Меню Рубрики

Wow очки достижений куда тратить

Система достижений была добавлена в WoW незадолго до выхода дополнения Wrath of the Lich King. Большинству игроков данная система очень понравилась, и на то было немало причин. Во-первых, своими достижениями можно элементарно похвастаться перед знакомыми и друзьями. Во-вторых, за выполнение некоторых наиболее сложных достижений выдают особую награду вроде специальных титулов, вещей, маунтов (ездовых животных) и даже уникальных питомцев. Более подробную информацию о призах можно узнать непосредственно в самом меню достижений: данные о наградах (если они имеются) пишут в самом низу описания того или иного достижения.

Впрочем, большую часть ачивок игрок получает, просто выполняя квесты, участвуя в рейдах и PvP-сражениях, то есть, не затрачивая при этом каких-либо особых усилий. Однако есть и такие, для получения которых придётся серьёзно попотеть.

Существует три способа быстрого набора очков достижений:

Первый связан с выполнением всех нетрудных достижений – за них дают мало очков, зато таких достижений довольно-таки много, да и выполняются они быстро.

Второй метод связан с выполнением наиболее сложных достижений, за которые дают много очков. Однако их количество невелико, да и нужно затратить много времени для их исполнения.

Третий вариант самый лёгкий – заказать достижения вов на нашем сайте. Кстати, будьте готовы к тому, что для получения некоторых достижений необходимо будет потратить определённое количество золотых монет (а суммы эти бывают, порой, не малые).

Как мы уже говорили ранее, ачивок в World of Warcraft огромное количество и все они принадлежат к разным группам:

Данные достижения никоим образом не привязаны к определённым игровым аспектам, будь то PvP, PvE или обычное выполнение квестов. Дело в том, что их получение не связано непосредственно с самим процессом игры, и их можно выполнять, параллельно работая над исполнением других достижений. Многие из общих ачивок можно получить, играя в одиночку, однако для некоторых из них всё же нужно будет собрать небольшую команду. Вот названия некоторых общих достижений: Полетели?, Лучше не бывает, Катаклизм вкуса, Друг или Индюк.

Их можно получить, выполняя всевозможные игровые миссии. Некоторые игроки для более быстрого получения достижений, связанных с количеством выполненных заданий, включают специальную функцию по отслеживанию низкоуровневых заданий (находится на мини-карте) и берутся за их исполнение. Большую награду за них не дают, зато прокачивается репутация с фракциями. Вот названия некоторых квестовых достижений: Кровь и Страдания, Кормилец, Хранитель Мудрости, 1000 заданий.

Эти достижения выдаются за открытие тех или иных материков и земель. К данным достижениям относятся: Катаклизм, Первооткрыватель, Нордскол и другие.

Как следует из названия, получить их можно только в PvP сражениях на Арене или в “баттл граундах”. Поэтому без объединения в группу с другими игроками здесь не обойтись. Лучше всего, конечно, собрать собственную команду, состоящую из друзей, однако можно попытать счастье и с совершенно незнакомыми людьми – авось повезёт. Кстати, советуем вам лучше купить достижения вов, принадлежащих этой группе, так как помимо самих ачивок будут зарабатываться также очки чести или завоевания, причём, совершенно бесплатно. Вот названия некоторых PvP-достижений: Дуэлянт, Знай врага, Гнев Орды, На страже города.

Как минимум по одному достижению имеется у каждого подземелья. Обычно такие достижения даются за убийство главных боссов, однако есть и такие, которые связаны с набором очков доблести, к примеру. Вот названия некоторых достижений подземелий и рейдов: Повелитель подземелий, Рейдер старой закалки, Ищу тебя!

Больше всего достижений этой группы можно получить за прокачку дополнительных профессий (кулинария, рыболовство, первая помощь и археология). Вот названия некоторых достижений: Подмастерье, Работа без продыха, Мародер, Старый сталезуб, Копатель.

Одни из самых интересных достижений, которые связаны с теми или иными праздниками в игре. В течение каждого года в WoW происходит несколько игровых событий или ивентов, которые, обычно, длятся по нескольку дней, а потому пропустить их довольно-таки сложно. Вот названия некоторых достижений этой группы: Всё лучшее – детям, Сундук Капитана, Хмелевар, Вечеринка мертвецов.

Помимо вышеописанных существует ещё три группы достижений. Подробно о них мы рассказывать не будем, а лишь скажем, что первая группа связана с Репутацией, вторая с Гильдиями, а третья с Великими Подвигами.

Кстати, стоит также упомянуть и о том, что в WoW идёт соревнование, связанное с набором очков достижений. На данной страничке: http://gmbaza.ru/armory/, можно посмотреть, кто занимает первое место по количеству набранных очков.

Купить выполнение достижений вов можно у нас на сайте. Вы будете приятно удивлены сочетанием низких цен с высоким качеством обслуживания.

источник

Недавно мы внесли некоторые изменения в систему достижений в World of Warcraft: Mists of Pandaria. Теперь достижения будут привязаны к учетной записи. Эта статья поможет в них разобраться и избежать недопонимания.

Здесь мы расскажем о наших планах, и вы сможете найти ответы на множество вопросов. В целом, мы никогда не хотели, чтобы вы играли тем или иным персонажем лишь потому, что у него множество достижений. Скажем, если у персонажа А есть Аметистовый протодракон, то у вас может пропасть желание играть персонажем Б, у которого его нет. Или если у персонажа А есть почти все достижения из рейда «Душа Дракона», вы, возможно, не захотите участвовать в рейде персонажем Б, упуская достижение. Разнообразие персонажей — это хорошо, достижения — тоже прекрасно, и мы не хотим, чтобы одно мешало другому.

Помните, в этом и заключается вся суть нововведений. Мы могли ввести дополнительные очки достижений, которые давались бы за получение одного и того же достижения разными персонажами. Но это лишь привело бы к тому, что вам пришлось бы играть только тем персонажем, у которого больше очков достижений, и пришлось бы, сломя голову, гоняться за достижениями всеми персонажами на учетной записи. Это лишило бы смысла саму идею привязки достижений к учетной записи.

Большинство достижений будет распространяться на всю учетную запись

Это означает, что вам достаточно сделать все необходимое только один раз. Заработав достижение одним персонажем, вы обнаружите его и у всех остальных. Тем не менее, получив это достижение другим персонажем, вы получите положенное поздравление. Мы решили, что вам будет приятно наблюдать за основными вехами развития персонажа: получение 80-го уровня, первая победа над рейдовым боссом или достижение совершенства в выбранной профессии. Да и поздравления от других игроков должны вас порадовать. Тем не менее, это просто будет напоминанием о достижении, которое уже есть на вашей учетной записи.

Большинство отдельно взятых достижений надо будет от начала и до конца выполнить одним персонажем

Если вы начали зарабатывать достижение одним персонажем, вы не сможете закончить этот процесс другим (есть и исключения, дочитайте до конца). Нам не кажется правильной идея развить одного персонажа до 60-го уровня, другого — до 20-го и получить достижение «80-й уровень». Или, например, если уж вы начали исследовать Тысячу Игл одним персонажем, то и закончите исследование им же.

Помимо обычных, в игре есть и метадостижения.
Для их получения нужно сначала получить ряд других достижений. Один из самых известных примеров — «Долгое и странное путешествие». Такие достижения распространяются на всю учетную запись. То есть, можно получить достижение «Чудесный садовник» одним персонажем, а «Страж огня» — другим, и это не помешает вам получить метадостижение. Согласитесь, иначе это выглядело бы как-то странно: все требуемые достижения есть, а «Долгого и странного путешествия» почему-то нет. Опять-таки, если исследовать Тысячу Игл надо одним персонажем, то исследовать Калимдор можно всеми персонажами.

Есть ряд достижений, которые можно будет выполнить лишь совместными усилиями ваших персонажей.
Они делятся на две категории. Первые в принципе невозможно выполнить одним персонажем. Например, достижение за развитие всех персонажей учетной записи до 90-го уровня (это просто пример, такого достижения может и не быть). Вторая категория — достижения, которые просто слишком тяжело выполнить одним персонажем: например, 2500 ежедневных заданий или 250 000 почетных побед. Тут помогут совместные усилия различных персонажей.

Мы планируем, что все награды, полученные за те или иные достижения (ездовые животные, питомцы, титулы и т. д.), будут доступны для всех персонажей учетной записи.
Пока что я не могу этого обещать: чтобы воплотить все эти идеи, надо как следует поколдовать, но мы работаем над этим. Пока еще обсуждается вопрос ограничений по уровню, чтобы ваш гном второго уровня внезапно не оказался «Защитником расколотого мира» просто потому, что это достижение заработал шаман 90-го уровня. Вот когда гном дорастет до 80-го уровня, тогда можно будет и пощеголять почетным званием. Также нельзя будет использовать питомцев, ездовых животных и титулы другой фракции. Они не пропадут, просто будут отображаться только у соответствующих персонажей. Возможно, по мере доработки системы мы добавим и еще какие-нибудь исключения.

Вот в таком направлении будет развиваться система достижений. Впрочем, мы не считаем, что это окончательный вариант. Думаю, по мере исследования этой системы участниками бета-тестирования и получения от них отзывов, мы будем продолжать вносить изменения.

источник

World of Warcraft — очень большая, объемная игра. Объемная в плане существующего в ней контента, разнообразного, от ПвП до ПвЕ, от битв питомцев до покорения мификов+ и так далее. И достаточно часто тот или иной игрок ставит какой-либо рекорд. Например, кто-то в соло рейды актуальные чистит, кто-то ещё что-то делает. Но наш сегодняшний герой. Его можно назвать рекордсменом по рекордам.

Игрок Xirev, основные персонажи которого базируются на сервере Vashi, выполнил все доступные на сегодняшний день достижения, став первым в мире пользователем, которому это удалось.

Xirev чем только не занимался в игре. Он сделал 3.314 достижений, получил за низ 29.220 очков. Да что там говорить, он, выходит, прошел игру! Прошел World of Warcraft!
Этот целеустремленный маг выполнил 149 великих подвига, 296 наследных достижения, у него 863 питомца и 474 маунта!

Цитата самого игрока: «Шесть лет назад я поставил перед собой цель. И сегодня я эту цель достиг».

Как только информация об этом рекорде прогремела в интернетах, Xirev сразу начал получать массу сообщений с вопросами о том, как, кем, зачем он это делал. Герой дня с радостью поделился некоторой занятной информацией о себе и своих мотивах.

  • Xirev начал играть в WoW в самом конце Ваниллы, но он мог путешествовать по Азероту лишь в выходные, когда приезжал к родителям. Собственная учетная запись у парня появилась во времена ЛК, когда появилась функция «Пригласи друга».
  • У этого игрока 32 персонажа 110 уровня, среди них 8 магов и по 2 персонажа каждого другого класса. Xirev играет в основном за Орду, за Альянс у него два друида и 4 мага.
  • Он не сильно любит проходить эпохальные+ подземелья, поэтому проходит по одному подземелью с 15 ключом в неделю. Только вот непонятно. По одному — это одно в неделю или по одному на каждого 110 персонажа.
  • Есть некоторые «скрытые» достижения, которые не идут в общий зачет. например Круг барабанов и Катится, катится. .
  • Xirev сказал, что наш соотечественник, человек-жрец Метатроша, наступал ему на пятки, но не успел сделать одну ачивку. Одну из 3314, вдумайтесь! Из-за достижения Бесславная кончина Ван Рука, которое доступно только Альянсу и не имеет аналогов у Орды, когда Метатроша сделает его, у него будет больше очков достижений.
  • Xirev серьезно взялся за достижения примерно в середине Пандарии, а в ВоД догнал упущенное в предыдущих дополнениях. Он говорит, что сумел это сделать именно в ВоД потому, что актуальных занятий там было маловато, и он ничем не жертвовал ради выполнения ачивок.
  • Одной из самых приятных вещей для игрока было то, что он всегда осознавал, что впереди его ждет просто море контента, тысячи занятий, которым он может себя посвятить. Ежедневно он ставил перед собой мини-цель и достигал ее. Например, сделать все квесты в одной локации. Для него это было своеобразным приключением.
  • Самыми сложными ачивками для него были ПвПшные, потому что делать их долго и нудно. Кто-то сейчас подумал «Пф, что нудного, я вот глада позавчера взял». Только вот фармить репутацию с фракциями на БГ, выполнять ВСЕ достижения и зарабатывать 100 побед на одном персонаже на каком-нибудь Берегу Древних — занятия не из легких!
  • А из ПвЕ достижений нудным было А сумка могла бы быть и побольше. При этом Xirev утверждает, что сложных достижений в игре нет, просто какие-то из них требуют большей усидчивости.
  • У него два аккаунта, на основном наиграно 800 дней, на втором — 250. Из них 434 дня он играл магом. Игрок с уверенностью заявил, что почти никогда он не сидел АФК, всегда что-то делал.
  • В Battle for Azeroth он намерен удерживать первое место в этом нелегком деле, но не уверен, что ему это удастся из-за важных событий в реальной жизни.
  • Тем, кто хочет стать охотником за достижениями, Xirev советует совмещать это занятие с чем-нибудь ещё. Многие достижения требуют повторяющихся, монотонных действий. Например, во время рыбалки он смотрел фильмы на втором мониторе. А ещё иногда попутно играл в Hearthstone.
  • Игрок отмечает, что это полезно в том плане, что позволяет значительно увеличить коллекцию питомцев и транспорта!

Кстати, это не первый подобный подвиг. В 2014 году все достижения сделал русский игрок Хируко, а во время ВоД это удалось охотнику Arpexia. А тот самый Метатроша, который почти догнал Xirev’а, за старания получил плакат с автографами разработчиков!

Читайте также:  Таумкрафт рецепты исследования очки откровения

источник

Система достижений была добавлена в WoW незадолго до выхода дополнения Wrath of the Lich King. Большинству игроков данная система очень понравилась, и на то было немало причин. Во-первых, своими достижениями можно элементарно похвастаться перед знакомыми и друзьями. Во-вторых, за выполнение некоторых наиболее сложных достижений выдают особую награду вроде специальных титулов, вещей, маунтов (ездовых животных) и даже уникальных питомцев. Более подробную информацию о призах можно узнать непосредственно в самом меню достижений: данные о наградах (если они имеются) пишут в самом низу описания того или иного достижения.

Впрочем, большую часть ачивок игрок получает, просто выполняя квесты, участвуя в рейдах и PvP-сражениях, то есть, не затрачивая при этом каких-либо особых усилий. Однако есть и такие, для получения которых придётся серьёзно попотеть.

Существует три способа быстрого набора очков достижений:

Первый связан с выполнением всех нетрудных достижений – за них дают мало очков, зато таких достижений довольно-таки много, да и выполняются они быстро.

Второй метод связан с выполнением наиболее сложных достижений, за которые дают много очков. Однако их количество невелико, да и нужно затратить много времени для их исполнения.

Третий вариант самый лёгкий – заказать достижения вов на нашем сайте. Кстати, будьте готовы к тому, что для получения некоторых достижений необходимо будет потратить определённое количество золотых монет (а суммы эти бывают, порой, не малые).

Как мы уже говорили ранее, ачивок в World of Warcraft огромное количество и все они принадлежат к разным группам:

Данные достижения никоим образом не привязаны к определённым игровым аспектам, будь то PvP, PvE или обычное выполнение квестов. Дело в том, что их получение не связано непосредственно с самим процессом игры, и их можно выполнять, параллельно работая над исполнением других достижений. Многие из общих ачивок можно получить, играя в одиночку, однако для некоторых из них всё же нужно будет собрать небольшую команду. Вот названия некоторых общих достижений: Полетели?, Лучше не бывает, Катаклизм вкуса, Друг или Индюк.

Их можно получить, выполняя всевозможные игровые миссии. Некоторые игроки для более быстрого получения достижений, связанных с количеством выполненных заданий, включают специальную функцию по отслеживанию низкоуровневых заданий (находится на мини-карте) и берутся за их исполнение. Большую награду за них не дают, зато прокачивается репутация с фракциями. Вот названия некоторых квестовых достижений: Кровь и Страдания, Кормилец, Хранитель Мудрости, 1000 заданий.

Эти достижения выдаются за открытие тех или иных материков и земель. К данным достижениям относятся: Катаклизм, Первооткрыватель, Нордскол и другие.

Как следует из названия, получить их можно только в PvP сражениях на Арене или в “баттл граундах”. Поэтому без объединения в группу с другими игроками здесь не обойтись. Лучше всего, конечно, собрать собственную команду, состоящую из друзей, однако можно попытать счастье и с совершенно незнакомыми людьми – авось повезёт. Кстати, советуем вам лучше купить достижения вов, принадлежащих этой группе, так как помимо самих ачивок будут зарабатываться также очки чести или завоевания, причём, совершенно бесплатно. Вот названия некоторых PvP-достижений: Дуэлянт, Знай врага, Гнев Орды, На страже города.

Как минимум по одному достижению имеется у каждого подземелья. Обычно такие достижения даются за убийство главных боссов, однако есть и такие, которые связаны с набором очков доблести, к примеру. Вот названия некоторых достижений подземелий и рейдов: Повелитель подземелий, Рейдер старой закалки, Ищу тебя!

Больше всего достижений этой группы можно получить за прокачку дополнительных профессий (кулинария, рыболовство, первая помощь и археология). Вот названия некоторых достижений: Подмастерье, Работа без продыха, Мародер, Старый сталезуб, Копатель.

Одни из самых интересных достижений, которые связаны с теми или иными праздниками в игре. В течение каждого года в WoW происходит несколько игровых событий или ивентов, которые, обычно, длятся по нескольку дней, а потому пропустить их довольно-таки сложно. Вот названия некоторых достижений этой группы: Всё лучшее – детям, Сундук Капитана, Хмелевар, Вечеринка мертвецов.

Помимо вышеописанных существует ещё три группы достижений. Подробно о них мы рассказывать не будем, а лишь скажем, что первая группа связана с Репутацией, вторая с Гильдиями, а третья с Великими Подвигами.

Кстати, стоит также упомянуть и о том, что в WoW идёт соревнование, связанное с набором очков достижений. На данной страничке: http://gmbaza.ru/armory/, можно посмотреть, кто занимает первое место по количеству набранных очков.

Купить выполнение достижений вов можно у нас на сайте. Вы будете приятно удивлены сочетанием низких цен с высоким качеством обслуживания.

источник


Не сказать бы, что в BC и > систему достижений. Игрокам было к чему стремиться.

У кого было больше очков достижений, тот считался более успешным персонажем. Но казалось бы, что все это сделано только для удовольствия игроков и никакой выгоды, кроме как галочки в окне достижений, игроки не получат. На самом деле если знать какое достижения WoW выполнять, то можно получить даже «материальную» выгоду (в игре конечно). Это будет выделять Вас из всех прочих игроков, а может даже послужит пропуском в какой-нибудь сильный рейд. Предлагаю рассмотреть все достижения, за которые вы можете получить воистину приятный бонус.

  1. Выполните 3000 тысячи квестов и получите звание « Искатель «. Если есть уйма свободного времени — выполнить столько заданий не составит труда.
  2. Можно делать и несколько ачивок сразу. « Хранитель мудрости » — нужно выполнить около 800 заданий в Восточных Королевствах. Вы получите звание « Хранитель мудрости » и гербовую накидку.
  3. По ходу выполнения заданий вы будете открывать безумное количество новых локаций. Можно постараться получить достижение « Первооткрыватель «. Для его получения нужно открыть все-все места в мире WoW. За такое достижения WoW вы получите звание « Исследователь » и накидку исследователя.
  1. Некоторые достижения просто так не пишутся. Например за 100000 побед в PvP можно заполучить звание « Сын Альянса » (если вы ордынец — « Сын Орды «).
  2. Звание « Кровожадный » получается за 250000 побед в PvP.
  3. Есть достижение, связанное с репутацией и называется оно « Завоеватель «. Нужно добиться максимальной репутации на трех полях боя (ущелье, низина и долина). Добившись репутации, получаете звание « Завоеватель «.
  4. Можно получать не только звания, но и ездовых животных. Так за убийство всех предводителей противоположной фракции можно получить боевого медведя.
  1. Собрав 25 любых гербовых накидок, можно получить еще одну гербовую накидку, которая смотрится красивее всех.
  2. Собрав 50 любых средств передвижения, можно получить дракона альбиноса, которого вы просто так нигде не найдете.
  3. Собрав еще 50 (то есть сто) средств передвижения, можно получить синиго или красного дракона.
  4. Достижение « Ученье — свет! » просит Вас найти и прочитать восемь книг. За выполнение этого требования вы получите специальную книгу, которая может телепортировать Вас на вершину Аметистовой крепости.
  1. Если будете пользоваться случайным поиском подземелий, то можете получить достижение « Ищу вас! «. Суть — пройти героические подземелья с 50-тью различными игроками. Получите звание « Терпеливый «.
  2. « Ищу всех! » — почти то же самое достижение, что и « Ищу вас! «, только здесь нужно выполнить в 2 раза больше работы. За достижение вы получите спутника « Карликовый пугель «.
  3. За другие сложные рейдовые достижение « Слава герою Катаклизма «, можно получить ездовых питомцев и драконов.
  4. Достижение « Умиротворяющий » дает такое же звание. Получить его можно в Пандарии, уничтожив все воплощения отрицательных эмоций.
  1. Звание « Суботолог » получается при выполнении определенных сценариев в субботу.
  2. Достижения WoW в ветке хмелевара даст вам предмет «Бочонок почетного хмелевара».
  3. Самое последнее достижение « Любовной лихорадки » даст Вам звание « Безумно влюбленный «.
  4. Основное достижение « Зимнего покрова » даст Вам звание « Весельчак «.
  5. Основное достижение « Детской недели » даст Вам звание « Благодетельница «.
  6. Основное достижение « Тыквовина » дает звание « Тыквер «.
  7. Достижение « Долгое и странное путешествие » — самое сложное и долгое из категории игровых событий. Выполнение достижения требует очень много предшествующих ему достижений, которые выполняются в течении целого года.
  8. Основное достижение « Лунного фестиваля » дает звание « Премудрый «.
  9. Основное достижение « Огненного солнцеворота » дает звание « Страж огня «.
  10. Основное достижение « Пиршества странников » дает звание и спутника.
  11. Соответственно можно получить и другие звания в ветке событий, достаточно просто открыть соответствующую вкладку в игре и внимательно все прочитать.
  1. В этой категории можно отметить некоторые достижения, которые откроют доступ к ежедневным квестам.
  2. За достижение « Пора открывать зоомагазин » вы получите особого спутника.
  1. Звание « Дипломат » получается при достижении Превознесения с фракциями: Споррегар, Куренай и Древобрюхи.
  2. Звание « Защитник Кенария » получается при достижении максимальной репутации с: Кругом Кенарии и Кенарийской экспедицией.
  3. Звание « Посланник » можно получить при максимальной репутации со всеми шестью основными фракциями (Альянса или Орды).
  4. Если вы помешаны на репутации с фракциями, то можете зарабатывать максимальную репутацию со всеми, кто только попадется на пути. Это даст Вам еще больше званий, таких как: « Превозносимый «, « Возлюбленный » и прочее.
  5. При получении максимальной репутации с Рыцарями Черного клинка и Серебряным Авангардом, получаете звание « Серебряный защитник «.

Существует ряд достижений, которые не отображаются. Эти достижения WoW очень сложно получить, потому что нужно быть везде самым первым. Это могут быть достижение: « Победивший смерть «, « Завоеватель Наксрамаса «, « Искатель магии «, « Небесный заступник » и прочие. Нужно не только выполнить их, но и быть первым на всем сервере, что само по себе почти нереально, поэтому нет смысла рассматривать подробнее подобные достижения. Расскажу только о парочке:

  1. « Дань бессмертию » дает коня крестоносца. Достижение выполнится только в случае прохождения подземелья ИВК 25 без единой смерти.
  2. « Дань фанатичному безумию » дает звание « Серебряный заступник «. Достижение выполняется только в том случае, если вы дойдете до сундука в ИВК с рейдом, который гораздо хуже одет вещей в самом сундуке.

В общем таких достижений еще очень и очень много, так что не бойтесь и смело экспериментируйте!

(No Ratings Yet)

источник

Он того стоит.

Новый боевой пропуск вышел ночью и уже бьет рекорды по сборам. У игроков множество вопросов: до какого уровня можно добраться, если совсем не вкладывать в него деньги? Что произошло с перековкой иммортал? До какого уровня вообще надо добираться?

Мы собрали подробные ответы на эти вопросы в одном месте.

Боевой пропуск The International 2019 будет доступен 15 недель: с 8 мая по 26 августа. Вполне возможно, что в будущем его действие продлят, но после финала TI9 купить новые уровни будет уже нельзя. Как и за что можно получить очки опыта боевого пропуска бесплатно?

Количество еженедельных фишек для ставок увеличивается в зависимости от уровня боевого пропуска:

  • с первого уровня – 1000;
  • со 120-го – 1500;
  • с 272-го – 2000;
  • с 383-го – 3000.

Размер похвалы тоже растет вместе с уровнем:

  • с 1 уровня – 25 очков за тип или 250 в неделю;
  • с 92-го – 50 за раз или 500 в неделю;
  • с 343-го – 100 за раз или 1000 в неделю;
  • с 1505-го – 200 за раз или 2000 в неделю.

За 15 недель ставок, выполнения еженедельных (по 400 очков) и ежедневных квестов (по 100 очков), вы можете получить 47000, 62000, 78000 или 107000 единиц опыта в зависимости от размера ставки.

15 недель взаимных типов принесут вам 3750, 7500, 15000 или 30000 единиц опыта.

Подробности ивента пока неизвестны, но на 150 и 252 уровнях уже есть награды, увеличивающие опыт с события. Если Valve не увеличит количество опыта с прошлого года, то в ивенте можно будет получить от 20 до 30 тысяч опыта.

Особые наградные фишки также увеличивают количество опыта и применяются сразу на всю команду.

  • С 38 по 274 уровень выпадает 10 фишек достоинством в 250;
  • c 326 по 702 уровень выпадает 10 фишек достоинством в 500;
  • с 755 по 1116 уровень выпадает 8 фишек достоинством в 1000.

Если вы играете в лобби с друзьями, применяете одинаковое количество фишек и не проигрываете, вы можете дополнительно получить 77500 опыта. В одиночку можно заработать до 15500 очков.

На данный момент в боевом пропуске 16 достижений, которые приносят 53 тысячи очков (если не дарить другу компендиум, то 51). По мере добавления контента (например, ивента) количество ачивок увеличится. Также в этом году Valve исключила из списка достижений открытие сундуков.

За полное прохождение джунглей вы получите 33300 опыта.

Нововведение этого года. Вы можете использовать этот расходник в игре и выкопать 100 или 500 очков опыта. Помимо них в земле лежат спины колеса Рилай, карточки игроков, другие расходники или неприятные ловушки. С 1 по 100 уровень можно получить 55 зарядов лопаты.

При минимальных затратах и идеальном гринде вы апнете боевой пропуск до 137 уровня. Этот результат не учитывает ивент, бонус за рекордный призовой фонд, использование лопаты, предсказания на TI9 и фэнтези-команду. Об этих наградах пока еще нет точной информации, однако одно верное предсказание победителя The International в прошлом году давало 2500 опыта, а значит, при идеальном раскладе можно забраться выше 200-го уровня.

Читайте также:  Тау ростеры на 1000 очков

Основная претензия сообщества – это новая система перековки имморталок.

В прошлом году мы могли распылить имморталки, чтобы получить за них два уровня боевого пропуска. В этом есть реальная польза: дубликаты лежат без дела, ведь ограничение на их продажу и обмен действует еще год спустя TI.

В этом боевом пропуске Valve решили изменить систему. Теперь предметы обмениваются не на уровни, а на новые сокровищницы: за четыре имморталки вы получаете сундук, из которого они выпали, и спин колеса Рилай.

Простая математика: в боевом пропуске TI8 после 220 уровня сокровищницы выпадали каждые 10 уровней. Это означает, что год назад пять имморталок давали 9 уровней и дополнительный сундук с имморталками. В этом году за распыление четырех вещей вам дадут сундук, спин Рилай без уровне й. Таким образом:

  • 5 имморталок / 9 уровней = 1,8 уровня за перековку;
  • 4 имморталки / 1 спин Рилай = 0,25 спина за перековку.

Выгода прошлогоднего очевидна. С уровнями в прошлом году вы и так бы получили дополнительное колесо Рилай, которое практически бесполезно: признайтесь, вам выпадало оттуда что-то ценнее сетов и курьеров трехлетней давности? К тому же это усложнило прокачку пропуска. Если в прошлом году вы планировали достичь 1000 уровня, то 278 из них могли апнуть одними имморталками. Теперь гринд лишился былой казуальности.

Но это не единственная проблема. Многие игроки вообще не воспользуются этой возможностью: за первые 100 уровней они получат шесть первых сундуков, два вторых и всего один третий. Иммортал можно перековывать только в тот сундук, из которого их достали. Так откуда взять вещей на перековку второй или третьей сокровищницы?

Да. Но только из-за смены механики перековки. Другие источники, например, достижения, приносят практически столько же очков:

  • в боевом пропуске TI7 за ачивки (не считая ивента «Лихой омут») давали 57150 очков;
  • в боевом пропуске TI8 за ачивки (не считая мутаций и катакомб) давали 52650 очков.

Опыта может быть гораздо больше, ведь только Лихой омут пару лет назад дал игрокам 25 уровней.

Отличный вопрос. Все зависит от вашей цели. Чтобы получить аркану на Шейкера, альтернативный образ на Инвокера, иммортал на Акса и Тини, вам нужен 425 уровень. Для этого достаточно купить пропуск сотого уровня за 2900, подождать бандла (в прошлом году за 1580 рублей продавали 80 уровней) и погрузиться в гринд. Чтобы все прошло наверняка, купите 24 уровня за 640 рублей. Итого все престижные предметы этого года обойдутся вам в пять тысяч рублей.

Прокачивать Боевой пропуск дальше практически не имеет смысла. Да, на шестой сотне вас ждет легендарное Lakad Matatag, на тысячном – коллекционный аегис, а на двухтысячном – фигурка Рошана. Но это удел коллекционеров, которым в этом году придется потратить больше денег, чем обычно.

Система прокачки боевого пропуска практически не изменилась. За достижения дают столько же очков, их приятно и интересно выполнять, при этом награды до 600 уровня стали куда приятнее. Мы лишились легких способов прокачки: перековки сундуков и дополнительных очков подписчикам Dota Plus, да и получить хотя бы по одной копии каждой имморталлки теперь куда сложнее. Но в долгосрочной перспективе это может поднять цену на предметы, которая в последнее время неприлично низкая.

Расчехлять кошельки или нет – исключительно ваш выбор, но такого приятного компендиума не было давно.

источник

В последнюю неделю апреля, всегда, проходит игровое событие в World of Warcraft – «Детская неделя», длится она ровно одну неделю! Так что поспешите. За получение всех (кроме 1го) достижений – вы получите звание «Благодетель» — для мужских персонажей и «Благодетельница» — женских. А так же получите кучу питомцев! Игровое событие состоит из 7 обязательных достижений (сделав которые можно получить мета подвиг), а так же 1 не обязательного достижения.
Узнать чего дальше 🙂

На Католическую Пасху в ВоВ всегда происходит игровое событие – Сад чудес, которое является прямой пасхалкой на неё.

Во время этого события, игроки любых уровней могут находить яйца, не простые, а шоколадные. И обменивать их на различные предметы или же просто съедать. Яйца эти не простые, в них иногда лежат некоторые предметы, которые нужны для получения достижений или фана в игре. А еще это время, когда все бегают с заячьими ушками…
Узнать чего дальше 🙂

Данный гайд посвящен игровому событию в WoW – Любовная лихорадка – в нем описаны достижения и как их сделать, даны советы по добыче знаков любви и фарму чудесных оберегов.

За получение достижений в Любовной лихорадке вы получите более 200 очков достижений, а так же звание «Влюбленный» — для мужских персонажей и «Влюбленная» — для женских.

Большинство достижений сделать очень просто, они связаны с нахождением определенных классов и рас, посещением различных уголков азерота и фармом-фармом чудесных оберегов. К сожалению, чтобы получить некоторые достижения, вам необходимо иметь персонажа высоких уровней…
Узнать чего дальше 🙂

Предлагаю вашему вниманию гайд по игровому событию – Лунный фестиваль – как сделать достижения связанные с ним и получить звание. О самом Лунном фестивале мы уже писали подробно в этой статье – коротко говоря, фестиваль связан с посещением предков Альянса и Орды, получения от них мудрых наставлений и монет.

За получение всех достижений вы получите 190 очков достижений, а так же звание «Премудрый».
Узнать чего дальше 🙂

Сегодня настало Католическое рождество! А это значит, что каждый игрок может получить подарки у «Деда Мороза» в WoW. Спешите их получить! Ведь они будут доступны не круглый год, а только с 25 декабря по 2 января! Потом Дедушка нас покинет. И уже в следующем году, будут, новые подарки от него. А кроме подарков вы еще получите и великий подвиг! И пару-двойку других достижений!
Узнать чего дальше 🙂

Неделя урожая посвящена посвящена памяти павшим героям орды и альянса. Достижения на это событие нет. Фестиваль заключается в том, чтобы выполнить квест «Почести герою» для вашей фракции, принести подношение и почтить их память.

День пирата отмечается только один день в году, 19-го сентября. Ходят слухи, что Жуткий Капитан де Меза намеревается самолично захватить Пиратскую бухту, а ее верные корсары будут обстреливать из пушек любой корабль, который осмелится приблизиться к берегу. Берегитесь первого помощника Апану и не удивляйтесь, если увидите в столицах горожан, разодетых в пиратские наряды. Лучше попросите их помочь вам подобрать подходящий костюм и присоединяйтесь к веселью!
Узнать чего дальше 🙂

Сценарий, введен в последнюю неделю Катаклизма, в препатче к Туманам Пандарии. После введения дополнения Пандарии, сценарий будет больше не доступен. Так же не возможно будет добыть накидку, которую за него дают. А достижение, которое вы получаете за прохождение сценария Падение Терамора – является великим подвигом. Это первый великий подвиг Пандарии! Или последний Катаклизма, смотря с какой стороны смотреть 🙂

А теперь перейдем к самому сценарию и его прохождению за Альянс.
Узнать чего дальше 🙂

Ачив не сложный, но как и всё требует денег и времени/или просто МНОГО денег (если есть), т.к все итемы можно купить на аукционе.

Для начала поясню, что репутация прокачивается последовательно, сначала у одной фракции, затем у другой (т.е. вы никогда не сможете быть объектом обожания обеих враждующих сторон). Как только вы получаете превознесение, эта часть достижения навсегда засчитывается в ачивах, и если у вас она полностью уйдёт в ненависть, в достижении и дальше будет засчитыватся превознесение. Таким образом, раскачав репу у Алдоров/Провидцев до Превознесения, вы можете спокойно качать у противоположных и одновременно сбрасывая у превозносимых.
Узнать чего дальше 🙂

источник

В нашем магазине вы можете приобрести любые игровые достижения в World of Warcraft, связанные как с PvP так и с PvE аспектами игры. Мы даже можем прокачать очки достижений для вашего WoW персонажа и вывести его в Топ по достижениям среди вашего региона.

Купив достижение Первопроходец БФА, часть вторая на нашем сайте вы получите возможность летать по территориям Битвы за Азерот. Полеты в БФА — одно из самых полезных достижений.

Мы поможем вам получить мета-достижение Слава рейдеру Дазар’алора, в которое входит 9 достижений и нового маунта Дазар’алорский ветрорез.

Мы поможем вам с получением достижения Зверушки подросли!, которое открывает доступ к заданию для входа в подземелье Гномереган (подземелье для битв питомцами).

Получив первую часть достижения Первопроходец Battle for Azeroth вы сможете передвигаться по территориям Кул’Тираса и Зандала на 20% быстрей верхом на маунте.

Заказывая услугу Убийство Г’уун в героическом или эпохальном режиме вы получите Великий подвиг: Герой своего времени: Г’унн.

Ветеран Альянса (75 побед на РПБ)

Мы получим для вас 75 побед на Рейтинговом Поле Боя, чтобы Вы получили почетное звание Ветеран Альянса и Седло Ярости, за которое сможете выбрать одного из десяти мунтов.

Благодаря услуге Слава рейдеру Ульдира вы получите нового маунта Напившийся крови крог, 8 дополнительных достижений, все выпавшие вам предметы экипировки из рейда Ульдир и некоторое количество силы артефакта.

Заказав выполнение Слава героя войны вы получите нового маунта Обсидианового кроколуска, 27 дополнительных достижений, все выпавшие вам предметы экипировки из эпохальных подземелий и некоторое количество силы артефакта.

Заказывая прокачку репутации Жители Вол’дуна до почтения, вы сможете купить некоторые рецепты и экипировку 335 ilvl. А заказав прокачку до превознесения вы сможете купить экипировку 350 ilvl и маунта Поводья алебастровой гиены.

Вся репутация в Битве за Азерот

Заказывая у нас прокачку любой БФА репутации вы экономите большое количество времени, которое можно потратить на более интересные действия в игре.

Репутация Тортолланские искатели

Прокачка Репутации Тортолланские искатели откроет вам доступ к рецептам для профессий b нескольким предметам экипировки 350 ilvl.

Репутация Адмиралтейство Праудмуров

Услуга по прокачке репутации Адмиралтейство Праудмуров

Репутация Защитники Азерот

Благодаря услуге по прокачке репутации Защитники Азерота вы поднимете уровень своего артефакта — Сердце Азерота и выполните некоторые условия к нескольким достижениям.

Прокачка репутации 7-й легион нужна не только для Военной Кампании, но и для доступа к Дварфам клана черного железа и является одним из требований для Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1.

Прокачка репутации 7-й легион нужна не только для Военной Кампании, но и для доступа к Дварфам клана черного железа и является одним из требований для Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1.

Прохождение Военной Кампании откроет вам много различных бонусов в новом дополнении Битва за Азерот, например: новую расу, доступ к Фронтам или доступ к двум эпохальным подземельям на 5 человек и многое другое.

Заказывая услугу Манапард чародея вы получите не только великолепное ездовое животное, которое доступно для полетов, но и достижение за убийство Гул’Дана в рейдовом подземелье Цитадель Ночи.

Репутация Племена Крутогорья

Покупая прокачку репутации с Племенами Крутогорья до превознесения вы получите не только доступ ко всем предметам фракции, но и разблокируете новую расу Таурены Крутогорья (при покупке дополнения Битва за Азерот).

Маунты Аргуса с редких монстров

Мы поможем вам получить одного или все десять ездовых животных с редких монстров на Аргусе. Вам может повезти и вы получите еще игрушку или питомца.

Компания на Аргусе (Теперь вы готовы!)

Данная услуга откроет вам возможность улучшения «Виндикара», доступ к Тигелю Света Пустоты, новым локальным заданиям, репутациям и другим возможностям доступным только на Аргусе.

  • World of Warcraft (194)
    • Битва за Азерот (81)
    • Уровень персонажа (11)
    • Репутации (25)
    • Артефакт (5)
    • PvP (29)
    • Подземелья (15)
    • Рейды (49)
    • Золото и Валюта (8)
    • Glory Services (12)
    • Обучение (1)
    • Маунты (47)
    • Достижения (44)
    • Другие услуги (17)
    • Shadowlands (1)
  • WoW >(12)
  • Hearthstone (15)
  • Dota 2 (4)
  • Dota Auto Chess (2)
  • Dota Underlords (1)
  • League of Legends (6)
  • Teamfight Tactics (2)
  • Division 2 (3)
  • Apex Legends (8)
  • Fortnite (4)
  • Destiny 2 (14)
  • New World (1)
  • Path of Exile (5)
  • PUBG (1)
  • Rocket League (1)
  • Танки (7)
  • CSGO (4)
  • Red Dead Redemption 2 (4)
  • Albion Online (4)
  • Overwatch (6)

everything is fine as always

Very good, my nazjatar follower also leveled significantly in process

Got my flying today, my booster was fast doing it and followed my instructions.

источник

В статье мы расскажем и покажем награды за РvP сезон .
Комплекты брони , оружия и маунтов а так же таблицы вещей и сердца Азерот .
Приятного вам просмотра 🙂






Вместе с началом 3 сезона повысится качество PvP-предметов, получаемых в конце матча и еженедельном ларе, который доступен, если в течение недели вы сумели набрать 500 очков завоевания. Чем выше ваш PvP-ранг, тем качественнее награды вы получаете.

В день начала сезона цикл наград завоевания будет сброшен и игроки смогут заново начать получать те или иные предметы в специально отведенном для этого месте Боралуса или Дазар’алора. Накопив 500 очков завоевания в течение недели, вы получите ту или иную вещь с новой моделью и более высоким уровнем предмета, чем было ранее. Будет действовать и старая система, помогающая получать награды, что были пропущены на предыдущих неделях.

Как и ранее, участвуя в рейтинговом PvP и повышая свой рейтинг, вы будете открывать те или иные ранги – «Боец», «Претендент», «Фаворит», «Дуэлянт», «Элита», а также «Гладиатор» и «Герой». Эти ранги не только повышают уровень получаемой вами в PvP экипировки, но также открывают доступ к дополнительным наградам, таким как звания, предметы элитной версии PvP-доспехов и средства передвижения.

Читайте также:  Таумкрафт 4 рецепты исследований очки

Претендент – 1600+
Звание: «Претендент»
Элитные предметы: перчатки, поножи, ступни
Достижение: » Претендент: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Фаворит – 1800+
Звание: «Фаворит»
Элитные предметы: шлем, плечи, грудь
Достижение: » Фаворит: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Дуэлянт – 2100+
Звание: «Дуэлянт»
Элитные предметы: плащ и чары для оружия
Достижение: » Дуэлянт: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Гладиатор выиграть 50 сражений на арене 3v3 в элитном ранге
Звание: «Гладиатор»
Элитные предметы: Протодракон отъявленного гладиатора и достижение к нему
Достижение: » Гладиатор: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Отъявленный гладиатор – попасть в 0,1% лучших игроков на арене 3v3 в конце сезона
Звание: «Отъявленный гладиатор»
Достижение: » Отъявленный гладиатор: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Отъявленный герой – попасть в 0,5% лучших игроков на рейтинговых полях боя в конце сезона
Звание: «Герой Орды»/»Герой Альянса»
Достижение: » Герой Альянса: отъявленный » / » Герой Орды: отъявленный «

Занимаясь как нерейтинговым, так и рейтинговым PvP, игроки могут раздобыть несколько азеритовых сущностей.

На полях боя лекари могут получить сущность » Обман времени «, бойцы – » Кровь врага «, а танки – » Сфера подавления «. Ранги этих сущностей открываются следующим образом:

Ранг 1 : выполните задание » Вперед, на поле боя » у вашего PvP-распорядителя рядом с еженедельным PvP-сундуком вашей фракции
Ранг 2 : получите достижение » Боевое буйство » и приобретите у PvP-распорядителя
Ранг 3 : получите достижение » Боевая тактика » и приобретите у PvP-распорядителя
Ранг 4 : получите достижение » Боевое мастерство «

В режиме войны в Назжатаре персонажи всех ролей могут получить сущность » Пространственная рябь «, ранги которой открываются следующим образом:

Ранг 1 : завершите задание » Потопить Орду «/» Потопить Альянс » в Назжатаре
Ранг 2 : получите достижение » Битва на два фронта »
Ранг 3 : добудьте х10 Отличительный знак откликнувшегося на зов с еженедельных заданий призыва к оружию
Ранг 4 : получите достижение » Припасы для убийц «

В рейтинговом PvP персонажи всех ролей могут получить сущность » Раздор и противостояние «, ранги которой открываются следующим образом:

Ранг 1 : получите 500 очков завоевания и откройте еженедельный PvP-ларь
Ранг 2 : заслужите 1000 рейтинга в PvP и откройте еженедельный PvP-ларь
Ранг 3 : соберите х15 Нарастающая ярость битвы из еженедельного PvP-ларя
Ранг 4 : достигните элитного ранга и откройте еженедельный PvP-ларь

Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным.

источник

Сотрудники Blizzard ответили на пятую порцию вопросов фанатов, которые на этот раз были посвящены достижениям в MMORPG World of Warcraft.

В: Когда достижения, полученные одним персонажем, станут передаваться и другим персонажам в рамках моей учетной записи? — Larosh (Европа [нем.]), Eneia и Payasos (Европа [исп.]), Rageudder и Kellgros (Европа [англ.]), Деадхил (Европа [рус.]), Nyn (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия), . (Корея)

О: Нам бы, безусловно, хотелось сделать так, чтобы через Battle.net достижения одного игрового персонажа распространялись и на других, но пока что эта задача отсутствует в планах на ближайшее будущее. Когда мы начинали разработку исходного кода WoW, мы думали, что наборы данных для каждого игрового мира всегда будут независимы друг от друга. Теперь, когда многие функции становятся доступны для всех персонажей в рамках одной учетной записи, нам приходится переписывать весь код целиком. Нам бы очень хотелось обратить на достижения больше внимания, но тогда придется на какое-то время забросить другие начинания.

В: Можно ли будет приобретать что-нибудь за очки достижений? Или, может быть, вы создадите функцию, для доступа к которой потребуется иметь определенное количество очков достижений? — Nordicberry (Европа [англ.]), Hogosha и Wulkuhr (Европа [нем.]), Neroth (Европа [фр.]), Kularia (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия), Trafalgarlaw (Латинская Америка)

О: Мы хотим, чтобы игроки зарабатывали достижения по желанию — чтобы испытать себя или получить возможность похвастаться ими перед другими игроками. Как только за очки достижений можно будет покупать товары, повышающие боевую эффективность персонажа, или открывать с их помощью доступ к закрытым возможностям, удовольствие превратится в обязанность. Вообще мы считаем, что главное преимущество достижений состоит в том, что только игрок решает, зарабатывать их или нет, поэтому (как мы надеемся) он чувствует себя свободным от каких-либо обязательств. Если вы решили во что бы то ни стало получить достижение — это ваш выбор. Если же нет, то это никак не скажется на возможностях вашего персонажа. За некоторые достижения игроки получают спутников, средства передвижения и звания, но мы вряд ли добавим в игру что-то более серьезное.

В: Появятся ли в игре достижения, напрямую связанные с профессиями или классами? — Cith (Европа [фр.]), Tsuteymanga (Европа [англ.]), Sergan (Латинская Америка)

О: Пока мы не создадим рабочую систему распределения достижений по Battle.net в рамках одной учетной записи, будет довольно жестоко давать одному персонажу достижения за то, что он стал одновременно великим прославленным мастером алхимии, кузнечного и ювелирного дел. То же самое с классами. Единственное, что мы можем сделать на сегодня, это создать достижение с требованием «Нанесите Х ед. урона способностью «Огненная глыба» и еще 9 аналогичных достижений для каждого класса. С гильдейскими достижениями проще, поскольку игроку не приходится выполнять их все в одиночку. А пока что мы будем думать над прикольными достижениями в кулинарии, рыбалке, первой помощи и археологии.

В: Изменится ли когда-нибудь схема получения репутации (и соответствующего достижения) в Ущелье Песни Войны и Низине Арати? Даже любителям сложных достижений эти два поля боя кажутся чересчур зубодробительными, особенно Ущелье, потому что там можно играть целый день и не получить ни единого очка репутации. В то же время на Арати можно в теории проиграть все битвы, но все равно рано или поздно заслужить превознесение у соответствующей фракции. Может быть, стоит начислять репутацию за захват флага, убийство противников, несущих флаги, захват баз, почетные победы, как в Альтеракской долине и на других полях боя? — Idkmybffyata (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия), Lunaticheart (Корея)

О: Мы не думаем, что в этих достижения нужно что-то менять. Конечно, для того чтобы их получить, потребуется время, но не больше, чем для некоторых других достижений. К тому же, они не являются критериями для получения других достижений.

В: «Хранитель ключей», достижения за репутацию у шен’дралар и им подобные были убраны, но нам хотелось бы, чтобы они вернулись. Не собираетесь ли вы сделать эти достижения великими подвигами или просто вернуть их в игру в будущем? — Enarhion (Европа [исп.]), Деадхил (Европа [рус.])

О: Великий подвиг, требовавший превознесения у шен’дралар, уже вошел в обновление 4.1. Вряд ли мы сделаем великий подвиг «Хранитель ключей».

Почти сразу же после добавления этого достижения в игру мы решили снизить значимость ключей, и потому убрали его. К сожалению, теперь невозможно даже отследить, у кого были старые ключи.

В: Гильдейские достижения, связанные с профессиями, гораздо сложнее получить, чем все остальные. Появится ли у небольших гильдий возможность как-нибудь получить награды за их выполнение? -. (Корея), Joq (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия)

О: Мы тоже считаем, что требования для некоторых достижений чересчур завышены, и в обновлении 4.1 собираемся снизить их до разумного уровня. Достижение «Перо против топора», например, было приемлемо для старой модели символов, но теперь оно выглядит просто смешно. Мы хотели получить дополнительную информацию от гильдий, которые работают над получением этих достижений, но и текущих данных нам достаточно для того, чтобы снизить требования. В обновлении 4.1 для получения достижения «Перо против топора» будет нужно создать 2500 символов вместо 25 000.

В: Хотелось бы, чтобы система достижений была более динамичной. Планируете ли вы создать достижения, открывающие доступ к цепочкам заданий, особым подземельям и прочим «пасхальным яйцам» в награду тем, кто проводит кучу времени в Азероте? — Grandevil (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия)

О: Скорее всего, нет. Мы уже говорили, что хотим оставить достижения необязательной частью игры. Кому-то может быть неинтересно собирать спутников или средства передвижения, и они легко отказываются от зарабатывания достижений. Если мы добавим в игру крутую цепочку заданий, то игроки, которые раньше могли выбирать, тратить свое время на получение достижения или нет, будут вынуждены вернуться и все-таки заработать его. Если сейчас вы работаете над получением достижений, то должны делать это из интереса, а не ради гипотетической награды, которую можно будет когда-нибудь получить.

В: Сейчас многие достижения привязаны к стандартным задачам, таким как рейды, PvP, игровые события. Появятся ли в игре достижения, для получения которых нужно будет совершить какую-нибудь дикость, например, пойти на босса или моба в одиночку? Не хотите сделать больше достижений типа «Дженкинса», в которых надо делать что-то смешное и глупое? — Thodyr (Европа [исп.]), Khaelthas (Европа [фр.]), Assmira (Европа [нем.])

О: Бесспорно, нам хочется, чтобы достижения добавляли в игру веселья, но в то же время игроки, работающие над достижением, не должны вызывать негативных эмоций у всех остальных. На первый взгляд, драка с боссом один на один вполне достойна отдельного достижения. Но если его будет легко получить, то для игроков беготня по подземельям превратится в рутину. А если оно окажется сложным, то нам придется снова пересматривать баланс классов, причем с такой точки зрения, с какой мы никогда его не рассматривали.

В: Собираетесь ли вы когда-нибудь добавить в окно достижений возможность поиска? А то, чтобы найти что-то конкретное, приходится перелопачивать кучу информации. — Grandevil (Северная Америка/Австралия и Новая Зеландия), Lonik (Европа [исп.])

О: Да, мы собираемся этим заняться. Текущий пользовательский интерфейс не позволяет быстро находить конкретные достижения, так что если мы улучшим систему поиска, от этого выиграет весь интерфейс в целом.

В: Думаете ли вы вернуть верховых животных, которых раньше можно было получить за достижения, убранные из игры (например, из Наксрамаса)? Вы же оставили верховых животных, которые были введены позднее. — Joyia (Северная Америка/Австралия и Новая Зеландия)

О: Сложный вопрос. С одной стороны, множество игроков было бы не против прибрать к рукам такого дракончика. С другой стороны, мы совершенно четко дали понять, что эти верховые животные будут доступы только в течение определенного периода времени, и нам бы не хотелось брать свои слова назад зная, что кто-то потратил много сил, чтобы сделать достижения перед тем, как выдача наград завершилась. Хотя в конечном итоге отзывы игроков могут убедить нас принять иное решение.

В: За достижение «Долгое и странное путешествие» игроки по-прежнему получают поводья аметистового протодракона, хотя это модель из WotLK. Может быть, стоит соотносить цвет награды с цветами каждого из дополнений? — Shory (Корея)

О: Проблема с достижениями, которые можно получить за выполнение других достижений, состоит в том, что достаточно сложно решить, как обходиться с ними в будущем. Если игроки их уже заработали, должны ли мы просто давать им по новому верховому животному с выходом каждого дополнения? Или лучше убирать старые транспортные средства и заменять их новыми? Может быть, стоит сделать так, чтобы для получения второго животного игрокам надо было собрать все достижения, касающиеся еще одного игрового события? «Долгое и странное путешествие» появилось в игре, как только мы ввели систему достижений, и, признаться, мы не всегда создавали входящие в него достижения с заделом на будущее. Если бы на 80-м уровне за «Долгое и странное путешествие» мы дарили игрокам аметистового протодракона, а на 85-м добавили в игру новые праздники и за выполнение всех требований к ним выдавали другого дракона, то проблем с расширением контента было бы меньше. Но мы этого не сделали, и теперь вернуться назад и поправить уже существующие достижения, особенно трудновыполнимые, очень сложно.

В: В игре по-прежнему не существует достижения, которое превосходило бы «Соберите 75 уникальных спутников». Стоит ли в будущем ожидать какой-нибудь награды за то, что я собрал 100 спутников? — Whitewnd (Корея)

О: В обновлении 4.1 появятся новые достижения, выдаваемые за то, что игрок собрал 100 и 125 спутников. За них вы не получите новых наград, но вот когда-нибудь, спутников за 150 или 200.

В: Собираетесь ли вы ввести в игру больше PvP-достижений, наградой за которые будут служить верховые животные? А то сейчас классных «лошадок» дают в основном за PvE. — Demodras (Европа [англ.])

О: Создавать PvP-достижения гораздо сложнее, чем PvE, потому что придумать какую-нибудь этакую штуку, выполнение которой не отравит жизнь другим игрокам, достаточно трудно. Вам же не хочется терпеть на поле боя существо, которое двадцать раз будет брать и ронять флаг ради того, чтобы получить достижение за взятие большого количества флагов? Вот и получается, что в основном достижения в PvP присуждаются за победу на множестве арен и полей боя, что само по себе позволяет получить достаточно наград. Теперь мы будем награждать игроков за победы на рейтинговых полях боя уникальными наземными верховыми животными, наподобие того, как мы вручаем летающих верховых животных за блестящие выступления на аренах.

источник