Меню Рубрики

Взломать полный привод на бонусные очки

Народ подскажите пожалуста как взломать чрез ArtMoney 4х4 полный привод УАЗ,ни чё не получаеться,всё перепробывал значения не значения отсеивал ну короч ****** не получаеться!Помагите плз!

Год выпуска: 2006
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D
Разработчик: Avalon Style Entertainment
Издательство: 1С
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Отсутствует

Минимальные системные требования:
Windows 98, ME, 2000 или XP;
DirectX 9.0c;
процессор с частотой 1,5 Ггц;
256 Мб ОЗУ;
видеоплата с 64 Мб ОЗУ, совместимая с DirectX 9.0 (GeForce 3 или Radeon 9200);
5 Гб свободного места на диске;
звуковая плата, совместимая с DirectX 9.0;
устройство чтения компакт и/или DVD-дисков.

Рекомендуемые системные требования:
Windows 98, ME, 2000 или XP;
DirectX 9.0c;
процессор с частотой 2,8 ГГц;
512 Мб ОЗУ;
видеоплата со 128 Мб ОЗУ, совместимая с DirectX 9.0 (GeForce FX 5700 или Radeon 9600);
звуковая плата, совместимая с DirectX 9.0;
5 Гб свободного места на диске;
устройство чтения компакт и/или DVD-дисков.

Описание:
«Полный привод: УАЗ 4х4» — первый российский спортивный симулятор вождения внедорожника по труднопроходимой местности.

В игре «Полный привод: УАЗ 4х4» представлен весь модельный ряд внедорожников УАЗ, причем каждая из них воссоздана в точном соответствии со спецификациями и параметрами, эксклюзивно предоставленными разработчикам Ульяновским автозаводом. УАЗ — это наши отечественные всем известные «козлы» и «буханки», бороздящие чрезвычайно красивые, но труднопроходимые просторы России.

Интересно отметить, что помимо «гражданских моделей» в «Полный привод: УАЗ 4х4» игроков ожидают и специальные прототипы, создаваемые для участия в off-road-соревнованиях и ралли.

В игре будет реализован простой и понятный сюжет: чемпионат России по off-road на автомобилях УАЗ, где игрок, пройдя все этапы чемпионата, становится Чемпионом России по внедорожным гонкам.

«Полный привод: УАЗ 4х4» дает возможность проверить крепость стали «отечественного джипа» на самом что ни на есть бездорожье. Игроку предстоит в совершенстве освоить непростое мастерство управления полноприводным автомобилем, так как впереди его ждут лесной бурелом и заболоченные овраги, каменные насыпи и зыбучие топи, горные «серпантины» и до боли знакомые разбитые колеи нашей необъятной Родины.

Особенности игры:
• Весь модельный ряд внедорожников одного из гигантов отечественного автопрома — Ульяновского Автомобильного Завода. Внешний вид и технические характеристики игровых машин отвечают соответствующим параметрам реально существующих автомобилей.
• Красивые фотореалистичные пейзажи пяти регионов России (средняя полоса, Байкал, Карелия, Камчатка и тайга).
• Уникальные препятствия, впервые реализованные в гоночной игре: колея, броды, болота, бревна, раскисшая почва.
• Реалистичная физика поведения внедорожного автомобиля и физическая модель повреждения автомобиля и объектов ландшафта.
• Реализация настоящих внедорожных видов гонок, характерных для «реальных» полноприводных автомобилей: триал, трофи-рейд, ориентирование, внедорожный спринт.
• Отличительная черта вождения внедорожников: пониженная передача для преодоления сложнейших участков и блокировка межколесного дифференциала.
• Влияние погодных условий и времени суток на прохождение трасс.
• Игра по локальной сети и через Интернет.

Добавлено через 33 минуты
ппц никто не знает чоли?аа лажа!

источник

Игра: Полный привод 2: УАЗ 4X4 Платформа: PC Жанр: arcade, racing, simulator Дата выхода: 14 марта 2008 г. Разработчик: Avalon Style Entertainment Издатель в Рф: 1C / Выслеживать Вволю наигравшись с продукцией западного автопрома, а конкретно — автомобилями Дженерал моторс: Hummer, Шевроле, Saab — студия Avalon Style Entertainment возвратилась к стартовой теме: старому-доброму «УАЗику». Что ни гласи, его бойцовский, подтянутый корпус куда поближе обширной конституции «молота», а беленькие березки и полевые цветочки роднее русскому сердечку всех американских прерий. «Полный привод 2: HUMMER», поцарствовав свое, уступил место «Полному приводу 2: УАЗ 4х4». Возвращение в Отечество свершилось.

Не будет неверным именовать «Полный привод» главной racing-серией Рф. Создатели вначале не ставили впереди себя задач опустить на колени Need For Speed, ответить Colin McRae Rally, превзойти сияние Flatout. Они шли собственной дорогой, делая пусть и не революционную, но доброкачественную и довольно необычную игру. Оригинальность её состоит в том, что соперников по жанру фактически нет. Пусть официально «Полный привод» и является автосимулятором, в нем находятся спринтерские забеги с конкурентами, заезды по контрольным точкам – есть один глобальный фактор, переворачивающий все с ног на голову. Природа. А точнее – борьба с её критериями.

Преодоление каменных гряд, пробуксовка в грязевых ваннах, филигранная балансировка на льду – все это неотъемлемая часть игры. Конкуренты, разные условия и задания выступают только антуражем в развернувшемся противоборстве человека и ландшафта. Вот он фундамент серии, её конкурентноспособное преимущество и главное блюдо. Охото блеска? К вашим услугам NFS. Адреналина и груд покореженного металла? Flatout 2. Если же желаете проверить свою волю на крепкость, все нужные инструменты предоставит серия «Полный привод», и в особенности «Полный привод 2: УАЗ 4х4».

Младший член семейства обязательно следует традициям, сложившимся в серии. Главной его обязанностью является не свершение революций, эпотирование публики необычными решениями, а быстрее закрепление фуррора. Перевод всего и вся на «новый технологический уровень», как очень честно написано на коробке с игрой. Естественно, одним только научным приемуществом сыт не будешь, потому новенькая творческая составляющая также посетила «Полный привод 2». Новые элементы тюнинга, авто и две свежайшие местности: Ладога и Новенькая Земля.

Новенькая Земля – совсем хороший от других ландшафт. Холод, толстенный слой снега и неизменные метели — обыденные для него явления. Дополнительные трудности появляются из-за временами встречающихся участков льда, надежность сцепления на которых стремится к нулю и пустынной местности. Если ваш металлический жеребец ненароком заехал в сугроб, не колеблясь, нажимайте R. Самый близкий друг автомобилиста, перешедшая из «Уральского призыва» лебедка, тут не товарищ – ей просто не за что зацепиться. Дополнительную опасность делают проломы во льду, соскользнув в которые вы хоть и не отправитесь подкармливать голодных арктических рыб, но однозначно потеряете три секунды времени и часть пройденного пути. Новенькая Земля просит вдумчивого и осторожного вождения.

Как досадно бы это не звучало, приметным недостатком местности стало зрительное выполнение. С одной стороны, на обширных заснеженных местах, где растительность встречается не почаще здоровой еды в МакДоналдсе, в плане графики в особенности не поколдуешь. С другой стороны, представляется хорошая возможность довести до совершенства то, что есть. Avalon Style Entertainment не потрудилась над этим. К сугробам и дорогам претензий нет: 1-ые полностью для себя снежные, красивые такие, 2-ые на белоснежном фоне смотрятся естественно. Вопросы есть ко льду и его производным: проломам и нагромождениям. Смотрится, честно говоря, не прекрасно и кое-где даже не гармонически.

В целом графика «Полного привода 2» приреканий не вызывает. Делает она приятное, только положительное воспоминание. Местные красы лепятся руками движка Chrome, создателей которого, Techland, и стоит благодарить. Нельзя сказать, что картина в игре фантастически красива, вводит мозг в экстаз невообразимой детализацией либо еще каким-то утонченным образом повлияет на нашу психику. Нет, просто-напросто глядеть на красы Байкала, природу Карелии, очарование Ладоги в выполнении «Полного привода 2» — сплошное наслаждение. Решающее значение сыграл вклад живописцев и дизайнеров. Разработка только подкрепила их творческие изыскания, позволила воплотить в жизнь загаданое. Крутые склоны украшаются сочной травкой, пышноватые деревья теснятся посреди нескончаемых валунов, неодолимой преградой вставших на нашем пути, пыльная дорожка неуверенно уходит в густой лес. Игра замечательно передает природу Рф, её дух и неподражаемую магию. Появляется неодолимое желание схватить именной велик (за неимением ничего более статусного) и отправиться за город – покорять плантации подсолнухов. Кстати, малозначительная, но приметная деталь – корпус автомобиля равномерно перенимает особенности местности: загрязняется, покрывается снегом и льдом. Приятно созидать такое внимание к мелочам.

Понятие разработка применительно к компьютерной игре врубается в себя несколько качеств. Одним из их, кроме графики, является физика — очень принципиальная для автосимуляторов составляющая. Благо в «Полном приводе 2» она на уровне. Стопроцентно избежать багов не удалось: время от времени УАЗ замирает в ненатуральных позах, а камешки со необычной легкостью катятся с горы, но количество их сведено к минимуму. Физическая модель игры совладевает со собственной основной задачей – позволяет почувствовать дорогу и автомобиль. Ухабы, ямы, рытвины каким-то таинственным чувством отзываются или в пальцах, или кое-где в мозгу, от каждого столкновения джипа с препятствием охото скрипеть зубами, а, желая взобраться на гору, начинаешь невольно посильнее вдавливать в глубины клавиатуры кнопку газа. Работа с воображением игрока выполнена разработчиками на «отлично».

В дополнение к этому есть модель повреждений, сдерживающая лихаческие порывы молодых водителей. Подскочив на высочайшем холме, можно просто взасос поцеловаться со столетним дубом. Ему ничего, а вот УАЗ будет не в состоянии продолжать соревнование. Отслеживается и малозначительный вред деталей авто, который не исчезает после окончания трассы. При достижении им определенного уровня, вас не допустят ни на какие состязания. Придется отправиться на ремонт.

Совершается он, как и до этого, из гаража. Если средства в недостатке, то можно подлатать отдельные элементы, состояние которых совершенно плохое. Если с деньгами заморочек нет – жмите специальную кнопку «ремонтировать все».

Две оставшиеся функции гаража: автосалон и тюнинг. В первом, понятное дело, покупаем для себя стального жеребца. Выбор довольно велик – 39 экземпляров. Кроме самых обычных автомобилей, есть также уже проапгрейженные разработчиками и даже особые, бонусные: такие, как к примеру, милицейский УАЗик. 2-ая функция позволяет, естественно, тюнинговать избранного стального жеребца. Создавать улучшения можно в 3-х главных категориях: корпус – фары, рамы; лебедки; внутренность – движки, тормозные колодки, рессоры; колеса – шины, диски.

Очевидно, в наилучших традициях жанра, вначале доступно не все. Открываются заслуги по мере ваших фурроров в Чемпионате Рф и зависят от бонусных очков. Аналогии можно провести с Need For Speed и их очками репутации. Выдаются они за разные заслуги в области крутости: за в особенности зрелищный занос либо высшую скорость езды – и за прохождение контрольных пт. Приходится балансировать на грани, с одной стороны, не охото разбить авто и вылететь с трассы, с другой, необходимо рисковать, чтоб открылся какой-либо принципиальный апдейт.

Соседями бонусных очков являются очки репутации и, естественно, средства. Выдаются они за соревнования, но служат различным целям. Очки репутации отражают ваш статус, удачливость и открывают доступ к новым территориям и состязаниям. Валюта нужна понятно зачем.

Сложность игры вы выбираете для себя сами, создавая профиль. Доступны режимы аркады и симулятора, отражающие более ветреный и поболее серьезный подходы к геймплею соответственно. На самом деле же, разница меж ними оказывается очень эфемерной. В симуляторе не нашлось места ни скрупулезной подгонке авто под трассу, ни продвинутым настройкам. Только темп свалился, да прибавилось чуть реалистичности. В теории режим аркады должен быть более радостным и интересны. На самом деле – каждый выбирает, что ему поближе.

В качестве кампании проходить придется, как уже упоминалось выше, «Чемпионат России» (по УАЗорейсингу?). Перед получением короны вы посетите 8 регионов страны: Центральную Россию, Ладогу, Карелию, Байкал, Урал, Тайгу, Камчатку и Новейшую Землю. В каждом будет доступно некоторое количество видов соревнований. Всего их 5: троффи, ориентирование, ночное ориентирование, спринт и триал. Сразу с чемпионатом доступна функция «Одиночная гонка», где можно в наслаждение проехаться на приобретенных авто по открытым трассам. Все обычно и понятно.

На десерт осталось два основных упрека в сторону разработчиков. Нехорошая оптимизация проекта и безвкусный подбор музыки. Сами по для себя трэки кому-то могут и понравится, неувязка не в каждой отдельной песне — их сочетание поистине чудаковатое. Мешать шансон, дорожные песенки с зарубежными рок-запевами – дело плохое. Благо лечится поруха просто: предусмотрен свой плейлист.

Шаг за шагом Avalon Style Entertainment делает из маленького типичного проекта, когда-то называвшегося «Полный привод: УАЗ 4х4», реальную конфетку. Без приторной сладости, от которой сводит мозг, без пышноватой обертки, но смачную и питательную. Ни сколько не удивлюсь, если после знакомства с «Полным приводом 2» в ряды экстремальных автомобилистов запишется еще не одна сотка энтузиастов.

Плюсы: приятная глазу графика; отменная физическая модель; непревзойденный дизайн уровней.
Минусы: нехорошая оптимизация; спорный саундтрек.

источник

В последнее время вышло много игр о стрит-рейсинге, которые пытаются повторить успех серии NFS. Даже FlatOut поддался этому дурному влиянию. Явно ощущается недостаток нормальных автосимуляторов. Небольшой подарок всем, кто устал от ночных улиц и тюнингованных «тачек» сделала фирма 1С, выпустив интересный проект под названием «УАЗ 4х4».

Как понятно из названия, нам придется управлять автомобилями легендарного завода УАЗ, а именно одной из четырех моделей.

Это старенькая 2206 (которая вызывает улыбку), «Hunter» (известный в народе как «бобик») и две модификации современного джипа «Patriot».

В игре есть 5 этапов, расположенных в разных климатических зонах России. Это средняя полоса России, Байкал, Карелия, Камчатка и тайга. Каждая зона обладает оригинальным ландшафтом и климатом.

Главной особенностью игры является то, что трассы очень сложны для прохождения. Это бездорожье, грязь, болота, лес. И главное иногда просто добраться до конца трассы, а не застрять где-нибудь по дороге.

Самые простые трассы в средней полосе. В этом начальном этапе нам даются свыкнуться со стилем вождения и управлением. Особо сложных мест здесь немного и важным моментом является просто вовремя вписаться в поворот или проехать по узкому мостику.

Зато уже наследующем этапе игры появится возможность почувствовать все прелести бездорожья. Нам придется бороздить каменные россыпи, преодолевать крутые склоны и резкие подъемы, узкие ущелья. Многие моменты возможно пройти только на пониженной передаче.

Карелия встретит нас обилием болот и топей.

Таежные трассы из-за густой растительности имеют минимальную видимость. А если к этому добавить густой туман, то дальше капота машины различить что-то становится проблематично. Гонка превращается в поиск контрольных точек, которые необходимо пройти.

Камчатские трассы проложены в горной местности, через резкие обрывы и горные реки.

Разработчики постарались усложнить трассы. Нередко в резкий поворот придется вписываться на краю обрыва или крутого склона, где легко скатиться в пропасть. Густая растительность, сильный дождь и туман ограничивают кругозор. Контрольные точки расположены так, что их иногда трудно найти. И это одна из основных проблем. Иногда вообще не понятно куда ехать. Флажки-указатели зачастую не видны, дорог как таковых нет. Можно попытаться проехать напрямик, но так легко застрять или завязнуть в болоте, да и машину разбить в таких условиях не проблема.

Читайте также:  Как вставить очко в очках

Игра предлагает несколько видов соревнований. Трофи — необходимо пройти контрольные точки в заданной последовательности. Спринт — привычные гонки на время по кольцевой трассе. Триал — соревнование аналогичное спринту, но по незамкнутой трассе. Ориентирование — наверное, самое интересное соревнование. Необходимо найти все контрольные точки. Обычно они находятся в труднодоступных местах, а сложность увеличивается либо погодными условиями или темным временем суток. Зона поиска ограничена довольно большой территорией.

Между гонками можно зайти в гараж, произвести ремонт или оттюнинговать машину. За призовые места мы получаем соответствующее денежное вознаграждение. Но чтобы навесить на машину парочку новых железяк, необходимо еще зарабатывать бонусные очки. Они разбросаны по трассам, но найти некоторые не так легко как кажется. Бонусные очки открывают нам доступ к покупке более мощного двигателя, к улучшенной коробке передач и прочим усовершенствованиям для своего стального друга.

В игре можно открыть фрирайд. Это бонусная трасса, на которой разбросаны бонусные очки. Их можно свободно искать и собирать, но с ограничением по времени.

После прохождения трассы можно просмотреть повтор с изменяемым положением камеры и возможностью рассмотреть машину из любого ракурса.

Игра не претендует на звание сверх реалистичного автосимулятора, хотя физическая модель неплохая. Вся проблема в том, что нет такого ощущения, которое могло бы присутствовать при управлении тяжелой полноприводной машины. Но с другой стороны, учитывая сложность прохождения некоторых моментов, это простительно. В игре, кстати, доступны аркадный (упрощенный) и реалистичный режим для поведения машины и физики. Реалистичный режим хоть немного и сложнее, но зато удовольствия от управления в таком режиме больше. При ручной коробке передач, на удивление, легче пройти некоторые проблематичные участки, хотя и придется попотеть.

Графика в игре особо не выделяется, но сделана на достойном уровне. Внешне игра очень похожа на XpanRally, что не удивительно, ведь она выполнена на том же движке HromeEngine. Только если в XpanRally можно было поиграть с видеокартой ATI Radeon 9600, то УАЗ умудряется в некоторых местах до неприличия тормозить и на NVidia GeForce 7600GT. В основном это трассы в тайге. Уменьшение детализации частично решает данную проблему. Также неплохо бы установить патч, который оптимизирует производительность. На большинстве трасс игра все же показывает более адекватную производительность.

Следует отметить интересные стилизованные заставки перед загрузкой, сделанные из настоящих фотографий, и стартовый ролик, который представляет собой нарезку из съемок реальных гонок.

Звуки машины проработаны неплохо. Отлично реализован объемный звук — брызги воды сзади, хлюпанье грязи, звуки столкновений. Все эти мелочи создают эффект полного присутствия. Хотя по звуковой атмосфере УАЗу все-таки еще далеко до FlatOut 2.

Саундтрек в игре оставляет неоднозначные впечатления. Есть несколько удачных и колоритных композиций в духе главной музыкальной темы «Sikoman». Они создают самобытную музыкальную атмосферу и добавляют «драйва». С другой стороны, некоторые композиции в стиле клубной музыки со слащавым мужским голосом вызывают желание отключить звук. Но каждый может подобрать музыку под себя, просто удалив родные мелодии и вбросив в паку data/music свои. Плеер в игре также позволяет создавать плейлисты из своих же композиций.

Игра на удивление получилась очень даже неплохой, и не в последнюю очередь благодаря разнообразным и интересным трассам. Конечно, не каждому она придется по вкусу, но времени на неё потратить не жалко. Игра сделана без пафоса и блеска, от которого мы устали в NFS. Здесь фонтаны грязи, опасность попасть в пробуксовку или вылететь на повороте с обрыва. А ночные трассы при практически нулевой видимости — это вообще вне всяких похвал. Портит общее впечатление проблемы с производительностью игры. И если вы все же решились в нее поиграть, то для получения полного впечатления рекомендуется: включить ручную коробку передач, реалистичный режим и запастись джойстиком-рулем.

источник

Автор: Леонид Смехнов (Tris)
Разработчик: Avalon Style Entertainment
Издатель: 1C
Дата выхода: 10 ноября 2006 год
Жанр: Автосимулятор

Такие серии как Colin McRae Rally и Need for Speed существуют уже довольно давно и, как мне кажется, уже порядком зачерствели. Раллийные и уличные гонки, конечно же, самые популярные, но помимо этих двух существует и масса других автомобильных соревнований. «Полный привод: УАЗ 4х4» посвящен несколько иному виду автогонок. Это езда по абсолютному бездорожью в духе трофи – рейда по Ладоге.

Сразу хочу предупредить, что мы не увидим роскошных городов, по которым будут разъезжать отполированные до блеска тачки вроде Mercedes SLR McLaren, Dodge, Audi, BMW или Porsche. Не будут радостно махать флажками полуголые девицы. Не будет и запредельных скоростей под 350 км/ч. Не увидим мы и ярких личностей среди героев. «Полный привод: УАЗ 4х4» совсем другой и внешне, и изнутри. Вначале выбираем типаж и имя героя. В качестве водителей могут выступать любители, заинтересовавшиеся гонками по отечественному бездорожью: бизнесмен, фотограф и т.д. Большой роли типаж не играет, потому что на стиле управления это никак не сказывается, да и на сюжет, которого здесь нет, никак естественно не повлияет.

Самыми главными «героями» игры станут, исходя из названия, «железные кони» Ульяновского автомобильного завода. К нашим услугам старый добрый УАЗ 2206, грозный «Hunter», и последние модели «Патриот» и «Патриот — пикап». Выполнены все они на должном уровне. В начале игры дается достаточно денег и есть возможность купить любую из них, по вашему усмотрению. Как и в реальной жизни, они сильно друг от друга отличаются. Будучи за рулем «Буханки» (УАЗ 2206) вы будете радостно подпрыгивать на каждой неровности, «Патриот» самый быстрый и ловкий, вот только это отрицательно сказалось на его устойчивости, чемпион по устойчивости – «Hunter». По моему скромному мнению «Hunter» и является самой лучшей тачкой, «Охотник» максимально сбалансирован для игровых условий.

Машин в игре только 4, но не следует делать поспешных выводов и говорить, что этого слишком мало. Каждый автомобиль имеет несколько модификаций, которые изменяют первичный вид автомобиля просто до неузнаваемости. Так, модификация УАЗа «Hunter» класса «А» придает более солидный вид и делает автомобиль более поворотливым, быстрым. Сзади он больше похож на Mercedes Gelentwagen, чем на продукт отечественного автопрома. И это только первое улучшение. После улучшения класса «В» наш автомобиль превращается чуть ли не в танк, а есть еще и третье улучшение. Помимо этого, для своего железного друга можно прикупить новый силовой агрегат, шины, КПП, подвеску и т.д. Возможности добавления нитро нет, да он тут особо и не нужен. Дадут все это, конечно же, не просто так. Придется потрудиться, собирая бонусные очки и зарабатывая, страшно сказать, доллары. Не пойму только почему именно американская валюта. Ни деньги, ни очки не сыплются с неба в огромном количестве, так что их надо беречь и грамотно распределять.

Самое интересное – это, конечно же, трассы, которые нам предстоит преодолеть. Надо сказать, что они выполнены на твердое отлично. Во – первых, они достаточно разнообразны. В трассах Байкала, средней полосы, Карелии, Камчатки вы не найдете ничего общего. У каждой есть свои особенности. Где-то можно найти длинные прямые участки, где-то придется по уши «ковыряться» в грязи. Так что скучать не придется. А, во-вторых, эти самые трассы достаточно сложные. Это вам не NFS Carbon с длинными прямыми и несложными поворотами. Здешние места кишат болотами, узенькими проездами над километровыми пропастями, хлюпенькими деревянными мостиками, камнями на дорогах и деревьями. Некоторые трассы практически полностью ориентированы на подъемы и спуски. Даже простой на первый взгляд спуск таит в себе массу опасностей, попадется под колеса камешек и лететь нам далеко вниз. В общем, на трассах есть все, чтобы усложнить нам жизнь. Для тех, кому и этого мало предлагаются ночные гонки. Видимость практически нулевая, указателей особо никаких нет (ориентирование), так что остается надеяться на интуицию и компас, указывающий приблизительное направление. Есть в игре и дождик, который в сочетании с темнотой усложняет проезд и без того непростых трасс.

Средняя скорость даже на самых ровных участках не превышает 60 км/ч, а таких ровных участков в игре не так – то и много. Так что чаще всего приходится передвигаться на первой передаче или на так называемой пониженной. Если заехали в непроходимую трясину, то не стоит отчаиваться – включаем пониженную и медленно, но верно выбираемся. Незаменима она и при езде через деревянные мостики и камни, непроходимые болота и пологие склоны. Так что без нее никуда. Кроме пониженной передачи можно выделить возможность убрать полный привод и передать всю мощность задним колесам. Исходя из этого, следует подчеркнуть, что в игре главное – не скорость, а умение управлять. То, как вы войдете в поворот, насколько вовремя притормозите или, наоборот, нажмете педаль газа и становится определяющим. Не успеешь вовремя притормозить и войдешь в землю как штопор, разгонишься там, где этого делать не стоит – улетишь в кювет. Так что следить за дорогой надо очень внимательно. Можно, конечно же, восстановиться после вылета, но это в игре реализовано очень плохо. Нажав на кнопку восстановления, машина может появиться на любом участке трассы, в самом начале, посередине, или вообще после контрольной отметки. Сбивает с толку и то, что машина может быть развернута в противоположном направлении.

В игре несколько режимов гонок. Это триал, спринт, фрирайд, ориентирование. Каждый по-своему интересен. Мне особенно нравиться фрирайд, в котором можно хоть на минутку отдохнуть от давящих на тебя результатов. Можно спокойно кататься по территории, собирать бонусные очки и открывать новые участки, которые непосредственно в гонках недоступны, времени на это отводится предостаточно.

При загрузке игры гордо высвечивается следующая надпись «Powered by Chrome Engine». Если мне не изменяет память, то на этом движке игры делают достаточно давно. Поэтому говорить о первоклассной графике в игре не стоит. Однако модели автомобилей выполнены достаточно неплохо. Травка, вода смотрится более-менее реалистично. А вот грязь, тоннами летящая из под колес, выглядит совсем неправдоподобно, не похожа и все тут. Автомобиль же, облепленный этой грязью смотрится как настоящий. В целом, говоря о графике можно сказать, что игра выглядит хорошо.

Звук в игре на высоком уровне. Рев мотора «уазика» похож на свой реальный прототип на 100%. С музыкой не все так гладко. Количество композиций можно пересчитать по пальцам одной руки. Песни отличные, но их жутко мало. Так что, пройдя пару трасс, можно уже смело подпевать, потому что слова песен поневоле оседают в голове. А еще через пару трасс музыку и вовсе хочется отключить.

Физика в игре присутствует как-то наполовину. Машина вязнет в грязи, активно реагирует на неровности, торможение зависит от типа дороги, на котором вы находитесь. В тоже время автомобиль, который весит несколько тонн, прыгает по кочкам как мячик по неровному полю. Физических повреждений машина не получает, даже ели рухнуть с километровой высоты. Максимум – потрескаются боковые стекла. Без казусов не обошлось и здесь: иногда можно спокойно висеть на обрыве, держась за землю двумя колесами, а потом еще и выехать из такой передряги. За что разработчикам следует сказать спасибо, так это за то, что в игре практически нет багов, которые серьезно мешали бы игровому процессу. А мелочи уже поправили патчами.

Можно с уверенностью сказать, что игра удалась. Это своеобразная альтернатива другим автомобильным сериям, которая, безусловно, имеет право на жизнь. Тонны грязи и живописные места (Байкал), русские машины и русский характер – все это «Полный привод: УАЗ 4х4». Игра с радостью поможет скоротать пару вечеров и оставит исключительно приятное впечатление. И потраченных денег совершенно не жалко. Мы обязательно увидим продолжение серии и не одно, ведь на нашей необъятной родине еще так много неизведанных мест, где не проезжал наш всенародно любимый «уазик». Уже совсем скоро на полках магазинов появиться дополнение «Уральский призыв».

источник

Кнопку входа в реферальную программу можно будет найти в Ангаре, в нижнем левом углу. Щёлкните мышкой по этой кнопке, чтобы перейти в интерфейс реферальной программы.

Приглашения потенциальным рекрутам для участия в реферальной программе можно будет отправлять следующими способами:

  • отправить сгенерированную ссылку личным сообщением в чате, почтой, и т. д.
  • создать пост/новость в социальных сетях.

Открытие ссылки переведёт потенциального рекрута на стартовую страницу, там он сможет создать новую учётную запись или авторизоваться на портале. Чтобы увидеть, может ли игрок стать рекрутом, выполняется проверка. Если рекрут проходит проверку, он должен подтвердить своё участие в реферальной программе совместно с игроком, который прислал ссылку (понадобится обязательно ввести имя приглашающего игрока).

Любой игрок, который провёл 1000 или более случайных боёв в игре, сможет стать командиром и приглашать рекрутов.

Каждые четыре месяца можно приглашать по 2 рекрута. Через четыре месяца начнётся новый период, и командир сможет пригласить ещё 2 рекрутов.

Командир сможет вас рекрутировать, если соблюдены следующие условия:

  • вы новый игрок World of Tanks и имеете в активе до 200 боёв либо вы не играли в World of Tanks минимум 60 дней ;
  • вы ещё не исполнили контракт в качестве рекрута;
  • вы не участвуете в данный момент в реферальной программе в качестве рекрута;
  • вы никогда не являлись и не являетесь в данный момент командиром;
  • ваш аккаунт не должен быть заблокирован или поставлен на удаление.

Рекрут должен перейти по пригласительной ссылке, присланной командиром, и присоединиться к реферальной программе. После этого у командира появится карточка рекрута в соответствующем окне («Контракт»).

Реферальная программа 2.0 будет состоять из трёх последовательных этапов . Для выполнения каждого этапа командир и рекрут (рекруты) должны действовать вместе и заработать 500 реферальных очков , выполняя специальные задачи в случайных боях. В общей сложности для прохождения всех трёх этапов необходимо заработать 1500 реферальных очков.

Реферальные очки зарабатываются за определённые действия в бою. Условия можно просмотреть в интерфейсе: « Способы получения реферальных очков ». Возможные условия:

Некоторые из задач для рекрутов можно выполнять самостоятельно; другие задачи нужно выполнять только при игре взводом с командиром, поскольку реферальные очки идут в общий зачёт . В случае выполнения взводных задач прогресс будет ускорен, поскольку взводные и индивидуальные задачи могут выполняться одновременно. У командира не будет индивидуальных задач, однако он сможет помочь своим рекрутам, играя вместе с ними.

Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

Играя взводом со своими рекрутами, командир будет получать на 50% больше кредитов и опыта за бой, а рекруты будут получать на 100% больше опыта и кредитов. Если рекрут играет сам, бонус по-прежнему будет: дополнительные 50% к опыту и кредитам.

Реферальный контракт может быть расторгнут в любой момент любой из сторон. Сделать это можно одним из следующих способов:

  1. Через контекстное меню на карточке реферальной программы игрока, выбрав пункт «Расторгнуть реферальный контракт».
  2. Через контекстное меню по имени игрока в интерфейсе прогресса выполнения реферальной программы, выбрав пункт «Расторгнуть реферальный контракт».

После расторжения реферального контракта стороны теряют весь прогресс и бонусы. Награды, полученные в рамках реферальной программы, остаются у игроков.

После разрыва реферального контракта обе стороны получают уведомление об этом.

ВАЖНО: ранее расторгнутый контракт не может быть заключён повторно.

Награды за прохождение этапов:

  • боны;
  • эмблемы;
  • надписи;
  • камуфляжные схемы и стили:
  • медали:
    • За прохождение 1этапа реферальной программы За прохождение 2 этапа реферальной программы За прохождение 3 этапа реферальной программы
  • нашивки:
    • Командирская нашивка III степени Командирская нашивка II степени Командирская нашивка I степени

Побеждая в боях и зарабатывая реферальные очки, командир и рекрут постепенно заполняют шкалу прогресса. По завершении первого этапа оба игрока получают награду: 300 , надпись и медаль .

Награды за второй этап: 450 , камуфляж и медаль .

После завершения последнего этапа и полного исполнения контракта оба игрока получают по 750 , эмблему , медаль , уникальный стиль и возможность выбрать премиум машину . Командир также получит специальную нашивку .

Рекрут сможет выбрать премиум машину VI или VII уровня (со 100%-м экипажем и слотом в Ангаре) из предварительно подготовленного списка ( или забрать фиксированную компенсацию в кредитах — 1 900 000 ):

Командир сможет выбрать премиум машину VIII уровня (со 100%-м экипажем и слотом в Ангаре) из предварительно подготовленного списка ( или забрать фиксированную компенсацию в кредитах — 3 400 000 ):

Рекрутируйте друзей-танкистов, выходите в бой и получайте наградные машины и многое другое!

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

источник

Сервис Pandao – уникальный проект группы Mail.ru, позволяющий не только приобретать товары по низким ценам, но также получать их абсолютно бесплатно. Поговорим о том, как быстро получить заветные баллы на Пандао.

Именно возможность заказывать бесплатные товары привлекает большинство пользователей. Выбор бонусных покупок не велик: это канцелярские товары, бижутерия, мелкие предметы быта и прочие безделушки.

Если заработать много баллов, можно приобрести более дорогостоящую вещь. Сервис предлагает своим пользователям несколько вариантов для заработка баллов. Рассмотрим каждый из них в подробностях.

Первые бонусы любой посетитель площадки получает сразу после регистрации. Чтобы авторизоваться в приложении Pandao и получить 200 баллов, можно выбрать один из следующих способов:

  • зарегистрироваться с использованием номера телефона или адреса электронной почты в качестве логина;
  • войти через аккаунт в соц. сетях (Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук).

Начисленное количество моментально отображается в личном кабинете пользователя.

В момент регистрации клиенту Пандао присваивается буквенно-цифровой промокод, который в дальнейшем можно применить для заработка бонусов. Получить дополнительные баллы с помощью своего промокода удастся только в том случае, если его используют другие покупатели площадки.

Как можно привлечь их к этому? Для начала необходимо скопировать свой код, чтобы затем делиться им:

  • в отзывах о приложении в магазине Google Play или App Store;
  • в комментариях к публикациям в соц. сетях, в обсуждениях, на форумах;
  • в отзывах к товарам, приобретаемым на Пандао.

За каждого человека, который воспользовался этим промокодом, система начислит 200 баллов. На такой способ заработка бонусов введены ограничения:

  1. Необходимо, чтобы приглашенный совершил покупку на сумму от 150 рублей.
  2. Ввести промокод смогут не более 5 человек.

Также сам пользователь может не только делиться кодами, но и использовать их самостоятельно. Существует 3 типа промокодов:

  • пригласительные – те самые коды, которые выдаются при регистрации;
  • звездные – буквенные комбинации от представителей шоу-бизнеса и блогеров;
  • акционные – промокоды от компании Пандао, появляются в группах в социальных сетях.

Каждым типом кода можно воспользоваться только один раз. Пригласительные и звездные коды приносят по 200 баллов, акционные – от 300 и более.

Где искать пригласительные коды, обсуждалось выше. Можно не только делиться своим промокодом, но и ввести буквенно-цифровую комбинацию от друга в своем профиле. За это система начислит 200 баллов.

Искать коды от блогеров и звезд следует в Инстраграм или на YouTube. Начинаются они с букв IN или YOU, что соответствует начальным буквам названия ресурса, где ими делятся. Примером таких кодов служат IN_SOBOLEV, YOU_AKR. Чтобы найти их, можно пользоваться поиском по хэштегам или меткам.

У звездных кодов, как и у пригласительных, предусмотрены некоторые ограничения по количеству привлеченных людей. К сожалению, активная компания в поддержку сервиса Pandao проводилась несколько месяцев назад, поэтому сегодня найти работающий промокод от блогера довольно сложно.

Временные коды по акции периодически появляются в официальных группах и пабликах Пандао в социальных сетях Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте, Инстраграм.

Действуют они несколько дней, поэтому нужно внимательно следить за обновлениями. Примером такого кода служит HOROSHOP. Как и другие коды, ввести промокод временного типа можно только один раз.

Узнаем, как заработать дополнительные баллы в Pandao, если сделать это с помощью промокодов уже не удается:

  1. Вступить в официальные группы в социальных сетях. Активная ссылка на каждую из групп приведена в приложении, в разделе «Личный кабинет» — «Баллы» — «Как это работает».
  2. Оценить сервис в магазине контента Google Play или App Store.
  3. Рассказать о Pandao своим друзьям в соц. сетях.
  4. Совершать покупки в приложении за деньги. Через 24 часа после оплаты товара пользователю будут начислять баллы в размере 5% от стоимости заказа.
  5. Оставлять отзывы о полученных товарах. Бонусы будут начисляться за каждый новый отзыв.

Зарабатывайте баллы, но не забывайте их тратить! Если вы не сделали заказ на сумму от 150 рублей для первой покупки, все начисленные бонусы сгорят через 90 дней. Далее неиспользованные баллы будут оставаться на бонусном счете до 120 дней.

На различных форумах можно прочитать советы, как накрутить баллы в Pandao. В действительности доверять участникам подобных обсуждений, проходить по подозрительным ссылкам или скачивать различные программы для накрутки халявных бонусов не стоит:

  • Непроверенный контент может серьезно навредить компьютеру.
  • Сервис оборудован защитой от накрутки, а попытка обойти систему безопасности приводит к блокировке аккаунта.

Все данные пользователей, которые включают информацию об их персонах, состояние балльных счетов, адрес электронной почты и прочие личные и неличные сведения, являются конфиденциальными. Сервис защищает своих клиентов в соответствии с политикой безопасности и действующим законодательством.

Любые попытки взлома аккаунтов отслеживаются и пресекаются, а нарушители признаются мошенниками.

Однако администрация портала не обещает, что предпринятые меры безопасности являются абсолютно непроницаемыми. Чтобы оградить свой аккаунт от возможного взлома, клиент обязан самостоятельно соблюдать меры осторожности: не раскрывать свои личные данные на форумах, блогах или в комментариях.

Видео: Как получить баллы в интернет-магазине Pandao?

Pandao – это интернет-магазин китайских товаров, адаптированный для российского потребителя. Благодаря удобному и понятному интерфейсу, а также возможности заказывать товары из Китая напрямую без посредников онлайн-шопинг на Пандао привлекает все большее количество пользователей.

Основные преимущества сервиса:

  • простая навигация, упорядоченные каталоги;
  • удобная схема заказа товаров;
  • возможность совершать покупки с компьютера и с мобильных устройств;
  • наличие отдельного каталога «Товары за баллы» в приложении для смартфонов.

Возможность обменивать товары на баллы – это уникальная привилегия, позволяющая совершать покупки абсолютно бесплатно. Аналогом этих бонусов выступают купоны Алиэкспресс, однако, в отличие от русскоязычного сайта, купоны не позволяют оплачивать 100% стоимости товара.

Товары за баллы размещаются в специальном каталоге в мобильном приложении, также их можно найти в основном каталоге. Заказать такие товары разрешено даже тогда, когда пользователь не выбрал покупки за реальные рубли – их все равно отправят бесплатно.

При первом заказе бонусных вещей на Пандао клиент обязан совершить покупки на сумму от 150 рублей. Это единовременное ограничение.

Сервис Пандао предоставляет ряд возможностей для накопления бонусов, позволяющих приобрести товары бесплатно. Чтобы набрать нужное количество, необязательно искать пути взлома или накручивания показателей.

Более того, такие действия противоречат пользовательскому соглашению с порталом и признаются мошенническими.

источник

Очки Героя/Отступника (Очки репутации — ОР) — элемент геймплея, встречающийся в серии игр Mass Effect.

Очки репутации можно получить:

  1. Выбором определённых ответов в диалогах: низ — Отступник , верх — Герой
  2. Использованием функции прерывания диалога: ЛКМ — Отступник , ПКМ — Герой (только в Mass Effect 2 и Mass Effect 3)

В Mass Effect мораль измеряется в набираемых очках Героя и Отступника . В отличии от многих других RPG, как, например, Star Wars: Knights of the Old Republic, созданная самой BioWare, в Mass Effect представлено две независимых шкалы, а не одна результирующая. То есть, совершив «геройский» поступок, персонаж-отступник не потеряет свою репутацию задиры и убийцы, но и поступок отступника не нанесёт существенного урона репутации «героя» — нет мотивации для придерживания только одной линии поведения. Однако очки Героя и Отступника влияют на доступность особых диалоговых возможностей соответствующих ветвей. В Mass Effect 1 заработанные очки открывают особые ветки навыков — Обаяние и Устрашение, развивая которые, Шепард получает дополнительные возможности выбора в диалогах. В Mass Effect 2 система очков несколько переработана: навыки Обаяния и Устрашения убраны, а новые варианты реплик становятся доступны автоматически по мере набора очков.

В Mass Effect для полного заполнения одной шкалы ( Героя или Отступника ) необходимо 320 очков.

«Героические» реплики, как правило, располагают персонажей к Шепард(у) и иногда позволяют избежать сражений.

В начале игры у Шепард(а) 3 доступных ранга в навыке Обаяние. Набор очков Героя следующим образом влияет на навык Обаяние:

  • 10% — открывает ещё 2 ранга, Шепард автоматически получает 1 очко Обаяния
  • 25% — еще 2 ранга, 1 очко автоматически, бонус — время восстановления умения Первая помощь уменьшено на 10%
  • 50% — нет влияния на Обаяние, бонус — максимум очков здоровья увеличивается на 10%
  • 75% — Шепард получает ещё 2 ранга и 1 очко автоматически, бонус — на 5% снижено время восстановления всех умений; игрок получает достижение «Герой» (набрано 75% очков Героя)
  • По достижению 80% в шкале очков Героя (90%, если сначала было набрано 80% очков Отступника ), с Шепард(ом) свяжется адмирал Хакет и поручит задание Траверс: Осажденная база по освобождению медицинской базы от биотиков (Гамма Аида/ Какус / Чохе / исследовательская лаборатория «Фонда Сирта»).
  • При повторном прохождении игры все ранее полученные ранги Обаяния будут сразу доступны для активации
  • Став Спектром, Шепард получит 3 ранга и автоматически получит 1 очко Обаяние (аналогично — Устрашения).

В Mass Effect 2 отдельный навык Обаяния был исключён; успех и доступность «героических» опций диалога напрямую зависят от количества очков Героя .

Получение очков Героя способствует заживлению и исчезновению шрамов на лице Шепард(а).

Совершая «героические» активные действия — «прерывания» диалогов, Шепард может спасти жизни невиновным, поддержать, а иногда спровоцировать персонажей на аморальные действия.

Реплики Отступника , как и реплики Героя , иногда позволяют избегать сражений.

В начале игры у Шепард(а) 3 доступных ранга в навыке Устрашение. Набор очков Отступника следующим образом влияет на навык «Устрашение»:

  • 10% — открывает ещё 2 ранга, Шепард получает 1 очко автоматически
  • 25% — ещё 2 ранга, 1 очко автоматически, бонус — время восстановления «оружейных» умений уменьшено на 10%
  • 50% — бонус — регенерация 1 единицы здоровья в секунду
  • 75% — Шепард получает еще 2 ранга и 1 очко автоматически, бонус — на 5% увеличивается урон от оружия и всех умений. Игрок получает достижение «Отступник» (набрано 75% очков Отступника).
  • По достижению 80% в шкале очков Отступника (90%, если сначала было набрано 80% очков Героя ), с Шепард(ом) свяжется адмирал Хакет и поручит задание Траверс: Переговоры, в ходе которого Шепард(у) предстоит заключить сделку с человеком по имени Дариус по передаче прав Альянсу на добычу нулевого элемента на одном из астероидов (Гамма Аида / Плутос / Нонуэль / Аванпост командующего).
  • При повторном прохождении игры все ранее полученные ранги Устрашения будут сразу доступны для активации
  • Став Спектром, Шепард получит 3 ранга и автоматически получит 1 очко Устрашения (аналогично — Обаяния)

В Mass Effect 2 отдельный навык Устрашения был исключён; успех и доступность «отступнических» реплик диалога напрямую зависят от количества очков Отступника .

Совершение действий Отступника вызывает отторжение имплантатов Шепард(а).

При выборе активных действий — «прерываний» диалога репликами Отступника , Шепард проявляет агрессию по отношению к окружающим; эти действия можно использовать для получения преимущества в бою; саркастические замечания Шепард(а) относятся к действиям Отступника .

В Mass Effect 3 система очков морали была заменена на систему очков репутации. Если в Mass Effect 1 и Mass Effect 2 было две раздельных шкалы Героя и Отступника , то в Mass Effect 3 — единая шкала Репутации, на которой отображены сразу очки и Героя , и Отступника .

Итак, репутация — система, определяющая взаимоотношения между Шепард(ом) и другими персонажами. По мере заполнения шкалы, персонажи, ранее проигнорировавшие бы капитана, согласятся завязать с ним диалог. Очки репутации набираются за выполнение сюжетных и побочных миссий, в отличие от очков морали — на них влияли только принятые решения. Заработанные очки могут как менять соотношение Герой — Отступник внутри шкалы, так и просто увеличивать общее число очков, без изменения соотношения, открывая новые задания, диалоги и т.д.

В заключительном диалоге Шепард(а) с Советом очки морали будут влиять на окружающий антураж. Если преобладают очки Героя , то Президиум будет ярко освещён, а фоновой музыкой будет «Vigil’s theme». Если преобладают очки Отступника , то освещение будет темнее, а звуковым сопровождением будет «Sovereign’s theme».

На заключительном кадре всегда Шепард, но очки морали влияют на некоторые детали. Так, если больше очков Героя , и было принято решение спасти Совет, то Шепард будет стоять безоружным(ой) на фоне неизвестной голубой планеты со станцией на орбите; если больше очков Отступника , и игрок пожертвовал Советом, то за спиной Шепард(а) со штурмовой винтовкой в руках будет силуэт планеты на фоне красной туманности.

В последнем диалоге Шепард(а) с Призраком цвет звезды на заднем плане зависит от выбора, сделанного в конце миссии на Базе Коллекционеров. Если Шепард уничтожил(а) базу — выбор Героя , то звезда будет голубого цвета, если Шепард сохранит базу — выбор Отступника , то звезда будет красной. Если Шепард погибнет, то цвет звезды будет зависеть от количества набранных очков морали, а не от решения, взрывать станцию или нет.

Читайте также:  Что за слово футбол девочка очки

1. На Новерии в ходе квеста по привлечению администратора Анолеуса к ответственности за коррупционную деятельность, Шепард(у) придется убедить турианца Лорика Киина дать показания в суде. В диалоге с ним будет возможность выбрать реплику как Героя , так и Отступника — Шепард может получить соответственно 24 или 25 очков. После завершения диалога о показаниях возможность поговорить с Киином останется. Спросите его о чём-нибудь, например, о матриархе Бенезии, а затем выберите «другой вопрос» — возможности убеждения появятся снова. Повторите для получения бесконечных очков Героя / Отступника . Данный «баг» работает на консолях и в версии для PC (было протестировано на английской и немецкой версиях 1.02, возможно, на русской тоже заработает).

Примечание: использование данного «глюка» может повредить файлы сохранений — некоторые из решений в Mass Effect 1 неправильно маркируются, в связи с чем не появляются некоторые персонажи, и как следствие — в Mass Effect 2 часть писем не приходят Шепард(у) на терминал. При переносе сохранения из Mass Effect 1 рекомендуется воздержаться от использования этой уязвимости.

2. В ходе задания Траверс: Потерянный модуль на Элетании, найдя и обыскав обезьяну с модулем, сохранитесь, загрузите сохранение и обыщите обезьяну еще раз. Шепард(у) прибавятся очки Героя , не смотря на то, что модуль уже был найден.

Примечание: единственное, что необходимо сделать — «сохранить-загрузить» после каждого обыска. Очки Героя будут добавлены только в том случае, если не был убито ни одной обезьяны. Если зажать кнопу «A» на контроллере Xbox 360 при обыске обезьяны, очки героя будут набираться, пока кнопка не будет отпущена.

1. Во время побега со станции «Лазарь». Когда Шепард вылечит Уилсона и взорвёт ящики Перегрузкой, Джейкоб расскажет Шепард(у), что за проектом «Лазарь» стоит «Цербер». В ходе диалога можно выбрать пункты — «Это звучит знакомо. » и «Я никогда не буду работать на «Цербер»!» для набора очков Героя или же «Ты солгал мне» и «Чего ты добиваешься?» для набора очков Отступника . После завершения диалога спрячьтесь в укрытие за ящиками слева, сохранитесь. После загрузки Шепард будет стоять там же, но уже не в укрытии. Как только Шепард двинется дальше, диалог с Джейкобом начнётся снова. Данный способ позволит наполнить шкалы как Героя , так и Отступника . Повторять можно бесконечно, но сработать может не у всех.

Примечание: так как Шепард получает 4 очка за каждый диалог, чтобы заполнить только одну шкалу, потребуется 250 перезагрузок. Также невозможно увидеть набранное количество очков в шкалах — возможность их посмотреть появится только перед разговором с Призраком. Определить заполнение шкал можно по шрамам на лице Шепард(а) — при получении очков Героя они будут исчезать, при получении очков Отступника — появляться.

2. В конце миссии на лояльность Самары — после гибели Моринт, спросите Самару, как она, а затем выберите реплику, что ещё не готовы покинуть локацию — получите 2 очка Героя . Повторять цикл из этих двух фраз можно бесконечно.

Примечание: использовать этот «чит» довольно утомительно — для его использования Самара должна полностью произнести свой диалог — чтобы ускорить применение, в PC-версии пролистывайте диалог с помощью пробела, на Xbox 360 кнопки Х, на PS3 кнопки с квадратом.

В отличии от других игр серии Mass Effect, Infiltrator никак не отображает принятые решения на шкале морали. Однако шрамы на лице и цвета биотики изменяются согласно принимаемым решениям: поступки Героя сохраняют их синий цвет, а поступки Отступника — окрашивают в красный.

Примечание: в бонусной миссии (при игре за турианца-заключённого) подобного влияния нет.

источник

Если вы любите скорость, то игра Racing Limits создана именно для вас. Выбирайте суперкар и отправляйтесь гонят в трафик. Здесь вы сможете ездить так, как невозможно в реальной жизни. игру выпустила в мир компания SBK Games и до сих пор поддерживает ее. В первую очередь это гонка и здесь вы будете испытывать свои навыки на максимальной скорости. Чтобы разблокировать все авто в игре, вам понадобится много денег. Взломанная Racing Limits, это оригинальная версия игры и промокоды на деньги и золото. В статье вы найдете подсказки, как быстро и бесплатно получить много денег на счет.

Игра дарит реалистичный опыт вождения авто в разных локациях. Racing Limits мод много денег, это возможность быстро и бесплатно испытать все авто и режимы игры. Данный метод взлома работает на Android, iOS устройствах и является самым безопасным. Поскольку игра дарит разнообразный опыт вождения в городе и горах, коды позволяют разблокировать все возможности игры. Кроме этого, игра порадует разнообразными игровыми режимы.

В первую очередь вам предстоит освоится в одиночном режиме и пройти первые задания. Так же нужно привыкнуть к управлению. И только имея опыт вы сможете гонять с реальными игроками. Многопользовательский режим позволяет соревноваться с друзьями. Большая конкуренция и сложные задания подарят адреналин и помогут повысить уровень.

Если это не первая гоночная игра в вашей жизни, то с управлением вы быстро справитесь. Racing Limits на Android имеет управление с помощью акселерометра. В первую очередь это удобство, а так же возможность глубокого погружения в процесс. Кнопки ускорения и тормоза находятся в разных углах экрана, так же присутствует кнопка нитро. Ускорения эффективней всего использовать на прямых, или после резкого торможения.

Благодаря разнообразным режимам и заданиями, вы получите разнообразный опыт. Так же в игре настроена смена дня и ночи и погодных условиях. Это влияет на физику и приносит разнообразие. Игра достаточно проста и будет интересна как взрослым, так и детям.

  • Несколько игровых режимов, возможность играть с друзьями и другими игроками.
  • Четыре угла камеры позволят выбрать оптимальную для управления.
  • Максимально простое управление, возможности настройки.
  • Известные модели авто, возможность покупать и улучшать тачки.
  • Racing Limits много денег можно получить с помощью бонус кодов, бесплатно.
  • Красивая 3D графика, смена дня и ночи, а так же погодных условий.
  • Возможность модернизировать авто, покупать новые детали.
  • Каждый день новые события и соревнования.

Игра отличается красивой 3D графикой с реалистичными авто и физикой. В ней вы сможете легко контролировать авто и наслаждаться сменой картинкой. Кроме этого в игре детализировано прорисованы интерьеры авто. Так же есть несколько гоночных треков и разнообразные режимами и разнообразными заданиями. Звуки только усиливают эффект и помогают погрузится в гонку и ощутить адреналин от высокой скорости. Взломанный Racing Limits, это оригинальная игра скачанная из Google Play, Apple Store и использования кодов.

Дополнительно, это расширит ваши возможности и позволит отключить рекламу. С помощью чит кодов, каждый может получить много денег и дополнительное золото на счет. Данный метод работает на Android, iOS устройствах и позволит снять ограничения. Используйте коды на много денег, чтобы разблокировать и улучшить авто, повышая технические характеристики. Следуйте подсказкам и делитесь хитростями с друзьями.

2500000 CASH — LZLQ_5LZPPW

Как использовать взлом, куда вводить коды — правилами сайта

источник

Для получения платины Вам потребуется завершить сюжет, попутно набрав 50 уровень репутации и получив несколько простых ситуационных трофеев. При этом все коллекционные предметы собирать совершенно необязательно, трофеев по их сбору в игре вообще нет (что крайне странно).

В этой части NFS доступны сразу все машины для покупки, Вам останется только накопить необходимую сумму на желаемое авто. Всего в гараже есть 5 свободных мест, их все придётся занять для трофея Full House / Фул-хаус. Но не торопитесь тратить свои кровные, ведь по ходу прохождения сюжета в магазине бесплатно станут доступны несколько авто, которыми можно будет забить весь гараж под завязку. Также владельцам Эксклюзивного издания (Deluxe Edition) игры для бесплатного приобретения будет доступна BMW M3 E46.

Помимо детальной внешней кастомизации, есть возможность также тюнинговать ходовые характеристики авто, причём не только заменяя различные детали более совершенными, но и регулируя управляемость автомобиля между дрифтом и грипом.
В игре есть несколько классификаций деталей (указаны по возрастанию характеристик от стоковых к элитным):
Заводская деталь, S , S+ , P , P+ , R , R+ , E .

Для трофея Full Power / Полная мощь Вам понадобится установить элитные детали ( E ) в каждой категории. Последняя элитная деталь откроется лишь по достижению 50 уровня репутации.

Здешние копы — явление редкое и безобидное. Они смогут обидеть муху, только если случайно её раздавят. Поэтому, чтобы выполнять различные испытания и задания с ними, Вам придётся следить за тем, чтобы копы от Вас не отстали во время погони, врезавшись куда-нибудь или просто заблудившись в поворотах. Чаще всего копов можно найти в районе Южного Порта (на карте область отмечена зелёным):

В игре присутствует 2 типа заграждений:

1) Пробиваемые (можно проезжать сквозь них, но от этого скорость значительно снижается)

Советы:

  • Лучше выполнять все типы заданий постепенно, особое внимание стоит обратить на задания типа Тюнинг , т.к. за их выполнение Вы будете получать доступ к новым деталям для апгрейда авто;

Для завершения данного этапа гида нужно пройти сюжетную линию. Новые невыполненные задания отображаются на карте восклицательными знаками различных цветов, цвет которых показывает принадлежность заезда к какому-либо из 5 типов заданий:

Спайк (Скорость)
Ману (Стиль)
Эйми (Тюнинг)
Робин (Команда)
. (Нарушения)

Подавляющее большинство заездов не представляет никакой сложности, вызов Вам смогут бросить разве что последние несколько гонок. Главное не забывайте улучшать ходовые характеристики своего авто в гараже, а также не откладывайте в долгий ящик подбор идеальной для себя управляемости, чтобы комфортно чувствовать себя в поворотах.

Из-за местной постоянной привязки к интернету иногда у игроков во время получения трофея происходят различные сбои и трофеи просто не падают. Для таких бедолаг есть одно решение: сбросить свой прогресс и начать игру заново. Делается это через главное меню игры в пункте «Настройки» -> «Сбросить прогресс».

После завершения этапа прохождения, у Вас точно будут следующие трофеи:

RWB / RWB
Встретьтесь с легендарным мастером тюнинга — Накай-саном.

Choo Choo! / Ту-ту!
Завершите задание по командному дрифту с Risky Devil.

Beyond Extreme / За гранью экстрима
Улучшите машину до максимального уровня дрифта или грипа.

Social Scene / Засветился
Получите 50 комментариев за свои навыки от других гонщиков.

Unstoppable / Неудержимый
Завершите испытание Нарушителя «2 заграждения во время погони».

Каждый день Вам будет доступно 3 ежедневных задания, для получения трофея Serious Fun / Серьезный подход Вам нужно будет выполнить 15 таких заданий. Каждое выполненное задание добавляется в копилку и прибавляет Вам единицу рейтинга. Выполнять эти задания можно когда угодно, счётчик трофея не сбрасывается. Посмотреть активные ежедневные задания, а также вынести на интерфейс одно из них (при помощи ) можно в главном меню игры (вызывается нажатием на сенсорную панель). Увы, но во время погони статус выполнения ежедневного задания пропадает с интерфейса, хотя большая часть этих заданий связаны с копами. Также за выполнение их всех в один день Вы будете получать различные награды, вроде какой-нибудь детали или наклейки.

Рассмотрим подробнее некоторые из них:

Прорвитесь через заграждения в погоне: ? раз
Заграждения появляются только на 2 уровне погони, а именно при наборе 1500$ штрафа. О типах заграждений можно узнать здесь. Местонахождение копов можно узнать здесь.

Заработайте штраф . $ за столкновение с копами
В счёт идёт штраф, заработанный именно при столкновении с копами. Где можно легко подцепить их на хвост можно прочитать здесь.

Начните погоню, устроив езду на высокой скорости: ? раз
Гоняйте на высокой скорости в зоне, отмеченной на карте здесь. Копы завидев Ваше нарушение в виде превышения скорости сами отправятся за Вами в погоню.

Начните погоню, устроив столкновение с копами: ? раз
Ищите копов в области, указанной на карте. Ведите машину не очень быстро, чтобы копы сами не бросались за Вами в погоню по причине превышения скорости. Пара столкновений с машиной защитников правопорядка вызовет погоню.

Уйдите от погони со штрафом не менее . $
Местонахождение копов можно узнать здесь. Для накопления необходимой суммы штрафа совершайте различные противоправные действия: превышайте скорость, сопротивляйтесь аресту, сталкивайтесь с копами, сбивайте всевозможные столбы, мусорные баки и др. Главное — не упустите копов, как бы смешно это не звучало

Выиграйте событие «. »
Увы, но событие, необходимое для завершения испытания, на карте никак не отображаются, поэтому искать Вам его придётся самостоятельно, перебирая все события на карте.

Уйдите от погони, едва не попавшись ? раз
Для выполнения этого испытания, Вам придётся подпустить копов близко, подождать, пока они Вас почти поймают (при этом камера будет подниматься над Вашим авто, а экран начнёт покрываться зернистостью), а затем быстро ретироваться и уйти от погони. Повторять необходимое количество раз. Местонахождение копов можно узнать здесь.

Продрифтуйте ? метров
Одно из самых простых испытаний из всех существующих. Просто берите машину с задним приводом и с тюнингом в пользу дрифта и идите покорять повороты. Т.к. это испытание никак не связано с копами, его прогресс можно вынести на главный экран, чтобы всегда видеть статус его выполнения. Это делается через Главное Меню -> Ежедневные Задачи при помощи .

Заработайте штраф на . $ за езду на высокой скорости
В счёт идёт только штраф, получаемый за езду на высокой скорости во время погони. Об получении такового Вас будет уведомлять надпись по центру экрана, указывающая на выполнение того или иног трюка. Сложность заключается в том, что при езде на высокой скорости копы легко теряют Вас, поэтому за ними надо пристально следить.

Выполните опасные сближения с машинами в погоне: ? раз
Проезжайте рядом с автомобилями, не касаясь их на высокой скорости. О удачном выполнении трюка Вас будет уведомлять надпись по центру экрана.

Уйдите от погонь: ? раз
Здесь всё просто, ищите копов — начинаете погоню и уходите от неё. Местонахождение копов можно узнать здесь.

Уйдите от погони, которая длится ? мин.
Узнать, где обитают копы можно вот здесь. В этом ежедневном испытании самой сложной частью будет случайно не потерять копов во время погони, поэтому не гоните слишком быстро и следите на ними. Как только набираете нужное время, набирайте скорость и растворяйтесь в ночи.

После завершения этапа ежедневных испытаний, у Вас точно будут следующие трофеи:

источник