Меню Рубрики

Warface для чего очки клана

Хотите получить универсальную валюту в Варфейс?

Речь пойдет о боевых очках, которые зарабатываются в мероприятии «Атлас войны».

Узнайте, как получить боевые очки в Warface легко и бесплатно!

Что они дают? Любое из заданий вы завершите, если потратите боевые очки. Но и это не все. При этом игроку начисляется награда. С некоторой вероятностью универсальные деньги можно нафармить, принимая участие в сражениях в режиме «Быстрая игра».

Их можно зарабатывать в мини-играх, покупать за кредиты. В этой части «Зимней охоты» игрокам предстоит выполнить некоторые специальные задания. И за каждую причитается награда. Как быстро заработать боевые очки, спросите вы. Изучайте!

Особенности

Для продвижения бойцы должны за боевые очки повышать уровни. Боевые очки Warface приносят такие награды:

  1. Постоянный камуфляж, снаряжение.
  2. Дополнительные попытки в мини-играх.

В контейнере с боевым снаряжением имеется один камуфляж для оружия. При достижении последней глобальной цели появляется золотой контейнер, где находится золотое оружие, включительно с оружием из коробок удачи (вы получаете его навсегда).

Заработать золотой контейнер можно в качестве награды за завершение 50 и 100 уровней персонального прогресса.

Я лично получил награду в своем персональном прогрессе в виде дополнительных попыток для прохождения мини-игр.

В инвентаре «Зимней охоты» пистолет отображается как использованный только одним классом. Он универсальный.

«Охота» состоит из двух главных частей.

  1. Выполнения личных, глобальных целей.
  2. Классовых заданий.

Задачи с наградами открываются поэтапно. Выполнять задания надо последовательно – от простых до более сложных. К примеру, стоит задача «Выполнить», значит вы должны победить. Поражение или прерванный матч не учитывается. Еще есть смешанные задания для получения боевых очков в Варфейс, например, «Альфа». Их можно продавать на торговой площадке или переводить любым персонажам на аккаунте. После перевода предмет исчезнет из инвентаря.

В инвентаре немало удобных фильтров, которые помогут вам сориентироваться во множестве призов и решить, какие из них хорошо бы заработать.

Дополнительные призы можете выигрывать в мини-играх.

Игровое событие масштабное. Все, принявшие в нем участие, получают много призов и гарантированное золотое оружие навечно.

Рекомендую не тратить донат и не брать на длинный период беспроцентный кредит. Имеется ограничение на начисление ОК за сражение с одним кланом в созданных вручную комнатах.

Также имеются новейшие множители ОК в разных игровых режимах:Expand text (клан из пяти-восьми участников), где можно заработать очки клана.

Если вы начинающий игрок, и не знаете, какому оружию отдать предпочтение, я дам вам полезный совет. Когда вы находитесь в игровой комнате, то можете менять набор экипировки и подготавливаться к сражению.

Увидеть полный ряд модификации просто: находясь в магазине или инвентаре, щелкаете по оружию ЛКМ. Как только вы накопите боевые очки Warface в необходимом количестве, следующие модификацию будут открываться автоматически (показано будет в уведомлении).

Выполнив задание, игрок получает в игре уведомление «Выполнено» и сразу вознаграждается.

И не забывайте, что любое оружие можно докупить за кредит или реальные деньги.

Прогрессы учитываются только в режимах в рейтинговых матчах, режиме «Быстрая игра», PvE, заданиях выполняемых в спецоперациях. Одним словом фарм, и еще раз фарм для достижения награды.

Боевые очки Варфейс – ценная универсальная валюта. Хотеть их получить желает каждый игрок. Зарабатывайте, выигрывайте.

Также я подготовил для вас небольшое познавательное видео, которое поможет вам во всем разобраться. Всем удачи!

источник

Гонка кланов — это уже давно не новость. Многие игроки проводят ночи напролет играя и поднимая свой клан в позициях в рейтинге выше и выше. Теперь разработчики решили внести значительные коррективы в процесс прокачки кланов и его награждения.

Итак, разработчики подготовили несколько обновлений. Начнем…

Во-первых, теперь кланы, которые находятся или будут находится в рейтинге, разбиваются по 6 различным лигам: от элитной до стальной.

Стальная лига будет по зубам всем новичкам и непрокачаным кланам. А вот элитная лига поддастся только самым терпеливым и опытным игрокам. Мест в элитной лиге всего 10 на сервере Альфа и Браво, а на Чарли — всего пять мест. Таким образом, с легкостью можно будет определить уровень клана и выбрать себе достойного и равного соперника.

Во-вторых, в связи с вводом лиг практически в 3 раза увеличено общее количество кланов, которые смогут находиться в рейтинге, т. е. получать награды. Больше сражений, больше побед, больше кланов, больше корон!

Награды
«Альфа» «Браво» «Чарли»
10000 корон 1-10 место 1-10 место 1-5 место
5000 корон 11-100 место 11-100 место 6-25 место
2000 корон 101-500 место 101-500 место 26-125 место
1000 корон 501-1000 место 501-1000 место 126-300 место
500 корон 1001-2000 место 1001-1500 место 301-500 место
200 корон 2001-3000 место 1501-2000 место 501-1000 место

Более того, в будущем участникам кланов, занявшим места в новой Гонке, будет доступен отдельный юзербар с указанием лиги и места в ней, очков клана и прочей соответствующей информацией.

Правила и условия Гонки идентичны прошлым этапам.

  • Гонка кланов проходит параллельно на серверах «Альфа», «Браво» и «Чарли». Кланы одного сервера соревнуются только между собой.
  • В гонке учитываются только очки клана, заработанные за период соревнования. При выходе или исключении игрока в рейтинге Гонки его клан потеряет только ОК, набранные этим игроком в течение месяца.
  • Перед подведением итогов ежемесячного соревнования все игроки, заблокированные за нарушение правил игры, будут исключены из рейтинговых списков, а очки, заработанные ими в течение месяца (если блокировка наступила в течение этого месяца), будут вычтены из счета их клана. Это правило касается всех заблокированных на момент подведения итогов, включая как бессрочные, так и временные блокировки.
  • Призываем игроков и лидеров кланов, участвующих в гонке, быть предельно осмотрительными и относиться к правилам игры максимально внимательно. Ваш штраф может подвести не только вас лично, но и весь клан.

Внимание! Итоги январской гонки кланов будут подведены только после 3 февраля 2014 года. Кланы, первично уличенные в нарушениях, будут оштрафованы. Результаты фиксируются стандартно, по их состоянию на 1 февраля (ночь).

источник

На любой момент, кроме даты создания данного блога информация НЕ является актуальной. Не стоит рассматривать изложенные в блоге факты, как истину или близкую к ней информацию. Рассматривать ее нужно как историю, которая осталась где-то далеко в прошлом и является лишь забавным воспоминанием.

1) С начала релиза игры (12.04.2012) был баг с текстурами, который локализаторы не фиксили в течении, внимание — пяти месяцев!
Что это за баг думаю все знают. В папке с игрой удаляются файлы с текстурами и бегаешь в игре как хочешь — пробегаешь сквозь стены, здания, так как их просто нет!
С помощью бага текстурщики проходили ПвЕ миссию в 2-3 раза быстрее!
Очень много людей на этом баге наварили огромное количество опыта.
Локализаторы это всё прекрасно знали, но никого не банили и ничего не делали!

2) Вайп ОК (очков клана)!
Да, да. самый настоящий вайп — обнуление очков клана — 18.10.2012.
Кто-то может спросить — а для чего нужны эти очки клана?
Могу ответить — а для чего нужны звания (ранги)?
Звания показывают насколько хорошо и долго вы играете в WarFace! Точно так же и очки клана показывают насколько хорошо и долго вы играете в клане!
Очень важно — локализаторы не дают гарантий, что этот вайп последний, через определённое время всё может повториться под видом официального запуска игры, так как на данный момент игра находится в стадии ОБТ!
Если был вайп очков клана, то нет гранатий, что не будет вайпа званий!

3) Клановые рейтинги!
Это те самые клановые рейтинги, которыми так гордятся локализаторы.
Сделали так, что теперь за обычные ПвП и ПвЕ миссии дают значительно меньше ОК (очков клана), чем за специальные клановые бои (клан на клан).
Всё вроде ничего и терпимо, но есть одна большая проблема, которая рубит на корню всю эту систему.
Клановые бои можно набивать на вторых окнах и нет никакой защиты от этого. То есть, например, мой клан, состоящий из сильнейших ПвПешников, будет проигрывать любому клану, активно использующий вторые окна. Окна дают 100% победу, ещё и в разы быстрее, чем если играть с другими «живыми» игроками!

4) Система киков (исключения игроков) — любой игрок во время игры может поставить любого игрока на голосование для исключения.
Эта система делает в 10 раз больше вреда, чем пользы.
Пример: Вы хорошо играете — вас кикают, вы хорошо стреляете — вас кикают, вы много убиваете — вас кикают.
На ПвЕ играет 5 человек, 1 ставит вас на голосование, достаточно ещё 2-ух человек для кика.
На ПвЕ играет 4 человека, 1 ставит вас на голосование, достаточно ещё 1-ого человека для кика.
Обычно кикают в самом конце миссии, перед тем как она заканчивается, а значит — всё игровое время, потраченное на миссию, идёт в пустую!
Вы никогда не видите, что Вас поставили на голосование, то есть не знаете — кто поставил на голосование и кто поддержал!
Когда Вас кикнули — Вы абсолютно ничего не получаете. только потеряли своё время, а также варбаксы, которые нужно потратить на починку вещей!
Кто-то скажет — играй с друзьями! А если у меня все друзья в офф-лайне? А если я новый игрок и у меня ещё нет друзей? Да и почему я должен ограничивать свои действия из-за этой тупой системы киков?

5) Баг с вертолётом, в котором вы летите!
Когда Вы проходите первую часть ПвЕ, заходите в вертолёт, он взлетает, но ничего дальше не происходит. Приходиться начинать сначала.
Довольно редко происходит такой баг!

6) На любой карте с вертолётом были случаи, когда не получается подобрать гранатомет, причем все 5 игроков не могут его поднять, а новые не появляются.
Уже был такой глюк на новой карте (вертолёт Бразилия). Приходиться начинать сначала.
Довольно редко происходит такой баг!

7) Баг с Джагернаутом!
Джагернаут просто проваливается через текстуры. Приходиться начинать сначала.
Глюк существует на двух картах!

8) Когда нажимаешь «поиск игры» в ПвЕ — поиск игры идёт бесконечно, при нажатии «отмена» ничего не происходит! Приходится выходить из игры!
Такой глюк существует с момента релиза и до сих пор!

9) Кик ВСЕХ игроков во время игры!
Во время игры в любой момент сервер может кикнуть всех игроков в комнате!
В последнее время часто замечаю эту проблему!

10) Потеряно соединение с сервером во время игры, при этом скайп и любые другие программы у вас стабильно работают!
Тоже самое что и ошибка выше, только кикает одного человека из комнаты!

11) Во время игры картинка зависает и по центру появляются «3 монитора с красным крестиком«!
savepic.ru/3241679.jpg — (скрин не мой).
В последнее время часто замечаю эту проблему!

12) Все боссы «Гром» багаются. Игроки, которые знают эти баги, проходят миссию в разы быстрее!

13) Все джагернауты застревают! Опять же, игроки, которые знают эти места, проходят миссию в разы быстрее!

14) Баг на бесконечные патроны!

15) Лимит на добавление друзей!
Очень большие неудобства приносит то, что можно добавить всего 30 друзей.

16) Написать в пм можно только тем игрокам, которые у Вас есть в друзьях!
А если у меня уже 30 друзей? Да и почему я должен добавлять в друзья, для того, что бы я или мне просто написали в пм?

17) Нет черного списка!
Игроки могут по 500 раз добавляться к Вам в друзья, приглашать Вас в игру, надоедать, и Вы ничего не сможете с этим сделать.

18) Невозможно создать комнату с заданными параметрами!
Например, я создал комнату и в неё могут заходить только игроки от 10-ого до 20-ого звания!

19) Невозможно искать комнату с заданными параметрами!
Например, я хочу заходить в любую комнату, где игроки ещё не начали игру, так как за пройденную миссию не с самого начала дают ужасно мало опыта и варбаксов.

20) Выкидывание из комнаты за бездействие в течении короткого времени!
Ужасно неудобно когда ты сидишь в комнате с друзьями и не можешь куда-то отойти, альт+tab-уться, постоянно дёргаешься, что бы тебя не кикнуло. Разные бывают ситуации у людей — чайник выключить, позвонил кто-то, ребёнок и т.д.
Да и вообще зачем эта функция? Если человек отошел, а игру надо начать, то его спокойно может кикнуть лидер комнаты.

21) Дополнительные задания в миссиях это вообще смех!
Пример: на одной из миссий профи, где всего 60-65 ботов — стоит дополнительное задание (сделать 20 мозголомов)!
А в другой миссии, где ботов под 200 — стоит дополнительное здание (30 выстрелов в голову).
Где логика?
Все дополнительные задания делятся на 2 типа:
1. Которые делаются закрытыми глазами.
2. Которые как говорится «начинка выделки не стоит». Например из 60 ботов сделать 20 мозголомов, то есть на всех ботах нужно делать «Взрыватель голов» и не пропустить ни одного бота. И всё это ради +10% к опыту!

22) Боты появляются на одном и том же месте!
Я всё конечно понимаю, но можно же сделать рандом — хотя бы метр влево, метр вправо. но когда ещё нет никого, а я уже держу свой прицел в том месте, где появится голова бота, это норм?
Спавн основных и самых важных ботов легко запомнить и это совсем не интересно.

23) Когда все нажали «Готов» (в ПвЕ), лидер комнаты может поменять миссию и сразу стартануть!
Чем это плохо?
Например, Вы хотите играть на «профи», а лидер комнаты стартует на «лёгкой». приходится выходить в уже начатой игре и искать новую комнату.

источник

Варфейс — Кланы Warface гонка началась . Гонка кланов декабрь Warface . Когда дадут короны за ежемясячный топ клана? — Warface . Гонка кланов началась! Warface . Кланы Warface

Количество набранных очков клана обновляется каждый час, прогресс клана в гонке обновляется раз в сутки. Игрок может одновременно быть участником только одного клана. Важно также помнить, что нецензурное название клана станет предпосылкой к блокировке аккаунта. Начисление клановых очков у игрока начинается с момента его принятия в клан. В этом случае попасть в них можно только по приглашению. Все игроки, которые на момент окончания соревнования будут в составе кланов из какой-либо лиги, получают призовые короны. Количество очков клана за другие матчи и выполнение в разы меньше и высчитывается индивидуально для каждого бойца. Битвы кланов В возможна битва между кланами, в которую не могут попасть никакие другие игроки. Так же необходимо придерживаться принципов честной игры участвуя в клановой гонке, те кланы которые будут уличены в не честной игре: боях с подставными бойцами, а так же в договорных боях. Для всех кланов в гонке обеспечиваются равные стартовые условия в виде отдельного рейтинга, дальше все зависит от клана. Создание клана Для создания клана в Warface игроку, помимо желания, необходимо наличиеварбаксов на счету. Подробности Категория: Просмотров:Первого марта для всех кланов Warface началась первая гонка. Кланы, попадающие в рейтинг, разбиваются по 6 различным лигам: от элитной до стальной. Кланы Warface набравшие наибольшее количество очков станут участниками специального рейтинга, а участники кланов победителей получат призовые короны. Помимо этого, можно узнатькланов, которые участвовали в гонке кланов и получили за это вознаграждение, соответствующее месту гонки. Это может быть, например, прохождение с проверенными в бою людьми, участие в -турнирах и клановых битвах в погоне за славой или же просто игра ради веселья, как совместное времяпровождение с. После того, как в комнату зайдут игроки из другого клана, название изменится на » ИмяКлана vs ИмяКлана «. Рейтинг гонки вы можете посмотреть на этой. Игроки которые войдут в Топ-в составе клана, на момент окончания соревнования, получат призы в виде корон, количество корон будет зависит от того какое место займёт их клан в рейтинге кланов. Сами короны будут выданы после подведения итогов месяца. 10 лучших кланов месяца попадают в, который устроен на. Посмотреть текущее положение клана в рейтинге можно на странице «Кланы Warface». Во всех без исключения боях участники клана зарабатывают «очки клана». Впереди еще один месяц, чтобы доказать, что ваш клан лучший! К тому же, не стоит забывать, что у сыгранной команды шанс на победу всегда выше, чем у группы одиночек. Их количество определяет позицию клана в общем рейтинге. Чаще всего здесь указываются критерии приема или контактные данные главы и офицеров. Задать тип комнаты для битвы кланов можно только при создании комнаты. АДля серверов Альфа и Браво награды следующие: Награды («Альфа» и «Браво») 1-10 местокорон 11-100 местокорон 101-500 местокорон 501-местокорон А для сервера Чарли награды распределились другим образом, по причине малой активности. Награды («Чарли») 1-5 местокорон 6-25 местокорон 26-125 местокорон 126-300 местокорон Выдача корон будет проходить 30 ноября ночь. Создать комнату для клановой битвы может только игрок, состоящий в клане, независимо от ранга. Все бойцы клана отсортированы в списке по количеству заработанных клановых очков, что привносит элемент соревнования и внутри клана. Следующие этап гонки кланов берет начало 1 декабря в 00-01 по московскому времени. В Варфейсе, как обычно подводят итоги и награждаютлучших кланов на серверах Альфа, Браво и Чарли. Рейтинг кланов Каждый созданный клан, в соответствии с заработанными им очками, помещается в рейтинг кланов. Самое большое количество очков клана игроки получают за клановые битвы в соответствующем режиме.

Читайте также:  Слабая миопия нужно ли носить очки

Content parser : contentGoogle |

Memory used : 2.06MB of 6.5MB

Render time : 4.384 sec., Version : 2.9 (b)

источник

Level Up! Interactive S.A. (2013)

ЦП: Intel / AMD Dual-Core 2.0 GHz
ОЗУ: 1GB
ПЗУ: 9GB
GPU: NVIDIA GeForce 8600GT 256 MB / AMD Radeon X1950 256 MB

ЦП: Intel Core 2 Duo E6-series / AMD Athlon64 X2 6400+
ОЗУ: 1GB
ПЗУ: 9GB
GPU: NVIDIA GeForce 9600GT 512 MB / AMD Radeon HD 4830 512 MB

Warface — тактическая компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайн-шутера от первого лица (MMOFPS). Игра разработана тремя студиями компании Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev, южнокорейским филиалом Crytek Seoul и основной студией Crytek Frankfurt. Проект использует игровой движок CryEngine 3.5 и выпущен для персональных компьютеров.

Несмотря на то, что Warface был нацелен на азиатский рынок, включая Корею и КНР, в 2012 году игра была выпущена в России, Европе и Северной Америке. Warface использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции. Изданием и локализацией в СНГ занимается Mail.Ru Group, а в Европе, США и КНР — My.com.

Warface представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предлагает как классические полноценные PvP-сражения с разделением на классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE.

Warface был разработан киевским филиалом Crytek — Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры [1] [2] [3] [4] .

25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в «United States Patent and Trademark Office» торговую марку «Warface®» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение» [5] . 3 марта 2009 года стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о Warface. Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы [6] [7] [8] [9] [10] [11] .

В конце января 2010 года игровая пресса сообщила, что Егор Бондарь, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft, с ноября 2008 по июль 2009 года работал в Crytek Kiev над неанонсированным многопользовательским онлайн-шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК (в 2014 году игра была импортирована на Xbox 360 [12] ) [1] [2] .

25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс Warface. Стал известен жанр игры — MMOFPS, была раскрыта её концепция, разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты. В пресс-релизе было сообщено, что Warface разрабатывается южнокорейским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что Warface будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего на Китай и Южную Корею [13] [14] [15] [16] .

13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent, согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию Warface на территории Китая [17] [18] [19] . В этот же день, 13 декабря 2010 года, был опубликован первый трейлер по Warface, в котором запечатлена пре-альфа версия игры [20] [21] . В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке «ChinaJoy-2011» демонстрировался Warface: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея, а также представители Crytek и Tencent дали интервью [22] [23] . В начале августа 2011 года был опубликован второй трейлер по Warface [24] [25] . А 16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода Warface на западных рынках (США и Европа) — 2012 год.

9 декабря 2011 года на портале Игры Mail.Ru, который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.Ru, был опубликован эксклюзивный предобзор Warface. Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.Ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры [26] . 16 декабря 2011 года из официального пресс-релиза стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.Ru Group, согласно которому последняя будет издавать Warface на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.Ru входит полная локализация игры на русский язык [27] [28] . 23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании (сокр. ЗБТ) [29] которое стартовало 1 марта [30] , и закончилось 2 апреля 2012 года [31] . А уже 4 апреля начался тестовый запуск открытого бета-тестирования (сокр. ОБТ), которое финально стартовало 12 апреля 2012 года [32] .

В 2015 году разработчики выпустили обновление под названием «Сезон охоты», призванное обеспечить поддержку технологии графики Nv >[33] .

19 декабря 2017 года вышло глобальное обновление «Чернобыль», где главное событие — спецоперация «Припять».

14 июля 2012 года состоялся Первый фестиваль Warfest [34] .

В 2013 году прошёл Первый LAN-финал по Warface [35] .

В декабре 2016 года в игре впервые появились игровые ивенты, реализованные по принципу компендиума (как Battle Pass в Dota 2). Участие в этом сезонном событии приобретается единоразово и открывает доступ к дополнительным цепочкам заданий, которые делятся на глобальные и личные. Выполняя задания, игрок получает дополнительную награду. Часть доходов от покупки компендиума отходит на формирование призового фонда турнира, которым завершается сезонный ивент [36] . Праздники в игре принято отмечать тематическим ивентами и конкурсами. На время празднования игроки получают особое оружие и снаряжение, а также добавляются новые карты и достижения [37] .

В рамках компендиума была открыта торговая площадка, на которой игроки могут покупать или самостоятельно выставлять на продажу полученные предметы [38] .

В этот же период игра установила личный рекорд по количеству пользователей, единовременно играющих на одном игровом сервере.

В 2017 году дополнительно были установлены региональные серверы в Амстердаме, Вашингтоне, Сан-Хосе, Гонконге, Краснодаре, Новосибирске и Хабаровске [39] .

27 августа 2017 года состоялся музыкальный и киберспортивный фестиваль , посвящённый игре Warface. На мероприятии выступили: группа «Пицца», Noize Mc, Нейромонах Феофан и рэпер «Баста». Там же состоялся турнир «Атлас войны», на котором был разыгран крупнейший в истории проекта призовой фонд — более 9,6 миллиона рублей [40] .

27 июля 2018 года стартовал закрытый бета тест на Play Station 4.

2 сентября 2018 года состоялся музыкальный и киберспортивный фестиваль Warfest, посвящённый игре Warface. На этом фестивале состоялся LAN финал турнир события K.I.W.I, на котором был разыгран на данный момент самый крупный призовой фонд — 12 миллионов рублей.

Warface
Разработчики
Системные требования [41]
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная система Windows XP, Windows Vista Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
Центральный процессор Intel/AMD dual-core 2.0 ГГц Intel Core 2 Duo™ E6-series или Athlon64 X2 6400+
Объём RAM 1GB (1.5GB for Vista/7) 2GB ОЗУ
Объём свободного места на жёстком диске 10.2 GB свободного места на жёстком диске
Видеокарта GeForce 8600 GT 250 МБ/ATI (AMD) Radeon X1950 256 МБ GeForce 9600 GT 512МБ/AMD Radeon HD 4830 512 МБ
Звуковая плата DirectX-совместимая
Сеть Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с или более высокоскоростной канал. Оборудование для переговоров в онлайн-режиме teamspeak (наушники, микрофон).
  • Лучшая игра КРИ-2012 — Warface был представлен на КРИ Awards в нескольких номинациях. Проект получил награду «Лучшая игра КРИ-2012». Помимо этого, игре досталась награда «Лучшая игровая графика» — это очень высокая оценка для проекта, который только начинал свой путь [42] .
  • Премия Рунета — в декабре 2012 года Warface стал главной игрой Рунета и завоевал одноимённую премию, набрав более 135 тысяч голосов на народном голосовании и оставив далеко позади всех соперников [43] .
  • Рекорд Гиннесса — 26 января 2013 года игра побила рекорд в номинации «Наибольшее количество игроков, одновременно находящихся на одном сервере онлайн-шутера». Проект был занесён в книгу рекордов Гиннесса[44] .
  • Серебряная кнопка YouTube — в 2013 году команда проекта была вознаграждена серебряной кнопкой YouTube за достижение 100 000 подписчиков на официальном канале Warface [45] .
  • Лучшая игра года — 4 года подряд Warface награждался премией «Лучшая игра года» по итогам зрительского голосования на портале Игры Mail.Ru (2012, 2013, 2014, 2015) [46] .
  • Лучший онлайн-шутер — в 2016 году игра получила премию в номинации «Лучший онлайн-шутер» от портала Игры Mail.Ru по итогам зрительского голосования [47] .

Частная военная корпорация, которая занимается незаконной торговлей оружием, распространением коррупции мирового масштаба, испытаниями над людьми, убийством мирных жителей. На посту главы организации находятся Урсула Эллис и Оберон Уайт.

Корпорация «Blackwood» также экспериментирует с управлением сознанием людей. Превращает испытуемых в агрессивные существа, похожие поведением на «зомби». Ей противостоит другая частная военная корпорация: «Warface».

В 2012 году организация «Blackwood» развязала серию вооружённых конфликтов с целью получить контроль над ресурсами и установить новый мировой порядок. Другая частная военная корпорация, «Warface», пытается остановить их. Бойцы отряда «Warface», как и корпорация «Blackwood», действуют по всему миру.

Форма наемников «Warface» — пустынный камуфляж. База отряда расположена в Северной Америке. Командующий силами «Warface» — генерал Ли Уортон.

Штурмовик — универсальный класс, полезный в любом задании. Он особенно эффективен в бою на малой или средней (иногда на большой) дистанции. Его основным оружием являются штурмовые винтовки и пулемёты. Последние отлично подходят для ведения огня на подавление, не давая противнику высунуться из укрытия. Штурмовики могут пополнять боезапас товарищей по команде и свой боезапас. Эта способность незаменима во время длительных совместных заданий [48] .

Медик — вспомогательный класс, который пригодится в любой ситуации. Он особенно эффективен в бою на ближней дистанции. Основным оружием этого класса являются дробовики, теряющие своё преимущество с увеличением расстояния до врага. Дробовики делятся на три вида: помповые, полуавтоматические и автоматические. Медики могут лечить товарищей по команде и себя. Также медики могут реанимировать товарищей по команде, а для живого противника разряд дефибриллятора смертелен [49] .

Инженер — специалист по диверсиям, поэтому ему нет равных в установке и обезвреживании бомб. В схватке он может как действовать в обороне, так и в атаке. Особенно эффективен в бою на средней дистанции. Основным оружием этого класса являются пистолеты-пулемёты и укороченные автоматы. Все пистолеты-пулемёты отличаются высокой скорострельностью, что делает их чрезвычайно смертоносными вблизи. Также в арсенале инженера есть мины направленного поражения — это их самое смертельное оружие. Также инженеры могут чинить повреждённую броню товарищей по команде и свою собственную [50] .

Снайпер — единственный класс, который может успешно поражать врагов на дальней дистанции, нанося значительный урон отряду врага и подавляя атаку. Основным оружием этого класса являются снайперские винтовки. Они делятся на три вида: полуавтоматические, автоматические и винтовки с продольно-скользящим поворотным затвором. Также в арсенале снайпера есть мины кругового поражения [51] .

В игре представлено около 300 моделей огнестрельного оружия и оружия ближнего боя. Все, от культовой винтовки Мосина до современных Bushmaster BA50 и DP-12, выполнены на основе реальных прототипов и даже обладают их свойствами. Основное оружие и специальные предметы могут быть использованы только определённым классом, [52] [53] [54] [55] тогда как дополнительное оружие и оружие ближнего боя универсальны и могут использоваться любым классом [56] [57] .

В игре присутствует модификация оружия — практически все «пушки» можно оборудовать дополнительными модулями, такими как глушитель, пламегаситель, штык, сошки, рукоятка, цевьё, коллиматорный или оптический прицелы. Всего в игре представлено более 60 различных модулей [58] .

Также в игре встречаются оружейные серии. Модели оружия из каждой оружейной серии могут отличаться как расцветкой, так и некоторыми техническими характеристиками. Помимо этого, игрок может самостоятельно менять вид оружия, используя камуфляжи [59] .

В игре присутствует множество версий вспомогательного и взрывного оружия: мины, световые, дымовые и осколочные гранаты, подствольные гранатомёты. Это значительно расширяет тактические возможности игроков [60] .

В игре возможна детальная кастомизация персонажей. Всего представлено более 130 моделей снаряжения четырёх типов: шлем, бронежилет, перчатки и ботинки. Данное снаряжение напрямую влияет на боевые способности: уменьшает или полностью уменьшает урон от выстрелов, защищает от взрывов, увеличивает боезапас, повышает скорость бега, сокращает скорость перезарядки, уменьшает отдачу и т. д. Перчатки и ботинки универсальны, то есть подходят под любой класс, [61] [62] а шлемы и бронежилеты подбираются под каждый класс отдельно [63] [64] .

Кроме этого, есть внешняя кастомизация персонажа. Она представляет собой смену костюма и никак не влияет на боевые характеристики игрока. Всего в игре имеется более 15 наборов костюмов, каждый из них содержит уникальную внешность для всех четырёх классов [65] .

Ранг — уровень персонажа. Каждый из 90 рангов имеет своё название и отображение. Высокий ранг необходим для участия в рейтинговых матчах или турнирах, а также для доступа на тестовый сервер. Кроме этого, система игрового матчмейкинга учитывает ваш ранг при подборе соперников в «Быстрой игре» [66] .

Поставщики — система прокачки, действующая в Warface. По мере получения «Опыта поставщиков» вы сможете открывать новое оружие, снаряжение и модули. Это значительно повысит боевую эффективность бойца. Каждый из поставщиков предлагает предметы одной из разных категорий: «Обычные», «Редкие» и «Раритетные», а в ветке «Оружия» ещё и «Легендарные». Они, в свою очередь, разделены на классы бойцов и «Общие», доступные любому из классов. Система открытия предметов — случайная. Вы не можете выбрать конкретный предмет, который будет изучаться далее, — только ветку поставщика [67] .

Варбаксы — внутриигровая валюта. Игрок получает её за участие в PvP-матчах, рейтинговых матчах, за прохождение спецопераций и PvE-миссий. За варбаксы можно приобретать некоторое оружие, обмундирование и классовое снаряжение. Также варбаксы тратятся на ремонт предметов [68] .

PvP(англ. players versus players ) — режим игры, в котором игрокам предстоит сражаться друг против друга. С каждой стороны выступает от 2 до 8 игроков, в зависимости от режима игры и настроек комнаты, между которыми разворачиваются стремительные и яркие сражения [69] . Всего существует девять PvP-режимов:

  • Блиц — за 90 секунд раунда одна команда должна попытаться предотвратить взрыв заряда, уже заложенного на карте. Другая команда должна защитить взрывчатку от разминирования. Точка подрыва на карте всего одна, зато прорваться к ней можно множеством путей, что расширяет поле для тактических действий [70] .
  • Выживание — сражение в режиме «каждый сам за себя» на огромной карте. Задача — уничтожить как можно больше противников и не дать убить себя. Из каждого убитого бойца выпадает один жетон, собрав который можно получить дополнительные очки.
  • Доминация — целью режима является захват и оборона нескольких ключевых позиций на игровой карте. Важно умело распределить силы команды, чтобы одновременно справляться с обороной имеющихся точек и успевать захватывать новые.
  • Захват — в основе этого режима лежит «захват флага». Задача атакующей команды — заполучить коды запуска ракет и доставить их в безопасное место. Обороняющиеся должны всеми силами защищать коды в течение отведённого на раунд времени [71] .
  • Командный бой — стандартный режим для любого онлайн-шутера. Ваша задача — уничтожение солдат противника. Побеждает команда, первая достигшая опредёленного лимита убийств (например, 150) или набравшая наибольшее их количество за отведённое время.
  • Мясорубка — сражение в режиме «каждый сам за себя». Режим оправдывает своё название, поскольку на относительно небольшой карте встречается сразу 16 игроков. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков.
  • Подрыв — игровой режим, в котором игрокам нужно либо взорвать/разминировать бомбу, либо полностью ликвидировать команду противника. Задача атакующей команды — пробиться через оборону врага и заминировать одну из двух ключевых точек. Защитники должны не позволить установить взрывчатку или же вовремя её обезвредить, если атакующим всё-таки удалось заложить заряд [72] .
  • Штурм — игровой режим, где цель одной команды — захват опорных пунктов врага, а другой, соответственно, их удержание. Всего таких точек три, завладеть ими нужно последовательно. После очередного завоевания место возрождения обороняющихся переносится к следующему пункту, а атакующие идут вперёд с занятой позиции. Команды меняются ролями, если захвачены все три контрольные точки или истекло время, отведённое на атаку.
  • Уничтожение — в этом режиме следует удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты, чтобы вызвать авиаудар. Добиться победы можно в том случае, если три раза нанесён удар с воздуха по позициям противника. В случае, если в течение 120 секунд с момента начала боя ни одна команда не начала захват точки, матч автоматически завершается поражением.
  • Королевская битва — режим созданный по мотивам известного Battle Royale. Игроки появляются без огнестрельного оружия в случайных точках большой карты. Требуется найти оружие на местности или подобрать из воздушных грузов, а затем расправиться со всеми соперниками. Выживает только один. На протяжении всего матча игровая зона сужается, заставляя игроков постоянно двигаться. Режим довольно динамичный, полное сужение зоны происходит менее чем за 5 минут.

В PvP-режиме имеется более 60 карт для различных видов боёв. Часть из них являются постоянными, а часть вводится на время особых игровых событий [73] .

Спецоперации — в их основе лежит PvE-режим, однако игрокам предстоит проходить масштабные миссии с самостоятельным сюжетом, которые доступны только с пятого уровня. Также для доступа к спецоперациям требуются жетоны доступа. Существует множество спецопераций:

  • Затмение — продолжение спецоперации Анубис. Здесь бойцам Warface придется пережить песчаную бурю и победить зомби. Вам поможет неожиданный союзник, но будьте осторожны: у него могут быть свои интересы [74] .
  • Ледокол — корпорация Blackwood атакует главную базу Warface в Северной Америке. Отряд Warface должен дать отпор врагу и не позволить Оберону Уайту устроить новую мировую войну [75] .
  • Чёрная акула — Оберон инвестирует огромные суммы в загадочный объект на Балканах. Отряд Warface отправляется туда узнать, что к чему. Основная задача отряда — установка зарядов на каждом этаже для последующего подрыва здания, попутно уничтожая бойцов Blackwood, автоматические турели и кибер-зомби. Помимо этого, необходимо добыть данные из машин во внутренней сети врага [76] .
  • Анубис — отряд Warface будет заброшен в Африку, где им предстоит предотвратить запуск ракет Blackwood, уничтожить базу подводных лодок и завладеть важными данными, которые выложит один из руководителей Blackwood — Оберон Уайт. Дальше бойцы перенесутся в Египет, к легендарной пирамиде Анубиса, древнеегипетского бога смерти и темноты, внутри которой обнаружат фабрику по производству кибер-зомби, подобную той, что была расположена в Европе, эту фабрику нужно также уничтожить [77] .
  • Вулкан — отряд Warface будет заброшен в Африку, в квадрат N26, где внутри действующего вулкана расположен крупный исследовательский комплекс Blackwood, где, как они утверждают, ведутся исследования горячих источников. Отряду предстоит штурмовать лабораторию, прорываясь сквозь ряды бойцов Blackwood, которых прикрывают автоматические турели, выяснить истинные намерения врага и уничтожить одну из глав Blackwood — Урсулу Эллис [78] .
  • Опасный эксперимент (временно выведена) — отряд Warface будет заброшен в Европу, где им предстоит уничтожить лабораторию Blackwood, в которой создавались кибер-зомби. Для этой цели им выделят в помощь ЭМИ-Машину, которую нужно сопроводить на базу, прорываясь сквозь толпы наступающих зомби. В конце миссии лаборатория будет выведена из строя, но ЭМИ-Машина будет уничтожена гигантским зомби-роботом «Разрушитель», которого нужно нейтрализовать.
  • Снежный бастион (Марафон) — серия, состоящая из трёх специальных зимних миссий в Сибири: Остриё, Засада и Зенит. В основном проходится за полтора часа (90 мин.) [79] .
    • Остриё — вам будет необходимо проникнуть на территорию врага, отыскать там оборудование, мешающее спутникам исследовать этот регион, и вывести его из строя.
    • Засада — отряды Blackwood попытаются взорвать генераторы, обеспечивающие работу сети, и уничтожить наш вирус. Необходимо занять позиции и защитить источники питания, не допустив их отключения.
    • Зенит — успешно справившись со второй линией обороны, мы наконец обнаружили крепость, которую наш противник скрывал от спутникового наблюдения. Необходимо проникнуть туда и уничтожить этот оплот врага.
  • Белая акула (Ликвидация) — отряду Warface предстоит штурмовать огромный современный небоскрёб, состоящий из 20 этажей, и убить главную цель отряда, одного из глав Blackwood — Оберона Уайта [80] .
  • Припять — отряд Warface будет заброшен в Центральную Украину, в город Припять, где отряду предстоит пересечь заброшенный город и преодолеть сеть лабораторий Blackwood, где будет раскрыт главный секрет деятельности Blackwood в Чернобыле[81] .

PvE — режим командного прохождения миссий, делящихся на четыре уровня сложности: тренировка, легко, сложно и профи, в ходе которых игрокам приходится сражаться против компьютерных противников в виде солдат [82] Blackwood или мощных боссов [83] . Каждая PvE-миссия, кроме тренировки, делится на два этапа, включающие в себя выполнение поставленных задач. В PvE-миссиях можно играть отрядом до пяти игроков, выполняя задания в разных точках мира [84] .

Миссии для PvE-режима ежедневно обновляются. В ходе миссии игроки могут выполнять специальные задачи командования и получать за это увеличенную награду по завершении боя. За успешное прохождение миссий предусмотрена специальная награда — короны. Успехи команды оцениваются по нескольким категориям, и важен вклад каждого.

Рейтинговые PvP-матчи — матчи в режиме «Подрыв» и «Блиц» между командами из пяти участников, звание которых не ниже 26-го ранга. Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами [85] .

На данный момент система включает в себя 21 лигу. Изначально игрок находится в самой последней — 21-й лиге. Чтобы перейти в лигу уровнем выше, необходимо заработать несколько очков (по одному за каждую победу) в рамках текущей лиги. Проигрывая, игрок перемещается назад, в сторону низшей лиги. При череде поражений возможен «вылет» в последнюю лигу. За серию побед, начиная с третьей, начисляется бонусное очко за каждую победу, данные бонусы работают до получения пятой лиги.

Участники, которые решили покинуть матч до его завершения, получают штраф в виде 30 минут игрового времени. Во время, пока штраф активен, игрок не сможет принимать участие в матчах. Данная мера была принята с целью устранения самопроизвольного выхода из комнаты до завершения матча, что давало бы команде соперников в какой-то степени преимущество.

Гонка кланов — игровое событие, в котором группы людей (кланы) борются за лидерство в рейтинговом списке. Самые сильные и эффективные кланы по итогам месяца вознаграждаются эксклюзивными призами [86] .

Каждый созданный клан помещается в рейтинг кланов, все кланы сортируются по убыванию с соответствии с заработанными ими очками клана (ОК). Больше всего ОК получают бойцы сыгравшие в клановых битвах (КВ). За другие матчи, не клановые, дают меньше очков и высчитывают их для каждого бойца индивидуально. Если игрока исключили из клана, то все набранные им очки высчитываются из общей суммы. Все кланы, попавшие в рейтинг, разбиваются на лиги, всего их 6:

  • Элитная
  • Платиновая
  • Золотая
  • Серебряная
  • Бронзовая
  • Стальная

В Warface возможны клановые битвы. Чтобы начать такой матч, нужно изменить режим комнаты с «Обычное» на «Битва кланов». Войти в такую комнату может лишь человек, состоящий в клане. В гонке учитываются только ОК заработанные в общей сумме. Помимо очков клана, в награду также можно получить достижения и камуфляжи для оружия.

Достижения — это игровая система, которая ставит перед игроком определённые задачи, выполнение которых является необязательным. Достижения представлены в виде значков, жетонов и нашивок, которые можно комбинировать, собирая свой собственный герб. Герб не влияет на игровой процесс, а лишь демонстрирует успехи игрока. Он отображается в личном профиле, а также во время поиска команды и загрузки в бой. Всего в игре более 1200 достижений.

источник

Level Up! Interactive S.A. (2013)

ЦП: Intel / AMD Dual-Core 2.0 GHz
ОЗУ: 1GB
ПЗУ: 9GB
GPU: NVIDIA GeForce 8600GT 256 MB / AMD Radeon X1950 256 MB

ЦП: Intel Core 2 Duo E6-series / AMD Athlon64 X2 6400+
ОЗУ: 1GB
ПЗУ: 9GB
GPU: NVIDIA GeForce 9600GT 512 MB / AMD Radeon HD 4830 512 MB

Warface — тактическая компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайн-шутера от первого лица (MMOFPS). Игра разработана тремя студиями компании Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev, южнокорейским филиалом Crytek Seoul и основной студией Crytek Frankfurt. Проект использует игровой движок CryEngine 3.5 и выпущен для персональных компьютеров.

Несмотря на то, что Warface был нацелен на азиатский рынок, включая Корею и КНР, в 2012 году игра была выпущена в России, Европе и Северной Америке. Warface использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции. Изданием и локализацией в СНГ занимается Mail.Ru Group, а в Европе, США и КНР — My.com.

Warface представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предлагает как классические полноценные PvP-сражения с разделением на классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE.

Warface был разработан киевским филиалом Crytek — Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры [1] [2] [3] [4] .

25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в «United States Patent and Trademark Office» торговую марку «Warface®» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение» [5] . 3 марта 2009 года стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о Warface. Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы [6] [7] [8] [9] [10] [11] .

В конце января 2010 года игровая пресса сообщила, что Егор Бондарь, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft, с ноября 2008 по июль 2009 года работал в Crytek Kiev над неанонсированным многопользовательским онлайн-шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК (в 2014 году игра была импортирована на Xbox 360 [12] ) [1] [2] .

25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс Warface. Стал известен жанр игры — MMOFPS, была раскрыта её концепция, разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты. В пресс-релизе было сообщено, что Warface разрабатывается южнокорейским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что Warface будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего на Китай и Южную Корею [13] [14] [15] [16] .

13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent, согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию Warface на территории Китая [17] [18] [19] . В этот же день, 13 декабря 2010 года, был опубликован первый трейлер по Warface, в котором запечатлена пре-альфа версия игры [20] [21] . В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке «ChinaJoy-2011» демонстрировался Warface: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея, а также представители Crytek и Tencent дали интервью [22] [23] . В начале августа 2011 года был опубликован второй трейлер по Warface [24] [25] . А 16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода Warface на западных рынках (США и Европа) — 2012 год.

9 декабря 2011 года на портале Игры Mail.Ru, который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.Ru, был опубликован эксклюзивный предобзор Warface. Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.Ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры [26] . 16 декабря 2011 года из официального пресс-релиза стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.Ru Group, согласно которому последняя будет издавать Warface на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.Ru входит полная локализация игры на русский язык [27] [28] . 23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании (сокр. ЗБТ) [29] которое стартовало 1 марта [30] , и закончилось 2 апреля 2012 года [31] . А уже 4 апреля начался тестовый запуск открытого бета-тестирования (сокр. ОБТ), которое финально стартовало 12 апреля 2012 года [32] .

В 2015 году разработчики выпустили обновление под названием «Сезон охоты», призванное обеспечить поддержку технологии графики Nv >[33] .

19 декабря 2017 года вышло глобальное обновление «Чернобыль», где главное событие — спецоперация «Припять».

14 июля 2012 года состоялся Первый фестиваль Warfest [34] .

В 2013 году прошёл Первый LAN-финал по Warface [35] .

В декабре 2016 года в игре впервые появились игровые ивенты, реализованные по принципу компендиума (как Battle Pass в Dota 2). Участие в этом сезонном событии приобретается единоразово и открывает доступ к дополнительным цепочкам заданий, которые делятся на глобальные и личные. Выполняя задания, игрок получает дополнительную награду. Часть доходов от покупки компендиума отходит на формирование призового фонда турнира, которым завершается сезонный ивент [36] . Праздники в игре принято отмечать тематическим ивентами и конкурсами. На время празднования игроки получают особое оружие и снаряжение, а также добавляются новые карты и достижения [37] .

В рамках компендиума была открыта торговая площадка, на которой игроки могут покупать или самостоятельно выставлять на продажу полученные предметы [38] .

В этот же период игра установила личный рекорд по количеству пользователей, единовременно играющих на одном игровом сервере.

В 2017 году дополнительно были установлены региональные серверы в Амстердаме, Вашингтоне, Сан-Хосе, Гонконге, Краснодаре, Новосибирске и Хабаровске [39] .

27 августа 2017 года состоялся музыкальный и киберспортивный фестиваль , посвящённый игре Warface. На мероприятии выступили: группа «Пицца», Noize Mc, Нейромонах Феофан и рэпер «Баста». Там же состоялся турнир «Атлас войны», на котором был разыгран крупнейший в истории проекта призовой фонд — более 9,6 миллиона рублей [40] .

27 июля 2018 года стартовал закрытый бета тест на Play Station 4.

2 сентября 2018 года состоялся музыкальный и киберспортивный фестиваль Warfest, посвящённый игре Warface. На этом фестивале состоялся LAN финал турнир события K.I.W.I, на котором был разыгран на данный момент самый крупный призовой фонд — 12 миллионов рублей.

Warface
Разработчики
Системные требования [41]
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная система Windows XP, Windows Vista Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
Центральный процессор Intel/AMD dual-core 2.0 ГГц Intel Core 2 Duo™ E6-series или Athlon64 X2 6400+
Объём RAM 1GB (1.5GB for Vista/7) 2GB ОЗУ
Объём свободного места на жёстком диске 10.2 GB свободного места на жёстком диске
Видеокарта GeForce 8600 GT 250 МБ/ATI (AMD) Radeon X1950 256 МБ GeForce 9600 GT 512МБ/AMD Radeon HD 4830 512 МБ
Звуковая плата DirectX-совместимая
Сеть Доступ в Интернет по ADSL 56 Кбит/с или более высокоскоростной канал. Оборудование для переговоров в онлайн-режиме teamspeak (наушники, микрофон).
  • Лучшая игра КРИ-2012 — Warface был представлен на КРИ Awards в нескольких номинациях. Проект получил награду «Лучшая игра КРИ-2012». Помимо этого, игре досталась награда «Лучшая игровая графика» — это очень высокая оценка для проекта, который только начинал свой путь [42] .
  • Премия Рунета — в декабре 2012 года Warface стал главной игрой Рунета и завоевал одноимённую премию, набрав более 135 тысяч голосов на народном голосовании и оставив далеко позади всех соперников [43] .
  • Рекорд Гиннесса — 26 января 2013 года игра побила рекорд в номинации «Наибольшее количество игроков, одновременно находящихся на одном сервере онлайн-шутера». Проект был занесён в книгу рекордов Гиннесса[44] .
  • Серебряная кнопка YouTube — в 2013 году команда проекта была вознаграждена серебряной кнопкой YouTube за достижение 100 000 подписчиков на официальном канале Warface [45] .
  • Лучшая игра года — 4 года подряд Warface награждался премией «Лучшая игра года» по итогам зрительского голосования на портале Игры Mail.Ru (2012, 2013, 2014, 2015) [46] .
  • Лучший онлайн-шутер — в 2016 году игра получила премию в номинации «Лучший онлайн-шутер» от портала Игры Mail.Ru по итогам зрительского голосования [47] .

Частная военная корпорация, которая занимается незаконной торговлей оружием, распространением коррупции мирового масштаба, испытаниями над людьми, убийством мирных жителей. На посту главы организации находятся Урсула Эллис и Оберон Уайт.

Корпорация «Blackwood» также экспериментирует с управлением сознанием людей. Превращает испытуемых в агрессивные существа, похожие поведением на «зомби». Ей противостоит другая частная военная корпорация: «Warface».

В 2012 году организация «Blackwood» развязала серию вооружённых конфликтов с целью получить контроль над ресурсами и установить новый мировой порядок. Другая частная военная корпорация, «Warface», пытается остановить их. Бойцы отряда «Warface», как и корпорация «Blackwood», действуют по всему миру.

Форма наемников «Warface» — пустынный камуфляж. База отряда расположена в Северной Америке. Командующий силами «Warface» — генерал Ли Уортон.

Штурмовик — универсальный класс, полезный в любом задании. Он особенно эффективен в бою на малой или средней (иногда на большой) дистанции. Его основным оружием являются штурмовые винтовки и пулемёты. Последние отлично подходят для ведения огня на подавление, не давая противнику высунуться из укрытия. Штурмовики могут пополнять боезапас товарищей по команде и свой боезапас. Эта способность незаменима во время длительных совместных заданий [48] .

Медик — вспомогательный класс, который пригодится в любой ситуации. Он особенно эффективен в бою на ближней дистанции. Основным оружием этого класса являются дробовики, теряющие своё преимущество с увеличением расстояния до врага. Дробовики делятся на три вида: помповые, полуавтоматические и автоматические. Медики могут лечить товарищей по команде и себя. Также медики могут реанимировать товарищей по команде, а для живого противника разряд дефибриллятора смертелен [49] .

Инженер — специалист по диверсиям, поэтому ему нет равных в установке и обезвреживании бомб. В схватке он может как действовать в обороне, так и в атаке. Особенно эффективен в бою на средней дистанции. Основным оружием этого класса являются пистолеты-пулемёты и укороченные автоматы. Все пистолеты-пулемёты отличаются высокой скорострельностью, что делает их чрезвычайно смертоносными вблизи. Также в арсенале инженера есть мины направленного поражения — это их самое смертельное оружие. Также инженеры могут чинить повреждённую броню товарищей по команде и свою собственную [50] .

Снайпер — единственный класс, который может успешно поражать врагов на дальней дистанции, нанося значительный урон отряду врага и подавляя атаку. Основным оружием этого класса являются снайперские винтовки. Они делятся на три вида: полуавтоматические, автоматические и винтовки с продольно-скользящим поворотным затвором. Также в арсенале снайпера есть мины кругового поражения [51] .

В игре представлено около 300 моделей огнестрельного оружия и оружия ближнего боя. Все, от культовой винтовки Мосина до современных Bushmaster BA50 и DP-12, выполнены на основе реальных прототипов и даже обладают их свойствами. Основное оружие и специальные предметы могут быть использованы только определённым классом, [52] [53] [54] [55] тогда как дополнительное оружие и оружие ближнего боя универсальны и могут использоваться любым классом [56] [57] .

В игре присутствует модификация оружия — практически все «пушки» можно оборудовать дополнительными модулями, такими как глушитель, пламегаситель, штык, сошки, рукоятка, цевьё, коллиматорный или оптический прицелы. Всего в игре представлено более 60 различных модулей [58] .

Также в игре встречаются оружейные серии. Модели оружия из каждой оружейной серии могут отличаться как расцветкой, так и некоторыми техническими характеристиками. Помимо этого, игрок может самостоятельно менять вид оружия, используя камуфляжи [59] .

В игре присутствует множество версий вспомогательного и взрывного оружия: мины, световые, дымовые и осколочные гранаты, подствольные гранатомёты. Это значительно расширяет тактические возможности игроков [60] .

В игре возможна детальная кастомизация персонажей. Всего представлено более 130 моделей снаряжения четырёх типов: шлем, бронежилет, перчатки и ботинки. Данное снаряжение напрямую влияет на боевые способности: уменьшает или полностью уменьшает урон от выстрелов, защищает от взрывов, увеличивает боезапас, повышает скорость бега, сокращает скорость перезарядки, уменьшает отдачу и т. д. Перчатки и ботинки универсальны, то есть подходят под любой класс, [61] [62] а шлемы и бронежилеты подбираются под каждый класс отдельно [63] [64] .

Кроме этого, есть внешняя кастомизация персонажа. Она представляет собой смену костюма и никак не влияет на боевые характеристики игрока. Всего в игре имеется более 15 наборов костюмов, каждый из них содержит уникальную внешность для всех четырёх классов [65] .

Ранг — уровень персонажа. Каждый из 90 рангов имеет своё название и отображение. Высокий ранг необходим для участия в рейтинговых матчах или турнирах, а также для доступа на тестовый сервер. Кроме этого, система игрового матчмейкинга учитывает ваш ранг при подборе соперников в «Быстрой игре» [66] .

Поставщики — система прокачки, действующая в Warface. По мере получения «Опыта поставщиков» вы сможете открывать новое оружие, снаряжение и модули. Это значительно повысит боевую эффективность бойца. Каждый из поставщиков предлагает предметы одной из разных категорий: «Обычные», «Редкие» и «Раритетные», а в ветке «Оружия» ещё и «Легендарные». Они, в свою очередь, разделены на классы бойцов и «Общие», доступные любому из классов. Система открытия предметов — случайная. Вы не можете выбрать конкретный предмет, который будет изучаться далее, — только ветку поставщика [67] .

Варбаксы — внутриигровая валюта. Игрок получает её за участие в PvP-матчах, рейтинговых матчах, за прохождение спецопераций и PvE-миссий. За варбаксы можно приобретать некоторое оружие, обмундирование и классовое снаряжение. Также варбаксы тратятся на ремонт предметов [68] .

PvP(англ. players versus players ) — режим игры, в котором игрокам предстоит сражаться друг против друга. С каждой стороны выступает от 2 до 8 игроков, в зависимости от режима игры и настроек комнаты, между которыми разворачиваются стремительные и яркие сражения [69] . Всего существует девять PvP-режимов:

  • Блиц — за 90 секунд раунда одна команда должна попытаться предотвратить взрыв заряда, уже заложенного на карте. Другая команда должна защитить взрывчатку от разминирования. Точка подрыва на карте всего одна, зато прорваться к ней можно множеством путей, что расширяет поле для тактических действий [70] .
  • Выживание — сражение в режиме «каждый сам за себя» на огромной карте. Задача — уничтожить как можно больше противников и не дать убить себя. Из каждого убитого бойца выпадает один жетон, собрав который можно получить дополнительные очки.
  • Доминация — целью режима является захват и оборона нескольких ключевых позиций на игровой карте. Важно умело распределить силы команды, чтобы одновременно справляться с обороной имеющихся точек и успевать захватывать новые.
  • Захват — в основе этого режима лежит «захват флага». Задача атакующей команды — заполучить коды запуска ракет и доставить их в безопасное место. Обороняющиеся должны всеми силами защищать коды в течение отведённого на раунд времени [71] .
  • Командный бой — стандартный режим для любого онлайн-шутера. Ваша задача — уничтожение солдат противника. Побеждает команда, первая достигшая опредёленного лимита убийств (например, 150) или набравшая наибольшее их количество за отведённое время.
  • Мясорубка — сражение в режиме «каждый сам за себя». Режим оправдывает своё название, поскольку на относительно небольшой карте встречается сразу 16 игроков. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков.
  • Подрыв — игровой режим, в котором игрокам нужно либо взорвать/разминировать бомбу, либо полностью ликвидировать команду противника. Задача атакующей команды — пробиться через оборону врага и заминировать одну из двух ключевых точек. Защитники должны не позволить установить взрывчатку или же вовремя её обезвредить, если атакующим всё-таки удалось заложить заряд [72] .
  • Штурм — игровой режим, где цель одной команды — захват опорных пунктов врага, а другой, соответственно, их удержание. Всего таких точек три, завладеть ими нужно последовательно. После очередного завоевания место возрождения обороняющихся переносится к следующему пункту, а атакующие идут вперёд с занятой позиции. Команды меняются ролями, если захвачены все три контрольные точки или истекло время, отведённое на атаку.
  • Уничтожение — в этом режиме следует удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты, чтобы вызвать авиаудар. Добиться победы можно в том случае, если три раза нанесён удар с воздуха по позициям противника. В случае, если в течение 120 секунд с момента начала боя ни одна команда не начала захват точки, матч автоматически завершается поражением.
  • Королевская битва — режим созданный по мотивам известного Battle Royale. Игроки появляются без огнестрельного оружия в случайных точках большой карты. Требуется найти оружие на местности или подобрать из воздушных грузов, а затем расправиться со всеми соперниками. Выживает только один. На протяжении всего матча игровая зона сужается, заставляя игроков постоянно двигаться. Режим довольно динамичный, полное сужение зоны происходит менее чем за 5 минут.

В PvP-режиме имеется более 60 карт для различных видов боёв. Часть из них являются постоянными, а часть вводится на время особых игровых событий [73] .

Спецоперации — в их основе лежит PvE-режим, однако игрокам предстоит проходить масштабные миссии с самостоятельным сюжетом, которые доступны только с пятого уровня. Также для доступа к спецоперациям требуются жетоны доступа. Существует множество спецопераций:

  • Затмение — продолжение спецоперации Анубис. Здесь бойцам Warface придется пережить песчаную бурю и победить зомби. Вам поможет неожиданный союзник, но будьте осторожны: у него могут быть свои интересы [74] .
  • Ледокол — корпорация Blackwood атакует главную базу Warface в Северной Америке. Отряд Warface должен дать отпор врагу и не позволить Оберону Уайту устроить новую мировую войну [75] .
  • Чёрная акула — Оберон инвестирует огромные суммы в загадочный объект на Балканах. Отряд Warface отправляется туда узнать, что к чему. Основная задача отряда — установка зарядов на каждом этаже для последующего подрыва здания, попутно уничтожая бойцов Blackwood, автоматические турели и кибер-зомби. Помимо этого, необходимо добыть данные из машин во внутренней сети врага [76] .
  • Анубис — отряд Warface будет заброшен в Африку, где им предстоит предотвратить запуск ракет Blackwood, уничтожить базу подводных лодок и завладеть важными данными, которые выложит один из руководителей Blackwood — Оберон Уайт. Дальше бойцы перенесутся в Египет, к легендарной пирамиде Анубиса, древнеегипетского бога смерти и темноты, внутри которой обнаружат фабрику по производству кибер-зомби, подобную той, что была расположена в Европе, эту фабрику нужно также уничтожить [77] .
  • Вулкан — отряд Warface будет заброшен в Африку, в квадрат N26, где внутри действующего вулкана расположен крупный исследовательский комплекс Blackwood, где, как они утверждают, ведутся исследования горячих источников. Отряду предстоит штурмовать лабораторию, прорываясь сквозь ряды бойцов Blackwood, которых прикрывают автоматические турели, выяснить истинные намерения врага и уничтожить одну из глав Blackwood — Урсулу Эллис [78] .
  • Опасный эксперимент (временно выведена) — отряд Warface будет заброшен в Европу, где им предстоит уничтожить лабораторию Blackwood, в которой создавались кибер-зомби. Для этой цели им выделят в помощь ЭМИ-Машину, которую нужно сопроводить на базу, прорываясь сквозь толпы наступающих зомби. В конце миссии лаборатория будет выведена из строя, но ЭМИ-Машина будет уничтожена гигантским зомби-роботом «Разрушитель», которого нужно нейтрализовать.
  • Снежный бастион (Марафон) — серия, состоящая из трёх специальных зимних миссий в Сибири: Остриё, Засада и Зенит. В основном проходится за полтора часа (90 мин.) [79] .
    • Остриё — вам будет необходимо проникнуть на территорию врага, отыскать там оборудование, мешающее спутникам исследовать этот регион, и вывести его из строя.
    • Засада — отряды Blackwood попытаются взорвать генераторы, обеспечивающие работу сети, и уничтожить наш вирус. Необходимо занять позиции и защитить источники питания, не допустив их отключения.
    • Зенит — успешно справившись со второй линией обороны, мы наконец обнаружили крепость, которую наш противник скрывал от спутникового наблюдения. Необходимо проникнуть туда и уничтожить этот оплот врага.
  • Белая акула (Ликвидация) — отряду Warface предстоит штурмовать огромный современный небоскрёб, состоящий из 20 этажей, и убить главную цель отряда, одного из глав Blackwood — Оберона Уайта [80] .
  • Припять — отряд Warface будет заброшен в Центральную Украину, в город Припять, где отряду предстоит пересечь заброшенный город и преодолеть сеть лабораторий Blackwood, где будет раскрыт главный секрет деятельности Blackwood в Чернобыле[81] .

PvE — режим командного прохождения миссий, делящихся на четыре уровня сложности: тренировка, легко, сложно и профи, в ходе которых игрокам приходится сражаться против компьютерных противников в виде солдат [82] Blackwood или мощных боссов [83] . Каждая PvE-миссия, кроме тренировки, делится на два этапа, включающие в себя выполнение поставленных задач. В PvE-миссиях можно играть отрядом до пяти игроков, выполняя задания в разных точках мира [84] .

Миссии для PvE-режима ежедневно обновляются. В ходе миссии игроки могут выполнять специальные задачи командования и получать за это увеличенную награду по завершении боя. За успешное прохождение миссий предусмотрена специальная награда — короны. Успехи команды оцениваются по нескольким категориям, и важен вклад каждого.

Рейтинговые PvP-матчи — матчи в режиме «Подрыв» и «Блиц» между командами из пяти участников, звание которых не ниже 26-го ранга. Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами [85] .

На данный момент система включает в себя 21 лигу. Изначально игрок находится в самой последней — 21-й лиге. Чтобы перейти в лигу уровнем выше, необходимо заработать несколько очков (по одному за каждую победу) в рамках текущей лиги. Проигрывая, игрок перемещается назад, в сторону низшей лиги. При череде поражений возможен «вылет» в последнюю лигу. За серию побед, начиная с третьей, начисляется бонусное очко за каждую победу, данные бонусы работают до получения пятой лиги.

Участники, которые решили покинуть матч до его завершения, получают штраф в виде 30 минут игрового времени. Во время, пока штраф активен, игрок не сможет принимать участие в матчах. Данная мера была принята с целью устранения самопроизвольного выхода из комнаты до завершения матча, что давало бы команде соперников в какой-то степени преимущество.

Гонка кланов — игровое событие, в котором группы людей (кланы) борются за лидерство в рейтинговом списке. Самые сильные и эффективные кланы по итогам месяца вознаграждаются эксклюзивными призами [86] .

Каждый созданный клан помещается в рейтинг кланов, все кланы сортируются по убыванию с соответствии с заработанными ими очками клана (ОК). Больше всего ОК получают бойцы сыгравшие в клановых битвах (КВ). За другие матчи, не клановые, дают меньше очков и высчитывают их для каждого бойца индивидуально. Если игрока исключили из клана, то все набранные им очки высчитываются из общей суммы. Все кланы, попавшие в рейтинг, разбиваются на лиги, всего их 6:

  • Элитная
  • Платиновая
  • Золотая
  • Серебряная
  • Бронзовая
  • Стальная

В Warface возможны клановые битвы. Чтобы начать такой матч, нужно изменить режим комнаты с «Обычное» на «Битва кланов». Войти в такую комнату может лишь человек, состоящий в клане. В гонке учитываются только ОК заработанные в общей сумме. Помимо очков клана, в награду также можно получить достижения и камуфляжи для оружия.

Достижения — это игровая система, которая ставит перед игроком определённые задачи, выполнение которых является необязательным. Достижения представлены в виде значков, жетонов и нашивок, которые можно комбинировать, собирая свой собственный герб. Герб не влияет на игровой процесс, а лишь демонстрирует успехи игрока. Он отображается в личном профиле, а также во время поиска команды и загрузки в бой. Всего в игре более 1200 достижений.

источник

Популярные записи