Меню Рубрики

Skyrim enb не работает ночное зрение

Зрение Хищника — Ночное и Тепловое видение (SE) / Predator Vision — Night Eye and Thermal Vision Overhaul

Описание:
Вампиры — существа ночи и должны видеть в темноте так же, как человек днем. Игровое ночное видение по умолчанию — просто ужасное. Оно размытое, монохромное и, честно говоря, зачастую делает так, что труднее увидеть что-то, если не стоять в полной темноте. Этот мод направлен на капитальный ремонт ночного видения для различных «существ», а также добавить новые способности для магов и алхимиков, чтобы достичь чего-то подобного. Он также добавляет видение хищника, превосходный способ выследить свою добычу. В видео можете посмотреть что делает мод, видео почти всегда будет более информативным, чем текст на странице.

Обновление:2.01 (что нового в версии мода для Skyrim SE)
* Каджит теперь должен получать ночное видение, даже если эта раса была изменена другим модом.
* Переименована сила «видения вампира» на «видение охотника», поскольку Оборотни и Каджиты также получают их.
* Добавлена сила ночного видения охотников-оборотней в «человеческой» форме и Каджитам.
* Когда оборотень превращается в звериную форму с активным ночным видением охотника, запускается видение охотника-хищника.
* Изменена яркость ночного видения, чтобы лучше соответствовать ванильной яркости в Skyrim Special Edition.
* Улучшенное ночное видение и тепловое зрение для вампиров, оборотней, каджитов, алхимиков и магов.
* В МСМ меню добавлены новые настройки.

Что этот мод делает:
1. Этот мод изменяет зрение вампира следующими способами:
I Когда вы активируете ночное зрение, вы получите четкое ночное видение с хорошим контрастом, яркими цветами (хотя все еще с небольшим синим оттенком) и очень небольшим размытием вокруг самых краев вашего зрения.
II. Когда вы снова активируете ночное зрение, оно перемещается в зрение хищника. Это позволяет вампиру видеть / чувствовать теплокровных существ, даже через стены, или достаточно близко.
III. Когда вы еще раз активируете ночное зрение, оно вернется к обычному.
2. Добавлено — Ночное зрение охотника. Эта сила просто включает и выключает новое ночное видение. Если зрение хищника активно, оно будет отключено, когда эта сила включена.
3. Добавлено — Тепловое зрение охотника-хищника. Эта сила включает и выключает новое видение хищника. Если ночное зрение активно при включенном зрении хищника, оно будет снова включено после выключения зрения хищника.
4. Оборотни получают силу ночного видения охотников, находясь в человеческой форме. Если оборотень трансформируется в звериную форму, в то время как ночное зрение охотников включено, он/она трансформируется с включенным зрением охотников-хищников.
5. Каджиты получают силу ночного видения охотников.
6. Алхимики могут делать зелья ночного видения и видения хищника.
7. Маги могут использовать заклинания темного видения и видения хищника.
8. Настройки мода в МСМ меню.

Где все взять:
* Зелья Ночного зрения и Видение Хищника нужно изготовить на алхимическом столе.
* Тома заклинаний я так и не понял где брать (. ) , смотрел видео, там не показано где он их взял, но они сами по себе не добавляются после установки мода, я не знаю, напишите в коментах если кто разберется.

Примечание для пользователей ENB:
Некоторые моды ENB могут препятствовать работе эффектов ночного видения. Это проблема, которая влияет на игровое ночное видение, а также эффекты видения от модов, таких как Predator Vision. Если вы используете конфигурацию ENB, вы должны убедиться, что строчка UseOriginalPostProcessing имеет значение 1 в файле enbseries.ini.

Известные проблемы:
При использовании видения хищника, если кто-либо поражен заклинанием (или магическим оружием), которое оказывает влияние эффекта шейдера на цели (это все заклинания, которые я думаю), тело, похоже, «остывает». Я пытаюсь найти решение для этой проблемы, но на данный момент сила видения хищника кажется немного странным в бою.

Совместимость:
Better Vampires by Brehanin 5.4 и выше и Belua Sanguinare Revisited — Dynamic Vampires, но ставьте «Vampire Predator Vision.esp» последним в вашем порядке загрузки в списке модов.

Требования:
Skyrim SE
SKSE64 соответствующей версии вашей игры
SkyUI SE 5.2 и выше

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместите файлы из архива в папку Datа в директории игры и активируйте мод.
Я настоятельно рекомендую сделать BASH patch, поскольку этот мод добавляет вещи в уровневые списки.

источник

  • Завсегдатай
  • Чтото судя по рейтингу мне кажется он по возможностям не грозит имадженаторку нокаутом.. :/ скорее наоборот xP

    У CLO глюков пока не заметил.

  • Завсегдатай
  • Угу, всего на какихто 100 000 закачек и 2700 лайков

    Еще проблема в этом долбаном СоТ. Автор там в какомто обновлении добавил фикс, который не дает траве слишком ярко светится. блин, и если по умолчанию оно нормально, то с имадженатором при поднятии яркостиот солнца трава потому и остается черной, епрст.

    Изменено: Alvaro, 29 Март 2013 — 10:12

  • Завсегдатай
  • Угу, всего на какихто 100 000 закачек и 2700 лайков

    Ындорсы — не очень объективный показатель. На нексусе, сам знаешь, нельзя поставить «плюсеГ» сразу после скачки мода, вернитесь, мол, через час (а по факту, бывает, что и больше времени требуется). Очень многие просто скачали — поставили — забыли. Ну, как максимум, зайдут на эту же страничку за обновлением мода, буде таковое случится. Да и то не факт, что автору «спасибо» скажут, даже если пользуются этим самым модом.

    Под крышкой — кусок из моей давнишней переписки с T3nd0 (автор SkyRe) как раз по этой теме:

    Me: I wonder why your amazing mod have a over 12000 downloads and only 155 endorsements?

    T3nd0: I don’t think the download count really matters; what’s important to measure the appreciation is the ratio between unique downloads and endorsements. Download count gets high from many updates. If aforementioned ratio is high, it means that those that play it like it. And from what I know, my ratio is considerably higher than that of most other mods.

    Back to topic. Вопрос к более знающим товарищам. Возможен ли вариант установки более-менее приглянувшегося пресета ENB и последующая его шлифовка имаджинатором/CLO? Они не передерутся за ресурсы (вроде ж как одно дело делают, только разными способами)?

  • Завсегдатай
  • Т.е. автор скайРе говорит, что показатель это разница между лайками и уник закачками?
    В первом 100 лайков и 1600 уников. У имадженатора 2800 лайков и 47000 уников. Так как считать то? просто любопытно стало. Процент высчитывать и сравнивать?

    Ну по поводу енб автор имаджинатора заверяет, что конфликтов нету. Говорит мол все может быть но пока все, что он проверял шло исправно, но все проверить он, ясно, невсилах.

    Изменено: Alvaro, 29 Март 2013 — 11:00

  • Завсегдатай
  • Угу, всего на какихто 100 000 закачек и 2700 лайков

    Возможен ли вариант установки более-менее приглянувшегося пресета ENB и последующая его шлифовка имаджинатором/CLO?

    Но какой смысл использовать имаджинатор/CLO вместе с ENB, если у последнего есть свой внутриигровой GUI, который имеет намного больше опций)

    показатель это разница между лайками и уник закачками?

  • Завсегдатай
















  • И вот как я не крутил сейчас, что не делал у меня нифига не выходит теперь(((( Все что получилось накрутить это чтото такое(обратите внимание на траву и лод дальних деревьев)





    Ощущение такое будто я не обновился с 1.5 до 1.9 а наоборот откатился хР

    Изменено: Alvaro, 29 Март 2013 — 12:02

  • Завсегдатай
  • Поставил вот это — http://www.skyrim.ne. com/mods/39013/ и обомлел. Великолепный пресет, с CoT, кстати, работает вполне нормально.

  • Завсегдатай
  • тоже поставил — отличная сборка. правда под кот пришлось настраивать самому. да и флору оверхол вырубить — моя 660ка в лесу от такого кол-ва травы с тенями на 25 фпс проседает)

  • Завсегдатай
  • А что подправил, яркость днем?

  • Завсегдатай
  • Ну после долгого тыканья — очень сильно общую яркость поднял, ибо с COT темно как в заднице, особенно ночью. Ну и нужные штуки выключил/включил типа дофа и амбиента.

  • Завсегдатай
  • Странно, у меня с CoТ даже чуть светловато днем (если судить по яркой солнечной погоде в середине дня в округе Вайтрана).

  • Завсегдатай
  • А это легко проверить. Ночью (да и днем) — очень низкая яркость от факелов и пиромантии. Но это при одном, очень важном условии. Bloom я убиваю везде, где только можно. Меня бесит эта гадость из 2005 года, зачем его в enb сделали? По-умолчанию включен. И без него очень четкая и сочная картинка. Прям как с новых консолек.

  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • И сколько эта штука жрет ресурсов? Например если на максималках в лесах 40-50 а в городах 25-35, на сколько шлепнится примерно?

    Не играбельно совсем будет. У меня с енб этим в сложных местах

    35 фпс, не в сложных около полтиника. Ваниль всегда за 60.

    Для слабой машинки — нужно что-нибудь легенькое. Есть enbшки хорошие, которые парочку фпс всего кушают. Вот например.

    Но там конечно убер графона не добиться.

  • Завсегдатай
  • Не играбельно совсем будет. У меня с енб этим в сложных местах

    35 фпс, не в сложных около полтиника. Ваниль всегда за 60.

    Для слабой машинки — нужно что-нибудь легенькое. Есть enbшки хорошие, которые парочку фпс всего кушают. Вот например.

    Но там конечно убер графона не добиться.

    У тя фактически выходит что на 50% проседает после енб. это жесть.

    Больше всего у меня нагибают ултра тени, но без них никакой енб помоему картинку не украсит, особено в динамике. Или может таки на меньших настройках тени картинка с енб выгодней будет смотрется?

  • Завсегдатай
  • У тя фактически выходит что на 50% проседает после енб. это жесть.

    Больше всего у меня нагибают ултра тени, но без них никакой енб помоему картинку не украсит, особено в динамике. Или может таки на меньших настройках тени картинка с енб выгодней будет смотрется?

    Освещение с тенями да — 80% картинки. Даж майнкрафт с енб круто выглядит.

  • Завсегдатай
  • У тя фактически выходит что на 50% проседает после енб. это жесть.

    Все новые енб с включенными всеми эффектами так обычно фпс просаживают если он был у тебя до включения енб большим (то есть за 60+), но когда у тебя фпс например в лесу был 30 гдето при включении енб он почти точно не станет 15. У меня во всех местах где фпс например был 60-100 кадров становится 40-50 кадров, но там где был маленький 30-40 кадров он становится на уровне 25-30 кадров.

    но без них никакой енб помоему картинку не украсит, особено в динамике

    Интересно как ты в динамике в обще можеш качество теней заметить Я не говорю про дальность прорисовки теней от ультра настроек а именно их разрешение(зубчатость).

    Или может таки на меньших настройках тени картинка с енб выгодней будет смотрется?

    Изменено: ZeNoX, 02 Август 2013 — 22:23

  • Завсегдатай
  • Попробовал ENB, что указан выше.

    В общем не знаю как у вас получается играть в Скайрим, когда фпс проседает, не делать скрины, любоватся закатами, а именно играть по несколько часов? У меня Core i53570+7970, без ENB всегда и везде 60фпс(из-за vsync), многие ENB даже на производительных пресетах, опускают фпс до 40-45 в некоторых сложных сценах типа Маркарта, и это очень сильно заметно на глаз, причем заметно настолько, что хочется сразу выключить и вернутся в привычный неизменный по плавности картинки ритм в игре. Плюс на многих ENB уже через час чувствуется утомление глаз. И еще с любым ENB у меня становится слышно работу СО видеокарты, без ENB даже среди ночи, видеокарту и не услышать.

    Перечисленные факторы никак не дают мне нормально пользовать ENB. Видимо тут нужна система из двух топовых видеокарт нынешнего поколения, с водянкой или замененной СО (чтобы вообще не слышно было), чтобы всегда и везде с любым ENB + куча текстурпаков, было железно 60фпс.

  • Завсегдатай
  • Все новые енб с включенными всеми эффектами так обычно фпс просаживают если он был у тебя до включения енб большим (то есть за 60+), но когда у тебя фпс например в лесу был 30 гдето при включении енб он почти точно не станет 15. У меня во всех местах где фпс например был 60-100 кадров становится 40-50 кадров, но там где был маленький 30-40 кадров он становится на уровне 25-30 кадров.

    Всеравно неадекватная цена выходит както. У меня крайзис второй на максе со всякими теселяциями бегал в раене 35 фпс. А тут и половина эффектов наверно от силы. А нагибает, как я понял, все, что можно. Понятно, что костыль, но все равно, минимальная терпимая полоса в скае это 30 кадров, меньше режет глаз уже сильно, да и сам движок пытается держатся этой цифры, отключая на ходу например качание деревьев на ветру если фпс упадет меньше 30. А в бою вообще жесть будет когда на ровном месте меньше тридцатки хР

    Интересно как ты в динамике в обще можеш качество теней заметить Я не говорю про дальность прорисовки теней от ультра настроек а именно их разрешение(зубчатость).

    В динамике это в динамике Когда сам двигаешся или когда ктото, мобы, качающиеся деревья и т.п. Тени начинают мельтешить тем больше чем меньше у них разрешение хР Потому же и ambient occlusion не юзаю, качественое затенение жрет слишком много фпс, а быстрое хоть и на скриншоте выглядит в разы лучше чем вообще без, но в игре просто адово мельтешит, откидывает всякие белые контуры и прочую хрень.

    Никакое качество теней тебе не позволит увидеть картинку совершенно другой отличной от ванильной,например

    А вот глянь мой 6 пост сверху, первый спойлер, это без енб, подкрученно енжектором и имадженатором, еще на старой версии, без СоТ. Помоему не сильно хуже енбишок накрутилось. Сейчас еще приятней вроде под СоТ накрутил. Хотел через енб просто добавить красивый доф, оптимальный AO и яркость неба немножко выкрутить. Но цена кусается хР

    Читайте также:  Вещества с точки зрения зонной теории

    Освещение с тенями да — 80% картинки. Даж майнкрафт с енб круто выглядит.

    Ну да, помощнее конечно, у меня 560 и Е8400 3.8ггц. наверно там нужно минимум чтото типа 580-680 чтобы не нагибало хотябы ниже 40.

    А майнкрафт с тенями и шейдерной водичкой конечно здоровски выглядит, даже без текстур пака, оригинал просто рвотные позывы вызывает после увиденного, но там просто изначально вообще полный ноль был ))

  • Завсегдатай
  • Ну да, помощнее конечно, у меня 560 и Е8400 3.8ггц. наверно там нужно минимум чтото типа 580-680 чтобы не нагибало хотябы ниже 40.

    А майнкрафт с тенями и шейдерной водичкой конечно здоровски выглядит, даже без текстур пака, оригинал просто рвотные позывы вызывает после увиденного, но там просто изначально вообще полный ноль был ))

    Раза в 2-3 Просто нужен проц нормальный под такое видео. Для 560ки уже минимум i5-2400, например, чтобы полностью ее раскрывать. По моей системе так же апгрейд плачет.

    Есть такая штука, как пререндер фпс лимит и интервал между кадрами при высокой нагрузке. У меня оно все на хорошем уровне и играется весьма плавно даже при 40 фпс. Да и это же не бф3, какой-нибудь, где уже лично мне ниже 60 кадров очень бьет по ощущениям. В скурим я с этими настройками именно играю, в перерывах делая скриншотики и любуясь окружением Ессно помимо енб еще кучка улучшайзеров. Жалко SFO пришлось выключить. Трава там нагибает систему с этими тенями.

    А вот шум СО — это только ваша личная проблема Нужно было при выборе карты о нем думать. На моей гигабитовской 660ке даже при 100% оборотов ее не слышно. Вообще.

    Изменено: LaMurchik, 03 Август 2013 — 00:47

  • Завсегдатай
  • минимальная терпимая полоса в скае это 30 кадров, меньше режет глаз уже сильно, да и сам движок пытается держатся этой цифры, отключая на ходу например качание деревьев на ветру если фпс упадет меньше 30. А в бою вообще жесть будет когда на ровном месте меньше тридцатки хР

    Ну как раз 30фпс у меня и выходит в сложных сценах и мне этого хватает, сложные сцены это я имею ввиду города(где мне фпс в обще непринципиален)и разные места на поверхности(в лесах обычно).Ну а при том что у меня больше половины игры проходит в подземельях и разных перемешениях по городам\домам где фпс всегда нормальный 40+ и есть возможность отключить енб лёгким нажатием shift+f12 и получить все фпс без каких либо потерь от оригинальной игры, то проблем не вижу для себя в обще

    А вот глянь мой 6 пост сверху, первый спойлер, это без енб, подкрученно енжектором и имадженатором, еще на старой версии, без СоТ. Помоему не сильно хуже енбишок накрутилось.

  • Завсегдатай
  • Возник один вопрос: не работает ночное зрение. НО! Вроде бы мне уже говорили что для его работы необходимо включить «OriginalPostProcessing», я помню. ОДНАКО НО! Мне встречались пресеты ENB, в которых использовался постпроцесс плагина, не родной от игры, и ночное зрение работало.
    КАК? о_О»

  • Завсегдатай
  • Возник один вопрос: не работает ночное зрение. НО! Вроде бы мне уже говорили что для его работы необходимо включить «OriginalPostProcessing», я помню. ОДНАКО НО! Мне встречались пресеты ENB, в которых использовался постпроцесс плагина, не родной от игры, и ночное зрение работало.
    КАК? о_О»

    Разные версии. Разные баги. Скайрим же. Енб же. Все кривое

  • Завсегдатай
  • Окей. Тогда посоветуйте ЕНБ, максимально последних версий, но который МИНИМАЛЬНО влияет на производительность?

  • Завсегдатай
  • источник

    To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

    Adds user controllable color correction, bloom, and noise for Khajiit night eye effect. Replaces ENB enbeffect.fx file.

    I encourage preset authors to use this code in their presets. Use and modify without restriction but please give me a credit on your mod’s description page.

    Gopher for Predator Vision
    http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/22274

    RGB to HSV code converted from here:
    http://lolengine.net/blog/2013/07/27/rgb-to-hsv-in-glsl

    Random number generator adapted from code here:
    http://gamedev.stackexchange.com/questions/32681/random-number-hlsl

    This mod is not opted-in to receive Donation Points

    Many ENBs do not show the game’s Khajiit night eye effect which makes playing that race less than desirable if using ENB. Gopher’s popular Predator Vision mod also has the same issue. This mod aims to make these two effects work and make them more enjoyable by letting you easily configure them to suit your taste via the shader window that is part of ENB. The controls and features let you make it as subtle or ridiculous as you want.

    Use the in game ENB GUI by pressing SHIFT and ENTER. Make sure the «Show shaders window» control is checked in the main interface. See screenshots for some common settings.

    * Day/Night/Interior multipliers
    * HSV, gamma, and tint color correction
    * Bloom with HSV, gamma, and tint color correction
    * Noise intensity with tint
    * Vignetting
    * Warping
    * Sharpening
    * Blurring

    1.
    Download the main file, uzip, and run the installer as in previous versions.

    2.
    In the installer, browse to and select your existing «enbeffect.fx» file in your game directory. This file might alternatively be located in a sub-directory named «enbseries». If you use Realvision, make sure that you don’t select the file in the «RealVision_ENB_files» sub-directory by mistake.

    3.
    Press install. If prompted to turn off existing ENB night vision it is recommended to select yes.

    4.
    If you do not use Gopher’s Predator Vision mod, download and install with NMM the EnhancedENBNightEye.esp file

    5.
    If you do use Predator Vision, download and install with NMM the EnhancedENBNightEye_withPredatorVisionPatch.esp file. Make sure to load this .esp after Predator Vision.esp since that is it’s master

    6.
    Launch the game and load your savegame

    7.
    Press the SHIFT and ENTER keys to show the ENB interface

    8.
    Show the shaders window by checking on the «Show shaders window» at the top of the gui window that is titiles «enbseries.ini»

    9.
    Expand the «ENBEFFECT.FX» section of the shaders window

    10.
    Important: If you do not have the ENBEFFECT.FX section, then something went wrong with the installation/integration with your ENB preset. There should be some white text printed at the top of the screen indicating an error. Write down the error and post it in the comments. You need to use ENB version 0.254 or later for this text to show up. See the notes section for more about errors and troubleshooting.

    11.
    IMPORTANT NOTE : By default, all of the effects are disabled so you will need to turn them on and adjust to your liking. See the screenshots for how some of the effects look and their settings.

    12.
    Read the notes below and version history sections below for more details.

    1.
    If you are using Gopher’s Predator Vision, you should change the «EENE Cal Mult» values from 1.0 to 2.0 since that image space modifier is set to half (0.5) effect.

    2.
    If you have problems running the installer (missing msvcr120.dll), make sure you install the Visual C++ Redistributable Packages from:
    http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx? >

    3.
    Also note that when exiting the installer you may get a message from Windows saying that this app d > You can ignore this.

    4.
    This is not a full ENB preset. It only enhances the enbeffect.fx file that is part of presets and the standard ENB distribution. Either an ENB preset or the standard ENB distribution from www.enbedev.com need to be installed first.

    5.
    Make sure that ENB the Time of Day feature is turned on. If it is off, then during the night, the day multiplier for will also affect the night. From my tests though, the reverse is not true whereas during the day the night multiplier does not affect the day.

    6.
    If you are seeing the blue screen even when ENB is enabled, you probably have some game color correction happening in you enbeffect.fx file. Look for lines like this:

    #ifdef APPLYGAMECOLORCORRECTION
    //apply original
    r0.x=1.0/_c2.y;
    r1=tex2D(_s2, _v0);
    r0.yz=r1.xy * _c1.y;
    .
    #endif //APPLYGAMECOLORCORRECTION

    If you have the «#ifdef APPLYGAMECOLORCORRECTION» line, then you should have this line at the top of the file:

    You should coment out that line like this:

    If you don’t have that line, look for code similar or identical to the above and comment it out by typing a «//» without the quotes at the start of each line like shown above.

    7.
    As stated above, all of the effects are disabled by default. Even when turning the check boxes on there should be no change in the game until you change the values. It’s up to you to set it up as demonstrated in the video.

    8.
    If you are not seeing the gui controls then the shader probably d > You should see some white text on your screen describing the error (Enb .254 required). You may see this error:

    error X4507: maximum ps_3_0 constant register index (224) exceeded — Try reducing number of constants referenced

    First try commenting out some of the defines in the enbeffect.fx file. Start with something like this:

    #include «EnhancedENBDiagnostics.fxh»
    #define EENE_ENABLE
    //#define EENE_ENABLE_CALIBRATION_DISPLAY
    #define EENE_ENABLE_CC
    #define EENE_ENABLE_BLOOM
    #define EENE_ENABLE_NOISE
    #define EENE_ENABLE_WARPING
    #define EENE_ENABLE_VIGNETTE
    //#define EENE_ENABLE_BLUR
    //#define EENE_ENABLE_SHARPENING

    Then try re compiling the shader by either quitting and restarting the game, or pressing the button on the ENB interface.

    2.4
    -Adjusted the default values to have a bluish night eye effect. Previous version had everything disabled by default.

    2.3
    -I’m jumping to version 2.3 because the Skyrim and the FNV versions use the same set of files so I am versioning them together.
    -In this version, it is now necessary to install one of the plugins from the download page. See installation section.
    -The new plugins change the night eye effects to have a very specific color (0, 0, 255) and alpha value (255) so that the effect only runs when using night eye and not from other image space modifiers in the game.
    -Added color range calibration which I had developed for my FNV Enhanced ENB Night Vision mod. This limits when the effect becomes active by specifying a specific color from the game’s image space modifiers which I make blue (0, 0, 255) with the .esp plugins. Note, this will make the screen completely blue when night vision is on and ENB is disabled.
    -The new plugins should make calibration unnecessary. You may still multiply down the overall DNI effects by using the multipliers.
    -I renamed all of the parameters to start with EENE to not be confused with existing parameters in enbeffect.fx
    -Added new invert, blur, and sharpening effects
    -Removed some of the more esoteric effects like hue speed and eyes mode
    -Now compatible with Gopher’s Predator Vision by using the EnhancedENBNightEye_withPredatorVisionPatch.esp plugin. Note that predator vision is set to only half (0.5) effect so you should set the «EENE Cal Mult» values from 1.0 to 2.0.

    1.6
    -Added Day, Night, and Interior separation for:
    -Night Eye Gamma
    -Night Eye Value
    -Night Eye Bloom Gamma
    -Night Eye Bloom Value
    -Night Eye Noise Mult
    -Night Eye Warp Mult

    1.5
    -Now works for both Skyrim and Fallout New Vegas
    -Fixed integration issue where EInteriorFactor was missing in some preset
    -Fixed integration issue where register _c3 or _c19 was missing from Skyrim or FNV respectively

    1.4
    -Added installer app
    -Renamed some variables for better preset compatibility

    1.3.1
    -Added «Night Eye Calibrate Position X/Y» controls to reposition calibrate text.

    1.3
    -Added calibration controls
    -Now includes EnhancedENBDiagnostics.fxh and EED_verasansmono.bmp to draw text
    -Removed controls:
    _c3.w offset
    _c3.w mult
    -Added controls:
    — Night Eye Calibrate — Shows «NightEye» value which should be 0.0 when night eye is off and 1.0 when on
    — Night Eye Day Offset — During the day, adjust until «NightEye» display is 0.0 when night eye is off
    — Night Eye Night Offset — During the night, adjust until «NightEye» display is 0.0 when night eye is off
    — Night Eye Interior Offset — Whil interior, adjust until «NightEye» display is 0.0 when night eye is off

    1.2.2
    -Fixed bugs in 1.2.1

    1.2.1
    Added controls for:
    -Night Eye _c3.w offset — Offsets _c3.w value before using it in DNI calculations
    -Night Eye _c3.w mult — Multiplies _c3.w

    Читайте также:  С точки зрения аристотеля политика была

    1.2
    Added controls for:
    -Night Eye Enable Eyes — Separates the vignette and warping effects into two points
    -Night Eye Eyes Separation — Horizontal distance between the points
    -Night Eye Debug — Turns on Debug mode (see below)

    -Fixed bug where warp was on even if enableNightEye was off
    -Renamed t variable to nightEyeT to avoid conflicts

    1.1
    Added controls for:
    -Night Eye Vignette Enable
    -Night Eye Vignette Min Distance
    -Night Eye Vignette Max Distance
    -Night Eye Vignette Distance Power
    -Night Eye Vignette Aspect Ratio Power
    -Night Eye Vignette Value Mult — Multiplies the base color (not the bloom)
    -Night Eye Vignette Mask Mult — Fades the vignette out at 0. At -1 produces inverted vignette which can be useful!
    -Night Eye Bloom Vignette Mult
    -Night Eye Bloom Vignette Mask Mult — Same behavior as base color vignette mask mult which allow one or both to be inverted
    -Night Eye Warp Enable
    -Night Eye Warp Mult
    -Night Eye Warp Shift
    -Night Eye Warp Min Distance
    -Night Eye Warp Max Distance
    -Night Eye Warp Distance Power
    -Night Eye Warp Aspect Ratio Power
    -Removed the _c3.w variable from the APPLYGAMECORRECTION as I describe in the Other Integration Issues below. This should turn off any existing night eye effect.
    -Added a new section for setup and warping. See preset integration section below for details.

    1.0
    Added controls for:
    -Night Eye Enable — Enables/Disables all of the effects
    -Night Eye Day — Mix for night eye during the day
    -Night Eye Night — Mix for night eye during the day
    -Night Eye Interior — Mix for night eye in interiors
    -Night Eye CC Enable — Enable the color correction controls
    -Night Eye Gamma — Controls gamma (applied first)
    -Night Eye Hue Shift — Shift Hue (0 — 1 full spectrum)
    -Night Eye Hue Speed — Speed of hue shift over time (Uses ENB Timer.x variable * 1000.0)
    -Night Eye Saturation — Saturation (0 — 10)
    -Night Eye Value — Brightness control (0-100)
    -Night Eye Tint — Color which is multiplied with HSV result.
    -Night Eye Bloom Enable — Enable Bloom Effect
    -Night Eye Bloom Gamma — Applies gamma to the bloom
    -Night Eye Bloom Hue Shift
    -Night Eye Bloom Hue Speed
    -Night Eye Bloom Saturation
    -Night Eye Bloom Value
    -Night Eye Bloom Tint
    -Night Eye Noise Enable
    -Night Eye Noise Mult
    -Night Eye Noise Tint

    Boris Vorontsov for ENB
    RGB to HSV code converted from here
    Random number generator adapted from code here

    источник

    The Elder Scrolls V: Skyrim.
    The Elder Scrolls V: Скайрим.

    Издатель : 1С
    Зарубежный издатель : Bethesda Softworks
    Разработчик : Bethesda Game Studios
    Жанр : RPG\Action
    Сайт игры : http://www.elderscrolls.com
    http://games.1c.ru/tes5_skyrim/
    Тема о фанатских модификациях на EG:
    http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=55911

    Дата выхода :
    11.11.11 (RUS) (Вышла)
    11.11.11 (EU)
    11.11.11 (USA)

    DLC. Загружаемый контент.
    Внимание!
    1С не гарантирует, что цифровые версии платных DLC, продаваемые через Steam, будут русифицированы, т.к. 1С к ним отношения не имеет!

    Ещё раз — за цифровую версию в Steam, 1С ответственности не несет и предоставляет только переводы и патчи локализации, которые размещаются или не размещаются там по решению лично Bethesda.
    В Steam продается международная версия от Bethesda, а 1С продает только региональную дисковую версию, ключ от которой можно зарегистрировать в Steam (иногда ключи от дисков продают в интернет-магазинах).
    Этим и объясняется разница в цене Steam и 1С версий игры.

    В состав Легендарного издания от 1С входят все вышедшие DLC и они переведены на русский язык полностью.

    V Прямые ссылки на файлы с фиксами по ссылкам ниже ищите в текстах сообщений.

    1. Skyrim: High Resolution Texture Pack (+1С)
    Skyrim: High Resolution Texture Pack (Free DLC) — официальный бесплатный пак текстур высокого разрешения.
    Внимание! Проверяйте системные требования — жрет много памяти (при нехватке может не запуститься или обеспечивать вылеты).
    В интернете существуют фиксы на текстурный пак, который содержит некоторые ошибки в путях к текстурам и т.п.
    07.02.2013 вышло обновление с текстурами для Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.
    (!) Перевод от 1С — автоматически скачивается, содержит локализацию текстур табличек, указателей и т.д. в игре Skyrim (актуально для текстур чистой игры — по модам информации пока нет).

    2. Dawnguard (+1С)
    Dawnguard — Патч неофициальный.
    Dawnguard — Фикс для работы англ.версии дополнения на версии игры от 1С.
    Dawnguard — Перевод фанатской для версии от 1С (фикс не требуется).
    Как проверить, заработало ли дополнение — если можно сражаться верхом на лошади, то заработало.
    (!) Перевод от 1С — владельцы английской версии плагина получают в Стиме автоматически.

    ESRB опубликовала рейтинг для «Elder Scrolls V: Skyrim

    Игра получила рейтинг М (Mature) (+17) из-за наличия в ней сцен жестокости, насилия, секса и алкоголя.

    Вашему вниманию предлагается краткое описание игры от ESRB:

    Это фэнтезийная ролевая игра, в которой вы станете Довакином, легендой из пророчества, который обладает силой сражаться с драконами в вымышленном мире Скайрима. Исследуя гористую местность открытого игрового пространства, игроки смогут завершить миссии и выполнить задания, которые повлияют на судьбу их персонажей. Вы сможете использовать мечи, луки и стрелы, топоры и магические атаки (например, огненный шар или ледяные осколки и т.д.) для борьбы с разнообразными противниками: волками, драконами, бандитами и солдатами. Когда игрок участвует в ближнем бою, некоторые моменты боя, особенно такие, как обезглавливание, подчеркиваются эффектами slow-motion. Во время боя вы также можете увидеть, как разбрызгивается кровь, в некоторых местах на земле видна кровь и человеческие останки (головы, насаженные на пики).

    Иногда игрок получает возможность нанести увечие или убить не враждебных персонажей, включая прикованных к стене пленников; и они кричат от боли среди крови и пламени. Игровые диалоги и субтитры содержат ссылки на сексуальный материал: «Она… насиловала мужчин так же жестоко, как надругался над ней Бал», «Помнишь, как ты думала, что он… намеревался сделать тебя… своей сексуальной рабыней?» На протяжении всей игры можно покупать и употреблять алкоголь – вино, мед и эль. Герои могут участвовать в состязании по выпивке с другим персонажем, следствием которого станет невнятная речь: «Ещще одну. Н’каких пр’блем… Эт’т виноград!”

    Варианты изданий :
    В России игра поступит в продажу одновременно с мировым релизом — 11 ноября 2011 года. The Elder Scrolls V: Skyrim для РС, полностью переведенная на русский язык, выйдет в двух вариантах — экономичной джевел-версии и подарочном издании, включающем диск с саундтреком и карту Скайрима. В некоторых магазинах первые покупатели игры получат в подарок брелок в виде символа империи — дракона. Следите за нашими новостями.

    Одновременно с The Elder Scrolls V: Skyrim для РС в продажу поступят версии для PlayStation 3 и Xbox 360 — полностью на английском языке.

    TES V — В русской версии будет международный Steam AppID :
    Хорошие новости пришли с официального форума 1С-СофтКлаб — русская версия The Elder Scrolls V: Skyrim будет иметь тот же Steam AppID, что и международная. Чем же эта новость хороша? А тем, что обладатели русских версий игры будут получать доступ к патчам и DLC одновременно со всем миром.

    Скайрим — страна нордов, суровых и гордых воителей, приспособившихся к лютым морозам и скалистому ландшафту родной провинции.
    Разрушенный гражданской войной и стоящий перед угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим переживает свои самые темные времена.
    Вы должны разобраться со всеми опасностями, исследовать ледяную тундру и дать людям надежду.

    После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.

    Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!

    — Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Skyrim вобрала в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
    — Skyrim разработана на новом игровом движке, что позволило создателям воплотить целостный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям.
    — Выберите то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей.
    — Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу.

    Рекомендуемые:
    Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита);
    Процессор: четырехядерный Intel/AMD;
    Оперативная память: 4 ГБ;
    Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 260 или выше; ATI Radeon 4890 или выше);
    Звук: DirectX-совместимая звуковая карта;
    Жесткий диск: 6 ГБ;
    Доступ к интернету для Steam-активации.

    Минимальные:
    Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита);
    Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц;
    Оперативная память: 2 ГБ;
    Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти;
    Звук: DirectX-совместимая звуковая карта;
    Жесткий диск: 6 ГБ;
    Доступ к интернету для Steam-активации.

    Управление и консоль. Советы.

    Скиллы и перки, боевые скиллы.

    Учебные книги (где найти), часть 1.

    Учебные книги (где найти), часть 2.

    Зачарование вещей (энчантинг).

    Алхимические ингредиенты (eng).

    Интерактивная таблица для алхимиков.

    + список всех зелий на английском в аттаче в конце поста.

    Как вступить в Темное Братство.

    Другие интересные статьи о мире TES

    Интервью с локализаторами.

    Всё, что вы должны знать о Скайриме.

    alch_values.zip
    Описание:
    Все алхимические зелья оригинальной игры без модов и DLC (eng).
    Имя файла: alch_values.zip
    Размер файла: 547.11 KB
    Скачано: 894 раз(а)

    _________________
    ..А поверх седых облаков
    Синь — соколиная высь.
    Здесь, под покровом небес
    Мы родились..

    Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:48 09-07-2013), всего редактировалось 146 раз(а)

    HeadHunter
    2811 EGP

    Рейтинг канала: 9(1148)
    Репутация: 540

    Откуда: The Dark Wheel
    Зарегистрирован: 13.12.2005

    Комментарии Пита Хайнса :
    Сегодня, в связи с шквалом вопросов от фанатов серии, Пит Хайнс (вице-президент Bethesda Softworks) ответил на некоторые из них через Twitter.
    Из его ответов мы узнали несколько интересных фактов.

    # Изображение гор на 48 странице Game Informer — это вовсе не арт, как предполагалось, а скриншот из игры. Разработчики по праву гордятся визуализацией тумана и неба в Skyrim.
    http://mtes.ru/images/articles/skans/gi_scan12.jpg
    # Помимо различных гильдий и основного сюжета в игре будет множество побочных квестов, как и в прошлых частях серии.
    # Radiant Story — это не генератор случайных квестов. Если вы так считаете, то вы не правильно поняли суть данной системы.
    # Новый редактор Constrution Set всё ещё не анонсирован.
    # Игра не строится на движке id Tech 5, и, как говорилось ранее, это не Gamebryo. Bethesda продолжает уверять, что движок абсолютно новый.
    # Релиз TES V намечен уже на этот год, так что вам не придется подолгу скучать без свежих материалов об игре.
    # Будут использоваться отдельные слоты под разные части брони как в Oblivion и Morrowind, а не как в Fallout 3, чего опасались геймеры.

    http://www.mtes.ru/news.php?readmore=29

    _________________
    ..А поверх седых облаков
    Синь — соколиная высь.
    Здесь, под покровом небес
    Мы родились..

    Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:23 10-01-2011), всего редактировалось 1 раз

    Ramaloke
    180 EGP

    Рейтинг канала: 6(250)
    Репутация: 30

    Откуда: Argon Prime
    Зарегистрирован: 18.05.2010

    Вот перевод статьи о Скайриме из январского GameInformer’а: http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/game-informer-02-2011-perevod-stati-o-tes-v

    Также, тот же GameInformer выложил видео, в котором Тодд Ховард делает небольшой тур по студии Bethesda, в цехах которой и создаются все их продукты ( http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/01/10/v /> )

    HeadHunter
    2811 EGP

    Рейтинг канала: 9(1148)
    Репутация: 540

    Откуда: The Dark Wheel
    Зарегистрирован: 13.12.2005

    Ссылка на этот перевод в первом же посте лежит.
    Правда над оформлением поста еще поработать надо будет. Приложить что ли свою лапу к этому делу.
    Все-таки для меня ТЕС что-то значит, не жалко будет время потратить.
    Некоторых еще ссылочек накидать.
    _________________
    ..А поверх седых облаков
    Синь — соколиная высь.
    Здесь, под покровом небес
    Мы родились..

    Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:35 11-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)

    Ocean
    1162 EGP
    Модератор

    Рейтинг канала: 5(160)
    Репутация: 165

    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 17.12.2007

    Еще и окончательных подробностей не так много.
    К Е3 2011 можно будет уже чем-то определенным обнадеживать народ.
    _________________
    – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Orion
    425 EGP

    Рейтинг канала: 5(108)
    Репутация: 93

    Откуда: Миасс, ИГЗ
    Зарегистрирован: 16.08.2002

    В общем складывается впечатление что очередное чудо селекции делают масс эффект (причем 2-й) + фолаут 3 с упором на джони консольщиков.
    _________________
    Куда, куда спешите вы, безумцы.
    AlexYar
    1658 EGP

    Рейтинг канала: 10(1441)
    Репутация: 343

    Зарегистрирован: 26.10.2003

    Orion :
    В общем складывается впечатление что очередное чудо селекции делают масс эффект (причем 2-й) + фолаут 3 с

    Сомневаюсь, что Бетесде по силам сделать что-нибудь хоть мало-мальски близкое к масс эффектам И судя по «сканам», а не скринам из игры — к декабрю этого года вряд-ли они успеют. А если успеют — то это будет такое глючное г.

    Ocean
    1162 EGP
    Модератор

    Рейтинг канала: 5(160)
    Репутация: 165

    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 17.12.2007

    AlexYar :
    Сомневаюсь, что Бетесде по силам сделать что-нибудь хоть мало-мальски близкое к масс эффектам

    Ну не знаю. По мне так Обливион интереснее Масс Эффекта 1,2. В МЕ просто сюжет захватывающий. А без сюжета там делать нечего.
    _________________
    – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

    Ramaloke
    180 EGP

    Рейтинг канала: 6(250)
    Репутация: 30

    Откуда: Argon Prime
    Зарегистрирован: 18.05.2010

    AlexYar :
    Orion :
    В общем складывается впечатление что очередное чудо селекции делают масс эффект (причем 2-й) + фолаут 3 с

    Сомневаюсь, что Бетесде по силам сделать что-нибудь хоть мало-мальски близкое к масс эффектам И судя по «сканам», а не скринам из игры — к декабрю этого года вряд-ли они успеют. А если успеют — то это будет такое глючное г.

    Во-первых они ее не сейчас делать начали, а уже несколько лет делают. Во-вторых, если они не успеют к декабрю, то игра будет все-равно выпущена — это же Бетхесда, вспомни легендарный Даггерфолл, который не иначе как Баггерфоллом и не зовут — разработчиков нисколько не смущает сырость, забагованность своих продуктов. НО, Бетхесдовцы отличные дизайнеры, идеи из них, как из рога изобилия (хотя многие идеи не новы, а тупо переняты с модов к их же играм от фанатов), так и прут — проблема только с их воплощением. Если внимательно прочитать статью из GameInformer’а, то у игравших в Обливион не просто для галочки, а более глубоко, с плагинами-гигантами и прочим, то сразу перед взором всплывает связка ООО+МММ+Франческо (это так, к пункту от перенимания идей).

    Исходя из статьи, разработчики понимают, что Обливион был фейлом — как ни крути, а это, не считая графики и багов, огромный шаг назад по сравнению с Морровиндом, а про Даггерфолл молчу. Надеюсь работу над ошибками они в состоянии сделать на хорошую оценку.

    Конечно говорить о том, что сеттинг вообще лихо поменялся и это неправильно — нельзя т.к. они придумали мир, их сеттинг, что хотят, то и творят. Может быть даже идея перков, взятая из Фоллаутов, приживется на ура. Остатеся ждать Е3 и первых ингейм видео.

    AlexYar
    1658 EGP

    Рейтинг канала: 10(1441)
    Репутация: 343

    Зарегистрирован: 26.10.2003

    Ramaloke :
    Исходя из статьи, разработчики понимают, что Обливион был фейлом — как ни крути

    Не согласен. Он был просто идеален на то время. Как ни крути

    Ramaloke :
    у игравших в Обливион не просто для галочки, а более глубоко, с плагинами-гигантами и прочим, то сразу перед взором всплывает связка ООО+МММ+Франческо

    Опять не согласен Как раз те, кто играл «для галочки» — и играли с этими плагами, так как оригинал они просто не поняли, пробежав его поверхностно, не вникая в суть.

    Ocean :
    По мне так Обливион интереснее Масс Эффекта 1,2. В МЕ просто сюжет захватывающий. А без сюжета там делать нечего.

    Во-первых, у Ме2 сюжет всего-лишь дополнение к безупречной боевой части (кто её не понял — тот её не понял). В боевую часть, т.е. только ради боёв, игру можно проходить десятками раз, и сюжет уже здесь совершенно неважен.
    Во-вторых, обливион и МЕ вообще сравнивать нельзя, так как обла — это типа виртуальной реальности (в ней живут), а МЕ1/МЕ2 — это кино, которое смотрят, и в котором принимают участие.
    Поэтому обла (ТЕС весь) никогда не сможет стать близким к МЕ, иначе он потеряет сам себя

    HeadHunter
    2811 EGP

    Рейтинг канала: 9(1148)
    Репутация: 540

    Откуда: The Dark Wheel
    Зарегистрирован: 13.12.2005

    Ну и слава Вивеку. Не надо делить шкуру неубитого кагути. К тому же — каждой серии.. свое.
    Ramaloke :
    небольшой тур по студии Bethesda

    Кстати — кто не смотрел или не тянет, там была «рабочая» карта Скайрима:
    http://img.elderscrolls.net/news/sk_vid_sc_02.jpg
    http://www.teslove.com/forum/uploads/1293662075/gallery_2_2_815514.jpg
    _________________
    ..А поверх седых облаков
    Синь — соколиная высь.
    Здесь, под покровом небес
    Мы родились..

    Ramaloke
    180 EGP

    Рейтинг канала: 6(250)
    Репутация: 30

    Откуда: Argon Prime
    Зарегистрирован: 18.05.2010

    AlexYar :
    Не согласен. Он был просто идеален на то время. Как ни крути

    Идеален как его представляли обществу разрабы. Но шаг в сторону консолей убил игру. Обла и рядом не стоит с Морровиндом (взять те же появления меток на карте куда идти — это дало дурной пример для последующих игр — оказуаливание разбаловывает), разве что багов больше. Но да, это первая игра использовавшая 3 шейдеры, HDR и прочие фишки, попытки сделать вменяемых неписей, их поведение (довольно удачно на то время, но опять же сыровато, не без багов). Они в какой-то степени новатора по многим пунктам, можно простить сырость, но ее слишком было много.

    AlexYar :
    Опять не согласен Как раз те, кто играл «для галочки» — и играли с этими плагами, так как оригинал они просто не поняли, пробежав его поверхностно, не вникая в суть.

    Я играю в TES с первой части (с Арены), знаю про сеттинг если не все, то почти все. Перед прохождением с плагинами, проходил чистенькую и с полной ответственностью могу сказать, что указанная связка поможет получить хоть какую-то часть удовольствия от игры, которое получали игроки от того же Морровинда.
    Да и вообще, люди играющие для галочки не интересуются про то, какие плагины есть, какие стоит поставить и т.д. — на это надо определенное время затратить, а точнее прочитать разные мнения, статьи (если есть) о плагинах, рейтинги какие-нить посмотреть, скачать в конце концов, после еще установить (к сожалению, установка указанной связки даже без дополнительных плагинов, уже квест какой-то напоминает).
    Вот такие вот дела.

    Ocean
    1162 EGP
    Модератор

    Рейтинг канала: 5(160)
    Репутация: 165

    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 17.12.2007

    Ramaloke :
    Я играю в TES с первой части

    Ramaloke :
    с полной ответственностью могу сказать, что указанная связка поможет получить хоть какую-то часть удовольствия от игры, которое получали игроки от того же Морровинда

    Все потому, что что ты играешь «с первой части». В детстве трава зеленее, а солнце ярче.

    Многие, кто начинают с Обливиона, потом от Морровинда морду воротят. Кто сначала в Морровинд поиграл считают иначе.

    Главное не ковыряться в поисках изменений, а просто наслаждаться миром игры. А то так много интересного пропустишь.
    _________________
    – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

    Ramaloke
    180 EGP

    Рейтинг канала: 6(250)
    Репутация: 30

    Откуда: Argon Prime
    Зарегистрирован: 18.05.2010

    Ocean :
    Все потому, что что ты играешь «с первой части». В детстве трава зеленее, а солнце ярче.

    Многие, кто начинают с Обливиона, потом от Морровинда морду воротят. Кто сначала в Морровинд поиграл считают иначе.

    Главное не ковыряться в поисках изменений, а просто наслаждаться миром игры. А то так много интересного пропустишь.

    То что раньше трава зеленее, вода мокрее и прочее — никто не спорит. Но я всегда стараюсь смотреть на вещи объективно. Даггерфолл был шагом вперед, в сторону улучшений после арены, Моровинд — шаг вперед после Даггерфолла. причем эти шаги вперед были как в плане графики, так и в плане геймплея. Обливион — шаг вперед в плане графики (сейчас от Морровинда нос начинает предательски воротиться, про предыдущие части вообще не говорю), не спорю, но в плане геймплея шаг назад и в сторону (часть вещей порезали, часть вещей было сделано так чтобы удобнее было консольщикам — это профит в карман разработчиков и тут нельзя их за это осуждать), как-то так. Судя по написанному в статье, по комментариям Тодда Ховарда, можно смело сказать, что Скайрим предполагается быть шагом вперед, причем огромным шагом, но посмотрим как они реализуют обещания свои. Взять тот же Two Worlds 2 — как сказали, так и сделали, на ветер слов не выбросили.
    Вобщем нужно ждать, как я уже говорил, Е3, видео геймплея и собственно 11.11.11

    McRousseaux
    828 EGP
    Дозвизделся

    Рейтинг канала: 3(30)
    Репутация: 216

    Откуда: ) и все мы
    Зарегистрирован: 31.01.2005

    AlexYar :
    Сомневаюсь, что Бетесде по силам сделать что-нибудь хоть мало-мальски близкое к масс эффектам

    Сомневаюсь, что разрабам масс эффекта под силу сделать что-нибудь хоть мало-мальски близкое к морровинду.

    добавлено спустя 1 минуту:

    Ramaloke :
    разработчики понимают, что Обливион был фейлом

    Ну, подобный фейл многим бы другим разработчиком манной небесной казался

    добавлено спустя 2 минуты:

    AlexYar :
    Не согласен. Он был просто идеален на то время. Как ни крути

    Ну у тех кто в своё время в моровинд играл, к нему много вопросов сразу появилось. Взять простейший пример — карта моры и обливиона — прочухайте разницу. Кроме того, алхимия и энчантинг зааркадились — хуже некуда. Но в целом с мыслью согласен.

    добавлено спустя 1 минуту:

    HeadHunter :
    «рабочая» карта Скайрима:

    опять мелкая.

    добавлено спустя 3 минуты:

    Ramaloke :
    люди играющие для галочки не интересуются про то, какие плагины есть, какие стоит поставить и т.д. — на это надо определенное время затратить

    Не надо навязывать плагины. Тот же моровинд без плагинов даже чисто по сюжетке играется с удовольствием. Я кстати до сих пор его не прошёл и время от времени возвращаюсь к нему. Если бы не эта долбаная реальная жизнь уже прощёл бы. Ну а уж ставить на него дополнения — увольте. я состарюсь — но так и не пройду его полностью

    По-моему, там и была речь про старость и качество.
    А не про навязывание. Правда к Морру я быстро собрал, а к Обле — только закончил. \\ HH
    _________________
    МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
    Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
    Характер скверный.
    Не женат.

    Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:25 13-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Последний раз редактировалось: McRousseaux (01:23 13-01-2011), всего редактировалось 5 раз(а)

    AlexYar
    1658 EGP

    Рейтинг канала: 10(1441)
    Репутация: 343

    Зарегистрирован: 26.10.2003

    McRousseaux :
    Ну у тех кто в своё время в моровинд играл, к нему много вопросов сразу появилось.

    Потому, что они Обливион восприняли предвзято и необъективно Они напридумывали сами себе идеалов после Морровинда, придумали сами, чего якобы будет (должно быть) в Обливионе, и когда этого не увидели — разочаровались. Это эсстественно для тех, кто «строит планы» в том, что от них самих не зависит никак. Разочарование в таком случае — неизбежность.
    Игры нужно воспринимать непредвзято, как есть. Без оглядки на прошлые серии.

    Я вот не ждал ничего от Обливиона, поставил, посмотрел — понравилось. Получил море удовольствия, более 10 раз пройдя чистый оригинал, и ещё несколько десятков раз игру с модами (в основном — своими, на чужих только учился модить).
    А вот Моровинд поставил, и как тут сказали — отворотил нос. Ибо полное Г После обливиона. Корявые модели и идиотская их анимация в разы перевешивают все недостатки обливиона и полностью воротят от игры!

    И я понимаю тех, кто начинал с самых первых версий. Я вот в иксах тоже с ХБТФ начинал, потом бузил, что мол х3тс — сакс полный аркадный, и понимаю тех, кто в «азы» не играл, а начал с х3. Да, с их точки зрения ХБТФ и ХТ тоже можно воспринимать как «сакс», ибо полигонов на моделях там на пару порядков меньше, и аркадности нет никакой в принципе.

    Так что всё нормально, жизнь продолжается Будем надеяться, что Тес5 нас тоже порадует. Но лично я от него ничего не жду. Какой будет — в такой с удовольствием и поиграю. Попытаюсь его понять таким, каким он будет.

    Ocean
    1162 EGP
    Модератор

    Рейтинг канала: 5(160)
    Репутация: 165

    Откуда: Россия
    Зарегистрирован: 17.12.2007

    А я стараюсь не поддаваться искушению ставить моды. По крайней мере пока оригинал не пройду.

    Потому что начиная разбираться как устроена игра, теряешь некую таинственность. Персонажи перестают быть орками или троллями и становятся текстурированными моделями, заскриптованными и с однообразной анимацией.

    Другое дело — если сам научишься модить, появляется удовольствие менять мир игры по собственному усмотрению. Но это тоже не долго радует. В какой-то степени это как сочинить шутку и самому над ней смеяться.
    _________________
    – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

    HeadHunter
    2811 EGP

    Рейтинг канала: 9(1148)
    Репутация: 540

    Откуда: The Dark Wheel
    Зарегистрирован: 13.12.2005

    Расшифровка изображений на барельефе из трейлера :
    http://anvilbay.ru/news/287/
    Некоторые исторические и политические факты по Империи и Скайриму.
    Упоминается наиболее близкая по времени завязка сюжета ТЕС5 — по крайней мере, в разделе «Сыны Скайрима».
    _________________
    ..А поверх седых облаков
    Синь — соколиная высь.
    Здесь, под покровом небес
    Мы родились..

    Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:56 13-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а)

    McRousseaux
    828 EGP
    Дозвизделся

    Рейтинг канала: 3(30)
    Репутация: 216

    Откуда: ) и все мы
    Зарегистрирован: 31.01.2005

    AlexYar :
    Они напридумывали сами себе идеалов после Морровинда

    Ну не совсем так. Есть конечно и элемент некоторого «Олдфага» — но есть и факты:
    Карта раз в 8 меньше, абсолютно упрощены танцы с бубном ака алхимия и энчантинг — а в этом был своеобразный шарм моровинда.

    AlexYar :
    Я вот не ждал ничего от Обливиона, поставил, посмотрел — понравилось.

    Ну так и я не говорил что от него плевался. Мне он понравился, да, но осталось некоторое сожаление из-за утраты некоторых фичей морровинда.
    А так вполне состоятельная игра.

    А вот уход в сторону консолей всех разрабов — это к сожалению необратимо и непредотвратимо.

    источник

  • Читайте также:  Вижу первую строчку таблицы для зрения