Меню Рубрики

Зрение хищника для fallout new vegas

Описание:
Вампиры — существа ночи и должны видеть в темноте так же, как человек днем. Игровое ночное видение по умолчанию — просто ужасное. Оно размытое, монохромное и, честно говоря, зачастую делает так, что труднее увидеть что-то, если не стоять в полной темноте. Этот мод направлен на капитальный ремонт ночного видения для различных «существ», а также добавить новые способности для магов и алхимиков, чтобы достичь чего-то подобного. Он также добавляет видение хищника, превосходный способ выследить свою добычу. В видео можете посмотреть что делает мод, видео почти всегда будет более информативным, чем текст на странице.

Что этот мод делает:
1. Этот мод изменяет зрение вампира следующими способами:
I Когда вы активируете ночное зрение, вы получите четкое ночное видение с хорошим контрастом, живыми цветами (хотя все еще с небольшим синим оттенком).
II. Когда вы снова активируете ночное зрение, оно перемещается в зрение хищника. Это позволяет вампиру видеть / чувствовать теплокровных существ, даже через стены, или достаточно близко.
III. Когда вы еще раз активируете ночное зрение, оно вернется к обычному.
2. Добавлено — Ночное зрение вампира. Эта сила просто включает и выключает новое ночное видение . Если зрение хищника активно, оно будет отключено, когда эта сила включена.
3. Добавлено — Тепловое зрение хищника-вампира. Эта сила включает и выключает новое видение хищника. Если ночное зрение активно при включенном зрении хищника, оно будет снова включено после выключения зрения хищника.
4. Если у вас есть SKSE, теперь вы можете активировать ночное видение с помощью ключа ‘N’, и видение хищника с помощью клавиши ‘B’. Они могут быть изменены, читайте ниже как.
5. Если вы оборотень вы также получите ночное зрение и зрение хищника, если вы установили SKSE, оно работает только в форме оборотня.
6. Продолжительность силы теперь установлена на 999 дней, что в основном делает его постоянным, пока вы не отключите её.

Примечание для пользователей ENB:
Некоторые моды ENB могут препятствовать работе эффектов ночного видения. Это проблема, которая влияет на игровое ночное видение, а также эффекты видения от модов, таких как Predator Vision. Если вы используете конфигурацию ENB, вы должны убедиться, что строчка UseOriginalPostProcessing имеет значение 1 в файле enbseries.ini.

Известные проблемы:
1. При использовании видения хищника, если кто-либо поражен заклинанием (или магическим оружием), которое оказывает влияние эффекта шейдера на цели (это все заклинания, которые я думаю), тело, похоже, «остывает». Я пытаюсь найти решение для этой проблемы, но на данный момент сила видения хищника кажется немного странным в бою.

Изменение ключей, используемых для активации:
В МСМ меню вы можете изменить клавиши активации видения. Но если у вас нет SkyUI, вы можете изменить клавиши, перейдя в консоль и набрав:

установите для параметра HunterVisionNightvisionKey значение X
установите для параметра HunterVisionThermalVisionKey значение X

Где X — числовой код сканирования, например. 49 для клавиши «n». Для получения полного списка кодов сканирования нажмите здесь.

Совместимость:
Better Vampires by Brehanin 5.4 и выше и Belua Sanguinare Revisited — Dynamic Vampires, но ставьте «Vampire Predator Vision.esp» последним в вашем порядке загрузки в списке модов.

Требования:
Skyrim LE
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
DLC Dragonborn и Dawnguard

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместите файлы из архива в папку Datа в директории игры и активируйте мод.

источник

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

This mod adds Predators (Yautja) to an area high in the mountains. Latest Versions include Aliens or have just Aliens
——
The current state of the mod for those new to downloading it is that it will only contain Aliens. The Predator portion of the mod is discontinued until further notice.

  • Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are not allowed to use assets from this file under any circumstances
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

fLokii — «Aliens» — http://fallout3nexus.com/downloads/file.php? >
Quetzlsacatanango — «Qs Critters Resource» — http://newvegasnexus.com/downloads/file.php? >

This mod is not opted-in to receive Donation Points

  • Added Human-form Xenomorphs next to the others
  • Added Xenomorph bodysuits that should allow the user to walk among the Xenos without being attacked
  • Made the mod easier to install
  • Added a Stealth Mode toggler to Scar’s dialogue, when used it will remove his stealth module or re-add it depending on choices, Works as intended, you’ll have to ask him to reacitvate it at first for the script to begin working.
  • Also added some more flavoring to his dialogue, if it works you should be able to ask him about Humans, his Race, the World, and Xenomorphs.

Name: Predators — New Vegas — Xenomorph Version — Standalone
Version: .7.1 Beta
Date: 12/16/2010
Author(s): Draco856

Warning: Unless you are using a Pip-Boy replacer that moves the Pip-Boy off of the arm, it will clip when wearing the armor. I’m sorry, but there’s nothing I can do about it. Using the Pip-Boy Readius mod found here on the Nexus will allow you to use your Pip-Boy when wearing the armor.

Current Mod State: Updated, Added new features to the Standalone Alien version as well as to the full version. Made the Alien and Predator version of the mod easier to install, no more need to mess with NIFs.

This mod adds Predators (Yautja) and Xenomorphs (Aliens) to New Vegas. They are located somewhere high in the Mountains near Jacobstown.

I may be expanding on this mod in the future, but I can’t really add the location I want to, becuase I can’t make a maze for the life of me. I would like to create something that’s like the Pyramid in the first AvP movie, thats based in Antartica.

I give my permission to everyone and anyone who wishes to mod my ESP file, but as I don’t have permission from TOXA01, the meshes and textures I have no permissions on. I just made an esp. This mod includes NO textures or meshes from the Fallout 3 Mod.

fLokii’s «Aliens» mod for Fallout 3 located here:

http://fallout3nexus.com/downloads/file.php? >
Installation Instructions
=================

Install everything exactly as it appears. Just instead of Fallout 3’s DATA folder, it’s Fallout: New Vegas’s.

Alien Version Installation:

Just remove the folders labeled «Aliens» from Meshes & Textures

Simply remove the ESP file, and the folders labeled «Predators» in Meshes and Textures and «Predator» in Sound/fx/wpn

Known Issues
===========
None, leave a comment if you find any

v7 Beta — Friday, July 8th, 2011:

Created a standalone version of the mod with just Xenomorphs.

v7.1 — Wednesday, July 20th, 2011:

Added Human-form Xenomorphs to the file, only 3 are in game next to the other Xenomorphs. Added a Xenomorph Bodysuit to be used by the player, should add a perk allowing you to walk among the Xenos without being attacked, the perk is removed after unequipping the armor. Restructured the mod to make it easier to install by just using fLokii’s paths for the Aliens.

Kelfke for bug reports and testing as I go along. Thanks.
Quetzlsacatanango for his «Q’s Critters Resource» that gave me access to the Xenomorph mesh rigged to a human skeleton.
Philantrophy for the original Xeno mesh
fLokii for uploading the «Aliens» mod for Fallout 3
LHammonds for the Readme Generator this file was based on.

Free use of the ESP file in this archive. All other resources used by this mod are NOT free to use without explicit permission from the original authors listed in fLokii’s readmes. Quetzlsacatanango’s resources are free to use with credit as per his original readme.

источник

Здесь указанна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО базовая часть,особо больших квестовых модов и прочгео нет, просто ванильная игра только улучшенная

Тут указана исключительно ванилька со всеми аддонами (Ultimate Edition)

Так-же тут будут ссылки исключительно на русскую локализацию, если вы оригинальщик то извыните.

Инструкция по установке есть на странцах модов, используйте это всё на свой страх и риск.

Ни один из модов и их переводов не принадлежит мне, этот пост попадает под добросовестное использование.

Иииии тут не будуе особо много текстурных модов, т.к. они лагучие и вообще оригинал иногда не так уж и плох.

Оформление кстати будет хромать т.к. на пекобу ограничение в 51 блоков, что не позволяет мне создать всё по фен-шую.

Вообще из-за ограничений пекобу сюда не уместилось всё что хотелось, однако если эту часть хорошо оценят то будет и вторая.

Итак, часть Нев веган сейчас является одной из лучших, но всё-же не без минусов, но всё это легко фиксится и дополняется модами

Для начала придётся скачать штучки для работы модов:

1.NVAC,OneTweak и Shutter Remover (моды на оптимизацию)

Три мода для улучшения оптимизейшина игры.

NVAC уменьшит количество крашей и небольшая оптимизация.

OneTweak сделает открытие игры в оконном режиме без рамок, таким образом будет меньше лагать при альт-табах и т.д.

Shutter Remover полностью убирает подвисания и прибавляет 3-10 фпсов

p.s. если у вас версия от GoG, то shutter remover скачивать не надо т.к. он уже встроен в игру.

Если у вас слабый пк и/или вы не хотите заморочек — смотрим на Fellout, если у вас хороший пк и вы не боитесь заморочек — высматриваем ENBseries.

Делает очень приятное для глаз освещение днём, при этом ночи начинают быть очень тёмными и более реалистичными!

Намного более гибкий чем феллоут настройщик освещения, однако более замороченный и требовательный.

На скриншотах показано лишь как всё МОЖЕТ выглядеть, ведь как уже было напечатано выше — вы можете настроить шейдеры как вам надо.

Если вам лень настраивать можно скачать уже готовые пресеты.

3. Русские переводы дополнений от MG

Уже писал это в одном своём посту, однако тут это пропустить нельзя, ибо я же собираю удобную сборку игры.

Пример того что исправляется:

— большое количество орфографических и синтаксических ошибок

— неотображаемые в игре символы (например «ё») заменены на отображаемые

— произведено обезличивание диалогов (где это было возможно без потери смысла фразы)

— переведены непереведенные ранее эффекты оружия (поле «Эффект:» и вкладка ЭФ в Пип-бое)

— переведены непереведенные ранее эффекты от надетых брони и предметов одежды (вкладка ЭФ в Пип-бое)

— название племен, упоминаемых Улиссом, приведено в соответствие с переводом от 1С и дополнений от MG (Косоплеты, Битые псы, Бледные ноги и т.п.)

— стилистика перевода от 1С (меседжбоксы и т.п.)

Всё-же система обыска из фолауть 4 была просто охренительна, до этого приходилось обыскивать тела потихоньку, в оригинальном луте например убив кучу чертей приходилось их по одному и потихонечку, медленно и муторно вытаскивать из них патроны и пушки, что просто хочется забить.

Ну и этот мод всё добавляет это чуть ли не 1 в 1, есть даже настройки и окно подстраивается под цвет вашего интерфейса.

5. Иконки для челлендж-перков

Мелочь, а приятно! По крайней мере мне этот мод очень понравился.

6. Project Nevada и/или JSawyer (Ребалансы и доп возможностями)

Моды хоть и являются совместимыми, однако jsawyer является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ребалансным модом, в то время как в неваде есть и свои прикольчики, если хотите ставить и неваду и JSawyer — то не подключаем невадский rebalance esp

Читайте также:  Ухудшения зрения при чтении вблизи появляется при

Мод от самого мать его Джоша Сойера!

Изменяет очень много всего, что-то усиливает, что-то ослабляет, но при этом делает игру более сложной.

Изменяет просто невероятно много, импланты, визоры, спринт, оружие, перки!

Как и с прошлым модом лучше почитать самому, так-же стоит скачать аддон «extra options», для некоторых особых настроек

7. More Perks и OldSchoolTraits (Перки)

Разбавляет достаточно бананальный набор перков оригинала более весёлыми перками, например можно взять перк позволяющий создавать голлограммы, перк на проведение шаманскими ритуалами над трупами, и даже возможность призывать дикаря-камикадзе который пойдёт взрывать ваших врагов!

Ну а OldSchoolTraits добавляет трейты из оригинальных частей, да не все, да иногда не 1 в 1, но это всё-же разнообразие. (к ним почему-то скриншотов кстати нет)

8. Локализация текстур (Ставится по желанию)

Мод для тех кто хочет пожертвовать немного реалистичности в пользу красивого русского текста, шрифты полностью аутентичные и копируют оригинал.

Наверное одна из лучших компаньонов вообще, можно сказать тут смешан интерактив фаллаут 4 и глубину из фолауть нев веган.

Мод имеет 1200 линий озвученных(!) диалогов и достаточно неплохое количество брони и оружия, а так-же открытое бунгало в Новаке!

10. Essential Visual Enhancements

Мод полностью меняет эффекты от энергооружия делая их более брутальными и сексуальными, помимо этого затрагиваются и некоторые другие детали:

— Новые критические убийства энергетическим оружием

— Эффекты от попадания пуль (брызги крови, эффекты на воде и т.д.)

— Качественные текстуры и модели энергетического оружия

источник

Развитие персонажа в Fallout: New Vegas начинается в доме у доктора Митчелла в Гудспрингсе и заканчивается в самом конце приключений. Перед выходом за пределы деревушки будет в последний раз предложено проверить все параметры персонажа и внести правки, если таковые возникнут.

От того, как будут распределены очки характеристик в SPECIAL, какие навыки, способности и особенности будут выбраны, зависят стиль прохождения, специализация персонажа, доступ к заданиям, а также множество мелочей, которые трудно заметить с первого раза, если ограничиться поверхностным изучением игры. Не нужно пытаться сделать из персонажа универсала, способного на все.

Размазывать очки по всем доступным характеристикам — это утопия. Ничего хорошего из этого не выйдет. Калек и так хватает в Пустошах, зачем же делать еще одного своими руками. Вкладывать очки нужно согласно специализации, хотя ее как таковой и нет, однако в игре четко прослеживается взаимосвязь между теми или иными возможностями. Самыми востребованными атрибутами в SPECIAL являются сила, ловкость, выносливость и интеллект. Они в большей или меньшей степени подходят всем персонажам, когда в них вложено 7 и более очков. Харизма и удача вторичны, но в некоторых случаях очень полезны. Среди навыков выделяются Оружие, Ремонт, Взлом, Наука, Красноречие.

Заниматься максимальной прокачкой параметров персонажа за счет основных очков, получаемых при повышении уровня, не лучшая идея, так как в Fallout: New Vegas имеются дополнительные бонусы, которые можно получить, например, читая книги с журналами, употребляя различные препараты, используя предметы или устанавливая имплантаты. Спешка приведет к тому, что они останутся неиспользованными.

Действие некоторых из них ограничено, но времени обычно хватает на выполнение задач. Например, если для взлома сейфа или компьютера персонажу не хватает нескольких очков навыков, лучше найти и прочитать подходящий журнал, который на время увеличит показатели, чем прокачивать непрофильный навык.

Спутники тоже играют немаловажную роль, помогая сглаживать изъяны и недостатки главного героя своими умениями.

Они являются специалистами в определенных областях: кто-то превосходно владеет тяжелым оружием, кто-то занимается врачеванием, кто-то разбирается в технике, а кто-то чует врагов за версту… Также их можно использовать в качестве мулов для переноски вещей. Отменять или возвращать ранее распределенные очки в Fallout: New Vegas можно только через консоль или сторонние модули, поэтому следует внимательно относиться к выбору, если нет желания изучать команды и тратить время на поиски.

Первые десять уровней персонажа все внимание уделяем развитию трех основных навыков (на них должно приходиться от 60% до 75% всех заработанных очков), доводим показатели до

70-80 пунктов. Затем улучшаем Взлом и Науку (каждые 25 пунктов дают доступ к более тяжелым замкам и терминалам), не забывая о Медицине и Выживании в режиме «Хардкор». Ремонт в Fallout: New Vegas тоже является полезным навыком, 75 пунктов хватит для комфортной игры и поддержания вещей в исправном состоянии. Для достижения максимального показателя в 100 пунктов нужно использовать книги и журналы, а не тратить бездумно основные очки. В Fallout 4 создание и развитие персонажей изменилось вместе с объединением навыков и способностей, поэтому привычный подход к прокачке не работает.

  • СИЛ: 6 (8);
  • ВСП: 8;
  • ВНС: 5;
  • ХАР: 2 (1);
  • ИНТ: 2 (1);
  • ЛОВ: 8;
  • УДЧ: 9.

Убрав по одному очку из харизмы с интеллектом и вложив их в силу, появится возможность использовать тяжелое оружие и миниганы.

Навыки: Оружие (70), Ремонт (70), Медицина (70), Скрытность (50), Наука (50), Выживание (45).

Способности: Быстрая перезарядка, Шерше ля фам / Убеждённый холостяк, Охотник, Путешествие налегке, Энтомолог, Ручное снаряжение, Кровавая баня, Практическая анатомия, Коммандо, Снайпер, Бесшумный бег, Робототехник, Центр тяжести, Критический урон, Обращение с оружием, Точность.

Особенности: Четыре глаза, Шустрик (для незаметного снайпера), Техника спуска, Создан разрушать (для меткого стрелка с критическим уроном).

Вооружение: варминт-винтовки, охотничьи, снайперские и крупнокалиберные винтовки.

Экипировка: берет 1-го разведбатальона, стелс-бой, ремонтный набор оружейника, очки, усиленная кожаная броня для способности «Путешествие налегке».

Имплантаты: восприятие, ловкость и удача.

Напарники, компаньоны, спутники: Бун, ED-E.

  • СИЛ: 5;
  • ВСП: 7;
  • ВНС: 5;
  • ХАР: 5;
  • ИНТ: 5;
  • ЛОВ: 8;
  • УДЧ: 5.

Навыки: Наука (70), Медицина (70), Скрытность (70), Ремонт (70), Оружие (45), Холодное оружие (45), Выживание (45), Энергетическое оружие (по желанию).

Способности: Быстрая перезарядка, Образованный, Ковбой, Беги-стреляй, Путешествие налегке, Быстрая реакция, Два ствола, Дуэлист, Стойкость (2), Ручное снаряжение, Профессионал, Практическая анатомия, Матлогика, Живчик (2), Стальные нервы.

Особенности: Стрельба навскидку, Создан разрушать, Дикая Пустошь.

Вооружение: все одноручное огнестрельное оружие, пистолеты, бластер Чужих, «Тот самый», «Секвойя», дробовик с рычажной перезарядкой, обрез.

Экипировка: ковбойская шляпа «Десперадо», берет 1-го разведбатальона.

Имплантаты: немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС, восприятие, ловкость, интеллект.

Напарники, компаньоны, спутники: Рауль, Рекс, Лили.

  • СИЛ: 5;
  • ВСП: 6;
  • ВНС: 4;
  • ХАР: 9;
  • ИНТ: 6;
  • ЛОВ: 4;
  • УДЧ: 6.

Навыки: Красноречие (70), Наука (50), Выживание (45), Бартер, Медицина, Ремонт, Без оружия или любой боевой навык по желанию.

Способности: Черная вдова / Женоубийца, Шерше ля фам / Убеждённый холостяк, Хорошая память, Понимание, Беззаветная преданность, Образованный, Страшный человек, Бешенство ботаника, Таинственный незнакомец, Мисс Удача, Друг животных (2).

Особенности: Добрая душа.

Вооружение: в зависимости от выбранного боевого навыка.

Экипировка: любая одежда с бонусами к атрибутам и защитой от вредного воздействия.

Имплантаты: интеллект, восприятие, харизма, удача.

Напарники, компаньоны, спутники: Аркейд Геннон, Бун, Кэсс (со способностью Виски и Роза).

  • СИЛ: 6;
  • ВСП: 8;
  • ВНС: 5;
  • ХАР: 3;
  • ИНТ: 5;
  • ЛОВ: 8;
  • УДЧ: 5.

Навыки: Энергетическое оружие (90), Оружие (70), Наука (70), Взрывчатка.

Способности: Быстрая перезарядка, Беги-стреляй, Коммандо, Рачительный хозяин, Плазменный привет, Центр тяжести, Распад, Массированный огонь, Лазеров начальник.

Особенности: Техника спуска.

Вооружение: плазменный луч Q35, лазер RCW, бластер Чужих, «Алгоритм Эвклида», пистолет и винтовка с подзарядкой.

Экипировка: силовая броня, китайская стелс-броня, скафандр, усиленная металлическая броня.

Имплантаты: выносливость, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.

Напарники, компаньоны, спутники: Аркейд Геннон, Вероника.

  • СИЛ: 4;
  • ВСП: 5;
  • ВНС: 8;
  • ХАР: 1;
  • ИНТ: 8;
  • ЛОВ: 6;
  • УДЧ: 8.

Навыки: Энергетическое оружие (100), Ремонт (90), Бартер (78), Взлом (78), Наука (78), Красноречие (78).

Способности: Интенсивная тренировка (удача), Образованный, Рачительный хозяин, Стойкость (2), Точность, Кровавая баня, Обращение с оружием, Критический урон, Смерть на взлёте, Очумелые ручки, Снайпер, Бесшумный бег, Стальные нервы, Лазеров начальник.

Особенности: Шустрик.

Вооружение: плазменный луч Q35, мультиплазменная винтовка, плазмолив, лазерный луч, импульсный пистолет, «Алгоритм Эвклида».

Экипировка: броня T-51b, шлем брони T-51b.

Имплантаты: сила, восприятие, выносливость, интеллект, ловкость, удача.

Напарники, компаньоны, спутники: Вероника, ED-E.

  • СИЛ: 5;
  • ВСП: 5;
  • ВНС: 5;
  • ХАР: 5;
  • ИНТ: 5;
  • ЛОВ: 9;
  • УДЧ: 6.

Навыки: Скрытность (70), Взлом (70), Бартер (70), Наука, Оружие.

Способности: Образованный, Кладоискатель, Легкий шаг, Профессионал, Крепкий хребет, Барахольщик, Халявщик, Домушник, Бесшумный бег, Дальние странствия.

Особенности: Добрая душа, Шустрик.

Вооружение: пистолет и пистолет-пулемет 22 калибра с глушителем, 10-мм пистолет с лазерным прицелом, глушителем и увеличенным магазином, 12,7-мм пистолет и пистолет-пулемет с глушителем, варминт-винтовка с прицелом НВ, глушителем и увеличенным магазином, снайперская винтовка с глушителем.

Экипировка: броня скаута, китайская стелс-броня, одежда фракций.

Имплантаты: ловкость, интеллект, удача.

Напарники, компаньоны, спутники: Лили, ED-D, Рекс.

  • СИЛ: 8;
  • ВСП: 5;
  • ВНС: 6;
  • ХАР: 4;
  • ИНТ: 7;
  • ЛОВ: 6;
  • УДЧ: 4.

Навыки: Без оружия (90), Холодное оружие (90), Скрытность (80), Выживание (70), Бартер (70), Наука, Ремонт, Медицина.

Способности: Охотник, Интенсивная тренировка (сила / выносливость / ловкость), Путешествие налегке, Дитя радиации, Крепкий хребет, Барахольщик, Суперудар, Каменная стена, Рад-сопротивление, Дальние странствия, Неодолимая сила, Борец за чистоту, Солнечная батарейка, Ниндзя, Смерть на взлёте, Быстрый удар, Рад-поглощение.

Особенности: Добрая душа, Четыре глаза, Дикая Пустошь, Тяжелая рука.

Вооружение: силовой кастет, баллистический кулак, шипованный кастет, мачете-гладий, суперкувалда.

Экипировка: очки, боевая броня рейнджеров, усиленная металлическая броня.

Имплантаты: выносливость, интеллект, удача, ловкость, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.

Напарники, компаньоны, спутники: Рекс, Кэсс.

  • СИЛ: 9;
  • ВСП: 8;
  • ВНС: 8;
  • ХАР: 1;
  • ИНТ: 2;
  • ЛОВ: 5;
  • УДЧ: 7.

Навыки: Взрывчатка (70), Бартер (70), Медицина.

Способности: Размах, Эксперт-сапер (3), Барахольщик, Ложись!, Зона поражения, Алмазный скелет, Легкий шаг, Критический урон, Дружеские подколки, Интенсивная тренировка (интеллект).

Особенности: Непредсказуемый.

Вооружение: гранаты, 40-мм гранатомет, многозарядный 40-мм гранатомет, автоматический гранатомет, «Толстяк».

Экипировка: обычная и усиленная металлическая броня, боевая броня рейнджеров, силовая броня.

Имплантаты: восприятие, выносливость, интеллект, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.

Напарники, компаньоны, спутники: Кэсс, Бун, Аркейд Геннон.

источник

«Снеллигастер — это результат эксперимента с вирусом рукотворной эволюции (ВРЭ). У него шесть лап, множество глаз на спине и длинный язык, покрытый кислотной слизью»

Важно понимать, что работы prodilmen являются в первую очередь ресурсами для мододелов. Это означает, что вы можете использовать их для собственных творений. Например, простыми манипуляциями расширить ареал обитания мутантов на свое усмотрение. Можно заменить снеллигастером Буна.

Тем не менее, вы можете установить этот мод, получите разнообразие существ, присутствие уникальных существ в уникальных местах. Работы prodilmen взаимодополняют друг друга, например, снеллигастеры обитают только на свалке ядовитых отходов, и кроме нее нигде не встречаются.

Требования:
Fallout New Vegas

Установка:
Стандартная — распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
prodilmen — за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.

Отправлено 17 октября

«Выходит, вы полагали, что дутней легко убить? Схватки с ними легко избежать? Как бы не так. Этот мод добавляет бешеных дутней, встреча с которыми напомнит вам подлинное значение адских мук»

Важно понимать, что работы prodilmen являются в первую очередь ресурсами для мододелов. Это означает, что вы можете использовать их для собственных творений. Например, простыми манипуляциями расширить ареал обитания оных мух на свое усмотрение.

Тем не менее, вы можете установить этот мод, получите разнообразие существ, присутствие уникальных существ в уникальных местах. Работы prodilmen взаимодополняют друг друга, например, бешеные дутни обитают только на высоте Коттонвуд, и кроме нее нигде не встречаются.

Требования:
Fallout New Vegas

Установка:
Стандартная — распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
prodilmen — за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.

Отправлено 15 октября

«Этот мод добавляет в игру роботов, чей внешний вид вдохновлен мультфильмом «Shera, princess of Power» (1985). Дизайн полностью соответствует стилю ретрофутуризма»

Важно понимать, что работы prodilmen являются в первую очередь ресурсами для мододелов. Это означает, что вы можете использовать их для собственных творений. Например, простыми манипуляциями расширить ареал обитания оных роботов на свое усмотрение.

Тем не менее, вы можете установить этот мод, получите разнообразие существ, присутствие уникальных роботов/монстров в уникальных местах. Работы prodilmen взаимодополняют друг друга, как результат — разнообразная Мохаве, живая и удивительная. В случае с Рободрузьями, например, дружелюбные модели добавлены в ангар АБ Неллис, а враждебные железяки защищают бункер Хиддэн-Вэли (их уничтожение никак не повлияет на отношения с Братством Стали).

Требования:
Fallout New Vegas

Установка:
Стандартная — распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
prodilmen — за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.

Отправлено 14 октября

«Вам встретятся два новых вида существ — около школы или заправки Гудспрингс»

Читайте также:  Ухудшилось зрение на один глаз болит за ухом

. и кроме указанных локаций гнусы, к огромному сожалению, нигде более не встречаются. В первую очередь этот мод — ресурс для моддеров, но ничто не мешает гнусам выпить кровь Курьера на ранних уровнях.

Требования
Fallout New Vegas

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности
prodlimen — за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.

Отправлено 4 октября

«Первый этаж штаб-квартиры РЕПКОНН — место, в котором теперь можно встретить пять Мистеров Помощников, созданных по концептам Адама Адамовича»

Адам Адамович был художником — одним из тех, кто сделал Пустоши такими, какими мы их знаем. С коллекцией эскизов Адама можно познакомиться здесь.

Вкратце о моде: в первую очередь, это ресурс для моддеров. Но это совсем не значит, что роботы не ждут встречи с Курьером в указанной выше локации — кроме нее они, увы, нигде не встречаются.

Требования
Fallout New Vegas

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности
prodlimen — за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.

Обновлено 4 октября

«Мод добавляет новые разновидности скорпионов»

Неприметные скорпионы сидят в засадах близ дорог, поджидая наивных и незадачливых путников.
Подобная тактика пассивного боя имеет смысл: глупая добыча сама попадает в челюсти прожорливого, но терпеливого хищника.

Помимо добавления новых существ, автор откорректировал их поведение, сделав его весьма интересным. Мне не хочется раскрывать все прелести этого мода, но я не могу умолчать об одной занимательной механике под спойлером:

Требования
Fallout New Vegas
JIP LN NVSE

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности
Pistol Payback — за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.

Отправлено 3 октября

«Мод добавляет касадоров, способных зарываться под землю»

Внимательно оглядывайтесь по сторонам. Увидите холмик грязи на земле — бегите. или бросайте гранату, а затем бегите как можно быстрее. Встреча с роющими касадорами или с их собратьями касадорами-бурильщиками — не самое приятное событие в рутинных буднях Курьера. И это не говоря о возможной встрече с их зловещими облученными сородичами, а также с не менее агрессивным молодняком роя.

Требования
Fallout New Vegas
JIP LN NVSE

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности
Pistol Payback — за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.

Обновлено 3 октября

“Мод добавляет кротокрысам возможность. зарываться под землю”

По аналогии с Fallout 4, некоторые кротокрысы теперь прячутся под землей. Вы почувствуете их присутствие, услышав характерный звук. Будьте готовы подпрыгнуть от страха.

Название «новых» кротокрысов переведено мной, как «кротокрысы-землекопы» по аналогии с грызунами из реального мира.

Требования
Fallout New Vegas
JIP LN NVSE

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности
Pistol Payback — за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.

Отправлено 30 сентября

“Шесть враждебных телевизоров летают близ штаб-квартиры РЕПКОНН”

Этот крошечный мод добавляет не только новых уникальных роботов, но и два возможных реплейсера ЭД-Э — нужные плагины в архиве. Что касается телевизоров смерти, они не подвержены респауну и не встречаются нигде, кроме указанной выше локации.

Кроме прочего, автор разрешает использовать свое творение в качестве ресурса для моддеров. Экран роботов статичен и не воспроизводит никакую анимацию.

Требования
Fallout New Vegas

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Насчет реплейсера ЭД-Э, в архив вложены два файла: EDEFloatingSecTVA.esp и EDEFloatingSecTVB.esp — подключать только один, различия видны на скриншотах. Изменениям подверглись и такие возможные улучшения нашего спутника, как броня и оружие, получаемые в рамках ванильного квеста.

Благодарности
prodlimen — за великолепный мод и разрешение на его публикацию здесь.

Обновлено 30 сентября

Помните компанию Роучингтон, которая угрожала Милтону и Гансу? Кажется они пришли закончить свои дела.

Особенности:- Заменяет часть врагов в квесте «Докажи, что достоин 3» на тараканов из компании «Роучингтон».
— Добавляет новые случайные встречи с этими тараканами.

Требования:
— Докажи, что достоин 3

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
— BrotherShogo за качественный мод

Отправлено 28 октября, 2018

Итак, Мир дури добавляет на просторы Мохаве множество идеально вписывающихся в лор игры существ.

Всех монстров можно спокойно встретить, гуляя по Пустоши.
С некоторых из них можно получить уникальную экипировку (естественно оно совершенно не ломает лор игры)

Вы можете встретить таких существ, как:Скелекоготь — Коготь смерти, вернувший с того света, чтобы пожрать душу курьера.
Живая статуя — эксперименты алхимиков со всей Мохаве увенчались успехом, создав идеальную машину для убийств.
Невменяемый Гном — когда-то гномы и люди жили мирно, но однажды гномы заразились неизвестной кишечной инфекцией, заставляющей их нападать на всё, что движется.
Мистер Геккон — оказывается, гекконы тоже знакомы с правилами этикета.
Суперкряк — герой, которого мы заслуживаем.
И многие другие.

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Обновлено 21 февраля, 2018

Мод добавит 35 робоглазов в пустошь Мохаве, каждый из них вещает Радио Нью-Вегаса.

Все робоглазы нейтральны, и они немного сильнее, чем их восточные собратья. Большинство робоглазов, можно найти вдоль дорог, общественных местах, и.т.д.

Требования:
Fallout New Vegas
Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Благодарности: Zenkon13 — за замечательный мод и любезное разрешение на публикацию своих работ.

Обновлено 28 октября, 2016

Модификация добавляет возможность превращаться в когтя смерти.
Получение способностиСпособность «Кровь когтя смерти», может быть получена путем убийства легендарного когтя смерти. Если он уже мертв, то способность можно будет активировать, когда у вас будет получен новый уровень. Превращение Для того чтобы трансформироваться в когтя, сначала убедитесь что вы находитесь вне боя, и затем нажмите назначенную клавишу. (J по умолчанию) Способность Если вы превратились в когтя смерти, все когти смерти больше не будут нападать на вас, и вы обретете бонусы, такие как: — 500 очков здоровья — Неограниченный спринт — незначительная автоматическая регенерация здоровья, возможность есть трупы, чтобы восстановить 50 очков здоровья и исцелить все конечности. Управление Элементы управления когтя смерти стандартны. Однако существует также спринт, который привязан кнопке (Shift по умолчанию). Требования: NVSE Мод меню конфигурации не требуется, но рекомендуется, чтобы вы смогли, настроить атаку когтя смерти. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
Hopper31 — За замечательный мод и любезное разрешение на публикацию своих работ.

Обновлено 27 октября, 2016

Мод добавляет поврежденных роботов в Мохаве. Вы можете их починить (имея достаточно навыков и запчастей), а затем использовать в качестве временных напарников, настроить враждебность к определенным фракциям, приказать патрулировать как некоторые ключевые локации, так и настроить патрулирование между двумя любыми точками карты.

Программы враждебности к фракциям, а также маршрутов патрулирования разбросаны по Мохаве, однако что-то вы можете приобрести у Мика и Ральфа.

Некоторые роботы имеют особые способности.
Полная озвучка!

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:
Macaca22 — за отличный мод и любезное разрешение на его перевод и публикацию.

источник

Первое, из-за чего я всегда сгораю от злости — графический движок-инвалид Gamebryo. Уже в случае Fallout 3 было очевидно, что в технологии нужно срочно что-то кардинально менять (или заменять саму технологию), а в 2010 году, когда вышла Fallout: New Vegas, ограничения движка вовсе обернулись для игроков пыткой. Да, Obsidian старалась, это видно, работала на тем, чтобы игра выглядела приятно и стильно, пыталась замаскировать недостатки Gamebryo, но это же не помогло в итоге — просто посмотрите на игру!

Меня бесит не столько сам графон, сколько все остальные проблемы, порожденные движком. Скажем, ужасная анимация и чудовищное освещение. И баги, до сих пор переходящие из одной игры Bethesda в другую. И вот на фоне всего этого хочется и к графике придраться, да — от нее не хочется плакать кровью (спасибо, что без тошнотворного зеленого фильтра в этот раз), но по глазам она все равно бьет.

Что еще? Постыдная дальность прорисовки. Застревающие в текстурах NPC, противники и напарники. Дома и убежища, да и локации вроде Стрипа, отделенные от карты и подгружающиеся отдельно. Все это попросту мешает в New Vegas играть.

Хуже всего, что в ближайшее время в лучшую сторону изменится разве что графика — то есть то, как будущие игры Bethesda будут выглядеть внешне. Fallout 76, например, местами смотрится неплохо — но это только визуал, за этим приятным фасадом скрывается тот же технический ужас — кривые анимации, баги и вот это все. Так что если в Starfield или TES 6 персонажи начнут крутить головами во весь оборот, вы знаете кого и что в этом винить.

Если с видом от первого лица можно более или менее спокойно бродить по Пустоши, изучая закоулки и не особо страдая от проблем с анимацией, то вид от третьего лица — изощренная пытка. Игроки регулярно спрашивают, зачем Bethesda вообще дает возможность включать его — ответа как не было, так и нет.

Добро пожаловать в никуда

Переключившись на вид от третьего лица, вы ближе познакомитесь со всеми косяками анимации, сможете «насладиться» тем, как герой машет оружием в ближнем бою, и увидите, как он реагирует на попадания (никак). Сражаться так еще хуже, чем с видом от первого лица. Разве что поглядеть на персонажа в новой броне удастся, но даже это — сомнительный повод уводить камеру за спину персонажа.

Противники, которые без видимой на то причины бегут к вам и глупо погибают? Противники, которые плевать хотели на рядом упавшую гранату? Противники, которые встают в проходе и грозно машут бильярдными киями? Все это — в Fallout: New Vegas!

Искусственный интеллект в этой не просто скверный, он беспомощный. Враги не способны противопоставить герою что-то серьезное — могут только взять его числом или измором. Чаще всего сражения с ними выглядят как-то так: вы встречаете группу противников, они разбегаются по небольшой территории и остаются там сидеть до конца времен, пока вы их не расстреляете. Если же вам не повезет встретиться с мутантами, те сразу рванут по прямой в вашу сторону. Обойти, отбежать и вернуться с подкреплением, укрыться подальше от взрыва гранаты — нет, это не для ИИ New Vegas.

Отдельный повод для ненависти — тупоголовые напарники. Причем прописаны они хорошо, все с характером, даже у робоглаза ED-E есть своя сюжетная линия. Но как же безрассудно они ведут себя в бою… Иногда жалеешь, что вообще с кем-то из них связался.

Напарники в New Vegas немногим разумнее противников. Сорваться по направлению к врагу и собрать по пути все мины они тоже могут. Или простоять на месте, пока их расстреливают из миниганов — это тоже с радостью. На «хардкоре» вообще сказка — в этом режиме компаньонов следует беречь, подлечивать стимпаками и вообще следить за тем, чтобы они не убежали и не спрыгнули с обрыва. Все это ужасно раздражает! Ты в одиночку расправляешься с толпой врагов, а соратника в этот момент разрывает на куски один кротокрыс — такие ситуации в порядке вещей. Приходится перезагружаться, чтобы эти идиоты воскресли.

И тут надо выбрать: или вы бегаете с напарниками и выполняете их квесты, чтобы сильнее погрузиться в игру и узнать побольше замечательных историй, или проходите в одного, чтобы сохранить нервы. Тут еще могут помочь низкие уровни сложности — на них врагов обычно успеваешь убить еще до того, как они доберутся до компаньонов.

Мое «любимое». Стрельба в New Vegas — да и все, что с ней связано — повергает неподготовленных игроков в ужас, они просто в панике убегают из игры, когда понимают, что ЭТОГО не избежать. Серьезно, отвратительный шутинг вместе с багами, кривой анимацией и тупым ИИ — это самый настоящий ад, который придется пройти всем, кто хочет добраться до финала не только «Нового Вегаса», но и Fallout 3.

Стрелять неудобно. Неинтересно. Оружие не чувствуется — стреляй ты хоть из ковбойской винтовки, хоть из минигана. Звуки разные, но ощущения те же. Частично эту проблему решает V.A.T.S., но на всех врагов его обычно не хватает, и оставшихся приходится добивать вручную. Среди поклонников ходит шутка, что лучший способ играть в Fallout: New Vegas — вооружиться крупнокалиберной снайперской винтовкой и выносить всех с расстояния в полкилометра. Так хотя бы враги особо не дергаются.

Читайте также:  Ухудшилось зрение через год после лазерной коррекции

Когда я в прошлый раз проходил New Vegas, то комбинировал головинтовку из Dead Money (у нее чудовищный урон) и оружие ближнего боя. С последним тоже беда — особенно анимация, ох, эта анимация! — зато челлендж. Слабо выйти против Когтя смерти с одним только кастетом, без напарников и V.A.T.S.? Попробуйте как-нибудь — если сможете его убить, почувствуете себя как минимум Сайтамой из OnePunchMan.

Помните же Galaxy News Radio из Fallout 3? Ну, то самое, которое с Тридогнайтом, озвученным в русской версии Борисом Репетуром! Или радиостанцию Агаты, для которой нужно было добывать скрипку Страдивари из всеми забытого Убежища? Так вот забудьте, потому что ничего настолько же крутого в New Vegas нет.

Радио в «Вегасе» совершенно мертвое.

«Радио Нью-Вегаса» с его ведущим мистером Нью-Вегасом и в подметки не годится Тридогнайту и его GNR. Единственная хорошая радиостанция принадлежит супермутантам, только поймать ее можно исключительно в определенном радиусе вокруг горы Блэк, а после прохождения определенного квеста она вообще заканчивает вещание. Что же касается музыки… ну, если вы играли в New Vegas, то сами знаете, что там крутят, по сути, всего два трека — Big Iron и Johnny Guitar, причем обе в коммьюнити давно превратились в мем.

Автор: Сергей Цилюрик

Исследовать пустоши в Fallout: New Vegas интересно и увлекательно. Всегда видны ориентиры, всегда можно быстро вернуться в посещенные локации и пойти зачищать еще не открытые части карты, а точки интереса встречаются достаточно часто, вознаграждая пытливых путешественников. Но все меняется, когда заходишь в помещения, особенно в убежища. Они все еще более серые и одинаковые, чем постапокалиптические пустоши — а еще они зачастую многоэтажные, к чему система навигации оказывается совершенно не подготовлена.

Разобраться, куда идти, становится невозможно: локальные карты ужасно неудобны, отметка на компасе совсем не помогает, когда цель находится этажом выше (или тремя ниже), а никакого визуального отображения цели на экране, кроме этой мизерной отметки, и нет. Сколь бы убежища в Fallout: New Vegas ни были интересны с сюжетной точки зрения, проходить их — сплошное уныние и мучения.

источник

Студия Obsidian Entertainment за свою короткую (пока еще), но бурную жизнь заслужила противоречивую репутацию. Они известны как люди, которые делают за Bioware сиквелы: вспомните Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Кроме того, сотрудники Obsidian славятся своей криворукостью: их проекты, как правило, поступают в продажу плохо оптимизированными и недоделанными. И в то же время эти люди дарят нам отличные RPG, которые во многом лучше оригиналов. С этой точки зрения Fallout: New Vegas — это классическая игра от Obsidian: неоригинальная, но без пяти минут гениальная RPG с багами…

В том, что следующую крупную игру во вселенной Fallout сделала именно Obsidian Entertainment, есть высшая справедливость: напомним, многие ее сотрудники прошли школу легендарной Black Isle Studios, где помимо Planescape: Torment и Icewind Dale они работали как раз над дилогией Fallout. Уж кто-кто, а эти люди знают, чего хотят поклонники культовой постапокалиптической RPG. И по всему заметно, что именно с этим знанием они и подошли к разработке New Vegas.

Вегас как город разврата и порока получился крайне убедительным: при желании здесь даже можно просадить в блэкджек все деньги.

По механике, по графике да и по духу перед нами все тот же Fallout 3. Мы путешествуем по ядовитым пустошам постъядерной Америки, отстреливаем радскорпионов, рейдеров и мутантов (используя оружие как в обычном шутере либо включая систему точечного прицеливания VATS), слушаем джаз и треп диджеев по радио, пьем ядер-колу, торгуем с залетными караванщиками и выполняем поручения местных жителей. Конечно, появилось новое оружие, новые предметы, наркотики и напитки, новые персонажи и враги. Сюжет тоже, естественно, новый: действие перенесли на Юг Америки, где нелегкая постъядерная жизнь концентрируется вокруг переливающегося неоновыми огнями Вегаса и соседней дамбы. Частная история мести подстреленного и ограбленного курьера постепенно вырастает до судьбоносных для целого региона масштабов, предлагая игроку, как водится, принять сторону одной из трех крупных фракций или остаться в гордом одиночестве. Попутно можно сыграть в рулетку и посмотреть стриптиз…

Но все это не главное. Авторы взяли хорошо знакомую игру, отвели за угол и там безжалостно влили в нее атомную ядер-колу и накачали другими «колесами», отнятыми у соседнего караванщика. В итоге прежнюю размеренность и сонливость как рукой сняло, а мы получили этакий Fallout 3 на амфетаминах, где на меньшей по размеру территории уместилось раза в два больше контента: квестов, персонажей, событий, фракций и настоящего фоллаутовского веселья.

Все обитатели этого мира по-разному относятся друг к другу, и если вы придете в одежде легионера в лагерь НКР, то там вас растерзают, какие бы хорошие чувства к игроку здесь ни испытывали.

Прежде всего, стало еще интереснее исследовать мир. Долгих забегов по пустующим холмам больше нет. Забравшись на ближайший пригорок, вы визуально видите, как много всего интересного и неведомого ждет вас. Новые города, поселки, шахты, заброшенные (с виду) вокзалы, карьеры, бункеры, автозаправки, какие-то мемориалы, кладбища, фермы, военные и торговые посты выстроились в очередь, толкаются и манят вас, кричат в ухо: приди к нам, исследуй нас, и мы встретим тебя радостными укусами радскорпионов, манерными мутантами в женской одежде и стильными ошейниками со взрывчаткой от паладинов Братства стали…

Продравшись через все это, счастливые и искусанные, вы добираетесь, наконец, до титульного Вегаса и думаете, что развязка уж близка, но там, оказывается, все только начинается: по аналогии с Fallout 2, авторы смоделировали огромный мегаполис, в котором глаза разбегаются от разнообразия возможностей и количества фракций. Несколько бандитских и полубандитских группировок, а также контрабандисты «держат» разные казино и районы города и хорошо платят за оказанные им услуги. Это помимо трех основных «сюжетных» фракций (Новая Калифорнийская Республика, Легион Цезаря и таинственный мистер Хаус) и ожидающих за городскими стенами караванщиков, бомбистов, Великих ханов, паладинов Братства стали, Поклонников апокалипсиса, гулей-миссионеров и не в меру организованных мутантов со своими квестами за пазухой.

Нового оружия много: от клюшки для гольфа до феерического пулемета-гранатомета. Кроме того, в игру вернулись суперстимуляторы.

На этом фоне пара сюжетных заданий сиротливо мнется в углу и тихо шепчет: ну, мы, пожалуй, пока тут посидим подождем! И тут же толпа побочных поручений с радостным визгом валит игрока на пол, не давая ему опомниться и передохнуть. Журнал пухнет на квестах, как сосед на пиве, а вы можете впасть в истерику и потратить полчаса только на то, чтобы решить, куда же идти дальше и кому помогать. Задания на любой вкус: помимо стандартной охоты за головами, почтовых поручений и зачистки территорий от монстров, мы освобождаем заложников и пленных, выбираем шерифа для города, помогаем элитной проститутке сбежать из казино, расследуем исчезновение ребенка, пытаемся вытащить из-под огня труп рейнджера, ведем переговоры о продаже караванной компании, выводим на чистую воду телохранителя-мошенника и даже настраиваем огромные солнечные батареи…

Многие задания можно решить разными способами. Кого вы поставили шерифом, робота или бывшего зэка, на какую территорию направили солнечную энергию, пошли ли вы на переговоры с бандитами или решили освободить заложников силой, кого и когда поддержали — каждый выбор ведет к определенным последствиям и влияет на один из множества вариантов финального ролика.

А еще каждое ваше действие отражается на репутации игрока: она переехала в New Vegas из Fallout 2 вместе с многочисленными фракциями. Работая на одних, вы можете запросто поссориться с другими, и в следующий раз они встретят вас не квестами и крышечками, а свинцом и матом. Придется надевать одежду этой фракции и надеяться, что хотя бы издали вас примут за своего и позволят спокойно пройти мимо. Причем ваша репутация высчитывается не только у группировок, но и у жителей различных городов и поселков, которым вы помогли или, наоборот, чем-то насолили.

Все это осложняется тем, что многие фракции трудно причислить к однозначно плохим или хорошим: Легион Цезаря, например, кажется жестоким, но у него есть честь и дисциплина, а вот более «мягкая» НКР погрязла в бюрократии и коррупции.

В игре есть фирменные «обливионовские» проблемы с ИИ: принять стелс-бой и стать невидимым можно прямо на глазах у охраны, и никто не пикнет.

Игра получилась сложной, но не без дыр в балансе: некоторые союзники слишком уж сильны, а применение холодного оружия местами смахивает на узаконенный чит.

Но муки морального выбора ничто по сравнению с тем, насколько выросло сопротивление со стороны врагов и окружающей враждебной среды. Из Fallout 2 вернулся параметр «Порог урона», который высчитывается из общего количества нанесенных неприятелю повреждений. Соответственно, выросло значение грамотного подбора разных боеприпасов для разных типов брони.

В New Vegas из Fallout 2 вернулись навыки, основанные на особенностях внешности. Они выбираются при создании персонажа: так, очкарики получат бонус к восприятию, а худые — прибавку к ловкости.

Играть стало ощутимо сложнее не только в бою, но и вне его, особенно в режиме хардкора, который к износу экипировки добавляет зависимость от сна, пищи и воды. Взамен авторы позволили модифицировать оружие, разбирать и изготавливать на верстаках патроны, а также варить у костра напитки и зелья.

Другой вариант несколько облегчить себе жизнь — найти напарника, который согласится путешествовать с вами. Общению с союзниками Obsidian всегда уделяют особое внимание, и New Vegas не стал исключением. Шесть персонажей, которые могут присоединиться к нам по ходу прохождения (одновременно разрешено путешествовать с одним человеком), — это уникальные личности со своей техникой боя, своей биографией, взглядами и непростой историей, в которой мы можем принять посильное участие. А еще они дают свои уникальные умения: одно доступно сразу при присоединении (например, член Братства стали Вероника позволит на ходу изготавливать боеприпасы!), а другое нужно заслужить делами.

New Vegas можно назвать более хардкорной RPG еще и потому, что игра здесь куда чаще предъявляет требования к вашим навыкам и проверяет их в каждом втором диалоге и квесте. Задание по настройке солнечных батарей может надолго повиснуть только потому, что из-за низких познаний в ремонте вы не можете запустить генератор, а ту же элитную проститутку в казино удастся разговорить, только если у вас навык красноречия не ниже 75.

Все это авторы украсили фирменными шикарными диалогами, юмором и персонажами, которых вы еще нескоро забудете. Здесь ряженные в женское мутанты вещают по радио, некоторые люди упорно считают себя гулями, роботы радостно проводят экскурсии по уже не существующим музеям, а владелец казино может отпустить актера по вашей просьбе со словами: «Я себе нового найду, вон коров кругом навалом». И тут же рядом жестокость, неполиткорректность и серьезная взрослая тематика. Здесь маньяки насилуют рейнджеров-снайперов, легионеры вешают людей на крестах и любят друг друга, дети едят на улице крыс и попрошайничают, в одном казино вас попросят найти для сексуальных утех робота, а в другом — доставить на званый ужин живого человека в качестве главного блюда… Но в этом и есть истинный фоллаутовский дух.

В связи с тем, что роль союзников заметно выросла, в игре появился перк, значительно снижающий урон от «дружеского огня» по напарникам.

Помимо людей к нам может присоединиться робот Эд-Е и модифицированный пес Рекс.

Минусы в такой ситуации искать не хочется, но они есть. Прежде всего, сказывается тяжелое наследие движка, на котором делали еще Oblivion. Авторы пытались подправить не самую лучшую в мире графику и анимацию, но вместе с косметическими улучшениями заселили движок новыми багами да и просто плохо оптимизировали его. Старые технологии, видимо, не позволили качественно улучшить постановку игры: в жанре ведь давно уже другие стандарты, а тут все те же деревянные с точки зрения режиссуры, неинтерактивные диалоги и сценки (вспомните, напротив, Alpha Protocol).

Тем не менее Fallout: New Vegas — это, безусловно, лучшее, что случилось в жанре после Dragon Age. В великолепный, но чужой Fallout 3 ветераны жанра добавили собственный Fallout 2, подарив нам в итоге сложную, колючую, но безумно увлекательную RPG. Интересно, получится ли у них добавить немного Planescape: Torment в Dungeon Siege 3?

источник