Меню Рубрики

Ворлд оф варкрафт очки доблести

Эти форумы можно только просматривать. Новые форумы World of Warcraft находятся здесь: https://eu.forums.blizzard.com/ru/wow

В ВоВ существует масса различной валюты, за которую можно купить пве и пвп вещи различных уровней.
В пве — это очки справедливости и очки доблести.

Очки справедливости — http://ru.wowhead.com/currency=395#dropped-by
Очки доблести — http://ru.wowhead.com/currency=396#dropped-by:0+2-9+1

Если коротко — их получают за прохождение 5 ппл инстов и рейдов в любом формате, выполнение дейли и викли квестов, бои питомцев, прохождение сценариев и прочее.
Обмениваются они на различный шмот (в том числе и фамильный), маунтов, различные припасы у специальных торговцев (см. ссылки). Также используются для повышения уровня шмота.

Про очки чести и завоевания ответят пвпшники.

И вот еще слышал что вышеуказанные очки можно заработать в данжах изменив при этом уровень сложности, а как это сделать ??

Очки чести даются за убийство персонажей противоположной фракции, уровень которых не отстаёт от твоего больше, чем на девять.
Быстрее всего очки чести добываются на случайных полях боя, особенно, если твоя команда там побеждает. Чтобы попасть на случайное поле боя, нажми на клавиатуре латинскую «h».
Ещё можно добывать очки справедливости и обменивать их на очки чести по курсу 2 к 1. Очки справедливости быстрее всего добываются в случайных подземельях героической сложности на 90 уровне. Чтобы в них попасть, нажми кнопку «i». За очки чести можно купить неплоxyю одёжку на 60 уровне персонажа, очень хорошую одёжку на 70 уровне и одёжку 522 уровня (это уже уровень предметов, а не персонажа) на 90 уровне.
Очки завоевания дают только на 90 уровне за победы на случайном поле боя (75 очков), на арене (180), и за участие на рейтинговом поле боя (за победу 400, за поражение — как повезёт). За них можно купить одёжку 550 уровня.

Очки доблести дают опять же только на 90 уровне за прохождение случайных героических подземелий, за выполнение ежедневных заданий и за прохождение рейдов. Их можно заработать только 1000 в неделю, поэтому их, как правило, используют для улучшения уже имеющейся экипировки.

Их можно заработать только 1000 в неделю

Если коротко — их получают за прохождение 5 ппл инстов и рейдов в любом формате, выполнение дейли и викли квестов, бои питомцев, прохождение сценариев и прочее.
Обмениваются они на различный шмот (в том числе и фамильный), маунтов, различные припасы у специальных торговцев (см. ссылки). Также используются для повышения уровня шмота.

Прости за безграмотность но что такое «5 ппл инстов и рейдов в любом формате, выполнение дейли и викли квестов» с какого уровня можно проходить сценарии и где их взять ? ;))

Прости за безграмотность но что такое «5 ппл инстов и рейдов в любом формате, выполнение дейли и викли квестов» с какого уровня можно проходить сценарии и где их взять ?

Инст 5 ппл — подземелье на 5 человек. Обычно ищется через поиск группы. Очки справедливости за прохождение подземелий начинают выдавать в большом количестве с 85 уровня (есть и на 80, но немного).
Рейд — группа в 10 или 25 чел (на 90 есть еще формат «гибкий рейд» — любое количество с 10 до 25), идущая в рейдовое подземелье (в основном на 90 уровне). Самый легкий вариант рейда — через поиск рейда, чуть сложнее — гибкий рейд (собирают в чате или гильдии), дальше уже рейд нормальной, а потом и героической сложности (нужна рейдовая гильдия или поиск статика).

с какого уровня можно проходить сценарии и где их взять ?

Сценарии (норм и героик) проходятся на 90, в нормал сценарий можно встать через поиск, в героический — собираются руками 3 человека и встают в очередь.

Дейлики — уже ответили — ежедневные квесты (т.е можно брать и делать каждый день), викли — еженедельные квесты (дается и выполняется раз в неделю).

источник

В World of Warcraft существует два вида PvE валют: очки справедливости и очки доблести. Первая валюта появилась в игре после выхода аддона “Катаклизм”. Она относится к PvE разделу WoW, а потому зарабатывается определённым образом и тратится только на рейдовые вещи и предметы. Ограничения на добычу очков справедливости нет, однако после их предела в размере четырёх тысяч очки просто не будут дальше набираться. Поэтому тратить ОС нужно своевременно и не оставлять это на потом.

Добываются очки справедливости в подземельях на 5 человек и даются за убийство каждого босса. Кстати, у гильдий 20-го уровня и выше существует особый бонус, который увеличивает добывание очков на двадцать процентов. Правда, существует ещё один способ получение ОС – можно заказать очки справедливости на специальных сайтах, которые уже несколько лет работают в данной сфере.

За очки справедливости можно купить вещи для начального одевания персонажа и подготовки к рейдам. Так чтобы попасть в разные части Системы Поиска Рейдов (СПР, ЛФР) необходим определенный уровень экипировки. Кроме того, очки справедливости используются для однократного повышения уровня и характеристик синих вещей (эта возможность периодически убирается из игры и возвращается). Также данную валюту можно потратить на покупку специальных фамильных вещей, предназначенных для PvE, всевозможных реагентов (кожу, руду, ткани и т.п.), верховое животное (мамонта) и особые значки, повышающие репутацию у фракций из дополнения Wrath of the Lich King. В конце концов, вы можете поменять ОС на очки чести: 375 очков справедливости обмениваются на 250 очков чести.

Второй вид валюты (очки доблести) более престижный – на неё можно купить лучшие эпические предметы в игре. Существует несколько методов её добывания:

  1. Необходимо пройти любое случайно выбранное подземелье из Туманов Пандарии в героическом режиме (за первое в день подземелье дается 80 ОД, потом – 40 ОД).
  2. Пройти случайный сценарий (50 ОД за первый в день, потом – 25 ОД).
  3. Пройти любую часть Системы Поиска Рейдов (90 ОД за одну часть).
  4. Убить одного босса в рейде Туманов Пандарии (45 ОД).
  5. Этот способ наиболее простой – можно купить очки доблести на специальных интернет-ресурсах.

В отличие от набора очков справедливости, на кап (максимальное значение) очков доблести наложено недельное ограничение в размере тысячи очков. То есть в неделю вы сможете заработать максимум 1000 ОД.

Купить доспехи за очки доблести для героев 90-го левела можно у специальных NPC (неигровых персонажей), один из них стоит в Танлунских степях и отмечен специальным значком на карте. Кроме того, очки доблести используются для повышения уровня и характеристик эпических вещей (эта возможность периодически отключается и возвращается в игру разработчиками).

Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

Таким вот способом, разработчикам удалось воссоздать изначальный смысл получения игроками ОД, то есть превратить их в своего рода утешительный приз. Нередки случаи, когда игрокам попросту не везет с добычей определённого предмета и он практически никогда не выпадет с того или иного босса. Тогда появляются мысли забросить рейды вообще. Начисление ОД же решило эту проблему, так как оно мотивирует игроков снова биться с боссами и, таким образом, помогать не только себе, но и другим игрокам, которые встретились с этим противником впервые. Спустя некоторое время разработчиками было решено начислять очки доблести и по другим заслугам вроде участия в походе в подземелье на пять человек на героической сложности. То есть теперь у игроков появился серьёзный стимул для игры в World of Warcraft даже в дни, когда рейдов нет.

Стоит отметить тот факт, что вещи, получаемые во время использования механизма Поиска Рейдов, имеют намного меньший уровень, чем у предметов за ОД и из обычного и героического рейдов. Это напрямую связано с понижением уровня сложности.

Заказать набор очков справедливости и доблести можно у нас на сайте связавшись с оператором. Это идеальный вариант для тех, кто не привык ждать и хочет сразу же вкусить все прелести игры на высоких уровнях.

источник

В обновлении 4.3 мы вносим изменения в механизм получения очков
доблести (ОД). Мы также пересмотрим списки предметов, которые можно
приобрести за эти очки.

  • Система поиска подземелий: 150
    ОД за один поход; учитываются до семи походов в неделю. Все героические
    подземелья дополнения Cataclysm, введенные в обновлениях 4.0, 4.1 и 4.3,
    за один поход будут приносить 150 ОД.
  • Система
    поиска рейдов: 250 ОД за поход с ограничением в 500 ОД в неделю. Рейд
    обновления 4.3, «Душа Дракона», в системе поиска рейдов разбит на два
    отдельных крыла. В рейдах системы поиска рейдов отдельные боссы не будут
    давать очков доблести и вы сможете получить добычу только раз в неделю,
    но за успешное прохождение каждого крыла вы получите 250 очков — итого
    500 за два крыла.
  • Босс в рейде для 10 игроков: 115
    ОД. С учетом Крепости Барадин — 9 рейдовых боссов в
    неделю.
  • Босс в рейде для 25 игроков: 135 ОД. С
    учетом Крепости Барадин — 9 рейдовых боссов в
    неделю.
  • В неделю нельзя получить более 1000
    ОД.

Набранные очки доблести вы сможете
потратить на всевозможные предметы, которые помогут вам в рейдах: плащи,
кольца, оружие дальнего боя, ожерелья, аксессуары, нагрудники, шлемы,
перчатки, наручи, поножи и ремни; уровень всех этих предметов будет
равен 397.

Таким образом, мы хотим восстановить
изначальный смысл начисления игрокам очков доблести — сделать их
своеобразным утешительным призом. Например, вам не везет с определенным
предметом или в списке добычи, получаемой с некоего босса, просто нет
предметов, подходящих вам. Начисление очков доблести в некотором роде
мотивирует вас продолжать сражаться с этими боссами (и тем самым
помогать остальным участникам). Со временем мы стали начислять очки
доблести и по другим поводам (например, за прохождение подземелий на 5
игроков в героическом режиме); при этом у игроков появился стимул играть
в нерейдовые дни (или в дни, когда они по каким-либо причинам не могли
участвовать в рейде).

Ранее для игроков, которые не
могли выделить время на рейды или не имели постоянной рейдовой группы,
мы также предлагали приобретение за очки доблести предметов, входящих в
рейдовые комплекты, однако мы полагаем, что система поиска рейдов должна
решить эту проблему. Мы также считаем, что большинство игроков
разделяет наше мнение относительно того, что убить огромного монстра и
получить добычу с его трупа — занятие намного более увлекательное,
нежели медленное накопление некой валюты для покупки награды. У этих
валют в игре есть свое предназначение, и мы хотим сделать их
альтернативным — и менее эффективным, нежели участие в рейдах — способом
достижения результатов в игре.

Предметы, получаемые в
результате использования системы поиска рейдов, будут иметь меньший
уровень в сравнении с обычными и героическими рейдами, что естественно с
учетом пониженного уровня сложности. В обычных рейдах, рассчитанных на
10 и 25 игроков, уровень предметов будет равен 397; уровень предметов,
получаемых после победы над Смертокрылом, составит 403. В случае с
героическими версиями для 10 и 25 игроков эти показатели,
соответственно, составят 410 и 416.

По мере
приближения к выпуску обновления 4.3 мы планируем опубликовать подробную
информацию о преобразовании очков доблести в очки справедливости —
оставайтесь с нами!

источник

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
    • Gecko#2330

    На официальном сайте World of Warcraft появилось подробное описание изменений, которые коснутся системы начисления очков доблести в обновлении 4.3.

    В обновлении 4.3 мы вносим изменения в механизм получения очков доблести (ОД). Мы также пересмотрим списки предметов, которые можно приобрести за эти очки.

    Список изменений:

    • Система поиска подземелий: 150 ОД за один поход; учитываются до семи походов в неделю. Все героические подземелья дополнения Cataclysm, введенные в обновлениях 4.0, 4.1 и 4.3, за один поход будут приносить 150 ОД.
    • Система поиска рейдов: 250 ОД за поход с ограничением в 500 ОД в неделю. Рейд обновления 4.3, «Душа Дракона», в системе поиска рейдов разбит на два отдельных крыла. В рейдах системы поиска рейдов отдельные боссы не будут давать очков доблести и вы сможете получить добычу только раз в неделю, но за успешное прохождение каждого крыла вы получите 250 очков — итого 500 за два крыла.
    • Босс в рейде для 10 игроков: 115 ОД. С учетом Крепости Барадин — 9 рейдовых боссов в неделю.
    • Босс в рейде для 25 игроков: 135 ОД. С учетом Крепости Барадин — 9 рейдовых боссов в неделю.
    • В неделю нельзя получить более 1000 ОД.

    Читать далее »»

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
    • Gecko#2330

    Набранные очки доблести вы сможете потратить на всевозможные предметы, которые помогут вам в рейдах: плащи, кольца, оружие дальнего боя, ожерелья, аксессуары, нагрудники, шлемы, перчатки, наручи, поножи и ремни; уровень всех этих предметов будет равен 397.

    Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

    Таким образом, мы хотим восстановить изначальный смысл начисления игрокам очков доблести — сделать их своеобразным утешительным призом. Например, вам не везет с определенным предметом или в списке добычи, получаемой с некоего босса, просто нет предметов, подходящих вам. Начисление очков доблести в некотором роде мотивирует вас продолжать сражаться с этими боссами (и тем самым помогать остальным участникам). Со временем мы стали начислять очки доблести и по другим поводам (например, за прохождение подземелий на 5 игроков в героическом режиме); при этом у игроков появился стимул играть в нерейдовые дни (или в дни, когда они по каким-либо причинам не могли участвовать в рейде).

    Ранее для игроков, которые не могли выделить время на рейды или не имели постоянной рейдовой группы, мы также предлагали приобретение за очки доблести предметов, входящих в рейдовые комплекты, однако мы полагаем, что система поиска рейдов должна решить эту проблему. Мы также считаем, что большинство игроков разделяет наше мнение относительно того, что убить огромного монстра и получить добычу с его трупа — занятие намного более увлекательное, нежели медленное накопление некой валюты для покупки награды. У этих валют в игре есть свое предназначение, и мы хотим сделать их альтернативным — и менее эффективным, нежели участие в рейдах — способом достижения результатов в игре.

    Предметы, получаемые в результате использования системы поиска рейдов, будут иметь меньший уровень в сравнении с обычными и героическими рейдами, что естественно с учетом пониженного уровня сложности. В обычных рейдах, рассчитанных на 10 и 25 игроков, уровень предметов будет равен 397; уровень предметов, получаемых после победы над Смертокрылом, составит 403. В случае с героическими версиями для 10 и 25 игроков эти показатели, соответственно, составят 410 и 416.

    По мере приближения к выпуску обновления 4.3 мы планируем опубликовать подробную информацию о преобразовании очков доблести в очки справедливости — оставайтесь с нами!

  • Авторы
  • 545 сообщений
    • Ozgurd#2582

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
    • Gecko#2330

  • Друзья сайта
  • 778 сообщений
    • Sunliar#2143

    «Предела нет, Джонатан? – подумал Флетчер. – Ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» Р. Бах

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
    • Gecko#2330

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
    • kapxapot#2853

    И какой в этом смысл?
    Люди все равно предзаказ сделают.

    К тому же, близзы никогда не оглядывались на других.

    Не говоря о том, что для этого патча 20 декабря слишком поздно. Будут ТРИ месяца его на ПТР мусолить?

  • Друзья сайта
  • 778 сообщений
    • Sunliar#2143

    «Предела нет, Джонатан? – подумал Флетчер. – Ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» Р. Бах

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
    • kapxapot#2853

  • Друзья сайта
  • 778 сообщений
    • Sunliar#2143

    «Предела нет, Джонатан? – подумал Флетчер. – Ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» Р. Бах

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
    • Gecko#2330

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
    • kapxapot#2853

    При чем тут анонс? Надо сравнивать запуск ПТР и релиз патча.
    Плюс-минус месяц смешно, да.

    Раз главный патч дополнения, то можно тогда сравнить с патчем 3.3, или в каком там Артаса добавили? Сколько он был на ПТР?
    Пытался найти инфу о датах, не получилось.

  • Друзья сайта
  • 778 сообщений
    • Sunliar#2143

    «Предела нет, Джонатан? – подумал Флетчер. – Ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» Р. Бах

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
    • Gecko#2330

    3.3 был установлен на PTR в начале октября 2009 года, второго или третьего. Релиз патча пришелся на десятые числа декабря (8-9).

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
    • kapxapot#2853

    источник


    Стало известно, что у очков доблести, которые вернутся в World of Warcraft в обновлении 6.2.3, не будет еженедельного капа (максимального порога). Данная новость вызвала широкий резонанс среди сообщества на официальном форуме игры, на который ответил ведущий разработчик Ион Гацикостас, известный на форумах как Watcher.

    Известия пришли к нам из официальной учетной записи разработчиков в Twitter (@WarcraftDevs), с которой, в ответ на вопрос игрока, создатели World of Warcraft сообщили, что кап на доблесть в 6.2.3 не планируется.

    В этот раз не будет жесткого капа на доблесть, но в какой-то момент у вас закончатся действия, за которые можно ее получать.

    Эта информация вызвала серьезное обсуждение на официальном форуме игры, где тема об этой новости на момент публикации данного материала обрела более 30 страниц менее чем за сутки. Наибольшие претензии высказали серьезные рейдеры, которые для себя решили, что им придется получать доблесть всеми возможными способами, а именно: им «придется» ежедневно ходить в героические подземелья, еженедельно делать задание на доблесть, проходить все кварталы поиска рейдов и проходить все эпохальные подземелья. В прошлом варианте системы рейдеры могли получать кап доблести не делая ничего, кроме привычного убийства рейдовых боссов.

    На данную критику в крайне развернутой форме ответил Watcher.

    Жесткий кап на получение доблести (да и любой другой валюты) фактически устанавливает еженедельный стандарт, и отставание от этого стандарта вызывает чувство, будто вы что-то не сделали. Когда мы искусственно ограничиваем получением доблести в количестве 1000 в неделю, мы на деле говорим, что вам понадобится около 8 недель, чтобы полностью улучшить всю экипировку, подразумевая «максимальные» усилия каждую неделю. Если вы пропустили неделю, то вы начинаете «отставать» на неделю. Если вы заняты, заболели или просто не очень хотите играть, и вы немного не добираетесь до капа в какую-то неделю, то вы откладываете завершение своего дела на целую неделю. Существование капа делает весь процесс в какой-то мере более обязательным, в то время как уровень мотивации стремительно падает после достижения еженедельного капа. Несмотря на все это, иногда нам необходим кап как механизм контроля темпа игры, особенно в начале дополнения, или когда оказывается большое влияние на силу игрока (например, при покупке экипировки за очки завоевания в начале нового сезона на арене).

    Когда капа нет, начинает проявляться естественное постепенное снижение эффективности действий. Вы можете начать делать самые эффективные или увлекательные действия в первую очередь, но лишь до тех пор, пока вы не получили от них всю возможную доблесть, после чего у вас остаются менее эффективные или менее подходящие к вашим игровым предпочтениям виды игровой деятельности. Параллельно с этим вы также тратите свое свободное время, и чем меньше его остается, тем ценнее оно становится. В какой-то момент большинство игроков достигнут момента, где награда за действия перестанет казаться достаточной за необходимое количество прилагаемых усилий и времени, и именно в этот момент вы закончите. Многие люди будут заканчивать на отметке ниже 1000 очков доблести в неделю, и на их игровой опыт никак не повлияет наличие или отсутствие капа. Другие игроки будут останавливаться на планке выше 1000 очков доблести в недели, и отсутствие капа дает им возможность самим выбрать момент, чтобы остановиться, вместо того чтобы искусственно их ограничивать. Некоторые получат преимущество за счет того, что они смогут потратить свободное время на выходных, чтобы набрать доблести за всю неделю, пока они были заняты или не были дома, в результате выходя на один уровень или даже немного опережая других игроков, вместо того чтобы начать на постоянной основе «отставать» из-за наличия капа.

    Читайте также:  Офисные очки цена на них

    (Отличительной особенностью именно улучшений за доблесть является еще один элемент постепенного снижения эффективности: ваши первые 2000 доблести скорее всего уйдут на оружие и аксессуары. После этого каждое заработанное в дальнейшем очко доблести будет давать все меньшую отдачу в ходе того, как вы будете переходить на нагрудник или шлем, перчатки, а затем на наручи.)

    В данном случае вы выбрали направление, которое предоставляет больше свободы при выборе источников доблести, которые лучше всего подходят для вашего стиля игры, целей и доступного времени. Если вам нравятся эпохальные подземелья, то эпохальные подземелья станут самым привлекательным источником доблести, который должен быстро утолить ваши потребности. Для игроков, которые не хотят ходить в эпохальные подземелья, альтернативы, использующие автоматические очереди, вроде героических подземелий или поиска рейдов, станут альтернативным способом получения доблести.

    Я понимаю, что существует чувство обязательства в достижении максимальной эффективности в серьезных рейдах, но игра требует принимать подобные решения от серьезных рейдеров постоянно: вы ведь создаете себе улучшенную экипировку при каждой возможности, используете лучшие самоцветы в предметах, которые скоро поменяете, используете лучшую еду или руны усиления при каждой попытке убийства босса, продолжаете проходить низкие уровни сложности ради шанса получить закаленный в битве или имеющий слот для самоцвета предмет, который может быть лучше вашего, собираете все необходимое для нескольких специализаций или персонажей, чтобы достичь максимальной эффективности на каждом сражении, и так далее?

    Практически все рано или поздно проводят черту и принимают компромиссы в большинстве областей, приходя к выводу, что дальнейшие траты золота, времени или усилий больше не стоят получаемой выгоды. Данная система предоставляет еще одно подобное решение. Ситуация, когда необходимо «защищать игроков от самих себя» нам знакома, но прошлый опыт показал, что люди гораздо лучше занимаются планированием своего времени и решений в игре, чем можно подумать, читая многие комментарии в этой теме.

    Несмотря на столь развернутое объяснение ситуации, игроки продолжили требовать возможность получения доблести за прохождение рейдов, и Иону Гацикостасу пришлось дополнительно разъяснить ситуацию.

    А что насчет людей, которые предпочитают заниматься организованными походами в рейды? Почему вы пропустили один вопрос, который встречается повсеместно в этой теме, а именно: почему прохождение Цитадели Адского Пламени на обычной, героической и эпохальной сложности не дает доблести?

    В данном обновлении мы сконцентрировались на контенте подземелий. Поиск рейдов был включен как источник, чтобы предоставить несколько дополнительных опций для системы очередей, и если несколько хорошо экипированных танков и целителей попадут в поиск рейдов, и это улучшит игровой опыт для большинства людей, посещающих поиск рейдов, то это не самая худшая вещь в мире. Если вы ненавидите поиск рейдов, то вы можете заработать буквально тысячи очков доблести каждую неделю, не посещая при этом поиск рейдов ни разу.

    Одной из наших целей является предоставление повода для повторного посещения контента, который у вас давно не было мотивации проходить, а не дополнительно награждать вас за продолжение привычной рутины.

    А как вас затронет отсутствие капа на доблесть? Будете ли вы стремиться достигнуть максимальной эффективности, или же вам будет достаточно играть в своем темпе?

    «им «придется» ежедневно ходить в героические подземелья, еженедельно делать задание на Доблесть, проходить все кварталы поиска рейдов и проходить все эпохальные подземелья.»Как же не повезло ребятам.Видимо за спиной стоит злой дядька и заставляет фармить доблесть,не зафармил все возможные способы получения,получай 50 ударов плетью…

    «в мифик нид все 725+»… тут-то недонафермерившие без злого дядьки и начнут покусывать локти.

    Это только кажется, что можно неспешно добывать и использовать какой-либо игровой ресурс в ВоВе. Но это только на первый взгляд. В топе, например, люди вынуждены использовать любую возможность, чтобы превзойти конкурентов. Поэтому там все, что дает это самое преимущество превращается в обязаловку. И да, им придется фармить это все до посинения, иначе 50 ударов плетью на первый раз, а потом кик. Вот они и вайнят.

    Обычным игрокам в меньшей степени это все интересно. Хотя тут тоже есть свои моменты. Не все могут тратить большое количество времени на добычу ресурсов в свободное от основного занятия в игре времени, как правило речь о рейдах. Как по мне, идиотское нововведение совершенно.

    Полностью согласен по поводу «ОБЩЕГО темпа» или тенденции, все должны помнить GearScore, аддон который мне перепартачил часть прогресса и принес лишние хлопоты.
    В ВотЛК начал загнивать мой родной ТШ и решил я пойти в поисках подходящей мне по времени и интересам гильдии на РФ. И тут меня встретили со словами «какой ГС? Меньше 100500 ты нам не подходишь!» «Братюни но я же держу двоих танков в ИК25, я ведь уже могу с вами тащить ИВК, там и шмот подтяну на 2 недели!», «ГС ведь не учитывает камни и чары!»… «Нихт! ГС маленький!»
    Может и не совсем в тему, но смысл я думаю понятен, ilvl начнет «дешеветь» с каждой неделей. В конце аддона всегда так печально =/

    источник