Меню Рубрики

Как включать ночное зрение в скайриме

Зрение Хищника — Ночное и Тепловое видение (SE) / Predator Vision — Night Eye and Thermal Vision Overhaul

Описание:
Вампиры — существа ночи и должны видеть в темноте так же, как человек днем. Игровое ночное видение по умолчанию — просто ужасное. Оно размытое, монохромное и, честно говоря, зачастую делает так, что труднее увидеть что-то, если не стоять в полной темноте. Этот мод направлен на капитальный ремонт ночного видения для различных «существ», а также добавить новые способности для магов и алхимиков, чтобы достичь чего-то подобного. Он также добавляет видение хищника, превосходный способ выследить свою добычу. В видео можете посмотреть что делает мод, видео почти всегда будет более информативным, чем текст на странице.

Обновление:2.01 (что нового в версии мода для Skyrim SE)
* Каджит теперь должен получать ночное видение, даже если эта раса была изменена другим модом.
* Переименована сила «видения вампира» на «видение охотника», поскольку Оборотни и Каджиты также получают их.
* Добавлена сила ночного видения охотников-оборотней в «человеческой» форме и Каджитам.
* Когда оборотень превращается в звериную форму с активным ночным видением охотника, запускается видение охотника-хищника.
* Изменена яркость ночного видения, чтобы лучше соответствовать ванильной яркости в Skyrim Special Edition.
* Улучшенное ночное видение и тепловое зрение для вампиров, оборотней, каджитов, алхимиков и магов.
* В МСМ меню добавлены новые настройки.

Что этот мод делает:
1. Этот мод изменяет зрение вампира следующими способами:
I Когда вы активируете ночное зрение, вы получите четкое ночное видение с хорошим контрастом, яркими цветами (хотя все еще с небольшим синим оттенком) и очень небольшим размытием вокруг самых краев вашего зрения.
II. Когда вы снова активируете ночное зрение, оно перемещается в зрение хищника. Это позволяет вампиру видеть / чувствовать теплокровных существ, даже через стены, или достаточно близко.
III. Когда вы еще раз активируете ночное зрение, оно вернется к обычному.
2. Добавлено — Ночное зрение охотника. Эта сила просто включает и выключает новое ночное видение. Если зрение хищника активно, оно будет отключено, когда эта сила включена.
3. Добавлено — Тепловое зрение охотника-хищника. Эта сила включает и выключает новое видение хищника. Если ночное зрение активно при включенном зрении хищника, оно будет снова включено после выключения зрения хищника.
4. Оборотни получают силу ночного видения охотников, находясь в человеческой форме. Если оборотень трансформируется в звериную форму, в то время как ночное зрение охотников включено, он/она трансформируется с включенным зрением охотников-хищников.
5. Каджиты получают силу ночного видения охотников.
6. Алхимики могут делать зелья ночного видения и видения хищника.
7. Маги могут использовать заклинания темного видения и видения хищника.
8. Настройки мода в МСМ меню.

Где все взять:
* Зелья Ночного зрения и Видение Хищника нужно изготовить на алхимическом столе.
* Тома заклинаний я так и не понял где брать (. ) , смотрел видео, там не показано где он их взял, но они сами по себе не добавляются после установки мода, я не знаю, напишите в коментах если кто разберется.

Примечание для пользователей ENB:
Некоторые моды ENB могут препятствовать работе эффектов ночного видения. Это проблема, которая влияет на игровое ночное видение, а также эффекты видения от модов, таких как Predator Vision. Если вы используете конфигурацию ENB, вы должны убедиться, что строчка UseOriginalPostProcessing имеет значение 1 в файле enbseries.ini.

Известные проблемы:
При использовании видения хищника, если кто-либо поражен заклинанием (или магическим оружием), которое оказывает влияние эффекта шейдера на цели (это все заклинания, которые я думаю), тело, похоже, «остывает». Я пытаюсь найти решение для этой проблемы, но на данный момент сила видения хищника кажется немного странным в бою.

Совместимость:
Better Vampires by Brehanin 5.4 и выше и Belua Sanguinare Revisited — Dynamic Vampires, но ставьте «Vampire Predator Vision.esp» последним в вашем порядке загрузки в списке модов.

Требования:
Skyrim SE
SKSE64 соответствующей версии вашей игры
SkyUI SE 5.2 и выше

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместите файлы из архива в папку Datа в директории игры и активируйте мод.
Я настоятельно рекомендую сделать BASH patch, поскольку этот мод добавляет вещи в уровневые списки.

источник

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Adds user controllable color correction, bloom, and noise for Khajiit night eye effect. Replaces ENB enbeffect.fx file.

I encourage preset authors to use this code in their presets. Use and modify without restriction but please give me a credit on your mod’s description page.

Gopher for Predator Vision
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/22274

RGB to HSV code converted from here:
http://lolengine.net/blog/2013/07/27/rgb-to-hsv-in-glsl

Random number generator adapted from code here:
http://gamedev.stackexchange.com/questions/32681/random-number-hlsl

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Many ENBs do not show the game’s Khajiit night eye effect which makes playing that race less than desirable if using ENB. Gopher’s popular Predator Vision mod also has the same issue. This mod aims to make these two effects work and make them more enjoyable by letting you easily configure them to suit your taste via the shader window that is part of ENB. The controls and features let you make it as subtle or ridiculous as you want.

Use the in game ENB GUI by pressing SHIFT and ENTER. Make sure the «Show shaders window» control is checked in the main interface. See screenshots for some common settings.

* Day/Night/Interior multipliers
* HSV, gamma, and tint color correction
* Bloom with HSV, gamma, and tint color correction
* Noise intensity with tint
* Vignetting
* Warping
* Sharpening
* Blurring

1.
Download the main file, uzip, and run the installer as in previous versions.

2.
In the installer, browse to and select your existing «enbeffect.fx» file in your game directory. This file might alternatively be located in a sub-directory named «enbseries». If you use Realvision, make sure that you don’t select the file in the «RealVision_ENB_files» sub-directory by mistake.

3.
Press install. If prompted to turn off existing ENB night vision it is recommended to select yes.

4.
If you do not use Gopher’s Predator Vision mod, download and install with NMM the EnhancedENBNightEye.esp file

5.
If you do use Predator Vision, download and install with NMM the EnhancedENBNightEye_withPredatorVisionPatch.esp file. Make sure to load this .esp after Predator Vision.esp since that is it’s master

6.
Launch the game and load your savegame

7.
Press the SHIFT and ENTER keys to show the ENB interface

8.
Show the shaders window by checking on the «Show shaders window» at the top of the gui window that is titiles «enbseries.ini»

9.
Expand the «ENBEFFECT.FX» section of the shaders window

10.
Important: If you do not have the ENBEFFECT.FX section, then something went wrong with the installation/integration with your ENB preset. There should be some white text printed at the top of the screen indicating an error. Write down the error and post it in the comments. You need to use ENB version 0.254 or later for this text to show up. See the notes section for more about errors and troubleshooting.

11.
IMPORTANT NOTE : By default, all of the effects are disabled so you will need to turn them on and adjust to your liking. See the screenshots for how some of the effects look and their settings.

12.
Read the notes below and version history sections below for more details.

1.
If you are using Gopher’s Predator Vision, you should change the «EENE Cal Mult» values from 1.0 to 2.0 since that image space modifier is set to half (0.5) effect.

2.
If you have problems running the installer (missing msvcr120.dll), make sure you install the Visual C++ Redistributable Packages from:
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx? >

3.
Also note that when exiting the installer you may get a message from Windows saying that this app d > You can ignore this.

4.
This is not a full ENB preset. It only enhances the enbeffect.fx file that is part of presets and the standard ENB distribution. Either an ENB preset or the standard ENB distribution from www.enbedev.com need to be installed first.

5.
Make sure that ENB the Time of Day feature is turned on. If it is off, then during the night, the day multiplier for will also affect the night. From my tests though, the reverse is not true whereas during the day the night multiplier does not affect the day.

6.
If you are seeing the blue screen even when ENB is enabled, you probably have some game color correction happening in you enbeffect.fx file. Look for lines like this:

#ifdef APPLYGAMECOLORCORRECTION
//apply original
r0.x=1.0/_c2.y;
r1=tex2D(_s2, _v0);
r0.yz=r1.xy * _c1.y;
.
#endif //APPLYGAMECOLORCORRECTION

If you have the «#ifdef APPLYGAMECOLORCORRECTION» line, then you should have this line at the top of the file:

You should coment out that line like this:

If you don’t have that line, look for code similar or identical to the above and comment it out by typing a «//» without the quotes at the start of each line like shown above.

7.
As stated above, all of the effects are disabled by default. Even when turning the check boxes on there should be no change in the game until you change the values. It’s up to you to set it up as demonstrated in the video.

8.
If you are not seeing the gui controls then the shader probably d > You should see some white text on your screen describing the error (Enb .254 required). You may see this error:

error X4507: maximum ps_3_0 constant register index (224) exceeded — Try reducing number of constants referenced

First try commenting out some of the defines in the enbeffect.fx file. Start with something like this:

#include «EnhancedENBDiagnostics.fxh»
#define EENE_ENABLE
//#define EENE_ENABLE_CALIBRATION_DISPLAY
#define EENE_ENABLE_CC
#define EENE_ENABLE_BLOOM
#define EENE_ENABLE_NOISE
#define EENE_ENABLE_WARPING
#define EENE_ENABLE_VIGNETTE
//#define EENE_ENABLE_BLUR
//#define EENE_ENABLE_SHARPENING

Then try re compiling the shader by either quitting and restarting the game, or pressing the button on the ENB interface.

2.4
-Adjusted the default values to have a bluish night eye effect. Previous version had everything disabled by default.

2.3
-I’m jumping to version 2.3 because the Skyrim and the FNV versions use the same set of files so I am versioning them together.
-In this version, it is now necessary to install one of the plugins from the download page. See installation section.
-The new plugins change the night eye effects to have a very specific color (0, 0, 255) and alpha value (255) so that the effect only runs when using night eye and not from other image space modifiers in the game.
-Added color range calibration which I had developed for my FNV Enhanced ENB Night Vision mod. This limits when the effect becomes active by specifying a specific color from the game’s image space modifiers which I make blue (0, 0, 255) with the .esp plugins. Note, this will make the screen completely blue when night vision is on and ENB is disabled.
-The new plugins should make calibration unnecessary. You may still multiply down the overall DNI effects by using the multipliers.
-I renamed all of the parameters to start with EENE to not be confused with existing parameters in enbeffect.fx
-Added new invert, blur, and sharpening effects
-Removed some of the more esoteric effects like hue speed and eyes mode
-Now compatible with Gopher’s Predator Vision by using the EnhancedENBNightEye_withPredatorVisionPatch.esp plugin. Note that predator vision is set to only half (0.5) effect so you should set the «EENE Cal Mult» values from 1.0 to 2.0.

1.6
-Added Day, Night, and Interior separation for:
-Night Eye Gamma
-Night Eye Value
-Night Eye Bloom Gamma
-Night Eye Bloom Value
-Night Eye Noise Mult
-Night Eye Warp Mult

1.5
-Now works for both Skyrim and Fallout New Vegas
-Fixed integration issue where EInteriorFactor was missing in some preset
-Fixed integration issue where register _c3 or _c19 was missing from Skyrim or FNV respectively

1.4
-Added installer app
-Renamed some variables for better preset compatibility

1.3.1
-Added «Night Eye Calibrate Position X/Y» controls to reposition calibrate text.

1.3
-Added calibration controls
-Now includes EnhancedENBDiagnostics.fxh and EED_verasansmono.bmp to draw text
-Removed controls:
_c3.w offset
_c3.w mult
-Added controls:
— Night Eye Calibrate — Shows «NightEye» value which should be 0.0 when night eye is off and 1.0 when on
— Night Eye Day Offset — During the day, adjust until «NightEye» display is 0.0 when night eye is off
— Night Eye Night Offset — During the night, adjust until «NightEye» display is 0.0 when night eye is off
— Night Eye Interior Offset — Whil interior, adjust until «NightEye» display is 0.0 when night eye is off

Читайте также:  Вижу первую строчку таблицы для зрения

1.2.2
-Fixed bugs in 1.2.1

1.2.1
Added controls for:
-Night Eye _c3.w offset — Offsets _c3.w value before using it in DNI calculations
-Night Eye _c3.w mult — Multiplies _c3.w

1.2
Added controls for:
-Night Eye Enable Eyes — Separates the vignette and warping effects into two points
-Night Eye Eyes Separation — Horizontal distance between the points
-Night Eye Debug — Turns on Debug mode (see below)

-Fixed bug where warp was on even if enableNightEye was off
-Renamed t variable to nightEyeT to avoid conflicts

1.1
Added controls for:
-Night Eye Vignette Enable
-Night Eye Vignette Min Distance
-Night Eye Vignette Max Distance
-Night Eye Vignette Distance Power
-Night Eye Vignette Aspect Ratio Power
-Night Eye Vignette Value Mult — Multiplies the base color (not the bloom)
-Night Eye Vignette Mask Mult — Fades the vignette out at 0. At -1 produces inverted vignette which can be useful!
-Night Eye Bloom Vignette Mult
-Night Eye Bloom Vignette Mask Mult — Same behavior as base color vignette mask mult which allow one or both to be inverted
-Night Eye Warp Enable
-Night Eye Warp Mult
-Night Eye Warp Shift
-Night Eye Warp Min Distance
-Night Eye Warp Max Distance
-Night Eye Warp Distance Power
-Night Eye Warp Aspect Ratio Power
-Removed the _c3.w variable from the APPLYGAMECORRECTION as I describe in the Other Integration Issues below. This should turn off any existing night eye effect.
-Added a new section for setup and warping. See preset integration section below for details.

1.0
Added controls for:
-Night Eye Enable — Enables/Disables all of the effects
-Night Eye Day — Mix for night eye during the day
-Night Eye Night — Mix for night eye during the day
-Night Eye Interior — Mix for night eye in interiors
-Night Eye CC Enable — Enable the color correction controls
-Night Eye Gamma — Controls gamma (applied first)
-Night Eye Hue Shift — Shift Hue (0 — 1 full spectrum)
-Night Eye Hue Speed — Speed of hue shift over time (Uses ENB Timer.x variable * 1000.0)
-Night Eye Saturation — Saturation (0 — 10)
-Night Eye Value — Brightness control (0-100)
-Night Eye Tint — Color which is multiplied with HSV result.
-Night Eye Bloom Enable — Enable Bloom Effect
-Night Eye Bloom Gamma — Applies gamma to the bloom
-Night Eye Bloom Hue Shift
-Night Eye Bloom Hue Speed
-Night Eye Bloom Saturation
-Night Eye Bloom Value
-Night Eye Bloom Tint
-Night Eye Noise Enable
-Night Eye Noise Mult
-Night Eye Noise Tint

Boris Vorontsov for ENB
RGB to HSV code converted from here
Random number generator adapted from code here

источник

  • Завсегдатай
  • Поставил чистую сборку сверху кинул енб 0.263. Так вот у меня при начале новой игры всё как-будто заливается градиентом чёрного и мерцает. Может я что-то в skyrimpref не добавил?

    bfloatpointrendertarget 1 стоит? Отключите сглаживание в лаунчере.

    Изменено: GonnA, 06 Февраль 2015 — 12:46

  • Участник
  • Где можно найти подробное руководство по skyrimprefs.ini и skyrim.ini

    Поискал в интернете, нигде толкового не могу найти. В основном обрывочная информация, иногда неточная, какие-то догадки, предположения (интриги/расследования), бывает и подробно описано, но всего лишь несколько параметров. В википедии вроде тоже нет.

    Где стоит поискать/поспрашивать?

  • Завсегдатай
  • Напомните, пожалуйста, где в ЕНБ находятся настройки парралакса? Я имею в виду тот параметр, который отвечает за то, чтобы текстуры на объектах не растягивались и не расплывались.

  • Участник
  • Ищецо мгновенно, вторая ссылка в гуголе по skyrim настройки ini

  • Завсегдатай
  • Незнал куда написать. Напишу здесь.

    Наткнулся на такое тут и тут. Там на английском. использовал онлайн переводчик. вроде все понятно.
    Пользовался программой со второй ссылки и Скайрим и правда лучше работать стал и перестал дергаться.

    Скажите. это реально работает и не опасно ли для компьютера?

    Изменено: Locopunk, 17 Июль 2015 — 01:13

  • Завсегдатай
  • Не опасно. По умолчанию система иногда тормозит ненужные ядра процессора, но при необходимости задействует их. Отдельные программы по причине кривизны рук программистов не могут адекватно заявлять о требуемых им ядрах, поэтому и появляются рывки и подлагивания. Например, на своей системе я не заметил эффекта. Подводя итог, данная фишка просто заставляет процессов работать, задействуя все ядра на постоянной основе. Больше энергопотребление, больше тепла и т.д. Конкретные числа, имхо, не существенны, если только вы не являетесь ярым адептом экономии или страдаете фобией перегрева.

    Впрочем, иногда срабатывает эффект плацебо, когда, врубая некую фичу, человек ожидает улучшения в работе компьютера, особенно, когда дело касается столь слабо заметных вещей, как дерганья, и получает их (улучшения).

    Изменено: Alexium, 17 Июль 2015 — 09:07

  • Участник
  • Поставил ENB RealVision, с ним не работает Ночной глаз. По поиску нашел только, что нужно Постпроцессинг (или как там его) оригинальный включить, но с ним картинка становится значительно хуже.
    Может кто знает, как это еще можно исправить?

    Та же проблема. Не работает ночное зрение. Совет ниже

    не помог. Точно переключение на оригинальный постпроцессинг. Может посоветуете что?

  • Завсегдатай
  • Есть утилита Enhanced ENB Night Eye, но одного нажатия кнопки недостаточно, надо потом настраивать. Результат может быть разным в зависимости от конкретного пресета ENB — от идеального до полностью нерабочего, как повезёт.

    Ещё один вариант (обходной): назначить включение-выключение ENB (в enblocal.ini) и включение-выключение ночного видения на одну и ту же кнопку. Тогда при её нажатии будет выключаться ENB, включаться ванильное ночное зрение со всеми его эффектами, ну и всё вполне прилично будет выглядеть. Но подходит только для модов, где ночное видение на кнопке, типа того же Dwemer Goolges and Scouter.

    Изменено: yuser, 21 Июль 2015 — 03:10

  • Участник
  • Столкнулся со след. проблемой — d3d9 не дает запустить игру, виснет перед меню, пробывал устанавливать на чистый скайрим и разные версии, результата 0. 2 дня назад спокойно играл, а после краша игры, не удается запустить.

    P.S. Не особо горю желанием играть без пресетов енб)

  • Модератор
  • Столкнулся со след. проблемой — d3d9 не дает запустить игру, виснет перед меню, пробывал устанавливать на чистый скайрим и разные версии, результата 0. 2 дня назад спокойно играл, а после краша игры, не удается запустить.

    DirectX 9.0c стоит? Надо установить даже при наличии 10-го

    Ну или пробовать Injector-версию ENB

  • Участник
  • DirectX 9.0c стоит? Надо установить даже при наличии 10-го

    Ну или пробовать Injector-версию ENB

    Ну, у меня же 2 дня назад работало без проблем, а тут вдруг краш, и всё) Вот сижу и не могу понять в чем проблема.

  • Завсегдатай
  • Всем привет! Парни, недавно в Skyrim начался дождь(стоит Climates of Tamriel), однако при включенным enb — его просто нет! Я к сожалению сейчас не дома и посмотреть не могу какой конкретно enb скачал и поставил, но может это и не так важно?

    В общем, как поправить это?Или без знания какой enb не возможно понять суть проблемы?

    Изменено: Fenix, 02 Сентябрь 2015 — 11:25

  • Завсегдатай
  • Скорее всего, надо почитать ридми всякие для пресета. Возможно даже, что без детальной настройки эффектов, дождя не будет

  • Завсегдатай
  • Скорее всего, надо почитать ридми всякие для пресета. Возможно даже, что без детальной настройки эффектов, дождя не будет

    Переместите файлы из архива в папку Data.
    Подключить в «Skyrim Launcher» esp файл плагина.

    Описание:Новый красивый ENB для Skyrim.Смотрим скриншоты.


    Вот,собственно, и даже не знаю что тут нужно прописать-переписать или заменить

    Оффтоп: Только что заметил,что у меня делаются двойные скриншоты. Не знаешь почему так может быть?Оо

    Изменено: DJ_Kovrik, 02 Сентябрь 2015 — 19:33

  • Завсегдатай
  • Чето никто мне не помог,пришлось самому разбираться. Поставил другой enb, крутил что-то руками и дождь появился(толи с enb, толи сам включил где-то)Ладно.

    Что на ваш субьективный взгляд можно подкрутить в настройках enb\доделать\переделать,что бы объективно картинка смотрелась просто более красиво и реалистичнее?

    И да, заметил такую вещь. С выключенным «оригинальным обработчиком объектов» у меня наблюдается странный эффект огня — просто какоё-то свечение,но не языки пламени. Если включить обработчик — огонь становится нормальным,но зато как раз на этом фоне я замечаю не слишком реалистическое изменение бликов на воде.

    Как-то поженить и нормальные блики и нормальные языки пламени через настройки-то можно?

    Изменено: Fenix, 04 Сентябрь 2015 — 19:56

  • Завсегдатай
  • Блин, такая интересная тема (у неё кстати до сих пор нет достойного аналога в рунете) и так незаслуженно брошенная.

    Crystal Sharp ENB построен на базе SKYRIM ENHANCED SHADERS FX, есть его адаптации под версию 0.141 и 0.149. В принципе, версия под 0.149 вполне идет под 0.155.

    А я остановился именно на Кристал шарп. Правда насыщенность цветов убавил в enbeffect.fx, чтобы избежать эффекта радужного пони в ясную погоду. Скажите, а где вы нашли адаптацию под 0.141 и 0.149?

    Viust, я выдрала sharp и smaa из Crystal Sharp ENB. Сглаживание качественнее, чем оригинал. Вообще, минус енб новее 119 в том, что автор так и не смог устранить ни пластиковости текстур, ни багов параллакса.

    А как выдернули, если не секрет? С ДОФ-ом как тут писали, всё просто. А с шарпом?

    А можно как-то выдрать SSAO из RL Кристы? Я имею ввиду игру теней ночью.

    Ну или SSAO из другого енб, потому что RL 2.8.5 у меня почему-то тормозит (инструкции автора выполнил, машина 4-х ядерный i-5, GTX 670, 8Гб оперативки).

  • Завсегдатай
  • Cтранная хрень творится, все дрова nvidia после 355.60 (от 13 августа сего года) вызывают при наличии GF Experience незапуск игры c ошибкой

    The procedure entry point CreateDXGIFactory2 could not be located in DLL-library c:\\WINDOWS\SYSTEM32\d3d11.dll

    , а при его отсутствии игра запускается, но почти все фичи енб, включая доф, ссао, детальные тени, блум и прочее — напрочь не работают.

    я конечно не против сидеть на августовских дровах, но так не может же продолжаться всю жизнь.

  • Завсегдатай
  • Насколько я понял, в последней версии драйверов невидии что-то радикально поменяли/сломали, поэтому ENB с ней работает не полностью. Тут остаётся только ждать, пока Борис Воронцов не поправит (а он занялся Fallout 4 🙂 ).

  • Завсегдатай
  • Cтранная хрень творится, все дрова nvidia после 355.60 (от 13 августа сего года) вызывают при наличии GF Experience незапуск игры c ошибкой
    , а при его отсутствии игра запускается, но почти все фичи енб, включая доф, ссао, детальные тени, блум и прочее — напрочь не работают.

    я конечно не против сидеть на августовских дровах, но так не может же продолжаться всю жизнь.

    Видимо, Воронцов не поделил что то с Nv />

    Ага, с драйверами разобрался. В общем, выбрал Encanced Shaders FX. Может быть, я неправильно подключаю сглаживание, но результат у меня пожалуй даже немногим хуже чем стандартное скайримовское сглаживание.

    Подключаю сглаживание так: добавляю контент из папки пресета FXAA Injector (All post-processing) в файл effect.txt.

    Изменено: lgamer, 15 Ноябрь 2015 — 06:51

  • Завсегдатай
  • Ребят, привет. Подскажите, пжл, существуют ли в природе ENB, не роняющие фрейм-рейт? Очень понравился вот этот http://www.nexusmods. im/mods/50065/?Но, блин, он роняет фпс с 60 до 20. А я даже понять не могу, какая именно фича внутри пресета так просаживает кадры.

  • Завсегдатай
  • Ребят, привет. Подскажите, пжл, существуют ли в природе ENB, не роняющие фрейм-рейт? Очень понравился вот этот http://www.nexusmods. im/mods/50065/?Но, блин, он роняет фпс с 60 до 20. А я даже понять не могу, какая именно фича внутри пресета так просаживает кадры.

    Да большинство пресетов так сильно не бьют по прозиводительности, чтоб 40 кадр/с съедало — это только самые-самые тяжёлые, вроде K ENB. Конкретно вышеупомянутый NLA — это не только пресет ENB, там ещё погода, модифицированное освещение, эффекты и прочее. Так что можешь смело пробовать любые ENB и потом остановиться на том, что понравится, редко, какие пресеты съедают больше 20 кадр/с. Ну, или просто поищи на «Нексусе» по запросу «performance enb» — выдаёт много всякого. Например, Gameplay Performance ENB вообще ест максимум 5-7 кадр/с.

  • Завсегдатай
  • Блин, ну подскажите кто-нибудь. Почему enb- шное сглаживание не работает практически? Родной игровой антиалиасинг на два порядка лучше разрекламированного сглаживания от enchanced shaders FX, последнее можно сказать вообще не работает. Я так понимаю, что это баг у меня.

    И ещё один мелкий баг — когда идёт дождь, в режиме включённого enb дождевых струй вообще не видно, как будто нету дождя. Отключаю — есть дождь.

    Изменено: lgamer, 07 Декабрь 2015 — 06:41

  • Завсегдатай
  • Блин, ну подскажите кто-нибудь. Почему enb- шное сглаживание не работает практически? Родной игровой антиалиасинг на два порядка лучше разрекламированного сглаживания от enchanced shaders FX, последнее можно сказать вообще не работает. Я так понимаю, что это баг у меня.

    А оно у тебя включено? И что вообще имеется в виду под «enb-шным сглаживанием»? Родное — это секция [ANTIALIASING] в enblocal.ini. Многие пресеты используют сторонее, чаще всего SweetFX (и не только для сглаживания) или реже SMAA. В таком случае надо включить его в секции [PROXY] там же и указать правильное имя файла библиотеки. Штатное скайримовское сглаживание отключил? И какой вообще пресет ENB пробуешь?

    Читайте также:  Инфаркт глаза можно ли вернуть зрение

    И ещё один мелкий баг — когда идёт дождь, в режиме включённого enb дождевых струй вообще не видно, как будто нету дождя. Отключаю — есть дождь.

    В enbseries.ini в секции [RAIN] покрути параметры MotionTransparency и, возможно, MotionStretch. Проще это сделать прямо в игре из панели ENB и потом сохранить, когда добьёшься желаемого вида.

    Изменено: yuser, 07 Декабрь 2015 — 09:50

  • Завсегдатай
  • А оно у тебя включено? И что вообще имеется в виду под «enb-шным сглаживанием»? Родное — это секция [ANTIALIASING] в enblocal.ini. Многие пресеты используют сторонее, чаще всего SweetFX (и не только для сглаживания) или реже SMAA. В таком случае надо включить его в секции [PROXY] там же и указать правильное имя файла библиотеки. Штатное скайримовское сглаживание отключил? И какой вообще пресет ENB пробуешь?

    yuser, пресет я использую Enchanced Shaders FX версии 2.0. Штатное сглаживание конечно отключил.
    Устанавливал как в инструкции написано — сначала скопировал папку с библиотекой enb с офф сайта, затем поверх неё скопировал файлы из папки пресета (версия hight quality).
    А как включить сглаживание в [PROXY] и имя какой библиотеки указывать?

    В enbseries.ini в секции [RAIN] покрути параметры MotionTransparency и, возможно, MotionStretch. Проще это сделать прямо в игре из панели ENB и потом сохранить, когда добьёшься желаемого вида.

    Ага, спасибо, буду пробовать.

    Изменено: lgamer, 07 Декабрь 2015 — 15:47

  • Завсегдатай
  • yuser, пресет я использую Enchanced Shaders FX версии 2.0. Штатное сглаживание конечно отключил.

    Ну, тогда тут я что-то толковое вряд ли посоветую, этот пресет очень древний и использует очень древнюю версию ENB, я играл только с ENB 22x, а там всё довольно заметно отличается от более ранних.

    Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

    Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

    Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

    У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

    Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

    источник

    The Elder Scrolls V: Skyrim.
    The Elder Scrolls V: Скайрим.

    Издатель : 1С
    Зарубежный издатель : Bethesda Softworks
    Разработчик : Bethesda Game Studios
    Жанр : RPG\Action
    Сайт игры : http://www.elderscrolls.com
    http://games.1c.ru/tes5_skyrim/
    Тема о фанатских модификациях на EG:
    http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=55911

    Дата выхода :
    11.11.11 (RUS) (Вышла)
    11.11.11 (EU)
    11.11.11 (USA)

    DLC. Загружаемый контент.
    Внимание!
    1С не гарантирует, что цифровые версии платных DLC, продаваемые через Steam, будут русифицированы, т.к. 1С к ним отношения не имеет!

    Ещё раз — за цифровую версию в Steam, 1С ответственности не несет и предоставляет только переводы и патчи локализации, которые размещаются или не размещаются там по решению лично Bethesda.
    В Steam продается международная версия от Bethesda, а 1С продает только региональную дисковую версию, ключ от которой можно зарегистрировать в Steam (иногда ключи от дисков продают в интернет-магазинах).
    Этим и объясняется разница в цене Steam и 1С версий игры.

    В состав Легендарного издания от 1С входят все вышедшие DLC и они переведены на русский язык полностью.

    V Прямые ссылки на файлы с фиксами по ссылкам ниже ищите в текстах сообщений.

    1. Skyrim: High Resolution Texture Pack (+1С)
    Skyrim: High Resolution Texture Pack (Free DLC) — официальный бесплатный пак текстур высокого разрешения.
    Внимание! Проверяйте системные требования — жрет много памяти (при нехватке может не запуститься или обеспечивать вылеты).
    В интернете существуют фиксы на текстурный пак, который содержит некоторые ошибки в путях к текстурам и т.п.
    07.02.2013 вышло обновление с текстурами для Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.
    (!) Перевод от 1С — автоматически скачивается, содержит локализацию текстур табличек, указателей и т.д. в игре Skyrim (актуально для текстур чистой игры — по модам информации пока нет).

    2. Dawnguard (+1С)
    Dawnguard — Патч неофициальный.
    Dawnguard — Фикс для работы англ.версии дополнения на версии игры от 1С.
    Dawnguard — Перевод фанатской для версии от 1С (фикс не требуется).
    Как проверить, заработало ли дополнение — если можно сражаться верхом на лошади, то заработало.
    (!) Перевод от 1С — владельцы английской версии плагина получают в Стиме автоматически.

    ESRB опубликовала рейтинг для «Elder Scrolls V: Skyrim

    Игра получила рейтинг М (Mature) (+17) из-за наличия в ней сцен жестокости, насилия, секса и алкоголя.

    Вашему вниманию предлагается краткое описание игры от ESRB:

    Это фэнтезийная ролевая игра, в которой вы станете Довакином, легендой из пророчества, который обладает силой сражаться с драконами в вымышленном мире Скайрима. Исследуя гористую местность открытого игрового пространства, игроки смогут завершить миссии и выполнить задания, которые повлияют на судьбу их персонажей. Вы сможете использовать мечи, луки и стрелы, топоры и магические атаки (например, огненный шар или ледяные осколки и т.д.) для борьбы с разнообразными противниками: волками, драконами, бандитами и солдатами. Когда игрок участвует в ближнем бою, некоторые моменты боя, особенно такие, как обезглавливание, подчеркиваются эффектами slow-motion. Во время боя вы также можете увидеть, как разбрызгивается кровь, в некоторых местах на земле видна кровь и человеческие останки (головы, насаженные на пики).

    Иногда игрок получает возможность нанести увечие или убить не враждебных персонажей, включая прикованных к стене пленников; и они кричат от боли среди крови и пламени. Игровые диалоги и субтитры содержат ссылки на сексуальный материал: «Она… насиловала мужчин так же жестоко, как надругался над ней Бал», «Помнишь, как ты думала, что он… намеревался сделать тебя… своей сексуальной рабыней?» На протяжении всей игры можно покупать и употреблять алкоголь – вино, мед и эль. Герои могут участвовать в состязании по выпивке с другим персонажем, следствием которого станет невнятная речь: «Ещще одну. Н’каких пр’блем… Эт’т виноград!”

    Варианты изданий :
    В России игра поступит в продажу одновременно с мировым релизом — 11 ноября 2011 года. The Elder Scrolls V: Skyrim для РС, полностью переведенная на русский язык, выйдет в двух вариантах — экономичной джевел-версии и подарочном издании, включающем диск с саундтреком и карту Скайрима. В некоторых магазинах первые покупатели игры получат в подарок брелок в виде символа империи — дракона. Следите за нашими новостями.

    Одновременно с The Elder Scrolls V: Skyrim для РС в продажу поступят версии для PlayStation 3 и Xbox 360 — полностью на английском языке.

    TES V — В русской версии будет международный Steam AppID :
    Хорошие новости пришли с официального форума 1С-СофтКлаб — русская версия The Elder Scrolls V: Skyrim будет иметь тот же Steam AppID, что и международная. Чем же эта новость хороша? А тем, что обладатели русских версий игры будут получать доступ к патчам и DLC одновременно со всем миром.

    Скайрим — страна нордов, суровых и гордых воителей, приспособившихся к лютым морозам и скалистому ландшафту родной провинции.
    Разрушенный гражданской войной и стоящий перед угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим переживает свои самые темные времена.
    Вы должны разобраться со всеми опасностями, исследовать ледяную тундру и дать людям надежду.

    После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.

    Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!

    — Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Skyrim вобрала в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
    — Skyrim разработана на новом игровом движке, что позволило создателям воплотить целостный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям.
    — Выберите то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей.
    — Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу.

    Рекомендуемые:
    Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита);
    Процессор: четырехядерный Intel/AMD;
    Оперативная память: 4 ГБ;
    Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 260 или выше; ATI Radeon 4890 или выше);
    Звук: DirectX-совместимая звуковая карта;
    Жесткий диск: 6 ГБ;
    Доступ к интернету для Steam-активации.

    Минимальные:
    Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита);
    Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц;
    Оперативная память: 2 ГБ;
    Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти;
    Звук: DirectX-совместимая звуковая карта;
    Жесткий диск: 6 ГБ;
    Доступ к интернету для Steam-активации.

    Управление и консоль. Советы.

    Скиллы и перки, боевые скиллы.

    Учебные книги (где найти), часть 1.

    Учебные книги (где найти), часть 2.

    Зачарование вещей (энчантинг).

    Алхимические ингредиенты (eng).

    Интерактивная таблица для алхимиков.

    + список всех зелий на английском в аттаче в конце поста.

    Как вступить в Темное Братство.

    Другие интересные статьи о мире TES

    Интервью с локализаторами.

    Всё, что вы должны знать о Скайриме.

    alch_values.zip
    Описание:
    Все алхимические зелья оригинальной игры без модов и DLC (eng).
    Имя файла: alch_values.zip
    Размер файла: 547.11 KB
    Скачано: 895 раз(а)

    _________________
    ..А поверх седых облаков
    Синь — соколиная высь.
    Здесь, под покровом небес
    Мы родились..

    Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:48 09-07-2013), всего редактировалось 146 раз(а)

    HeadHunter
    2811 EGP

    Рейтинг канала: 9(1148)
    Репутация: 540

    Откуда: The Dark Wheel
    Зарегистрирован: 13.12.2005

    Комментарии Пита Хайнса :
    Сегодня, в связи с шквалом вопросов от фанатов серии, Пит Хайнс (вице-президент Bethesda Softworks) ответил на некоторые из них через Twitter.
    Из его ответов мы узнали несколько интересных фактов.

    # Изображение гор на 48 странице Game Informer — это вовсе не арт, как предполагалось, а скриншот из игры. Разработчики по праву гордятся визуализацией тумана и неба в Skyrim.
    http://mtes.ru/images/articles/skans/gi_scan12.jpg
    # Помимо различных гильдий и основного сюжета в игре будет множество побочных квестов, как и в прошлых частях серии.
    # Radiant Story — это не генератор случайных квестов. Если вы так считаете, то вы не правильно поняли суть данной системы.
    # Новый редактор Constrution Set всё ещё не анонсирован.
    # Игра не строится на движке id Tech 5, и, как говорилось ранее, это не Gamebryo. Bethesda продолжает уверять, что движок абсолютно новый.
    # Релиз TES V намечен уже на этот год, так что вам не придется подолгу скучать без свежих материалов об игре.
    # Будут использоваться отдельные слоты под разные части брони как в Oblivion и Morrowind, а не как в Fallout 3, чего опасались геймеры.

    http://www.mtes.ru/news.php?readmore=29

    _________________
    ..А поверх седых облаков
    Синь — соколиная высь.
    Здесь, под покровом небес
    Мы родились..

    Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:23 10-01-2011), всего редактировалось 1 раз

    Ramaloke
    180 EGP

    Рейтинг канала: 6(250)
    Репутация: 30

    Откуда: Argon Prime
    Зарегистрирован: 18.05.2010

    Вот перевод статьи о Скайриме из январского GameInformer’а: http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/game-informer-02-2011-perevod-stati-o-tes-v

    Также, тот же GameInformer выложил видео, в котором Тодд Ховард делает небольшой тур по студии Bethesda, в цехах которой и создаются все их продукты ( http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/01/10/v /> )

    HeadHunter
    2811 EGP

    Рейтинг канала: 9(1148)
    Репутация: 540

    Откуда: The Dark Wheel
    Зарегистрирован: 13.12.2005

    Ссылка на этот перевод в первом же посте лежит.
    Правда над оформлением поста еще поработать надо будет. Приложить что ли свою лапу к этому делу.
    Все-таки для меня ТЕС что-то значит, не жалко будет время потратить.
    Некоторых еще ссылочек накидать.
    _________________
    ..А поверх седых облаков
    Синь — соколиная высь.
    Здесь, под покровом небес
    Мы родились..

    Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:35 11-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)

    Ocean
    1162 EGP
    Модератор

    Рейтинг канала: 5(160)
    Репутация: 165

    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 17.12.2007

    Еще и окончательных подробностей не так много.
    К Е3 2011 можно будет уже чем-то определенным обнадеживать народ.
    _________________
    – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Orion
    425 EGP

    Рейтинг канала: 5(108)
    Репутация: 93

    Откуда: Миасс, ИГЗ
    Зарегистрирован: 16.08.2002

    В общем складывается впечатление что очередное чудо селекции делают масс эффект (причем 2-й) + фолаут 3 с упором на джони консольщиков.
    _________________
    Куда, куда спешите вы, безумцы.
    AlexYar
    1658 EGP

    Рейтинг канала: 10(1441)
    Репутация: 343

    Зарегистрирован: 26.10.2003

    Orion :
    В общем складывается впечатление что очередное чудо селекции делают масс эффект (причем 2-й) + фолаут 3 с

    Сомневаюсь, что Бетесде по силам сделать что-нибудь хоть мало-мальски близкое к масс эффектам И судя по «сканам», а не скринам из игры — к декабрю этого года вряд-ли они успеют. А если успеют — то это будет такое глючное г.

    Ocean
    1162 EGP
    Модератор

    Рейтинг канала: 5(160)
    Репутация: 165

    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 17.12.2007

    AlexYar :
    Сомневаюсь, что Бетесде по силам сделать что-нибудь хоть мало-мальски близкое к масс эффектам

    Ну не знаю. По мне так Обливион интереснее Масс Эффекта 1,2. В МЕ просто сюжет захватывающий. А без сюжета там делать нечего.
    _________________
    – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

    Ramaloke
    180 EGP

    Рейтинг канала: 6(250)
    Репутация: 30

    Откуда: Argon Prime
    Зарегистрирован: 18.05.2010

    AlexYar :
    Orion :
    В общем складывается впечатление что очередное чудо селекции делают масс эффект (причем 2-й) + фолаут 3 с

    Сомневаюсь, что Бетесде по силам сделать что-нибудь хоть мало-мальски близкое к масс эффектам И судя по «сканам», а не скринам из игры — к декабрю этого года вряд-ли они успеют. А если успеют — то это будет такое глючное г.

    Во-первых они ее не сейчас делать начали, а уже несколько лет делают. Во-вторых, если они не успеют к декабрю, то игра будет все-равно выпущена — это же Бетхесда, вспомни легендарный Даггерфолл, который не иначе как Баггерфоллом и не зовут — разработчиков нисколько не смущает сырость, забагованность своих продуктов. НО, Бетхесдовцы отличные дизайнеры, идеи из них, как из рога изобилия (хотя многие идеи не новы, а тупо переняты с модов к их же играм от фанатов), так и прут — проблема только с их воплощением. Если внимательно прочитать статью из GameInformer’а, то у игравших в Обливион не просто для галочки, а более глубоко, с плагинами-гигантами и прочим, то сразу перед взором всплывает связка ООО+МММ+Франческо (это так, к пункту от перенимания идей).

    Исходя из статьи, разработчики понимают, что Обливион был фейлом — как ни крути, а это, не считая графики и багов, огромный шаг назад по сравнению с Морровиндом, а про Даггерфолл молчу. Надеюсь работу над ошибками они в состоянии сделать на хорошую оценку.

    Конечно говорить о том, что сеттинг вообще лихо поменялся и это неправильно — нельзя т.к. они придумали мир, их сеттинг, что хотят, то и творят. Может быть даже идея перков, взятая из Фоллаутов, приживется на ура. Остатеся ждать Е3 и первых ингейм видео.

    AlexYar
    1658 EGP

    Рейтинг канала: 10(1441)
    Репутация: 343

    Зарегистрирован: 26.10.2003

    Ramaloke :
    Исходя из статьи, разработчики понимают, что Обливион был фейлом — как ни крути

    Не согласен. Он был просто идеален на то время. Как ни крути

    Ramaloke :
    у игравших в Обливион не просто для галочки, а более глубоко, с плагинами-гигантами и прочим, то сразу перед взором всплывает связка ООО+МММ+Франческо

    Опять не согласен Как раз те, кто играл «для галочки» — и играли с этими плагами, так как оригинал они просто не поняли, пробежав его поверхностно, не вникая в суть.

    Ocean :
    По мне так Обливион интереснее Масс Эффекта 1,2. В МЕ просто сюжет захватывающий. А без сюжета там делать нечего.

    Во-первых, у Ме2 сюжет всего-лишь дополнение к безупречной боевой части (кто её не понял — тот её не понял). В боевую часть, т.е. только ради боёв, игру можно проходить десятками раз, и сюжет уже здесь совершенно неважен.
    Во-вторых, обливион и МЕ вообще сравнивать нельзя, так как обла — это типа виртуальной реальности (в ней живут), а МЕ1/МЕ2 — это кино, которое смотрят, и в котором принимают участие.
    Поэтому обла (ТЕС весь) никогда не сможет стать близким к МЕ, иначе он потеряет сам себя

    HeadHunter
    2811 EGP

    Рейтинг канала: 9(1148)
    Репутация: 540

    Откуда: The Dark Wheel
    Зарегистрирован: 13.12.2005

    Ну и слава Вивеку. Не надо делить шкуру неубитого кагути. К тому же — каждой серии.. свое.
    Ramaloke :
    небольшой тур по студии Bethesda

    Кстати — кто не смотрел или не тянет, там была «рабочая» карта Скайрима:
    http://img.elderscrolls.net/news/sk_vid_sc_02.jpg
    http://www.teslove.com/forum/uploads/1293662075/gallery_2_2_815514.jpg
    _________________
    ..А поверх седых облаков
    Синь — соколиная высь.
    Здесь, под покровом небес
    Мы родились..

    Ramaloke
    180 EGP

    Рейтинг канала: 6(250)
    Репутация: 30

    Откуда: Argon Prime
    Зарегистрирован: 18.05.2010

    AlexYar :
    Не согласен. Он был просто идеален на то время. Как ни крути

    Идеален как его представляли обществу разрабы. Но шаг в сторону консолей убил игру. Обла и рядом не стоит с Морровиндом (взять те же появления меток на карте куда идти — это дало дурной пример для последующих игр — оказуаливание разбаловывает), разве что багов больше. Но да, это первая игра использовавшая 3 шейдеры, HDR и прочие фишки, попытки сделать вменяемых неписей, их поведение (довольно удачно на то время, но опять же сыровато, не без багов). Они в какой-то степени новатора по многим пунктам, можно простить сырость, но ее слишком было много.

    AlexYar :
    Опять не согласен Как раз те, кто играл «для галочки» — и играли с этими плагами, так как оригинал они просто не поняли, пробежав его поверхностно, не вникая в суть.

    Я играю в TES с первой части (с Арены), знаю про сеттинг если не все, то почти все. Перед прохождением с плагинами, проходил чистенькую и с полной ответственностью могу сказать, что указанная связка поможет получить хоть какую-то часть удовольствия от игры, которое получали игроки от того же Морровинда.
    Да и вообще, люди играющие для галочки не интересуются про то, какие плагины есть, какие стоит поставить и т.д. — на это надо определенное время затратить, а точнее прочитать разные мнения, статьи (если есть) о плагинах, рейтинги какие-нить посмотреть, скачать в конце концов, после еще установить (к сожалению, установка указанной связки даже без дополнительных плагинов, уже квест какой-то напоминает).
    Вот такие вот дела.

    Ocean
    1162 EGP
    Модератор

    Рейтинг канала: 5(160)
    Репутация: 165

    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 17.12.2007

    Ramaloke :
    Я играю в TES с первой части

    Ramaloke :
    с полной ответственностью могу сказать, что указанная связка поможет получить хоть какую-то часть удовольствия от игры, которое получали игроки от того же Морровинда

    Все потому, что что ты играешь «с первой части». В детстве трава зеленее, а солнце ярче.

    Многие, кто начинают с Обливиона, потом от Морровинда морду воротят. Кто сначала в Морровинд поиграл считают иначе.

    Главное не ковыряться в поисках изменений, а просто наслаждаться миром игры. А то так много интересного пропустишь.
    _________________
    – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

    Ramaloke
    180 EGP

    Рейтинг канала: 6(250)
    Репутация: 30

    Откуда: Argon Prime
    Зарегистрирован: 18.05.2010

    Ocean :
    Все потому, что что ты играешь «с первой части». В детстве трава зеленее, а солнце ярче.

    Многие, кто начинают с Обливиона, потом от Морровинда морду воротят. Кто сначала в Морровинд поиграл считают иначе.

    Главное не ковыряться в поисках изменений, а просто наслаждаться миром игры. А то так много интересного пропустишь.

    То что раньше трава зеленее, вода мокрее и прочее — никто не спорит. Но я всегда стараюсь смотреть на вещи объективно. Даггерфолл был шагом вперед, в сторону улучшений после арены, Моровинд — шаг вперед после Даггерфолла. причем эти шаги вперед были как в плане графики, так и в плане геймплея. Обливион — шаг вперед в плане графики (сейчас от Морровинда нос начинает предательски воротиться, про предыдущие части вообще не говорю), не спорю, но в плане геймплея шаг назад и в сторону (часть вещей порезали, часть вещей было сделано так чтобы удобнее было консольщикам — это профит в карман разработчиков и тут нельзя их за это осуждать), как-то так. Судя по написанному в статье, по комментариям Тодда Ховарда, можно смело сказать, что Скайрим предполагается быть шагом вперед, причем огромным шагом, но посмотрим как они реализуют обещания свои. Взять тот же Two Worlds 2 — как сказали, так и сделали, на ветер слов не выбросили.
    Вобщем нужно ждать, как я уже говорил, Е3, видео геймплея и собственно 11.11.11

    McRousseaux
    828 EGP
    Дозвизделся

    Рейтинг канала: 3(30)
    Репутация: 216

    Откуда: ) и все мы
    Зарегистрирован: 31.01.2005

    AlexYar :
    Сомневаюсь, что Бетесде по силам сделать что-нибудь хоть мало-мальски близкое к масс эффектам

    Сомневаюсь, что разрабам масс эффекта под силу сделать что-нибудь хоть мало-мальски близкое к морровинду.

    добавлено спустя 1 минуту:

    Ramaloke :
    разработчики понимают, что Обливион был фейлом

    Ну, подобный фейл многим бы другим разработчиком манной небесной казался

    добавлено спустя 2 минуты:

    AlexYar :
    Не согласен. Он был просто идеален на то время. Как ни крути

    Ну у тех кто в своё время в моровинд играл, к нему много вопросов сразу появилось. Взять простейший пример — карта моры и обливиона — прочухайте разницу. Кроме того, алхимия и энчантинг зааркадились — хуже некуда. Но в целом с мыслью согласен.

    добавлено спустя 1 минуту:

    HeadHunter :
    «рабочая» карта Скайрима:

    опять мелкая.

    добавлено спустя 3 минуты:

    Ramaloke :
    люди играющие для галочки не интересуются про то, какие плагины есть, какие стоит поставить и т.д. — на это надо определенное время затратить

    Не надо навязывать плагины. Тот же моровинд без плагинов даже чисто по сюжетке играется с удовольствием. Я кстати до сих пор его не прошёл и время от времени возвращаюсь к нему. Если бы не эта долбаная реальная жизнь уже прощёл бы. Ну а уж ставить на него дополнения — увольте. я состарюсь — но так и не пройду его полностью

    По-моему, там и была речь про старость и качество.
    А не про навязывание. Правда к Морру я быстро собрал, а к Обле — только закончил. \\ HH
    _________________
    МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
    Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
    Характер скверный.
    Не женат.

    Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:25 13-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Последний раз редактировалось: McRousseaux (01:23 13-01-2011), всего редактировалось 5 раз(а)

    AlexYar
    1658 EGP

    Рейтинг канала: 10(1441)
    Репутация: 343

    Зарегистрирован: 26.10.2003

    McRousseaux :
    Ну у тех кто в своё время в моровинд играл, к нему много вопросов сразу появилось.

    Потому, что они Обливион восприняли предвзято и необъективно Они напридумывали сами себе идеалов после Морровинда, придумали сами, чего якобы будет (должно быть) в Обливионе, и когда этого не увидели — разочаровались. Это эсстественно для тех, кто «строит планы» в том, что от них самих не зависит никак. Разочарование в таком случае — неизбежность.
    Игры нужно воспринимать непредвзято, как есть. Без оглядки на прошлые серии.

    Я вот не ждал ничего от Обливиона, поставил, посмотрел — понравилось. Получил море удовольствия, более 10 раз пройдя чистый оригинал, и ещё несколько десятков раз игру с модами (в основном — своими, на чужих только учился модить).
    А вот Моровинд поставил, и как тут сказали — отворотил нос. Ибо полное Г После обливиона. Корявые модели и идиотская их анимация в разы перевешивают все недостатки обливиона и полностью воротят от игры!

    И я понимаю тех, кто начинал с самых первых версий. Я вот в иксах тоже с ХБТФ начинал, потом бузил, что мол х3тс — сакс полный аркадный, и понимаю тех, кто в «азы» не играл, а начал с х3. Да, с их точки зрения ХБТФ и ХТ тоже можно воспринимать как «сакс», ибо полигонов на моделях там на пару порядков меньше, и аркадности нет никакой в принципе.

    Так что всё нормально, жизнь продолжается Будем надеяться, что Тес5 нас тоже порадует. Но лично я от него ничего не жду. Какой будет — в такой с удовольствием и поиграю. Попытаюсь его понять таким, каким он будет.

    Ocean
    1162 EGP
    Модератор

    Рейтинг канала: 5(160)
    Репутация: 165

    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 17.12.2007

    А я стараюсь не поддаваться искушению ставить моды. По крайней мере пока оригинал не пройду.

    Потому что начиная разбираться как устроена игра, теряешь некую таинственность. Персонажи перестают быть орками или троллями и становятся текстурированными моделями, заскриптованными и с однообразной анимацией.

    Другое дело — если сам научишься модить, появляется удовольствие менять мир игры по собственному усмотрению. Но это тоже не долго радует. В какой-то степени это как сочинить шутку и самому над ней смеяться.
    _________________
    – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

    HeadHunter
    2811 EGP

    Рейтинг канала: 9(1148)
    Репутация: 540

    Откуда: The Dark Wheel
    Зарегистрирован: 13.12.2005

    Расшифровка изображений на барельефе из трейлера :
    http://anvilbay.ru/news/287/
    Некоторые исторические и политические факты по Империи и Скайриму.
    Упоминается наиболее близкая по времени завязка сюжета ТЕС5 — по крайней мере, в разделе «Сыны Скайрима».
    _________________
    ..А поверх седых облаков
    Синь — соколиная высь.
    Здесь, под покровом небес
    Мы родились..

    Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:56 13-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)

    McRousseaux
    828 EGP
    Дозвизделся

    Рейтинг канала: 3(30)
    Репутация: 216

    Откуда: ) и все мы
    Зарегистрирован: 31.01.2005

    AlexYar :
    Они напридумывали сами себе идеалов после Морровинда

    Ну не совсем так. Есть конечно и элемент некоторого «Олдфага» — но есть и факты:
    Карта раз в 8 меньше, абсолютно упрощены танцы с бубном ака алхимия и энчантинг — а в этом был своеобразный шарм моровинда.

    AlexYar :
    Я вот не ждал ничего от Обливиона, поставил, посмотрел — понравилось.

    Ну так и я не говорил что от него плевался. Мне он понравился, да, но осталось некоторое сожаление из-за утраты некоторых фичей морровинда.
    А так вполне состоятельная игра.

    А вот уход в сторону консолей всех разрабов — это к сожалению необратимо и непредотвратимо.

    источник

  • Читайте также:  Личность человека с точки зрения философии