Меню Рубрики

Зеленые очки найма хвост феи

Fairy Tail (Хвост Феи) — браузерная игра в жанре аниме, экшен с элементами стратегии в фэнтезийном мире, созданная по знаменитой японской манге Fairy Tail (автор Хиро Машима, год выхода 2006, насчитывает 52 тома, удостоена престижной награды за лучшую мангу в 2009 году, новые главы продолжают выходить, созданы аниме-сериал, 7 анимационных фильмов, 2 игры для Nintendo DS). Если вы еще не знакомы с популярной мангой, то вам предоставляется отличная возможность не только узнать ее героев, но и самому принять участие в их увлекательных приключениях. Игра по мотивам манги была разработана еще в 2012 году, китайской студией «Beijing Shuiyi Dongli Culture Dissemination Co.,Ltd.», русскую версию подготовила и локализовала компания «Esprit Games» в 2015 году. Мир игры Фейри Тейл — это фэнтезийное Королевство Фиор, где магия является обыденным делом и в нем идет противостояние светлых и темных магических гильдий, лучшие из которых достигают невероятных высот и могущества, светлые несут добро и помогают людям, а темные наоборот — воплощение ада. В игре вы встретитесь с главными героями манги — обаятельной Люси Хартфилия и её друзьями Эрза Скарлет, Нацу Драгнил, Грей Фуллбастер, Венди Марвелл, Мавис Вермиллион, иксидом Хэппи, состоящими в самой известной, могущественной светлой гильдии Хвост Феи, а также с темными магами — Зереф Драгнил, Минерва Орланд и другими многочисленными персонажами из манги. Вы будете участвовать в захватывающих приключениях и сражениях с многочисленными силами зла не один, а со своей командой наемников. Помимо сюжетной линии игры по мотивам манги, вас ждет соперничество и с другими такими же, как и вы реальными игроками, с которыми вы можете объединяться в группы, знакомиться, общаться и вместе играть в Хвост Феи, помогая друг другу не только советами, но и делами. Как начать играть в Fairy Tail зарегистрироваться, прямо сейчас в браузере, без скачивания и установки игры бесплатно, вы узнаете из ниже опубликованного обзора игры.

Вы начинаете играть в Фейри Тейл с создания персонажа — придумывания уникального имени, выбора пола и класса героя. Всего в игре 4 класса, все они хорошо сбалансированы и не имеют каких-либо преимуществ друг перед другом, выбор зависит лишь от вашего предпочтения внешнего вида, характеристик, умений и доступных наемников: 1. Убийца Драконов — использует давно утраченный тип магии драконов, которой научили его в незапамятные времена сами драконы, его стихия — пожирающий всё на своем пути огонь, очень сильный воин в атаке с нанесением большого урона, но слабый в обороне, натренировав можно поднять его параметры и мастерство, наемники — Фукуро, Кобра, Гилдтарс, Венди, Гажил, Лаксус, Нацу и другие; 2. Маг Стихий — самостоятельно разгадал и освоил стихию льда, умело создавая его многочисленные формы, очень быстрый воин с нанесением метких ударов используемого оружия, имеет слабое здоровье и защиту, тренировки помогут повысить его базовые характеристики и навыки, наемники — Грей, Жерар, Тоби, Кана, Шерри, Леон, Лев, Джувия и другие; 3. Рыцарь маг — обладает уникальной магией, позволяющей по своему усмотрению менять свое снаряжение, его высокие защитные качества, с большой вероятностью контратак и уклонения от вражеских ударов, позволяют ему находиться в первых рядах и принимать основной удар противника на себя, но его тяжелые доспехи снижают скорость его перемещения, атаки также не всегда достигают цели и не наносят врагу большого урона, за разные типы игровой валюты с помощью тренировок можно повысить его параметры и способности, наемники — Сё, Фрид, Шугабой, Эльфман, Ультир, Эрза, Дьяволица Мира и другие; 4. Призыватель (на момент написания обзора в русской версии недоступен, как обещает издатель, доступ откроется позже) — слабый здоровьем, но обладает сильнейшей волей к победе, дарующей ему большую силу, черпающую от звездных духов, наемники — Эверли, Миледи, Байро, Ангел, Дрозд, Люси и другие. На старте игры у вас сразу появится наставник — гид для знакомства с игрой.

Вход и регистрация в игре Fairy Tail, как и во всех браузерных играх имеющих статус F2P бесплатная, для авторизации в игре вам необходимо зарегистрироваться, создать игровой аккаунт — ввести действующий адрес электронной почты, на который также будут приходить уведомления о новостях в игре и других событиях. В игре Хвост Феи регистрация — процесс обязательный, не требует отправки СМС и подписки, играйте бесплатно в браузере, для желающих игроков быстро прокачаться или получить ВИП аккаунт, предусмотрена покупка игровой валюты за реальные деньги.

источник

Список всех серий аниме Хвост Феи (Сказка о Хвосте Феи) / Fairy Tail. Из данной статьи вы узнаете весь список серий, включая филлеры. Любителям смотреть аниме Хвост Феи без филлеров!

ОРАНЖЕВЫМ ЦВЕТОМ выделены серии филлеры .
Филлерные серии аниме «Хвост Феи» — это серии, которые были показаны только в аниме. В манге этих сюжетный арок не было.
СИНИМ ЦВЕТОМ выделены серии омаке-эпизоды .
Омаке-серии — это эпизоды снятые по Омаке главам «Хвост Феи».

Смотреть все серии аниме Хвост Феи — Все серии Хвост Феи
Смотреть все филлеры аниме Хвост Феи — Филлеры Хвост Феи
Смотреть все OVA — Все OVA Хвост Феи
Смотреть все фильмы — Фильмы Хвост Феи

Люси Хартфилия хочет вступить в знаменитую гильдию Хвост Феи. Через некоторое время она встречает Нацу Драгнила и Хэппи, которые состоят в этой гильдии.
Нацу освобождает Люси от Тёмного Мага, где она узнает, что он и Хэппи как раз из этой гильдии. Нацу приглашает её в Хвост Феи. Когда она пытается привыкнуть к гильдии, Нацу отправляется спасти отца Ромео, Макао Конбольта. Люси решает идти с ним, потому что это её первая миссия.

Нацу принимает Люси в свою команду, а затем они направляются на выполнение задания. Их миссия — украсть книгу у Дюка Эверли. Вскоре они узнают, что эта книга несёт в себе послание от автора.

Эрза возвращается в гильдию, а затем берёт Нацу и Грея на опасную миссию. Так рождается самая сильная команда Хвоста Феи.

Нацу и Хэппи решают взять задание уровня S-Класса, а к ним присоединяются Люси и Грей. Эта миссия находится на Острове Галуна. В этой арке раскрывается прошлое Грея, Леона Бастия. и правда об этом Острове.

Нацу, Люси, Хэппи, Грей и Эрза возвращаются с задания и обнаруживают, что их гильдия разрушена. После разговора с Мираджейн Штраусс становится известно, что гильдию разрушила другая гильдия, Фантом Лорд, из-за чего начинается война двух гильдий. Также раскрывается прошлое Люси.

Правда о прошлом Локи, а также о настоящем и будущем.

Появляются старые друзья Эрзы, которые похищают её и отправляются в Райскую Башню. Там Эрза, со своими друзьями, должна противостоять своему другу, Джерару Фернандесу, который сошёл с ума. Постепенно раскрывается прошлое Эрзы.

Появляются новые товарищи в гильдии! Но. кто теперь сильнейших из них? Давайте начнём великую битву за Хвост Феи!

Создание нового Союзного Войска, которое собирается победить тёмную гильдию Орасион Сейс.

Анима поглощает Магнолию со всеми её жителями, кроме Нацу, Хэппи, Венди и Чарли. Эдолас — это другой мир, который противоположен Земному Краю, а также место, где не хватает Магии. События, которые происходят с Нацу и остальными, раскрывают большой секрет.

Начинается экзамен на Мага S-Класса, который пройдёт на Острове Тенрю. С гильдии выбираются 8 человек и их партнёры. Никто не догадывается, что она Острове находится самый известный Тёмный Маг, а из-за него появляется Тёмная Гильдия Сердце Гримуара, чтобы пробудить его. Что будет с членами Хвоста Феи и смогут ли они остановить Тёмную Гильдию?

Прошло семь лет с уничтожения Острова Тенрю и исчезновения сильнейших членов гильдии Хвост Феи. Макао Конбольт является новым Мастером гильдии, но сама гильдия ослабла за эти года.

После возвращения членов Хвоста Феи всё нормализуется. Однако в один день в гильдии появляется таинственная девушка, которая ищет Люси и приносит подарок от её отца. Подарком оказывается ключ к концу света, который содержит в себе головоломку. Появляется старая гильдия и новые знакомые, которые должны будут спасти мир от разрушения.

После принятия решения участвовать в Великих Магических Играх, члены Хвоста Феи встречают старых знакомых, которые ищут источник тёмной силы, исходящий от столицы Фиора. Хвост Феи решает помочь, а также победить на Играх, чтобы вернуть титул сильнейшей гильдии.

Однажды Двенадцать Звёздных Духов Зодиака отказались отвечать на призывы. В дополнении к этому, они изменили свою внешность и личность, разорвали свои контракты с Заклинателями Звёздных Духов. Духи отправляются на Маяк Восстания, чтобы получить свободу. Перед Нацу, Люси и другими стоит задача остановить их.

После победы на Великих Магических Играх и возвращения в первое здание гильдии, Хвост Феи начал получать множество запросов на выполнение миссий. Среди многочисленных запросов один из них призывает Нацу и Грея оказать помощь одному из Десяти Святых Магов, Варроду Секвину. Принимая его заказ, Команда Нацу направляется к Деревне Солнца, где сталкивается с новыми и старыми врагами.

Темная гильдия, известная как Тартарос, планирует исполнить свой план, начав с разрушения и убийства Магического Совета членами Девяти Демонов Врат. Эти новости быстро доходят до гильдии Хвоста Феи. Начинается война между Феями и Демонами!

Нераскрытая история о создании гильдии Хвост Феи. Следуйте за Мавис Вермилион и её друзьями, от войны к новыми приключениям, где раскроется тёмное прошлое и светлое будущее.

Год спустя после событий против Тартароса, Нацу и Люси отправляются в путешествие, чтобы воссоединить всех членов их гильдии. Однако в тени кроется зловещая организация со знакомыми лицами, планирующие создать мир для Зерефа. Их ждёт совершенно новое приключение!

Когда гильдия Хвоста Феи восстанавливается, Мест Грайдер раскрывает причину Макарова Дреяра о её расформировании год назад. Седьмой Мастер Гильдии, Эрза Скарлет, сталкивается со страшной угрозой, которую даже не может решить Магический Совет: военная Империя Арболес с Западного Континента готова напасть на Ишгар, чтобы получить величайший секрет Хвоста Феи.

источник

Привет, друзья! Я давно являюсь поклонником популярного аниме «Сказка о хвосте Феи» и на днях узнал, что существует MMORPG по этому сериалу. Конечно же я решил ее опробовать и рассказать вам чего она стоит.

В общем приготовьтесь — вас ждет браузерная игра Fairy Tail на русском от наших китайских собратьев. Впереди только волшебный мир, который населен уже знакомыми всем магами, мир в котором каждый может стать частью королевства Фиор и пройти свой путь от новичка до мага S-ранга.

Первое что от нас потребуют в игре — это создать своего героя и уже здесь можно насладиться первыми красочными аватарами, которые уж очень похожи на легендарных персонажей из аниме.

Всего доступно 4 класса, каждый из которых имеет женский и мужской скин. Вам нужно лишь задать имя и выбрать самого близкого мага по духу. Давайте узнаем о них чуть больше.

Убийца драконов — создан по прототипу Нацу, его стихия огонь, и он такой же вспыльчивый и невероятно сильный в атаке. Может сокрушить любого врага за счет критического урона и богатырской силушки.

Правда в защите слабоват. Чтобы раскрыть потенциал этого класса на максимум, стоит в большей степени развивать силу магии и ловкость.

Маг стихий — за основу взят образ Грея. Конечно вы не будете срывать с себя одежду по поводу и без повода, но выбрав его себе в герои, вы получите возможность атаковать противников глыбами льда.

Несмотря на слабую защиту и небольшой уровень здоровья маги стихий хорошо уклоняются от атак, чаще произносят заклинания и бьют очень метко. В процессе раскачки, идеальным вариантом будет держать силу магии, дух и ловкость на одном уровне.

Рыцарь маг — этот класс разработан по аналогии с суровой Эльзой, которая может приспособиться к любому врагу используя магию перевооружения. Если сравнивать с другими ММОРПГ, то этот класс можно отнести к танкам.

Если вы пойдете по этому пути, то вы сможете выстоять даже под самыми ужасными ударами врагов, защита — это сильная сторона магов рыцарей, впрочем, раскачав уклонение вы будете еще и трудно доступны для атак.

Призыватель — наверно вы уже догадались, что способности этого класса скопированы с милой и доброй Люси. Вы сможете призывать силы звездных духов, а также ослаблять врагов магическими чарами.

Класс совсем недавно ввели в игру и о нем еще мало чего известно, но точно могу сказать, что силу магии развивать нужно в обязательном порядке — это все же основа игры.

После создания героя, мы попадаем в красочный мир магии. Я честно говоря был поражен красотой картинки — графика думаю будет на уровне с аниме, а может и лучше. Единственное что мне не понравилось это то, что нет возможности эту красоту развернуть на весь экран.

Интерфейс в игре интуитивно понятный, и разобраться в нем не составит труда. Впрочем, если у вас возникли сложности с пониманием где и что находится, то не стоит за это переживать, ведь первые миссии и первые уровни будут знакомить вас с миром и игровыми возможностями.

Так как Fairy Tail это ролевая игра, то естественно здесь доступны квесты, среди которых есть и сюжетные, и ежедневные, и дополнительные. Выполняя их вы будете получать опыт, деньги и рейтинг.

Выполнять квесты и валить мобов интересно, но не так интересно, как биться с другими игроками. Для этого можно вызвать любого прохожего на поединок, а лучше отправиться на арену и столкнуться лицом к лицу с самыми сильными магами сервера.

Бои здесь проходят в автоматическом режиме, вы можете только наблюдать красивый поединок, наполненный красочными эффектами заклинаний.

Конечно хотелось бы полностью управлять сражением и можно даже отнести подобное решение разработчиков к минусам, но я уверен вы особо не разочаруетесь, ведь важной особенностью боя является правильная расстановка сил и верная прокачка своей команды.

Читайте также:  Офисные очки цена на них

Да друзья у вас будет своя команда магов и вы будете уделять каждому члену группы не меньше внимания чем самому себе. Подберете им шмотки, прокачаете и характеристики и позаботитесь об улучшении их заклинаний.

В помощь можно даже нанять любимых персонажей из аниме, правда самые культовые и обожаемые всеми фанами герои будут стоить реальных денег — ну а что вы хотели игра хоть и бесплатная, но есть в ней и подвох в виде доната.

Интересное наблюдение — чем выше ваш уровень, тем больше вы хотите играть. К 30 уровню перед вами открываются весьма интересные события, например, битвы с боссами, магические мясорубки, осады.

Об этих режимах я подробно рассказывать не буду, пусть это останется для вас сюрпризом, могу сказать только одно — это очень круто развивает взаимодействие с другими игроками и это по-настоящему завлекает.

Я был весьма удивлен, что в этой браузерной РПГ разработчики умудрились реализовать лабиринт, который назвали Райской башней. Открывается это чудо на 31 уровне и становится еще одним поводом проявить повышенный интерес к игре.

Как не крути флэш игра не станет полной заменой хорошей видеоигре, уж слишком ограничены возможности, но к счастью среди браузерных игр Сказка о Хвосте Феи сделана на высоком уровне.

Для непосвященных эта браузерка возможно покажется банальной и простой, но для любителей одного из самых популярных аниме сериалов, это шанс попасть в настоящее приключение вместе с любимыми героями.

Если для вас гильдия магов не пустое слово, и вы помните вечные склоки между Нацу и Греем, то однозначно вам стоит поиграть в эту РПГ, так сказать приобщиться к чему-то волшебному. Для желающих вот ссылка на регистрацию .

А я на этом заканчиваю свой обзор, надеюсь вам было интересно узнать, что из себя представляет Fairy Tail. В скором времени напишу статью еще об одной аниме игре, если интересно подписывайтесь и ждите новостей или просто заходите почаще.

источник

Эвергрин — член гильдии Фейри Тейл и одна из членов команды «Громовержцы». Символ гильдии чёрного цвета (в аниме зёленого) и находится на её правой груди. Эвергрин тщеславна, очень уверена в себе и требовательна к товарищам по команде и друзьям. Однако она может показывать эмоции, как, например, признала свою вину перед Эльфманом, до того как они были повержены Растироузом.

Мечта Эвергрин с детства — стать феей, и она сделает всё возможное, чтобы достигнуть своей цели, даже борясь с членами собственной гильдии. Присоединилась к «Хвосту Феи» только из-за имени, без интереса к другим вещам. Ей не по душе Эльза, по этому Эв с яростью с ней сражалась, пытаясь присвоить себе титул «Титания» (Королева фей). Эв была одинокой из-за своей магии — превращать других в камень с помощью взгляда. Она — партнёрша Эльфмана на состязании на звание волшебника S-класса. Через семь лет она с остальными возвращается в гильдию. На Великих магических играх вместе с товарищами поддерживает обе команды «Хвоста Феи», участвующих в них. На пятый день вместе со своей гильдией сражается с драконами.

Внешность: У Эвергрин светлые каштановые волосы и тёмно-карие глаза, так же она носит овальные очки. Когда Эв впервые появилась в манге у неё была прическа в виде «конского хвостика», и она носила серое платье (зелёное в аниме), сзади платья находились подвижные крылья. Так же, на ногах были тёмно-синие чулки и белые сандалии, носила с собой фиолетовый веер с тремя сердечками. В настоящие время, она ходит с завитыми волосами и носит платье с откровенным вырезом, украшенное изображением роз.

  • Магия Фей — вторая магия Эвергрин, позволяющая выпускать из её тела жёлтую магическую пыль и использовать её в различных целях.
  • Бакудан: Гремлин — Эвергрин окружает цель частичами пыли, а потом поджигает её, создавая мощный взрыв.
  • Магический автомат Фей: Гремлин — Эвергрин машет руками, выпуская поток энергии концентрированной магической пыли в виде игл. Она может непрерывно производить иглы, даже при движении. Так же она может удвоить скорость и количество игл по собственному желанию.
  • Шар Фей — Эвергрин создаёт шар сконцентрированной пыли, который может бросить в противника, но эффект действия этого заклинания неизвестен, так как Растироуз победил её прежде, чем она смогла им воспользоваться.
  • Облако Фей — во время битвы с противником, Эвергрин может создавать облако волшебной пыли, которое окружает соперника и ослепляет его. Это позволяет атаковать врага с тыла.
  • Дождь Фей — Эвергрин посылает лучи концентрированной магической пыли в противника.
  • Комбинация Фей: Облако и Шар — Эвергрин сочетает Шар Фей и Облако Фей для внезапной атаки.
  • Полет — во время боев с Эльфманом и Эльзой, Эвергрин показала способность летать, с огромной ловкостью и скоростью. Однако, неизвестно, её это магия, или же преимущество крыльев на платье, которое она носила. Ведь во время битвы с Растироузом она не показала эту способность.
  • Руны — Эвергрин так же способна переписать руны Фрида для своей пользы, хотя, кажется, её знания на базовом уровне.

Каменные глаза — у каждого из «Громовержцев» есть особенность, скрытая в глазах. Первичная магия Эвергрин, позволяющая превратить в камень всех, кому она смотрит в глаза, и именно поэтому она носит очки для контроля над силой этой магии.

Когда Магическому миру стала угрожать опасность, гильдии «Хвост Феи», «Чешуя Змеи», «Голубые Пегасы» и «Кошкин Дом» заключили союз. От этих гильдий должны были прийти люди, которые помогли бы в сопротивлении. От гильдии «Кошкин Дом» пришла лишь одна Венди с Шарли. Она согласилась придти только потому, что хотела увидеть Нацу, так как узнала, что он огненный драгонслэер. Её сила способна излечить даже раны, нанесенные драконом. Источником этой силы является воздух, и чем чище воздух, тем сильнее её магия. Поэтому Венди не может применять магию в особо грязных местах. Дракон, которая обучала Венди, Грандина, пропала 7 июля 777 года, как и драконы Нацу и Гажила. Она думала, что Нацу знает, где искать драконов. Также оказалось, что она знает Жерара, потому, что он спас её в детстве и принёс к старику в заброшенную деревню. Этот старик оказался последним из Нирвитов, создателем Нирваны. Ради девочки он создал целую гильдию из иллюзий, которую назвал «Кошкин Дом». Он признаётся в этом и рассеивает иллюзию, а Венди вступает в «Хвост Феи». Участвовала в Великих магических Играх в составе команды «А». В битве с Шеррией смогла продержатся 30 минут, и впоследствии битва оканчивается ничьей. Она не вошла в состав объединённой команды «Хвоста Феи». Вместе с Люси, Нацу и Мираджейн сражается со стражниками в замке. После нападения драконов сражается с ними.

Магические способности — магия поддержки, лечения, а также собственно выученные атакующие заклинания убийцы драконов.

  • Ускорение — делает Венди или союзника очень лёгким, позволяя двигаться быстрее.
  • Усиление — усиливает атаки Венди или её союзника.
  • Укрепление — усиливает защиту Венди или её союзника.
  • Рёв небесного дракона — выпускает струю воздуха во врага.
  • Атака крыльями небесного дракона — аналогично такому у Нацу.
  • Коготь небесного дракона — аналогично такому у Нацу.
  • Тайная техника убийц драконов: Крушащий свет небесный бур — сначала создаёт вращающийся барьер из ветра, окружающий Венди и противника, а потом бьёт его мощным потоком ветра.
  • Млечный путь — при обнаружении костей дракона, может вызвать его дух на недолгое время.

Венди (мир Эдолас)

Венди из Эдоласа около девятнадцати лет, в то время как земная Венди ещё совсем девочка. Эдо-Венди, так же была добра к иксидам, как и земная Венди, защищая Шарли и Хеппи, во время битвы двух «Хвостов Феи» против королевской армии. Так же, у Эдо-венди заметно больше рост и размер груди, от чего в одной из серий она чуть ли не расплакалась.

Виска Коннелл— Как и Арзак, родом с Запада. Иммигрировала, чтобы вступить в «Хвост Феи». Свою фамилию Мулан сменила на фамилию мужа Коннелл.

Очень вежлива и обаятельна. Восхищается Эльзой, так как их магические способности в целом похожи. Имеет чувства к Арзаку, но долго не могла в этом признаться. В конце концов смогла сделать предложению Арзаку и вышла за него замуж. Воспитывает дочь Аску, которую назвали в честь обоих родителей. На Великих магических играх вместе с товарищами поддерживает обе команды «Хвоста Феи», участвующих в них. На пятый день вместе со своей гильдией сражается с драконами.

Виска (мир Эдолас )

Эдо-Виска — прямая противоположность Земной Биски. Она открыто заявляет что любит Арзака, называя его «Арзи». Одета очень откровенно (бикини, шляпа и сапоги). Вечно сидит на коленях у Арзака и всегда ходит с ним на задания.

Гилдартс Клайв — сильнейший после мастера маг гильдии «Хвост Феи». Взялся за самую сложную работу, предложенную Магическим Советом — «Столетнее Задание», однако вернулся спустя три года из-за вмешательства Чёрного Дракона, который, как выяснилось в 253-й главе, является Акнологией — одним из драконов Апокалипсиса. В битве с ним потерял левую руку, ногу и пару органов.

Он использует магию «Разрушения», которая превращает всё, к чему бы он ни прикоснулся, в пыль. Это магия высочайшего уровня. Так как он способен разрушить здания просто случайно задев его, проходя мимо, главная улица Магнолия была перестроена специально для Клайва. Несмотря на свою могущественную магию, он так же сильный и умелый боец рукопашного боя. Во время нападения «Сердца Гримуара» на остров Терню, Кана Альберона, набравшись смелости, рассказывает Гилдартсу что он её отец. Сначала он опешил, но быстро оправившись признался Кане, что из всех женщин он любил только Корнелию — её мать. Несмотря на сомнения и даже некий страх, был очень счастлив этой новости. Позже стал больше времени проводить с дочкой и сильно опекать её, что сильно раздражало саму Кану.

Стал пятым Мастером Хвоста Феи, однако пробыл им недолго, ибо сбежал от ответственности, передав гильдию Макарову, но при этом отдав в письме несколько приказов.

Об Эдо-Гилдартсе ничего не известно. Возможно он мёртв или всё это время был на задании. Но по словам Нацу он там мог быть лягушкой (что очень взбесило Гилдартса).

Лаксус Дрейар — один из сильнейших магов «Хвоста Феи». Необщителен, появляется и исчезает подобно ветру. Носит магические наушники. Любимая музыка — рок-н-ролл старой школы. Является сыном Ивана и внуком Мастера Макарова. Хотел создать сильнейшую гильдию, в результате чего устроил бой между всеми членами «Хвоста Феи». Был побежден Нацу и Гажилом и изгнан из гильдии. В 259-й главе был принят обратно в гильдию по приказу 5-го мастера «Хвоста Феи» Гилдартса. Был выбран участвовать в Великих магических Играх, вошёл в состав команды «Хвоста Феи» B. После объединения команд A и B, стал одним из членов объединённой команды. После тренировок смог в одиночку одолеть сильнейшую четвёрку гильдии «Хвост Ворона» и их мастера. В последний день игр победил Джуру, 5-го по силе богоизбраного мага. Как и все взрослые убийцы драконов, не переносит транспорт.

Локи — звёздный дух созвездия Льва, «Локи». Служил заклинательнице духов по имени Карен и нечаянно спровоцировал её смерть из-за того, что она издевалась над своими духами, в том числе над Овном. В наказание за убийство Карен (пусть и косвенное), Король духов запретил Лео возвращаться в мир духов. Звёздный дух может провести в мире людей не более десяти дней, но Лео, взявший себе имя Локи и притворявшийся человеком, смог выдержать около трёх лет. Вступил в гильдию «Хвост Феи», заявив, что он волшебник-держатель с магическими кольцами и, пытаясь отвлечься от чувства вины за смерть Карен и неминуемой гибели, окунулся в омут женской любви. Гламурный парень снискал славу самого популярного мага среди девушек, заигрывал даже с внучкой одного из членов Совета города Эра. Когда в «Хвост Феи» попала Люси, Локи и к ней пробовал подступиться, но, узнав, что она заклинательница духов, предпочёл держаться подальше, чтобы девушка ненароком не раскрыла его секрет. Однако почувствовав, что его век закончен, попытался рассказать ей обо всём, но так и не смог. Несмотря на это, Люси сама догадалась о том, что он Звёздный дух. Не желая примириться с тем что её друг умрёт, она призвала Короля духов и убедила его простить Лео. Тот отдал ей золотой ключ Льва и поклялся быть во всём её опорой, и влюбился в неё. Цвет его магии в человеческом обличии — зелёный.

Эльфман — владеет магией «Поглощение», которая запечатывает силу побеждённых монстров в его тело. Эльфман плохо умеет пользоваться этой силой, поэтому чаще всего использует только правую руку, т. н. «Руку Демона». Однако в бою с «Фантом Лорд» он полностью овладел своей силой и научился использовать «Душу Зверя», позволяющую ему превратиться в Зверя полностью.
По вине Эльфмана в его семье (и заодно во всём «Хвосте Феи») произошла катастрофа. Несколько лет назад он вместе со сёстрами Мираджейн, старшая, и Лисанной, младшая, отправился на задание класса «S» чтобы найти и уничтожить Зверя (яп. ザ・ビースト Дза Бисто ? , The Beast) . Во время встречи с ним Эльфман, чтобы защитить Мираджейн, навёл заклятие Поглощения на Зверя и впитал его силу. Однако эта сила оказалась для него чересчур велика, и Эльфман, лишившись рассудка, напал на Мираджейн. Лисанна попыталась остановить брата, однако Эльфман в безумии убил её.
Гибель Лисанны сильно отразилась на всей Гильдии, и особенно — на Эльфмане и Мираджейн. Мираджейн потеряла всю свою силу (до попытки Лаксуса захватить власть в Гильдии), а Эльфман возненавидел «Душу Зверя». Однако, для защиты Мираджейн во время вторжения гильдии «Фантом Лорд», ему пришлось это сделать. Носит плащ, на спине которого изображен иероглиф «Сердце мужчины». Стал одним из 5 магов Fairy Tail участвующих в Великих магических играх. Представлял команду «А». Победил Вакха, с которым заключил пари, что если он выиграет, то его гильдия будет носить имя «Квадра щенки» до конца турнира. А если проиграет, то его сёстры проведут одну ночь с Вакхом.

Читайте также:  Средство для очищения линз очков

В мире Эдоласа Эльфман полная противоположность Эльфману с Земли, постоянно плачет по каждой ерунде, всё время зажатый и всего боится.

Мистган — сын короля Эдораса Фауста, в детстве был спасён иксидом Барсом Лилейным. Является существующим в Эдоласе двойником Жерара с Земли, бывшего друга детства Эльзы. Через аниму попал на Землю. Является магом S-класса, одним из сильнейших магов Хвоста Феи. В конце арки «Эдолас» вытянул из мира всю магию с помощью анимы и хотел изобразить из себя «злодея», против которого обернётся народ Эдоласа, однако эту роль взял на себя Нацу, которого после затянула анима. Жерар остался в родном мире, в качестве короля. В настоящее время правит в Эдоласе вместо отца.

Мистган является Жераром из мира Эдолас.

Лисанна — сестра Мираджейн и Эльфмана. За два года до происходящих событий отправилась вместе с братом и сестрой на задание класса S и, как считалось, погибла там от руки обезумевшего Эльфмана. Однако позже гл. 199 оказалось, что на самом деле её затянуло в аниму, и она попала в Эдолас. В Эдоласе она прожила два года до захвата земной магии и вместе со всеми магическими созданиями была возвращена туда через аниму. На Великих магических играх она вместе с товарищами поддерживает обе команды «Хвоста Феи», участвующих в них. На пятый день вместе со своей гильдией сражается с драконами.

У Лисанны всегда были дружеские отношения с Нацу. В детстве, отыскав яйцо с Хэппи, они даже играли в семью. Вообще Лисанну любили все в гильдии, и её «смерть» сильно отразилась на всём «Хвосте Феи».

Кана Альберона — очень много пьёт. Её татуировка — чёрная, и находится в левой части живота. Цвет магии — темно зелёный. Позднее, в арке «Сердце Гримуара», оказывается, что она вступила в гильдию из-за своего отца Гилдартса. Она боялась сказать ему о том, что он её отец, и дала себе слово рассказать всё после того, как станет магом S-класса. Правда позднее, не являясь магом S класса, она всё же рассказала ему о себе. Как и все остальные члены гильдии, проходящие экзамен, осталась жива после Акнологии благодаря первому мастеру гильдии «Хвоста Феи». На Великих магических Играх заменяла Жерара в команде «Хвост Феи Б». В соревновании «ИМС» использовала заклинание «Сияние Фей», благодаря которому победила. На пятый день игр сражается с драконами вместе со своей гильдией.

Кана (мир Эдолас)

В Эдоласе Кана — настоящая милая леди. Совершенно не пьет. Одета очень мило. Дерётся с помощью волшебной палочки.

Леви МакСадик — настоящий «Книжный червь». Сразу же нашла общий язык с Люси благодаря их любви к книгам. Милая и немного скромная, очень умная. Является главной в команде «Теневой механизм». Хоть и не замечает чувств своих товарищей по команде к ней, проявляет симпатию к Гажилу.

Леви из Эдоласа также умна, как и Леви с Земли. Единственными отличиями являются её дерзкий характер и вечное соперничество с Люси, а также открытые наряды.

Джет
Джет, Леви и Дрой составляют одну из основных команд «Fairy Tail» — «Команда Теней». Пока Леви не было, Дрой и Джет работали в паре. Джет явно неравнодушен к Леви. Он помнил о ней все эти 7 лет и до сих пор одинок. После возвращения Леви эти чувства снова дали о себе знать, но, похоже, ей нравится Гажил. Несмотря ни на что, Джет хочет лишь, чтобы Леви была счастлива. Не любит креветки.

Макао Конбольт — после того как пропал мастер Макаров и члены гильдии «Хвоста феи», которые сдавали экзамен на мага S-класса, Макао временно стал 4-м мастером «Хвоста феи». Годом позже по решению Совета Макао неохотно, но согласился стать официально 4-м мастером «Хвоста феи». На Великих магических играх он вместе с товарищами поддерживает обе команды «Хвоста Феи», участвующих в них. На пятый день вместе со своей гильдией сражается с драконами.

В хороших отношениях с мастером гильдии «Голубого Пегаса» Бобом.

  • Огненные пули — Макао создаёт несколько пуль из огня и запускает в противника.
  • Огненный танец — Макао создаёт огонь и управляет им.

Эдо-Макао прямая противоположность Земного Макао. Предлагает Кане выпить, но та отказывается.

Ромео Конбольт— сын 4-го мастера «Хвоста феи» Макао Конбольта. Огненный маг. Владеет фиолетовым огнем — как у отца, а также синим — холодное пламя. Обучался у Тотомару — бывшего члена 4-х элементов гильдии «Фантом лорд». Когда вырос стал членом гильдии «Хвост феи». Одевается так же как и Нацу. Носит знак своей гильдии на плече. На Великих магических играх вместе с товарищами поддерживает обе команды «Хвоста Феи», участвующих в них. На пятый день вместе со своей гильдией сражается с драконами.

Мавис Вермилион — Создатель гильдии «Хвост Феи» и её первый мастер, звание которое она позже передала Пурэхито. В благодарность за то, что она сделала, «Хвост Феи» сделали ей могилу на святом острове. Она же спасла остров Небесного Волка и всех кто там находился от атаки Акнологии.

  • «Сияние Феи»: это одно из трёх Великих заклинаний «Хвоста Фей». Эта магия не уступающая по силе «Закону Фей», представляя из себя беспощадный свет отвергающий присутствие любых врагов. Невероятно сложное и непостижимое заклинание, собирающее и концентрирующее свет солнца, луны и звёзд. Мавис временно передала эту магию Кане Альбероне.
  • «Сфера Феи»: Мавис использовала это заклинание преобразовав узы между членами «Хвоста Фей» и их веру в магическую силу. Эта магия защищает гильдию от всякого зла, то есть абсолютная магия защиты. Во время действия заклинания все те, кто внутри сферы, остаются в замороженном состоянии.
  • Полёт: Мавис может летать или ходить по воде если она того пожелает.
  • Неземные способности: несмотря на то, что Мавис мертва, она может говорить с живыми людьми. Мало того, она даже может создать видимое, неземное тело которое может использовать магию.

Макс Алос-большой любитель почесать языком, так что после потери команды Тенрю остальные члены гильдии с трудом его переносили. Владеет магазинчиком при гильдии и проводит различные мероприятия, что позволяет ему вволю пообщаться. Но гильдия становилась слабее, и таких возможностей было всё меньше и меньше. Некоторые даже говорили: «Ух ты… он и молчать умеет». После возвращения команды его словесный фонтан забил с новой силой. На Великих магических играх вместе с товарищами поддерживает обе команды «Хвоста Феи», участвующих в них. На пятый день вместе со своей гильдией сражается с драконами.

Мастер Боб— по некоторым причинам старается выглядеть очень женственно — красит губы, носит розовое и обращается ко всем по уменьшительно-ласкательным прозвищам. У него очень странная магия, он использует волшебные духи. Дружен с Макаровым. Примечательно, что Карен Лилика очень его боялась. Что интересно, в молодости выглядел почти как Кагеяма и казался красавчиком. Если что, он мужчина.

Хибики Лейтис — Хибики производит впечатление легкомысленного юнца, имеет репутацию донжуана и повесы. Однако это маска, на самом деле Хибики мужественный, серьёзный и довольно умный человек, умеющий сохранять хладнокровие и быстро принимать решения в любых ситуациях. Регулярно появляется на страницах еженедельного журнала «Колдун». В прошлом очень сильно любил Карен Лилику (наверняка любовь была неразделённой). Вместе со своими друзьями, Реном и Эвом, присоединился к альянсу светлых гильдий, то есть к «команде Света», для уничтожения гильдии «Орасьон Сейс». Вместе с Люси столкнулся с Ангелом и чуть не попал под влияние Нирваны узнав о том, что именно Ангел убила Карен. Но смог с помощью Люси перебороть магию Нирваны. С помощью своей магии очень сильно помог Люси одержать вверх над Ангелом. Позже смог поведать своим друзьям слабое место Нирваны внеся свою лепту в уничтожение этой магии. Участвует в Великих Магических играх. На пятый день игр выбыл вместе со своими товарищами из борьбы почти сразу же. После битвы, сражается вместе со своей гильдией против драконов.

Магические способности — Магия Архива, с помощью которой Хибики может выходить на связь со своими союзниками и передавать им информацию сжатую в магические архивы (например карты местности). По сути, магия поддержки, делающая мага незаменимым в больших группах, также Хибики может на время предоставить знание высшего порядка своему товарищу многократно усиливая последнего. У магии Архива есть и боевая сторона, например создание щита.

Леон Бастия — в детстве был напарником Грея, как и он обучаясь у ледяного мага Ур. Также быстро раздевается как и Грей. Владеет магией льда. В отличие от Грея, Леон творил заклинания созидания одной рукой, считая это проявлением высшего мастерства. Позднее, проиграв Грею, понял, что использование двух рук одновременно позволяет добиться большей стабильности. Обладает запрещённым заклинанием «ледяной гроб», которое хотел использовать против демона Делиоры. Но он не знал что это заклинание превращает тело заклинателя в лёд. Всегда мечтал превзойти Ур и даже пытался воскресить Делиору для того, чтобы убить его, и тем самым превзойти своего учителя, который не сумел уничтожить демона. После этих событий вступил в гильдию «Чешуя Ламии». Сейчас один из участников игр.

Был влюблен в Джувию, но потом встретил Дарью и влюбился в её. В финальном сражении участвуют все члены команд. После поражения вместе с Шерией Грею и Джувии, сражается вместе со своей гильдией против драконов.

  • Орёл: Леон создает несколько ледяных орлов, которые летят на врага и бьют его. Эти орлы могут избежать любых препятствий чтоб достигнуть своей цели.
  • Снежный дракон: Леон создает ледяного дракона, который мчится к своей цели, и подавляет её.
  • Обезьяна: Леон создает большую обезьяну изо льда.
  • Снежный тигр: Леон создает тигра изо льда, который может мчаться навстречу и кусать цель.
  • Волк: Вся рука Леона окутана толстым слоем льда, который проявляется в виде головы волка. Это усиливает его удары и увеличивает урон наносимый врагу.
  • Ёж: Леон покрывает спину шипами льда, чтобы защитить себя от атак ближнего боя. Впервые это было замечено в его борьбе с Рэйсером.
  • Крылья: Леон способен вырастить крылья, сделанные из льда.

    Шерри — помощница Леона, влюблена в него же. Участвовала в оживлении демона Делиоры. Вслед за Леоном вступила в гильдию «Чешуя Ламии». Всё время говорит о любви. Магия Шерри позволяет ей взять под контроль всё, в том числе небесных духов, за исключением человека. В настоящем времени помолвлена с Реномн Акацуки, магом из гильдии «Голубые Пегасы».

    Магические способности — Кукловод, благодаря которой Шерри берёт на себя управление любым объектом, каким она захочет, за исключением людей. Это могут быть, неживые объекты, животные или даже небесные духи.

    • Деревянная кукла: Шерри берёт под свой ​​контроль дерево и превращает его в существо, которое она использует для нападения на врага.
    • Скальная кукла: Шерри собирает группу горных пород и формирует их в голема.
    • Ковровая кукла: Шерри получает контроль над ковровым покрытием, которое она может использовать, чтобы нарушить равновесие человека стоящего на нём.
    • Грязевая кукла: Шерри создает монстра с помощью грязи и использует его, чтобы атаковать своих противников.

    Шерия — молодая девушка похожая на свою двоюродную сестру Шерри. У неё серо-голубые глаза, алые волосы связанные в два хвостика. Магия Шерии позволяет производить чёрный ветер, а также восстанавливать себя после ранений. В отличие от Венди, также владеющей «небесной магией», Шерия может исцелять только травмы, но не усталость и другие симптомы. На третий день Великих магических игр сражается против Венди. Бой оканчивается вничью. В финальном сражении Шерия вместе с Леоном сражается против Грея и Джувии, но проигрывает им, впечатлённая слаженностью действий противников. После этого она вместе со своей гильдией противостоит драконам, пришедшим из врат «Затмения»

    • Взмах небесного Бога: Шерия создает два потока чёрного ветра вокруг своей руки, создавая спираль. Затем она бросает в цель большой чёрный вихрь.
    • Танец небесного Бога: Шерия создает два потока ветра, а затем посылает их по спирали в сторону цели, сдувая её.
    • Крик небесного Бога: Шерия выдыхает массивные воздушные потоки, направляя их на цель.
    • Сбор небесных облаков: Шерия собирает чёрный ветер вокруг рук, который она поднимает по телу, создавая сгустки ветра подобные перьям, затем посылает их большими потоками в цель в форме крыльев. Несколько из товарищей Шерии полагали, что эта способность достаточно сильна и может убить Венди.

    Принадлежит к числу десяти богоизбранных волшебников. Использует магию уплотнения земли. В битве с Орасьон Сейс сумел одолеть Брейна. После таймскипа стал пятым по силе среди десяти богоизбранных. Был повержен Лаксусом Дрейаром на 5-й день Великих магических игр. После этого сражается вместе со своей гильдией против драконов.

    Ул — была учителем Грея и Леона, которых обучала ледяной магии созидания. Так же у неё была дочь Слезула. Ул отвезла её в специальную исследовательскую лабораторию, думая, что её дочери помогут. К сожалению, Ул ошиблась, ей сообщили, что её дочь умерла, а на самом деле над её дочерью проводили эксперименты по пробуждению магической силы. Впоследствии Слезула сбежала из лаборатории. Ул пожертвовала собой, применив заклинание «Ледяной гроб» на демоне Делиоре, чтобы спасти своих учеников. Впоследствии Леон хотел растопить Делиору, чтоб уничтожить его и доказать, что он сильнее Ул, но оказалось, что лёд, покрывший тело демона — это и была Ул, которая все эти годы высасывала его силы и жизнь, так что почти сразу после оживления Делиора погиб. На острове Тенрю, во время сражения Грея со Слезулой, после их падения в море смогла передать свои воспоминания дочери, после чего та изменила свои взгляды.

    Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

    Тотомару — тёмный маг из «Четырёх Элементов», способный манипулировать огнём на невероятном уровне: превращая огонь в холод или заставля его источать невыносимые запахи. При себе имеет меч для ближнего боя. После разгрома «Фантом Лорда» устроился работать инструктором для начинающих магов огня (у него обучался Ромео, которому он при этом запрещал упоминать на уроках Нацу). Имеет симпатию к Джувии Локсар, но не хочет это признавать.

    Ария — самый сильный маг «Четырёх Элементов». Стихия Арии — пустота, как вариант воздуха. Он всегда очень грустный, часто плачет. Постоянно носит повязку на глазах; по словам Мираджейн, «так он сдерживает свою магическую силу. Арию нужно победить до того, как он откроет глаза, потому что когда он это сделает, из него высвобождается огромная сила и его никто не остановит». Вопреки общему мнению, после того, как Ария развязал свои глаза (в битве «Призрачного Владыки» с «Хвостом Феи»), его смогла победить Эльза Скарлетт.

    Магические способности — пустота. Воздух вращается вокруг него с такой силой, что использование магической силы воздуха делает его практически непобедимым.

    • Отток: Ария вытягивает всю магическую силу из своего врага. Магическая сила некоторое время витает в воздухе, после чего исчезает окончательно.
    • Дзэцу: бьёт своего противника взрывами воздуха.
    • Ноль: воздушное «пространство смерти». Вытяжка всего воздуха из конкретной зоны.

    Гильдия «Орасьон Сейс» Гильдия «Орасьон Сейс»

    Ангел — тёмный маг, принадлежащий гильдии «Орасьон Сейс». Единственная девушка в гильдии. Одарённый маг Звёздного Духа. Убила Карен Лилику, после чего получила все её Звёздные ключи. Несмотря на свой внешний вид и имя, довольно жестока, не принимает своих Звёздных духов за людей, играет их чувствами. Вместе с остальными членами гильдии искала Нирвану, легендарную магию разрушения. Сражалась против Люси Хартфилии и Хибики (маг из гильдии Голубые Пегасы). Будучи магом фактически S-класса легко подавила магию Люси и практически победила, но Хибики с помощью своей магии Архива «загрузил» в Люси знания высшего порядка и на ограниченное время Люси получила наивысшую силу мага Звёздного духа, благодаря которой мгновенно повергла Ангела. Ангел выжила, но её дальнейшая судьба неизвестна. После возвращения команды Тенрю использует очень мощный тип магии — Магию Ангелов. Была побеждена Греем Фулбастером.

    Магические способности — маг Звёздного духа. Ангел обладает достаточной силой воли, чтобы вызывать сразу двух духов. Её сила также в том, что она очень хорошо знает личностные взаимоотношения духов и использует это в бою. Все её ключи, за исключением Резца, были переданы Люси. Судьба Резца пока неизвестна.

    • Близнецы: использовала их наиболее часто.
    • Скорпион: с его помощью устранила Водолея Люси.
    • Овен: натравила её на Льва Люси, заставив их драться друг с другом, после чего поразила обоих звёздных духов Резцом.
    • Резец: давала в помощь Близнецам, как меч. При попытке ранить Резцом Люси промахнулась, после чего сдалась.

    Брэйн — лидер гильдии «Орасьон Сейс», которая состоит из мощных тёмных магов. Их целью являлось нахождение древней разрушительной магии Нирваны, что была утеряна. Не уважает своих противников, называя их «мусор». Жесток даже по отношению к своим товарищам. Очень боялся своего второго «Я», Зеро. Имеет сына Миднайта, который тоже состоит в гильдии.

    Когда-то он работал в Отделе волшебного развития над сотнями видов магии, в том числе и над магией самоуничтожения, которой обучил Жерара Фернандеса. Нёс ответственность за поиск пятерых детей с большими способностями к магии для строительства Райской башни и прочил их в члены «Молитвы Шести». Столкнувшись во время поисков Нирваны со Светлым Альянсом, потерпел поражение.

    Магические способности — точно не ясны, мог, возможно благодаря особой способности контролировать тёмную магию, уничтожать объекты и организовывать похищения (так было с Венди Марвелл). Также был магически связан со своими спутниками, при их гибели или поражении лица с его исчезают определённые знаки — печать, наложенная на Зеро. Когда все шесть членов «Молитвы Шести» были побеждены, пробуждается Зеро. Зеро обожает разрушение, его сила настолько велика, что из-за неё Брейну пришлось запечатывать собственную вторую личность. Зеро также является мастером гильдии «Орасьон Сейс».

    • Тёмное Рондо — тёмная магия вращается вокруг лица, постепенно сжимаясь. Оно было остановлено Юрой Некис. «Рондо» — название итальянской музыкальной композиции.
    • Тёмный Каприччио — лучи тьмы из рук Зеро, которыми он может управлять и даже свивать их в кнут. «Каприччио» тоже относится к музыкальному стилю.
    • Архив — обладает такой же магией, как и Хибики Лейтис. Поэтому имеет такие обширные познания о магии. Брейн считал, что эта способность уникальна.
    • Магия Самоуничтожения: изобретение Брейна. Жерар, обучившийся этой магии, в отличие от Брейна, не знал, как её отменить.
    • Тёмная Гравитация — усиливает тяжесть в определённом месте.
    • Бытие Зеро — сильные магические атаки Зеро. Он вызывает тысячи черных призраков нанести удар по своим врагам.

    Кобра — Тёмный маг, принадлежащий гильдии «Орасьон Сейс». Обладает поразительным слухом: может услышать разговор людей за километры, слышать мысли любого живого существа и даже способен слышать сокращение мышц — что является огромным преимуществом в бою. Напарник Кобры — летающая змея Кубериос, понимать которую может только Кобра. Фактически смог одолеть Нацу в бою, но из-за очень чувствительного слуха был оглушен рёвом последнего. Добит Брейном, так как стал «мусором» в его глазах после проигрыша в битве с огненным драгонслэером, но не умер. Спустя семь лет смог спокойно драться с таким сильным магом как Эльза Скарлет, но был побеждён в последнем бою и снова посажен в тюрьму. После окончания Великих Магических игр, «Роуг» из будущего контролирует семь драконов, которые прошли через врата «Затмения». Убийц драконов оказалось шестеро (Нацу, Гаджил, Роуг, Стинг, Вэнди и Лаксус), и поэтому Драгонболт по приказу Лахара из Совета Магов приводит Кобру для сражения с драконами.

    Способности:

    • Ядовитый драгонслэер — благодаря лакриме, встроенной в тело, Кобра может использовать магию Убийц Драконов. Его магия не уступает в силе магии Нацу, разрушая всё и отравляя ядом. Может использовать Силу Дракона и поедать яд.
    • Магия Звука — Кобра может использовать звук для воздействия на людей и пространство. Сила колебаний звука разрушает землю, строения. Разрушительной силы достаточно, чтобы повредить Алмазный Доспех Эльзы Скарлетт — доспех, что славится своей прочностью.

    Миднайт — тёмный маг, принадлежащий гильдии «Орасьон Сейс», является сыном Брейна. Известен в своей гильдии как достаточно опасный маг. Во время арки «Орасьон Сейс» поначалу постоянно спал на летающем ковре и в битвах не участвовал, но был разбужен Брейном сразу после поражения одного из членов гильдии — Рейсера. Без труда одолел Рена Акацуки, Ива Тильма, Жерара, которые не смогли его даже тронуть, а также члена своей гильдии Хотея. Магия Миднайта позволяет ему скручивать и искривлять всё, что угодно, а также создавать иллюзии. Но у этой магии есть недостатки: во время использования, предположим, заклинаний скручивания нельзя использовать заклинания отражения и наоборот, что, в свою очередь, делает Миднайта уязвимым. Считает себя сильнейшим в своей гильдии, даже сильнее своего отца. Во время полуночи его магические способности сильно возрастают, благодаря чему смог победить другого члена «Орасьон Сейс» — Хотэя. Был повержен Эльзой Скарлетт. Спустя семь лет, в филлерной арке хотел уничтожить мир с помощью Часов Вечности, но был остановлен и побит Нацу Драгнилом. За семь лет овладел способностями своего отца и рукопашным боем, став ещё опаснее. Что случилось с ним, неизвестно.

    Магия Тьмы: Миднайт может использовать Магию элемента Тьмы для разрушений и магических ударов. Его навыки достаточно сильны, чтобы использовать сильнейшее заклинание «Бытие Зеро» и обьединять «Тёмное Рондо» с Отражателем

    • Тёмное Рондо — тёмная магия вращается вокруг лица, постепенно сжимаясь. Миднайт может использовать это заклинание вместе с Отражателем, полностью управляя формой магии и создавая разрушительные взрывы.
    • Тёмный Каприччио — лучи тьмы из рук Миднайта, которыми он может управлять и даже свивать их в кнут. Может вызывать сразу несколько лучей огромной мощи.
    • Бытие Зеро — сильнейшая атака Брейна/Зеро, которой смог овладеть Миднайт.

    Отражатель: Отражатель — сильная магия, позволяющая владельцу искажать пространство. Но он не может напрямую влиять на живые тела и может использовать магию лишь в некоторой из зон(на себе или на противниках). Используя Отражатель, можно уберечь себя от любой магии — она уйдёт в другую сторону и не будет работать. Также, изменяя пространство, можно порезать врага и посылать иллюзии.

    • Разрывающее Лезвие: пространство искажается, создавая несколько потоков, что разрезают даже живую плоть. Маг не влияет на тело напрямую.
    • Разрывающий Щит: пространственный щит, защищающий пользователя от любой магии. С его помощью можно стать невидимым, заломив свет.
    • Спираль Боли: магическая энергия закручивается в виде спирали, причиняя боль тому, на кому используется.
    • Иллюзии: заломив свет Луны, Миднайт может создавать мощные иллюзии, например иллюзию демона, что использует магию Тьмы.
    • Телепортация: Миднайт может телепортировать себя.

    Бора — был исключён из гильдии за воровство, после чего собрал свою банду и продолжил заниматься тёмными делами под кличкой «Саламандер». Встречался с Джувией Локсар, но отношения были непродолжительными. Он бросил её, потому что там где она была, всё время шёл дождь, что очень раздражало Бору.

    Бора приехал в городок Харгеон, где использовал магию «Шарм» на молодых девушках, чтобы убедить их прокатиться на его яхте. По манге — Бора хотел увезти их в соседнюю страну — Боско и продать в рабство. В аниме есть эпизод, где он говорит Люси, что просто хотел снять девушек на обложку известного журнала. Под влияние «Шарма» попала и Люси Хартфелия, но её неожиданно спас Нацу Драгнил (в то время они ещё не были знакомы). Позже Бора убедил девушку прийти к нему на яхту, притворившись «Саламандером из „Хвоста Феи“». Поверив ему, Люси попала в западню, откуда её выручили Нацу и Хэппи. Выяснилось, что Бора врал и настоящим Саламандером из «Хвоста Феи» является Нацу. Бора был повержен и арестован городской стражей, после чего угодил в тюрьме за свои преступления.

    В аниме Бора встретился с Нацу и Люси, придя поддержать их когда они выступали в театре.

    Магические способности — Бора использует магию Огня, позволяющую ему не только атаковать, но и летать. По мнению Нацу, огонь Боры — худший, что он когда-ибо пробовал.

    • Красный ковёр — огонь превращается в подобие ковра, на котором Бора может уверенно летать.
    • Великолепный Хлыст — множество огненных бичей пытаются достать противника. Атака была использована против Хэппи, но тот со своей скоростью полёта сумел увернуться.
    • Великолепный Тайфун — спиральный огонь бьёт по противнику. Впервые использовано против Нацу, но оказалось неэффективным.
    • Красный Дождь — пули пламени бьют по врагу, но очень медленно и редко.
    • Великолепный Ад — Бора накапливает энергию и ударяет громадным лиловым лучом.
    • Безымянная атака — используется в первом эпизоде, Бора вызвал большой огненный шар с лицом черепа и бросил его в Нацу.
    • Незаконная магия — Бора использует магию, в том числе незаконные заклинания, при воровстве, а также против людей, чтобы обманом заставить их делать то, что ему от них нужно. В аниме магия была в виде магических колец.
    • Шарм — заклинание «Шарм» привлекает противоположный пол с помощью гипноза. Бора в основном использует его для захвата ничего не подозревающих девушек, которых предполагается продать в рабство. Заклинание перестаёт действовать, если цели о нём известно.

    источник

    Здравствуйте!
    Около трех месяцев назад я посмотрела аниме “Fairy tail”, в последствии ставшее любимым. И мне жутко захотелось (впрочем, как всегда все и сразу :wub: ) ключи звездных духов, которыми владели заклинатели. Такие ключи – практически несбыточная мечта многих любителей аниме.
    Я сразу же развернула полномасштабные поиски в своем городе. Но меня постигло разочарование:
    1) Выбор был очень скудным;
    2) Заоблачные цены (что для подростка вообще катастрофа, ведь нужно доказать родителям, что для меня это просто жизненно необходимые вещи O:-) ).
    Именно после этого в моей голове и созрело решение посмотреть в интернет-магазинах. Вскоре мои «мучения» и «стенания» были награждены: я нашла идеальный набор на алиэкспресс,
    (Сейчас это набор почему то подорожал, но осталось много других наборов по приемлемой цене.)


    который состоял из: 21-ого ключа звездных духов (15 золотых и 6 черных) и стрелки часов


    1-ой цепочки, 1-ого кольца и 1-ой веревки для кулонов, 2-ух кулонов герба гильдии Хвост феи (синий и красный)

    и кулон в виде меча Милого Грея. Кап кап кап.

    Кольца для ключей и карточки с изображением Алой Эрзы

    Найдя этот набор, я «убила одним выстрелом двух зайцев»: во-первых, нашла свою мечту; во-вторых, сберегла нервную систему и кошелек своих родителей (набор стоил 23$, а в нашем городе один ключ продавали по 80 рублей, а кулоны по 200р)

    ТА-ДАМММ. Свершилось. Я заказала (при финансовой поддержке родителей) этот набор…… И……
    Набор шел (мне казалось что полз :P, хотя это было не так) 2 недели.

    Товар был доставлен без каких-либо повреждений. Все целое и в хорошем виде.
    Заказывала я на AliExpress. И этот заказ оправдал мои ожидания.
    Вы тоже можете исполнить мечту своего ребенка и заказать такой набор.

    К сожалению, невозможно сделать так, чтобы такой набор был только у меня 🙁

    источник