Меню Рубрики

Vr очки для компьютера steam

Грядёт выход «Half-Life: Alyx». Это, пожалуй, первая крупная игра которая требует шлем виртуальной реальности на компьютере. Однако для запуска Steam VR и включения VR игр далеко не обязательно покупать шлемы за >35 тысяч рублей.

Чтобы понять почему — достаточно разобраться с тем, что находится внутри шлема. А находится там экран высокого разрешения, а так же плата на которой расположены датчики для отслеживания положения головы (в некоторых шлемах они работают совместно с внешними камерами, фиксирующими положение шлема). Отслеживается положение головы (если не говорить про внешние датчики) при помощи 6-ти осевого чувствительного микромеханического элемента.

3 оси чувствительности — акселерометры, и ещё 3 оси — датчики угловой скорости (почти гироскопы). Этой информации достаточно чтобы построить самую простую бесплатформенную инерциальную навигационную систему. Кроме как в шлемах виртуальной реальности подобные устройства можно встретить ещё, например, в квадрокоптерах, а ещё в современных смартфонах.

А ещё в современных смартфонах есть дисплей высокого разрешения.

Дальнейший вывод, думаю, уже понятен. Обычный смартфон достаточно оснащён для того чтобы работать в качестве VR очков. Есть некоторые нюансы, о которых поговорим позже, но в целом — остаётся только как-то заставить компьютер «видеть» телефон как VR гарнитуру и передавать на экран смартфона изображение.

И этот вопрос уже тоже решён, нашлись люди которые написали необходимый софт, а именно программы которые обманывают компьютер, заставляя его считать что к нему подключен реальный шлем виртуальной реальности, игры начинают выводить изображение на этот «шлем», в это время программа отправляет на телефон изображение предназначенное для шлема, для этого на телефоне необходимо установить клиент который будет принимать изображение с компьютера и одновременно с этим — отслеживать положение самого смартфона и отправлять на компьютер данные о положении «шлема» в пространстве, программа на компьютере эти данные принимает и передаёт игре как будто эти данные пришли с обычного дорогого шлема виртуальной реальности, и в игре происходит отслеживание положения головы (положение смартфона) так же как это было бы и с обычным шлемом. И сейчас я постараюсь максимально просто рассказать как это всё настроить.

Для начала надо убедится, что ваш смартфон оборудован необходимыми датчиками.

Проверить наличие всего этого можно скачав бесплатное приложение Google Cardboard.

Нужно запустить его с настройками по умолчанию пропустив настойку (сканирование QR кода).

Пропустив все настройки приложение попросит вставить смартфон в «кардборд». Просто разверните телефон горизонтально, должна будет запуститься демо сцена.

Если демо сцена запустилась и отслеживаются движения смартфона, то значит всё необходимое в вашем смартфоне присутствует.

Также желательно чтобы было относительно приемлемым разрешением дисплея смартфона. Я как обладатель смартфона с FullHD экраном скажу, что даже этого очень мало, но в любом случае — попробовать стоит.

К сожалению тут без затрат не обойтись. Смартфон надо располагать очень близко к лицу. Настолько близко, что сфокусироваться на его изображении просто так не получится.

Поэтому придётся купить один из шлемов для смартфонов. Это просто картонная или пластиковая штуковина с двумя дешёвыми линзами. Стоят они не дорого, подойдут любые… почти. Очень важно чтобы в шлеме была возможность вывести провод USB порта от смартфона. Забегая вперёд скажу, что в принципе смартфон можно подключить и через Wi-Fi, но работает это хуже.

Тут уже выбирайте на свой вкус и кошелёк. Лично у меня вот такая вот модель. Это самый дешёвый вариант. В подобных картонных конструкциях главное чтобы в комплекте было оголовье, так как оригинальная картонная «поделка» от Google предполагала что носящий это устройство будет придерживать его руками. А подобные картонные аналоги копируют её, но многие оснащаются резиновым оголовьем. У вас руки будут заняты органами управления игрой, так что возможности держать шлем руками у вас не будет.

Есть варианты и пластиковые. Некоторые из них продаются в комплекте с беспроводными контроллерами где есть стики и кнопки.

Более дорогие версии отличаются настройкой межзрачкового расстояния. Линзы должны находиться чётко напротив глаз. Если они смещены, то картинка будет мыльной, двоиться и будет сложно сфокусировать зрение. Так же в более дорогих вариантах есть возможность смещать линзы ближе или дальше от лица, что так же упрощает фокусирование на изображении. Сильно тратиться на гарнитуру не стоит. Забегая вперёд скажу, что в сравнении с нормальными шлемами есть задержки, отслеживание головы без внешних датчиков не идеальное, иногда надо делать рекалибровки шлема. Но поиграть у вас получится. И увидеть всё именно объёмно вы тоже сможете.

Для того чтобы подстегнуть интерес и хоть как-то показать что вы сможете увидеть в шлеме для начала можете посмотреть это:

То что вы видите выше — это фотография цветка сделанная с двух камер смещённых на расстояние глаз человека, то есть каждая половинка кадра это то что видел бы каждый глаз по отдельности.

Откройте это фото на полный экран. Далее начните медленно сводить глаза к носу. Картинка начнёт раздваиваться. Постарайтесь научится сводить глаза медленно замечая как «движутся» раздвоенные картинки. Если вы видите уже целиком два монитора, то вы свели глаза к носу слишком сильно. Нужно свести их так чтобы у вас получилось 3 цветка, и тот что окажется по центру будет совмещением двух половинок. Когда это удастся сделать — начнётся магия. Вы увидите как выпирают пестик и тычинки, вы увидите что все лепестки находятся на разных глубинах, вы увидите рельеф фона. Двигая голову относительно экрана будет даже казаться, что вы действительно можете заглянуть на цветок немного сбоку.

Если у вас не получается, то очень советую научится, и перед вами откроется огромный мир стереоконтента даже без всяких шлемов. Вот статья о том, как научится смотреть такие фотографии.

В дрифте в играх ощущение пространства с VR намного лучше

Увидев цветок в стерео теперь вы понимаете насколько огромна разница между плоской картинкой и объёмной. Когда это всё происходит в движении, и ещё с отслеживанием головы — эффект многократно усиливается. Именно это и даёт VR. Так что даже если на этом витке VR шлемов технология не приживётся, то в следующий раз она приживётся точно, введение этой технологии рано или поздно — неизбежно (текущий VR — это уже третья волна, первые две были ещё в прошлом веке, но не прижилось).

Если вы купили VR гарнитуру для смартфона или она у вас уже была, то встаёт вопрос о том — как теперь подключить это к компьютеру, так чтобы работали игры и для Oculus и в Steam VR. Если не купили, то дальше смысла читать нет, но если купили и теперь ждёте доставки, то просто добавьте страницу в закладки или отрепостите себе куда-нибудь в соцсети (над блоком комментариев есть значки для репоста в соцсети).

Для начала нужно настроить вашу новую VR «насадку» для телефона. Это делается через вышеупомянутое приложение «кардборд». Теперь пропускать настройку уже не следует. Для настройки необходимо отсканировать конфигурационный QR код гарнитуры. Если в документации на гарнитуру его не было, то найти его можно на этой странице. Там собраны QR коды для всех самых популярных адаптеров. Если и там нет кода, то можно выполнить замеры геометрических параметров вашего адаптера и сгенерировать код самостоятельно вот тут.

Теперь про софт для компьютера.

И тут есть как хорошие новости, так и плохие.

Хорошие — программ даже более чем одна.

Плохие — все они платные, имеющие бесплатный триал.

Стоит отметить 3 программы:

В целом программы имеют схожие возможности, отличия по сути сводятся к разному интерфейсу, и лучший из них в Riftcat.

Поэтому далее будем говорить именно про эту программу.

Триальная версия ничем не ограничена кроме времени сессии в 10 минут, то есть каждые 10 минут надо будет переподключать гарнитуру. Тем не менее вы сможете настроить смартфон, проверить удобство управления в игре, проверить тянет ли ваш ПК игры в VR, и в целом — посмотреть что же это такое и за что просят по 50 тысяч рублей.

То есть купить приложение (разовый платёж в 15 евро) и потом выяснить, что что-то не работает или работает плохо — такого не будет.

Riftcat состоит из двух частей: клиент для компьютера и клиент для смартфона.

Riftcat скачиваете на компьютер и устанавливаете. Программа автоматически подстраивает язык под локализацию Windows, то есть в процессе установки она сама переключится на русский язык.

После загрузки она выведет основное меню программы — экран подключения к смартфону. Значки приложений в интерфейсе программы кликабельны, то есть если вам надо установить клиент для вашего смартфона, то нажимайте на его символ и откроется браузер в котором можно загрузить приложение на смартфон (если соответствующие возможности настроены для смартфона). Для смартфона на базе ОС Android необходимо установить приложение VRidge 2.0 (почему оно называется не Riftcat — не спрашивайте, я не знаю).

Пока скачиваете приложение — можете ознакомится с настройками приложения (кнопка в нижнем правом углу).

Если вы хотите выводить звук через смартфон, то включите «транслировать звук». Если при трансляции вы видите проблемы в выводе изображения или нагрузка на систему очень велика, то попробуйте снизить качество, если проблемы не ушли, то скорее всего, проблемы не в передачи потока, а в кодировании потока. Для изменения параметров кодирования включите расширенные настройки.

расширенные настройки видео

В расширенных настройках видео для видеокарт Nvidia необходимо выставить: «NVENC», для видеокарт AMD: «Media Foundation». Если при этом проблемы с кодированием, то на процессорах intel в BIOS принудительно включите встроенное видео и выберите «Quick Sync».

Кроме сенсоров смартфона можно установить ещё внешние датчики. Без них со временем будет накапливаться погрешность определения ориентации, то есть камера будет смещаться вбок. Для сброса смещения нужно поворачивать голову в том направлении которое вы считаете «вперёд» и прожимать сочетание клавиш для сброса параметров которые так же настраиваются в этих настройках.

Там же, в настройках отслеживания движения можно выбрать промежуток времени усреднения показаний. Чем выше время выборки для сглаживания — тем меньше паразитных дрожаний, но при этом увеличиваются задержки и точность отслеживания микродвижений головы.

В зависимости от игры может потребоваться изменять настройки эмуляции контроллеров и масштаба и искривлений игры.

Для игры в Steam в VR необходимо ещё скачать Steam VR. Если через стим вы не можете найти приложение Stam VR, просто установите галочку «Автозапуск SteamVR при подключении», и при первом сопряжении необходимо предварительно запустить Steam, в таком случае SteamVR установится самостоятельно (установку лучше произвести заблаговременно, так как SteamVR занимает более 1,5 ГБ в 2019 году и это занимает какое-то время).

После завершения установки SteamVR у вас будет кроме Steam запускаться вот такое окно в котором будет отображаться статут подключения VR гарнитуры (перед первым использованием после установки SteamVR перезапустите Steam).

(советую далее убрать галочку с автозапуском SteamVR, включать игры для VR можно и через Steam с монитора без шлема, там делать это удобнее)

Посмотрев настройки и поняв какие есть возможности возвращаемся к сопряжению.

При сопряжении через Wi-fi достаточно чтобы устройства находились в одной сети. Они обнаруживают себя автоматически при запуске приложения на смартфоне. Необходимо только подтвердить, что автоопределение верно справилось и собирается подключить нужное устройство.

«Это ваше устройство?»

При подключении через провод необходимо телефон подсоединить в режиме модема.

А в рифткате надо переключиться с беспроводного соединения на проводное

Далее отличий в работе между режимами подключения — нет.

Подключив телефон с компьютером вы увидите такое окно, но в левой части вместо данных вашего аккаунта будет кнопка «войти».

Необходимо зарегистрировать аккаунт (работает и регистрация через соц. сети).

Далее необходимо включить эмуляцию беспроводных контроллеров мышкой и клавиатурой или геймпадом если у вас нет настоящих беспроводных контроллеров для VR а для игры они нужны (не для всех игр они нужны, допустим для автосимуляторов удобнее использовать клавиатуру и мышку как клавиатуру и мышку, а не как контроллеры).

Настройки клавиатуры и мыши

Для этого необходимо Выше раздела с вашим аккаунтом перейти на «Настройки».

И там настроить управление:

После этого нажмите на круглый голубой значёк со стрелочкой «Play» в верхней левой части основной области программы.

При первом включении SteamVR запустится процесс первичной настойки.

На экране смартфона уже появится сообщение о том, что необходимо снять шлем и произвести настройки на компьютере.

В процессе настройки на компьютере у вас на телефоне уже будет такая надпись

После первичной настройки можно закрыть SteamVR.

Загрузочный экран SteamVR, запускать игры через него не обязательно, можно запускать их в Steam

И остановить трансляцию в Riftcat. Далее запуск игр возможен уже просто через интерфейс Steam.

  1. Запускаете уже настроенный Riftcat.
  2. Запускаете Steam
  3. Запускаете приложение в телефоне.
  4. Сопрягаете компьютер и телефон
  5. Нажимаете синий круглый Play в Riftcat.
  6. Запускаете игру в Steam в режиме VR.

Игра должна поддерживать VR, полагаю, что в Half-Life: Alyx первого пункта не будет

7. Играете (в бесплатном режиме Riftcat — 10 минут, потом надо делать реконнект).

Project Cars в VR через смартфон В это время на мониторе компьютера

Как правило современные игры запускаются в VR через Steam, но есть игры, которые запускают VR сами через себя.

И тут два варианта: есть игры которые созданы специально для VR (чаще всего для oculus rift).

Для их запуска вместо нажатия на синий значок «play» необходимо навести указатель мыши на этот значёк. В программе автоматически появится выпадающее меню.

Меню для игры со старыми SDK

После нажатия на «Играть с помощью старых SDK» необходимо выбрать ярлык игры в окне выбора игры.

Второй тип игр — это игры которые динамически через свои настройки позволяют запускать VR.

Читайте также:  Раствор для очков от запотевания

В качестве примера возьмём игру LFS которой нет в Steam, но для игры в VR придётся установить Steam и SteamVR (игра, кстати, бесплатная, так что для пробы VR отлично подходит, правда это гоночный симулятор имеющий сравнительно высокий порог вхождения).

Необходимо перед запуском игры запустить рифкат и приложение на телефоне, дождаться сопряжения устройств, но не запускать трансляцию на кнопку «Play» в рифткат.

Переводим её в оконный режим клавишей: «Shift+F4».

Заходим в настройки в них во вкладку: «Вид».

Вкладка Вид в LFS

Сверху находится настройка «3D». В ней выбираете: «OpenVR» и жмёте «ОК».

Трансляция и SteamVR запускаются автоматически.

Ничего запускать вручную не надо. На смартфоне автоматически появится изображение, по умолчанию запускается процесс калибровки в игре.

LFS в VR с экрана смартфона В это время на экране компьютера

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

источник

2300р) c джойстиком для полного удобства, а для полноты погружения в виртуальную реальность имеются встроенные наушники.

Можно выбрать вариант попроще. С джоем стиком, либо вообще без джоя, что не рекомендуется, вариант дешевле на 300-400 рублей, а может создать крупные неудобства в будущем. Используя джой можно не вставать с дивана (хотя вращать головой всё равно придётся), всё равно меньше вероятность разгромить вашу квартиру.

Суть банально проста — эти очки предназначены для игр мобильных устройств, но намного дешевле специализированных аналогов, а тем более кратно дешевле топ VR устройств.
*Очки подбираются под диагональ телефона, будьте внимательны при заказе.
Заказывал на известном нерусском сайте, доставка обычной почтой.

Специальные мобильные приложения раздваивают изображения позволяя погрузиться в виртуальную реальность.

Но мы научимся запускать на них не только стим игры, но и игры вообще не предназначенные для VR, как Counter-Strike к примеру.

First of all its needed to choose the VR machine for you and based on your wallet.
My choice fell on BOBOVR (

30$) with a joypad and a headset which is incorporated in the tool.

There are much more cheaper variants — with joypad or without, but its not recommended cuz this case is cheaper on 5-10$ only. With joypad you just need turn your head and move with stick which is safe for you appartments.

The idea is simple — this VR goggles are for mobiles and its much more cheaper compare to top VR devices.
*Please be aware while ordering that its should be choosen based on the phone screen size.
I bought mine on «chinese» website with regular shipping (

Special mobile and pc softwares help to split the screen to dive in virtual reality.

I will show you not only how to launch the VR games on it. But also the games which isnt suitable for VR such as Counter-Strike.

*All screens and pics will be above to do not double it. Sorry in advance.

Всё элементарно просто — изображение проецируется с вашего компьютера на экран мобильного телефон в раздвоенной форме, после чего, Вы помещаете телефон в устройство VR.

Откалибровав сами очки, вы будете видеть одно цельное изображение.

Управление можно настроить на джойстик, либо продолжать играть с клавиатуры.

Данная инструкция предназначена только для обладателей смартфонов с платформой Android!
Вам будет необходимо:
— очки виртуальной реальности;
— любой смартфон экраном диагональю 4,7-6 дюймов;
— USB-кабель от смартфона (для подключения к ПК);
— Android-приложение Trinus VR для передачи видео с компьютера на смартфон, а также для передачи трекинга движений со смартфона на ПК;
— какая-либо игра, которая установлена на вашем компьютере (если вы обладаете довольно мощным ПК, то лучше всего подойдет GTA 5 или Half-Life 2).

This is realy simple — the image is projected from your computer to the screen of a mobile phone in splitted (bifurcated) form, and you just need to place a phone in the VR device.

After the device calibration is done you will see one single image.

Control can be set on the joystick or you can continue playing with the keyboard.

This instruction is only for owners of smartphones with the Android platform!
You will need:
— virtual reality device;
— any smartphone screen with a diagonal of 4.7-6 inches;
— USB cable for a smartphone (for connection with a PC);
— Android-based application Trinus VR for transferring video from computer to smartphone, as well as for transferring tracking movements from smartphone to PC;
— any game that is installed on your computer (if you have a fairly powerful PC, then the best fit is GTA 5 or Half-Life 2).

Итак, окунуться в удивительный мир виртуальной реальности вам поможет программка — TrinusVR, совершим пару действий:

1) Для начала вам потребуется установить на ваш смартфон приложение Trinus VR и Google Card Board.

Данное приложение (Trinus VR) необходимо для передачи в реальном времени на смартфон видео с ПК, а также для передачи данных гироскопа (перемещения смартфона в пространстве) на компьютер.

2) После того как приложение на смартфон было установлено, требуется провести установку данной программы на ПК.

_______________________________________________________________________
So, TrinusVR program will help us to plunge into the wonderful world of virtual reality
Let’s perform a couple of actions:

1) First, you’ll need to install Trinus VR and Google Card Board on your smartphone.

This application (Trinus VR) is required for real-time transmission to a smartphone of video from a PC, as well as for transferring gyro data (moving a smartphone in space) to a computer.

2) After the application on the smartphone has been installed, it is required to install this program on the PC.

На следующем шаге потребуется подключить смартфон к ПК для дальнейшей передачи видео на смартфон с ПК. Trinus VR поддерживает 2 возможных варианта подключения: по Wi-Fi, либо по USB-кабелю.

По сети Wi-Fi никаких проблем с подключением не возникнет — вам нужно лишь запустить Trinus VR на компьютере и на смартфоне, затем нажать кнопку с изображением треугольника, и все готово. Однако передача видео по Wi-Fi, вероятнее всего, будет подтормаживать, в связи с чем я рекомендую (или даже настаиваю) выбрать вариант подключения с использованием кабеля USB. Для этого способа вам понадобится включить на вашем смартфоне режим точки доступа «USB-модем».

На большинстве смартфонов включить данный режим можно, зайдя в «Настройки», далее перейдя в «Беспроводные сети» (или «Мобильная сеть») -> «Ещё» -> «Режим модема»(или «Точка доступа») и выбрав «USB-модем».
После чего вам потребуется подключить смартфон к вашему ПК, используя USB-кабель; через некоторое время на вашем компьютере возникнет новое сетевое подключение, к которому и подключится ваш ПК, вследствие чего ваш комьютер через смартфон сможет получать доступ в интернет, если тот обладает доступом к интернету по Wi-Fi или 3G-4G.

По кабелю USB:
Запускаем Trinus VR на ПК и настраиваем, как это показано на скриншоте.

Далее необходимо запустить приложение Trinus VR на смартфоне, нажать треугольник и на смартфоне, и на ПК, и после этого мы увидим, как изображение будет передаваться с вашего компьютера на смартфон, а перемещения смартфона теперь способны управлять курсором мыши. Trinus VR может передавать изображение из любого приложения, которое было запущено в режиме окна.

Отдельно хотелось бы рассказать о работе функции «Fake3D» — если она включена, то при выводе изображения с вашего ПК на смартфон, картинка будет раздвоена, а это означает, что изображение, передаваемое с ПК, будет занимать только половину экрана смартфона, где половина экрана — это уже квадрат, следовательно, изображение широкого формата с компьютера будет сплющено по ширине, для того чтобы уместиться в квадрате, однако данное неудобство разрешается уже в процессе самой игры при помощи изменения разрешения в игре на разрешение, максимально приближенное к квадрату 4:3 (к примеру, 1280×1024).

Вы обладаете возможностью играть в абсолютно любые компьютерные игры, и единственное, что вам потребуется, — запустить их в режиме окна и выбрать разрешение в игре, которое по соотношениям сторон будет приближено к квадрату, к примеру, 1024×768.
Но лучшим вариантом будет установить для системы нестандартное разрешение экрана: 960×1080, если смартфон с дисплеем Full HD, либо 640×720, в случае если смартфон обладает HD дисплеем. Затем следует запустить игру, указать в настройках «Оконный режим» и выбрать разрешение 1024х768.

I would like to talk about the operation of the function » Fake3D » — if it is on, then when you display the image from your PC to the smartphone, the picture will be split, which means that the image transmitted from the PC will only occupy half the screen of the smartphone, where half the screen is already a square, therefore, a wide format image from the computer will be flattened in width to fit into the square, but this inconvenience is resolved already during the game itself by changing the resolution in the game for resolution, approximate to a square 4:3 (for example, 1280×1024).

You have the ability to play absolutely any computer games, and the only thing you need is to run them in the window mode and select the resolution in the game that will be approximated to the square by the ratio of the sides, for example, 1024×768.
But the best option is to set the system for non-standard screen resolution: 960×1080, if the smartphone with a Full HD display, or 640×720, in case the smartphone has an HD display. Then you should start the game, specify in the settings «Window mode» and select the resolution of 1024×768.

Итак, вы уже смогли запустить GTA V на ПК или какую-либо другую игру в очках виртуальной реальности. Далее будет предоставлена инструкция по улучшению качества 3D изображения ПК-игр в очках VR. Для этого дополнительно потребуется:
— Tridef 3D — специальный 3D драйвер, с последующей его настройкой. При помощи данного драйвера появится возможность запускать игры на компьютере сразу в режиме SBS (раздвоением изображения) с функцией создания 3D эффекта глубины в игре.

Во-первых, требуется заставить Tridef 3D работать с играми, запущенными в режиме окна. Для этой цели скачиваем и применяем изменения для реестра: Tridef 3D в оконном режиме — двойной клик на файл, после которого выскакивает предложение о добавлении в реестр, — соглашаемся.
Далее, для получения полноценной, округлой картинки игры (с функцией коррекции линз), требуется скачать следующее изменение для реестра: Коррекция линз для Tridef 3D — для применения функции в программе Tridef 3D в окне Injection выбрать «Инструменты», далее в «Настройках экрана» выбрать OculusRift — GameResolution. Также вы можете использовать коррекцию линз в приложении Trinus VR на смартфоне, вместо коррекции линз для Tridef 3D. Вам следует просто активировать данную функцию в настройках приложения.

Если вы играете в достаточно большое количество ПК-игр, то для вас не будет лишним будет добавить в Tridef 3D уже готовые шаблоны настроек под различные ПК-игры: Игровые профили Tridef 3D. Для установки профилей в Tridef 3D, вам следует в окне Injection выбрать «Файл», затем нажать «Исследовать профили» и в папку, которая откроется после нажатия, скопировать все содержимое папки из уже скаченного вами архива с профилями.
Если Tridef 3D не смог определить вашу игру автоматически, то после запуска Tridef 3D следует добавить в нее .exe файл вашей игры с компьютера. Затем можете запускать игру.

Здесь ситуация уже изменилась — Tridef 3D сам раздваивает изображение, то есть в программе Trinus VR на компьютере вам нужно отключить настройку «Fake3D».

Теперь изображение имеет форму квадрата, а не бочки — это связано с отключением функции «Коррекции линз» в настройках приложения Trinus VR. Затем можете запустить Trinus VR и на ПК, и на смартфоне, и начать играть! Вызовите инструкцию нажатием на комбинацию клавиш Shift + Alt + F1 для более гибкой настройки глубины 3D эффекта в игре. Настройте качество 3D эффекта, подходящее для вас, и играйте.

Ссылка на TriDef 3D reg — h tt p://b it. ly/1iE zU Qt
Пробелы убрать.

ТЕПЕРЬ ВСЕ ГОТОВО! ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!

So, you have already been able to run GTA V on a PC or some other game with a virtual reality device for beggars (joke). Here will be given an instruction to improve the quality of 3D images of PC games with VR glasses. To do this, you will additionally need:
Tridef 3D — a special 3D driver with some configuration. With this driver it will be able to run games on a computer immediately in SBS (split image) mode with the function of creating a 3D depth effect in the game.

At first, its needed to make Tridef 3D work with games that are running in window mode. For this purpose, we download and apply changes to the registry: Tridef 3D in windowed mode — double click on the file, after pops propose to add to the registry — agree.
Next, to get a full, round image of the game (with the lens correction function), you need to download the following registry change: Lide correction for Tridef 3D — to apply the function in the Tridef 3D program in the Injection window, select «Tools», then in «Screen Settings» select OculusRift — GameResolution. Also you can use lens correction in the Trinus VR application on the smartphone, instead of lens correction for Tridef 3D. You just need to activate this function in the application settings.

Читайте также:  Скины по никам для пацанов с очками

If you play a fairly large number of PC games, then for you it will not be superfluous to add to Tridef 3D ready templates settings for various PC games: Game profiles Tridef 3D. To install profiles in Tridef 3D, you should select «File» in the Injection window, then click «Explore Profiles» and in the folder that opens after clicking, copy the entire contents of the folder from the archive you have already downloaded with profiles.
If Tridef 3D was unable to determine your game automatically, then after running Tridef 3D, you should add the .exe file of your game from the computer to it. Then you can start the game.

Here the situation has already changed — Tridef 3D itself splits the image, so in the Trinus VR program on the computer you need to disable the «Fake3D» setting.

Now the image has the shape of a square, and not the barrels — this is due to the disabling of the «Lens Correction» function in the settings of the Trinus VR application. Then you can run Trinus VR on both the PC and the smartphone, and start playing! Call the instruction by pressing the key combination Shift + Alt + F1 for more flexible adjustment of the depth of the 3D effect in the game. Adjust the quality of the 3D effect that is right for you, and play.

The link to TriDef 3D reg — h tt p: // b it. ly / 1iE zU Qt
Remove spaces.

THATS ALL FOLKS! HAVE A GOOD GAME!

Была поправлена работа трекинга SteamVR + добавлен позиционный трекинг через web-камеру и цветовой шар/светодиод.

Далее вкратце процесс шаг за шагом:

1) Перейти во вкладку Библиотека, далее Виртуальная реальность – SteamVR – установить.
2) Перезагрузить ПК.
3) Запустить сервер TrinusVR.
4) Активировать режим SteamVR.
5) Если вы не меняли путь установки Steam, то всё в порядке. Если меняли, то Trinus предложит указать путь, куда вы установили SteamVR.
6) В Steam вверху справа вы увидите новый значёк VR. Нажмите на него.
7) Запустите стриминг.
8) На дисплее смартфона отобразится сфера в виде сетки.
9) Steam предложит вам произвести настройку комнаты и VR гарнитуры. Если этого не произошло, на экране ПК появится интерфейс, отображающий статус VR. Нажмите на надпись SteamVR и выберите надпись RunRoomSetup.
10) Выберите размер комнаты – маленькая, далее следуйте шагам, что вам подсказывает электронный мастер.
11) Когда отобразится окно, где будет написано: 0 cм/ in , введите свой рост в сантиметрах и нажмите далее.
12) Следуйте всем шагам мастера до завершения настройки комнаты.

На этом всё. Можете запускать игру расчитанную на работу со SteamVR
Удачи и хорошей игры 🙂

It was added SteamVR option + added position tracking via web camera and color ball / LED.

The brief process is step by step:

1) Go to the Library tab, then Virtual Reality — SteamVR — install.
2) Restart the PC.
3) Start the TrinusVR server.
4) Activate the SteamVR mode.
5) If you did not change the installation path of Steam, then everything is fine. If you change, Trinus will prompt you to specify the path where you installed SteamVR.
6) On Steam on the right you will see a new VR icon. Click on it.
7) Start streaming.
8) A sphere will be displayed on the smartphone’s display in the form of a grid.
9) Steam will prompt you to configure the room and VR headset. If this does not happen, an interface appears on the PC screen displaying the VR status. Click on SteamVR and select RunRoomSetup.
10) Select the size of the room — small, then follow the steps that the electronic master prompts you.
11) When the window appears, where it says: 0 cm / in, enter your height in centimeters and click next.
12) Follow all steps of the wizard until you finish setting up the room.

That’s all. You can run the game designed to work with SteamVR.
Good luck and good game 🙂

DO NOT FORGET LIKE IT, THANKS IN ADVANCE!

Не забываем про лойсы, заранее спасибо)!

источник

Неделю назад компания Valve наконец официально анонсировала свой новый VR сет Valve Index. Некоторое время назад мы уже видели слитые в сеть фотографии прототипа шлема, а также тизер от Valve, демонстрирующий регулятор IPD на шлеме, но теперь доступна более полная информация, исходя из которой наконец можно принять взвешенное решение о приобретении сета Index.

Ценник в США:
— $499 только за шлем (если у вас уже есть эмиттеры от Vive или Vive Pro)
— $749 за шлем + контроллеры (если у вас уже есть эмиттеры от Vive или Vive Pro)
— $999 за полный комплект
— $149 за одну базовую станцию (эмиттер, необходимый для трекинга)

Во-первых, Index — это High-end девайс, нацеленный в первую очередь на «ветеранов» виртуальной реальности и энтузиастов. Основная фишка сета по словам Valve — это «high fidelity» — максимально точный и быстрый отклик. Предзаказ стартовал в начале мая, а поставки на текущий момент ожидаются в сентябре для US и EU. На этот раз компания создаёт свой собственный продукт под своим именем, а не вступает в коллаборации, как, например, в случае с HTC Vive.

Основной упор шлема Valve Index сделан на дисплеи. Это будут две LCD панели разрешением 1440 х 1600 (то же разрешение, как, например, у Vive Pro или Oculus Quest, но около 50% больше субпикселей из-за природы LCD) и частотой обновления экрана (внимание) 144 Гц!

В последние годы стандартом для виртуальной реальности считался фреймрейт 90 кадров в секунду. Это та частота, на которой работали Vive и Rift. А Oculus в последнее время вообще утверждают, что 80 или 72 герца уже вполне достаточно для комфортного виара. Valve пошли в противоположном направлении и вводят новый стандарт для своего шлема — 120 Гц (и 144 Гц в тестовом режиме) Чувствуется ли разница между 90 и 120 FPS в виртуальной реальности? Тестеры утверждают, что да. И разница чувствуется не столько в качестве картинки, сколько в ощущениях. Теперь это не вопрос комфорта и не вопрос укачивания, а — более глубокого погружения и реалистичного восприятия виртуальной реальности, особенно в высокодинамичных сценах.

Будет ли Valve Index поддерживать частоту 90 Гц? Да. Многие параметры в этом VR сете изменяемы для поддержки старых стандартов. И, поэтому, если Вы считаете, что мощности вашего компьютера не стоит тратить на дополнительные 30 FPS, а пустить в более высокое разрешение — всё это можно будет настроить в Steam VR без каких-либо трудностей.

Следующая интригующая характеристика шлема — это FOV (угол обзора). Немного больший по сравнению с предшественниками угол обзора (Valve сообщает, что эта цифра на 20 градусов выше, чем у Vive, то есть около 130 градусов по горизонтали) достигается благодаря двум составляющим. Первая — это возможность придвинуть линзы максимально близко к глазам (как это реализовано в шлемах Vive), а вторая — это расположенность дисплеев не параллельно, а под небольшим углом, что даёт дополнительное увеличение угла обзора. Такое расположение немного снижает размер области бинокулярного зрения, но это изменение будет влиять по разному на людей с разной формой лица.

Если посмотреть на фотографии шлема Valve Index, то может показаться, что в нем используются наушники, схожие по дизайну с Vive Pro или Oculus Rift, которые «защелкиваются», прижимаясь к ушам. Но аудио на индексе — это никакие не наушники, а скорее «колонки», которые удерживаются на некотором удалении от ушей пользователя.

Тестеры утверждают, что басы не утеряны, а громкость на максимальном уровне даже выше необходимого. Минусы такого расположения спикеров — это, конечно же, утечка звука. Вы не только будете слышать громкие звуки окружения, но и люди, находящиеся рядом, смогут слышать звук, исходящий из ваших динамиков.

Однако звуковая иммерсия выходит на новый уровень. Теперь физиология и геометрия Ваших ушей будет работать как положено, и Вы сможете воспринимать аудио более реалистично и более точно понимать направление источника звука. Дополнительный бонус — теперь уши не будут так уставать при длительных сеансах, как от носки обычных наушников.

Однако, если Вы всё же предпочитаете стандартные наушники, можно воспользоваться стандартным 3.5 мм портом на внутренней части лицевой панели шлема.

Лицевая панель крепится на четырех магнитах и создана с упором на возможность использования альтернатив от сторонних разработчиков (например, VR Cover) в будущем. Для этого Valve поделится необходимыми CAD материалами со всеми желающими.

На передней панели шлема Valve Index под полупрозрачной накладкой можно заметить специальное свободное место — «бардачок» с USB A слотом.

Valve позиционирует это как фичу для умельцев в будущем и не предлагает никаких готовых решений, кроме, разве что, декоративной панели со светодиодами. По мне же это выглядит как идеальное место для Leap Motion для отслеживания рук.

Две передние камеры вопреки массовому заблуждению, не предназначены для трекинга. Для отслеживания в пространстве Вам всё так же потребуются Лайтхаузы от Valve со всеми вытекающими. Камеры будут использованы для стереоскопического отображения внешнего мира с последующей обработкой полученной информации для использования в приложениях. Пока что будут доступны демонстрационные приложения от Valve, показывающие некоторые возможные применения технологии, но основной упор делается опять же на сторонних разработчиков в будущем.

Контроллеры
В комплекте со шлемом в сете Valve Index будут идти контроллеры, известные энтузиастам под именем Knuckles.

Если коротко, то это самые высокотехнологичные контроллеры из всех, что есть на рынке и напичканы огромным количеством (87) разного рода сенсоров, которые максимально точно отслеживают не только положение каждого пальца, но и силу сжатия. Контроллер прочно «привязывается» к руке и настраивается для каждого пользователя индивидуально. Поэтому, если вы готовитесь показать свой VR сет большому количеству людей, готовьтесь потратить значительное время на калибровку.

К сожалению, мало кто из разработчиков полностью разобрался в функциях новых контроллеров и никто не внедрил их на максимально возможном уровне. Однако в конце года нас ожидает специальная игра от Valve, демонстрирующая различные возможности контроллеров и способы их применения.

Если же по каким-либо причинам вам не нужны Knuckles, то можно использовать любые другие контроллеры для Steam VR (например, от Vive или Pimax)

Беспроводного решения для шлема от Valve пока нет. В комплекте идет стандартный 5 метровый кабель с USB и DP коннекторами для соединения с ПК через linkbox (еще 1 дополнительный метр кабелей).

Зависят от контента. Некоторые разработчики утверждают, что запускают свои игры в 120 FPS без проблем на GTX 1080 (например, Beat Saber). Но владельцы более слабых компьютеров смогут просто снизить частоту обновления экрана или разрешение в настройках.

Для нормального развития виртуальной реальности на рынке должно быть много разных опций. Бюджетные варианты, простые в установке и использовании варианты, и, конечно же, высокотехнологичные high end варианты. Valve Index относится к последним. Если вы задумывались о покупке Vive Pro, HP Reverb или Pimax 5k/8k, то обратите внимание и на Valve Index. Особенно, если у вас уже есть Vive — вы можете обновиться «частями» (купить сначала шлем, а потом контроллеры, или наоборот). Вас ждёт ощутимый скачок вперед в технологическом плане (Выше герцовка, меньше SDE и более высокий FOV), но на настройку игровой зоны и объяснение новичкам придется тратить много времени. Да и от проводов многим хочется избавиться. По факту, этот шлем представляет собой некую противоположность тому, что выпускает сейчас Oculus.

Второе поколение VR устройств еще не пришло, но эпоха первого поколения действительно близится к завершению, и Valve Index — это то, чем должен был когда-то стать HTC Vive Pro — VR экспириенс на грани сегодняшних возможностей, но при этом доступный для простых смертных энтузиастов.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

источник

Со времени запуска хедсетов Oculus Rift и HTC Vive технология виртуальной реальности успела продвинуться вперед. Значительно более зрелым стал контент и игры. Ассортимент расширился новыми VR-очками: Vive Pro, устройства Pimax 5K и 8K, хедсеты Windows Mixed Reality от партнеров Microsoft. Кроме того, снизились цены на некоторые устройства.

Сложившаяся ситуация способствует увеличению количества людей, потенциально готовых приобрести VR- хедсет . Однако, остается еще одно ограничение. Даже геймеры, имеющие относительно мощные компьютеры, сталкиваются с вопросом: «Подходит ли мой ПК для VR-игр?». К сожалению, не в наших силах удешевить компьютерное железо или заставить работать VR-хедсеты на более слабом компьютере, однако мы поможем оценить совместимость вашего ПК с популярными очками виртуальной реальности. Также мы собрали в одном месте требования основных производителей к спецификациям VR-ready компьютеров.

Для начала, пара слов о том, почему VR более требовательна к производительности ПК, чем обычные игры. Как минимум, из-за разрешения картинки. Для первого поколения VR-хедсетов – это 2560×1200, что заметно отличается от привычных 1080p мониторов. Почему это так, можно узнать из статьи « Почему в VR такая примитивная графика? ». Кроме того, VR-игры рендерятся в 3D с минимальной частотой в 90 fps .

Ну и перед тем как перейти к рекомендациям производителей и средствам, которые оценят соответствие им вашего ПК, остается добавить, что вы сможете использовать хедсет и на более слабом железе. Однако, это вероятно приведет к «просадке» FPS , что, в свою очередь, может создать ощутимый дискомфорт для пользователя и снизить качество VR-опыта.

  • Видеокарта — NVIDIA GTX 1060/AMD Radeon RX 480 или вышеNVIDIA GTX 970/AMD Radeon R9 290 или выше
  • Процессор — Intel i5-4590/AMD Ryzen 5 1500X или выше
  • ОЗУ — 8 ГБ или более
  • Видеовыход — HDMI 1.3
  • USB — 3 USB 3.0 и 1 USB 2.0
  • ОС — Windows 10 или выше
  • Видеокарта — NVIDIA GTX 1050 Ti/AMD Radeon RX 470 или вышеNVIDIA GTX 960 4GB/AMD Radeon R9 290 или выше
  • Процессор — Intel i3-6100/AMD Ryzen 3 1200, FX4350 или выше
  • ОЗУ — 8 ГБ или более
  • Видеовыход — HDMI 1.3
  • USB — 1 USB 3.0 и 2 USB 2.0
  • ОС — Windows 10 или выше
Читайте также:  Офисные очки цена на них

Средство проверки соответствия ПК: Oculus предлагает ПО Oculus Compatibility Check , которое поможет сравнить ваш ПК с рекомендуемыми требованиями.

  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 480 аналогичная или более новая модель
  • Процессор — Intel Core i5-4590/AMD FX 8350 аналогичная или выше
  • ОЗУ — 4 ГБ или более
  • Видеовыход — HDMI 1.4, DisplayPort 1.2
  • USB — 1x USB 2.0
  • ОС — Windows 7 SP1, Windows 8.1 или выше, Windows 10
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 970, AMD Radeon R9 290 аналогичная или более новая модель
  • Процессор — Intel Core i5-4590/AMD FX 8350 аналогичная или выше
  • ОЗУ — 4 ГБ или более
  • Видеовыход — HDMI 1.4, DisplayPort 1.2
  • USB — 1x USB 2.0
  • ОС — Windows 7 SP1, Windows 8.1 или выше, Windows 10

Средство проверки соответствия ПК: Valve предлагает ПО SteamVR Performance Test , которое поможет сравнить ваш ПК с рекомендуемыми требованиями. Так как требования Oculus Rift примерно соответствуют Valve, это же средство может быть полезно и при выборе в пользу Oculus.

  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1070, Quadro P5000, аналог или выше, AMD Radeon Vega 56, аналог или выше
  • Процессор — Intel Core i5-4590/AMD FX 8350, аналог или выше
  • ОЗУ — 4 ГБ или более
  • Видеовыход — DisplayPort 1.2
  • USB — 1x USB 3.0
  • ОС — Windows 10
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 970, AMDRadeon R9 290, аналог или выше
  • Процессор — Intel Core i5-4590/AMD FX 8350, аналог или выше
  • ОЗУ — 4 ГБ или более
  • Видеовыход — DisplayPort 1.2
  • USB — 1x USB 3.0
  • ОС — Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10

Средство проверки соответствия ПК: SteamVR от Valve не предоставляет отдельной возможности оценить соответствие ПК требованиям Vive Pro, обладающей более высоким разрешением. На сайте компании приведена таже ссылка, что и для обычной версии Vive . Поэтому рекомендуем ориентироваться на спецификацию, приведенную выше.

  • Видеокарта — NVIDIA GTX 960/1050, DX12-совместимые дискретные GPU AMD RX 460/560, DX12-совместимые дискретные GPU или выше
  • Процессор — Intel Core i5 4590 (4th generation), 4-х ядерные AMD Ryzen 5 1400 3.4Ghz (desktop) или выше
  • ОЗУ — 8GB DDR3 или выше
  • Видеовыход — HDMI 2.0 или DisplayPort 1.2
  • USB — USB 3.0 Type-A или Type-C
  • ОС — Windows 10 Fall Creators Update
  • Видеокарта — Встроенные Intel HD Graphics 620, DX12-совместимые интегрированные GPU, NVIDIA MX150/965M, DX12-совместимые дискретные GPU или выше
  • Процессор — Intel Core i5 7200U (7th generation mobile), 2-х ядерные с активированной технологией Intel Hyper-Threading или выше
  • ОЗУ — 8GB DDR3 или выше
  • Видеовыход — HDMI 2.0 или DisplayPort 1.2
  • USB — USB 3.0 Type-A или Type-C
  • ОС — Windows 10 Fall Creators Update

Средство проверки соответствия ПК: Microsoft предлагает приложение Windows Mixed Reality PC Check .

Рекомендуемые требования для Pimax 5K:

  • Видеокарта — NVIDIA GTX 1070 или выше
  • Процессор — Intel i5, аналог или выше
  • ОЗУ — 8GB или выше
  • Видеовыход — DisplayPort 1.4
  • USB — USB 2.0/3.0
  • ОС — Windows 7 SP1 (64bit), Windows 10 (64bit)

Рекомендуемые требования для Pimax 8K:

  • Видеокарта — NVIDIA GTX 1080Ti или выше
  • Процессор — Intel i5, аналог или выше
  • ОЗУ — 8GB или выше
  • Видеовыход — DisplayPort 1.4
  • USB — USB 2.0/3.0
  • ОС — Windows 7 SP1 (64bit), Windows 10 (64bit)

источник

Привет, читатели! Сегодня речь пойдет о Steam VR и нюансах не только игр, но и настройки самого приложения на компьютере. Но для начала разберемся: а что такое Steam и как он связан с ВР.

Сервис Steam – самая распространенная в мире платформа для приобретения компьютерных игр в интернете. Здесь можно купить десятки тысяч игр на любую актуальную платформу и за любые деньги. Тайтлы и ААА-проекты, если это не эксклюзивы для консолей, появляются в первую очередь здесь. Помимо того, что это магазин, Steam также дает доступ к библиотеке приложений, к обмену сообщениями и многим другим функциям.

Очевидно, что такая корпорация не пропустила бы появления очков виртуальной реальности на рынке гейминга, которые за несколько лет собрали вокруг себя огромное количество споров, обсуждений и, конечно, поклонников. Чтобы сделать уже существующую платформу единственным местом покупки игр для VR-шлемов было создано отдельное направление – SteamVR. Сегодня это самая полная библиотека доступных для компьютера игр и приложений в виртуальной реальности.

Изначально платформа была разработана для устройства HTC Vive. Вайв одна из самых удобных приставок, с лучшими геймпадами и качеством исполнения шлема. Однако сейчас стим поддерживает и модели на протоколе DK2. Так же играть можно и со шлемами Oculus такими как RIFT и RIFT S. Для их установки потребуется дополнительные драйвера и клиенты от компаний-производителей, а так все шлема для Windows Mixed Reality. Новый Valve Index тоже поддерживается.

Как всегда, Steam беспристрастен к оборудованию: мы считаем, что игры нельзя привязывать к определённому шлему

Иногда в интернете можно увидеть в продаже странную версию шлема HTC – SteamVR. И говорят, что это лимитед эдишн специально для игры в стиме. На самом деле, официально такой модели нет и накручивая цену продают ту же базовую модель.

Инструкция проста: сначала необходимо проверить работоспособность самого устройства, а потом уже настраивать сами игры. Первым делом нужно проверить подключаемость каждого из разъемов. Для не HTC шлемов надо выполнить дополнительную настройку с помощью приложения Oculus Home.

Также важно установить официальные драйвера перед тем, как подключать устройство к компьютеру. Убедитесь, что устройство подключено напрямую, использование переходников может привести к ошибкам в работе.

Следующие шаги после проверки работоспособности шлема:

  • Скачать приложение Oculus на компьютер и включить.
  • Выбрать в меню «шестеренку», после нажатия на которую откроется раздел слева.
  • На кнопке «Общее» надо выбрать «Unknown Sources» и поставить галочку, чтобы разрешить работу с неизвестными устройствами.

Кстати, приложение нельзя закрывать после того, как активация была завершена. Иначе шлем перестанет функционировать в Steam.

После тестирования и активации девайса пришло время загрузить сам Steam. Найти его можно только на официальном сайте, где всегда есть последняя актуальная версия и причем без вирусов.

При запуске Стим сам определит очки и предложит скачать ВР версию. Автоопределение срабатывает не всегда, поэтому в некоторых случаях придется делать это вручную: перейдите в Библиотеку, выберите «Инструменты» и скачайте последнюю версию.

Как только VR-дополнение к платформе будет скачено, его всегда можно будет включить из правого верхнего угла (рядом со значком закрытия). С этого момента можно надевать шлем и погружаться в виртуальную реальность с помощью Home-интерфейса приложения. Опять же, если у пользователя установлен не HTC Vive, то нельзя выключать приложение Oculus, оно должно работать фоном в течение всего сеанса.

В некоторых случаях с настроенным устройством понадобится пройтись по периметру комнаты. Так система поймет границы, на которые можно распространять игру и ее элементы. В пределах той зоны, которую обойдет пользователь, и будут вестись основные действия.

Наиболее распространенные проблемы:

  • Некорректная работа видеокарты.
  • Некорректная установка самой платформы.
  • Неправильная настройка приложения или гарнитуры, из-за чего они работают со сбоями.

Лучше загуглить выдаваемую ошибку и разобраться в конкретном случае. Все возможные варианты решения разобраны на официальном сайте Стим. Однако чаще помогает простой вариант из 3 ступеней – перезагрузка компьютера, переустановка Steam VR и еще одна настройка шлема после обновления драйверов. Эти 3 действия помогают в большинстве случаев.

Игры и приложения устанавливаются непосредственно из SteamVR Home. Они разделяются по 3 основным направлениям, внутри каждого из которых дополнительные подразделы:

  • Доступные девайсы:
  1. HTC Vive.
  2. HTC Vive Pro.
  3. HTC Vive Cosmos.
  4. Oculus Rift.
  5. Oculus Rift S.
  6. Valve Index.
  7. Все шлема на Windows Mixed Reality например Lenovo Explorer.
  • Методы взаимодействия с игрой:
  1. Пульт с датчиком движения и кнопками управления.
  2. Клавиатура и мышка.
  3. Два джойстика-геймпада с гироскопом и сенсорной панелью.
  • Пространственное взаимодействие:
  1. Сидя.
  2. Стоя.
  3. Перемещение по комнате.

Игры производятся как для определенных механик, так и для всех представленных способов взаимодействия – адаптивные варианты.

Ниже рекомендуем посмотреть видеоинструкцию по подключению VR к компьютеру:

Бесплатные игры есть, но в основном все игры стоят от 200 рублей. Перед покупкой игры надо узнать, как именно она работает и подходит ли в конкретном случае. Обязательно почитайте отзывы. Только так можно избежать несовместимостей и сэкономить деньги на игре, которая бы не подошла к устройству или не понравилась бы по механике.

Еще одно преимущество виртуальных очков – запуск приложений, которые не поддерживают функции VR. Для этого существует режим Desktop Theater Mode, где игрок попадает в один из сценариев, куда возможно интегрировать виртуальный монитор: кинотеатр, виртуальная комнату, дно моря и т.д.

Активировать режим легко: включите Steam, наденьте очки и выберите желаемую игру. Далее «театральный» режим включится автоматически. Если у пользователя простое устройство (например, Cardboard от Гугл), то придется дополнительно скачать приложение TrinusVR. Оно передает сигналы на девайс с Андроида, а также следит за положением гироскопа. Это дешевый, но менее удобный вариант игры. Он подойдет людям, которые хотят просто попробовать «окунуться» в виртуальный мир, но не переплачивать за это десятки тысяч рублей.

Игры все сильнее интегрируются в жизнь людей и индустрия не стоит на месте. Буквально за несколько лет очки виртуальной реальности стали популярнее и распространились не только среди гиков, но и среди обычных геймеров. Даже настройка устройства стала максимально наглядной и простой, по сравнению с первыми версиями.

Важно учитывать, что такие игры не будут работать на компьютере со слабым железом. Поэтому стоит заранее обновить железо, чтобы наслаждаться другой реальностью без тормозов и фризов.

А на этом все. Подписывайтесь, следите за новостями и статьями, а также не забывайте делиться полезными материалами с друзьями!

источник

Любителям шлемов и очков виртуальной реальности в последнее время интересно, как пользоваться Steam VR, так как именно эта технология находится в тренде. Хотя первоначально платформа предназначалась только для продукции НТС, сегодня ею смело могут пользоваться владельцы других версий гаджетов.

Платформа Steam для покупки игр в онлайн-режиме выступает наиболее популярной в мире. Здесь пользователи могут приобрести любые развлекательные приложения под операционные системы Windows, а также MacOS. Кроме того, эта платформа позволяет владельцам виртуальных очков получить доступ к огромной библиотеке программ. Поскольку популярность таких устройств с каждым днем только набирает обороты, создатели стараются сделать платформу лучшим и единственным местом, где будут продаваться игры.

Пройти первый шаг можно очень быстро. Для этого потребуется скачать клиент из интернета (с официального сайта Steam). После его нужно запустить и ответить на предложение установить Steam VR. Если этого предложения не поступило, нужно открыть окно «Библиотека», а затем перейти в «Инструменты» и запустить оттуда Steam VR, найдя его в перечне.

Для подключения Steam VR потребуется проверить подключения разъемов, чтобы избежать проблем в дальнейшей работе. Для этого рекомендуется загрузить софт для очков виртуальной реальности, способный правильно настроить устройство и подготовить его к последующим действиям пользователя. Только после этого можно запускать клиент и выяснять его работоспособность.

Включив Steam и убедившись в его нормальном функционировании, требуется запустить декстопную программу Oculus. Для этого следует нажать на шестеренку вверху, а затем выбрать пункт «Общее». После проделанных действий остается только отметить значение Allow в пункте Unknown Sources.

Установив клиент, вверху справа появляется обозначение VR, прямо рядом с кнопками сворачивания и разворачивания окна. Запустить Steam можно лишь одним нажатием по новой кнопке. Гаджет обнаруживается всего за две секунды. После стоит надеть очки виртуальной реальности и посмотреть на интерфейс.

Приложение удобно для пользователей в плане того, что все игры распределены по отдельным группам. К тому же, в каждой категории присутствуют свои разделы. Среди них имеются:

  • зона действия (положение сидя или стоя, границы одной комнаты);
  • доступные девайсы (Oculus или HTC Vive);
  • способ управления (клавиатура с мышью, джойстики, пульты с датчиками движения).

Steam VR предлагает пользователям купить игры, подходящие как для определенных вариантов использования, так и одновременно для всех. Перед оплатой обязательно нужно изучить выбранный «товар» и понять, при каких обстоятельствах и как его стоит применять. Соблюдая эти правила, есть возможность избежать проблем в плане несовместимости приложений и гаджетов, а также сэкономить финансы.

Как правило, пользователи, осваивающие Steam VR, сталкиваются с такой проблемой как некорректная работа гаджета (шлема или очков). Поэтому перед началом установки клиента рекомендуется выполнить простые действия – проверить подключение всех разъемов, а затем запустить Steam и выяснить, находится ли он в рабочем состоянии.

В некоторых случаях возникают другие неполадки:

  • неверный адрес установки клиента;
  • неработоспособность видеокарты;
  • отключение основных настроек гарнитуры и программы.

Решения всех перечисленных проблем подробно расписаны на официальном сайте клиента. Для каждого конкретного случая решение будет разным, так как здесь имеют значение различные факторы. Поэтому найти свою ситуацию и варианты ее устранения лучше прямо на сайте.

источник