Меню Рубрики

Wasteland 2 доктор баум очки

Добраться до каньона возможно по окончании того как у нас будет защитный костюм. В случае если с вами в команде будет монах, которого возможно забрать в точке 11, то многие рейдеры не будут на вас нападать. Кроме этого в случае если с нами в команде Анджела Дет, то она свалит на базу. Где возможно собрать шлак для пожертвования помечено на карте зелёной точкой.

Кое-какие из контейнеров каковые находятся у рейдеров, нельзя трогать в случае если с вами монах, тогда вам нужно будет сражаться с ним и с рейдерами. Кроме этого вы имеете возможность выбрать кто вам больше по душе гремучие змеи либо монахи

  1. Вход
  2. Джилл Йетс, помогите вылечить рядом с ней Дока и расспросите её про монахов и Титанов. В то время, когда вылечите Дока, поговорите с ней она попросит отыскать пастуха Барта. Барт находится точке 23
  3. Загадочный незнакомец проследите за ним до точки 4
  4. Проследите до этого места до незнакомца, он попросит оказать помощь ему свергнуть монахов, при применении жополиз возможно взять у него ключ к штабу гремучих змей
  5. Том, у него нет метки Титанов, а он убил людей с меткой и сейчас сумасшедшие монахи будут вычислять его неприятелем. Имея достаточный разговорный навык возможно предложить ему помощь отыскать его помочь и жену ему
  6. Идите до данной точки вместе с Томом. В том месте разберитесь с барсуками наряду с этим так дабы Том не погиб в битве. Он начнёт копать могилу для жены. Поговорите с ним он даст нам ключ. В этом же месте в котелке заберите банановый пудинг.
  7. Преграда возможно сломать возможно прострелить её
  8. Церковная полиция с братом Джоном.
  9. Брат Чавес попросит сходить к брату Фрэнксу точка 11.
  10. Заметим сцену, как монах защитит Сару подорвав, всех. Заберите медальон Сары его возможно дать в Дамонте Дэвиду Барнсу, по окончании чего убейте её, ну либо нет.
  11. 1-й блокспост. В случае если у вас в команде будет Ральфи (лагерь рельсовых кочевников), то брат Ранель сообщит, что он его папа. В то время, когда они поболтают, тот захочет себя подорвать. Возможно его переубедить имея достаточные навыки диалогов. Потом будет находиться брат Фрэнкс, он даст нам контейнеры для сбора радиоактивных отходов — шлама это и будет отечественное пожертвование. К нам присоединится брат Шапиро и сейчас на нас не будут нападать рейдеры
  12. Лагерь рейдеров, в случае если с нами будет брат Шапиро, они не начнут нападать
  13. Ёмкость с радиоактивными отходами для сбора шлама
  14. Несколько, нападут на нас в случае если с нами будет один из монахов. У Лоагена Рюкдешела в случае если его завалить возможно забрать АК-47
  15. Вонючий Хряк, поведает про то что на них напали люди в тёмном обмундировании и попросит отвести вас к блокпосту
  16. Рейдеры, не нападут на вас в случае если с вами будет ходить монах
  17. Гэри Нигер и 2-й блокпост с перебитыми монахами
  18. + 1 навык
  19. Рейдеры не будут на вас нападать в случае если с нами будет монах, тут же находится ещё одна бочка со шлаком.
  20. Рейдеры ссорятся, их возможно примерить применяя прокачанные разговорные навыки
  21. В этом месте пройдите один, с собой монаха Шапиро не берите. Применяйте Вагонетку либо холодильник. В общем тут выскочит отряд (если вы не взломаете сигнализацию) сдайте оружие и пройдёте вовнутрь
  22. База Армии Гремучих Змей Капитан Сэдлер попросит нас оказать помощь ему добраться до ракеты в Храме Титанов и тогда они смогут напасть на Храм, мы возьмём шифратор для диспетчерской
  23. Осуждённый пастух Барт, нужно прекрасно иметь прокачанный навык взлома либо силы. В то время, когда высвободите его ответиде к Джилл.
  24. Клайд попросит у вас воды и доложить на блокпост,что у них неприятности
  25. 3-й Блокспост где стоит Брат Горский, сообщите ему про Клайда и его проблему
  26. Вход в дальше к Храму Титанов
  1. вход
  2. Дэйл он попросит ему оказать помощь и дать ему один контейнер со шламом, но применив разговорный навык можно понять что он путается всё время в собственное рассказе и всего скорее лжёт. Но ему возможно дать контейнер он даст нам его безлюдным. Если вы это сделаете то зайдя на территорию Храма он сообщит вам пароль к тёмному входу
  3. Рейдеры не будет нападать на вас, в случае если брат Шапиро с вами
  4. Тут возможно применять ключ Тома на сундуке, которому вы имеете возможность оказать помощь в каньоне Титанов
  5. Вход в храм если вы трудитесь на милицию
  6. Бак Динджес пьяница, поговорите с ним возможно взять кевларовый жилет и мало энергоячеек
  7. Господин Таггарт торговец
  8. Брат Рой Парсонс. Тут находится вход в Храм Титана, если вы собрали все контейнеры дайте их монаху и вас разрешат войти вовнутрь
  9. Брат Стаал
  10. Папа Энола. Попросит нас найти брата Райта что убежал в шахту № 7 и нашёл собственного титана. У нас покажется новая локация склад № 7
  11. Дэйл (в точке 2), если вы ему поможете с контейнером, то зайдя вовнутрь он будет находится в этом месте, поговорите с ним, он скажет пароль 60845 к тёмному входу в храм Титанов
  12. Вход в храм Титанов, код 60845
  13. Брат Нерон, возможно применять разговорный навык и тогда он отойдёт
  14. Хардкорный вход в Храм Титанов
  15. В то время, когда вы уговорите брата Нерона, он будет пребывать в этом месте, его возможно убить
  16. Поликлиника. Врач Баум, ему возможно дать очки, каковые возможно отыскать в Хайпуле в точке 4 (наблюдай на карте Хайпула), тогда он выпишет нам больничный в Храм
  17. Вход в Храм Хардкорный
  18. Врач Сидни Кайл
  19. Выход в пустошь, возможно будет выйти по окончании беседы с отцом Энола, в то время, когда вы согласитесь отыскать боеголовку на складе № 7
  20. Хардкорный вход в храм
  21. Осуждённый Брат Гуано
  22. Тостер, в случае если его отремонтировать возьмём обеднённый уран
  23. Макет ракеты Титана

В то время, когда прибудете в Каньон Титанов, возможно пойти несколькими дорогами. Возможно добраться до 1-го блокпоста и дать согласие принести пожертвования для сумасшедших монахов. Для этого нужно собрать радиоактивный шлам в три контейнера.

По окончании чего нас разрешат войти на территорию Храма Титанов.

Самый надёжный вариант, как незаметно добраться до ракеты это оказать помощь Дэйлу (карта Храм каньона точка 2 и 11) тогда он даст шифр ко входу в храм и пробраться до ракеты взламывая замки. В то время, когда подойдём к ракете покажется папа Энола и попросит отскать для него боеголовку в шахте № 7, в случае если соглашаемся, то сражения не будет, в случае если нет сражаемся

Второй вариант. Возможно отыскать закрытый лагерь армии гремучих змей (на карте точка 21,22) для этого применяйте вагонетку либо холодильник. На базе гремучих змей капитан Сэндлер даст нам шифратор попросит пробраться в сам Храм Каньона, для этого используем вход (наблюдай точку 5 на карте Храм Каньона) и пробираемся к ракете, минуя патрули,

Совместно где сидит осуждённый брат Гуано в углу возможно отыскать «Брошюра из музея ракеты Титана» и принести её Сэндлеру, как подтверждение того что ракета это всего лишь муляж. Сэндлер попросит принести ему боеголовку с шахты № 7.

В общем задание сходить в шахту и принести боеголовку, смогут дать вам как гремучие змеи так и монахи вам решать кому из них вы отправитесь навстречу. Двигаясь вверх по глобальной карте к шахте от Храма Титанов вы наткнётесь на Дамонту

Вариант как добраться до ракеты никого не убив

В Дамонте в обязательном порядке помогите Ред Байчовски он поведает про клад на шахте. Вход в данный клад будет пройдя слева и отыскав маленький проход в разбитом самолёте ,встанем по его крылу вовнутрь самого самолёта. Не знаю возможно ли найти без Реда данный вход. В самолёте будет тостер внктри него «каталог магазина на борту» в выделяющимся шкафчике заберите отвёртку. Затем в полу самолёта будут решётки примените на одной из них отвёртку. Потом соглашаемся поделиться содержимым клада с Редом.

Ред ещё мало пошарится сообщит: «Не тут.» и свалит, а мы идём дальше к шахте.

Пройдите через мины и турели и заходите вовнутрь. В том месте нас уже ожидает Райн. Поговорите с монахом. По окончании чего у нас имеется пара вариантов действия мы можем подойти к компьютеру и запустить ракету на монахов или на АГЗ.

Боеголовку возможно из строя применив навык взрывотехника, но в любом случае придя на локацию Храм Титана, мы заметим картину что все монахи перебиты. Рядом с выходом в пустошь (точка 19 на карте) покажется новый тостер, в будет «гимн огненному потопу«

Дабы открыть сейф рядом с компом переходим на английский в игре, подходим к компьютеру и в строчке ввода пишем слово Joshua. Нам откроется панелька на британском выберите вариант «no».По окончании чего справа от нас откроется сейф.

Карта Хайпул Примеч. к карте Вход Ворми Джим — торговец Миномёт Джесси-Белль Алексей Чуклин даст вам записку для собственного кориша. В городе около клетки стервятника будет сидеть собака Лэдди….

Карта Санта-Фе-Спрингс Санта-Фе Спрингз В то время, когда мы разберёмся в Аризоне отправляемся на вертолёте в Калифорнию в Лос-Анджелес. Вертолёт разобьётся и мы окажемся в Санта-Фе Спрингс примеч. к карте…

Цитадель Рейнджеров Начало Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было обнаружено тело Эйса, отыскать его ежедневник и найти ретрансляторы….

Карта Дамонта Разобравшись с Храмом и Каньоном титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до башни засуньте второй ретранслятор в неё…

Карта Храм Ангела Нам нужно спасти приговорённого к смертной казни Флетчера либо не выручать. Уговорить главу города мистера Маннерса не кормить людей людской мясом. И покинуть ли Манннерса у руля…

источник

Добраться до каньона можно после того как у нас будет защитный костюм. Если с вами в команде будет монах, которого можно взять в точке 11, то многие рейдеры не будут на вас нападать. Также если с нами в команде Анджела Дет , то она свалит на базу. Где можно собрать шлак для пожертвования помечено на карте зелёной точкой. Некоторые из контейнеров которые находятся у рейдеров, нельзя трогать если с вами монах, тогда вам придётся сражаться с ним и с рейдерами. Также вы можете выбрать кто вам больше по душе гремучие змеи или монахи

  1. Вход
  2. Джилл Йетс, помогите вылечить рядом с ней Дока и расспросите её про монахов и Титанов. Когда вылечите Дока, поговорите с ней она попросит найти пастуха Барта . Барт находится точке 23
  3. Таинственный незнакомец проследите за ним до точки 4
  4. Проследите до этого места до незнакомца, он попросит помочь ему свергнуть монахов, при использовании жополиз можно получить у него ключ к штабу гремучих змей
  5. Том, у него нет метки Титанов, а он убил людей с меткой и теперь безумные монахи будут считать его врагом. Имея достаточный разговорный навык можно предложить ему помощь найти его жену и помочь ему
  6. Идите до этой точки вместе с Томом. Там разберитесь с барсуками при этом так чтобы Том не умер в битве. Он начнёт копать могилу для жены. Поговорите с ним он даст нам ключ. В этом же месте в котелке возьмите банановый пудинг.
  7. Преграда можно сломать можно прострелить её
  8. Церковная полиция с братом Джоном.
  9. Брат Чавес попросит сходить к брату Фрэнксу точка 11.
  10. Увидим сцену, как монах защитит Сару подорвав, всех. Возьмите медальон Сары его можно отдать в Дамонте Дэвиду Барнсу, после чего убейте её, ну или нет.
  11. 1-й блокспост. Если у вас в команде будет Ральфи (лагерь рельсовых кочевников), то брат Ранель скажет, что он его отец. Когда они поговорят, тот захочет себя подорвать. Можно его переубедить имея достаточные навыки диалогов. Далее будет стоять брат Фрэнкс, он даст нам контейнеры для сбора радиоактивных отходов — шлама это и будет наше пожертвование. К нам присоединится брат Шапиро и теперь на нас не будут нападать рейдеры
  12. Лагерь рейдеров, если с нами будет брат Шапиро, они не станут нападать
  13. Ёмкость с радиоактивными отходами для сбора шлама
  14. Группа, нападут на нас если с нами будет один из монахов. У Лоагена Рюкдешела если его завалить можно забрать АК-47
  15. Вонючий Хряк , расскажет про то что на них напали люди в чёрном обмундировании и попросит отвести вас к блокпосту
  16. Рейдеры, не нападут на вас если с вами будет ходить монах
  17. Гэри Нигер и 2-й блокпост с перебитыми монахами
  18. + 1 навык
  19. Рейдеры не будут на вас нападать если с нами будет монах, здесь же находится ещё одна бочка со шлаком.
  20. Рейдеры ссорятся, их можно примерить используя прокачанные разговорные навыки
  21. В этом месте пройдите один, с собой монаха Шапиро не берите. Используйте Вагонетку или холодильник. В общем здесь выскочит отряд (если вы не взломаете сигнализацию) сдайте оружие и пройдёте внутрь
  22. База Армии Гремучих Змей Капитан Сэдлер попросит нас помочь ему добраться до ракеты в Храме Титанов и тогда они смогут напасть на Храм, мы получим шифратор для диспетчерской
  23. Заключённый пастух Барт , необходимо хорошо иметь прокачанный навык взлома или силы. Когда освободите его ответиде к Джилл.
  24. Клайд попросит у вас воды и доложить на блокпост,что у них проблемы
  25. 3-й Блокспост где стоит Брат Горский , скажите ему про Клайда и его проблему
  26. Вход в дальше к Храму Титанов

  1. вход
  2. Дэйл он попросит ему помочь и дать ему один контейнер со шламом, но применив разговорный навык можно понять что он путается всё время в своё рассказе и всего скорее врёт. Но ему можно дать контейнер он отдаст нам его пустым. Если вы это сделаете то зайдя на территорию Храма он скажет вам пароль к чёрному входу
  3. Рейдеры не будет нападать на вас, если брат Шапиро с вами
  4. Здесь можно использовать ключ Тома на сундуке, которому вы можете помочь в каньоне Титанов
  5. Вход в храм если вы работаете на милицию
  6. Бак Динджес пьяница, поговорите с ним можно получить кевларовый жилет и немного энергоячеек
  7. Мистер Таггарт торговец
  8. Брат Рой Парсонс. Здесь находится вход в Храм Титана, если вы собрали все контейнеры отдайте их монаху и вас впустят внутрь
  9. Брат Стаал
  10. Отец Энола. Попросит нас отыскать брата Райта который убежал в шахту № 7 и отыскал своего титана. У нас появится новая локация склад № 7
  11. Дэйл (в точке 2), если вы ему поможете с контейнером, то зайдя внутрь он будет находится в этом месте, поговорите с ним, он сообщит пароль 60845 к чёрному входу в храм Титанов
  12. Вход в храм Титанов, код 60845
  13. Брат Нерон, можно использовать разговорный навык и тогда он отойдёт
  14. Хардкорный вход в Храм Титанов
  15. Когда вы уговорите брата Нерона, он будет находиться в этом месте, его можно убить
  16. Больница. Доктор Баум, ему можно дать очки, которые можно найти в Хайпуле в точке 4 (смотри на карте Хайпула), тогда он выпишет нам больничный в Храм
  17. Вход в Храм Хардкорный
  18. Доктор Сидни Кайл
  19. Выход в пустошь, можно будет выйти после разговора с отцом Энола, когда вы согласитесь найти боеголовку на складе № 7
  20. Хардкорный вход в храм
  21. Заключённый Брат Гуано
  22. Тостер, если его отремонтировать получим обеднённый уран
  23. Макет ракеты Титана
Читайте также:  Офисные очки цена на них

Что почём и что делать

Когда прибудете в Каньон Титанов, можно пойти несколькими путями. Можно добраться до 1-го блокпоста и согласиться принести пожертвования для безумных монахов. Для этого необходимо собрать радиоактивный шлам в три контейнера. После чего нас впустят на территорию Храма Титанов.

Самый безопасный вариант, как незаметно добраться до ракеты это помочь Дэйлу (карта Храм каньона точка 2 и 11) тогда он даст шифр ко входу в храм и пробраться до ракеты взламывая замки. Когда подойдём к ракете появится отец Энола и попросит отскать для него боеголовку в шахте № 7, если соглашаемся, то сражения не будет, если нет сражаемся

Другой вариант. Можно найти закрытый лагерь армии гремучих змей (на карте точка 21,22) для этого используйте вагонетку или холодильник. На базе гремучих змей капитан Сэндлер даст нам шифратор попросит пробраться в сам Храм Каньона, для этого используем вход (смотри точку 5 на карте Храм Каньона) и пробираемся к ракете, минуя патрули,

Вместе где сидит заключённый брат Гуано в углу можно найти « Брошюра из музея ракеты Титана » и принести её Сэндлеру, как доказательство того что ракета это всего лишь муляж. Сэндлер попросит принести ему боеголовку с шахты № 7.

В общем задание сходить в шахту и принести боеголовку, могут дать вам как гремучие змеи так и монахи вам решать кому из них вы пойдёте навстречу. Двигаясь вверх по глобальной карте к шахте от Храма Титанов вы наткнётесь на Дамонту

Вариант как добраться до ракеты никого не убив

В Дамонте обязательно помогите Ред Байчовски он расскажет про клад на шахте. Вход в этот клад будет пройдя слева и найдя небольшой проход в разбитом самолёте ,поднимемся по его крылу внутрь самого самолёта. Не знаю можно ли обнаружить без Реда этот вход. В самолёте будет тостер внктри него «каталог магазина на борту» в выделяющимся шкафчике возьмите отвёртку . После этого в полу самолёта будут решётки примените на одной из них отвёртку. Далее соглашаемся поделиться содержимым клада с Редом. Ред ещё немного пошарится скажет: «Не здесь.» и свалит, а мы идём дальше к шахте.

Пройдите через турели и мины и заходите внутрь. Там нас уже ждёт Райн. Поговорите с монахом. После чего у нас есть несколько вариантов действия мы можем подойти к компьютеру и запустить ракету на монахов либо на АГЗ. Боеголовку можно просто вывести из строя применив навык взрывотехника, но в любом случае придя на локацию Храм Титана, мы увидим картину что все монахи перебиты. Рядом с выходом в пустошь (точка 19 на карте) появится новый тостер, внутри будет « гимн огненному потопу «

Чтобы открыть сейф рядом с компом переходим на английский язык в игре, подходим к компьютеру и в строке ввода пишем слово Joshua. Нам откроется панелька на английском выберите вариант «no».После чего справа от нас откроется сейф.

источник

И снова в пустыню Аризоны. В прошлый раз остановились на Тюрьме. Тут с боями вышел к плантации Аувертера. Но что делать дальше пока не придумал.

Прохождение Wasteland 2 – Видео #23
Сам Аувертер после разговора отходит в сторону и кроме как «сходить вниз к тюрьме» ничего не предлагает. Есть еще в этой локации Джоуб. Он утверждает, что является бывшим хозяином фермы, которую у него отжали Скорпионы, и теперь просит разобраться с бандой. Но не просто перебить бригадиров и Аувертера, а именно ликвидировать главаря Красных скорпионов – Данфорта. Задача совсем не простая. Босс находится в здании тюрьмы и общается только посредством интеркома, а проход охраняется двумя турелями, у которых по 4000 здоровья. Даже если они не будут стрелять, понадобится пару часов, чтобы покрошить их.


В локации можно найти вход в пещеру. Не исключено, что он приведет к какому-нибудь секретному входу в тюрьму, но я пока не проверил. В пещерах очередная пачка рейдеров с динамитом… При таком упоре на бои здесь просто мегаотвратная идея с лечением. Единственное место где можно полностью и сразу вылечить всю группу это база рейнджеров. Почему нельзя было сделать доктора хотя бы в каждой крупной локации?! Пусть он будет платным, но это лучше чем ходить туда-сюда по пустыне и «наслаждаться» однообразными случайными встречами. Да, кто-то скажет выучи навык «выживание». Но это значит пожертвовать чем-то более нужным для боя. В общем реально перемудрили разработчики. Три разговорных навыка, ремонты, тостеры, сейфы, замки. Сначала думаешь — ого сколько тут возможностей! — , а на самом деле решает только боевка. Все остальное просто ширма. Накипело уже просто. Забегая вперед скажу, что дошел сейчас до Дамонты. Перед этим нужно пройти через каньон Титана. Так вот, когда ходишь по каньону, местный «Тридогнайт» на радио рассказывает какое это продвинутое место – город Дамонта. Я то думал, неужели настоящий городок на пустоши, где можно будет побродить, поисследовать и отдохнуть от перестрелок… Ну конечно! Вся Дамонта оказалась одним сплошным полигоном для боевых действий! Роботы на каждом углу, турели бьющие на километр и т.д. Ладно, пока не случился rage quit, вернемся к прохождению.


Итак, по тюрьме. Пошел в пещеры, там огреб от Скорпионов. Можно было бы отхилиться и все же пройти, но сейчас я просто не вижу веской причины, чтобы тратить на этих ребят время. Будет уровень повыше – вернусь и покрошу как клопов. Сейчас моя главная цель – радиовышка Дамонты. Просто заходим в радиацию на востоке от тюрьмы и начинаем искать проход.


Прохождение Wasteland 2 – Видео #24
Прохождение Wasteland 2 – Видео #25
Проход нашелся в самом центре восточного радиационного облака. Это территория безумных монахов с безумной религией. Сектанты обожествили ядерную боеголовку и держат в страхе весь регион, угрожая «гневом Титана». Чтобы пройти через каньон к Дамонте, необходимо сделать пожертвование монахам. Но обо всем по порядку.

Первым делом по приказу Варгаса группу покинула Анжела Дет, которая присоединилась к моей команде ещё в самом начале. Это серьезная потеря, так как у неё был самый высокий уровень и полезные навыки: «Грубая сила», «Выживание», «Штурмовые винтовки». Приходится в срочном порядке прокачивать «Штурмовые винтовки» персу, которому я вкачивал Дробовики.
По пути встретился Том, который пытается отбить у рейдеров свою жену Тэм. Я ему в дальнейшем помог, но спасти Тэм все равно не получится, так как она в любом случае что называется склеит ласты.

Потом встретили персонажа с подписью «загадочный человек». Он представляет Армию гремучей змеи (АГЗ), которая якобы является аналогом рейнджеров. АГЗ пытается устранить монахов, объясняя это тем, что ядерная боеголовка «Титан II» (божество монахов) представляет угрозу для всего региона. Чтобы заключить союз с АГЗ необходимо будет найти их базу, которая спрятана где-то в пустыне. Но «загадочный человек» предупредил, что пока мы не союзники, солдаты гремучей змеи будут нас атаковать. Что примечательно АГЗ отлично экипирована и вооружена, а у одного из отрядов можно найти набор фаллоимитаторов. Подозрительные ребята.


Добрались до одного из блокпостов где к нашему отряду присоединился монах. Такое сопровождение является обязательным условием для прохода через каньон. Соглашаемся сделать пожертвование Титану и теперь с нами тусуется по большому счету бесполезный монах. Само пожертвование заключается в том, чтобы собрать три бочки со шламом (радиоактивные отходы).

Прохождение Wasteland 2 – Видео #26
Прохождение Wasteland 2 – Видео #27
Ну здесь собственно процесс поиска бочек. Некоторые можно найти без охраны, за одну я заплатил и ещё одну отбил у рейдеров. Недалеко от входа в храм Титана повстречался Дэйл, он попросил поделиться шламом. Если согласиться, то потом снова придется отправляться на поиски, но зато в дальнейшем Дэйл сможет поторговать консервами «Жареные скорпионы» и даже откроет люк в храм Титана.


Следующий пассажир – отец Энола. Дает задание. Вкратце суть такова: найти вероотступника брата Райта и сразу его убить, потому что он открыл свою секту в шахте №7 и грозится собственным Титаном прикончить безумных монахов. Если так рассудить, то мне нужно вступить в альянс с Армией гремучей змеи и убрать всех фанатиков, кто имеет доступ к ядерному оружию. Так будет правильно и безопасно. К монахам ещё вернемся, но мне все ещё нужно попасть в Дамонту и вставить ретрансляторы для радиовышки.


Прохождение Wasteland 2 – Видео #28
Прохождение Wasteland 2 – Видео #29
После скитаний по зараженной радиацией местности находим Дамонту. Как я уже описывал выше, здесь придется повоевать, очень часто и много. Роботы на каждом шагу. И пусть это еще не навороченные синты, но разбирать шинковку с 500 хп – задача не из самых простых. А еще мерзкие турели с запредельным радиусом стрельбы, бронированные молотильщики и надоедливые дискоботы.


Радиовышку нашел достаточно быстро, она недалеко от начала локации. Но только огорожена забором и открыть ворота никак. Вообще. Вероятность 0% хоть «взломом замков» хоть «грубой силой». Скорее всего недостаточный уровень навыка (оба у меня на троечку).


Тут же рядом по интеркому можно поговорить с мужиком, но он тоже ничем не поможет, только пивом из холодильника угостит. Еще Реда Байчовски встретил (тот самый что в тюрьме торговал хламом). Он забаррикадировался в самолете от роботов и просит помочь. Ну не бросать же барыгу в беде, тем более он дал наводку где искать защитные костюмы. Отбили, спасли. Как бы в награду Ред поделился сведениями о сокровищах в старом лайнере с надписью «Грузовые перевозки «Сьера-Мадре». Если пойдем с ним, то сможем поделить добычу. Пошли. Да вот незадача, в первом же бою Ред склеил ласты, я даже не заметил когда он успел так быстро слиться. Такие хлипкие спутники очередной геморрой от разработчиков. В каньоне Титана меня также попросил провести до блокпоста рейдер Вонючий хряк. Естественно он сдох чуть ли не от одного взгляда барсука. Подумайте сами, 5 хп(!) у чела и при этом у тебя нет над ним контроля, он сам лезет в драки. Сколько было здоровья у Реда я даже заметить не успел, но видимо тоже не много. Вопрос смогу ли я теперь без него найти этот таинственный груз «Сьера-Мадре».


Последнее на чем я остановился это поиски пропавшей дочери фермеров. На огороде был какой-то труп, но без опознавательных знаков. Ходил, бродил, нашел даже заблудившихся коров (оказывается и такой квест в дневнике был). Под конец опять роботы застали врасплох. Не осилил. Сразу две шинковки + турель + стандартная мелочь. Задаюсь теперь вопросом – не слишком ли рано сюда пришел? С защитными костюмами можно ведь и в лагерь рельсовых кочевников сходить и в деревню Дарвин. Наверное, так и придется поступить, к тому же мне все равно нужны очки опыта, чтобы вкачать взлом и открыть дверь к радиовышке.

источник

Брайан Фарго (основатель Interplay) уже несколько лет хочет создать продолжение игры Wasteland (1988). В своё время игра стала прародительницей жанра постапокалиптических RPG, в первую очередь — культовых Fallout 1 и 2. Однако, найти издателя для продолжения оказалось непросто. Поэтому, он решил прибегнуть к помощи фанатов, и 13 марта 2012 года, Брайан от лица его компании InXile начал проект по сбору средств для создания Wasteland 2 при помощи сервиса KickStarter.

Необходимую сумму в $900’000 набрали за 42 часа. Дальше — больше.

Когда сумма перевалила за отметку $1’300’000 разработчики подтвердили, что так как, сумма превышает нужную, лишние средства будут пущены на разработку версии для Mac OS и, возможно, Linux.

Когда фанатских пожертвований стало больше $2’000’000 фирма Obsidian Entertainment (разработчики Neverwinter Nights 2, Star Wars Knights of the Old Republic II, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas) высказала пожелание помочь коллективу студии в создании ролевой игры Wasteland 2.

Wasteland 2 является непосредственным продолжением самой первой постапокалиптической компьютерной ролевой игры. Оригинал стал источником вдохновения для серии Fallout, в нем впервые была представлена возможность разделять команду в тактических целях, игрок сталкивался с неоднозначным выбором решения и последствиями своих поступков. Эта игра первой вышла за рамки модели прохождения «один-ключ-для-одного-замка». Она встряхнула игровой мир, именно поэтому IGN внес её в список 25 лучших игр всех времен, CGW дал звание лучшего Приключения 1988 года, а Смитсоновский Институт включил Wasteland в свою выставку «Искусство компьютерных игр».

Wasteland разворачивался в опасном постапокалиптическом мире Американского юго-запада. В течение своих путешествий рейнджеры получали повышения, новые навыки и обмундирование, сталкивались с новыми проблемами, последствия которых могли меняться в зависимости от выбранного пути решения. У игры был крепкий сюжет, который требовал принимать непростые решения; сюжет, который позволял проходить игру снова и снова. Wasteland 2, с вашей помощью и идеями, вернет вам все это и даже больше. Наконец-то появится игра, достойная называться продолжением Wasteland, с тем же вызовом и тем же удовлетворением, что и в оригинале, и с новыми возможностями и шиком современных игр.

Для исправления проблемы с отсутствующими репликами в диалогах:
Фикс локализации для версии Patch 2 Build 58154.
Фикс локализации для версии Patch 3 (59820) Hotfix.
__________________________________________________ __________________________________________

  • Лучшее оружие — штурмовые и снайперские винтовки. Чуть позже — лазеры. Гранаты — маст хэв, огромный урон всегда гарантирован.
  • Хирург выше 8 качать смысла нет — в игре попадается итем дающий +2 к хирургу и +1 к первой помощи за счёт -5% уклонения.
  • Лучший способ разбогатеть — разбирать оружие и продавать сломанные запчасти торговцу на базе рейнджеров.
  • Не выбрасывайте хлам из тостеров. Эти вещи можно отдать некоторым NPC и получить очень хорошую награду взамен.
  • Если делаете собственных персонажей — совмещайте навык Компьютеры и Механика у одного персонажа. В игре есть предмет снаряжения повышающий обе эти характеристики на 1 одновременно.
  • Отсутствие разговорных навыков практически не помешает в прохождении игры дипломатическим методом (по крайней мере первая половина). Хотя пару побочных квестов без них даже взять не получится.
  • Навык Зоркий Глаз — один из важнейших, позволяет обнаруживать ловушки, тайники, мины и некоторые квестовые детали.
  • Меняла — самый бессмысленный навык. Денег в игре всегда достаточно, а на другое он не влияет.
  • Навык Дрессировщик позволяет брать с собой некоторых животных. Это даёт бонусы к характеристикам пока животные с вами (плюс, животные будут драться за вас, хотя бойцы из них никакие).
  • Если вы купили радиационную защиту у торговца, единственный способ избавиться от неё — положить в сундук на базе рейнджеров.
Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

Во многих ситуациях одно и то же действие можно выполнить при помощи нескольких навыков:

  • Сейфы с цифровым замком взламываются навыком Компьютеры и навыком обезвреживания сигнализаций.
  • Препятствия, которые можно разрушить навыком Грубая сила, можно разрушить взрывом гранаты.
  • Перевернуть черепаху в посёлке железнодорожников можно Грубой силой или навыком Дрессировщик.
  • Двери можно взламывать, а можно выбивать Грубой силой, или даже взрывать гранатами.
  • Замки на ящиках и сундуках можно вскрывать, а можно просто уничтожить контейнер пулями или взрывчаткой.

Попасть в тюрьму можно двумя способами: починив робота и получив для него гусеницу (в локации где синт меняет кому-то сердце). Сам не проходил ещё, только нашёл в гугле.
А так же можно решить дело мирным путём, но для этого нельзя убивать охранников фермы. И вообще пушками лучше не махать.

Спасти и СХ-центр, и Хайпул невозможно. Починив радиовышку в одном из них вам придётся искать другую радиовышку где-то ещё (на восточной части карты, за Ущельем Титана).

Чтобы попасть в бункер в Деревне Дарвин нужно иметь Розу в спутниках или обладать персонажем с очень высоким навыком Компьютеры.

Код для сейфа с радиационной защитой: 733.

Чтобы помирить племена в посёлке железнодорожных кочевников нужно:

  1. Спасти паренька, сбросив второй, короткий тотем в воду при помощи Грубой силы.
  2. Обезвредить бомбу на велосипедах рядом с девчонкой, которая просила его спасти (чуть дальше по дороге, по развилке направо).
  3. найти этого парня в одном из домов, взять в напарники и привести к девчонке.

Делать это нужно быстро, не покидая локацию.

Чтобы помочь бабе стать мэром Хайпула нужно:

  • Зачистить базу рейдеров на юге от города.
  • Дать детям рогатку и шарики (находятся на той же локации, там где вы дрались с врагами).
  • Вылечить раненых в госпитале/магазине при помощи навыка Хирург.
  • Потушить дом, поставив вентиль на место и открыв его.
  • Привести собаку к хозяину, используя игрушку.
  • Починить системы города (в любом случае придётся сделать).

Тостеры и предметы в них, места расположения и кому они нужны.

1. Цитадель рейнджеров – музей. Получаете хлебный тост. Обмен на мешок с кошачьим наполнителем (квестовый предмет) у Маннерса в Храме ангела.
2. Радиовышка – пещера со статуей. Получаете аэробаллон с краской. Обмен на книгу (+1 к навыку «рукопашная») у пацана, оттирающего граффити со стены в цитадели рейнджеров.
3. Хайпул – дом Джесси-Белль. Получаете контактные линзы. Обмен на книгу (+1 к навыку полевая медицина) у доктора Баума в храме Титана.
4. Хайпул – туннели. Получаете лампу-ногу. Обмен у экскурсовода в музее цитадели рейнджеров на лом или опыт.
5. СХ-центр – кухня. Получаете пластинку. Обмен у Уолли-оборетеня в Дамонте на 150 лома или проигрыватель (нужен Этил Меркаптан в цитадели рейнджеров).
6. СХ-центр – в лабораториях. Получаете поддельный кровавый посох. Обмен в музее цитадели у экскурсовода на настоящий посох.
7. Лагерь рельсовых кочевников – кладбище (тостер выкопать из одной из могил). Получаете медаль почета, которая открывает сейф в деревне Дарвина (по другому открыть его никак не удастся).
8. Лагерь рельсовых кочевников – лагерь Аткинсонов. Получаете опрыскиватель для жидких удобрений. Обмен у Дынного Льюиса в СХ-центре на 5 дынь (обменять возможно естественно если Вы спасли СХ-центр, а не Хайпул).
9. Тюрьма – рядом с краном. Получаете сушеные ягоды можжевельника. Обмен на особую выжимку у торговца на перегонном заводе (завод появится при выполнении квеста бармена из деревни железнодорожников).
10. Тюрьма – около стен тюрьмы. Получаете препарат G. Обмен у Сэдлера с Каньоне Титана на уникальная снайперскую винтовку (так себе винтовочка кстати, при первой возможности я ее продал).
11. Заброшенная железная дорога (на глобальной карте недалеко от тюрьмы) – рядом с роботами — шинковками. Получаете случайную одежду. Обмену не подлежит, но можно носить или продать.
12. Трейлер Рика (при выполнении квеста с костюмами рад.защиты) – около трейлера. Получаете блеклую фотографию. Обмен у Моны Шеры в Храме ангела на уникальное энергооружие.
13. Каньон Титана – лагерь налетчиков вощле блокпоста №1. Получаете карманный нож. Обмпен у Рэмбо в Голливуде на уникальный нож.
14. Храм Титана – в помещении с ракетой. Получаете обедненный уран. Обмен у Э.Меркаптан на заявку на оружие.
15. Храм Титана – по завершении конфликта в Каньоне, при выходе. Получате лист с гимном огненному потопу. Обмен у Айзека Лейбовица в шахте Новиур Овен на книгу (+1 к навыку механика).
16. Дамонта – в ресторане. Получаете собачьи косточки. Обмен на книгу (+1 к навыку дрессировщик) у Хайдона Дархку в тюрьме.
17. Дамонта – кладбище самолетов. Получаете каталог магазина «На борту». Обмен в музее цитадели рейнджеров у экскурсовода на лом или опыт.

1. Санта-фе-Спрингз – около выхода. Получаете 250 лома и гранатомет.
2. Родия – кухня около башен. Получаете флакон шампуня. Обмен у Арджуны Рабиндраната в Храме Ангела на книгу (+1 к навыку зоркий глаз).
3. Родия – за баром. Получаете большой черный фаллоимитатор. Обмен у мастера-сержанта (по ходу он – «петух» )))) ) на уникальную дубину.
4. Храм ангела – около входа в туалет. Получаете шоколадный батончик. Обмен у ОБиггана на книгу (+1 к навыку грубая сила).
5. Храм ангела – туннели. Получаете влажные салфетки. Обмен в Новой цитадели у мужика рядом с туалетом на 500 лома.
6. Ла Сьенега – автобусная остановка на севере. Получаете бомбер с символикой. Обмен у Раджи на кладбище Голливуда на уникальное украшение.
7. Лонг Бич – в тупике на западе. Получаете свисток для собак. Обмен у парня в Лос Аламитосе (естественно если вы его спасете) на награду (писать что намеренно не буду, т.к. мне кажется она рандомная).
8. Лос Аламитос – куча мусора на востоке. Получаете видеокассету с сериалом. Обмен у торговца в Лонг Бич на книгу (+1 к навыку оружейник).
9. Плайа дель Рей – на вышке. Получаете перчатки. Обмен-продажа у Итана Уайта (доильщик козлов) в Храме ангела.
10. Санта-Моника – юго-восточная часть карты. Получаете ожерелье из ракушек. Можно оставить себе, можно обменять у Марты и Джорджа в Голливуде на уникальную награду.
11. Горы Болдуин – на севере рядом с хижиной на трассе. Получаете расписание автобуса. Обмен у Мэгги в Бастионе веры на уникальное украшение.
12. Горнило. Получаете телескоп. Обмен у торговца в Солт-Лейк парке на уникальное оружие.
13. Лос-Анджелесский акведук – рядом с лагерем Робинсонов. Получаете термоэлемент тостера. Обмен ум повара в Храме Ангела на 5 кусков мяса.
14. Голливуд – в магазине Марты (с тараканами). Получаете стеклянный бонг в форме геккона. Обмен у Гекке в Родии на книгу (+1 к навыку меняла).
15. Голливуд – детская площадка на севере. Получаете звезду с голливудской аллеи славы. С ее помощью можно заделать дыру в заборе Родии. Получите опыт и благодарность у местной охраны.
16. Лос-Фелиз – в гостинице. Получаете меню «дома пирогов». Обмен у могильщика в Голливуде на уникальную лопату (вот только копать ею почему-то нельзя, несмотря на то что в ее описании написано что можно. В любом случае есть смысл ее взять ибо стоит она дорога, можно выгодно продать у любого торговца).
17. Новая цитадель. Получаете аудиокассету. Обмен у Меркаптан в конце игры на компьютеризированный чок/стабилизатор ствола/система наведения (очень крутые вещи, жаль раньше нельзя получить).

Список предметов из тостеров и кому их можно отдать:

источник

Места, предметы, народы — основной сюжет

Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом

Места, предметы, народы — второстепенные квесты

Милицейский патруль — Мало сотрудников милиции охраняют проход. Вы можете убить их, но это сломает вашу репутацию в милиции. Вы также можете повернуть направо до встречи с группой. Используйте грубой или взрывчатку, чтобы пройти через доски, блокирующие проход. Это позволит вам обойти вражескую группу.

Банановый пудинг — в канроне у дороги.

Тостер — карманный нож, принесите его Рамбо в Голливуд и обменяйте на уникальное холодное оружие.

Первый форпост — Здесь вы найдете брата Фрэнкса. Чтобы передать его, вы должны собрать дань для Храма, который является радиоактивным кольцом (или всегда вы можете просто использовать силу, чтобы прорваться …). Вам дадут монаха — Сафиро, который будет следовать за вами, и более того, когда с вами будет монах, никто в Каньоне не попытается напасть на вас, но вы не сможете разговаривать с парнями из ополчения! Если монахи умрут, вас будут атаковать рейдеры всякий раз, когда они увидят вас.

С франками вы можете торговать, рассказывать ему о Чавесе (если вы встречали его раньше) и рассказывать ему о местных войсках ополчения и их базе, когда найдете его. Вы также можете рассказать ему о соли, это исключит его и его группу.

Goop — Goop необходим для Храма как дань. Используйте на бочке ведра от брата Фрэнка.

Третий форпост — Здесь вы найдете брата Горского. Он не будет доволен, если с тобой нет Сафиро, но он все равно откроет тебе ворота в Храм. После встречи с Клайдом вы можете поговорить с Горски о его ситуации.

Также он может быть проинформирован об уничтоженном втором форпосте и нескольких других местах с мертвыми людьми, которых вы нашли. Если вы хотите помочь монахам, вы можете рассказать им о милиции и их войсках.

Diamondback Militia stronghold — Секретный вход в основную базу Diamondback Militia. Вы можете проникнуть внутрь несколькими способами, например, используя тележку перед воротами (требуется высокое восприятие), открыв замок ящика, а затем взломав компьютер внутри, или используя ключ, который вы могли получить от подозрительного незнакомца, пока входя в каньон, на ящик. Более подробную информацию можно найти в этой главе.

Джилл Йейтс — Здесь вы найдете Джилл Йейтс, Хауди и Док. Док серьезно ранен, вы должны использовать ему хирургическое вмешательство, чтобы помочь ему, и он продаст вам лекарства по очень низкой цене.

Хирургия также может быть использована на ковбоя поблизости, но он останется без сознания.

Успокойте коров Джилл умением Animal Whisperer и расскажите ей об этом. Джилл даст вам задание найти Хая по имени Барт.

Внимание — если вы спросите Хауди о его брате, он нападет на вас, а также будет обязан убить Йейтса и Дока (если вы уже исцелили его). Так что это не лучшее решение. Вы можете встретить это трио позже в Дамонте, где вы сможете снова торговать с Доком. Конечно, если ты не убивал их раньше.

Барт — Он будет заключен в тюрьму, когда вы встретите его, чтобы спасти его, просто откройте замок. Тогда вы можете отправить его одного (он, вероятно, умрет, если вы не очистили дорогу) или сказать, чтобы пойти с вами. Барт покинет тебя, когда ты подойдешь к первой заставе. В этот момент вы закончите этот квест.

Брат Чавес. Он хочет, чтобы вы доставили сообщение брату Фрэнку на аванпост. Он нападет на вас, если вы попытаетесь обыскать его сундук (внутри вы найдете ракету).

Том — Том хочет спасти свою жену и готов пойти сам. Вы можете убедить его помочь ему (Smart Ass 2 или Hard Ass 4). Если вы хотите, чтобы Том остался жив, вы должны немедленно бежать с ним . Место, к которому вы приблизитесь, будет окружено четырьмя Медовыми Барсуками, на которых Том нападет, но у него нет шансов сразиться с ними. Если Том пройдет через битву, он даст вам ключ от своего тайника в Храме Титана. Однако сначала вы должны убедить его помочь ему, иначе вы не получите ключ после битвы.

Жена Тома — в этом месте вы найдете мертвое тело жены Тома в окружении 4 Медовых Барсуков. Немедленно убейте Барсуков, если хотите сохранить жизнь Тому. В качестве альтернативы очистите место перед тем, как поговорить с Томом.

Skunkpig — Он хочет, чтобы вы отвезли его к первой заставе. В награду вы не будете атакованы рейдерами на карте Аризоны (но в районе Каньона вы все равно будете атакованы, если у вас нет монаха). С Smart Ass 4 вы также можете получить дополнительную награду — аптечку.

Клайд — Он хочет, чтобы ты дал ему немного воды. После этого вы также можете пообещать ему, что вы сообщите монахам в третьей заставе о его ситуации.

Второй форпост — не слишком много осталось от монахов, которые были здесь. Рядом вы найдете Гари Нигера, если вы не напугаете его, сказав, что вы убийца, он может торговать с вами.

Тележки — небольшой спор между двумя фермерами. Вы можете помочь им решить проблему (Kiss Ass 2, Hard Ass 6) или посмотреть (на расстоянии!) Фейерверк.

Сара — Ты будешь зрелищем несчастного случая, в котором женщина по имени Сара станет жертвой. Она попросит тебя убить ее. Также она даст вам медальон и попросит отнести его Дэвиду Барнессу в Дамонте.

Рейдеры — Вам придется сражаться с ними, если с вами нет монаха.

Брат Раннел — отец Ральфи. Если у вас есть Ральфи в команде, вы увидите дополнительный диалог между ними. Он взорвется, если вы скажете ему идти домой (опция диалога на 4 уровне).

Egodeath — Он будет пытаться убить путешественников, чей потерянный монах. Вы можете спасти их, если вы быстро вмешиваетесь в дискуссию и используете параметры диалога, чтобы сказать ему, что не стоит их беспокоить, или вы можете напасть на него, но другие рейдеры также нападут на вас. Сначала убейте их монаха, прежде чем он взорвется.

Разведчики милиции — Застава наблюдается тремя солдатами милиции. Они будут стрелять, если вы будете нажимать на них или если у вас нет монаха с вами.

Читайте также:  Кто кому засадил в очков

Подозрительный человек — он хочет, чтобы вы пошли с ним за камень. Он представляет Diamondback Militia, которая пытается захватить контроль в Каньоне. Он расскажет свою версию о том, как выглядит ситуация в Каньоне. Он попросит вас подумать о помощи милиции и найти их основную базу. С помощью Smart Ass 6 или Kiss Ass 4 вы сможете получить ключ от основной базы.

Соль — он будет притворяться охранником храма. Если с вами нет монаха, он будет требовать дань за прохождение. Вы должны дать ему некоторые ценные вещи или бороться с ним.

Если вы обойдете его (проходите с гелодермой), он немедленно нападет, и у вас не будет возможности поговорить с ним.

Добравшись до Первой заставы, вы можете сообщить монахам о соли, и они избавятся от проблемы. Как только это будет сделано, вы можете вернуться в Соль и обыскать тело. Вы, вероятно, не найдете предмет, который дали ему, поэтому выберите что-то бесполезное для вас.

Око Провидения — В безопасном месте за воротами вы найдете Око Провидения, которое дает +1 Интеллекту. Сейф требует открытия высокого уровня Safecracking (7, 8). В качестве альтернативы используйте динамит.

Оружие — Здесь вы найдете сундук с оружием. Вы можете рассказать об этом Горскому на третьей заставе, и он даст вам 2 аптечки.

Единственный путь на восток к Дамонте — это так называемый Каньон Титана . Чтобы добраться туда безопасно, вам сначала нужно получить Рад-Костюмы с защитой 4 (подробнее об этом в главе о тюрьме ). Сразу после вашего приезда с вами свяжется Варгас . Вы будете получать помехи, и это будет происходить на протяжении всего вашего пребывания в этом месте. Иногда вы даже не сможете связаться с Цитаделью, чтобы получить повышение по службе. В этой ситуации просто подождите немного и попробуйте снова. Кроме того, если Анджела будет на вашей вечеринке, Варгас вернет ее в Цитадель и она уйдет.

Регион каньона контролируется Слугами Грибного Облака, в разговорной речи называемыми MAD Monks . Здесь есть довоенный бункер с боеголовкой, которая не использовалась во время войны. Монахи называют его Титаном, и они восхваляют его как бога. Конечно, ядерный арсенал — это аргумент, с которым вы не спорите, поэтому никто не подвергает сомнению контроль монахов над каньоном. Тем не менее, в тени также действует Даймондбэк Милиция, которая мечтает свергнуть монахов и захватить контроль над каньоном. Управление Титаном является главной проблемой в этом регионе . У вас будет возможность поддержать (или нет) монахов или ополчение.

В бою монахи используют тактику камикадзе и взрывают себя ядерными взрывчатыми веществами. Взрыв мощный и длинного радиуса. Это основная проблема, о которой вам нужно помнить, если вам приходится сталкиваться с ними. Самоубийства должны быть вашей первой целью в боютак что, прежде чем они активируют взрывчатку, они могут быть убиты. После того, как монах активирует взрывчатку, у вас остается один ход, чтобы сбежать на безопасное расстояние. Вы можете использовать этот ход при убийстве монаха. Он тоже взрывается, но его спутники могут погибнуть при взрыве. Интересно то, что если рейнджер попадает в радиус взрыва, но вы будете достаточно далеко, чтобы выжить, взрыв сжигает его одежду (это касается только оригинальных четырех, а не тех, которые вы включили позже) , Кроме того, в каньоне вы найдете несколько мутировавших животных и множество бандитских групп. Тем не менее вам не нужно бороться с последними, потому что они уважают правила, изложенные монахами.

Чтобы добраться до Дамонты , сначала нужно войти в храм, то есть в место, где хранится боеголовка. В каньоне три форпоста монаха. Прямо на первом из них вам сообщат, что вам нужно заплатить пожертвование, чтобы войти в храм. Жертвой являются три части радиоактивного ила , которые вам придется собирать в каньоне. Также вы получите своего личного охранника — монаха Сапфриро , который обеспечит вам безопасный проход в храм. Пока монах с вами, местные рейдеры не будут вас атаковать. Закон Титана гласит, что все, кого сопровождает монах, неприкасаемы (также и рейдеры) вокруг каньона.

Секретный вход в штаб-квартиру Diamondback Militia. Вы можете проникнуть внутрь несколькими способами, например, используя повозку перед воротами (необходимо высокое восприятие), открыв замок на ящик и затем взломав компьютер внутри, или используя ключ, который вы могли получить от подозрительного незнакомца при входе в каньон, на шкафу.

Когда вы откроете секретные ворота, сотрудник милиции выйдет изнутри и попросит вас идентифицировать себя (на вас нападут, если вы откажетесь). Если с вами будет монах, он будет немедленно убит. Отношение милиции будет зависеть от ваших действий в каньоне. В общем, если вы не слишком разозлили их или действовали против монахов, вам будет разрешено войти (при условии, что вы сложите оружие). Внутри вы можете получить миссию деактивации Титана в храме. Лидер милиции — Садлер — может дать вам задание. Используя способности, вы также можете получить сверхсекретную информацию от Садлера о его геморрое.

Если вы предпочитаете монахов, когда вы откроете для себя ворота, вы можете немедленно пойти в какой-нибудь видный храм (например, к брату Фрэнку на первой станции или к Горскому на третьей) и рассказать ему о штаб-квартире милиции. Монахи немедленно нападут и уничтожат его. Вы также можете в одиночку уничтожить базу, но это будет очень сложно, в основном из-за турелей. Взять как можно больше тяжелой артиллерии будет полезно. Попробуйте подняться по лестнице на пол, откуда вы сможете отстреливать врагов внизу.

Места, предметы, народы — основной сюжет

Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом

Места, предметы, народы — второстепенные квесты

Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)

Хорошо — здесь вы можете пополнить свою столовую.

Ворота в Храм — брат Рой Парсонс разрешит вам, только если вы дадите ему 3 ведра обмана. Если в Каньоне у вас были проблемы с монахами и вы их убили, вы будете обязаны заплатить двойную дань (6 ведер) . Вы можете снова снизить дань, рассказав монахам о милиции.

В Храм можно попасть также с помощью канализации. Другой способ — это взломать силой. Это вызовет эффектные события — через некоторое время брат Парсон попытается запустить ядерную ракету. Обратный отсчет начнется, но за мгновение до его окончания отец Энола прекратит запуск процесса. Тогда он предложит вам выбор: тюрьма или смерть. Если вы выберете тюрьму, вы будете перемещены за решетку в подземельях храма.

Canal into Temple — Вход в храм, который вы можете использовать при работе с ополчением. Вы должны открыть ворота с помощью Lockpicking.

Если вы не работаете ни с кем, вы также можете использовать этот отрывок, не отдавая дань, доберитесь до Энолы и прямо сейчас отправляйтесь в Дамонту. Внутри каналов вам придется избавиться от нескольких монахов, но если вы не включите тревогу, все на поверхности должны быть нейтральными.

Отец Энола — лидер группы под названием Слуги Грибного Облака. Он даст вам квест, чтобы добраться до Силосов 7 (номер 7 на карте мира) и остановить брата Райта, который хочет управлять настоящим Титаном. Без разрешения Энолы вы сможете спокойно выйти из Храма и идти дальше на запад.

Гуп — Тебе это нужно как дань храму. Используйте на нем ведро, которое вы получаете от монахов.

Брат Стаал. Он захочет, чтобы вы нашли для него три ведра радиоактивного вещества. Взамен вы получите атомный гранат .

Внимание — Вы не получите этот квест, если убили монахов раньше (когда вы должны заплатить двойную дань в главных воротах).

Дейл — Он хочет добраться до своей жены в Дамонте. Он просит вас дать ему одно ведро дерьма. Используя Smart Ass каждый раз, когда вы можете, и вы сможете увидеть, что он лжет. Тогда он пообещает, что если вы дадите ему повод, он поможет вам за стенами Храма.

Если вы дадите ему удовольствие, вам придется получить новую порцию — он вернет вам пустое ведро.

Дейл — Здесь ты найдешь Дейла, но только если ты дашь ему дурака возле входа в область. Если вы посмотрели его, вы получите 3 аптечки. У него можно купить наркотики и получить код для ближайшего спуска в подполье.

Вход в подполье — Гвардейский спуск в подземную часть Храма.

Задний вход — Неохраняемый , но закрытый спуск в подполье. Вы должны взломать ворота или получить код от Дейла ( ).

Часовня — я здесь вы можете найти брата Нерона и двух монахов. За его «алтером» находится проход в подземелье, который можно обнаружить с помощью Восприятия.

Больница — вы найдете здесь доктора Баума и его пациентов. Им вы можете помочь, используя навык хирургии. Бауму можно подарить контактные линзы от тостера в доме Джесси Белл в Хайпуле. Также вы можете поговорить с ним о возможности встретиться с доктором Кайлом. Чтобы поговорить с доктором Кайлом, вы попадете в подполье.

Доктор Кайл не предлагает свои услуги рейнджерам, но благодаря умению «Поцелуй задницу 4» вы сможете получить из ее книги +1 к навыку «Компьютер» . Вы также можете помогать окружающим пациентам (но будьте осторожны — если вы потерпите неудачу, вас атакуют). Если вы сотрудничаете с милицией, вы можете перейти из больницы в другие сегменты подполья.

Хранилище — Хранилище с боеприпасами. Вы можете свободно входить и смотреть контейнеры.

Хижина Тома — Вы можете открыть его, используя ключ, который вы могли бы получить от Тома, если вы спасли его в Каньоне. Внутри можно найти снаряжение и боеприпасы, но ничего особенного.

Рейдеры — враги, если с вами нет монаха.

Вот бункер 8 с Титаном внутри. Чтобы войти в храм, из которого вы затем можете отправиться в Дамонту , вам нужно сделать подношение осадка у ворот (вы всегда можете попробовать принудительное решение; это вызывает удивительные эффекты). Храм во главе с отцом Энолой , который хочет, чтобы вы пошли в Бункер 7 и позаботились о нелояльном Брате Райте . Также вы можете пополнить свои запасы здесь и провести вечеринку в местной больнице.

Главный храмовый комплекс — здесь вы найдете Титан — расположенный под землей . Здесь есть пять способов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы добраться сюда. Конечно, монахи не позволяют таким безбожникам осквернять свое святое место, поэтому они нападают на вас, как только обнаруживают, что вы пытаетесь туда попасть.

Вокруг этого места также немало рейдеров, но, как и в каньоне, они не смогут атаковать вас, если Сапфиро с вами.

Места, предметы, народы — основной сюжет

Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом

Места, предметы, народы — второстепенные квесты

Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)

Титан — На нем вы должны смонтировать скремблер, который вы получили от Садлера. Отец Энола показывает со своими охранниками, и они нападут на вас. Лучший выбор — использовать гранад, потому что они будут в маленькой группе. После этого Милиция нападет на Храм на поверхности . Там вы найдете Садлера, который прикажет вам добраться до Силосов 7 (7 на карте мира).

В качестве альтернативы с высоким восприятием вы можете обнаружить, что Титан является музеальной выставкой. Также после этого появляется Энола, но он не будет атаковать вас и говорить правду. После этого вы можете выбрать, хотите ли вы сразиться с ним или пойти в Силос 7 и дать монахам настоящую ракету. Если вы решите сотрудничать, вы сможете свободно перемещаться в подполье — монахи больше не будут атаковать вас.

Главный вход — Главный вход от главных ворот на поверхности. Остерегайтесь монахов и будильника в дверях, ведущих вглубь комплекса.

Вход в канал. Используя канал на поверхности, вы войдете сюда.

Больница — Вы можете добраться сюда из больницы на поверхности. Здесь вы найдете доктора Кайла, у которого вы получите книгу, дающую +1 навык работы на компьютере, но только тогда, когда вы спокойно поговорите с доктором Браумом на поверхности.

Часовня — вход из часовни на поверхность.

Неохраняемый вход — Здесь вы можете спуститься с неохраняемого входа на поверхность. Помните о тревоге в дверях комплекса.

Тюрьма — если вы пытаетесь ворваться в Храм с помощью силы, вы можете пойти в тюрьму. Здесь Энола даст вам квест, чтобы добраться до Бункеров 7. Если вы откажетесь, он положит радиоактивный газ в вашу камеру, чтобы вы могли выбраться оттуда до того, как она убьет вашу команду. Чтобы сделать это, сломайте ногу с одной из кроватей и поднимите с нее брусья (вам нужно Восприятие, чтобы обнаружить, что бруски ослаблены)

Брат Гуано — заключен в тюрьму. Он скажет, что Энола лжет всем, а его Титан — фальшивка. Он будет пытаться убедить вас пойти в Силос 7 (7 на карте мира) и достать монахам настоящий Титан.

Тостер — внутри вы найдете обедненный уран, который вы можете принести Меркапанту в Цитадели.

Основная часть в храме, где находится святой Титан. Есть три способа добраться сюда:

один из четырех проходов на территории храма — один из них не охраняется, но защищен цифровым замком;

труба вне Храма — тогда вам не нужно совершать подношение;

быть арестованным во время покушения на Храм.

В общем, на вас нападают все монахи. Единственное исключение — когда вы соглашаетесь на сотрудничество с Энолой , с которым вы сталкиваетесь здесь (в тюрьме или когда вы узнаете правду о Титане). Кроме того, вам нужно следить за ловушками и дверной сигнализацией . Самый быстрый путь к боеголовке — это боковой проход сверху, который не охраняется (код для двери на поверхности — 60845 ; в комплексе есть дверная сигнализация), а оттуда — справа от карты. (через ловушки) к Титану. Коридоры патрулируются монахамино, если вы преуспеваете, прячась от глаз, вы можете добраться до боеголовки, не будучи замеченным. Конечно, вы можете просто пробиться сквозь оружие. Помните, тогда, чтобы иметь дело с монахами-самоубийцами немедленно . Лучше всего стрелять по ним из снайпера, еще до того, как вас заметят, и до начала боя. Затем у вас есть шанс убить их на месте, не давая им возможности начать свой ход.

Найдя Титана, вы можете с помощью Восприятия обнаружить, что это, по сути, модель в музее. Затем с вами поговорит Энола , которая предложит вам следовать за ним в Сило 7 и дать ему настоящую боеголовку. Если вы работаете на ополчение, установите глушитель, который вы получаете от Садлера . Затем вам придется убить Энолу.

источник