Меню Рубрики

Wow где можно потратить очки доблести

Финальный эпизод «Линии фронта» пройдёт с 18 ноября 7:00 (МСК) по 25 ноября 4:00 (МСК) . Это последняя возможность в текущем сезоне поучаствовать в эпических сражениях в формате «30 на 30» и заработать достойные награды, включая уникальные танки!

Эти машины обращают на себя внимание в рандоме, ведь, чтобы их получить, нужно приложить серьёзные усилия. Так что можно с уверенностью сказать, что их обладатель — опытный игрок и опасный противник. Давайте ещё раз взглянем на каждую из этих машин.

  • VIII STA-2 — универсальный японский средний танк. Сочетание мобильности, огневой мощи и хороших углов склонения орудия делают его отличной машиной поддержки.
  • VIII WZ-111 — китайский тяжёлый танк с высоким разовым уроном, хорошими мобильностью и бронированием. Способен эффективно противостоять как «одноклассникам», так и средним танкам.
  • VIII EMIL 1951 — первый шведский тяжёлый премиум танк VIII уровня с магазинной системой заряжания. Он выделяется хорошим лобовым бронированием башни и высоким разовым уроном.
  • IX AE Phase I — уникальный четырёхгусеничный американский тяжёлый танк IX уровня со встроенным бесплатным Большим ремкомплектом. У машины прочная рикошетная башня и орудие с отличными углами склонения и неплохой бронепробиваемостью.

Когда десятый сезон завершится, оставшиеся очки доблести можно будет обменять на награды независимо от того, хватает ли их на призовую машину.

1 очко доблести = 300 ед. золота и 100 бон

Обмен производится в окне выбора машины в интерфейсе «Линии фронта». Совершить его можно будет сразу после завершения десятого эпизода, с 25 ноября 4:05 (МСК) по 12 декабря 4:00 (МСК). По истечении этого времени очки славы автоматически обменяются на золото и боны.

В этом эпизоде, как и в предыдущих трёх, можно ускорить свой прогресс благодаря личным резервам. Максимум можно получить 20 резервов: десять заработать за выполнение специальных боевых задач за неделю до начала эпизода, а ещё десять приобрести за золото во внутриигровом магазине в составе пакетов.

Игровое золото, потраченное вами на аренду техники в этом году, хранится в специальном фонде. Накопления можно использовать, чтобы получить скидку на оригинальную версию любой из десяти арендных машин, доступных в режиме «Линия фронта».

Фонд действует до 12 декабря 4:00 (МСК). Если не воспользоваться скидкой до этого срока, накопления исчезнут. Поторопитесь, иначе не сможете приобрести приглянувшуюся машину!

Если вы не израсходуете резервы, приобретённые за золото, мы компенсируем вам их полную стоимость. Произойдёт это автоматически 25 ноября в 4:05 (МСК). Например, если из десяти оставшихся резервов пять вы купили за золото, мы вернём полную стоимость пяти резервов в конце сезона. Все неиспользованные бесплатные резервы списываются.

Если на аккаунте были как приобретённые за золото, так и бесплатные резервы и часть из них вы потратили, то мы считаем, что в первую очередь расходовались бесплатные. Например, из десяти резервов — пяти купленных за золото и пяти бесплатных — за сезон вы потратили половину. Мы считаем, что использовали вы только бесплатные, поэтому возместим полную стоимость пяти резервов.

От имени всей команды «Линии фронта» выражаем признательность каждому из вас, бойцы! И в следующем сезоне постараемся сделать этот режим ещё более захватывающим и интересным. Следите за новостями и до встречи на «Линии фронта 2020»!

источник

Патч 5.4 выходит 11 сентября вот и чтоб знать чего ждать рекомендуем вам ознакомится с FAQ от Blizzard (оригинал):

В этом обновлении появится новый рейд и область, в которой можно получить новые задания. Также нас ждет множество изменений, связанных с классами, и начало нового сезона PvP. Кроме того, событие «Поле битвы: степи» вскоре исчезнет из игры. Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как побыстрее подготовиться к новым приключениям в обновлении 5.4: «Осада Оргриммара».

Изменения классов

В обновлении 5.4 изменения затронут все классы, а также символы и способности; кроме того, они коснутся некоторых элементов игровой механики (например, принципа действия «Отмщения»). Настал отличный момент, чтобы ознакомиться с информацией об обновлении на PTR и узнать, чего ожидать после появления в игре всех этих новшеств. Учтите, что список изменений на PTR не является окончательным, и до выхода обновления ситуация еще может поменяться.

И не забудьте прочитать статью «За чашкой кофе с разработчиками: классы в 5.4 под микроскопом», в которой наш любимый главкраб Ghostcrawler рассказывает о причинах изменений, связанных с классами.

Конвертация валюты

Конвертация очков справедливости и доблести в обновлении 5.4 проводиться не будет, но, как обычно, с началом нового сезона PvP очки завоевания будут пересчитаны в очки чести, так что будьте готовы.

И не забудьте, что стоимость очков чести при конвертации станет выше: потребуется потратить 500 очков справедливости, чтобы получить 250 очков чести.

Где купить новую экипировку за очки доблести?

После выхода обновления 5.4 в игре не появится новый интендант, продающий предметы за очки доблести. Тем из вас, кто хочет побыстрее собрать необходимую экипировку и приступить к новым испытаниям, мы советуем посетить Вневременный остров. Узнать о том, что вас там ждет, можно из статьи Bashiok’а «Timeless Isle preview».

Также в игре останутся эфириалы, предлагающие улучшить уже имеющиеся предметы, и вы сможете с пользой потратить очки доблести.

Изменения PvP

​Начинается 14-й сезон!

14-й сезон PvP начнется с выходом обновления 5.4, и это весьма значимое событие. Во-первых, вам станет доступна экипировка бездушного гладиатора 14-го сезона. Элитная экипировка бездушного гладиатора 14-го сезона также будет доступна в качестве награды для игроков, достигших личного рейтинга 2000 и заработавших 27 000 очков завоевания в течение сезона. Теперь для покупки элитной экипировки не нужна будет обычная экипировка того же вида. Экипировку деспотичного гладиатора прошлого 13-го сезона можно будет купить за очки чести, а экипировку злонравного гладиатора 12-го сезона теперь можно будет изготовить самостоятельно. Наконец, если вы наденете любые два PvP-аксессуара 12-го или 13-го сезона, то урон, получаемый от других игроков, будет снижен на 13%.

Арены: новая система

В обновлении 5.4 сражения на арене претерпят серьезные изменения. Самое главное новшество: игрокам больше не потребуется создавать команду или присоединяться к уже существующей, чтобы принять участие в боях. Игроки, собравшие группу подходящего размера, могут занять место в очереди для участия в боях на арене в соответствующем формате (2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5); точно так же все происходит на рейтинговых полях боя. Игроки в группе могут даже находиться в разных мирах!

Более подробную информацию о том, что станет с аренами в обновлении 5.4, вы найдете в статье Daxxarri «Арены в обновлении 5.4».

Вечноцветущий дол и Золотой Лотос

Вам, должно быть, уже известно, что безрассудство и разрушительные деяния Гарроша станут причиной настоящей катастрофы в Вечноцветущем доле. Это означает, что исчезнет чудесная пагода, в которой раньше можно было встретиться с представителями Золотого Лотоса.

Несмотря на эту трагедию, бойцы Золотого Лотоса продолжают защищать свою родину. Вы все же сможете выполнять задания и повышать репутацию у Золотого Лотоса, убивая монстров, заполонивших Дол. Nethaera расскажет вам все подробности в своей статье «Обновление 5.4: разрушение Вечноцветущего дола».

Поле битвы: Степи

Появление рейда «Осада Оргриммара» станет кульминацией конфликта в Степях. Все задания, связанные с этим событием, станут недоступны после выхода обновления 5.4. То же самое относится и к интенданту повстанцев Черного Копья: если вам нужны какие-либо предметы, которые продает интендант (вроде флейты Ксан’Тиша или незавершенной кор’кронской брони), стоит поторопиться с их покупкой!

Хотя некоторых заданий и интенданта в игре больше не будет, лагеря кор’крон на территории Степей останутся (вот только в них уже нельзя будет получить различные припасы). Теперь за победу над этими противниками игроки будут получать камни призыва Газ’руки, боксерские перчатки из шкуры ящера и сумки с кор’кронскими припасами.

Внимание, охотники за званиями! Эксклюзивные звания, которые можно получить в ходе события «Поле битвы: Степи», такие как «Повстанец из Черного Копья» (для игроков Орды) и «Расколовший Орду» (для игроков Альянса), после выхода обновления станут недоступны! Если вам хочется заполучить одно из этих званий, поторопитесь и завершите цепочку заданий.

Внимание, любители трансмогрификации! Настоящие тролльи ботинки Жуля станут недоступны с выходом обновления 5.4! Возможно, когда-нибудь потом они вновь появятся в игре, но если они нужны вам сейчас, поскорее отправляйтесь в Степи и помогите повстанцам Черного Копья.

Читайте также:  Раствор для очков от запотевания

Звуковой локатор артефактов богомолов подвергнется некоторым изменениям (подробности в описании обновления для PTR), но самое главное — в будущем его станет труднее добыть, так что имеет смысл обзавестись этим локатором сейчас.

Новая экипировка для рейдов и PvP, которую можно будет изготовить

В обновлении 5.4 можно будет изготавливать новую экипировку для рейдов и PvP из новых материалов. Игроки смогут научиться создавать эти материалы, получив рецепты за победу над монстрами в Пандарии. Обязательно ознакомьтесь с разделом профессий в списке изменений, чтобы узнать, какие из уже собранных материалов стоит приберечь на потом.

Рыбная ловля

Бриллиантовых данио бережно переместили из опустошенного Вечноцветущего дола на Вневременный остров. Готовьте удочки!

источник

В World of Warcraft существует два вида PvE валют: очки справедливости и очки доблести. Первая валюта появилась в игре после выхода аддона “Катаклизм”. Она относится к PvE разделу WoW, а потому зарабатывается определённым образом и тратится только на рейдовые вещи и предметы. Ограничения на добычу очков справедливости нет, однако после их предела в размере четырёх тысяч очки просто не будут дальше набираться. Поэтому тратить ОС нужно своевременно и не оставлять это на потом.

Добываются очки справедливости в подземельях на 5 человек и даются за убийство каждого босса. Кстати, у гильдий 20-го уровня и выше существует особый бонус, который увеличивает добывание очков на двадцать процентов. Правда, существует ещё один способ получение ОС – можно заказать очки справедливости на специальных сайтах, которые уже несколько лет работают в данной сфере.

За очки справедливости можно купить вещи для начального одевания персонажа и подготовки к рейдам. Так чтобы попасть в разные части Системы Поиска Рейдов (СПР, ЛФР) необходим определенный уровень экипировки. Кроме того, очки справедливости используются для однократного повышения уровня и характеристик синих вещей (эта возможность периодически убирается из игры и возвращается). Также данную валюту можно потратить на покупку специальных фамильных вещей, предназначенных для PvE, всевозможных реагентов (кожу, руду, ткани и т.п.), верховое животное (мамонта) и особые значки, повышающие репутацию у фракций из дополнения Wrath of the Lich King. В конце концов, вы можете поменять ОС на очки чести: 375 очков справедливости обмениваются на 250 очков чести.

Второй вид валюты (очки доблести) более престижный – на неё можно купить лучшие эпические предметы в игре. Существует несколько методов её добывания:

  1. Необходимо пройти любое случайно выбранное подземелье из Туманов Пандарии в героическом режиме (за первое в день подземелье дается 80 ОД, потом – 40 ОД).
  2. Пройти случайный сценарий (50 ОД за первый в день, потом – 25 ОД).
  3. Пройти любую часть Системы Поиска Рейдов (90 ОД за одну часть).
  4. Убить одного босса в рейде Туманов Пандарии (45 ОД).
  5. Этот способ наиболее простой – можно купить очки доблести на специальных интернет-ресурсах.

В отличие от набора очков справедливости, на кап (максимальное значение) очков доблести наложено недельное ограничение в размере тысячи очков. То есть в неделю вы сможете заработать максимум 1000 ОД.

Купить доспехи за очки доблести для героев 90-го левела можно у специальных NPC (неигровых персонажей), один из них стоит в Танлунских степях и отмечен специальным значком на карте. Кроме того, очки доблести используются для повышения уровня и характеристик эпических вещей (эта возможность периодически отключается и возвращается в игру разработчиками).

Таким вот способом, разработчикам удалось воссоздать изначальный смысл получения игроками ОД, то есть превратить их в своего рода утешительный приз. Нередки случаи, когда игрокам попросту не везет с добычей определённого предмета и он практически никогда не выпадет с того или иного босса. Тогда появляются мысли забросить рейды вообще. Начисление ОД же решило эту проблему, так как оно мотивирует игроков снова биться с боссами и, таким образом, помогать не только себе, но и другим игрокам, которые встретились с этим противником впервые. Спустя некоторое время разработчиками было решено начислять очки доблести и по другим заслугам вроде участия в походе в подземелье на пять человек на героической сложности. То есть теперь у игроков появился серьёзный стимул для игры в World of Warcraft даже в дни, когда рейдов нет.

Стоит отметить тот факт, что вещи, получаемые во время использования механизма Поиска Рейдов, имеют намного меньший уровень, чем у предметов за ОД и из обычного и героического рейдов. Это напрямую связано с понижением уровня сложности.

Заказать набор очков справедливости и доблести можно у нас на сайте связавшись с оператором. Это идеальный вариант для тех, кто не привык ждать и хочет сразу же вкусить все прелести игры на высоких уровнях.

источник

11:29 19.07.2011
Очки доблести, стартовая версия, компенсация очков чести, беспорядки в игре
Сегодня сразу несколько интересных синих постов. Пойдем по нарастающей — разработчики решили добавить Очки Доблести боссам рейдов т11. Отмечу, что данное изменение скорее всего вступит в силу лишь после планового техобслуживания в эту среду.

В свете последних отзывов игроков мы приняли решение выпустить срочное исправление, которое вернет Очки Доблести боссам в Твердыне Крыла Тьмы, Сумеречном Бастионе и Троне Четырех Ветров (всюду, кроме Аргалота).

Мы согласны с тем, что у игроков должен быть дополнительный выбор источника, где зарабатывать Очки Доблести. Это должны быть не только Огненные просторы, героические подземелья Зандаларов и героические рейды т11. Мы не хотим создавать ситуацию, когда рейдовые гильдии должны рейдить И в Огненных просторах, И в старых рейдах, но мы хотим дать игрокам возможность получать Очки Доблести не только от бесконечного прохождения ЗА/ЗГ.

За боссов в указанных рейдах будут давать 35 ОД на нормальном уровне сложности на 10 игроков, 45 ОД на нормальном уровне сложности на 25 игроков, чтобы соответствовать количеству валюты за этих боссов в героическом режиме.

Это изменение должно вступить в силу в течении следующих нескольких часов.

С выходом обновления 4.2 «Ярость Огня» мы также выпустили стартовую версию World of Warcraft, которая заменила существовавшую до этого бесплатную пробную версию игры. Стартовая версия позволяет пользователям играть бесплатно без временных ограничений (максимально доступный уровень персонажа – 20). Все, что вам потребуется для игры – учетная запись Battle.net и подключение к Интернету. В стартовой версии игрокам также предлагается ряд новых возможностей, которых не было в прежней пробной версии с ограничением времени игры:

  • В стартовой версии WoW игроки могут создавать персонажей-дренеев и эльфов крови (для пробных учетных записей такой возможности не было).
  • Пользователям, начинающим игру за эти расы, будут доступны соответствующие стартовые зоны.
  • Лимит количества золота у персонажей в стартовой версии был повышен до 10 золота, что позволит игрокам приобретать средства передвижения по достижении соответствующего уровня.

Когда ваш персонаж достигнет 20-го уровня, он перестанет набирать опыт. Однако вы можете продолжать играть и исследовать Азерот столько, сколько захотите, или же создать другого персонажа, чтобы попробовать поиграть за другой класс или расу. Также вы в любой момент можете оплатить полную версию игры, чтобы продолжить свои приключения после 20-го уровня.
С выходом стартовой версии все существующие пробные учетные записи, включая учетные записи с истекшим сроком действия, были активированы снова. Это означает, что если раньше вы уже пробовали играть в World of Warcraft, персонажи ваших пробных учетных записей опять будут доступны.

Как вы, возможно, обратили внимание, наша услуга «Пригласи друга» также претерпела ряд положительных изменений в связи с выходом стартовой версии World of Warcraft. Сейчас самое благоприятное время для знакомства с миром World of Warcraft. Если вы собирались начать играть в World of Warcraft или у вас есть друг, который хотел бы присоединиться к вам в ваших странствиях по Азероту, не откладывайте на завтра и начните играть уже сегодня.
Более подробная информация о данном нововведении и полный список ограничений приведены в разделе часто задаваемых вопросов о стартовой версии.

Так же по невнимательности мной был упущен из виду значимый пост о компенсации очков чести для PvP-игроков. Исправляем ситуацию. Постов было два — в одном полностью поясняется ситуация с очками чести.

Мы хотели бы поделиться с вами нашими планами по разрешению ситуации, которая возникла в результате введения нового PvP-снаряжения 371-го уровня.

Читайте также:  Как вставить очко в очках

Как вы уже знаете, по окончании 9-го сезона многие игроки потратили свои очки чести на снаряжение 365-го уровня и обнаружили, что с началом 10-го сезона им сразу стало доступно более мощное снаряжение 371-го уровня. Мы должны были предупредить игроков об этом заранее, поэтому еще раз приносим извинения за то, что не сделали этого.

В последние несколько дней мы активно работали над поиском оптимальной схемы компенсации очков чести тем игрокам, которые потратили их на приобретение предметов экипировки уходящего сезона. В итоге, было принято решение раздать всем игрокам, которых затронула данная ситуация, по 4000 очков чести. Пожалуйста, учтите, что с этой компенсацией общее количество очков чести может превысить установленный верхний порог, поэтому зарабатывать новые очки чести вы сможете только после того, как потратите определенное их количество.

Самой сложной стадией реализации такой схемы компенсации является процесс определения «пострадавших», и в данный момент мы рассматриваем несколько вариантов того, как должен функционировать механизм распределения очков чести. В целом, все должно пройти по плану, но все же существует небольшой риск, что нам не удастся осуществить задуманное. Из-за высокого уровня нагрузки на службы поддержки распределение компенсационных очков чести предположительно произойдет 20 июля во время запланированного технического ообслуживания игровых миров. Теоретически мы могли бы подобрать более комплексное решение ситуации, но на его реализацию потребовался бы не один месяц, в то время как для нас приоритетной задачей является как можно более скорое предоставление компенсации игрокам.

Хотя некоторые моменты в данной схеме компенсации пока еще неполностью ясны, мы решили заранее рассказать игрокам о наших намерениях, чтобы они могли соответствующим образом скорректировать свои планы. Более подробную информацию и список условий, согласно которому будут предоставляться компенсационные 4000 очков чести, мы собираемся опубликовать на следующей неделе.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за конструктивные отзывы о ситуации.

. а во втором подтверждена дата компенсации очков чести:

Из-за того что игроки не были проинформированы заблаговременно о введении нового PvP-снаряжения 371 уровня с началом 10-го сезона, мы собираемся выдать в качестве компенсации 4000 очков чести, как это было заявлено ранее (eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/2364448 186), во время проведения запланированного технического обслуживания игровых миров в следующую среду, 20 июля.

Во время проведения работ 4000 очков чести будут автоматически начислены всем персонажам, которые потратили свои очки чести на любой из предметов 365-го уровня после выхода обновления 4.2, в промежуток между приостановлением серверов для технического обслуживания 29 июня и 6 июля.

Пожалуйста, учтите, что с этой компенсацией общее количество очков чести может превысить установленный верхний порог, поэтому зарабатывать новые очки чести вы сможете только после того, как потратите определенное их количество. Кроме того, перед началом 11-го сезона все очки чести, превышающие ограничения в 4000, должны быть потрачены, в ином случае они будут конвертированы в золото. Все персонажи, которым будут начислены компенсационные очки чести, также получат письмо на внутриигровую почту с подробным объяснением причин компенсации.

Мы снова приносим свои извинения и надеемся, что 4000 очков чести позволят вам приобрести нужную вам экипировку.

Ну и на сладенькое. Известный игрок Swifty был вчера забанен, а затем разбанен (подробнее об этом писали наши юзеры camper01 и zeed2010) сотрудниками Blizzard, что неожиданно вылилось в непредсказуемо большую волну протеста игроков. Настолько большую, что Blizzard пошли на крайние меры:

Недавно мы наблюдали ситуацию, когда большое число игроков намеренно нарушало нормальную работу игровых миров, собираясь вместе и спамя игровые эмоции. В некоторых случаях один игрок мог наспамить эмоции до 30 000 раз.

В результате аккаунты некоторых особо активных участников этого мероприятия были навсегда забанены. В ходе последующего рассмотрения ситуации мы решили заменить вечный бан на временную блокировку доступа к игре. На данный момент мы продолжаем искать тех, кто намеренно подрывал работу игры, и примем соответствующие меры по каждом аккаунту, который принимал в этом участие.

Мы заинтересованы в том, чтобы предоставлять нашим игрокам интересное, стабильное, комфортное игровое окружение. И хотя в этот раз мы сделали исключение, все владельцы аккаунтов, которые будут намеренно мешать нормальной работе игровых миров, будут наказаны вплоть до вечных игровых каникул.

источник


Стало известно, что у очков доблести, которые вернутся в World of Warcraft в обновлении 6.2.3, не будет еженедельного капа (максимального порога). Данная новость вызвала широкий резонанс среди сообщества на официальном форуме игры, на который ответил ведущий разработчик Ион Гацикостас, известный на форумах как Watcher.

Известия пришли к нам из официальной учетной записи разработчиков в Twitter (@WarcraftDevs), с которой, в ответ на вопрос игрока, создатели World of Warcraft сообщили, что кап на доблесть в 6.2.3 не планируется.

В этот раз не будет жесткого капа на доблесть, но в какой-то момент у вас закончатся действия, за которые можно ее получать.

Эта информация вызвала серьезное обсуждение на официальном форуме игры, где тема об этой новости на момент публикации данного материала обрела более 30 страниц менее чем за сутки. Наибольшие претензии высказали серьезные рейдеры, которые для себя решили, что им придется получать доблесть всеми возможными способами, а именно: им «придется» ежедневно ходить в героические подземелья, еженедельно делать задание на доблесть, проходить все кварталы поиска рейдов и проходить все эпохальные подземелья. В прошлом варианте системы рейдеры могли получать кап доблести не делая ничего, кроме привычного убийства рейдовых боссов.

На данную критику в крайне развернутой форме ответил Watcher.

Жесткий кап на получение доблести (да и любой другой валюты) фактически устанавливает еженедельный стандарт, и отставание от этого стандарта вызывает чувство, будто вы что-то не сделали. Когда мы искусственно ограничиваем получением доблести в количестве 1000 в неделю, мы на деле говорим, что вам понадобится около 8 недель, чтобы полностью улучшить всю экипировку, подразумевая «максимальные» усилия каждую неделю. Если вы пропустили неделю, то вы начинаете «отставать» на неделю. Если вы заняты, заболели или просто не очень хотите играть, и вы немного не добираетесь до капа в какую-то неделю, то вы откладываете завершение своего дела на целую неделю. Существование капа делает весь процесс в какой-то мере более обязательным, в то время как уровень мотивации стремительно падает после достижения еженедельного капа. Несмотря на все это, иногда нам необходим кап как механизм контроля темпа игры, особенно в начале дополнения, или когда оказывается большое влияние на силу игрока (например, при покупке экипировки за очки завоевания в начале нового сезона на арене).

Когда капа нет, начинает проявляться естественное постепенное снижение эффективности действий. Вы можете начать делать самые эффективные или увлекательные действия в первую очередь, но лишь до тех пор, пока вы не получили от них всю возможную доблесть, после чего у вас остаются менее эффективные или менее подходящие к вашим игровым предпочтениям виды игровой деятельности. Параллельно с этим вы также тратите свое свободное время, и чем меньше его остается, тем ценнее оно становится. В какой-то момент большинство игроков достигнут момента, где награда за действия перестанет казаться достаточной за необходимое количество прилагаемых усилий и времени, и именно в этот момент вы закончите. Многие люди будут заканчивать на отметке ниже 1000 очков доблести в неделю, и на их игровой опыт никак не повлияет наличие или отсутствие капа. Другие игроки будут останавливаться на планке выше 1000 очков доблести в недели, и отсутствие капа дает им возможность самим выбрать момент, чтобы остановиться, вместо того чтобы искусственно их ограничивать. Некоторые получат преимущество за счет того, что они смогут потратить свободное время на выходных, чтобы набрать доблести за всю неделю, пока они были заняты или не были дома, в результате выходя на один уровень или даже немного опережая других игроков, вместо того чтобы начать на постоянной основе «отставать» из-за наличия капа.

(Отличительной особенностью именно улучшений за доблесть является еще один элемент постепенного снижения эффективности: ваши первые 2000 доблести скорее всего уйдут на оружие и аксессуары. После этого каждое заработанное в дальнейшем очко доблести будет давать все меньшую отдачу в ходе того, как вы будете переходить на нагрудник или шлем, перчатки, а затем на наручи.)

Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

В данном случае вы выбрали направление, которое предоставляет больше свободы при выборе источников доблести, которые лучше всего подходят для вашего стиля игры, целей и доступного времени. Если вам нравятся эпохальные подземелья, то эпохальные подземелья станут самым привлекательным источником доблести, который должен быстро утолить ваши потребности. Для игроков, которые не хотят ходить в эпохальные подземелья, альтернативы, использующие автоматические очереди, вроде героических подземелий или поиска рейдов, станут альтернативным способом получения доблести.

Я понимаю, что существует чувство обязательства в достижении максимальной эффективности в серьезных рейдах, но игра требует принимать подобные решения от серьезных рейдеров постоянно: вы ведь создаете себе улучшенную экипировку при каждой возможности, используете лучшие самоцветы в предметах, которые скоро поменяете, используете лучшую еду или руны усиления при каждой попытке убийства босса, продолжаете проходить низкие уровни сложности ради шанса получить закаленный в битве или имеющий слот для самоцвета предмет, который может быть лучше вашего, собираете все необходимое для нескольких специализаций или персонажей, чтобы достичь максимальной эффективности на каждом сражении, и так далее?

Практически все рано или поздно проводят черту и принимают компромиссы в большинстве областей, приходя к выводу, что дальнейшие траты золота, времени или усилий больше не стоят получаемой выгоды. Данная система предоставляет еще одно подобное решение. Ситуация, когда необходимо «защищать игроков от самих себя» нам знакома, но прошлый опыт показал, что люди гораздо лучше занимаются планированием своего времени и решений в игре, чем можно подумать, читая многие комментарии в этой теме.

Несмотря на столь развернутое объяснение ситуации, игроки продолжили требовать возможность получения доблести за прохождение рейдов, и Иону Гацикостасу пришлось дополнительно разъяснить ситуацию.

А что насчет людей, которые предпочитают заниматься организованными походами в рейды? Почему вы пропустили один вопрос, который встречается повсеместно в этой теме, а именно: почему прохождение Цитадели Адского Пламени на обычной, героической и эпохальной сложности не дает доблести?

В данном обновлении мы сконцентрировались на контенте подземелий. Поиск рейдов был включен как источник, чтобы предоставить несколько дополнительных опций для системы очередей, и если несколько хорошо экипированных танков и целителей попадут в поиск рейдов, и это улучшит игровой опыт для большинства людей, посещающих поиск рейдов, то это не самая худшая вещь в мире. Если вы ненавидите поиск рейдов, то вы можете заработать буквально тысячи очков доблести каждую неделю, не посещая при этом поиск рейдов ни разу.

Одной из наших целей является предоставление повода для повторного посещения контента, который у вас давно не было мотивации проходить, а не дополнительно награждать вас за продолжение привычной рутины.

А как вас затронет отсутствие капа на доблесть? Будете ли вы стремиться достигнуть максимальной эффективности, или же вам будет достаточно играть в своем темпе?

«им «придется» ежедневно ходить в героические подземелья, еженедельно делать задание на Доблесть, проходить все кварталы поиска рейдов и проходить все эпохальные подземелья.»Как же не повезло ребятам.Видимо за спиной стоит злой дядька и заставляет фармить доблесть,не зафармил все возможные способы получения,получай 50 ударов плетью…

«в мифик нид все 725+»… тут-то недонафермерившие без злого дядьки и начнут покусывать локти.

Это только кажется, что можно неспешно добывать и использовать какой-либо игровой ресурс в ВоВе. Но это только на первый взгляд. В топе, например, люди вынуждены использовать любую возможность, чтобы превзойти конкурентов. Поэтому там все, что дает это самое преимущество превращается в обязаловку. И да, им придется фармить это все до посинения, иначе 50 ударов плетью на первый раз, а потом кик. Вот они и вайнят.

Обычным игрокам в меньшей степени это все интересно. Хотя тут тоже есть свои моменты. Не все могут тратить большое количество времени на добычу ресурсов в свободное от основного занятия в игре времени, как правило речь о рейдах. Как по мне, идиотское нововведение совершенно.

Полностью согласен по поводу «ОБЩЕГО темпа» или тенденции, все должны помнить GearScore, аддон который мне перепартачил часть прогресса и принес лишние хлопоты.
В ВотЛК начал загнивать мой родной ТШ и решил я пойти в поисках подходящей мне по времени и интересам гильдии на РФ. И тут меня встретили со словами «какой ГС? Меньше 100500 ты нам не подходишь!» «Братюни но я же держу двоих танков в ИК25, я ведь уже могу с вами тащить ИВК, там и шмот подтяну на 2 недели!», «ГС ведь не учитывает камни и чары!»… «Нихт! ГС маленький!»
Может и не совсем в тему, но смысл я думаю понятен, ilvl начнет «дешеветь» с каждой неделей. В конце аддона всегда так печально =/

источник

Друзья простите что потерялся 🙂 за период моего отсутствия много чего изменилось в мире Wow катаклизма. А вот что я хочу вам сообщить в первую очередь. Патчноты патча 4.2 снова обновлены. Из радостной новости могу сказать то теперь можно будет начать цепочку крестов на легендарный посох. Цепочка квестов на легендарный посох доступна только друидам, магам, жрецам, шаманам и чернокнижникам.

Также стоит отметить что пора подумать как же потратить накопленные очки доблести, ведь в патче 4.2 их преобразуют в очки справедливости.

В патче 4.2 для Wow «Ярость Огня» появятся новые комплекты брони Катаклизм, и в связи с этим будет проведено первое в этом дополнении преобразование очков доблести в очки справедливости. Эта информация особенно важна для тех, кто проходит подземелья в героическом режиме и участвует в рейдах. Она поможет им правильно распорядиться своими очками в преддверии обновления.

С выходом обновления 4.2 все очки доблести будут преобразованы в очки справедливости с максимально допустимым количеством в 4000 очков. Если же их общее количество превысит указанный предел, то очки будут обменены на золото из расчета 47 серебряных монет за одно очко. Кроме того, все комплекты брони Т 11, которую можно было приобрести за очки доблести, теперь можно будет купить за очки справедливости у соответствующих торговцев. Новые комплекты брони Т 12 можно будет приобрести у торговцев за очки доблести.

Например, у вас было 3300 очков справедливости и 1600 очков доблести. С выходом патча 4.2 все очки доблести будут преобразованы в очки справедливости. Итого у вас будет 4000 очков справедливости и 0 очков доблести. 900 очков доблести сверх установленного предела в 4000 очков будут обменены на золото из расчета 47 серебряных монет за очко (0,47 х 900). Таким образом, в качестве компенсации вы получите 423 золотые монеты.

Также вы можете скачать игры и начать фармить очки доблести, до чтоб быстро приодеться. Максимальное количество очков справедливости – 4000. За них можно будет приобрести броню 11-й ступени. Если с выходом обновления 4.2 у вас будет более 4000 очков справедливости и вы не нуждаетесь в золоте, рекомендуем потратить их уже сейчас.

Рейдеры могут получить доступ к цепочке квестов, необходимой для создания нового легендарного посоха для заклинателей. Чтобы начать цепочку квестов, игрокам необходимо убить Раскаленного лорда в Огненных просторах. После того, как Раскаленный лорд убит, у игроков будет возможность принять квест от Зирадорми из Оргриммара или Коридорми из Штормграда. Легендарная цепочка квестов доступна только друидам, магам, жрецам, шаманам и чернокнижникам.

Пример: в первую неделю 10 сезона каждый начинает с рейтингом ниже 1500. Таким образом кап от рейтинговых БГ будет 1500, а кап от арены будет 1000. В первую неделю персонаж играет достаточно матчей на арене, чтобы заработать 1000 очков. После этой точки победы на арене больше не дают очки завоевания на этой неделе, однако персонаж может заработать оставшиеся 500 очков, играя на рейтинговых БГ или получая очки за игру на ежедневных случайных БГ.

На следующей неделе кап будет пересчитан в зависимости от рейтинга персонажа и, возможно, рейтинг арены позволит получать больше очков. На второй неделе кап рейтинга от арены – 1600, таким образом у персонажа есть общий кап в 1600 очков завоевания в неделю. 1500 очков он может получить, играя на рейтинговом БГ, но оставшиеся 100 должны быть получены иным способом.

источник