Меню Рубрики

Я пил из футляра для очков

И СНОВА О ГРАНЁНОМ СТАКАНЕ 😉

Намедни народ взялся отчего-то рьяно отмечать юбилей гранёного стакана. И оно был ладно – коли, лет эдак 200 праздновали бы.
Так нет – 70-летний юбилей решили с чего-то отфестивалить!
Да ещё и дату при этом конкретную называют! 11 сентября, дескать, был выпущен первый гранёный стакан, созданный мол, гением, Веры Мухиной. Который народу, кстати, помнится, как «маленковский»…

Ну, перечислять здесь, все ошибки и домыслы сей иллюзии не стану – здравомыслящие люди-то и так о том знают. А кто не знал – инет и гугл в помощь.
Скажу лишь о главном заблуждении.

«Стакан бесцветного стекла, декорированный 6-ю широкими, прошлифованными вручную на шайбе, вертикальными гранями» был представлен на «Первой Публичной выставке российских мануфактур, состоявшейся в 1829 году в Санкт-Петербурге». А сам Дятьковский хрустальный завод был основан в 1790 году известными промышленниками Мальцовыми.

И пусть он не был штампованным, тот стакан, в привычном нам теперь виде – всё таки с 1849 года «мальцовский» гранёный стакан был широко известен в России и за её пределами.
Да и не том я, собственно, сказать-то хочу…

Ну, люди, «из ранешних», родившиеся в прошлом веке, годов эдак от сорока и старше – помните ещё, наверняка, что такое «конспекты трудов основоположников»?!… )) Правда, в разное время, «живее всех живых» были разные основоположники )) потому, и вспоминаются каждому «свои» труды – которые доводилось конспектировать )) Помнят все и цитаты, из этих самых «трудов»…

Да потому помнят, что встречались тогда эти цитаты повсюду! От плакатов, лозунгов и «растяжек» – висевших на каждом входе куда-нибудь (неважно куда, главное, чтобы вход был), в любом казенном учреждении, просто на стенах домов, – и потому бросавшихся в глаза всякому умеющему складывать буквы… И до страниц газет, журналов и «трудов», хранившихся в наиболее часто посещаемых местах (стопками, свертками, половинками, четвертушками, на гвоздике – кто уж как привык) и потому читаемых даже помимо желания…

Оттого и въелись они в память так, что ночью разбуди, спроси сурово любого, из родившихся до 70-х годов прошлого века – «какое из всех искусств для нас является важнейшим?» – и этот любой, спросонья, не открывая глаз, отчеканит сию цитату целиком! От начала и до конца. Как в металл отольёт!

Некоторые, правда, из компании либерально настроенных демократов – добавят ещё и «про цирк». Но это самые безграмотные… 🙂

Так вот, несмотря на повсеместное цитирование и хорошую память – мне почему-то всё же кажется, что цитату о СТАКАНЕ вспомнят не все. 🙂 И уж точно не сразу! А ведь основоположником была произнесена! И в полные собрания сочинений внесена.

Она довольно длинная, поэтому – как, собственно, и поступали тогда незабвенные любители всех подобных цитат – я приведу её с купюрами.

«Стакан есть, бесспорно, и стеклянный цилиндр и инструмент для питья… Стакан есть тяжелый предмет, который может быть инструментом для бросания. Стакан может служить, как пресс-папье… может иметь ценность, как предмет с художественной резьбой… независимо от того, годен ли он для питья…и так далее и тому подобное.
… Если мне нужен стакан сейчас, как инструмент для питья, то мне совершенно не важно… вполне ли цилиндрическая его форма и действительно ли он сделан из стекла, но зато важно, чтобы в дне не было трещины… Если же мне нужен стакан не для питья…тогда для меня годится и стакан с трещиной в дне или даже вовсе без дна…» ©
Ленин В. И. Ещё раз о профсоюзах, о текущем моменте и ошибках тов. Троцкого и Бухарина. 25 января 1921. Соб. Соч. 2-е изд. Т. XXVI c. 134-136.

И вот какие мысли навеяли мне эти незабвенные строки товарища Ленина…
Ну, разумеется, не обошлось без помощи тов. Твардовского и его знаменитого стихотворения, известного всем школьникам военного и послевоенного времени…

«В Горках знал его любой,
Старики на сходку звали,
Дети – попросту, гурьбой,
Чуть завидят, обступали». ©

Весел был – стакан всегда
Поднимал, когда случалось.
И была рука тверда,
Если выпить получалось.

Был в беседе очень прост,
С мужиками, в общем, ладил.
Мог по случаю и тост
Произнесть. В портки – не гадил.

Только как-то заскучал –
Нет троцкистов, с кем поспоришь…
Знать, без драки одичал –
С мужиками ж не повздоришь…

Те ведь, коли не по ним –
Сразу в морду, без дебатов,
Не помог и псевдоним –
Дескать, нам аристократов –
на своём лугу не надь!
Не при царской, вроде, власти –
Чтобы всякая тут. знать…
Разевала свои пасти.

И затосковал Ильич…
«Мне стакана пофиг форма,
Если пить хочу. Опричь –
Пусть без днища. Тоже норма –

Если бросить во врага.
Пусть он даже будет другом –
Диалектика строга…
Да пошли вы… вашим… лугом!»

Так беседовал Ильич
С мужиками, день от году.
А печник всё – про кирпич…
Про покос, да про погоду…

«День за днем проходит лето,
Осень с хлебом на порог,
И никак про случай этот
Позабыть печник не мог.

А по свежей по пороше,
Вдруг к избушке печника,
На коне, в возке хорошем —
Два военных седока». ©

Тут и вспомнил старикан –
Горки, чай, не глухомани…
ЧЕМ был ленинский стакан.
И бухаринские грани…

источник

Рискую обратиться к Вам с деликатным предложением. Суть его такова.
Вот уже три года я собираюсь издать мою лагерную книжку. И все три года — как можно быстрее.
Более того, именно «Зону» мне следовало напечатать ранее всего остального. Ведь с этого началось мое злополучное писательство.
Как выяснилось, найти издателя чрезвычайно трудно. Мне, например, отказали двое. И я не хотел бы этого скрывать.
Мотивы отказа почти стандартны. Вот, если хотите, основные доводы:

Эти соображения не выдерживают критики. Разумеется, я не Солженицын. Разве это лишает меня права на существование?
Да и книги наши совершенно разные. Солженицын описывает политические лагеря. Я — уголовные. Солженицын был заключенным. Я — надзирателем. По Солженицыну лагерь — это ад. Я же думаю, что ад — это мы сами.
Поверьте, я не сравниваю масштабы дарования. Солженицын — великий писатель и огромная личность. И хватит об этом.
Другое соображение гораздо убедительнее. Дело в том, что моя рукопись законченным произведением не является.
Это — своего рода дневник, хаотические записки, комплект неорганизованных материалов.
Мне казалось, что в этом беспорядке прослеживается общий художественный сюжет. Там действует один лирический герой. Соблюдено некоторое единство места и времени. Декларируется в общем-то единственная банальная идея — что мир абсурден.
Издателей смущала такая беспорядочная фактура. Они требовали более стандартных форм.
Тогда я попытался навязать им «Зону» в качестве сборника рассказов. Издатели сказали, что это нерентабельно. Что публика жаждет романов и эпопей.
Дело осложнялось тем, что «Зона» приходила частями. Перед отъездом я сфотографировал рукопись на микропленку. Куски ее мой душеприказчик раздал нескольким отважным француженкам. Им удалось провезти мои сочинения через таможенные кордоны. Оригинал находится в Союзе.
В течение нескольких лет я получаю крошечные бандероли из Франции. Пытаюсь составить из отдельных кусочков единое целое. Местами пленка испорчена. (Уж не знаю, где ее прятали мои благодетельницы.) Некоторые фрагменты утрачены полностью.
Восстановление рукописи с пленки на бумагу — дело кропотливое. Даже в Америке с ее технической мощью это нелегко. И, кстати, недешево.
На сегодняшний день восстановлено процентов тридцать.
С этим письмом я высылаю некоторую часть готового текста. Следующий отрывок вышлю через несколько дней. Остальное получите в ближайшие недели. Завтра же возьму напрокат фотоувеличитель.
Может быть, нам удастся соорудить из всего этого законченное целое. Кое-что я попытаюсь восполнить своими безответственными рассуждениями.
Главное — будьте снисходительны. И, как говорил зек Хамраев, отправляясь на мокрое дело, — с Богом.

Старый Калью Пахапиль ненавидел оккупантов. А любил он, когда пели хором, горькая брага нравилась ему да маленькие толстые ребятишки.

— В здешних краях должны жить одни эстонцы, — говорил Пахапиль, — и больше никто. Чужим здесь нечего делать.

Мужики слушали его, одобрительно кивая головами. Затем пришли немцы. Они играли на гармошках, пели, угощали детей шоколадом. Старому Калью все это не понравилось. Он долго молчал, потом собрался и ушел в лес.

Это был темный лес, издали казавшийся непроходимым. Там Пахапиль охотился, глушил рыбу, спал на еловых ветках. Короче — жил, пока русские не выгнали оккупантов. А когда немцы ушли, Пахапиль вернулся. Он появился в Раквере, где советский капитан наградил его медалью. Медаль была украшена четырьмя непонятными словами, фигурой и восклицательным знаком.

«Зачем эстонцу медаль?» — долго раздумывал Пахапиль.

И все-таки бережно укрепил ее на лацкане шевиотового пиджака. Этот пиджак Калью надевал только раз — в магазине Лансмана.

Так он жил и работал стекольщиком. Но когда русские объявили мобилизацию, Пахапиль снова исчез.

— Здесь должны жить эстонцы, — сказал он, уходя, — а ванькам, фрицам и различным гренланам тут не место.

Пахапиль снова ушел в лес, только издали казавшийся непроходимым. И снова охотился, думал, молчал. И все шло хорошо.

Но русские предприняли облаву. Лес огласился криком. Он стал тесным, и Пахапиля арестовали. Его судили как дезертира, били, плевали в лицо. Особенно старался капитан, подаривший ему медаль.

А затем Пахапиля сослали на юг, где живут казахи. Там он вскоре и умер. Наверное, от голода и чужой земли.

Его сын Густав окончил мореходную школу в Таллинне, на улице Луизе, и получил диплом радиста.

По вечерам он сидел в Мюнди-баре и говорил легкомысленным девушкам:

— Настоящий эстонец должен жить в Канаде! В Канаде, и больше нигде.

Летом его призвали в охрану. Учебный пункт был расположен на станции Иоссер. Все делалось по команде: сон, обед, разговоры. Говорили про водку, про хлеб, про коней, про шахтерские заработки. Все это Густав ненавидел и разговаривал только по-своему. Только по-эстонски. Даже с караульными псами.

Кроме того, в одиночестве — пил, если мешали — дрался. А также допускал — «инциденты женского порядка». (По выражению замполита Хуриева.)

— До чего вы эгоцентричный, Пахапиль! — осторожно корил его замполит.

Густав смущался, просил лист бумаги и коряво выводил: «Вчера, сего года, я злоупотребил алкогольный напиток. После чего уронил в грязь солдатское достоинство. Впредь обещаю. Рядовой Пахапиль».

После некоторого раздумья он всегда добавлял:

Затем приходили деньги от тетушки Рээт. Пахапиль брал в магазине литр шартреза и отправлялся на кладбище. Там в зеленом полумраке белели кресты. Дальше, на краю водоема, была запущенная могила и рядом — фанерный обелиск. Пахапиль грузно садился на холмик, выпивал и курил.

источник

Хотя очки, безусловно, являются очень полезным изобретением, их ношение может приносить некоторые неудобства их обладателям.

Люди, которые носят очки, часто сталкиваются с небольшими нюансами и трудностями, которые непонятны тем, у кого превосходное зрение .

Чего только стоит моросящий дождь, покрывающий поверхность только протёртых линз или жирное пятно на очках в темном кинотеатре.

К счастью, есть несколько полезных советов и хитростей, которые сведут эти небольшие неприятности к минимуму.

2. Используйте простой трюк, чтобы лучше видеть. Для этого нужно свернуть пальцы в трубочку, оставив небольшое отверстие и смотреть через отверстие. Этот метод срабатывает независимо от того, насколько плохое у вас зрение.

3. Тряпочки из микрофибры лучше всего подходят для очистки очков. Держите несколько таких тряпочек в разных местах, чтобы всегда можно было протереть очки.

4. Для очистки линз используйте разбавленное средство для мытья посуды. Не применяйте средства со спиртом, уксусом, аммиаком или отбеливателем, так как это повреждает покрытие очков.

5. Царапины на линзах очков? Выдавите немного зубной пасты без абразивных веществ на линзу и тряпочкой из микрофибры, втирайте пасту небольшими круговыми движениями на царапину.

6. Приклейте к футляру для очков светоотражающую полоску, чтобы вы могли легко найти его в темноте.

7. Наденьте на бутылку шампуня резинку. Когда вы моетесь в душе без очков, резинка поможет вам на ощупь отличить шампунь от других похожих бутылочек.

8. Чтобы отрегулировать носовые упоры, положите очки на ровную поверхность, чтобы увидеть их по отношению друг к другу.

9. Если шурупы очков потерялись или вылетели, используйте зубочистку в качестве временного решения. Выровняйте оправу и дужку очков, вставьте зубочистку, и отломите ненужную часть.

Читайте также:  Что за слово футбол девочка очки

10. Если очки постоянно сползают с лица, подержите закругленные части дужек под горячей водой несколько минут, пока пластик немного не размягчится. Слегка согните концы вниз, чтобы они плотнее прилегали к ушам.

11. Если очки вам слегка жмут, то подержите дужки под горячей водой и попробуйте их согнуть немного наверх, чтобы уменьшить давление.

12. Если очки постоянно сползают из-за пота, или у вас узкая переносица, можно воспользоваться еще одним трюком. Возьмите две резинки для волос и оберните ими дужки очков в месте за ушами. Оправа будет сидеть плотнее, а резинки не будут видны за ушами и волосами.

13. Если у вас широко посаженные глаза, выбирайте оправы с толстой или выдающейся переносицей. Это привлекает внимание к центру лица, и глаза кажутся ближе.

14. Если у вас близко посаженные глаза выбирайте оправы с декоративными деталями на внешних краях. Это дает ощущение большего расстояния.

15. Если у вас много пар очков, вы можете хранить их на вешалке.

16. Временно починить вылетевшую дужку можно с помощью небольшого кусочка жевательной резинки или болтика от сережек.

18. Помните: оправа обрамляет ваши глаза, а брови обрамляют оправу. Поэтому стоит уделить особое внимание форме бровей.

19. Яркая помада, как правило, хорошо смотрится с очками, даже если вы больше ничего не используете в макияже.

20. Лучше всего использовать тени нейтрального или яркого цвета. Темные тени могут придать вам уставший вид.

21. Тушь предпочтительнее выбирать объемную, а не удлиняющую, так как ресницы будут задевать оправу.

22. Чтобы глаза выглядели визуально больше, подводите глаза так, чтобы кончик подводки стремился к верхнему углу оправы.

источник

Идея такой лампы возникла после того, как я купил себе солнцезащитные очки в оправе из бамбука. Они продавались вместе с футляром, который и натолкнул меня на интересное решение и сейчас я расскажу, как и что я делал.

На фотографии — те самые бамбуковые изделия: футляр и солнцезащитные очки, купленные на eBay. Причем, мне хотелось сохранить интригу, поэтому план переделки заключался в маскировке светильника, когда в нем нет необходимости.

В качестве источника света использовал светодиоды, управляемые с помощью пульта дистанционного освещения, которые имеют кучу функций и цветовых решений.

Винты с резьбой приобрел в компьютерном магазине — они используются при сборке корпусов.

Для тех, кто захочет повторить, перечислю все покупные компоненты:

2. Вставки резьбовые M3 (плоская головка с резьбой M3).

3. Винты для ПК с накатанной головкой (M3, длиной 12 мм).

5. Рассеиватель (плафон-линза) на светодиод.

6. Светодиоды 10 LED Multi Color.

3. Латунная проволочная полировальная щетка-дремель.

По задумке, крышка футляра будет служить выдвижным абажуром. Поэтому необходимо сделать раздвижное крепление.

Объединяю крышку с корпусом

Чтобы оснастить корпус лампы подъемным механизмом, мне нужно просверлить в древесине отверстия, в которые вкрутить резьбовые вставки.

1. Отмечаю на бамбуковом футляре, где буду делать первое отверстие — на расстоянии 40 мм от крышки.

Отверстие должно быть немного меньше, чем вкладыши-гайки.

2. Те же действия повторяю с крышкой. Вворачиваю винты, смазывая их суперклеем, и располагаю корпус и крышку строго вертикально.

3. Затем отмечаю на противоположной стороне точки установки двух других креплений.

4. Засверливаю отверстия и вворачиваю вкладыши, также смазав их клеем.

5. Оставляю, пока клей окончательно не схватится.

Добавление светодиодов довольно простое:

* Устанавливаю печатную плату на крышку, отмечая маркером выступающие элементы.

* С помощью дремеля подгоняю плату.

* Закрепляю плату маленькими саморезами к крышке.

* Проверяю, чтобы крышка свободно входила в корпус.

Вставляю аккумулятор светодиодов в крышку корпуса и проверяю работоспособность получившегося абажура.

Старый рассеиватель был по диаметру больше, чем корпус, поэтому пришлось искать ему замену. Выбор пал на сферическую крышку от упаковки витаминов, от которой я вначале отрезал резьбу, а затем подогнал высоту под нужный мне диаметр.

Затем с помощью горячего клея приклеил крышку к печатной плате и протестировал всю конструкцию, чтобы убедиться, что все работает.

Приступаю к окончательной сборке:

1. Выкручиваю винты из корпуса и крышки.

2. Прикладываю латунный стержень.

3. Вкручиваю винты обратно.

3. Повторяю те же действия с винтами с другой стороны лампы.

4. Проверяю работоспособность механизма раскладывания.

Моя лампа готова. Посмотрите на фотографии ниже — я показал основные позиции, в которые превращается футляр, а также некоторые возможности светодиодной лампы, управляемой с пульта.

Когда я пользуюсь лампой постоянно, не складывая ее, то использую корпус для хранения карандашей и ручек.

Больше фото по сборке в оригинале статьи.

Баянометр находит дубликаты, демонстрируя скрины переписки с айфона — таких у меня нет.

источник

Футляр — далеко не лишний аксессуар, он способен надежно защитить очки.

Потратив немалые усилия на поиск «своих» очков, не хочется привести их в негодное состояние в кратчайшие сроки. Известно, что линзы можно легко поцарапать или даже разбить, особенно если они не на носу, а «отдыхают» в сумке, кармане или на прикроватном столике. Сохранить очки и продлить срок их использования поможет правильно подобранный футляр.


Безусловно, этот аксессуар должен быть прочным, идеально подходить по размеру для очков, удобно застегиваться. Однако первое, на что обращает внимание покупатель, — это стилистическое оформление. Согласитесь, деловой мужчина точно не выберет себе футляр с мультяшными героями, а стильная барышня вряд ли купит вариант с черепами. Сегодня существует богатый выбор чехлов в соответствии с возрастом и социальным статусом покупателя. Например, женские модели отличаются богатой цветовой гаммой и разнообразием декоративных элементов — стразов, пайеток, вышивки и так далее. А футляры для детских очков изготавливаются в виде забавных зверушек, машин, самолетов и прочего.

Новинка в футлярном мире — двойной чехол, рассчитанный на пару очков. Удобный вариант для людей, использующих и солнечные очки, и стеклышки с диоптриями. Часто такие футляры дополнительно имеют зеркальце и кармашек, куда можно положить салфетки для линз.

Не менее важно, из чего изготовлен аксессуар. Причем материал внутренней отделки даже важнее внешней, поскольку находится в непосредственном контакте с линзами. Идеальный вариант — натуральная мягкая замша. Но и современные аналоги из синтетики способны надежно защитить очки.

Чехлы бывают тканевые, кожаные, пластиковые, металлические и даже деревянные. Последний вариант, кстати, считается эксклюзивным. Такие футляры часто изготавливают из редких и дорогих видов дерева, пропитывают специальными средствами, защищающими от проникновения влаги и других негативных воздействий, оформляют росписью. Дорого и стильно смотрятся кожаные аксессуары. Единственный их минус — они, как и тканевые варианты, не способны уберечь очки от ударов. Правда, сегодня на рынке можно найти варианты с надежным металлическим каркасом. По форме такие чехлы напоминают шкатулки или коробочки.

Отличаются футляры и застежками. Популярный, но не самый удачный вариант — кнопка. Чтобы закрыть такой футляр, приходится давить на кнопку, а это в некоторых случаях, если не рассчитать усилия, может навредить и линзам, и оправе. Удобна застежка на змейку. Но с ней футляр выглядит не слишком серьезно и подходит разве что для детских очков, впрочем, как и футляры с липучкой. Хотя даже именитые дизайнеры иногда предлагают разработки со змейкой, потому что пользоваться такими футлярами действительно удобно. Зато к элегантным точно можно отнести чехлы с магнитом и рамочным замком.

Если определились со стилем, материалом и вариантом застежки чехла, проверьте, насколько он подходит по размеру для ваших очков. Футляр может быть просторным, однако есть риск повреждений стекла при некачественном внутреннем материале. Если очки еле-еле вмещаются в чехол, это чревато их сдавливанием и поломкой. При идеальном размере футляра очки хорошо зафиксированы, при этом ничто не мешает закрытию чехла без дополнительных усилий.

Если хотите хранить очки в абсолютно эксклюзивном чехле, попробуйте сделать его сами. Футляры мастерят из кожи, ткани, дерева… Но что если вы не умете делать выкройку или работать лобзиком? Тогда возьмите старый ненужный галстук, клей ПВА, кисточку, лист бумаги и ленту велкро (липучку).

Отмерьте на галстуке дважды необходимую длину (от широкого края) по размеру очков плюс 3—4 см и отрежьте ненужную узкую часть. Положите в подготовленную часть галстука плотную бумагу, чтобы клей не попал внутрь будущего футляра. Нанесите клей ПВА по периметру нижней части заготовки. Сложите ее, приклеивая одну часть к другой и подгибая вовнутрь (на 1,5—2 см) срез галстука. Отрежьте два небольших кусочка ленты велкро и приклейте ее в нужных местах. Положите чехол под пресс. Когда клей высохнет, достаньте из чехла ненужную бумагу.

10 интересных фактов об очках

* Первыми появились очки, не улучшающие зрение, а защищающие глаза от солнца. Они представляли собой кости животных или куски древесной коры с узкими прорезями для глаз.

* Очки из дымчатого кварца еще в XII веке носили китайские судьи, чтобы скрыть выражение глаз и, соответственно, свое отношение к приговору во время его оглашения.

* Первое изображение очков содержится на фреске церкви Тревизо (Италия), сделанной в 1352 монахом Томмазо да Модена. На ней епископ пишет письмо, а на носу у него очки.

* До XVI века очки носили только дальнозоркие люди. Потом появились очки с вогнутыми стеклами — для близоруких.

* Дужки у очков появились в XVIII веке благодаря английскому оптику Эдварду Скарлетту. До этого использовали очки с резинкой.

* Самая первая партия очков в промышленных масштабах была заказана в конце XVIII века Наполеоном для экспедиции в Египет. Тогда было произведено 200 тысяч солнцезащитных очков. Солдаты были обязаны носить их как часть экипировки.

* У Короля Англии Генриха VIII было сорок четыре пары очков в драгоценной оправе. Имелся и защитный шлем с установленными в него линзами.

* Самые большие очки были созданы в 2004 году голландцем Эрролдом Джессараном. Размер линзы составил 68 см, а ширина окуляра — 194 см.

* Самые дорогие солнцезащитные очки Jewel Sunglasses были выпущены шведским домом моды. Их стоимость превысила 400 тысяч долларов. Секрет их дороговизны в том, что они декорированы бриллиантами и золотом. Причем драгоценности расположены так, что при падении на них солнечных лучей оправа начинает буквально искриться.

* Существуют очки даже для птиц! Их используют при разведении петухов и фазанов. Эти птицы часто устраивают бои. Чтобы они не расклевывали друг друга, применяются специальные очки. Нормальному зрению такие приспособления не мешают, но благодаря им пернатые не видят, что происходит перед ними, и используют только боковое зрение. Эксперты утверждают, что применение очков у птиц снижает расклев почти на 99%.

источник

Небольшой рассказ про 3 футляра для очков: мужской, женский и для солнцезащитных очков, и как они выглядят после года использования. В качестве бонуса — набор носовых упоров. Для очкариков и интересующихся темой — прошу под кат.




Футляр небольшой, его размеры — 160×60×34,5 мм., вес — 96 грамм. Основа у него металлическая, скорее всего из стали, сверху он покрыт кожзамом. Ложемент для очков сделан из пластика с напылением материала, напоминающего искусственный шелк. Размер ложемента — 150×47 мм.

Несколько фото от продавца:

После года использования (я его носил в пластиковом дипломате) он несколько побился, в некоторых местах до металла, и потерял товарный вид. Внутренняя поверхность притягивает к себе пыль и всякую грязь.

После года использования:



В целом футляр хороший, пружина мощная, спустя год он прекрасно закрывается. В отличие от дешевых очечников ложемент для очков не растрескался и не развалился. Цена довольно привлекательная по сравнению с офлайном (этот стоит 215 руб. (3,8$) с доставкой, в офлайне на подобное цены стартуют с 350-500 рублей и выше).

Размеры женского футляра (ссылка) аналогичные, только вес отличается — по моим замерам он весит 88 грамм. Сверху обтянут синтетическим покрытием, которое, как показало время, довольно хорошо справляется с истиранием. В остальном он полностью такой же, как и модель для мужчин. Есть 3 варианта расцветки.

Фото:

По размерам футляр (ссылка) несколько крупнее предыдущих футляров: его размеры 170×80×68 мм., вес 50 грамм. Внутренние размеры — 155×65 мм.

Футляр сделан из ткани (верх), из чего сделан внутри не ясно, но это также ткань. Обладает средней жесткостью. С одной стороны сделано тиснение материала.

Замочек работает нормально, с язычка замка за время использования слезло напыление.

Фото продавца:


Мои фото:



В продаже в офлайне такие футляры не встречал.

Носовые упоры (ссылка) имеют ряд неприятных особенностей: они со временем желтеют, а также отламываются. Обращаться для их замены в оптику — дорогое удовольствие (цены — от 200 руб. (4$).

Читайте также:  Как начисляют очки в варфейс

В лоте 20 штук носовых упоров, чего хватит надолго. За год, пока они лежат, они не пожелтели и не стали жесткими (то есть свои свойства сохранили). Цена упоров — 0,99$; в Россию доставка бесплатная, в Украину — 0,51$, в Беларусь — 1,39$.

источник

Я хотел узнать побольше о кожевенном деле, и попытался придумать что-то, что может использовать каждый. Мой выбор пал на очечник своими руками. Никогда не занимаясь до этого кожаными изделиями, я удивлялся, как быстро можно сделать что-то, что выглядит дорого и профессионально. И это намного проще, чем шить из ткани!

Несмотря на то, что для начала работы с кожей потребуются предварительные затраты, если у вас уже есть несколько удобных инструментов, эти чехлы получатся относительно недорогими в изготовлении и их легко будет изготовить в послерабочее время.

Мне повезло, и у меня был доступ к полному набору принадлежностей для работы с кожей, чтобы сшить чехол для очков. Я собираюсь перечислить все инструменты, которые я использовал, однако, если вы только начинаете работать с кожей, то определенно можете обойтись и меньшим их количеством.

  • Кожа. Я использовал кусок толщиной 1,6 – 2,0 мм. Этого количества кожи было достаточно, чтобы сделать 8 кейсов и остался запас для будущих небольших проектов.
  • Красители — я использовал кучу разных цветов из набора.
  • Сатиновое финишное покрытие для защиты красителя и герметизации кожи
  • Трагакантовая смола для полировки краев
  • Заклепки
  • Шерстяные губки для нанесения красителя, покрытия и трагаканта
  • Шило для протыкания дырок и нанесения отметок
  • Острый нож
  • Настраиваемый грувер для того, чтобы сделать канавку под швы (можно обойтись и без него)
  • Кромкорез для подготовки краев перед обработкой (можно обойтись без него)
  • Пробойники (не изображены на фото)
  • Дырокол-сшиватель (вместо него можно использовать шило)
  • Инструмент для полировки кромок
  • Инструменты для установки защелок
  • Вощеная нить и игла

Первый и самый важный шаг — создание шаблона. Я начал с исследований, чтобы найти шаблон, который затем буду использовать. Как только я определился с шаблоном, я набросал его на скорую руку, используя жесткий футляр для очков в качестве основы.

Затем я доработал шаблон до финального вида. Я добавил «переносицу» для поддержки носа очков в футляре, также поддерживающий защелку. Также я доработал форму откидной створки и размещение защелок.

Обратите внимание, что этот чехол относительно небольшой, и идеально подходит для очков для чтения или плоских солнцезащитных очков, как на фото. Для больших солнцезащитных очков в оправе и изогнутых очков, шаблон придётся доработать. Я рекомендую для начала распечатать шаблон и посмотреть, подойдут ли ваши очки, и оставить размещение защелки напоследок, чтобы обеспечить идеальную посадку очков в чехол.

Напечатайте на бумаге шаблон, прикрепленный в предыдущем шаге, и перерисуйте его на кожу при помощи шила или другого подходящего инструмент. Вырежьте шаблон острым ножом и проделайте отверстия для заклепок. Если вы впервые используете этот шаблон, я бы порекомендовал оставить отверстие для передней защелки на потом, чтобы обеспечить её идеальное размещение. Используйте дырокол на 3 мм для создания отверстий в кейсе и дырокол на 4 мм для отверстий в «переносице».

Используйте регулируемый грувер, чтобы сделать канавку для стежков, используя шаблон в качестве ориентира, где нужно остановиться. Канавка помогает стежкам прилегать ровно к коже и оставаться на месте вокруг сгиба. Оставьте достаточно места между канавкой и кромкой, так как позже, после сшивания, вы захотите подрезать ее для получения идеального края.

Используя дырокол, сделайте отверстия под шов. Для создания одинакового расстояния между отверстиями, я выравнивал инструмент по последнему из 4-х отверстий, которые я только что пробил, и пробивал только 3 новые дырки за раз.

Вам нужно пробить одно дополнительное отверстие в средней секции, связывающее свободный край нити, когда вы сложите кожу.

Используйте кромкорез, чтобы обработать оба края и при полировке у вас получится хороший изогнутый край. Область вокруг строчки оставьте на потом, так как после сшивания вы создадите на этом месте новый край.

На этом этапе вы можете оставить свою кожу как есть, или украсить ее. Один из способов украшения кожи — использовать штампы. Я опробовал их на паре своих кейсов.

Перед тиснением намочите кожу влажной губкой. Я обнаружил, что тиснение — очень действенная техника, в которой не обязательно прикладывать сильное давление. Для некоторых штампов вам может даже не понадобиться молоток. Прежде чем пробовать тиснение на кейсе, попрактикуйтесь на ненужных клочках.

Поскольку у меня есть доступ к лазерным резакам, я хотел посмотреть, как будет выглядеть вытравленный лазером рисунок, и оказался очень доволен результатами.

Чтобы получить правильные настройки растра, мне пришлось провести много тестов, и я заметил, что результаты сильно различаются между этими двумя дизайнами, поэтому я не мог запустить их отрисовку одновременно. На 120-ваттном лазере, 80 скорости и мощности 9, я сделал кельтский узел, а цветком жизни на 80 скорости и мощности 15.

Два дизайна, которые я попробовал, прилагаются в файле. Если у вас нет доступа к лазерному резаку, попробуйте поискать фирмы, предоставляющие подобные услуги. Файлы

  • Glasses Case Raster Patterns.eps

Эта часть самая интересная! Я обнаружил, что использовать краски очень забавно, и это очень похоже на работу с акварелями. Возьмите губку и для начала проверьте свой цвет на ненужном кусочке кожи. Красители можно разбавить для получения более светлого цвета или смешать разные цвета. Цвета некоторых моих кейсов оказались более предсказуемыми, другие были сюрпризом, поэтому тестирование является ключевым моментом, если вы хотите получить определённый результат. Даже краски одной марки могут действовать по-разному. Я просто принял непредсказуемость как данность и оценил её привлекательность при ручной работе.

Я обнаружил, что омбре с темными краями выглядит очень хорошо, поэтому, чтобы добиться такого эффекта, я сначала нанес зеленый оттенок, а затем добавил немного коричневого цвета по краям. Вам нужно смешать второй цвет при помощи влажной губкой максимально быстро, иначе между цветами будут четкие линии.

Для установки застёжек требуется установочный инструмент и опора для их изогнутой стороны. Выровняйте части кейса, удостоверившись, что кожа лежит ровно, и ударьте в центр установочного инструмента, чтобы скрепить обе стороны вместе. Вы будете использовать опору, показанную на фотографии для изогнутой стороны застёжки, и плоскую сторону для другой половины. Удостоверьтесь, что вы используете части, которые защелкиваются друг в друга, иначе ваши застёжки не будут соответствовать! Я однажды в спешке совершил эту ошибку, и было довольно сложно снять застёжки после установки. Если вы никогда раньше не использовали подобные застёжки, то сначала потренируйтесь на ненужных кусочках кожи.

Затем добавьте к кейсу подставку для очков — просто соедините две стороны обычных заклепок на ровной поверхности и ударом соедините их.

Всё почти готово! Возьмите короткую вощеную нить и сшейте кейс. Вы можете использовать седловую строчку, или, как я, простую строчку «вперед-назад», которая выглядит не хуже. Завяжите узел, пропустите концы через несколько стежков и завяжите нить. Отличительной особенностью вощеной нити является то, что она достаточно липкая, вам даже не нужно ее завязывать — она остается на месте сама по себе.

Подрежьте получившийся край и скосите его по обе стороны, чтобы результат был аккуратным на вид. Используйте аппликатор и немного краски, чтобы окрасить края и подготовить их к полировке.

Нанесите небольшой слой смолы трагаканта на края, и двигайте полировочным инструментом вперед и назад, чтобы отполировать край и создать приятный блеск.

Добавьте один или два слоя финишного покрытия и ваш кейс готов!

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

источник

Мне очень тяжело расслабиться, не люблю, когда что-то выходить из под контроля. Абсолютно не умею себя баловать. И МЧ у меня такой же, сидим дома постоянно, лишнего себе ничего не позволяем. В еде и во всем себя ограничиваем. Плюсов в этом очень много, но я иногда завидую беспечным людям.

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

В еде и во всем себя ограничиваем.

Хм, в еде это правильно, но напиваться иногда надо.

перечитайте хотя бы для начала Чехова

А про что там, в двух словах? Я Чехова терпеть не могу, поэтому читать оригинал не буду.

Или не употребляйте чеховских выражений

А какое именно мое выражение оказалось чеховским? .

А какое именно мое выражение оказалось чеховским?
И нет, не уговоривайтся, меня от Чехова тошнит, как его не готовь, хоть под шубой хоть в маринаде.

Офигеть :))))) Автор, я с тебя тащусь 😀
Загугли «Человек в футляре» 🙂

Тогда пардон.
Но все равно осадочек остался. Хотя, может, вы еще просто по школьной программе этого не проходили.

Мне очень тяжело расслабиться, не люблю, когда что-то выходить из под контроля. Абсолютно не умею себя баловать. И МЧ у меня такой же, сидим дома постоянно, лишнего себе ничего не позволяем. В еде и во всем себя ограничиваем. Плюсов в этом очень много, но я иногда завидую беспечным людям.

с лузером живешь и под него подстраиваешься?

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Небольшой рассказ про 3 футляра для очков: мужской, женский и для солнцезащитных очков, и как они выглядят после года использования. В качестве бонуса — набор носовых упоров. Для очкариков и интересующихся темой — прошу под кат.




Футляр небольшой, его размеры — 160×60×34,5 мм., вес — 96 грамм. Основа у него металлическая, скорее всего из стали, сверху он покрыт кожзамом. Ложемент для очков сделан из пластика с напылением материала, напоминающего искусственный шелк. Размер ложемента — 150×47 мм.

Несколько фото от продавца:

После года использования (я его носил в пластиковом дипломате) он несколько побился, в некоторых местах до металла, и потерял товарный вид. Внутренняя поверхность притягивает к себе пыль и всякую грязь.

После года использования:



В целом футляр хороший, пружина мощная, спустя год он прекрасно закрывается. В отличие от дешевых очечников ложемент для очков не растрескался и не развалился. Цена довольно привлекательная по сравнению с офлайном (этот стоит 215 руб. (3,8$) с доставкой, в офлайне на подобное цены стартуют с 350-500 рублей и выше).

Размеры женского футляра (ссылка) аналогичные, только вес отличается — по моим замерам он весит 88 грамм. Сверху обтянут синтетическим покрытием, которое, как показало время, довольно хорошо справляется с истиранием. В остальном он полностью такой же, как и модель для мужчин. Есть 3 варианта расцветки.

Фото:

По размерам футляр (ссылка) несколько крупнее предыдущих футляров: его размеры 170×80×68 мм., вес 50 грамм. Внутренние размеры — 155×65 мм.

Футляр сделан из ткани (верх), из чего сделан внутри не ясно, но это также ткань. Обладает средней жесткостью. С одной стороны сделано тиснение материала.

Замочек работает нормально, с язычка замка за время использования слезло напыление.

Читайте также:  Офисные очки цена на них

Фото продавца:


Мои фото:



В продаже в офлайне такие футляры не встречал.

Носовые упоры (ссылка) имеют ряд неприятных особенностей: они со временем желтеют, а также отламываются. Обращаться для их замены в оптику — дорогое удовольствие (цены — от 200 руб. (4$).

В лоте 20 штук носовых упоров, чего хватит надолго. За год, пока они лежат, они не пожелтели и не стали жесткими (то есть свои свойства сохранили). Цена упоров — 0,99$; в Россию доставка бесплатная, в Украину — 0,51$, в Беларусь — 1,39$.

источник


Итак, делаем футляр для очков, в простонародье очечник, своими руками. Сразу скажу, мой случай футляр точно под размер очков, поэтому пришлось повозиться с выкройкой.

Для изготовления нам понадобится — отрез кожи ориентировочно 30х40 см. (с запасом), вощеная нить, кобурная кнопка, воск для обработки уреза. Из инструментов — принтер и бумага распечатать выкройку, ножницы, нож для раскройки, торцбил, борд, пробойники. Это не мастер класс, просто изложение личного опыта, поехали:

Для создания выкройки необходимо знать какие очки упаковываем. И подогнать по габаритам. Выкройку делал по подобию, с найденных картинок. Делал долго, прежде чем сделать окончательный вариант очечника из кожи пробовал все опробовать из буками и картона. Выкройка создавалась в программе векторной графики. Объяснение принципов создания выкройки довольно сложно, поэтому просто приложу готовый вариант. Понимающие люди смогут поправить для себя макет в векторе, для остальных приложен файл jpeg, его хватит на большинство очков.

Обновил файл, футляр для очков два — вариант не испробованный в деле, но создан точно под размеры и с разметкой под пробойник с шагом 5 мм. Пробуйте, используйте, но учитывайте что мной обновленная выкройка пока не использовалась.

Берем отрез кожи расчерчиваем по выкройке и аккуратно вырезаем ножом. Перед тем как собственно делать раскрой обрабатываю кожу воском с нагревом феном. Возможно не лучшее финишное покрытие, так пал выбор. Воск придает нужный мне оттенок коже. В моем случае, кожа шорно-седельная толщиной 2 миллиметра. Совет первый — стоит выбирать кожу одинаковой плотности, не рыхлую, так как мой первый футляр для очков получился немного не симметричным именно из за этого. Совет второй — обязательно отметьте центр по выкройке, так будет проще потом крепить кнопку. Подходите к процессу постепенно главное в данном футляре аккуратность раскроя.

Обработка торцов футляра и прошивка боковин седельным швом. Обработка уреза кожаных изделий это уже «притча во языцах», каждый ищет свой путь к идеальному урезу. Тут я пока в самом начале. Мой вариант — долгая работа шкуркой, с переходом от крупного зерна к более мелкому. Далее, обработка мелкой шкуркой с водой, и наконец полировка торцов бордом СМС плюс пчелиный воск. С прошивкой сложностей возникнуть не должно даже при небольшом опыте работы с кожей. Пробиваем отверстия пробойником, прошиваем, опаливаем концы. Пробойник с круглым отверстием 5 мм, нить из Китая с алиэкспресс плоская, иголки с тупым концом куплены в ближайшем магазине с тканями.

Крепим кобурную кнопку так, что бы футляр было удобно закрывать. Обратите внимание на чертеже отмечено приблизительное расположение — в реальности оно точно другое. Примеряем очки, отмечаем точки куда будем крепить кнопку. Пробиваем отверстия с помощью пробойника. При завинчивании отверткой кнопки я добавляю клей что бы кнопка не раскрутилась.

Финиш! Мой идеальный футляр для очков получился раза со второго. Поэтому стоит потренироваться на недорогом материале. В моем очечнике всегда лежит салфетка что бы вытирать очки, поэтому проблем с тем чтобы что то болталось не наблюдается. Но, при желании, вы можете дополнить футляр прикрепив специальную полоску из кожи, как будто бы под переносицу, она не даст скользить очкам внутри футляра при переноске.

Надеюсь этот небольшой рассказ поможет кому то сделать своими руками прекрасный футляр для очков из кожи. За дело!

источник

Очки ‒ одно из самых выдающихся изобретений человечества, и с этим согласятся все, кто имеет проблемы со зрением. Кроме того, они являются модным аксессуаром наряду с сумочками, перчатками, галстуками и прочими предметами, помогая дополнить образ и придать ему индивидуальности. Модели очков позволяют использовать их в любое время года, защищая глаза от солнца летом и от яркого света зимой, поэтому их часто носят в дамской сумочке. Сохранить в целости хрупкое изделие позволяет футляр для очков, который может быть не менее стильным, чем сам аксессуар.

Линзы в очках подвержены механическим повреждениям в виде царапин и трещин, к тому же достаточно легко разбиваются. Современные технологии позволяют заменить стеклянные (минеральные) линзы на более совершенный материал – пластиковые (полимерные), но это не решает проблему. К тому же, часто на линзы наносится покрытие, которое тоже надо оберегать от износа и порчи.

Правильно подобранный футляр поможет сохранить очки и продлить срок их использования, что весьма актуально, в связи с достаточно высокой стоимостью качественных комплектующих изделия. Основная функция футляра – сохранность содержимого.

Помимо основной, нужно отметить не менее значимую функцию – эстетическую, которая легко достигается, благодаря широкому выбору моделей отечественного и зарубежного производства. Предлагаемые производителями и известными брендами футляры могут быть не только разной стоимости – от доступных до элитных, но и поражать разнообразием форм, материалов, способов застежки, размеров.

Аксессуар может быть ориентирован на разного потребителя. Это стильные классические модели для мужчин, яркие и имеющие формы игрушек для детей, с принтами, камнями и прочими украшениями для женщин. Выбор футляра дело ответственное, ведь он должен гармонично смотреться с очками и быть не менее идеальным и надежным.

Как выбрать футляр для очков, не сожалея о потраченных средствах, и с удовольствием использовать его а дальнейшем? Для этого надо учесть перечисленные ниже моменты, не забывая о привлекательном внешнем виде чехла и его соответствии вашему стилю и материальному положению. Итак, помимо отличного дизайна, обратите внимание на следующие критерии:

  1. Он должен быть прочным, что важно для надежной защиты содержимого от внешних воздействий – влажности, пыли, механических и химических повреждений. Прочность обеспечивает хороший каркас.
  2. Комфортность изделия, позволяющая легко поместить его в небольшом пространстве, тоже необходима. Современные футляры отличаются компактностью и легкостью. Женщины кладут чехол в миниатюрные сумочки, а мужчины в карман.
  3. Не последнюю роль играет застежка изделия, предотвращающая выпадение очков. Ее основные качества – надежность и простота использования.
  4. Футляр должен быть долговечным, поэтому следует тщательно подходить к выбору материала. Качественный вариант стоит дороже, но он с лихвой окупится достойным внешним видом изделия в течение всего времени эксплуатации. Недорогие материалы быстро изнашиваются, что ведет к необоснованным тратам средств.

Рассмотрим еще несколько нюансов, позволяющих совершить удачную покупку.

Брендовые очки продаются в комплекте с футляром, поэтому вопрос о его размере сразу отпадает, так как производитель предусмотрел все тонкости размещения очков для их сохранности, учитывая цветовую гамму, форму, стиль и материал изделия.

Если же подбор чехла возложен на покупателя, по причине отсутствия аксессуара или его несоответствия вкусовым предпочтениям клиента, то рекомендуется попробовать разместить очки в футляре.

Возьмите на заметку ‒ отправляясь в магазин за чехлом, не забудьте прихватить очки! При идеальном подборе содержимое не будет болтаться, но и не станет препятствовать закрытию изделия, деформируясь от нажима. Есть три варианта выбора:

  • при великоватом размере очки размещаются просторно, что не так страшно, но есть риск повреждений стекла при некачественном внутреннем материале;
  • при маловатом размере чехол будет тяжело закрываться, сдавливая пластиковые части, что приведет к поломке;
  • при идеальном размере содержимое хорошо зафиксировано и не мешает закрытию футляра без дополнительных усилий.

При выборе футляра надо ориентироваться на хрупкость очков. Если это линзы, облаченные в хрупкую оправу, то понадобится чехол с максимально жестким каркасом. Для более крупных и прочных моделей, например, от солнца, можно приобрести изделие из мягкого материала.

Наиболее востребованными на сегодня можно считать полужесткие модели с пластиковым каркасом, отличающиеся легкостью, удобством и неплохой надежностью. По степени жесткости изделия можно разделить на две категории.

  1. Это футляры жесткие, для изготовления которых используют материалы типа металла и пластика, алюминия и дерева, золота и серебра. Для внешней и внутренней отделки жестких конструкций обычно применяются мягкие материалы. Кому нужен жесткий футляр? Всем, кто забывает изделие в местах общего пользования, энергичным и подвижным особам с импульсивными движениями и частыми поездками, обладателям хрупких моделей очков, экстремалам, для защиты содержимого от внешних воздействий.
  2. Это мягкие чехлы из материалов типа микрофибры, натуральной и искусственной кожи, разнообразного текстиля. Мягкий вариант подойдет офисным сотрудникам, любящим класть изделие в нагрудный карман, аккуратистам, бережно относящимся к вещам, для упаковки моделей солнечных очков.

Из самого разного материала. Причем материал внутренней отделки даже важнее внешнего, потому что находится в непосредственном контакте с линзами. В идеале, это мягкая замша и ее современные аналоги из синтетики, которые создают надежную защиту. В соответствии с материалом изготовления, футляры можно разделить на виды, наиболее распространенные и востребованные:

  1. Модели из металла, которые давно присутствуют на рынке и не теряют популярности. При их выборе важно правильно подобрать размер, чтобы избежать трения линз о стенки, способствующего появлению дефектов. Нередко металлическими вставками-держателями оснащены спортивные чехлы из-за повышенной активности пользователей. Предлагаются автомобильные варианты из двух металлических створок, обшитых специальным прорезиненным материалом.
  2. Изделия из кожи выглядят очень стильно. Они могут быть оснащены змейкой или иметь форму мешочка, защищая от влаги и пыли, микроскопических царапин, но не от ударов. Наиболее удачный вариант предусматривает надежный металлический каркас, обтянутый кожей. По форме такие чехлы напоминают шкатулки с коробками, различных цветов и текстур.
  3. Футляры из дерева относятся к редким и эксклюзивным аксессуарам. Для их производства берут дорогие прочные сорта дерева со специальной пропиткой от внешних воздействий. Обычно они имеют форму тубуса со съемной частью в виде колпачка. Это дорогостоящий вариант упаковки очков, но весьма надежный и элегантный.
  1. Застежка на кнопку не совсем удобна, потому что для закрытия футляра на нее надо надавить. А это может навредить и линзам, и оправе, если не рассчитать прилагаемое усилие.
  2. Изделие с магнитом самое быстрое по закрыванию, схоже с автоматическим захлопыванием. Единственный недостаток – громкий звук.
  3. Вариант с рамочным замком женственный и классический. Это удобно, красиво и долговечно, при одновременном соблюдении сохранности содержимого.
  4. Застежка на змейку хороша для детских моделей, для спорта и защиты от солнца. Мягкое закрытие не наносит травм деткам, как магнит.
  5. Футляры с липучкой встречаются редко в доступных вариантах для деток и взрослых.
  6. Отсутствие замка свойственно мягким массивным моделям из текстиля или кожи для солнцезащитных очков. Или футлярам в форме пенала с раздвижной конструкцией.

Ассортимент футляров широк, и предлагает выбор форм и цветов в соответствии с возрастом, социальным статусом и предпочтениями:

  1. Для женских моделей дизайнеры придумывают интересный рисунок, используют богатую цветовую гамму и множество дополнительных материалов – стразов, пайеток, вышивки и так далее.
  2. Детские футляры тоже отличаются оригинальностью форм и материалов, причем в продаже они имеются в не меньшем количестве, чем взрослые. Как правило, они более компактные, яркие, и их форма стилизована под детскую игрушку. Например, машинку.
  3. Для складных моделей свойственны такие качества как удобство и компактность. Они достаточно редки в продаже, изготовляются из кожи, толстой и плотной текстуры. Хорошо сохраняют очки и презентабельный вид на долгие годы.
  4. В продаже появился интересный вариант двойного футляра, рассчитанного на пару очков. По достоинству оценят модель те, кто использует двое очков – с диоптриями и от солнца. Наиболее доступен футляр от китайских производителей с жестким остовом от поломок, мягкой внутренней отделкой для сохранности линз. Футляр дополнительно имеет зеркальце и кармашек, куда можно положить салфетки для линз.

В заключение предлагаем несколько советов по использованию чехла:

  • футляр предназначен для сохранности очков, поэтому кроме салфетки для протирания линз в него ничего не кладут;
  • отправляясь за новым чехлом, прихватите с собой очки для «примерки», чтобы не ошибиться с выбором;
  • для «потеряшек» рекомендуется приобретать яркие модели, дабы облегчить поиск изделия.

Выбор чехлов велик. От классических моделей до авангардных. От демократичных по стоимости, до эксклюзивных и дорогих. Однако увлеченно рассматривая дизайнерские находки, не забывайте о главном – в футляр вы положите очки, чтобы не разбить и не поцарапать их, используя не один год.

источник