Меню Рубрики

Можно ли поступить вуз с плохим зрением

ТАБЛИЦА СТЕПЕНЕЙ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ЛИЦ, ПРИЗЫВАЕМЫХ НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И КАНДИДАТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В ВОЕННО-УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

N п/п Наименование частей видов Вооруженных Сил СССР, родов войск, военных специальностей Комплектуются лицами, имеющими степень ограничения не ниже
1. Части специального назначения 1
2. Части особого назначения, оперативные и милицейские части МВД СССР 2
3. Пограничные войска 2
4. Воздушно-десантные, десантно-штурмовые части, части морской пехоты 2
5. Подводные лодки, надводные корабли 3
6. Водители и члены экипажей танков, самоходных артиллерийских установок, инженерных машин на базе танков и тягачей 3
7. Водители и члены экипажей боевых машин пехоты, бронетранспортеров и пусковых установок ракетных частей 4
8. Другие части внутренних войск МВД СССР, местные стрелковые, караульные части 4
9. Химические части 4
10. Ракетные, зенитно-ракетные части, наземные части Военно-воздушных сил 4
11. Части связи, радиотехнические части 4
12. Остальные части Вооруженных Сил СССР 5
13. Военно-строительные части (отряды), железнодорожные части 5

Наличие противопоказаний для прохождения действительной военной службы:

— в группах войск — А
— в высокогорных районах (высота над уровнем моря 1500 м и выше) — Б
— в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях — В
— в военно-строительных отрядах — Г

Эти требования не распространяются на лиц, призываемых на действительную военную службу в указанных районах (местностях), а также проходящих там службу.

Примечания. 1. Призывникам, нуждающимся в отсрочке от призыва на действительную военную службу для лечения, негодным к военной службе в мирное время, годным к нестроевой службе в военное время и негодным к военной службе с исключением с воинского учета, устанавливается степень ограничения 7, 8 и 9 соответственно.

2. В случае выявления у освидетельствуемого нескольких заболеваний, предусматривающих различные степени ограничения, итоговая оценка устанавливается по наибольшей степени ограничения.

3. Кандидаты в военно-учебные заведения Министерства обороны СССР отбираются из числа лиц, имеющих степени ограничения 1, 2, 3, с учетом профиля вуза, требований к остроте зрения, виду и величине рефракции, указанных в пояснениях к ст. 92 Расписания болезней.

4. Для призываемых на действительную военную службу и поступающих в вузы рост должен быть:

— не ниже 150 см (надводные корабли, подводные лодки ВМФ, вузы);

— не ниже 155 см (учебные части, пограничные войска);

— не ниже 160 см (группы войск);

— не ниже 170 см (воздушно-десантные части, части морской пехоты);

— не выше 175 см (члены экипажей танков и инженерных машин на базе танков и тягачей);

— 150 — 180 см (водители и члены экипажей боевых машин, пехоты и пусковых установок ракетных частей);

— 180 — 185 см (части специального назначения).

5. На комплектование групп войск и для службы в высокогорных районах направляются лица, имеющие степень ограничения не ниже 4.

6. Для экипажей инженерных машин на базе танков и тягачей устанавливается степень ограничения 3.

7. При определении степени ограничения по состоянию здоровья и физическому развитию лиц, призываемых на действительную военную службу, военнослужащих и поступающих в военно-учебные заведения, врачи руководствуются таблицами.

Перечень заболеваний, ограничений, статья Расписания болезней Степень ограничения
ДЛЯ ПСИХИАТРА
Психические расстройства при острых и хронических инфекциях в анамнезе при полном восстановлении нормальной психической деятельности и отсутствии явлений органического поражения центральной нервной системы 5
В анамнезе отсрочка от призыва на действительную военную службу для лечения по бт. 6-в 5
Статья 8-в 5-Б
ДЛЯ НЕВРОПАТОЛОГА
В анамнезе отсрочка от призыва на действительную военную службу для лечения по статьям 11-д, 12-д, 14-д, 15-д 4
Травма головного мозга за последние 3 года, подтвержденная лечебным (лечебно-профилактическим) учреждением 4-А, Б
Статьи 11-г, 12-г, 14-г, 15-г 4-Б, В
Состояние после перенесенной менингококковой инфекции с исходом в полное выздоровление и стойкостью ремиссии в течение 12 месяцев 4
ДЛЯ ТЕРАПЕВТА
Статьи 16-б, 24-в, 26-г, 28-б 5
Статья 22-г 5-В
Хронический гастродуоденит 5
Состояния после острых воспалительных заболеваний сердечно-сосудистой системы (миокардиты, васкулиты и др.) с исходом в полное выздоровление и стойкостью ремиссии в течение 12 месяцев 4-Б, В
Состояние после острых воспалительных заболеваний почек с исходом в полное выздоровление и стойкостью ремиссии в течение 12 месяцев 4-В
Состояния после острых инфекционных, инфекционно-аллергических заболеваний опорно-двигательного аппарата с исходом в полное выздоровление и стойкостью ремиссии в течение 6 месяцев 4-В
Состояния после перенесенных вирусного гепатита, тифопаратифозных заболеваний с исходом в полное выздоровление и стойкостью ремиссии в течение 12 месяцев 4-З
ДЛЯ ХИРУРГА
В анамнезе отсрочка от призыва на действительную военную службу для лечения по ст. 33-г, 34-г, 39-г 5-3
Статья 47-в 4
Статья 62-б 4-Г
Статьи 36-г, 38-г, 40-г, 43-в, 44-г 4-Б
Статьи 50-г, 56-г 4-В
Плоскостопие II степени без явлений остеоартроза в таранноладьевидном сочленении 4
Дефекты пальцев рук или ног, не вошедшие в пояснения к ст. 42 (пункт «в») и 43 (пункт «б») 4
Статьи 55-в, 60-в 4
Болезнь Осгуд — Шлаттера без нарушения функции 3
ДЛЯ ОТОЛАРИНГОЛОГА
Статья 75-б 5
В анамнезе отсрочка от призыва на действительную военную службу для лечения по ст. 76 5
Статьи 64-в, 65, 66, 71-б 5-В
Статья 67-в 5-Б, В
Статья 73 4
ДЛЯ СТОМАТОЛОГА
Статья 77-в 5
Статьи 78-б, 79-в 4
Отсутствие шести и более зубов на обеих челюстях 4
Наличие съемных зубных протезов 4
Аномалии прикуса II степени 4
Статья 79-г 3
Статья 79-а, аномалии прикуса I степени 2
ДЛЯ ОКУЛИСТА
Острота зрения, не ниже Степень ограничения
без коррекции с коррекцией
0,7 / 0,7 1
0,6 / 0,6 2
0,5 / 0,4 3
0,5 / 0,1 4
0,5 / 0,05 5
0,4 / 0,4 5

Примечания. 1. При остроте зрения без коррекции ниже 0,5 / 0,1 устанавливается степень ограничения 5, а при остроте зрения с коррекцией выше 0,5 / 0,05 или 0,4 / 0,4 — по величине остроты зрения без коррекции.

2. Острота зрения для близи у лиц, имеющих 1-ю, 2-ю и 3-ю степень ограничения, должна быть не ниже 0,8 / 0,8 без коррекции.

Статьи 81-в, 82-б, 83-б, 84-б, 85-в, 86, 93-г, 93-ж 4
Прогрессирующая крыловидная плева 4
Дихромазия, аномальная трихромазия типа А или В 3
Аномальная трихромазия типа С 1
ДЛЯ ДЕРМАТОЛОГА
Наличие единичных мелких бляшек псориаза 5
Фотодерматит 5

Начальник Центрального военно-медицинского
управления Министерства обороны СССР
генерал-полковник медицинской службы
Ф.КОМАРОВ

Приложение N 5
к ст. 3, 4, 27, 31 Положения,
введенного в действие Приказом
Министерства обороны СССР
от 9 сентября 1987 г. N 260

источник

Поступление на службу в органы внутренних дел подразумевает высокие требования к уровню физической подготовки и состоянию здоровья кандидата. Однако стать сотрудником МВД можно и при наличии некоторых заболеваний, в том числе связанных со зрением. Полный перечень существующих ограничений и допустимых отклонений содержится в Приказе МВД №190 «О требованиях к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации» от 2 апреля 2018 года.

Возможность прохождения службы в органах Министерства внутренних дел определяется при прохождении обязательной военно-врачебной комиссии (ВВК).

Согласно приказу МВД №190, требования к состоянию граждан, поступающих на службу в МВД, отличаются от показателей здоровья, допустимых для действующих сотрудников органов.

Также документ прописывает отдельные рекомендации для лиц, поступающих в высшие образовательные учреждения при МВД. На данном основании в документе предусмотрено три графы расписания болезней:

  • I графа предусматривает требования для определения годности лиц, впервые поступающих на службу;
  • II графа определяет ограничения для граждан, претендующих на зачисление в высшие учебные заведения, находящиеся в ведении МВД РФ;
  • III графа предназначена для лиц, которые уже являются сотрудниками органов Министерства внутренних дел.

Для I и III граф предусматриваются пять возможных категорий годности:

  • А – годен к службе в МВД РФ в полной мере;
  • Б – годен к прохождению службы с незначительными ограничениями;
  • В – ограниченно годен к службе в органах Министерства внутренних дел РФ;
  • Г – временно не годен к прохождению службы;
  • Д – не годен к службе в МВД.

Наконец, в зависимости от имеющихся ограничений по состоянию здоровья кандидат, поступающий на службу в МВД, может быть отнесен к одной из четырех групп предназначения:

  • 1 степень ограничения — 1, 2, 3, 4 группа предназначения;
  • 2 степень ограничения — 2, 3, 4 группа предназначения;
  • 3 степень ограничения — 3, 4 группа предназначения;
  • 4 степень ограничения — 4 группа предназначения.

ВАЖНО! От того, в какую группу предназначения попадет претендент, будет зависеть дальнейшая должность, которую он сможет занимать в рядах МВД. Полный список должностей по группам предназначения представлен в приложении №1 к Приказу МВД №190.

Среди всех заболеваний, представленных в списке Приказа МВД №190, болезням глаза и его вспомогательных органов посвящены статьи №№29-36. Ограничения по наиболее распространенным проблемам со зрением – близорукости, дальнозоркости и астигматизму – указаны в статье №34 . Согласно ей, допущены к службе могут быть только кандидаты, имеющие следующие допустимые отклонения:

  • близорукость любого глаза на одном из меридианов более 3,0 дптр и до 6,0 дптр;
  • дальнозоркость любого глаза в одном из меридианов более 6,0 дптр и до 8,0 дптр;
  • астигматизм любого вида на любом глазу с разницей рефракции в двух главных меридианах более 2,0 дптр и до 4,0 дптр.

При данных показателях претендент будет определен к категории годности Б-4 (годен для прохождения службы с 4 степенью ограничения).

ВАЖНО! Если показатели зрения отличаются от перечисленных в лучшую строну (то есть близорукость составляет менее 3,0 дптр, дальнозоркость – менее 6,0 дптр и астигматизм – в пределах 2,0 дтпр), то претенденту может быть присвоена более высокая категория годности.

В остальных, более тяжелых случаях нарушения рефракции и аккомодации, прописанных в статье №34, кандидату будет присвоена категория Д (то есть его признают не годным к службе в МВД РФ).

В частности, ВВК не допустит гражданина к службе в органах внутренних дел, если у него будут иметься следующие отклонения по зрению:

  • близорукость любого глаза в одном из меридианов от 6,0 дптр и выше;
  • дальнозоркость любого глаза в одном из меридианов от 8,0 дптр и выше;
  • астигматизм любого вида на любом глазу с разницей рефракции в двух главных меридианах от 4,0 дптр и выше.

Кроме наиболее часто встречающихся проблем со зрением, основанием для присвоения категории Д («не годен к службе в МВД РФ»), могут стать и иные заболевания органов зрения, к которым относятся:

  • глаукома;
  • дальтонизм;
  • отслоение сетчатки;
  • значительные анатомические изменения в расположении органов зрения;
  • снижение зрения, появившееся в результате ожогов и травм.

Подробный список ограничений представлен в таблице.

Наименование болезниСтепень годностиБолезни, повреждения в результате травм и ожогов век,
конъюнктивы, глазницы, слезных путей: а) выраженные анатомические изменения или недостатки положения
век, глазницы или конъюнктивы со значительным нарушением
зрительных или двигательных функций на обоих глазах;Дб) то же на одном глазу или умеренно выраженные на обоих глазах, а
также резко выраженные заболевания век, слезных путей, глазницы,
конъюнктивы на одном или обоих глазах;Дв) незначительно выраженные анатомические изменения или
недостатки положения век, глазницы или конъюнктивы, а также
умеренно или незначительно выраженные заболевания век, слезных
путей, глазницы, конъюнктивы на одном или обоих глазах.Б-4Болезни, исходы травм и ожогов склеры, роговицы, радужки,
цилиарного тела, хрусталика, стекловидного тела, хориоидеи,
сетчатки, зрительного нерва: а) резко выраженные с прогрессирующим снижением зрительных
функций или частыми обострениями на обоих глазах;Дб) то же на одном глазу или умеренно выраженные на обоих глазах;Дв) умеренно выраженные, непрогрессирующие с редкими
обострениями на одном глазу.Б-4Отслойка сетчатки: а) нетравматической этиологии на обоих глазах;Дб) посттравматической этиологии на обоих глазах;Дв) любой этиологии на одном глазу.ДГлаукома: а) в развитой и последующих стадиях на обоих глазах;Дб) то же на одном глазу;Дв) в начальной стадии, в стадии преглаукомы одного или обоих глаз.ДБолезни мышц глаза, нарушения содружественного движения глаз: а) стойкий паралич двигательных мышц глазного яблока при наличии
диплопии;Дб) то же при отсутствии диплопии; содружественное косоглазие при
отсутствии бинокулярного зрения.Б-4Слепота, пониженное зрение, аномалии цветового зрения: а) острота зрения одного глаза 0,09 и ниже или его слепота при
остроте зрения другого глаза 0,3 и ниже, а также отсутствие глазного
яблока при остроте зрения другого глаза 0,3 и ниже или острота
зрения обоих глаз 0,2 и ниже;Дб) острота зрения одного глаза 0,09 и ниже или его слепота при
остроте зрения другого глаза 0,4 и выше, а также отсутствие глазного
яблока при остроте зрения другого глаза 0,4 и выше или острота
зрения одного глаза 0,3 при остроте зрения другого глаза от 0,3 до 0,1;Дв) острота зрения одного глаза 0,4 при остроте зрения другого глаза от
0,3 до 0,1;Дг) дихромазия, цветослабость III — II степени.Б-3Временные функциональные расстройства органа зрения, после
острого заболевания, обострения хронического заболевания, травмы
или хирургического леченияГ

Хорошее зрение является одним из ключевых факторов успешной работы в органах Министерства внутренних дел. Поэтому военно-врачебная комиссия предъявляет определенные требования по данному показателю здоровья. Наиболее строгими они являются для тех, кто только поступает на службу . Если человек уже занимает определенную должность в МВД, проходить комиссию становится легче, а уровень предъявляемых требований снижается.

Читайте также:  С точки зрения аристотеля политика была

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристу на сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут

источник

Берут ли в МВД с плохим зрением и какие ограничения есть? Оказывается, учиться и работать в полиции можно лишь в том случае, если близорукость на один глаз не превышает -3 диоптрий, а дальнозоркость не больше +6.

У выпускников школ, которые определяются с будущей профессией, часто возникают вопросы, относительно того, а берут ли в МЧС с плохим зрением. Сразу стоит сказать, что понятие плохое зрение относительное. Кому-то кажется, что оно плохое при -1, а другие пытаются поступить на работу и со зрением -5 диоптрий, считая, что видят достаточно неплохо.

Люди, которые поступают на службу в полицию или же на учёбу по таким специальностям, проходят проверку согласно утверждённых требований к здоровью определённых категорий граждан, что изложены в Приказе МВД России от 2 апреля 2018 г. № 190. В приказе чётко расписаны все болезни, при которых служба в полиции или же МЧС становится невозможной. Здесь же указаны и некоторые ограничения относительно занимаемых должностей, в соответствии с актуальным состоянием здоровья.

В пункте Г статьи 34 указаны ограничения именно по зрению, при приёме на работу в вооружённые силы. Там расписано, что для прохождения службы и учёбы в институтах МВД годны лица, у которых зрение на каждом глазу не ниже чем -3 диоптрии. Для дальнозоркости установлено ограничение не больше +6 диоптрий. Принимаются на службу и лица с астигматизмом любого типа, если разница рефракций в двух основных меридианах не превышает 2 диоптрий.

При наличии близорукости или дальнозоркости, которые попадают в указанные рамки, вновь поступающий кандидат на службу пригоден по 4 группе назначения. Сюда входят все лица, которые имеют малозначительные ограничения по здоровью.

В пункте А данного приказа указаны требования и к лицам, которые до этого не работали в силовых структурах и поступают на службу или же учёбу:

  • Для профессий 1 группы. Острота зрения для дали, без средств коррекции, должна быть не ниже чем 0,6 для каждого глаза и 1 для каждого глаза после прохождения коррекции.
  • Для профессий 2 группы. Не больше 0,3 для дали для каждого глаза без предварительной коррекции и 1,0 для каждого глаза после проведения лазерной коррекции.

Если в процессе обследования кандидата возникают какие-то спорные вопросы, назначается развёрнутое обследование. В любом случае решение по каждому кандидату принимается комиссией индивидуально. Часто берутся во внимание и иные показатели здоровья, а также должность, на которую претендует кандидат.

В любом случае, если есть убедительные доводы, претендент на должность МЧС или в полицию, не прошедший комиссию ВКК, может оспорить её решение.

Зная существующие категории медицинской пригодности можно понять, может человек служить в МЧС и полиции. По категориям расписано, в какой военной части гражданин может проходить службу:

  1. Категория А. Здесь никаких ограничений нет. Такую категорию присваивают, когда отсутствуют проблемы со здоровьем вообще. Именно эти люди могут рассчитывать на место в элитных войсках и на подводке. Тут есть две подкатегории. А1 – у этих людей нет никаких отклонений в здоровье. При медкомиссии у них не было зафиксировано никаких серьёзных заболеваний. А2 – такая подкатегория присваивается тем, кто в прошлом имел сотрясения мозга или же переломы, это не является препятствием к службе в элитных войсках.
  2. Категория Б. Положена при малозначительных проблемах со здоровьем. Ограничения касаются только службы в определённых видах войск. Эта группа делится тоже на несколько подкатегорий. Б1 – человек годен для службы в ротах спецназначения, морских и пограничных войсках. Б2 – можно служить на подводной лодке или же стать членом экипажа военной машины. Б3 – разрешается служить во внутренних частях МВД, а также быть одним из членов экипажа боевых машин. Б4 – с данной категорией люди могут призываться в охрану военных частей, а также заниматься радиосвязью.
  3. Категория В. Подобная отметка обозначает, что человек имеет серьёзные недуги, которые являются 100% освобождением от службы в мирное время. Человек тут же получает военный билет и списывается в запас, но во время войны он может призываться для доукомплектования частей 2 очереди.
  4. Категория Д. В этот перечень попадают все те призывники, которые лишь временно не могут проходить службу по состоянию здоровья. Обычно отсрочку дают сроком до года, но после этого потребуется дополнительное освидетельствование. Причиной отсрочки могут стать переломы, дистрофия и чрезмерный вес. Всё то, что можно исправить за определённое время.
  5. Категория Д. Даётся, если человек совершенно не подходит по здоровью для несения военной службы. Он получает военный билет, где сделана соответствующая отметка, помимо того, специальный штамп ставится и в паспорт. Такую группу дают при отсутствии какого-то органа, после инсульта, при ВИЧ-инфекции и иных серьёзных болезнях.

Многие молодые люди даже не подозревают о том, что определённые категории являются большим препятствием к трудоустройству на довольно престижные должности. Прежде всего, речь идёт о группах Г и Д. Не принимают граждан без военной службы в МЧС, МВД, охранные структуры и иные подразделения, которые относятся к силовым ведомствам.

Распространено мнение, что человек не допущенный к службе в армии не может получить и водительские права. Это отнюдь не так, большая часть заболеваний не является препятствием к управлению транспортными средствами. Ограничение в основном касается людей, которые не различают цвета или имеют психические отклонения.

Можно найти много юристов, которые помогают призывникам отстоять свои права, в том числе и оспорить решение специальной медицинской комиссии.

Некоторые люди, которые уж очень хотят служить или работать в силовых структурах готовы даже пройти коррекцию зрения или перенести полноценную операцию. В этом случае кандидату дают на полгода минимум отсрочку, после чего проводят заново освидетельствование.

Но стоит понимать, что лазерная коррекция зрения – это не всегда решение проблемы. Иногда такая процедура приводит к осложнениям или к неполному восстановлению зрительной функции. Скрывать проведённую коррекцию от врачей нецелесообразно, так как при осмотре глазного дна они всё равно увидят характерные изменения.

источник

Вы наверняка знаете, что при поступлении в вуз необходимо предъявлять справку 086у о пригодности к обучению. В ней указаны общие данные о состоянии здоровья абитуриента, на основании чего руководство определяет, может ли он обучаться по выбранной специальности. На каких основаниях вуз может отказать абитуриенту в обучении? Существуют общие и специальные противопоказания, которые мы рассмотрим ниже.

Большинство вузов использует унифицированный список противопоказаний к приему абитуриентов, куда входят такие состояния:

Туберкулез в активной форме.

ХОБЛ с признаками легочно-сердечной недостаточности.

Пороки сердца врожденной или приобретенной формы.

Гипертензия третьей степени.

Тяжелые поражения миокарда, например, дилатационная кардиомиопатия.

Терминальная стадия цирроза печени.

Диабет, осложненный нефропатией.

Заболевания головного мозга, сопровождающиеся тяжелыми нарушениями, например, галлюцинациями, психозом, частичной амнезией.

Расстройства психики по причине наркозависимости.

Шизофрения, если сопровождается выраженными расстройствами психики.

Частые и выраженные маниакальные состояния.

Выраженная умственная отсталость.

Эпилепсия с частыми приступами и/или изменением личности.

Тяжелые заболевания кожи, например, лепра или прогрессирующая лимфома.

Обратите внимание! Список используют в большинстве государственных вузов. Однако точный перечень следует уточнить в приемной комиссии выбранного учебного заведения. Так, в некоторых коммерческих вузах эпилепсия и тяжелая гипертензия не считаются веской причиной для отказа абитуриенту в учебе.

Описанные заболевания занесены в список не напрасно: руководство учебных заведений не хочет брать на себя ответственность за студента, который может в любой момент пострадать из-за эпилептического припадка или нанести ущерб другим.

В зависимости от специальности общий список противопоказаний может быть дополнен вузом. Так, отдельные ограничения действуют на следующие направления.

Паразитарные и инфекционные заболевания с диспансеризацией (временно, до выздоровления), двигательные нарушения, (например, болезнь Паркинсона, рассеянный склероз и другие заболевания центральной нервной системы), органические поражения нервов (например, невропатия лицевого нерва), хронические болезни дыхательных путей, ишемия, артериальная гипертензия, аневризмы, грыжи с выраженным нарушением двигательной активности, нефроптоз, заболевания суставов с тяжелым течением

Дизайн и изобразительное искусство

Заболевания, связанные с нарушением цветовосприятия, глаукома (кроме дизайна), тяжелая окулярная миопатия, нарушения свертываемости крови (для скульптуры), гиперметропия >6D, астигматизм >3D

Музыкально-прикладное искусство, звукооператорское и кинооператорское мастерство

Тугоухость и нарушения восприятия шепотной речи, заболевания носоглотки со значительным нарушением дыхания, мочекаменная болезнь (для хореографии), тяжелые деформации костей, например, грыжа черепа, хронические отиты (для пения и духовых), озена (для духовых, пения, хореографии), катаракта (для кинооператорства)

Неактивный туберкулез (можно получить разрешение по прохождению комиссии в диспансере), пурпура и другие тяжелые заболевания крови (противопоказание к преподаванию технологии), деформация грудной клетки с нарушением работы органов дыхания, отсутствие руки (для технических специальностей), нарушение работы ведущей руки (для химических, социальных и специальных направлений), заикания

Общественное питание и гостиничное обслуживание

Отсутствие двух ног или рук, пурпура, психические расстройства, озена

Геодезия, картография, топография и сельское хозяйство

астма, язва желудка и хронические заболевания почек (только геодезия), гемолитическая анемия, отсутствие двух рук или ног, аллергический ринит, хронические заболевания кожи и отит, хориоретинальная миопия, хронические заболевания дыхательных путей

Болезни кожи с локализацией в области рук, дальтонизм, глаукома, нарушения вестибулярного аппарата, тяжелая катаракта, нистагм

В специальные противопоказания входят заболевания, которые могут помешать как обучению по выбранной специальности, так и дальнейшей работе. Так, невозможно представить обучение по общей программе изобразительного искусства для студента с тяжелыми нарушениями зрения.

Медицинский информационный центр Москвы
2012 — 2018 © Центр медицинских услуг. Все права защищены

источник

Вот вы сдали все экзамены, и готовитесь поступать в академию Федеральной Службы Безопасности. Уверены в своей физической подготовке или у вас есть родственники, в структурах, которые хотят помочь с поступлением. И даже если они вас “проведут” по всем тестам, то медэкспертизу подкупить не получится.

На этом этапе приёма не может найтись кто-то “ровнее” или нет. Ведь на кон поставлена не только ваша судьба, но и карьера медика.

Обычно после первого вступительного теста, медики будут проверять вас раз в полгода, чтобы сразу выявить нарушения.

Итак, 29 января 2015 года был издан приказ фсб требования к состоянию здоровья, в котором сказано допускается ли человек к обучению/службе с определёнными проблемами.

Как вы поняли он единый как для учеников, так и для уже будущих ФСБшников.

  • Всякого рода кишечные инфекции, не поддающиеся лечению- для поступающих в вуз не годен, на службу индивидуально для хозяйственной и административной службы;
  • Туберкулёз дыхательных органов в любой форме- для поступающих в вуз не годен даже при уже излеченном, на службу годны;
  • Туберкулёз любых других органов-для поступающих в вуз не годен, на службу каждый раз рассматривают индивидуально;
  • ВИЧ- для поступающих в вуз не годен, на службу каждый раз в индивидуальном порядке
  • Сифилис для поступающих в вуз не годен, на службу годен;
  • Злокачественные новообразования исключая опухоли- для поступающих в вуз не годен, на службу для поступающих в вуз не годен, на службу индивидуально для каждого;
  • Опухоли и прочие образования лимфоидной и родственной им тканей- для поступающих в вуз не годен, на службу рассмотрят индивидуально если опухоль не прогрессирует быстро;
  • Доброкачественные образования кроме опухолей- не годны если есть нарушения функций жизнедеятельности, если их нет, то для поступающих в вуз годен, на службу годен;
  • При болезнях крови- для поступающих в вуз не годен, на службу годен индивидуально для административных и хозяйственных работ;
  • Любые психические расстройства недопустимы как для кандидатов на обучение, так и для кандидатов на службу, кроме легких кратковременных состояний, закончившихся полным выздоровлением;
  • Невротические расстройства, связанные со стрессом, тоже допускаются только в легкой форме закончившиеся полным выздоровлением как для кандидатов на обучение, так и для кандидатов на службу;
  • Не допускаются ни при каких условиях любые расстройства личности;
  • Расстройства, вызванные употреблением психоактивных веществ тем более. В таком случае путь в ФСБ вам закрыт навсегда;
  • По логике вещей так же не допустима умственная отсталость;
  • При эпилепсии не годны как к обучению, так и к службе, если у вас был один приступ за 5тилетний срок, допускается;
  • Болезни и нарушения глаз рассматриваются индивидуально только если присутствуют на одном глазе, и не имеют обострений.
  • При глухоте даже на одно ухо не допускаются ни в каком случае;
  • При хроническом заболевании почек допускаются только к службе в случае с малым нарушением функций;
  • При беременности и послеродовом периоде на учебу вас не возьмут, а на службу тем более;
  • Аналогично не допускаются при болезнях кожи и подкожной клетчатки.
Читайте также:  Требования к зрению при работе с компьютером

В каждом случае нужно уточнять у медиков военкома в вашем городе. Есть некоторые виды работ, на которые могут взять при быстропротекающих или лёгких видах вышеперечисленных заболеваний.

Мы рассмотрели самые распространённые заболевания человека, даже самые очевидные. Как вы можете понять на обучение отбирают тщательнее чем на службу, это связано со многими факторами. Так что перед планированием куда поступать, советуем пройти полную медицинскую экспертизу.

источник

Сегодня люди с нарушениями зрения могут ходить в детский сад, учиться в школе, сдавать ЕГЭ, поступать в специализированные вузы и колледжи и выбирать экзамены для поступления. Но возможностей для инклюзивного образования всё ещё не так много. Рассказываем, где и как в России учатся незрячие и слабовидящие дети.

Прежде чем поступить в школу, дети с инвалидностью по зрению, как и все остальные, могут получить место в детском саду. В России существуют специализированные учреждения трёх видов: компенсирующего, комбинированного и специализированные. В первые берут детей, которым сложно успевать за общеобразовательными программами. Это дети с нарушениями зрения, слуха, заболеваниями опорно-двигательного аппарата, речевыми расстройствами и психологическими заболеваниями. В детсадах комбинированного типа дети с инвалидностью занимаются вместе с другими. В них есть общеобразовательные группы и группы с особыми специализациями, в которых с детьми работают тифлопсихологи, логопеды и тифлопедагоги, проводят занятия на специальных аппаратах для зрения.

Специализированный детский сад для незрячих детей есть, например, на базе московской школы-интерната № 1. В нём дети с трёх лет под присмотром дефектологов и тифлопедагогов готовятся к школе, учатся ориентироваться в пространстве, развивают мелкую моторику, тактильную чувствительность и способность использовать остаточное зрение.

После детского сада у родителей есть выбор: отдать ребёнка в специальную школу, учить его дома или пойти в инклюзивную и учиться вместе с детьми без инвалидности.

Большинство выбирает первый вариант, и на это есть немало причин. В специализированных школах используют адаптированные программы и методы обучения, оригинальные учебники и пособия. В классах здесь меньше учеников, а значит, и подход более индивидуальный. Обучение длится не 11, а 12 лет: младших классов целых пять из-за того, что детям приходится учиться читать по Брайлю.

В разных городах России существуют школы-интернаты и коррекционные школы для слепых и слабовидящих детей. Как правило, слабовидящие и тотально незрячие дети обучаются в разных учебных заведениях, так как методы обучения разные.

Педагоги спецшкол стараются создать комфортную и полезную среду для учеников. В некоторых из них даже оборудуют учебные квартиры, где можно отрабатывать навыки, необходимые в повседневной жизни. Детей здесь учат чистить обувь, гладить одежду, готовить еду и делать уборку.

Ещё один жизненно важный навык — это умение ориентироваться в пространстве, которому тоже учат в специальных школах. Самые маленькие пробуют ориентироваться внутри здания, но постепенно они выходят во двор и изучают способы ориентирования на открытом пространстве.

Со старшеклассниками педагоги работают в городской среде, тренируя разные маршруты: в магазин, банк, больницу, поездки на общественном транспорте

Учебный день в такой школе делится на несколько этапов. Сначала дети изучают общеобразовательные предметы, потом отправляются на коррекционные занятия, куда как раз входят ориентировка в пространстве, социально-бытовая ориентировка, гигиена зрения. Оставшееся время можно потратить на творческие мастерские, спортивные секции, вокальные кружки, сделать домашнее задание или отправиться на прогулку.

Педагоги самостоятельно адаптируют под учебный процесс существующие образовательные программы. Они используют учебники со шрифтом Брайля, тактильные пособия и макеты. Для этого в школах есть сотрудники, которые разрабатывают методические материалы, в некоторых учебных заведениях стоят специальные принтеры.

По словам учителей, часто на создание методических пособий приходится тратить личное время, особенно перед экзаменами. Например, задания для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ часто меняются, прошлогодние брайлевские варианты устаревают, и приходится печатать новые. Кроме того, сотрудники школ готовят наглядные материалы вручную: например, в Верхнепышминской школе-интернате вышивают рисунки для иллюстрации расположения фигур на плоскости.

Для старшеклассников в спецшколах проводят занятия по профессиональной подготовке, где подростки не только могут выбрать будущее дело, но и познакомиться с особенностями рынка труда. В той же Верхнепышминской школе его изучают в игровой форме — там педагоги запустили социальный эксперимент «Деловой город». На первом этапе ученики ходят на мастер-классы юристов, психологов, музыкантов, массажистов и других приглашённых экспертов — в основном успешных людей с инвалидностью. Они выбирают профессию и под присмотром наставников разрабатывают концепцию своего дела, создают бизнес-план, ищут источники финансирования и набирают сотрудников.

На втором этапе в школе моделируют социально-экономическую среду города, и каждый ученик может попробовать себя в роли предпринимателя или клиента. На несколько дней школьники превращаются в сотрудников массажных салонов, кафе, парикмахерских, вокальных студий, экскурсионных бюро и кинотеатров. Они зарабатывают игровую валюту, а прибыль в итоге помогает определить самых успешных.

В специализированные учебные заведения дети не всегда попадают с первого класса. Бывает, что они теряют зрение гораздо позже, в том числе в старших классах

Педагоги помогают таким ученикам адаптироваться и продолжить обучение. Слабовидящим детям с плохим прогнозом тоже рекомендуют поступать в школы, где обучают на Брайле, так как при таком обучении нет нагрузки на глаза.

В последние годы всё больше говорят об инклюзивном образовании — когда дети, независимо от наличия или отсутствия особенностей развития, учатся вместе. Только в Москве по этой системе сегодня работает более 300 школ. Современное инклюзивное образование — это не только учреждения с коррекционными классами, но и вальдорфские школы, где основной упор делают на развитие творческих способностей ребёнка, а не академических знаний. Ученикам не ставят оценки, поэтому у них отсутствует дух соперничества, нет разделения на лидеров и отстающих — все чувствуют себя единым коллективом.

Считается, что в инклюзивных школах ученики с инвалидностью лучше социализируются и становятся более самостоятельными. Однако многие педагоги считают такой вариант обучения не самым эффективным для детей с нарушением зрения. Методы обучения незрячих и слабовидящих учеников отличаются от обычных: им необходимо постоянное взаимодействие с педагогом и больше времени на усвоение материала, в том числе шрифта Брайля. В инклюзивных классах создать такие условия сложно. Поэтому детям с инвалидностью по зрению рекомендуют посещать инклюзивные занятия во второй половине дня: дополнительное образование, конкурсы и фестивали.

Если родители всё же выбирают путь инклюзии, важно обращать внимание на то, есть ли в школе специалист, обладающий необходимыми знаниями, умениями и навыками в области специальной педагогики и психологии.

В некоторых учебных заведениях используют принципы так называемой обратной инклюзии: в изначально специализированное место набирают детей без инвалидности. Так, например, работают в музыкальной школе для слепых и слабовидящих детей Армавира и в Российской государственной специализированной академии искусств. По мнению некоторых педагогов, такой способ объединения учеников более продуктивен.

Окончив школу, незрячие и слабовидящие выпускники школ всё чаще продолжают обучение в училищах, техникумах и вузах. И перед ними снова встаёт вопрос, выбрать обычное или специализированное учебное заведение.

В российской системе профессионального образования есть несколько колледжей, созданных для людей с инвалидностью. Это Курское музыкальное училище-интернат для слепых, Оренбургский государственный экономический колледж-интернат, Новочеркасский технологический техникум-интернат, Кинешемский технологический техникум-интернат, Сиверский техникум-интернат бухгалтеров и другие. В них, как и в спецшколах, создаются более комфортные условия для студентов с нарушением зрения, есть специальное оборудование, а педагоги знакомы с методами обучения людей с инвалидностью.

Есть и несколько высших учебных заведений, которые также специализируются на таких студентах. Незрячие и слабовидящие люди учатся в Российской государственной специализированной академии искусств. Кроме того, для них открыты специальности в Московской государственной академии физической культуры, Новосибирском государственном университете, Российском государственном педагогическом университете имени А. И. Герцена, Челябинском государственном университете.

Вообще, люди с нарушениями зрения могут попробовать поступить в любой вуз. По закону инвалидов детства, I или II группы, а также абитуриентов, получивших инвалидность вследствие военной травмы или заболевания, принимают по особой квоте — за ними закрепляют 10% бюджетных мест.

На вступительных экзаменах незрячему абитуриенту должны предоставить задания, написанные на Брайле, или их должен зачитать ассистент

Слабовидящему человеку при необходимости должны предоставить увеличивающее устройство. Кроме того, абитуриенты с инвалидностью могут выбрать форму вступительных испытаний. Несмотря на то что спецшколы готовят учеников к ЕГЭ, многие их выпускники вместо этого выбирают экзамены в вузе.

Нужно понимать, что далеко не каждый вуз может на должном уровне обучить студента с нарушением зрения. Педагоги могут попросту не иметь опыта работы с такими учениками и из-за этого относиться к ним настороженно. Кроме того, обычно в вузах не бывает специальной литературы — её приходится искать самостоятельно. Да и простейшие удобства, о которых задумываются в специализированных учебных заведениях, здесь отсутствуют.

По закону каждый из преподавателей обязан пройти курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию. Правда, обучение это проводится без отрыва от основной работы и не всегда качественно. Чтобы адаптировать учебный процесс под учеников с нарушением зрения, им приходится готовить электронные конспекты лекций, использовать тифлокомментирование и позволять студентам использовать диктофоны. Поэтому без должной подготовки даже самым лучшим преподавателям бывает трудно работать с незрячими и слабовидящими студентами.

Больше узнать о возможностях для слабовидящих и незрячих детей можно на интернет-площадке «Особый взгляд». Она объединяет тех, кому важны темы инклюзии и зрения: незрячих людей, их близких и родственников, волонтёров, создателей специальных сервисов и программ, работников культуры и офтальмологов.

источник

Стать незрячему студентом вуза — серьезное испытание. Сотрудники Белорусского товарищества инвалидов по зрению и не скрывают: в отношении людей с нарушениями зрения у нас действует давно устаревшая система. Уже не раз обращались в министерства образования, здравоохранения, труда и социальной защиты, а также в РНПЦ медицинской экспертизы и реабилитации. Просили пересмотреть критерии и нормы. Увы, пока безрезультатно.

В итоге многие, понимая, какие придется пройти препоны, даже не пытаются после школы продолжать образование. И если с III группой инвалидности чуть проще (пусть и плохо, но все же что–то видят), то студентов с I и II группой в белорусских вузах всего–то около 40.

В редакцию обратилась Ирина Станиславовна из агрогородка Межаны Браславского района. Ее дочери, ребенку–инвалиду по зрению, врачи не дали разрешения для поступления в вуз на специальность «Переводчик–референт». Мол, минимальное зрение должно быть 0,2 — 0,3, а у девушки на одном глазу 0,5, на другом — 0,08. При этом два года назад в медико–реабилитационном кабинете семью заверили, что поступать можно, ведь в карте так и написано «легкая степень утраты зрения», а врачи обещают при наступлении 18–летия снять инвалидность. Сегодня абитуриентка готова поступать без льгот — только бы учиться. Но в поликлинике настаивают на своем: справку не подпишем, потому что есть ограничения по зрению для этой специальности.

В РНПЦ медицинской экспертизы и реабилитации пояснили: одной из причин отказа в поступлении инвалиду по зрению может быть перспектива на будущее. То есть, а сможет ли он работать по полученной профессии? И этот случай, к сожалению, не уникальный, комментирует ситуацию заместитель председателя БелТИЗа Михаил Антоненко: «Люди уже потеряли веру, что это когда–то решится, а ведь каждый человек хочет себя реализовать. Но после специальной школы у таких выбор невелик. Первый вариант — работа на предприятиях БелТИЗа или в других организациях, где иногда находят места. Но, как правило, это какой–то механический, монотонный, низкопроизводительный труд, где о творчестве и речи не идет. А на производстве, где заняты здоровые люди, эту работу и вовсе уже выполняют автоматы. В качестве компенсации — разве что возможность заниматься физкультурой, общаться, проходить курс реабилитации. Второй вариант — желание получить образование, на пути к которому встает один барьер за другим. »

Препятствие первое — вступительные испытания. Сегодня ситуация, как и 30 лет назад: предлагают устную сдачу экзаменов комиссии. В то время как другие абитуриенты сдают тестирование. Равные ли это условия? По этому поводу БелТИЗ уже четыре года ведет с Министерством образования переписку. В товариществе уверены: для людей с остаточным зрением нужны бланки тестирования контрастного цвета. Как вариант — белый бланк и черный крупный шрифт, чтобы могли прочитать и поставить птичку. Но на такие предложения один ответ: техника не сможет оценить подобный бланк. Что уж говорить про предложения БелТИЗа абитуриентам с I — II группой сдавать по Брайлю или при помощи электронных таблиц на компьютерах. Кто к ним готов?

Следующая задачка — вписаться в учебный процесс. Михаил Антоненко отмечает: в наших вузах напрочь отсутствует безбарьерная среда для слепых. Но почему бы не использовать опыт Сочи, где объекты инвалид по зрению может найти при помощи звука? На здании висит информатор, а в руках у незрячего дистанционный пульт управления. Теперь ступеньки: во многих местах их уже стали красить, но опять–таки эта мера лишь для слабовидящих. Полоски должны быть рельефными, то есть нужен контраст не только по цвету, но и по фактуре. Тут же другой вопрос — название аудиторий. Как понять? Особенному студенту остается только подружиться с кем–то, кто проникнется к нему жалостью и будет подводить к нужной двери. В единичных случаях на себя это брали родственники, которые на пенсии или не работают по каким–то причинам, но не у всех же есть такое сопровождение. А ведь для адаптации надо сделать всего лишь мизер. Скажем, подписать аудитории по шрифту Брайля. Ведь представляете, если пару перенесли? Выучил путь, рассчитал шаги, пришел, а тут нет никого. Впрочем, надо отметить и хорошие новости: варианты решения проблемы появляются. Например, на сайтах некоторых вузов расписание размещают уже в электронном виде.

Читайте также:  Влэк можно ли пройти с плохим зрением

Когда человек теряет зрение, он лишается возможности серьезно воспринимать информацию, ведь 70 — 80 процентов ее мы получаем именно визуально. Тут–то и возникает очередное препятствие — выполнение учебного плана. Практически нет литературы в шрифте Брайля, немного учебников и в электронном формате, которые можно читать с помощью синтезатора речи. Как тут повысишь грамотность? Возьмем правописание: на слух вы же не видите, где стоит точка или запятая? Другое дело — шрифт Брайля или тактильные дисплеи, которые подключаются к компьютеру — неизбежно натыкаешься на знаки пунктуации, большие–маленькие буквы. И что выгоднее? Напечатать по всем специальностям учебники для слепых или все же раздать во временное пользование дисплеи, которые около трех тысяч долларов стоят? Последний вариант между тем оправдал себя во многих странах.

В России при Нижегородском университете, приводит пример Михаил Антоненко, открыли в 2004 году центр для незрячих студентов. На момент создания там учились 5 человек, через 6 лет — уже 70:

— У меня племянник окончил Гомельский государственный университет имени Скорины. Слабое остаточное зрение не мешает ему заниматься разработкой мобильных приложений в известной фирме. Но учиться было крайне сложно, специальное оборудование отсутствовало. Представляете, как воспринимать на слух формулы по матанализу? Тут будь ты хоть семь пядей во лбу. Вот почему поступают у нас преимущественно на гуманитарные науки — социология, история, культура. А вот за границей учебники для незрячих — в порядке вещей. В Польше, например, этим занимается фонд «Шанс», которым руководит Марэк Кольбарчек — на собственном опыте он разработал технологию передачи формул тактильно.

К слову, БелТИЗ получил иностранный грант и уже с июня запускает проект по информационной поддержке незрячих студентов и работников интеллектуального труда. Во–первых, появится специализированная интернет–радиостанция. Во–вторых, запланировано издание по системе Брайля малотиражной литературы, скажем, инструкций по пользованию бытовой техникой. Ведь даже у айфонов, технических устройств, которые сегодня благодаря голосовой поддержке учитывают нужды всех потребителей, нет инструкции для слепых. И третий момент — эти два инструмента помогут незрячим учащимся, переведя литературу в удобочитаемый формат по их заявкам. Возможно, интерес, наконец, проявит и Минобразования. На сайте БелТИЗа уже создана DAISY библиотека, где более 2.000 изданий — от «Иллиады» Гомера до Конституции Республики Беларусь. В таких аудиокнигах можно даже делать голосовые пометки и закладки, ходить по главам и страницам, искать по словам.

Корреспондент «СБ» пообщалась с полностью незрячими студентами, которые вопреки всем преградам получают сегодня высшее образование. С какими трудностями им приходится сталкиваться ежедневно?

Кристина Кузьмицкая, второкурсница юридического факультета Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина:

— Я родом из Жабинки, поэтому живу в общежитии университета. На юриста решила поступать, потому что привлекает эта сфера производства. Она дает реальный шанс помогать людям. Очень нравится изучать административное и уголовное право. Учебники, конечно, поискать приходится. К тому же далеко не все есть в электронном формате. Но это не главное, куда сложнее добраться от общежития до университета — дорога разбита. Иногда сама преодолеваю путь, но чаще помогают одногруппники.

Евгений Зеленкевич, второкурсник филиала Российского государственного социального университета:

— Почему решил поступить на специальность «Социальная работа»? Дело в личной заинтересованности. К счастью, у меня в вузе нет проблемы с учебниками, потому что прямо на базе филиала есть большая библиотека, где можно найти нужные книги в электронном формате. Науки в основном гуманитарные, поэтому главное — прочитать, понять, а потом знания применить на практике. Кстати, у нас уже были практические занятия: ездили в учреждения, смотрели, как работают специалисты, плюс я писал исследование по адаптации инвалидов. А вот одного на учебу родители стараются не отпускать, поэтому часто хожу с одногруппниками или родственниками.

Советская Белоруссия №89 (24473). Пятница, 16 мая 2014 года.

источник

с какого класса берут на следователя с 9-ого или с 11-ого. скажите пожалуйста очень надо знать.

вот у меня плохое зрение можно работать опером или следователем овд

с какого класса берут на следователя с 9-ого или с 11-ого. скажите пожалуйста очень надо знать.

вас ни с 9, ни с 11 не возьмут. это точно.

а что после 9-ого не возьмут?(((

а что после 9-ого не возьмут?(((

а в уголовный розыск можно если можно как лучше поступать

в уголовный розыск с плохим зрением берут если берут куда лучше поступать

в уголовный розыск с плохим зрением берут если берут куда лучше поступать

После 9 техничкой возьмут.

придется учится до 11-ого класса!!((

После прочитанных комментариев, мое желание стать следователем не пропало.Наоборот оно усилилось.

я хочу быть следователем, тут писали надо поступать в любой юридический вуз это так.

я хочу быть следователем, тут писали надо поступать в любой юридический вуз это так.

какой вуз лучше выбрать и как по окончанию устроиться на работу.

какой вуз лучше выбрать и как по окончанию устроиться на работу.

а зарплата в среднем сколько?

Здравствуйте! Я закончила 9 класс, но буду учиться до 11. Закончила, как мне кажется, хорошо: из 18 предметов по 3 -«4» (русский, алгебра, геометрия), по всем остальным «5». После 11 класса хочу поступать в ВЮИ ФСИН (Владимирский Юридический Институт Федеральной Службы Исполнения Наказаний, у нас в городе. Это официальный сайт нашего института: http://www.vui-fsin.ru/ ). Знаю, что надо сдавать русский, историю и обществознание. Буду готовится! Хочу стать следователем или криминалистом. Можно ли в нашем институте на них выучится? Проблем со здоровьем или с судимостью родственников нет. Единственное, что пугает график работы.

Я тоже сейчас собираю документы на общественного помощника следователя, очень хочу, но сомневаюсь, смогу ли я хоть просто смотреть на трупы, я их боюсь безумно, не знаю что делать

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если я закончу Академия Правосудию, смогу ли я работать следователем?
И скажите по-точнее пожалуйста, следователи выезжают на трупы или нет.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если я закончу Академия Правосудию, смогу ли я работать следователем?
И скажите по-точнее пожалуйста, следователи выезжают на трупы или нет.

а зарплата в среднем сколько следовалетя?

ну если посудить то на следователя можно и с плохим зрением поступать

у меня вопрос есле отец был судим но не сидел в тюрьме мне можно работать в овд

Здравствуйте! Я закончила 9 класс, но буду учиться до 11. Закончила, как мне кажется, хорошо: из 18 предметов по 3 -«4» (русский, алгебра, геометрия), по всем остальным «5». После 11 класса хочу поступать в ВЮИ ФСИН (Владимирский Юридический Институт Федеральной Службы Исполнения Наказаний, у нас в городе. Это официальный сайт нашего института: http://www.vui-fsin.ru/ ). Знаю, что надо сдавать русский, историю и обществознание. Буду готовится! Хочу стать следователем или криминалистом. Можно ли в нашем институте на них выучится? Проблем со здоровьем или с судимостью родственников нет. Единственное, что пугает график работы.

ты выучишся на юриста а потом уже выбириш куда идти следаком или криминалистом пока поступить надо и выучится будет оч трудно и бабла много надо

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если я закончу Академию Правосудия, смогу ли я работать следователем?
И скажите по-точнее пожалуйста, следователи выезжают на трупы или нет.

у меня вопрос есле отец был судим но не сидел в тюрьме мне можно работать в овд

∙ А чтобы стать следователем какие предметы нужно сдавать.
Я хочу раскрывать преступление , мне нужно идти в кременальную милицию или куда?

Григорий∙ А чтобы стать следователем какие предметы нужно сдавать.
Я хочу раскрывать преступление , мне нужно идти в кременальную милицию или куда?ну допустим, что слово милиция уже кануло в лету, теперь это полиция.
Предметы все вы правильно назвали. Там главное высшее образование (юридическое конечно лучше), ну и знания криминалистики тоже нужны будут, но идти целенаправленно в криминальную полицию думаю совсем необязательно
Русский язык, литература, история, обществознание

А следователь ездит на задержание преступника ?

ArinaЗдравствуйте. Скажите пожалуйста, если я закончу Академия Правосудию, смогу ли я работать следователем?
И скажите по-точнее пожалуйста, следователи выезжают на трупы или нет.
Следователи СК работают с насильственными преступлениями. И там куча трупов. Гнилых и расчленных. И еще всяких разных. Следователи МВД расследуют кражи, грабежи и т.п., то есть трупов нет особо.

А следователь ездит на задержание преступника ?

Я тоже сейчас собираю документы на общественного помощника следователя, очень хочу, но сомневаюсь, смогу ли я хоть просто смотреть на трупы, я их боюсь безумно, не знаю что делать

До поступления в московский университет МВД надо где то в другом университе учиться

Перехожу в 9-ый класс и думаю о выборе профессии. И у меня есть несколько вопросов:
1)можно ли, закончив университет МВД, работать следователем за границей?
2)действительно ли нужно до университета МВД учиться в каком-то другом?
3)чем отличается криминалист от следователя, и в чём заключается работа криминалиста?
4)какие бывают, скажем так, «виды» следователей (следователь СК, следователь МВД) и чем они между собой различаются?
Заранее спасибо.

Перехожу в 9-ый класс и думаю о выборе профессии. И у меня есть несколько вопросов:
1)можно ли, закончив университет МВД, работать следователем за границей?
2)действительно ли нужно до университета МВД учиться в каком-то другом?
3)чем отличается криминалист от следователя, и в чём заключается работа криминалиста?
4)какие бывают, скажем так, «виды» следователей (следователь СК, следователь МВД) и чем они между собой различаются?
Заранее спасибо.

До поступления в московский университет МВД надо где то в другом университе учиться

вы предполагаете, что условие поступление в этот университет — наличие высшего образования. простите, но это бред. для поступления в вуз требуется полное (общее) среднее образование.

Возможно ли такое что закончив школу милиции,в московском университете МВД меня будут обучать на реальных делах

я хочу стать адвокатом плиз скажите какие придметы нужно знать

А куда можно поступить на следователя??

народ прежде чем глупые вопросы задавать школу закончите

Спасибо за ответы, всё поняла теперь)

закончила юрфак. могу сказать, что из моих одногруппников ни один из тех, кто хотел стать следователем на 1 курсе, даже не пошел на уголовную специализацию. уже и не говорю про одноклассников, мечтавших о следствии.

я подала документы на помощника следователя, приказа еще нет, но я реально приступила к стажировке.Что правда, могут отказать только из-за того, что я не мужчина?

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник