случае, если уже некуда тратить очки навыков. Как мы уже разобрался, лучшей частью Ирдена является замедление. Да и урон очень мал, хоть и игнорирует любые виды сопротивляемости врага.

Знак Квен — Создает вокруг себя защитное поле, которое защищает его от нескольких повреждений. Усиленная версия позволит вам восстанавливать здоровье при получении ударов.

● Взрывной щит.

1. При окончании действия знака он отталкивает всех окружающих врагов.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Проходной талант. Урон от взрыва очень мал, главная причина прокачивать этот талант в том, что взрыв может сбить с ног мелких противников. Это позволит вам быстро и без особых усилий добить их.

Альтернативный режим действия знака: на поддержание действия знака расходуется/не расходуется выносливость. При получении повреждения расходуется выносливость, но восстанавливается здоровье.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Хлеб и масло ведьмака-мага. Очень мощный щит, который способен защитить вас от любой атаки, да к тому же ещё и восстанавливает здоровье! Прокачав этот навык полностью уже будет невозможно кому-либо проиграть сражение. Это единственное активное умение, которое способно восстанавливать здоровье.

● Разряд Квена.

Читайте также:  Средство для очищения линз очков

Отражает 5-25% от поглощенного урона атакующим.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.

Если вы думали, что Квен это только защитное умение, то это абсолютно не так! Выучив этот навык «Активный щит» становится ещё и оружием массового уничтожения. На сложности «На Смерть», все гуманоиды с двуручным оружием, с щитом и многие монстры теряют почти треть здоровья, нанося урон по вашему щиту. К сожалению, многие боссы не наносят большого урона, поэтому и отражать их атаки бессмысленно.

Знак Аксий — Этот знак позволяет на время подчинять разум жертвы: в бою этим знаком можно дезориентировать врага, а в диалогах – склонить к нужному решению.

1. Цель теряет способность двигаться в сторону Геральта.

2. Сокращает время наложения.

3. При неудачной попытке наложения, выводит жертву из равновесия.

Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Обязательный талант для любого ведьмака. Влияет на множество диалогов, предоставляя вам наилучший вариант ответа, позволяет получить за это драгоценные 50-100 единиц опыта. К тому же позволяет оглушить противника и убить его одним ударом (действует только против мелких врагов)

● Марионетка.

Альтернативный режим действия знака: цель временно становится союзником и наносит на 20-60% больше урона. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Забавно умение, которое заставляет бывших друзей перегрызть друг другу глотку. На сложности «На Смерть» многие противники будут просто убивать друг друга с одного удара, а вам остаётся только смотреть за этим делом. Работает абсолютно на всех гуманоидов, даже на тех, что значительно выше вас по уровню. Очень полезен в начальной игре

Действие знака Аксий может распространяться на двух врагов одновременно, но эффект становится слабее на 50-0%. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.

Очень ситуативный навык. Вам будет всегда хватать и одного подчинённого, который расправится со всеми врагами. Да и урон от таких подчинённых с помощью этого навыка очень сильно снижается, делая их слабыми и не способными убивать с одного удара.

Алхимик имеет самый медленный старт. Не то что бы он особо слаб, просто истинная сила раскрывается после изучении навыков второго и третьего порядка. В то время как начальные таланты практически ничего полезного не дают. Также стоит заметить, что сила алхимика заключается в различный отварах и зельях, которые в начале игры попросту недоступны. Лучше всего начать игру фехтовальщиком или магом, собрать множество реагентов и рецептов, и лишь затем перераспределить свои очки умений в алхимию. И если вы играете за Алхимика, то приготовьтесь принимать очень неприятные решения (такие как убийство разумных монстров), ведь вам нужны редкие реагенты для изготовления особо сильных отваров

Зельеварение — Улучшает ваши навыки варения зелий.

Увеличенный порог передозировки зельями на 5-25%. Время действия эликсира: +5-25%

Очень важный талант для алхимика, но практически ничего не даёт в начале игры. Итак, как же этот навык работает? Токсичность ограничивает максимальное количество зелий и отваров, которое можно выпить. Состояние передозировки эликсирами наступает, когда вы достигаете 70% (95% с этим навыком) токсичности. Когда это произойдет, вы отравитесь (это особый яд, который невозможно снять Иволгой) и начнёте теряете здоровье. Этот эффект длится до тех пор, пока ваша токсичность не вернется до 69%(94%). Передозировка смертельна и вы не захотите получить её во время боя. Благодаря этому таланту вы можете практически не боятся передозировки, потому что набрать 95% токсичности очень сложно.

Каждое использованное зелье исцеляет 5-25% от вашего максимального здоровья. Время действия эликсира: +5-25%

Это то, что делает алхимика тем, что он есть. Это мощнейшее умение, позволяющее вам восстанавливать огромное количество здоровье (у высокоуровневого алхимика будет около 16 000 здоровья), вы можете вообще забыть про еду и напитки (которые максимум восстанавливают 1200 здоровья). Самое приятное это то, что она обеспечивает процентное восстановление здоровья, а это означает что чем выше ваш уровень, тем больше эффект от этого умения

Эффекты используемых зелий не исчезают, когда уровень токсичности становится выше 90-70%. Время действия эликсира: +5-15%

Отличный талант, чтобы бесконечно поддерживать бонусы от зелий. С другой стороны наши зелья и так держатся почти 10 минут. И этот талант можно заменить на что-нибудь более полезное.

Использованное зелье дает 20-100% шанс активации другого, случайно выбранного зелья, без дополнительного увеличения уровня токсичности. Время действия эликсира: +5-25%

Просто ужасный талант. Во-первых, эффекты полученные таким образом не получают бонусов от прокаченных вами умений алхимии. Они будут держаться на вас всего минуту. Во-вторых эффекты эти будут всегда первого уровня. В третьих вам может попасться какое-либо бесполезное зелье, например кошка. И вам придётся целых 5 минут мучиться с этим дурацким эффектом ночного видения.

Приготовление масел — Ваши масла, которыми можно обрабатывать лезвия мечей, становятся более мощными.

Мечи с эффектом масел получают 3-15% шанс на отравление цели при каждом ударе. Шанс тем выше, чем выше уровень масла использован. Время действия эликсира: +5-25%

Полезен в начале игры, но урон не настолько высок, как хотелось бы. К сожалению урон от этого яда не суммируется с урон ядовитых бомб.

Добавляет +5-25% защиты от атак того типа зверя, которое использовано в качестве масла. Время действия эликсира: +5-25%

Второй слой вашей защиты. Мало того, что у вас почти двадцать тысяч здоровья, а каждое зелье восстанавливает вам почти пять тысяч здоровья, так у вас ещё 25% защита от любого урона! Добавите сюда комплект школы Медведя и вы становитесь непробиваемым терминатором! Правда вам придётся отыскать все виды масел, а затем очень часто менять их, в зависимости от противника..

Увеличивает стойкость масел на 33%/перманентные. Время действия эликсира: +5-15%

Талант улучшающий качество нашей жизни. Вам больше не придётся заморачиваться с постоянным обновлением масла. Если вам больше некуда девать очки навыков, то можно взять.

● Охотничий инстинкт.

Когда вы имеете максимум очков адреналина, критические удары наносят на 20-100% больше урона (работает только для того типа противников, для которого использовано масло). Время действия эликсира: +5-25%

К сожалению у алхимика в броне Медведя очень маленький шанс на крит, но если взять вместе с «Убийственный кураж», то станет намного лучше. Для этого навыка лучше подойдёт комплект Кота.

Создание бомб — Все-то думали, что вы можете только мечем махать, а оказалось, что не только.

При броске бомбы время замедляется на 15-45%. Время действия эликсира: +5-25%

Этот талант был бы полезен, если бы в игре вообще не было авто-прицеливания. Если вам не нравится авто-прицел и вы хотите использовать бомбы сами, то этот навык вам пригодится.

● Взрывное дело

Бомбы, которые обычно не наносят урона, наносят 30-150 повреждений в дополнение к прочим эффектам.

Время действия эликсира: +5-25%

Слишком маленькая прибавка к урону. Не надо.

Максимальное количество бомб в каждом слоте увеличено на 1-5. Время действия эликсира: +5-25%

Полезный навык. Хорошо сочетается со следующим навыком «Кластерные бомбы». У вас станет настолько много бомб, что вы даже можете не использовать свой меч из стали небесной. За вас всё сделают миленькие бомбы.

● Кластерные бомбы.

Взрывающая бомба разлетается на части. Число осколков: 2-6. Время действия эликсира: +5-25%

С этим умением ваши бомбы будут просто убийственными. Они могут легко попасть по одному врагу 2-3-4 — в зависимости от вашей удачи, точности и от уровня этого навыка. Одной картечью максимального уровня можно нанести до 6000 урона.

Мутация — Отвары из мутагенов – очень полезные зелья.

Каждый известный рецепт 1-3 уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +5-15%

Ещё один важный талант для алхимика, который раскрывает свою истинную силу только к концу игры. После того, как вы изучите все доступные рецепты, «Приобретенная стойкость» принесет вам около 160 дополнительных очков токсичности, а это позволит применить целых три разных отвара! Да ещё и на зелья останется! Обратите внимание, что вы должны именно выучить алхимические формулы, чтобы получить выгоду от этого навыка — каждый из трех его уровней дает дополнительную токсичность для формул соответствующего уровня. Это означает, что нет никакого смысла качать этот навык до максимума до тех пор, пока вы не найдете множество рецептов высоких уровней.

Когда вы используете отвар из мутагена, максимальное количество жизней увеличено на 200-1000, на время продолжительности действия отвара. Время действия эликсира: +5-25%

Ещё один талант, который раскроет свою силу только у прокаченного алхимика. Когда вы сможете одновременно поддерживать 3 отвара, то вы получите дополнительно три тысячи здоровья.

Бонус от мутагенов, в слотах для мутагенов увеличивается на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%

Хороший выбор для любого пути развития. С зелеными мутагенами, позволяет получить до 1200 дополнительных единиц здоровья, если вы используете четыре зелёных мутагена. Нужна ли вам ещё одна тысяча здоровья, решать только вам.

Продолжительность действия отваров увеличивается на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%

Даёт прибавку только к начальной длительности и не перемножается с бонусами от прокачки алхимии. Наши отвары и так висят почти два часа, поэтому этот талант является лишним

Испытание травами — Вы способны выпивать такие зелья, которые убили бы любого простого человека.

Если токсичность действующего на вас зелья выше 0%, то при попытках врага выполнить контратаку время автоматически замедляется. Время действия эликсира: +5-15%

Интересный навык, но. Видите ли, алхимик обладает просто огромным запасом здоровья, можно сказать, что он самый настоящий танк. Может у него не самый высокий урон, но его живучесть просто колоссальна. Итак, когда вы получите Освежающий напиток, то вы просто можете не обращать внимание на атаки врагов, что делает этот навык менее значимым.

● Презрение к боли.

Увеличивает максимальное здоровье на 10-50%, если токсичность превышает безопасный порог. Время действия эликсира: +5-25%

По описанию очень хороший талант, но это совсем не так. Этот талант активируется только когда ваш уровень токсичности превышает 70% (95% если вы прокачали «Повышенная сопротивляемость»). Правда достигнуть таких цифр токсичности затруднительно, а поддерживать такой уровень долго не получится. Так что это скорее альтернатива «Повышенной сопротивляемости». И это гораздо хуже, потому что сопротивляемость является обязательным умением.

Токсичность от эликсира уменьшается на 1-5 пунктов каждую секунду. Время действия эликсира: +5-25%

Абсолютно необходим, ели вы собираетесь использовать сразу три отвара.Скажем у вас есть 270 токсичность в целом и 240 из них занимают отваров. В итоге у вас останется 30 токсичность для использования различных зелий. Одно зелье требует целую минуту для того, чтобы «перевариться». А с этим навыком это время сократиться до 5 секунд!

Во время действия токсичного эликсира каждый убитый враг увеличивает шанс критического удара на 10-50%. Время действия эликсира: +5-25%

Отличный навык. Единственный минус, что он практически бесполезен против боссов, у которых нету мелких помощников. В остальных случаях даёт просто огромную прибавку к урону.

● Солнце и Звезды
Регенерация здоровья днем увеличивается на 10 очков, вне боя. Регенерация здоровья ночью увеличивается на 1 очко, в бою.

Очень хороший, на первый взгляд, вариант для начальной игры на сложности «На Смерть», но, по правде говоря, это не так. Конечно, медитация перестает восполнять вам здоровье, но она по-прежнему пополняет запас зелья Ласточки и Раффарда Белого. Так что, до тех пор пока у вас есть алкагест (который стоит всего 25 крон, не говоря уже о том, что пару тонн его вы найдёте в различных мешках, сундуках и бочках), медитация будет оставаться очень эффективным способом восстановления здоровья. И в то время как одно очко умений может показаться несущественной тратой, а вот целый слот (которых у нас всего 12!) уже огромная потеря.

Не говоря уже о том, что Ведьмак 3 очень длинная игра и если вы досконально проходите игру, то вы будете получать примерно одно очко навыков раз в два-три часа. Поспешное выполнение основного сюжета значительно ускоряет этот процесс. Так как вам нужно очень много очков, чтобы разблокировать доступ к более продвинутым навыкам, то трата их на нейтральную ветку умений значительно задерживает разблокировку таких умений. Что не очень хорошо, ведь некоторые специализации (особенно Алхимик) не могут полностью раскрыться без последних талантов.

Да, совсем забыл про восстановление выносливости, но этот бонус настолько мал, что его перекрывает одно-два очка в любой навык из ветки знаков. В общем, эта способность бесполезна.

Максимальное здоровье увеличивается на 500

То же самое, что и Солнце и Звезды. По сравнению с некоторыми другими талантами на здоровье (или просто оборонительным, которые снижают получаемый урон), этот навык практически ничего не даёт. Лучше пройти мимо.

Каждый элемент легких доспехов одетых на персонажа увеличивает критический урон на 25%, а урон быстрых атак на 5%.

Один из лучших талантов этой ветки. В отличие от других общих навыков, он обеспечивают огромную прибавку к характеристикам Геральта. Всего за 1 очко навыков вы получите 20% урона к быстрым атакам и 100% критического урона, если вы используете лёгкие доспехи. Это умение просто обязательно, если вы собираетесь сделать из Геральта мастера-фехтовальщика. Полезен и для алхимика, ведь к концу игры у него будет просто огромный шанс крита и крит урон против определенных врагов. Также полный комплект лёгкой брони даёт 4 выносливости в секунду, что очень полезно для таких навыков, как Вихрь и Разрыв.

Единственный минус ношении легкой брони в том, что она практически не даёт сопротивляемости и имеет низкие показатели брони. Придётся учиться правильно парировать и уворачиваться от вражеских атак. Иначе готовьтесь много умирать.

Не стоит забывать, что в начале игры у нас довольно мало шанса на критический удар, но удар нанесённый со спины противника будет 100% критическим! А выпив отвар из Допплера можно просто убивать многих противников с одного такого удара. Также, вы, начинаете игру в легких доспехах.

● Техника Школы Грифона.

Каждый элемент средних доспехов одетых на персонажа увеличивает интенсивность Знаков и восстановление выносливости на 5%

Самый важный талант для любителей магии знаков. Всего за одно очко навыка вы получаете 20% к силе знаков и 20% бонус к регенерации энергии. Самое главное здесь это то, что эта процентная прибавка, и чем больше у вас прокачено умений в ветке знаков, тем больше будут бонусы.

Каждый элемент тяжелых доспехов одетых на персонажа увеличивает урон сильных атак и максимальное здоровье на 5%

Отличный навык, но у него есть существенный минус. В начальной игре вы практически не встретите тяжелой брони, а комплект школы Медведя будет доступен только с 17 уровня (а охраняют его монстры 30 уровня). Ещё один минус в том, что сильными атаками довольно тяжело попасть.

Арбалеты наносят на 25% больше урона.

Абсолютно бесполезный навык. Арбалет используется только в определённых ситуациях (отстрел утопцев под водой или сбивание летающих врагов) или для наложения отрицательных эффектов на противника, с помощью специальных болтов. Для всех этих задач урон попросту не нужен.

● Управление гневом.
Если ваш уровень энергии слишком низок, Знаки могут быть использованы за счет очков адреналина.

Отлично подходит для гибрида фехтовальщик/маг. Позволяет решить проблему вечной нехватки выносливости в начальной игре. Правда стоит отказаться от этого таланта на более поздних стадиях игры, если вы прокачиваете знаки.

Генерация адреналина увеличена на 5%. Использование Знаков также генерирует очки адреналина.

Звучит заманчиво, но эффект очень незначителен. Старый добрый быстрый удар, которым вы будете пользоваться постоянно, будет давать намного больше адреналина. Бесполезный талант.

Очки адреналина также увеличивают урон Знаков.

Бесполезный навык. Влияет только на урон от Игни (и альтернативного Ирдена). Правда нам урон самого знака не нужен, нам нужен только эффект горение, которые отнимает 5% здоровья в секунду. На горение этот навык не работает.

Максимальная токсичность увеличена на 30.

Очень важный талант для алхимика. После приобретения этой способности, вы можете легко добраться до порога токсичности в 270+, где вы можете использовать целых три разных отвара и ещё останется место для какого-нибудь зелья!. Таким образом вам стоит решить, стоит ли один отвар целого слота.

Очки адреналина снижают интоксикацию от эликсиров на 33%

Относительно полезный навык, помогающий пить намного больше эликсиров в бою.

Возможность выстрелить из арбалета повторно без перезарядки

Урон от бомб дает 0.1 очков адреналина

Заменяет боевой транс. За каждое очко адреналина квеличивает шанс критического удара на 8%.

Сугубо субъективный навык, каждый фехтовальщик сам решает, что ему дороже — урон или повышенный шанс критического урона, Лично мне больше нравится обычный Боевой Транс.

Вроде такой полезный навык, но в то же время нет. Уже на середине игры ваш максимальный вес будет

150, что обычно хватает, для того чтобы обыскивать каждого убитого противника. Качать можно только на очень поздней стадии игры, когда все главные квесты пройдены, и ты просто ездишь по карте, расчищая ее, и выполняя сайд квесты.

Эффект от места силы длится бесконечно.

Полезный навык для магов позволяющий еще больше увеличить мощь любимого знака.

Эффект востановления здоровья от пищи длится 20 минут.

Очень полезный навык для того, чтобы начать прохождение игры на уровне «На Смерть», в последствии теряет свой смысл, так как денег и алкагеста в сумке становиться невыносимо много.

Эффекты от бомб и болтов не влиют на ведьмака,

Довольно бесполезный навык (кроме тех которые любят кидать свои бомбы себе под ноги xD )

Урон бомб возрастает вдвое, но и их количество уменьшается вдвое.

Ненужный навык, прирост урона от Самума, Картечи не такой уж и ощутимый. Да и бомбы используютсяп преимущественно для того, чтобы накладывать эффекты на противников, а не наносить урон, то есть количество бомб для нас играет большую роль, нежели урон

Каждое защитное действие приносит очки адреналина.

Был бы очень полезным, но есть одно «НО». А именно, то что навык работает не чаще чем раз в 5 секунд. А это уже делаетего не таким уж и полезным.

источник