Меню Рубрики

Wow где обменять очки доблести на очки завоевания

#1 alexandrserebro

#2 LambdassRabota

Его не было на оф пандарии. Удачи в походах на бг и арену.

#3 alexandrserebro

Его не было на оф пандарии. Удачи в походах на бг и арену.

а здесь почему по началу был

#4 Ryazanckiy

Следователь по особо влажным делам.

а здесь почему по началу был

#5 LambdassRabota

а здесь почему по началу был

Тут были и другие баги, которые успешно выпилили.

#6 Bushwhacker

#7 Iriashiro

И что?
Тут были и другие баги, которые успешно выпилили.

#8 LambdassRabota

Обмен очков могли бы и оставить

Нет, не могли ибо возникают проблемы с работой капа, который под это не рассчитан.

Регайте арену. Нашли время на надрочить ОД, найдете и для этого.

#9 Katuxaoves

※♡✩Цельтельница душ анусистов✩♡※ в отставке.

На следующей неделе скинут ОД вот и беспокоятся что девать некуда. Темы сразу повылазили «верните ОЗ за ОД»..

#10 Ryazanckiy

Следователь по особо влажным делам.

На следующей неделе скинут ОД

#11 Katuxaoves

※♡✩Цельтельница душ анусистов✩♡※ в отставке.

Как откроют ПГ скинут ОД. Прикинь?

Или ты думал накопить 3к ОД и купить сразу себе 522 шмоток на них?

#12 Ryazanckiy

Следователь по особо влажным делам.

Как откроют ПГ скинут ОД. Прикинь?

Или ты думал накопить 3к ОД и купить сразу себе 522 шмоток на них?

Да, именно это я и планировал сделать. Более того, я это и сделаю.

#13 Izbushkagogo

На следующей неделе скинут ОД вот и беспокоятся что девать некуда. Темы сразу повылазили «верните ОЗ за ОД»..

Никто ничего не с кинет. Есть офф. пруф что при переходе к 5.2 ОЗ не скидывали.

Не дезинформируй людей.
Сразу 522 шмоток никто не купит (разве что неку) — на остальное нужна репа, которая фармится исключительно в самом рейде.

#14 Katuxaoves

※♡✩Цельтельница душ анусистов✩♡※ в отставке.

Никто ничего не с кинет. Есть офф. пруф что при переходе к 5.2 ОЗ не скидывали.

Не дезинформируй людей.
Сразу 522 шмоток никто не купит (разве что неку) — на остальное нужна репа, которая фармится исключительно в самом рейде.

Все вопросы к моей гильде, они всем все уши прожужжали об этом.

источник

Эти форумы можно только просматривать. Новые форумы World of Warcraft находятся здесь: https://eu.forums.blizzard.com/ru/wow

В ВоВ существует масса различной валюты, за которую можно купить пве и пвп вещи различных уровней.
В пве — это очки справедливости и очки доблести.

Очки справедливости — http://ru.wowhead.com/currency=395#dropped-by
Очки доблести — http://ru.wowhead.com/currency=396#dropped-by:0+2-9+1

Если коротко — их получают за прохождение 5 ппл инстов и рейдов в любом формате, выполнение дейли и викли квестов, бои питомцев, прохождение сценариев и прочее.
Обмениваются они на различный шмот (в том числе и фамильный), маунтов, различные припасы у специальных торговцев (см. ссылки). Также используются для повышения уровня шмота.

Про очки чести и завоевания ответят пвпшники.

И вот еще слышал что вышеуказанные очки можно заработать в данжах изменив при этом уровень сложности, а как это сделать ??

Очки чести даются за убийство персонажей противоположной фракции, уровень которых не отстаёт от твоего больше, чем на девять.
Быстрее всего очки чести добываются на случайных полях боя, особенно, если твоя команда там побеждает. Чтобы попасть на случайное поле боя, нажми на клавиатуре латинскую «h».
Ещё можно добывать очки справедливости и обменивать их на очки чести по курсу 2 к 1. Очки справедливости быстрее всего добываются в случайных подземельях героической сложности на 90 уровне. Чтобы в них попасть, нажми кнопку «i». За очки чести можно купить неплоxyю одёжку на 60 уровне персонажа, очень хорошую одёжку на 70 уровне и одёжку 522 уровня (это уже уровень предметов, а не персонажа) на 90 уровне.
Очки завоевания дают только на 90 уровне за победы на случайном поле боя (75 очков), на арене (180), и за участие на рейтинговом поле боя (за победу 400, за поражение — как повезёт). За них можно купить одёжку 550 уровня.

Очки доблести дают опять же только на 90 уровне за прохождение случайных героических подземелий, за выполнение ежедневных заданий и за прохождение рейдов. Их можно заработать только 1000 в неделю, поэтому их, как правило, используют для улучшения уже имеющейся экипировки.

Их можно заработать только 1000 в неделю

Если коротко — их получают за прохождение 5 ппл инстов и рейдов в любом формате, выполнение дейли и викли квестов, бои питомцев, прохождение сценариев и прочее.
Обмениваются они на различный шмот (в том числе и фамильный), маунтов, различные припасы у специальных торговцев (см. ссылки). Также используются для повышения уровня шмота.

Прости за безграмотность но что такое «5 ппл инстов и рейдов в любом формате, выполнение дейли и викли квестов» с какого уровня можно проходить сценарии и где их взять ? ;))

Прости за безграмотность но что такое «5 ппл инстов и рейдов в любом формате, выполнение дейли и викли квестов» с какого уровня можно проходить сценарии и где их взять ?

Инст 5 ппл — подземелье на 5 человек. Обычно ищется через поиск группы. Очки справедливости за прохождение подземелий начинают выдавать в большом количестве с 85 уровня (есть и на 80, но немного).
Рейд — группа в 10 или 25 чел (на 90 есть еще формат «гибкий рейд» — любое количество с 10 до 25), идущая в рейдовое подземелье (в основном на 90 уровне). Самый легкий вариант рейда — через поиск рейда, чуть сложнее — гибкий рейд (собирают в чате или гильдии), дальше уже рейд нормальной, а потом и героической сложности (нужна рейдовая гильдия или поиск статика).

с какого уровня можно проходить сценарии и где их взять ?

Сценарии (норм и героик) проходятся на 90, в нормал сценарий можно встать через поиск, в героический — собираются руками 3 человека и встают в очередь.

Дейлики — уже ответили — ежедневные квесты (т.е можно брать и делать каждый день), викли — еженедельные квесты (дается и выполняется раз в неделю).

источник

Кровопролитные PvP-баталии вызывают массу эмоций и требуют предельной концентрации, но опытные бойцы знают, что залогом победы является хорошая экипировка.

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm игроки получили возможность заслужить новый вид PvP-валюты под названием «очки завоеваний». Эти очки можно обменять на лучшую PvP-броню и оружие в игре, чтобы получить преимущество в последующих схватках.

Комплект гладиатора – мечта многих PvP-бойцов, вот только как заработать очки завоеваний, необходимые для его покупки? Существует три основных способа:

  • Победа в боях на арене
  • Победа на рейтинговых полях боя
  • Первая победа за день на случайном поле боя

Каждый раз, когда ваша команда одерживает победу на рейтинговой арене или рейтинговом поле боя, вы получаете определенное количество очков завоеваний; за поражение очки не начисляются. Первая победа за день на случайном поле боя приносит 25 очков завоеваний.

Существует ограничение на максимальное количество очков завоеваний, которое можно набрать в неделю независимо от источника. Поначалу личный рейтинг всех игроков равен нулю, а максимальное количество очков в неделю составляет 1 343 – это максимум, который можно набрать в течение текущей недели. В отличие от очков чести и справедливости, на очки завоевания (и доблести) ограничений нет.

Лимит зарабатываемых вами очков основывается на вашем личном наивысшем значении рейтинга за прошедшую неделю. Чтобы рейтинг команды Арены считался активным, команда должна сыграть хотя бы один матч в течение прошедшей недели, и вы на этой же неделе должны присутствовать, как минимум, в 30% сыгранных командой матчей.

В случае рейтинговых полей боя, чтобы рейтинг оставался активным, необходимо принять участие хотя бы в одном матче в неделю.

Если в течение недели вы не выполнили ни одно из этих требований, на следующей неделе ваш лимит зарабатываемых очков будет временно возвращен в состояние по умолчанию, т.е. 1343 очка, до тех пор, пока вы не выполните указанные выше требования и не станете снова считаться активным игроком.

Примечание: не стоит накапливать чрезмерное количество очков завоеваний, так как впоследствии при выходе новых комплектов экипировки они будут преобразованы в очки чести (или же справедливости в случае очков доблести), а увеличивать предел в 4 000 очков для валюты, используемой для покупки экипировки предыдущих сезонов, не планируется. Тем не менее, преобразование очков пока маячит где-то в отдаленном будущем. Мы обязательно предупредим вас о нем заблаговременно, а пока можно смело приобретать новую экипировку, как только вы сможете себе это позволить.

Если же вы хотите иметь возможность зарабатывать более 1 343 очков завоеваний в неделю, придется постараться поднять личный рейтинг выше 1 500 очков, участвуя в боях на рейтинговых аренах или рейтинговых полях боя. Учитывается исключительно лучший личный рейтинг; как только вы превысите отметку в 1 500 очков, начнет увеличиваться и предельное количество очков завоеваний в неделю. С высоким рейтингом предельное количество очков в неделю может достигнуть 3 000. Вот несколько примеров рейтингов и соответствующего им максимального количества очков:

Рейтинг Лимит очков в неделю
1500 1343
1800 1940
2100 2533
2400 2849
2700 2849
3000 3000

Текущее общее количество очков завоеваний отображается во вкладке «Валюта». Открыв вкладку «Завоевание» в меню PvP, можно получить дополнительную информацию о том, насколько вы близки к максимальному значению очков в неделю, а также об очках, начисляемых в случае победы на арене или рейтинговом поле боя. Товары, предлагаемые торговцами за очки завоеваний, можно посмотреть в штормградском Зале Защитника и в оргриммарском Зале Легенд.

Теперь, когда вы точно знаете, за что, собственно, сражаетесь, можно смело отправляться демонстрировать всему Азероту свои сногсшибательные навыки в PvP. Встречайтесь с врагами лицом к лицу! Сражайтесь и побеждайте!

источник

Сегодня, для многих персонажей в WarCraft достигших 85-ого уровня, довольно актуален вопрос: ‘Куда потратить лишние очки чести и/или справедливости?’. А многие, качающиеся на БГ, и до 85-ого уровня часто упираются в максимально возможные 4000 хонора, и не знают, что же с ними можно поделать…

Но, так как больше этого значения на одном персонаже не накопить, тратить их на что-то нужно. Иначе, как бы, пропадут зря…

Все известные мне способы траты очков чести и справедливости
(далее — хонор или ОЧ, и очки справедливости, т.е. ОС) в этой заметке.

Самое интересное, что очки чести теперь можно менять на очки справедливости, и наоборот по курсу 375=250. Т.е. некоторые потери все-таки есть, но в любом случае, это увеличивает количество возможных способов их потратить.

PvP вещи и тринкеты 390 уровня (беспощадного гладиатора), а также оружие 378, в расчет не беру. Раз у вас имеются лишние очки, скорее всего вы уже приобрели своему персонажу все, что ему нужно. Но возможно, вы хотели бы попробовать второй/третий спек? Тогда слить ОЧ или ОС на начальное, или даже ‘тестовое’ снаряжение для другого спека, может быть очень лучшим выбором. Иначе…

Куда же слить хонор и справедливость?

Начнем с примитивного и закончим самым оригинальным.

. Всякая ерунда… В столицах, рядом с продавцами снаряжения поставили чудикок спекулятов, за очень дорого предлагающие нам то, что явно должно стоить дешевле. Этакий способ слива очков по дефолту от Blizzard. Тем, кто больше способов и не знает.

Можно приобрести ингридиенты для чар, огрубелую кожу, элементиевую руду, угольный шелк или сумку с травами Катаклизма. Но! Дорого! Найти этих спекулянтов можно там же, где продают шмот. Варианты за честь и за справедливость ни чем, даже ценой не отличаются. Тратить на это очки или нет на эти вещи, решать только вам. Я же оставил этот способ на самый, самый уж крайний случай, поэтому пусть он сегодня будет под пунктом номер 0.

1. Наследственные вещи, привязанные к учетной записи.
С выходом дополнения Cataclysm, желтые или часто называемые ‘твинко-шмотки’ поднялись в цене, но как способ слить лишний хонор и очки справедливости, ставлю его первым и основным. Почему? Да потому, что данные вещи (а также оружие и тринкеты), довольно удобны тем, что меняют свои характеристики, в зависимости от уровня персонажа, на котором одеты, т.е. растут вместе с ним. Да и +5% к опыту с нагрудника, и еще +5% с плечей, экономят 1 час прокачки из 10-и. А если добавить к ним плащ и шапку (доступны за голд, при наличии репутации со своей гильдией), то получаете +20% к прокачке нового персонажа!

Стоит заметить, что все наследственные вещи, как и оружие доступны в вариантах PvP и PvE, и немного отличаются своими характеристиками. Поэтому берите именно те, которые подойдут вам больше всего, в зависимости от того, каким способом собираетесь качать персонажа, в PvP или PvE контенте. Часть тех, часть этих шмоток, тоже неплохой вариант, вообщем смотрите сами, сравнивайте и экспериментируйте. Данный способ слить лишние очки подходит всем, кто собирается прокачать еще хотя бы одного персонажа.

Немного подсчетов. Плечи и нагрудник в комплекте обойдутся вам в 2125×2=4250. Одноручное оружие 2175, двуручное 3500. Тринкет в 2725. Таким образом, комплект (плечи, нагрудник, тринкет) для 1 персонажа обойдется вам в 6975 очков без оружия. С одноручником 9150, с двумя одноручниками (роги, шаманы) 11325, с двуручником 12650. Два одинаковых тринкета также работают, поэтому при желании/возможности можете смело добавлять еще 2725.

2. PvP чанты на шапку и плечи за 1 и 2 тысячи хонора.
Если PvP вам не чуждо, если вещи 403-ого уровня (Гладиатора Катаклизма) еще не куплены, чанты брать все-равно вам придется. Но даже если этот момент уже пройден, задумайтесь, возможно, что в следующем обновлении (Туман Пандеренов), конечно же, появятся новые чанты, но на момент прокачки или переодевания, пара топ PvP чантов времен Катаклизма в запасе, будут явно не лишними.

Для тех, кто еще не достиг 85-ого уровня, всего за 50-65 очков чести на Озере Ледяных Оков, можно приобрести PvP чанты с худшими характеристиками (соответственно стоимости), но возможностью использовать их с 80-ого уровня. А для персонажей от 70-ого уровня, доступен PvP чант на плечи, за каких-то 150 хонора (можно повешать на наследственные плечи, но сам чант будет работать только когда персонаж достигнет 70-ого уровня).

Читайте также:  Раствор для очков от запотевания

3. PvE ботинки (за 1650 ОС) и наручи (за 1250 ОС) 359-378 уровня. В принципе, сегодня они мало кому нужны, и если продать не получится, то к примеру, только апнув своему альту 85-ый, можно без проблем передать ему почтой эти две вещи. Как вариант, можно их попросту распылить.

4. Камни. На Озере Ледяных Оков за хонор можно прикупить уже ограненные PvP камни (не с лучшими статами, но лучше чем совсем без камней, на которые многим так жалко голд, в момент прокачки или переодевания), а также рецепты на них, доступные только ювелирам.

В Даларане, в ювелирной лавке можно приобрести камни уровня дополнения ‘Король Лич’ (Багровый рубин, Аметрин, Величественный циркон, Око Зула, Царский янтарь и Страхолит), по 220 ОС за 1 штуку. Данные камни пользуются неплохим спросом, и возможно на вашем сервере это будет лучший способ сделать из ОС голды.

5. Верховые животные. В столицах (там где продают PvP вещи) предлагают 5 боевых маунтов (ездовых), каждый по 2000 чести. У Альянса это скакун, тигр, механодолгоног, баран и элекк, у Орды крылобег, ящер, кодо, волк и конь-скелет. Вообщем, от каждой расы (кроме Гоблинов и Воргенов) по маунту.

Репутация с фракциями не нужна! За покупку первого из них, вы получите достижение ‘Кавалеристы, вперед!’. Следующие, пригодятся для коллекции, и получения следующих достижений, типа 50-100 маунтов.

Также на Озере Ледяных Оков за 2000 хонора продают ‘Поводья черного боевого мамонта’, в придачу с достижением ‘Черный боевой мамонт’, а в Предгорьях Хилсбрада на базе, где есть вход в Альтеракскую долину, можно приобрести, за те же 2000 ОЧ ‘Боевого скакуна Грозовой Вершины’, и так же получить одноименное достижение.

Мей Франкис в Даларане поможет избавит вас от 2175 ОС, продав ‘Поводья шерстистого мамонта’, за которые вы конечно же получите еще 10 заслуженных ачив пойнтс.

На 14000 хонора и 2175 справедливости (или по курсу) вы обеднеете, после приобретения всего этого транспорта, что на целых 8 единиц, приблизит вас к достижению ‘Не имей 100 рублей, а имей 100 коней’.

6. Гербовые накидки. Несколько гербовых накидок доступны вам за очки чести, что может пригодится, для получения достижения ‘Представитель’, и следующими за ним ’10 и 25 гербовых накидок’.

Где купить накидки за честь, ищите по названиям: Накидка рядового/разведчика (Альянс/Орда) за 50 ОЧ, накидка рыцаря/каменного стража за 100, накидка Среброкрылых/Песни Войны за 2059, и накидка Грозовой Вершины/Северного Волка за 2679 хонора.

Расчет: на эти 4 накидки мы можем без проблем (кроме жадности или экономии) спустить 4888 очков чести.

7. Вещи и оружие для трасмогрификации. Как за ОЧ так и за ОС, доступны куча старых вещей, которыми можно модифицировать своего персонажа, сделав его более уникальным, и по своему симпатичным (или же наоборот устарающим!). Спускать очки в это дело можно практически бесконечно. Если внешний вид вещи очень понравился, рекомендую сохранить ее на будущее, так как, продав вендору ее за голд, в следующий раз придется снова покупать ее за очки.

Продавцов вещей можно найти во всех городах, в том числе и нейтральных (Шаттрат и Даларан), а также в Пустоверти, где за хонор можно купить много старых красивых PvP вещей, но… только если вы достигли определенных успехов на арене.

8. Голды! Любители золота просчитали, что для обмена очков чести на голд, самый выгодный вариант сегодня, это приобретение за 105 очков чести ‘Расчленителя жестого гладиатора’ (кинжал 154 уровня, для персонажей от 70 лвл).

При продаже вендору, тот покупает его за 16 голдов 7 серебрянных и 39 медных монет. Покупать их можно сколько душе угодно, продавать тоже, главное переждать час, так как при попытке сразу же продать его, вы будете получать свои очки чести обратно. Данная возможность доступна всем игрокам с 70-ого уровня. При несложным подсчетах, получается, что за 4000 хонора мы можем купить 38 кинжалов (10 хонора еще остается), и продать их за 610.8082 голда.

Монетизация хонора через покупку Расчленителя, принесет вам 610.8 голд почти что за кап. Сравните с тем, что предлагают спекулянты от Blizzard, и решайте, что для вас выгодней.

9. Энчантерам! Персонажам, имеющим профессию наложение чар, представляется хорошая возможность приобретения любой вещи 378-390 уровня, за минимальные 750 очков, для дальнейшего распыления ее в кристалл водоворота. Проще и не придумаешь.

10. Боевой Штандарт! Фанатам БГ посвещается! Сделай себе и другим приятней, 500 хонора можно потратить на штандарт, установка которого на 2 минуты делает членов вашей группы более живучей (+15% к выносливости). По сути, вещица для фана, но в нужный момент способна спасти ситуацию.

И не забывайте о возможности обмена ОЧ на ОС и обратно по курсу 375=250. Пользоваться постоянно ей конечно невыгодно, но если не хватает на что-то за одни очки, а других много, то эта возможность может быть очень кстати.

Очки завоевания и очки доблести все еще актуальны, поэтому проблем, куда их потратить, и на горизонте пока не видать. Удивляет только одно, почему доблесть (топ PvE очки) можно поменять на завоевание (топ PvP), по курсу 250=250 кстати, а наоборот нельзя?

Вот в принципе и все 10 способов, более-менее выгодного вложения хонора и ос, которые мне известны.

p.s. скриншоты сделаны со стороны Альянса, у Орды все вообщем-то аналогично, кроме некоторых названий и имен продавцов, которых я старался не упоминать. Ищущий сам найдет! Я лишь дал вам советы, чтобы лишние очки не пропадали зря.

Если вы знаете еще какие-нибудь интересные варианты, пишите комменты!

Прикинул в сумме, получается что все комплекты твинко шмоток на альтов всех классов, точнее всех типов брони (ткань, кожа, кольчуга и латы) обойдутся около 40-50000 хонора. Это если брать не все пухи. Многие из них кстати полное уг..

Почти 18 тыщ хонора можно потратить на маунтов. Для ач.
Почти 5 тысяч на накидки. Тоже только ради достижений.

Остальное не поддается подсчету, так как на чанты и трасмогрификацию можно потратить немного, можно тратить много и часто, а можно совсем не тратить.

Прикупил всё! Есть еще варианты? Хонор лить не куда! Хелп!

Очки чести и завоевания канули в прошлое с приближением к Расколотым островам..

у кого были, те получили немного золотых и серебрянников 😉

Данная статья может быть актуальной для игроков на разных ‘левых’ серверах WoW.

источник

Здравствуйте дорогие друзья и читатели блога . Почему то в последнее время у меня катастрофически не хватает времени. Но эту замечательную новость я не мог пропустить без огласки. Наконец Близзард решили постепенно отходить о сильной зависимости от очков завоевания и очков доблести. Ну точней они решили изменить модель набора этих очков что не может меня не радовать. Изменения очков доблести не так уж и существенны: просто придется не только торчать в героиках, но и посещать Поиск рейда, а вот новшества с набором очков завоевания превратят обычные БГ в альтернативу Арены и Рейтингового поля боя.

Вот теперь- то у большинства зеленых начинающих Пвпешников появиться весомый стимул для победы на БГ, Думаю заядлым отцам Арены и РПБ не стоит беспокоиться ведь новички все ровно выше капа не соберут:). Вот теперь можно будет и твинков своих немножко приодеть в пвп шмот.

Мы внесли небольшие изменения механику распределения Очков доблести в , которые уже сейчас видны на тестах ПТР. Теперь и в версии на 10, и в версии на 25 игроков из каждого босса будет падать по 100 Очков Доблести (а не 115 и 135 соответственно). Мы также уменьшим количество ОД с боссов – за боссов по 50 очков доблести.

Это изменение призвано стимулировать убийство боссов ради предметов, которые с них падают. В обновлении 4.3 новые комплекты брони можно будет получить только убивая боссов, а благодаря Поиску Рейдов каждый желающий получит возможность этих боссов убить. Поэтому мы считаем, что потребность в Очках Доблести будет меньше и решили уменьшить темп их получения. (Отут тут некоторые уже зациклились в их получение)

В патче 4.3 награда за выполнение ежедневных заданий на полях боя составит 100 очков завоеваний за победу (вместо 25). В дополнение, каждая победа на не рейтинговом Поле боя будет давать вам по 50 очков завоевания. Нет лимита на получение очков кроме обычного еженедельного капа.

Мы намерены и дальше двигаться в сторону новой философии из Mists of Pandaria , согласно которой игроки будут делать в игре то, что они сами хотят делать, и смогут осознанно объединяться для достижения прогресса каждого из них в отдельности. Посещая арены и рейтинговые поля боя, вы будете зарабатывать очки завоевания быстрее, но это изменение позволит вам получать экипировку, посещая обычные поля боя, если они вам нравятся.

Десерт на сегодня – классный ролик о том как быстро принести флаг на БГ

Разработчики уделяют очень много времени для PvP в Battle for Azeroth. В грядущем дополнении они существенно изменят структуру наград в режиме PvP, а также систему рангов, а еще будут внесены изменения в еженедельные очки завоевания.

Мы изменим систему рангов и приведем ее в соответствие с теми, что используются в других играх Blizzard. WoW — одна из первых игр Blizzard, в которых появилась система рейтингов (она была реализована в режиме арены), так что можно смело сказать, что настало время для перемен.

По этой причине нам хотелось бы распределять игроков по рангам так же, как это делается в StarCraft и Overwatch, и ввести групповые обозначения вроде «Золота», «Платины» и так далее. (Тем не менее, мы разработаем особую систему званий, таких как «Претендент», «Борец», «Дуэлянт».) Мы считаем, что подобные названия уже вошли в обиход среди любителей режима PvP, и нам будет приятно добавить их в игру. Примите во внимание, что вы по-прежнему сможете увидеть свой рейтинг по окончании боя, а также в особом разделе интерфейса. Мы также собираемся добавить информацию о ранге непосредственно в игровой интерфейс (например, вы сможете узнать, что достигли 10-го ранга в своем регионе).

Новая система наград, опирающаяся на уровень предметов

Как и в дополнении Legion, игроки будут получать в награду более мощную экипировку при достижении более высоких результатов. Тем не менее, в Legion качество наград возрастало линейно: уровень предметов постепенно возрастал по мере повышения рейтинга. Мы выяснили, что подобная система не учитывает в должной мере распределение игроков и не обеспечивает по-настоящему достойных наград, соответствующих затраченным усилиям. (Другими словами, уровень предметов был слишком маленьким.) Как следствие, мы изменим распределение игроков таким образом, чтобы оно производилось в соответствии с графиком нормального распределения и отвечало специфике новой системы рангов.

Это значит, что игроки из группы «Претендент»/«Золото» (с рейтингом от 1600 до 1800) будут получать обычные предметы, сравнимые с теми, что можно добыть в рейдах в обычном режиме, а игроки из группы «Борец»/«Платина», в свою очередь, смогут получить предметы уровня рейдов в героическом режиме, и так далее.

Облики эпического качества и другие награды

К тем или иным рангам будут привязаны различные награды. В дополнении Legion можно было получить целый облик эпического качества по достижении рейтинга в 2000, а в дополнении Battle for Azeroth предметы будут выдаваться постепенно на разных рангах. Кроме того, вы сразу же сможете воспользоваться новым обликом, как только достигнете нового ранга, так что ждать окончания сезона не придется.

Возможно, кого-то смутят размеры групп, по которым будут распределяться игроки. И мы вполне согласны, что наиболее серьезная конкуренция возникает на высших рангах. Это будет учтено. Как и раньше, сезонные средства передвижения гладиатора (а также, вероятно, звания) по-прежнему будет получать определенный процент игроков по окончании сезона. Мы можем ввести новые награды для игроков высших рангов, так как многие уже существующие подарки (вроде эпических обликов) можно будет получить и при более низком рейтинге.

Еженедельные очки завоевания

Как уже упоминалось, мы введем новую систему очков завоевания, основанную на прошлых наработках. Вы сможете зарабатывать очки завоевания в режиме PvP (преимущественно — в рейтинговых боях, а также в режиме войны), постепенно достигая отметки, необходимой для получения еженедельной награды. Такая система должна привлечь большинство игроков.

Одна из основных задач новой системы — установить соответствие между затрачиваемыми усилиями и наградами, тем самым выгодно выделив режим PvP. В особенности это касается нижнего диапазона рангов, так как в дополнении Legion и до него игроки зачастую не видели смысла уделять время PvP. Думаю, все согласны, что увеличение числа участников PvP-боев — достойная цель.

Режим войны представляет из себя новую систему ПВП баталий, которая появилась с выходом препатча. С помощью включенного режима, вы измените получение очков чести и получите новые таланты.

Чтобы включить или отключить режим войны в вов бфа, вам нужно находиться в столице своей фракции.

Мы надеемся, что в скором времени все игроки смогут опробовать режим войны, а пока хотим рассказать о нем подробнее.

Как мы уже упоминали, в режиме войны персонаж постоянно имеет доступ к талантам чести. В принципе, его можно сравнить с режимом PvP из Легиона, с той лишь разницей, что режим войны нельзя включать и выключать «на ходу». При включенном режиме войны таланты чести работают постоянно, что может быть полезно не только в PvP, но и в PvE.

Мы хотели, чтобы успех в боях между игроками в большей мере зависел от их навыков, а не от уровня и экипировки. Разумеется, хорошая экипировка будет давать преимущество в бою, но только до определенного предела. Эту механику можно сравнить с механикой нерейтинговых полей боя из Легиона, но без шаблонов для характеристик. Следует помнить, что при включенном режиме войны скалирование производится только в PvP-боях, то есть с существами, обитающими в игровом мире, придется сражаться как обычно.

Читайте также:  Трафареты для губ и очков на палочке

Очки завоевания и мировое PvP

В «Битве за Азерот» игроки могут зарабатывать очки завоевания точно так же, как и в предыдущих дополнениях, то есть посещая рейтинговые арены и рейтинговые поля боя (а также нерейтинговые поля боя, но в меньшем количестве). Новшеством является то, что очки завоевания можно будет получить и за другие виды PvP-активности, то есть у игроков будет больше вариантов для набора недельного капа очков.

Как зарабатывать очки завоеваний в мировом PvP? Разумеется, убивать других игроков. Чем больше игроков вы убьете, тем выше шанс, что противоположная фракция объявит награду за вашу голову. Как только это произойдет, все противники в вашей локации узнают о том, что на вас можно поохотиться, и увидят вас на карте. Удачи!

Кое-какие особенности боевого режима будут раскрыты немного позже. Мы не хотим портить вам сюрприз! На данный момент система представляет собой основу, которую мы будем развивать в будущем.

  • Вам будут доступны новые ПВП таланты;
  • Вы будете получать на 10% больше опыта при прокачке персонажа;
  • Вы будете получать на 10% больше золота за выполнения квестов;
  • Вы сможете получать очки завоеваний и получать награды;
  • Вам будут доступны интересные достижения.

Теперь вы сможете сбрасывать вашего противника с лошади или летающего зверя помощью «Сететрел — 5000».

За каждое убийство игрока вы можете получить 6 доп очков. Также если вам удаться уничтожить игрока, который имеет ранг Ассассин (убивший 10 игроков подряд и остался жив), то вы заработаете за него целых 30 очков!

Если вы убьете 10 игроков и останетесь живы, то вы получите ранги и бонус +15% к урону и хилу.

Данные талы похожи на таланты с Легиона, но имеют другой интерфейс. Данные таланты будут сразу же доступны игроку, очков престижа набирать не нужно.

Включить таланты вы можете в столицах (Шторм или Оргри).

А сменить вы сможете их с помощью Фолианта безметяженого разума.

За выполнения достижений «Завоеватель Азерота», вам дадут Лезвезуба завоевателя.

Патруль: Друствар — вы должны заработать 1000 очков чести в Друстваре, находясь в режиме войны.

Патруль: Назмир — вы должны заработать 1000 очков чести в Назмире, находясь в режиме войны.

Патруль: долина Штормов — вы должны заработать 1000 очков чести в долина Штормов, находясь в режиме войны.

Патруль: Тирагардское поморье — вы должны заработать 1000 очков чести в Тирагардское поморье, находясь в режиме войны.

Патруль: Волдун — вы должны заработать 1000 очков чести в Волдуне, находясь в режиме войны.

Патруль: Зулдазар — вы должны заработать 1000 очков чести в долина Зулдазар, находясь в режиме войны.

Фронтовая поставка — вы должны открыть сундук с боевыми припасами, получив поддержку с воздуха в режиме войны.

Охота за головами — вы должны собрать 10 голов с других игроков в режиме войны.

Союз братьев — вы должны выполнить ПВП задания находясь в группе из 2-5 игроков.

Иногда в небе будут пролетать вертолеты, вы их услышите, так как они будут издавать своеобразный звук. Они будут выбрасывать сундуки с припасами. Вы будете сражаться за них как на Арене Гурубаши, только разница в том, что сундук падает для одной фракции.

Когда кто-то убивает слишком много игроков на локации, на него вешается метка, которая будет показывать этого игрока и об этом будут знать все, в пределах локации.

Вы также сможете вступать в гильдии дуэлянтов, которые находятся в Боралусе и Зулдазаре. После разговора с представителями, вы сможете вставать в очередь на дуэль.

Первое правило гильдии дуэлянтов — вы должны поучавствовать в дуэли в гильдии дуэлянтов.

Испытание боем — вы должны выиграть дуэль в гильдии дуэленятов.

Соперник — вы должны выиграть 25 дуэлей в гильдии дуэлянтов.

Мастер-дуэлянт — вы должны выиграть 50 дуэлей в гильдии дуэлянтов.

В борьбе за приз — вы должны выиграть 3 дуэли подряд.

Тридцать шесть и два — вы должны победить представителей каждого класса.

Искусный дуэлянт — вы должны выполнить все вышеперичисленные достижения. После этого вы получите звание «Борец».

После того как вы выполните достижения гильдии дуэлянтов, вы получите «Гербовую накидку дуэлянта» и звание «Борец».

Всё что нужно знать о новом сценарии «Битва за Лордерон» Самые важные вещи, которые нужно сделать перед выходом препатча 8.0 Battle for Azeroth

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас!

Режим войны — это новая система мирового PvP, которая вступила в силу в препатче к «Битве за Азерот». Она включает в себя новый механизм начисления очков чести и новые таланты. Режим войны можно включить в главной столице своей фракции. Он дает доступ к PvP-талантам и некоторые другие преимущества. Включив режим войны, вы продемонстрируете свою готовность к боям с другими игроками. При этом вы будете получать дополнительный опыт, чтобы компенсировать риски.

Мы надеемся, что в скором времени все игроки смогут опробовать режим войны, а пока хотим рассказать о нем подробнее.

Как мы уже упоминали, в режиме войны персонаж постоянно имеет доступ к талантам чести. В принципе, его можно сравнить с режимом PvP из Легиона, с той лишь разницей, что режим войны нельзя включать и выключать «на ходу». При включенном режиме войны таланты чести работают постоянно, что может быть полезно не только в PvP, но и в PvE.

Мы хотели, чтобы успех в боях между игроками в большей мере зависел от их навыков, а не от уровня и экипировки. Разумеется, хорошая экипировка будет давать преимущество в бою, но только до определенного предела. Эту механику можно сравнить с механикой нерейтинговых полей боя из Легиона, но без шаблонов для характеристик. Следует помнить, что при включенном режиме войны скалирование производится только в PvP-боях, то есть с существами, обитающими в игровом мире, придется сражаться как обычно.

В «Битве за Азерот» игроки могут зарабатывать очки завоевания точно так же, как и в предыдущих дополнениях, то есть посещая рейтинговые арены и рейтинговые поля боя (а также нерейтинговые поля боя, но в меньшем количестве). Новшеством является то, что очки завоевания можно будет получить и за другие виды PvP-активности, то есть у игроков будет больше вариантов для набора недельного капа очков.

Как зарабатывать очки завоеваний в мировом PvP? Разумеется, убивать других игроков. Чем больше игроков вы убьете, тем выше шанс, что противоположная фракция объявит награду за вашу голову. Как только это произойдет, все противники в вашей локации узнают о том, что на вас можно поохотиться, и увидят вас на карте. Удачи!

Кое-какие особенности боевого режима будут раскрыты немного позже. Мы не хотим портить вам сюрприз! На данный момент система представляет собой основу, которую мы будем развивать в будущем.

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, независимо от типа целей, с которыми вы сражаетесь
  • +10% к опыту при прокачке
  • +10% к золоту за выполнение локальных заданий на максимальном уровне
  • Возможность зарабатывать очки завоеваний и получать награды за недельный кап этих очков
  • Возможность выполнять PvP-достижения

Хотите напасть на игрока, который скачет мимо на лошади? Включив режим войны, вы получите доступ к Сетестрелу 5000 , с помощью которого можно заставить потенциального противника спешиться!

Включив режим войны, вы получите один из следующих эффектов: Солдат Орды / Солдат Альянса :

  • За убийство обычного игрока противоположной фракции — 6 дополнительных очков.
  • За убийство игрока с рангом Ассассин (то есть убившего 10 игроков и оставшегося при этом в живых) — 30 дополнительных очков.

Убив 10 противников и оставшись в живых, вы получаете ранг Ассассин Орды / Ассассин Альянса , а также бонус +15% к исходящему урону и исцелению.

PvP-таланты в «Битве за Азерот» очень похожи на PvP-таланты в Легиона, но интерфейс у них другой. Вы можете выбрать четыре таланта, причем один из них обладает эффектом аксессуара ( Медальон гладиатора , Адаптация или Непреклонность). Варианты для остальных трех — это оставшиеся таланты чести из Легиона.

Если персонаж находится в открытом мире, PvP-таланты действуют постоянно. Их можно увидеть в главном окне талантов, а не в отдельной вкладке, и выбирать приходится четыре таланта вместо шести. Кроме того, PvP-таланты доступны сразу, и для их получения не нужно набирать уровень престижа.

PvP-таланты можно включить и выключить в Штормграде (Альянс) или Оргриммаре (Орда). Чтобы выбрать PvP-таланты, необходимо открыть панель талантов, нажать на кнопку со стрелкой вправо и определить для себя подходящие варианты.

Сменить таланты можно в зоне отдыха или в открытом мире с помощью Фолиант безмятежного разума .

Завоеватель Азерота и Завоеватель Азерота состоит из следующих достижений:

  • Патруль: Друствар Заработайте 1000 очков чести в Друстваре, находясь в режиме войны.
  • Патруль: Назмир Заработайте 1000 очков чести в Назмире, находясь в режиме войны.
  • Патруль: Долина Штормсонг Заработайте 1000 очков чести в Долине Штормсонг, находясь в режиме войны.
  • Патруль: Тирагардское взморье Заработайте 1000 очков чести на Тирагардском взморье, находясь в режиме войны.
  • Патруль: Вол»дун Заработайте 1000 очков чести в Вол»дуне, находясь в режиме войны.
  • Патруль: Зулдазар Заработайте 1000 очков чести в Зулдазаре, находясь в режиме войны.
  • Боевые припасы Откройте сундук с боевыми припасами, получив поддержку с воздуха в режиме войны.
  • Награда за голову Добудьте 10 голов других игроков в режиме войны.
  • Банда братьев Находясь в группе из 2-5 игроков, выполните следующие PvP-задания.

источник

Разработчики уделяют очень много времени для PvP в Battle for Azeroth. В грядущем дополнении они существенно изменят структуру наград в режиме PvP, а также систему рангов, а еще будут внесены изменения в еженедельные очки завоевания.

Мы изменим систему рангов и приведем ее в соответствие с теми, что используются в других играх Blizzard. WoW — одна из первых игр Blizzard, в которых появилась система рейтингов (она была реализована в режиме арены), так что можно смело сказать, что настало время для перемен.

По этой причине нам хотелось бы распределять игроков по рангам так же, как это делается в StarCraft и Overwatch, и ввести групповые обозначения вроде «Золота», «Платины» и так далее. (Тем не менее, мы разработаем особую систему званий, таких как «Претендент», «Борец», «Дуэлянт».) Мы считаем, что подобные названия уже вошли в обиход среди любителей режима PvP, и нам будет приятно добавить их в игру. Примите во внимание, что вы по-прежнему сможете увидеть свой рейтинг по окончании боя, а также в особом разделе интерфейса. Мы также собираемся добавить информацию о ранге непосредственно в игровой интерфейс (например, вы сможете узнать, что достигли 10-го ранга в своем регионе).

Новая система наград, опирающаяся на уровень предметов

Как и в дополнении Legion, игроки будут получать в награду более мощную экипировку при достижении более высоких результатов. Тем не менее, в Legion качество наград возрастало линейно: уровень предметов постепенно возрастал по мере повышения рейтинга. Мы выяснили, что подобная система не учитывает в должной мере распределение игроков и не обеспечивает по-настоящему достойных наград, соответствующих затраченным усилиям. (Другими словами, уровень предметов был слишком маленьким.) Как следствие, мы изменим распределение игроков таким образом, чтобы оно производилось в соответствии с графиком нормального распределения и отвечало специфике новой системы рангов.

Это значит, что игроки из группы «Претендент»/«Золото» (с рейтингом от 1600 до 1800) будут получать обычные предметы, сравнимые с теми, что можно добыть в рейдах в обычном режиме, а игроки из группы «Борец»/«Платина», в свою очередь, смогут получить предметы уровня рейдов в героическом режиме, и так далее.

Облики эпического качества и другие награды

К тем или иным рангам будут привязаны различные награды. В дополнении Legion можно было получить целый облик эпического качества по достижении рейтинга в 2000, а в дополнении Battle for Azeroth предметы будут выдаваться постепенно на разных рангах. Кроме того, вы сразу же сможете воспользоваться новым обликом, как только достигнете нового ранга, так что ждать окончания сезона не придется.

Возможно, кого-то смутят размеры групп, по которым будут распределяться игроки. И мы вполне согласны, что наиболее серьезная конкуренция возникает на высших рангах. Это будет учтено. Как и раньше, сезонные средства передвижения гладиатора (а также, вероятно, звания) по-прежнему будет получать определенный процент игроков по окончании сезона. Мы можем ввести новые награды для игроков высших рангов, так как многие уже существующие подарки (вроде эпических обликов) можно будет получить и при более низком рейтинге.

Еженедельные очки завоевания

Как уже упоминалось, мы введем новую систему очков завоевания, основанную на прошлых наработках. Вы сможете зарабатывать очки завоевания в режиме PvP (преимущественно — в рейтинговых боях, а также в режиме войны), постепенно достигая отметки, необходимой для получения еженедельной награды. Такая система должна привлечь большинство игроков.

Одна из основных задач новой системы — установить соответствие между затрачиваемыми усилиями и наградами, тем самым выгодно выделив режим PvP. В особенности это касается нижнего диапазона рангов, так как в дополнении Legion и до него игроки зачастую не видели смысла уделять время PvP. Думаю, все согласны, что увеличение числа участников PvP-боев — достойная цель.

Кровопролитные PvP-баталии вызывают массу эмоций и требуют предельной концентрации, но опытные бойцы знают, что залогом победы является хорошая экипировка.

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm игроки получили возможность заслужить новый вид PvP-валюты под названием «очки завоеваний». Эти очки можно обменять на лучшую PvP-броню и оружие в игре, чтобы получить преимущество в последующих схватках.

Комплект гладиатора – мечта многих PvP-бойцов, вот только как заработать очки завоеваний, необходимые для его покупки? Существует три основных способа:

  • Победа в боях на арене
  • Победа на рейтинговых полях боя
  • Первая победа за день на случайном поле боя

Каждый раз, когда ваша команда одерживает победу на рейтинговой арене или рейтинговом поле боя, вы получаете определенное количество очков завоеваний; за поражение очки не начисляются. Первая победа за день на случайном поле боя приносит 25 очков завоеваний.

Читайте также:  Офисные очки цена на них

Существует ограничение на максимальное количество очков завоеваний, которое можно набрать в неделю независимо от источника. Поначалу личный рейтинг всех игроков равен нулю, а максимальное количество очков в неделю составляет 1 343 – это максимум, который можно набрать в течение текущей недели. В отличие от очков чести и справедливости, на очки завоевания (и доблести) ограничений нет.

Лимит зарабатываемых вами очков основывается на вашем личном наивысшем значении рейтинга за прошедшую неделю. Чтобы рейтинг команды Арены считался активным, команда должна сыграть хотя бы один матч в течение прошедшей недели, и вы на этой же неделе должны присутствовать, как минимум, в 30% сыгранных командой матчей.

Если в течение недели вы не выполнили ни одно из этих требований, на следующей неделе ваш лимит зарабатываемых очков будет временно возвращен в состояние по умолчанию, т.е. 1343 очка, до тех пор, пока вы не выполните указанные выше требования и не станете снова считаться активным игроком.

Примечание: не стоит накапливать чрезмерное количество очков завоеваний, так как впоследствии при выходе новых комплектов экипировки они будут преобразованы в очки чести (или же справедливости в случае очков доблести), а увеличивать предел в 4 000 очков для валюты, используемой для покупки экипировки предыдущих сезонов, не планируется. Тем не менее, преобразование очков пока маячит где-то в отдаленном будущем. Мы обязательно предупредим вас о нем заблаговременно, а пока можно смело приобретать новую экипировку, как только вы сможете себе это позволить.

Если же вы хотите иметь возможность зарабатывать более 1 343 очков завоеваний в неделю, придется постараться поднять личный рейтинг выше 1 500 очков, участвуя в боях на рейтинговых аренах или рейтинговых полях боя. Учитывается исключительно лучший личный рейтинг; как только вы превысите отметку в 1 500 очков, начнет увеличиваться и предельное количество очков завоеваний в неделю. С высоким рейтингом предельное количество очков в неделю может достигнуть 3 000. Вот несколько примеров рейтингов и соответствующего им максимального количества очков:

Рейтинг Лимит очков в неделю
1500 1343
1800 1940
2100 2533
2400 2849
2700 2849
3000 3000

Текущее общее количество очков завоеваний отображается во вкладке «Валюта». Открыв вкладку «Завоевание» в меню PvP, можно получить дополнительную информацию о том, насколько вы близки к максимальному значению очков в неделю, а также об очках, начисляемых в случае победы на арене или рейтинговом поле боя. Товары, предлагаемые торговцами за очки завоеваний, можно посмотреть в штормградском Зале Защитника и в оргриммарском Зале Легенд.

Теперь, когда вы точно знаете, за что, собственно, сражаетесь, можно смело отправляться демонстрировать всему Азероту свои сногсшибательные навыки в PvP. Встречайтесь с врагами лицом к лицу! Сражайтесь и побеждайте!

Кровопролитные PvP-баталии вызывают массу эмоций и требуют предельной концентрации, но опытные бойцы знают, что залогом победы является хорошая экипировка.
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm игроки получили возможность заслужить новый вид PvP-валюты под названием «очки завоеваний». Эти очки можно обменять на лучшую PvP-броню и оружие в игре, чтобы получить преимущество в последующих схватках.

Комплект гладиатора – мечта многих PvP-бойцов, вот только как заработать очки завоеваний, необходимые для его покупки? Существует три основных способа:

  • Победа в боях на арене
  • Победа на рейтинговых полях боя
  • Первая победа за день на случайном поле боя

Каждый раз, когда ваша команда одерживает победу на рейтинговой арене или рейтинговом поле боя, вы получаете определенное количество очков завоеваний; за поражение очки не начисляются. Первая победа за день на случайном поле боя приносит 25 очков завоеваний.

Существует ограничение на максимальное количество очков завоеваний, которое можно набрать в неделю независимо от источника. Поначалу личный рейтинг всех игроков равен нулю, а максимальное количество очков в неделю составляет 1 343 – это максимум, который можно набрать в течение текущей недели. В отличие от очков чести и справедливости, на очки завоевания (и доблести) ограничений нет.

Примечание: не стоит накапливать чрезмерное количество очков завоеваний, так как впоследствии при выходе новых комплектов экипировки они будут преобразованы в очки чести (или же справедливости в случае очков доблести), а увеличивать предел в 4 000 очков для валюты, используемой для покупки экипировки предыдущих сезонов, не планируется. Тем не менее, преобразование очков пока маячит где-то в отдаленном будущем. Мы обязательно предупредим вас о нем заблаговременно, а пока можно смело приобретать новую экипировку, как только вы сможете себе это позволить.

Если же вы хотите иметь возможность зарабатывать более 1 343 очков завоеваний в неделю, придется постараться поднять личный рейтинг выше 1 500 очков, участвуя в боях на рейтинговых аренах или рейтинговых полях боя. Учитывается исключительно лучший личный рейтинг; как только вы превысите отметку в 1 500 очков, начнет увеличиваться и предельное количество очков завоеваний в неделю. С высоким рейтингом предельное количество очков в неделю может достигнуть 3 000. Вот несколько примеров рейтингов и соответствующего им максимального количества очков:

РейтингЛимит очков в неделю
1500 1343
1800 1940
2100 2533
2400 2849
2700 2849
3000 3000

Текущее общее количество очков завоеваний отображается во вкладке «Валюта». Открыв вкладку «Завоевание» в меню PvP, можно получить дополнительную информацию о том, насколько вы близки к максимальному значению очков в неделю, а также об очках, начисляемых в случае победы на арене или рейтинговом поле боя. Товары, предлагаемые торговцами за очки завоеваний, можно посмотреть в штормградском Зале Защитника и в оргриммарском Зале Легенд.

Теперь, когда вы точно знаете, за что, собственно, сражаетесь, можно смело отправляться демонстрировать всему Азероту свои сногсшибательные навыки в PvP. Встречайтесь с врагами лицом к лицу! Сражайтесь и побеждайте!

Здравствуйте дорогие друзья и читатели блога . Почему то в последнее время у меня катастрофически не хватает времени. Но эту замечательную новость я не мог пропустить без огласки. Наконец Близзард решили постепенно отходить о сильной зависимости от очков завоевания и очков доблести. Ну точней они решили изменить модель набора этих очков что не может меня не радовать. Изменения очков доблести не так уж и существенны: просто придется не только торчать в героиках, но и посещать Поиск рейда, а вот новшества с набором очков завоевания превратят обычные БГ в альтернативу Арены и Рейтингового поля боя.

Вот теперь- то у большинства зеленых начинающих Пвпешников появиться весомый стимул для победы на БГ, Думаю заядлым отцам Арены и РПБ не стоит беспокоиться ведь новички все ровно выше капа не соберут:). Вот теперь можно будет и твинков своих немножко приодеть в пвп шмот.

Мы внесли небольшие изменения механику распределения Очков доблести в , которые уже сейчас видны на тестах ПТР. Теперь и в версии на 10, и в версии на 25 игроков из каждого босса будет падать по 100 Очков Доблести (а не 115 и 135 соответственно). Мы также уменьшим количество ОД с боссов – за боссов по 50 очков доблести.

Это изменение призвано стимулировать убийство боссов ради предметов, которые с них падают. В обновлении 4.3 новые комплекты брони можно будет получить только убивая боссов, а благодаря Поиску Рейдов каждый желающий получит возможность этих боссов убить. Поэтому мы считаем, что потребность в Очках Доблести будет меньше и решили уменьшить темп их получения. (Отут тут некоторые уже зациклились в их получение)

В патче 4.3 награда за выполнение ежедневных заданий на полях боя составит 100 очков завоеваний за победу (вместо 25). В дополнение, каждая победа на не рейтинговом Поле боя будет давать вам по 50 очков завоевания. Нет лимита на получение очков кроме обычного еженедельного капа.

Мы намерены и дальше двигаться в сторону новой философии из Mists of Pandaria , согласно которой игроки будут делать в игре то, что они сами хотят делать, и смогут осознанно объединяться для достижения прогресса каждого из них в отдельности. Посещая арены и рейтинговые поля боя, вы будете зарабатывать очки завоевания быстрее, но это изменение позволит вам получать экипировку, посещая обычные поля боя, если они вам нравятся.

Десерт на сегодня – классный ролик о том как быстро принести флаг на БГ

Режим войны представляет из себя новую систему ПВП баталий, которая появилась с выходом препатча. С помощью включенного режима, вы измените получение очков чести и получите новые таланты.

Чтобы включить или отключить режим войны в вов бфа, вам нужно находиться в столице своей фракции.

Мы надеемся, что в скором времени все игроки смогут опробовать режим войны, а пока хотим рассказать о нем подробнее.

Как мы уже упоминали, в режиме войны персонаж постоянно имеет доступ к талантам чести. В принципе, его можно сравнить с режимом PvP из Легиона, с той лишь разницей, что режим войны нельзя включать и выключать «на ходу». При включенном режиме войны таланты чести работают постоянно, что может быть полезно не только в PvP, но и в PvE.

Мы хотели, чтобы успех в боях между игроками в большей мере зависел от их навыков, а не от уровня и экипировки. Разумеется, хорошая экипировка будет давать преимущество в бою, но только до определенного предела. Эту механику можно сравнить с механикой нерейтинговых полей боя из Легиона, но без шаблонов для характеристик. Следует помнить, что при включенном режиме войны скалирование производится только в PvP-боях, то есть с существами, обитающими в игровом мире, придется сражаться как обычно.

Очки завоевания и мировое PvP

В «Битве за Азерот» игроки могут зарабатывать очки завоевания точно так же, как и в предыдущих дополнениях, то есть посещая рейтинговые арены и рейтинговые поля боя (а также нерейтинговые поля боя, но в меньшем количестве). Новшеством является то, что очки завоевания можно будет получить и за другие виды PvP-активности, то есть у игроков будет больше вариантов для набора недельного капа очков.

Как зарабатывать очки завоеваний в мировом PvP? Разумеется, убивать других игроков. Чем больше игроков вы убьете, тем выше шанс, что противоположная фракция объявит награду за вашу голову. Как только это произойдет, все противники в вашей локации узнают о том, что на вас можно поохотиться, и увидят вас на карте. Удачи!

Кое-какие особенности боевого режима будут раскрыты немного позже. Мы не хотим портить вам сюрприз! На данный момент система представляет собой основу, которую мы будем развивать в будущем.

  • Вам будут доступны новые ПВП таланты;
  • Вы будете получать на 10% больше опыта при прокачке персонажа;
  • Вы будете получать на 10% больше золота за выполнения квестов;
  • Вы сможете получать очки завоеваний и получать награды;
  • Вам будут доступны интересные достижения.

Теперь вы сможете сбрасывать вашего противника с лошади или летающего зверя помощью «Сететрел — 5000».

За каждое убийство игрока вы можете получить 6 доп очков. Также если вам удаться уничтожить игрока, который имеет ранг Ассассин (убивший 10 игроков подряд и остался жив), то вы заработаете за него целых 30 очков!

Если вы убьете 10 игроков и останетесь живы, то вы получите ранги и бонус +15% к урону и хилу.

Данные талы похожи на таланты с Легиона, но имеют другой интерфейс. Данные таланты будут сразу же доступны игроку, очков престижа набирать не нужно.

Включить таланты вы можете в столицах (Шторм или Оргри).

А сменить вы сможете их с помощью Фолианта безметяженого разума.

За выполнения достижений «Завоеватель Азерота», вам дадут Лезвезуба завоевателя.

Патруль: Друствар — вы должны заработать 1000 очков чести в Друстваре, находясь в режиме войны.

Патруль: Назмир — вы должны заработать 1000 очков чести в Назмире, находясь в режиме войны.

Патруль: долина Штормов — вы должны заработать 1000 очков чести в долина Штормов, находясь в режиме войны.

Патруль: Тирагардское поморье — вы должны заработать 1000 очков чести в Тирагардское поморье, находясь в режиме войны.

Патруль: Волдун — вы должны заработать 1000 очков чести в Волдуне, находясь в режиме войны.

Патруль: Зулдазар — вы должны заработать 1000 очков чести в долина Зулдазар, находясь в режиме войны.

Фронтовая поставка — вы должны открыть сундук с боевыми припасами, получив поддержку с воздуха в режиме войны.

Охота за головами — вы должны собрать 10 голов с других игроков в режиме войны.

Союз братьев — вы должны выполнить ПВП задания находясь в группе из 2-5 игроков.

Иногда в небе будут пролетать вертолеты, вы их услышите, так как они будут издавать своеобразный звук. Они будут выбрасывать сундуки с припасами. Вы будете сражаться за них как на Арене Гурубаши, только разница в том, что сундук падает для одной фракции.

Когда кто-то убивает слишком много игроков на локации, на него вешается метка, которая будет показывать этого игрока и об этом будут знать все, в пределах локации.

Вы также сможете вступать в гильдии дуэлянтов, которые находятся в Боралусе и Зулдазаре. После разговора с представителями, вы сможете вставать в очередь на дуэль.

Первое правило гильдии дуэлянтов — вы должны поучавствовать в дуэли в гильдии дуэлянтов.

Испытание боем — вы должны выиграть дуэль в гильдии дуэленятов.

Соперник — вы должны выиграть 25 дуэлей в гильдии дуэлянтов.

Мастер-дуэлянт — вы должны выиграть 50 дуэлей в гильдии дуэлянтов.

В борьбе за приз — вы должны выиграть 3 дуэли подряд.

Тридцать шесть и два — вы должны победить представителей каждого класса.

Искусный дуэлянт — вы должны выполнить все вышеперичисленные достижения. После этого вы получите звание «Борец».

После того как вы выполните достижения гильдии дуэлянтов, вы получите «Гербовую накидку дуэлянта» и звание «Борец».

Всё что нужно знать о новом сценарии «Битва за Лордерон» Самые важные вещи, которые нужно сделать перед выходом препатча 8.0 Battle for Azeroth

источник