Меню Рубрики

Как сделать бесконечное зелье ночного зрения

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Зелья (англ. Potions) — предметы, получаемые зельеварением и оказывающие специфические влияния на игроков и мобов в Minecraft. Всего таких зелий 13, не считая усиленные и другие виды зелий (типа оседающее).

Для начала работы с зельями нам нужно скрафтить варочную стойку:

После чего мы должны добыть песок и обработать его в печи:

А затем с помощью стекла делаем колбы:

Теперь можем приступать к работе с зельями. Для того чтобы создать то или иное зелье, нужно знать все его ингредиенты и как они используются. В этом поможет схема из статьи ниже. Помимо этого нужен вечный источник воды, с помощью которой можно колбой черпать воду для создания различных зелий. Также с версии 1.0.0 систему варки зелья немного усложнили, и теперь, чтобы создавать зелья, необходимо добыть в Нижнем мире огненный порошок.

С версии 1.9 можно добыть зелье командой /give potion 0

Иконка dec hex Вещь
373 175 Колба воды
373:16 175:10 Грубое зелье
373:32 175:20 Густое зелье
373:64 175:40 Непримечательное зелье
усиленное
373:8192 175:2000 Непримечательное зелье
373:8193 175:2001 Зелье регенерации (0:45)
373:8194 175:2002 Зелье ускорения (3:00)
373:8195 175:2003 Зелье огнестойкости (3:00)
373:8196 175:2004 Зелье отравления (0:46)
373:8197 175:2005 Зелье лечения
373:8198 175:2006 Зелье ночного зрения (3:00)
373:8200 175:2008 Зелье слабости (1:30)
373:8201 175:2009 Зелье силы (3:00)
373:8202 175:200A Зелье замедления (1:30)
373:8204 175:200C Зелье урона
373:8206 175:200D Зелье невидимости (3:00)
373:8225 175:2021 Зелье регенерации II (0:22)
373:8226 175:2022 Зелье ускорения II (1:30)
373:8228 175:2024 Зелье отравления II (0:22)
373:8229 175:2025 Зелье лечения II
373:8233 175:2029 Зелье силы II (1:30)
373:8236 175:202C Зелье урона II
373:8257 175:2041 Зелье регенерации (2:00)
усиленное
373:8258 175:2042 Зелье ускорения (8:00)
усиленное
373:8259 175:2043 Зелье огнестойкости (8:00)
усиленное
373:8260 175:2044 Зелье отравления (2:00)
усиленное
373:8262 175:2046 Зелье ночного зрения (8:00)
усиленное
373:8264 175:2048 Зелье слабости (4:00)
усиленное
373:8265 175:2049 Зелье силы (8:00)
усиленное
373:8266 175:204A Зелье замедления (4:00)
усиленное
373:8270 175:204E Зелье невидимости (8:00)
усиленное
Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Свой розлив (Local Brewery) Сварите любое зелье. Возьмите зелье из варочной стойки. Да PS3 Да Да 15G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый
Доктор зомби (Zombie Doctor) Вылечите зомби-жителя. Бросьте взрывающимся зелье слабости зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко. Xbox One Да Да Да 40G Золотой
Xbox 360 Альт. 20G
Собственный яд (Taste of Your Own Medicine) Отравите ведьму взрывающимся зельем. Да Да Да Да 20G Серебряный
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Доктор для зомби Ослабьте и исцелите зомби-жителя Огненные недра Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). minecraft:story/cure_zombie_villager
Местный зельевар Сварите зелье В полымя Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки. minecraft:nether/brew_potion
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. minecraft:nether/all_potions
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 23 эффекта на себе одновременно. minecraft:nether/all_effects
Бета-версия Java Edition
7 июля 2010 Нотч дал первые намёки на зельеварение, когда он объяснял, почему красная руда рассыпается в пыль — возможно, в будущем пыль будет компонентом зелий.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre2 Jeb твитнул скриншот, демонстрирующий продолжительность действия зелья и колбы [4]
Зелья будут вариться в котлах, [1] путём комбинирования в них ингредиентов и других зелий. Котлы, несмотря на присутствующий функционал, были недоступны в данном обновлении.
Всего доступно 161 возможный вариант комбинаций зелий, а также 2,653 различных типов зелий. [2]
Позднее Jeb сообщил о принятом вместе с Notch’ем решении об использовании варочной стойки вместо котла. [3]
1.3.1 12w22a Зелья добавлены в инвентарь Творчества.
1.4.2 12w32a Добавлено зелье ночного зрения. Его невозможно приготовить.
12w34a Добавлено зелье невидимости.
Зелье ночного зрения теперь можно приготовить.
12w38a Ведьмы бросаются зельями в игроков и могут редко дропать зелья после смерти.
12w39a Зелья можно изменять с помощью NBT редакторов или MCEdit.
1.6.1 Зелья слабости отныне уменьшают урон на половину сердца, вместо одного, как было ранее.
1.7.2 13w36a Добавлено зелье подводного дыхания.
Колбы воды могут быть добыты в качестве предметов «мусора» во время рыбалки.
1.8 14w27a Добавлено зелье прыгучести.
1.8.1 1.8.1-pre1 Теперь зелье прыгучести может быть улучшено.
1.9 15w31a Вместо числовых ID теперь используется NBT-тег Potion , напр. /give minecraft:potion 1 0 . Старые числовые ID можно найти здесь.
Взрывающиеся зелья теперь имеют отдельные значение данных и имена ID.
Непримечательное, густое и грубое зелья добавлены в инвентарь Творчества.
Брошенные бутылки с водой можно использовать для тушения пожаров.
15w33a Оседающие зелья добавлены в игру.
Драконье дыхание добавлено в игру.
Уменьшено время действия усиленного зелья отравления, усиленного зелья регенерации и зелья регенерации II.
Эффективность зелья силы изменена с 130% увеличения на 3 очка увеличения.
Эффективность зелья слабости изменена на снижение 4-х пунктов.
15w44b Добавлено зелье удачи.
Добавлено несоздаваемое зелье.
1.13 18w07a Добавлено черепашье зелье, которое даёт два эффекта: Замедление IV и Сопротивление IV. Варится из черепашьего шлема.
18w14a Добавлено зелье медленного падения. Варится из мембраны фантома
18w16a Изменены эффекты черепашьего зелья. Теперь оно даёт Сопротивление IV и Замедление VI.
Альфа-версия Pocket Edition
0.12.1 build 1 Зелья добавлены в игру.
0.13.0 build 1 Зелье прыгучести доступно в Выживании.
0.16.0 build 4 Добавлено зелье разложения.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0 build 1 Два зелья лечения II могут быть найдены на кораблях Края внутри варочных стоек.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.14.2 Зелья подводного дыхания и регенерации можно найти внутри сундука клада.
1.5 beta 1.5.0.4 Добавлено зелье черепашьей мощи.
1.6 beta 1.6.0.5 Добавлено зелье медленного падения.
1.11 beta 1.11.0.3 Зелье невидимости можно получить при убийстве странствующего торговца, если он выпивал его в момент убийства.
Legacy Console Edition
TU7 CU1 1.0 Patch 1 NS Patch 1 Зелья добавлены в игру.
TU14 1.04 Добавлены зелье ночного зрения и зелье невидимости.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Добавлены зелье прыгучести и зелье подводного дыхания.
TU46 CU36 1.38 Patch 15 Добавлены оседающие зелья, драконье дыхание, зелье удачи.
TU69 1.76 Patch 38 Добавлено зелье черепашьей мощи.
Добавлено зелье медленного падения.
Добавлено зелье разложения.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены зелья.
1.3.12 Добавлены оседающие зелья.
Добавлено зелье разложения.
Читайте также:  Инфаркт глаза можно ли вернуть зрение
  • Изначально зелья должны были вариться в котлах. [5] Но позже Джеб сообщил в твиттере, что они с Нотчем придумали другой способ варить зелья, это будет варочная стойка. [6]
  • Зелья могут разбиться об сущность, исключая огонь, дым и т. п.
  • Ведьмы используют зелья.
  • В версии 1.9 добавили зелье удачи, накладывающий соответствующий эффект на 5 минут, но его нельзя сварить и можно получить только в инвентаре Творчества.
  • Пузырёк воды можно использовать для нанесения урона странникам Края.
  • Пузырьком воды можно тушить огонь, и в отличие от ведра воды, он не оставляет после себя следов и не портит декор.

Через NBTedit можно добавить в информацию о зелье свои параметры, для этого нужно добавить в информацию о предмете секцию tag типа Compound , там создать секцию CustomPotionEffects типа List Compound , затем задать следующие параметры:
Ambient — радиус действия;
Amplifier — уровень эффекта;
Id — ID эффекта, смотрите здесь;
Duration — длительность эффекта.
Учтите, что к отредактированным зельям ингредиенты при добавлении не будут оказывать эффекта, кроме пороха, но добавить его можно только к зелью силы, скорости, огнестойкости, замедления, ослабления, лечения, отравления, урона, регенерации, прыгучести, ночного зрения и невидимости.

источник

Итак, эффекты — это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов — зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.

Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]

Обязательные и дополнительные параметры:

Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear

Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.

Скорость (ID 1) — Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.

Замедление (ID 2) — Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.

Спешка (ID 3) — Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.

Усталость (ID 4) — Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.

Сила (ID 5) — Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.

Мгновенное лечение (ID 6) — Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.

Читайте также:  Вещества с точки зрения зонной теории

Мгновенный урон (ID 7) — Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.

Мощный прыжок (ID 8) — Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.

Тошнота (ID 9) — Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.

Регенерация (ID 10) — Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.

Сопротивление (ID 11) — Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.

Огнестойкость (ID 12) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.

Подводное дыхание (ID 13) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.

Невидимость (ID 14) — Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.

Слепота (ID 15) — Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.

Ночное зрение (ID 16) — Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.

Голод (ID 17) — Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.

Слабость (ID 18) — Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.

Отравление (ID 19) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Иссушение (ID 20) — Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.

Повышение здоровья (ID 21) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.

Поглощение (ID 22) — Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.

Насыщение (ID 23) — Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.

источник

Новый гайд по Зельеварению.

Итак, для того, чтобы создавать в майнкрафт зелья вам обязательно понадобится варочная стойка,
так как именно в ней будет происходить весь процесс. Интерфейс выглядит следующим образом:

Ячейки 1, 2 и 3 — предназначены для помещения в них колб с жидкостями, там же будет появляться измененная продукция, когда процесс будет закончен;
Ячейка 4 — сюда надо будет помещать ингредиент, который в итоге будет переработан и добавлен в колбы с жидкостями.
Все начинаться будет именно с колбы с водой — именно туда вы начнете добавлять ингредиенты, создавая зелье с выбранными свойствами.

Сразу скажу, что выгодно делать сразу три зелья, так как в любом случае один запуск варочной стойки будет тратить один ингредиент и разницы нет — было помещена одна колба с жидкостью или три, следовательно лучше делать сразу три штуки, тем более что их количество совершенно не влияет на скорость процесса.

Чтобы разобраться как сделать в майнкрафт зелье проще всего начать со схемы, которая наглядно покажет вам все доступные варианты зельеварения:

Ну а теперь давайте рассмотрим все доступные крафты и ингредиенты, которые в них участвуют:

Зелья первого этапа или все то, что получается за один прогон варочной стойки:

Зелье Ингредиенты Скин варочного
процесса
Описание Эффекта

Грубое
адский нарост +
колба с водой
Эффекта нет

Непримечательное
сахар +
паучий глаз+колба с водой
Эффекта нет

Усиленное —
непримечательное
красная пыль+
колба с водой
Эффекта нет

Густое
светопыль+
колба с водой
Эффекта
нет

Слабости
Приготовленный паучий глаз +
колба с водой
Уменьшает весь урон, наносимый в ближнем бою, в 2 раза

Теперь самое время рассмотреть зелья в майнкрафт — рецепты второго этапа создания — здесь мы будем использовать все, что получено на первом этапе,
добавляя туда новые ингредиенты, тем самым получая уже зелья с эффектом.
Положительные эффекты:

Восстанавливает 4 ХП


Ночного зрения золотая
морковка +
грубое зелье После применения данного алхимического раствора вы сможете отлично видеть в темноте и глубоко под водой, а эффект продлится 3 минуты
Огнестойкости Лавовый
крем +
грубое зелье С его помощью вы приобретете иммунитет к огню и лаве аж на 3 минуты!
Регенерации слеза гаста +

грубое зелье

С его помощью вы будете восстанавливать 2 ХП за 2,4 секунды, при этом длительность действия будет равняться 45 секундам, причем восстановление будет происходить, даже если индикатор голода неполный
Силы огненный
порошок+
грубое зелье Увеличивает вашу любую атаку на целых 130%, причем на это не влияет есть ли у вас оружие или нет, длительность 3 минуты
Ускорения сахар+
грубое зелье Вы получите значительное ускорение передвижения и высоту прыжка на 20%, причем весь процесс будет длиться 3 минуты
Подводного дыхания иглобрюх+
грубое зелье На 3 минут вы сможете без проблем находиться под водой и при этом не задыхаться

А теперь мы будем разбираться как варить зелья в майнкрафте
второго этапа но с отрицательными эффектами:

Зелье Ингредиенты Скин варочного
пресса
Описание
Эффекта

Отравления
паучий глаз +
грубое зелье
В течении 45 секунд каждые 1,5 секунды отравленный игрок будет получать урон величиной в 1 ХП, может снизить здоровье персонажа до 1 ХП

Слабости
приготовленный
паучий глаз +
грубое зелье+
густое
На 1 минуту и 30 секунд у игрока будет уменьшена сила атаки в два раза

Слабости
усиленное
приготовленный
паучий глаз+
Усиленное непримечательное
На 4 минуты у игрока будет уменьшена сила атаки в два раза
Зелье Ингредиенты Скин варочного
процесса
Описание
Эффекта

Лечения
уровень 2
светопыль+
зелье лечения
Восстанавливает 8 ХП

Ночного
зрения усиленное
красная пыль+
зелье ночного зрения
После применения данного алхимического раствора вы сможете отлично видеть в темноте и глубоко под водой, а эффект продлится 8 минут

Огнестойкости
усиленное
красная пыль+
зелье огнестойкости
С его помощью вы приобретете иммунитет к огню и лаве аж на 8 минут!

Регенерации
усиленное
красная пыль+
зелье регенерации
С его помощью вы будете восстанавливать 2 ХП за 2,4 секунды, при этом длительность действия будет равняться 2 минутам, причем восстановление будет происходить, даже если индикатор голода неполный

Регенерации
2 уровень
светопыль+
зелье
регенерации
С его помощью вы будете восстанавливать 2 ХП за 1,2 секунды, при этом длительность действия будет равняться 22 секундам

Силы
усиленное
красная
пыль+
зелье силы
Увеличивает вашу любую атаку на целых 130%, причем на это не влияет есть ли у вас оружие или нет, длительность 8 минут

Силы
2 уровень

светопыль+
зелье силы
Увеличивает вашу любую атаку на целых 260%, причем на это не влияет есть ли у вас оружие или нет, длительность 1 минута 30 секунд

Ускорения
усиленное
красная
пыль+
зелье ускорения
Вы получите значительное ускорение передвижения и высоту прыжка на 20%, причем весь процесс будет длиться 8 минут

Ускорения
уровень 2
светопыль+
зелье ускорения
Вы получите значительное ускорение передвижения и высоту прыжка на 40%, причем весь процесс будет длиться 1 минуту 30 секунд

Невидимости

Приготовленный паучий глаз +
зелье ночного зрения
На 3 минут вы станете невидимым, однако учтите, что станет невидимым только ваше тело, тогда как вещи в руке и броня останутся видимыми

Невидимости
усиленное
красная пыль+
зелье
невидимости
На 8 минут вы станете невидимым, однако учтите, что станет невидимым только ваше тело, тогда как вещи в руке и броня останутся видимыми
Зелье Ингредиенты Схема варочного
процесса
Описание
Эффекта
Урона Приготовленный
паучий глаз +
зелье отравления
или лечения
Моментально наносит урон в размере 6 ХП, причем в данном случае не играет роли броня персонажа
Урона 2 уровень Приготовленный
паучий глаз +
зелье отравления 2 уровня
или лечения 2 ур
Моментально наносит урон в размере 12 ХП, причем в данном случае не играет роли броня персонажа

Урона
2 уровень
светопыл+
зелье урона
Моментально наносит урон в размере 12 ХП, причем в данном случае не играет роли броня персонажа

Отравления
усиленное
красная пыль+
зелье отравления 1 или 2 уровня
В течении 2 минут каждую 1 секунду отравленный игрок будет получать урон величиной в 1 ХП

Отравления
2 уровень
светопыль+
зелье отравления
В течении 22 секунд каждую 1 секунду отравленный игрок будет получать урон величиной в 2 ХП

Слабости
Приготовленный
паучий глаз +
зелье силы или
регенерации
Весь урон ближнего боя будет уменьшен ровно в два раза на 1 минуту 30 секунд

Слабости
усиленное
красная
пыль+
зелье слабости
Весь урон ближнего боя будет уменьшен ровно в два раза на 4 минуты

Замедления
Приготовленный
паучий глаз +
огнестойкости усиленное
На 1 минуту и 30 секунд все движения игрока будут замедленны, что можно также использовать в собственных интересах.

Замедления
усиленное
красная пыль+
зелье замедления
На 4 минуты все движения игрока будут замедленны, что можно также использовать в собственных интересах.

Последний раз редактировалось pepep; 12.04.2016 в 10:48 .

источник