Меню Рубрики

Xcom 2 war of the chosen очки способностей

Обновлено 07.09.2017

Добавлены чит-коды для дополнения War of the Chosen.

XCOM 2 одна из тех игр, в которой для упрощения геймплея можно еще использовать ввод читов/консольных команд и трейнер уже не потребуется как таковой. При этом использовать их можно как в лицензионной копии игры, так и в пиратской.

Достижения работают, не блокируются, как в случае с Легендарными героями, о которых мы рассказывали в соседнем материале.

Сначала потребуется подготовить файл запуска к оному.

  • В библиотеке Steam кликаем по ярлычку игры ПКМ и выбираем свойства.
  • Во вкладке параметры запуска вводим –allowconsole
  • Закрываем, запускаем игру
  • Нажимаем

и вводим код или копируем Ctrl+V, жмем Enter и наслаждаемся.

  • Кликаем по ярлыку файла игры, или в проводнике создаем для exe файла игры такой ярлык.
  • На вкладке Свойства находим поле Объект и без кавычек пишем -allowconsole
  • Закрываем, запускаем игру, нажимаем

Особенность читов в том, что, например, те, что добавляют ресурсы, вводить нужно и работать они будут только на «Мстителе», а те, что отвечают за неуязвимость или оружие, только в тактическом режиме во время боя.

Более того, NB, в русской локализации читы при вводе видны не будут . то есть визуально вы не увидите какие буковки написали. Поэтому просто, после нажатия

, внимательно введите код и нажмите Enter . Всё будет работать.

Исследования нового оружия Избранных. Само оружие появляется в вашем инвентаре

GiveTech ChosenWarlockWeapons — Дезинтегратор Чародея

GiveTech ChosenAssassinWeapons — дробовик Араси и Катана

GiveTech ChosenHunterWeapons — винтовка Темное копье и пистолет Темный коготь

Если нужно, чтобы в инвентаре было несколько экземпляров оружия Избранных, то код выглядит так:

additem ChosenRifle_XCOM N

additem ChosenSword_XCOM N

additem ChosenSniperPistol_XCOM N

additem ChosenShotgun_XCOM N

additem ChosenSniperRifle_XCOM N

Трупы для исследований. Вместо N написать нужное количество.

additem CorpseAdventPurifier N — труп Чистильщика

additem CorpseTheLost — труп Странника

additem CorpseSpectre — труп Призрака

additem CorpseAdventPriest — труп Жреца

Добавление очков способностей

giveresource abilitypoint N — вместо N указать число

additem Frostbomb N — морозная бомба

additem AlienHunterAxe_MG N — ионный топоры

additem AlienHunterAxe_CV N — Охотничьи топоры

additem AlienHunterAxe_BM N- термотопоры

additem AlienHunterPistol_CV N- пистолет Хранитель Теней

additem AlienHunterPistol_BM N- усиленная версия

additem AlienHunterPistol_MG N- доработанная версия

additem AlienHunterRifle_CV N- винтовка Стреломет

additem AlienHunterRifle_MG N- магнитная версия

additem AlienHunterRifle_BM N- плазменная версия

additem HeavyAlienArmorMk2 N- Броня R.A.G.E.

additem MediumAlienArmor N- средняя Икарус

additem LightAlienArmor N- легкая Кобра

additem LightAlienArmorMk2 N- броня Кобра

additem HeavyAlienArmor N- костюм R.A.G.E

Вместо N вводить количество предметов.

Игра в целом с DLC или без — без разницы.

Takenodamage – неуязвимость бойцов (вводить на каждой миссии)

PowerUp – неуязвимость без перезарядки (для каждой миссии)

WhoseTurnIsItAnyway – бесконечное движение (для каждой миссии)

ToggleGodMode – режим бога со всеми вытекающими (для каждой миссии)

Введенные ресурсы сразу не появятся, поэтому прогуляйтесь в любой отсек, выйдите из него и увидите, что данные в верхнем правом углу обновились.

giveresource eleriumcore 1000 – 1000 ядер Элириума

LevelUpBarracks – увеличивает уровень солдат в казармах

giveresource weaponfragment 1000 – 1000 фрагментов оружия

giveresource alienalloy 1000 – 1000 Сплавов пришельцев

giveresource Intel 1000 – 1000 Разведданных

giveresource supplies 1000 – 1000 Материалов

giveresource eleriumdust 1000 – 1000 элириума

RemoveFortressDoom DoomToRemove – обнуляет прогресс проекта «Аватар»

givescientist 1 – 1 ученый. Если требуется два ученых и более код вводить два и более раз.

giveengineer 1 – 1 инженер. Если требуется два ученых и более код вводить два и более раз.

HelAllSoldiers — все солдаты вылечиваются

Giveresource corpseAdventTrooper #
Giveresource corpseAdventOfficer #
Giveresource corpseAdventStunLanser #
Giveresource corpseAdventShieldBearer #
Giveresource corpseSectoid #
Giveresource corpseFaceless #
Giveresource corpseViper #
Giveresource corpseBerserker #
Giveresource corpseCyberus #
Giveresource corpsechryssalid #
Giveresource corpsemuton #

Значок # – количество трупов.

givetech TECHNAME , где TECHNAME это:

ModularWeapons
MagnetizedWeapons
GaussWeapons
PlatedArmor
PoweredArmor
PlasmaRifle
PlasmaSniper
HeavyPlasma
AlloyCannon
AutopsyAdventStunLancer
AutopsyArchon
AutopsyAdventMEC
AutopsySectopod
Psionics
AutopsyGatekeeper
AutopsyMuton

CommonPCSSpeed
CommonPCSConditioning
CommonPCSFocus
CommonPCSPerception
CommonPCSAgility
RarePCSSpeed
RarePCSConditioning»
RarePCSFocus»
RarePCSPerception
RarePCSAgility
EpicPCSSpeed
EpicPCSConditioning
EpicPCSFocus
EpicPCSPerception
EpicPCSAgility

NanofiberVest
PlatedVest
HazmatVest
StasisVest
Medikit
NanoMedikit
MindShield
CombatStims
Hellweave
Skulljack
MimicBeacon
BattleScanner
AssaultRifle_MG
AssaultRifle_BM
Pistol_MG
Pistol_BM
Shotgun_MG
Shotgun_BM
Cannon_MG
Cannon_BM
SniperRifle_MG
SniperRifle_BM
Sword_MG
Sword_BM
Gremlin_MG
Gremlin_BM
PsiAmp_MG
PsiAmp_BM
GrenadeLauncher_MG
MediumPlatedArmor
LightPlatedArmor
HeavyPlatedArmor
MediumPoweredArmor
LightPoweredArmor
HeavyPoweredArmor
Firebomb
FirebombMk2
AlienGrenade
FlashbangGrenade
SmokeGrenade
SmokeGrenadeMk2
GasGrenade
GasGrenadeMk2
AcidGrenade
AcidGrenadeMk2
EMPGrenade
EMPGrenadeMk2
ProximityMine
APRounds
TracerRounds
IncendiaryRounds
TalonRounds
VenomRounds
BluescreenRounds
ShredderGun
ShredstormCannon
Flamethrower
FlamethrowerMk2
BlasterLauncher
PlasmaBlaster
CorpseAdventOfficer

Если найдете еще что-то интересное — не стесняйтесь и рассказывайте в комментариях.

источник

XCOM 2: War of the Chosen — это лучшая версия XCOM когда-либо созданная. Но она также добавила несколько сложностей в классическую формулу. Появляются новые функции, новые враги, и несколько совершенно новых систем, которые не очень хорошо объясняются. В этом гайде вы найдете несколько советов для правильного начала в игре.

Многие игроки перед каждой миссией делают файл сохранения, иногда даже в конце каждого раунда боя, и перезапускают их, когда что-то идет не так.

Но это абсолютно неправильный способ играть в War of the Chosen. Причина в том, что на этот раз Firaxis Games усилили драму, создав новые игровые системы и целые повествовательные миссии вокруг естественных поворотных точек. Когда вы отправляете войска в тайные миссии или оставляете их на поле битвы, есть шанс, что они будут схвачены. Тогда вы получите возможность выделить ресурсы для их отслеживания, и, если вам повезет, вы даже получите возможность запустить спасательную миссию.

WaroftheChosen также вводит Связи, они могут развиваться между солдатами после того, как они отправились на миссию вместе. Вы можете просмотреть потенциал своих солдат для создания связей в казармах, на базе, с новым навыком под названием Cohesion (Связь). На раннем этапе вы даже можете попытаться создать эти связи, отправив солдат с самым высоким потенциалом для совместной работы в одних и тех же миссиях.

Связи могут также негативно отразиться на вашем прогрессе. Если связанный солдат умирает, у оставшегося будет развиться эмоциональная травма. Она проявится как слабость на поле битвы. Но эта слабость дает глубину вашим солдатам и добавит красок вашему личному путешествию через XCOM 2.

Поэтому включите режим Iron Man, не позволяющий вам сохранять игру вручную.

Очки Способностей — новая валюта в War of the Chosen. XCOM зарабатывает их в целом, когда они преуспевают на поле битвы. Отдельные солдаты тоже зарабатывают их, делая вещи по книге. Можете убить врага, фланкируя их и ловя их на открытом воздухе? Вероятно, вы получите эти очки.

Когда солдаты получают звание, вы можете потратить очки способностей на уникальные силы. Но некоторые из этих полномочий довольно дороги. Неправильно выбрав, вы можете просто потерять 25 очков за один раз. Не спешите и тщательно проверяйте каждый вариант у каждого солдата, прежде чем совершать покупки.

Выделите своих гениев и делайте упор на них. Это даст вас возможность повысить их навыки в ранней игре. Повышая их уровень постоянным потоком убийств и очками способностей, вы можете адаптировать каждого к своему конкретному игровому стилю и получить преимущество перед игрой.

Кому нужно более мощное оружие или усиленная броня, когда у вас есть тамплиер, способный разбить двух инопланетян за один ход? С достаточным количеством убийств и очков вы можете добиться этого.

Вам понадобятся свежие тела, которые нужно бросить в мясорубку, поэтому потратьте ресурсы на то, чтобы набрать больше войск. Одним из больших изменений, для XCOM 2 с War of the Chosen DLC, является то, как добыча добывается ежемесячно. Вы можете найти больше ученых и инженеров, чем в предыдущих версиях игры. В сочетании с прорывами, новыми случайными событиями. Они ускоряют открытие новых инопланетных технологий.

Это означает, вам нужно тратить меньше драгоценных принадлежностей на модернизацию оборудования и средств для строительства. Вы можете потратить эти дополнительные деньги на Доказательство, создавая новые и экзотические боеприпасы и гранаты для своих войск. Но лучше использовать эти деньги на набор максимального количества войск, это предотвратит истощение вашей армии и поможет избежать многих сложностей.

XCOM 2: War of the Chosen — это дополнение для ПК / Windows версии пошаговой стратегической игры XCOM 2. Это не отдельное расширение, а это означает, что для него требуется базовая версия игры. Обе игры были разработаны студией Firaxis Games. Сюжет фокусируется на Избранных, новом типе агентов, работающих в ADVENT. Они пытаются захватить лидера группы XCOM. Для этого, эти беспощадные специалисты похищают своих последователей и мучают их для сбора ценной информации.

источник

С самого анонса дополнения XCOM 2: War of The Chosen наших поклонников интересует система взаимосвязи между солдатами. В пылу боя между товарищами по отряду формируются связи, делая их сильнее и открывая им доступ к новым способностям.

КАК ОБРАЗУЕТСЯ СВЯЗЬ

У каждой пары солдат есть свой уровень совместимости. Чем больше совместимость, тем выше вероятность образования связи, когда они оба участвуют в выполнении задания. Возможны также особые события, которые влияют на совместимость: например, когда солдат спасает потерявшего сознание товарища, или если больше половины отряда уничтожено. В критические моменты вероятность образования связи гораздо выше.

Когда между солдатами возникнет взаимосвязь, вы начнете видеть их на «Мстителе» вместе — как в баре, так и на стрельбище. Установив одну взаимосвязь, солдат уже не сможет сменить ее, пока его товарищ жив. Если один погибнет, то второй может потерять самообладание; однако со временем он оправится от потери и будет готов установить новую связь.

Помимо дополнительного разнообразия игрового процесса, взаимосвязь солдат дает некоторые ощутимые преимущества.

СВЯЗЬ 1 УРОВНЯ

Командная работа: добавляет товарищу одно действие.

СВЯЗЬ 2 УРОВНЯ

Корректировщик: солдат получает бонус к точности, если его товарищ атаковал цель или был атакован ею. Бонус увеличивается, если товарищ находится на соседней клетке.

Не бойся, я рядом: когда этот солдат заканчивает движение рядом с товарищем, тот автоматически избавляется от негативных ментальных воздействий.

Секретные агенты: если оба солдата отправлены на секретное задание, время его выполнения сокращается на 1 день.

СВЯЗЬ 3 УРОВНЯ

Улучшенная командная работа: добавляет товарищу одно действие.

Двойной удар: стандартный выстрел, выполняемый солдатом и его товарищем.

ОТДЫХ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Никакие боевые товарищи не заменят отдыха. Чем больше заданий солдат прошел без передышки, тем заметнее будут сказываться усталость и стресс, снижая волю и приводя к появлению негативных свойств. Это может быть боязнь врагов определенного типа — к примеру, если бой с мутонами закончился печально, боец может запаниковать, когда увидит мутона в следующий раз. Возможно, нервный боец будет постоянно перезаряжать оружие своим вторым действием вместо того, что вы ему приказали. Чтобы избавиться от негативных свойств, солдат должен провести какое-то время в госпитале.

Необходимость ротации личного состава заставит вас более серьезно отнестись к комплектованию отряда перед заданиями. Это даст вам некоторое преимущество: ваши бойцы будут более равномерно повышать свой уровень.

НОВЫЕ ОЧКИ СПОСОБНОСТЕЙ

Центр военных технологий из базовой игры заменяется новым отсеком под названием «Центр подготовки». Он помогает не только повышать уровень взаимосвязи между солдатами, но и распределять заработанные в бою очки способностей, чтобы приобретать новые способности для обычных солдат XCOM.

Старший продюсер проекта Гарт ДеАнджелис рассказывает, что в War of the Chosen им хотелось сделать новую систему развития солдат. «С XCOM: Enemy Unknown развитие способностей представляло собой выбор из двух вариантов, — говорит Гарт. — Мы решили сделать более вдумчивую систему комплектования отряда. Вложит ли игрок все свои очки способностей в многообещающего новобранца, чтобы создать универсального бойца, или распределит их среди нескольких? Система очков при этом зависит от решений, принимаемых игроком». Очки способностей начисляются за тактические ходы: атаки с флангов, стрельбу с высоких позиций. Получение дополнительных ресурсов за расчетливость в бою — совершенно новый подход.

Это открывает игроку нелинейный подход к развитию героев фракций, поскольку теперь в дереве больше двух вариантов на каждый выбор. Вы можете поспешить к более поздним способностям или выбирать из многообразия дешевых ранних.

Это сказывается на всех базовых классах XCOM. Специалист, к примеру, может взять пропущенные способности в ветках «Военный врач» и «Боевой взломщик» или же обратиться к способностям других классов. Доступные способности выбираются случайным образом для каждого солдата, т.е. каждому будет доступен свой ограниченный набор.

Фактически, в XCOM 2: War of the Chosen каждый класс солдат прибавляет в эффективности, а самих солдат становится больше. И, разумеется, не будем забывать о героях фракций, готовых примкнуть к борьбе.

источник

Способности солдат в XCOM 2 представляют из себя самое ценное оружие вашей команды в борьбе против пришельцев. Каждый из четырех классов солдат имеет два различных пути развития, которые позволяют создавать создавать уникальные билды. При этом Пси-Оперативник представляет более смешанный подход к развитию.

Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

Так или иначе, однако знание каждого древа скиллов будет преимуществом в отношении того, как первичные навыки могут взаимодействовать с последующими. В данном руководстве предсталвена информация о древах скиллов каждого класса и указания на особенно мощные комбинации, а также их влияние на битвы.

Базовый скилл: Резать (Slash) — атакуйте врага в области движений при помощи меча.

Будучи скрытым, получает +25 к прицелу и +25 к критическому шансу

Ранг Способности Скаута Атакующие Способности
Капрал Фантом Мастер меча
Когда отряд раскрыт, этот боец остается невидим Наносит +2 урона от всех атак мечом
Сержант Удар из тени Шаг в тени
Этот солдат не обнаруживается постами и не вызывает ответный огонь
Лейтенант Скрытность Беги и стреляй
Немедленно войти в скрытность — раз за миссию Действие после перебежки
Капитан Неумолимый Шторм
Дополнительное движение если получишь одно или больше убийства за свой ход Бесплатная атака мечом любого врага в области ближнего боя
Майор Глубокое укрытие Неприкасаемый
Если не атаковали за ход, то автоматически укрываетесь. Если убили врага за свой ход, следующая атака противника промажет.
Полковник Быстрый огонь Жнец
Стреляйте дважды по врагу. Каждый выстрел получает -15 точности. Нет кулдауна Цепь атак ближнего боя, где первая обязательно попадет по цели. Каждое убийство в режиме Жнеца дает дополнительное действие, но дальнейшие атаки наносят меньше урона.
  • Базовая способность Резать (Slash) может использоваться даже после бега, что особенно полезно для отряда на ранних миссиях, чтобы добивать ослабших врагов.
  • Глубокое укрытие не звучит как хороший скилл, пока не используешь его с режимом Overwatch, превращая пассивную защиту в атакующую формацию.
  • Дополнительные действия от Жнеца — отличный бонус, но самое тут главное, это гарантированное попадание, когда вы абсолютно точно должны добить врага, иначе сами потеряете жизнь.

Базовое умение: Выпустить гранату — Гренадер использует гранатомет, чтобы выпустить гранаты, вместо бросков. Это увеличивает дальность и емкость.

Ранг Эксперт по взрывчатке Тяжелое оружие
Капрал Защита от взрывов Шреддер
Дополнительное очко брони и на 66% меньше урона от взрывчатки Ваша пушка разрушает броню
Сержант Подрыв Подавление
Разрушает укрытие врага. Не наносит урон. Сильный огонь, заставляет врага укрываться, предоставляя вам реакционный огонь, если он двинется и понижает точность врага на -50
Лейтенант Тяжелая амуниция Голо-нацеливание
Граната в слоте получает бонус использования Любой направленный выстрели из пушки, даже мимо, отмечает цель, повышая точность отряда против нее на +15
Капитан Взрывоопасная смесь Цепь выстрелов
Гранаты получают 1 дополнительную клетку радиуса и +2 урона Выстрел с точность на -15. Если попадете, то автоматически стреляете по цели снова
Майор Залп Град пуль
Запуск или бросок гранат, использование тяжелого оружия в качестве первого действия, не окончит ваш ход Обязательное попадание, но использует много амуниции
Полковник Насыщенный огонь Разрыв
Конусо-образный поток пуль по всем врагам в области. Укрытие врагов может быть разрушено. Использует три еденицы амуниции Критический урон и +3 ко всем атакам по цели
  • Хотя Шреддер полезен против бронированных врагов (желтые сегменты рядом со здоровьем), но отлично работает на ранних стадиях, когда оружие врагов достаточно слабо. Используйте в качестве первого действия против врага. Максимизирует эффект от будущих атак.
  • С экономической точки зрения Тяжелая амуниция отлично подходит при использовании специализированной взрывчатки.
  • Цепь выстрелов отлично работает с модификациями на увеличение точности.

Базовый навык: Протокол Поддержки — укажите GREMLIN перейти к дружественной цели, предоставляя бонус защиты до начала следующего хода игрока.

Ранг Боевой Медик Боевой Хакер
Капрал Медицинский протокол Боевой протокол
GREMLIN может лечить удаленно. С экипированной аптечкой получает два заряда Направьте GREMLIN на врага. Гарантированно наносит урон (больше против роботов)
Сержант Оживляющий протокол Протокол нарушения
Отошлите GREMLIN к союзнику для снятия негативного ментальноо статуса — дезориентация, оглушение, паника или потеря сознания Можно атаковать роботов и механических врагов для их хака.
Лейтенант Полевой медик Протокол сканирования
2 дополнительных заряда аптечки Моментальное сканирование обасти, увеличение радиуса Специалиста на ход и проявление скрытых врагов
Капитан Огонь прикрытия Оценка угрозы
Overwatch может активироваться действием врага, а не движением. Защищает цель укрывающим огнем, но увеличивает кулдаун протокола поддержки на один ход
Майор Постоянная бдительность Защитник
Overwatch-выстрел в случае траты всех очков на движение С каждым успешным выстрелом Overwatch, 50% шанс получения дополнительного
Полковник Восстановление Разряжение конденсатора
GREMLIN летит к членам отряда, леча или поднимая на ноги Пошлите GREMLIN в область, где он выпускает электризческий разряд, нанося урон и возможно оглушая противников. Роботы получатют больше урона
  • Использование способностей GREMLIN в качестве первого действия не закрывает ход
  • Полевой медик и Медицинский протокол предоставляют четыре заряда от одной аптечки, позволяя удаленно лечить союзников
  • Протокол нарушения позволяет отключить турель на всю миссию
  • Сканирующий протокол позволяет отыскивать людей и раскрывать безликих

Базовый навык: Командное зрение — нацеливайтесь на врага, который находится в области обзора ваших товарищей.

Ранг Снайпер Стрелок
Капрал Дальнее Зрение Обратный огонь
Позвляет активировать Overwatch с командным зрением Если враг нацеливается на вас, автоматически стреляете по нему из пистолета один раз за ход
Сержант Смертельный глаз Быстрые руки
Слабое прицеливание, но огромный урон Атака из пистолета не стоит действий
Лейтенант Смерть с высоты Скростной
Убийство врага с высоты при помощи винтовки стоит лишь одно действие, не заканчивая ход Выстрел из пистолета в качестве первого действия не заканчивает ход
Капитан Смертельная зона Без лица
Реакционный выстрел против врага, который двигается или атакует в области обстрела Один выстрел из пистолета по всем видимым врагам
Майор Крепкие руки Прицел
Если вы не двигались за прошлый ход, то +10 к прицелу и +10 к критическому шансу Приседание дает +20 к прицелу первого выстрела на следующий ход
Полковнк Серия Вихрь огня
Мощная серия выстрелов. За каждое убийство из винтовки, очки действий возвращаются Выстрелите из пистолета трижды по одной и той же цели
  • Смертельный глаз понижает точность на -25%, повышая урон на +50%
  • Смертельная зона позволяет выбирать область обзора, в которой автоматически бить по врагам. Особенно эффективно в комбинации с апгрейдами магазина, чтобы хватало патронов. Также данный навык комбинируется со способностью гренадера уничтожать укрытия или насыщенным огнем
  • Ветвь Стрелка имеет одни из самых эффективных комбинаций в игре. С правильным расположением на поле битвы и модифицированным оружием, ветеран-стрелок может за один ход уничтожить несколько врагов.

Базовый навык: рандомный выбор из Стазис/Огонь Души/Безумие/Вдохновение

Rank Telepath Resonant
Служитель Безумие Вдохновление
Телепатическая атака вызывающая негативные эффекты, в том числе контроль цели Дополнительный бонус действия союзнику рядом
Адепт Похищение Души Стазис-щит
Огонь Души превращает половину урона в здоровье для оперативника Стазис можно ставить на союзников, делая их иммунными к атакам на один ход
Ученик Успокоение Сохранение
Оперативник окружен аурой, блокирующей негативные ментальные эффекты на себе и ближайших товарищах При слишком большом полученном уроне, Оперативник входит в стазис на один ход, здоровье снижено до 1 HP. Работает раз за миссию
Мистик Раскол Крепость
Небольшой гарантированный урон, наносящий эффект разрыва на цель Иммунитет к огню, яду, кислоте и взрывчатке.
Маг Запал Доминация
Если у врага есть взрывчатка, ее можно подорвать на нем. Перманентный контроль над врагом. Успешно, только раз за миссию.
Магнус Копье Пустоты Разрыв Пустоты
Мощный луч, наносящий урон всему, через что проходит. Может пробивать ряд врагов и препятствия Взрывное поле псионической энергии. Органические враги могут подхватить безумие

Советы для Пси-Оперативника

  • Стазис — оглушает врага на один ход, делает его неуязвимым к урону на этот ход
  • Огонь Души — гарантированный Пси-урон органическим врагам, игнорируя броню и укрытие
  • В отличие от других солдат, Пси-способности не эксклюзивны, теоретически вы можете изучить все умения в древе, если у вас достаточно времени и ресурсов. Пси-способности не открываются по порядку. Вы получите на выбор три случайных из списка, после чего преступить к тренировке. Тренировка может быть прервана, если вы хотите отправить Оперативника на миссию. Они продолжат тренировку после.
  • Запал — одна из самых лучших способностей в XCOM 2 благодаря той комичности, при которой активируется взрывчатка на врагах – живых или мертвых. Особенно, если перед этим вы отправили этого врага в группу противников при помощи доминации.
  • Подробности получения класса тут.

источник

В играх серии XCOM чужие обычно представали исключительно обезличенными машинами для убийства, отличающимися лишь повадками да боевыми способностями. В масштабном дополнении XCOM 2: War of the Chosen, встроенном в основную игру, мы едва ли не впервые видим врага с человеческим лицом, как бы противоестественно это ни звучало в отношении инопланетян…

Первое и самое важное нововведение War of the Chosen — появление трёх «боссов», Избранных, напоминающих помесь тёмных эльфов с чужими. У них есть эмоции — они ссорятся (ведь только одному инопланетные хозяева, Старейшины, пообещали отдать во владение всю Землю), психуют и регулярно общаются с нами, запугивая, угрожая, ёрничая и произнося пафосные речи о своей силе и о том, как сделают нам непростительно больно. А когда мы делаем больно им, ещё и жалуются на полученные шрамы и обещают отомстить.

Это, безусловно, оживляет игру. Ну и вообще в War of the Chosen все стали очень разговорчивыми: и на карте, и в отсеках «Мстителя», и на миссиях наши уши постоянно атакуют хорошо озвученными пространными репликами и сообщениями.

Трескотня в эфире через какое-то время начинает даже раздражать, особенно если очередной злобный монолог Избранного нельзя пропустить. Но, слава богу, разговорчиками в строю дело не ограничивается — все трое инопланетных «боссов» регулярно вставляют нам палки в колёса и в тактических сражениях, и на глобальной карте.

Каждый Избранный контролирует свою зону на территории Земли, и во время выполнения тактических операций в этой области велика вероятность, что он почтит нас своим присутствием, резко усложнив выполнение задачи. Ведь каждый из них — особенно мощный «юнит», с кучей здоровья, уникальными умениями и бонусами.

Одна из них, Убийца, постоянно телепортируется, периодически становится невидимой, наносит своей катаной огромный урон в ближнем бою и накладывает на наших подопечных всякие гадости вроде слепоты или оглушения. Другой, Охотник, метко палит из «снайперки» через полкарты.

Ситуация осложняется тем, что появились новые виды противников, вроде странников, выполняющих роль местных зомби, — они толпами сбегаются на грохот выстрелов и взрывов. И когда во время очередной миссии вам нужно одновременно успевать помечать грузы материалов, пока их не утащили пришельцы, отбиваться от десятков мутантов, от солдат «Адвента», да ещё и стараться пережить очень неприятную встречу с Убийцей, которая упорно терроризирует отряд и уже свалила твоего лучшего рейнджера, понимаешь — вот он, настоящий хардкор!

Хорошо хоть, у каждого из Избранных есть не только свои сильные, но и слабые стороны (и те и другие присваиваются «рандомно»). Моя Убийца, например, получала повышенный урон от третьей атаки в течение одного хода, а Охотник — от взрывов. В целом сразить их можно. Но злыдни не умирают, а возвращаются в своё логово, быстро залечивают раны и спешат обратно, чтобы снова нам пакостить.

Чтобы окончательно расправиться с каждым из Избранных, нужно найти это самое логово, а для этого придётся выполнить на глобальной карте несколько последовательных секретных заданий. Последние проходят без вашего личного участия — вы лишь отправляете туда бойцов и ждёте результатов.

Но на поиски убежища понадобится много времени и очень «прокачанные» бойцы — для финального секретного задания по обнаружению Убийцы от меня потребовали отправить на миссию как минимум майора. А до тех пор «боссы» попортят вам немало крови и на стратегическом уровне — здесь они регулярно устраивают саботаж, снижая уровень дохода от регионов, и охотятся непосредственно на нас.

Враги постепенно накапливают знания о нашем местонахождении, что отображается специальной шкалой прогресса. А когда она достигнет максимума (в моём случае недостающую информацию Убийца вытащила из головы одного из бойцов прямо в сражении), капитана попытаются захватить.

Есть в War of the Chosen и другие отягчающие обстоятельства. Во время выполнения секретных заданий есть риск попасть в засаду или вовсе в плен — придётся вызволять своих бойцов. Кроме того, у оперативников XCOM появился такой параметр, как усталость. Утомлённые жаркими схватками, они в таком состоянии менее эффективны, легче поддаются ментальным атакам и чаще подвержены панике. Поэтому сформировать один «имба»-отряд и выполнять им все важные задания уже не получится — периодически нужно всем давать выспаться и отдохнуть.

Читайте также:  Как вставить очко в очках

Слава богу, нам тоже есть что противопоставить новым вызовам. В War of the Chosen появились три фракции, которые всячески помогают Сопротивлению. На базе Храмовников (это местные псионики) ускоряется лечение раненых, рядом с оплотом Заступников (солдаты «Адвента», решившие обрести свободу и пойти против бывших хозяев) быстрее идёт строительство важных объектов, а Жнецы (люди, восставшие против новых порядков на Земле) выдают ценные разведданные.

Выполняя секретные задания и специальные тактические миссии для каждой из фракций, мы увеличиваем свою репутацию у них, а это позволяет выдавать группировкам в конце каждого месяца особые приказы. Они дают ощутимые пассивные бонусы — например, отменяют вероятность попадания в засаду на секретных заданиях, дают шанс, что к нашему отряду присоединится боец «Адвента», увеличивают прибыль от поставки материалов, ослабляют техническую защиту врагов и так далее.

А ещё каждая из фракций делегирует в наши ряды одного из своих наиболее продвинутых бойцов, которых можно использовать в сражениях. Каждый из них по-своему уникален. Представитель Заступников может цеплять противников крюком и подтягивать к себе, чтобы хорошенько врезать по морде (или подтянуться к ним сам), Храмовник способен после атаки в ближнем бою отбежать на безопасное расстояние и постепенно накапливает концентрацию, увеличивающую его эффективность. А Жнец Елена Драгунова в полном соответствии со своей фамилией мастерски использует снайперскую винтовку, подолгу оставаясь в тени.

У каждого из этой троицы своя ветка умений, и «прокачиваются» они несколько иначе, чем остальные бойцы, — при желании и наличии очков способностей XCOM (новое слово в ролевой системе второй части!) можно выучить едва ли не все доступные навыки. Конечно, присутствие таких бойцов в отряде — серьёзное подспорье, но при встрече с любым из Избранных всё равно придётся несладко. Особенно на самом высоком уровне сложности.

Ещё одним бонусом стала возможность устанавливать взаимосвязи между солдатами. У каждого оперативника есть показатели «сыгранности» с коллегами. И чем чаще соратники вместе отправляются на задания, тем выше уровень их сплочённости, а потом, когда он достигнет максимума, вы можете зафиксировать «союз» официально, да ещё и «прокачивать» его в центре подготовки.

Такая парочка получает разные бонусы — например, прибавку к точности, когда бойцы находятся на соседних клетках. Правда, это палка о двух концах: если напарник погибает или получает критический урон, его друг может стать обузой, впав в панику и начав палить во все стороны.

В XCOM 2: War of the Chosen Firaxis повторяет трюк, который она провернула с Enemy Within, когда выпустила удивительно масштабное и важное дополнение, фактически дарящее нам новую игру. Будучи встроенной в основную, она при этом резко меняет (ну или расширяет) и правила, и условия, и содержание оригинала. Всё настолько хорошо, что минусы приходится высасывать из пальца и выдавать за них то, что в других проектах сочли бы за плюсы. Возможностей, событий, миссий, сообщений и разговоров на карте теперь так много, что кругом идёт голова — и прохождение периодически превращается в истеричное метание по карте с криком «Да погодите вы, помолчите, дайте дух перевести!». Вы вынуждены постоянно что-то бросать на полдороги и отвлекаться на новые события и задания, которые строго не рекомендуется пропускать. Но чёрт возьми, как же это всё увлекает — отрываться и пропускать совсем не хочется!

Плюсы: масса новых возможностей в игровом процессе; интересная система фракций; появление в рядах XCOM трёх новых бойцов, а в рядах противников — трёх Избранных, уникальных «боссов» со своими умениями и постоянным желанием насолить нам; интересные новые виды врагов.

Минусы: затянутые разговоры; концентрация событий на глобальной карте порой кажется чрезмерной, превращающей стратегию в хаос.

источник

Для Steam версии вам нужно будет нажать правой кнопкой мыши по названию игры
в библиотеке, зайти в меню «Свойства», и в первой вкладке, в появившемся окне,
выбрать пункт «Установить параметры запуска» и ввести туда текст:
-allowconsole -log -autodebug -addconsole

После данных параметров запуска, при запуске игры у вас будет открываться, отдельно, ОКНО С КОМАНДАМИ. В этом окне не нужно ничего вводить и закрывать его тоже не стоит, т.к. у вас закроется сама игра если вы закроете это окно, поэтому просто сверните его, в игре оно ни как не мешает. ВСЕ ЧИТ-КОДЫ ВВОДИТЕ ТОЛЬКО В ИГРЕ! На клавишу «ё» русскую или всем известную «

» (это одна и таже клавиша). У кого-то я слышал не открывается на «ё», тогда
они использовали «/» или «\».

enablecheats — активация чит режима

giveengineer 1 — добавляет одного инженера;
givescientist 1 — добавляет одного ученого.

Предупреждаю, что добавить сразу 100 единиц персонала не получится. Когда введете, поймете почему.

Сам корабль «Мститель».
SetStratagyFacilitiesSuperSpree — бесплатная мгновенная постройка вкл./откл.
SetStrategyFacilitiesUnlockAll — открыть все возможные строения вкл./откл.
SetStratagyFacilitiesInstantBuild — мгновенная постройка вкл./откл.
SetStratagyFacilitiesFree — бесплатная постройка вкл./откл.

TakeNoDamage — бессмертие для персонажей;
PowerUp — все боевые единицы неуязвимы и с полным боекомплектом

WhoseTurnIsItAnyway — можно передвигаться без ограничений, но вводить надо до того, как вы начнете двигать юниты, иначе эффект появится только со следующего хода;

ToggleGodMode — неубиваемость, передвижение без ограничений, высокая точность стрельбы, но все это работает только один ход, если вы нажмете «завершить», то игра вылетит с ошибкой;

RemoveFortressDoom DoomToRemove # — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар» на то значение, которое написано вместо символа #;

LevelUpBarracks # — увеличивает уровень всех солдат в казарме на значение, которое написано вместо символа #.

Имейте ввиду, что геймплейные чит-коды работают только на одну миссию.

Чтобы использовать нижеследующие коды, у вас должно быть не менее 1 единицы из этих ресурсов. Если у вас их сейчас 0, тогда коды не сработают:

giveresource supplies 100 — добавить 100 единиц материалов;

giveresource alienalloy 100 — добавить 100 единиц сплавов пришельцев;

giveresource eleriumdust 100 — добавить 100 пунктов элериума;

giveresource weaponfragment 100 — добавить 100 единиц фрагментов оружия;

giveresource Intel 100 — добавить 100 пунктов разведданных.

giveresource abilitypoint 100 — даёт Очки для нового отсека с прокачкой. (пока что так)

Если у вас совсем нет ресурсов, то те же самые команды надо вводить через команду additem:

additem supplies 100 — получить 100 единиц материалов;

additem alienalloy 100 — получить 100 единиц сплавов пришельцев;

additem eleriumdust 100 — получить 100 пунктов элериума;

additem weaponfragment 100 — получить 100 единиц фрагментов оружия;

additem Intel 100 — получить 100 пунктов разведданных.

Получить новые технологии можно на базе XCOM, для этого в консоли надо вбить givetech #, где под символом # подразумевается необходимая технология, вот список основных:

Преписал бы пояснения, но пока сам до конца не знаю что конкретно они дают. Если что из названия кода можно догадаться по мере прохождения.

Для производства оружия и других полезных вещей в XCOM 2 требуются трупы инопланетян. Очень часто они заканчиваются раньше времени, но это поправимо при помощи чит-кодов, для этого вводите команду giveresource # количество, где # — название нужной вещи.

То есть вы должны ввести giveresource CorpseAdventTrooper 10 — чтобы добавить 10 трупов солдат Адвента в инвентарь или additem CorpseAdventTrooper 10 — чтобы получить 10 трупов солдат Адвента в свой инвентарь.

С нижеследующими кодами сработают как команда giveresource, так и additem:

CorpseAdventTrooper — Солдат Адвента;
CorpseAdventStunLancer — Копьеносец Адвента;
CorpseAdventOfficer — Офицер Адвента;
CorpseAdventShieldbearer — Щитоносец;
CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар»;
CorpseAdventMEC — МЭК Адвента;
CorpseAdventTurret — Турель Адвента;
CorpseArchon — Архон;
CorpseFaceless — Безликий;
CorpseSectoid — Сектоид;
CorpseViper — Вайпер;
CorpseMuton — Мутон;
CorpseCyberus — Кодекс;
CorpseBerserker — Берсерк;
CorpseChryssalid — Криссалид;
CorpseSectopod — Сектопод;
CorpseGatekeeper — Привратник;
CorpseAndromedon — Андромедон.
EleriumCore — ядра элерия

В XCOM 2 иногда с врагов падает особый предмет, при помощи которого можно улучшить оружие. Однако за всю игру вы вряд ли соберете больше 20-30 улучшений, что, откровенно говоря, мало. Пока разработчики не увеличили вероятность падения той или иной вещи, предлагаем вам начитерить их.
Все предметы, которые можно снять, имеют три уровня — базовый (bsc), продвинутый (adv) и максимальный (sup), то есть:

additem Aimupgrade_bsc # — Оптический прицел с Базовым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_adv # — Оптический прицел с Продвинутым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_sup # — Оптический прицел с Максимальным улучшением точности Количество.

Нет какой-то взаимосвязи между этими предметами, так что вы можете сразу выбивать sup-вещи. Список улучшений для оружия следующий:

ClipSizeUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение магазина;
FreeFireUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что выстрел не потребует действия;
ReloadUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что перезарядка не потребует действия;
MissDamageUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс нанести урон при промахе;
FreeKillUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс убить независимо от количества жизни врага;
CritUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение вероятности нанести критический урон;
AimUpgrade_#(bsc,adv,sup) — оптический прицел для улучшения точности.

Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:

additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
additem MissDamageUpgrade_sup 20.

Список персональных боевых модулей:

Список разных предметов, оружия и аптечек, которые можно получить при помощи команды additem, например,
additem Medikit 5:

NanofiberVest — подкладка под бронежилет из нановолокна;
PlatedVest;
HazmatVest;
StasisVest;
Medikit — аптечка;
NanoMedikit — улучшенная аптечка;
MindShield — защита разума;
CombatStims;
Hellweave;
Skulljack;
MimicBeacon;
BattleScanner;
AssaultRifle_MG;
AssaultRifle_BM;
Pistol_MG;
Pistol_BM;
Shotgun_MG;
Shotgun_BM;
Cannon_MG;
Cannon_BM;
SniperRifle_MG;
SniperRifle_BM;
Sword_MG;
Sword_BM;
Gremlin_MG;
Gremlin_BM;
PsiAmp_MG;
PsiAmp_BM;
GrenadeLauncher_MG;
MediumPlatedArmor;
LightPlatedArmor;
HeavyPlatedArmor;
MediumPoweredArmor;
LightPoweredArmor;
HeavyPoweredArmor;
Firebomb;
FirebombMk2;
AlienGrenade;
FlashbangGrenade;
SmokeGrenade;
SmokeGrenadeMk2;
GasGrenade;
GasGrenadeMk2;
AcidGrenade;
AcidGrenadeMk2;
EMPGrenade;
EMPGrenadeMk2;
ProximityMine;
APRounds;
TracerRounds;
IncendiaryRounds;
TalonRounds;
VenomRounds;
BluescreenRounds;
ShredderGun;
ShredstormCannon;
Flamethrower;
FlamethrowerMk2;
BlasterLauncher;
PlasmaBlaster.
================================================================
Внимание: коды работают только в соответствующих местах,
то есть если вам нужно сделать бессмертных персонажей во время миссии,
то нужно дождаться, пока она загрузится. А если вам потребуется
лишний инженер или ученый, надо зайти в соответствующее помещение
на базе и там вводить коды.

Для любителей задавать «умные» вопросы, по типу: читы для слабаков, в чем смысл игры после читов, это делает игру слишком легкой.
Отвечаю: Если ВАМ читы не нужны зачем вы вообще зашли в данное руководство? Для чего вы вообще ищете данную категорию? И последнее ЗАЧЕМ вы вообще оставляете свой БРЕД в комментариях?

Ответьте себе на эти вопросы, и получите свой ответ.

С помощью читов люди могут тестить моды, а также просто фанится, в конце концов проходить игру в свое удовольствие не напрягаясь, те к кого не так много свободного времени.
В игры играют НЕ ТОЛЬКО школьники и безработные!

источник

Недавно состоялся релиз нового дополнения к тактической стратегии XCOM 2 под названием War of the Chosen, которое значительно расширило и углубило геймплей оригинала. Однако в некоторых аспектах оно сделало его и сложнее. Поэтому если вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как из нее выбраться, то мы советуем вам воспользоваться чит-кодами.

Отметим, что читы, коды и консольные команды XCOM 2: War of the Chosen бывают разными и далеко не все они превращают героев в богоподобных существ. Некоторые из них просто помогают улучшить свои финансовые показатели или получить в команду ценные кадры, то есть они лишь немного упрощают геймплей. Если вы не хотите портить себе впечатление от игрового процесса, то мы советуем вам воспользоваться именно такими чит-кодами.

Прежде чем вам удастся воспользоваться читами, нужно будет получить доступ к игровой консоли. Сделать это довольно легко. Если речь идет о нелицензионной версии игры, то необходимо найти ярлык .exe файл XCOM 2 кликнуть по нему правой кнопкой мышки, нажать на «Свойства» и перейти в раздел «Ярлык».

Затем необходимо найти графу «Объект» и прописать в ней сразу после указания пути к файлу следующую надпись: -allowconsole. Теперь следует войти в игру и нажать на клавишу «

» (тильда), чтобы открыть консоль. В ней и нужно будет вводить различные команды.

Примечание: если надпись не сработала, то вы можете расширить ее, написав следующее: -allowconsole -log -autodebug –addconsole в графе «Объект». Консоль может также не открываться по причине нажатия не той клавиши – попробуйте кликнуть по «» или «/».

Если же вы играете в лицензионную версию игры в Steam, то вам нужно будет заглянуть в игровую библиотеку, а затем кликнуть ПКМ по названию нужного вам проекта. Далее перейдите в раздел «Свойства» и выберите в появившемся меню «Установить параметры запуска». Здесь вам нужно будет ввести уже знакомые надписи: -allowconsole -log -autodebug –addconsole. Затем необходимо войти в игру и попробовать вызвать консоль, нажав на тильду.

Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

Когда вы укажете данные параметры запуска, во время активации игры должно будет появиться отдельное окошко с командами. Не пытайтесь его закрыть, иначе игра тоже закроется. Если вам не хочется прописывать команды самому, то вы можете их просто копировать и вставлять в поле ввода с помощью комбинаций Ctrl+C и Ctrl+V. Если на экране не появилось никаких символов, то это значит, что вы играете в русскую версию, у которой частенько появляется подобный баг.

  • giveengineer (n) – добавить инженера в команду, где n – это число инженеров.
  • givescientist (n) – добавить ученого в команду, где n – это число ученых.

Однако сразу предупредим вас, что добавить в свою команду сразу несколько сотен сотрудников не удастся. Можете попробовать для интереса, но сначала сделайте сохранение.

  • TakeNoDamage – все члены отряда становятся бессмертными, то есть невосприимчивыми к любому урону.
  • WhoseTurnIsItAnyway – члены отряда смогут двигаться без каких-либо ограничений, однако использовать его стоит до начала управления юнитами, иначе преимущество от него вам удастся получить лишь через ход.
  • ToggleGodMode – персонажи становятся неуязвимыми, двигаются без ограничений и стреляют практически без промаха, однако действует данный чит лишь в течение одного хода. Если вы выберите действие «завершить», то игра наверняка вылетит на рабочий стол.
  • RemoveFortressDoom DoomToRemove (n) – позволяет уменьшить или увеличить прогресс проекта «Аватар» на значение n.
  • LevelUpBarracks (n) – позволяет повысить уровень всех бойцов, находящихся в казармах на значение n.

Отметим, что все коды, которые влияют именно на сражения, действуют лишь на протяжении одной миссии, то есть потом их нужно будет вводить заново.

Сразу заметим, что для применения нижеуказанных кодов вы должны обладать хотя бы одной единичкой необходимых вам ресурсов. Если же их будет 0, то команда попросту не сработает.

  • giveresource supplies (n) – добавляет на базу n-количество материалов.
  • giveresource alienalloy (n) – добавляет на базу n-количество сплавов инопланетян.
  • giveresource eleriumdust (n) – добавляет на базу n-количество элериума.
  • giveresource weaponfragment (n) – добавляет на базу n-количество деталей оружия.
  • giveresource Intel (n) – добавляет на базу n-количество разведывательных данных.

Вообще нет никаких ресурсов? В этом случае можно воспользоваться командами, связанными с функцией additem:

  • additem supplies (n) – добавляет на базу n-количество материалов.
  • additem alienalloy (n) – добавляет на базу n-количество сплавов инопланетян.
  • additem eleriumdust (n) – добавляет на базу n-количество элериума.
  • additem weaponfragment (n) – добавляет на базу n-количество деталей оружия.
  • additem Intel (n) – добавляет на базу n-количество разведывательных данных.

Чтобы изучить новые технологии, вам необходимо для начала попасть на базу XCOM, а затем использовать команду givetech (n), где n подразумевает под собой название нужного вам открытия. К примеру:

  • givetech ModularWeapons – получить технологию модульного оружия. Ниже будет представлен список с названиями всех технологий:
  • MagnetizedWeapons – намагниченное оружие
  • GaussWeapons – оружие Гаусса
  • PlatedArmor – броня с покрытием
  • PoweredArmor – силовая броня
  • PlasmaRifle – плазменные винтовки
  • PlasmaSniper – плазменные снайперские винтовки
  • HeavyPlasma – тяжелая плазма
  • AlloyCannon – литая пушка
  • AutopsyAdventStunLancer – вскрытие копьеносца Адвента
  • AutopsyArchon – вскрытие Архона
  • AutopsyAdventMEC – вскрытие MEC Адвента
  • AutopsySectopod – вскрытие Сектопода
  • Psionics – псионика
  • AutopsyGatekeeper – вскрытие Привратника
  • AutopsyMuton – вскрытие Мутона

В XCOM 2: War of the Chosen изготовление оружия и полезных предметов осуществляется при помощи трупов пришельцев, однако нередко они заканчиваются в самый неподходящий момент. К счастью, с помощью кодов можно исправить это досадное недоразумение – нужно лишь воспользоваться командой giveresource (n), где n – это наименование тушки.

К примеру, если вы введете giveresource CorpseAdventShieldbearer 5, то получите ровно 5 трупов щитоносцев Адвента в свой инвентарь, с которыми сможете делать все, что только захотите. Ниже представлен список всех трупов пришельцев:

  • CorpseAdventTrooper – мертвое тело солдата
  • CorpseAdventStunLancer – мертвое тело копьеносца
  • CorpseAdventOfficer – мертвое тело офицера Офицер
  • CorpseAdventShieldbearer – мертвое тело щитоносца
  • CorpseAdventPsiWitch – мертвое тело «Аватара»
  • CorpseAdventMEC – мертвое тело МЭК
  • CorpseAdventTurret – остатки турели
  • CorpseArchon – мертвое тело Архона
  • CorpseFaceless – мертвое тело безликого
  • CorpseSectoid – мертвое тело сектоида
  • CorpseViper – мертвое тело вайпер
  • CorpseMuton – мертвое тело мутона
  • CorpseCyberus – мертвое тело кодекса
  • CorpseBerserker – мертвое тело берсерка
  • CorpseChryssalid – мертвое тело криссалида
  • CorpseSectopod – мертвое тело сектопода
  • CorpseGatekeeper – мертвое тело привратника
  • CorpseAndromedon – мертвое тело андромедона
  • EleriumCore – ядра элерия

В этой игре с противников время от времени выпадают особые вещички, которые можно использовать для усовершенствования своих пушек. Однако вам вряд ли удастся отыскать более 30 подобных апгрейдов, что, конечно же, крайне мало. Поэтому мы советуем вам воспользоваться соответствующими кодами.

Заранее отметим, что все апгрейды обладают 3-мя уровня качества:

  • начальный (bsc)
  • продвинутый (adv)
  • совершенный (sup)

Возьмем для примера улучшение, которое увеличивает магазин у оружия:

  • additem ClipSizeUpgrade_bsc (n) – апгрейд с начальным увеличением магазина у оружия в n-количестве.
  • additem ClipSizeUpgrade_adv (n) – апгрейд с продвинутым увеличением магазина у оружия в n-количестве.
  • additem ClipSizeUpgrade_sup (n) – апгрейд с совершенным увеличением магазина у оружия в n-количестве.

В принципе, вам не нужно сначала устанавливать на оружие начальное улучшение, а затем ставить продвинутое и так далее, поэтому можете сразу взять апгрейды максимального уровня. Кстати, ниже представлен список всех улучшений:

  • ClipSizeUpgrade – апгрейд, который увеличивает магазин у оружия.
  • FreeFireUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что выстрел не съест очки действий.
  • ReloadUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что перезарядка не съест очки действий.
  • MissDamageUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что даже при промахе цель получит повреждения.
  • FreeKillUpgrade – апгрейд, который добавляет вероятность того, что враг будет убит с одного выстрела, вне зависимости от числа оставшихся у него HP.
  • CritUpgrade – апгрейд, который увеличивает шанс нанесения критического урона.
  • AimUpgrade – апгрейд, который повышает точность оружия.

В игре также имеются индивидуальные боевые модули, улучшающие те или иные параметры персонажа. Вот их список:

  • CommonPCSSpeed – обычный боевой модуль на скорость
  • CommonPCSConditioning – обычный боевой модуль на охлаждение
  • CommonPCSFocus – обычный боевой модуль на фокусировку
  • CommonPCSPerception – обычный боевой модуль на восприятие
  • CommonPCSAgility – обычный боевой модуль на ловкость
  • RarePCSSpeed – редкий боевой модуль на скорость
  • RarePCSConditioning – редкий боевой модуль на охлаждение
  • RarePCSFocus – редкий боевой модуль на фокусировку
  • RarePCSPerception – редкий боевой модуль на восприятие
  • RarePCSAgility – редкий боевой модуль на ловкость
  • EpicPCSSpeed – очень редкий боевой модуль на скорость
  • EpicPCSConditioning – очень редкий боевой модуль на охлаждение
  • EpicPCSFocus – очень редкий боевой модуль на фокусировку
  • EpicPCSPerception – очень редкий боевой модуль на восприятие
  • EpicPCSAgility – очень редкий боевой модуль на ловкость

В XCOM 2 есть немало самых различных изделий, получаемыъ при помощи простенькой консольной команды additem. К примеру, если вам необходимы аптечки, то просто пропишите additem Medikit (n), где n – это количество вещей. Ниже мы укажем наиболее полезные вещички:

  • NanofiberVest – уникальная подкладка, повышающая прочность бронежилета (создается из нановолокон)
  • Medikit – обычная аптечка
  • NanoMedikit – усовершенствованная аптечка
  • MindShield – щит, защищающий от атак на разум
  • AssaultRifle_MG – штурмовая винтовка MG
  • HeavyPoweredArmor – тяжелая силовая броня
  • AlienGrenad – граната пришельцев

источник

29 августа у XCOM 2 вышло глобальное дополнение War of the Chosen, которое делает игру еще более нелинейной, а каждое прохождение действительно уникальным. DLC стоит почти как отдельная игра, но, справедливости ради, с ним действительно возникает ощущение, что вы взяли едва ли не третью часть серии — настолько сильно меняется геймплей и опыт игры. Причем, к счастью, в лучшую сторону.

Безликое прежде партизанское подполье теперь разделено на три колоритных группировки, которые дают доступ к новым классам бойцов

Жнецы специализируются на скрытности и снайперской стрельбе, Защитники перемещаются по полю боя с помощью крюка на тросе или могут им же загарпунить врага, а Храмовники предпочитают ближний бой с помощью псионического оружия. Безусловный эстетический фаворит — «жнец» по имени Елена Драгунова, которая ходит в противогазе с капюшоном и одноименной снайперской винтовкой в руках. Выглядит так, словно кто-то задумал кроссовер XCOM и «Сталкера».

При повышении этих героев в звании не нужно выбирать между двумя умениями, можно выучить хоть все, лишь бы хватало очков способностей. А зарабатываются они за умелые действия в бою: атаки с тыла или высоты, успешные засады и так далее. После постройки тренировочного центра подобную гибкость в прокачке получают и стандартные классы. Только вот очков на развитие всех бойцов не хватит, а тратятся они из «общака» — придется мучительно выбирать и мыслить стратегически.

Теперь в сражениях все солдаты вырабатывают «чувство локтя», работая с притеревшимися напарниками, и получают за счет этого новые способности. Кроме того, они устают от постоянных вылетов на задания и нуждаются в передышке. Помимо обычных тактических миссий с пошаговыми боями, можно отправлять персонал на секретные операции. Погибнуть они в них не могут, но в случае провала могут быть ранены или захвачены в плен, откуда их придется вызволять силой в отдельной миссии. Более выгодные задания требуют бойцов более высокого звания и отнимают драгоценные дни, так что приходится думать, стоит ли на целую неделю лишаться своего любимого лейтенанта. Все эти новшества вынуждают еще чаще тасовать состав отряда, а не ограничиваться одними и теми же ветеранами.

Еще спецзадания повышают уровень репутации у каждой из повстанческих группировок и открывают доступ к специальным глобальным бонусам: ускоренной тренировке, сниженным ценам на черном рынке, и так далее. Тасовать их состав можно в начале каждого месяца — чем-то напоминает колоду политических курсов из Civilization VI.

Новая разновидность пошаговых миссий проходит в заброшенных городах, которые в результате биологического заражения заполонили орды зомби

Они не делают различия между войсками «Адвента» и партизанами и стягиваются на шум стрельбы и взрывов. От прибывающих на каждом ходу все новых толп ходячих трупов просто мурашки по коже. К счастью, каждый поверженный одним выстрелом мертвяк дает бойцу дополнительное действие, так что при грамотном выборе целей за один ход можно окончательно успокоить с десяток зомби.

Небольшое, но крайне приятное новшество: в карательных рейдах на партизанские лагеря гражданские теперь не просто сидят как утки в тире, но отстреливаются и даже способны пристрелить пару-другую чужих.

Ваши враги также стали разнообразнее. Прибавились огнеметчики, жрецы-псионики и «призраки», которые создают копии наших бойцов.

Эта тройка особенно мощных инопланетян попортит Сопротивлению немало крови, случайным образом появляясь в тактических сражениях. Каждый их выход сопровождается отдельными заставками и язвительными комментариями в радиоэфире. Подобно суперзлодеям из мультсериала 80-х, при поражении они не погибают, а телепортируются прочь, попутно осыпая вас угрозами в духе: «В следующий раз вам так не повезет!», а потом возвращаются еще сильнее, чем прежде. Их присутствие здорово оживляет игру: представьте, как вы отправили на простенькое задание отряд новобранцев, всего лишь ради того, чтобы поднабраться опыта, и тут внезапный мини-босс превращает рутинную миссию в жесточайшую борьбу за выживание.

Способности и слабые стороны каждого Избранного меняются от кампании к кампании, и гадят они не только в боях, но и на стратегической карте: могут снизить ежемесячный доход от региона или устроить саботаж нашей летающей базы. Избавиться насовсем от них можно лишь выполнив цепочку тайных операций и узнав нахождение логова каждого из трех. Честно говоря, после долгожданной тотальной зачистки по ним даже начинаешь скучать. Оставшаяся без этих омерзительных ублюдков сюжетная часть оригинальной кампании начинает казаться довольно пресной.

В «Испытании» вам предлагают регулярно обновляемые сложные миссии с заданным набором врагов и солдат. Идеальное прохождение этих заданий позволит подняться на вершину мирового рейтинга и потешить свое самолюбие. Расширенные настройки, очевидным образом, позволяют подобрать такие вызовы игры, которые вам по душе и игнорировать то, что вас просто раздражает: надоело мучиться из-за счетчика ходов в некоторых заданиях или из-за слишком быстрого прогресса проекта «Аватар» — меняйте на здоровье.

В отличие от прошлых неплохих, но достаточно проходных DLC, War of the Chosen просто обязателен к приобретению каждым игравшим в XCOM 2. А если вы еще не знакомы с оригиналом, то вам можно только позавидовать — ваш опыт будет гораздо более цельным и насыщенным.

War of the Chosen, как и XCOM 2, доступна в Steam с 29 августа, а также на PS4 и Xbox One c 12 сентября.

источник