Меню Рубрики

Зачем нужны очки достижений в dotabuff

В оригинальной Dota 2 добавили Dota +, благодаря которому многие отслеживают статистику. Используя Dota + можно получить советы во время выбора героев, советы по поводу покупаемых предметов и много чего другого. Но многие все еще пользуются сервисом DotaBuff, поскольку Дота Плюс еще далеко до функционала Дотабаффа. На сайте так много возможностей, что на изучение всего потребуется довольно много времени, но именно благодаря этому проекту можно начать играть лучше, изучить тактики более опытных игроков.

Следует рассмотреть самые популярные функции Дотабаффа. Радует факт того, что Dotabuff доступен на русском языке, благодаря чему люди, которые не разбираются в английском, все равно могут пользоваться услугами проекта. На главной странице проекта можно найти интересные новости по Dota 2, а также гайды от разных игроков, подборки и много чего другого. Этот раздел стоит изучить, но нас больше интересует раздел со статисткой.

Авторизовавшись через свой Steam аккаунт, у пользователя появляется возможность просматривать полную статистику своих игр. Самое первое, что в разделе статистик можно увидеть — процентная статистика ролей. То есть можно просмотреть, на каких ролях и линиях вы сыграли больше всего: центральная, легкая, тяжелая, лес и роуминг. Достаточно навести на полоски мышку и все — вам откроется вся статистика.

Чуть ниже можно посмотреть свои последние игры на выбранной роли. Это поможет проанализировать свою статистику и выяснить, на каких ролях вы лучше играете. На этой же странице отображаются те герои, которых вы выбираете чаще всего. Отображаются также их винрейт, количество игр и проценты по выбору линии на этом герое.

Рядом с никнеймом можно узнать полное количество сыгранных игр, а также общий винрейт на всех линиях и героях вместе взятых. Кроме того, на странице можно узнать ваш уровень игры (или дивизион). Чем выше ваш рейтинг — тем выше ваш дивизион.

На сайте Dotabuff есть очень интересный раздел — раздел с рекордами, где вы можете просмотреть свои личные рекорды. Это очень интересно, поскольку на изучение всей этой информации без использования Дотабаффа займет очень много времени. На странице с личными рекордами вы можете узнать ваш самый длительный матч за все время игры, наибольшее количество убийств за игру, за какого героя были сделаны эти убийства. Также вы сможете узнать наибольшее число помощи, добиваний крипов, денаев, самое большое количество золота за игру, урон строениям, длиннейшую серию побед и много чего интересного.

Кроме того, в этом же разделе можно найти свои рекорды в минуту. Можно просмотреть наибольший урон по героям в минуту, наибольшее количество добиваний в минуту, наибольшее лечение и так далее. Это действительно очень увлекательное занятие, а также отличный способ сравнить свои достижения с достижениями своих друзей.

Очень интересная функция. Сайт ставит перед пользователем определенные цели, пользователь выполняет их и получает достижения за это. Есть как простенькие цели, так и сложные. Из простеньких можно отметить задания типа «Выиграть 10 игр за Arc Warden».

Задания очень увлекательные, и если пытаться получить их все — можно научиться играть на разных персонажах, используя различные айтембилды и скилбилды. За выполненные достижения на аккаунт начисляются очки достижений, в зависимости от сложности. К тому же практически каждое достижение имеет свои уровни. Например, если для получения первого уровня требуется выиграть 10 игр за Arc Warden, то за второй уровень потребуется больше, за 3 — еще больше, ну и очков достижений за это будет больше. К тому же, можно просмотреть процент игроков, которые сумели получить эти достижения.

По сути, раздел достижений не несет какой-то особой пользы для среднестатистического игрока. Это просто развлекательная функция для тех, кому нравится получать разные достижения. Некоторые люди считают эту функцию очень увлекательной, а некоторые — бесполезной.

Нельзя не отметить эту функцию, ведь Dota + не дает достаточной информации о предметах. Благодаря Dotabuff можно узнать, какие предметы наиболее часто покупаются и какой процент винрейта имеют. Это очень полезная информация, хоть и винрейт предмета напрямую зависит от выбранного героя.

Самое интересное — можно просмотреть не только общую статистику предметов, но и личную. Дотабафф дает возможность просмотреть свой личный список наиболее часто покупаемых предметов, ну и предоставляет личный винрейт для каждого из предметов. Эту информацию можно использовать, чтобы перестать покупать ненужные предметы на определенных героях, ведь статистика не может лгать.

На момент написания статьи Aegis of the Immortal имеет наибольший винрейт (98.95%), Divine Rapier — 87.35%, Gem of True Sight — 85.56%. При этом подсчет происходит только в том случае, если при окончании игры этот предмет находится в инвентаре героя. Если под конец игры продать какой-либо предмет, его Winrate не будет считаться.

Таланты в Dota 2 стали важным геймплейным составляющим, ведь у каждого героя есть выбор и 10 талантов в целом. Очень интересно, что на разных рейтингах пикрейт талантов очень сильно отличается, речь идет не о 5-6% отличий, а о 40-50%. И у игроков появляется вопрос — а какой талант следует брать для того или иного героя.

На Dotabuff для каждого героя можно просмотреть пикрейт в процентах, а также винрейт каждого из талантов. Это значительно упростит выбор в 99% случаев. Если у таланта большой пикрейт и винрейт — определенно стоит брать его. Если же пикрейт большой, а винрейт — нет, стоит задуматься. Эта функция действительно часто может помочь, но не всегда. Выбор талантов часто зависит от игры. В разных играх могут пригодиться разные таланты. Использовать всегда один талант — неправильный шаг. Выбирайте то, что вам выгоднее на данный момент.

Выбор айтембилдов и скилбилдов в Dota 2 довольно велик. Это так, но некоторые сборки выглядят крайне глупо. Их использование может привести к поражению. Довольно часто самые популярные сборки — самые эффективные. Стоит задуматься, ведь не с проста многие используют именно их.

Благодаря Dotabuff для каждого героя можно отслеживать самые популярные айтембилды и скилбилды. На странице каждого героя есть разделы «Наиболее популярная сборка», где указываются самые популярные скиллбилды, и «Часто используемые предметы», где указываются предметы, которые покупают на данного героя больше всего.

Чтобы научиться хорошо играть, учиться нужно у профессионалов. Благо, Dotabuff позволяет нам следить за их играми. Это довольно удобно, ведь можно отслеживать самых лучших игроков конкретно на тех героях, на которых хотите. Не обязательно следить за Мираклом или Хвостом. На Dotabuff можно найти игроков, у которых тысячи игр на нужном вам герое, а также высокий винрейт.

Можно просмотреть их игры, их сборки, их стиль. Довольно часто благодаря ним можно найти эффективные скиллбилды и айтембилды, до которых обычные игроки не додумались бы. Благодаря этому разделу можно найти игроков, которые играют только на одном герое и с каждой игрой совершенствуются, при этом ранги у них высокие. У кого лучше учиться играть на определенном герое — у киберспортсмена, у которого от силы игр 100 на этом герое, или у человека с более 2-3000 игр на одном герое? Ответ очевиден.

Дотабафф — бесплатный сервис, которым могут пользоваться все желающие. Но с подпиской Dotabuff Plus у пользователей появляется еще больше очень полезной информации, например:

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

  1. Интерактивная карта вардов. Пользователь может просмотреть свои игры, увидеть, когда и где были поставлены или сломаны варды. Это поможет подобрать более непредсказуемые места для вардов, а также узнать наиболее популярные.
  2. Отслеживание ультимативных способностей. Благодаря этой функции можно узнать, насколько эффективно были использованы ключевые способности в игре, вроде Black Hole от энигмы, RP от магнуса и так далее.
  3. Подробные журналы боев.
  4. График добиваний, благодаря которому вы можете определить, какие линии по фарму были выиграны, а какие — проиграны.
  5. Статистика фарма, урона и контроля.
  6. Много других полезных функций.

Особо актуально это было до появления Dota Plus, но и после появления информация от Dotabuff Plus — это нечто уникальное и незаменимое.

Напоследок, не все хотят, чтобы Dotabuff отслеживал их статистику. Многие тиммейты сразу же заходят на Dotabuff, чтобы проверить статистику кора/мидера. Если статистика плохая за последние игры — это может привести к ненужным ссорам. Отслеживание можно отключить очень легко. Достаточно сделать несколько шагов и никто не сможет просмотреть ваши данные:

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

  1. Заходим в настройки Dota 2;
  2. Рядом с разделом «Управление» видим раздел «Настройки»;
  3. Нажимаем на «Расширенные настройки»;
  4. В столбе, который находится в середине, видим раздел «Сообщество»;
  5. Первый пункт — «Общедоступная история матчей». Просто убираем галочку.
  6. Все, вашу статистику никто не сможет отслеживать.

Осталось сравнить эти два проекта, ведь они довольно схожи друг с другом. Выделим плюсы каждого из них и подведем итоги.

Плюсы Dotabuff и Dotabuff+:

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

  • Дает очень много информации. Больше, чем Dota +.
  • Открывает доступ к информации, которая поможет повысить свой ранг.
  • Стоит довольно дешево, оформляется ежемесячная подписка.
  • Все цифры максимально точные.
  • Dotabuff предоставляет бесплатные статистики, которые в оригинальной Dota 2 стоят денег.

Плюсы Dota +:

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

  • Стоит чуть дешевле Dotabuff +.
  • Интересные квесты для разных героев.
  • Статистика прямо в игре, не нужно заходить на другие сайты.
  • Руны, которые отслеживают уникальную статистику вроде нанесенного урона от Maelstrom.

В целом, можно сказать, что эти проекты не конкурируют друг с другом, а дополняют друг друга. Dotabuff больше подходит тем, кто хочет максимально эффективно повысить свой ранг и научиться играть лучше. Дота + же больше подходит тем людям, которые любят бесплатные сеты и испытания. Чего только стоит отдельный ранг для каждого героя. Чем больше игр и пройденных испытаний — тем больше ранг, тем больше наград, да и значки красивые.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —> p, blockquote 58,0,0,0,1 —>

В общем, Dotabuff наполняет игру уникальными гайдами и обучающим контентом, а Dota + наполняет больше визуально, нежели обучающим контентом, хоть и некоторые функции действительно полезны. Какой из них выбрать — решать вам.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

источник

  • Doto механика6.79
  • D1Stats5.66
  • Икап4.53
  • Триггеры Warcraft 3 — JASS3.39
  • Околодотерское1.14
  • О самой карте1.13
  • Великий мир варкрафта0.00
  • Баги доты0.00
  • private0.00

Прошло уже более года с момента закрытия моего парсера игр для икапа. В него были вложены неплохие усилия, и не только с моей стороны, однако — ничто не ново под луной.

Еще на доталишесе был раздел достижений, вносивший чуточку соревнования на глобальном уровне. Все таки не так приятно катать одну карту снова и снова, как выполнять при этом какие-то более высокие цели. По сути, ачивки в формате шмоток-аркан и стали одной из составляющих успеха DotA 2.

Интересно, что топ-менеджер пообещал сделать собственную статистику для игроков, которым всё еще не все равно на старую версию дотки. Но, как обычно. Поэтому сейчас можно только взглянуть на обновление dotabuff и прибрать слюнки.

В отличие от случайных квестов компендиума, где на различных магов предлагалось собрать по батлфури, ребята из дотабафа не стали пускаться во все тяжкие. Это хорошо — одно дело, когда тебе руинят катку всего пару-другую месяцев, и совсем другое, если бы это вышло на постоянную основу. Ачивки с артефактами и героями обычно предлают поучаствовать в убийстве врагов, собрав какую-то реально полезную шмотку. Например, тараску на кентавра или глиммер на виверну.

В наличии и более забавные вариации, вроде — выиграть с запаком вардов в кармане или неулучшенным ботинком. Учитывая отсуствие gg в пабликах и ранкеде, это может быть не самым простым заданием. Некоторые ачивки заставляют искать приключений на задницу особенно активно, например — чтобы набрать 100к урона по врагам за огра.


Моя любимая

Большая работа была проведена и над названиями. Здесь трудились явно не те ребята, что на снг-мусорке — нестандартные номинации обработаны с душой и вниманием (к мемам). Большинство из оригинальных гэгов давно мертвы (серьезно, некоторые названия я видел на реддите года 3 назад, если не больше, и сейчас их не найти).

Все ачивки собираются в глобальный рейтинг, как сейчас модно. Такая же фишка давно есть у стима, поэтому грех было не воспользоваться. Уверен, если найдется тролль с нужным патентом, он сможет много стрясти с подобных сервисов.

Играя в DMC4SE, вышедший минувшей осенью, было грустно наблюдать, как мои навыки стука по клавиатуре (да, да, я не фанат джойстиков) падают под натиском сотен корейцев.

Здесь принцип тот же — если хочешь быть лучшим, тебе предстоит длинный путь по рейтнгу.

Когда-то я пытался внедрять в статистику функцию анализа реплеев, чтобы достать экстраординарные показатели, например — количество поставленных вардов, трипл килов и т.п. Из-за высокой нагрузки на сервер пришлось отказаться, но идея была стоящей. В дотабафе такая инфа есть изначально, но вот чего у них не было — так это данных о косвенных событиях. В будущем разработчики хотят добавить учет длительности станов со стрелы потмы, ачивку на БЛЕКХООООООЛ в 5 врагов и т.п. Всё это обеспечит некая тулза True Sight — будем надеяться, что корректно.

Теоретически, есть возможность вести «локальный» учет статистики игрока в DotA Allstars. Мы можем писать и считывать данные из файлов, расположенных на компьютере игрока. Была бы такая «профильность» интересной, учитывая, что узнать о своих достижениях можно ТОЛЬКО в этом файле и никак из самой игры?

Причина, почему нельзя подгружать стату в самой игре, банальна — возможность абуза. Если сейчас, чтобы повлиять на ход игры, нужно обладать нетривиальными познаниями в работе с памятью, то с подключаемым файлом любой недохакер может улучшить себе жизнь персональным мапхаком или чем-либо подобным. Поэтому статистика будет зачитываться только после снова трона и читаться там же.

источник

Зачем выбивают ачивменты и трофеи? Точно сказать за всех и вся не могу. Но попытаться трактовать всевозможными тезисами в состоянии, а некоторых и переубедить в обратном.

Для ПеКа-гейминга есть ачивки, для консолей — трофеи. Медали и ордена высылать по почте не будут, но моральное удовлетворение и место среди лучших вы вполне получите. Достижения в компьютерных играх — это определённые дополнительные задания, фиксирующие прогресс по прохождению и нахождению секретов игры. Иногда получение достижений открывает дополнительный контент игр, такие, как бонусные арты или скины персонажей. Но не всегда задача ачивок открытие чего-либо.

Касаемо Пека, в частности Steam.

Достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры.

Достижения появились давным-давно, со времен релиза Оранжевой Коробки.

Да, многие знают, что не в каждой игре есть достижения, они толком-то никому не нужны. Если вы тот человек, который обожает что-то коллекционировать, то эти достижения для Вас. Они выражаются в процентах (10 достижений из 100 — 10%) — удобная штука.

Идеальная игра — полностью завершенная игра, где выбиты все достижения в игре, а именно 100%.

В Steam реализована система достижений, которая является серьезным стимулом для геймеров при прохождении специальных заданий в играх. Для подогрева интереса к игре, чтобы было, так сказать, к чему стремиться!

В играх, движок которых сильно интегрирован со Steam, достижения могут работать только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam (преимущественно это игры Valve). В большинстве сторонних игр они могут работать и без Steam, но при этом не сохраняются на Steam-аккаунте. Например, в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на серверах Steam.

Существует программа для разблокировки/блокировки достижений Steam на игровом аккаунте — Steam Achievement Manager. С её помощью пользователи могут добавить себе достижения без необходимости их зарабатывания в игре «честным» путём или удалить их. Программа получила распространение в первую очередь среди игроков Team Fortress 2, поскольку разблокировка нового оружия напрямую зависит от количества полученных достижений.

Достижение нужны для тех людей, который любят испытания, конечно же, в играх разных величин этого и так навалом, но дополнительные испытания для хардкорных игроков не помешают. Бывает такое, что человек уже прошёл всю игру, а вот все ачивки не открыл, так человек не начинает искать, во чтобы поиграть еще, а начинает добывать эти ачивки в игре, как бы второе дыхание для игры. Не лицензированные игры не имеют достижений. Поэтому это еще один из аспектов покупать игры, а не просто напросто пиратить. Деньги с лихвой потрачены, например, на синглплееровый линейный шутер. Ты его проходишь за каких-то молниеносных 5 часов и требуешь еще. Ставишь уровень сложности выше/ниже и вперед — на поиски документов, записей, артефактов, анлочивание всех персонажей, концепт-артов, концовок, костюмов и на остальные забавные, вальяжные достижения.

Читайте также:  Как вставить очко в очках

Достижения подчеркивают ваши успехи в игре и приносят награду в виде дополнительных денег, опыта и славы. Разве что игрового опыта, на которое нужно потратить много времени. или под видом славы первые места в лидербордах, на которые никто не обращает внимания, так как найдется какой-нибудь читер с которым бороться никто не будет.

Касаемо трофеев консольного фасона.

В Xbox все не так уж и сложно — это магическое число, стоящее возле каждого профиля и обозначаемое замысловатым значком с буквой G буквально обозначает — насколько игрок хорош в игре и какое количество игр у него есть. Например, в полной игре (которую Вы покупаете на диске в магазине) есть возможность получить 1000G, в аркаде — 200G, и 200G-250G в дополнениях к играм.

Причем, чтобы выбить все ачивменты в определенной игре нужно изрядно постараться, и зачастую приходится пройти игру не один раз. Например, чтобы набрать 1000 очков из 1000 (открыть все достижения) в игре GTA IV нужно полностью пройти сюжетную линию, выполнить все дополнительные задания, а также пройти определенные задания в городе (застрелить 200 голубей и т.д.).

Обладатели Playstation занимаются подобным занятием. Трофихантинг даёт часто уникальный игровой опыт, потому что для выполнения условий получения многих трофеев надо делать такие вещи, которые просто так делать не будешь. И часто это требует творческого подхода, эксплоринга и т.д. Повышает реиграбельность.

Игровые достижения также делятся на обычные, редкие, очень редкие и невероятно редкие, в зависимости от того, сколько игроков их достигает. Со временем редкость «трофеев» будет меняться.

Система игровых достижений появилась на PS3 в июле 2008 года вместе с патчем сетевого сервиса PSN. В первое время Sony только рекомендовала издателям включать в свои PS3-игры «трофеи», но уже через полгода это стало условием для сертификации игр.

Ачивменты в играх делятся на мультиплеерные и, которые можно получить в одиночной игре, мультиплеерные ачивменты обычно слегка сложнее, но опять же это зависит от игры. Отличный пример игры, где на онлайн-достижения уйдет заметно больше времени, чем на одиночные — это Gears of War или Tomb Raider. Имеются еще и претенденты на самые «изи-бризи лемонс сквизи» достижения в таких играх как Garrys Mod и Universe Sandbox.

Также существует мнение, что ачивменты убивают игры — делают их неинтересными и сводят к простому азартному желанию получить все достижения, но по моему мнению — это не так, я считаю, что ачивменты помогают продлить Вам наслаждение от хорошей игры или разнообразить даже ничем не примечательный проект. Плюс на полочку идеальных выставить ее. Хотя 98% человек, которые играют в игры будут обделять вниманием ваши виртуальные заслуги. Значит на этом этапе нужно: либо играть в удовольствие и только для него, потому что вы купили игру себе/семье и намерены после трудового учебного/рабочего дня поиграть несколько часов чтобы выбить все ачивки, либо для того, чтобы повысить свое ЧСВ перед друзьями, которое никому в жизни не пригодится.

Но если всё же у Вас проснулся спортивные интерес к выбиванию ачивментов или Вы просто не знаете, как пройти определенное место в игре, заходите в разделы «Руководства», посвященные прохождению достижений — там Вы сможете найти самые полные прохождения самых заметных игр.

Некоторые считают, что нужно получать удовольствие от самой игры, а не от собирания достижений. Кто-то только выбив все ачивки может почувствовать себя единым целым с игрой. Как правило это означает пройти на высшей сложности, выполнить десятки условий, выбраться из абсолютно безвыходных ситуаций и прочее-прочее. Для немногих это челленджи, дающие радость настоящей, выстраданной победы. Когда после нескольких часов непрерывных попыток и сливов на гиперсупер последнем боссе из берсерков-ламбентов в коопе на инсейне, ты на последнем дыхании таки всаживаешь в его сердце заветную пулю, удовольствие несравнимое с обычным прохождением. А для кого-то, т.е большинства, очень кропотливая и ни чем не оправданная трата времени и напряжение лишних извилин и взрывоопасных нервных отделений.

Кстати, игры, которые есть на сервисе UPlay, имеют по четыре трофея, за которые дают очки. А за эти очки можно покупать дополнительный контент: темы рабочего стола, всякие анлоки, костюмпаки и т.д. Например в игре «Far Cry 3» за трофеи можно нарыть уникальную пушку, в «Assasin’s Creed II» можно купить карты с указанием всех секретов, а в «Tom Clancy’s H.A.W.X. 2» — бонусный вариант боевой загрузки для штурмовика А-10 и пару уникальных схем окрасок для одного нашего и одного американского истребителей. Что важно: можно приобретать очки за трофеи из одной игры, а тратить их на ништяки к другой. Есть мнение, что это архиправильный подход!

Игры всегда были азартными. Раньше во всех играх люди набивали очки, сейчас ачивки, что плохого? Ну а так, понятное же дело, зачем нужны ачивки — чтобы продлить время игры и добавить мотивации игроку. Очень много игр так или иначе построены на принципе «сделал что-то — получил подарок», а ачивки — это то же самое, только зачастую без подарка и в не завуалированном виде. Даже в одноклассниках пенсия ачивки выбивает. Почему тогда и тебе, мой добрый друг, не попробовать хотя бы начать?

Высказывайте свое отношение к охоте за достижениями. И какая последняя игра, которую вы завершили на 100%? Ну если вы дочитали пост до конца…

источник

Большинство геймеров любят получать достижения в играх. Некоторые ставят себе цель — заработать все достижения, собрать все редкие предметы, пройти все квесты и многое другое. Другими словами можно сказать так: пройти игру на максимум. Во-первых, это поднимает самооценку игрока, так как он получил то, чего многие не в силах. Во-вторых, можно сравнивать свой игровой результат с другими пользователями игры, что служит показателем целеустремленности и поднимает игроков с большим количеством достижений выше. Некоторые мировые платформы, которые предоставляют услуги покупки игр, совместной игры и общения между геймерами, решили использовать элемент, основанный на достижениях и прогрессе геймера.

Платформа Origin, выпущенная компанией EA, приняла решение о введении в игровую систему очков. Они начисляются за выполнение достижений в играх, купленных на этой платформе. Что делать с ними — очками Origin? Вопрос волнует игроков с лета 2013 года. Как раз тогда данная система была анонсирована. Пользователи обрадовались нововведению и сразу начали выполнять достижения для накопления этих очков. Были те, кто надеялся, что за очки можно будет покупать игры, внутриигровые предметы (по аналогии со Steam).

Прошло пять лет, а на вопрос сообщества: «Для чего введены очки Origin и что с ними делать?», точного ответа у разработчиков так и не нашлось. У активных пользователей этой платформы уже накопились сотни тысяч очков, которым невозможно найти практическое применение. На протяжении всего времени они служат показателем наигранности игрока. По очкам судят о навыках того или иного геймера. Для продажи аккаунта через сторонние ресурсы система также учитывает количество набранных очков игроком. Если пользовательский аккаунт имеет большое количество очков, то можно сделать вывод, что в аккаунте большое разнообразие игр, и предыдущий владелец активно пользовался ими.

Разработчики платформы однажды случайно запутали владельцев аккаунтов. После релиза Mass Effect в платформу ввели новый тип очков — Bioware Points, за которые можно было приобретать DLC. Это вызвало небывалый ажиотаж у фанатов серии, так как многие подумали, что Bioware Points и Origin Points — одно и то же. Конечно, это совсем не так. Bioware Points — внутриигровая валюта, которая покупается за деньги и ничего общего с простыми очками Origin не имеет.

Возможно, разработчики еще не открыли для комьюнити замысел очков Origin и для чего они нужны. Отдельная группа пользователей считает, что компания пока не может внедрить в свою платформу продукт, который покупался бы за эти очки, но в будущем это станет реальностью.

Тем временем игроки продолжают получать достижения, не зная, зачем нужны Origin-очки. Но система от EA набирает популярность благодаря анонсированным играм на платформе. Конечно, игроки ждут полноценного и адекватного ответа на вопросы, похожие на этот: «Я имею на аккаунте некоторое количество очков Origin, а что с ними делать?» Геймеры ведут полемику в социальных сетях, где эти очки превратились в «мемную индустрию».

На данный момент очки служат для сравнения результата и прогресса игроков. К сожалению, компания EA большего предложить игрокам пока не может.

Прямой конкурент платформы Origin намного понятнее урегулировал похожую ситуацию. Выполнение достижений — прерогатива игрока, он выполняет их по собственному желанию. Завершенные достижения отображаются в профиле игрока около игры, к которой привязаны эти достижения. Steam ведет подсчет общего процента выполненных достижений в разных играх. Платформа позволяет пользователям сравнить свой прогресс с мировыми показателями. Выпадение карточек и игровых вещей не зависит от прогресса и количества достижений.

источник

Сайт Dotabuff.com (Дотабафф) – это обширная база данных, касательно последних новостей Dota 2 и практически всей статистики по миру данной игры. Сайт содержит расписание главных турниров по игре Дота 2, рейтинг команд, результаты последних битв и много другое. При первом посещении сайта, вся информация представлена на английском языке, однако это легко исправить. В левом нижнем углу есть меню выбора языка, в котором представлены 17 вариантов. Смело меняйте на нужный язык и изучайте нужную статистику.

Кроме того, на главной странице сайта Dotabuff.com размещены последние статьи, касающиеся игрового процесса, прошедших турниров, а также содержащие полезные советы, касательно выбора брони, оружия и многих других не менее важных для заядлого поклонника Dota 2 вопросов.

Также стоит выделить поле для поиска, в которое можно ввести любой запрос, касающийся игры.

Кроме того имеется возможность зарегистрироваться, и входить на сайт по своему аккаунту. Данная функция предоставляет пользователю возможность оставлять комментарии на различные события на сайте.

Сайт Дотабафф обладает завораживающим дизайном, выполненном в чёрном стиле, с «вкраплениями» синего цвета.

На сайте, в верхней части, расположены разделы, при наведении курсором мыши на которые высвечивается название подразделов.

Первый раздел Dotabuff.com (Дотабафф), при наведении курсора на который всплывают следующие подразделы:

  • Профессиональный сезон – подраздел представляет собой таблицу из 12 команд, но не такую подробную, как в следующем подпункте;
  • Рейтинги команд – на основной части экрана появляется таблица из 10 первых команд, с последними матчами лидеров. Если нажать на знак + в правом верхнем углу над таблицей, то откроется список лучших команд вплоть до 38 места;
  • Расписание – расписание ближайших турниров;
  • События – в этом подзаголовке представлены матчи и результаты Минорных и Мажорных турниров;
  • Сезон 2017 – 2018 – в этой части можно ознакомиться с рейтингом команд и игроков за предыдущий сезон.

Киберспорт – второй пункт Dotabuff.com, в котором собрана различная информация относительно лучших команд Dota 2. Имеет следующие подпункты:

  • Киберспорт – общая информация относительно наиболее популярных на данный момент командах Dota 2, а также последних матчах турниров;
  • Клипы – новая возможность, позволяющая просматривать загружаемые пользователями ролики, продолжительностью до одной минуты. На видеороликах лучшие игровые моменты, записанные под музыку;
  • Встречи – планируемые трансляции по Dota 2 между различными командами, со временем и точной датой прямой трансляции. Можно настроить регион, тип встреч, статус серии, а также качество лиги;
  • Результаты – результаты уже состоявшихся встреч между игроками и командами, с возможностью посмотреть запись поединка;
  • Турниры Дота 2 – в этом подпункте можно по поиску найти ту лигу, за командами которой вы хотите следить либо поединок которых вы хотите посмотреть. Также в правой части экрана при входе в данный подпункт можно сравнить турниры по призовому фонду, так как турниры расставлены по порядку, в зависимости от суммы призовых. Отдельно можно выбрать турниры типа premium,professional либо же amateur;
  • Игроки – приведён список самых популярных игроков, с количество проведённых поединков, процентом побед, количества золота в минуту, количества опыта в минуту, длительностью, а также датой последней игры пользователя. Меню позволяет распределять списки так, чтобы игроки выстраивались в той или иной последовательности, в зависимости от описанных выше параметров. Также в правой боковой панели можно выбирать показ данных либо за всё время, либо же за последние 90 дней;
  • Команды – в данном подпункте представлены те же возможности что и в предыдущем, только касающиеся уже команд, а не игроков. Однако тут добавляется ещё один пункт, которого нет в предыдущем (по понятным причинам) коэффициент «УСП» («убийство/смерти/помощь»);
  • Матчи Dota 2 – здесь можно выбирать матчи, в зависимости от региона и продолжительности. После выбора этих двух параметров на экране отобразятся все матчи данного региона и продолжительности за последнее время.

На Dotabuff.com представлена вся информация относительно статистики выбора, использования, достижений героев игры Dota 2.

  • Все герои – представлены все возможные герои, для выбора в Dota 2, и с их аватарками;
  • Мета – представлены статистические данные героев-меты. Можно выбрать распределение героев по порядку в зависимости от пиков и побед, рейтингового подбора, региона, линии, стороны, месяца;
  • Графики – показывает наибольший и наименьший процент поражений и побед у героев, в зависимости от выбранного промежутка времени: одна неделя, за месяц, за три месяца, полгода и год;
  • Линии – представлены показатели Героев (присутствие, доля побед, золото за минуту, опыт за минуту) в зависимости от линии (центральная, сложная, лёгкая, лес, роуминг);
  • Сыгранные матчи – возможно отслеживание сыгранных матчей каждым из Героев за 5 промежутков времени (за месяц, три месяца, полгода, год и за всё время). Кроме того можно просмотреть статистику сыгранных матчей в зависимости от рейтингового сезона;
  • Доля побед – те же самые показатели, что и в предыдущем пункте, но только для доли побед. Отмечается доля побед, частота выбора, а также соотношение убийство/ смерти/ помощь;
  • Вклад в игру – те же самые возможности, что и в предыдущем пункте, но с добавлением продолжительности игр;
  • Экономика – показатели «золота в минуту», «опыта в минуту» с теми же вариантами временных промежутков, что и в предыдущих пунктах;
  • Фарм – рейтинг Героев по добиванию за десять минут и отнятий за этот же промежуток времени;
  • Урон и лечение – показатели «урон по героям в минуту», «лечение в минуту», а также «урон по строениям в минуту».

Данный пункт касается использования и эффективности различных предметов в Dota 2. Содержит следующие подпункты:

  • Самые использованные – кроме количества использования каждого из предметов, представлены показатели частоты использования, а также доли побед;
  • Доля побед – вычисляется соотношение частоты побед на частоту использования данного предмета;
  • Вклад в игру – соотношение убийство/смерти/помощь;
  • Экономика – золото в минуту, опыта в минуту;
  • Снаряжение – этот подпункт находится в бета-режиме (разрабатывается).

Данный пункт сайта Dotabuff.com содержит шесть подпунктов:

  • Рейтинг подтверждённых игроков – есть ссылки на аккаунты игроков в социальных сетях. Существует вариант выбора распределения игроков по популярности, количеству матчей, доли побед, сыгранному времени;
  • Таблица лидеров рейтинга – новый пункт. Представляет собой пятьсот наилучших позиций в соло-рейтинге игроков Dota Указываются роли и линии игрока, доля побед, матчи (в том числе дата последнего матча), регион, а также ссылка на аккаунт в социальных сетях;
  • Достижения – параметры «очки достижений», выполненных заданий и количество матчей;
  • Наибольшая доля побед (игрока);
  • Число матчей (игрока);
  • Проведённое время в игре (общее время игрока в игре за всю историю аккаунта).
  • Текущие матчи;
  • Последние киберспортивные матчи;
  • Недавние матчи – можно выбирать в зависимости от Героев, режима игры, лобби, региона и уровня;
  • Лихой омут – приведён рейтинг ста лучших матчей по данной конкурсной программе;
  • Новолуние – то же самое, но уже для «Тёмной Луны».
  • Блог – последние новости и советы на Dotabuff.com. Также отображаются на главной странице, в виде последней статьи.
  • Форумы – возможность пообщаться с другими фанатами игры.
  • Плюс – предложение для улучшенной подписки, с различными вариантами оплаты, а также суммами.

Предлагается получить улучшенные возможности пользования за 6 долларов в месяц, либо же за 56 долларов в год.

источник

Dota Plus — премиум-сервис с ежемесячной подпиской для Dota 2. Он поcтавляется со множеством возможностей, включая прогресс героя, статистический анализ, осколки, реликвии, ландшафты, фразы и звуки для колеса чата, похвалы игроков и косметические предметы. Подписчики также получают дополнительные награды с боевых пропусков.

  • Dota Plus можно оплачивать как единоразово, так и в виде возобновляемой подписки.
  • Dota Plus можно купить в подарок друзьям.
  • Стоимость немного различается в зависимости от валюты.
  • Подписчики Dota Plus могут получить доступ к испытаниям, уникальным для каждого героя.
  • Завершив испытание зарабатываются очки опыта для повышения уровня героя.
  • Одновременно доступны три испытания.
  • У каждого есть три ранга сложности, которые повышают количество получаемого опыта.
  • Испытания выполняются только в случае выигранного матча.
  • Испытания можно обновлять раз в две недели.

  • Завершение матча даёт 50 опыта для героя, за которого вы играли.
  • Игроки не зарабатывают опыт и не завершают испытания в режимах Ability Draft и All Random Deathmatch.
  • Игроки получают наполовину меньше опыта в режиме Turbo.
  • Поднятие уровня даёт осколки и разблокирует разряды.
    • Каждый разряд приносит свой значок и разблокирует голосовые фразы для колеса чата.
    • Значки отображаются над головой героя в начале каждого матча.
    • Значки отображаются перед именем героя во внутриигровом чате.
    • Значки отображаются союзникам при сигнале по карте.
Уровень Опыт Награды Разряд
Осколки Колесо чата Дополнительно
1 50 2 фразы (командный чат)
Бронза
2 300 1 300
3 400 1 300
4 500 1 300
5 600 1 300
6 900 2 400 2 фразы (общий чат)
Серебро
7 1000 2 400
8 1100 2 400
9 1200 2 400
10 1300 2 400
11 1400 2 400
12 1700 3 200 2 фразы (общий чат)
Золото
13 1800 3 200
14 1900 3 200
15 2000 3 200
16 2100 3 200
17 2200 3 200
18 2500 4 000 1 фраза (общий чат)
Платина
19 2600 4 000
20 2700 4 000
21 2800 4 000
22 2900 4 000
23 3000 4 000
24 3100 4 000
25 6800 9 700 1 фраза (общий чат) Эффект сигнала
Мастер
Общее 46 850 76 500 8 фраз

Осколки можно заработать, поднимая уровень героя в сервисе Dota Plus, выполняя сезонные задания, побеждая в еженедельном боевом кубке, предсказывая серии побед или выигрывая 3 матча в неделю. Они используются для покупки реликвий, инструментов, звуков для колеса чата, предметы событий и косметических предметов, часть из которых созданы эксклюзивно для магазина Dota Plus.

Подписчики могут предсказывать победы и зарабатывать осколки.

Следующие предметы можно приобрести только в магазине Dota Plus.

Реликвии — это счётчики, учитывающие действия героя и его статистику. Для каждого героя существует 10 обычных реликвий и 4 редких, которые можно приобрести за осколки. Реликвии отображаются во внутриигровых подсказках и проигрывают эффект частиц, когда достигается определённый показатель на счётчиках.

  • Подписчикам Dota Plus дан доступ ко всем сезонным ландшафтам как только они становятся доступными.
Сезон Ландшафт Длительность
Весна
  • Еженедельный боевой кубок доступен для участия подписчикам Dota Plus бесплатно.
  • Победа в боевом кубке награждает подписчиков 20 000 осколков.

Подписчикам Dota Plus доступно множество советов, предложенных системой на основе внутриигровых событий, составе команды, текущей линии вашего героя и общей аналитики.

  • Советы по изучению способностей
  • Советы по приобретению предметов
  • Советы по стратегии на линиях
  • Советы по установке вардов
  • Друзья и враги основанные на статистике
  • Таймер отвода нейтральных крипов
  • Сводка полученных типов урона

Подписчики могут наблюдать за игрой друзей в прямом эфире, только с обзором команды друга.

Большое количество внутренней статистики Valve стало открытым для подписчиков Dota Plus, позволяя им сравнивать свой уровень игры с игроками разных рангов.

  • Сводка смерти
  • Послеигровая аналитика
  • Графики вероятности победы для зрителей
  • Сравнительный анализ в реальном времени
  • Тренды героев
    • Доля выбора
    • Доля побед
    • Доля запретов
    • Доля выбора талантов
    • Глобальные тренды
    • Средние показатели убийств/смертей/помощи/золота в минуту/опыта в минуту/последних ударов/добиваний

источник

Бафик дота 2. Обычный уровень дотабафф — как получить продвинутый уровень на дотабафф. Зачем нужны уровни дотабафф

Чтобы сделать идеальный маникюр, необходимо иметь все необходимые инструменты и материалы для его выполнения. Кроме привычных классических пилочек у девушки должен иметься баф, основная работа которого закачается в полировке поверхности ногтя. Баф представляет собой своеобразный брусок для ногтей. Его можно использовать как для обработки натуральных ногтей, так и для искусственных.

Многие девушки даже не знают, что такое баф для ногтей. Он является универсальным инструментом для маникюра, главная задача которого заключается в . Он находит свое применение и при выполнении маникюра в салоне, и при обработке пластин в домашних условиях. В маникюрных салонах часто используются одноразовые бафы. Но на данный момент существуют специальные стерилизаторы, которые позволяют дезинфицировать пилочки из разных материалов, поэтому одноразовые инструменты такого типа утрачивают свою популярность.

Шлифовка, для чего нужен баф для ногтей в маникюре, выполняется в качестве необходимой меры, позволяющий избавить пластину от неровностей и изъянов. Лаки, гель-лаки и лаки сцепляются с пластиной только в том случае, если она идеально ровная. Принцип действия данного инструмента аналогичен обычной пилочке, их отличие состоит в степени зернистости, у бафа она более мелкая.

Баф представляет собой объемный четырехсторонний брусок. Иногда на его сторонах размещены цифры, имеющие определенное значение:

  1. Эта грань используется для придания пластине необходимой формы.
  2. Вторая сторона деликатно удаляет с пластины все шероховатости.
  3. Данная грань нужна для шлифовки, устранения изъянов маленьких размеров.
  4. Четвертая сторона полирует поверхность до блеска.

Если маникюр выполняется дома, то баф является незаменимой многофункциональной вещью, которая может справиться с несколькими задачами одновременно.

Существует несколько классификаций бафов. Их дифференцируют по основе: она бывает из дерева, пластмассы, шелка или другой ткани. Материал обуславливает то, сколько стоит баф для ногтей. Недорогие модели можно приобрести за 50 рублей, пилочки с шелковым покрытием продаются примерно за 150 рублей. Вторая типология основывается на качестве рабочей поверхности. Она может быть выполнена из силикона, замши и других материалов.

Выбор того, каким бафом шлифовать ногти перед гель лаком, лаком и гелем зависит от его абразивности. Исходя из этого, существует следующая классификация:

  1. От 60 до 80 грит. Данный баф более жесткий относительно других, поэтому подойдет для педикюра или обработки искусственных пластин.
  2. В диапазоне от 100 до 150 грит. Такого типа пилочка пойдёт также для полировки ногтей на ногах и обработки нарощенных гелем или акрилом пластин.
  3. Если абразивность пилочки от 150 до 240 грит , то он применяется для подпиливания кончиков натуральных ногтей или шлифовки поверхности искусственных.
  4. Более 300 грит. Такая зернистость самая мелкая, что обуславливает мягкость бафа. Его можно использоваться для полировки поверхности пластин на руках перед нанесением гель-лака.

На фото изображено несколько видов бафов, выбрать между ними новичку в маникюре достаточно сложно. Отталкиваться нужно от цели покупки. Если ногти девушки тонкие и слабые, то нужно выбирать инструмент с наибольшей абразивностью.

Выбор относительно материала пилки должен отдаваться натуральной замши, баф из нее мягко и осторожно полируют пластину. Однако, если такой пилочкой из замши обрабатывает ногти мастер в маникюрном салоне, то это должно насторожить клиентку, так как такого рода пилки проблематично обеззараживать.

Для обработки натуральных ногтей дома подойдет баф из замши с абразивностью от 300 до 1000 грит.

Назначение инструмента объясняет особенности того, как пользоваться бафом для ногтей. Работать им нужно согласно следующим правилам:

  1. Прикладывать сторону этой пилочки к пластине широкой гранью, стараясь обработать единовременно большую площадь.
  2. Не должно быть много быстрых движений.
  3. Направление движений должно быть односторонним: от основания к кончику.
  4. Применять его нужно не чаще одного раза в 7-10 дней, так как постоянная полировка бафом может заметно истончить пластину и сделать его ломким.
  5. В качестве профилактики слоения можно использовать этот полировальный инструмент в качестве материала для нанесения эфирного масла. Достаточно капнуть небольшую каплю масла чайного дерева на пластину и распределить ее бафом по поверхности, запечатывая тем самым ноготь.

Эти правила позволяют понять, как правильно бафить ноготь. Их соблюдение поможет поддерживать маникюр в идеальном состоянии таким образом, что ногти останутся здоровыми и ухоженными.

Если под рукой не оказалось инструмента для полировки, а маникюр срочно требует обновления возникает вопрос того, чем заменить баф для ногтей. Если дома не оказалось бафа, то для полировки поверхности ногтя подойдет другая с абразивностью более 300 грит. Однако результат маникюра будет другим, так как такие пилочки имеют другое назначение. Отполировать пластину можно любым грубым материалом, если пилочки не оказалось под рукой, а на поверхности пластины образовалось неровность, мешающая совершению привычных действий.

Делая вывод, нужно сказать, что баф является незаменимой вещью для качественного маникюра в домашних условиях. При выборе пилочки следует быть осторожным, так как, отдав предпочтение недорогим моделям, сэкономив, можно испортить на длительное время свои ногти.

Каждый игрок в DotA 2 рано или поздно сталкивается с таким сайтом, как dotabuff. Этот сайт ведёт статистику всех матчей по доте. Сайт обладает огромным функционалом и будет полезен каждому. Здесь Вы найдёте сведения, которые помогут Вам в калибровке аккаунта, поднятии ммр или просто сможете посмотреть профили профессиональных игроков.
Для тех, кто занялся калибровкой аккаунта, на dotabuff будет полезная информация в виде игровой статистики. Здесь подробно расписаны Ваши KDA, урон героям, урон по зданиям, количество вылеченного здоровья, золото и опыт в минуту. Также Вы сможете посмотреть Ваш винрейт тем или иным персонажем или стороной. Учёт этих показателей необходим всем, кто калибруется.

Также, например, сайт будет полезен тем, кто играет в доту совсем недавно. Он поможет многим людям научиться лучше играть за того или иного персонажа. Для каждого персонажа здесь ведётся статистика и выбираются те, кто играют данным персонажем лучше других. Есть даже небольшой рейтинг лучших игроков для каждого персонажа.Вы сможет посмотреть как этим персонажем играет один из профессиональных игроков и взять на заметку артефакты, которые он собирает. Среди лучших игроков встречаются как профессионалы, так и обычные игроки, которые просто владеют хорошим навыком игры.

Также сайт полезен тем, кто хочет немного поднять свой ммр. Здесь Вы найдёте такую информацию как винрейт тех или иных героев за какой-либо промежуток времени. Винрейт героев с какими-то определенными артефактами и раскачкой. Также можно узнать какие предметы стали сильнее или ослабли с течением времени. Здесь всегда есть актуальная информация для тех, кто что-то ищет.
Помимо всего этого тут есть информация по любому предмету или способности в доте. Также есть небольшая биография каждого из героев и их описание. Можно даже найти небольшие гайды по всем героям, которые помогут научиться за них играть. Также есть общая статистика, где можно посмотреть кто из игроков является самым популярным и самым успешным.

Также на дотабаффе есть различные достижения. Выполнение которых немного повысит удовольствие, получаемое от игры и сделает скучную игру более яркой и захватывающей. Но стоит учесть тот факт, что дотабафф получает информацию только с тех аккаунтов, которые открыли общий доступ ко всей информации. В статье указаны далеко не все возможности и особенности дотабаффа. Тот, кому реально интересно сам зайдёт на сайт и ознакомится с его функционалом.

Дотабафф это очень и очень полезный сайт для каждого дотера. Если Вы хотите научиться реально хорошо играть в доту или даже попробовать стать профессиональным игроком, без дотабаффа Вам не обойтись. Ведь Вам всегда придется вести статистику. Делать это вручную тяжело и очень долго. А вот при помощи компьютера вполне себе удобно. Тем более когда весь учёт и подсчёты ведёт за тебя такой умный сайт.

Многие задаются вопросом, какой обычный уровень дотабафф. Для тех, кто не знает, мы сначала расскажем, что такое дотабафф. Это сервис, который подсчитывает уровень игрока и отображает его. Иначе его могут называть MMR и он бывает соло и командный. Также там можно посмотреть винрейт (процент побед), и КДА (соотношение убийств, ассистов и смертей). Уровни на дотабафф бывают следующие:

  • Обычный – до 3200;
  • Продвинутый – от 3200 до 3800;
  • Высокий – от 3900 до 4500;
  • Очень высокий – от 4500 и выше.

Это значение отображает уровень игры самого игрока, который нужен для того, что бы в матчах были сбалансированные команды. Для того, что бы ваша статистика отображалась на дотабафф, нужно в аккаунте стим разрешить доступ к вашей статистки, после его можно будет спокойно посмотреть значение вашего MMR.

Для большинства игроков обычный уровень на дотабафф является нормальным, среднее значение в пределах 3200-3400, именно на эти числа приходится больше всего мест в рейтинге. Лишь немногие топовые игроки могут похвастаться значением выше 5000, а больше 6000 набирают лишь единицы.

Как мы писали выше, они нужны для создания сбалансированных команд в матчах. Именно поэтому многие стараются поднять это значение, что бы играть с более сильными игроками, которые относятся к Доте 2 гораздо серьезнее. Если играть людьми, у которых низкий ммр, то там велик риск нарваться на очень плохую команду, оскорбления и т.д. Одним словом, удовольствия от матча вы не получите.

Некоторые специально стараются поднять значение выше обычного, хотя, если просто хорошо играть, оно поднимется само по себе. При этом нужно думать не только о собственных достижениях, но и о победе всей команды. Также вам могут быть полезны следующие советы:

  • Играйте только за тех героев, которых вы очень хорошо знаете и умеете ими управлять;
  • Индивидуальными заслугами получить уровень выше обычного будет очень трудно, необходимо действительно работать на свою команду, даже если у вас собрались совсем никакие игроки;
  • Очень помогает знание сильных и слабых сторон не только тех героев, которых вы обычно используете, но и других, которые могут быть вашими противниками или союзниками;
  • Если показатель MMR у вас низкий, а вам кажется, что играете вы очень хорошо, стоит проанализировать свои способности на примере последних матчей. С большой долей вероятности можно утверждать то, что вы совершаете те или иные ошибки.

Многие ошибочно думают, что обычный уровень на дотабафф привязан к значению КДА (убийства-смерти-ассисты). Это не так, выше мы писали о том, что индивидуальная статистика, конечно, имеет значение, но далеко не решающее. Ну а то, как именно считают эти рейтинги и по каким формулам, доподлинно неизвестно и это совершенно правильно, так как исключает возможности накруток.

Каждый может купить аккаунт с высоким уровнем, однако мы не рекомендуем этого делать, лучше прокачать его самостоятельно. Если покупать, то можно легко нарваться на мошенников (хотя, есть относительно надежные сервисы, которые занимаются посредничеством), но куда важнее то, что если ваша игра не соответствует купленному левелу, он все равно довольно быстро упадет.

Dotabuff.com — сервис учета статистики игры Dota 2 со свободным доступом на 8 языках. Раньше статистика каждого игрока была в открытом доступе, но потом Valve ввела конфиденциальность для тех, кто не хочет публичности. После этого на сервисе высвечивается только статистика игроков, которые разрешили к ней доступ. Это сделать можно следующим образом.

Первое, что стоит отметить, сервис парсит статистику мгновенно. Каждый оконченный публичный матч во всех деталях записывается в базу данных сервиса и находится в свободном доступе. Сервис предоставляет:

  • Статистику игр каждого игрока
  • Винрейт игрока
  • Статистика по героям игрока
  • Закуп игрока в любо игре
  • Собственные рекорды игрока

Кроме этого дотабаф дает очень полезную массовую статистику по героям, предметам, матчам, командам. Наверное нет информации с мира Dota 2, которую не найти на этом сервисе. Пройдемся по каждому из пунктов меню проекта.

Раздел предлагает список всех героев игры, но не как все привыкли, с гайдами и описаниями. Там выводится куда полезнее информация — средний винрейт героя, винрейт героя за отдельный период, самый часто употребляемый скилбилд, самая вероятная втарка, сколько часов на нем играли в сумме, скилы и характеристики героя.

С предметами ситуация аналогичная. Но, плюс ко всему, присутствуют описания каждого. Их можно отсортировать по популярности, винрейту, кому тот или иной предмет выгоднее собирать. Так что, если вы почти профессионал в доте то дота баф будет для вас просто незаменим.

В разделе матчи показаны абсолютно все матчи, он не такой занятный как раздел «киберспорт» в котором представлены матчи профессионалов. Очень удобно, не так ли? Не нужно искать информацию в интернете, ведь все есть в одном месте.

Дота баф не так давно открыл собственный сервис платной статистики. Основная статистика не порезана, но теперь значительно больше информации и анализа можно получить от данного ресурса. За деньги они предоставляют обширную статистику, а именно:

  • Персональный ранкинг под каждого героя
  • Более подробные билды в игре. Написано время покупки того или иного артефакта. Очень полезно для анализа игры.
  • Подробная экономика. Сколько герой заработал золота за убийства врагов, и потерял за собственные смерти.
  • Тренд по фарму по минутах. Сколько золота в какой период вы зарабатывали. Так можно выяснить где вы дали слабину и исправить ошибки.
  • Статистика вижена на карте. Очень четкая, включает смоки, варды и прочее.

Плюс дополнительные опции лично для вашего аккаунта. Цена такой услуги всего 240 рублей в месяц. Причем первый месяц абсолютно бесплатный.

В лющем, что можно сказать про этот сервис? Удобная инфографика, не утомительный дизайн и много полезной информации делают этот сервис по-настоящему удобным и полезным.

В последнее время в русскоязычном сегменте наряду с опытными комментаторами стало появляться все больше новых имен. Еще год-полтора назад о Lex слышали только самые преданные фанаты киберспорта в СНГ, а весенние турниры от WePlay и SLTV подарили нам еще несколько интересных комментаторов, которых прежде мало кто знал.

Журналист портала сайт Алексей «@MikuDota» Малиновски поговорил с одним из самых перспективных комментаторов и открытием этого сезона Алексеем «Bafik» Бафадаровым, хороший скилл и талант которого признают не только фанаты Dota в СНГ, но и англоязычные профессионалы.


Привет. Для начала расскажи немного о себе: где ты живешь, учишься и/или работаешь. Чем занимаешься в свободное время?
Привет! Обитаю в Киеве, уже отучился (инженер оборудования фармацевтических производств, магистр), сейчас работаю на компанию WePlay как project manager по Hearthstone . Свободного времени сейчас практически нет, стараюсь проводить его с друзьями, близкими.

Какие хобби у современного киберспортивного комментатора? Что увлекает, помимо игр?
Очень люблю спорт, в частности футбол, как посмотреть, так и побегать (это сейчас редко). Нравятся душевные посиделки в компании друзей под кальян.

Может ли образование и специальность как-то помочь тебе в будущем или ты решил твердо связать всю свою жизнь с киберспортом?
Я уже пробовал реализовать себя по специальности, у меня неплохо получалось, но киберспорт мне действительно ближе и мне нравится, как у меня все сложилось, хотя всегда есть куда расти.

Как давно ты увлекаешься компьютерными играми и конкретно миром Dota? Во что играешь, какие игры самые любимые?
В доту играю уже 9 лет и, как бы она мне не надоедала порой, все равно остается моей любимой игрой. Иногда играю в FIFA , стараюсь не забывать про Hearthstone так как тоже люблю эту игру.

Немногие знают, что ты профессионально играл в Dota. Расскажи немного об этом и о том, почему решил закончить карьеру.
Я, действительно, в один момент был очень близок к достижению своих целей как игрока, но после того как мы с командой Mixmixmix ( Iceberg , Sierraleone , Smiley , CaptainLove ) не смогли поехать на финал ESWC 2013 в Париж из-за отсутствия денег, я сдался; у меня как раз был вариант с работой по специальности и я завязал с дотой на долгих 2 года (изредка поигрывал пабы).

Не возникает ли иногда желания вернуться, учитывая, что имеешь довольно высокий рейтинг и играешь на хорошем уровне?
Нет, сейчас мой рейтинг это скорее отображение былого уровня игры, который, к слову, был не так и высок: я был капитаном и больше работал на макро, подбирал при этом очень скиловых игроков в команду, которые и тащили такого якоря, как я. Понимание игры никуда не делось, как только начал комментировать — стал больше играть и вспоминать, как нажимать кнопки.

Наверное, довольно стандартный вопрос для подобного рода интервью: как ты понял, что тебе суждено стать киберспортивным комментатором? С чего и когда начинал?
Начал я очень давно, помню, как с v1lat комментировали финалы первого сезона ЛКИ в клубе Vault в Киеве (вроде 2008 год), тогда Дота не имела вселенских масштабов, но я понимал что могу реализовать себя в этом направлении при должной мотивации и работе над собою.
А серьезно взяться за комментирование решил, когда позвали комментировать SEA квалификици на WePlay League S3 . К слову, вышло все довольно спонтанно — я сидел на своем рабочем месте, ко мне прибежал Warlock и сказал, что некому комментировать старт лиги; я не мог отказать старому другу и тут понеслось.

Работа на SL i-League Invitational, если не ошибаюсь, стала твоим первым опытом работы на LAN-турнире как кастера. Многие отмечали, что ты неплохо синергируешь с публикой. Как у тебя это получилось: советами помогали более опытные коллеги или ты готовился самостоятельно (каким образом)?
Это был первый крупный лан для меня в роли комментатора. Я очень благодарен ребятам, которые доверили мне работать на этом турнире и поверили в меня (Валик, Влад, CaspeRRR — спасибо).
Что же касательно работы на публику, то тут у меня богатый опыт игр КВН, который предавал мне уверенности, да и права на ошибку просто не было. Естественно, мне помогали коллеги, так как кастил я со «старичками», плюс коллектив собрался очень дружный, а в такой атмосфере работать одно удовольствие!

Оцени свою работу на StarLadder и WePlay. Изменилось что-то в твоем понимании как комментатора и если да, то что именно?
Трудно оценивать свою работу, потому я всегда читаю отзывы, слушаю советы коллег и согласно этому пытаюсь развиваться. Мне было тяжело, так как два года без серьезной игровой практики давали о себе знать, но благодаря парням из студии аналитики я смог подтянуть свое понимание и продолжаю работать над этим.

В первые дни мая ты со своими коллегами с SLTV освещал ход отборочных на весенний Major. Как оценишь свою работу и работу студии в целом?
Мы проделали серьезную и качественную работу. Это огромный опыт для нас, был очень плотный график, но мы справились. Работа над собой — ключ к успеху, мы выкладываемся по полной и стараемся делать все как можно качественнее для зрителей. Много положительных отзывов, как и конструктивной критики, а значит мы на верном пути!

Студии StarLadderTV и RuHub впервые проводили параллельные русскоязычные трансляции квалификаций на Manila Major. Как ты думаешь, плюс это или скорее минус для специалистов и зрителей?
Конкуренция это замечательно, и она, как ничто другое, мотивирует всех к саморазвитию. На всех турнирах от Valve было бы логично собирать все лучшее, что есть у студий и делать для зрителей классное шоу. Я думаю именно это и пытаются достичь сейчас Valve и это работает у наших англоязычных коллег.

На финалы своих турниров Valve обычно собирают стафф из всех студий. Как ты думаешь, есть ли у тебя шансы поехать на летние турниры в Манилу и Сиэтл? Насколько они высоки?
Шанс есть всегда. Сейчас нужно много работать, развиваться и на деле доказывать, что ты достоин. Если позовут — у меня не будет никакой эйфории, это будет очередной вызов и очень серьезная работа. Но, безусловно, это мечта для любого комментатора.

Некоторые сравнивают тебя по эмоциональному фону и характеру комментирования с
v1lat. Что ты об этом думаешь?

Не люблю сравнений, каждый уникален по-своему. Но если кто-то так считает — пусть, ничего плохого в этом сравнении не вижу. Лично я такой схожести не замечаю, но зрителям виднее, им судить.

Вообще, как должен действовать идеальный кастер в игре? Стремишься ли ты к этому и какими путями? Как оценишь свой стиль вещания?
Я хочу, что бы зрители получали кайф от трансляции. Нужно поймать волну и работать от души, люди чувствуют, когда ты играешь на публику. Работа «по шаблону» в нашем случае не проходит, потому всегда приходится импровизировать, но какой-то стиль рано или поздно все ровно прорисовывается. Не существует ничего идеального, но стремиться делать трансляцию приятной для всех нужно.

На каких комментаторов (англоязычных и русскоязычных) ты больше всего ориентируешься в процессе самосовершенствования? С кем бы из них хотел, возможно, поработать в паре в будущем?
Я уже работаю с замечательными людьми и классными комментаторами и счастлив, что имею такую возможность. Что касается англоязычных коллег, то мой кумир, безусловно, Ayesee , у нас сложились хорошие отношения и он всегда дает ценные советы во время турниров.

Ты много играешь. Избитый вопрос: должен ли комментатор практиковаться самостоятельно или достаточно просто смотреть много турнирных игр? Должен ли он играть на высоком уровне и иметь достойный рейтинг?
Смотреть много турнирных игр и не играть = знать теорию, но не знать практику. Практика помогает более качественно комментировать драки и оценивать внутриигровую ситуацию. Считаю, что нужно уделять время как просмотру, так и практике, одно без другого не даст максимального результата. Играть на высоком уровне удел профессионалов, наше дело это грамотно оценивать происходящее в игре и доносить это до зрителей заправляя нужными эмоциями.

В процессе комментирования многое решает не только личный опыт и скилл, но и коммуникация и хорошее сочетание комментаторов. На различных турнирах ты уже успел поработать со многими. С кем было приятнее всего работать в дуэте и с кем больше всего запомнился сам процесс?
Мне было удобно работать со всеми, другое дело, что некоторые дуэты могли не понравиться зрителям, но это уже вопрос вкуса. CaspeRRR , 4ce , VeRsuta — очень сильные комментаторы и работать с ними всегда в удовольствие, так как их опыт чувствуется во время эфира.

Многим запомнился твой дуэт с CaspeRRR. Чем лично для тебя оказался этот опыт?
Я думаю каждый, кто работал с Романом, скажет, что это одно удовольствие. У него есть талант (или сильно прокаченное умение) прекрасно контактировать с людьми и с кем бы он не комментировал, это будет приятно слушать. Я перенимаю опыт и навыки у одного из лучших киберспортивных комментаторов, это дорогого стоит.

Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Из спортивных комментаторов можно выделить Губерниева, в RuHub CrystalMay транслирует как Dota 2, так и CS:GO. Ты, насколько я знаю, тоже неплохо разбираешься в HeartStone. Может ли киберспортивный комментатор освещать сразу несколько дисциплин?
Я уже комментировал Hearthstone WePlay League S1 на английском языке и это был бесценный опыт (комментирование на иностранном языке очень пугало, но у меня всегда были хорошие со-кастеры и все удалось). Думаю, что можно комментировать все, в чем ты компетентен и сможешь сделать качественную трансляцию для зрителей, почему бы и нет. К примеру, за Counter Strike я бы не взялся без серьезной подготовки, вообще нужно хорошо разбираться в игре, что бы зрителям было что послушать и даже извлечь из трансляции.

Слегка затронув эту тему, не могу не спросить: что общего и какая разница между спортом и киберспортом в плане работы комментаторов?
Я не вижу колоссальной разницы. Просто есть серьезная разница в возрасте у спорта и киберспорта, соответсвенно излюбленных профессионалов в сфере спортивных трансляций куда больше, но и в киберспорте все не стоит на месте, появляются новые люди, а технический уровень трансляций — сейчас ничем не уступает спорту.

Немного поговорим о соревновательной Dota 2. Какие коллективы и игроки импонируют именно тебе?
Меня всегда восхищала игра Universe , так как я играл на оффлейне, часто брал с него пример. Из коллективов кого-то выделить сложно, но на данный момент очень нравятся MVP.Phoenix , уже давно пристально слежу за этим коллективом, думаю у них хорошие перспективы на The International .

Комментатору приходится активно следить за профессиональной дотой. Как ты узнаешь последние новости: какие англоязычные и русскоязычные сайты читаешь, на какие паблики и Twitter-блоги подписан, какие видео смотришь?
Читаю, в основном, англоязычные ресурсы — gosugamers , reddit , datdota , и т.д. Частенько заглядываю на продоту и ваш сайт, если говорить о русскоязычных ресурсах.

Смотришь ли, может, кого-то из популярных стримеров?
Смотрю LIRIK , CohhCarnage , Kripparian . Из дота стримов — SingSing , Bulldog , но редко.

Вернемся к продоте. Кто из лидеров сейчас наиболее силен и будет претендовать на победу в Маниле? Команды какого региона будут успешнее других?
Должен хорошо проявить себя европейский регион, так как команд банально больше. Неплохие шансы на победу имеют MVP.Phoenix , если подойдут к турниру на пике формы.

Что скажешь об СНГ-доте и ее текущем состоянии? Есть ли у наших ребят шансы на Manila Major и The International?
Уровень игры СНГ-коллективов не радует. Хотелось бы верить, что у них получится. Но последнее время наши команды не радуют результатами, потому не могу сказать, что у них хорошие шансы. Нужно работать и готовиться, если будут в форме и с холодной головой — все может быть.

Вернемся к квалификациям. Победа Empire была предсказуема? Что скажешь про отборочные в европейском регионе?
Для меня лично — нет. Но ребята были в хорошей форме, они неплохо выступили на WePlay и смотрелись довольно гармонично. Я думал, что выстрелят Vega Squadron и Kaipi . Победа
Empire , безусловно, заслуженная, но это и большой груз для них. Очень много работы впереди, хотелось бы видеть их успех и в Маниле.

Ты сам комментировал матчи американского региона. Что больше всего запомнилось в игре тех или иных коллективов?
Все было очень ожидаемо. Shazam и DC были явными фаворитами, остальные команды были намного ниже уровнем. Из сюрпризов — поражение DC в финале винеров против Shazam , которые выиграли дважды с . Правда, в гранд-финале он все время был в бане в первой стадии и все стало на свои места: 3-0 для Digital Chaos и заслуженное место на Manila Major .

Чем особенным для тебя запомнились все квалификации в общем?
Следил в основном за Европой и Америкой в виду своего рабочего графика, было очень много классных игр в Европе, именно по накалу. Забавный момент был в финале лузеров, где Dragneel отдали техническую победу DC из-за плохого интернета в Америке в 2016.
А так это классный опыт для всего нашего коллектива.

Считаешь ли ты, что 12 инвайтов — это слишком много? Все ли из них были заслуженными?
Мне совершенно не нравится система инвайтов, особенно когда их так много. Хотелось бы больше слотов из квалификаций, хочешь играть на турнире — докажи это и покажи что достоин. Думаю, в будущем такое не повторится.

Перейдем к вопросам про саму игру. Что нам принес новый патч в соревновательную доту и как изменения повлияют на игру в паблике?
Как всегда, много нового и команды ещё не нашли свой стиль. Все стараются играть на том, на чем получается, но когда это вдруг не работает, начинают экспериментировать. Думаю, к Major все уже разберутся и у каждой команды появятся стабильные пики. В паблике очень бесит Slark . Тяжко приходится бороться против него без хорошего пика, также чаще стал появляться .

Как повлияли изменения на твоих любимых героев?
Мой любимый герой — , ей добавили Aghanim и это радует, стало веселее играть и уже не так гнобят за ее пики в паблике.

На твой взгляд, какое из изменений наиболее сильно повлияло на мету?
Патч убил OD , который всем изрядно надоел, стало меньше , чаще появляются новые герои на миде благодаря этому. Сильно вдарили по очень популярному , но он все-ровно ещё в мете. В целом мне нравится патч и появление уже позабытых героев, это разнообразит игру.

Последние несколько патчей Valve оказуаливают игру, делая ее все проще и проще. Тебе, как опытному игроку, вряд ли нравится такая политика. К чему все это приведет?
Почему же? Если они делают игру удобнее и легче в понимании, это круто для привлечения новых игроков. Я вообще не понимаю этого «бичевания»: ну да, стало проще разбираться, проще находить информацию, а что в этом плохого? Если это ещё и поможет поднять общий уровень игры в пабликах — вообще шикарно.

Знаю, что ты иногда стримишь. Что для тебя значат эти трансляции?
Это дает возможность пообщаться с людьми, которые давно следят за моей деятельностью. Так как на мою игру смотреть не очень интересно, пытаюсь делать такие стримы веселыми и ламповыми.

Поговорим о твоем стиле игры. На какой позиции любишь играть, какие герои нравятся больше, а какого ты совсем ненавидишь?
Всегда играл на offlane, иногда занимаюсь роумингом в пабе. Любимые герои — ,
Timber , . Ненавижу Slark , в пабе он просто невыносим в умелых руках.

На твой взгляд, какие недостатки в системе подбора игроков, может, в самой игре?
Недостаток в рейтинговой системе. Думаю, ММР должен быть скрытым, может, люди перестанут из-за него убиваться в пабах.

Если бы ты работал в Valve и определял следующие изменения, на что бы ты уделил внимание первым делом?
Нужно работать над новыми героями и стараться держать игру свежей, чтобы людям не надоедало. Думаю этим бы и занимался.

Напоследок — небольшой блиц.

Время передавать приветы и пожелания своим фанатам. Может, что-то хочешь пожелать нашим читателям?
Привет всем кто интересуется моей работой. Спасибо за ценные советы и отзывы. Желаю всем побед, как в игре, так и в жизни и всегда оставаться людьми.

В настоящее время Bafik вместе с коллегами по студии StarLadderTV

источник