Меню Рубрики

War thunder что делать со свободными очками исследования

В War Thunder каждый из игроков получает ОИ (очки исследований) – аналог опыта, который основа для игр жанра ММОРПГ. На то, сколько ОИ получит боец, влияет множество факторов. Сильнее всего количество полученного опыта зависит от выбранного режима игры, пораженных целей, активности во время сражения и общего его итога. Замечено, что работа в команде, помощь союзникам, выполнение задач миссии позволяют заработать больше ОИ. Кроме того, на увеличение их количества влияют специальные усилители, талисманы для некоторой техники, использование премиумных техники и аккаунтов, участие в событиях и акциях.

Весь полученный опыт разделен на категории и тратится по трем направлениям:

  • изучение новой техники;
  • модификация уже полученной;
  • обучение экипажа.

Кроме обычных ОИ, существуют так называемые СОИ (свободные очки исследований). Получаемое игроком их количество равно получаемому количеству ОИ, к тому же действует «надбавка» в виде фиксированной суммы за достижения. И если с тем, как получить свободный опыт, все понятно, то вопрос зачем он вообще нужен, может поставить в тупик новичка, только осваивающего азы игры.
СОИ — своеобразный бонус, благодаря которому изучать новую технику получится быстрее. В War Thunder предусмотрена возможность конвертировать свободные очки в очки исследований при соблюдении некоторых условий.

Важно! Конвертация СОИ возможна только за золотые орлы – премиумную валюту, которая приобретается за реальные деньги.

Сделать это можно в любое удобное время. Перевод 45 СОИ в 45 ОИ обойдется в 1 золотой орел. Учитывайте при этом, что «перепрыгнуть» в ветке исследований, проигнорировав какой-либо этап, невозможно даже при наличии большого количества ОИ и золотых орлов. Необходимо, чтобы предыдущая техника в ветке уже была исследована.
Алгоритм дейтсвий:

  • выбрать технику, которую вы будете исследовать при помощи СОИ;
  • нажать кнопку «Ускорить»;
  • в открывшемся окне передвинуть ползунок с помощью мышки или кнопки «+»;
  • подтвердить выбор нажатием кнопки «Конвертировать».

Буст исследования за СОИ не зависит от того, начато ли уже изучение техники за обычные ОИ. Изученную технику можно сразу же купить, посадить в нее экипаж и оправить на поле боя. Кнопка «Максимум» позволяет полностью исследовать выбранную технику при условии достаточного количества СОИ. Все упирается в количество золотых орлов на аккаунте.

Тратить реальные деньги на игру необязательно: существует несколько способов получение золотых орлов без доната.

Как вы уже успели понять, большее преимущество получает тот, кто «влил» в игру больше реальных денег. Увы, это справедливо не только по отношению War Thunder, но и к подавляющему большинству современных условно-бесплатных многопользовательских игр. Если вы пока не готовы донатить на покупку золотых орлов, этот гайд поможет получить их бесплатно.

Ветераны War Thunder советуют вообще не тратить золотые орлы на ускорение исследований — это слишком ценная валюта, чтобы разменивать ее на такие мелочи. Более рациональное применение – увеличение остроты зрения пилотов, повышение точности стрельбы или скорости ремонта техники. Не стоит обделять вниманием премиумную технику, обладающую весьма достойными характеристиками.

Не стоит тратить золотые орлы на исследование, которое можно завершить и без конвертации СОИ.

Если же у вас очень много золотых орлов и вы таки решили конвертировать СОИ, более рационально потратить их на исследование единственной ветки (какой именно, не столь важно). Топовая техника расположена ближе к концу ветки дерева исследований, и такой серьезный буст, как СОИ, поможет заполучить ее существенно быстрее.

источник

Очки Исследования — «опыт», который используется для исследования техники, её модификаций и обучения экипажей. ОИ могут быть получены за игру в различных режимах.

Доход ОИ в бою зависит от множества факторов, но ключевыми являются: режим игры, техника-цели, активность в бою и итог боя (победа или поражение). Так игрок, который в сражении помогал союзникам, выполнял задачи миссии, зарабатывал различные достижения и находился близко к эпицентру битвы, заработает соответственно больше ОИ, чем игрок пренебрегавший работой в команде.

Заработанные в бою ОИ распределяются в следующие фонды:

  • Большая часть направляется на исследование выбранной техники нации
  • В исследование модификаций техники, на которой вёлся бой
  • В опыт экипажей техники, на которой вёлся бой
  • В Свободный Опыт направляется столько же ОИ, сколько было заработано в бою (не вычитаются из заработка игрока)

Свободный Опыт (СО) — это «опыт», который может быть направлен на исследование техники любой нации. Распределяется СО за премиумную валюту Золотые орлы.

Очки Исследования техники — это «опыт», который игрок может потратить на исследование ещё не изученной техники. Количество ОИт зависит от заработанных ОИ и разницы в рангах между исследуемой техникой, и техникой, на которой ОИ были заработаны. При исследовании высокоранговой техники в боях на низкоранговой, к полученным ОИ применяется коэффициент понижения (см. таблицу). При исследовании низкоранговой техники на премиумной штрафов нет. Предыдущая в линейке техника имеет бонус +30% к прокачке следующей.

Очки Исследования модификаций — это «опыт», который игрок может потратить на исследование модификаций той техники, на которой они были заработаны. Количество ОИм всегда совпадает с числом заработанных очков исследования. Модификации техники разделены на 4 ранга. Некоторые модификации возможно исследовать только после предыдущих. Также существует ограничение — модификации старшего ранга требуют для исследования предварительного открытия нескольких модификаций предыдущего.

Свободные Очки исследования — это разновидность ОИт, которую игрок может потратить в любое время за определённую сумму ЗО. За 1 ЗО игрок может перевести 45 СОИ в 45 ОИ. В боях начисляется столько же СОИ, сколько и ОИ модификаций + фиксированная сумма за достижения. Также СОИ можно получить за игру в одиночных миссиях, обучении, за получение достижений, связанных с прокачкой аккаунта.

Очки опыта экипажа — начисляются исходя из очков исследования по следующему курсу:

  • В Аркадных боях — 30 очков опыта за 1000 ОИ
  • В Реалистичных боях — 11,3 очков опыта за 1000 ОИ
  • В Симуляторных боях — 9 очков опыта за 1000 ОИ
Разница ранга Исследование высокоранговой техники на низкоранговой Исследование низкоранговой техники на высокоранговой
без штрафа без штрафа
1 без штрафа -10%
2 -60% -70%
3 -70% -90%
4 -80% -95%
5 -80% -95%
6 -80% -95%

У каждой техники есть множители Опыта и игровой валюты. Найти их можно в карточке машины. Чем выше множитель, тем, соответственно, больше ОИ и СЛ будет зарабатывать техника. У премиумной техники множитель удвоен, относительно линейной.

Кроме множителей техники игрок может воспользоваться широким выбором других усилителей.

  • Премиум-аккаунт — постоянный усилитель, приобретаемый за ЗО.
  • Усилители — игровые предметы, активируемые перед боем и дающие фиксированный прирост.
  • Талисман — модификация отдельных машин, существенно увеличивающая их заработок ОИ.

При исследовании высокоранговой техники в боях на низкоранговой, и наоборот, к полученным ОИ применяется коэффициент понижения (см. таблицу). Исключение составляет премиумная техника — она не имеет штрафа при исследовании более низкоранговой техники.

Важно! В большинстве своём все усилители и бонусы накладываются на изначальные характеристики машины, а не складываются между собой, поэтому стоит внимательно читать описание, в котором «+» — это прибавка, а «*» — множитель.

Например, усилитель +300% сработает на технику с изначальным 100% множителем и даст 400% доход.

Важно! Каждый последующий одновременно активированный усилитель существенно теряет в эффективности, поэтому выгоднее активировать их по очереди.

источник

Система прокачки в игре представляет собой последовательное дерево машин, разделенное на несколько веток.

Так же в каждой нации представлено (в данный момент только у Германии и СССР) по два дерева развития: авиация и армия. В дальнейшем появится флот. Для перехода на нужную ветку необходимо щелкнуть по соответствующей вкладке:

Каждый вид техники разделен на эры.

Однако, попадание в бой контролируется не уровнем эры данного вида машины, а её боевым рейтингом. Узнать боевой рейтинг машины можно в её описании.

Чтобы открыть следующую эру нужно прокачать несколько машин предыдущей эры. На стрелке следующей не открытой эры располагается два числа:

Первое число означает количество открытых машин предыдущей эры. Второе число — количество машин предыдущей эры, которое надо исследовать для открытия этой эры. На рисунке выше показано, что на 3 эре авиации СССР открыто 2 машины. Для открытия 4-й эры необходимо исследовать ещё 4 машины 3-й эры.

По итогам каждого боя вам начисляется некоторое количество очков исследования:

Очки исследования разделены на две части: исследование модификаций и исследование техники. Очки модификаций необходимы для прокачки конкретной машины, т.е. её модулей. В каждый момент времени может исследоваться только один модуль для конкретного самолета. Исследование модулей разделено на ступени. Чтобы исследовать модуль 2-й ступени нужно сначала исследовать два модуля первой ступени и т.д. По итогам боя каждый участвовавший в нем самолет получает некоторое количество очков исследования модулей. После исследования конкретного модуля игроку предлагается выбрать следующий модуль и купить ранее исследованные:

Очки техники необходимы для открытия новых машин. Исследуются новые виды техники только по одной. При условии, что предыдущая машина в ветке уже открыта и эра машины доступна.

На рисунке сверху изображена часть дерева исследования советских самолетов. Как видно по рисунку уже открыты 1,2 и 3 эры. В данный момент исследуется самолет ЯК-9Т. На его иконке видна надпись «Исследуется». Таким образом все очки исследований техники после каждого боя будут записываться в прогресс исcледования именно ЯК-9Т. Для того, чтобы исследовать другой самолет необходимо выделить его иконку и нажать «Исследовать». На иконке самолета И-185 видна надпись 26000 и синяя лампочка. Это значит, что для исследования этого истребителя необходимо заработать 26000 очков исследования. Самолет ЛА-5Ф выделен красным цветом, несмотря на то, что он принадлежит 3-й эре, потому что ещё не исследован самолет ЛА-5. Самолет ИЛ-2М в данный момент не исследуется, однако заполнена часть полосы исследования. Это значит, что часть очков исследования было потрачено на него, а затем было включено исследование ЯК-9Т. Если на иконке самолета изображена пара самолетов, то в данной пачке присутствует несколько моделей этого самолета, их можно рассмотреть щелкнув на эту иконку. На рисунке выше это исследуемый ЯК-9Т и ПЕ-3.

Первым способом ускорить прокачку является премиум аккаунт. Как видно на рисунке ниже, при выключенном премиум-аккаунте отображается число очков исследования, которое с ним можно было бы получить в результате боя:

Второй способ быстрее открыть нужную технику — это использовать в бою машину, идущую ранее в ветке исследования:

Как видно на скриншоте сверху, в информации о ИЛ-2М указано, что ускоренная его прокачка (130%) будет вестись, если летать на самолете ПЕ-3.

Третий способ ускорить прокачку техники — это исследовать модули открытых машин последовательно по каждой ступени:

Например, на рисунке сверху необходимо исследовать все модули первой ступени. После боя, в котором будет исследован последний модуль какой либо ступени будет начислен бонус очков исследоваания к прогрессу исследуемой машины:

И наконец четвертый способ. Приобретение талисмана на уже открытую технику данной страны, что даст 100% к очкам исследованний. Но опять же для этого надо тратить золотые орлы. Зато у нас есть всегда шанс получить бесплатно талисман в боевых трофеях.

источник

Многие игроки жалуются, дескать, прокачка в War Thunder слишком долгая. В этом коротком гайде вы узнаете сразу о 7-ми способах ускорить исследование техники, чтобы добраться до нужного ранга.

Стоит сразу оговориться, что, поскольку сайт у нас танковый, то и речь в руководстве пойдет в основном о танках. Впрочем, это никак не отразится на эффективности предложенных решений.

Покупка премиум-аккаунта – это сразу же 2-кратное ускорение прокачки. Премиум-аккаунт дает:

  • +100% очков исследования во всех режимах;
  • +50-100% Серебряных Львов в зависимости от режима игры.

Когда мы сравнивали War Thunder с WOT, выяснилось, что премиум-аккаунт в «тундре» стоит дешевле. За полугодовую подписку разработчики берут всего 2099 рублей. Если вы играете по 2-3 часа в сутки, то за полгода с премиумом сэкономите себе 360-540 часов времени. Стоят ли эти 2 тысячи того, чтобы зажать их и потратить вдвое больше? Едва ли 😉.

Если прямо не терпится вкачать технику высшего ранга и есть деньги на донат, то усилители и талисманы – именно то, что вам нужно.

  • Усилитель – это временное улучшение, которое увеличивает количество получаемых очков опыта и Серебряных Львов в течении одного или нескольких боев на 75%. Купить усилители можно в игровом магазине прямо в клиенте, и стоят они довольно дорого.
  • Талисманы – это особая модификация, которая покупается за Золотые Орлы. Она позволяет получать +100% к очкам исследования, играя на конкретной технике.
Читайте также:  Средство для очищения линз очков

В совокупности с бонусами от премиум-аккаунта получаемые очки исследований таким образом можно разогнать до +275%! Правда, обойдется вам это недешево…

Если вы серьезно настроены прокачать какой-нибудь 9 ранг техники и играть на топовых танках, имеет смысл тратить на прокачку как можно больше времени. Особенно важна регулярность, потому что за ежедневный вход в игру предусмотрены различные бонусы в виде ящиков, из которых можно получить разные «вкусняшки», в том числе и усилители, о которых мы говорили выше.

Чем чаще вы практикуетесь, тем быстрее научитесь хорошо играть, и сможете набивать десятки фрагов, унося с собой тонны опыта и Львов. Чуть более подробно об этом поговорим далее.

Способ будет работать только в аркадных боях.

Как только у вас появляется зенитка, смело берите ее с собой в бой. Как известно, в аркадных сражениях у каждого игрока есть 3 попытки возрождения. Первые 2 играйте на своих любимых танках. На 3-й попытке пересаживайтесь на зенитку, становитесь там, где вас не достанут издалека и начинайте сбивать вражеские самолеты. К этому времени игроки как раз набьют очков активности, и вражеская авиация появится на небе.

Чтобы эффективно сбивать самолеты в War Thunder, цельтесь чуть дальше маркера упреждения, поскольку этот маркер показывает, где через определенный отрезок времени окажется центр самолета. Соответственно, если вы будете стрелять в него, то с высокой вероятностью не заденете мотор и пилота, даже если и попадете.

Сбив несколько самолетов, вы получите очки активности и сможете сами вступить в воздушный бой. Тут уж что кому ближе. Хотите – бомбите танки противника, хотите – прыгайте в истребитель и наказывайте вражескую авиацию. Так или иначе, в конце боя благодаря такой тактике вы получите солидный прирост кредитов и опыта.

Участвуя в боях, вы накапливаете не только опыт для исследования техники и модификаций, но и свободный опыт, который будет мирно храниться у вас на аккаунте. Чтобы посмотреть, сколько свободного опыта вы накопили, нажмите на иконку лампочки в верхней части экрана, находясь в ангаре.

В открывшемся окошке можно будет использовать свободные очки опыта для исследования нужной техники, однако конвертация потребует золотых орлов. Если денег на дона у вас нет – не беда. Некоторое количество ЗО вы получите за прохождение обучения. Так же обратите внимание на гайд по заработку Золотых Орлов в War Thunder, где описаны все способы их получения.

Разработчики War Thunder часто объявляют в новостях об акциях и скидках, которые могут сыграть вам на руку. Например, весной 2019 проводилась акция «Фронтовой механик», где надо было добывать «наборы авиатехника», побеждая в боях. Лишние наборы можно было легко продать на бирже за GJN коины, которые, в свою очередь, перевести себе на аккаунт и потратить на премиум-аккаунт.

Точно также на бирже можно продавать премиум-технику, купленную за Военные облигации. Вырученные GJN, переведенные в Золотые Орлы, помогут вам быстрее прокачаться.

Если уж совсем горит – можно купить готовый аккаунт War Thunder. Торговых площадок довольно много. Вот некоторые из них.

Однако помните, что этот способ относится к запрещенным и есть риск, что ваш аккаунт будет заблокирован администрацией.

Если ни один из перечисленных выше способов вам не подошел, не расстраивайтесь! Попробуйте не зацикливаться на прокачке, а планомерно играть в свое удовольствие. А еще лучше – временно сменить игру на что-нибудь интересное, например, на Crossout. Эффект новизны позволит вам по-новому взглянуть на геймплей и в полной мере наслаждаться каждой игровой сессией 😉.

источник

Первый вход в игру, обучение и первый бой — основной критерий начала вашего развития в игре. Если за обучение вам дадут «Золотые орлы», на которые вы можете покупать премиумную технику и прочее, то первый бой вам выдаст ваш первый премиумный танк или самолёт, который поможет вам ускорить прокачку экипажей в данной нации. Для каждой нации — свой премиум. Из всех предложенных «подарочных» танков и самолётов заслуживает внимания только один. И-153 «Жуковского». Для его получения надо провести первый бой на самолётах СССР . Четыре комплекта вооружения, хороший пулемётный урон, а главное — маневренность — главное преимущество перед всеми подарочными самолётами . Подарочные танки — в основном клоны танков-резервов. Просто с увеличенным бонусом очков исследования. Ну — выбор всегда за вами. В начале вашей игры вам будет доступно по три окна для техники за каждую нацию. в последствии, без денежных затрат, вы можете добавить к ним — ещё по два. То есть, суммарно, пять слотов под технику — на каждую нацию и для каждого типа техники. Этого вполне хватает для нормального игрового процесса. Но есть небольшая хитрость. Для танковых аркадных боёв необходими 3 слота под танки. В аркадных авиа — сколько угодно. С учётом того, что очки опыта для экипажей — общие, сделайте первые три слота — для танков и для истребителей, а последние два — для бобров и штурмовиков. Истребителям не надо качать навыки бортстрелков, свободные очки исследования пойдут на экипаж танка. А вот слоты под бобров необходимо будет качать полностью. Главное отличие этой игры от похожих игр — купленная техника навсегда останется в вашем ангаре, вне зависимости от количества слотов под неё. То есть — вы всегда сможете сменить набор техники в слотах — без лишних затрат и дополнительных действий. Однако не забудем главный принцип мачмейкинга в данной игре. Наивысший Боевой Рейтинг у танков определяется по танку с наивысшим БР. Значит вам будут противостоять танки в диапазоне от -1 до +1 от вашего максимального БР. Для самолётов разница в БР достигает в 1.4. Учитывайте это выбирая технику для боя. Если вы будете играть в составе отряда — то БР отряда будет учитывать БР самого высокого танка(самолёта) в вашем отряде.

В начале развития рекомендую отключить «Авторемонт». Вроде бы копеечная экономия в начале — позволит экономить кучу львов впоследствии. Играйте за другую нацию, пока ваша техника бесплатно ремонтируется. Этакий конвеер прокачки, с бесплатным ремонтом. Покупайте только ту технику — которая вам действительно необходима. Помните, бывают акции в игре, когда можно купить её — в два раза дешевле. Поставьте в слоты резервную технику всех наций. Развивайте экипажи насколько хватит терпения. Помните, что вы можете одну технику освоить всеми экипажами, но это приведёт к дополнительным затратам. По этому — старайтесь делать «скользящие» наборы техники в слотах . Типа в первых трёх — Резерв, открыли четвёртый слот — резерв туда — в прокаченный слот технику с БР 1.0. следующий слот — есть 1.0 ставим, нет — 1.3. Получаем — вся техника(5 слотов) 1.0-1.3. Следующий виток. 1.3-1.7, следующий 1.7-2.0. Это позволит подбирать сетапы по определённому БР . А не так, что в первом слоте — только 1.0, во втором 1.3, в третьем -1.7 и так далее. Исключение — для прем-техники начальных рангов. Ставьте её в слоты, где необходимо подкачать экипаж.

Для тех, кто не спешит вкладывать деньги в игру, но хочет кататься на премиумной технике, необходимо усвоить одну вещь. В игре есть понятие — «Военные Облигации». Это типа игровой валюты, за которую можно получить премиумную технику, просто выполняя задания в самой игре. НО. Для этого необходимо иметь технику 4 ранга. Средняя цена техники за облигации — 2 500 — 3 000. Это значит, что в день надо заработать как минимум 100 облигаций. Но на 2 ранге дают всего 20, на третьем — 40, только 4 ранг даёт нам 80 облигаций за задание. То есть, имея только 3 ранг в месяц можно заработать — 1 800 — 2 000 облигаций. А это мало для покупки техники. Для быстрого развития до 4 ранга техники предлагаю использовать модель показанную на скриншоте . Как только вы получите доступ к технике 4 ранга (желательно Ла-7 с БР 4.0), вы сможете раз в месяц бороться за получение акционной техники за Военные облигации. Почему развивать именно ветку СССР и именно авиацию? Штурмовики ББ и Су дают хорошую возможность зарабатывать деньги, И-15 и И-16 — маневр и убойность. Это самая удобная ветка для быстрого достижения техники 4 ранга. Как только вы начнёте зарабатывать ВО и приобретать премтехнику для других наций — вы сможете качать их с наименьшими трудозатратами и нервотрёпкой. Приблизительно от двух недель до месяца, в зависимости от ваших посещений , уйдёт на данный этап. Но за это время вы уже определитесь — стоит эта игра ваших денег, или — нет. И самое главное. В игре ЗАПРЕЩЕНО менять почтовый ящик, привязанный к данному игровому аккаунту. Вернее — якобы можно, но через Службу поддержки. Но там принимают во внимание — только определённые моменты. Так что дли нормальной игры — создайте отдельный почтовый ящик, который не будет не будет подвергаться опасности взлома, через вашу почту, рассылки и прочие возможности рабочего ящика. Но не теряйте этот ящик, иначе ваш акк может накрыться, что нежелательно, если вы будете вкладывать в игру живые деньги. Помните и то, что к некоторым датам в игре проводят розыгрыши различных призов, делают скидки на различную технику. Что бы не было ситуаций, когда вы уже что-то купили, а через неделю — акционная скидка началась. 🙂 Почитайте архив новостей, посмотрите приблизительный график акций. Покопайтесь на форумах. У данной игры — хорошие перспективы, если конечно разработчики сами её не запорят.

источник

Камуфляж в широком разрешении для Вертолета Ah-1 War Thunder

Ис-7 в War Thunder: как получить танк
[Просмотров: 1619]
Новости War Thunder: последние ответы разработчиков
[Просмотров: 2576]
Т-55А War Thunder в обновлении 1.69
[Просмотров: 1958]
Sd.Kfz 234/2 «Пума» — немецкий бронеавтомобиль в War Thunder
[Просмотров: 3286]
Пьяджо P.108B — итальянская авиация War Thunder 1.69
[Просмотров: 1906]

Очки исследования War Thunder

Как и во многих онлайн-играх в War Thunder игроки должны открывать новую технику и модули. После каждого боя, в зависимости от успешности игрока, выдаётся награда в виде очков исследования. Так игрок получает очки опыта для исследования новой техники и для исследования модулей уже открытой техники.

Для того, чтобы увеличить War Thunder очки исследования, можно воспользоваться специальными вещами. Рассмотрим их подробнее.

Усилители. Игрок может получить усилители за ежедневный вход в игру, в качестве боевого трофея или купить их. Усилители на опыт дают увеличение получаемого после боя опыта на определенное количество и на определенное время (количество изменяется в процентах).

Премиумная техника. Увеличить получаемый опыт можно, катаясь на премиумной технике. В игре часто проводятся акции, в которых разыгрываются премиумные машины, но их также можно купить, чтобы получать — фармить — намного больше опыта, чем на обычной технике.

Премиумные аккаунты. Игроки могут выиграть или купить премиумные аккаунты, которые на время увеличивают количество получаемого опыта на всей технике. Главный минус премиумных аккаунтов в том, что они временные. Стоит покупать надолго, потому что так выходит дешевле

Акции и события. Во многих акционных событиях разработчики увеличивают количество получаемых игроками очков исследования. Так в режиме «Противостояние» игроки получают на 50% больше опыта, чем в обычных боях.

Теперь рассмотрим вопрос, как исследовать технику быстрее с помощью свободных очков исследования.

Ускоренное исследование в War Thunder связано с вопросом о том, как использовать очки исследования War Thunder. В War Thunder свободные очки исследования игрок получает вдобавок к основным очкам исследования за каждый бой.

Свободные очки исследования, или как многие называют его — свободный опыт — можно использовать для быстрого исследования техники. Используя премиумную валюту игры — Золотые орлы, игроки могут перевести свободный опыт на исследование техники.

Свободный опыт в War Thunder можно использовать только с помощью премиумной валюты. Для этого необходимо нажать «конвертировать» под исследуемой техникой в ветке исследований War Thunder.

—>Просмотров : 5645 | —>Рейтинг : 4.0 / 3

Расскажи об этом в социальных сетях!

Читайте также:  Офисные очки цена на них

источник

War Thunder — при регистрации по этой ссылке вы дополнительно получите 50 золотых орлов при входе в игру.

В WarThuner есть следущие танкисты : Командир, Наводчик, Механик-водитель, Стрелок-радист, Заряжающий. При наличии двух одинаковых членов экипажа (например — 2 заряжающих), одно умение распространяется на обоих. В экипажах, где один боец исполняет несколько обязанностей сразу, прокачка нескольких навыков влияет на него.

Общие перки (для всего экипажа).
Умения “Ловкость”, “Полевой ремонт” и “Зоркость” являются “групповыми” и рассчитываются как среднее значения параметра у всех членов экипажа. В случае, если один из членов танкового экипажа в бою оказывается выведен из строя:
умение “Зоркость” выбывшего бойца при расчете параметра считается равным нулю,
умение “Полевой ремонт” выбывшего бойца считается равным 50% от его умения,
значение умения “Ловкость” в этом случае не меняется.

Живучесть — качать в первую очередь. От него зависит, будет ли танкист умирать от каждого чиха, или его будет так же сложно убить, как и терминатора. При полной прокачке увеличивает хитпоинты танкистов в 2 раза.
Ловкость — для всех членов экипажа (влияет на то, с какой скоростью члены экипажа заменят выбывшего из строя бойца). Прокачивается с 14,17 до 9,67 секунд. Это дает не очень большой эффект по сравнению с Живучестью, при той же стоимости в очках исследований.
Полевой ремонт : навык ремонта в боевых условиях уменьшает в 2 раза время устранения повреждений. Прокачивается с 36,92 до 21,12 сек для максимальных повреждений. Каждый член экипажа дает долю общей скорости ремонта. Т.е., если в экипаже пятеро, и одного выбили — починка будет идти со скоростью 4/5 от нормальной (чем меньше танкистов живо, тем дольше ремонт). Полезный, но дорогой перк.
Зоркость : (обзор, видимость противника) состоит из следующего:
Безусловное обнаружение наземной техники противника — 22 м сток и 43 м топ (радиус безусловного обнаружения в РБ не зависит от уровня прокачки экипажа и равен 75 м).
Обнаружение по направлению движения — 240 и 479 метра соответственно.
Обнаружение по направлению взгляда 573 и 1147 м (в прицел дальше в 2 раза, в бинокль — в 1,4 раза).
Безусловное опознавание — прокачивается с 12 до 25 м.
Опознавание по направлению движения — с 147 до 293 м.
Опознавание по направлению взгляда — с 435 до 871 (в прицел дальше в 2 раза, в бинокль — в 1,4 раза).
Обнаружение самолетов — прокачивается с 4,35 до 8,71 км.
Стреляющий танк умножает дистанцию своей прорисовки вдвое, двигающийся — около 1.3х.
Навык Зоркости более важен для безмаркерных режимов.

Вождение : прокачивается скорость реакции мехвода при торможении (с 1,44 сек до 0,14 сек), выбор нужной передачи и скорость её переключения (с 1 сек до 0,1 сек). Обученный мехвод меньше «тупит». Это умение качать надо в первую очередь тем, кто предпочитает САУ (без башни).
Наведение : скорость и точность наведения орудия. Опытный наводчик наводит орудие одновременно по вертикали и горизонтали; неопытный делает это по очереди — сначала вращает башню, потом устанавливает угол возвышения орудия. Это перк первоочередной важности. Скорость горизонтального наведения прокачивается с 8,33 с до 11,9 градусов в секунду; Скорость вертикального наведения — с 2,1 до 3 °/с .
Определение дальности : точность определения дальности до цели влияет на точность стрельбы на большие дистанции. Расстояние, на котором ошибка в определении дальности равна 10 м, прокачкой увеличивается с 200 м до 400 м.
Лидерство : навык командира, влияет на умения всех остальных членов экипажа, улучшая их специализацию на 10% при полной прокачке. Нужное дело.
Заряжание орудия : этот навык заряжающего уменьшает время перезарядки основного орудия. Полная прокачка этого перка повысит скорострельность на 30%, т.е. навык очень полезный. На технике 5 и 6 рангов с автоматами заряжания (MBT-70, KPz-70, T-64, Объект 120, Объект 906, БМП-1) (ИТ-1 ?) скорость перезарядки не зависит от навыка заряжающего.
Радиосвязь : дальность передачи целеуказания союзникам по радио. (расстояние, в пределах которого отображаются противники, обнаруженные союзниками — в процессе выкачки улучшается с 250 до 500 метров). Малополезно, качать в последнюю очередь.
Точность целеуказания артиллерии (с 58 м до 45 м) и Время запроса артиллерийского удара (с 13 до 10 сек) для стрелка-радиста, названия говорят сами за себя. Эффект от этих перков не очень силён — всего 23%. Кроме того, они абсолютно не нужны тяжам и пэтэхам, поэтому можно сэкономить очки прокачки, выделив для ТТ и ПТ отдельные слоты экипажей.

Навыки экипажа WT, которые надо качать сначала: живучесть (ключевым танкистам), наведение, ремонт.

Квалификация «Эксперт» — приобретается за серебро, добавляет 30% к уровню владения всеми навыками экипажа.
Квалификация «Ас» — приобретается за золото (или долго и нудно вкачивается в боях), добавляет еще 20% к умениям танкистов.
Если играть на технике без Эксперта, то не идёт опыт на скидку или покупку за серебро Асов.

Уровень экипажа в топе: для самолета — 75, для танка — 150, для корабля — 100. Сколько опыта нужно для одного экипажа наземки War Thunder? На какие умения танкистов тратить экспу в первую очередь?

1 пункт 2 пункт 3 пункт 4 пункт 5 пункт итого
Механик-водитель
Зоркость 67 235 390 570 770 2032
Полевой ремонт 65 255 540 890 1310 3060
Живучесть 93 310 580 880 1230 3093
Вождение 35 120 195 285 385 1020
Ловкость 65 255 540 890 1310 3060
Сумма 12265
Наводчик
Зоркость 67 235 390 570 770 2032
Полевой ремонт 65 255 540 890 1310 3060
Живучесть 93 310 580 880 1230 3093
Наведение 35 120 195 285 385 1020
Определение дальности 35 120 195 285 385 1020
Ловкость 65 255 540 890 1310 3060
Сумма 13285
Командир танка
Зоркость 67 235 390 570 770 2032
Полевой ремонт 65 255 540 890 1310 3060
Живучесть 93 310 580 880 1230 3093
Лидерство 76 320 690 1165 1770 4021
Ловкость 65 255 540 890 1310 3060
Сумма 15266
Заряжающий
Зоркость 67 235 390 570 770 2032
Полевой ремонт 65 255 540 890 1310 3060
Живучесть 93 310 580 880 1230 3093
Заряжание орудия 65 255 540 890 1310 3060
Ловкость 65 255 540 890 1310 3060
Сумма 14305
Стрелок-радист
Зоркость 67 235 390 570 770 2032
Полевой ремонт 65 255 540 890 1310 3060
Живучесть 93 310 580 880 1230 3093
Точность артиллерии 26 70 105 150 190 541
Время запроса артудара 26 70 105 150 190 541
Радиосвязь 35 120 195 285 385 1020
Ловкость 65 255 540 890 1310 3060
Сумма 13347
Всего 68468

По таблице видно, что всего на экипаж требуется более 68 тысяч очков. Но не все перки нужны, можно значительно сэкономить. А вообще, для комфортной игры достаточно потратить 300-500 голды на действительно нужные умения, и докачивать танкистов в боях потом.

При обучении на новую машину, предыдущие танки остаются закрепленными за экипажем, и на них в любой момент можно бесплатно переключиться.

Рекомендуется для танковых экипажей WarThunder иметь отдельные от самолетных слоты, чтобы не тратить лишние очки ислледования на двойное обучение; а так же, чтобы можно было чинить самолеты и наземку одновременно.
Как быстро прокачать экипаж наземки в Тундре? Купить премиум-аккаунт и премиум технику, или талисман на любимый танк. Это существенно (в разы!) увеличивает скорость прокачки техники и экипажей.
Заработаный в бою опыт делится на 4 типа: опыт экипажа, «свободный опыт» (желтые лампы), исследование новой техники (очки исследования — синие лампы), и исследование модулей на текущей технике (при полной прокачке модулей — просто сгорает).
Получаемые в бою очки опыта экипажа напрямую зависят от заработанных очков исследований: за каждые 100 очков исследований экипажу начисляется 3 очка опыта в АБ или 1 в РБ/СБ .
У каждого танка, самоходки или зенитки в игре WT изначально есть 10 бесплатных ремонтов (30 для премов). Если технику в бою уничтожили или хоть немного повредили, то один ремонт списывается.

Советы по прокачке перков экипажа WT. что качать танкистам. как улучшить ТТХ танка

Правильно «Вор Тандер», а не «Вар Тхандер» (Вортандер а не Вартандер варсандер) 😉

источник

Отдельно ставят обязательные для изучения самолеты. Если самолетов несколько — продвижение по-ветке возможно при изучении только первого самолета. По иконке, кстати, заметны ячейки, в которых больше одного самолета

Я так понял, очки исследований не накапливаются

Чтобы игроки чаще кликали по ним и переводили свободный опыт Выбрав нацию и кликнув по кнопке свободного опыта — сразу выскочит окно конвертации-за-золото. GE в плюсе

А на что влияет «Боевой рейтинг»?

Если это эффективность, то влияет ли она на балансный вес самолета? И какую роль это играет, если набор состоит из самолетов одного ранга?

Есть предположение, что таким образом просто уровняли поздние слабые машины с ранними удачными. Минус к историчности, плюс к балансу.

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу.
vanchey

философ

20 декабря 2013 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
–––
«Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем — он удивительней, чем мы можем себе представить» Джон Б. Холдейн
Crashwall

авторитет

20 декабря 2013 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]

«Новая система позволяет более прозрачно для игроков собирать бой — игроки никогда, ни при каких обстоятельствах не должны встретить самолеты отличающиеся более чем на один ранг (от вашего топового самолета в слотах для АБ), а реальный баланс в бою настраивается, исходя из значения боевого рейтинга (которое тоже можно посмотреть во всплывающем описании самолёта в дереве развития).

В данный момент параметр боевого рейтинга самолёта идентичен для всех игровых режимов. Временная система балансировки боёв подбирает противников таким образом, что игрок не встретит в бою технику на 1,33 пункта боевого рейтинга старше или младше своего самолёта. Дополнительное ограничение накладывает ранг техники — игрок не встретит в бою технику более чем на ранг старше или младше собственной. Например, немецкий реактивный истребитель пятого ранга Me.262 в данный момент имеет боевой рейтинг 7.3. Следовательно, он встретит в боях только самолёты пятого или четвёртого рангов, параметр боевой эффективности которых не ниже 5,97 и не выше 8,66.»

energ1e, спасибо!

Кстати, за патчем заметил изменение в обзоре. Теперь, даже имея рядом нескольких союзников, с радара моментально пропадает техника вышедшая из зоны видимости. Например, развернувшись хвостом к куче противников (расстояние от 2.5 до 5 км.) радар на 6 был чистым и успокаивающим.
При этом союзники спокойно подсвечивали красных сквозь облака. Поднявшись в дымку, я успешно наблюдал за движением маркеров и боем внизу.
Возможно, ослепили только радар

Уважаемые игроки, в версии 1.37 пресеты «Максимальное» и «Кино» стали более требовательны к системным ресурсам.

Если вы хотите вернуться к старым пресетам, рекомендуем в ручную отрегулировать «Качество ландшафта» в минимальное значение, а «Качество облаков» в позицию «Высокие»

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу.
energ1e

авторитет

21 декабря 2013 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу.
Цефтриаксон

философ

25 декабря 2013 г. 12:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!
Jose25

философ

25 декабря 2013 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу.
Тэр

активист

25 декабря 2013 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]

Да, тестят они прям мега-активно. По факту, ЗБТ начнется только со второй волной, насколько я понял. Сейчас это смех один, а не тест.

До сегодня был такой набор в американской ветке: P39+P39 / P-63a+P63a / B-17 (привет 1.37!)
Пушечные Кобры, так доставлявшие на 7-м уровне, в фулл-наборе очень разочаровывают. Выходить в бой, даже ради каждодневного х2, стало неприятно. По маневренности и вооружению-без-пушки, Кобры проигрывают, а набрать бомбардировщиков и штурмовиков на четыре Кобры — редкая редкость.
Решил взять Тандерболта и Корсара 1с
И (о, да!) летать стало весело! Болт, после практики Fw, подтвердил, что маневренность — далеко не первое дело, а Корсар, от первой версии которого я плевался (в топе вираж — больше 23 сек.!), просто радует!
Вообще, пока летал на немцах, для себя решил, что вираж — не решает. И это открытие сильно остудило интерес к британцам и японцам.

(кстати, кто-нибудь выполняет задания для ТБ-3 и XF5F?)

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу.
Читайте также:  Очки enni marco black edition
Текстоплёт

магистр

5 января 2014 г. 04:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель — нет»
Jose25

философ

5 января 2014 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]

Плюс Гайдзинам, они сделали двухдневную паузу в Новый год. Пока только два задания у меня вызвали сложность: сбить 10 самолетов бортовыми стрелками и недавнее: на США убить 10 Япов / на Япе убить 10 США (сложность, в виду относительной редкости этих наций в игре). Остальные задания простые, примерно:
разбомбить 10 наземки ракетами / убить 5 бомберов на самолетах США / сбить 10 самолетов на И-15 и Р-26

Нужно выполнить 10 из 17 заданий. Вчера выдали девятое.

Кстати, в день анонса акции игроков предупредили, что «Задания будут сложные. Если Вы уверены в своих силах — можете выполнять задания за оба самолета». Тем более удивительно было читать на форуме >200 страниц негатива за задание «США против Японии».

источник

Заранее извиняюсь, что не в том разделе. Для нужного пока недостаточно прав.
За каждого игрока, зарегистрировавшегося по вашей ссылке, и достигшего уровня техники вам начисляют 500 золотых орлов (5 ранг техники — 2500 орлов, но это того не стоит).Технику 3го ранга покупать не надо, достаточно открыть её для исследования, т. е. как только вы открыли 6 машин 2го ранга вы получите 500 орлов на аккаунт. В среднем прокачка 1 твинка от регистрации занимает у меня около 3 часов (можно и быстрее, но я особо за скоростью не гонюсь).Таким образом если вы не хотите или не можете потратить 159 рублей это вполне приемлемая альтернатива. Если вам не нравится играть в песке (в отличие от меня) лучше поработайте лишний денек и не устраивайте игровые марафоны (за час вы зарабатываете гораздо больше 50 рублей).
Я не слышал, чтобы за это банили. Единственное наказание на данный момент если вы играете честно — отключение начисления золотых орлов за рекрутеров (поправьте если не так, но предоставьте пруфы).
Лично я предпочитаю качаться в РБ авиа боях на авиации СССР. Почему же не армия и не аркада? На это есть несколько причин.
1. На наземку нам надо тратить гораздо больше времени и очков исследования, чем на авиацию.
2. В реалистичных авиа боях дают очень много очков исследования. Грубо говоря в аркаде вы собьете 10 самолетов а в РБ 1, а результат будет одинаковым.Это не относится к совместным боям. Танкистов обделили.
3. Ненапряженный геймплей. В аркаде вам надо постоянно следить за ситуацией, нажимать кнопки, маневрировать. В рб вы несколько минут только до врага летите и в целом бои гораздо более размеренные. Я в это время смотрю сериал или читаю книгу.

Пошаговая инструкция.
Шаг 1. Получение ссылки.
Заходите в игру, в профиль (вверху и слева от кнопки «В бой») жмете кнопу»пригласить друга» в открывшемся окне (внизу слева). Она автоматически копируется в буфер обмена. Советую скопировать получившуюся ссылку в блокнот, чтобы не проделывать эту операцию каждый раз.
Шаг 2. Регистрация почты.
Регистрируем новый почтовый ящик. Лично я использую mail, там для подтверждения вместо ввода телефона можно ввести почту.
Шаг 3. Регистрация аккаунта.
Регистрируем новый аккаунт по полученной ссылке и подтверждаем его (последнее не обязательно, орлы придут и так).
Шаг 4. Выбираем нацию и вид войск за которые будем играть.
От выбора страны и вида войск зависит какая премиум техника 1 ранга будет в ангаре. Я обычно выбираю советскую авиацию. Впрочем это ни на что не влияет, так как полученная техника имеет базовый коэффициент очков исследования 0.75 и на фоне любой другой техники 1 ранга с талисманом менее выгодна.
Шаг 5. Проходим обучение.
Проходим курс обучения «истребитель» и «танк», что дает нам 200 золотых орлов. Другие курсы дают только серебро.
Шаг 6. Покупка талисмана.
Талисман на резервную технику стоит 80 орлов. Выбираем И15-м22 ( у него чуть мощнее мотор), покупаем на него талисман (+100% к очкам исследования), день премиум аккаунта, обучаем экипаж до уровня эксперт и можем потратить оставшиеся 20 орлов на дообучение экипажа ( я выбираю устойчивость к перегрузкам у пилота).
Шаг 7. Первые 2-3 боя.
За них не идет опыт. Соответственно напрягаться смысла нет. Заходим в бой в аркаду, забираем какую-нибудь наземку или самолет и можно выходить. Делаем так еще 2 раза ( за последний раз если хорошо себя проявим дадут фиксированное количество опыта, но оно того не стоит)
Шаг 8. Прокачка + советы
Теперь идем в воздушные реалистичные бои. Чтобы туда попасть придется пройти обучение по взлету и посадке пассажиров. Далее следует неспешный фарм опыта. На первом ранге надо исследовать 2 самолета ( обычно И15-к и И16 тип 5), на 2м — 6 (обычно МиГ-3, МиГ 3-15 БК, ЯК7Б, ЛаГГ-3-35, МиГ-3-34, ЛаГГ-3-66). На это надо потратить 60000 тысяч очков исследования. Для меня это 11-15 боев. За бой я сбиваю от 1 до 4 самолетов (2.4 в среднем). Я бы не сказал, что хорош в
реалистичных боях и чтобы достичь таких результатов достаточно здравого смысла и знания базовых механик. Как только можем исследовать технику 3 ранга можем бросать — орлы получены.
Теперь немного о тактике.

  • Играть лучше, когда онлайн высокий, а то будете по 10 минут в очереди ждать.
  • Бомбы лучше с собой не берите, они только уменьшают вашу скороподъемность (я сбиваю самолеты врага, за наземку дают меньше ОИ и крабить наземку опаснее, так как у врагов будет больше энергии и они будут сами выбирать вектор атаки), впрочем это дело вкуса.
  • И15-м22 мой любимый самолет. У него хороший вес залпа и скорострельноость; пулеметы расположены в носу, а значит сведение не имеет особого значения и все дистанции одинаково удобны для атаки; хорошая скороподъемность; маневренность уступает только ятонскому ki-10.
  • При взлете начинайте набирать высоту на 15-17 градусах. Возможно вы прилетите чуть позже, но преимущество по высоте того стоит.Спуститься вы всегда успеете. Атаковать сверху гораздо удобнее и в случае неудачи легче уйти на еще 1 заход.
  • Если бомбадировщик выше вас и набирал высоту с начала боя то догонять его вы будете очень долго. Лучше займитесь истребителями врага. Откидается — вернется к аэродрому, там вы его и встретите.
  • Сейчас в рандоме довольно много итальянских штурмовиков. Они часто спускаются и крабят наземку. Вкусный корм.
  • Очень часто противник ходит в лобовые. Размен выгоден (впрочем в большинстве случаев я выживаю). Если вы стреляете плохо, то уклоняйтесь и заходите на 6. На этом уровне игроки творят полную ересь и многие будут то***** маневрировать, тут то вы их и собьете.

источник

8 лет на сайте
пользователь #454148

Здравствуйте, решил создать клуб данной игры, в надежде найти людей, которые в нее играют, или будут играть. Разрабатывает игру российская компания Gaijin Entertainment, которая уже имеет опыт в разработке авиа симуляторов (например: Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники), что уже говорит о многом.
War Thunder подкупает своей реалистичной физикой, моделью повреждения, поведением самолетов, даже в аркадных боях, не говоря уже об исторических и реалистичных. Стоит отметить присутствие вида из кокпита, в котором все приборы отображают реальную действительность.
Кстати в игре планируют ввести объединение всех видов войск на одной карте и управляемая техника будет участвовать в боях не только против аналогичной техники, но и на одной карте с другими родами войск, как флот и авиация, что обещает быть очень интересным и инновационным. Разработчики планируют реализовать бои, учитывая все аспекты поведения техники, доводя уровень детализации и симуляции до такого уровня, до какого ещё никогда не были доведены

7 лет на сайте
пользователь #590329

Ну ка дай скачаю, посмотрю Рассказывали, что не тормозит, да и реалистичная очень

10 лет на сайте
пользователь #177506

Ну ка дай скачаю, посмотрю Рассказывали, что не тормозит, да и реалистичная очень

По сравнению с Варгеевской WoWp эта игра гораздо реалистичнее и красивее, но всё равно до атмосферы и уровня физики полёта старой «Ил-2. Штурмовик» очень не дотягивает, да и не дотянет никогда, ибо тогда она станет гораздо сложнее, хотя и нынче порог вхождения в игру очень высокий по сравнению с недо-леталкой WoWp. В общем, «улитки» взяли «крылатые хищники», прикрутили к ней элементы ММОРПГ и получился War Thunder. В общем, вещь на любителя. Я установил, полетал чутка и удалил нафиг, не интересно, варгеевские «самолётики» удалил ещё раньше ввиду полной их убогости.

7 лет на сайте
пользователь #590329

Ну ка дай скачаю, посмотрю Рассказывали, что не тормозит, да и реалистичная очень

По сравнению с Варгеевской WoWp эта игра гораздо реалистичнее и красивее, но всё равно до атмосферы и уровня физики полёта старой «Ил-2. Штурмовик» очень не дотягивает, да и не дотянет никогда, ибо тогда она станет гораздо сложнее, хотя и нынче порог вхождения в игру очень высокий по сравнению с недо-леталкой WoWp. В общем, «улитки» взяли «крылатые хищники», прикрутили к ней элементы ММОРПГ и получился War Thunder. В общем, вещь на любителя. Я установил, полетал чутка и удалил нафиг, не интересно, варгеевские «самолётики» удалил ещё раньше ввиду полной их убогости.

Ну World of Warplanes уже успешно идет на все четыре стороны. А эта леталка заслуживает пару дней потратить на нее, впечатлила

8 лет на сайте
пользователь #454148

Ну ка дай скачаю, посмотрю Рассказывали, что не тормозит, да и реалистичная очень

По сравнению с Варгеевской WoWp эта игра гораздо реалистичнее и красивее, но всё равно до атмосферы и уровня физики полёта старой «Ил-2. Штурмовик» очень не дотягивает, да и не дотянет никогда, ибо тогда она станет гораздо сложнее, хотя и нынче порог вхождения в игру очень высокий по сравнению с недо-леталкой WoWp. В общем, «улитки» взяли «крылатые хищники», прикрутили к ней элементы ММОРПГ и получился War Thunder. В общем, вещь на любителя. Я установил, полетал чутка и удалил нафиг, не интересно, варгеевские «самолётики» удалил ещё раньше ввиду полной их убогости.

Ну реал бой допилят я думаю

10 лет на сайте
пользователь #159595

Ну ка дай скачаю, посмотрю Рассказывали, что не тормозит, да и реалистичная очень

По сравнению с Варгеевской WoWp эта игра гораздо реалистичнее и красивее, но всё равно до атмосферы и уровня физики полёта старой «Ил-2. Штурмовик» очень не дотягивает, да и не дотянет никогда, ибо тогда она станет гораздо сложнее, хотя и нынче порог вхождения в игру очень высокий по сравнению с недо-леталкой WoWp. В общем, «улитки» взяли «крылатые хищники», прикрутили к ней элементы ММОРПГ и получился War Thunder. В общем, вещь на любителя. Я установил, полетал чутка и удалил нафиг, не интересно, варгеевские «самолётики» удалил ещё раньше ввиду полной их убогости.

К сожалению ЗИЛ-2 со своей графикой уже сильно устарел. Я по старой памяти решил полетать, с трудом нашёл аэродром. На карте вижу, а на экране он сливается с травяным полем. Иловская графика по сравнению с современными играми сильно проигрывает, а ведь в авиасиме это немаловажный элемент, который позволяет заранее обнаружить противника и даёт больше времени на принятие решения. Насчёт картошколётов и дерьмотанков я вообще молчу — они умудрились с такой убогой графикой залепить такие высокие системные требования, что моя не последняя видеокарта и проц 3.2 ггц выдают 17-29 фпс на самых низких, а в свалке аж до 10-12. При том, что в Тундре на высоких фпс у меня около 80. Дальнейшие рассуждения излишни, думаю.

источник