Меню Рубрики

Ведьмак 3 за что дают очки опыта

Ведьмак 3: Дикая охота — это третья часть серии игр, разработанная по мотиву романов «Ведьмак», написанных польским писателем Анджеем Сапковским. Новая часть понравится как поклонникам, так и тем, кто впервые повстречался с Геральтом. В этой статье мы дадим вам 20 полезных советов и подсказок к этой игре, которые помогут, как главному герою, так и вам.

Постарайтесь запомнить, что купленные вами способности должны быть помещены в слоты для этих способностей, иначе они не принесут никакой пользы. В начале игры ячеек будет крайне мало. Поэтому старайтесь использовать очки навыков на два основных удара – быстрый и сильный.

Старательно и тщательно продумывайте ваше развитие. Примите во внимание, что последние навыки вы сможете открыть не скоро и стоят они большой количество очков навыков.

Используйте в бою мутагены, которые вы можете получить при убийстве большого количества монстров. Для усиления эффекта постарайтесь правильно подобрать мутагены.

Продавайте ненужные вещи, плюсы:

2) У Геральта не будет перегруза и вы сможете без лишних проблем погрузиться в эту замечательный игру. Седельная сумка для вашего коня позволит повысить вес, который может переносить ведьмак. Так что купите, выбейте или найдите для своей лошади такую.

Стоит уделить время открытию большего количества точек перемещения. Польза от этого решения не заставит себя долго ждать, и вскоре ваши путешествия будут происходить быстрее.

Постарайтесь исследовать как можно больше мест в игре. Исследуйте все объекты (ящики, сундуки и т.п.), в которых можно найти такие полезные вещи, как чертежи оружия (брони) или рецепты зелий.

Во время того, как вы будете посещать какие-то сюжетные точки, будут отменяться часть побочных заданий. Например, после того, как вы покинете Белый сад и до путешествия на остров Туманов. Но не стоит беспокоиться по этому поводу, они будут по прежнему доступны через указатели.

Используйте уклонения. При игре на легком у. с. (уровне сложности) вам это может и не пригодиться, но на остальных – каждый пропущенный удар может сделать Геральта трупом. Если вы научитесь уворачиваться и кувыркаться среди монстров, то сможете победить, даже если они старше вас на пару уровней.

Стоит постараться как можно раньше открыть перку, позволяющую отразить вражескую стрелу во время парирования. Арбалетчики могут сильно вам насолить, пока вы увлечены сражением в ближнем бою. Стрелки находятся довольно далеко от основных бойцов и стараются быть незаметными. Они исподтишка пускают в вас болты, которые убирают почти половину здоровья за одно попадание. На более высоких у. с. один болт вполне может стать смертельным.

Можете не тратить свое время на битву с наездниками. Используйте знак «Аард», чтобы враги свалились на землю.

В начале игры не будет лишней зачистка всех точек с врагами. Она принесет вам необходимые в начале игры очки опыта.

Требования для получения уровня периодически растут. До 10 уровня требуется набрать 1 тыс. очков опыта. С 11 уровня требование вырастет до 1,5 тыс. очков опыта. А с 21 — до 2 тыс. очков опыта.

Полезным будет обыск тел убитых вами врагов. Люди частенько имеют экипировку получше, чем у вас. Обычный меч может оказаться лучше уникального.

Старайтесь держать количество ваших зелий на одном уровне. Основной ингредиент — Алкагест, который можно обнаружить где угодно (сундуки, шкафы и т.п). Для восстановления числа зелий (бомб) просто помедитируйте.

Примите во внимание, что на территориях, открывающихся после Белого сада, есть ограничения по уровню и присутствуют очень серьёзные враги. Так что, если есть желание попасть на север пораньше, то посоветуем вам набрать побольше опыта и обзавестись обмундированием. Та же история и со Скеллиге, но вероятнее всего вам такое будет не по карману (при себе нужно иметь 1 тыс. монет).

Трофеи в Ведьмак 3 дают прибавку или процент шанса к определенному навыку. А лучший источник трофеев – это контракты на монстров. Так что не поскупитесь и потратьте свое время на выполнение контракта, только не забывайте, что трофей начинает приносить пользу только при помещении его в специальный слот в инвентаре.

Геральт может воспользоваться знаком «Аард» для разрушения тонких стен и дверей. При использовании ведьмачьего чутья, они будут помечены красным цветом. Порой за такими препятствиями скрываются ценные вещи, такие как чертежи или экипировка.

Надоело каждый раз терять добрую половину здоровья от падений с обрывов? Нажмите кнопку прыжка перед приземлением и ведьмак перекатится, сохранив своё здоровье. Используя этот совет, отпадает нужда постоянно восстанавливать жизни упавшего Геральта.

Сохраняйтесь чаще. Хоть в игре и есть автосохранение, но оно срабатывает реже, чем вам того хочется. После смерти в очередной драке, вам порой придется возвращаться почти на полчаса назад.

В этой игре вы можете довольно гибко настроить интерфейс. Если у вас вызывают некоторые неудобства первоначальные настройки, то, изменив отображение элементов интерфейса и размер текста, вы избавитесь от этого дискомфорта.

источник

Ведьмак 3 — Опыт, развитие и продвижение персонажей, навыки. Все о системе развития, активных навыках и мутагенах.

Развитие персонажа в «Ведьмаке 3» явно влияет на боевую систему. Ниже мы приводим все нюансы, связанные с приобретением опыта и последующих уровней Геральтом, а также представляем систему развития характера и навыков, которые мы можем изучать.

Очки опыта, позволяющие продвигать персонажа на следующий уровень , получаются двумя способами. Прежде всего, мы набираем очки в каждом бою — как с группой докеров, волки, так и с более требовательных монстров из игрового мира. Используя правильную тактику (в соответствии с бестиарией), вы можете получить чуть больше очков, чем бросать меч вслепую.

Во-вторых, и, возможно, самые важные, очки заработаны для выполнения задач, в том числе, конечно, задачи из сюжетной кампании, боковых задач или приказов ведьмаков. Мы заработаем больше очков за основные миссии, но в случае боковых миссий мы также можем рассчитывать на большое количество очков.

Где проверить текущий уровень персонажа ? Просто зайдите в меню игры. В верхнем правом углу вы найдете текущий уровень и текущее количество точек и необходимое для достижения следующего уровня. Взгляните на картинку:

В меню вы можете посмотреть свой текущий уровень опыта и количество очков, которые вам нужно получить выше.

Чтобы быстро получить опыт , попробуйте выполнить побочные квесты. Также используйте таблицы, расположенные в деревнях или городах, чтобы начать квест «Ведьмака». Разбивание встречающихся кластеров монстров — утопающих или волков — может показаться утомительным, но это также позволит вам накапливать опыт.

Не бойтесь выполнять основные задачи, как только у вас будет соответствующий уровень — благодаря им вы перейдете на следующие уровни, и вы сможете выполнять дальнейшие приказы ведьмак или боковые миссии: все это будет систематически повышать уровень вашего персонажа.

Конечно, уровень персонажа — это не все — вам нужно заинтересоваться поиском лучшей брони: мечами и доспехами и интересоваться алхимией — вы найдете советы позже в нашем гиде.

Когда вы достигаете второго, а затем каждого последующего уровня опыта, вы всегда получаете одно очко, которое вы можете инвестировать в свое выбранное умение. Существует еще один способ заработать эти очки. Об этом в одно мгновение.

Взгляните на картинку ниже. Это начальная карта персонажа, доступная из меню игры. Обратите внимание, что наш герой только что вышел на второй уровень. Слева, под заголовком «Доступные точки», есть информация о неизрасходованных точках, которые вы можете инвестировать в выбранный навык ниже.

Вот как выглядит экран персонажа в начале приключения:

1. Категории навыков Геральта — слева направо: фехтование (бой), персонажи (магия), алхимия, общие способности и мутаген.

2. Доступные точки — очки, которые вы можете потратить на выбранные навыки в любой категории.

3. Навыки — здесь вы найдете навыки, присвоенные выбранной категории.

4. Умение и его уровень — каждое умение может быть развито до пятого класса (в дополнение к общему, у них есть одна степень).

5. Описание навыков — описание будет отображаться здесь, когда вы выберете выбранный навык. Посмотрите, какие бонусы вы получите, когда вы разблокируете умение или перейдете на следующий уровень.

6. Выпущенные пункты — очки, которые вы провели в текущей отображаемой категории.

7. Уровни навыков — дополнительные навыки в выбранной категории доступны только после выпуска (в этой категории!) Соответствующего количества очков.

8. Активные навыки — это навыки, которые в настоящее время работают над Геральтом. Помните! Тот факт, что вы развиваете навыки слева, не означает, что они активны. Навыки должны быть вставлены в разблокированные слоты, только тогда они активны.

9. Заблокированные слоты — последующие слоты разблокируются после достижения соответствующего уровня символа. На уровне 30 все слоты разблокированы, поэтому вы можете использовать 12 активных навыков.

10. Мутагены — слоты для мутагенов. Мутагены того же цвета, что и навыки в слотах, укрепить их с помощью дополнительной статистики.

11. Короткая статистика символов — посмотрите, насколько силен ваш персонаж.

Посмотрите, как выглядит экран персонажа, когда вы разблокируете все слоты по навыкам и мутагенам:

На карте вы увидите много вопросительных знаков. Под ними лежат различные приключения: это может быть клад, слот для монстров, это может быть лагерь бандитов. Тем не менее, мы очень заинтересованы в местах Силы. Когда вы жили вблизи такого места, Геральт упоминает об этом. Вы увидите камень и небольшое свечение. Приходите и не взаимодействуют: не забудьте провести длительные взаимодействия. Камень начинается.

Таким образом , вы получите укрепить магический характер, но прежде всего — только первый «запустить» камень — в какой -то момент , чтобы потратить на навыки. Это очень важно , чтобы помочь вам разблокировать способности. Эти камни также встретятся во время выполнения некоторых основных и побочных миссий — осмотреться.

Как уже было сказано, навыки делятся на четыре категории:

  • ограждение
  • маркировка
  • алхимия
  • общие способности

В первых трех категориях (основной) вы найдете 16 разблокируемых способностей , и каждая способность также имеет дополнительные уровни уточнения.

Не все доступны сразу. Во-первых, вы получаете доступ к первым четырем способностям в каждой категории (первая строка). Теперь вам нужно потратить нужное количество очков в данной категории, чтобы получить доступ к следующему уровню (следующие четыре навыка).

  • 1-й уровень — доступен с самого начала
  • 2-й уровень — вы должны потратить 8 очков в категории
  • 3-й уровень — вы должны потратить 20 очков в категории
  • 4-й уровень — вы должны потратить 30 очков в категории

Вам не нужно разблокировать навыки с первого уровня, чтобы инвестировать во второй или третий уровень. То, что считается суммой очков, проведенных в этой категории, и разблокировка следующего уровня!

Путем инвестирования очков в навыки слева, в нужных категориях, вы не делаете их сразу же назначенными Геральту. Вы должны активировать их, разместив выбранные таланты в свободных слотах справа.

Слоты — всего двенадцать , но не все доступны сразу. Вы разблокируете следующие слоты, когда получаете больше опыта.

Целесообразно различать две вещи: уровень опыта разблокирует слоты справа , а очки, полученные от получения следующих уровней и благодаря Местам Власти, вы инвестируете в навыки в левой части экрана.

Важную роль играют мутагены, расположенные в каждых трех слотах (всего четыре мутагена). Мутагены можно найти на последней вкладке — здесь, где следующие категории навыков (фехтование, персонажи, алхимия, общие, мутагены).

Использование мутагена дает дополнительные бонусы (например, 5% для магии, 10% для борьбы, 150 очков жизни), однако обратите внимание, что каждый мутаген имеет свой собственный цвет, а также навыки:

  • красный мутаген связан с борьбой
  • синий мутаген связан с магией
  • зеленый мутаген связан с алхимией

Чтобы мутаген усилил данный навык, вы должны быть помещены в слот рядом с навыками того же цвета (категории). Например: если у вас есть боевой навык (красный цвет) в слотах и ​​помещен в свободный слот, красный мутаген создаст соединение, и умение будет усилено.

На следующем этапе игры, при разблокировании большего количества навыков и мутагенных слотов, мутаген данного цвета, размещенный рядом с тремя навыками того же цвета, делает максимальное связывание и укрепление.

Вы можете сбросить все выпущенные баллы и перераспределить их! Чтобы сделать это, купите очищение зелий (стоимость: 1000). Вы найдете его у отдельных продавцов. Один из них находится в Новиграде, в северной части города. Чтобы найти его, взгляните на нашу карту мастеров и продавцов в Новиграде .

Стоит сохранить состояние игры до повторной выдачи очков, чтобы вы могли исправить принимаемые решения поспешно.

Повторная выдача баллов дает вам большие возможности: вы можете вкладывать собранные очки по-разному, улучшать навыки распространения и выбирать те, которые будут вам полезны во время игры. К сожалению, вам все равно придется потратить нужное количество очков в этой категории, чтобы разблокировать дальнейшие уровни.

Поэкспериментируйте и играйте с системой , потому что это дает вам массу интересных возможностей. На более высоких уровнях сложности, правильно выбранные навыки перед конкретным боем, могут повлиять на его ход и вашу победу. Вот несколько советов, которые помогут вам начать:

  • В начале игры не вкладывайте средства в какое-либо умение, поскольку оно падает, потому что количество доступных слотов позволит вам использовать только несколько. Стоит укрепить фехтование (например, быстрый удар), персонаж (например, щит Квен) и общее умение, связанное с жизненной силой персонажа.
  • Поиск и использование Места Власти — вы зарабатываете очки, чтобы тратить на навыки. Чем быстрее вы разблокируете следующие уровни с точки зрения навыков, тем лучше.
  • Не забывайте об алхимии. Как правило, инвестиции в боевые или магические навыки приходят к нам скорее, но у алхимии есть некоторые интересные способности, которые помогут вам в борьбе: столько же, сколько сопротивление отравлению (вы можете пить больше зелья).Мутагены можно найти во время битв с большими монстрами, гнездами монстров и сундуками с сокровищами. Мутагены имеют свою силу. Ищите лучшие.
  • Волшебные знаки имеют альтернативные режимы на уровне второй категории. Помните, что вам не нужно инвестировать в метку на первом уровне, а затем разблокировать последний (например, альтернативный знак Aard, который создает ударную волну вокруг героя). Вы должны просто указать правильное количество очков в категории.
  • В конечном счете, попытайтесь укрепить мутагенов с тремя навыками одного цвета- вы получите дополнительную статистику по увеличению.
Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

источник

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Чат в Telegram ➲ https://t.me/its_a_rebus_chat
Ответы на остальные вопросы по Ведьмаку ► https://www.youtube.com/playlist?list.
✋Полезные ссылки ➲ и музыка ♫ в описании под видео👇👇👇
Новое видео на канале Evoice Erebus!
Сегодня я расскажу и покажу все способы получения в игре очки навыков. Всего способа 3 — повышение уровня, активация мест силы и магический желудь. Конечно можно воспользоваться одной из консольных команд на повышение уровня «levelup», добавления опыта «addexp(*)», выставления необходимого уровня «setlevel(*)» или просто добавления необходимого количества очков навыков «addskillpoints(*)», но, как с деньгами, я бы не советовал этим злоупотреблять.

По вопросам сотрудничества и рекламы со мной можно связаться через VK ✎http://vk.com/monomagatari или через почту ✉monomagatari@gmail.com
Реклама на канале ➲ https://goo.gl/n2VRAE

✋Помоги каналу рублем:
✦PayPal ➲ paypal.me/EvoiceErebus
✦WebMoney WMR ➲ R184404894775
✦WebMoney WMZ ➲ Z583725707255
✦Счет QiWi ➲ +79639406915
✦Яндекс.Деньги ➲ 410014720763484
✦С оповещением на стримах:
➲ http://www.donationalerts.ru/r/evoice.
➲ https://twitch.streamlabs.com/evoicee.

★ Музыка из видео ★
♫ Gwent — The Witcher Card Game OST ➲ Skellige — Unofficial Soundtrack

★ Полезные ссылки по Ведьмаку ★
➲ Вопросы и ответы по Ведьмаку ► https://www.youtube.com/playlist?list.
➲ Самые интересные видео по Ведьмаку ► https://www.youtube.com/playlist?list.
➲ Прохождение первого Ведьмака ► https://www.youtube.com/playlist?list.
➲ Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей ► https://www.youtube.com/playlist?list.
➲ Все плейлисты по Ведьмаку ► https://www.youtube.com/channel/UCFgJ.

★ Характеристики моего компьютера ★
Процессор ➲ Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz
Видеокарта ➲ NVIDIA GeForce GTX 980 Ti
Оперативная память ➲ 16,0GB
Микрофон ➲ M-AUDIO VOCAL STUDIO
Наушники ➲ Creative Sound BlasterX H7 Tournament Editon
Клавиатура ➲ Gigabyte Aivia Osmium
Мышь ➲ CORSAIR Gaming SABRE RGB

★ О канале ★
Привет! Меня зовут Evoice Erebus или просто Эдуард и это, пожалуй, лучший и самый полный канал о серии игр про Ведьмака (The Witcher) на YouTube — билды, гайды, подборки, прохождение, скрытые квесты, пасхалки, сравнения, ЛОР и многое многое другое, что связано с ведьмачьей вселенной, миром Геральта и его автора Анжея Сапковского.
О других играх я тоже не забываю — обзоры, топы, короткометражки, монтажики по новинкам, старым и инди играм, больше всего люблю именно жанр РПГ и его ответвления, а также интересные «цепляющие» истории.
Но не забывай, это всего лишь игры ➲ ♟#ItsJUSTaGame

Как получить много очков умений и навыков? (Ведьмак 3: вопрос-ответ) ➲ https://youtu.be/0HtAb1DSzWQ
Видео заслужило лайк☝, а я подписку на канал✍: http://goo.gl/82r43P ✌
И не забудьте включить уведомления о выходе новых видео 👉 🔔

★ Об игре ★
Ведьмак 3: Дикая Охота — Каменные сердца — Кровь и Вино — Игра Года

Игра: «Ведьмак 3: Игра Года»
Жанр: Action/RPG, Открытый мир
Издатель: CD Projekt
Разработчик: CD Projekt RED
Дата выпуска: 30 августа 2016 года

Вы — Ведьмак, профессиональный охотник на монстров, наёмный убийца. С раннего детства ведьмаков тренируют и подвергают мутациям благодаря чему, у них есть сверхчеловеческие умения, сила и скорость реакции. Им не доверяют, но считают необходимым злом, которое может противостоять монстрам в этом мире. Вы всегда в пути, всегда там, где есть боль и страдания и чужие проблемы становятся вашими. если за это хорошо платят. И теперь вы взяли самый сложный заказ: найти дитя, о котором писали в древних пророчествах. Живое орудие, от которого зависит судьба всего мира. Принимайте решения, выходящие за рамки выбора между добром и злом, и будьте готовы столкнуться с их последствиями.

источник

  1. Еда. Пища есть повсюду, и она бесплатна. Соберите столько, сколько поместится в ваш инвентарь, чтобы в любой подходящий момент подкрепиться и излечить раны.
  2. Охота. Многие из монстров выходят только днем или ночью: планируйте вылазки на них, чтобы не потерять времени зря.
  3. Сайд-квесты. Некоторые побочные задания всецело зависят от основных. Если вы завершите всю основную линейку миссий, не отвлекаясь на побочные, то небольшую их часть пропустите, даже не заметив.
  4. Быть или не быть? Решения, которые вы принимаете по мере прохождения, влияют на дальнейшую судьбу героя и на некоторые из побочных квестов. Убедитесь, что делаете все так, как хотелось бы вам, а иначе концовка будет печальной.

  1. Диалоги. Серые ответы в диалогах нужны для сбора информации, темно-серые — для продолжения разговора, а желтые — для продвижения квеста в целом.
  2. Книги и свитки. Не забывайте всегда читать литературу о различных бестиях, ведь именно благодаря ей вы можете узнать о слабых точках противника.
  3. Бои. Уворачивайтесь от атак противника, когда это возможно, ведь такой стиль боя лучше, чем просто агрессивное нападение, и награждается эта прыткость увеличением урона. Также, чтобы облегчить битвы, вы можете «кидать» все свои очки умений в Знаки.

  1. Места силы. Попробуйте найти все места силы, ведь каждое из них даст вам одно очко способностей. (Ниже вы можете найти руководство по их нахождению.)
  2. Мутагены. В паре с активными навыками они очень эффективны, не забывайте про них.
  3. Деньги. Прежде всего потратьте как можно больше денег на то, чтобы оборудовать вашу лошадь и сделать ее быстрее. Если же вы путешествуете по морю, то помните, что морские чудовища могут потопить и вас, и ваш корабль.
  1. Автоматическое путешествие. Плотва, как очень умная и верная лошадь, может сама следовать по пути от одной деревни к другой. Конечно, бывают моменты, когда любимая лошадка заводит вас в гущу настроенных враждебно существ, но. вы же Геральт, разве вам не все равно? Пока Плотва скачет по пути к деревне, вы можете налить себе кофе, или же вовсе заняться чем-то полезным. Удобно!
  2. Бомбы. Когда вы сражаетесь с группой врагов, бомбы обязательно вам помогут. А медитация наполняет слоты для бомб, представляете? Поэтому, когда вы думаете, что кидать во врагов нечего, на всякий случай проверьте инвентарь.
  3. Очки умений. Распределили очки умений, но хочется все поменять? Не бойтесь, вы можете купить зелье за 1000 золотых и перераспределить эти очки. Эксперементируйте на здоровье!
  4. Лошадиная борьба. Если лень слезать, вы можете махать мечом прямо сидя на Роуч. Есть шанс, что вы срежете некоторых из своих противников с одного удара.

А вообще, играйте без кодов. Так интереснее.

источник

От опыта напрямую зависит уровень мастерства ведьмака и количество доступных талантов для развития умений. Конечно, можно не обращать внимания на мелочи и играть в свое удовольствие, но тогда не удастся развить Геральта выше 40-ого уровня. Для достижения 50-ого уровня необходимо выполнять все главные и побочные задания, уничтожая на своем пути всех подряд монстров, пока количество начисляемого за их убийство опыта не уменьшится до единицы. Количество опыта с монстров зависит от уровня развития ведьмака, чем он выше, тем меньшая награда положена за их уничтожение. Чтобы монстры вновь появились в локациях, необходимо погрузиться в медитацию и пробыть в ней определенное время, обычно до смены дня и ночи. Способ действует не на всех монстров, некоторые из них не появляются больше двух раз.

1 глава: Пещера под Вызимой (где мы находим труп друга купца) — там 7 Эхинопсов (при приближение появляются из под земли и если сагрили несколько, то т.к. они дальники и здоровье отнимают не плохо) которые после выхода-входа в пещеру появляются снова. Цена растения — 105 очков опыта при 10-ом уровне игрока, с каждым поднятым уровнем уменьшается на 5; например на 15-ом ур. цена 80. Прямо перед пещерой — костер, который поможет быстро залечивать раны. В пещеру стоит соваться только после того, как выучили знак Игни. Докачивал Геральта до 14 — 15-го ур.

2 глава: находится в канализации. А точнее в склепе, в который ключ дает Ловкач в квесте . Вход в склеп находится рядом с выходом из канализации в Храмовый район Вызимы. Получить квест можно рано утром, когда Ловкач стоит рядом со входом в канализацию. После этого можно прокачиваться на грайверах, которых в склепе четыре. На 20 уровне Геральт будет получать по 200 хитпойнтов за каждого грайвера. Итого за заход 800 хитпойнтов. С каждым следующим уровнем за уничтожение одного грайвера будут давать на 5 хитпойнтов меньше. В случае потери здоровья в соседнем со склепом коридоре канализации имеется костер для медитации. Для того, чтобы произошел респаун Грайверов в склепе, достаточно выйти из склепа в канализацю и вновь войти в склеп. Уничтожать Грайверов легко и силовым и групповым стилями серебряным мечом с применением масла от падальщиков и знака Игни. Докачивал Геральта примерно до 24 — 25-го ур.
Чтобы взять квест, а заодно и ключ у Ловкача нужно подойти ко входу в канализацию часов в 6 утра. Без квеста Ловкача в склеп никак не попасть.

3 глава: На складе пять фледеров — три на первом и два на втором этажах, стоимость в зависимости от прокачки 250-300 очков за моба. Рядом рынок, где алхимик-продавец покупает клыки фледера, а то быстро инвентарь забивается и на продаже кучи клыков заодно не плохо можно заработать.
Чтобы получить доступ к складу нужно сказать Велераду что в банк пойдём в одиночку, без Зигфрида. Тогда получим ключ от склада, заходим на склад, убиваем фледеров на 1-м и 2-м этажах и не заходя в банк выходим со склада на улицу и повторяем цикл пока не прокачаем перса на сколько нужно. Прокачиваемся до разговора с Яевинном в банке, т.к. потом фледеры могут не появлятся. Во время прокачки бегаем лишь к алхимику сдавать ингридиенты, можно так же забегать в таверну или к Трисс, территорию храмового квартала не покидаем. Докачивал Геральта до 33 — 35-го ур.
У портала в канализации каждый раз появляется Альп (стоимость на 26-ом уровне игрока: в районе 500 очков). Есть смысл, при пользовании телепортами, заглядывать туда. Но для прокачки этот вариант менее удобный, чем первый, так как время загрузки при применении телепортов намного больше. Монстр легко убивается огнем и быстрым стилем. Но Альп вряд ли появится если убили его по просьбе Яевинна (попросит на болотах сходить в канализацию и помочь «белкам», в общем квест этот лучше у него не брать).
Так же, скорее всего не будет рецепта Масла от вампиров, изготавливаем сами, иначе прокачка будет довольно тяжёлой — 1 купорос + 1 киноварь + 1 гидраген + 2 квебрит и жир (для жира подойдёт собачье сало, собак набиваем во 2-й главе себе и по квесту для могильщика; впринципе собачье сало подходит для всех масел).

4 глава: Склеп в поле (где убивали Цементавра) — в нем при каждом заходе появляются 4 альпа и 3 альгуля. Они могут регенерироваться даже без выхода из склепа. Раз в игровые сутки происходит почти полный респаун мобов. Докачивал Геральта до 40+ ур.

5 глава: Склеп Ворона — 6 приведений и пара фледеров. Раз в игровые сутки происходит почти полный респаун мобов, как и в 4-й главе. В конце 4-й главы делаем штук 20 «кошки» — рубедо (+ здоровье восстанавливает) и «филина». Не забываем снять кольцо/ленточку от призраков.
Если проходить за орден, за белок или нейтралом, то эта пещера так и так будет нужна. Пещера (Склеп) левее от 2-ух мобов по квесту ловчего и склепа Адды/стрыги.

источник

Перед вами небольшой разбор геймплейной составляющей игры «Ведьмак 3». Конкретно речь пойдёт о возможных путях развития Геральта и об одном из билдов. К слову, в этой игре классы в стандартном их понимании отсутствуют, но зато есть множество способностей и навыков, разная комбинация которых и поможет вам достичь уникального архетипа.

В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.

Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.

Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.

Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.

Читайте также:  Очки защитные открытые hammer 15530

Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.

Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.

Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.

Всего ячеек двенадцать, деленных по три. У каждой так называемой тройки ячеек есть своя отдельная, предназначенная исключительно для мутагенов.

Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.

Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.

Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело — убивайте монстров и выполняйте задания.

Ведьмак – дока фехтования, в обязательном порядке использующий эликсиры, масла, бомбы и магические Знаки. За каждый из псевдоклассов – воин, маг и алхимик – интересно играть. Мечник, как ясно из названия, выкашивает супостатов сталью, маг использует ведьмачьи Знаки, которые могут замедлить, поджарить или же ошеломить противника, ну а алхимик варит исключительно убийственные зелья и яды, увеличивающие вашу атакующую мощь и живучесть в несколько раз.

К несчастью, прокачать все сразу или хотя бы два класса не представляется возможности. Так или иначе, если вы хотите получить последние умения, вам придётся вкладываться преимущественно в какую-то из веток.

Однако можно довольствоваться лишь начальными умениями в каждой ветке, часть из которых, к слову, крайне полезна, и смешать их, сделав гибридный класс. К примеру, мечник волен взять способность «Река гнева», которая позволит ему использовать Знаки более высокого уровня.

Алхимик-фехтовальщик сам по себе до невозможности живуч, плюс ко всему его атака с легкостью достигает паритета с классом чистого воина. Не забывайте и о бомбах, чья огневая мощь порой выкашивает целые группы противников.

Большая сила требует больших жертв, так что на начальном этапе приготовьтесь к сложностям. Перво-наперво ветка алхимии не даёт полезных умений, поэтому вы можете вкачиваться пока только в фехтовальщика, а затем, выпив «Зелье очищения», сбросить таланты, когда очков будет гораздо больше.

Строго говоря, ведьмак-воин волен выбрать три вида доспехов: сет Кота, для молниеносного стиля, сет Медведя, для тяжелых атак, и сет Волка, либо Грифона, дающие нечто среднее. Решите сами, что вам важнее: сила, скорость или золотая середина? Отталкиваясь от доспехов, вам и придётся вкачиваться те или иные умения в ветке.

В самом начале, как уже говорилось выше, изучайте умения фехтовальщика, так как с ними достаточно легко играть. После 5 уровня вам необходимо приобрести «Зелье очищения» и сбросить таланты. Далее прокачивайте только алхимию.

На первой локации Белый сад вам стоит оббежать все вопросительные знаки на карте. Всего вы можете встретить шесть Камней Силы, что, очевидно, крайне полезно.

Полученные очки от Камней Силы вам лучше всего бросить в четвертую ветку. Соблюдайте следующий порядок:

1) Солнце и звезды – ваше здоровье начнёт медленно регенерироваться при дневном свете.

2) Инстинкт выживания – даст вам 500 единиц HP.

3) Техника Школы Кота – увеличивает атаки в легкой броне. Под этот навык лучше всего собрать сет Кота.

4) Техника Школы Медведя – выбрав это умение, вам придётся отказаться от пункта «3».

Для начала, конечно же, потратьте очки на «Память тела». Оное умение значительно ускорит ваши быстрые атаки, что даёт немалое преимущество на первых порах.

Вложив 5 очков, вам придётся потратить ещё 3, чтобы следующий навык открылся. Лучше всего взять «Отражение стрел». Затем возьмите точные удары либо сразу же переходите к алхимии.

Шесть умений в итоге придётся сбросить. Накопив тысячу золотых, отправляйтесь к Кейре Мец. Именно у неё можно купить «Зелье очищения». Ежели вы играете на самом высоком уровне сложности, эти умения стоит приберечь.

Сначала вам следует взять «Повышенную сопротивляемость». Оно смягчит токсичность эликсиров на ваш организм. В конечном счёте вы сможете пить сразу же три зелья.

Одно очко нужно бросить в «Приобретенная стойкость». Оный навык будет увеличивать шкалу токсичности при каждом выученном рецепте.

После этого вкачивайте на двойку «Отравленные клинки». Благодаря этому вы сможете травить чудищ ударами мечей, а затем бегать вокруг них, пока те подыхают от ядов.

Наконец, у вас есть восемь вкаченных очков, что открывает главное умение – «Освежающий напиток». Каждое выпитое зелье будет восстанавливать вам четверть здоровья. Теперь ваша выживаемость значительно увеличится.

Не забывайте вкладывать Зеленые мутагены.

Теперь возьмите «Мутация тканей». Каждое выпитое зелье на некоторое время расширит ваше HP. Одно очко потратьте на «Быстрый метаболизм». Оное умение снизит токсичность каждого эликсира.

Затем возьмите «Синергию» — одно из лучших умений вообще. Оно в полтора раза усилит мутагены, что даст вам огромный прирост в силе и выживаемости.

«Закрепитель» — делает нанесение масла на меч перманентным, пока вы не задействуете другое. В сумме к этому этапу вы должны потратить 28 очков. Прокачайте «Убийственный кураж», который после каждого второго сраженного врага даст вам 100% критический удар.

Наконец, выберите «Охотничий инстинкт» и добейте «Быстрый метаболизм». Первое умение значительно повысит урон от критических ударов при достижении трёх полос адреналина. Сам адреналин можно накапливать с помощью «Леса Марибора» и одного умения из ветки фехтования.

Теперь вам придётся взять «Силовую тренировку», увеличивающую мощные атаки, а также «Сокрушительные удары». Для последнего умения вам придётся сбросить 2 очка из «Отравленных клинков».

Большой зеленый мутаген. Обычно красные, на атаку, считаются гораздо лучшим выбором. Но для «Синергии» вам придётся взять три зеленых. Большой красный мутаген. Его можно собрать из девяти маленьких. Вставьте в последнюю ячейку, где расположились два умения из фехтования.

Отвар из архигрифона. Позволяет убивать противников одной мощной атакой. Большой рунный камень Чернобог. Вы получите его, объединив 6 таких же маленьких. Увеличит атаку на 15%.

Большой глиф Ирден. Алхимик-фехтовальщик предложит вам огромную выживаемость, поэтому надобности в прокачки Квена, как и остальных Знаков, нет. Но Ирден жизненно необходим в борьбе с призраками, так что глиф стоит взять.

В общем и целом, затрата очков составит 57. Отличительными признаками класса можно выделить:

2) Скорый набор делений адреналина;

3) Постоянные критические атаки;

источник

Увеличение уровня противников в «Ведьмаке 3» дает игроку возможность испытать своего персонажа на прочность. Ведь одолеть противника, который младше главного героя на десять уровней — плевое дело, а вот сразиться с ровесником — эта задача уже посложнее.

Когда игрок впервые берет под управление своего персонажа, то первая локация, которая подлежит изучению — это Белый Сад. Оттуда Геральт с Весемиром начинают свой путь в поисках ведьмачки Цири.

Если проследовать к доске объявлений и забрать оттуда все листовки, то помимо заданий ведьмаку будут доступны неоткрытые места, которые отмечены на карте вопросительным знаком.

На неизведанных местах могут встретиться высокоуровневые враги, а также ровесники персонажа. Для тех врагов, у кого уровень с черепом, лучше использовать особую тактику. Или же прийти в это место позже, когда у Геральта будет больше опыта.

Если повысить уровень противников в «Ведьмаке 3», проходя сюжетную линию, то выполнение многих заданий будет проходить куда медленнее, чем при выключенной опции. Зато это сделает прохождение более реалистичным и интересным.

Несмотря на включенную опцию повышения уровня противников в «Ведьмаке 3», требования к выполнению дополнительных заданий останется на своих местах. Например, миссия рассчитана на 15 этапов персонажа, а главный герой уже достиг 30. Если в задании будут участвовать противники, то они все будут 30 уровня, то есть, подогнаны под уровень Геральта. Это важный нюанс.

Из-за повышения уровня противников, в «Ведьмаке 3» многие сражения будут проходить в более ожесточенных условиях, но количество получаемого опыта остается прежним. То есть, за поверженного противника могут дать 2-3 единицы опыта. Но при выключенном автоматическом подъеме уровня. При включенной функции опыт перестанет поступать и очки будут зачислены только при выполнении дополнительного задания.

Ведьмачьи заказы немного отличаются от дополнительных задний, так как эти задания подразумевают избавление от какого-нибудь чудовища. Как только Геральт берет задание на монстра, ему становится доступна запись в Бестиарии о том, какие слабые места есть у чудовища.

Сражение с монстрами с увеличенным уровнем противников в «Ведьмак 3» — дело не из легких. Каждый из них обладает определенными сильными и слабыми сторонами, а значит во время боя придется соблюдать тактику. Опыт Геральт получи только в том случае, когда предоставит трофей заказчику.

В заданиях по охоте за сокровищами тоже есть свои сложности, связанные с повышением уровня противников. В основном задания заключаются в поиске чертежей ведьмачьего снаряжения разных школ.

Чертежи можно найти самостоятельно, если заняться вольным исследованием. Но можно купить карты с местонахождением снаряжения, которые есть у кузнецов и бронников в Оксенфурте и Новиграде.

Когда главный герой отправляется на поиски, они часто заводят его в различные места, включая пещеры, где обитают разного рода враги. Что дает повышение уровня противников в «Ведьмаке 3» в этом случае? Поиски сокровищ будут осложнены наличием врагов. Которые будут одного уровня с Геральтом. Даже бой с простым утопцем может стоить жизни ведьмаку.

Сокровища хорошо охраняются, поэтому нужно быть готовым к встрече с любым существом.

Чтобы справиться с врагом, который равен по уровню или превышает его, у ведьмака должно быть самое надежное снаряжение.

Для людей и зверей Геральт использует стальной меч, а для чудовищ — серебряный. Самое лучшее оружие — это ведьмачьи клинки, но как быть, если их еще нет в наличии? Для этого можно воспользоваться обычным оружием, а его можно найти или купить.

У людей, которых одолел ведьмак, может быть только стальное оружие, а серебряные клинки можно приобрести двумя способами — купить у кузнеца или найти в тайнике. Если уровень кузнеца позволяет, а в инвентаре главного героя есть соответствующие чертежи, то мастер может изготовить любой клинок, который нужен игроку.

Чтобы одолеть высокоуровневого противника, нужно воспользоваться всеми доступными средствами для увеличения урона. Рядом с мастерской кузнеца всегда можно найти оселок — он позволяет увеличить урон оружия на некоторое время. На урон также влияют камни, которые можно купить у мастера или найти в тайниках. Они помогают сделать ударение на определенный вид урона:

  1. Отравление.
  2. Горение.
  3. Заморозка.
  4. Кровотечение.
  5. Пробитие доспеха.
  6. Оглушение.

Некоторые мечи уже обладают некоторыми качествами, которые могут усиливать действие знаков или добавляют дополнительные бонусы к урону.

Что касается доспехов, то они так же важны, когда речь идет о повышении уровня противников в игре. От брони зависит то, сколько урона будет получать персонаж во время боя. Она может быть легкой, средней и тяжелой. Вес доспехов напрямую влияет на тактику боя — чем броня тяжелее, тем медленнее будет двигаться персонаж во время сражения. Это почти незаметно, но энергия будет тратиться куда быстрее, если броня будет тяжелой.

Как и клинки, доспехи можно улучшить с помощью глифов — рунных камней. Те камни, которые помещаются в броню, усиливают только действие магических знаков. Временно повысить параметры доспехов можно с помощью верстака, который находится недалеко от мастерской бронника.

В бою с серьезным противником все средства хороши, но у ведьмака их более чем предостаточно. Высокоуровневые враги будут наносить большой урон здоровью, поэтому стоит запастись такими эликсирами, как Ласточка и Зелье Раффара Белого.

Чтобы усилить свои атаки, главному герою понадобятся зелья, увеличивающие силу атаки. Для этих целей отлично подойдет Гром. Во время боя затрачивается большое количество энергии, поэтому стоит запастись эликсиром Неясыть.

Многое в бою зависит от оружия, так что в игре можно смазывать клинки маслом. Масла приготавливаются в разделе Алхимии и требуют наличия определенных ингредиентов. Для каждого вида противников существует отдельное масло.

Немаловажная деталь — это бомбы, которые могут наносить большой урон огнем или вовсе замораживать противника.

Враги повышенного уровня могут наносить парадоксально разный урон. Например, простой волк может с одного удара сбить щит Квен и нанести серьезный удар. А вот с Водной Бабой все как-раз наоборот — она может до трех раз атаковать ведьмака со щитом, а без него наносит незначительный урон.

Отдельные чудовища, на которых поступают заказы, могут быть опасны даже для такого матерого ведьмака, как Геральт. Чтобы одолеть высокоуровневое чудовище, потребуется определенная тактика боя и знание уязвимых мест. Чтобы узнать слабые места того или иного чудовища, достаточно заглянуть в Бестиарий — там можно найти всю необходимую информацию и подготовиться к бою.

Читайте также:  Очки enni marco black edition

При исследовании карты также можно наткнуться на противников, у которых даже не отображается уровень, а вместо него видно только вопросики. К такому противнику лучше прийти позже, или попробовать его одолеть, если ведьмак оснащен хорошим снаряжением.

Итак, теперь можно произвести в «Ведьмаке 3» настройку повышения уровня противников.

Для начала нужно запустить игру. Затем найти в главном меню пункт «Настройки».

Затем понадобится пройти в меню игрового процесса, где в самом конце располагается опция повышения уровня противников в «Ведьмаке 3».

источник

«Ведьмак 3: Дикая Охота» – игра с огромным миром и интереснейшим сюжетом. Первая локация, на которую вы попадаете – Велен и Новиград, уже поражает своими масштабами (и это вы еще не побывали в Скеллиге), а множество скрытых зон на карте просто шокируют. Так что же делать с самого начала игры, что собирать и прокачивать? Наш журнал Большой Рейтинг создал для вас список — «Ведьмак 3: Советы для начинающих», которые помогут вам пройти игру, избежав трудностей, чтобы насладится сюжетом третьей части великой RPG.

Важнейшим пунктом в начале игры является изучение всех самых интересных мест Белого Сада. Вы не потратите слишком много времени, изучая эту локацию, взамен — огромное количество опыта и начальное снаряжение, которое сослужит вам огромную службу в Велене. Основным квестом Ведьмака является поиск Цири, но нечего страшного не произойдет, если вы не будете проходить основную игровую линию сразу, а попробуете свои силы в побочных квестах. Отправляясь осматривать окрестности, вы заметете на карте множество знаков вопроса, но драться с сильными чудовищами сразу нет смысла – лут, который вы получите, чаще всего на данном уровне вам не понадобится.

Утопцы займут у вас слишком много времени и сил, а экипировку, которую вы получите, будет недоступна вам на данном уровне. Если вы наденете данное снаряжение, то никакого толку с него не будет, вы просто будете по-другому выглядеть. Лучше носить одежду и оружие своего уровня, тогда вы без проблем пройдете игру на самом высоком уровне сложности. В любом случае вы пройдете игру, даже если пройдете каждый побочный квест, не бойтесь, что вам не хватит времени на основную сюжетную линию.

Как и в каждой игре, здесь нужно сохраниться перед важными событиями, лучше это делать вручную (это нужно делать каждый раз в отдельный слот: на компьютере, как и на консоле, очень редко, но бывает, что сохранения удаляются, у меня это случилось на приставке только один раз, за более чем 150 наигранного времени). Это нужно делать по причине того, что сложно узнать заранее, куда заведет тот или иной диалог, а вот если вы убьете нужного NPC, то играть дальше будет не так просто, как с ним.

Игровая площадка третьего Ведьмака, настолько огромна, что если вы будете прилагать слишком много усилий и рваться сделать все сразу, то толку с этого особо не выйдет. Если вы будете путешествовать по карте и уничтожать всех попавшихся на карте чудовищ, то много опыта за это вы не получите. Лучше всего выполнять заказы NPC и искать сокровища, все это смешивается с сюжетной линией, и опыт вы получите по максимуму.

Разработчики обещают пофиксить известную всем проблему с плохо работающим начислением очков опыты, ведь если ваш уровень на шесть уровней выше того, которого требует данный квест, то опыта вы за него не получите. И получается вы зря потратили свое время (поскольку некоторые квесты для сюжетной линии являются обязательными). Некоторые квесты с центральной доски можно пропустить, хорошей тактикой будет также посещение людных мест в дневное и ночное время. Никто не знает, что может там появится (а что-то точно будет и точно что-то интересное). При выборе некоторых квестов, другие будут нивелироваться. Игрок, который хочет пройти игру поскорее, потеряет слишком много интересных сюжетных оборотов.

Да, именно так, лучше всего не прокачивать навыки все навыки сразу (да это сложный путь, но он оправдан на сто процентов), потратьте время на изучение доступного навыка и вы получите за это пассивный бонус. В теории, в «Ведмаке 3» можно не прокачивать новые умения (это очень сложно), но лучше это делать поскольку, в будущем это может сыграть ключевую роль. Есть очень много тактик по прохождению, но для тех, кто хочет полностью раскрыть для себя потенциал этой RPG оптимальным вариантом будет немного, но все – таки ознакомится с описанием доступных навыков.

«Запороть» билд – задача невозможная, ведь в игре огромное количество спотов, которые называют местами силы, что даруют очки опыта и если вы вдруг решили, что прокачались не так, просто перераспределите умения. Это можно сделать приобрев зелье, которое сбросить все умения и вы вновь распределите очки опыта. Можно сразу запастись этими зельями в Велене, в самом начале игры, у Кейры Мец.

Теперь поговорим конкретнее об самых важных навыках и умениях, которые пригодятся вам в игре, даже на самом высоком уровне сложности.

Если хотите получать бонусы максимально, советую зайти во вкладку «Умения». Здесь находятся самые полезные бонусы. Обязательно изучите «Солнце и звезды», вы гораздо быстрее будете регенерировать свое здоровье, но это умение работает только вне боя (нужно постоянно об этом помнить). При прохождении очередного подземелья, персонажу потребуется несколько минут, чтобы залечить раны, но без этого Геральт просто не выживет.

Также обратите внимание на умение «Управление гневом», оно позволит вам тратиться на знаки (приемы в плане магии) и очки адреналина. По-другому говоря, в режиме боя вы можете использовать несколько знаков в одно и то же время (нужно только успевать переключить умения), на самом высоком уровне сложности без этого вы не сможете пройти игру.

Самые полезные знаки в игре — аксий и квен. Аксий открывает дополнительную ветку в диалоге с другими персонами (пользоваться ним постоянно не нужно, если вы только не хотите чтобы NPC агрессивно на вас реагировали), также с его помощью можно ошеломить врага, который вооружен лишь щитом. Этот знак очень сильно упростит бой с вражескими персонажами. Квен дает потрясающую защиту от высокоуровневых чудовищ. Можно пользоваться и другими знаками: игни, аард и ирден – но только от этого не слишком много проку. Если вы будете атаковать чудовище, которое поглощать урон и убивает вас с нескольких ударов, то какой в этом смысл без защиты? Именно квен, дарит возможность защиты от таких противников.

Вкладка «Фехтование» предложит вам множество вариантов, но, по сути, вам необходима лишь одна – усиление атак (тут придется изначально выбрать предпочитаемый тип атаки – быстрая, сильная или смешанная). Прирост урона развивать неплохо, но для игры он несущественен, если в вас стреляет лучник, то гораздо проще увернутся от его выстрелов, а если он достаточно близко, то убить его не будет проблемой.

Все умения в игре присутствуют не просто так, все зависит от индивидуально выбранного вами стиля прохождения, но дело не только в том какую ветку вы выбрали. По ходу своего путешествия вы найдете великое число мутагенов: не забудьте их активировать в нужный момент (они находятся справа от таблицы с навыками). Можно также их комбинировать с навыками (они должны быть одного цвета с навыком) и тогда ваш персонаж получает солидный пассивный бонус. Запомните очень важный момент – купленный, но не вставленный в ячейку навык работать не будет! Возникает логичный, но риторический вопрос, какой смысл потратить все доступные очки на прокачку? Смысла в это нет никакого.

Какую бы ветку не выбрали для ведьмака, придерживайтесь принципа «тише едешь – дальше будешь» во всем, кроме режима боя. Чтобы изучить манеру ведения боя у чудовищ нельзя стоять на месте, иначе вы рискуете превратиться в кровавую кашицу у них под ногами. И главное не слушайте подсказку игры – главным вашим используемым в бою маневром должен быть кувырок. Живой ведьмак – ловкий ведьмак.

Кувыркаться лучше всего против любого соперника, ведь не от каждой атаки можно использовать уворот, но быстро покинуть опасную зону всегда можно одним кувырком. Только всегда выбирайте правильное направление – ведь на вас может бежать орда чудовищ или оружие противника поражает слишком большую область. Смотрите также, чтобы противники не зажали вас в тесных домиках Новигарда. Когда вы боретесь с боссами – не отпускайте кувырок никогда! Со временем вы изучите все навыки и умения, но кувырок – первое, что понадобится вам в сражение. Без него вы не сможете никак реализовать себя в бою. Вражеские действия застали вас врасплох, и вы не знаете что делать? Зажимайте кувырок и изредка атакуйте противника.

Если вы решили использовать избрать кулачный бой, как стиль сражения используйте кувырок и там. Правда называется он для кулачного боя не кувырок, а отскок, но механика работает одна и та же. Тактика тут немного отличается от того, что вы делаете с мечами. Вы должны провести контратаку врага: блокировать его во время его атаки, несколько атак Геральта и снова вы уходите в глубокую оборону. Кулачный бой – не самая сильная сторона третьего Ведьмака, но без него не обойтись.

Скачки на лошадях тоже специфичная забава, но брать в них участие тоже нужно, за победу в скачке, Плотва (ваш конь) получает дополнительные характеристики, к примеру, увеличивается допустимый переносимый вес.

Если NPC не предлагает вам деньги за бой, то проигнорируйте сражение (вдобавок ко всему за такие бои, вы получаете очень мало очков опыта). В «Ведьмаке 3» не обошлось без сцен насилия, но помимо этого эта игра – самая истинная RPG, которая имеет некоторый процент свободных решений. Здесь нужно помнить о правиле «трех У» — «убить, уговорить, уйти». И чаще всего «уйти» — самое оптимальное решение для множества заданий (в игре есть один квест, в котором цель настоящего ведьмака принять нейтральную сторону). Но использовать эту технику можно намного чаще.

Для Геральта очень важным аспектом является его нейтралитет (о котором он время от времени забывает). И его выдержка нужна не только в диалоге с другими NPC. Чудовища часто атакуют непредсказуемо (в основном это делают утопцы, хотя есть мнение, что это просто баг). Потому орда трупоедов будет гораздо более сложной задачей, чем головорезы с палками. Если вы первый раз находитесь в какой–то неизвестной вам локации, у вас есть три варианта, как справится с противниками: кувыркаться и атаковать, уйти с локации или же попробовать подготовится к схватке.

Масло для меча и отвары не является обязательным атрибутом, даже если вы играете на самой высокой сложности Но это лишь предположение, практически время сражения с ними сокращается до минимума. В третьем «Ведьмаке: Дикая охота» не зря описано каждое чудовище, кроме того, что вы знаете все характеристики вашего противника так ещё и описывается лучшее оружие, которое оптимально использовать против него. Хотите ощутить себя в шкуре настоящего Ведьмака? Изучите бестиарий полностью и идите в бой.
В третьей части «Ведьмака» очень много литературы, которая описывает конкретных чудовищ и монстров, некоторые труды описывают игровой мир, они являются историческими трудами. Читайте все книги, которые вы сможете отыскать.

Третья часть «Ведьмака: Дикая Охота» полная оружия и доспехов, но кроме нескольких видов амуниции вам нечего не понадобится: смело торгуйте и крафтите всем, что сможете достать. Если вам кажется, что ваше оружие нужно менять на новое – меняйте, но всегда помните, что лучшее оружие не то которое самое дорогое, а то, что больше всего подойдет вам для вашего личного стиля сражения. По классике, лучшим оружием будет то, которое имеет максимальные показатели урона.

Амуниция, мечи и доспех очень много весят, и если вы достали все, чтобы создать новый предмет, не спешите бежать в кузницу: у вас должен быть соответствующий уровень, для того, чтобы предмет вам подошел. Инструменты, которые нужны для крафта очень легки (книги и зелья), поэтому у вас должен быть приличный запас этих предметов.

Запомните, лучше прокрафтить старый предмет, чем купить новый. Если же вы решили использовать новый предмет, разберите старый и перенесите улучшения. Игнорировать усиление атаки или магического урона, по крайней мере, глупо.

В «Ведьмаке 3: Дикая Охота» великое множество предметов, которые попадут к вам в руки совершенно бесплатно. Но все-таки за один предмет лучше поторговаться сразу, он поможет вам в самом начале игры. В Скеллиге, найдите продавца, который торгует картами, купите у него все шесть карт острова и у вас сразу откроются споты для быстрого перемещения.

Лодочные путешествия замечательны, но в них есть один недостаток – они занимают слишком много времени. Если вы решили плыть в Велене и Новигарде, здесь нет проблем – небольшой кружок, и вы уже обогнули весь мыс. Скеллинг – совсем другая местность, плавать здесь придется очень долго, кроме того, окрестные воды кишат монстрами. Здесь вам понадобятся все доступные карты для региона.
И помните: настоящий ведьмак никогда не отправится в подземелье без мешка бутербродов, дюжины бутылок воды и пары ящиков водки. Никогда.

источник