Меню Рубрики

War thunder очки за технику

В War Thunder каждый из игроков получает ОИ (очки исследований) – аналог опыта, который основа для игр жанра ММОРПГ. На то, сколько ОИ получит боец, влияет множество факторов. Сильнее всего количество полученного опыта зависит от выбранного режима игры, пораженных целей, активности во время сражения и общего его итога. Замечено, что работа в команде, помощь союзникам, выполнение задач миссии позволяют заработать больше ОИ. Кроме того, на увеличение их количества влияют специальные усилители, талисманы для некоторой техники, использование премиумных техники и аккаунтов, участие в событиях и акциях.

Весь полученный опыт разделен на категории и тратится по трем направлениям:

  • изучение новой техники;
  • модификация уже полученной;
  • обучение экипажа.

Кроме обычных ОИ, существуют так называемые СОИ (свободные очки исследований). Получаемое игроком их количество равно получаемому количеству ОИ, к тому же действует «надбавка» в виде фиксированной суммы за достижения. И если с тем, как получить свободный опыт, все понятно, то вопрос зачем он вообще нужен, может поставить в тупик новичка, только осваивающего азы игры.
СОИ — своеобразный бонус, благодаря которому изучать новую технику получится быстрее. В War Thunder предусмотрена возможность конвертировать свободные очки в очки исследований при соблюдении некоторых условий.

Важно! Конвертация СОИ возможна только за золотые орлы – премиумную валюту, которая приобретается за реальные деньги.

Сделать это можно в любое удобное время. Перевод 45 СОИ в 45 ОИ обойдется в 1 золотой орел. Учитывайте при этом, что «перепрыгнуть» в ветке исследований, проигнорировав какой-либо этап, невозможно даже при наличии большого количества ОИ и золотых орлов. Необходимо, чтобы предыдущая техника в ветке уже была исследована.
Алгоритм дейтсвий:

  • выбрать технику, которую вы будете исследовать при помощи СОИ;
  • нажать кнопку «Ускорить»;
  • в открывшемся окне передвинуть ползунок с помощью мышки или кнопки «+»;
  • подтвердить выбор нажатием кнопки «Конвертировать».

Буст исследования за СОИ не зависит от того, начато ли уже изучение техники за обычные ОИ. Изученную технику можно сразу же купить, посадить в нее экипаж и оправить на поле боя. Кнопка «Максимум» позволяет полностью исследовать выбранную технику при условии достаточного количества СОИ. Все упирается в количество золотых орлов на аккаунте.

Тратить реальные деньги на игру необязательно: существует несколько способов получение золотых орлов без доната.

Как вы уже успели понять, большее преимущество получает тот, кто «влил» в игру больше реальных денег. Увы, это справедливо не только по отношению War Thunder, но и к подавляющему большинству современных условно-бесплатных многопользовательских игр. Если вы пока не готовы донатить на покупку золотых орлов, этот гайд поможет получить их бесплатно.

Ветераны War Thunder советуют вообще не тратить золотые орлы на ускорение исследований — это слишком ценная валюта, чтобы разменивать ее на такие мелочи. Более рациональное применение – увеличение остроты зрения пилотов, повышение точности стрельбы или скорости ремонта техники. Не стоит обделять вниманием премиумную технику, обладающую весьма достойными характеристиками.

Не стоит тратить золотые орлы на исследование, которое можно завершить и без конвертации СОИ.

Если же у вас очень много золотых орлов и вы таки решили конвертировать СОИ, более рационально потратить их на исследование единственной ветки (какой именно, не столь важно). Топовая техника расположена ближе к концу ветки дерева исследований, и такой серьезный буст, как СОИ, поможет заполучить ее существенно быстрее.

источник

Система прокачки в игре представляет собой последовательное дерево машин, разделенное на несколько веток.

Так же в каждой нации представлено (в данный момент только у Германии и СССР) по два дерева развития: авиация и армия. В дальнейшем появится флот. Для перехода на нужную ветку необходимо щелкнуть по соответствующей вкладке:

Каждый вид техники разделен на эры.

Однако, попадание в бой контролируется не уровнем эры данного вида машины, а её боевым рейтингом. Узнать боевой рейтинг машины можно в её описании.

Чтобы открыть следующую эру нужно прокачать несколько машин предыдущей эры. На стрелке следующей не открытой эры располагается два числа:

Первое число означает количество открытых машин предыдущей эры. Второе число — количество машин предыдущей эры, которое надо исследовать для открытия этой эры. На рисунке выше показано, что на 3 эре авиации СССР открыто 2 машины. Для открытия 4-й эры необходимо исследовать ещё 4 машины 3-й эры.

По итогам каждого боя вам начисляется некоторое количество очков исследования:

Очки исследования разделены на две части: исследование модификаций и исследование техники. Очки модификаций необходимы для прокачки конкретной машины, т.е. её модулей. В каждый момент времени может исследоваться только один модуль для конкретного самолета. Исследование модулей разделено на ступени. Чтобы исследовать модуль 2-й ступени нужно сначала исследовать два модуля первой ступени и т.д. По итогам боя каждый участвовавший в нем самолет получает некоторое количество очков исследования модулей. После исследования конкретного модуля игроку предлагается выбрать следующий модуль и купить ранее исследованные:

Очки техники необходимы для открытия новых машин. Исследуются новые виды техники только по одной. При условии, что предыдущая машина в ветке уже открыта и эра машины доступна.

На рисунке сверху изображена часть дерева исследования советских самолетов. Как видно по рисунку уже открыты 1,2 и 3 эры. В данный момент исследуется самолет ЯК-9Т. На его иконке видна надпись «Исследуется». Таким образом все очки исследований техники после каждого боя будут записываться в прогресс исcледования именно ЯК-9Т. Для того, чтобы исследовать другой самолет необходимо выделить его иконку и нажать «Исследовать». На иконке самолета И-185 видна надпись 26000 и синяя лампочка. Это значит, что для исследования этого истребителя необходимо заработать 26000 очков исследования. Самолет ЛА-5Ф выделен красным цветом, несмотря на то, что он принадлежит 3-й эре, потому что ещё не исследован самолет ЛА-5. Самолет ИЛ-2М в данный момент не исследуется, однако заполнена часть полосы исследования. Это значит, что часть очков исследования было потрачено на него, а затем было включено исследование ЯК-9Т. Если на иконке самолета изображена пара самолетов, то в данной пачке присутствует несколько моделей этого самолета, их можно рассмотреть щелкнув на эту иконку. На рисунке выше это исследуемый ЯК-9Т и ПЕ-3.

Первым способом ускорить прокачку является премиум аккаунт. Как видно на рисунке ниже, при выключенном премиум-аккаунте отображается число очков исследования, которое с ним можно было бы получить в результате боя:

Второй способ быстрее открыть нужную технику — это использовать в бою машину, идущую ранее в ветке исследования:

Как видно на скриншоте сверху, в информации о ИЛ-2М указано, что ускоренная его прокачка (130%) будет вестись, если летать на самолете ПЕ-3.

Третий способ ускорить прокачку техники — это исследовать модули открытых машин последовательно по каждой ступени:

Например, на рисунке сверху необходимо исследовать все модули первой ступени. После боя, в котором будет исследован последний модуль какой либо ступени будет начислен бонус очков исследоваания к прогрессу исследуемой машины:

И наконец четвертый способ. Приобретение талисмана на уже открытую технику данной страны, что даст 100% к очкам исследованний. Но опять же для этого надо тратить золотые орлы. Зато у нас есть всегда шанс получить бесплатно талисман в боевых трофеях.

источник

Очки Исследования — «опыт», который используется для исследования техники, её модификаций и обучения экипажей. ОИ могут быть получены за игру в различных режимах.

Доход ОИ в бою зависит от множества факторов, но ключевыми являются: режим игры, техника-цели, активность в бою и итог боя (победа или поражение). Так игрок, который в сражении помогал союзникам, выполнял задачи миссии, зарабатывал различные достижения и находился близко к эпицентру битвы, заработает соответственно больше ОИ, чем игрок пренебрегавший работой в команде.

Заработанные в бою ОИ распределяются в следующие фонды:

  • Большая часть направляется на исследование выбранной техники нации
  • В исследование модификаций техники, на которой вёлся бой
  • В опыт экипажей техники, на которой вёлся бой
  • В Свободный Опыт направляется столько же ОИ, сколько было заработано в бою (не вычитаются из заработка игрока)

Свободный Опыт (СО) — это «опыт», который может быть направлен на исследование техники любой нации. Распределяется СО за премиумную валюту Золотые орлы.

Очки Исследования техники — это «опыт», который игрок может потратить на исследование ещё не изученной техники. Количество ОИт зависит от заработанных ОИ и разницы в рангах между исследуемой техникой, и техникой, на которой ОИ были заработаны. При исследовании высокоранговой техники в боях на низкоранговой, к полученным ОИ применяется коэффициент понижения (см. таблицу). При исследовании низкоранговой техники на премиумной штрафов нет. Предыдущая в линейке техника имеет бонус +30% к прокачке следующей.

Очки Исследования модификаций — это «опыт», который игрок может потратить на исследование модификаций той техники, на которой они были заработаны. Количество ОИм всегда совпадает с числом заработанных очков исследования. Модификации техники разделены на 4 ранга. Некоторые модификации возможно исследовать только после предыдущих. Также существует ограничение — модификации старшего ранга требуют для исследования предварительного открытия нескольких модификаций предыдущего.

Свободные Очки исследования — это разновидность ОИт, которую игрок может потратить в любое время за определённую сумму ЗО. За 1 ЗО игрок может перевести 45 СОИ в 45 ОИ. В боях начисляется столько же СОИ, сколько и ОИ модификаций + фиксированная сумма за достижения. Также СОИ можно получить за игру в одиночных миссиях, обучении, за получение достижений, связанных с прокачкой аккаунта.

Очки опыта экипажа — начисляются исходя из очков исследования по следующему курсу:

  • В Аркадных боях — 30 очков опыта за 1000 ОИ
  • В Реалистичных боях — 11,3 очков опыта за 1000 ОИ
  • В Симуляторных боях — 9 очков опыта за 1000 ОИ
Разница ранга Исследование высокоранговой техники на низкоранговой Исследование низкоранговой техники на высокоранговой
без штрафа без штрафа
1 без штрафа -10%
2 -60% -70%
3 -70% -90%
4 -80% -95%
5 -80% -95%
6 -80% -95%

У каждой техники есть множители Опыта и игровой валюты. Найти их можно в карточке машины. Чем выше множитель, тем, соответственно, больше ОИ и СЛ будет зарабатывать техника. У премиумной техники множитель удвоен, относительно линейной.

Кроме множителей техники игрок может воспользоваться широким выбором других усилителей.

  • Премиум-аккаунт — постоянный усилитель, приобретаемый за ЗО.
  • Усилители — игровые предметы, активируемые перед боем и дающие фиксированный прирост.
  • Талисман — модификация отдельных машин, существенно увеличивающая их заработок ОИ.

При исследовании высокоранговой техники в боях на низкоранговой, и наоборот, к полученным ОИ применяется коэффициент понижения (см. таблицу). Исключение составляет премиумная техника — она не имеет штрафа при исследовании более низкоранговой техники.

Важно! В большинстве своём все усилители и бонусы накладываются на изначальные характеристики машины, а не складываются между собой, поэтому стоит внимательно читать описание, в котором «+» — это прибавка, а «*» — множитель.

Например, усилитель +300% сработает на технику с изначальным 100% множителем и даст 400% доход.

Важно! Каждый последующий одновременно активированный усилитель существенно теряет в эффективности, поэтому выгоднее активировать их по очереди.

источник

Многие игроки жалуются, дескать, прокачка в War Thunder слишком долгая. В этом коротком гайде вы узнаете сразу о 7-ми способах ускорить исследование техники, чтобы добраться до нужного ранга.

Стоит сразу оговориться, что, поскольку сайт у нас танковый, то и речь в руководстве пойдет в основном о танках. Впрочем, это никак не отразится на эффективности предложенных решений.

Покупка премиум-аккаунта – это сразу же 2-кратное ускорение прокачки. Премиум-аккаунт дает:

  • +100% очков исследования во всех режимах;
  • +50-100% Серебряных Львов в зависимости от режима игры.

Когда мы сравнивали War Thunder с WOT, выяснилось, что премиум-аккаунт в «тундре» стоит дешевле. За полугодовую подписку разработчики берут всего 2099 рублей. Если вы играете по 2-3 часа в сутки, то за полгода с премиумом сэкономите себе 360-540 часов времени. Стоят ли эти 2 тысячи того, чтобы зажать их и потратить вдвое больше? Едва ли 😉.

Если прямо не терпится вкачать технику высшего ранга и есть деньги на донат, то усилители и талисманы – именно то, что вам нужно.

  • Усилитель – это временное улучшение, которое увеличивает количество получаемых очков опыта и Серебряных Львов в течении одного или нескольких боев на 75%. Купить усилители можно в игровом магазине прямо в клиенте, и стоят они довольно дорого.
  • Талисманы – это особая модификация, которая покупается за Золотые Орлы. Она позволяет получать +100% к очкам исследования, играя на конкретной технике.

В совокупности с бонусами от премиум-аккаунта получаемые очки исследований таким образом можно разогнать до +275%! Правда, обойдется вам это недешево…

Если вы серьезно настроены прокачать какой-нибудь 9 ранг техники и играть на топовых танках, имеет смысл тратить на прокачку как можно больше времени. Особенно важна регулярность, потому что за ежедневный вход в игру предусмотрены различные бонусы в виде ящиков, из которых можно получить разные «вкусняшки», в том числе и усилители, о которых мы говорили выше.

Чем чаще вы практикуетесь, тем быстрее научитесь хорошо играть, и сможете набивать десятки фрагов, унося с собой тонны опыта и Львов. Чуть более подробно об этом поговорим далее.

Способ будет работать только в аркадных боях.

Как только у вас появляется зенитка, смело берите ее с собой в бой. Как известно, в аркадных сражениях у каждого игрока есть 3 попытки возрождения. Первые 2 играйте на своих любимых танках. На 3-й попытке пересаживайтесь на зенитку, становитесь там, где вас не достанут издалека и начинайте сбивать вражеские самолеты. К этому времени игроки как раз набьют очков активности, и вражеская авиация появится на небе.

Чтобы эффективно сбивать самолеты в War Thunder, цельтесь чуть дальше маркера упреждения, поскольку этот маркер показывает, где через определенный отрезок времени окажется центр самолета. Соответственно, если вы будете стрелять в него, то с высокой вероятностью не заденете мотор и пилота, даже если и попадете.

Сбив несколько самолетов, вы получите очки активности и сможете сами вступить в воздушный бой. Тут уж что кому ближе. Хотите – бомбите танки противника, хотите – прыгайте в истребитель и наказывайте вражескую авиацию. Так или иначе, в конце боя благодаря такой тактике вы получите солидный прирост кредитов и опыта.

Участвуя в боях, вы накапливаете не только опыт для исследования техники и модификаций, но и свободный опыт, который будет мирно храниться у вас на аккаунте. Чтобы посмотреть, сколько свободного опыта вы накопили, нажмите на иконку лампочки в верхней части экрана, находясь в ангаре.

В открывшемся окошке можно будет использовать свободные очки опыта для исследования нужной техники, однако конвертация потребует золотых орлов. Если денег на дона у вас нет – не беда. Некоторое количество ЗО вы получите за прохождение обучения. Так же обратите внимание на гайд по заработку Золотых Орлов в War Thunder, где описаны все способы их получения.

Разработчики War Thunder часто объявляют в новостях об акциях и скидках, которые могут сыграть вам на руку. Например, весной 2019 проводилась акция «Фронтовой механик», где надо было добывать «наборы авиатехника», побеждая в боях. Лишние наборы можно было легко продать на бирже за GJN коины, которые, в свою очередь, перевести себе на аккаунт и потратить на премиум-аккаунт.

Читайте также:  Как вставить очко в очках

Точно также на бирже можно продавать премиум-технику, купленную за Военные облигации. Вырученные GJN, переведенные в Золотые Орлы, помогут вам быстрее прокачаться.

Если уж совсем горит – можно купить готовый аккаунт War Thunder. Торговых площадок довольно много. Вот некоторые из них.

Однако помните, что этот способ относится к запрещенным и есть риск, что ваш аккаунт будет заблокирован администрацией.

Если ни один из перечисленных выше способов вам не подошел, не расстраивайтесь! Попробуйте не зацикливаться на прокачке, а планомерно играть в свое удовольствие. А еще лучше – временно сменить игру на что-нибудь интересное, например, на Crossout. Эффект новизны позволит вам по-новому взглянуть на геймплей и в полной мере наслаждаться каждой игровой сессией 😉.

источник

— Касательно американских танковых снарядов. Можете ли вы нам рассказать что-нибудь о текущих баг-репортах и проблемах? Например, эффективность Т33 и его дульная (начальная) скорость. Рассматриваете ли вы возможность добавления недостающего снаряда Т50Е1 для Т32/Т32Е1, как это было предложено ранее?
Мы рассматриваем эти вопросы, но с оговоркой на то, что не хотим и не планируем вносить в игру прочностные параметры снарядов, как минимум для обычных, калиберных боеприпасов. Что же до известных баг-репортов, можем сказать следующее: добавление снаряда T50E1 — при том, что его баллистика в общем близка или совпадает с баллистикой снаряда T41, в этом снаряде используется другой, более прочный сплав. Как уже было сказано выше, мы не хотим вносить в игру параметры снарядов, связанные с прочностными характеристиками;
снаряд T33 — исправления по этому снаряду планируются и будут сделаны. Будет пересмотрена его начальная скорость, а также параметры эффекта наклона (слоуп-эффекта) для AP-снарядов.

— Учитывается ли наличие противоосколочного подбоя у тех танков, на которых он был?
Учитывается, однако на данный момент техники со специальным противоосколочным подбоем в игре нет. На послевоенных советских ОБТ есть противорадиационный подбой, который может выполнять сходную функцию, но лишь в отношении самых мелких осколков. В игре этот подбой задерживает самые слабые осколки из всего конуса и таким образом несколько уменьшает заброневое воздействие.

— Не планируете сделать автомат заряжания повреждаемым модулем? Он довольно обширен и хрупок — пусть его повреждение снижает скорость перезарядки.
В ближайших планах этого нет, но мы не исключаем реализации по аналогии с корабельными элеваторами. Просто это требует некоторого времени.

— Стоит ли ожидать изменений в механике обзора для наземной техники — учитывая ввод новых, более современных машин?
На данный момент таких планов нет.

— Рассматриваете ли вы реализацию регенеративного рулевого управления? Из-за его отсутствия многие современные машины сильно теряют в скорости на повороте.
Да, рассматриваем.

— Нет ли в планах реализации более явных различий танкового РБ и СБ? Сейчас из крупных отличий разве что расположение камеры на танке.
Если проанализировать повнимательнее, то отличия между двумя этими режимами более существенны. Так, отсутствие маркеров союзников сильно меняет геймплей в танковом СБ. Пока планов на изменение механики режимов у нас нет.

— Несколько обновлений назад вы тестировали на DEV-сервере изменения проникающей способности бронебойно-подкалиберных снарядов (APCR) и бронебойно-подкалиберныx с отделяющимся поддоном (APDS). Oднако изменения не попали на основу и с тех пор больше не тестировались. Планируете ли вы доработать механику и ввести её?
Да, перевод пробития APCR/HVAP на формульную основу планируется, но ранние итерации содержали в себе ряд неточностей. После того, как они будут устранены, а получаемые расчётные значения будут близки к справочным, эта механика снова будет тестироваться. Снаряды APDS также планируются к переработке, но, скорее всего, они будут пересмотрены уже после APCR/HVAP.

— Уже давно просят ввести в игру советский самолёт-гигант К-7. Есть ли он в планах?
Это очень специфичная машина. Его появление в дереве исследований не планируется не только из-за сомнительной эффективности, сколько по причине очень посредственных ЛТХ.

— Вы сделали очень крутую механику работы РЛС, но сбивать на топ-рангах особо некого. Самолётов, входящих для штурмовки в зону поражения ЗСУ (кроме 2С6) просто нет. Может, понизить требования для авиации на высших рангах?
Мы проанализируем статистику использования авиации на высших рангах и по итогам примем соответствующее решение. Кроме того, мы сейчас дорабатываем систему предупреждения об облучении с целью более удобного её использования.

— В боях топовых реактивов важна каждая минута и в некоторых ситуациях игроки, взяв с собой минимум топлива, зачастую сталкиваются с его нехваткой. Существуют ли планы по добавлению внешних/сбрасываемых топливных баков для самолётов?
В самых ближайших планах нет, но мы не исключаем реализацию данной системы.

— Системы РЭБ для вертолётов и самолётов прорабатываются? Насколько они близки к добавлению в игру?
На данный момент мы дорабатываем СПО, с точки зрения большего удобства и информативности — например, отдельная индикация для облучения и захвата, более точное направление на источник излучения и т.п. В будущем подумаем и над реализацией РЭБ или даже ПР-ракет.

— У самолётов добавились новые части конструкции, которые можно отстрелить, а как с этим обстоят дела у вертолётов? Понятно, что там таких частей меньше, но возможно ли расширение спекрта повреждений: вибрации, некорректная работа шага винта, повреждение системы наведения ПТУР и т.д.?
Сейчас для вертолётов реализована система повреждений, аналогичная самолётам, но с учетом конструктивных особенностей первых, таких как валы винта и трансмиссии. На данный момент такая детализация Модели повреждения нас устраивает. Вообще, логика реализация той или иной системы в МП довольно проста: она должна давать новый и, желательно, интересный геймплей — либо для стреляющего (и тогда конкретную часть должно быть возможно поразить прицельно), либо для того, по кому стреляют.

— Есть ли планы добавить в карточки вертолётов такой очень важный параметр, как дальность полёта ПТУР?
Да, эти сведения необходимо добавить в карточку. К тому же, у нас есть некоторые идеи по доработке HUD вёртолетов — и там есть место для индикации разрешённой дальности пуска.

— У американцев и британцев тоже были H-34 (Westland Wessex у британцев) с достаточно широким арсеналом вооружения. Есть ли шансы увидеть оба этих варианта в соответствующих деревьях развития?
Шансы есть.

— Есть ли шансы, что на лёгких вертолётах появится механика разведки — по аналогии с тем, как она работает на лёгких танках?
Есть сомнения по этому поводу. В отличие от лёгких танков, вертолёт может обозревать всю карту сразу с одной точки, что делает подобную разведку слишком простой задачей для него. Конечно, наличие у противника ЗРК несколько её осложняет, но всё равно можно оставаться вне зоны действия ЗРК и наблюдать всю карту. Поэтому награждать за такую разведку так, как награждаются лёгкие танки — нельзя.

— Прошло уже достаточно много времени с того момента, как было проведено испытание VS-8 с минами. Можете ли вы рассказать что-нибудь новое относительно мин и, в частности, о VS-8?
Последний патч в плане флота получился очень большой и реализовать мины на разных носителях мы просто не успели, но данный вид оружия есть в планах.

— Есть какие-нибудь новости о прогрессе по подводным лодкам? Пусть подводный флот и медленный, но в игре есть достаточно большое количество и более медленных кораблей — Siebel Ferries, LCS, Flower Class.
Пока нет.

— Многие новые более крупные корабли имеют на палубах модели самолётов, которых у нас ещё нет в игре. Есть ли шансы, что эти самолёты будут введены в игру?
Шансы есть, если этот самолёт обладает какой-то боевой ценностью в игре. Но нужно понимать, что модели самолётов для кораблей делаются несколько проще, чем полноценные модели для управления игроков, так что подобные машины надо будет делать с нуля.

— Есть ли какие-то планы по развитию флота для других наций, кроме Японии?
Да, планы есть. И более того — уже ведётся работа.

— Ведутся ли какие-либо работы по полной разрушаемости?
Разрушаемость уже давно работает в допустимых рамках. Так, даже довольно крупные дома рассыпаются, получив урон от снарядов достаточной мощности. Но мы заботимся как о производительности на стороне клиента, так и о геймплее, в котором строения часто играют важную роль — а полная разрушаемость может навредить балансу.

— Как разработчики оценивают прошедший запуск Мировой войны? И стоит ли ожидать радикальных изменений в её механиках (например, участие флота или награда командующих фишками)?
Оцениваем очень хорошо! В первом сезоне Мировой войны приняли участие несколько тысяч полков и вы помогли нам улучшить новый режим. В дальнейшем мы не исключаем как появления флота в битвах, так и мотивации командирам полков.

Планируемые июльские изменения экономики
https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/268911-planiruemye-iyulskie-izmeneniya-ekonomiki/
Предлагаем ознакомиться с запланированными изменениями экономики.
Также мы повторно публикуем таблицу с изменениями требований Очков исследования модификаций, которые вступят в силу вместе с изменениями экономики.
Таблица с изменениями ремонта
Изменение требований ОИ модификаций (анонсированы ранее)
Представленные правки будут изменены в ближайшее время. Обсуждение заморожено до внесения исправлений.

Получай уникальную технику за активность!
https://warthunder.ru/ru/news/14401-poluchaj-unikalnuyu-tehniku-za-aktivnost-ru
С 11 по 27 июля — двойной бонус к награде за активность игрокам полков!
[ Нажмите, чтобы прочитать ]
Это отличный повод вступить в полк или создать собственный. Для этого в игре выберите “Сообщество → Полки → Поиск полка”, подайте заявку в интересующий вас полк и вступайте в него автоматически, если подходите по требованиям к соискателям. Чтобы создать полк, в том же окне откройте вкладку “Мой полк”.

Показатель полковой активности помогает командирам больших полков оценить участие своих бойцов в боях. Однако теперь механика активности станет полезна и самим бойцам!

Мы открываем возможность получить уникальную технику за вашу активность.

Техника за активность
Совершенно разные машины, доступные для исследования бойцам полков за их активность, открываются независимо от того, на каких рангах и нациях вы её зарабатываете. Единожды открытые, они принадлежат только вам и не исчезают.
Такая техника, пусть она и не имеет премиумного статуса, всё равно станет отличным пополнением набора эффективных боевых машин.

Сейчас за полковую активность вы можете получить следующую технику:
M901 ITV — ПТУР САУ США, 6 ранг.
СКР Пр.35 — Морской охотник СССР, 3 ранг.
B-48 Firecrest — истребитель/штурмовик Британии, 3 ранг.
В будущем парк техники доступной для исследования за активность будет расширяться.

Прогресс исследования техники за активность начисляется только для состоящих в полку игроков.

Для игроков, которые по каким-либо причинам не желают вступать в полк, добавлена возможность покупки полковой техники за Золотые орлы. При этом, если техника уже была частично исследована, то стоимость покупки в Золотых орлах будет уменьшена пропорционально количеству вложенных очков полковой активности.

Расчёт активности
Вы участвуете в обычных боях, и за каждые 200 заработанных Очков исследования на ваш счёт в полку поступает 1 очко активности. Каждые 3 дня полученная активность конвертируется в исследование выбранной вами уникальной техники. Награда зависит от вашей активности в сравнении со средней активностью бойцов полка, а также от суммарной активности, набранной всеми участниками полка.

Если вы покинете полк, то прогресс исследования сохранится. Исследование продолжится, когда вы вступите в другой полк.
Трёхдневный результат активности игроков полка вы можете посмотреть, кликнув правой кнопкой мыши на никнейм в списке игроков полка и выбрав “активность”.
Личная активность в течение трёх дней не может быть выше 360 очков.
Активность полка в течение трёх дней не может быть выше 20000 очков.

Вопросы, на которые мы уже ответили

— Какое место займёт полковая техника в ветках исследования?
Она будет размещена в правой части окна веток исследования, вместе с премиумной техникой. В отличие от последней, она будет выделена зелёным цветом.

— Получают ли очки для исследования полковой техники игроки учебных полков?
Да, получают.

— А если я не выбрал технику для исследования, но получил активность?
Она копится, и игра предложит распределить её.

— Могу ли я создать полк из одного человека и исследовать полковую технику, играя один?
Можете, но нужно понимать, что заработать необходимое количество очков в одиночку будет сложнее и займёт больше времени.

— Как именно влияет на исследование полковой техники суммарная активность, набранная всеми участниками полка?
Награда в очках, которые будут использоваться для исследования полковой техники, будет рассчитываться, исходя из суммарной активности, набранной всеми участниками полка. К примеру, если в полку 10 игроков и все набрали по 100 единиц активности, то награда будет рассчитана, исходя из 1000 очков.

— Доступна ли техника за активность на Xbox?
По техническим причинам полки, а вместе с ними и техника за активность, недоступны для платформы Xbox.

З.Ы: Напоминаю, набор в [ODM] всегда открыт, обязательств никаких.

источник

War Thunder — при регистрации по этой ссылке вы дополнительно получите 50 золотых орлов при входе в игру.

В WarThuner есть следущие танкисты : Командир, Наводчик, Механик-водитель, Стрелок-радист, Заряжающий. При наличии двух одинаковых членов экипажа (например — 2 заряжающих), одно умение распространяется на обоих. В экипажах, где один боец исполняет несколько обязанностей сразу, прокачка нескольких навыков влияет на него.

Общие перки (для всего экипажа).
Умения “Ловкость”, “Полевой ремонт” и “Зоркость” являются “групповыми” и рассчитываются как среднее значения параметра у всех членов экипажа. В случае, если один из членов танкового экипажа в бою оказывается выведен из строя:
умение “Зоркость” выбывшего бойца при расчете параметра считается равным нулю,
умение “Полевой ремонт” выбывшего бойца считается равным 50% от его умения,
значение умения “Ловкость” в этом случае не меняется.

Живучесть — качать в первую очередь. От него зависит, будет ли танкист умирать от каждого чиха, или его будет так же сложно убить, как и терминатора. При полной прокачке увеличивает хитпоинты танкистов в 2 раза.
Ловкость — для всех членов экипажа (влияет на то, с какой скоростью члены экипажа заменят выбывшего из строя бойца). Прокачивается с 14,17 до 9,67 секунд. Это дает не очень большой эффект по сравнению с Живучестью, при той же стоимости в очках исследований.
Полевой ремонт : навык ремонта в боевых условиях уменьшает в 2 раза время устранения повреждений. Прокачивается с 36,92 до 21,12 сек для максимальных повреждений. Каждый член экипажа дает долю общей скорости ремонта. Т.е., если в экипаже пятеро, и одного выбили — починка будет идти со скоростью 4/5 от нормальной (чем меньше танкистов живо, тем дольше ремонт). Полезный, но дорогой перк.
Зоркость : (обзор, видимость противника) состоит из следующего:
Безусловное обнаружение наземной техники противника — 22 м сток и 43 м топ (радиус безусловного обнаружения в РБ не зависит от уровня прокачки экипажа и равен 75 м).
Обнаружение по направлению движения — 240 и 479 метра соответственно.
Обнаружение по направлению взгляда 573 и 1147 м (в прицел дальше в 2 раза, в бинокль — в 1,4 раза).
Безусловное опознавание — прокачивается с 12 до 25 м.
Опознавание по направлению движения — с 147 до 293 м.
Опознавание по направлению взгляда — с 435 до 871 (в прицел дальше в 2 раза, в бинокль — в 1,4 раза).
Обнаружение самолетов — прокачивается с 4,35 до 8,71 км.
Стреляющий танк умножает дистанцию своей прорисовки вдвое, двигающийся — около 1.3х.
Навык Зоркости более важен для безмаркерных режимов.

Вождение : прокачивается скорость реакции мехвода при торможении (с 1,44 сек до 0,14 сек), выбор нужной передачи и скорость её переключения (с 1 сек до 0,1 сек). Обученный мехвод меньше «тупит». Это умение качать надо в первую очередь тем, кто предпочитает САУ (без башни).
Наведение : скорость и точность наведения орудия. Опытный наводчик наводит орудие одновременно по вертикали и горизонтали; неопытный делает это по очереди — сначала вращает башню, потом устанавливает угол возвышения орудия. Это перк первоочередной важности. Скорость горизонтального наведения прокачивается с 8,33 с до 11,9 градусов в секунду; Скорость вертикального наведения — с 2,1 до 3 °/с .
Определение дальности : точность определения дальности до цели влияет на точность стрельбы на большие дистанции. Расстояние, на котором ошибка в определении дальности равна 10 м, прокачкой увеличивается с 200 м до 400 м.
Лидерство : навык командира, влияет на умения всех остальных членов экипажа, улучшая их специализацию на 10% при полной прокачке. Нужное дело.
Заряжание орудия : этот навык заряжающего уменьшает время перезарядки основного орудия. Полная прокачка этого перка повысит скорострельность на 30%, т.е. навык очень полезный. На технике 5 и 6 рангов с автоматами заряжания (MBT-70, KPz-70, T-64, Объект 120, Объект 906, БМП-1) (ИТ-1 ?) скорость перезарядки не зависит от навыка заряжающего.
Радиосвязь : дальность передачи целеуказания союзникам по радио. (расстояние, в пределах которого отображаются противники, обнаруженные союзниками — в процессе выкачки улучшается с 250 до 500 метров). Малополезно, качать в последнюю очередь.
Точность целеуказания артиллерии (с 58 м до 45 м) и Время запроса артиллерийского удара (с 13 до 10 сек) для стрелка-радиста, названия говорят сами за себя. Эффект от этих перков не очень силён — всего 23%. Кроме того, они абсолютно не нужны тяжам и пэтэхам, поэтому можно сэкономить очки прокачки, выделив для ТТ и ПТ отдельные слоты экипажей.

Навыки экипажа WT, которые надо качать сначала: живучесть (ключевым танкистам), наведение, ремонт.

Квалификация «Эксперт» — приобретается за серебро, добавляет 30% к уровню владения всеми навыками экипажа.
Квалификация «Ас» — приобретается за золото (или долго и нудно вкачивается в боях), добавляет еще 20% к умениям танкистов.
Если играть на технике без Эксперта, то не идёт опыт на скидку или покупку за серебро Асов.

Уровень экипажа в топе: для самолета — 75, для танка — 150, для корабля — 100. Сколько опыта нужно для одного экипажа наземки War Thunder? На какие умения танкистов тратить экспу в первую очередь?

1 пункт 2 пункт 3 пункт 4 пункт 5 пункт итого
Механик-водитель
Зоркость 67 235 390 570 770 2032
Полевой ремонт 65 255 540 890 1310 3060
Живучесть 93 310 580 880 1230 3093
Вождение 35 120 195 285 385 1020
Ловкость 65 255 540 890 1310 3060
Сумма 12265
Наводчик
Зоркость 67 235 390 570 770 2032
Полевой ремонт 65 255 540 890 1310 3060
Живучесть 93 310 580 880 1230 3093
Наведение 35 120 195 285 385 1020
Определение дальности 35 120 195 285 385 1020
Ловкость 65 255 540 890 1310 3060
Сумма 13285
Командир танка
Зоркость 67 235 390 570 770 2032
Полевой ремонт 65 255 540 890 1310 3060
Живучесть 93 310 580 880 1230 3093
Лидерство 76 320 690 1165 1770 4021
Ловкость 65 255 540 890 1310 3060
Сумма 15266
Заряжающий
Зоркость 67 235 390 570 770 2032
Полевой ремонт 65 255 540 890 1310 3060
Живучесть 93 310 580 880 1230 3093
Заряжание орудия 65 255 540 890 1310 3060
Ловкость 65 255 540 890 1310 3060
Сумма 14305
Стрелок-радист
Зоркость 67 235 390 570 770 2032
Полевой ремонт 65 255 540 890 1310 3060
Живучесть 93 310 580 880 1230 3093
Точность артиллерии 26 70 105 150 190 541
Время запроса артудара 26 70 105 150 190 541
Радиосвязь 35 120 195 285 385 1020
Ловкость 65 255 540 890 1310 3060
Сумма 13347
Всего 68468

По таблице видно, что всего на экипаж требуется более 68 тысяч очков. Но не все перки нужны, можно значительно сэкономить. А вообще, для комфортной игры достаточно потратить 300-500 голды на действительно нужные умения, и докачивать танкистов в боях потом.

При обучении на новую машину, предыдущие танки остаются закрепленными за экипажем, и на них в любой момент можно бесплатно переключиться.

Рекомендуется для танковых экипажей WarThunder иметь отдельные от самолетных слоты, чтобы не тратить лишние очки ислледования на двойное обучение; а так же, чтобы можно было чинить самолеты и наземку одновременно.
Как быстро прокачать экипаж наземки в Тундре? Купить премиум-аккаунт и премиум технику, или талисман на любимый танк. Это существенно (в разы!) увеличивает скорость прокачки техники и экипажей.
Заработаный в бою опыт делится на 4 типа: опыт экипажа, «свободный опыт» (желтые лампы), исследование новой техники (очки исследования — синие лампы), и исследование модулей на текущей технике (при полной прокачке модулей — просто сгорает).
Получаемые в бою очки опыта экипажа напрямую зависят от заработанных очков исследований: за каждые 100 очков исследований экипажу начисляется 3 очка опыта в АБ или 1 в РБ/СБ .
У каждого танка, самоходки или зенитки в игре WT изначально есть 10 бесплатных ремонтов (30 для премов). Если технику в бою уничтожили или хоть немного повредили, то один ремонт списывается.

Советы по прокачке перков экипажа WT. что качать танкистам. как улучшить ТТХ танка

Правильно «Вор Тандер», а не «Вар Тхандер» (Вортандер а не Вартандер варсандер) 😉

источник

Экипаж — слот, в который ставится вся техника, используемая в игре. Изначально у каждой нации имеется по 2 экипажа.

Дополнительные экипажи необходимо приобретать.

Таблица стоимости экипажей.

1й экипаж бесплатно
2й экипаж бесплатно
3й экипаж 5000 львов
4й экипаж 10000 львов
5й экипаж 50000 львов
6й экипаж 200 орлов
7й экипаж 500 орлов
8й экипаж 800 орлов
9й экипаж 1200 орлов
10й экипаж 1800 орлов

Также можно получить 1 дополнительный экипаж для каждой нации, приняв участие в реферальной системе.

Опыт экипажа.

Участвуя в боях, помимо серебряных львов и опыта, вы получаете опыт экипажа, который в последующем можно потратить на его обучение.

Наведя курсор мыши на каждое умение, вы увидите его описание и бонусы.

Всего у каждого умения может быть 5 пунктов-уровней. С каждым пунктом требуется большее количество опыта для повышения.

Таблица опыта умений экипажа.

Воздушная техника.

Устойчивость к перегрузкам

Умение 1 пункт 2 пункта 3 пункта 4 пункта 5 пунктов
Зоркость 65 235 465 755 1100
Обзор 65 235 468 755 1100
86 270 490 725 1000
Выносливость 86 270 490 725 1000
Живучесть 107 375 735 1160 1650

Устойчивость к перегрузкам

Умение 1 пункт 2 пункта 3 пункта 4 пункта 5 пунктов
Количество стрелков 170 530 790 1050 1320
Точность стрельбы 41 135 245 360 500
Кучность стрельбы 41 135 245 360 500
57 160 260 360 465
Выносливость 57 160 260 360 465
Живучесть 57 160 260 360 465

Умение 1 пункт 2 пункта 3 пункта 4 пункта 5 пунктов
Скорость ремонта 47 135 250 375 515
Ранг ремонта 120 240 390 390 590
76 310 670 1145 1710
Уход за оружием 86 270 490 725 1000

Наземная техника.

Умение 1 пункт 2 пункта 3 пункта 4 пункта 5 пунктов
Зоркость 67 235 390 570 770
Полевой ремонт 65 255 540 890 1310
Живучесть 93 310 580 880 1230
Вождение 35 120 195 285 385
Ловкость 65 255 540 890 1310
Умение 1 пункт 2 пункта 3 пункта 4 пункта 5 пунктов
Зоркость 67 235 390 570 770
Полевой ремонт 65 255 540 890 1310
Живучесть 93 310 580 880 1230
Наведение 35 120 195 285 385
Определение дальности 35 120 195 285 385
Ловкость 65 255 540 890 1310
Умение 1 пункт 2 пункта 3 пункта 4 пункта 5 пунктов
Зоркость 67 235 390 570 770
Полевой ремонт 65 255 540 890 1310
Живучесть 93 310 580 880 1230
Лидерство 76 320 690 1165 1770
Ловкость 65 255 540 890 1310
Умение 1 пункт 2 пункта 3 пункта 4 пункта 5 пунктов
Зоркость 67 235 390 570 770
Полевой ремонт 65 255 540 890 1310
Живучесть 93 310 580 880 1230
Заряжание орудия 65 255 540 890 1310
Ловкость 65 255 540 890 1310
Умение 1 пункт 2 пункта 3 пункта 4 пункта 5 пунктов
Зоркость 67 235 390 570 770
Полевой ремонт 65 255 540 890 1310
Живучесть 93 310 580 880 1230
Точность целеуказания артилерии 26 70 105 150 190
Время запроса артилерийского удара 35 120 195 285 385
Ловкость 65 255 540 890 1310

Уровень экипажа и квалификация.

Квалификация — дополнительное обучение экипажа управлению той или иной техникой. Всего есть три ступени квалификации: Базовая, Эксперт и Ас. Эксперт и Ас дают дополнительные бонусы экипажу при управлении изученной техникой.

Уровень экипажа повышается по мере улучшения умений экипажа.

Как только вы установите в слот экипажа какую-либо технику, она появится во вкладке «Квалификация».

После обучения экипажа до уровня Эксперт и Ас можно увидеть соответствующие обозначения. Серебряная звезда для Экспертов и Золотая для Асов.

Обратите внимание, что стоимость квалификации «Эксперт» можно уменьшить или же получить бесплатно, набрав необходимое количество опыта на интересующей вас технике.

Вы можете приобрести дополнительные очки опыта экипажа за золотые орлы, нажав на кнопку «Ускоренное обучение».

источник

Всем доброго времени суток.

Играю в данный проект с 2013 года. По итогу имею всю технику представленную в игре на момент мая 2019 года. Что бы поднимать свой уровень игры, скорость прокачки и эффективности фарма разработал собственную стратегию. Сейчас все подробно изложу. Прежде чем зарегистрироваться в игре, найдите знакомого товарища который уже играет в вартандер. Попросите инвайт ссылку, использовав её ,вам начислят 50 единиц игрового золота. После входа в клиент вам предоставляется выбор нации, советую остановиться на двух основных нациях- это СССР и США.

Выбор подкрепляю тем фактом что у США на каждом ранге имеются интересные в плане геймплея интересные машины, которые в большинстве случаев позволяют расслабиться при игре. Хорошие пробивные орудия,каморные снаряды, большое заброневое пространство, а так же ранний одноплоскостной стабилизатор, приличная динамика и зенитные пулеметы 12.7 мм станут хорошим аргументом в уничтожении как наземной техники, так и авиации противника. В конце ветки вас ожидает прекрасный сетап из 3 абрамсов, м3 бредли и зпрк бредли адатс.

Так же у США одна из сильнейших в игре авиационная штурмовка( за счет большого разнообразия подвесного вооружения,в основе своей состоящее и комбинации бомб большой массы и ракет хвар). Что касательно вертолетов, то есть три достойные машины. Это кобра бр 8.0, 9.7 и 10.0.

Вертолеты хьюи конкуренции машинам других наци почти не могу составить, из за слабого вооружения. Имеется большой спектр премиум техники.

Перейдем к СССР. Данная нация имеет очень хороший плюс— это высокое бронирование, смертоносные каморные снаряды, одна из самых динамичных наций в игре. Минусы- маленькое заброневое пространство, орудия до боевого рейтинга 5.7 имеют малое бронепробитие, а так же плохой зум прицела. Топовые танки представленные т80у-б

, зпрк 2с6 Тунгуска, бмп2,т72а. Откровенно слабые машины на фоне остальных это пред топовые танки по типу т64а-б, т62-м1, ит1, зсу шилка.

Играя на 6 ранге данной нации вы не получите большого удовольствия и скорее всего прибегните к тактике боя из засады.

Авиация относительно сбалансированна, есть отличные представители штурмовиков (илы, су6,так же ил 28ш)

яки не оставят вас без внимания, очень маневренные и мощные самолеты для дог файтов и боев на средней высоте.

Но вот топы в лице мигов уже не могут составить конкуренции нынешним самолетам других наций( это относиться к самолетам миг15-бис-ш). Вертолеты СССР-РФ представленные всем известными крокодилами ми24 различных модификаций, а так же ми25м армии РФ. Есть минус, начальная ми4 очень плоха в плане борьбы с наземными войсками, пока не прокачаете птур. Все вертолеты в игре доступны начиная с 5 ранга наземной или авиационной техники нации. Так вот, собственно с выбором нации определились, теперь касательно режимов.

В игре вар тандер имеются три типа боев- Аркадные, Реалистичные и Симуляторные.

Аркадные и Реалистичные бои делятся на три подрежима- авиационные, танковые( в реалистичных танковых боях играют танки, авиация и вертолеты) и морские( авиация и корабли). Так же есть симуляторные, но они представленные отдельным событием и являются самым не популярным режимом( участвует наземная и авиационная техники по сетапам).

Каждый режим боя имеет определенный буст к фарму очков опыта и кредитов. АБ-х1, РБ-х3 и СБ-х5. Аб один из самых популярных режимов, потому что он прост в освоении для большинства игроков, там есть маркер пробития и баллистики вашего орудия, так же над техникой врага есть маркер, по которому легко отследить его перемещения по полю боя и так же в этом режиме характеристики динамики техники увеличены на 50 процентов. Из- за таких геймплейных поправок режим и имеет такой слабы буст к прокачке.

Что касательно авиационного режима, там упрощена физика полета, не работают такие явления как флаттер( разрушение корпуса от перегрузки) и самолеты летают как нло, фарм соответственно такой же как и танковом аб.

Танковое рб- не уступает популярности АБ режиму, но имеет ряд ограничений и сложностей при переходе из Аб. В этом режиме уже не подсвечиваются противники маркерами, техника лишается буста динамики, из за чего на первый момент кажется что это не правильная настройка, но позже уже привыкаешь и воспринимаешь как норму, так же отсутствует волшебный крестик-светофор, теперь прицеливаться придется на глаз или по дальномеру, что предварительно нужно настроить в управлении. Так же в этом режиме доступен вылет на авиации и вертолетах, что куда больше приносит разнообразия в геймплее. Фарм в данном режиме имеет усиление х3. Так же есть авиационное рб, которые имеет отличия от аркадных авиа боев, тут уже одна жизнь, ремонт происходит на аэродроме, так же как и перезарядка, появляется физика полета, можно оторвать крылья на большой скорость, так же потерять закрылки и шасси. Самолеты получают свои исторические особенности в динамике, двигателе и органах управления на разных скоростях. Имеет повышенный фарм опыта и серебра, для прокачки авиа техники очень рекомендую.

Симуляторные бои, богом забытый режим в вар тандер. Техника играется определенными сетапами, которые меняются ежедневно, есть в сетапах очень сильный дисбаланс по технике, обычно одна из сторон конфликта имеет сильную авиацию и танки, а другая должна побеждать лишь за счет своего опыта и стараний.

Камера в этом режиме закрепленная видом от командирской башни и видом из кабины пилота. Так же есть паралакс при стрельбе, переходя в танковый прицел, можно увидеть что ствол находиться слева или справа от вашего перекрестия, сделано это для добавления реализма.

Управление на самолете полное( это означает что вы можете свалиться в штопор, резко дернув мышку или ручку джостика, что усложняет полет, взлет и посадку). В связи с такими сложностями режим имеет самый высокий коэффициент фарма- х5. И тут мы задаемся вопросом, так в каком же режиме я буду фармить эффективнее и смотря на бусты режимов, выбор кажется очевиден- нужно играть в СБ, но нужно учесть такие факторы. 1- не популярность режима, что приводит к долгому ожиданию боя, порой до 40-50 минут. 2- высокий порог вхождения, что для новичка будет проблематично и может отбить желание играть в игру.3- сетапы, у вас банально может не быть тот техники, что определена сетапом игры в данный день.

Исходя из этого я рекомендую вам играть в танковые реалистичные бои. Множитель не такой высокий как в сб, но по сути, за один бой сб вы можете провести 3 боя в рб, что превысит по итогу эффективность буста очков в СБ. Так же для повышения фарма в рб советую использовать сетап из 1 танка и двух самолетов( истребитель+штурмовик). Так вы не отдадите много денег за ремонт, а так же авиация больше фармит очки в совместных танковых боях. Берете на танке точку, делаете минус 2-3 танка и можно брать полностью снаряженный штурмовик. Играйте на 3-4 ранге, там самый низкий ремонт и техника находиться в балансе.

Что касательно доната в игре, то советую покупать талисманы на технику,вместо покупки дорогой высокоранговой техники. Например: танк Т29 стоит 2000 рублей, а в ветке прокачки есть его аналог Т34, единственно отличие между ними, это то что у Т29 есть каморный снаряд, но это не сильно критично, талисман на Т34 стоит 2400 золота, что в переводе на рубли означает 670 рублей. По сути вы делаете технику премиумной.

Так же заходя в игру регулярно,каждый 7 день вам может выпасть пари на золото, это задания, выполняя который вы получаете премиум валюту абсолютно бесплатно. Так же вы можете выполнять ежедневные задания и получать облигации, по итогу собрав 3500 облигаций и 12 медалей за индивидуальные задания( задания тоже покупаются в магазине облигаций за 30 облигаций) вы можете бесплатно приобрести себе премиум технику 2-3 ранга или продать ее на бирже и получить гайджин койны.

С помощью данной валюты можно покупать премиум технику в магазине гайджин. По сути в игру Вар Тандер можно играть полностью без вложений, что делает данный проект привлекательным для большинства людей. Спасибо за внимание , надеюсь данный материал принесет вам пользу в игре Вар Тандер.

источник

— Касательно американских танковых снарядов. Можете ли вы нам рассказать что-нибудь о текущих баг-репортах и проблемах? Например, эффективность Т33 и его дульная (начальная) скорость. Рассматриваете ли вы возможность добавления недостающего снаряда Т50Е1 для Т32/Т32Е1, как это было предложено ранее?
Мы рассматриваем эти вопросы, но с оговоркой на то, что не хотим и не планируем вносить в игру прочностные параметры снарядов, как минимум для обычных, калиберных боеприпасов. Что же до известных баг-репортов, можем сказать следующее: добавление снаряда T50E1 — при том, что его баллистика в общем близка или совпадает с баллистикой снаряда T41, в этом снаряде используется другой, более прочный сплав. Как уже было сказано выше, мы не хотим вносить в игру параметры снарядов, связанные с прочностными характеристиками;
снаряд T33 — исправления по этому снаряду планируются и будут сделаны. Будет пересмотрена его начальная скорость, а также параметры эффекта наклона (слоуп-эффекта) для AP-снарядов.

— Учитывается ли наличие противоосколочного подбоя у тех танков, на которых он был?
Учитывается, однако на данный момент техники со специальным противоосколочным подбоем в игре нет. На послевоенных советских ОБТ есть противорадиационный подбой, который может выполнять сходную функцию, но лишь в отношении самых мелких осколков. В игре этот подбой задерживает самые слабые осколки из всего конуса и таким образом несколько уменьшает заброневое воздействие.

— Не планируете сделать автомат заряжания повреждаемым модулем? Он довольно обширен и хрупок — пусть его повреждение снижает скорость перезарядки.
В ближайших планах этого нет, но мы не исключаем реализации по аналогии с корабельными элеваторами. Просто это требует некоторого времени.

— Стоит ли ожидать изменений в механике обзора для наземной техники — учитывая ввод новых, более современных машин?
На данный момент таких планов нет.

— Рассматриваете ли вы реализацию регенеративного рулевого управления? Из-за его отсутствия многие современные машины сильно теряют в скорости на повороте.
Да, рассматриваем.

— Нет ли в планах реализации более явных различий танкового РБ и СБ? Сейчас из крупных отличий разве что расположение камеры на танке.
Если проанализировать повнимательнее, то отличия между двумя этими режимами более существенны. Так, отсутствие маркеров союзников сильно меняет геймплей в танковом СБ. Пока планов на изменение механики режимов у нас нет.

— Несколько обновлений назад вы тестировали на DEV-сервере изменения проникающей способности бронебойно-подкалиберных снарядов (APCR) и бронебойно-подкалиберныx с отделяющимся поддоном (APDS). Oднако изменения не попали на основу и с тех пор больше не тестировались. Планируете ли вы доработать механику и ввести её?
Да, перевод пробития APCR/HVAP на формульную основу планируется, но ранние итерации содержали в себе ряд неточностей. После того, как они будут устранены, а получаемые расчётные значения будут близки к справочным, эта механика снова будет тестироваться. Снаряды APDS также планируются к переработке, но, скорее всего, они будут пересмотрены уже после APCR/HVAP.

— Уже давно просят ввести в игру советский самолёт-гигант К-7. Есть ли он в планах?
Это очень специфичная машина. Его появление в дереве исследований не планируется не только из-за сомнительной эффективности, сколько по причине очень посредственных ЛТХ.

— Вы сделали очень крутую механику работы РЛС, но сбивать на топ-рангах особо некого. Самолётов, входящих для штурмовки в зону поражения ЗСУ (кроме 2С6) просто нет. Может, понизить требования для авиации на высших рангах?
Мы проанализируем статистику использования авиации на высших рангах и по итогам примем соответствующее решение. Кроме того, мы сейчас дорабатываем систему предупреждения об облучении с целью более удобного её использования.

— В боях топовых реактивов важна каждая минута и в некоторых ситуациях игроки, взяв с собой минимум топлива, зачастую сталкиваются с его нехваткой. Существуют ли планы по добавлению внешних/сбрасываемых топливных баков для самолётов?
В самых ближайших планах нет, но мы не исключаем реализацию данной системы.

— Системы РЭБ для вертолётов и самолётов прорабатываются? Насколько они близки к добавлению в игру?
На данный момент мы дорабатываем СПО, с точки зрения большего удобства и информативности — например, отдельная индикация для облучения и захвата, более точное направление на источник излучения и т.п. В будущем подумаем и над реализацией РЭБ или даже ПР-ракет.

— У самолётов добавились новые части конструкции, которые можно отстрелить, а как с этим обстоят дела у вертолётов? Понятно, что там таких частей меньше, но возможно ли расширение спекрта повреждений: вибрации, некорректная работа шага винта, повреждение системы наведения ПТУР и т.д.?
Сейчас для вертолётов реализована система повреждений, аналогичная самолётам, но с учетом конструктивных особенностей первых, таких как валы винта и трансмиссии. На данный момент такая детализация Модели повреждения нас устраивает. Вообще, логика реализация той или иной системы в МП довольно проста: она должна давать новый и, желательно, интересный геймплей — либо для стреляющего (и тогда конкретную часть должно быть возможно поразить прицельно), либо для того, по кому стреляют.

— Есть ли планы добавить в карточки вертолётов такой очень важный параметр, как дальность полёта ПТУР?
Да, эти сведения необходимо добавить в карточку. К тому же, у нас есть некоторые идеи по доработке HUD вёртолетов — и там есть место для индикации разрешённой дальности пуска.

— У американцев и британцев тоже были H-34 (Westland Wessex у британцев) с достаточно широким арсеналом вооружения. Есть ли шансы увидеть оба этих варианта в соответствующих деревьях развития?
Шансы есть.

— Есть ли шансы, что на лёгких вертолётах появится механика разведки — по аналогии с тем, как она работает на лёгких танках?
Есть сомнения по этому поводу. В отличие от лёгких танков, вертолёт может обозревать всю карту сразу с одной точки, что делает подобную разведку слишком простой задачей для него. Конечно, наличие у противника ЗРК несколько её осложняет, но всё равно можно оставаться вне зоны действия ЗРК и наблюдать всю карту. Поэтому награждать за такую разведку так, как награждаются лёгкие танки — нельзя.

— Прошло уже достаточно много времени с того момента, как было проведено испытание VS-8 с минами. Можете ли вы рассказать что-нибудь новое относительно мин и, в частности, о VS-8?
Последний патч в плане флота получился очень большой и реализовать мины на разных носителях мы просто не успели, но данный вид оружия есть в планах.

— Есть какие-нибудь новости о прогрессе по подводным лодкам? Пусть подводный флот и медленный, но в игре есть достаточно большое количество и более медленных кораблей — Siebel Ferries, LCS, Flower Class.
Пока нет.

— Многие новые более крупные корабли имеют на палубах модели самолётов, которых у нас ещё нет в игре. Есть ли шансы, что эти самолёты будут введены в игру?
Шансы есть, если этот самолёт обладает какой-то боевой ценностью в игре. Но нужно понимать, что модели самолётов для кораблей делаются несколько проще, чем полноценные модели для управления игроков, так что подобные машины надо будет делать с нуля.

— Есть ли какие-то планы по развитию флота для других наций, кроме Японии?
Да, планы есть. И более того — уже ведётся работа.

— Ведутся ли какие-либо работы по полной разрушаемости?
Разрушаемость уже давно работает в допустимых рамках. Так, даже довольно крупные дома рассыпаются, получив урон от снарядов достаточной мощности. Но мы заботимся как о производительности на стороне клиента, так и о геймплее, в котором строения часто играют важную роль — а полная разрушаемость может навредить балансу.

— Как разработчики оценивают прошедший запуск Мировой войны? И стоит ли ожидать радикальных изменений в её механиках (например, участие флота или награда командующих фишками)?
Оцениваем очень хорошо! В первом сезоне Мировой войны приняли участие несколько тысяч полков и вы помогли нам улучшить новый режим. В дальнейшем мы не исключаем как появления флота в битвах, так и мотивации командирам полков.

Планируемые июльские изменения экономики
https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/268911-planiruemye-iyulskie-izmeneniya-ekonomiki/
Предлагаем ознакомиться с запланированными изменениями экономики.
Также мы повторно публикуем таблицу с изменениями требований Очков исследования модификаций, которые вступят в силу вместе с изменениями экономики.
Таблица с изменениями ремонта
Изменение требований ОИ модификаций (анонсированы ранее)
Представленные правки будут изменены в ближайшее время. Обсуждение заморожено до внесения исправлений.

Получай уникальную технику за активность!
https://warthunder.ru/ru/news/14401-poluchaj-unikalnuyu-tehniku-za-aktivnost-ru
С 11 по 27 июля — двойной бонус к награде за активность игрокам полков!
[ Нажмите, чтобы прочитать ]
Это отличный повод вступить в полк или создать собственный. Для этого в игре выберите “Сообщество → Полки → Поиск полка”, подайте заявку в интересующий вас полк и вступайте в него автоматически, если подходите по требованиям к соискателям. Чтобы создать полк, в том же окне откройте вкладку “Мой полк”.

Показатель полковой активности помогает командирам больших полков оценить участие своих бойцов в боях. Однако теперь механика активности станет полезна и самим бойцам!

Мы открываем возможность получить уникальную технику за вашу активность.

Техника за активность
Совершенно разные машины, доступные для исследования бойцам полков за их активность, открываются независимо от того, на каких рангах и нациях вы её зарабатываете. Единожды открытые, они принадлежат только вам и не исчезают.
Такая техника, пусть она и не имеет премиумного статуса, всё равно станет отличным пополнением набора эффективных боевых машин.

Сейчас за полковую активность вы можете получить следующую технику:
M901 ITV — ПТУР САУ США, 6 ранг.
СКР Пр.35 — Морской охотник СССР, 3 ранг.
B-48 Firecrest — истребитель/штурмовик Британии, 3 ранг.
В будущем парк техники доступной для исследования за активность будет расширяться.

Прогресс исследования техники за активность начисляется только для состоящих в полку игроков.

Для игроков, которые по каким-либо причинам не желают вступать в полк, добавлена возможность покупки полковой техники за Золотые орлы. При этом, если техника уже была частично исследована, то стоимость покупки в Золотых орлах будет уменьшена пропорционально количеству вложенных очков полковой активности.

Расчёт активности
Вы участвуете в обычных боях, и за каждые 200 заработанных Очков исследования на ваш счёт в полку поступает 1 очко активности. Каждые 3 дня полученная активность конвертируется в исследование выбранной вами уникальной техники. Награда зависит от вашей активности в сравнении со средней активностью бойцов полка, а также от суммарной активности, набранной всеми участниками полка.

Если вы покинете полк, то прогресс исследования сохранится. Исследование продолжится, когда вы вступите в другой полк.
Трёхдневный результат активности игроков полка вы можете посмотреть, кликнув правой кнопкой мыши на никнейм в списке игроков полка и выбрав “активность”.
Личная активность в течение трёх дней не может быть выше 360 очков.
Активность полка в течение трёх дней не может быть выше 20000 очков.

Вопросы, на которые мы уже ответили

— Какое место займёт полковая техника в ветках исследования?
Она будет размещена в правой части окна веток исследования, вместе с премиумной техникой. В отличие от последней, она будет выделена зелёным цветом.

— Получают ли очки для исследования полковой техники игроки учебных полков?
Да, получают.

— А если я не выбрал технику для исследования, но получил активность?
Она копится, и игра предложит распределить её.

— Могу ли я создать полк из одного человека и исследовать полковую технику, играя один?
Можете, но нужно понимать, что заработать необходимое количество очков в одиночку будет сложнее и займёт больше времени.

— Как именно влияет на исследование полковой техники суммарная активность, набранная всеми участниками полка?
Награда в очках, которые будут использоваться для исследования полковой техники, будет рассчитываться, исходя из суммарной активности, набранной всеми участниками полка. К примеру, если в полку 10 игроков и все набрали по 100 единиц активности, то награда будет рассчитана, исходя из 1000 очков.

— Доступна ли техника за активность на Xbox?
По техническим причинам полки, а вместе с ними и техника за активность, недоступны для платформы Xbox.

З.Ы: Напоминаю, набор в [ODM] всегда открыт, обязательств никаких.

источник