Меню Рубрики

С точки зрения науки происхождение человека national geographic 2004

Научная точка зрения о происхождении человека значительно отличается от религиозной. Поэтому далее я рассмотрю именно научный взгляд на этот вопрос. Впоследствии чего сопоставлю две основные точки зрения.

Относительно происхождения людей существуют несколько теорий — полицентризм, моноцентризм и алагенизм.

Теория полицентризма выдвинута в 1939 году Францем Вайденрайхом, который считал, что современные человеческие расы произошли от разных рас неандертальцев. Таким образом, начало расогенеза приходится на нижний и средний палеолит. Недостаток данной теории состоит в том, что происхождение человека от разных рас противоречит видовой преемственности. Наиболее распространена теория широкого моноцентризма, согласно которой неоантропы произошли от прогрессивных форм палеоантропов, обитавших на территории Средней и Передней Азии и Северно-Восточной Африки.

В эпоху неолита неоантропы появляются на всех континентах. Сначала неоантропы жили одновременно с неандертальцами, но 40-35 тысяч лет назад единственным видом на Земле стал неоантроп. Существует даже несколько теорий по поводу вражды неандертальцев и неоантропов, которые сводятся к тому, что более развитые неоантропы уничтожили менее развитых неандертальцев.

Для возникновения неоантропа требовалось разрушение замкнутости неандертальской общины. Поэтому современные ученые большое значение придают экзогамии.

Существуют две доминирующие теории происхождения современной популяции человека. Теория «из Африки» предполагает, что предки современных людей мигрировали из Африки и расселились в разных частях мира. Согласно мультирегиональной теории, современные люди являются, по крайней мере, частично, потомками различных популяций гоминид. Теория «из Африки» в противовес мультирегиональной подтверждается сравнением последовательностей ДНК современных людей и в настоящий момент принимается большинством палеоантропологов.

Как считают некоторые исследователи, источник эволюционных идей проистекает из космогоний древних религий. Идеи творения и развития вселенной и жизни идут в них параллельно друг другу, иногда тесно переплетаясь. Но мифический способ мышления мешает выкристаллизовать из них стройные концепции. Первую такую концепцию разработал ученик Фалеса Милетского Анаксимандр. О схеме Анаксимандра стало известно от историка I века до н. э. Диодора Сицилийского. В его изложении, когда молодая Земля осветилась Солнцем, её поверхность сначала затвердела, а потом забродила, возникли гниения, покрытые тонкими оболочками. В этих оболочках и зародились всевозможные породы животных. Человек же будто бы возник из рыбы или похожего на рыбу животного. Несмотря на оригинальность, рассуждения Анаксимандра не подкреплены наблюдениями. Другой античный мыслитель, Ксенофан, уделял наблюдениям больше внимания. Он отождествлял окаменелости, что находил в горах, с отпечатками древних растений и животных: лавра, раковин моллюсков, рыб, тюленей. Из этого он сделал заключение, что суша некогда опускалась в море, неся гибель наземным животным и людям. Она превращалась в грязь, а когда поднималась, отпечатки засыхали. Гераклит, несмотря на пропитанность его метафизики идеей постоянного развития и вечного становления, не создал никаких эволюционных концепций. Хотя некоторые авторы все же относят его к первым эволюционистам.

Здесь же хочется отметить, что первые эволюционисты создавали достаточно мифологичные концепции, не смотря на некоторую подкрепленность и обоснованность. Не менее замечательная почва для фантастических произведений, чем мифология.

Новый этап в развитии эволюционной теории наступил в 1859 году в результате публикации основополагающей работы Чарльза Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора или сохранение благоприятных рас в борьбе за жизнь». Основной движущей силой эволюции по Дарвину является естественный отбор. Отбор, действуя на особей, позволяет выживать и оставлять потомство тем организмам, которые лучше приспособлены для жизни в данном окружении. Действие отбора приводит к распадению видов на части — дочерние виды, которые, в свою очередь, со временем расходятся до родов, семейств и всех более крупных таксонов.

Однако, существует множество опровергающих гипотез. Здесь хочется отметить труды Майкла Кремо, который считает, что человек не произошел от обезьяны. По его мнению, существа, подобные нам, жили на Земле 50 млн. лет назад.

Множество научных гипотез говорят нам о происхождении человека. И в общем, можно сказать, что с научной точки зрения человек произошел от более примитивной формы приматов.

источник

Поддержать канал — bit.ly/2JmjVc0
Наша группа ВК — kinodocu
Что нужно, что бы победить свирепых хищников, приручить огонь, сделать инструменты, выжить в природных катаклизмах и наконец, превратиться из обезьяны в человека? Это история нашей битвы за выживание. История борьбы, которая привела к возвышению одного вида над всеми созданиями на Земле. Наша история о том, как Мы стали людьми!
————————————————————————————————————
В видео содержится контент, защищенный авторским правом.
Правообладатель разрешил нам использовать видео. Правообладатель «National Geographic» монетизирует это видео. Авторские права соблюдены. Подробная информация тут support.google.com/youtube/answer/6013276
-Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for «fair use» for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use. No copyright infringement intended.
-I Do Not Own Anything.All the Rights in This Content Belong to Their Respective Owner/

безбожники мойте грязные жопы и молитесь

И то что обезьяна умеет ходить на задних лапах это не подтверждает что они предки человека. наука сама не знает как человек произошёл

Атеисты называют верующих тупыми идиотами. Но как раз атеисты выглядят такими идиотами. Вместо того чтобы разуть глаза и раскинуть своими мозгами: откуда произошла мораль, совесть, любовь, сложнейшая гармония в природе, разные полы, понятие о боге и потребность в боге, мечты, и много чего что нельзя обьяснить бездушной и идиотской эволюцией. Вместо этого каждый атеист, гордящийся своей мнимой свободой от поповских сказок, кричит какие же верующие дураки, прикрываясь верой в всезнание ученых. Но на самом деле атеисты похожи на дурачков, которые разглальствуют о вещах, о духовных вещах, о которых понятия не имеют. Мол если этого в моей жизни нет и в жизни моих знакомых, то значит этого нет. Тем самым подтверждая свою примитивную тупость, которая выражается в идиотской злобе на тех кто говорит что бог есть. Атеисты стараются не думать о своей смерти, как будто ее нет и слишком глупы и трусливы, чтобы попытаться узнать, есть ли бог или это действительно сказка. Тем самым ставя на кон свою вечную жизнь, после смерти своего тела. И умирают они также, в страхе и ужасе перед пришедшем их часе смерти, так и не выделивши немного своего времени жизни, чтобы хотя бы самим исследовать вопрос: а есть ли бог?! Но библия правильно говорит об атеистах: ‘называя себя мудрыми, обезумели’. И не надо мне писать, что я не прав. Я был атеистам и я так думал.

@вова про к счастью, в аду у меня будет хорошая компания из людей с похожими взглядами 😉

@Fevzz мне никак не представляется эволюция. Я встретил бога 25 лет назад и соответственно интересовался этим вопросом давно. И если я начну вспоминать и писать, это будет бесконечно и бессмысленно. Посмотрите лучше ученых креационистов, они лучше отстоят мою позицию. На них построено мое мнение. Я для себя когда то искал доказательства лживости теории и я их нашел. Для себя я закрыл вопрос. И в конце концов вопрос сводится к тому, есть ли бог? Если есть, то все остальное не имеет значение. Имеет значение только твои отношения с богом. Я говорю есть. Доказать не могу так как они в моей жизни, но если разуть глаза и посмотреть на весь мир без яда эволюции в голове, то начнешь замечать многие вещи, что окончательно противоречит теории. А вы сами не знаете, может есть бог, может нет. И беда людей как вы, обманутых этой теорией, вы не хотите даже исследовать этот вопрос, после смерти отправляя себя в ад. И я не пугаю. Как я писал, по большому счету мне все равно.

@вова про я не имею ничего против вашей веры, наоборот я придираюсь к вашим суждениям про науку, а в особенности про теорию эволюции. Вот расскажите к каким выводам вы пришли исследуя эволюцию, и что предшествовало этим выводам. Мне действительно интересно услышать от вас, как вам представляется эволюция

@Fevzz ваш атеизм кончится в тот момент, когда вы встретите реально живого бога в своей жизни как было со мной. И эволюцией я заинтересовался потому что оказалось что бог есть и я решил узнать доказательства эволюции. И вы не правы, когда пишите что там есть железные доказательства. Ничего у них нет. А есть вера в теорию, которую можно как то натянуть на голову и притянутые за уши доказательства из каких то костей. И если бы не вера в теорию, то эти кости ничего бы не стоили. И есть люди которые верят в теорию, я был из них. Мол ученые умнее меня, значит так и есть. Когда сам поисследовал, оказалось не есть. И против науки я ничего против не имею, наоборот благодарен ей за блага ее в моей жизни. Я писал, что глупо писать про тупых верующих, большиство из которых бывшие атеисты. Следуя елементарной логике, может прав тот кто был по обе стороне спора. Хотя по большому счету мне все равно, верит ли человек в бога, примирился ли с ним и не пойдет ли в ад после смерти, над которым атеисты смеются. Но господь каждого верующего призывает говорит о нем, предупреждать об ужасной участи после смерти из за грехов, поэтому и приходится говорить о боге выглядя недалекими дурачками. Да, не могу понять, вы все время настаиваете на модности атеизма. Что тут модного? По моему как раз наоборот.

Сектанты вонючие,долбящиеся башкой об пол-что вы здесь делаете?

Вопрос этим учёным с какого хуя сейчас не превращаются пидаразы где логика.

Половина моих соседей хомо эректус

Древние Русичи передрались между собой.

Если вы произошли от обезьян то мы от Адама все остальное это ваши догадки и вымышленные байки

@поклонник справедливости не знаю учёных, которые говорили бы, что кто-то создал вселенную, все, уважаемые и известные мне ученные говорят что вселенная вероятнее всего возникла посредством большого взрыва, именно тогда образовалась материя, пространство и время. Но каждый из учёных не верит в эту теорию, а считаете ее наиболее правдоподобной ввиду известных нам сегодня фактов. Если завтра откроются новые данные, которые 100% опровергнут теорию Большого Взрыва, то ученные примут ее как наиболее правдоподобную. В науке нет места личным предпочтениям и взглядам, которые противоречат фактам. Наука объективна настолько, насколько это возможно ввиду наших сегодняшних знаний. А религиозные люди отказываются принимать факты, и верят лишь в то, что никто и никогда не сможет доказать, то есть субъективное. Вот этим и отличается религия от науки. Вашими взглядами управляет одна книга, нашими доказательства и факты

@поклонник справедливости из вашего вопроса я понял, что вы понятия не имеете что такое эволюция. Этот процесс не проявляется в одном или даже десяти поколениях, это очень медленный процесс, заметные отличия будут видны у одного вида только через стони тысяч или даже миллионы лет. Вам нужно развивать кругозор, чтоб вести светские беседы подобного типа. А до тех пор для вас любой аргумент будет бредом и любое объяснение будет не понятно. Всего хорошего

Fevzz да кстати именно учёные говорят что кто то создал вселенную если так как вы думаете то почему тогда обезьяны не превращается больше в человека могли ли бы вы объяснит

@поклонник справедливости если для вас нет противоречивости в вечности творца, то почему вызывает сомнение то, что вселенная возникла из ничего в результате большого взрыва?

Fevzz мы говорим о торце а не каком то вымышленным боге ни кто не создал он вечен

Фантастика! Писатели фантасты отдыхают! Ученые которые рассказывают байки!

@****** 923 такие люди не признают доказательства, для них это чушь, нет смысла спорить)

@Arthur Kerler уже доказали сушествование бога? колхозник ты полуграмотный ГыГыГы ГыГыГы

Наконец прочёл Велесову книгу и Клёсова? Согласен, сказки, да ещё какие.

Бог создал мир и нехто не опровергает и абезяна ето зверь.

Люди это тоже животные, просто с очень высоко развитой нервной системой, а если учитывать сколько в своем предложении ты сделал ошибок, то мы не так далеко ушли от обезьян.

Славик Славик Сколько вы ещё будите убивать людей!Ради веры?

@Славик Славик при том что не понятно что вы имели ввиду

@Proвсё причому здесь азбука

А азбука это книжка для детей

Допустим все живое на земле произошло от одной клетки, но откуда тогда взялась материя?

@Darth Kovtun а представить вечность возможно? ну просто если взять бессмертную обезьяну и дать ей печатную машинку и она будет произвольно нажимать на клавиши, то когда-то она напишет «Войну и мир», а потом еще «Преступление и наказание», а потом все остальные известные произведения литературы, на это уйдет невообразимое количество времени, вселенной уже не будет, когда обезьяна закончит первую книгу, и это еще не вечность. Если придерживаться теории Большого взрыва, то даже обладатель машины времени не сможет переместиться раньше БВ, так как до большого взрыва не было ни пространства, ни времени.

@Fevzz по версии авраамических религий он существовал всегда, и вообще на вопрос «откуда всё взялось» ответить сможет только обладатель машины времени.

@Ганс Герман а откуда взялся бог?

@Inna Kropivko а космос откуда взялся?

Звук просто ужасен! По-моему кто-то до сих пор не эволюционировал в технологии закачивать качественное видео!

Как же выбешивают наитупейшие веруны со своими алахунами и богами

ответишь сучка за аллахуна мрась я тебе порву

ты хуета иди мой жопу я скоро приду мрасина,жди

Бог сказал. постыжу мудрость мудрецов. и разум разумных отвергну..

Кому сказал ?где ,когда? Что, уже доказали сушествование бога?

Ни кипишуйте я знаю все мы произошли от бля я не знаю может и от обезьян кто нибуть знает ответ?

@Katarina Kararina эм ты писать научись чтобы понятно было

Судя по ДНК от шимпанзе 90% точного ДНК

Христос Воскресе! От Адама.

Яхва Тебя не забудет))Кинет нахуй в огонь))Но он Любит тебя))

Мне кажется людей было и животных (разного вида которых мы даже не знаем)до хрена , все мы с вами знаем человек с человеком не уживаются , отсюда ответ (ядерную или подобно воздушно массовЫМ орудием) костяк оставили. СКАЖЕМ 12 людей , . 6 Ж 6М и вот за последние 5000лет так скажим (раньше не кто не докажит ) и так многое выгодно придумано , история поменялась . Зачем всем знать что люди друг друга уничтожат ,для нас с вам это норм . А вот для каждого 5 это шанс убить тебя и меня . Короче есть ещё версия)))))) будем людьми

Нихуя не понял, но ты умный

Психоделики очень сильно воздействует на разум и его стимуляции, так человек и стал более разумным.

Я думаю в сотварении человека из обезяны не обошлось без генетического вмешательства иными расами!

Сколько верующих долбоебов думают что произошли от первых людей совершихших инцест , вопреки своим ебаным религиозным принципам ,сука пусть такие люди станут таки ЛЮДЬМИ ,а не овощами

@Khamzat A странно заявлять, что ты не далекий от науки человек, когда заявляешь о божьем промысле при создании первых живых организмов

@Khamzat A опять же, ты далёкий от наук человек, раз знаешь об эволюции и остальном поверхностно, на уровне рассказов дяди абдулы, который в школу то обычную не ходил наверное

@Khamzat A знаешь что такое причинно-сдедственные связи? Так вот, ты мне рассказываешь уже следствие того, что тебе внушили ислам. Ты рос в обществе верующих, которые воспитали тебя как верующего. Естественно, ты будешь таким же верующим, не свободным(насколько я знаю, при отречении от ислама смертная казнь). Рос бы ты в свободном обществе, узнал бы много нового

@BogToGus Да я с рождения мусульманин и мне не приходилось искать религию, а как я узнаю что есть Бог, просто выхожу на улицу и наблюдаю за этим миром например смотрю на облака которые питает землю водой, а потом из этой земли появляются самые разные плоды которые приносит пользу людям и всем остальным животным, нам подвластно все домашние скоты и получаем от них пользу, сами ученые говорят что если мы находились бы чуть ближе к солнцу то сгорели бы или если чуть дальше то вымерли бы от холода и почему такой баланс сохраняется миллиарды лет, знаю ты будешь говорить что это объясняется наука, да наука объясняет как это все происходит а не почему, представить что это все происходит само собой без стороннего вмешательства разума не вериться,вот тогда и понимаю что есть Бог, вот тогда начинаю искать Бога и я Его нахожу в Исламе потому что так ясно и логично про Бога не объясняет другая религия. В Исламе все очень просто и логично объясняется, например для чего создан человек, почему появились другие религии, нет в этом религии такого что можно было опровергнуть наукой, на оборот многие научные открытия ещё раз доказывает что ислам это правильная религия так как некоторые открытие описано и в самом Коране, и случаются многие предсказания Пророка, во вторых на самые душевные вопросы, ответы я нахожу именно в исламе, в исламе очень мало тех кто оставляет свою религию и становятся атеистами в отличии от других религий, это потому-что все логично объясняется. И не надо говорить что я далек от науки, довольно хорошо знаю биологию и химию,под случайностью я имею ввиду что в многих подобных видео о происхождения жизни, говориться что первый организм появился из-за смешивания определенных аминокислот с подходящими условиями, если это они не считают случайностью то признают что есть Бог, ведь если не Бог кто же построил эти условия чтобы появился первый организм, и ещё даже если теория эволюция верна это не опровергает религию Ислам, лишь в том что человек происходил от обезьяны. Посмотрев на подобные несколько видео считаешь что ты приобрел знания то ты ошибаешься очень сильно, это всего лишь теория в основном без научных доказательств так сказать сказка на ночь. Точно также если смотрел бы с нейтральной точки зрения на видео где доказывает что есть Бог то как минимум мыслил бы иначе.

@Khamzat A теория не говорит, что вселенная случайно образовалась. Говорю же, ты далекий от науки человек. Да и почему ты веришь именно в аллаха, а не в сотни других богов? Навязали

Человек или заселился или его заселили,наука не может выйти из своих рамок

Человека раньше не было. Человек эволюционировал из рыбы. Взять например месячные. Они связаны с Луной. А это приливы и отливы. Вспомните когда черепашки яйца откладывают?

Что значить появылся 2 миллиога лет назад? Откуда он появылся?

Mountain Wars,в фильме всё объяснялось, а вот он пытается высмеять информацию из этого фильма

@Екатерина Дьякова ты че его оскорбляешь он спросил

Он появился, когда австралопитеки начали эволюционировать, еблан.

Все так просто у них . Египет и пирамиды в Китае(к которым ща всю историю ,1ого журналиста пустили) тому доказаткльство .

Le Kon Интересно , а пирамиды кто строил ? Тогда и техники в помине не было

Ёбанаврот. Всё не просто так.

Если два предыдущих вида ВЫМЕРЛИ, как сказали, то откуда появился третий вид- сапиенс Из воздуха?

знойный воздух сгустился перед ним, и соткался из этого воздуха прозрачный гражданин престранного вида

изучи такой термин как «вымирание видов» и не тупи

Это уже прошлый век. Давно доказана теория разумного создания жизни.

биологи-атеисты:-)) ученые-атеисты. они отметают метафизику. это люди не высокого ранга.:-)) люди высокого ранга это книга-Сапиенс-Юваль Ной Харари. рекомендую и вопросов не останется.

@Ширвани Лабазанов Эти люди и есть биологи, генетики, био-инженеры. Причем самого высокого ранга.

это их фантазии, а не опровержимые доказательства., которые грамотный биолог разнесет в пух и прах.

@Ширвани Лабазанов Если вы посмотрите внимательно, то увидите, что учёные приводят в фильме два неопровержимых доказательства разумного создания жизни.

полфильма посмотрел и вспомнил его. этот фильм такая же гипотиза как и теория эволюции. каждый верит в то, что ему нравится.

мне кажется это тупа тогда почему другие обеязни тоже измененились как мы или другие животные

@Тимур Карпов похоже ты тоже по моим тепме идёшь в давай месте путь эволюции 😁😁😁😁

@loki lauchel Ты придурок до сих не эволюционировал😂

Net. reflector человек задал вопрос. а вы сразу накинулись на него . не хорошо это

Почему не изменились? Ещё как изменились. Вы думаете, что все животные рано или поздно будут разумными? Как и написал человек внизу, разумность — не есть стремление эволюции. Зачем слонам интеллект человека? Зачем он акулам? Они приспособились к своей нише, и интеллект им не нужен.

Интеллект — не то, к чему стремятся живые существа. Стать разумным — это не цель биологии. Дельфины, например, спокойно живут в воде и питаются рыбой — и умнеть им необязательно. А вообще, у каждого живого существа своя специализация. У тушканчиков специализация — длинные ноги, у слона — хобот, у китов — эхолокация, у человека — интеллект. И с какой стати у муравьеда или трубкозуба должна быть такая же специализация, как у сапиенса?

Читайте также:  Сходство в строении органов зрения у головоногих моллюсков и позвоночных

Человек живёт на земле миллионы дет , достигая вершин цивилизации он сам себя уничтожал , это мы видим и сейчас , совершенное оружие способно это сделать очередной раз . Но кто-то останется и история совершит очередной виток , как и было ранее , они наши потомки достигнут высот новой цивилизации и опять всё уничтожат так было сотни миллионов лет и так будет.

Тогда бы следы остались на Марсе или Луне хотя бы. Так что все в первый раз.

Та мне блин 13 лет но у меня 43 размер ноги

Это все фастфуд. Кушай рис и будешь маленьким.

Так потому-что ты произошёл от неандартальцев.🦍😅

Если эволюция правда, то это не значит, что можно отрицать Бога. Объяснить проявление ДНК в материальном плане можно гипотезами. Однако парадокс заключается в том, как сама информация возникла в нём (ДНК). Это указывает на *Того Кто Создал Идею*. Идеализм более *Логичнее* чем Материализм.

Эволюция противоречит богам! В священных писаниях написано что человека создали (по образу и подобию. ) А это не так. Все что сейчас ходит по земле и летает в воздухе произошли от рыбы. В зеркало посмотрите.

@Net. reflector ты видел это эволюция

Информация в ДНК — это просто комбинация нуклеотидов и всё. Если долго перебирать в случайном порядке, то можно получить что-то работающее. И да, эта информация совсем не похожа на программу, написанную разумным существом.

Оказывается некоторые люди произошли от растений

Ого сколько верующих комментаторов пытаются опровергнуть эволюцию!)

Мракобесам-младоземельщикам невдомёк, что попы давно признали теорию эволюции и большого взрыва.

زُلْفِر ابْنِ طَقْطَمَمَت زُلْفِر ابْنِ طَقْطَمَمَت

@ИСТИНА, ИИСУС ХРИСТОС! ты не только отрицал Коран, ты даже свою Библию отрицал. Ты какой христианин?

زُلْفِر ابْنِ طَقْطَمَمَت زُلْفِر ابْنِ طَقْطَمَمَت

@ИСТИНА, ИИСУС ХРИСТОС! ты даже своих Библию не знал, и спориш со мной. Ты сначала найзус знай свои Библию, а потом спори со мной.

زُلْفِر ابْنِ طَقْطَمَمَت زُلْفِر ابْنِ طَقْطَمَمَت

@ИСТИНА, ИИСУС ХРИСТОС! если мойи слова ложь, тогда докажи. Пусть другие люди будет свидетелями.

Они правда такую херню городов или это перевод ужасный? Переводчик хоть немного шарит в этой области?

Слова, слова, слова. Много тысяч и миллионов лет назад было то-то и то-то. Этот ролик отражает всю суть эволюционной идеи. МНЕНИЕ отдельных учёных. Все находки, исследования и эксперименты, тонны трудов — это всего лишь мнения, гипотезы и личная трактовка исследований на основе своих взглядов. Желание во чтобы то ни стало оправдать наличие сверхсложной и разнообразной жизни. При этом факты и логическая критика свидетельствует о разумном создании Вселенной и жизни. Евр. 3:4.

@Islom Saidaliev всё что ти видишь это то что создали люди, без чей либо помощи. Похоже тебя также создали рукой. Какой нафиг человек из ребра😂, только вслушайся. Бог это только психологический трюк направлен на подкорение и покорения людей, которие и есть такими же людьми которие тем же путем достигли эволюции. Планете миллиарди лет. И на небе нихрена кроме звёзд нету) не веришь — сам посмотри

Islom Saidaliev Моральные принципы есть у гориллы, а для разума нужна развитая сигнальная система. Полноценным разумом обладают только люди и живущие в стаях афалины (выращенные вне стаи — не разумны, так же как люди-маугли не разумны), также очень близки к состоянию разумности некоторые врановые и крупные попугаи (в первую очередь — жако). Мораль есть в воспитании, а основополагающие принципы заложены у нас с рождения — мы их унаследовали от наших далёких предков ещё со времён ранних гоминид. Вера — это стремление к примитивности, и даже очень умный человек может стремиться к примитивности.

@Islom Saidaliev Человек есть человек всегда. Причём когда стремится уйти от природы, он развивает науки, а когда стремится к примитивному — становится религиозным.

@Islom Saidaliev Опираться на идею допустимо лишь тогда, когда она (идея) не противоречит фактам. Чтобы узнать, противоречит ли какая-то идея фактам, следует с фактами ознакомиться, в противном случае ты рискуешь верить в ложь и отрицать истину. Если у тебя есть вопросы — узнавай на них ответы, а если ты не готов узнавать ответы — прими себя как человека, который не желает знать ответов.

@Islom Saidaliev Какой учебник по эволюционной биологии ты прочитал за последний год?

Нет доказательств,есть только мысли происхождения человека от обезьяны. Я думаю,скорее всего пяный заблудший инопланетянин трахнул обезьяну и вышло то что вышло.

Зачем учиться? Зачем нужна наука? Чувак из интернета имеет своё мнение — и все учОные идут нахуй. Верно?

Любой инопланетянин априори отличается от человека больше, чем человек от амёбы.

Люди из Африки начали Землю заселять. Не думаю что они были белыми.

Твой предок был неандерталец

Конечно не был, ведь по эволюционным меркам негры появились относительно недавно, Твой предок просто был темнокожим.

Хотя бы один из твоих родственников в 20 поколении был преступником, психопатом, растлевал малолетних либо трахал коз. И тебе до этого нет никакого дела. Зато есть дело до того, какой цвет кожи был у твоих пращуров в десятитысячном поколении. Ты вообще в своём уме?

Даже косточки не нужны ДНК достаточно чтобы доказать что люди и все живое на земле родственные.

тупые ебланы заебали со своим богом,средневековое мышление какое то

@Тимур Карпов до нашей эры ГыГыГы ,себе что ли пишешь ГыГыГы ГыГыГы

@Тимур Иди от сюда придурок-тебе пора башкой об пол долбиться и помыться не забудь вонючка

@****** 923. Библия была записана до периода средневековья. 1513 г. до н.э — 98 г.д н.э. Дело даже не в ней. Она описывает поэтапное создание Творцом Вселенной, земли и ее условий, жизни и человека. Простая логика и причинно-следственная связь прямо указывают на то, что жизнь была создана разумом, а не появилась в результате слепых процессов и случая. Евр. 3:4.

Материал подан как истина последней инстанции. Хотя не мог сапиенс появится на голом песке сам, он прямой потомок эректуса, а здесь об этом ни слова. Не мог эректус появиться из пепла, он в конечном итоге результат эволюции австралопитека. А то если посмотреть этот фильм складывается впечатление что вот 60 тысяч лет назад нас сюда инопланетяне закинули. Столько нестыковок в монологе диктора, ну как можно утверждать что у всех людей только один предок, живший 60 тысяч лет назад? Это как минимум нужно проверить всё насиление планеты, что так утверждать. В общем дерьмовая подача материала.

Не читали Юваля Ноя Харари? У него вполне интересные мысли по этому поводу

А как же Адам и Ева в Эдеме?

Ну, они же не имели в виду, будто этот общий предок людей жил один-одинёшинек: он был членом своей стаи. Возможно, локализатор схалтурил, не потрудившись достойно перевести.

Бредни псевдоученых . Пора просыпаться

Я уже лет 7 наблюдаю как вы просыпаетесь, хуй пойми от чего только.

ПАРА ИТИ В ЦЕРКАВЬ!БИАЛАГИЯ ИТО ЖЛИ НАУКА,Я ПРОСТА БУХАЛ ЗА ГАРАЖАМИ ВМИСТО УРОКАВ БИАЛАГИИ,ПОЭТАМУ Я ДОЛБАЕБ НИ ДУМАЮЩИЙ АБСТРАКТНО,Я АТРИЦАБ ФАКТЫ,МНИ НА ФСЕ НАСРАТЬ,НИЧЕ НЕ ДАКАЗАНО,АБИЗЯНЫ КИДАЮТСЯ ГАВНОМ,МЫ НИ МАГЛИ АТ НИХ ПРАИЗАЙТИ. ПАЙЛУ В ЦЕРКАВЬ,ТАМ ПРАВДА,ТАМ ЕСТЬ ДАКАЗАТЕЛЬСТВА,ТАМ БИБЛИЯ!ЭТА НАМНОГА ДАСТАВЕРНИЯ ЧЕМ МИЛЛИОНЫ ИСКОПАЕМЫХ,ДНК ТЕСТЫ И ЗАКОНЫ БИАЛОГИИ.

2.000.000лет. за столько лет существования хомо эректуса такие ничтожные достижения. как были камни и, шкуры и пещеры так и вымерли с этим же. на хера они были нужны. толку.

А нахрена нужны черепахи, они ведь намного старше людей, а достижений никаких, кроме панциря. У эволюции нет цели, и тем более какого-то высшего замысла. Главный закон — выживает сильнейший и приспособленнийший. 2000000 они не просто так прожили, интересно сколько продержится хомо сапиенс

Если бы не камни и шкуры, вы бы сейчас не строчили в интернетике, так как они не просто вымерли, а эволюционировали в эректусов. Также вы явно переоцениваете когнитивные возможности хабилисов.

Некоторым людишкам больше нравится библейский вариант!

@internet wanderer тупая логика это у тебя, теория это всего лишь предположение и не более, у которой нет доказательств и твердой почвы чтоб варить этому, если только одна ветвь смогла эволюционировать почему эта ветвь не продолжила это делать дальше? По этой теории мы не должны были быть похожими на тех кем являемся сейчас,мы менялись бы далее потому что у эволюции нет конечной точки, взять даже любой вирус он приспосабливается к любому антибиотику и меняется становишься сильнее, но мы же элементорно против раковых клеток не можем приспособиться,ведь анкология не молодая зараза ,она была всегда и от нее как мухи мрут как люди так и животные

@Ghost Warrior да, да. Все произошли от самоудовлетворения. Адам и ева по книжке один и тот же человек. А потом уже и жертвы инцеста каина с сестрой. Еаучная теория отличается от обычной теории. И то, что ты думаешь про теорию, называется гипотеза. Когда накапливается достаточно фактов и доказательств, гипотеза становится теорией. Читай дальше туалетную книжку про вымышленного друга.

@internet wanderer так сука почему ты не ответил на этот тупой вопрос, а начал оскорблять его? Обезьянке ума не хватает?

Алексей Федерико конечно вам церковные чудеса подавай ! Головой биться об пол и просит у небес достатка и здоровья ! А работать никак ? Я

@Тахир Халметов поинтересуйся откуда взялась собака и все ее виды (это не бох).

@тахир х. ты докажи то что эволюций нет. А библия это ваша фантастика. Библию писали те кто были лишь теоретиками. Ведь нет доказательств и опровержений во всех теориях и религий.

@Тахир Халметов типичный ответ, когда нечего возразить.

@Тахир Халметов повод привести? 🤣 Любой вид непрерывно эволюционирует, шимпанзе например тоже не всегда были такими какие они сейчас.

@142536 11 докажи довод приведи

если я не ошибаюсь, сейчас говорят, что Сапиенсы появились от 400-200 тыс лет назад.

Возраст старейшей из обнаруженных находок сапиенса составляет около 160 тысяч лет.

Там смотря кого считать сапиенсами. Хотя 400 это конечно всё равно перебор.

Начал было просмотр и тихо ошизел. Это эклектика. Стиль параноика Станислава Дробышевского. Теоретическая биология требует указать предка и отщепы. Миграционные. генетические. Экологические. Терминировался ли и не дошёл до наших дней? Состоял ли в скрещиваниях? Степень доказательности по найденным вещественным подтверждениям? . Вместо этого пустоассоциативное ла-ла бум-бум. Параноики кормят параноиков.

Упрощенное изложение, пропущено десятки промежуточных видов. Но зверские привычки остались.

Вы как хотите а я от Адама и Евы произошел!!))

@Тимур Карпов вытируй и дальше чушок,не надо задевать,нормально общайся без доп итд шлёндра

Ты от сектантов произошёл которые жопу рукой вытируют и бьются головой об пол

@Юрий Кузьмин )))))))чтобы подсоединяться как на Аватаре)))) священникам)))))))

люди как были зверями так и остались немного поумнели

Нифига себе не много. Гравитацию преодолели.

За себя говорите бибизянки

Вид людей вывели пришельцы в генетических лабораториях, названных позже раем.

на самом деле человеки сами завелись, их никто не планировал, но они оказались очень питательны в плане эмоциональных энергий. поэтому было решено создать города, как фермы сбора энергии. но древние люди были неусидчивы и часто кочевали, пришлось инопланетянам поработать над цивилизацией человеков и её скачковым развитием, чтобы самим сытно кушать и хорошо на этой почве размножаться. люди всего лишь еда а не венец природы.. а пирамиды разновидность прибора для пожирания людей

Какая фигня! -если бы от количества съеденного мяса зависел объем мозга,то все хищные животные давным давно эволюционировали бы или по крайней мере их мозг увеличился бы.

@Николай Романов ну да, но наши предки начинали как собиратели плодов которым большая челюстная мускулатура не нужна была, вот и перейдя на мясо у нас начал увеличиваться мозг который и так был не сильно мал, что бы не начать эволюцию в развитии мышц челюсти, а увеличивать размер мозга

@BogToGus Я бы даже сказал миллионы лет

@Николай Романов где ты деградацию увидел? Ты вообще знаешь, что эволюция длится не пару дней, а тысячелетиями?

@Николай Романов потому что строение тела не хищное

@лев пацынко почему , человек не хищное животное ? Мы охотится убивает зверя , или забивпем домашнее животное , птицу и т. Д. Мы едим мясо ,а что же не эволюцианируем бесконечно , а наоборот немного диградирукм . Всё это только догадки и версии,

Фантазия и сказка. Художник воссоздал образ по трем косточкам и своему воображению. и это докозательство? Смешно.

Андрей Бахматов ну хотят люди верить, что созданы из глины семь тысяч лет назад и после смерти их ждут медовые берега, что тут поделать..

Тимур Зурабов Среди ныне живущих генетиков с индексом Хирша более 50 столько же отрицающих эволюцию, сколько среди астрономов — плоскоземельцев.

Тимур Зурабов Раз уж ты решил про эволюцию поговорить. Мнение математиков, астрономов, физиков, химиков, художников и писателей при обсуждении биологической эволюции не имеет никакого веса. Важно лишь мнение специалистов в областях, связанных с эволюционной биологией. Что касается Майкла Бихи, на страницах своей второй книги «The Edge of Evolution» 2007 года автор отказывается от многих своих прежних позиций, и формулирует новую идею «разумного творца» как «великого мутатора», который управляет мутациями, двигающими эволюцию. Ещё раз — Майкл Бихи ПРИЗНАЛ эволюцию. Джордж Уолд справедливо критиковал теорию опариновского первичного бульона, которая существовала задолго до современных представлений об абиогенезе, но он никогда не высказывался против гипотезы РНК-мира, и эволюцию он не отрицал. Ты приводишь слова Докинза: «случайно, в океане с множеством аминокислот, образовалась особенно примечательная молекула — молекула, способная к самовоспроизведению. Докинз, не являясь специалистом по абиогенезу (он биолог) в этом моменте пал жертвой популярных заблуждений. Видишь ли, «эгоистичный ген» был написан задолго до фундаментальных исследований Уолтера Гилберта, с которых и началась современная эпоха изучения абиогенеза, и Докинз попросту плохо представлял себе данный вопрос. Ответ очень прост: каталитической способностью обладают даже некоторые сахары, которые формируются сами по себе повсеместно, а так как в отсутствие жизни эти сахары не поглощаются никакой формой жизни, они имеют возможность размножаться и начать цикл химической эволюции, провоцируя цикл сначала мира сахаров, а затем появления мира полициклических ароматических углеводородов. >»Какова вероятность случайного образования в первичном бульоне хотя бы простой белковой молекулы?» Нулевая, следовательно, простая белковая молекула не образовывалась в первичной бульоне, только и всего. Первая белковая молекула сформировалась уже когда появились матричные рибозимы, а это — уже самые поздние этапы добиологической эволюции.

@Андрей Бахматов. Ты прекрасно знаешь, что БОЛЬШИНСТВО самых великих учёных не были приверженцами ТЭ. Кто-то верил в Бога, а кто-то в некий Разум, который стоит за образованием мироздания. На чём они основывались? На основании своих исследований и логических выводов. Вот цитаты некоторых исследователей из разных сфер. Нужно будет, ещё приведу. Британский математик, физик и астроном Джеймс Джинс в свете научных открытий своего времени отметил: «Вселенная начинает походить больше на великую мысль, нежели на великую машину». Он также сказал, что «Великий архитектор Вселенной все более представляется нам чистым математиком» и что есть «доказательства существования творческой и направляющей силы, которая в чем-то сродни человеческому разуму». Физик Пол Девис написал: «Многие современные астрономы увидели в устройстве Вселенной элемент замысла». Ознакомившись с новейшими данными о внутреннем строении и работе живой клетки, британский философ Энтони Флю, в прошлом рьяный поборник атеизма, заявил: «В виду невероятной сложности процессов, необходимых для появления жизни, нельзя не признать, что за всем этим стоит разум». Флю полагает, что нужно «признавать факты, к какому бы выводу они не вели». Физик, нобелевский лауреат Уильям Филлипс: «Когда я наблюдаю порядок, понятность и красоту Вселенной, то прихожу к выводу, что за всем этим стоит высший разум. Как ученый, я не могу не восхищаться упорядоченностью и удивительной простотой физического мира, что лишь укрепляет мою веру в Бога». Микробиолог Майкл Бихи в газете «Нью-Йорк таймс» от 7 февраля 2005 года: «Очевидное присутствие замысла [в природе] позволяет привести простой, но беспроигрышный аргумент: если что-то выглядит, ходит и крякает, как утка, то, при отсутствии каких-либо серьезных возражений, вывод напрашивается сам собой — это и есть утка». «Нельзя отвергать наличие замысла только потому, что оно так очевидно». Химик Ричард Дикерсон объясняет: «Трудно представить себе, как могла протекать в водной среде первичного океана полимеризация [объединение простых молекул в сложные], так как присутствие воды содействует не полимеризации, а деполимеризации [расщеплению крупных молекул на более простые]» Биохимик Джордж Уолд согласен с этим мнением. Он говорит: «Гораздо вероятнее спонтанное растворение, и поэтому оно происходит гораздо быстрее, чем спонтанный синтез». Это значит, что накопления «первичного бульона» не было! Уолд считает это «самой упрямой проблемой, с которой мы [эволюционисты] сталкиваемся». ЧТО КАСАЕТСЯ образование белковой молекуле за триллион лет.Вот выдержка из его книги «Эгоистичный ген». Согласно описанию Докинса, «случайно, в океане с множеством аминокислот, образовалась особенно примечательная молекула» — молекула, способная к самовоспроизведению. Хотя он и признает, что такой случай был чрезвычайно маловероятен, но, тем не менее, утверждает, что это не могло быть иначе. «Подобные молекулы группировались и затем, опять-таки благодаря чрезвычайно маловероятному случаю, со всех сторон окутывались другими белковыми молекулами, которые имели защитную функцию и служили мембраной». Таким образом, как утверждают, первая живая клетка произвела сама себя. В своём предисловии к книге Р.Докинз сказал: «Эту книгу следует читать почти так, как если бы это был научно-фантастический роман». Какова вероятность случайного образования в первичном бульоне хотя бы простой белковой молекулы? Вероятность, как признают эволюционисты, равна 1 : 10113 (единица со 113 нулями). Однако любое событие, вероятность которого равна 1 : 1050, уже отклоняется математиками как неосуществимое событие. Чтобы охватить вероятность или шансы, о которых здесь идет речь, стоит представить себе, что число 10113 превышает предполагаемое число всех атомов во вселенной! (член Национальной академии наук США астрофизик Фред Хойл).

источник

Премьера: 01.01.2009

Продолжительность:

«С точки зрения науки» (англ. Naked Science) — с 2004 года американский научно-популярный и документальный фильм на телеканале National Geographic Channel. Сериал посвящен актуальным научным и технологическим вопросам, загадкам и проблемам современности. Рассматриваются как признанные исторические факты, так и сверхъестественные и паранормальные события, природные катаклизмы и катастрофы.

Список серий к раздаче 65 серий (2004-2009 г.)

1. Адские Планеты / Deadliest Planets
2. Апокалипсис Земли / Apocalypse Earth
3. Апокалипсис каменного века / Stone Age Apocalypse
4. Атака Астероида / Asteroid Attack .

Список серий к раздаче 65 серий (2004-2009 г.)

1. Адские Планеты / Deadliest Planets
2. Апокалипсис Земли / Apocalypse Earth
3. Апокалипсис каменного века / Stone Age Apocalypse
4. Атака Астероида / Asteroid Attack
5. Атлантида (Дело Об Атлантиде) / Atlantis
6. Баллистика (Пули) / Bullets
7. Бермудский Треугольник / Bermuda Triangle
8. Близкие Контакты / Close Encounters
9. Большой Взрыв / Big Bang
10. Был Ли Дарвин Прав? (Ошибся ли Дарвин?) / Evolution: Was Darwin Wrong?
11. В недрах Земли / Cracking The Earth’s Crust
12. Великие Озера / Great Lakes
13. Вымирание Человечества / Wipepout (Extinctions)
14. Гигантское Извержение / Super Volcanoes
15. Гранд-Каньон / Grand Canyon
16. Доисторические американцы / Who discovered America? (Prehistoric Americans)
17. Жестокие Гавайи / Violent Hawaii
18. Жестокий Холод (Великое Оледенение) / Big Freeze
19. Заморозь Меня (Заморозка) / Freeze Me
20. Земля Под Водой / Meltdown
21. Инопланетное Сафари / Alien Safari
22. Инопланетный Контакт (Инопланетяне: расследование) / Alien Contact
23. Коварство Земли (Суперземлетрясения) / Superquakes
24. Кометы — Неодолимая Сила / Comets
25. Кометы — цель Земля? / Comets: Target Earth? (Space Mysteries: Comet Mysteries)
26. Космические Зонды / Deep Space Probes
27. Космические Путешественники / Spacemen
28. Кто убил ацтеков? / Who Killed the Aztecs?
29. Лох-Несс / Loch Ness
30. Магнитное поле Земли / Earth’s Invisible Shield
31. Морская Бездна (Материковая Отмель) / The Deep
32. Мореходы древности / First Mariners
33. Морская Бездна. Последний рубеж / Dangers of the Deep
34. Нападения Акул / Shark Attacks
35. Озера-убийцы / Killer Lakes
36. Оползни / Landslides
37. Пирамиды / Pyramids
38. Под Натиском Природы (Изучая Выживание) / Survival
39. Предупреждение О Цунами (Внимание: Цунами!) / Tsunami Warning
40. Предупреждение Об Извержении Вулкана / Volcano Alert
41. Путешествия во времени / Time Machine
42. Разъяренные Небеса (Грозные Небеса) / Angry Skies
43. Рождение Америки / Birth Of America
44. Рождение Вселенной / Birth Of The Universe
45. Рождение Жизни / Birth Of Life
46. Рождение Земли / Birth Of The Earth
47. Рождение Солнечной Системы / Birth Of The Solar System
48. Секс / What’s Sexy?
49. Сила Взрыва / Explosive Force
50. Смерть Солнца / Death Of The Sun
51. Солнечные Бури / Solar Storm
52. Спасенные Солнцем / Solar Force
53. Столкновение Континентов / Colliding Continents
54. Стоунхендж / Stonehenge
55. Тайны Луны / Moon Mysteries
56. Танки — Железные Воины / Triumph Of The Tank
57. Таяние ледников / Glacier Meltdown
58. Телепатия / Telepathy
59. Технологии Древнего Рима (Римские Технологии) / Roman Tehnology
60. Убийственный лед / Killer Ice
61. Удар Молнии / Lightning Strike
62. Хаббл — Главный Телескоп Мира / Hubble Trouble
63. Что Такое Человек? (Пещерный Человек) / Caveman
64. Эпоха таяния ледников / Ice Age Meltdown
65. Ядро Земли / Earth’s Core

Читайте также:  С абсолютной точки зрения каждый человек

источник

Что нужно, что бы победить свирепых хищников, приручить огонь, сделать инструменты, выжить в природных катаклизмах и наконец, превратиться из обезьяны в человека? Это история нашей битвы за выживание. История борьбы, которая привела к возвышению одного вида над всеми созданиями на Земле. Наша история о том, как Мы стали людьми!

-Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for «fair use» for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use. No copyright infringement intended.

-I Do Not Own Anything.All the Rights in This Content Belong to Their Respective Owner/

Мозг единственный орган который дал название самому себе)

Как же выбешивают наитупейшие веруны со своими алахунами и богами

Ого сколько верующих комментаторов пытаются опровергнуть эволюцию!)

Упрощенное изложение, пропущено десятки промежуточных видов. Но зверские привычки остались.

Некоторым людишкам больше нравится библейский вариант!

Даже косточки не нужны ДНК достаточно чтобы доказать что люди и все живое на земле родственные.

люди как были зверями так и остались немного поумнели

Звук просто ужасен! По-моему кто-то до сих пор не эволюционировал в технологии закачивать качественное видео!

Психоделики очень сильно воздействует на разум и его стимуляции, так человек и стал более разумным.

Какая фигня! -если бы от количества съеденного мяса зависел объем мозга, то все хищные животные давным давно эволюционировали бы или по крайней мере их мозг увеличился бы.

Сектанты вонючие, долбящиеся башкой об пол-что вы здесь делаете?

если я не ошибаюсь, сейчас говорят, что Сапиенсы появились от 400-200 тыс лет назад.

Та мне блин 13 лет но у меня 43 размер ноги

Древние Русичи передрались между собой.

Они правда такую херню городов или это перевод ужасный? Переводчик хоть немного шарит в этой области?

Бог сказал. постыжу мудрость мудрецов. и разум разумных отвергну..

Если два предыдущих вида ВЫМЕРЛИ, как сказали, то откуда появился третий вид- сапиенс
Из воздуха?

Допустим все живое на земле произошло от одной клетки, но откуда тогда взялась материя?

И то что обезьяна умеет ходить на задних лапах это не подтверждает что они предки человека, , , наука сама не знает как человек произошёл

Фантастика! Писатели фантасты отдыхают! Ученые которые рассказывают байки!

Если Вы сам деятель науки или просто любознательный человек, и Вы частенько смотрите или читаете последние новости в сфере науки или техники. Именно для Вас мы создали такой раздел, где освещаются последние новости мира в сфере новых научных открытий, достижений, а также в сфере техники. Только самые свежие события и только проверенные источники.

В наше прогрессивное время наука двигается быстрыми темпами, так что не всегда можно уследить за ними. Какие-то старые догмы рушатся, какие-то выдвигаются новые. Человечество не стоит на месте и не должно стоять, а двигателем человечества, являются ученые, научные деятели. И в любой момент может произойти открытие, которое способно не просто поразить умы всего населения земного шара, но и в корне поменять нашу жизнь.

Особая роль в науке выделяется медицине, так как человек, к сожалению не бессмертен, хрупок и очень уязвим к всякого рода заболеваниям. Многим известно, что в средние века люди в среднем жили лет 30, а сейчас 60-80 лет. То есть, как минимум вдвое увеличилась продолжительность жизни. На это повлияло, конечно, совокупность факторов, однако большую роль привнесла именно медицина. И, наверняка 60-80 лет для человека не предел средней жизни. Вполне возможно, что когда-нибудь люди перешагнут через отметку в 100 лет. Ученые со всего мира борются за это.

В сфере и других наук постоянно ведутся разработки. Каждый год ученые со всего мира делаю маленькие открытия, потихоньку продвигая человечество вперед и улучшая нашу жизнь. Исследуется не тронутые человеком места, в первую очередь, конечно на нашей родной планете. Однако и в космосе постоянно происходят работы.

Среди техники особенно рвется вперед робототехника. Ведется создание идеального разумного робота. Когда-то давно роботы – были элементом фантастики и не более. Но уже на данный момент некоторые корпорации имеют в штате сотрудников настоящих роботов, которые выполняют различные функции и помогают оптимизировать труд, экономить ресурсы и выполнять за человека опасные виды деятельности.

Ещё хочется особое внимание уделить электронным вычислительным машинам, которые ещё лет 50 назад занимали огромное количество места, были медленными и требовали для своего ухода целую команду сотрудников. А сейчас такая машина, практически, в каждом доме, её уже называют проще и короче – компьютер. Теперь они не только компактны, но и в разы быстрее своих предшественников, а разобраться в нем может уже каждый желающий. С появлением компьютера человечество открыло новую эру, которую многие называют «технологической» или «информационной».

Вспомнив о компьютере, не стоит забывать и о создании интернета. Это дало тоже огромный результат для человечества. Это неиссякаемый источник информации, который теперь доступен практически каждому человеку. Он связывает людей с разных континентов и молниеносно передает информацию, о таком лет 100 назад невозможно было даже мечтать.

В этом разделе, Вы, безусловно, найдете для себя что-то интересное, увлекательное и познавательное. Возможно, даже когда-нибудь Вы сможете одним из первых узнать об открытии, которое не просто изменит мир, а перевернет Ваше сознание.

источник

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 авг 2018
  • Поддержать канал — bit.ly/2JmjVc0
    Наша группа ВК — kinodocu
    Что нужно, что бы победить свирепых хищников, приручить огонь, сделать инструменты, выжить в природных катаклизмах и наконец, превратиться из обезьяны в человека? Это история нашей битвы за выживание. История борьбы, которая привела к возвышению одного вида над всеми созданиями на Земле. Наша история о том, как Мы стали людьми!
    ————————————————————————————————————
    В видео содержится контент, защищенный авторским правом.
    Правообладатель разрешил нам использовать видео. Правообладатель «National Geographic» монетизирует это видео. Авторские права соблюдены. Подробная информация тут support.google.com/youtube/answer/6013276
    -Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for «fair use» for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship, and research. Fair use is a use permitted by copyright statute that might otherwise be infringing. Non-profit, educational or personal use tips the balance in favor of fair use. No copyright infringement intended.
    -I Do Not Own Anything.All the Rights in This Content Belong to Their Respective Owner/ Наука

безбожники мойте грязные жопы и молитесь

И то что обезьяна умеет ходить на задних лапах это не подтверждает что они предки человека. наука сама не знает как человек произошёл

Атеисты называют верующих тупыми идиотами. Но как раз атеисты выглядят такими идиотами. Вместо того чтобы разуть глаза и раскинуть своими мозгами: откуда произошла мораль, совесть, любовь, сложнейшая гармония в природе, разные полы, понятие о боге и потребность в боге, мечты, и много чего что нельзя обьяснить бездушной и идиотской эволюцией. Вместо этого каждый атеист, гордящийся своей мнимой свободой от поповских сказок, кричит какие же верующие дураки, прикрываясь верой в всезнание ученых. Но на самом деле атеисты похожи на дурачков, которые разглальствуют о вещах, о духовных вещах, о которых понятия не имеют. Мол если этого в моей жизни нет и в жизни моих знакомых, то значит этого нет. Тем самым подтверждая свою примитивную тупость, которая выражается в идиотской злобе на тех кто говорит что бог есть. Атеисты стараются не думать о своей смерти, как будто ее нет и слишком глупы и трусливы, чтобы попытаться узнать, есть ли бог или это действительно сказка. Тем самым ставя на кон свою вечную жизнь, после смерти своего тела. И умирают они также, в страхе и ужасе перед пришедшем их часе смерти, так и не выделивши немного своего времени жизни, чтобы хотя бы самим исследовать вопрос: а есть ли бог?! Но библия правильно говорит об атеистах: ‘называя себя мудрыми, обезумели’. И не надо мне писать, что я не прав. Я был атеистам и я так думал.

@вова про к счастью, в аду у меня будет хорошая компания из людей с похожими взглядами 😉

@Fevzz мне никак не представляется эволюция. Я встретил бога 25 лет назад и соответственно интересовался этим вопросом давно. И если я начну вспоминать и писать, это будет бесконечно и бессмысленно. Посмотрите лучше ученых креационистов, они лучше отстоят мою позицию. На них построено мое мнение. Я для себя когда то искал доказательства лживости теории и я их нашел. Для себя я закрыл вопрос. И в конце концов вопрос сводится к тому, есть ли бог? Если есть, то все остальное не имеет значение. Имеет значение только твои отношения с богом. Я говорю есть. Доказать не могу так как они в моей жизни, но если разуть глаза и посмотреть на весь мир без яда эволюции в голове, то начнешь замечать многие вещи, что окончательно противоречит теории. А вы сами не знаете, может есть бог, может нет. И беда людей как вы, обманутых этой теорией, вы не хотите даже исследовать этот вопрос, после смерти отправляя себя в ад. И я не пугаю. Как я писал, по большому счету мне все равно.

@вова про я не имею ничего против вашей веры, наоборот я придираюсь к вашим суждениям про науку, а в особенности про теорию эволюции. Вот расскажите к каким выводам вы пришли исследуя эволюцию, и что предшествовало этим выводам. Мне действительно интересно услышать от вас, как вам представляется эволюция

@Fevzz ваш атеизм кончится в тот момент, когда вы встретите реально живого бога в своей жизни как было со мной. И эволюцией я заинтересовался потому что оказалось что бог есть и я решил узнать доказательства эволюции. И вы не правы, когда пишите что там есть железные доказательства. Ничего у них нет. А есть вера в теорию, которую можно как то натянуть на голову и притянутые за уши доказательства из каких то костей. И если бы не вера в теорию, то эти кости ничего бы не стоили. И есть люди которые верят в теорию, я был из них. Мол ученые умнее меня, значит так и есть. Когда сам поисследовал, оказалось не есть. И против науки я ничего против не имею, наоборот благодарен ей за блага ее в моей жизни. Я писал, что глупо писать про тупых верующих, большиство из которых бывшие атеисты. Следуя елементарной логике, может прав тот кто был по обе стороне спора. Хотя по большому счету мне все равно, верит ли человек в бога, примирился ли с ним и не пойдет ли в ад после смерти, над которым атеисты смеются. Но господь каждого верующего призывает говорит о нем, предупреждать об ужасной участи после смерти из за грехов, поэтому и приходится говорить о боге выглядя недалекими дурачками. Да, не могу понять, вы все время настаиваете на модности атеизма. Что тут модного? По моему как раз наоборот.

Сектанты вонючие,долбящиеся башкой об пол-что вы здесь делаете?

Вопрос этим учёным с какого хуя сейчас не превращаются пидаразы где логика.

Половина моих соседей хомо эректус

Древние Русичи передрались между собой.

Если вы произошли от обезьян то мы от Адама все остальное это ваши догадки и вымышленные байки

@поклонник справедливости не знаю учёных, которые говорили бы, что кто-то создал вселенную, все, уважаемые и известные мне ученные говорят что вселенная вероятнее всего возникла посредством большого взрыва, именно тогда образовалась материя, пространство и время. Но каждый из учёных не верит в эту теорию, а считаете ее наиболее правдоподобной ввиду известных нам сегодня фактов. Если завтра откроются новые данные, которые 100% опровергнут теорию Большого Взрыва, то ученные примут ее как наиболее правдоподобную. В науке нет места личным предпочтениям и взглядам, которые противоречат фактам. Наука объективна настолько, насколько это возможно ввиду наших сегодняшних знаний. А религиозные люди отказываются принимать факты, и верят лишь в то, что никто и никогда не сможет доказать, то есть субъективное. Вот этим и отличается религия от науки. Вашими взглядами управляет одна книга, нашими доказательства и факты

@поклонник справедливости из вашего вопроса я понял, что вы понятия не имеете что такое эволюция. Этот процесс не проявляется в одном или даже десяти поколениях, это очень медленный процесс, заметные отличия будут видны у одного вида только через стони тысяч или даже миллионы лет. Вам нужно развивать кругозор, чтоб вести светские беседы подобного типа. А до тех пор для вас любой аргумент будет бредом и любое объяснение будет не понятно. Всего хорошего

Fevzz да кстати именно учёные говорят что кто то создал вселенную если так как вы думаете то почему тогда обезьяны не превращается больше в человека могли ли бы вы объяснит

@поклонник справедливости если для вас нет противоречивости в вечности творца, то почему вызывает сомнение то, что вселенная возникла из ничего в результате большого взрыва?

Fevzz мы говорим о торце а не каком то вымышленным боге ни кто не создал он вечен

Фантастика! Писатели фантасты отдыхают! Ученые которые рассказывают байки!

@****** 923 такие люди не признают доказательства, для них это чушь, нет смысла спорить)

@Arthur Kerler уже доказали сушествование бога? колхозник ты полуграмотный ГыГыГы ГыГыГы

Наконец прочёл Велесову книгу и Клёсова? Согласен, сказки, да ещё какие.

Бог создал мир и нехто не опровергает и абезяна ето зверь.

Люди это тоже животные, просто с очень высоко развитой нервной системой, а если учитывать сколько в своем предложении ты сделал ошибок, то мы не так далеко ушли от обезьян.

Славик Славик Сколько вы ещё будите убивать людей!Ради веры?

@Славик Славик при том что не понятно что вы имели ввиду

@Proвсё причому здесь азбука

А азбука это книжка для детей

Допустим все живое на земле произошло от одной клетки, но откуда тогда взялась материя?

@Darth Kovtun а представить вечность возможно? ну просто если взять бессмертную обезьяну и дать ей печатную машинку и она будет произвольно нажимать на клавиши, то когда-то она напишет «Войну и мир», а потом еще «Преступление и наказание», а потом все остальные известные произведения литературы, на это уйдет невообразимое количество времени, вселенной уже не будет, когда обезьяна закончит первую книгу, и это еще не вечность.
Если придерживаться теории Большого взрыва, то даже обладатель машины времени не сможет переместиться раньше БВ, так как до большого взрыва не было ни пространства, ни времени.

@Fevzz по версии авраамических религий он существовал всегда, и вообще на вопрос «откуда всё взялось» ответить сможет только обладатель машины времени.

@Ганс Герман а откуда взялся бог?

@Inna Kropivko а космос откуда взялся?

Звук просто ужасен! По-моему кто-то до сих пор не эволюционировал в технологии закачивать качественное видео!

Как же выбешивают наитупейшие веруны со своими алахунами и богами

ответишь сучка за аллахуна мрась я тебе порву

ты хуета иди мой жопу я скоро приду мрасина,жди

Бог сказал. постыжу мудрость мудрецов. и разум разумных отвергну..

Кому сказал ?где ,когда? Что, уже доказали сушествование бога?

Ни кипишуйте я знаю все мы произошли от бля я не знаю может и от обезьян кто нибуть знает ответ?

@Katarina Kararina эм ты писать научись чтобы понятно было

Судя по ДНК от шимпанзе 90% точного ДНК

Христос Воскресе! От Адама.

Яхва Тебя не забудет))Кинет нахуй в огонь))Но он Любит тебя))

Мне кажется людей было и животных (разного вида которых мы даже не знаем)до хрена , все мы с вами знаем человек с человеком не уживаются , отсюда ответ (ядерную или подобно воздушно массовЫМ орудием) костяк оставили. СКАЖЕМ 12 людей , . 6 Ж 6М и вот за последние 5000лет так скажим (раньше не кто не докажит ) и так многое выгодно придумано , история поменялась . Зачем всем знать что люди друг друга уничтожат ,для нас с вам это норм . А вот для каждого 5 это шанс убить тебя и меня . Короче есть ещё версия)))))) будем людьми

Нихуя не понял, но ты умный

Психоделики очень сильно воздействует на разум и его стимуляции, так человек и стал более разумным.

Я думаю в сотварении человека из обезяны не обошлось без генетического вмешательства иными расами!

Сколько верующих долбоебов думают что произошли от первых людей совершихших инцест , вопреки своим ебаным религиозным принципам ,сука пусть такие люди станут таки ЛЮДЬМИ ,а не овощами

@Khamzat A странно заявлять, что ты не далекий от науки человек, когда заявляешь о божьем промысле при создании первых живых организмов

@Khamzat A опять же, ты далёкий от наук человек, раз знаешь об эволюции и остальном поверхностно, на уровне рассказов дяди абдулы, который в школу то обычную не ходил наверное

@Khamzat A знаешь что такое причинно-сдедственные связи? Так вот, ты мне рассказываешь уже следствие того, что тебе внушили ислам. Ты рос в обществе верующих, которые воспитали тебя как верующего. Естественно, ты будешь таким же верующим, не свободным(насколько я знаю, при отречении от ислама смертная казнь). Рос бы ты в свободном обществе, узнал бы много нового

@BogToGus Да я с рождения мусульманин и мне не приходилось искать религию, а как я узнаю что есть Бог, просто выхожу на улицу и наблюдаю за этим миром например смотрю на облака которые питает землю водой, а потом из этой земли появляются самые разные плоды которые приносит пользу людям и всем остальным животным, нам подвластно все домашние скоты и получаем от них пользу, сами ученые говорят что если мы находились бы чуть ближе к солнцу то сгорели бы или если чуть дальше то вымерли бы от холода и почему такой баланс сохраняется миллиарды лет, знаю ты будешь говорить что это объясняется наука, да наука объясняет как это все происходит а не почему, представить что это все происходит само собой без стороннего вмешательства разума не вериться,вот тогда и понимаю что есть Бог, вот тогда начинаю искать Бога и я Его нахожу в Исламе потому что так ясно и логично про Бога не объясняет другая религия. В Исламе все очень просто и логично объясняется, например для чего создан человек, почему появились другие религии, нет в этом религии такого что можно было опровергнуть наукой, на оборот многие научные открытия ещё раз доказывает что ислам это правильная религия так как некоторые открытие описано и в самом Коране, и случаются многие предсказания Пророка, во вторых на самые душевные вопросы, ответы я нахожу именно в исламе, в исламе очень мало тех кто оставляет свою религию и становятся атеистами в отличии от других религий, это потому-что все логично объясняется. И не надо говорить что я далек от науки, довольно хорошо знаю биологию и химию,под случайностью я имею ввиду что в многих подобных видео о происхождения жизни, говориться что первый организм появился из-за смешивания определенных аминокислот с подходящими условиями, если это они не считают случайностью то признают что есть Бог, ведь если не Бог кто же построил эти условия чтобы появился первый организм, и ещё даже если теория эволюция верна это не опровергает религию Ислам, лишь в том что человек происходил от обезьяны. Посмотрев на подобные несколько видео считаешь что ты приобрел знания то ты ошибаешься очень сильно, это всего лишь теория в основном без научных доказательств так сказать сказка на ночь. Точно также если смотрел бы с нейтральной точки зрения на видео где доказывает что есть Бог то как минимум мыслил бы иначе.

@Khamzat A теория не говорит, что вселенная случайно образовалась. Говорю же, ты далекий от науки человек. Да и почему ты веришь именно в аллаха, а не в сотни других богов? Навязали

Человек или заселился или его заселили,наука не может выйти из своих рамок

Читайте также:  С 9 по 40 день после смерти с точки зрения реинкарнации

Человека раньше не было. Человек эволюционировал из рыбы.
Взять например месячные. Они связаны с Луной. А это приливы и отливы. Вспомните когда черепашки яйца откладывают?

Что значить появылся 2 миллиога лет назад? Откуда он появылся?

Mountain Wars,в фильме всё объяснялось, а вот он пытается высмеять информацию из этого фильма

@Екатерина Дьякова ты че его оскорбляешь он спросил

Он появился, когда австралопитеки начали эволюционировать, еблан.

Все так просто у них . Египет и пирамиды в Китае(к которым ща всю историю ,1ого журналиста пустили) тому доказаткльство .

Le Kon Интересно , а пирамиды кто строил ? Тогда и техники в помине не было

Ёбанаврот. Всё не просто так.

Если два предыдущих вида ВЫМЕРЛИ, как сказали, то откуда появился третий вид- сапиенс
Из воздуха?

знойный воздух сгустился перед ним, и соткался из этого воздуха прозрачный гражданин престранного вида

изучи такой термин как «вымирание видов» и не тупи

Это уже прошлый век. Давно доказана теория разумного создания жизни.

биологи-атеисты:-)) ученые-атеисты. они отметают метафизику. это люди не высокого ранга.:-))
люди высокого ранга это книга-Сапиенс-Юваль Ной Харари. рекомендую и вопросов не останется.

@Ширвани Лабазанов Эти люди и есть биологи, генетики, био-инженеры. Причем самого высокого ранга.

это их фантазии, а не опровержимые доказательства., которые грамотный биолог разнесет в пух и прах.

@Ширвани Лабазанов Если вы посмотрите внимательно, то увидите, что учёные приводят в фильме два неопровержимых доказательства разумного создания жизни.

полфильма посмотрел и вспомнил его. этот фильм такая же гипотиза как и теория эволюции. каждый верит в то, что ему нравится.

мне кажется это тупа тогда почему другие обеязни тоже измененились как мы или другие животные

@Тимур Карпов похоже ты тоже по моим тепме идёшь в давай месте путь эволюции 😁😁😁😁

@loki lauchel Ты придурок до сих не эволюционировал😂

Net. reflector человек задал вопрос. а вы сразу накинулись на него . не хорошо это

Почему не изменились? Ещё как изменились. Вы думаете, что все животные рано или поздно будут разумными? Как и написал человек внизу, разумность — не есть стремление эволюции. Зачем слонам интеллект человека? Зачем он акулам? Они приспособились к своей нише, и интеллект им не нужен.

Интеллект — не то, к чему стремятся живые существа. Стать разумным — это не цель биологии. Дельфины, например, спокойно живут в воде и питаются рыбой — и умнеть им необязательно. А вообще, у каждого живого существа своя специализация. У тушканчиков специализация — длинные ноги, у слона — хобот, у китов — эхолокация, у человека — интеллект. И с какой стати у муравьеда или трубкозуба должна быть такая же специализация, как у сапиенса?

Человек живёт на земле миллионы дет , достигая вершин цивилизации он сам себя уничтожал , это мы видим и сейчас , совершенное оружие способно это сделать очередной раз . Но кто-то останется и история совершит очередной виток , как и было ранее , они наши потомки достигнут высот новой цивилизации и опять всё уничтожат так было сотни миллионов лет и так будет.

Тогда бы следы остались на Марсе или Луне хотя бы. Так что все в первый раз.

Та мне блин 13 лет но у меня 43 размер ноги

Это все фастфуд. Кушай рис и будешь маленьким.

Так потому-что ты произошёл от неандартальцев.🦍😅

Если эволюция правда, то это не значит, что можно отрицать Бога. Объяснить проявление ДНК в материальном плане можно гипотезами. Однако парадокс заключается в том, как сама информация возникла в нём (ДНК). Это указывает на *Того Кто Создал Идею*. Идеализм более *Логичнее* чем Материализм.

Эволюция противоречит богам! В священных писаниях написано что человека создали (по образу и подобию. )
А это не так. Все что сейчас ходит по земле и летает в воздухе произошли от рыбы. В зеркало посмотрите.

@Net. reflector ты видел это эволюция

Информация в ДНК — это просто комбинация нуклеотидов и всё. Если долго перебирать в случайном порядке, то можно получить что-то работающее. И да, эта информация совсем не похожа на программу, написанную разумным существом.

Оказывается некоторые люди произошли от растений

Ого сколько верующих комментаторов пытаются опровергнуть эволюцию!)

Мракобесам-младоземельщикам невдомёк, что попы давно признали теорию эволюции и большого взрыва.

@ИСТИНА, ИИСУС ХРИСТОС! ты не только отрицал Коран, ты даже свою Библию отрицал. Ты какой христианин?

@ИСТИНА, ИИСУС ХРИСТОС! ты даже своих Библию не знал, и спориш со мной. Ты сначала найзус знай свои Библию, а потом спори со мной.

@ИСТИНА, ИИСУС ХРИСТОС! если мойи слова ложь, тогда докажи. Пусть другие люди будет свидетелями.

Они правда такую херню городов или это перевод ужасный? Переводчик хоть немного шарит в этой области?

Слова, слова, слова. Много тысяч и миллионов лет назад было то-то и то-то. Этот ролик отражает всю суть эволюционной идеи. МНЕНИЕ отдельных учёных. Все находки, исследования и эксперименты, тонны трудов — это всего лишь мнения, гипотезы и личная трактовка исследований на основе своих взглядов. Желание во чтобы то ни стало оправдать наличие сверхсложной и разнообразной жизни. При этом факты и логическая критика свидетельствует о разумном создании Вселенной и жизни. Евр. 3:4.

@Islom Saidaliev всё что ти видишь это то что создали люди, без чей либо помощи. Похоже тебя также создали рукой. Какой нафиг человек из ребра😂, только вслушайся. Бог это только психологический трюк направлен на подкорение и покорения людей, которие и есть такими же людьми которие тем же путем достигли эволюции. Планете миллиарди лет. И на небе нихрена кроме звёзд нету) не веришь — сам посмотри

Islom Saidaliev
Моральные принципы есть у гориллы, а для разума нужна развитая сигнальная система. Полноценным разумом обладают только люди и живущие в стаях афалины (выращенные вне стаи — не разумны, так же как люди-маугли не разумны), также очень близки к состоянию разумности некоторые врановые и крупные попугаи (в первую очередь — жако). Мораль есть в воспитании, а основополагающие принципы заложены у нас с рождения — мы их унаследовали от наших далёких предков ещё со времён ранних гоминид. Вера — это стремление к примитивности, и даже очень умный человек может стремиться к примитивности.

@Islom Saidaliev
Человек есть человек всегда. Причём когда стремится уйти от природы, он развивает науки, а когда стремится к примитивному — становится религиозным.

@Islom Saidaliev
Опираться на идею допустимо лишь тогда, когда она (идея) не противоречит фактам. Чтобы узнать, противоречит ли какая-то идея фактам, следует с фактами ознакомиться, в противном случае ты рискуешь верить в ложь и отрицать истину. Если у тебя есть вопросы — узнавай на них ответы, а если ты не готов узнавать ответы — прими себя как человека, который не желает знать ответов.

@Islom Saidaliev
Какой учебник по эволюционной биологии ты прочитал за последний год?

Нет доказательств,есть только мысли происхождения человека от обезьяны. Я думаю,скорее всего пяный заблудший инопланетянин трахнул обезьяну и вышло то что вышло.

Зачем учиться? Зачем нужна наука? Чувак из интернета имеет своё мнение — и все учОные идут нахуй. Верно?

Любой инопланетянин априори отличается от человека больше, чем человек от амёбы.

Люди из Африки начали Землю заселять. Не думаю что они были белыми.

Твой предок был неандерталец

Конечно не был, ведь по эволюционным меркам негры появились относительно недавно, Твой предок просто был темнокожим.

Хотя бы один из твоих родственников в 20 поколении был преступником, психопатом, растлевал малолетних либо трахал коз. И тебе до этого нет никакого дела. Зато есть дело до того, какой цвет кожи был у твоих пращуров в десятитысячном поколении. Ты вообще в своём уме?

Даже косточки не нужны ДНК достаточно чтобы доказать что люди и все живое на земле родственные.

тупые ебланы заебали со своим богом,средневековое мышление какое то

@Тимур Карпов до нашей эры ГыГыГы ,себе что ли пишешь ГыГыГы ГыГыГы

@Тимур Иди от сюда придурок-тебе пора башкой об пол долбиться и помыться не забудь вонючка

@****** 923. Библия была записана до периода средневековья. 1513 г. до н.э — 98 г.д н.э. Дело даже не в ней. Она описывает поэтапное создание Творцом Вселенной, земли и ее условий, жизни и человека. Простая логика и причинно-следственная связь прямо указывают на то, что жизнь была создана разумом, а не появилась в результате слепых процессов и случая. Евр. 3:4.

Материал подан как истина последней инстанции. Хотя не мог сапиенс появится на голом песке сам, он прямой потомок эректуса, а здесь об этом ни слова. Не мог эректус появиться из пепла, он в конечном итоге результат эволюции австралопитека. А то если посмотреть этот фильм складывается впечатление что вот 60 тысяч лет назад нас сюда инопланетяне закинули. Столько нестыковок в монологе диктора, ну как можно утверждать что у всех людей только один предок, живший 60 тысяч лет назад? Это как минимум нужно проверить всё насиление планеты, что так утверждать. В общем дерьмовая подача материала.

Не читали Юваля Ноя Харари? У него вполне интересные мысли по этому поводу

А как же Адам и Ева в Эдеме?

Ну, они же не имели в виду, будто этот общий предок людей жил один-одинёшинек: он был членом своей стаи. Возможно, локализатор схалтурил, не потрудившись достойно перевести.

Бредни псевдоученых . Пора просыпаться

Я уже лет 7 наблюдаю как вы просыпаетесь, хуй пойми от чего только.

ПАРА ИТИ В ЦЕРКАВЬ!БИАЛАГИЯ ИТО ЖЛИ НАУКА,Я ПРОСТА БУХАЛ ЗА ГАРАЖАМИ ВМИСТО УРОКАВ БИАЛАГИИ,ПОЭТАМУ Я ДОЛБАЕБ НИ ДУМАЮЩИЙ АБСТРАКТНО,Я АТРИЦАБ ФАКТЫ,МНИ НА ФСЕ НАСРАТЬ,НИЧЕ НЕ ДАКАЗАНО,АБИЗЯНЫ КИДАЮТСЯ ГАВНОМ,МЫ НИ МАГЛИ АТ НИХ ПРАИЗАЙТИ. ПАЙЛУ В ЦЕРКАВЬ,ТАМ ПРАВДА,ТАМ ЕСТЬ ДАКАЗАТЕЛЬСТВА,ТАМ БИБЛИЯ!ЭТА НАМНОГА ДАСТАВЕРНИЯ ЧЕМ МИЛЛИОНЫ ИСКОПАЕМЫХ,ДНК ТЕСТЫ И ЗАКОНЫ БИАЛОГИИ.

2.000.000лет. за столько лет существования хомо эректуса такие ничтожные достижения. как были камни и, шкуры и пещеры так и вымерли с этим же. на хера они были нужны. толку.

А нахрена нужны черепахи, они ведь намного старше людей, а достижений никаких, кроме панциря. У эволюции нет цели, и тем более какого-то высшего замысла. Главный закон — выживает сильнейший и приспособленнийший. 2000000 они не просто так прожили, интересно сколько продержится хомо сапиенс

Если бы не камни и шкуры, вы бы сейчас не строчили в интернетике, так как они не просто вымерли, а эволюционировали в эректусов. Также вы явно переоцениваете когнитивные возможности хабилисов.

Некоторым людишкам больше нравится библейский вариант!

@internet wanderer тупая логика это у тебя, теория это всего лишь предположение и не более, у которой нет доказательств и твердой почвы чтоб варить этому, если только одна ветвь смогла эволюционировать почему эта ветвь не продолжила это делать дальше? По этой теории мы не должны были быть похожими на тех кем являемся сейчас,мы менялись бы далее потому что у эволюции нет конечной точки, взять даже любой вирус он приспосабливается к любому антибиотику и меняется становишься сильнее, но мы же элементорно против раковых клеток не можем приспособиться,ведь анкология не молодая зараза ,она была всегда и от нее как мухи мрут как люди так и животные

@Ghost Warrior да, да. Все произошли от самоудовлетворения. Адам и ева по книжке один и тот же человек. А потом уже и жертвы инцеста каина с сестрой. Еаучная теория отличается от обычной теории. И то, что ты думаешь про теорию, называется гипотеза. Когда накапливается достаточно фактов и доказательств, гипотеза становится теорией. Читай дальше туалетную книжку про вымышленного друга.

@internet wanderer так сука почему ты не ответил на этот тупой вопрос, а начал оскорблять его? Обезьянке ума не хватает?

Алексей Федерико конечно вам церковные чудеса подавай ! Головой биться об пол и просит у небес достатка и здоровья ! А работать никак ? Я

@Тахир Халметов поинтересуйся откуда взялась собака и все ее виды (это не бох).

@тахир х. ты докажи то что эволюций нет. А библия это ваша фантастика. Библию писали те кто были лишь теоретиками. Ведь нет доказательств и опровержений во всех теориях и религий.

@Тахир Халметов типичный ответ, когда нечего возразить.

@Тахир Халметов повод привести? 🤣 Любой вид непрерывно эволюционирует, шимпанзе например тоже не всегда были такими какие они сейчас.

@142536 11 докажи довод приведи

если я не ошибаюсь, сейчас говорят, что Сапиенсы появились от 400-200 тыс лет назад.

Возраст старейшей из обнаруженных находок сапиенса составляет около 160 тысяч лет.

Там смотря кого считать сапиенсами. Хотя 400 это конечно всё равно перебор.

Начал было просмотр и тихо ошизел. Это эклектика. Стиль параноика Станислава Дробышевского. Теоретическая биология требует указать предка и отщепы. Миграционные. генетические. Экологические. Терминировался ли и не дошёл до наших дней? Состоял ли в скрещиваниях? Степень доказательности по найденным вещественным подтверждениям? .
Вместо этого пустоассоциативное ла-ла бум-бум. Параноики кормят параноиков.

Упрощенное изложение, пропущено десятки промежуточных видов. Но зверские привычки остались.

Вы как хотите а я от Адама и Евы произошел!!))

@Тимур Карпов вытируй и дальше чушок,не надо задевать,нормально общайся без доп итд шлёндра

Ты от сектантов произошёл которые жопу рукой вытируют и бьются головой об пол

@Юрий Кузьмин )))))))чтобы подсоединяться как на Аватаре)))) священникам)))))))

люди как были зверями так и остались немного поумнели

Нифига себе не много. Гравитацию преодолели.

За себя говорите бибизянки

Вид людей вывели пришельцы в генетических лабораториях, названных позже раем.

на самом деле человеки сами завелись, их никто не планировал, но они оказались очень питательны в плане эмоциональных энергий. поэтому было решено создать города, как фермы сбора энергии. но древние люди были неусидчивы и часто кочевали, пришлось инопланетянам поработать над цивилизацией человеков и её скачковым развитием, чтобы самим сытно кушать и хорошо на этой почве размножаться. люди всего лишь еда а не венец природы.. а пирамиды разновидность прибора для пожирания людей

Какая фигня! -если бы от количества съеденного мяса зависел объем мозга,то все хищные животные давным давно эволюционировали бы или по крайней мере их мозг увеличился бы.

@Николай Романов ну да, но наши предки начинали как собиратели плодов которым большая челюстная мускулатура не нужна была, вот и перейдя на мясо у нас начал увеличиваться мозг который и так был не сильно мал, что бы не начать эволюцию в развитии мышц челюсти, а увеличивать размер мозга

@BogToGus Я бы даже сказал миллионы лет

@Николай Романов где ты деградацию увидел? Ты вообще знаешь, что эволюция длится не пару дней, а тысячелетиями?

@Николай Романов потому что строение тела не хищное

@лев пацынко почему , человек не хищное животное ? Мы охотится убивает зверя , или забивпем домашнее животное , птицу и т. Д. Мы едим мясо ,а что же не эволюцианируем бесконечно , а наоборот немного диградирукм . Всё это только догадки и версии,

Фантазия и сказка. Художник воссоздал образ по трем косточкам и своему воображению. и это докозательство? Смешно.

Андрей Бахматов ну хотят люди верить, что созданы из глины семь тысяч лет назад и после смерти их ждут медовые берега, что тут поделать..

Тимур Зурабов
Среди ныне живущих генетиков с индексом Хирша более 50 столько же отрицающих эволюцию, сколько среди астрономов — плоскоземельцев.

Тимур Зурабов
Раз уж ты решил про эволюцию поговорить.
Мнение математиков, астрономов, физиков, химиков, художников и писателей при обсуждении биологической эволюции не имеет никакого веса. Важно лишь мнение специалистов в областях, связанных с эволюционной биологией. Что касается Майкла Бихи, на страницах своей второй книги «The Edge of Evolution» 2007 года автор отказывается от многих своих прежних позиций, и формулирует новую идею «разумного творца» как «великого мутатора», который управляет мутациями, двигающими эволюцию. Ещё раз — Майкл Бихи ПРИЗНАЛ эволюцию. Джордж Уолд справедливо критиковал теорию опариновского первичного бульона, которая существовала задолго до современных представлений об абиогенезе, но он никогда не высказывался против гипотезы РНК-мира, и эволюцию он не отрицал.
Ты приводишь слова Докинза: «случайно, в океане с множеством аминокислот, образовалась особенно примечательная молекула — молекула, способная к самовоспроизведению. Докинз, не являясь специалистом по абиогенезу (он биолог) в этом моменте пал жертвой популярных заблуждений. Видишь ли, «эгоистичный ген» был написан задолго до фундаментальных исследований Уолтера Гилберта, с которых и началась современная эпоха изучения абиогенеза, и Докинз попросту плохо представлял себе данный вопрос. Ответ очень прост: каталитической способностью обладают даже некоторые сахары, которые формируются сами по себе повсеместно, а так как в отсутствие жизни эти сахары не поглощаются никакой формой жизни, они имеют возможность размножаться и начать цикл химической эволюции, провоцируя цикл сначала мира сахаров, а затем появления мира полициклических ароматических углеводородов.
>»Какова вероятность случайного образования в первичном бульоне хотя бы простой белковой молекулы?»
Нулевая, следовательно, простая белковая молекула не образовывалась в первичной бульоне, только и всего. Первая белковая молекула сформировалась уже когда появились матричные рибозимы, а это — уже самые поздние этапы добиологической эволюции.

@Андрей Бахматов. Ты прекрасно знаешь, что БОЛЬШИНСТВО самых великих учёных не были приверженцами ТЭ. Кто-то верил в Бога, а кто-то в некий Разум, который стоит за образованием мироздания. На чём они основывались? На основании своих исследований и логических выводов. Вот цитаты некоторых исследователей из разных сфер. Нужно будет, ещё приведу.
Британский математик, физик и астроном Джеймс Джинс в свете научных открытий своего времени отметил: «Вселенная начинает походить больше на великую мысль, нежели на великую машину». Он также сказал, что «Великий архитектор Вселенной все более представляется нам чистым математиком» и что есть «доказательства существования творческой и направляющей силы, которая в чем-то сродни человеческому разуму».
Физик Пол Девис написал: «Многие современные астрономы увидели в устройстве Вселенной элемент замысла».
Ознакомившись с новейшими данными о внутреннем строении и работе живой клетки, британский философ Энтони Флю, в прошлом рьяный поборник атеизма, заявил: «В виду невероятной сложности процессов, необходимых для появления жизни, нельзя не признать, что за всем этим стоит разум». Флю полагает, что нужно «признавать факты, к какому бы выводу они не вели».
Физик, нобелевский лауреат Уильям Филлипс: «Когда я наблюдаю порядок, понятность и красоту Вселенной, то прихожу к выводу, что за всем этим стоит высший разум. Как ученый, я не могу не восхищаться упорядоченностью и удивительной простотой физического мира, что лишь укрепляет мою веру в Бога».
Микробиолог Майкл Бихи в газете «Нью-Йорк таймс» от 7 февраля 2005 года: «Очевидное присутствие замысла [в природе] позволяет привести простой, но беспроигрышный аргумент: если что-то выглядит, ходит и крякает, как утка, то, при отсутствии каких-либо серьезных возражений, вывод напрашивается сам собой — это и есть утка». «Нельзя отвергать наличие замысла только потому, что оно так очевидно».
Химик Ричард Дикерсон объясняет: «Трудно представить себе, как могла протекать в водной среде первичного океана полимеризация [объединение простых молекул в сложные], так как присутствие воды содействует не полимеризации, а деполимеризации [расщеплению крупных молекул на более простые]» Биохимик Джордж Уолд согласен с этим мнением. Он говорит: «Гораздо вероятнее спонтанное растворение, и поэтому оно происходит гораздо быстрее, чем спонтанный синтез». Это значит, что накопления «первичного бульона» не было! Уолд считает это «самой упрямой проблемой, с которой мы [эволюционисты] сталкиваемся».
ЧТО КАСАЕТСЯ образование белковой молекуле за триллион лет.Вот выдержка из его книги «Эгоистичный ген». Согласно описанию Докинса, «случайно, в океане с множеством аминокислот, образовалась особенно примечательная молекула» — молекула, способная к самовоспроизведению. Хотя он и признает, что такой случай был чрезвычайно маловероятен, но, тем не менее, утверждает, что это не могло быть иначе. «Подобные молекулы группировались и затем, опять-таки благодаря чрезвычайно маловероятному случаю, со всех сторон окутывались другими белковыми молекулами, которые имели защитную функцию и служили мембраной». Таким образом, как утверждают, первая живая клетка произвела сама себя. В своём предисловии к книге Р.Докинз сказал: «Эту книгу следует читать почти так, как если бы это был научно-фантастический роман».
Какова вероятность случайного образования в первичном бульоне хотя бы простой белковой молекулы? Вероятность, как признают эволюционисты, равна 1 : 10113 (единица со 113 нулями). Однако любое событие, вероятность которого равна 1 : 1050, уже отклоняется математиками как неосуществимое событие. Чтобы охватить вероятность или шансы, о которых здесь идет речь, стоит представить себе, что число 10113 превышает предполагаемое число всех атомов во вселенной! (член Национальной академии наук США астрофизик Фред Хойл).

@Serge Tokarev. Да есть люди, для которых сама мысль о духовном — это откровенная глупость. Есть плотские люди, есть духовные. Всё же существует немало примеров людей, которые пересмотрели свои взгляды поразмышляв над фактами.

источник